Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 08.06.2013 |
петров и.п., водительский стаж с 1983 г. Достоинства: 1. комфорт 2. экономичность 3.вместимость груза 4. внутренний объем салона Недостатки: на 15000 тыс. пробега не наблюдаю Что ломалось: в процессе эксплуатации ничего Опыт обслуживания: на ст. то. диллера Черри в г. Перми . до 1-го то это 10000 тыс. пробега проблем не было. загоняя на то спросили есть ли проблемы. я сказал что нет. На т.о. кроме замены масла больше ничего не делали. В том числе и не отрегулировали сцепление, хотя по книге то они были обязаны это сделать. после выезда со станции загорелась сигналка АВС. по моему звонку назначили прием. машина еще на гарантии. Приехав на станцию, менеджер по гарантийному ремонту заявил мне что диагностика будет стоить 500р. я воз Предыдущий автомобиль: ВАЗ- 21074- гордость совавтопрома Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 1500 | 4 | 13. 04.2013 |
Оксанка, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Красивый дизайн, просторный салон, в люксовой комплектации есть практически всё, что необходимо. Кто то пишет, что машинка жёсткая, я не согласна, если сравнивать Ниссан Джук мужа, и моего китайца, то мой гораздо мягче. Опять же по сравнению с Джуком — плавный старт, но автошка резвый. Печка и кондишен просто супер! Недостатки: Нет в комплекте подкрылок, брызговиков. Зимой постоянно потели окна!!!! Что ломалось: Купили в августе, в первый же сильный дождь на коврике пассажира была приличная лужа воды, быстро из строя вышли щётки, на кочках сильно бьёт правая стойка. Опыт обслуживания: Было только одно ТО — содрали 4500 Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112, Хендай Туссан, Шевроле Спарк, Фольксваген Нью Битл-самый любимый, самый лучший!!! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1. 5 / MT | Хэтчбек | 12500 | 5 | 05.04.2013 |
Римма Ринатовна, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Внешний вид цена Недостатки: дребежат стёкла. Что ломалось: Почти сразу полетел цилиндр Опыт обслуживания: первое ТО-1900,на 10т.км не стала делать т.к. цена 7500 за замену масла и фильра очень дорого Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1. | Хэтчбек | 13000 | 4 | 13.12.2012 |
Андрей, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: машина мне очень нравится Недостатки: минус в колесах, очень тяжело найти диски и дорогая резина. недостаточно вместимый багажник Что ломалось: запотела правая фара никак не могу высушить, сломался рычажок переключения подачи воздуха в салон или на лобовое стекло, исправлено в салоне Опыт обслуживания: на то Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2111i Стоит ли этот автомобиль своих денег? — даподробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1. 5 / MT | Хэтчбек | 8000 | 4 | 27.08.2012 |
любитель, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: внешний вид, просторный салон,бампер прочный, новороты Недостатки: низковата (в городе поймал люк), запотевают фары изнутри заказали 2 месяца назад- не привезли, скрип в багажнике устранили на сто Что ломалось: ремень гур начал посвистывать устранили по гарантии скоро на то там то и посмотрим что да как Опыт обслуживания: 6 месяцев Предыдущий автомобиль: иж ода хетчбек ,ваз 21099, ваз 2109i. .. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 2800 | 4 | 15.08.2012 |
Юлия, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Внешний вид-супер!Отличная цена, которая соответствует автомобилю.Нормальный расход топлива (смешанный цикл), резво стартует.Просторный салон, вместительный багажник. Недостатки: Кондиционер плохо холодит, жестковата на кочках. Что ломалось: Пока езжу без поломок, т. к. машине всего 6 месяцев. Опыт обслуживания: ТО-0 (после 1000) -2200р.. Предыдущий автомобиль: Лада 2115. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 1350 | 4 | 22.05.2012 |
zzz, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: цена, внешний и внутренний вид Недостатки: Немного жестковата. Но может это и хорошо? Дребезжит передняя панель. Что ломалось: Через три месяца полетел блок ABS. В наличии в сервисе не оказалось. Заказали. Жду. Горит чека неисправности двигателя. Два раза убирали и так и не убрали. Оставили до ТО. Или мастера хорошие или … НЕт элементарного: передних подкрылок, брызговиков. Опыт обслуживания: Ездила на диагностику. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 14.05.2012 |
алёна, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: с виду красатулечка за такие деньги лучше не возьмёшь машина экономичная салон просторный покупкой с мужем очень довольны Недостатки: дешёвый пластик остаются царапины скрип в сидении водительском(вешу 60 кг ) на то сказали на чери у всех скрипит его смазали бестолку Что ломалось: датчик на масло Опыт обслуживания: дорогое то Предыдущий автомобиль: ваз-2107 ваз-2106 ваз-2110 рено логан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Тот самый Chery Kimo – Русский Топ
Top Gear Australia тестирует Chery Kimo, который в праворульной версии в Австралии назывался J1 (он же на других рынках A1, A113, Face и так далее, в США он продается под маркой Dodge, заводской индекс модели – S12). Вообще Кимо достаточно необычен для китайского автопрома, это специальная экспортная модель, в Китае его сначала вообще не продавали. А когда стали продавать – он шел под люксовым брендом Riich – для богатеньких мажоров. Кстати, была и электрическая версия EV.
Внешний дизайн – Bertone, дизайн салона – Chrysler. Агрегатная база та же, что у китайского седанчика Chery QQ6 (не путайте с QQ, который копия матиза и меньше размером). Собственно говоря, тележка восходит конструкцией еще к Ford Fiesta Mk3 – передняя подвеска скопирована в точности, только рычаги гораздо толще и собрано всё вместе с двигателем и рулевым механизмом на могучем подрамнике, чтобы разгрузить кузов и добавить жесткости на кручение. Задняя подвеска – та же полузависимая жесткая балка, как на Фиесте, но с разгруженными амортизаторами (крутящий момент при торможении передается не на амортизаторы, а непосредственно на продольные рычаги через специальные резинки). Никаких скручивающихся балок – всё дубово как в танке.
ENGINE: 1.3-litre four cylinder
OUTPUT: 62kW/122Nm (83.7PS)
ECONOMY: 6.7litres/100km
EMISSIONS: 254g/km
Да-да, китайцев совершенно не колыхало снижение выбросов карбона – поэтому мотор, формально имеющий всего 83 кобылы, реагирует на педаль газа очень бодренько.
Несмотря на компактные размеры, машина весит на 30 кг больше, чем ВАЗ-десятка. Железа много, железа китайцы не жалели.
А взял я его, потому что он ездит охренительно:
Драть, я сам не ожидал. Всё-таки это не Фиеста, кузов довольно высокий – я ожидал валкости и склонности к перевороту. А вот хрен – аппарат так идет в поворотах, что просто супер. С Эскортом, на котором я ездил – даже сложно сравнивать.
Ну и ремонтопригодные машины по нынешним временам уже никто не делает, кроме китайцев и ТАЗа. Но ТАЗ – это сами понимаете, технологии древних времен. А у китайцев таки более прогрессивная конструкция.
Вот пресловутый мотор Acteco SQR473F – в нем имеется дубовый чугунный блок цилиндров (даже без гильз – цилиндры расточены прямо в чугуне блока), и одновременно там 16 клапанов, 2 распредвала, гидротолкатели, легкие поршни с никосилевым напылением, смещенный коленвал, литая постель коленвала и так далее. Разрабатывался этот мотор австрийцами AVL List на основе двухлитрового мотора, разработанного для BMW 3 серии.
Поскольку БМВ очень заботила масса – у них блок цилиндров алюминиевый безгильзовый с покрытием цилиндров никосилем. Неремонтопригоден. Китайцев лишние 10 кг не заботили – поэтому блок чугунный, а никосилем покрыты поршни. Вот это вот черное покрытие на юбке поршня – это и есть никосиль (карбид кремния, никелькремниевый сплав, наносимый на алюминий методом электрофоретического осаждения):
Как эта байда стёрлась – значит, пора поршень менять, хе-хе. Конструкция была разработана AVL для ДИЗЕЛЕЙ БМВ, имевших чугунные блоки – и вот применена на бензиновых моторах для китайцев. На ВАЗе вы такого хайтека не увидите – там до сих пор кувыркаются с оптимизацией простых алюминиевых поршней, наступая на одни грабли за другими.
Где вы еще найдете современный высокотехнологичный мотор – и чтобы он при этом был не “одноразовым” алюминиевым гогном, да еще и не задушенным упоротыми экологистами, и бодро бегал на 92-м бензине, как не у китайцев?
Или вот коробка передач. Родом всё с того же Форда 90-х годов, простая 5-ступенчатая механика постоянного зацепления, с бронзовыми синхронизаторами, исходно рассчитанная на моторы до 150 кобыл и 250 Нм крутящего момента – на Кимо она работает с огромным запасом, никаких проблем в ней нет.
Не то что современные гогнокоробки с алюминиевыми синхронизаторами и узенькими шестеренками, плоды бюджетной экономии, выдаваемые за заботу об эколохии.
При этом в машине честный ГУР, АБС, кондиционер (кстати, я его первый раз заправил только этим летом – а машина 2008 года). Достаточно высокий аппарат, хороший обзор, вертикальная посадка, всё как я люблю. Да еще и металлик Ford Racing Blue – бесценно.
АБС корейская Mando (Hyundai) современного типа – 4 канала, аккумулятор давления, электрический гидронасос, Brake Assist, все дела. Настроена по современным понятиям для гонщегов – в работу вступать не спешит, позволяет хватануть колесам на юз, прежде чем начать жужжать и разблокировать. Так делается, чтобы зимой резина сдвинула снег с поверхности, подгребла перед колесом валик – это немного сокращает тормозной путь. По ощущениям, имеется контур стабилизации траектории при движении в повороте под тягой – резина начинает пищать, нос начинает чуть сползать наружу поворота, и вдруг раз – и машина заезжает в траекторию. Хотя в мануале про систему стабилизации ничего не написано.
Очень жаль, что Кимо сняли с производства. Теперь вместо него Chery Indis – но он уже попроще, более утилитарный по салону, заднее сиденье складывается целиком, а не как у кимо – отдельно 2/3 и 1/3, приборка проще, в салоне меньше ткани и больше пластика, вообще всё подешевле сделано.
Я купил этот аппарат очень, очень дешево – и доволен, никаких поломок в машине до сих пор не было, бегает прекрасно.
Менялись расходники (масло, колодки, фильтры). Заменен правый передний ступичный подшипник. И в общем всё.
Но китаефобы по-прежнему будут вам рассказывать, какое гогно китайские автомобили, и как прекрасны немцы или японцы.
PS. На фоточке в заголовке (вот я ее тут продублирую) – клиренс моей машины. Да-да, она налифтована по самое немогу, потому что мне приходится зимой ездить по нечищенным сугробам, в которых Ниве становится нехорошо.
Уссачно было читать на Drive2.ru рассуждения, как с таким лифтом машина перевернется и всё такое – а ведь есть у меня местечко, такая S-образная связочка поворотов с некоторым подъемом в гору при двух полосах в одну сторону, и летом очень весело зайти туда с каким-нибудь гонщегом серебрянной мечты на хвосте, который очень хочет обогнать, где-то так на 80 кмч я там прохожу без проблем, даже без скольжения, а вот гонщегу становится плохо – как правило, его выкидывает на встречку. Это такой психологический парадокс – он видит высокую машину, да еще компакт, и уверен, что на своей пузотёрке точно пройдет на такой же скорости без проблем – ахахахаха, а это не так. Его начинает тащить боком – и тут еще вершина, перелом дороги, колесики разгружаются – мамма миа, ешь долмио, отстирывай штанишки, гонщег.
Фокус в том, что Кимо сверху легкий, а внизу – тяжелый. Сверху у него натуральная жесть, пальцем можно смять – прочного только две арки безопасности, спереди и сзади, соединенные продольными балками, на которые крепятся рейлинги. А вот снизу китайцы железа не жалели – поэтому и весит машина больше десятины. Центр тяжести низко – хотя визуально кажется, что это не так.
Понятно, что лифтовка подняла центр тяжести на 8 сантиметров. Одновременно поставлены более жесткие и высокие пружины, сзади амортизаторы передвинуты на 6 см вниз. Я проверял – на сухом асфальте машина на штатной резине начинает соскальзывать вбок раньше, чем проявляет стремление перевернуться.