Обзор гибридного автомобиля Ford C-Max Energi
Легендарная компания «Ford» всегда стремилась опередить своего главного конкурента по производству автомобилей — японскую корпорацию «Toyota», но на этот раз кажется усилия американцев оказались не напрасными. Гибридный автомобиль Ford C-Max Energi — одна из наиболее продвинутых разработок компании «Ford» за последние несколько лет, превзошел все ожидания, опередив по показателям эффективности работы нашумевшую модель Toyota Prius Plug-in Hybrid.
В модели использована экономичная бесступенчатая трансмиссия eCVT, позволяющая автомобилю передвигаться исключительно на одной электротяге, либо же благодаря комбинированной работе электрического мотора и 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, действующего по циклу Аткинсона. Мощность гибридной силовой установки составляет 188 л.с. (140 кВт).
Несмотря на то, что габаритная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 7,6 кВт∙ч занимает значительную часть грузового пространства багажного отделения, она обеспечивает хороший запас хода.
Восполнять заряд батарей можно от домашней электрической розетки или же при помощи станции быстрой электрозарядки. Процесс подзарядки аккумуляторной батареи от электросети в 110 V с помощью прилагаемого к автомобилю кабеля занимает в общей сложности 7 часов, а от электророзетки в 220 V – 2,5 часа.
Существует возможность также подзарядки аккумулятора прямо во время передвижения благодаря работе мотор-генератора.При размерах 4410 мм / 1828 мм / 1623 мм (длина / ширина / высота) гибридный автомобиль Ford C-Max Energi весит 1636 кг.
Производители оснастили гибрид Ford C-Max Energi очень неплохими гаджетами. С помощью системы MyFord можно постоянно получать отчеты о путешествиях автомобиля, а специальное приложения для мобильного телефона MyFord Mobile App позволяет удаленно контролировать уровень заряда батарей, а также находить ближайшую к месту расположения автомобиля электрическую зарядную станцию. Функция Brake Coach помогает водителю гибрида более эффективно использовать систему рекуперации энергии при торможении, обеспечивая максимальное расширение запаса хода.
С помощью кнопок на приборной панели водитель может управлять работой гибридной системы, выбрав один из трех доступных режимов её функционирования. При режиме EV Auto, который собственно и является гибридным, передвижение автомобиля обеспечивается совместной работой электрического и бензинового двигателей. EV Electro – режим работы автомобиля исключительно на одной электротяге. EV Ice – режим перемещения силами двигателя внутреннего сгорания.
В высококлассном салоне автомобиля, декорированном элементами из металла и кожи, легко помещается пять пассажиров. Объем же багажного отделения составляет 540 литров. Дверь багажника можно открывать / закрывать просто проведя ногой под задним бамперов.
Стоимость гибрида Ford C-Max Energi составляет 36 000 долларов.
Краткая техническая характеристика
Страна производитель: США
Начало выпуска: 2012
Тип: Plug-in гибрид, пятидверный хэтчбек
Мощность: 188 л.с.
Крутящий момент: 240 Нм (электродвигатель), 175 Нм (ДВС)
Коробка передач: безступенчатая трансмиссия eCVT
Аккумуляторная батарея: литий-ионная, 7,6 кВт∙ч
Максимальная развиваемая скорость: 164 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: за 9 секунд
Запас хода: 32 км при работе исключительно одного электродвигателя, 885 км при работе электромотора и ДВС
Размеры: длина – 4410 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1623 мм
Общий вес: 1636 кг
Тест-драйв Ford C-Max 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 22.01.2018
- {{ slotProps. data.views }}
Ford C-Max 2017 года — это бензиново-электрический гибридный автомобиль, который обеспечивает хорошую экономию топлива и имеет просторный багажник благодаря конструкции хэтчбека. Как и его конкуренты Toyota Prius и ожидаемый Hyundai Ioniq, компактный Ford доступен также как гибрид C-Max Energi, который может проехать 30,6 км на одном электрическом заряде до того, как двигатель начнет работать на бензине. C-Max более спортивен, чем Prius, но не может обеспечить такую экономию топлива, как Toyota: там, где Ford расходует 5,7 л/100км, Prius – 4,1 л/100км. Тем не менее, хэтчбек имеет свои плюсы: Apple CarPlay, совместимость с Android Auto.
Б/у авто
$4 800 — $13 700
Вам понравится
- 78% Дорожные тесты
- 70 % Надежность
- 76 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете небольшой экономичный гибридный автомобиль, но с комфортным интерьером, на C-Max стоит обратить внимание. Он имеет более интересный и консервативный дизайн, чем его главный конкурент — Toyota Prius. В отличие от Prius Prime, в моделях C-Max Energi есть пять мест.
Вам может не понравиться
Если учитывать, что стартовая цена C-Max 25000 долларов, то практичнее взять Toyota Prius, которая более эффективна и с множеством передовых функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение. Хотя новый Hyundai Ioniq обещает нанотехнологии и изысканный дизайн.Новое в 2017 году
В течение 2017 года верхняя отделка C-Max была заменена титаном, появились такие новые функции, как регулируемое по высоте пассажирское сиденье и высококачественная аудиосистема Sony.
Впечатление от езды
C-Max надежен и устойчив на дороге, несмотря на его компактные размеры. Бензиново-электрическая трансмиссия этого гибридного двигателя работает продуктивно, чтобы обеспечить хорошее ускорение. Как и у других гибридов с использованием электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссии (ECVT), наблюдается заметное беспилотное ускорение. C-Max чувствует себя неуверенно на поворотах, по крайней мере, по сравнению с Prius. На более прямых дорогах C-Max является тихим и комфортным, последняя черта все более очевидна для версий C-Max Energi, использующих как электромобили только электротягу. C-Max довольно часто отстает от Prius в официальных показателях топливной эффективности EPA, и мы видим, что это правда в реальных испытаниях обоих автомобилей.
Детальнее о новом Ford C-Max 2017 года
Интерьер
Салон хэтчбека Форд Cи-Maкс 2017 рассчитан на 5 пассажиров в отличии от гибрида Prius Prime с 4, хотя удобно там смогут разместиться только 4 высоких взрослых человека, а пятое заднее сиденье раскладывается, как дополнительное. Багажник Форд C-Max Hybrid около 700 л (со сложенными задними сидениями его объем увеличивается до 1472 л) , а у Energi — примерно на 142 л меньше и есть неудобный горб, который скрывает более крупный аккумулятор. А вот у Prius Liftback эти цифры намного ниже (с задними сиденьями — 610 л). Передние места удобны и хорошо укомплектованы.
Экстерьер
Продуманный выпуклый дизайн C-Max более консервативен, чем причудливый Prius, но предстоящая линейка гибридных и полностью электрических моделей Hyundai Ioniq намного проще, чем гибриды Ford и Toyota. Что касается C-Max, благодаря его округлому внешнему виду внутри есть достаточный запас высоты и пространства для более высоких людей и предметов. Помимо отличительных значков и того, что похоже на крышку топливного бака спереди слева, которая скрывает подключаемый порт переменного тока, C-Max Energi 2017 года выглядит почти идентично стандартному гибриду C-Max.
Базовая комплектация
Стандартный пакет в 2017 году Ford C-Max Hybrid и C-Max Energi включает: двухзонный климат-контроль, камеру заднего обзора, 10-позиционное сиденье с регулировкой, AM/FM/CD-плеер с 6 динамиками, USB и дополнительными входами, систему синхронизации с 4,2-дюймовым центральным дисплеем, который подключается к смартфонам через Bluetooth. Новые модели Titanium C-Max включают в себя: кожаный салон с пассажирским сиденьем с 10-ступенчатой регулировкой, информационно-развлекательную систему Sync3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних сидений, 9-динамическую премиальную аудиосистему Sony, систему реверсирования, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кнопочный пуск и универсальный открыватель гаражных ворот.
Опционное оборудование
Если покупать базовый C-Max 2017 года, рекомендуется взять комплектацию SE Driver Assist, которая объединяет в себе закрытие багажника с помощью электропривода, Sync3 и систему обнаружения при обратном движении для дополнительной безопасности. А новый пакет Titanium Driver Assist добавит мониторинг слепой зоны с предупреждением о заднем перекрестном движении, систему Active Park Assist, которая помогает с параллельной парковкой и автоматическим закрытием багажника. Другие опции, доступные на обеих моделях, включают в себя навигацию и панорамный люк. В отличие от Prius, C-Max 2017 не предлагает такие передовые системы безопасности и вспомогательные средства, как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и круиз-контроль радара, которые стандартны для Toyota.
Технические характеристики Ford C-Max 2017 года
Каждый Ford C-Max Hybrid оснащен: 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Atkinson, бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), электродвигателем, мощностью 188 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором. Стандартный C-Max Hybrid не надо заряжать от розетки, так как его гибридная система работает только за счет бензина. А вот С-Max Energi подзаряжается от сети: 2,5 часа, если розетка на 240 вольт, и семь — если на 120.
P.S.: Из-за изменений в EPA-тестировании, чтобы более эффективно отражать реальные условия, некоторые модели 2017 года демонстрируют несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Перейти к объявлениям Форд Си-Макс Перейти к объявлениям Форд Си-МаксЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Focus Electric — обзор электромобиля, запас хода, характеристики
Электромобиль Ford Focus Electric красного цвета
Старейшая автомобильная компания Ford делает все для того, чтобы мир не только стал удобнее и комфортнее, но и безопаснее. В подтверждение этого после испытаний, прошедших на полигоне в Ломмеле она начала выпуск экологичных электроавтомобилей. Ведь вопрос экологии сегодня беспокоит европейцев, которые, несмотря на это не желают отказаться от эксплуатации машин, но готовы пересесть на электромобили. Поэтому, в настоящее время уже есть готовая аудитория, заинтересованная в их покупке. Модельная гамма автомобилей этой компании с новым типом двигателя включает: Focus Electric, C-MAX Energi, Ford Fusion Hybrid, Ford Focus Electric.
Электроавтомобили компании Ford
Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется до скорости максимальной 137 километров в час, а запас максимальный его хода равен 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа.
Ford Focus Electric
C-MAX Energi — первый серийный гибрид этой компании, имеющий возможность подзарядки от сети (PHEV). В нем гибридная электрическая технология сочетается ионно-литиевой высоковольтной батареей, имеющей мощность 7,5 кВт/ч. Автомобиль в полностью электрическом режиме преодолевает расстояние в тридцать километров, а ожидаемое снижении е вредный выбросов составляет пятьдесят процентов. Для зарядки при помощи зарядной станции потребуется немногим меньше трех часов.
C-MAX Energi
Ford Fusion Hybrid – 136 км/ч (при использовании энергии электрической). На высоких скоростях батарею заряжает ДВС, а на низкой скорости для маневров и старта используется электроэнергия. В Европе автомобиль продаваться будет под названием Mondeo Hybrid. Его расход топлива составляет на сто километров 4,5 литра, а уровень CO2 -99г/км.
Ford Fusion Hybrid
В германии (Кельн) C-MAX Energi и Ford Focus Electric уже являются частью транспортной инфраструктуры в рамках экспериментального проекта «colognE-mobil» с бюджетом 13,3 миллиона евро. Возможно, это только первый шаг и другие города страны последуют примеру Кельна.
Описание Ford Focus Electric
Мощность
С началом выпуска полностью электрического автомобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность усовершенствованного мотор электрокара — 143 л.с., благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель США и Европы. Указанное выше время зарядки можно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством.
Система экономии батареи SmartGauge
Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который водителю позволяет определять расстояние, которое, при имеющемся заряде батареи, он может проехать. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.
Видео: Электромобиль Форд Фокус Электро
Голубой индикатор в зарядном разьеме
Достаточно успешная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год. На левой стороне (возле заправочной дверцы) установлен «крутой» голубой индикатор (последовательно загораются сектора групповой диаграммы зарядки).
Уровень шума
Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также минимальный уровень шума. Кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне.
Экономия при использовании этого автомобиля составляет примерно (в сравнении с бензиновым) 1:4. Очень удачная эргономика. Нужно отметить, что в этом фордовцы настоящие «профи»: посадка удобная, отличная боковая поддержка.
Центр тяжести
Как только отпускают педаль акселератора, Ford Focus Electric активно замедляется, позволяя водителю практически не использовать тормоза. Не удалось опустить и центр тяжести, т.е. спрятать батарею под пол, тем не менее, управляется Focus отлично, комфортно и не сотрясая пассажиров и водителя на каждой ямке.
Багажник
Несколько уменьшился объем багажника за счет размещения там части батареи. Размер его теперь составляет около 390 литров.
Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric
Разгон до 100 км
Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано на пять человек, до ста километров разгоняется всего за 9,7 секунд, но, как говорят те, кто уже приобрел себе новинку, кажется, что быстрее в два раза.
Подвеска
Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.
Размеры электроавтомобиля
Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес его составляет 1643 кг. Дверей – 5, столько же пассажиров
Максимальная скорость и расход
Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.
Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric
Позаботился разработчик и о внутреннем комфорте: в салоне предусмотрен климат-контроль. Добавляет приятных ощущений современная аудиосистема. Дисплей навигационной системы с диагональю восемь дюймов размещен на центральной консоли. Очень отзывчивый тачкрин и удобный интерфейс, а вот «россыпь» кнопок системы мультимедийной отсутствует (что очень радует).
Устройство позволяет водителю иметь представление о расположении станций подзарядки, а также оно подскажет для данного участка дороги оптимальный стиль вождения, оставшийся заряд батареи, оптимальный маршрут к пункту назначения с минимальными затратами энергии. Зато сиденья раскладываются. Сделаны они из экологически чистых материалов, имеется функция их обогрева, а кроме этого, подушек безопасности у него шесть. Имеется CD-MP3-аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигация с голосовым управлением.
Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве
Предложения | Рубли |
https://carsua. net/used/ford/focus_electric | от 12 100 $ |
https://market-motors.com/elektromobil-ford-focus-electric.html | 3 950 000 руб |
https://www.ebay.com/sch/ford-focus-electric | от 10 300 $ |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2968 | 3 950 000 руб |
https://avt-company.ru/product/18 | 1 200 000 руб |
Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.
Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.
Гарантии компании
На батарею предусмотрена восьмилетняя гарантия, что соответствует 100000 милям. Установка силовая прослужит пять лет (60 тыс. миль). Стоит сказать, что автомобиль американский отличается от того, который предназначен для европейских потребителей. Отличаются модели экстерьером и интерьером.
2013 Ford C-MAX Energi и гибридный
Ford C-MAX Hybrid и подключаемый гибрид C-MAX Energi
Предполагается, что два новых гибридных автомобиля Ford, C-MAX Hybrid и C-MAX Energi plug-in hybrid, станут новым эталоном экономии топлива, когда они поступят в продажу в следующем году.Ожидается, что C-MAX Energi обеспечит лучший эквивалент экономии топлива в электрическом режиме, чем подключаемый гибрид Toyota Prius с общим пробегом в 500 миль, что больше, чем у Chevrolet Volt. Новый C-MAX Hybrid нацелен на достижение большей экономии топлива, чем Toyota Prius v.
В обоих автомобилях используется известная технология Ford Powersplit следующего поколения, которая позволяет работать в электрическом режиме на более высоких скоростях, чем любой другой гибрид.
«C-MAX — подходящий автомобиль для своего времени, поскольку он сочетает в себе динамику и качество традиционного автомобиля с универсальностью MAV и высочайшей топливной экономичностью, которую невозможно получить даже от Toyota», — сказал Шериф Маракби, директор отдела электрификации Ford. Программы и инженерия.
Гибриды C-MAX являются главой трансформированного модельного ряда Ford, треть которого будет включать в себя модель с расходом 40 миль на галлон или более в 2012 году, основываясь на стремлении компании предоставить покупателям, ориентированным на экономию топлива, Сила выбора.
Ближайший план электрификацииFord предусматривает, что компания к 2013 году утроит производственные мощности своего модельного ряда электрифицированных автомобилей. Автомобили C-MAX будут построены на глобальной платформе компании C-сегмента и станут двумя из пяти электрифицированных автомобилей, которые Ford планирует выпустить. в Северной Америке в 2012 году.
Планируемые к запуску в выставочные залы во второй половине 2012 года, гибриды C-MAX будут производиться на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, причем производство будет частично осуществляться от одной из крупнейших систем генерации солнечной энергии в штате. .
Больше гибридных инноваций
Ford имеет около 500 патентов на технологии в его электрических, гибридных и подключаемых гибридных транспортных средствах, таких как C-MAX Energi, в дополнение к нескольким сотням заявлений на патент.
Ford C-MAX Energi занимает первое место среди всех легковых и компактных автомобилей
ДАРБОРН, штат Мичиган, 16 октября 2012 г. — Самый эффективный грузовой автомобиль в Америке — новый подключаемый гибрид Ford C-MAX Energi на 108 MPGe — также обладает наибольшим запасом хода среди всех грузовых автомобилей или компактных автомобилей с пробегом в 620 миль. общий запас хода согласно оценке Агентства по охране окружающей среды.
Это означает, что клиенты C-MAX Energi могут ездить из Детройта в Нью-Йорк, из Сан-Франциско в Лас-Вегас или даже из Портленда, штат Орегон, до Твин-Фоллс, штат Айдахо, за счет комбинированного использования энергии, накопленной в усовершенствованном литиевом корпусе автомобиля. ионный аккумулятор и один бак бензина.
Подключаемый модуль Toyota Prius отстает от C-MAX Energi на 80 миль при 540 милях общего запаса хода, а Chevrolet Volt идет третьим на 380 милях.
«C-MAX Energi — самый эффективный грузовой автомобиль в Америке, отличный символ того, как Ford дает клиентам возможность выбирать лучшую топливную экономичность во всей нашей линейке с ценами на бензин, которые в некоторых частях страны растут до 5 долларов за галлон», — говорится в сообщении. Джон Дэвис, главный инженер C-MAX.«Ведущий модельный ряд C-MAX Energi также означает, что клиенты могут тратить больше времени в дороге и больше денег на свои приоритеты, а не на бензоколонку».
C-MAX Energi проезжает до 21 мили в полностью электрическом режиме, что означает, что по крайней мере один отрезок среднего рабочего пути — по сообщениям, 20 миль в одну сторону — может быть пройден каждый день только на зарядке от электрической батареи, что позволяет клиентам экономить бензин до минимума. они сталкиваются с пробками на дорогах.
Подключаемый гибрид Toyota Prius предлагает до шести миль в полностью электрическом диапазоне, что означает, что C-MAX Energi может проехать в три раза большее расстояние, чем подключаемый гибрид Prius, до первого запуска двигателя.
По оценкам исследования Министерства финансов США, в 2011 году из-за заторов было израсходовано дополнительно 1,9 миллиарда галлонов топлива, что составляет примерно 5 процентов всего потребляемого бензина.
«C-MAX Energi — это первый подключаемый гибрид, в котором значительный запас хода только на электричестве сочетается с большим общим запасом хода на топливном баке», — говорит Дэвис. «Мы ожидаем, что многие клиенты C-MAX Energi будут ездить в основном на электричестве, но при этом у них все еще будет запас хода, пространство и гибкость, чтобы совершать длительные поездки без остановки каждые несколько часов.”
Дебютировавший этой осенью с рейтингом EPA города 108 MPGe и стоимостью 29 995 долларов после федеральной налоговой льготы, C-MAX Energi является первым серийным гибридным автомобилем Ford и частью первой специализированной линейки гибридов компании.
Водители также умеют управлять дорогой мощно и стильно. Предлагая 195 лошадиных сил с полностью заряженной батареей, новый C-MAX Energi на 60 лошадиных сил больше, чем подключаемый гибрид Prius, и может похвастаться эксклюзивными технологиями, такими как громкая связь на задней двери и активная помощь при парковке.
В связи с растущей тенденцией к тому, что пассажиры пригородных поездов проводят больше времени на дорогах, сочетание экономичного движения по шоссе и езды по городу на электричестве в C-MAX Energi становится как никогда важным. Недавнее исследование, проведенное Школой транспорта имени Рудина при Нью-Йоркском университете, показывает, что сегодня пассажиры находятся в пути дольше, чем когда-либо прежде, а количество людей, которые добираются до работы на расстояние более 90 миль, за последние 10 лет удвоилось. C-MAX Energi имеет рейтинг 108 миль на галлон в городе и 92 миль на галлон на шоссе.
Выбор мощности
C-MAX Energi занимает видное место в выпуске электрифицированных автомобилей Ford. Другие электрифицированные автомобили Ford включают:
Ford C-Max Solar Energi Концепт
Norteamericano Ford ha desvelado hoy cuál será su novedad main en el CES 2014 , la feria de tecnología que se Знаменитости людей в Лас-Вегасе, Невада, Estados Unidos. Сходство с Ford C-Max особенно важно для гибридной системы привода и двигателя с солнечной энергией .
Модель Ford C-Max Solar Energi Concept и оснащена панельной солнечной батареей и техникой , которая позволяет обновлять конъюнктуру батареи, которая может быть использована в гибридной системе . Según Ford, эквивалентный un día entero de carga solar permite al vehículo obtener las mismas prestaciones que el C-Max híbrido enchufable Обычный.
La autonomía del Solar Energi Concept puede alcanzar las 620 milas o 998 kilómetros , de las cuales hasta 21 milas (unos 34 kilómetros) pueden realizarse en modo exclusivamente eléctrico .Además de mediante energía solar, el vehículo puede cargarse también a través de una toma de corriente .
La tecnología solar que equipa este C-Max está basada en un contrador solar que utiliza una lente Fresnel para dirigir los rayos del sol hacia las células fotoeléctricas montadas en el techo (1,5 metros cuadrados, aproximadamente sucks) у мультипликативный эффект от солнца в очо . Используйте неправильный внешний вид фотографий, чтобы получить более 50% энергии.
Para entendernos, la lente trabaja a modo de lupa. Lo más novedoso de este inventory es que el концентрадор es capaz de moverse como lo haría un girasol para «cazar» los rayos del sol según éste se mueve de Este a Oeste. Ford afirma que una carga solar complete эквивалентно unas cuatro horas de carga Conventiona л.
Fruto de la colaboración entre Ford, SunPower Corp y el Instituto Tecnológico de Georgia, este prototipo será puesto a prueba durante los próximos meses para comprobar si es factible llevarlo a la serie .
Vídeo | «Youtube»: https: //www.youtube.com/watch? V = MFCLvEbiV-Q
.