БАВ (автомобиль) | это… Что такое БАВ (автомобиль)?
БАВ из состава 482 опдесб (Магдебург) | |
Производитель | |
Основные тактико-технические данные автомобиля | |
---|---|
вес автомобиля, кг | 7150 |
длина, мм | 9540 |
ширина, мм | 2485 |
высота (без груза, с тентом) , мм | 2660 |
максимальная скорость на суше, км/ч | 60 |
максимальная скорость по воде, км/ч | 10 |
расход топлива на 100 км по шоссе, л | 47 |
расход топлива на плаву, л/ч | 30 |
БАВ (ЗИЛ-485) — большой автомобиль водоплавающий (большой плавающий автомобиль).
Большой плавающий автомобиль БАВ предназначен для десантной переправы личного состава и автомобилей.
Содержание
|
Техническое описание
БАВ изготовлен на базе трёхосного грузового автомобиля со всеми ведущими колёсами и имеет водонепроницаемый корпус с грузовой платформой и откидным задним бортом.
Рама автомобиля встроена в корпус и является его составной частью. К ней крепится двигатель, силовая передача, ходовая часть и специальные агрегаты.
Корпус плавающего автомобиля разделен на три отсека: носовой, центральный и кормовой. В носовом отсеке размещены моторное отделение и воздуховоды, по которым отводится воздух, охлаждающий двигатель. В центральном отсеке находится рубка, в которой размещены все приводы управления, приборы и два сиденья для экипажа со съемными подушками из непотопляемого материала.
Для погрузки и выгрузки неделимых грузов, а также для самовытаскивания при буксировании автомобиль снабжён лебёдкой.
На автомобиле установлен шестицилиндровый двигатель модели 485, мощностью 110 л. С., с карбюратором К-84 падающего потока, с двумя смесительными камерами и ограничителем оборотов, отрегулированным на 2900-3100 об/мин.
Переправляемые грузы
- пушка калибром 85 мм – 1;
- гаубица 152 мм – 1;
- автомобиль ГАЗ-63 (без груза) – 1;
- десант – 28 чел.
Эксплуатация (боевое применение)
БАВ состоял на вооружении отдельных переправочно-десантных батальонов (20 машин в роте плавающих автомобилей) до середины 60-х годов, далее был передан в понтонно-мостовые части как вспомогательный автомобиль.
Ссылки
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=420
Литература
- Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. 1966 г.
- Большой плавающий автомобиль. Павлов С.П. Воениздат МО СССР. 1961 г.
Ремонт грузовиков Baw (Бав) — ТО и сервис по диагностике и ремонту Baw (Бав) по низким ценам в Москве
- Ремонт грузовиков
- Baw (Бав)
Грузовики Baw – одни из востребованных современных грузовиков.
Как и любая техника – они ломаются, а также им требуется полноценное техническое обслуживание.В нашем автосервисе вы можете воспользоваться такими услугами по ремонту Baw:
- Диагностика всех узлов;
- Техническое обслуживание;
- Ремонт КПП;
- Ремонт тормозной системы;
- Ремонт ходовки;
- Кузовной ремонт и прочее.
Цикл ремонта Baw следующий:
- Автомобиль загоняют в бокс
- При необходимости агрегаты авто снимаются и разбираются
- Поврежденные детали реставрируются, либо заменяются на новые
- Автомобиль собирается и проходит проверку
Цены на ремонт грузовиков Baw:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Редуктор задний С/П | 4500 |
ПГУ заменить | 3500 |
Трос КПП заменить, от | 3500 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2700 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 2400 |
Замена крана влагоотделителя | 2400 |
Замена блока подготовки воздуха DXI | 4500 |
Замена датчика уровня пола | 200 |
Калибровка уровня пола | 2500 |
Замена воздушных кранов, от | 2000-5500 |
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от | 3000 |
Замена форсунок DCI | 1600 |
Замена насоса низкого давления | 2100 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 1000 |
Замена насоса ручной подкачки | 2100 |
Регулировка клапанов DCI | 6000 |
Замена компрессора DCI | 4500 |
Замена компрессора MAGNUM | 5000 |
С\П топливный бак, от | 2000-4000 |
Замена топливозаборника | 1500 |
Низкое давление топлива, замерить | 2000 |
Обратку топлива, замерить | 1500 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 3200 |
Радиатор, заменить, от | 4000-6000 |
Вискомуфта, заменить, от | 1500 |
Стартер заменить | 2100 |
Генератор заменить | 1700 |
Замена капота | 1000 |
1000 | |
Замена капота с подгонкой по проему | 2500 |
Замена крышки багажника с подгонкой по проему | 2300 |
Снятие переднего бампера в сборе | 2500 |
Установка переднего бампера в сборе | 2500 |
Снятие заднего бампера в сборе | 2000 |
Установка заднего бампера в сборе | 1400 |
Задний бампер разборка | 2000 |
Бампер задний — собрать | 2000 |
Передний бампер разборка | 2000 |
Бампер передний — собрать | 2000 |
Брызговик пластик снятие | 300 |
С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (499) 113-16-77
Оставьте заявку на обратный звонок.
заказать звонокУслуги нашего сервиса для грузовых автомобилей Baw (Бав):
Проводим ремонт и сервисное обслуживание грузовиков следующих марок:
Ams (Амс)
Baw (Бав)
Chereau (Шеро)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Grunwald (Грунвальд)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Kassbohrer (Кессборер)
Kogel (Когел)
Krone (Крона)
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Samro (Самро)
Scania (Скания)
Schmitz (Шмитц)
Schwarzmuller (Шварцмюллер)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
Wielton (Велтон)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
НЕФАЗ
ПАЗ
Татра
ТОНАР
Урал
Политика пересмотра настроек — ООО «Баварские автозапчасти»
Все мелодии включают 5 кредитов, которые можно использовать для поддержки и/или доработок. Это только для технической поддержки и изменений по электронной почте. Это не включает динамическое время в реальном времени. Каждая мелодия, которую мы предоставляем, разрабатывается внутри компании, и наши мелодии разрабатываются таким образом, что они не нуждаются в исправлении вне настройки WOT. Единственное обстоятельство, при котором мелодия нуждается в доработке вне WOT, — это если она продается как «нестандартная» мелодия. Этот тип мелодии недоступен для покупки через веб-сайт, поэтому вы точно будете знать, относится ли это исключение к вам.
Что вам нужно будет предоставить для поддержки или изменений!
Если вы хотите, чтобы ваша мелодия была изменена, нам нужны конкретные журналы, показывающие проблему. В определенных обстоятельствах мы можем предоставить решение без журналов, но это случается нечасто. Для общего устранения неполадок нам потребуется, чтобы вы предоставили нам любые повторяющиеся коды, которые выдает машина. Мы настоятельно рекомендуем использовать специальный инструмент для чтения кодов BMW, чтобы извлечь эти коды ошибок.
Мы рекомендуем бесплатное программное обеспечение, такое как «BMWLOGGER». Прежде чем обращаться в службу поддержки, мы рекомендуем извлечь коды и заполнить наш контрольный список руководства по устранению неполадок, прилагаемый к оригинальной мелодии.Какая поддержка влечет за собой !
Включенная поддержка и исправления включают технические вопросы, вопросы по устранению неполадок и установке, которые непосредственно связаны с установкой наших продуктов. Лучший способ получить поддержку по этим вопросам — по электронной почте.
Как запросить поддержку!
Поддержка может быть достигнута через терминал поддержки. Здесь: [email protected]
Как запланировать в прямом эфире поддержка или динамометрическая настройка!
Мы предлагаем поддержку по телефону в режиме реального времени и настройку динамометрического стенда с почасовой оплатой. Свяжитесь с нами по электронной почте для планирования.
Я превысил свою поддержку, что мне теперь делать?
Мы считаем, что наша стандартная система кредитов на 5 мелодий намного превышает то, что необходимо для успешного внедрения любого из наших пакетов. В случае, если вы превысили это выделение, мы предлагаем вариант расширенной поддержки в рамках наших компонентов пакета Tune.
Стандартное использование кредитов
- Стандартные пакеты мелодий включают 5 кредитов мелодий.
- Базовая прошивка требует 2 кредита.
- Каждая последующая ревизия потребляет 1 кредит.
- Электронные письма/заявки в службу поддержки потребляют 1 кредит в час.
- Изменение приложения настройки ядра требует 3 кредита.
o Примеры изменений сердечника:
- Настройка для других форсунок, топлива, кулачков или маф, отличных от исходной установки.
- Обновление с этапа 1 до уровня 2
- Срок действия кредитов/редакций/поддержки истекает через год после перепрошивки базовой настройки, даты отправки чипа или даты предварительной перепрошивки ecu.
- Переход с NA на тюнинг-пакет Supercharged или Turbocharged. Процент оставшихся кредитов, умноженный на цену покупки, может быть зачислен на эти пакеты мелодий. Применяются некоторые исключения.
o Пример: у вас есть 2 оставшихся кредита на мелодию e36 NA стоимостью 350 долларов США. Вы можете использовать эти кредиты 2 / 5 * 350 = скидка 140 долларов США на ваш новый пакет.
Почему у нас есть эта политика?
Мы как компания стремимся полностью поддерживать вас и хотим быть золотым стандартом в отрасли. Лучший способ для нас добиться этого без компромиссов — это политика. К сожалению, индустрия превратилась в шаблонные мелодии с нулевой поддержкой. Индивидуальные параметры настройки / исполнения почти исчезли, и это связано с концепцией «немногие разрушают это для многих». В то время как с большинством клиентов приятно работать, экстремальное времяпрепровождение с несколькими клиентами сводит бизнес на нет и убивает энтузиазм бизнеса в отношении поддержки. Это наша попытка обеспечить равную и исключительную поддержку для всех, а также гарантировать, что мы здесь, чтобы продолжать служить вам и стремимся оказывать надлежащую поддержку.
Ограничения этой политики
Мы стараемся быть предельно честными с этой политикой, но у нас есть несколько условий. Нарушение любого из этих условий может привести к полному прекращению поддержки со стороны 22rpd и ее партнеров.
- Попытка обойти или обойти наши механизмы безопасности.
- Совместное использование или распространение наших продуктов или программного обеспечения.
- Жестокое обращение, преследование или агрессия по отношению к нашим сотрудникам или системам поддержки.
* Отказ от ответственности — Все версии мелодий действительны в течение одного (1) года с даты покупки или прошивки.
22RPD мелодии и/или редакции не передаются от первоначального владельца к новому владельцу
Bavarian Autosport: Вспоминая старого друга
Говорят, что компании нам не друзья, но компания Bavarian Autosport всегда чувствовала себя таковой. На прошлой неделе розничный продавец запчастей, обновлений и аксессуаров BMW из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, внезапно объявил, что закрывает свои двери после более чем четырех десятилетий работы, и, как энтузиасты, мы хотели воспользоваться моментом, чтобы признать эту историю. и сообщество, построенное вокруг одного из первых и самых любимых розничных продавцов запчастей BMW — компании, которая была неотъемлемой частью обслуживания BMW для владельцев всех возрастов и увлечений.
История компании Bav Auto и ее основателей, Питера Робарта, Марка Радди и Дэйва Уэйсона, отражает историю очень многих приверженцев отрасли (включая сам BMW Car Club of America), впервые открывшихся во времена частного импортера BMW Макса. Хоффмана в 1974 году. В следующем году BMW из Северной Америки начнет напрямую импортировать автомобили, но не секрет, что в эпоху Хоффмана и позже BMW, как правило, были довольно темпераментной породой. Опыт владения этими явно иностранными автомобилями определялся тем, как лучше всего поддерживать их на дороге, и в этом начинании Bavarian Autosport был одним из первых и самых преданных участников.
Как и BMW CCA со штаб-квартирой в соседнем Бостоне, штат Массачусетс, Bavarian Autosport полагалась на молву и публикации энтузиастов, чтобы предоставить владельцам критически важные услуги по ремонту и техническому обслуживанию BMW. Стоит отметить, что Bav Auto, как компания, занимающаяся доставкой по почте, так и интернет-магазин, долгое время поддерживала журнал Roundel (а также BimmerLife ), но, по правде говоря, мы бы, вероятно, упомянули их. во всяком случае, таково было влияние розничного продавца в Новой Англии, который собирал водителей BMW со всей страны, просматривающих масляными пальцами учебники «Баварца Отто» (мультипликационный персонаж сайта, который обучает делать своими руками), и возился с генераторами переменного тока и карданные валы, которые прибыли в упакованных вручную коробках из Нью-Гэмпшира.
Это та история о мужестве, приключениях и поздних ночных мучениях под ржавыми машинами, о которой больше всего рассказывали на прошлой неделе после объявления о закрытии. Bavarian Autosport всегда был отважным аутсайдером в сообществе BMW, небольшим предприятием, движимым страстью и стремлением трех друзей донести техническое обслуживание BMW до масс. Водители вышли из дома, чтобы изобразить Bav Auto как старого друга, который доставит столь необходимые детали на заснеженные стоянки у колледжей Новой Англии или в пустыню американского Запада, где вы можете не увидеть другой BMW для часов. Это был магазин для обычных людей, который находился на расстоянии телефонного звонка со знающим персоналом, и для сообщества Новой Англии, казалось, всегда делал все возможное (на ум приходит одна конкретная история Роба Сигела, в которой сотрудник доставил деталь для 2002 г. в пригород Бостона на мотоцикле).
Bavarian Autosport, при всем его очаровании и духе Новой Англии, не обошлось без икоты. За годы существования онлайн-ритейлера клиенты жаловались на доступность и сроки доставки, и многие магазины отметили, что, хотя они хотели бы поддержать розничного продавца, если бы не отсутствие оптовых цен.
В 2017 году команда трагически потеряла Питера Робарта в возрасте 66 лет, что стало шоком для сплоченного сообщества, развивающего Bavarian Autosport для будущего технического обслуживания автомобилей. С точки зрения бизнеса, веб-сайт получил столь необходимое обновление в прошлом году, но снова возникли жалобы на новый дизайн и трудности с поиском нескольких моделей BMW (что, будем честны, клиентская база Bav Auto имеет обыкновение делать). .
В конце концов судьба компании складывалась медленно. Это был просто развивающийся рынок автомобильных ритейлеров с жесткой конкуренцией в сочетании с сокращением объемов работ «сделай сам», которые вытеснили основной продукт Нью-Гэмпшира с рынка. Согласно анонимному источнику, оставшиеся товарные запасы и интеллектуальная собственность бренда были куплены неким розничным продавцом из Огайо и вывезены на грузовиках всего за несколько дней. Неизвестно, какие у них планы на ближайшее будущее; на данный момент склад пуст, а сотрудникам осталось мало работы и много работы.
Теперь у нас есть воспоминания, подобные моим, о моем последнем посещении Bav Auto Show and Shine в 2014 году.
Show and Shine было почти постоянным мероприятием в Новой Англии, маркетинговым инструментом для Bav Auto но, возможно, даже более того, ежегодное собрание энтузиастов, которое охватило не только стоянки объекта, но и всю улицу вдоль побережья Нью-Гэмпшира; Я проехал на своем E24 6-й серии примерно в сотне миль от Вермонта и, насколько я помню, припарковался примерно так же далеко от фактического события.
Но, несмотря на толпу, это было все, что всегда было и должно быть однодневным собранием BMW: группа владельцев с разными вкусами, от E21 Baurs без краски, до нетронутых E28 M5 и коллекционных автомобилей. Z8s, до совершенно дикой 666CSi, твин-турбо E24 6-й серии, которая в значительной степени затмила всех. Все рассказывали истории и обменивались знаниями — точно так же, как Bav Auto делала это в течение 44 лет.
Автомобильный ландшафт сильно изменился с 1974, и это далеко не конец.