Опа тойота характеристики: Toyota Opa 1.8 AT 4WD: цена, технические характеристики Тойота Опа 1.8 AT 4×4

Содержание

Технические характеристики автомобилей Toyota Opa / Тойота Опа

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то.

    Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • Технические характеристики Toyota Opa 2002 1.8 AT 4AT HB

    Технические характеристики Toyota Opa 2002 1.8 AT 4AT HB

    Подробные технические характеристики автомобиля Toyota Opa 2002 1.8 AT 4AT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Opa 2002 1.8 AT 4AT HB.

    Бренд:Toyota
    Модель:Opa
    Класс:Класс A
    Начало выпуска:2002

    Технические характеристики Toyota Opa 1. 8 AT 4AT HB

    Кузов

    Тип кузова
    Hatchback
    Кол-во дверей
    Количество мест
    Длина
    4250 мм
    Ширина
    1695 мм
    Высота
    1525 мм
    Дорожный просвет
    160 мм
    Объем багажника минимальный
    — л.
    Объем багажника максимальный
    — л.
    Колесная база
    2700
    Колея передняя
    1475
    Колея передняя
    1460

    Трансмиссия

    Привод
    передний
    Коробка
    4AT
    Передаточное отношение главной пары

    Подвеска

    Тип передней подвески
    амортизационная стойка
    Тип задней подвески
    торсион

    Тормозная система

    Передние тормоза
    дисковые вентилируемые
    Задние тормоза
    барабанные
    АБС

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления
    Усилитель руля
    гидроусилитель
    Диаметр разворота
    10. 8 м

    Двигатель

    Объём двигателя
    1794 см3
    Мощность
    132 л.с.
    Крутящий момент
    170/4200 Нм/мин
    Тип топлива
    АИ 95
    Расположение двигателя
    спереди, продольно
    Тип цилиндра
    рядный
    Количество цилиндров
    4
    Ход поршня
    91.5 мм

    2000 Toyota Opa 1.8 i 16V (125 лс)

    Технические характеристики Toyota Opa 1.8 i 16V (125 лс) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

    Базовая информация
    МаркаToyota
    МодельOpa
    ПоколенияOpa
    Модификация (двигатель)1.8 i 16V (125 лс)
    Начало выпуска2000 г
    Оконч. выпуска2005 г
    Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
    Тип кузоваУниверсал
    Количество мест5
    Количество дверей5
    Эксплуатационные характеристики
    ТопливоБензин
    Максимальная скорость 190 км/ч 118. 06 mph
    Соотношение мощность/вес9.7 кг/лс
    Двигатель
    Мощность125 лс @ 6000 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема69.7 лс/л
    Крутящий момент 161 Нм @ 4200 об./мин. 118.75 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя 1794 см3109.48 cu. in.
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядный
    Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 in.
    Ход поршня 91.5 мм 3.6 in.
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Газораспределительный механизмDOHC
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1210 кг 2667. 59 lbs.
    Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
    Габариты
    Длина 4250 мм 167.32 in.
    Ширина 1695 мм 66.73 in.
    Высота 1530 мм 60.24 in.
    Колесная база 2700 мм 106.3 in.
    Колея передняя 1475 мм 58.07 in.
    Колея задняя 1460 мм 57.48 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    ПриводПолный привод
    Количество передач (Автоматическая коробка передач)4
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руляГидроусилитель
    Размер шин195/65 R15

    Двигатели Тойота Опа: история, характеристики, модели

    Автомобиль Toyota Opa – это промежуточный автомобиль между хэтчбэком и минивэном, который в итоге получил название «универсал». Округленная форма кузова позволяет производителям создать большой салон. Основные модели производились с 2000 по 2002 год, а некоторые вплоть до 2005. За это время изменялись технические качества и детали в корпусе автомобиля.

    Краткая история

    Автомобиль Toyota Opa – это достижение концерна Toyota, которое на протяжении длительного времени занимается разработкой и производством средств передвижения разных классов.

    Специалисты концерны Тойота задались вопросом, как создать интересный автомобиль, после того, как Carina и Corona Premio вышли на новый уровень популярности. Руководители производственной организации выдали указание о создании нового автомобиля с расширенными техническими параметрами, не похожими на ранее выпускаемые варианты.

    Тoyota Opa

    Проведенные научно-конструкторские разработки были направлены на определение оптимального типа платформы автомобиля. В качестве основы использовался автомобиль Тойота Виста, поскольку, как показали исследования, он идеально подошел бы для преобразования и дополнения новыми функциональными качествами.

    Впервые автомобиль Тойота Опа появился 24 мая 2000 года. Тогда он завоевал популярность как «Автомобиль среднего класса, ставший открытием нового поколения». Название модели в переводе с португальского обозначает «удивление». Если вникнуть в суть автомобиля, то удивление очень даже приятное, так как техническая основа Vista стала идеальным решением для использования двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра в зависимости от комплектации и года выпуска модели.

    Были представлены бесступенчатые модели и варианты с четырех ступенчатой коробкой передач. Помимо модификации с передним приводом был представлен полноприводный вариант для комфортной езды в условиях бездорожья.

    Пятидверный универсал первого поколения выпускался в разных комплектациях, а также изменялись вариации двигателя, от которого зависела общая мощность автомобиля.

    Интересные факты о Toyota Opa

    Автомобиль прошел многоуровневую проверку и тестирование перед выпуском в массовое производство, о чем говорят следующие интересные факты:

    1. Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV
    2. Производитель сразу же «прозвал» автомобиль, как технический прорыв нового века, так как старт создания выпал на 2000 год.
    3. Задний ряд в салоне обустроен «дутыми» сидениями, которые имеют возможность разворачиваться на 180 градусов.

    Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

    В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя. Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE, который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года.

    Двигатель Toyota Opa 1AZ-FSE

    Двигатель 1ZZ-FE стал усовершенствованной разновидностью после старта производства 3S-FE. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины. Среди преимуществ предоставляется возможность получить повышенные показатели мощности, так как мотор может выдать от 125 до 152 лошадиные силы в зависимости от дополнительной комплектации технической части.

    Двигатель 1AZ-FSE может «выдавать» мощность в пределах 142-152 лошадиных силы, обеспечивая при этом стабильную работу всех технических узлов, что относится к определяющим возможностям эксплуатационного плана.

    Для ознакомления, когда именно использовались какие типы двигателя для оснащения Тойота Опа, предоставляется следующая таблица.

    ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, л Мощность, л. с.
    11ZZ-FE,2000-20021,8 и 2,0125, 136 и 152
    1AZ-FSE
    1 (рестайлинг)1ZZ-FE,2002-20051,8 и 2,0125, 132 и 152
    1AZ-FSE

    Популярные и распространенные модели

    Двигатели, применяемые для автомобиля Тойота Опа, прошли все технические испытания, поэтому они пользуются популярностью до сих пор. Но точнее, двигатель марки 1ZZ-FE закончил свой путь в плане производства в 2007 году, но в то же время автомобили, выпущенные в период с 1998 до 2007 года, оснащались таким силовым агрегатом.

    Модель 1AZ-FSE до сих пор пользуется спросом, так как сохранение и дополнение технических параметров предоставило возможность не ощущать каких-либо эксплуатационных сложностей для автовладельцев. Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной стороны.

    Двигатель Toyota Opa 1ZZ-FE

    Потребители стали обращать внимание на высокую мощность, производительность и повышенную степень защиты. Многие автомобильные производители и сами водители готовых автомобилей оценили способность «рывка с места» и умеренную мягкость хода.

    На каких моделях еще устанавливались двигатели?

    Двигатель 1ZZ-FE относится к тем ДВС, которые за счет своего внимательного технического обустройства смогли зарекомендовать себя только с положительной стороны. В свое время модель применялась для обустройства таких автомобилей Тойота, как:

    • Corolla;
    • Avensis;
    • Caldina;
    • Vista;
    • Premio;
    • Celica;
    • Wish;
    • WiLL VS.

    А также, кроме модельного ряда Тойота двигатель зарекомендовал себя для оснащения таких автомобилей, как:

    • Lotus Elise;
    • Chevrolet Prizm;
    • Pontiac Vibe.

    Модификация 1AZ-FSE использовалась и до сих пор используется в модельном ряду Тойота. Среди наиболее популярных можно выделить:

    • Avensis;
    • Caldina;
    • Camry;
    • RAV4;
    • Vista;
    • Premio;
    • Avensis Verso;
    • Noah/Voxy.

    Но это далеко не весь перечень, поскольку большинство моделей от Тойота оснащены данным силовым агрегатом, который обеспечивает надежность и удобство при использовании.

    Какой двигатель лучше?

    Двигатель 1AZ-FSE считается лучшим вариантом в плане качества и надежности. Первоочередное – это большой показатель мощности, который обеспечивает высокую скорость наряду с комфортным вождением. Важным положительным свойством считается и минимальный расход топлива.

    Двигатель 1AZ-FSE

    Благодаря большому объему, составляющему 2 литра, при мощности свыше 150 лошадиных сил, в условиях бездорожья обеспечивается высокая надежность, качество и удобство вождения. Важным критерием считается и то, что двигатель производится до сих пор, что подтверждает спрос на рынке автомобильных силовых агрегатов среди истинных ценителей подобных автомобилей.

    В конце следует сказать, что Toyota Opa – это сочетание маневренности, мягкости хода и комфортной езды, поэтому потенциальный автолюбитель, как правило, отдает предпочтение именно данной модели. Важным свойством считается и то, что двигатель имеет довольно-таки большой ресурс работы, поэтому нет постоянной необходимости в ремонте автомобиля.

    Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa

    Фото Владимира Новицкого

    Едва мы успели очнуться от новогодних песен и плясок, как в спешном порядке отправились изучать три веселых буквы – на встречу с носителем расхожего восклицания заядлых прыгунов в сторону – на тест-драйв Toyota Opa.

    О некоторых па [фр. pas – шаг]

    Своеобразная машина еще не так широко известна в автомире, ведь она ровесник нового века и пока предназначена только для внутреннего рынка Страны восходящего футбола. Но японцы долго не эксплуатируют даже новинки. И очередные шаги своего жизненного цикла Toyota Opa устремила по скользким и не всегда ровным российским просторам, разучивая местный падекатр (русский бальный танец) [фр. pas de quatre  pas шаг + quatre четыре] всей четверкой колес.

    Угадай марку

    Из двух вариантов (передний и полный привод) нам досталась переднеприводная версия 2000 года с 1,8-литровым мотором (есть и 2 л), обутая в «липучую» резину Bridgestone 195/65 R15. Внешность 5-дверного «универсала» несколько отличалась от каталожно-конвейерной: тонированные стекла, задние тюнинг-фонари под бесцветными прозрачными колпаками и «антикрыло» a la «ласточкин хвост».

    Любуйтесь: «ласточкин хвост»

    Черный лак кузова – в сочетании с названными «наворотами» и фактурной хромированной решеткой радиатора – словно ладно подогнанный смокинг, придающий машине строгий и стильный вид. Честно говоря, о принадлежности транспортного средства к клану Toyota догадаться совсем не просто; ведь передок украшен малопонятным, присущим только тест-модели значком-символом. Разве что приталенная – как у современных Volvo – корма что-то проясняет фирменной вязью и хромированным шильдом Opa. Продвинутая молодежь любит – с присущим нашим соотечественникам чувством юмора – приписать букву «Ж» (G) или «П» (P) перед оригинальным названием. В итоге сверкающая тройка веселых букв становится филологическим конструктором для пытливых умов любителей приколов, что поднимает настроение не только авторам, но и всем скучающим в «пробке».

    А на следующем шаге мы погружаемся в пока еще таинственный внутренний мир Toyota Opa.

    Опа-на!

    Под покатым капотом -4-цилиндровый рядный 1,8-литровый мотор 1ZZ-FE с «интеллектуальным» механизмом фазовращения на впуске VVT- I! Сдается, что его 136 сил придают 1210-килограмовому экипажу нижнего среднего класса неплохую энерговооруженность. Причем моторный отсек, как черепная коробка homo sapiens, нашпигован извилинами хитроумной техники, подвергая сомнению поговорку «Сила есть – ума не надо».

    В этих извилинах – и ум, и сила

    А очередной возглас удивления мы издали уже в чреве салона, укрытого от посторонних взоров глубокой тонировкой. И не от изумления фешенебельным кожаным интерьером, инкрустированным вставками под дерево, или климат-контролем, а скорее полным отсутствием контрольных приборов. Однако ключ на старт, и в темноте «торпедо» вспыхнула череда разноцветных пиктограмм, гаснущих по мере благополучного тестирования бортовых систем. Зеленое свечение электронного табло подтвердило наличие всех необходимых приборов. И если цифровая индикация спидометра и одометра не в диковину, то графический линейный тахометр, напоминающий виртуальные гонки Super Bike, на реальных автомобилях пока не встречался – как и оригинальный указатель уровня топлива.

    Вместо привычной панели приборов – «бардачок»

    Причем контрольные приборы ориентированы только на водителя и взору рядом сидящих пассажиров практически не доступны. Отличное средство от сварливых спутниц. В их ведении только электростеклоподъемники, внушительный аудиоблок, управление климатом и множество подстаканников и боксов для мелочевки. Регулировки сидений ручные, наклон спинок изменяется даже у «трансформеров» заднего ряда. Поражает внутренний простор – как в нижней, так и в верхней полусферах. Свободно и в высоком клоунском колпаке, и в безразмерных ботинках. Но лыжи перед посадкой лучше все же отстегивать и укладывать на раскладные сиденья. А теперь прокатимся на Toyota Opa.

    Простор
    Очень Практичный Автомобиль

    На «Опе»

    Выставляем все под свои перцентили, пристегиваемся (иначе яркая пиктограмма глаза проест) – и в путь. Следует заметить, что переднему пассажиру тоже не мешает зафиксироваться поясом безопасности, о чем настойчиво информирует персональная кроваво-красная картинка на панели. Она светится, даже если на сиденье просто бросить тяжелую сумку.

    Динамика машины соответствует заявленной мощности. В зимнем режиме «автомат» со 2-й передачи мягко разгоняет 1,2-тонный «универсал». «Кочерга» режимов АКПП напоминает о классических «американцах»; впечатление усиливается педалью «ножника» и частушечным куплетом: «Опа, опа, Америка – не Европа…». Но правый руль не дает забыть о национальных особенностях японского автомобилизма, постоянно напрягая при обгоне и заставляя вспоминать о расположении переключателей указателей поворота и «дворников». Кстати, щетки стеклоочистителей здесь уже пора менять.

    А вот к подвеске претензий нет. И высокий дорожный просвет порадовал – все 160 мм.

    В общем и целом тест-драйв Toyota Opa прошел на «ура», хотя «тайные» пикеты ГИБДД не дали в полной мере оценить скоростные возможности машины. А может, оно и к лучшему… Не стоит искать приключений на «свою Опу» в испытании техники пассивной безопасности, коей щедро оснащена современная машина.

    О. Р. А.

    Оценив достоинства и потребительские качества Toyota Opa на нашем рынке в 12-13 тыс. долл., приходим к выводу, что пока еще редкая у нас «япономарка» со столь своеобразным названием реально заслуживает уважительного титула Original Practical Automobile. Интересно, что подразумевали создатели, именуя свою модель таким набором букв?

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Год выпуска2000
    Кузовуниверсал 5-местн.
    Двигательбензиновый 4-цилиндровый рядный
    Рабочий объем, л1,8
    Мощность, л.с.136 (6000 мин-1)
    Макс. крутящий момент, Нм171 (4200 мин-1)
    Трансмиссия:передний привод
    Коробка передач:автоматическая 4-ступенчатая
    Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм4250/1695/1530
    Колесная база, мм2700
    Клиренс, мм160
    Снаряженная масса, кг1210
    Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км8
    Разгон 0-100 км/ч, сек10
    Макс. скорость, км/ч190
    Емкость бензинового бака, л60
    Размер шин195/65 R15

     

    Алексей Громов
    за рулем с 2003 года,
    ездит на автомобиле Honda Civic
    В отношении к новым моделям прослеживаются крайности: они либо нравятся нашим автомобилистам и привлекают восхищенные взгляды окружающих, либо игнорируются. Toyota Opa только еще завоевывает признание; к новому приходится привыкать. Дизайн машины заявляет о переходе от привычных форм к неординарному новому стилю. Видимо, поэтому о ней отзываются как лестно, так и не очень.

    Мнение об авто сложилось у меня только после близкого с ним знакомства, так сказать, «нос к носу». Помимо необычности дизайна, тест-машина произвела впечатление интенсивной черной окраской, с которой гармонировали серебристые легкосплавные диски и белая тюнинг-оптика сзади. Корму особо украшало внушительное «антикрыло».

    Черный – под цвет кузова – салон просторен, от тесноты не страдает даже рослый пассажир. На месте водителя поначалу чувствуешь скованность – то ли по причине электронного приборного щитка, смещенного чуть левее обычного, то ли из-за широкой передней панели. Свыкаешься и обретаешь уверенность, а отличная обзорность позволяет водителю полностью контролировать ситуацию на дороге.

    Рабочий объем двигателя – 1,8 л – кое-кому покажется маловат, но если честно, 138-сильного мотора городскому автомобилисту хватит за глаза. Отличная для такого класса динамика разгона, и что немаловажно – эффективное торможение с чуткой ABS.

    Toyota Opa повернулась к нам своей привлекательной стороной: удобный автомобиль – как для семьи, так и для работы. Познакомившись с «Опой», понимаешь, что судить о машине, лишь однажды увидев ее на ходу, не стоит.

     

    Владимир Новицкий
    за рулем с 1991 года,
    ездит на автомобиле Suzuki Escudo
    Раньше в Н-ске сложнее было выделить в городском потоке японскую машину, отличную от других. Их и называли «мыльницами», не удосужившись запомнить марку и модель; они действительно все походили друг на друга. Нынче – совсем иное дело. Народу надоело выглядеть одинаково. Вот и Toyota Opa в полной мере подчеркивает индивидуальность своего хозяина.

    Стремительный силуэт, строгий черный цвет, стильные задние фонари, передняя светооптика внушительных размеров, своеобразная решетка радиатора придают машине оригинальность. В салон попадаешь легко и свободно, пассажиру даже неслабой комплекции придутся по размеру широко распахивающиеся двери. Внутри полно жизненного пространства. Добавьте сюда трансформацию задних сидений, что увеличивает как багажный отсек, так и территорию для отдыха. Салон отделан уютно и гармонично.

    Эргономика водительского сиденья – на «отлично», ничто не мешает непринужденно управлять автомобилем. Поначалу отсутствие привычного щитка приборов слегка обескураживает, вместо него вы найдете «бардачок». Вся информация выносится на дисплей на центральной консоли. Подобное у Toyota проделали с Yaris еще несколько лет назад. Надо сказать, к хорошему быстро привыкаешь – как и к «кочерге» АКПП на рулевой колонке.

    Приемистый 4-цилиндровый 138-сильный мотор легко справляется с возложенными на него задачами. А если еще и «притопнуть» – вообще песня. Кстати, несмотря на высокие обороты, двигателя вы не услышите совсем. Подвеска в меру жесткая, и «Опа» прекрасно себя ведет в зимних условиях.

    Отличная современная машина. На мой взгляд, ценителям индивидуальности есть над чем призадуматься; к тому же Toyota Opa – благодарный объект для тюнинга. Мода…

     

    Ирина Кабанова
    за рулем с 1997 года,
    ездит на автомобиле Daewoo Racer
    Та идея, что каждому нужны как минимум 2 машины: одна себе – для престижа и удовольствии, а другая – возить семейство, безусловно, привлекательна. Только вот большинству из нас приходится обходиться одной. Отсюда и стремление соединить в своем авто воедино качества нескольких машин.

    В норме у Toyota Opa обычный 5-местный салон, только сиденье водителя для пущего комфорта в дальних поездках снабжено откидывающимся подлокотником. Сзади – индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство.

    У машины стильный и нетривиальный облик. Как правило, массовые семейные автомобили страдают одним недостатком – они очень похожи друг на друга. «Тойоту» Opa в безликости не упрекнуть. Внешне она совсем не похожа на других «японцев», и скромницей ее никак не назовешь. Клиновидный профиль с коротким покатым капотом, высокая линия крыши, обширная площадь остекления, крупные фары делают машину легко узнаваемой и привлекательной.

    Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина. Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте – норма.

    А вот центральный информационный дисплей, куда заглядываешь словно в колодец, весьма оригинален. Он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать взгляд и уменьшая усталость водителя. Показания прекрасно читаются при любой освещенности. Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, и пользоваться им весьма удобно. Благодаря высокой посадке, ясным зеркалам и низкой линии остекления у Toyota Opa отличная обзорность.

    А главным сюрпризом стал характер машины. Opa совершенно не похожа на то, что мы привыкли понимать под степенным семейным автомобилем. Острая, динамичная, маневренная. Хорошо держит дорогу. Особенное удовольствие доставляет управление: Opa чисто выполняет заданные маневры – без малейшего намека на расхлябанность. Водить ее легко и приятно. Красивый и комфортный автомобиль подходит как для поездок по городу, так и для дальней дороги.

    Toyota Opa 1.8i (2000) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

    Автопроизводитель
    Название фирмы-производителя этого автомобиля.
    Toyota
    Серия
    Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
    Opa
    Модель
    Наименование модели автомобиля.
    Opa 1.8i
    Код
    Идентификационный код модели.
    Поколение
    Поколение, к которому принадлежит эта модель.
    Начало выпуска
    Данные о начала производства этой модели.
    2000
    Тип кузова
    Тип кузова данного автомобиля.
    универсал
    Привод
    Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
    FWD (передний)
    Количество мест
    Количество мест этого автомобиля.
    5
    Количество дверей
    Количество дверей этого автомобиля.
    5
    Длина
    Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
    4251.00 мм (миллиметров)

    167.3622 in (дюйма)

    13.9469 ft (фута)

    Ширина
    Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
    1694.00 мм (миллиметров)

    66.6929 in (дюйма)

    5.5577 ft (фута)

    Высота
    Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
    1525.00 мм (миллиметров)

    60.0394 in (дюйма)

    5.0033 ft (фута)

    Колесная база
    Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
    2699.00 мм (миллиметров)

    106.2598 in (дюйма)

    8.8550 ft (фута)

    Колея передняя
    Расстояние между центрами передних колес.
    1476.00 мм (миллиметров)

    58.1102 in (дюйма)

    4.8425 ft (фута)

    Колея задняя
    Расстояние между центрами задних колес.
    1461.00 мм (миллиметров)

    57.5197 in (дюйма)

    4.7933 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренс
    Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
    160.00 мм (миллиметров)

    6.2992 in (дюйма)

    0.5249 ft (фута)

    Снаряжённая масса
    Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
    1210 кг (килограмм)

    2667.59 lb (паунда)

    Распределение массы
    Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
    Производитель двигателя
    Название фирмы-производителя этого двигателя.
    Toyota
    Код двигателя
    Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
    1ZZ-FE
    Объём двигателя
    Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
    ~ 1.8 л (литра)

    1794 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндров
    Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
    4
    Расположение цилиндров
    Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
    рядное
    Количество клапанов на цилиндр
    Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
    4
    Диаметр цилиндра
    Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
    79.00 мм (миллиметров)

    3.1102 in (дюйма)

    0.2592 ft (фута)

    Ход поршня
    Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
    91.50 мм (миллиметров)

    3.6024 in (дюйма)

    0.3002 ft (фута)

    Степень сжатия
    Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
    10.00:1
    BMEP
    Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
    173.73 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1197.83 кПа (килопаскали)

    11.98 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
    По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
    атмосферный
    Газораспределительный механизм
    Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
    DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная система
    Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
    Коренные подшипники
    Количество коренных подшипников коленчатого вала.
    Система охлаждения
    Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
    жидкостная
    Интеркулер
    Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
    нет
    Расположение двигателя
    Данные о расположения двигателя в кузове
    впереди
    Ориентация двигателя
    Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
    поперечная
    Система питания
    Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
    EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
    Каталитический конвертер
    Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
    есть
    Максимальная мощность
    Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
    100 кВт (киловатт)

    136 л.с. (лошадиных сил — нем.)

    134 л.с. (лошадиных сил — англ.)

    Максимальная мощность при об/мин
    Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
    6000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент
    Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
    170 Нм (ньютон-метров)

    125 ft-lb (фут-фунтов)

    17 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/мин
    Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
    4200 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скорость
    Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
    Максимальные обороты
    Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
    0 — 60 миль/ч
    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
    0 — 100 км/ч
    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
    Время прохождения четверти мили
    Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
    Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
    Площадь лобовой поверхности (A)
    Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
    Площадь сопротивления (CdA)
    Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
    Объём топливного бака
    Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
    60.00 л (литра)

    15.85 US gal (US галлона)

    13.20 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива — городской цикл
    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
    Расход топлива — загородный цикл
    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
    Расход топлива — комбинированный
    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
    Выброс CO2
    Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
    Передняя подвеска
    Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
    Задняя подвеска
    Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
    Коробка передач/трансмиссия
    Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
    автоматическая
    Количество передач
    Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
    4
    Передаточное отношение последней передачи
    Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
    0.70:1
    Передаточное отношение главной пары
    Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
    4.13:1
    Передние тормоза
    Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
    Задние тормоза
    Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
    Передние тормозные диски
    Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
    Задние тормозные диски
    Информация о диаметре задних тормозных дисках.
    Передние колесные диски
    Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
    Задние колесные диски
    Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
    Передние шины
    Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
    Задние шины
    Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
    Минимальный диаметр поворота
    Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
    10.60 м (метров)

    417.3228 in (дюйма)

    34.7769 ft (фута)

    Система рулевого управления
    Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
    Повороты руля
    Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

    Toyota OPA | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

    1. TCV | Подержанный автомобиль в Японии / подержанный автомобиль в Японии
    2. Технические характеристики автомобиля
    3. Toyota
    4. OPA

    Toyota OPA:
    Основные характеристики

    • длина 4,25 — 4,25 м
    • высота
      1,525 — 1,525 м
    • ширина
      1,695 — 1,695 м
    Максимальная мощность 125 — 152 пс
    Расход топлива Нет данных
    Тип привода AWD / FF
    Объем двигателя 1,794 — 1,998 куб. См
    Количество мест 5

    Toyota OPA: цены

    Toyota OPA на TCV

    9003 4 Нет.136
    On Продажа 2
    Отзывы пользователей Нет данных
    Рейтинг продаж

    Отзывы пользователей о Toyota OPA

    Toyota OPA:
    Подробные характеристики

    Toyota OPA 2002/6

    Toyota OPA 2002/6: класс

    • A 4WD AT 1.8

      Код модели UA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • A AT 1.8

      Код модели UA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • AL УПАКОВКА 4WD AT 1. 8

      Код модели UA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • AL ПАКЕТ НА 1.8

      Код модели UA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • I 4WD AT 1.8

      Код модели UA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • Я В 1.8

      Код модели UA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • I Вариатор 2. 0

      Код модели TA-ACT10
      Объем двигателя 1,998
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • ПАКЕТ 4WD НА 1.8

      Код модели UA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • IS УПАКОВКА НА 1.8

      Код модели UA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • ЕСТЬ ПАКЕТ вариатора 2.0

      Код модели TA-ACT10
      Объем двигателя 1,998
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных

    Toyota OPA 2001/8

    Toyota OPA 2001/8: класс

    • A (AT 1. 8)

      Код модели TA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • A (CVT 2.0)

      Код модели TA-ACT10
      Объем двигателя 1,998
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • A 4WD (AT 1.8)

      Код модели TA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • AL ПАКЕТ (AT 18)

      Код модели TA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет Данные
    • AL ПАКЕТ (CVT 2. 0)

      Код модели TA-ACT10
      Объем двигателя 1,998
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • AL PACKAGE 4WD (AT 18)

      Код модели TA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • A NAVI SELECTION LPACKAGE 4WD AT 1.8

      Код модели TA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • A NAVI SELECTION LPACKAGE AT 1.8

      Код модели TA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • I (АТ 1.8)

      Код модели TA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • I (CVT 2.0)

      Код модели TA-ACT10
      Объем двигателя 1,998
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • I 4WD (AT 1.8)

      Код модели TA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • I NAVI SELECTION 4WD AT 1.8

      Код модели TA-ZCT15
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • ВЫБОР I NAVI НА 1.8

      Код модели TA-ZCT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • IS УПАКОВКА (CVT 2.0)

      Код модели TA-ACT10
      Объем двигателя 1,998
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных
    • ЕСТЬ ПАКЕТ НА 1.8

      Код модели TA-ACT10
      Объем двигателя 1,794
      Количество мест 5
      Расход топлива Нет данных

    Toyota самые популярные модели в продаже

    Спецификация моделей аналогична Toyota OPA

    Спецификация популярных моделей Toyota

    tc-v.com

    Copyright © 2020 TCV Corporation Все права защищены.

    Toyota Opa — Википедия, бесплатная энциклопедия

    Созданная в 2009 году команда архивистов (не путать с командой archive.org Archive-It) представляет собой коллектив мошенников, занимающихся хранением копий быстро умирающих или удаляемых веб-сайтов во имя истории и цифрового наследия. Группа на 100% состоит из добровольцев и заинтересованных сторон и расширилась до большого количества связанных проектов по сохранению онлайн и цифровой истории.

    История изобилует сотнями конфликтов по поводу будущего сообщества, группы, места или бизнеса, которые были «разрешены», когда одна из сторон вышла вперед и разрушила то, что было.Когда исходный пункт разногласий будет уничтожен, дебаты отойдут на второй план. Команда Archive Team считает, что благодаря дублированию осуждаемых данных можно продолжить беседу и дебаты, а также сохранить богатство и понимание, полученные при хранении материалов. Размер наших проектов варьировался от одного добровольца, загружающего данные на небольшой, но очень важный сайт, до более 100 добровольцев, которые собирались собирать терабайты данных, созданных пользователями, для сохранения для будущих поколений.

    Главный сайт Archive Team находится в archiveteam.org и содержит актуальную информацию о различных проектах, манифестах, планах и пошаговых руководствах.

    Эта коллекция содержит результаты многих проектов Archive Team, как текущих, так и завершенных. Благодаря щедрому предоставлению дискового пространства Интернет-архивом, многотерабайтные наборы данных могут быть доступны, а также использоваться Wayback Machine, обеспечивая путь к потерянным веб-сайтам и работе.

    Наша коллекция выросла до такой степени, что в ней есть подколлекции для типов данных, которые мы получаем.Если вы хотите просмотреть содержимое этих коллекций, Wayback Machine — лучшая первая остановка. В противном случае вы можете покопаться в стопках, чтобы увидеть, что вы можете найти.

    The Archive Team Panic Downloads — это полные раскрывающиеся списки существующих в настоящее время веб-сайтов, предназначенные для использования в качестве аварийных резервных копий необходимых сайтов, которые находятся под угрозой закрытия или которые будут очень упущены в случае внезапной потери из-за сбоев жесткого диска или сбоев сервера.

    технические характеристики, отзывы, цены и фото

    В 2000 году японский концерн Toyota MotorThe Corporation представил публике автомобиль, класс которого определить очень сложно.Данная модель получила множество положительных отзывов пользователей, ведь несмотря на то, что она была представлена ​​только для внутреннего рынка, многие водители с Дальнего Востока и Новой Зеландии оценили ее по достоинству.

    Причины и особенности

    Кузов автомобиля «Тойота Опа» представляет собой симбиоз минивэна и пятидверного хэтчбека, позволяющий без труда разместить пассажиров и багаж. Ряд технических изданий предпочитают классифицировать его как универсал для японского рынка автомобилей, на котором преобладает ке-кар.Причиной разработки этой модели стало снижение спроса на полноразмерные седаны Corona Premio и Carina, которые на тот момент позиционировались как оптимальные автомобили для всей семьи. Они начали терять популярность в конце 90-х, но благодаря тому, что руководство компании шло в ногу с предпочтениями рынка, это не стало для них сюрпризом.

    Разработка модели

    Инженерно-технические изыскания и дизайн Разработка автомобиля Toyota Opa была поручена одному из подразделений корпорации, которому удалось успешно реализовать чрезвычайно популярный проект Recreational VehileRAV4 — машины, сочетающей отличную проходимость с комфортом и компактностью, а также будет уместен как в городе, так и на лоне природы.Поэтому дизайнеры и инженеры не изменили своих принципов и традиций корпорации, основанной Киитиро Тойода, и максимально адаптировали машину к местным условиям агломерации Японии.

    Модель получила небольшой, но очень продуманный корпус размером 4250 × 1695 × 1525 мм, что позволяло легко заезжать на многоуровневые парковки, которые так популярны в Стране восходящего солнца из-за плотной городской застройки и государственной власти. политика регулирования. Он предполагает ряд жестких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место для хранения вещей, без которого покупатель не имеет права приобретать автомобили, на что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов смотрится минимум роскоши.Ведь из-за отсутствия парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован — они недопустимы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и больших эксплуатационных расходов.

    Технические нюансы

    Платформа для автомобиля «Тойота Опа» выбрана автомобилем «Виста», который полностью удовлетворил нюансы технического задания на проектирование. Своим странным названием этот новый автомобиль обязан португальскому выражению, что означает крайняя степень неожиданности.Если вы попытаетесь перевести это на русский язык, вы получите что-то вроде этого: «Эээ, это действительно« Тойота »?»

    Технические специалисты компании позаботились о достаточной управляемости, для чего было предусмотрено два варианта привода: полный, который обеспечивает система V Flex Time, и передний, из-за чего расход топлива намного меньше. , а комфорт езды на крутых и скользких участках дорожного покрытия на порядок лучше.

    Для обеспечения динамики движения установлено значение 1.Двигатель 8 или 2,0 л. «Тойота Опа» в версии с большим объемом идет с трансмиссией в виде вариатора, а для менее производительного силового агрегата устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря их работе максимальное внимание уделяется эргономике езды в условиях городского цикла, где движение по загруженным трассам затруднено.

    Назначение, экстерьер и интерьер

    Если посмотреть на машину под другим углом, то в его приверженности «городским джунглям» не возникает сомнений.База автомобиля Тойота Опа всего на 12 сантиметров больше предшествующей модели carina, но из-за компоновки интерьера салона и невысокой высоты кузова места для этого класса имеется огромное количество. . Немногие могут комфортно себя чувствовать на задних сиденьях, но если их нужно сложить, габариты багажника многих поразят. Ведь предусмотрена ровная поверхность длиной не менее 1,70 метра, которую можно использовать как для перевозки грузов, так и в случае ночевки в автомобиле.

    Вместимость

    Задние сиденья поворачиваются на 180 градусов вокруг своей оси и при необходимости могут перемещаться. Для пассажиров заднего ряда в районе колен более чем достаточно места, так как в том же направлении осуществляется кресла. Как итог — вместительности и удобству автомобиля «Тойота Опа» могут позавидовать многие седаны и минивэны бизнес-класса. И это даже несмотря на то, что модульная платформа модели с разнесенными по углам кузова колесами отремонтирована до неузнаваемости и на первый взгляд сложно поверить, что за футуристической внешностью скрывается рациональность и практичность, построенная в абсолютном.

    Безопасность

    В случае Toyota Opa, характеристики которой были предназначены только для удовлетворения потребностей молодых семей или использования в качестве второго транспортного средства, не пренебрегали безопасностью. Модель была оборудована парой передних подушек для водителя и пассажира и опционально боковыми шторками, которые призваны предотвратить травмы и удары о стойку кузова и элементы ее остекления. Для обеспечения постоянного контакта с проезжей частью задействованы системы ABS и EBD, которые вместе с деформируемыми зонами и надежным кузовом направлены на предотвращение аварии или минимизацию негативных последствий от ее возникновения.

    На японском рынке конкуренция среди автопроизводителей очень высока, но модель Toyota Opa, отзывы о которой наполнены благодарностью, заняла крайне востребованную нишу, что позволяло не снимать ее с конвейера до 2005 года. В то же время потребители из ряда близлежащих штатов также смогли оценить преимущества этой машины. На Дальнем Востоке, где до сих пор доминирует правый руль, многие из этих автомобилей сохранились, поскольку вторичный авторынок ими насыщен.В этом легко убедиться, посетив сайт «Drôme». «Тойота Опа» там широко представлена, но мало кто из владельцев спешит ее продавать. Ведь цены на эти машины в удовлетворительном техническом состоянии начинаются от 300 000 рублей. Учитывая невысокую стоимость обслуживания и функциональность, эта модель еще долго будет востребована.

    p >>

    Toyota Opa — информация, Preise, альтернатива

    Toyota Opa — комм. Дер. Betrachter ins Staunen

    Der Name des Toyota Opa klingt für deutsche Ohren außergewöhnlich, ist dabei aber nicht einmal der japanischen Sprache entnommen.Es handelt sich bei diesem Kompaktvan auch keinesfalls um ein Fahrzeug, das speziell für Senioren entwickelt wurde. Vielmehr leitet sich der Name dieses Autos von einem в Португалии üblichen Ausruf des Erstaunens ab, einer sogenannten Interjektion. Hätte dieser Toyota eine vergleichbare deutsche Bezeichnung erhalten, würde er vermutlich Ui, Boah oder Oha heißen. Da klingt die portugiesische Variante doch deutlich liebevoller. Für deutsche Ohren klingt der Name dieses Autos auch deshalb seltsam, weil er hier nicht geläufig ist.Toyota produzierte den Opa ausschließlich für den japanischen Markt. Dennoch ist er als Gebrauchtfahrzeug aufgrund von Direktimporten inzwischen auch в Deutschland erhältlich. Darüber hinaus besteht nach wie vor die Möglichkeit, gebrauchte Fahrzeuge dieses Modells zu importieren. Dank der internationalen Harmonisierung der Bauvorschriften und Fahrzeugdokumente ist die Zulassung von importieren Fahrzeugen für den deutschen Straßenverkehr inzwischen recht unproblematisch möglich.

    Von 2000 bis 2005 stellte der japanische Automobilkonzern Toyota das Modell Opa her.Als Kompaktvan bietet sich dieses Auto insbesondere für die größere Familie an, denn neben vier Türen und einer großen Heckklappe ist das Auto mit sieben Sitzen ausgestattet. Die beiden Sitze in der hinteren, dritten Sitzreihe lassen sich versenken, so dass der Toyota Opa auch für große Mengen an Gepäck oder zum Transport sperriger Gegenstände ausreichend Platz bietet.

    Fahrzeugvarianten des Toyota Opa

    Zur Markteinführung stand der Toyota Opa mit drei verschiedenen Motorisierungen zur Verfügung.Die Vierzylinder-Reihen-Ottomotoren mit 1,8 Litern (exakt 1794 ccm) Hubraum, 16 Ventilen und zwei obenliegenden Nockenwellen mit der Typbezeichnung 1,8 и 16 V hatten wahlweise 125 или 136 PS. Die Höchstgeschwindigkeit des Toyota Opa Beträgt mit beiden Motorvarianten 190 Stundenkilometer. Die Kraftstoffversorgung des Motors erfolgt über eine Multi-Point-Einspritzanlage. Neben dem Serienmodell mit Frontantrieb wurde der Toyota Opa gegen Aufpreis auch mit Allradantrieb geliefert. Wahlweise waren die Modelle mit einem Fünfgang-Schaltgetriebe oder einer stufenlosen CVT-Automatikschaltung ausgestattet.

    Das Modell Opa 2.0 i 16 V D-4 hat einen Hubraum von 1998 ccm und erreicht eine Leistung von 152 PS. Die Höchstgeschwindigkeit des 1.270 kg schweren Autos Beträgt 200 Stundenkilometer. Für die Beschleunigung von 0 auf 100 Stundenkilometer benötigt der Toyota Opa 2.0 i 16 V D-4 zehn Sekunden. Zur Fahrsicherheit tragen belüftete Scheibenbremsen an den Vorderrädern und Trommelbremsen an den hinteren Rädern sowie das Antiblockiersystem bei. Außerdem ist der Toyota Opa in allen Modellvarianten serienmäßig mit einer Servolenkung ausgestattet.Der Benzinverbrauch des Toyota Opa ist mit

    • 12 литров на 100 км внутренних дорог и
    • 7 литров на 100 км автомобильных дорог

    bei allen angebotenen Modellvarianten durchschnittlich.

    Die serienmäßige Ausstattung im Innenbereich des Toyota Opa war für europäische Verhältnisse überdurchschnittlich mit integriertem Navigations- und Soundsystem, Klimaanlage, elektrischen Fensterhebern sowie elektrisch einstellbaren und be. Da Toyota das Modell Opa ausschließlich für den japanischen Markt produzierte, sind die Fahrzeuge grundsätzlich mit Rechtslenkung ausgestattet, denn ebenso wie in den meisten Ländern des Britischen Commonwealth gilt auch in Japan Linksverkehr.

    Direktimport des Toyota Opa aus Japan oder anderen Ländern

    Da Toyota die Modelle des Opa ausschließlich für den japanischen Markt produzierte, gelangten diese Autos nur durch den direkten Import in andere länder. Wer mit dem Gedanken spielt, einen Toyota Opa nach Deutschland zu importieren, sollte sich zunächst darüber bewusst sein, dass sich die Lenkung в diesem Auto grundsätzlich auf der rechten Seite befindet und ein Uemglichwurmit mße. Die Zulassung von Autos mit Rechtslenkung ist in Deutschland mit Ausnahmegenehmigung möglich.Um ein importiertes Fahrzeug aus Ländern außerhalb der Europäischen Union в Deutschland zulassen zu können, muss auf den Kaufpreis des Fahrzeugs zunächst die Einfuhrumsatzsteuer von 19 Prozent bei der zulastehöndigen. Sofern für das Fahrzeug keine internationalen Fahrzeugdokumente in Form einer COC-Bescheinigung vorhanden sind, ist vor der Zulassung eine Begutachtung nach § 21 der Straßenverkehrszulassungsordnung bei TÜV oderlichRA. Dieses Gutachten enthält bereits умирают в Deutschland ebenfalls notwendige Hauptuntersuchung.Sofern eine COC-Bescheinigung vorhanden ist, kann auf die Begutachtung nach § 21 StVZO verzichtet werden. In diesem Fall ist lediglich eine Hauptuntersuchung notwendig. Zur Zulassung Mussen folgende Dokumente vorliegen:

    • Fahrzeugdokumente AUS DEM Ursprungsland (ZB Япония) в международных lesbarer Schrift унд Sprache
    • Kaufvertrag в Englischer Одер Deutscher Sprache Одер сделайте amtliche Übersetzung
    • COC-Bescheinigung Одер Gutachten нах § 21 StVZO
    • Bescheinigung über die durchgeführte Hauptuntersuchung oder Gutachten nach § 21 StVZO
    • Bescheinigung über die Entrichtung der Einfuhrumsatzsteuer
    • eVB-Nummer als Versicherungsbestätigung
    • .

    Officiell bild

    Tagen på

    Tagen för

    Камера

    ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Продукция, Технологии

    Техническая разработка

    Материалы

    Металлическое базовое покрытие на водной основе

    Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами.

    В 1989 г. Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе на TMUK в Великобритании в 1992 г., а затем на линии № 2 на TMMK в США в 1993 г. В Японии Toyota начала использовать такие краски. красит на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершил внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС.

    Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраски

    В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего слоя.В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса выпечки в конце. Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Таким образом, Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие, и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока.

    Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)

    TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS.

    Царапины на автомобилях возникают, когда верхнее прозрачное покрытие подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода.

    В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул с получением совершенно новой плотной молекулярной структуры.Полученное прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее самовосстанавливающиеся свойства.

    Впускной коллектор для смолы

    Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, что составляет 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления.

    1) Метод потери сердечника

    Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри формы для литья под давлением. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстановить и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен.

    2) Метод вибрационной сварки

    В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибрацией.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварочного фланца, которая ограничивает направление, в котором поверхности могут свариваться, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы.

    3) Метод ротационного впрыска матрицы

    После того, как две половины изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы.

    Суперолефиновый полимер

    Это высокоэффективный полипропиленовый (ПП) полимерный материал, разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП — в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы, в наноупорядочении, в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Эта молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость.

    В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал в наружных деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года.

    Внутренний интегрированный полимерный материал — TSOP-5

    Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа.

    Первый — это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Вторая — это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно.

    Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 — характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно.

    Покрытие TPU

    Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида.

    Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни стойкости к спирту, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора.

    Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода водной суспензионной полимеризации, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.

    ТПУ покрытие

    Использование магниевых материалов

    По мере роста потребности в снижении веса автомобиля черные металлы все чаще заменяются цветными.Ожидается, что среди цветных материалов магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой.

    Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасе сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвергаются лишь небольшой нагрузке.

    Композиты с металлической матрицей

    В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях.

    1) Использование в канавках верхнего кольца поршня

    В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости.
    В 1988 году, в ответ на необходимость снизить выбросы выхлопных газов и улучшить характеристики, Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам.
    Затем, в 1997 году, в ответ на возникающую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа.

    2) Использование в поршневых камерах

    В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, что повысило устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора.

    3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала

    В 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов.

    4) Использование в отверстии блока цилиндров

    В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив внутренний диаметр базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания.

    5) Использование в тормозных дисках

    В 1997 году Toyota использовала алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес.

    6) Пластина отвода тепла для IGBT

    В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для охлаждающего модуля IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена ​​между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC.

    Трехкомпонентные каталитические преобразователи

    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и монооксид углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и снижает оксиды азота (NOx), превращая их в безвредный диоксид углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно.

    Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав датчик кислорода, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика.

    Основными катализаторами в трехкомпонентном катализаторе являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена ​​функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.

    Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора

    Катализатор окисления дизельного топлива

    Дизельные двигатели

    важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии.

    Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2.

    Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из оксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.

    Катализатор двухступенчатого окисления

    Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx

    Метод сжигания обедненной смеси — это эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода.

    Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции под названием «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx» и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора.

    С каталитическим нейтрализатором поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Поглощенный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность.

    Механизм очистки от NO x накопительно-восстановительный катализатор

    Цилиндр для адсорбции углеводородов

    При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен.

    Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается.

    Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются для материала, адсорбирующего углеводороды.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.

    Цилиндр для адсорбции углеводородов

    Каталитический нейтрализатор DPNR

    Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобальной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx.

    В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора за счет распыления суспензии и т. Д. конвертер.

    В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.

    Катализатор ДПНР

    Высокий коэффициент трения Материал мокрого трения

    Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с влажным трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности.

    Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения.

    Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью.

    Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость.

    Он был применен в нескольких тормозных дисках B4 6-ступенчатой ​​АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года.

    Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.

    Структурное изображение бумажного фрикционного материала

    Коэффициент трения

    A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для заднеприводных автомобилей

    T-IV ATF для контроля скольжения

    Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. .

    T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, на которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей.

    SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью

    Toyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную эффективность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, благодаря использованию новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега.

    Что касается модификатора трения, Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *