Отзывы владельцев Haval H8
Отзывы владельцев Haval H8- Главная
- Каталог авто
- Haval
- Haval H8
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами)От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Haval H8 — фото 1
Haval H8 — фото 2
Haval H8 — фото 3
Haval H8 — фото 4
Haval H8 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Haval H8
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4806 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1794 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации Haval H8
Haval H8 2.
0 T AT AWDМаксимальная скорость, | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 324/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Haval H8 2.0 T AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 218/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 324/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Haval H8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Haval H8
Haval H8, 2017 г
Haval H8 2.0 turbo. Про машину — «огонь», очень понравилась, с учетом того, что это жена меня затащила к дилеру (я наотрез отказывался от Китая). Салон — на уровне, все нравится, хотя есть мелочи непонятные (ножной ручник и странное включение подогрева сидений). Но это действительно мелочи — уже привык. Дизайн — я был удивлен. На мой вкус, соперник в плане дизайна ему только «Соренто Прайм».
Достоинства: цена. Приятный дизайн. Качество салона. Эргономика. Оснащение. Плавность хода.
Недостатки: странное включение подогрева сидений.
Алексей, Краснодар
Haval H8, 2017 г
Купил Haval H8 на замену «Соренто» 2011 года выпуска. Купил «корейца» в мае 2015 и сейчас продал и купил чудо китайской мысли. Машиной доволен, как слон. Выбирал между новым Sorento, Outlander New, X-trail, б/у Ford Explorer. Haval H8 победил по всем характеристикам. По комфорту можно сравнить с «Туарегом». Двигателя хватает, но наваливать на ней, конечно, не получится. Память сидений, пассажирское переднее с электроприводом, люк, адаптивная камера заднего вида, навигация, шикарная музыка «Инфинити», 19 литые диски и много многое другое.
Достоинства
Недостатки: двигатель неплохой, но хотелось бы помощнее.
Александр, Санкт-Петербург
Haval H8, 2017 г
Поскольку я брал машину без тест-драйва и до покупки не ездил на Haval H8, то поделюсь самыми первыми впечатлениями. Очень комфортный автомобиль, не надо ни к чему привыкать, все на своем месте и очень удобно. Сейчас вспоминая все тест-драйвы и отзывы по авто у меня сложилось впечатление — а вообще «тестеры» видели это авто или у меня немного другая модификация? Для начала мучает вопрос, кто сказал, что мотора не хватает? По мне мотора вполне достаточно. Не хватает и не едет это «Паджеро» 3.0, «Прадо» 2.8 и прочий шлак (который не едет совсем, но его ставят в пример «диванные» эксперты). Нормальное ускорение, очень хорошо держится в потоке, отзывчив на педаль газа, какие могут быть претензии. По динамике очень близок к БМВ Х5 3 литра (кузов Е53). Второе — расход топлива, я не могу еще судить, сколько он ест, но для себя вывел правило: сколько машина весит, столько она будет есть в городе. Это закон физики и его не побороть. Весит Haval H8 2100, вот и расход будет около 21 литра. И никогда не верьте в другое. Особенно те, которые на «Паджеро» и «Прадо» в городе в 18 укладываются. Было и то и то 20-24 и не меньше. Могу перечислить все предыдущие машины, все были в этих пределах. Поэтому на данный момент в Haval H8 меня все устраивает. И напоследок, все-таки Haval H8 намного ближе к немецкому автопрому, чем я себе представлял.
Достоинства: комфортный. Динамичный. Приятный в управлении. Вместительный.
Недостатки: пока не обнаружил, эксплуатация покажет.
Сергей, Нижний Тагил
Обои рабочего стола Haval H8
Обои Haval H8
Видео Haval H8 — тест драйвы
Объявления о продаже Haval H8
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Haval H8 — обзор автомобиля
Haval H8 / Хавейл H8
Премиальный внедорожник Haval H8 занимает флагманскую ступеньку в гамме китайской компании. Модель получилась весьма презентабельной, солидной и современной. Во внешности Haval H8 просматриваются характерные дизайнерские черты европейских автомобилей с гармоничными пропорциями. Массивная хромированная решетка радиатора дополняется выразительной оптикой со светодиодными поворотными огнями, а широкий капот с оребрением увеличивает длину автомобиля и придает дерзкий вид. Состоящие полностью из LED-элементов, элегантные задние фонари подчеркивают целостность дизайна и делают внедорожник заметнее в ночное время. Стильные рейлинги на крыше демонстрируют практичные стороны модели.
Haval H8 впечатляет роскошным внутренним убранством. Выполненный в ярусном стиле, интерьер внедорожника изобилует добротными отделочными материалами, а искусная комбинация кожи, пластика и разнообразных вставок создает неповторимую атмосферу гармоничности. Наилучший комфорт водителю обеспечит 8-диапазонная регулировка кресла с 3 слотами памяти настроек и функцией массажа. Многофункциональный руль Haval H8 обеспечит легкость регулировки звука и позволит ответить на телефонные звонки. Приборная панель с полноцветным интерфейсом впечатляет высокой функциональностью и легкостью восприятия информации. В России Haval H8 доступен с 218-сильным бензиновым турбомотором и АКПП. В версии Standart китайский внедорожник имеет заднеприводную компоновку трансмиссии.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Haval
Сообщить об ошибке
Haval H8 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв
Главная Азиатские авто Haval H8 2017-2018 пережил масштабный рестайлинг
Практически сразу же после презентации новинки Хавал Н9, китайская компания решила продемонстрировать еще один обновленный вседорожник — Haval H8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Выяснилось, что торжественная презентация состоялась 11 мая на территории Поднебесной.
Уже буквально на днях Хавал Н8 2017-2018 начнет продаваться на территории КНР. Официальные цены уже установлены — 183,8 тыс. юаней за минимальную комплектацию. Нужно отметить, что у модели Н8 и Н9 очень много общих нововведений, но несмотря на это имеется и масса отличий о которых стоит поговорить.
Haval H8 2017-2018. Технические характеристики
Проведенный рестайлинг положительно сказался не вседорожных характеристиках автомобиля. Например, теперь на новинку будет устанавливаться система контроля и управления полным приводом. Водитель сможет самостоятельно выбирать настройки при движении по снегу, грязи или песку.
Моторный ряд такой:
- обновленный бензиновый движок объемом 2,0 литра с мощью в 251 л.с.;
- дизельная установка с турбиной объемом 2,0 литра и отдачей в 190 лошадей.
Сообщается, что внедорожник изначально будет выпускаться только с бензиновым мотором, а уже позже производитель внедрит в производство и турбодизельную установку.
Трансмиссия автоматическая с восемью скоростями. Ранее модель укомплектовывалась также АКПП, но с шестью ступенями.
Экстерьер Хавал Н8 2017-2018 в новом кузове
Во внешнем виде автомобиля не так уж и много доработок. Сильнее всего изменилась радиаторная решетка с небольшими хромированными черточками в шахматном порядке. Нужно отметить, что подобное оформление решетки радиатора встречается на последних моделях от компании Пежо, например, на Peugeot 3008.
Под радиаторной решеткой установлен бампер с сетчатым воздухосборником, а по его бокам разместились ходовые огни.
Задняя часть внедорожника и вовсе практически не получила никаких изменений. О том, что был проведен глубокий рестайлинг, говорит лишь хромированная накладка между пластиковым бампером и дверью багажного отделения. Под бампером установлена накладка из серого пластика. Она обрамляет два выхлопных патрубка.
Также дизайнеры освежили экстерьер своего детища яркими хромированными акцентами. Кроме появления блестящих элементов в задней части кузова, хром появился и на боковой части автомобиля, например, около зеркал, на дверных ручках, а также на молдингах.
Прежними остались и размеры вседорожника. Они выглядят следующим образом:
- длина — 4,806 м;
- ширина — 1,975 м;
- высота — 1,794 м;
- расстояние между колесами — 2,915 м;
- клиренс — 19,7 см.
Интерьер Haval H8 2017-2018 и комплектации
В салоне китайца можно встретить сразу несколько новейших элементов, а именно:
- измененная приборная панель с монитором на 7 дюймов. На нем выводится информация о состоянии автомобиля, а также есть функция тахометра и спидометра;
- доработанный до неузнаваемости тоннель с новым рычагом АКПП.
А вот центральная консоль сохранила свой первозданный вид. Она, как всегда, может похвастаться превосходной эргономикой, однако, на ней установлено слишком большое количество различных кнопок, тумблеров и переключателей. Все это может немного отвлекать водителя во время движения.
В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Комплекс получил функции навигатора, Bluetooth, Wi-Fi и систему распознавание голоса.
Кроме неплохого технического оснащения, салон автомобиля может похвастаться качественной сборкой и неплохими материалами.
В список дополнительного оснащения будут входить:
- адаптивные фары;
- климатическая система с несколькими зонами;
- передние кресла с функцией запоминания настроек;
- мониторы для задних пассажиров;
- электропривод двери багажника.
Для обеспечения безопасности предусмотрена установка:
- камеры для кругового обзора;
- круиз-контроля;
- системы экстренного торможения;
- системы слежения за разметкой;
- помощника парковки.
Хавал Н8 2017-2018 фото
Хавал Н8 2017-2018 видео тест-драйва
Опубликовано: 16.06.2017 | Автор: Мария Денисова
2016 Haval H8 Premium 4WD обзор (видео)
Когда вы называете свой продукт в честь интернет-сокращения «ненависть — H8», вы не настраиваете себя на хороший старт. Добро пожаловать в Haval H8, также известную как копия старого Mercedes ML-Class.
Haval — самый популярный китайский производитель внедорожников. Бренд был недавно представлен в Австралии, и в настоящее время предлагаются три варианта внедорожников; Н3, Н8, Н9. Каждый представлен разного размера, чтобы попытаться проникнуть в один из самых жестоких сегментов.
Это дешевый и веселый бренд, предлагающий высокий уровень стандартных функций и доступный по сравнительно низкой цене. H8 начинается с 41 990 долларов за Premium 2WD, 44 490 долларов за Premium 4WD (как тестировалось), а топовый LUX 4WD начинается с 48 990 долларов (все без учета дорог). Все варианты оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 кВт и крутящим моментом 324 Нм.
Эти цены находятся в опасной близости от некоторых из более авторитетных конкурентов. Например, популярная Toyota Kluger стоит от 42,19 долларов.0, а Aussie Ford Territory начинается с 38 490 долларов.
2016 Haval H8 Premium 4WD – ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 160 кВт при 5500 об/мин / 324 Нм при 2000–4000 об/мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода : Полный привод
Колеса: F: 18×7,0, 235/60 R: 18×7,0, 235/60
ANCAP: Не тестировалось
Собственный вес: 2128 кг 9 0017 Мощность-масса : 13,3:1 (кг:кВт)
Официальный Расход топлива: 12,7 л/100 км
Экономия во время испытаний: 13 л/100 км
Запас топлива/Тип: 9001 6 Неизвестно/95 RON
Энергоэффективность: 12,5 кВт:л/100 км
0–60 км/ч: 5,43 секунды
0–100 км/ч: 12,00 секунды
1/8 мили: 12,13 секунды при 100,7 км/ч
1/4 мили : 18,48 секунды при 126,3 км/ч
100-0 км/ч торможение: 43,76 метра при 3,41 секунды
Децибел на холостом ходу: 41,1
Пиковое значение в децибелах при скорости 60–100 км/ч: 84,0
Пиковое значение в децибелах при стереозвуке: 99,8
Цена от: $4 4,490
2016 Haval H8 Premium 4WD – ПАКЕТ
Конкурируя с такими автомобилями, как Kluger, Territory и Kia Sorento, H8 представляет собой большой внедорожник с более длинной колесной базой, чем у всех трех соперников, — 2915 мм, с аналогичной общей длиной 4,8 метра.
Пропорционально, он вдохновлен внедорожниками премиум-класса, такими как старый Mercedes ML и Audi Q7, с такими вещами, как полосатые вентиляционные отверстия в капоте и подножках, и прекрасные багажники на крыше из сплава первого, и передний бампер, подражающий последнему. Сзади дела обстоят хуже, поскольку мы видим немного Captiva в D-образных стойках и задних фонарях, которые выглядят то ли как у Porsche Cayenne, то ли как у овечьего глаза. В целом, это красивый, уверенный в себе внедорожник, который убедит многих в вашем богатстве.
Таким образом, он предлагает непревзойденное в своем классе размещение для пяти пассажиров (H9 — семиместный автомобиль), продуманную компоновку и логичную, дорогую планировку салона. Пассажиров задних сидений возят с водителем в акрах комфорта, с деревянной климатической панелью на задней части центральной консоли.
Рулевое колесо и подрулевые переключатели очень похожи по форме и на ощупь в стиле «Мерседес». Он отказывается от семейной общности с h3 ради левого переключателя указателей поворота и отдельного переключателя круиз-контроля, напоминающего трехконечную звезду. Что касается остального интерьера, вы найдете качественные материалы, хорошую посадку и отделку, а также достаточно дорогой набор стандартных функций.
Навигация Clarion входит в стандартную комплектацию и предлагает пошаговое руководство и информацию о достопримечательностях. Интуитивно понятное в работе устройство не включает предупреждения о камерах контроля скорости. У камеры заднего вида тоже раздражающий шикарный женский голос, который, к счастью, можно отключить. Информационно-развлекательная система окружена несколькими странными кнопками: две для навигации и «SRC» для аудио. Также есть загадочная кнопка «HABIT», которая обеспечивает отображение углов бездорожья, которые мы не были достаточно в игре, чтобы протестировать.
Стандартная аудиосистема с 10 динамиками воспроизводит много басов, но слегка искажает верхние частоты, портя некоторые из наших любимых хитов. При максимальной громкости в настройках по умолчанию стерео выдает 99,8 дБ, или достаточно, чтобы гарантировать использование наушников в случае допуска промышленной безопасности.
«HAVAL», проецируемый из зеркал, как и в h3, а также полный маршрутный компьютер и цифровой дисплей, включая датчик давления в шинах, без переключателя для цифрового считывания показаний спидометра по какой-то причине.
К несчастью для нас, Haval предоставил нам черный образец для тестирования в течение недели с температурой +35 градусов. Цветовая гамма салона обеспечивала тошнотворное удержание тепла, что усугублялось отсутствием перфорации или охлаждения на кожаных сиденьях, медленным временем реакции климат-контроля и, что самое непростительное, отсутствием тонировки или защиты от ультрафиолета на лобовом и переднем стеклах. окна.
Эта комбинация оставила нас покрасневшими и ошеломленными после четырехчасового путешествия и неприемлема в наше время. Создается впечатление, что компания практически не проводила предварительных испытаний в Австралии, прежде чем выпустить этот автомобиль на рынок. Автомобиль нуждается в этих вещах как можно скорее — функция дистанционного запуска для предварительного охлаждения автомобиля тоже не помешает.
Передние сиденья плохо поддерживают нижнюю часть спины, что усугубляет описанный выше дискомфорт. Вариант H8 Lux предлагает функцию массажа, которая действительно будет очень кстати. Одна вещь, которая нам действительно нравится, — это возможность менять освещение настроения с синего, оранжевого, розового или фиолетового или выключить. Светодиоды исходят из ореола, окружающего элементы управления люком на крыше, и каскадом идут от дверей и приборной панели. Это очень впечатляет, и отличный трюк, чтобы похвастаться перед друзьями.
2016 Haval H8 Premium 4WD – ПРИВОД
H8 говорит с роскошным акцентом, с пропорциями и деталями в стиле Mercedes/Audi, подгонкой и отделкой, а также превосходным внутренним пространством, но вскоре он начинает лаять, как дворняга. Шум и плавность хода в целом приемлемы, с прочным кузовом, но 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 160 кВт/324 Нм явно недостаточен для автомобиля такого размера.
Реакция дроссельной заслонки слабенькая, особенно в «экономическом» (sic) режиме вождения, когда вы в конечном итоге используете больше сока, потому что вам нужно давить на него сильнее. Без наддува H8 явно ледяной, как и при столкновении с уклоном любой степени — проблема, общая с его младшим братом, h3. Мы зафиксировали указанный средний расход 13 л / 100 км, что не является блестящим. Во время движения он редко падает ниже 10,5 (во всем виноваты эти надоедливые холмы). Это по сравнению с жалким (для 2,0T) средним ADR 12,7 л / 100 км — старый Mercedes-Benz GL 63 AMG с его 410 кВт 5,5-литровый твин-турбо V8 предлагал средний ADR 12,3 л / 100 км.
В режиме «Спорт» расход действительно улучшается, с чуть более резкой реакцией, пока не застрянет на высоких оборотах. В обычных спринтах мы зафиксировали лучший результат 0-100 км/ч за 12,00 секунд, а четверть мили за 18,48 секунды. Это медленные времена, особенно для бензинового внедорожника.
В Китае двигатели объемом более 2,0 литров облагаются высокими налогами, поэтому мы можем понять этот выбор, но есть конкуренты с традиционными шестицилиндровыми двигателями, предлагающими лучший расход топлива. Территория 4,0 л потребляет 10,5 л/100 км в официальном среднем цикле, в то время как новый бензин Kia Sorento V6 расходует 9 литров. .9л/100км. Упоминать средний расход дизельного двигателя Sorento 7,8 л/100 км было бы жестоко, поэтому мы не будем этого делать. Оба этих бензиновых соперника значительно мощнее и быстрее.
Шестиступенчатая коробка передач хороша, но несколько упряма перед прохладными подрулевыми лепестками в ручном режиме. Возможно, еще несколько передаточных чисел помогли бы заполнить пробелы в низком крутящем моменте двигателя. Пиковый крутящий момент доступен только между 2000 об/мин и 4000 об/мин, что похоже на дизель, но низкий максимальный показатель, по нашему мнению, больше всего раздражает.
Среди извилистых мест H8 не чувствует себя небезопасно, но это определенно не вдохновляет. Пятно контакта достаточно широкое для устойчивости на крутых поворотах, но вы получаете довольно высокую степень крена кузова из-за мягкой настройки подвески. Аварийные огни загораются, если вы слишком рьяно атакуете поворот, в то время как расплывчатое и неуклюжее рулевое управление загружается в поворотах и на парковочной скорости. Езда в целом довольно хороша, но есть моменты неуверенного рывка по лежачим полицейским на низкой скорости.
Необходимы постоянные корректировки рулевого управления, чтобы удерживать заданную траекторию. В спортивном режиме с подрулевыми лепестками очень сложно получать удовольствие и поддерживать достаточную скорость в поворотах, поскольку коробка передач игнорирует запросы на кикдаун в нужное время, а недостаток крутящего момента двигателя побуждает вас просто сдаться.
Для обычного автомобилиста, который хочет добраться из пункта А в пункт Б, H8 станет роскошным и впечатляющим автомобилем. Легко управлять и видеть из него, с этой обязательной высокой посадкой, и функции, вероятно, порадуют большинство пассажиров. Однако, если у вас в крови есть хоть капля энтузиазма или страсти, любой из соперников вам понравится больше, чем этот.
2016 Haval H8 Premium 4WD – ВИДЕО
youtube.com/embed/DSgocCiS8h8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>2016 Haval H8 Premium 4WD – ВЕРДИКТ удаленный запуск, улучшенная система кондиционирования воздуха, цифровой спидометр и несколько других вещей, которые мы действительно рекомендуем. Кузов и комплектация добротные, и в нем есть черты большого роскошного внедорожника. С некоторыми корректировками H8 может стать действительно желанным предложением.
По слухам, Haval рассматривает возможность создания австралийского научно-исследовательского центра, и мы надеемся, что он быстро приступит к работе над оптимизацией своих автомобилей для наших условий. Тем не менее, мы считаем, что это многообещающий старт для такой молодой компании.
ПЛЮСЫ:
– Премиальный внешний вид, явно вдохновленный старыми Mercedes ML/GL-Class
– Очень вместительный, с отличной комплектацией
– Приличное качество пластика приборной панели и качество сборки
– Хорошая обзорность усовершенствованный в крейсерском режиме
МИНУСЫ:
– Система климат-контроля
– Отсутствие защиты от ультрафиолета на передних окнах
– Неудобные сиденья и громоздкие складные задние сиденья
– Задыхающийся и очень прожорливый 2,0-литровый двигатель; слишком мал для транспортного средства
– Тяжелое, некоммуникабельное рулевое управление и динамика управляемости в классе
– Избыточный вес; 2128 кг
Митчелл Джонс
Митчелл — журналист PerformanceDrive. Он был страстным автолюбителем с самого раннего возраста. Он воодушевлен будущим отрасли и считает себя немного фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей. Он также очарован новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.
Смотрите сообщения автора
2016 Haval H8 обзор
Галерея1
АВСТРАЛИЯ — это первый экспортный рынок для Haval, принадлежащий китайской Great Wall, а H8 — это первая модель с кабиной для стартовой линейки внедорожников, состоящей из трех моделей. некоторым из самых продаваемых внедорожников в стране, поскольку он примерно такого же размера, как Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Toyota Kluger 9.0003
ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Mazda CX-5, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Toyota Kluger, Ford Everest, Holden Captiva, Jeep Grand Cherokee H8 нет еще не совсем там. Но это показывает основной потенциал бренда.
ПЛЮС : Отличная посадка и отделка, просторная кабина, высокий уровень оснащения
МИНУС : Резкая езда, неровное рулевое управление и жесткая езда, большой радиус поворота
ОБЗОР КОЛЕСА
СТЕРЕОТИПЫ распространены в этом бизнесе. Немецкие автомобили имеют лучшее воспринимаемое качество. Французские автомобили самые шикарные. Японцы надежны. Австралийские машины крепкие. Но автомобили китайского производства не считаются качественными, шикарными, надежными или роскошными, что делает Haval со своей линейкой внедорожников, хедлайнером которой является H8.
Китайский производитель H8 является конкурентом Toyota Kluger и Mazda CX-5. Это внедорожник длиной 4,8 метра с несущим шасси, загруженным оборудованием. Красивый внешний вид, который выглядит как смесь Mercedes ML предыдущего поколения с несколькими обертонами VW Tiguan, добавленными для хорошей меры, обладает подлинным присутствием и привлекательностью. Это выглядит бизнес на его 19-дюймовые сплавы, стандартные для спецификации Lux, с отличной детализацией, посадкой и отделкой.
Поднимитесь в этом перегруженном списке оборудования: сиденья обтянуты карамельной кожей австралийского производства, которые предлагают бесконечную электрическую регулировку, а также (опционально) функции обогрева, охлаждения и массажа; дверные накладки, серая мраморная аппликация и верхняя часть приборной панели в целом убедительны, но есть несколько деталей, которые не совсем делают этот роскошный внедорожник Haval таким. Графика восьмидюймового центрального сенсорного экрана выглядит устаревшей, в то время как красиво текстурированный поворотный переключатель для люка на крыше явно из школы VW, простые, блестящие черные кнопки стеклоподъемников выглядят и ощущаются обычными. Здесь нет цифрового спидометра, есть ножной стояночный тормоз, а рычаг круиз-контроля в стиле Benz спрятан за рулевым колесом.
Вождение H8 только подтверждает идею «почти там». Он оснащен собственным 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем Haval мощностью 160 кВт, и, хотя у него плавный холостой ход, который под нагрузкой приобретает низкий тон, прогресс является адекватным, а не хриплым. Реакция дроссельной заслонки на низкой скорости показывает длинную-длинную педаль, которая требует массивного удара, но даже здесь карта дроссельной заслонки и шестиступенчатая коробка передач не могут реагировать достаточно быстро, с запаздывающим характером, из-за которого перерывы в движении запрещены. Все, что ниже 2000 об / мин, когда пиковые 324 Нм начинаются, борется. Вы также не можете спонтанно щелкнуть подрулевыми переключателями, пока не переведете центральный переключатель в ручной режим.
В городе поездка слишком жесткая, чтобы квалифицироваться как внедорожник премиум-класса, он ловит каждое изменение поверхности и неровности, а его система управления кузовом показывает свой вес в 2175 кг, слишком сильно кренясь и кренясь в поворотах. Добавьте к этому рулевое управление, которое вяло по центру, чрезмерно нагружено и тяжело в городе, и H8 кажется большим. Радиус разворота 12,2 м только подчеркивает это.
Но это не все плохие новости. Экономия топлива H8 при тестировании с 98RON составила 11,1 л/100 км (лучше заявленных 12,2 л/100 км, несмотря на отсутствие остановки на холостом ходу), и хотя на скоростях выше 60 км/ч ощущался свист ветра, в остальном общая доработка вполне приемлема. Во втором ряду также много места с креплениями для детских сидений ISOFIX, сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, и приличным багажником. Стандартная аудиосистема с 10 динамиками тоже хороша.
H8 не является убедительным роскошным внедорожником, но он показывает, что у Haval есть серьезный талант и глубина, и он будет только улучшаться по сравнению с разумной базой. Это сломает стереотип о Китае. Проблема в том, что с таким конкурентным австралийским рынком продукту, который почти достиг своего предела, может быть трудно противостоять стольким хорошо реализованным конкурентам.