Не заводится автомобиль – что делать? — Иксора
Ситуация, когда машина не заводится, увы, знакома практически каждому. На то могут быть самые разные причины: от банальной невнимательности до вполне серьезных технических неполадок. Как своевременно выявить неисправность и максимально быстро «оживить» автомобиль, расскажем в данной статье.
Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым машина может с трудом заводиться и глохнуть или не заводиться вовсе.
Причина 1: недостаточный уровень топлива в баке
Казалось бы, любой автомобилист следит за количеством бензина, как говорится, «на автопилоте». Однако порой мы забываем, что, к примеру, зимой при автозапуске на прогрев уходит значительно больше топлива. Кроме того, благодаря бесконечным сугробам машина часто бывает припаркована на неровной поверхности, и тогда бензонасосу может попросту не хватить мощности.
Диагностика: выявить проблему поможет индикатор уровня топлива.
Действия: долейте бензин.
Причина 2: разряженный аккумулятор
Фары, освещение, музыка, печка, подогрев, навигатор… Все это вкупе с низкими температурами и пробками неизбежно приводит к саморазряду АКБ, и однажды утром вместо привычного рычания мотора каждый из нас рискует услышать неутешительные щелчки реле стартера.
Диагностика: определить, что причина именно в севшем аккумуляторе помогут характерные звуки (потрескивания и щелчки из-под капота, непривычно медленное урчание двигателя), а также поблекшие или совсем потухшие индикаторы на приборной панели.
Действия: «оживить» АКБ помогут зарядные и пуско-зарядные устройства, а если таковых в доступе не окажется, попробуйте «прикурить» с помощью пусковых проводов. Однако не забудьте предварительно проверить аккумулятор на исправность.
Мы рекомендуем провода вспомогательного запуска от AIRLINE с повышенной морозостойкостью, исключающей растрескивание при температурах от -40°С до +80°С, и двойной надежностью крепления благодаря контакту 2×2.
Подробнее о критериях выбора зарядных устройств для АКБ и пусковых проводов читайте здесь.
Причина 3: нарушения в электросистеме
Если с бензином и аккумулятором все в порядке, но автомобиль по-прежнему не заводится, проверьте целостность электропроводки. Контакты могут повредиться, ослабнуть, со временем окислиться или оказаться залитыми маслом.
Диагностика: откройте капот и внимательно осмотрите все провода на предмет заломов, пошевелите разъемы.
Действия: при обнаружении потеков аккуратно протрите влажные детали сухой тканью.
Причина 4: неисправный стартер
Стартер – один из наиболее сложных и составных узлов автомобиля, и любая, даже незначительная поломка может привести к проблемам с запуском машины. Изношенные щетки, замыкания в обмотке, разрушение бендикса, коррозия, окисление клемм – причин множество, и самостоятельно выявить неисправность получается далеко не всегда.
Диагностика: для начала прислушайтесь – нет ли странных стуков, скрипа или жужжания. Также при запуске двигателя в салоне могут появиться ощутимая вибрация или запах гари.
Действия: для самостоятельной проверки снимите стартер, прочистите, удалите старую смазку и нанесите новую. Если работа механизма не возобновится, обратитесь за помощью к профессионалам.
Причина 5: проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры, выход из строя катушки зажигания, залитые свечи, загрязнение и окисление – все это может привести к классической ситуации, когда стартер крутит, а автомобиль не заводится.
Диагностика: для проверки наличия искры выкрутите свечу, наденьте на нее высоковольтный провод и прислоните к неокрашенной части двигателя («массе»). При включении двигателя должна проскакивать мощная искра. Если ее нет, осмотрите контакты на предмет износа и грязи. Не забудьте проверить сами свечи зажигания – они должны быть полностью сухими.
Действия: выявив неполадку, замените неисправную деталь.
Мы рекомендуем свечи зажигания DENSO: стандартные, платиновые, иридиевые и ТТ модели отличаются превосходными эксплуатационными свойствами и гарантируют максимально эффективное сгорание. Подробный обзор свечей зажигания DENSO читайте здесь.
Причина 6: неполадки топливной системы
Если с зажиганием и проводкой все в порядке, но машина продолжает заводиться и глохнуть, проблема может крыться в топливной системе: вышедший из строя топливный насос, забитый фильтр, низкокачественный бензин с примесями…
Диагностика: о неисправности топливной системы в современных автомобилях подскажет специальная кнопка Check Engine.
Действия: если есть сомнения в работе топливного фильтра, попробуйте его заменить. Не помогло – отправляйтесь за помощью на ближайшую СТО.
В сети магазинов IXORA представлен широкий ассортимент высококачественных запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором!
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
AIRLINE | ACh20A04 | Зарядное устройство 10А 12В, амперметр, ручной режим | Все авто |
AIRLINE | ACh20A07 | Зарядное устройство АКБ | Все авто |
AIRLINE | ACh22A02 | Зарядное устройство 12 А | Все авто |
AIRLINE | ACh25A03 | Зарядное устройство 15 А | Все авто |
AIRLINE | ACh25A05 | Зарядное устройство 15А 12В,амперметр. Ручной и автоматический режимы | Все авто |
AIRLINE | ACH5A06 | Зарядное устройство 5А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока | Все авто |
AIRLINE | ACH6A01 | Зарядное устройство 6А | Все авто |
AIRLINE | AJS40002 | Зарядно-пусковое устройство 12/24В | Все авто |
AIRLINE | AJS5505 | Зарядно-пусковое устройство 2/10/55А 6В/12В, амперметр | Все авто |
AIRLINE | AJS8004 | Зарядное устройство пусковое 12В 220 В 80 А | Все авто |
AIRLINE | ACH-10A-07 | Импульсное зарядное устройство. | Все авто |
SAKURA | FC1104 | Фильтр топливный | TOYOTA Hilux / Dyna/ Hiace |
SAKURA | FC1001 | Фильтр топливный | MITSUBISHI PAJERO /MONTERO / PAJERO SPORT |
SAKURA | SFC2801 | Фильтр топливный | HYUNDAI HD / E-COUNTY |
SAKURA | F11130 | Фильтр топливный | TOYOTA LAND CRUISER 1999- |
SAKURA | FC1801 | Фильтр топливный | NISSAN PICKUP / PATROL |
SAKURA | EF1112 | Фильтр топливный | TOYOTA DYNA / TOYOACE HV |
SAKURA | EF1509 | Фильтр топливный | ISUZU N-Serie |
DENSO | K20TT | Свеча зажигания | RENAULT LOGAN |
DENSO | W20EPRU11 | Свеча зажигания | HYUNDAI SANTA FE, SONATA, MITSUBISHI L200, LANCER |
DENSO | IK20 | Свеча зажигания | AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4 |
DENSO | IK16 | Свеча зажигания | AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4 |
DENSO | W20TT | Свеча зажигания | |
DENSO | K20PRU | Свеча зажигания | CITROEN BERLINGO, PEUGEOT 106, 306, KIA RIO, MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, VOLKSWAGEN GOLF PASSAT |
DENSO | K16PRU11 | Свеча зажигания | NISSAN ALMERA |
Полезная информация:
- Если в машине зимой холодно | Читать статью
- Что делать если застрял в снегу: оснащение и действия | Читать статью
- Примерзают двери — что делать? | Читать статью
- Выбираем предпусковой подогреватель | Читать статью
- Грамотное утепление автомобиля и лютые морозы нипочем | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Почему автомобиль не заводится по утрам — эксперты назвали главные причины
Почему после стоянки не заводится автомобиль (фото: freepik com)
Автор: Анна Шиканова
Двигатель автомобиля может отказаться от работы по многим причинам. Водители пытаются решить проблему сразу на месте и самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги на посещении сервиса.
Порой бывает так, что аккумулятор не старый, заряженный и в холодное утро стартер крутится неохотно. При этом на прогретом моторе проблемы не возникают и запуск нормальный.
Эксперты назвали причины, почему авто может не заводиться после долгой стоянки. Об этом пишет UAportal.
Проблема с электропроводкой
Отказ двигателя часто бывает из-за поврежденных контактов электропроводки. Такое происходит из-за коррозии или окисления клемм, а также из-за ослабления зажима проводов, подключенных к аккумулятору.
При покупке водители часто обращают внимание именно на клемму, а еще очень важен впаянный в нее кабель. Недостаточную толщину медной жилы в кабеле видно по необычному поведению стартера — в первую секунду после поворота ключа (или нажатия кнопки стартера) его вращение очень медленное, а потом он как бы раскручивается. При разряженном аккумуляторе все выглядит наоборот — стартер крутится медленнее.
Свечи зажигания
На свечах зажигания могут появиться различные вредные отложения, и они станут работать некорректно. Еще они перестают давать искру, если были залиты бензином.
Подшипники
Проблема с подшипниками чаще всего появляется перед большой нагрузкой, то есть — при холодном запуске. Стартер при этом может работать нормально, но под влиянием магнитного поля якорь перекашивается и нарушается контакт в щетках, а также магнитный зазор.
При сильном сносе якорь начинает цеплять стартер и из-за этого падает мощность, замедляются обороты коленчатого вала ДВС. В принципе, опытные электрики с этой проблемой знакомы, но для ее решения придется полностью разбирать узел.
Порвался ремень
Механические неисправности, из-за которых двигатель не заводится, немного меньше, чем электрических. Самое вероятное — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенной нагрузки при прокручивании холодного (замерзшего) двигателя, сношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Бывает и так, что проворачивается венец на маховике и в этом случае стартер не может раскрутить двигатель до пусковых оборотов.
Неисправности в топливной системе
Отказ двигателя работать может быть связан с отсутствием топлива или неисправностью топливной системы. В этом случае также есть несколько основных причин: протекание, трещины в топливном баке, неисправность сепаратора, а также проблемы с бензонасосом.
Перед покупкой запчастей старайтесь советоваться с профессионалами, которые наверняка видели нужную вам деталь в изношенном и сломанном состоянии. Именно они могут подсказать, на какие места обратить внимание при выборе той или иной запчасти.
Читайте РБК-Украина в Google News
авто Автомобильное движение советы водителям
10 вещей, которые нужно делать, если ваш автомобиль не заводится
При запуске классного старого автомобиля или долгосрочного проекта, как это делают или делали большинство редукторов в какой-то момент, неизбежно наступит ужасное утро, когда машина, о которой идет речь, заведется. просто отказываюсь запускаться. Независимо от этого, мы бы предпочли запустить что-то крутое, чем выбрать современный надежный автомобиль , поэтому лучше знать основы обслуживания, если это относится и к вам.
С чего начать при попытке диагностировать причину, по которой он не заводится, будет зависеть от возраста и технологий (или их отсутствия) внутри автомобиля. Это не всегда просто, и чаще всего это может быть комбинация факторов, особенно на недавно приобретенных подержанные автомобили , которые могут иметь ранее существовавшие проблемы. Стоит знать, что некоторые марки и модели автомобилей значительно более надежны, чем другие, поэтому, если вы беспокоитесь о поломках, возможно, стоит выбрать марку с отличной репутацией.
В этом кратком обзоре перечислены 10 наиболее вероятных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, так что пролистайте и примите к сведению – однажды это может вам понадобиться!
10 Начните с основ.
У вас разряжена батарея? Через: PixabayИтак, вы запрыгнули в машину, готовые ехать на работу, повернули ключ и… ничего. Мы все были там, и, скорее всего, мы все предполагаем одно и то же — автомобильный аккумулятор, должно быть, вышел из строя.
В этом случае автомобиль будет иметь несколько контрольных признаков, таких как мерцание индикаторов приборной панели, щелкающие звуки при попытке запуска двигателя, и еще один распространенный симптом, подтверждающий ваши подозрения, — это включить дворники — если они двигайтесь по лобовому стеклу со скоростью улитки, скорее всего, вы правы, и батарея разряжена.
Если у вас есть прыжковый ранец или другая машина с поводками, очевидный ответ — прыгнуть в машину. Просто имейте в виду, что вам, возможно, придется сделать это снова для поездки домой, поэтому лучше всегда носить с собой поводки. Чтобы избежать этой проблемы в будущем, также стоит приобрести аккумулятор хорошего качества, поскольку некоторые бренды предлагают аккумуляторы более высокого качества, чем другие.
Связанный: Почему твердотельные батареи заменят электромобили в будущем
9 Проблемы с генератором могут быть ответом
Энди Артур, Wikimedia CommonsЕсли в вашем автомобиле наблюдаются признаки разрядки аккумулятора, вам также следует спросить себя, по какой причине разрядился аккумулятор?
Это может быть просто из-за возраста аккумулятора или, возможно, вы оставили свет включенным на ночь и разрядили его — однако довольно часто это может быть связано с тем, что ваш генератор переменного тока заряжен. Генератор переменного тока является важной частью вашего автомобиля, и, проще говоря, его работа заключается в том, чтобы заряжать аккумулятор во время движения.
Существует множество симптомов неисправности генератора переменного тока, но один из самых простых способов узнать, неисправен ли он или ваша батарея, — это запустить автомобиль от внешнего источника, как описано выше; если вскоре после этого ваша машина глохнет во время движения, это указывает на то, что вышел из строя генератор переменного тока, поскольку во время движения автомобиля зарядка не производилась. Если машина работает нормально после прыжка, но не заводится позже, это может указывать на проблему с аккумулятором.
8 Стартер выходит из строя?
через ThoughtCoЕсли у вас нет никаких симптомов разряженной батареи, скорее всего, что-то еще сломалось, и это вполне может быть ваш стартер.
Обычно стартер сообщает об износе. Это может занять больше времени, чем обычно, или несколько попыток запустить автомобиль, и вы сможете услышать, как сам двигатель вращается или громко жужжит, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. Если это так, отнесите свой автомобиль в мастерскую и замените его, прежде чем он полностью выйдет из строя и оставит вас в беде.
Стартер был изобретен для замены ручного пуска на старинных автомобилях, что было не только сложно, но и довольно опасно, особенно для запястий операторов!
7 Любому двигателю нужна искра для запуска
Через: низкое смещениеГоворя простыми словами, двигателю для работы нужны две вещи: искра и топливо. Если одна из них отсутствует, вы никуда не денетесь, поэтому неисправные свечи зажигания могут быть причиной того, что ваша машина не заводится.
Хотя нет необходимости заменять их при каждом обслуживании, ваши свечи зажигания не будут служить вечно, поэтому их необходимо менять в соответствии с графиком технического обслуживания, установленным производителем. В зависимости от того, как работает ваш двигатель, свечи будут изнашиваться по-разному. Прочитав это удобное руководство, которое мы подготовили, вы сможете гораздо больше узнать о том, как работает ваш двигатель, по цвету и состоянию свечей зажигания.
Как и с большинством вещей под капотом, со свечами зажигания лучше действовать превентивно, а не противодействовать, поэтому замените их, если автомобиль для вас новый, и следите за ними в соответствии с рекомендациями производителя — не только автомобиль работаете более плавно, но у вас меньше шансов оказаться в затруднительном положении.
Связано: Механики действительно хотят, чтобы мы перестали задавать эти 25 вопросов
6 Если топливо не поступает в ваш двигатель, вы никуда не денетесь0002 Таким же образом, и, возможно, более очевидным для большинства, является тот простой факт, что если ваш двигатель испытывает недостаток топлива, он, безусловно, не увезет вас далеко.
Это не обязательно означает, что вы забыли долить топливо в бак (хотя это определенно стоит проверить, а затем перепроверить), но это также может означать, что ваш топливный насос забился. Если вы из тех, кто любит играть в топливную рулетку, возможно, стоит добавить канистру в свой список предметов первой необходимости, которые нужно постоянно носить с собой в машине.
Обычно, когда ваш автомобиль находится на второй ступени зажигания, вы можете услышать, как топливный насос наполняет бак и создает давление. Стоит обратить внимание на этот шум, пока ваш автомобиль находится в добром здравии, так как если однажды он не заведется, вы можете с уверенностью прислушаться, чтобы увидеть, отсутствует ли шум, указывающий на сломанный топливный насос.
5 Проблемы с иммобилайзером могут быть сложными для диагностики
через YoutubeИтак, мы рассмотрели большинство основ, которые помогут вам разобраться с большинством проблем, не связанных с запуском, но иногда проблему может быть сложнее решить, например, если вы возникли проблемы с иммобилайзером.
Во многих автомобилях премиум-класса в 1990-х годах начали устанавливать иммобилайзеры, чтобы, конечно же, сократить количество угонов автомобилей, предлагая первоклассные функции безопасности своим элитным клиентам. Хотя в свое время это было превосходно, эти старые системы иммобилайзера теперь стучатся в дверь 30-летней давности и могут стать настоящей болью, когда они выходят из строя.
Обращайте внимание на немигающие красные индикаторы на приборной панели, неработающие дверные замки с дистанционным управлением, мигающие индикаторы или любые другие необычные симптомы, которые обычно не проявляются в вашем автомобиле. В этом случае лучше вызвать специалиста. , так как возня с ним самостоятельно может привести к блокировке автомобиля из-за путаницы в системе.
4 Ты в парке? Или у вас есть сцепление вниз?
YouTube-канал HotCarsБудем честными, не всегда проблема связана с автомобилем — иногда это может быть ошибка пользователя, особенно если автомобиль для вас новый и его последовательность запуска отличается от той, к которой вы привыкли.
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач требуют, чтобы вы находились в «парковке», чтобы машина завелась, поэтому, если по какой-то причине она не заводится, посмотрите вниз направо и убедитесь, что вы не включили первую передачу. Это действительно может быть так просто.
Точно так же многие автомобили с механической коробкой передач, особенно более современные модели, требуют выжатого сцепления, чтобы завести машину, поэтому убедитесь, что ваша нога нажата до упора, прежде чем пытаться завести машину.
Итак, считаете ли вы, что водить машину с механической коробкой передач веселее, или предпочитаете легкость вождения на автомобиле. Важно ознакомиться с процедурой запуска любого из них, если вы новичок в автомобиле!
Связанный: 10 лучших автомобилей с механической коробкой передач, когда-либо созданных
3 Проблемы с запуском без ключа можно легко устранить
через ToyotaВы недавно приобрели автомобиль без ключа? Если это так, обязательно следите за несколькими вещами, когда дело доходит до запуска автомобиля утром. К счастью, в этом нет ничего слишком сложного!
Прежде всего, если вы обнаружите, что нажимаете кнопку запуска, но ничего не загорается, просто проверьте, действительно ли у вас есть ключ. Звучит глупо, но эту ошибку легко совершить, и вы почувствуете облегчение, ведь в этом нет ничего более серьезного, хотя и немного глупого.
Также следите за сигнальными лампами на приборной панели, уведомляющими о низком уровне заряда батареи в ключе. Если это всплывает, замените аккумулятор как можно раньше, чтобы избежать каких-либо неприятных проблем, связанных с запуском или даже доступом к автомобилю, когда батарея ключа полностью разряжена.
2 Вы вытащили трос воздушной заслонки?
Принесите трейлерНа другом конце спектра от современных автомобилей без ключа находятся классические и винтажные автомобили, в которых, конечно же, нет никаких причудливых технологий, которые мешают им запускаться и работать так, как вы хотите. Это не значит, что они не могут обмануть вас простыми ошибками, как раз наоборот.
Классические и ретро-автомобили имеют ручную воздушную заслонку, которая регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор, что позволяет улучшить соотношение воздух/топливо и облегчить запуск автомобиля в холодную погоду. Если вы сядете и попытаетесь завести машину, не отрегулировав трос дроссельной заслонки, вы обнаружите, что сидите и крутите двигатель снова и снова, удивляясь, почему ваш любимый классический автомобиль не заводится!
1 Что-то более сложное или электрическое — требуется диагностика
Через BugattiК сожалению, иногда причина, по которой ваш автомобиль не заводится, немного серьезнее и требует профессиональных диагностических инструментов, чтобы точно определить, в чем проблема.
Если вам нравится работать на собственном автомобиле, и он довольно современный, подумайте о приобретении дешевого считывателя кодов неисправностей OBD, который подключается и считывает мозг вашего автомобиля, чтобы увидеть, какие (если есть) коды хранятся и с чем они связаны. к. Это может помочь указать вам правильное направление при любых неисправностях, особенно если ваш автомобиль не заводится, но на приборной панели есть сигнальные лампы, поскольку сигнальная лампа обычно всегда связана с сохраненным кодом.
Как правило, если вы выполнили все соответствующие рекомендации, перечисленные выше, но по-прежнему не можете завести свой автомобиль, пришло время заказать его в мастерскую и попросить профессионального механика посмотреть, почему он просто не заводится. зажечь.
Машина не заводится после заправки: 07 Основные причины
Итак, ваш двигатель отказался заводиться, и первое, что вы подумали сделать, это долить немного бензина в бак. Но даже после этого ваша машина не завелась. Это кошмарный сценарий в нашей жизни, наполненный делами, тем более, что большую часть времени наши машины не заводятся утром, прямо перед тем, как нам нужно ехать на работу.
Но это вещи, которые вы не всегда можете контролировать. Современные автомобили надежно заводятся почти каждый день, но время от времени возникает проблема, которая не позволяет двигателю завестись.
Но вам не о чем беспокоиться, так как в большинстве случаев проблема решается легко и очень дешево. Итак, без лишних слов, вот основные причины того, что ваша машина не заводится после заправки!
1. Разряженный аккумулятор или коррозия клемм
Помимо пустого топливного бака, второй наиболее распространенной причиной того, что двигатель не запускается, является аккумулятор. Современные автомобильные аккумуляторы обычно служат три-четыре года. Если вы не проверили его исправность и не заменили его вовремя, он может удивить вас, выпустив однажды — как раз тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Очевидно, что решение здесь — замена аккумулятора. Просто убедитесь, что модель, которую вы приобрели, подходит к вашему автомобилю и расположению в моторном отсеке, и все готово.
Однако, если у вас больше транспортных средств и вы хотите избежать таких ситуаций, я бы посоветовал инвестировать в аккумуляторный стартер, так как он может пригодиться несколько раз.
Разряженная батарея или корродированные клеммы
Однако иногда ваша батарея может быть в порядке, и проблема заключается в клеммах. Из-за влаги или утечки аккумуляторной кислоты клеммы могут подвергнуться коррозии, что приведет к потере заряда аккумулятора или остановке передачи электроэнергии от него к пускателю двигателя.
Вы можете удалить коррозию (сульфатацию) водой с пищевой содой или просто механическими средствами, такими как наждачная бумага.
2. Неисправные свечи зажигания (или соответствующие компоненты) в газовых двигателях
Свечи зажигания играют решающую роль в бензиновых двигателях, поскольку они используются для воспламенения топливно-воздушной смеси. Современные свечи зажигания очень надежны, но со временем они все же могут выйти из строя.
Однако в большинстве случаев они могут не загореться из-за того, что вы залили цилиндры топливом, из-за чего свечи зажигания вышли из строя. В этом случае снимите каждую свечу зажигания, высушите ее и вставьте обратно в двигатель.
Неисправные свечи зажигания (или связанные с ними компоненты) в газовых двигателях
3. Неисправный генератор
Генератор переменного тока является важной частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, поскольку он преобразует кинетическую энергию в электричество. Если бы не эта деталь, ни одна из электрических систем вашего автомобиля не работала бы, и, что особенно важно, аккумулятор разрядился бы за считанные минуты.
Итак, если ваш генератор вышел из строя, он не смог бы зарядить аккумулятор во время движения, что могло бы полностью заглохнуть ваш автомобиль.
Вы поймете, что неисправен генератор переменного тока, если электрические системы вашего автомобиля, такие как фары и радио, начнут тускнеть или терять мощность.
В большинстве автомобилей на приборной панели даже есть сигнальная лампа, но она же загорается, если у вас проблемы с аккумулятором.
К сожалению, вам придется заменить генератор переменного тока, как только он выйдет из строя — это колеблется от 100 до 350 долларов.
4. Неисправный стартер
Стартер — это часть, отвечающая за проворачивание двигателя и его запуск, как следует из названия. Естественно, если что-то пойдет не так, ваш двигатель не заведется.
Но как узнать, что виноват стартер, а не аккумулятор или генератор? К счастью, когда стартер выходит из строя, он издает повторяющиеся щелкающие звуки, когда вы пытаетесь завести автомобиль, вместо того, чтобы проворачивать двигатель.
В этом случае единственный выход — заменить стартер, который стоит от 80 до 400 долларов в зависимости от автомобиля.
5. Проблемы с клапаном продувки EVAP
Система контроля улавливания паров топлива (EVAP) собирает пары бензина из бака и не дает им улетучиваться в атмосферу. Таким образом, система гарантирует, что ваш автомобиль не будет загрязнять воздух опасными парами.
Система EVAP также использует те же пары для запуска двигателя через клапан продувки адсорбера. Таким образом, ваш автомобиль использует все до последней капли топлива, что очень важно для эффективности.
Проблемы с клапаном продувки EVAP
Однако клапан продувки может выйти из строя и остаться открытым (в цилиндры поступает слишком много топлива) или оставаться закрытым (пары топлива не попадают в цилиндры).
При открытии продувочный клапан может залить двигатель топливом, и ваш автомобиль может не завестись. Если он закрыт, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском, но, в конце концов, ЭБУ впрыскивает больше топлива из обычных топливопроводов, и двигатель запустится.
Новый продувочный клапан стоит от 30 до 150 долларов в зависимости от модели автомобиля.
6. Неисправный датчик коленчатого вала
Датчик коленчатого вала является одним из наиболее важных датчиков в вашем автомобиле, так как он постоянно контролирует положение и скорость коленчатого вала. Затем он отправляет сигналы в модуль управления силовым агрегатом (PCM), который управляет моментом и продолжительностью впрыска, моментом зажигания свечи зажигания и моментом открытия клапана на некоторых двигателях.
Когда датчик коленвала выходит из строя, двигатель просто не будет работать, и единственное, что вы можете сделать, это заменить его на новый. Стоит от 40 до 150 долларов.
7. Поврежденный топливный насос или забитый топливный фильтр
Топливные насосы могут служить очень долго, поэтому владельцы часто забывают о них. Однако, хотя они и надежны, со временем они могут выйти из строя. И когда это произойдет, вам нужно будет заменить их на новые, которые стоят от 100 до 1000 долларов.
Плохое топливо также может засорить топливный фильтр (на некоторых автомобилях), что также может помешать запуску двигателя. К счастью, топливные фильтры на большинстве автомобилей стоят от 50 до 100 долларов.
Заключение
Хотя виновники, о которых я упоминал выше, чаще всего связаны с автомобилем, который не заводится после заправки, они не единственные.
Множество других проблем могут помешать запуску двигателя, в том числе ошибки ЭБУ (на приборной панели должна гореть лампочка Check Engine), пропущенные ремни ГРМ, забитые форсунки или даже брелок.