Обзор toyota altezza: обзор, характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru

Тойота альтеза расход топлива

Расход топлива 1JZ-GTE VVTI + АКПП. Altezza/

Toyota Altezza: снижение расхода топлива, устранение детонации

Что взять Altezza RS или AS?!

Toyota Altezza RS200 2.0л 210 л.с. Атмо.

AvtoAssistent — Осмотр Toyota Altezza

Белый JDM Toyota Altezza.

Обзор Toyota Altezza/Тойота Алтеза 1G-FE GXE10

Toyota ALTEZZA, 2001, 3S-GE Black Top BEAMS Dual VVT-i, 210 hp — краткий обзор

Toyota Altezza или Lexus IS200 стоит ли брать?

Расход топлива по трассе марк х 300G PREMIUM…

Также смотрите:

  • Чехлы на тойоту короллу 2015
  • Тюнинг тойота премио 240 кузов
  • Масло мкпп toyota
  • Предохранители тойота ист
  • Toyota camry 1986 год
  • Лампочки в противотуманки тойота
  • Кнопки на руль тойота королла 150
  • Тойота рав 4 размер багажника
  • Кунги тойота хайлюкс 2015 2016г
  • Toyota corolla xrs
  • Toyota land cruiser prado 2004 год
  • Зеркало тойота ленд крузер 100
  • Антифриз на тойоту королла 150
  • Клуб любителей тойота филдер
  • Обдув лобового стекла тойота королла 150
Главная » Популярное » Тойота альтеза расход топлива

Новая Тойота альтеза видео | Авто

Toyota Altezza. Тест-Драйв.

TOYOTA ALTEZZA — КАК 450-СИЛЬНАЯ ЯПОШКА МОЖЕТ ДАРИТЬ ЭМОЦИИ! ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ БУЛКИНА!

Стоимость эксплуатации #5 — Toyota Altezza / Lexus IS

🀄 Toyota Altezza НЕ для уличного дрифта!

Японец за 400.000. Toyota Altezza & Lexus Is200 !!! НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ !!!

уличные гонки новая тойота альтеза

Toyota Altezza RS200 2. 0л 210 л.с. Атмо.

Обзор Toyota Altezza/Тойота Алтеза RED

бешеная Toyota Altezza TURBO 700+ сил ,замер на стенде

УЛИЧНЫЕ ГОНКИ/ СНОВА НОВАЯ ТАЧКА

Также смотрите:

  • Обзор нива Шевроле лиса рулит
  • Киа соренто промежуточный правый привод неисправности видео
  • Шумоизоляция фиат дукато видео
  • Ауди а4 универсал видео обзор
  • Рено Логан 2008 видео обзор
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Характеристика автомобиля Рено дастер видео
  • Максимальная скорость Хонда сбр 600 рр видео
  • Ауди олроуд против Митсубиси видео
  • Как менять шаровую на Рено Логан видео
  • Авто надежда тест драйв видео
  • Liko baby lb 302 краш тест
  • Замена крестовины рулевого вала пежо партнер видео
  • Как поменять лампочку стоп сигнала на Опель астра j видео
  • Честный тест драйв Форд мондео 2014
Главная » Подборки » Новая Тойота альтеза видео

3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2. 0 литра

Один из наиболее известных двигателей концерна Toyota своего времени появился в 1984 году. Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха. В отличии от других двс серии ремень ГРМ вращает тут оба распредвала, а не только впускной. Агрегат получил огромное количество передовых систем, подробнее о них мы расскажем ниже.

Все бесчисленные версии этого силового агрегата условно подразделяются на пять поколений:

Первое поколение таких двигателей называлось 3S-GELU и производилось с 1984 по 1989 годы. Версия для американского рынка с поршнями под степень сжатия 9.2 развивала лишь 135 л.с., а японская модификация благодаря системе T-VIS и отсутствию клапана ЕГР выдавала 160 л.с.

Второе поколение выпускалось с 1989 по 1993 год и отличить его можно было по иной крышке. Степень сжатия в моторе подняли до 10 и мощность возросла до 155 и 165 л. с. соответственно. Также система регулируемого впуска T-VIS здесь уступила свое место более эффективной ACIS.

Третье поколение силовых агрегатов или 3S-GE gen3 компания производила с 1993 по 1999 год. Степень сжатия снова подросла до 10.3, мощность экспортных двс до 170, японских до 180 л.с.

Четвертое поколение 3S-GE Beams разделилось на две версии, они отличались цветом крышек. Модификацию Grey Top выделял черно-серый верх и она развивала мощность от 180 до 190 л.с.

Модификация Red Top с красной клапанной крышкой была немного мощнее: от 190 и до 200 л.с. Технически эти силовые агрегаты практически не отличались, степень сжатия подросла до 11.1, впервые для серии тут появилась система фазорегуляции типа VVT-i на впускном распредвалу.

Пятое поколение или Black Top ставилось лишь на японскую модель Altezza с 1997 по 2005 год. Именно на этом агрегате дебютировала фирменная система двойной фазорегуляции Dual VVT-i. Версия этого мотора для автоматической коробки со степенью сжатия 11. 1 развивала 200 л.с. Модификация для механической коробки имела степень сжатия 11.5 и развивала около 210 л.с.


Полезные ссылки MANUAL

Русскоязычный мануал для силовых агрегатов серии S вы можете скачать тут


FORUM

Активнее всего такие моторы обсуждают на популярном форуме Altezza-Cub.ru

Силовые агрегаты 3S-GE Toyota: совершенство и надежность

Двигатель 3S исполнения GE выпускался японской компанией Toyota в период с 1989 по 2005 годы. В разработке головки блока принимала участие другая японская фирма — Yamaha, о чем говорит и обозначение двигателя.

В конце выпуска двигатели 3S GE Yamaha устанавливали на автомобили Toyota Altezza. А до этого им комплектовались модели Celica, Corona, Carina, Caldina, Camry, Vista, Avensis, и это еще не весь список. В чем же секрет такого долголетия этого мотора?

Голова «Ямахи», впуск «Тойоты»

Две пары букв в обозначении — 3S и GE — означают:

  • S — серия ДВС;
  • 3 — внутрисерийный номер;
  • E — распределенный впрыск;
  • G — форсированная версия.

Хотя блок цилиндров выполнен из чугуна, родоначальник семейства, 3S-GELU, весил немногим более 140 кг, ведь целью разработчиков было создать легкий двигатель. 2-вальная 16-клапанная головка блока разработки Yamaha, выполненная из алюминия, обеспечивает форсирование агрегата по сравнению с исполнением FE.

Конфигурация распредвалов — традиционная на сегодня DOHC, привод осуществляется зубчатым ремнем. Этим 3S GE мотор также отличается от FE, где ремнем приводятся только впускные валы, а выпускные получают вращение посредством шестерен.

Все двигатели GE оснащены головкой, разработанной при участии фирмы «Ямаха», независимо от того, упоминается или нет это слово в названии мотора. То есть это всего лишь один из маркетинговых приемов.

Благодаря системе OSTS прокладку головки блока можно снимать без демонтажа кулачковых валов. Клапана регулируются подбором компенсаторных шайб, размещенных внутри толкателей. В процессе модернизации головка получила механизм регулирования фаз газораспределения, сначала на впускных валах (VVT-i), а затем и на всех (Dual VVTi).

Агрегаты GE оснащены воздушным коллектором с регулируемым процессом впуска. При этом использовались две системы регулирования собственной разработки компании «Тойота»: T-VIS и ACIS. Первая основана на принципе изменения геометрии впускных каналов (увеличение проходного сечения с повышением оборотов).

Вторая функционирует на основе изменения длины впускного тракта (подключение сглаживающего или резонирующего ресивера). В качестве примера установки можно привести культовый заднеприводный автомобиль Altezza с мотором 3S GE.

Пять жизней одного мотора

Родословная двигателей GE насчитывает 5 поколений. После каждой модернизации технические характеристики (мощность и крутящий момент) изменялись в сторону увеличения.

Первый пошел…

Японцы всегда свято соблюдали внутренние приоритеты в своей маркетинговой политике. Первенец версии GE (выпуск 1984–89 гг.) устанавливали на Toyota Celica. Мотор, предназначенный для внутреннего рынка, показывал 160 сил и момент 186 Н·м, клапан рециркуляции (EGR) отсутствовал.

С целью расширения области повышенной тяги использована система регулирования впуска T-VIS. Агрегаты, устанавливаемые на экспортные автомобили (США), в угоду экологическим требованиям были «задушены» до 135 л. с.

2-й шаг: еще надежнее

90–93 годы отмечены заменой системы регулирования впуска T-VIS (Toyota Variable Induction System) на ACIS (Acoustic Controlled Induction System). Двигатель стал более надежным, при этом несколько мощнее — 165 л. с. (для Европы — 156) и тяговитее — 191 Н·м. На турбированном варианте 3S-GTE было сохранено прежнее устройство T-VIS.

3-gen: на любой вкус

3S GE третьей генерации (3 gen) производился с 94 по 99 годы. Мощность двигателя для японского рынка, благодаря степени сжатия 10,3 к 1, повысилась до 178 л. с. В качестве уступки «зеленым» экспортную мощь ограничили (168 «лошадок»). Крутящий момент в сравнении с первым поколением не изменился.

Соответственно типу коробки передач (АКПП или МКП) применяются «низовые» (240° и 8,7 мм — подъем) и «верховые» (252 и 9,8) распределительные валы. Это позволяет сравнительно легко тюнинговать двигатель с автоматической коробкой.

Рабочий объем агрегата для всех поколений постоянен и составляет ровно 2 л (без 5 кубиков). Удельная масса привода по сравнению с версией FE сократилась с 9,84 до 7,7 кг/л. с.

«Красные» и «серые»

97 год связан с появлением системы VVT-i. Движки этой генерации легко отличить по крупной надписи BEAMS («Беамс»). Краткий перевод этой аббревиатуры — «совершенные механизмы». Имеются в виду устройства для регулирования газораспределительных фаз. 3S GE Beams выпускались в версиях Red Top и Gray Top.

У первой голова цилиндров и корпус впуска — красные. У Gray Top серый только пленум коллектора, а клапанная крышка — матово-черная. Такая окраска сделана для того, чтобы отличить мотор 3S GE для Altezza. Мощность агрегата Red Top составила 197 «лошадок», с автоматом — 187. «Сероголовые» движки на разных моделях настроены по-разному. К примеру, у Toyota RAV4 мощность составляет 178 сил, а у Caldina GT — уже 187.

Сердце «Альтезы»

Последнее (5-е) поколение 3S GE было предназначено для модели Altezza RS200, выпускавшейся только в леворульном исполнении. Система изменения фаз стала 2-вальной (Dual VVT-i). Начинка агрегата соответствует типу трансмиссии и бывает различной.

Мотор, сопрягаемый с 6-ступенчатой МКП, оснащен титановыми клапанами, аварийным питанием для форсунок. При степени сжатия 11,5:1 эта модификация выдает от 200 до 210 л. с. и крутящий момент 216 Н·м, приходящийся на 6400 об./мин.

Мотор для 5-ступенчатого автомата обладал меньшей степенью сжатия (11,1:1), клапаны выполнены из легированной стали, а распределительные валы менее «злые». При меньшей мощности (197 л. с.) движок гораздо тяговитее, поскольку тот же крутящий момент приходится на 4800 об./мин вместо 6400 у первого варианта.

Еще раз следует напомнить, что последняя генерация двигателя 3S GE Black Top Dual VVT официально устанавливалась только на леворульные Toyota Altezza.

А где неисправности?

Каких-либо специфических болезней у GE не отмечено, кроме возможности погнуть клапаны при обрыве зубчатого ремня. Хотя головки поршней у всего семейства, кроме последней модификации, оснащены выемками, в случае обрыва клапаны гнет и у других генераций.

Название «Бимс» как раз и созвучно с последним звуком, издаваемым мотором в этой ситуации. Не наблюдаются такие случаи только у поколений младше 3 gen, да и то если повезет.

Внимание: к преждевременному разрушению зубчатого ремня приводит чаще всего попадание на резину потеков тосола и жидкой смазки, которые размягчают материал. Корд при этом остается целым, а ведущий шкив просто срезает на внутренней поверхности изделия несколько зубцов.

Перспективы тюнинга

С практической точки зрения тюнинг агрегата 3S GE особо не актуален, поскольку этот мотор и так достаточно хорош. Приемлемый вариант дальнейшей прокачки заключается в следующем:

  • шлифовка и доводка ГБЦ, впускных и выпускных каналов;
  • использование отбалансированных элементов легкой кованой ШПГ и облегченного коленвала;
  • установка клапанов с тарелками из титана, распредвалов с фазой 272° и подъемом 10,2 мм, паука 4-2-1 и прямоточного выхлопа на трубе 63 мм;
  • подключение к бортовой сети топливного корректора Apexi S-AFC II («Сафк»-тюнинг).

Вышеперечисленные меры увеличат мощность движка примерно на четверть. Описание других, более «изуверских» методов раскрутки агрегата в статье не приводится.

Надежная, долговечная конструкция агрегата дает немало поводов использовать свап мотора 3S GE на другие легковые авто. Хотя и остальные моторы 3S пользуются не меньшей популярностью, например, 3S FE. Пробег в полмиллиона километров без капремонта при хорошем обслуживании — нормальное явление для этих двигателей.

Toyota Altezza — OLX.ua

1 200 $

Договірна

Крижанівка Вчора 10:04

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjCfckft4fntRUQ9SPvnxoOqpJMSn7zE0acJrF0szR3c+uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt/IOI5SxsgG+LmszBpIRVAlxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

7b708a3ca86e1c9df7f330f45f2a0109

  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення (0)
  • Обрані результати пошуку (0)

Toyota Altezza Отзывы — Carsurvey. org

Неисправности:

Ничего не пошло не так, но было сделано несколько мелких вещей, которые являются частью общего обслуживания и халатности предыдущего владельца — перечислены ниже:

— Ремень кулачка и водяной насос, поскольку истории не было.

— Когда я покупал крышку топливного бака, у нее сломалась пружина, так что исправили.

— Одна резина крыши отсутствовала, теперь заменена.

— Поменял свечи зажигания на NGK platinum.

Общие комментарии:

Великолепное творение Toyota.

ХОРОШО !!

— Выглядит очень умно и остро для своего года.

— Достаточно мощности от семейного / спортивного седана (как бы вы его ни называли: P).

— Один из лучших из-за самых крутых вещей, поставляемых с завода.

— Исключительно красивый интерьер для времени и года. Speedo — как дорогие часы.

— Надежная езда и заводские амортизаторы обеспечивают стабильное качество езды.

— Отличная управляемость с задним приводом.

— Максимальная надежность.

— Экономия топлива разумна для того, что вы получаете от этого двигателя (помните: все экономичные автомобили проходят множество настроек, поэтому больше шансов, что что-то пойдет не так).

— Даже более десяти лет спустя он по-прежнему выглядит великолепно и лучше многих.

— Сиденье отличное.

— Большая мощность при обгоне.

— Очень спортивный, в отличие от гладкого AS200 с меньшей мощностью.

Плохое:

— Дорожный шум.

— Пространство для ног сзади может быть ограничено, если водитель или передний пассажир высокий.

— Расход топлива умеренный (действительно неплохо, но нормально).

— Типтоник / Авто иногда переключает передачу немного раньше.

— Нередко можно увидеть утечку загрузки.

— Заводская ошибка компакт-диска также является распространенной неисправностью.

— Не такой плавный, как AS200

В целом, это потрясающая машина, но найти достойный RS200 становится все труднее из-за того, что мальчишки-гонщики громят их и сильно модифицируют. Удалось купить его у девушки, у которой он был с тех пор, как он прибыл в Новую Зеландию, и единственной модификацией для него был выхлоп TRD, так что я могу жить с ним.

Я очень рекомендую этот автомобиль, даже если он старый, но если мой бюджет меньше или в пределах 10 тысяч — я бы получил его в мгновение ока, при условии, что он был сохранен на заводе и не был выброшенным образцом.

Тойота Альтецца

Тойота Altezza / Лексус ИС 200

.


()
2000 DOHC
16 КЛАПАН
DUAL VVT-i
4 цилиндра
RS200 6МТ GH-SXE10-AEFVF 2,450,000
RS200 ИЗДАНИЕ Z GH-SXE10-AEFVF (Z) 2 692 000
RS200 L ИЗДАНИЕ GH-SXE10-AEFVF (А) 3,325,000
RS200 Супер ECT
5AT
Рулевое управление Shiftmatic
GH-SXE10-AEAVF 2 472 000
RS200 ИЗДАНИЕ Z GH-SXE10-AEAVF (Z) 2 725 000
RS200 L ИЗДАНИЕ GH-SXE10-AEAVF (А) 3 418 000
2000 24VALVE
VVT-i
6 цилиндров
AS200 6МТ TA-GXE10-AEFVK 2 263 000
AS200 ИЗДАНИЕ Z TA-GXE10-AEFVK (Z) 2 528 000
AS200 L ИЗДАНИЕ TA-GXE10-AEFVK (А) 3,160,000
AS200 Супер ECT
4AT
Steer Shiftmatic
TA-GXE10-AEPVK 2 274 000
AS200 ИЗДАНИЕ Z TA-GXE10-AEPVK (Z) 2 538 000
AS200 L ИЗДАНИЕ TA-GXE10-AEPVK (А) 3 182 000

RS200 / AS200 (1998-2001) AS200 6MT / 4AT

RS200 RS200
Z версия
RS200
L версия
RS200 RS200
Z версия
RS200
L версия
AS200 AS200
Z версия
AS200
L версия
AS200 AS200
Z версия
AS200
L версия
6МТ рулевое управление 5AT 6МТ рулевое управление 4AT
***
() 4. 400
() 1,725 ​​
() 1,410
() 2,670
/ () 1,495 / 1.485
() () 135
5
() () 1340 1360 1370 1330 1360 1380 1300 1330 1350 1310 1330 1340
() 5. 1
3S-GE
(2000 TWINCAM 16 КЛАПАН ДВОЙНОЙ VVT-i)
1G-FE
(2000 24VALVE VVT-i)
/ 4,. 6,.
86,0 х 86,0 75,0 х75.0
1998 1988
11. 5 10,0
(JIS) 154 (210 ..) 7600. 147 (200 ..) 7000. 118 (160 ..) 6200. 118 (160 ..) 6200.
(JIS) 216 .. (22.0-) 6400. 216 .. (22.0-) 4800. 200 .. (20.4-) 4400. 200 .. (20.4-) 4400.
(EFI)
«Премиум» (-98) «Обычный» (-92 — -95)
60 .
1 3,874 3,357 3,874 2,450
2 2,175 2,180 2,175 1,450
3 1,484 1,424 1.484 1.000
4 1.223 1.000 1,223 0,730
5 1. 000 0,753 1.000
6 0,869 0,869
3,672 3,431 3,672 2,222
() 4.100 (10.1998 — 05.2001) 4.300 (05.2001 — 07.2005) 4,100 4,300 4.100 (10.1998 — 05.2004) 4.300 (05.2004 — 07.2005)
**
()
()

()
,
()

определение toyota altezza и синонимы toyota altezza (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено с Toyota Altezza)

«Altezza» перенаправляется сюда. Для получения информации о типах автомобильных фар, не выпускаемых на рынок, см. Фонари Altezza.

Lexus IS — это серия роскошных автомобилей начального уровня / компактных представительских автомобилей, продаваемых Lexus с 1999 года. IS была представлена ​​как спортивная модель начального уровня, занимающая место ниже ES в линейке Lexus (и за пределами Северной Америки). , Lexus GS). Изначально IS продавался под шильдиком Toyota Altezza (ト ヨ タ ・ ア ル テ ッ ツ ァ) в Японии (слово «altezza» в переводе с итальянского означает «высочество») до появления бренда Lexus и дизайна Lexus IS второго поколения в 2006 году.Название Altezza до сих пор иногда используется для обозначения хромированных автомобильных задних фонарей, подобных тем, которые установлены на модели первого поколения, известных как «фары Altezza» или «фары в стиле Lexus». [1]

Первое поколение Altezza (кодовое имя XE10) было запущено в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS 200 (GXE10) дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке как IS 300 (JCE10) в 2000. Первое поколение IS с рядным шестицилиндровым двигателем было представлено в вариантах седан и универсал. Второе поколение IS было запущено во всем мире в 2006 году с моделями седанов IS 250 (GSE20) и IS 350 (GSE21) с двигателем V6.В 2007 году была представлена ​​высокопроизводительная версия седана V8, IS F. Версии с откидным верхом, IS 250 C и IS 350 C, дебютировали в 2008 году. Согласно Lexus, обозначение IS означает Intelligent Sport. [2] [3]

Первое поколение (1998-2005)

Созданный как прямой конкурент роскошных спортивных седанов ведущих европейских марок класса люкс, Altezza / IS был разработан с большим упором на характеристики, чем обычно встречается на предшествующих японских роскошных автомобилях.Инженерными работами руководил Нобуаки Катаяма, который отвечал за проект AE86. Дизайн получил признание критиков при запуске в 1998 году и был удостоен награды Японии « Автомобиль года » за 1998-1999 годы. Год спустя Lexus начал продавать модели, эквивалентные IS, в Европе, а IS дебютировал в США как модель 2001 года. [4] Версия хэтчбека / универсала продавалась в Японии как Altezza Gita , а в США и Европе как Lexus IS SportCross в США.

Altezza выпускалась в 3 вариантах:

2001–2005 Lexus IS 300 (JCE10)

Модели AS200 и AS300 легли в основу моделей Lexus IS 200 и IS 300, продаваемых на рынках за пределами Японии, в основном в Северной Америке и Европе. . AS200 (код шасси TA-GXE-10, седан; TA-GXE-10W, универсал FR Gita; TA-GXE-15W, универсал Gita 4WD) в стандартной комплектации имел 6-ступенчатую механическую коробку передач, а 4-ступенчатую автоматическую была по желанию. RS200 (код шасси GH-SXE-10, седан) имел 6-ступенчатую коробку передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.AS300 (код шасси TA-JCE-10, FR Gita Wagon; TA-JCE-15, 4WD Gita wagon) имел 5-ступенчатую механическую коробку передач, 5-ступенчатую автоматическую для FR Gita Wagon и 4-ступенчатую автоматическую для 4WD Gita Wagon. В США IS 300 изначально был доступен только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Так было и в Европе. Однако в 2002 году в США появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

2001–2005 Lexus IS 300 SportCross хэтчбек (JCE10)

Автомобили Lexus IS 300, продаваемые в Северной Америке, а также японские модели Gita были доступно только в версии 3.0-литровая 6-цилиндровая версия ( 2JZ-GE ) (2,0-литровая 6-цилиндровая версия отсутствовала). В Европе 6-цилиндровые двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра были доступны в моделях IS 200 и IS 300.

Стилистические элементы задних фонарей на моделях первого поколения были скопированы рядом производителей дополнительных принадлежностей для применения на других транспортных средствах. [1] Этот культовый стиль одной или нескольких внутренних ламп, покрытых прозрачной (или тонированной) плексигласовой крышкой, ставший популярным в Lexus, стал известен во многих кругах как «Lexus-style» или «Altezza lights». [1] Внешний вид европейского седана IS 200 Sport и 300 был практически идентичен, единственными отличиями были эмблема багажника и более крупная модель с двигателем, имеющая четкие передние указатели поворота.

Интерьер IS 300 первого поколения (JCE10)

Интерьер отличается уникальными элементами, которые обычно не встречаются в других моделях Lexus. Они включали хромированный металлический шаровой переключатель, всплывающий экран навигации и приборную панель в стиле хронографа (с мини-датчиками температуры, экономии топлива и вольт).Для европейского рынка IS 300 получил полностью кожаные сиденья, а не кожаные / эксаиновые, как у модели 200, плюс автозатемнение заднего вида и боковые зеркала, а также HID фары. В США Агентство по охране окружающей среды внесло IS 300 в список субкомпактных автомобилей; хотя технически он имел достаточный общий объем, чтобы называться компактным, заднее сиденье имело малолитражные габариты.

Комбинация приборов с хронографом Lexus IS 300

На рынке США продажи упали ниже ожиданий; после достижения максимума в 22 486 единиц в 2001 году, объем продаж [5] IS упал ниже отметки в 10 000 единиц в 2004 году. [6] Модель IS 200 показала лучшие результаты по сравнению с запланированными продажами в Европе и Азии, но все же значительно уступила объему продаж Mercedes-Benz C-Class и других, в основном, немецких конкурентов. Эта тенденция свидетельствовала о меньшем глобальном статусе Lexus; В то время как линейка автомобилей Lexus очень успешна в Северной Америке, продажи марки по-прежнему отстают от ее немецких конкурентов в Европе. [7] В Европе отсутствие механической коробки передач для IS 300 может ограничить продажи в отличие от его конкурентов, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

Результаты краш-теста NHTSA в 2001 году дали IS 300 максимальные пять звезд в категориях с боковым водителем и боковым задним пассажиром и четыре звезды в категориях с передним водителем и передним пассажиром. [8] IIHS оценил IS на «хорошо» для лобового столкновения и на «хорошо» во всех шести измеренных категориях лобового столкновения. [9]

1998–2005 Toyota Altezza (TAJCE10; Япония)

Tuning

Серия IS 2JZ-GE с питанием популярна среди тюнеров [10] в США.S. из-за их 6-цилиндровых двигателей и компоновки FR. Altezza наиболее популярна среди тюнеров не только из-за возможности замены двигателя на двигатель Toyota Supra 2JZ-GTE предыдущего поколения, [4] [11] , но и потому, что он рассматривается как преемник AE86. [11] Были замечены модифицированные версии 2JZ-GTE с мощностью более 750 кВт (1000 л.с.).

В Японии RS200 имеет широкую доступность деталей для настройки, блок двигателя аналогичен последнему из SW20 MR2 и ST202 Celica, но предлагает модернизированный Dual VVT-i.В результате ряд тюнинговых компаний изменили IS / Altezza за эти годы.

Lexus IS 430 V8 от Чипа Фуза на Международном автосалоне в Сан-Франциско в 2003 году

TTE сначала преобразовал IS 200, а через несколько лет RMM в США преобразовал IS 300. Lexus IS 430 , построенный MillenWorks, был представлен на выставке SEMA в 2003 году в Лас-Вегасе, штат Невада. [12] Прототип IS 430 — это IS 300, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 от Lexus GS. [13] Компания Lexus назвала IS 430 уникальной моделью, производство которой не планируется.В Европе команда Toyota Team Europe (TTE) вставила 4,3-литровый V8 с наддувом в кузов IS 300, в результате чего получился седан ECE мощностью 405 л.с. (298 кВт), способный разгоняться с 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. TTE также произвела комплект нагнетателя для вторичного рынка для IS 200, увеличив выходную мощность до 204 л.с. (150 кВт) ECE.

В то же время ряд японских тюнинговых фирм, HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise, в том числе собственный TRD Toyota, начали разрабатывать множество рабочих характеристик, как правило, от супер-зарядных устройств, турбонагнетателей, [10 ] и даже отдельные дроссельные заслонки, а иногда и полные модификации автомобиля.

RS200 также использовался многими гоночными командами, включая TRD, для участия в различных гоночных сериях туристических автомобилей по всей Азии. Lexus IS 200, основанный на сильно модифицированном RS200 , также участвовал в Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам. [14]

Второе поколение (с 2006 г. по настоящее время)

Модель IS была полностью переработана для 2006 модельного года и начала поступать в автосалоны осенью 2005 г. Был показан опытный автомобиль модели IS второго поколения. на Женевском автосалоне 2005 года, а серийная версия дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года.Новый IS стал вторым дебютом новой философии дизайна Lexus L-finesse на серийном автомобиле после премьеры седана Lexus GS 2006 года выпуска, с которым он также разделяет платформу. Новый дизайн IS отличался более гладкими, похожими на купе контурами, профилем в стиле фастбэк и повторяющимся узором в виде стрелки на передней панели и боковых окнах. Передний дизайн напоминал более раннюю концепцию купе Lexus LF-C. Новый корпус IS привел к фигуре 0,28 C d .Название Toyota Altezza перестало использоваться с появлением подразделения Lexus в Японии. Медленно продаваемая версия универсала SportCross была полностью исключена из модельного ряда. Главным инженером ИС второго поколения был гонщик Сугуя Фукусато. [15]

Для Японии, США и Канады Lexus продает четыре модели IS:

2006–2008 Lexus IS 250 (GSE20; Европа)

Для IS 250, IS 350 и IS F , двигатели оснащены заводской системой непосредственного впрыска D-4S; эти модели сертифицированы ULEV-II в США.В некоторых частях Европы Lexus продает три модели IS, включая IS 250, IS 220d и IS F. IS 220d, доступный только в Европе, оснащен дизельным двигателем Inline-4 объемом 2,2 л и мощностью 175 л.с. 130 кВт) и задний привод. IS 220d — это первый Lexus с дизельным двигателем, который предлагался только с механической коробкой передач. IS 250 также доступен в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Сингапуре, Гонконге, Чили (только автомат), Тайване, Южной Африке и Южной Корее. Для рынков Китая, Брунея, Индонезии, Филиппин и Ближнего Востока используется одна модель, IS 300 , с 3.0 L 3GR-FE Двигатель V6 (без непосредственного впрыска), 228 л.с. (170 кВт) и задний привод, продается. IS 250 RWD стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. IS 250 AWD, IS 300 и IS 350 доступны только с автоматической коробкой передач.

Файл: Lexus-IS 250 Breakwater Blue Metallic.JPG

2006–2008 Lexus IS 250 (GSE20; США)

Новым в IS является система рулевого управления с электроусилителем (EPS), которая заменяет предыдущий гидравлический насос рулевого управления. IS 350 также имеет более крупные тормозные диски и суппорты, позаимствованные у GS 430. Ссылаясь на независимые испытания, проведенные исследовательской фирмой AMCI, Lexus назвал ускорение IS 350 «самым быстрым в своем классе» при запуске. [16] Производительность IS 350 получила высокую оценку в феврале 2007 года в сравнении японских роскошных спортивных седанов Road & Track , в котором IS занял первое место и разогнался до 100 км / ч за 4,9 секунды и 1/4 мили. (~ 400 м) время 13.5 секунд при скорости 103,1 миль / ч (165,9 км / ч). [17]

По сравнению с моделью первого поколения IS второго поколения предлагает более типичный интерьер Lexus с акцентом на роскошную экипировку. В салоне есть кожаные сиденья, электролюминесцентная подсветка приборного дисплея, напоминающая световой меч, и светодиодные акценты внутреннего освещения, сиденья водителя и переднего пассажира с 10 направлениями (включая поясницу) с электроприводом, а также выбор из искусственного металла или дополнительной отделки шпоном из дерева Bird’s Eye Maple от Мастера пианино Yamaha. [18]

Интерьер Lexus IS второго поколения (GSE20)

Система SmartAccess Lexus без ключа с запуском нажатием кнопки является стандартной функцией вместе с системой памяти, которая может вспомнить положение водительского сиденья, боковое зеркало и положение рулевого. В качестве опции доступны 7-дюймовые сенсорные DVD-системы с высоким разрешением и распознаванием голоса, Bluetooth, резервная камера и аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками. Другие доступные функции включают перфорированные кожаные сиденья, подогрев и вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, люк, электрохромные зеркала бокового вида, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, датчики дождя, алюминиевые накладки на пороги, система интуитивного парковочного ассистента (IPA), биксеноновые фары, адаптивная система переднего освещения (AFS) ) и круиз-контроль с динамическим радаром.Система предотвращения столкновений (PCS) — первая система, предлагаемая на рынке седанов начального уровня с высокими характеристиками.

Панель приборов Lexus IS Optitron

Некоторые обозреватели отметили модели второго поколения как первый набег Lexus на рынок спортивных компактных автомобилей, который довольно хорошо сравнивается со своими немецкими конкурентами. Однако преобладающая критика заключается в том, что его рулевое управление не такое коммуникативное, как у BMW 3 серии, [19] пространство для ног на задних сиденьях (хотя и улучшенное по сравнению с первым поколением) все еще ограничено, и что шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только на IS 250.В ответ на критику относительно отсутствия выключателя стабилизации / контроля тяги на моделях 2006 IS, Lexus добавил выключатель VDIM / VSC для модели 2007 года.

Для моделей IS 2006 года система стабилизации / противобуксовочная система может быть отключена нетрадиционными методами с помощью кода во время запуска двигателя. Это включает в себя запуск автомобиля с включенным стояночным тормозом, отпускание стояночного тормоза, двойное нажатие педали тормоза, удерживание ее при втором нажатии, включение стояночного тормоза дважды, удерживание его при втором нажатии и повторение до тех пор, пока не загорится индикатор тяги автомобиля. тире.Это отключит систему до тех пор, пока автомобиль не выключится. [20]

IS F

Lexus IS F (USE20) на динамометре на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году

6 декабря 2006 года Lexus официально подтвердил существование высокопроизводительного варианта второго поколения IS, который они позвонил IS F в пресс-релизе. [21] Седан IS F был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году 8 января 2007 года в качестве стартового продукта линейки автомобилей Lexus F, ориентированных на высокие характеристики. [22] Изображения просочились за несколько часов до дебюта, [23] и шпионские фотографии испытаний прототипа вместе с концепцией IS 430 намекали на высокопроизводительную модель IS. Также сообщалось, что будут купе и кабриолет для более поздней модели, а также конвертируемая версия IS с двигателем V8. Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском и мощностью 416 л.с. по SAE (423 л.с. 311 кВт) при 6600 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 371 фут-фунт (503 Н · м) при 5200 об / мин. [24] Двигатель также оснащен двухступенчатой ​​системой впуска, охладителями моторного масла и трансмиссионной жидкости, а также масляным насосом, предназначенным для скоростных поворотов. Проект IS F возглавлял Юкихико Ягути, который работал над Toyota Supra.

Технические характеристики на момент выпуска следующие: начальная цена составляет 56 000 долларов США, двигатель V8 объемом 5,0 л, 416 л.с. (310 кВт) при 6600 об / мин, крутящий момент 371 фунт-сила-фут (503 Н · м) при 5200 об / мин, 0-60 миль / ч. (97 км / ч) за 4,6 секунды и 12,385 секунды при 115,010 миль / ч (185,1 км / ч) на 1/4 мили, [25] и максимальная скорость 170 миль / ч (270 км / ч) (ограничена электроникой) . [26] Согласно тесту, проведенному Motor Trend , IS F показал 331 л.с. (247 кВт; 336 л.с.) и 276 фунт-фут (374 Н · м) крутящего момента на динамометре DynoJet. Типичные результаты на динамометрическом стенде с октановым числом 93: 357+ л.с. и 345+ кВт. Остальные результаты были проверены автомобильным журналом . [27]

Lexus IS 350 C (GSE21) на автосалоне в Лос-Анджелесе 2008 г.

IS C

Дизайн-проект Lexus IS 350C 2010

Спустя три года с одним стилем кузова Lexus IS вернулся с второй тип кузова, на этот раз кабриолет.2 октября 2008 года Lexus дебютировал с кабриолетом Lexus IS с жесткой крышей, IS 250 C , на Paris Mondial de l’Automobile 2008 (Парижский автосалон). [28] Также сообщалось о более мощной версии IS 350 C с характеристиками двигателя, аналогичными моделям седанов. [28] Кабриолет IS оснащен алюминиевой жесткой крышей, состоящей из трех частей, которая может убираться за 21 секунду. Тормоз на крыше замедляет движение панелей при их закрытии и вблизи лобового стекла. [28] IS 250 C и IS 350 C будут предлагаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а IS 250 C также будет предлагать механическую коробку передач. Кузов кабриолета IS имеет фигуру 0,29 C d . IS 250 C поступит в продажу в Европе в 2009 году, а продажи кабриолетов IS в Северной Америке намечены на май 2009 года в качестве модели 2010 года. [28] IS 300 C также производится для определенных регионов.

Изменения года выпуска

Файл: Lexus IS 250C Heck.JPG

Lexus IS 250 C (GSE20) на автосалоне в Лейпциге в 2009 году

В моделях IS 2007 года, помимо переключателя включения / выключения системы контроля тяги, Lexus добавил в некоторые антенны на крыше. рынки. (Поставленные в Австралию модели IS не получали антенну в форме плавника до ее первого появления на IS-F в 2008 году). [29] [30] Новый «X-пакет» добавил спортивную подвеску, специальные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, накладки на пороги с подсветкой и передний спойлер.Для моделей 2008 года система рулевого управления была изменена для улучшения ощущения рулевого управления, а задние сиденья были изменены для улучшения заднего пространства. Обновление середины цикла 2009 года включает в себя пересмотренный дизайн интерьера и экстерьера. Подвеска и рулевое управление перенастроены для повышения устойчивости и управляемости. IS 250 также получил стандарт VDIM.

2008 Lexus IS оснащен аксессуарами «F-Sport»

Безопасность

Lexus IS оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, коленными подушками безопасности переднего ряда, передними и задними боковыми шторками безопасности и передними боковыми подушками безопасности для туловища. [31] В новом IS также дебютировали новейшие двухкамерные передние подушки безопасности V-образной формы. IS 250 поставляется с системой контроля устойчивости транспортного средства (VSC), в то время как IS 350 использует более продвинутую систему VDIM, которая реагирует быстрее и требует меньшего вмешательства в работу, модели 2007 года оснащены выключателем контроля устойчивости. В 2009 модельном году IS 250 получил стандарт VDIM.

По результатам краш-теста NHTSA в 2008 году IS получил максимум пять звезд в категориях с боковым водителем и опрокидыванием и четыре звезды в категориях переднего водителя, переднего пассажира и бокового заднего пассажира. [32] Баллы Euro NCAP были максимальными пятью звездами в тестах для взрослых, четырьмя звездами в тестах для детей и двумя из четырех звезд в категориях тестов для пешеходов. [33] Страховой институт дорожной безопасности дает Lexus IS общий балл «Хорошо» как при лобовом, так и при боковом ударах, а также оценивает IS «хорошо» во всех четырнадцати оцененных категориях краш-тестов при лобовом и боковом ударах. . [34] [35]

Тюнинг

Модифицированные модели Lexus IS F и IS 350 на собрании владельцев в Южной Калифорнии

Второе поколение IS уже имеет множество тюнинговых деталей от известных японских тюнинговых компаний.Хотя новый IS появился на рынке совсем недавно, для него уже существует ряд обвесов, свидетельствующих о высоком спросе на запасные части для тюнинга. В 2007 году японская тюнинговая фирма TOM’S выпустила модифицированный IS 350 с переработанным блоком управления двигателем, новым воздушным фильтром, модифицированной выхлопной системой и дополнительными доступными улучшениями характеристик, от подвески до тормозов. [36] В настоящее время нет совместимых турбокомпрессоров для IS 250/350. Однако нагнетатели выпускаются компаниями LMS и TOM’S мощностью около 400 лошадиных сил (300 кВт) или более.Ожидаемый выпуск Lexus IS F 2008 года будет включать дебют первых санкционированных серийных гоночных модификаций дизайна второго поколения IS. В 2007 году Lexus объявил о программе Project Vehicle Program для выставки SEMA того года, в которой основное внимание уделяется высокопроизводительной модели IS F. Lexus пригласил участников SEMA представить свои проекты автомобилей Lexus для своей выставочной выставки. Это был первый раз, когда производитель официально присутствовал на выставке послепродажного обслуживания. [37] На выставке SEMA 2007 года Lexus также представил линию запчастей и аксессуаров F-Sport для IS 250/350. [38] [39] Линия F-Sport, включая улучшения производительности и аксессуаров, была позже расширена до полной линейки IS. [40]

Варианты

В 2009 году Autocar сообщил, что гибридная версия IS будет произведена с линейкой следующего поколения. [41] Эта разработка будет соответствовать намерениям Lexus добавить гибридные силовые агрегаты в свою линейку; гибрид IS, вероятно, будет разделять конструкцию трансмиссии с заднеприводным Lexus GS 450h. [42] В публикации также говорилось, что переднеприводный Lexus HS не будет продаваться в Европе, учитывая его сходство по размерам с грядущим гибридом IS. [41]

Motorsport

IS 350 Гоночный автомобиль WedSport, участвовавший в сезоне GT300 2008 года

Первое поколение серии IS 200/300 участвовало в гонках туристических автомобилей в Азии и Европе через серию британских чемпионатов по кузовным гонкам. (через такие организации, как BTC Racing), [14] и в серии туристических автомобилей Motorola Cup North American Street Stock Championship (через санкционированную производителем команду Lexus).В 2001 году команда Lexus участвовала в трех гонках IS 300 в третьей гонке сезона 2001 Grand-Am Cup в Фениксе, штат Аризона, по адресу [43] , и одержала свою первую победу в том году на гоночной трассе Virginia International Raceway. [43] В 2002 году команда Lexus участвовала в гонках IS 300 в классе Grand-Am Cup ST1 (Street Tuner), выиграв как чемпионат пилотов, так и командный чемпионат, [44] [45] , а также взятие тройки лучших финишей на трассе Mont-Tremblant в Квебеке, Канада. [46]

В 2008 году IS 350 второго поколения участвовал в гоночной серии Super GT в классе GT300 (автомобили мощностью около 300 лошадиных сил).Сильно модифицированный заводской автомобиль, с обновлениями, включая двигатель V8, [47] , # 19 Team Racing Project Bandoh IS 350, управляемый Манабу Оридо и Цубасой Абэ, одержал первую победу в своей пятой гонке в гонке Motegi GT300. [48] Среди других участников IS 350 GT300 были команды WedSport и Green Tec / Kumho. [47] В 2009 году для участия в соревнованиях были также объявлены два санкционированных производителем Racing Project / Bandoh и Team Reckless / Shift IS 350, оба оснащенные тремя.Двигатели 0L V8. [49]

В апреле 2009 года Lexus IS F, заявленный Gazoo Racing, занял второе место после Lexus LF-A команды в классе SP8 [50] в гонке на выносливость ADAC-Westfalenfahrt VLN 4h. IS F также участвовал в гонке 24 часа Нюрбургринга 2009 года и занял третье место в классе SP8. [51] В августе 2009 года IS F, заявленный Gazoo Racing под управлением Питера Лайона, Хидеши Мацуда и Кадзунори Ямаути, выиграл класс SP8 на гонке DMV Grenzlandrennen VLN. [52] [53] В ноябре 2009 года Project Bandoh WedSport IS 350, управляемый Манабу Оридо и Тацуей Катаока, стал победителем чемпионата GT300. [54]

Данные о продажах

Данные о продажах Lexus IS поколений в США следующие. Появление модели IS второго поколения ознаменовало возрождение продаж: в 2006 году их общий рост составил 332% по сравнению с предыдущим годом. За первый год продаж IS было продано более 49000 единиц, что сделало его одним из десяти самых продаваемых автомобилей класса люкс в США.S. [55] В 2008 году в США было продано 49 432 седана Lexus IS, из которых [56] заняли среднюю позицию на рынке начального люкса, уступая вариантам BMW 3 серии, новому Mercedes-Benz. C-Class и Cadillac CTS, опережая седан Acura TL, Audi A4 и Infiniti G35. [57] За пределами США Lexus IS возглавил растущие продажи Lexus в Европе, Австралии и Южной Африке, став самой продаваемой моделью в линейке Lexus на многих из вышеупомянутых рынков.Номера диаграмм взяты из годовых данных производителя. [58] [59] [60] [5] [6] [61]

80 11,1146980 11,11469
Поколение (код шасси) Номер модели. Календарный год Общий объем продаж (США) Экспортное производство
GXE10R / JCE10
IS 200/300 2000 15,540 н / п
2001 22,486 30,475
IS 200/300/
SportCross
2002 20,306 23,749
2003 13,559 14,187
2004 9,972
9,972
2005 15,789 10,253
GSE20 / GSE21
IS 250/350 2006 54,267 н / д
2007 54,933 н / п
GSE20 / GSE21 / USE20 IS 250/350 / F 2008 49,432 н / д

Technic Технические характеристики

2,0
Технические характеристики трансмиссии по поколениям
Год (ы) модели Номер (а) модели. Код (а) шасси Тип двигателя Код двигателя Коробка передач Мощность Крутящий момент
2000–2005 IS 200 GXE10 2,0 рядный 6 1G-FE 5-ступенчатая АКПП 114 кВт (153 л.с.) 195 Н · м (144 фунт-сила-фут) при 4600 об / мин
IS 200 SportCross
2002–2005 IS 300 JCE10 3.0 л, рядный-6 2JZ-GE 5-ступенчатая АКПП / MT 162 кВт (217 л.с.)218 Н · м (161 фут-фунт-сила) при 3800 об / мин
IS 300 SportCross 5-ступенчатая АКПП
2006– IS 220d ALE20 Рядный 4-цилиндровый 2,2 л 2AD-FHV 6-ступенчатая MT 130 кВт (170 л.с.) 400 Н · м (300 фут-фунт-сила) при 2600 об / мин
2006– IS 250 GSE20 2.5 л V6 4GR-FSE 6-ступенчатая коробка передач AT / MT 153 кВт (205 л.с.) 252 Н · м (186 фут-фунт-сила) при 4800 об / мин
IS 250 AWD GSE25 6-ступенчатая АКПП
2006– IS 350 GSE21 3,5 л V6 2GR-FSE 6-ступенчатая АКПП 228 кВт (306 л.с.) 375 N · М (277 фунт-сила-футов) при 4800 об / мин
2007– IS 300 GSE22 3.0 л V6 3GR-FE 6-ступенчатая АКПП 170 кВт (230 л.с.) 300 Н · м (220 фунт-сила-футов) при 4400 об / мин
2007– IS F USE20 5,0 л V8 2UR-GSE 8-ступенчатая АКПП 311 кВт (417 л.с.) 503 Н · м (371 фут-фунт-сила) при 5200 об / мин
2009– IS 250 C GSE20 2,5 л V6 4GR-FSE 6-ступенчатая AT / MT 153 кВт (205 л.с.) 252 Н · м (186 фут-фунт-сила) при 4800 об / мин
2009– IS 350 C GSE21 3.5 л V6 2GR-FSE 6-ступенчатая АКПП 228 кВт (306 л.с.) 375 Н · м (277 фунт-сила-футов) при 4800 об / мин
2009– IS 300 C GSE22 3,0 л V6 3GR-FE 6-ступенчатая АКПП 170 кВт (230 л.с.) 300 Н · м (220 фунт-сила-футов) при 4400 об / мин

Награды

  • Компания JD Power and Associates назвала седаны IS 250 / IS 350 второго поколения лучшими автомобилями начального класса люкс в своем Первоначальном обзоре качества 2006 года. [62]
  • Компания J.D. Power and Associates назвала седан IS 300 первого поколения и IS 300 SportCross лучшими автомобилями начального класса люкс в своем первоначальном обзоре качества 2005 года. [63]
  • Ward’s Auto наградил двигатель IS 350 V6 одной из своих 10 наград за лучшие двигатели в 2006 году. [64] Двигатель IS 350 V6 также был включен в список 10 лучших двигателей Ward в 2007 году.
  • Lexus IS 2007 года был удостоен награды Intellichoice / AutoPacific Motorist Choice в номинации «Стремительные роскошные автомобили», относящейся к наиболее желанным владельцам автомобилей в роскошном сегменте. [65]
  • Lexus IS был назван победителем конкурса IF Product Design Award 2007 от группы International Forum Design в Ганновере, Германия. [66]
  • Lexus IS 2007 года был удостоен награды «Золотой руль» в категории «Люкс», согласно немецкой газете Bild am Sonntag . Эта награда, выбранная жюри из 25 автомобильных экспертов, была вручена Lexus на церемонии в Берлине.
  • Британский автомобильный журнал Top Gear назвал Lexus IS второго поколения автомобилем представительского класса 2006 года.
  • Канадская награда «Автомобиль года», отобранная Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, дала IS 350 награду за лучшую новую технологию в 2006 году. [67]
  • Lexus IS стал финалистом конкурса журнала Wheels «Автомобиль». награды года (COTY), а также награды World Car of the Year (WCOTY) в 2006 году. [68]
  • Kelley Blue Book присудила IS 300 первому поколению IS 300 награду Best to Hold Value Award в 2001 году. [69 ]
  • IS 250 был победителем в 2006 и 2007 годах из Best Prestige Car в конкурсе Australia’s Best Cars , присужденным конгломератом всех соответствующих государственных автомобильных ассоциаций Австралии. J.D. Power (18 мая 2005 г.). «Toyota, GM получила наибольшее количество наград в первоначальном исследовании качества 2005 года». Пресс-релиз. http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pressrelease.aspx?ID=2005069.
  • HKS Toyota Altezza

    С таким потрясающим освещением автоспорта из World Time Attack Challenge и нашего Super Lap Battle , среди прочего, мы подумали, что было бы круто вернуть его вам с одним из величайших триаллеров в истории — HKS » Трек Атака »Toyota Altezza.

    Фото 2/10 | 18×11 «Advan TCII Pro Centerlock колеса вокруг. И вот выхлоп!

    Для новичков, HKS была основана в 1973 году Хироюки Хасагава и Гоичи Китигава — буквы H и K. Буквы S обозначали Sigma Auto, компанию, которая поддержала двух партнеров в их бизнес-предприятии. Эта крутая Toyota Altezza была изображена на обложке нашего апрельского номера 2001 года. Даже 14 лет спустя, глядя на эти фотографии, сегодня они выглядят так же круто, как и тогда.Автомобиль действительно вневременной, но его сборка была недешевой и стоила HKS около 300 000 долларов — на наш взгляд, это вложение того стоит, но, к сожалению, не было использовано в полной мере. Altezza никогда не видела много времени на трассе — фактически, она была списана после всего лишь одной гонки. Его единственная цель, как предполагает его другое кодовое название TRB-01, заключалась в том, чтобы побить рекорд трассы на легендарной трассе Цукуба в Японии, что он и сделал в 2001 году с кругом в 55,8 секунды. С тех пор он служит больше как трофей для HKS и, кроме того, отмечает время, когда страсть превалировала над бизнесом.

    Фото 3/10 | Весь кузов сделан из углеродного волокна, чтобы удержать вес этой машины около 2000 фунтов.

    Но, увы, мы все еще можем восхищаться и уважать его корни и инженерное дело. В наши дни это уже не обычный широкофюзеляжный автомобиль с несколькими прикрепляемыми болтами крыльями и губами. Оригинальные линии кузова Altezza давно ушли в прошлое, и две задние двери растворились в изготовленных на заказ панелях кузова и расширениях из углеродного волокна. Единственное, что осталось от Altezza — это фары и задние фонари.Весь кузов построен на цельнотрубном шасси. Под капотом HKS сохранила силовую установку 3S-GE, но чтобы сохранить распределение веса 50/50, двигатель был вытеснен далеко за брандмауэр. Как вы понимаете, такие внутренние детали, как распределительные валы, шестерни, поршни и коленчатые валы, были произведены HKS, а также массивный турбонагнетатель на шарикоподшипниках GT3037S. Практически все, что инженеры HKS могли построить для автомобиля, было добавлено в смесь, и хотя 600 л.с. могут не показаться доминирующим показателем мощности в сегодняшней конкурентной среде, учитывая снижение веса и диету из углеродного волокна, они сделали чертовски крутой. машина атаки времени, которую мы все еще помним сегодня.

    Фото 7/10 | 600-сильный 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *