Opel astra тест драйв: Тест-драйвы Opel Astra (Опель Опель Астра) от «За рулем»

Видеобзоры и тест-драйвы нового Опель Астра ГТС 2023 года в Екатеринбурге

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Opel

Все модели

  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Crossland
  • Grandland X
  • Vivaro
  • Zafira Life
  • Antara
  • Astra
  • Astra GTC
  • Astra Sports Tourer
  • Corsa
  • Insignia
  • Insignia Sports Tourer
  • Meriva
  • Mokka
  • Zafira Tourer

Все

Модели Opel в продаже, г.
Екатеринбург.

  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Crossland
  • Grandland X
  • Vivaro
  • Zafira Life

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

AcademeG Тест-драйв Opel Astra J GTC — Opel — автопортал pogazam.

ru

Opel Astra J GTC должен был стать эталоном стиля. Это второй автомобиль в дизайнерской линейке после Opel Insignia, который ее начал, покончив с эпохой квадратных машин. Однако от прародителя у Opel Astra J GTC осталась цена, элементы стиля и некоторые ошибки производителя. 

Практичности в Opel Astra J GTC абсолютно нет. На нем установлены 18-е колеса, 50-й профиль. Линия остекления выверена стильно. Она помогает Opel Astra J GTC казаться не таким объемным, каким он является на самом деле. От конца стекла до крыши остается еще достаточно места, однако оно стильно окантовано хромовой полоской. Ближе к носу автомобиля на боковом стекле есть специальный треугольник, который будет гасить удар при аварии, но затрудняет водителю боковой обзор. 

Система открывания багажника сделана слишком замысловато. Это происходит при нажатии специальной кнопки, расположенной в шильдике Opel. Для подобного автомобиля багажник имеет весьма неплохой объем в 300 с лишним литров и имеет хорошую геометрию.

В ширину он намного больше, чем в высоту. В левой части багажника есть закрываемая выемка с электроникой. Там располагается блок управления датчиком парктроника, идут четыре провода, есть свободный разъем. Чуть выше находится лампочка подсветки багажника. Под полом есть немного места для инструмента, два куска пенопласта, запасное колесо, а под ним еще один органайзер для инструмента. На передней и задней стенке есть крепления для установки второго пола.  Сзади реализована одна противотуманная фара и одна лампочка заднего хода.  

Под капотом расположен мотор, заменивший на конвейере Opel Astra двигатель Z 18 XER, который имел объем 1,8 литра и мощность 140 л.с. Мотор в Opel Astra J GTC сделан более компактным и имеет объем 1,4 литра, мощность 140 л.с. и развивает крутящий момент в 200 Н/м. Мощность реализована при помощи турбины и прыгающих фаз на обоих валах. Присутствует изменяемая геометрия впуска. Клапанная крышка крепится на петельках, а под ней не наблюдается традиционного распределения зажигания, все сделано в виде одной планки.

Грамотная компоновка подкапотного пространства позволяет водителю добраться до любой детали. Усилитель рулевого управления электрический, так что на рейке установлен моторчик.

Дверца открывается довольно широко, позволяя водителю удобно забраться в автомобиль. Карта боковой двери вызывает эстетическое удовольствие. Дизайнеры удачно совместили белые строчки, лаковые вставки и хром на ручке. В кармашек дверцы спокойно помещается бутылочка, хотя специальной отформовки под нее нет. Абсолютно не выделяются кнопки стеклоподъемника, спрятавшись возле ручки.

Единственным диссонансным элементом является регулировка зеркал. Рулевое колесо на Opel Astra J GTC не такое, как на обычном Opel Astra. Оно анатомическое и имеет чуть большую толщину, чем должно быть. На руле реализовано огромное количество кнопок. Слева от него скрывается шайба, которая управляет светом, кнопка электрической регулировки фар, регулировка яркости приборов. Сама рулевая колонка регулируется по высоте, выдвигается на водителя.

Все это происходит в огромных диапазонах. Этому моменту инженеры Opel Astra уделили большое внимание. Кресло регулируется по высоте и вперед/назад. Кнопок на панели реализовано огромное количество, но важных из них не так много. Ручник установлен классический, а не электрический. Справа от него есть три подстаканника. Подлокотник выдвигается под рост человека. Он откидывается, предоставляя огромное количество места под различные предметы. Селектор коробки передач двигается весьма удобно, а вот к самой коробке водители зачастую имеют претензии. На любом отрезке времени любая передача может переключиться с характерным «хрустом», что является проблемой всех автомобилей марки Opel. Перед селектором находится бокс для хранения мобильного телефона и розетка для прикуривателя. Там же располагается USB-вход и Aux-вход для магнитолы. Последняя имеет базовую комплектацию, маленький черно-белый экран, зато интуитивно понятное управление. В консоли в целом реализована технология «парящей панели». Снизу, ближе к селектору коробки передач, панель немного приподнята, а ночью включается красная подсветка.
В бардачок помещается А4 формат, имеется один отсек под визитную или пластиковую карточку, реализована подсветка.

Подогрева не предусмотрено, зато есть кронштейны для разделения бардачка на две части. Все датчики выводят изображение на центральную панель. Посередине реализован бортовой компьютер. Наверху слева и справа выполнено по козырьку с зеркальцем, между ними расположены датчики объема штатной сигнализации и кнопка их отключения. Там же находятся две кнопки подсветки салона. 

Задние пассажиры будут чувствовать себя менее комфортно, чем передний и водитель. Обивка сидений достаточно тонкая и жесткая.

Боковое стекло имеет очень маленькие размеры. Реализованы вешалки для одежды и достаточно широкий подлокотник, в котором есть специальный отсек для различных предметов. 

Сзади на днище Opel Astra J GTC установлено усиление по кузову, которое применено для повышения жесткости. Далее реализован механизм Ватта вместо тяги Панара. За ним находится полускручиваемая балка в виде трубы. Тормозной механизм присутствует самый простой, стандартный. Ручной тормоз реализован на тросах и активируется тем же суппортом, что и основная тормозная система.

Автомобиль в целом достаточно компактный, так что все детали по днищу расположены плотно. Посередине находится бензобак, по периметру которого установлен глушитель. Справа от бензобака расположен поднятый абсорбер. В геометрическом центре автомобиля помимо стандартных лонжеронов пущено еще два усиления. За ними находится поперечная балка, на которой лежит глушитель. Еще чуть далее располагается подрамник. Передняя подвеска реализована замысловатым образом. Нижний рычаг на двух сайлентах приведен к подрамнику, также он приводится к вилке, которая идет от амортизатора. При этом сам амортизатор стоит неподвижно. Рулевое управление приведено через рулевую цапфу. Такая технология требует намного большее количество уникальных элементов, чем McPherson, что благотворно сказывается управлении автомобилем. Но с другой стороны, это негативно сказывается на общей цене и стоимости эксплуатации.

 

При езде заниженность автомобиля психологически заставляет водителя быть более аккуратным. Хотя подвеска и позволяет чувствовать себя комфортно даже на дороге не самого высокого качества. Мелкие ухабы и рытвины она гасит с легкостью. Вообще, автомобиль предназначен для езды в пробках. Тронуться позволяет лишь сцепление, добавлять газа для этого не требуется. На городских скоростях Opel Astra J GTC оставляет у водителя приятные ощущения. Не шумит резина, отсутствует звук встречного ветра, но немного гулковато настроен выхлоп. Управление автомобилем не требует больших усилий от водителя. Колеса имеют прекрасное сцепление с дорогой. 

Opel Astra J GTC совершенно не предназначен для пассажиров. Однако за спортивной внешностью скрывается настоящее удовольствие для водителя.

Стоимость на новые автомобили Opel в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Astra J GTC от Константина Заруцкого:

comments powered by HyperComments

Опель Астра | Инновации и особенности

Astra Hatchback

  • Астра Хэтчбек
  • Астра хэтчбек гибрид
  • Гибрид Astra Hatchback GSe

Тест-драйв

Безопасность и инновации

IntelliLux ®  пиксельные огни

IntelliLux LED® Matrix Lights — это не обычные фары. Эта адаптивная технологическая функция радикально улучшает видимость, состоящая из 168 светодиодов, которые могут отключаться по отдельности. Это означает, что максимальная часть дороги остается освещенной ярким дальним светом, а мелкие участки затемняются, чтобы не ослеплять других водителей.

Intelli-HUD 

Intelli-HUD (проекционный дисплей) автомобиля Astra выглядит по-настоящему футуристично, проецируя важную информацию прямо на ветровое стекло и удобно помещая его в поле зрения водителя. Это последнее поколение технологии HUD от Opel расширяет проекционное поле и повышает разрешение, а также может быть настроено для отображения различных страниц, связанных с приборной панелью, включая всплывающие предупреждения, входящие вызовы и мультимедийную информацию.

Intelli-Drive 1.0 

Эта система сочетает в себе возможности трех наиболее технологически продвинутых функций Astra, чтобы дать вам непревзойденное управление и контроль над вашим путешествием. В Intelli-Drive 1. 0 интегрирована система Lane Positioning Assist (LPA), которая позволяет Astra мягко корректировать рулевое управление, чтобы помочь вам более стабильно оставаться в полосе движения. Он также включает в себя систему помощи при смене полосы движения, которая позволяет узнать, быстро приближается ли к вам сзади другое транспортное средство или въезжает в вашу слепую зону, а также предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупреждает вас о приближающемся объекте во время движения задним ходом, включая велосипедистов или пешеходов, с до 40 метров.

Intelli-Vision

Intelli-Vision активируется автоматически, когда вы включаете заднюю передачу Astra (или по требованию) и использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля. HD-изображения и изображения в реальном времени являются лучшей поддержкой для проверки окружения автомобиля. Переключайтесь между отдельными камерами, чтобы получить четкое представление о приближающемся перекрестке и упростите парковку даже в самых тесных местах.

Бесключевой доступ и запуск

Система бесключевого доступа и запуска нового Opel Astra в сочетании с умными емкостными дверными ручками означает, что вам даже не придется замедлять шаг, отправляясь в новое путешествие. Просто вставьте, нажмите «Старт» и вперед.

Intelli-Vision

Intelli-Vision активируется автоматически, когда вы включаете заднюю передачу Astra (или по требованию) и использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля. HD-изображения и изображения в реальном времени являются лучшей поддержкой для проверки окружения автомобиля. Переключайтесь между отдельными камерами, чтобы получить четкое представление о приближающемся перекрестке и упростите парковку даже в самых тесных местах.

Intelli-Drive 2.0

Intelli-Drive 2.0 — это самые передовые и интуитивно понятные вспомогательные технологии Opel, работающие вместе, чтобы сделать новую Astra самым безопасным и расслабляющим вождением, которое мы когда-либо создавали. Эта система объединяет несколько функций, в том числе адаптацию кривой скорости (CSA), которая рассчитывает и адаптирует ускорение Astra во время высокоскоростных поворотов для максимального комфорта и контроля. Еще одна включенная функция — это Advanced Intelligent Speed ​​Adaptation (A-ISA), которая отслеживает дорожные знаки и предлагает соответственно снизить или ускорить скорость и даже компенсировать погодные условия. Intelli-Drive 2.0 также имеет полуавтоматическую смену полосы движения (SALC), которая определяет, когда вы меняете полосу движения, и может выполнять маневрирование за вас.

Бесключевой доступ и запуск

Система бесключевого доступа и запуска нового Opel Astra в сочетании с умными емкостными дверными ручками означает, что вам даже не придется замедлять шаг, отправляясь в новое путешествие. Просто вставьте, нажмите «Старт» и вперед.

Комфорт премиум-класса

Эргономичные активные сиденья

Эргономичные активные сиденья нового Opel Astra 1 отмечены знаком качества AGR (Кампания за здоровую спину). Благодаря многочисленным вариантам регулировки, в том числе регулируемым подголовникам, поясничной опоре с электронной регулировкой и выдвижной опоре для бедер, эти сиденья не только чрезвычайно удобны, но и поддерживают здоровую осанку для длительного благополучия водителя и пассажиров.

 

1 Функции будут подтверждены ближе к запуску.


Подогрев

Наслаждайтесь подогревом передних сидений, который обеспечивает тепло и комфорт холодным утром.

Панорамный люк на крыше

Панорамный люк на крыше 1 наполняет светом просторный салон Opel Astra. Его можно вентилировать или открывать до упора, чтобы водители и пассажиры чувствовали себя за рулем максимально ярко и просторно.


1 Характеристики будут подтверждены ближе к запуску.

Intelli-air

Intelli-Air — новый высокоэффективный воздушный фильтр, предоставляющий постоянную информацию о качестве воздуха. Это помогает поддерживать качество воздуха в салоне свежим и чистым.

Возможности подключения

Мультимедиа

Возьмите с собой самые смелые ритмы или расслабьтесь в дороге. Новая полностью цифровая панель Pure Panel ® оснащена 10-дюймовой приборной панелью и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, который по беспроводной связи интегрирует ваш смартфон через Apple CarPlay™ и Android Auto™. Новый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, похожий на смартфон, можно полностью персонализировать с помощью управления индивидуальными профилями, включая распознавание водителя. Мультимедийная система включает в себя такие функции, как радио AM / FM / DAB +, Bluetooth 9Потоковое аудио 0020 ® и два порта USB-C для иммерсивной музыки, где бы вы ни находились.

Навигация

Современная навигационная система Opel оснащена системой навигации по маршруту, отображаемой на Intelli-HUD (проекционный дисплей), комбинации приборов или центральном сенсорном экране, в зависимости от того, какую комбинацию вы предпочитаете. Интеллектуальная система даже будет следовать вашим голосовым командам с помощью слова пробуждения «Эй, Opel!». Для дополнительного удобства отправьте пункт назначения в автомобиль с помощью смартфона и приложения MyOpel или получите указания последней мили, чтобы завершить маршрут, где бы вы ни припарковались.

Приложение MyOpel

Просматривайте ключевые данные о вождении, заказывайте обслуживание и многое другое прямо на своем смартфоне с помощью приложения MyOpel.
 

Мультимедиа

Возьмите самые смелые ритмы или расслабьтесь в дороге. Новая полностью цифровая панель Pure Panel ® оснащена 10-дюймовой приборной панелью и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, который по беспроводной связи интегрирует ваш смартфон через Apple CarPlay™ и Android Auto™. Новый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, похожий на смартфон, можно полностью персонализировать с помощью управления индивидуальными профилями, включая распознавание водителя. Мультимедийная система включает в себя такие функции, как радио AM / FM / DAB +, Bluetooth 9Потоковое аудио 0020 ® и два порта USB-C для иммерсивной музыки, где бы вы ни находились.

Навигация

Современная навигационная система Opel оснащена системой навигации по маршруту, отображаемой на Intelli-HUD (проекционный дисплей), комбинации приборов или центральном сенсорном экране, в зависимости от того, какую комбинацию вы предпочитаете. Интеллектуальная система даже будет следовать вашим голосовым командам с помощью слова пробуждения «Эй, Opel!». Для дополнительного удобства отправьте пункт назначения в автомобиль с помощью смартфона и приложения MyOpel или получите указания последней мили, чтобы завершить маршрут, где бы вы ни припарковались.

Беспроводная зарядка

В салоне нового Opel Astra была проведена цифровая детоксикация всего лишнего, а инновационные функции помогут вам поддерживать чистоту и спокойствие без путаницы проводов. Заряжайте совместимые устройства с помощью встроенного беспроводного зарядного устройства. Встроенный отказоустойчивый датчик обнаружения быстрых движений предотвращает повреждение аккумулятора вашего устройства от перегрузки беспроводной сети при движении по неровным поверхностям.
 

Приложение MyOpel

Просматривайте ключевые данные о вождении, заказывайте услуги и многое другое прямо на своем смартфоне с помощью приложения MyOpel.
 

Динамика вождения

Двигатели нового поколения

Этот Opel Astra нового поколения создан на основе совершенно новой платформы, точно созданной для маневренности, управляемости и комфорта. Под капотом вы найдете технологически усовершенствованный силовой агрегат с турбонаддувом. Он плавный, надежный и работает с очень конкурентоспособными эксплуатационными расходами и низким уровнем выбросов CO 2 .
 

Трансмиссии

Познакомьтесь с динамичной, но экономичной трансмиссией Opel Astra. Это наша исключительно плавная и сложная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Режимы вождения

Новый Opel Astra обеспечивает быструю реакцию на кончиках ваших пальцев с возможностью выбора режима вождения, который идеально подходит для вашей поездки, дорожных условий и настроения. НОРМАЛЬНЫЙ режим всегда обеспечит идеально сбалансированный диапазон и мощность, а режим ECO оптимизирует эффективность. Конечно, когда вы хотите получить максимальное удовольствие, просто нажмите SPORT, чтобы превратить каждую поездку в захватывающее зрелище.
 

Аксессуары Opel+

Удовлетворение ваших индивидуальных потребностей

Выразите себя оригинальными аксессуарами Opel+ и получите максимум от своего Astra.

Разработано и протестировано для вашего Opel.

ИЗОБРАЖЕНИЕ может отличаться от товара в продаже.

Что дальше

Что дальше?

Запрос на продажу

Запросить тест-драйв

Скачать брошюру

  • Электромобили
  • Подключаемые гибридные автомобили
  • Автомобили с низким уровнем выбросов
  • Эффективный бензин Puretech
  • GSE
  • Маленькие автомобили
  • Семейные автомобили
  • внедорожник
  • Помогите мне выбрать
  • устойчивость
  • Философия
  • Факты и цифры
  • Места
  • Все об электромобилях
  • Концепт-кары
  • Технологические видеоролики
  • Забронируйте онлайн
  • Заказать тест-драйв
  • Сделать запрос на продажу
  • Связаться с нами
  • Скачать брошюру
  • Подпишитесь на информационный бюллетень

Опель Астра | Разработано и изготовлено в Германии

Астра Хэтчбек

  • Астра Хэтчбек
  • Астра хэтчбек гибрид
  • Гибрид Astra Hatchback GSe

Тест-драйв

Лучший автомобиль Германии говорит сам за себя.

AUTO BILD 45/2022 И BILD am SONNTAG 46/2022. Категория «Лучший автомобиль до 50 000 евро»

Новый Opel Astra говорит сам за себя. Разработанный, разработанный и произведенный в штаб-квартире Opel, он воплощает в себе инженерную мысль «Сделано в Германии». Эта особая точность дает вам только самое лучшее: захватывающее удовольствие от вождения, стильный внешний вид и лучшие в своем классе технологии.Приготовьтесь, ведь с новым Opel Astra начинается новая эра.0004

Запрос на продажу

Запросить тест-драйв

Скачать брошюру

Индивидуализируйте свою Astra

Показанная визуализация продукта является только примером. Обратите внимание, что некоторые комбинации могут быть невозможны.

Astra, которой нужно управлять

Откройте для себя возможности Astra

Основные моменты

Внутри нового поколения

Зайдите внутрь, чтобы ощутить беспрецедентный скачок в автомобильных инновациях. Пространство с полностью цифровой детоксикацией, ориентированное на водителя, и потрясающая новая улучшенная панель Pure Panel ® обеспечивают по-настоящему интуитивное управление автомобилем. Приготовьтесь к самостоятельному вождению благодаря передовым технологиям помощи водителю.

Откройте для себя возможности Astra

Выделяется жирным шрифтом

Приготовьтесь увидеть и быть увиденным в смелом чистом прогрессивном немецком дизайне, включая яркий новый Opel Vizor ® . Острые и отличительные, эти образы привлекут внимание благодаря мускулистой позе, полной отношения. Не пора ли водить машину, которую вы действительно хотите, а не просто ту, которая вам нужна? Это новый Опель Астра.

Откройте для себя возможности Astra

Техника, которая движет вами

Когда немецкая инженерия встречается со смелым дизайном, результатом становится чистое удовольствие от вождения. Управляемость нового Opel Astra сбалансирована и динамична. ДНК Opel делает Astra уникальной «автобанестойкой» благодаря устойчивости на высоких скоростях, непревзойденным стандартам безопасности и набору передовых технологий вождения.

Откройте для себя возможности Astra

Модели

От 49 990 долл. США + ORC

  • 2 593 долл. США Скидка на чистый автомобиль
  • Адаптивные фары IntelliLux LED® Pixel с ассистентом дальнего света
  • Крыша Diamond Black
  • Черный логотип Opel Blitz и рамка для визы
  • 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Advanced Active Emergency BrakingLane Positioning Assist (полуавтономная)
  • Мониторинг слепых зон на большом расстоянии
  • Дисплей Pure Panel Pro с 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов и центральным сенсорным экраном
  • Эргономичные спортивные передние сиденья AGR®

Забронируйте свой за 100 долларов Тест-драйв

Opel Astra — это автомобиль с низким уровнем выбросов, независимо от того, выберете ли вы подключаемый гибрид или бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *