Обновленный аутлендер 2020: Обновленный MITSUBISHI OUTLANDER 2020 модельного года

Содержание

на вид такой же, а едет иначе

Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе

Рестайлинг у кроссовера вроде бы небольшой, но уже на первом тесте новинки стало совершенно ясно, что изменения повлияли на ездовые повадки автомобиля. Лучше он стал или хуже?

Третье поколение Outlander продается в России аж с 2012 года — и сейчас перед нами очередной рестайлинг все той же машины. Предыдущее значительное обновление было в 2015 году — тогда автомобилю серьезно подправили внешность, он получил характерную, нынешнюю же «тему» оформления передней части и набор современных опций.

Сегодняшний рестайлинг с точки зрения внешности автомобиля — куда менее значительный. На дороге обновленную машину от предшественницы не отличить, даже линейка колесных дисков не изменилась.

Узнать рестайлинговую машину по внешности удастся, если попадется спецверсия Black Edition. Ее, правда, начнут продавать только в сентябре. У Black Edition в черный цвет окрашены фальш-решетка радиатора, молдинги, рейлинги, боковые зеркала, колесные диски, накладки на пятой двери. Эти отличия уже вполне заметны.

Основные же изменения с обновлением 2020 года произошли в салоне. Они, конечно, тоже далеко не глобальны — архитектура интерьера осталась прежней. Но сразу можно заметить и новую мультимедийную систему, и другой блок климат-контроля. Он теперь поставляется с иным дисплеем с красной подсветкой и отличающимися регуляторами температуры. Кнопка «аварийки» переехала ниже, а индикаторы непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки — на потолочную консоль.

Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана.

Целый день в машине действительно сейчас не проблема: сидеть удобно, хотя собственно к посадке кому-то придется привыкать. Характерный японский диапазон настроек по-прежнему оставляет желать, например, большего вылета рулевой колонки. Высокому человеку комфортная для ног поза грозит неправильным положением плеч и рук.

Наследство Evolution

Самое главное изменение в рестайлинговой машине — новая система полного привода S-AWC. Крутая аббревиатура расшифровывается просто — Super All Wheel Control. Коротко описать ее суть тоже нетрудно.

S-AWC отличается от просто AWC алгоритмами работы электронных систем

Механически все осталось почти прежним. S-AWC — это вам не активный передний дифференциал, как у трехлитрового Outlander GT. В основе S-AWC — та же, что и прежде, многодисковая муфта, подключающая задние колеса. При этом система с таким же названием использовалась в свое время на Mitsubishi Lancer Evolution. Технически от той, что появилась на Outlander, она отличалась сильно, а вот суть — осталась. Та же суть у современной S-AWC, которую еще в 2017 году представили на Mitsubishi Eclipse Cross.

S-AWC предотвращает сносы и заносы, корректируя одновременно и скорость вращения колес через блок ABS, и крутящий момент на осях.

Это значит, что в поворотах система способна компенсировать центробежную силу — и так обеспечивать безопасность их прохождения.

При активном движении по скользкому покрытию разница между машинами с прежним AWC и новым S-AWC — очевидно огромная. AWC при активной езде требует определенных навыков от водителя. Возможно, полный привод AWC — более комфортный для тех, кто привык в поворотах рассчитывать на сносы и скольжения, и своими человеческими мозгами рассчитывает траекторию движения машины.

S-AWC думает за водителя и заметно корректирует неправильную траекторию, делая ее очевидно безопаснее

Заметить интеллектуальность S-AWC на самом деле можно только в сложных дорожных условиях. Продажи рестайлингового Outlander начались в России в марте, так что вряд ли у его новоиспеченных владельцев уже есть много личных наблюдений за работой нового полного привода. Но зима очевидно продемонстрирует всю разницу — и всю безопасность нового решения.

Из очевидных в любую погоду изменений, связанных с появлением S-AWC, остается появление нового селектора режима движения рядом с рычагом КП. Раньше водитель не мог выбирать из заранее запрограммированных режимов движения (на кнопке были только варианты распределения момента), а теперь — может:

  • Eco — тяга передается исключительно на передние колеса, а задние подключаются только при проскальзывании одного из них
  • Normal — крутящий момент распределяется между осями в зависимости от скорости, угла поворота колес и силы нажатия на «газ»
  • Snow — адаптирует все системы так, чтобы минимально допускать пробуксовки
  • Gravel — для рыхлого покрытия, разрешает умеренную пробуксовку

Разница между режимами движения тоже становится очевидна на сложных покрытиях, например, на лесной грунтовке типа «стиральная доска» (а вы, кстати, знаете, что это такое?). Нет, Outlander прекрасно тянет и одними передними, в отсутствии пробуксовок не подключая заднюю ось. Но со Snow или Gravel становится резко комфортнее — на кочках автомобилю не нужно натужно себя тянуть, мучая пассажиров продольной раскачкой, толчок задними колесами очень помогает.

Моторы, подвеска, трансмиссия — все то же

Подвеска у Outlander осталась прежней. Автомобиль откровенно жесткий. Да, нет продолжительных вибраций и поперечной раскачки, руль не вырывается из рук в ямах, машина очень послушно следует траектории — и это круто. Но все-таки о других амортизаторах помечтать хочется, особенно в те моменты, когда тебя отрывает от сиденья на совсем вроде небольших кочках, по которым с легкостью проезжают даже седаны.

С другой стороны — обеспечить такой комфорт, ничем не пожертвовав, наверное, вообще невозможно. А в Mitsubishi не хотят жертвовать, прежде всего, надежностью. Именно поэтому даже к новым автомобилям марки часто применяют эпитет «проверенный временем» в отношении тех или иных агрегатов, а Outlander который год подряд становится лидером рейтинга по остаточной стоимости в своем сегменте. То есть это один из самых выгодных при перепродаже кроссоверов.

Выгода есть и на заправках. На Outlander ставятся все те же атмосферные двигатели объемом 2 и 2,4 л, адаптированные под АИ-92. Расход бензина супер-скромным не назовешь: наш результат на автомобиле с мотором 2,4 л — 9,5 л при езде сначала по скоростной трассе, а потом — несколько часов по лесу. Заявленный производителем средний расход — 7,9 л. Выглядит честно, и отзывы реальных владельцев Outlander в основном заявления производителя подтверждают.

Отдельно владельцы Outlander хвалят машину за вместительность. Большой багажник, все стандартные возможности трансформации — все при ней.

Фиксированные комплектации — как всегда

Наборы оборудования у обновленного Outlander тоже никак особенно не изменились. На выбор по-прежнему предлагается пять стандартных для Mitsubishi уровней оснащения, названия которых мы помним еще со времен продаж в России модели Lancer. Две младшие комплектации — с передним приводом, но в базе уже есть абсолютно все необходимое и не только: обогрев лобового, двухзонный климат-контроль, подлокотники, датчики света и дождя.

Благодаря российской сборке кроссовер остается не запредельно дорогим, а хорошенько поискав у дилеров, можно найти машину и с хорошей скидкой. Изучить цены и посмотреть на автомобили, которые есть в наличии у дилеров, можно всего в пару кликов благодаря сервису наших партнеров. «Живые» автомобили у продавцов есть, хотя спрос на модель остается достаточно высоким — с начала 2020 года в России было продано более 7000 таких кроссоверов.

При этом неизвестно, сколько еще такой Outlander продержится на российском рынке. Новая модель уже проходит испытания в Японии. Вот только сохранит ли она все то, за что любят нынешний кроссовер, — большой вопрос. Ведь уже известно, что будущий Outlander построен на платформе альянса Renault Nissan и разделит «тележку» с Nissan X-Trail.

Новости за 2020 год

10 декабря

Mitsubishi Motors впервые представила фото обновлённого Outlander

09 декабря

Миллионный автомобиль Mitsubishi был продан в России

04 декабря

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross вышел на рынок Японии

03 декабря

Обновлённый Mitsubishi ASX в чёрном стиле

01 декабря

Один миллион друзей у Mitsubishi Motors в России

15 октября

Mitsubishi представляет радикально обновлённый Eclipse Cross

24 сентября

Mitsubishi L200 третий год подряд признан «Внедорожником года»

17 сентября

Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross – теперь и в электрической гибридной версии

16 сентября

В России сошёл с конвейера 200-тысячный автомобиль Mitsubishi

11 сентября

Российские автовладельцы отдали свои голоса Mitsubishi L200

31 августа

MITSUBISHI MOTORS открывает новый бренд-центр “MI-Playground»

18 августа

Ограниченная серия Outlander Black Edition – гармония чёрного и белого

03 августа

ООО «ММС Рус» запускает онлайн кредитование

17 июля

MITSUBISHI MOTORS запускает новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме

07 июля

Результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России за первое полугодие 2020 года

25 июня

Новая победа Mitsubishi L200

29 мая

Mitsubishi eK X and eK фургон получили высшую оценку за безопасность в Японии

25 мая

Пикап Mitsubishi L200 вышел на рынок Казахстана

27 апреля

Mitsubishi Motors начала выпуск защитных масок-щитков для лица

20 апреля

Mitsubishi Motors Corporation объявила о назначении нового главы подразделения дизайна

12 апреля

МЫ ОТКРЫТЫ!

02 апреля

Результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России за март 2020 года

25 марта

Mitsubishi Motors объявляет технические характеристики и цены обновлённого ASX для России

19 марта

Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition – для поклонников чёрного

18 марта

Mitsubishi Outlander – ещё комфортнее на любых дорогах

03 марта

Результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России за февраль 2020 года

27 февраля

Mitsubishi Motors открыла первый дилерский центр «АВИЛОН» в Москве

26 февраля

Mitsubishi Motors получила премию Good Design Award 2019

25 февраля

Автомобили Mitsubishi – теперь с Яндекс.
Авто на борту

19 февраля

Mitsubishi Motors участвует в разработке устройства для самостоятельного передвижения слабовидящих

06 февраля

Mitsubishi Motors запускает продажи новых Kei Wagon eK X space и eK space в Японии

04 февраля

Результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России за январь 2020 года

31 января

Автомобили Mitsubishi вошли в ТОП-3 рейтинга «Сохранность остаточной стоимости автомобиля»

21 января

Mitsubishi Motors в России объявила планы на 2020 год

14 января

Результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России за 2019 год

Mitsubishi Outlander Sport 2020. Обзор, цены и характеристики

4/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель

4/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Свежий вид, хорошо гарантия, относительно низкая цена.
  • Минусы Вялый базовый двигатель, без МКПП, внутри все равно не очень.
  • Вердикт Вы можете сделать лучше, даже если вам придется потратить немного больше.

Джош Жако и Эрик Стаффорд

Обзор

Сразу отметим: Outlander Sport от Mitsubishi может быть худшим автомобилем в своем классе. Он не очень хорошо сложен, не доставляет удовольствия от вождения, медленный со своим базовым двигателем и, как правило, не впечатляет практически во всех других отношениях. Это должно было улучшиться, чтобы считаться ужасным. Но не верьте нам на слово; посмотрите, что ваши коллеги-потребители говорят о своих долларах. На каждый Outlander Sport, который покидает партию, Toyota продает 10 RAV4. Фактически, Outlander Sport продается в таких небольших количествах, что Mitsubishi прибегла к гарантии на трансмиссию в стиле Hyundai / Kia на 100 000 миль, чтобы снять их с дилерских партий. Не помогает и то, что Outlander Sport конкурирует в той части спектра малых кроссоверов, где находятся лучшие автомобили. Hyundai Kona, Toyota RAV4 и Mazda CX-3 будут лучше относиться к вам, если вы покупаете внедорожник такого размера.

Что нового в 2020 году?

Несмотря на то, что он основан на той же платформе, что и с 2011 года, Outlander Sport получил заметные улучшения в 2020 году. Рестайлинг внутри и снаружи избавил его от старого стиля, заменив мягкие края на более острые и продуманные. линии, особенно в его носу и фарах. Во всем диапазоне есть новый дизайн 18-дюймовых колес и светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни. В салоне появились новые ручки климат-контроля, а в некоторых комплектациях к экрану информационно-развлекательной системы добавлен дюйм, увеличив его до 8,0 дюймов. С новым стилем базовая цена Outlander Sport выросла на 1550 долларов. В 2020 году есть некоторая перетасовка отделки и контента. Mitsubishi убрала отделку LE и добавила набор вспомогательных средств для водителя, включая предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, к отделке SE. И еще одна механическая коробка передач кусает пыль, поскольку Mitsubishi убивает пятиступенчатую коробку передач в базовой комплектации ES, оставляя линию Outlander Sport все время с вариатором. Мы слышим душераздирающие стоны здесь, на Эйзенхауэр-плейс.

Цена и какой купить

ES

23 790 $

SE

25 490 $

SP

25 840 $

Black Edition

26 590 долларов

GT

26 690 долларов

Бери самый дешевый. Если вы ищете Outlander Sport, это не потому, что вы хотите экстравагантности, скорости или удовольствия от вождения. Вы здесь, потому что вам нужен недорогой компактный кроссовер, и мы его получили. Ни одна из отделок Outlander не является причудливой, и попытки Mitsubishi отполировать крошечный грузовик лишь частично успешны. Так что вы можете потратить как можно меньше: мы советуем вам выбрать комплектацию ES.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Варианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель почти невыносимо медленный, а более мощный 2,4-литровый двигатель, добавляющий 20 лошадиных сил, требует дополнительных затрат и ухудшает экономию топлива. Оба двигателя сочетаются с модернизированной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разогнался до 60 миль в час за 7,9 секунды, что лучше, чем у нескольких ведущих соперников. Хотя Outlander Sport вряд ли можно назвать спортивным, он доставит вас из пункта А в пункт Б без драмы. В поворотах есть значительный крен кузова, но не настолько, чтобы он чувствовал себя неустойчивым или опрокинутым. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой первоначальной мягкости при нажатии на педаль она становится более упругой при более резком торможении.

Подробнее о Mitsubishi Outlander Sport
  • Outlander Sport 2020 года истек срок продажи 068 Экономия топлива и реальный MPG

    Независимо от того, выберете ли вы базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2,4-литровую версию, рейтинги EPA Outlander Sport уступают его более современным конкурентам. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. 2,4-литровый двигатель расходует до 23 миль на галлон по городу и 29шоссе; полный привод означает на 1 миль на галлон меньше на шоссе. 2,0-литровый Outlander Sport AWD, который мы тестировали, разогнался до 28 миль на галлон на нашем 200-мильном испытательном маршруте по экономии топлива в реальных условиях. Дополнительный 2,4-литровый двигатель с полным приводом показал расход 26 миль на галлон в том же тесте.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Несмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, огромные просторы черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают в Outlander Sport атмосферу явно дешевой. Кожаных сидений нет. Отделка GT имеет красную строчку на сиденьях, чтобы оживить ситуацию. Но независимо от того, сколько вы платите, от тусклого салона Mitsubishi никуда не деться. Несмотря на свои внешние размеры, Outlander Sport не может сравниться с салоном на заднем сиденье конкурентов, таких как Honda HR-V и Kia Soul. Там достаточно места для двоих, чтобы комфортно разместиться сзади, но места для ног недостаточно. Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся в пропорции 60/40, легко складываются, образуя ровный пол грузового отсека, но Mitsubishi не может вместить столько ручной клади, как многие его конкуренты. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения ваших вещей. Для задних пассажиров нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в грузовом отсеке.

    Разница в автомобилях и водителях
    • Наше всестороннее автомобильное испытание объяснило
    • Почему мы тестируем: Каждый номер рассказывает историю

    Информационная развлекательная и подключение

    Apple Carplay и Android Auto Integration доступны на всех, но базовая ES Trim. 8,0-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектациях SP и выше и является дополнительным в комплектациях ES с пакетом Convenience.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    The 2020 Аутлендер Спорт получил пять из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но модель 2020 года не тестировалась Страховым институтом безопасности дорожного движения. Outlander Sport предлагает некоторые технологии помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Модель SE в этом году получает самые передовые функции безопасности. Среди них:

    • Автоматическое экстренное торможение
    • Автоматические фары дальнего света
    • Система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    или превышает Хендай и Киа.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Мицубиси Аутлендер

    2023 Mitsubishi Outlander

    2023 Mitsubishi Outlander Sport

    2023 Mitsubishi Mirage G4

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    2023 Mitsubishi Mirage

    2023 Mitsubishi Eclipse Cross

    2021 Mitsubishi Mirage G4

    2022 Mitsubishi Mirage G4

    2021 Mitsubishi Mirage

    2022 Mitsubishi Mirage

    2022 Mitsubishi Outlander Sport

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Mitsubishi Outlander 2020 – что нового

    Главная Блог Без категорий Mitsubishi Outlander 2020 года — что нового

    1 ноября 2019 г. , Энн Келли

    Что изменилось в Outlander 2020

     Mitsubishi Outlander 2020 года имеет множество новых функций, которые сделают его конкурентом, и вы взгляните еще раз. Mitsubishi действительно выводит комфорт водителя и пассажиров на новый уровень.

    Дополнительный USB-порт для зарядки


    В предыдущих моделях Mitsubishi Outlander было только 2 USB-порта, Mitsubishi Outlander 2020 года имеет дополнительный USB-порт в задней части салона, что позволяет вашим пассажирам заряжать свои устройства. Теперь, если им нужен USB-кабель, вам нужно будет иметь его под рукой.

    Усовершенствования радио и звуковой системы
    Новая аудиосистема Mitsubishi Power (MPSS) заменяет старую аудиосистему Rockford Fosgate. Посмотрим правде в глаза, в каждой хорошей машине есть мощная аудиосистема. Нет необходимости покупать сабвуфер или заставлять свой автомобиль Mitsubishi гудеть, потому что с этой звуковой системой все услышат вас раньше, чем увидят.

    Изменения приборной панели
    Новый 8-дюймовый дисплей приборной панели с подключением к смартфону. Все новые модели, выходящие сейчас, имеют огромные дисплеи, и Outlander 2020 года не является исключением. Беспокоитесь об отсутствии Apple CarPlay? Что ж, перестаньте беспокоиться, потому что с 2019 года модели Mitsubishi поставляются как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Если Mitsubishi продолжит увеличивать размер дисплея, это будет iPad, прежде чем вы это узнаете.

    HVAC
    Модернизированная панель управления отоплением и охлаждением. Что мне нравится в Outlander 2020 года, так это элементы управления HVAC, все они цифровые, что придает элегантный и утонченный вид.

    Сиденье водителя
    Обновленное сиденье водителя для улучшения поддержки поясницы. Теперь водитель может по-настоящему расслабиться благодаря обновленной поддержке спины, встроенной в сиденье водителя.

    Обновлены сиденья заднего ряда
    Изменены сиденья 2-го ряда для повышения комфорта пассажиров.

    Теперь, когда пассажиры едут в Outlander 2020 года, у них есть удлиненное сиденье, обеспечивающее комфортную езду. Собирайте чемоданы, забирайте друзей и отправляйтесь в комфортное путешествие.

    Усовершенствования функций безопасности
    Расширенные функции безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Функции безопасности высокотехнологичны, что делает автомобиль умнее, а груз — безопаснее.

    Предотвращение столкновений – способность автомобиля самостоятельно останавливаться при обнаружении пешехода или препятствия.

    Предупреждение о выезде из полосы движения — предупреждение водителя о съезде с полосы движения.

    Автоматический дальний свет

    Фары поднимаются вверх и вниз автоматически без каких-либо ручных рычагов. Как хороша эта функция. Чем дольше я езжу, тем больше я даже не использую дальний свет. Как будто я не хочу забыть включить дальний свет на ближний, чтобы не расстроить других водителей на дороге.

    И есть подходящие и неподходящие расстояния даже для использования дальнего света. Что это за расстояния, спросите вы? Хотя точное расстояние варьируется от штата к штату, хорошее эмпирическое правило заключается в том, что дальний свет нельзя использовать в пределах 500 футов от приближающегося автомобиля и в пределах 200–300 футов от автомобиля, за которым вы следуете, в зависимости от вождения. test.org.

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Еще одна интеллектуальная функция Mitsubishi Outlander 2020 года — это зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется без вашего участия. Когда кто-то преследует меня и включает дальний свет, потому что забыл его выключить, я всегда поднимаю зеркало заднего вида, чтобы свет не попадал мне в глаза. Теперь с этой милой умной функцией все сделано за меня.

    Homelink
    Добавление Homelink повышает уровень удобства, который понравится каждому домовладельцу. Больше не нужно, чтобы устройство открывания гаражных ворот висело на козырьке. Теперь вы можете запрограммировать зеркало заднего вида, чтобы оно открывало ворота вашего гаража. Не знаете, как это сделать, посетите веб-сайт Homelink для получения более подробной информации.

    Внешние изменения Outlander 2020

    Задняя дверь
    Одним из изменений во внешности является то, что Mitsubishi убирает значок Mitsubishi с задней двери и перемещает значок Outlander на левую сторону задней двери.

    2019

    2020

    Изменение цвета
    Mitsubishi добавила премиальный красный цвет под названием Red Diamond. Он ярче и заменит Rally Red. Кто не любит яркий красный цвет. Просто вспомни Красный Алмаз.

    Как выглядит Outlander 2020 Stack-up
    Уверен, вы думаете, что все эти улучшения обойдутся мне дорого. Или, может быть, вы думаете, что у Chevy Equinox тоже есть эти функции. Что ж, вы ошибаетесь. Outlander 2020 года имеет больше стандартных функций, чем его ближайшие конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *