Subaru Tribeca на подъемнике. «Машине 12 лет, а она как новая»
В Беларуси Subaru всегда считалась маркой на любителя, что ежегодно подтверждали цифры продаж новых автомобилей. К примеру, за весь прошлый год в нашей стране было реализовано 124 экземпляра, а за 6 месяцев 2020-го — всего 29. Это влияет и на привлекательность моделей на «вторичке» — у многих весьма низкая ликвидность. Одну из таких машин купил наш герой. По его словам, двенадцатилетняя Subaru Tribeca сохранила практически первозданный вид. Как так вышло? Рассказываем.
«Неликвидная, зато и недорогая»
Владельца Subaru Tribeca 2008 года выпуска зовут Антон. Синий кроссовер появился в жизни белоруса два года назад. До этого мужчина передвигался на японском седане Mitsubishi Galant c ГБО.
— На «Мицубиси» я отъездил семь лет, но после рождения второго ребенка решил обзавестись автомобилем побольше и попросторнее. Еще не продав первую машину, стал изучать вторичный рынок. Раздумывал над вариантом купить двухлитровый Outlander с «гидроавтоматом», что было серьезным аргументом, либо Subaru Outback, — вспоминает наш собеседник. — Получалось так, что под мой бюджет попадал только самый замученный «Аутбек», поэтому пришлось продолжить поиски. В общей сложности на это ушло около года.
Антон не скрывает, что с настороженностью относился к оппозитным двигателям японской марки, однако после нескольких поездок на Subaru знакомых скепсис улетучился.
— Присматривался также к модели Forester, но в имеющихся вариантах меня беспокоило состояние салона — слишком уж неухоженные автомобили продавали белорусы, — признается наш герой. — Случайно на Ждановичах заметил Subaru Tribeca и разговорился с его владельцем. Машина оказалась в достойной сохранности, но уже тогда долго продавалась. Мол, модель у нас редкая, оттого покупатель сторонится ее и не хочет даже проехаться. Вместе с тем главным плюсом для меня стало то, что обладатель авто готов был торговаться.
— В итоге я в биографии «Трибеки» занял место второго хозяина, а купил ее с пробегом 102 000 км. Сначала думал, что цифры на одометре отмотаны, но после проверки у дилера успокоился — честность пробега «официалы» подтвердили. Прошлый владелец очень обеспеченный человек, и это был далеко не единственный его автомобиль, ибо имелся еще и служебный. Так вышло, что кроссовер ни разу не покидал пределы Беларуси, причем два года вообще не выезжал из гаража.
— Первый хозяин рассказывал, что после двух лет простоя машина без проблем завелась. Смеялся, когда открыл дверь и увидел поселившегося под лобовым стеклом паучка, — улыбается нынешний обладатель Subaru Tribeca.
В результате Антон решился на приобретение привлекательного с виду экземпляра — и, как становится понятно с его слов, не прогадал.
«Оппозитная «шестерка», склонная к перегреву»
Модель Tribeca компании Subaru изначально создавалась для американского рынка и считается первым кроссовером бренда. Ее премьера состоялась 15 лет назад, а в салонах СНГ машина появилась в 2007 году.
Кроссовер выпускался в компоновках салона для пяти или семи человек. В активе Tribeca — фирменный полный привод, без которого сейчас невозможно представить себе автомобиль Subaru.
Под капотом Subaru Tribeca находится горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель EZ36, получивший головки блока цилиндров с системой двойных фазовращателей DAVCS на впуске и выпуске. Атмосферный мотор работает в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач фирмы Jatco. Данный силовой агрегат выдает мощность в 256 л. с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Почти двухтонная машина разгоняется до «сотни» за 8,9 секунды и достигает предельной скорости, равной 207 км/ч. Конечно, если верить паспортным показателям.
Ахиллесовой пятой оппозитной «шестерки» EZ36 является склонность к перегреву. Если не уследить за температурой двигателя, то итог может быть печальным: от пробитой прокладки под головкой блока цилиндров до задиров и «масложора». На форумах владельцы рекомендуют обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. По причине возможного перегрева стоит более бережно относиться и к трансмиссии Subaru Tribeca.
— Я вообще много страшилок прочитал про Subaru в интернете. Мотор действительно своеобразный, и если человек плохо его обслуживал, то высока вероятность того, что он начнет тарахтеть, дымить и пыхтеть к пробегу в 100 тысяч км, — считает наш собеседник. — По регламенту масло положено менять раз в 15 000 км, а при тяжелой эксплуатации — в два раза чаще. К таковой относится езда в городе по пробкам (и зимой тоже).
В плане конструкции ходовой части Tribeca не отличается от других автомобилей Subaru: спереди подвеска MacPherson, а сзади — на сдвоенных поперечных рычагах.
Данная рестайлинговая версия имеет систему полного привода VTD (Variable Torque Distribution), в которой электроника не только регулирует момент блокировки межосевого дифференциала, но и практически мгновенно перераспределяет момент от коробки передач между осями с помощью системы курсовой устойчивости. За счет этого обеспечивается эффективное прохождение поворотов и достигается лучшая управляемость.
«Достойные управляемость и шумоизоляция»
Владелец Subaru Tribeca признается, что первые месяцы не мог привыкнуть к едва ощутимой работе оппозитного мотора. Во время остановки на светофоре мужчина проверял, функционирует ли двигатель: настолько не улавливалась его вибрация.
— Теперь в чужих автомобилях мне кажется, будто их моторы работают неправильно и их сильно колотит. Сама машина не провоцирует гонять со светофоров, но динамики ускорения ей хватает. АКПП весьма расторопная по современным меркам, правда, в спортивном режиме оживляется больше. При умеренной гражданской езде у обычного водителя с коробкой проблем возникать не должно.
По заверениям Антона, он заезжал к дилеру на обновление прошивки АКПП, после чего у кроссовера добавилось прыти. Если требуется обгон при 160 км/ч, то автомобиль живо сбрасывает передачу «вниз» и мчится вперед.
— Система полного привода меня здесь очень обрадовала, потому что Tribeca не страшна ни снежная колея, ни весенняя грязь. Конечно, в лютое бездорожье я машину не загонял, хотя, мне кажется, что с ним она тоже справится, — нахваливает свой кроссовер владелец. — Рулежка и управляемость при внушительных габаритах автомобиля предсказуемая. Ощущение такое, будто сидишь в «легковушке».
Единственным минусом эргономики мужчина называет передние массивные стойки, которые существенно уменьшают обзорность. Для того, чтобы увидеть препятствие или пешехода, из-за них приходится постоянно выглядывать.
— Зато есть большие зеркала заднего вида и заводская камера заднего вида, — не унывает наш собеседник.
— Отличная управляемость не бывает без жестковатой подвески, потому и чувствуются кочки и ухабы. Первое время удивлялся, насколько у нас плохие дороги, — смеется владелец. — Разница с моей прошлой Mitsubishi Galant налицо.
Максимальный объем багажника достигает 1 495 литров |
В кроссовере есть экран DVD-плеера, который полюбился детям нашего героя. В течение длительных поездок получится посмотреть мультики в наушниках, не отвлекая водителя от дороги.
— У меня пятиместная компоновка салона, поэтому багажник просто огромный. Есть пространство для третьего ряда сидений, но пассажирам, как мне кажется, будет там совершенно неудобно, даже если мы говорим о детях. Второй ряд складывается в уровень с полом, поэтому перевезти в салоне можно что угодно, — считает Антон.
Средний расход 3,6-литрового двигателя не превышает 14 литров бензина |
— Еще меня обнадежило, что Tribeca в США по пассивной безопасности обошла даже Volvo XC90. Когда покупаешь себе семейный автомобиль, такая особенность становится большим плюсом.
«Кроссоверу 12 лет — и ни одного ремонта»
Хотя автомобилю уже 12 лет, на его одометре зафиксированы скромные цифры пробега — всего 133 тысячи км. По словам нынешнего владельца, за это время в кроссовере ничего не ломалось.
— Прошлый хозяин обслуживал машину исключительно у дилера. На тот момент, когда я ее покупал, были заменены лишь передние диски в рамках планового ТО да стекло имело трещину. Но его не меняли для того, чтобы покупатели видели — стоит оригинальное. Получилось забавно, ведь после приобретения я поставил новое и теперь уже сам словил камень на трассе. А лобовое, кстати, с подогревом. Жаль, что эта трещина сильно расползлась…
— Чисто конструктивно оппозитный «движок» склонен к подъеданию масла, — убежден мужчина. — Сейчас все спокойно, но после двухсот тысяч км может проявиться «масложор». Насколько сильно — угадать сложно. По городу пока не замечал изменения уровня масла, а по трассе уходит до 100 граммов за 1 000 км.
Кроме того, Антон добавляет, что в двигателе Subaru по минимуму используются прокладки. Вместо них — герметик, что призывает чаще заглядывать под капот и днище авто, ведь существует вероятность того, что мотор начнет «сопливить».
— Сразу после покупки от дорожных реагентов у меня вышел из строя датчик ABS, но я тут же заменил его на оригинальный. Кстати, стоимость запчастей и расходников небольшая, да и отыскать их тоже не вызывает затруднений. На данный момент обновил колодки и втулки стабилизатора по ходовой части автомобиля. Ну и масло с фильтрами, — признается владелец. — Еще мне переварили фланец глушителя, но это такая мелочь, на которую не обращаешь внимания. Буквально неделю назад заменил заднюю пружину амортизатора, потому что она лопнула после наезда на яму.
Ближайшие несколько лет Антон не планирует продавать свою Subaru Tribeca — мужчина не видит достойных аналогов в данной ценовой категории, к тому же он оценивает ее состояние как близкое к идеальному. Проверить убежденность героя в исправности кроссовера мы отправляемся на независимую СТО Bosch Car Service — «Титан-Моторс». Найдут ли специалисты проблемы у 12-летнего «японца»?
На подъемнике
Пока сотрудник сервиса изучал автомобиль на подъемнике, владелец указал на то, что после приобретения кроссовера произвел антикоррозийную обработку кузова. По мнению нашего героя, лучше предупредить возникновение проблемы, чем потом думать, как ее устранять.
— Видно, что деньги в машину уже вкладывались. Стоят новые тормоза. Задние колодки, по крайней мере, свежие, — начал мастер. — Заметно, что специалисты уделили время глушителю: есть следы сварки в соединении с банкой. Фланец отломан — просто герметиком замазан. Его лучше приварить, пока не отвалился. По технической части автомобиль исправен и находится в отличном для этого возраста состоянии.
Установлена новая пружина амортизатора |
— Нередко в таких конструкциях начинает подтекать мотор в соединении «головы» и блока цилиндра.
Диагностика ЭБУ выявила одну заархивированную ошибку — в блоке бесключевого доступа.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность СТО Bosch Car Service «Титан-Моторс» за помощь в подготовке материала
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Тюнинг Subaru Tribeca
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Subaru Tribeca
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Обзор Subaru Tribeca, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии
Отзывы
Subaru Tribeca — большой семейный внедорожник, который продавался в Австралии с 2006 по 2014 год. нос’.
Все варианты Tribeca — от Tribeca 3.6R Premium (7 мест) за 16 280 долларов до Tribeca 3.6R Premium (7 мест) за 20 900 долларов — поставлялись с шестицилиндровым оппозитным двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Конкуренты Tribeca включают Toyota Kluger, Mazda CX-9, Ford Territory и Nissan Pathfinder.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Subaru Tribeca Отзывы
expertguide
Обзор Subaru Tribeca б/у: 2006-2014
Э. Ван Кеннеди — 23 июня 2017 г. 3,5
expertguide
Советы по выгодной сделке EOFY
Автор: N. eil Dowling — 21 июня 2013 г.
expertguide
Subaru Tribeca 2008 обзор: дорожные испытания
Автор B.ruce McMahon — 10 марта 2008 г.
экспертное руководство
Subaru Tribeca 2008 обзор
Пол Говер — 12 фев 2008
expertguide
Subaru Tribeca 2007 обзор: дорожные испытания
К.арла Пинкотт — 5 декабря 2007 г.
expertguide
Subaru Tribeca 2007 обзор: снимок
Автор P.eter Barnwell — 21 фев 2007
Смотреть все отзывы о Subaru Tribeca
Вопросы и ответы по Subaru Tribeca
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Subaru Tribeca, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Сломанные задние фонари влияют на мой круиз-контроль
Я не вижу, как стоп-сигнал/задний фонарь может повлиять на круиз-контроль, но вы можете вынуть замененную лампочку и посмотреть, работает ли круиз-контроль. Если это так, то это указывает на причину неисправности. Чтобы быть уверенным, обратитесь к дилеру или в автосервис и отследите проблему.
Показать больше Показывай меньше
- Holden Captiva: Какая хорошая замена?
И CX-5, и Tribeca — хороший выбор; они способны, хорошо построены и надежны. Другие, на которые следует обратить внимание, — это Kia Sportage и Sorento. Хотя они корейские, как и Captiva, в отличие от Captiva, это очень хорошие автомобили, хорошо сложенные и надежные.
Показать больше Показывай меньше
- Проблемы с трансмиссией Tribeca
Когда Subaru обновила модуль управления трансмиссией в 2010 году, он сделал то, что, по его мнению, было необходимо для решения проблемы, но позже они явно обнаружили, что проблема была с гидротрансформатором. Все это говорит о том, что компания помогала решить проблему. Теперь они предлагают вам новый гидротрансформатор, оставляя вас платить за его установку. Это довольно стандартная сделка с машиной такого же возраста, как у вашей дочери и зятя, и я бы согласился.
Показать больше Показывай меньше
- Subaru Tribeca на этаноле
Компания SUBARU сообщила нам, что можно использовать в автомобиле этаноловый бензин E10.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Subaru Tribeca
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Subaru Tribeca Цена и характеристики
Диапазон цен на Subaru Tribeca варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 16 280 долларов и до 20 900 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО | 16 280 долларов США | 20 900 долларов США | |
2013 | внедорожник | 3.6L, —, 5 СП АВТО | 14 410 долларов | 19 030 долларов США | |
2012 | внедорожник | 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО | 11 550 долларов США | 17 380 долларов США | |
2011 | внедорожник | 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО | 9900 долларов США | 13 970 долларов США | |
2010 | внедорожник | 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО | 8 250 долларов США | 20 130 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Subaru Tribeca
Самые просматриваемые в новостях
Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим двигателем.
..)Holden VF Commodore в 10 лет: переоценка лучшего австралийского семейного автомобиля глазами 2023 года | Мнение
Элантра? Я почти не знаю ее! Рестайлинг седана Hyundai i30 2023 года представлен в Корее, но когда обновленный конкурент Toyota Corolla появится в Австралии?
Это реально! Жесткий Mitsubishi Triton Xtreme 2023 года Walkinshaw получил одобрение правительства, но не слишком ли поздно для этого конкурента Volkswagen Amarok?
Тяговое усилие Subaru Tribeca
Максимальное тяговое усилие Subaru Tribeca последней доступной модели составляет 2000 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2013 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2012 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2011 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2010 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг |
См. все Тяговое усилие Subaru Tribeca
Размеры Subaru Tribeca
Размеры внедорожника Subaru Tribeca зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 1685x1880x4865 мм | 210 мм | |
2013 | внедорожник | 1685x1880x4865 мм | 210 мм | |
2012 | внедорожник | 1685x1880x4865 мм | 210 мм | |
2011 | внедорожник | 1685x1880x4865 мм | 210 мм | |
2010 | внедорожник | 1685x1880x4865 мм | 210 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Subaru Tribeca
Расход топлива Subaru Tribeca
Subaru Tribeca доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на ULP и — тип(ы) топлива. Расчетный расход топлива составляет от 11,6 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 11,6 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 5 СП АВТО | |
2013 | внедорожник | 11,6 л/100 км | 3,6 л | — | 5 СП АВТО | |
2012 | внедорожник | 11,6 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 5 СП АВТО | |
2011 | внедорожник | 11,6 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 5 СП АВТО | |
2010 | внедорожник | 11,6 л/100 км | 3,6 л | — | 5 СП АВТО | |
2010 | внедорожник | 11,6 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 5 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Subaru Tribeca 2014 года
Размер колес Subaru Tribeca
Для Subaru Tribeca предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×55 R18 для внедорожников 2014 года с размерами колес от 18×8 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | |
2013 | внедорожник | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | |
2012 | внедорожник | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | |
2011 | внедорожник | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | |
2010 | внедорожник | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | 255×55 R18 | 18×8 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Subaru Tribeca
Новости Subaru Tribeca
Лауреат премии до сих пор впечатляет
Автор C.arsGuide team — 4 апреля 2008 г.
Subaru нехватка
Пол Говер — 14 сентября 2007 г.
Взгляд на Франкфуртский автосалон
Автор М.Арк Хинчлифф — 30 августа 2007 г.
Трайбеке сделали операцию на носу
К. Эвин Хепворт — 17 апреля 2007 г.
Новый внедорожник Subaru Tribeca бросает вызов
Пол Поттингер — 7 ноября 2006 г.
Внедорожники получают отбивную
Команда C.arsGuide — 3 ноября 2006 г.
Лучшие автомобили Австралийского автосалона
Автор команды C.arsGuide — 31 октября 2006 г.
День открытия австралийского автосалона, часть 2
Автор S.tephen Corby — 28 октября 2006 г.
Внедорожники
Автор S.taff Writers — 27 октября 2006 г.
Все новости Subaru Tribeca
Пришло время оценить Subaru B9 Tribeca
Что это за холм? Это монстр? Нет, это Subaru B9 Tribeca.
Subaru не делает маскарадные костюмы на Хэллоуин, но если бы они делали, они выглядели бы примерно как B9 Tribeca. У него есть лицо, которое может любить только мать. Это находка для ленивых О боже! ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УГРОЗНЫЕ МАШИНЫ 90 695 списков, которые вы видите в Интернете.
Достаточно честно. Subaru B9 Tribeca заслуживает своего места на стене позора. Однако его самое большое преступление — не уродливая морда — по крайней мере, Subaru побеспокоилась об этом. Нет, худшим качеством B9 Tribeca является его мягкая анонимность. Как и многие внедорожники той эпохи, он плохо стареет.
Даже название немного странное. «B» в B9 означает «боксер», как и в двигателе, а «9» — обозначение платформы. Разумно, что Subaru отказалась от B9.часть названия для подтяжки лица — не то, чтобы Великобритания увидела обновленную модель. Подробнее об этом чуть позже.
Трайбека — «Треугольник под Канал-стрит» — модный, оживленный и модный район Нью-Йорка. Место, где модные, модные и модные люди пьют дорогой латте и живут в переоборудованных складах.
Другими словами, это далеко от традиционного центра Subaru с гравийными дорогами, зелеными дорожками и заснеженными горными перевалами. Честная игра для Subaru за искренность и честность. Банальное предупреждение: B9Tribeca — это автомобиль, созданный для городских джунглей, а не для настоящих джунглей.
Расправить крылья
Насчет этой морды. Subaru заявила, что дизайн «расправленного крыла» был данью уважения ее авиационному наследию. По отдельности фюзеляж и крылья выглядят довольно аккуратно. Но в целом B9 Tribeca выглядит так, как будто ее следует держать в изоляции. Одиночное заключение — единственный способ уберечь общество от этой угрозы.
Тем не менее, это Пришло время ценить , где PetrolBlog чествует левых и защищает дело аутсайдеров. Не буду делать вид, что время смягчило удар «аэроснаута», но Subaru B9Tribeca привлекательна по другим причинам.
Интерьер отмечен наградами, не знаю. Он занял первое место в категории CUV премиум-класса на церемонии вручения награды Wards Auto Interior of the Year 2006 года. Все еще хотите тот Volvo XC90?
Конечно, есть признаки «некоторого твердого пластика», но изогнутый дизайн приборной панели, электролюминесцентные циферблаты, аккуратные ручки климат-контроля с индивидуальными показаниями и подсвеченные подстаканники — стильные штрихи. Поскольку это Subaru, вы знаете, что салон с запахом сегодня будет таким же хорошим, как и в 2006 году.0003
Ягненок, одетый как баранина
Subaru B9 Tribeca SE5 поставлялся с пятью сиденьями в стандартной комплектации, но третий ряд из двух сидений, обращенных вперед, был частью пакета SE7. Это также включало развлекательную систему с DVD для задних сидений и задний кондиционер. Все еще хотите тот BMW X5?
Затем идет двигатель, который представляет собой 3,0-литровую оппозитную шестерку, снятую с Subaru Legacy 3.0R Spec B. Разговор о волке в овечьей шкуре. Или это должен быть ягненок, одетый как баранина? Этот полноприводный внедорожник приводится в движение шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 245 л.с. От нуля до 60 миль в час время 90,3 секунды не так уж и много для внедорожника, который весит столько же, сколько нью-йоркский чердак.
Жалко только, что пятиступенчатая автоматическая коробка передач и выбросы CO2 делают его невыносимо дорогим в плане налогообложения. Тем не менее, купить Subaru B9 Tribeca совсем не дорого. Цены варьируются от 3000 до 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от пробега и спецификации. Вы заплатите больше за семиместный автомобиль.
Взорванная Subaru B9 Tribeca
Великобританию это не убедило.