Обозначение моторное масло: LIQUI MOLY — -: Liqui Moly

Содержание

Классификация моторных масел по API, вязкость масла Sintec по API

Содержание

  • Категории назначения и качества материалов по API
  • Обозначение масел
  • Масла категории API S
  • Масла категории API C 

Классификация моторных масел API была создана в 1969 году при совместной работе трех организаций: American Petroleum Institute, American Society for Testing and Materials (ASTM), Society of Automobile Engineers (SAE). Система опирается на эксплуатационные характеристики материалов и на сегодняшний день является одной из наиболее понятных и распространенных в мире. Классификация API описывает 4 группы масел: для бензиновых, дизельных, двухтактных двигателей и трансмиссионные масла. Система постоянно дорабатывается и совершенствуется.

Категории назначения и качества материалов по API

Система устанавливает 3 эксплуатационные категории масел:

  • S – Service (spark ignition). В группу включены масла для бензиновых двигателей;
  • C – Commercial (compression ignition).
    Категория включает продукты для дизельных двигателей;
  • EC – (energy conserving). В группе представлен ряд энергосберегающих материалов. Это инновационные продукты, изготовленные на основе легколетучих, маловязких масел, способствующих уменьшению расхода топлива. Продукты категории ЕС являются универсальными и могут применяться в бензиновых и дизельных двигателях.

Масла в каждой группе расположены в хронологическом порядке и обозначены буквами латинского алфавита, начиная с первой. Чем дальше от начала, тем современнее продукт. Каждая последующая категория качества по классификации масел API может использоваться в моторах, для которых рекомендована любая из предыдущих марок.

Обозначение масел

Материалы, прошедшие испытания по системе API и SAE, получают графический знак API Service Symbol. Это маркер круглой формы, в которой указывают категорию качества и назначения, показатели вязкости масла по SAE, а также возможную степень энергосбережения.

Масла категории API S

Марки от API SA до API SG признаны устаревшими и недействительными, но спрос на продукты этих марок пока остается, поэтому они еще встречаются на рынке.

API SH. Категория считается условно действующей. Требования утверждены в 1992 году и на сегодняшний день используются для дополнительной сертификации масел категории API C (API CF-4/SH). Продукты этой марки используют в бензиновых двигателях 1996 года и старше.

API SJ. Действующая категория с 1995 года. Она устанавливает требования к маслам для бензиновых двигателей 1996 года выпуска и моложе. В категории дополнительно появились такие характеристики, как улучшенная работа в условиях низких температур, стойкость к образованию нагара. Допускается сертификация по показателям энергосбережения API SJ/EC.

API SL. Категория введена в 2001 году. Масла API SL предназначены для многоклапанных турбированных двигателей, работающих на обедненных топливно-воздушных смесях. Продукты соответствуют современным требованиям к энергосбережению и экологичности. Производители постоянно совершенствуют масла категории SL для увеличения межсервисных интервалов, снижения летучести, повышения стабильности энергосберегающих свойств.

API SM. Категория установлена в 2004 году с повышением требований к экологичности, надежности двигателей и расходных материалов. Моторные масла API SM характеризуются отличными защитными, противоокислительными, противоизносными свойствами. Улучшены низкотемпературные показатели продуктов. Материалы категории SM можно сертифицировать по классу энергосбережения ILSAC.

API SN. Самая новая на сегодняшний день категория, введенная в 2010 году. Основным отличием масел стало пониженное содержание фосфора, которое сделало продукты совместимыми с системой нейтрализации отработавших газов. Материалы этой категории также получили комплекс энергосберегающих свойств, улучшенные показатели окислительной стабильности, устойчивость к образованию шламов и отложений.

Совместно с API SN также используют обозначение Resource Conserving – ресурсосбережение. По сравнению с энергосбережением оно охватывает не только снижение расхода топлива, но и защиту систем турбонаддува, очистки выхлопных газов. Продукты Resource Conserving совместимы с биотопливом, содержащим до 85 % этанола. Требования API SN близки к ILSAC GF-5. Если вязкость масла достаточно низкая, его можно сертифицировать по обеим классификациям.

Масла категории API C

Продукты API от CA до CG-4 являются устаревшими.

API CH-4. Введена в 1998 году. Масла этой категории используют в 4-тактных дизельных двигателях, работающих в высокоскоростном режиме. Характеристики продуктов соответствуют требованиям стандартов по уровню токсичности отработавших газов за 1998 год. Категория разработана специально для моторных масел двигателей, работающих на топливе высокого качества с содержанием серы не выше 0,5 %. В состав продукта вводят присадки, снижающие образование нагара и защищающие клапаны от износа.

API CI-4. Действующий стандарт с 2002 года. Масла этой категории применяются в двигателях с различными системами наддува и впрыска. В составе продуктов есть моющие и диспергирующие присадки. Моторные масла API CI-4 характеризуются повышенной стойкостью к термическому окислению, низким расходом на угар и летучесть. Повышены требования к текучести масла для улучшения прокачиваемости при низких температурах.

API CI-4 PLUS. Дополнительная эксплуатационная категория, введенная в 2004 году. По сравнению с API CI-4, она повышает требования к образованию сажи, отложений, к вязкостно-температурным показателям масел, вводит ограничения на значения TBN. Чтобы получить маркировку API CI-4 PLUS, продукт проходит испытания по 17 моторным тестам.

API CJ-4. Категория установлена в 2006 году и предписывает требования к маслам для быстроходных 4-тактных двигателей, соответствующих нормам токсичности выхлопных газов 2007 года. Продукты API CJ-4 отвечают стандартам выбросов твердых частиц и NOx для моторов 2007 года выпуска и моложе. Категория устанавливает лимиты по целому ряду показателей масел:

  • зольность – не менее 1,0 %;
  • сера – 0,4 %;
  • фосфор – 0,12 %.

Масла API CJ-4 рекомендованы для моторов, оборудованных сажевыми фильтрами и другими системами очистки отработавших газов.

API CK-4. Категория масел для высокоскоростных 4-тактных двигателей, выпускаемых с 2017 года. Продукты характеризуются повышенной устойчивостью к окислению, к образованию отложений в области поршневых колец. Вязкость масел остается стабильной под воздействием сдвиговых нагрузок. Повышены требования к стойкости к деградации, к противоизносным свойствам. Масла API CK-4 рекомендованы для двигателей с сажевыми фильтрами и другими системами доочистки.

API FA-4. Новейший класс качества и назначения, устанавливающий требования к маслам SAE XW30. Продукты предназначены для двигателей, соответствующих современным нормам по уровню токсичности выхлопов и показателям энергосбережения.

Важно, что категория API FA-4 не является взаимозаменяемой с другими классами. Использование таких масел возможно только в строгом соответствии с рекомендациями производителя мотора.

В ряду продуктов Sintec представлены материалы для бензиновых и дизельных двигателей высочайших категорий качества и назначения. Мы подберем масло, соответствующее Вашим требованиям.

Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85

AGA — Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85
  • Главная
  • О компании

    • Новости
    • Автопробеги
    • Вакансии
    • Интересное видео
  • Партнерство

    • Дилер РФ
    • Оптовые продажи
    • Зарубежные партнеры
    • Каталог продукции
  • Торговые марки
  • Экспертиза и обучение

    • FAQ
    • Колонка тех.эксперта
    • Форум
    • Обучение
    • Подбор промывок
    • Каталог 300 советов
  • Где купить?
  • АВТОМАГ

Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.

1-85

По классам вязкости масла подразделяют на:

  • летние — 6,8,10,12,14,16,20,24;
  • зимние — 3з, 4з, 5з, 6з
  • всесезонные — имеющие двойное обозначение: первая цифра указывает на зимний класс, кото­рому соответствуют низкотемпературные характеристики масла, вторая — на летний: 3з/8,4з/6, 4з/8,4э/10, 5з/10,5з/12.

Во всех перечисленных классах чем больше числовое значение, тем выше уровень вязкости.

Группы по эксплуатационным свойствам обозначаются буквами русского алфавита от А до Е (свойства масел улучшается от А к Е) с индексами:

  • 1 — для бензиновых двигателей,
  • 2 — для дизелей.

Буква без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих ти­пах двигателей.

Примеры обозначения масла по ГОСТу:

  • М-6зГ1, где:
    • М — обозначение моторного масла;
    • 6з — класс вязкости зимнего масла;
    • Г1, — эксплуатационные свойства масла группы Г для бензиновых двигателей;
  • М-6зГ2; — то же самое для дизельных двигателей;
  • М-6зГ — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей;
  • М-6з/8-В; Г, — всесезонное масло (зима + лето) для бензиновых и дизельных двигателей.
  • Рекомендуемая периодичность смены моторного масла

    При эксплуатации автомобиля под воздействием различных факторов масло теряет свои первоначальные свойства.

  • Техническое обслуживание (ТО) системы охлаждения

    Среди владельцев автомобилей существует мнение о том, что антифриз в процессе эксплуатации можно не менять. Это заблуждение чревато негативными последствиями для системы охлаждения и двигателя.

  • Техническое обслуживание системы зажигания и электроооборудования

    Эффективность процесса сгорания в бензиновом двигателе в существенной степени зависит от мощности искры, проскакивающей между электродами све­чей зажигания.

Напишите нам

Какая информация вас интересует? * Техническая информацияСотрудничество Приложить документ (не более 5 МБ)

Приложение | Royal

Классификация моторных масел API

Американский институт нефти (API) разработал систему классификации масел для бензиновых и дизельных двигателей, которая отражает качество, рабочие характеристики и пригодность масел для различных двигателей. Эти классификации или категории, как их иногда называют, не имеют отношения к вязкости масла, пределы которой установлены Обществом автомобильных инженеров (SAE) и обозначены в SAE J300. Вопреки мнению многих, класс SAE определяет только вязкость масла и не имеет абсолютно никакого отношения к качеству масла. Для указания моторного масла требуется как сервисное обозначение API, так и класс вязкости SAE.

В Соединенных Штатах API также управляет лицензированием и сертификацией моторных масел с помощью системы классификации, которая отражает требования автомобильной промышленности к гарантии, техническому обслуживанию и смазке. С помощью этой системы API
стандартизировал маркировку моторных масел, приняв «логотип пончика», который сообщает пользователю класс вязкости масла, классификацию обслуживания двигателя и любые возможности энергосбережения. Требования к характеристикам моторного масла, методы испытаний и ограничения для различных классификаций устанавливаются производителями двигателей и транспортных средств и техническими обществами.

Эти классификации разделены на две разные группы: одна для обслуживания автомобильных бензиновых двигателей, а другая для обслуживания коммерческих дизельных двигателей. Первое классифицируется как «S» или «служебные» масла (в настоящее время от SA до SH), а второе — как «C» или «коммерческое» масло (в настоящее время от CA до CG-4). Чем выше вторая буква по алфавиту в обозначении, тем выше качество и производительность этого масла.

SA – Обслуживание коммунальных бензинов и бензиновых двигателей (устарело)

Эта категория обозначает работу, типичную для более старых двигателей, работающих в таких мягких условиях, что защита, обеспечиваемая компаундированными маслами, не требуется. Эта классификация не имеет требований к характеристикам, и масла этой категории не должны использоваться ни в каких двигателях, если только это не рекомендовано изготовителем двигателя.

SB – Минимальное обслуживание бензиновых двигателей (устаревшее)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для старых двигателей, работающих в таких мягких условиях, что желательна лишь минимальная защита, обеспечиваемая компаундированием. Масла, предназначенные для этой службы, используются с 19 века.30s и обеспечивают лишь умеренную защиту от образования манжет, а также стойкость к окислению и коррозии подшипников. Их не следует использовать ни в каких двигателях, если только это специально не рекомендовано производителем двигателя.

SC – Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 1964 года (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для бензиновых двигателей легковых автомобилей и некоторых грузовиков моделей 1964–1967 годов выпуска, на которые распространяются гарантии производителей двигателей, действовавшие в те годы. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают контроль над высоко- и низкотемпературными отложениями, износом, ржавчиной и коррозией в бензиновых двигателях.

SD – Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 1968 года (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для бензиновых двигателей легковых автомобилей и некоторых грузовиков моделей 1968–1970 годов выпуска, на которые распространяется гарантия производителей двигателей, действовавшая в те годы. Эта категория может также относиться к некоторым моделям 1971 года или более поздним, как указано (или рекомендовано) в руководствах по эксплуатации. Масла, разработанные для этой службы, обеспечивают лучшую защиту от высоко- и низкотемпературных отложений, износа, ржавчины и коррозии в бензине для категории обслуживания API SC и могут использоваться, когда рекомендуется категория обслуживания двигателей API SC.

SE – Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 1972 года (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для бензиновых двигателей легковых автомобилей и некоторых грузовиков, начиная с 1972 года и некоторых моделей с 1971 по 1979 год, на которые распространяется гарантия производителей двигателей. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают большую защиту от окисления масла, высокотемпературных отложений в двигателе, ржавчины и коррозии в бензиновых двигателях, чем масла, соответствующие категориям двигателей API SD или SC, и могут использоваться, когда рекомендуется любая из этих категорий.

SF – Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 1980 г. (устарело)

Эта категория обозначает типичное обслуживание бензиновых двигателей легковых автомобилей и некоторых грузовиков, начиная с моделей 1980–1989 гг., работающих в соответствии с процедурами технического обслуживания, рекомендованными производителями двигателей. Масла, разработанные для этой службы, обеспечивают повышенную устойчивость к окислению и улучшенные противоизносные характеристики по сравнению с маслами, соответствующими минимальным требованиям API для службы категории SE. Эти масла также обеспечивают защиту от отложений в двигателе, ржавчины и коррозии. Масла, отвечающие API категории обслуживания SF, могут использоваться при обслуживании двигателей API категории 9.0007 Рекомендуется SE, SD или SC.

SG – 1989 г. Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, обычное для бензиновых двигателей современных легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, работающих в соответствии с процедурами технического обслуживания, рекомендованными производителями. Масла категории SG включают в себя эксплуатационные свойства API Service Category CC (Некоторым производителям бензиновых двигателей требуются масла, которые также соответствуют более высокой категории CD для дизельных двигателей). предыдущие категории. Эти масла также обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии. Рекомендуются масла, соответствующие категориям обслуживания API SF, SE, SF/CC или SE/CC.

SH – Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 1994 г. (устарело)

Эта категория была принята в 1992 г. для описания моторного масла, впервые введенного в действие в 1993 г. Оно предназначено для обслуживания, типичного для легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, работающих в соответствии с рекомендациями производителей транспортных средств. процедуры технического обслуживания. Моторные масла, разработанные для этой категории, обеспечивают характеристики, превышающие минимальные требования API Service Category SG, которые они призваны заменить, в области контроля отложений, окисления масла, износа, ржавчины и коррозии. Масла, отвечающие требованиям API SH, прошли испытания в соответствии с Кодексом практики одобрения продукции Ассоциацией производителей химической продукции (CMA) и могут использовать Руководства по взаимозаменяемости базовых масел API и Руководству по испытаниям двигателей с классом вязкости. Их можно использовать там, где рекомендуется категория обслуживания API SG и более ранние категории.

SJ – Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 1997 г.

Эта категория была принята в 1996 г. для описания моторного масла, впервые введенного в действие в 1997 г. Оно предназначено для обслуживания бензиновых двигателей легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, эксплуатируемых производителями транспортных средств. рекомендуемые процедуры технического обслуживания. Масла, отвечающие требованиям API SJ, прошли испытания в соответствии с Кодексом практики одобрения продуктов Американским химическим советом (ACC) и могут использовать Руководства по взаимозаменяемости базовых масел API и Руководству по испытаниям двигателей с классом вязкости. Их можно использовать там, где API-сервис категории SH и ранее 9Рекомендуются категории 0007.

SL — Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 2001 г.

Эта спецификация категории двигателя была введена 1 июля 2001 г. Она предназначена для обслуживания, характерного для бензиновых двигателей легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков, работающих под автомобилем. рекомендуемые производителем процедуры технического обслуживания. Масла, отвечающие требованиям API SL, были протестированы в соответствии с Кодексом практики одобрения продукции Американским химическим советом (ACC) и могут использоваться в соответствии с Руководством по взаимозаменяемости базового масла и Руководством по тестированию двигателей с классом вязкости. Их можно использовать там, где рекомендуется категория услуг API SJ и более ранние категории. Масла SL предназначены для обеспечения лучшего контроля высокотемпературных отложений и снижения расхода масла.

SM – Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей 2004 г.

Спецификация этой категории была введена в 2004 г. для использования в обычных условиях обслуживания бензиновых двигателей, начиная с 2010 г. и старше, для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков, работающих в соответствии с рекомендациями производителей транспортных средств. процедуры технического обслуживания. Масла SM разрабатываются для обеспечения лучшего контроля окисления, защиты от отложений и улучшения характеристик экономии топлива, а также для дальнейшего снижения уровня серы и фосфора. Некоторые из этих марок могут также соответствовать последней спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

SN — 2010 Гарантийное техническое обслуживание бензиновых двигателей (текущее)

Это самая последняя спецификация категории, введенная в 2010 году для использования в обслуживании, обычном для бензиновых двигателей легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков, эксплуатируемых производителями транспортных средств. рекомендуемые процедуры технического обслуживания. Масла SN разрабатываются для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях, более строгого контроля образования отложений и совместимости с уплотнениями. Некоторые из этих марок также могут соответствовать последней спецификации ILSAC GF-5 и/или квалифицироваться как ресурсосберегающие, сочетающие характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85.

CA – Обслуживание дизельных двигателей (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, обычное для дизельных двигателей, работающих в легких и умеренных условиях на высококачественном топливе; иногда включал бензиновые двигатели в мягкую эксплуатацию. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают защиту от коррозии подшипников и отложений на кольцевых ремнях в некоторых безнаддувных дизельных двигателях при использовании топлива такого качества, что оно не предъявляет особых требований к защите от износа и отложений. Они широко использовались в 1940-х и 1950-х годов, но не должны использоваться ни в одном двигателе, если это специально не рекомендовано производителем оборудования.

CB – обслуживание дизельных двигателей малой грузоподъемности (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, обычное для дизельных двигателей, работающих в легких и умеренных режимах, но с топливом более низкого качества, что требует большей защиты от износа и отложений; иногда включал бензиновые двигатели в мягкую эксплуатацию. Масла, предназначенные для этой службы, были представлены в 1949 году. Они обеспечивают необходимую защиту от коррозии подшипников и от высокотемпературных отложений в дизельных двигателях без наддува, работающих на топливе с более высоким содержанием серы.

CC – Обслуживание дизельных двигателей средней мощности (устаревшее)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для некоторых дизельных двигателей без наддува, с турбонаддувом или наддувом, работающих в умеренных и тяжелых условиях эксплуатации, а также некоторых бензиновых двигателей большой мощности. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают защиту от высокотемпературных отложений и коррозии подшипников в этих дизельных двигателях, а
также от ржавчины, коррозии и низкотемпературных отложений в бензиновых двигателях. Эти масла были представлены в 1961.

CD – обслуживание дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для некоторых дизельных двигателей без наддува, с турбонаддувом или наддувом, где жизненно важен высокоэффективный контроль износа и отложений, или при использовании топлива с широкий ассортимент качества (включая высокосернистые топлива). Масла, предназначенные для этой службы, были представлены в 1955 году и обеспечивают защиту от высокотемпературных отложений и коррозии подшипников в этих дизельных двигателях.

CD – II – Обслуживание двухтактных дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для двухтактных дизельных двигателей, требующее высокоэффективного контроля износа и отложений. Масла, разработанные для этой службы, также соответствуют всем требованиям к эксплуатационным характеристикам API Service Category CD.

CE – 1983 г. Обслуживание дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации83 и работал как в условиях низкой скорости, высокой нагрузки, так и в условиях высокой скорости, высокой нагрузки. Масла, предназначенные для этой службы, также могут использоваться, когда для дизельных двигателей рекомендована категория обслуживания API CD.

CF — для внедорожных дизельных двигателей с непрямым впрыском топлива (устаревшее) использование топлива с более высоким содержанием серы, например, более 0,5% мас.

CF-2 – Обслуживание двухтактных дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации 
(Устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для двухтактных дизельных двигателей, требующих высокоэффективного контроля износа и отложений. Масла, разработанные для этой службы, демонстрируют улучшенные характеристики по сравнению с маслами API CD-II и могут использоваться везде, где рекомендуются масла API категории CD-II.

CF-4 — обслуживание четырехтактного дизельного двигателя для тяжелых условий эксплуатации 1990 г. 
(устарело)

Эта категория обозначает работу, типичную для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Масла API CF-4 превышают требования для категории API CE, обеспечивая улучшенный контроль расхода масла и поршневых отложений. Эти масла следует использовать вместо масел API CE. Они особенно подходят для использования на шоссе и большегрузных грузовиках. В сочетании с соответствующей категорией «S» они также могут использоваться в личных транспортных средствах с бензиновым и дизельным двигателем, то есть в легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах, если это рекомендовано производителем транспортного средства или двигателя.

CG-4 – 1994 Обслуживание дизельных двигателей 
(Устарело)

Эта категория обозначает обслуживание, типичное для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, используемых как в тяжелых условиях эксплуатации на шоссе (топливо с содержанием серы 0,05% по весу), так и вне транспортных средств. автомагистрали (менее 0,5% вес. топлива серы) применения. Масла CG-4 обеспечивают эффективный контроль над высокотемпературными отложениями на поршнях, износом, коррозией, пенообразованием, устойчивостью к окислению и накоплением сажи
. Эти масла особенно эффективны в двигателях, рассчитанных на соответствие 1994 стандартов на выбросы выхлопных газов, а также может использоваться в двигателях, требующих категорий обслуживания API CD, CE и CF-4. Масла, предназначенные для этой службы, существуют с 1994 года.

CH-4 – 1998 Обслуживание дизельных двигателей

Эти масла подходят для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со использование с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% вес. Масла CH-4 превосходят по характеристикам масла API Service CF-4 и CG-4 и могут эффективно смазывать двигатели
, вызывающий эти категории услуг API. Эти масла были представлены в декабре 1998 года.

CI-4 – Обслуживание дизельных двигателей 2002 года

Требования к характеристикам CI-4 описывают масла для использования в этих высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2004 года по выбросам выхлопных газов, внедрено в октябре 2002 г. Эти масла созданы для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Эти масла особенно эффективны для продления срока службы двигателя, в котором может использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR) и другие компоненты системы очистки отработавших газов. Обеспечивается оптимальная защита для контроля склонности к коррозионному износу, стабильности при низких и высоких температурах, способности работать с сажей, предотвращения отложений на поршнях, износа клапанного механизма, окислительного загустевания, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига. Масла CI-4 превосходят по своим характеристикам масла, отвечающие требованиям API CH-4, CG-4 и CF-4, и могут эффективно смазывать двигатели для этих категорий API. Соответствует спецификациям Detroit Diesel DDC 93К214.

CI-4 Plus — обслуживание дизельных двигателей 2004 г.

Требования к производительности CI-4 Plus, введенные в действие в сентябре 2004 г. , были разработаны для решения проблем промышленности, связанных с высокой загрузкой сажи и увеличением вязкости, с которыми сталкиваются OEM-производители на ограниченном количестве двигателей. в полевой службе. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности двигателя, в котором используются выхлопные газы, рециркуляция (EGR) и другие компоненты выхлопных газов, а также улучшены контроль над сажей и вязкостью, а также проводятся дополнительные испытания двигателя сверх исходных составов CI-4. Масла CI-4 Plus по своим характеристикам превосходят масла, соответствующие API CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4, и могут эффективно смазывать двигатели для этих категорий API.

CJ-4 – 207 Обслуживание дизельных двигателей

 (Текущий)
Требования к характеристикам CJ-4 для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанные в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных и внедорожных двигателей по выбросам выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы доочистки отработавших газов и/или интервалы замены. Масла CJ-4 особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы очистки выхлопных газов. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, стабильности при низких и высоких температурах, работы с сажей, окислительного загущения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API.

При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.


Классификация смазочных материалов для автомобильных трансмиссий

Смазочные материалы для автомобильных трансмиссий, как и моторные масла, классифицируются API с точки зрения качества в зависимости от характеристик, требуемых для конкретного применения. Как и в случае с моторными маслами, эти классификации не определяют и не отражают вязкость масла. Чтобы полностью указать трансмиссионную смазку, укажите сервисное обозначение API и SAE 9.Требуется класс вязкости 0007.

Вязкость смазочных материалов для мостов и трансмиссии определяется отдельно в рекомендуемой практике SAE J306. Обычно используются универсальные смазочные материалы, и каждый класс вязкости имеет свои критерии для работы при низких и высоких температурах.

Трансмиссионные масла качества API GL-5 обладают адекватными противозадирными характеристиками практически для всех автомобильных передач, чтобы предотвратить износ, точечную коррозию, задиры и полный отказ шестерен, а также защиту от окисления, термического разложения, ржавчины, коррозии меди, пенообразования и водного эмульгирования. . Масла API GL-5 относительно эквивалентны трансмиссионным смазкам MIL-L-2105D и являются наиболее широко используемыми автомобильными трансмиссионными смазками в Северной Америке для автомобилей, грузовиков, автобусов и тяжелой строительной техники.

Из-за изменений в рекомендациях производителей или из-за отсутствия надлежащего оборудования для тестирования сервисные обозначения API GL-2, GL-3 и GL-6 больше не используются.


GL-1

Это обозначение обозначает смазочные материалы, предназначенные для механических коробок передач, работающих в таких мягких условиях, что можно удовлетворительно использовать чистое или очищенное нефтяное масло. Для улучшения характеристик этих смазочных материалов могут быть добавлены ингибиторы окисления и коррозии, пеногасители и депрессорные присадки. Не допускается использование модификаторов трения и противозадирных присадок. Необработанное масло, как правило, не является подходящей смазкой для механических коробок передач многих легковых автомобилей из-за рабочих скоростей и нагрузок. Тем не менее, необработанные масла могут успешно использоваться в механических коробках передач некоторых грузовиков и тракторов. Во всех случаях необходимо следовать рекомендациям производителя трансмиссии по качеству смазочных материалов.

GL-4

Это обозначение обозначает смазочные материалы, предназначенные для мостов со спирально-коническими зубчатыми передачами, работающими в умеренных и тяжелых условиях скорости и нагрузки, или мостов с гипоидными передачами, работающих при умеренных скоростях и нагрузках. Эти масла могут использоваться в некоторых механических коробках передач и коробках передач. Необходимо соблюдать конкретные рекомендации производителя по качеству смазочных материалов. Хотя это служебное обозначение по-прежнему используется в коммерческих целях для описания смазочных материалов, некоторое тестовое оборудование, используемое для проверки характеристик, больше не доступно. Процедуры определения этого 9Характеристики 0007 в настоящее время пересматриваются для принятия ASTM.

GL-5

Это обозначение обозначает смазочные материалы, предназначенные для зубчатых передач, особенно гипоидных, в мостах, работающих в различных сочетаниях высокоскоростных, низкоскоростных, высокомоментных и ударных нагрузок. Смазочные материалы, соответствующие военным спецификациям США MIL-PRF-2105E (ранее MIL-L-2105D), удовлетворяют требованиям служебного обозначения API-GL-5. Подробная информация об испытаниях рабочих характеристик содержится в публикации ASTM STP-512A «Лабораторные испытания смазочных материалов для автомобильных трансмиссий, предназначенных для службы API-GL-5».


GL-2

Это обозначение обозначает смазочные материалы, предназначенные для автомобильных червячных передач, работающих в таких условиях нагрузки, температуры и скорости скольжения, что смазочные материалы, отвечающие требованиям API-GL-1, будут недостаточны. Продукты, подходящие для этого типа обслуживания, содержат противоизносные присадки или присадки, улучшающие прочность пленки, специально разработанные
для защиты червячных передач.

GL-3

Это обозначение обозначает смазочные материалы, предназначенные для механических коробок передач, работающих в умеренных и тяжелых условиях, и спирально-конических мостов, работающих в умеренных и умеренных условиях скорости и нагрузки. Для этих условий эксплуатации требуется смазочный материал с несущей способностью, превышающей характеристики, соответствующие требованиям API-GL-1, но ниже требований, предъявляемых к смазочным материалам, отвечающим требованиям API-GL-4. Трансмиссионные масла, предназначенные для работы по стандарту API-GL-3, не предназначены для мостов с гипоидными передачами. Некоторые производители трансмиссий и мостов указывают для этой службы моторные масла категории API «CC» или «CD». Специальное качество смазочного материала производителя 9Рекомендации 0007 следует соблюдать.

GL-6

Это обозначение обозначает смазочные материалы, предназначенные для зубчатых передач с очень большим смещением шестерни. Такие конструкции обычно требуют защиты от задиров, превышающей ту, которую обеспечивают редукторные масла API-GL-5. Переход к более скромным смещениям шестерни и устаревание оригинального испытательного оборудования и процедур API-GL-6 значительно сократили коммерческое использование трансмиссионных смазок API-GL-6.

Подробное руководство о том, почему API SP имеет значение

ЯЗЫК : Вьетнамский Русский Арабский

Современные двигатели оснащены технологиями, созданными для повышения эффективности и мощности. Этим двигателям, оснащенным системами непосредственного впрыска и турбонаддува, работающим при более высоком давлении в цилиндрах, требуются масла, обеспечивающие максимальную производительность и при этом устойчивые к износу.

Чтобы удовлетворить потребности современных двигателей, компания Kixx недавно объявила о выпуске моторных масел G1 SP. Модельный ряд соответствует стандарту API SP, который является последней отраслевой спецификацией, выпущенной Американским институтом нефти. Но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля? Вот все, что вам нужно знать о стандарте API SP и линейке Kixx G1 SP.

API SP — это новейший стандарт моторного масла, выпущенный Американским институтом нефти, торговой ассоциацией, представляющей все сегменты газовой и нефтяной промышленности. Последнее стандартное обновление, выпущенное через 10 лет после своего предшественника, позволяет современным двигателям максимально повысить эффективность и повысить защиту ключевых компонентов. API разработал семь новых тестов для этого более строгого стандарта, в том числе для защиты цепи синхронизации и предотвращения LSPI. В дополнение к запуску API SP Международный консультативный комитет специалистов по смазочным материалам (ILSAC) также представил два новых стандарта — ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B — для удовлетворения требований новых двигателей.

Стандарт API SP полностью обратно совместим с предыдущими спецификациями API, включая API SM, SN и SN Plus. ILSAC GF-6A подходит для автомобилей, в которых ранее использовались смазочные материалы GF-5, тогда как GF-6B совместим только с двигателями, предназначенными для этой конкретной категории моторных масел.

Продукты, соответствующие стандарту API SP, будут отмечены сервисным символом API «пончик». Между тем, продукты, лицензированные в соответствии с ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B, будут иметь знак сертификации API «Starburst» и новый знак сертификации API «Shield» соответственно.

Стандарт API SP обеспечивает два ключевых преимущества для современных двигателей – предотвращение LSPI и защиту от износа цепи ГРМ.

Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TGD) позволяют двигателю генерировать более высокие уровни мощности при более низких скоростях. Хотя эти характеристики отлично подходят для экономии топлива, они также делают двигатели GDI и T-GDI восприимчивыми к LSPI, аномальному событию сгорания, которое может привести к катастрофическому повреждению ключевых компонентов двигателя. Шатуны и поршни, которые поднимаются при LSPI, особенно подвержены повреждениям. В крайних случаях шатуны могут сильно погнуться, а поршни сломаться.

Работа современных двигателей зависит от правильного срабатывания впускных и выпускных клапанов, которое поддерживается либо цепью ГРМ, либо ремнем ГРМ. В последнее время цепи ГРМ возвращаются из-за дополнительного преимущества долговечности по сравнению с ремнями ГРМ. Однако излом, абразивный износ или удлинение цепи привода ГРМ могут снизить мощность двигателя и увеличить выбросы.

Стандарт API SP требует, чтобы моторные масла прошли два новых теста, специально предназначенных для решения проблем, с которыми сталкиваются современные двигатели. Эти тесты гарантируют, что смазочные материалы, сертифицированные SP, могут предотвратить возникновение LSPI и свести к минимуму удлинение цепи привода ГРМ. Кроме того, новый стандарт также требует, чтобы моторные масла демонстрировали улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с предыдущим поколением в различных категориях, включая устойчивость к окислению и контроль образования отложений. Это означает, что новый стандарт SP не только соответствует всем ранее существовавшим стандартам, но и обеспечивает усиленную всестороннюю защиту наиболее важных частей двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *