Отзывы Chery Very, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Чери Вери и опыт эксплуатации
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 08.06.2013 |
петров и.п., водительский стаж с 1983 г. Достоинства: 1. комфорт 2. экономичность 3.вместимость груза 4. внутренний объем салона Недостатки: на 15000 тыс. пробега не наблюдаю Что ломалось: в процессе эксплуатации ничего Опыт обслуживания: на ст. Предыдущий автомобиль: ВАЗ- 21074- гордость совавтопрома Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 1500 | 4 | 13.![]() |
Оксанка, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Красивый дизайн, просторный салон, в люксовой комплектации есть практически всё, что необходимо. Кто то пишет, что машинка жёсткая, я не согласна, если сравнивать Ниссан Джук мужа, и моего китайца, то мой гораздо мягче. Опять же по сравнению с Джуком — плавный старт, но автошка резвый. Печка и кондишен просто супер! Недостатки: Нет в комплекте подкрылок, брызговиков. Зимой постоянно потели окна!!!! Что ломалось: Купили в августе, в первый же сильный дождь на коврике пассажира была приличная лужа воды, быстро из строя вышли щётки, на кочках сильно бьёт правая стойка. Опыт обслуживания: Было только одно ТО — содрали 4500 Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112, Хендай Туссан, Шевроле Спарк, Фольксваген Нью Битл-самый любимый, самый лучший!!! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.![]() | Хэтчбек | 12500 | 5 | 05.04.2013 |
Римма Ринатовна, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Внешний вид цена Недостатки: дребежат стёкла. Что ломалось: Почти сразу полетел цилиндр Опыт обслуживания: первое ТО-1900,на 10т.км не стала делать т.к. цена 7500 за замену масла и фильра очень дорого Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.![]() | Хэтчбек | 13000 | 4 | 13.12.2012 |
Андрей, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: машина мне очень нравится Недостатки: минус в колесах, очень тяжело найти диски и дорогая резина. недостаточно вместимый багажник Что ломалось: запотела правая фара никак не могу высушить, сломался рычажок переключения подачи воздуха в салон или на лобовое стекло, исправлено в салоне Опыт обслуживания: на то Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2111i Стоит ли этот автомобиль своих денег? — даподробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.![]() | Хэтчбек | 8000 | 4 | 27.08.2012 |
любитель, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: внешний вид, просторный салон,бампер прочный, новороты Недостатки: низковата (в городе поймал люк), запотевают фары изнутри заказали 2 месяца назад- не привезли, скрип в багажнике устранили на сто Что ломалось: ремень гур начал посвистывать устранили по гарантии скоро на то там то и посмотрим что да как Опыт обслуживания: 6 месяцев Предыдущий автомобиль: иж ода хетчбек ,ваз 21099, ваз 2109i. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 2800 | 4 | 15.08.2012 |
Юлия, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Внешний вид-супер!Отличная цена, которая соответствует автомобилю.Нормальный расход топлива (смешанный цикл), резво стартует.Просторный салон, вместительный багажник. Недостатки: Кондиционер плохо холодит, жестковата на кочках. Что ломалось: Пока езжу без поломок, т. Опыт обслуживания: ТО-0 (после 1000) -2200р.. Предыдущий автомобиль: Лада 2115. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 1350 | 4 | 22.05.2012 |
zzz, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: цена, внешний и внутренний вид Недостатки: Немного жестковата. Что ломалось: Через три месяца полетел блок ABS. В наличии в сервисе не оказалось. Заказали. Жду. Горит чека неисправности двигателя. Два раза убирали и так и не убрали. Оставили до ТО. Или мастера хорошие или … НЕт элементарного: передних подкрылок, брызговиков. Опыт обслуживания: Ездила на диагностику. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 14.05.2012 |
алёна, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: с виду красатулечка за такие деньги лучше не возьмёшь машина экономичная салон просторный покупкой с мужем очень довольны Недостатки: дешёвый пластик остаются царапины скрип в сидении водительском(вешу 60 кг ) на то сказали на чери у всех скрипит его смазали бестолку Что ломалось: датчик на масло Опыт обслуживания: дорогое то Предыдущий автомобиль: ваз-2107 ваз-2106 ваз-2110 рено логан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Тот самый Chery Kimo – Русский Топ
Top Gear Australia тестирует Chery Kimo, который в праворульной версии в Австралии назывался J1 (он же на других рынках A1, A113, Face и так далее, в США он продается под маркой Dodge, заводской индекс модели – S12). Вообще Кимо достаточно необычен для китайского автопрома, это специальная экспортная модель, в Китае его сначала вообще не продавали. А когда стали продавать – он шел под люксовым брендом Riich – для богатеньких мажоров. Кстати, была и электрическая версия EV.
Внешний дизайн – Bertone, дизайн салона – Chrysler. Агрегатная база та же, что у китайского седанчика Chery QQ6 (не путайте с QQ, который копия матиза и меньше размером). Собственно говоря, тележка восходит конструкцией еще к Ford Fiesta Mk3 – передняя подвеска скопирована в точности, только рычаги гораздо толще и собрано всё вместе с двигателем и рулевым механизмом на могучем подрамнике, чтобы разгрузить кузов и добавить жесткости на кручение. Задняя подвеска – та же полузависимая жесткая балка, как на Фиесте, но с разгруженными амортизаторами (крутящий момент при торможении передается не на амортизаторы, а непосредственно на продольные рычаги через специальные резинки). Никаких скручивающихся балок – всё дубово как в танке.
ENGINE: 1.3-litre four cylinder
OUTPUT: 62kW/122Nm (83.7PS)
ECONOMY: 6.7litres/100km
EMISSIONS: 254g/km
Да-да, китайцев совершенно не колыхало снижение выбросов карбона – поэтому мотор, формально имеющий всего 83 кобылы, реагирует на педаль газа очень бодренько.
Несмотря на компактные размеры, машина весит на 30 кг больше, чем ВАЗ-десятка. Железа много, железа китайцы не жалели.
А взял я его, потому что он ездит охренительно:
Драть, я сам не ожидал. Всё-таки это не Фиеста, кузов довольно высокий – я ожидал валкости и склонности к перевороту. А вот хрен – аппарат так идет в поворотах, что просто супер. С Эскортом, на котором я ездил – даже сложно сравнивать.
Ну и ремонтопригодные машины по нынешним временам уже никто не делает, кроме китайцев и ТАЗа. Но ТАЗ – это сами понимаете, технологии древних времен. А у китайцев таки более прогрессивная конструкция.
Вот пресловутый мотор Acteco SQR473F – в нем имеется дубовый чугунный блок цилиндров (даже без гильз – цилиндры расточены прямо в чугуне блока), и одновременно там 16 клапанов, 2 распредвала, гидротолкатели, легкие поршни с никосилевым напылением, смещенный коленвал, литая постель коленвала и так далее. Разрабатывался этот мотор австрийцами AVL List на основе двухлитрового мотора, разработанного для BMW 3 серии.
Поскольку БМВ очень заботила масса – у них блок цилиндров алюминиевый безгильзовый с покрытием цилиндров никосилем. Неремонтопригоден. Китайцев лишние 10 кг не заботили – поэтому блок чугунный, а никосилем покрыты поршни. Вот это вот черное покрытие на юбке поршня – это и есть никосиль (карбид кремния, никелькремниевый сплав, наносимый на алюминий методом электрофоретического осаждения):
Как эта байда стёрлась – значит, пора поршень менять, хе-хе. Конструкция была разработана AVL для ДИЗЕЛЕЙ БМВ, имевших чугунные блоки – и вот применена на бензиновых моторах для китайцев. На ВАЗе вы такого хайтека не увидите – там до сих пор кувыркаются с оптимизацией простых алюминиевых поршней, наступая на одни грабли за другими.
Где вы еще найдете современный высокотехнологичный мотор – и чтобы он при этом был не “одноразовым” алюминиевым гогном, да еще и не задушенным упоротыми экологистами, и бодро бегал на 92-м бензине, как не у китайцев?
Или вот коробка передач. Родом всё с того же Форда 90-х годов, простая 5-ступенчатая механика постоянного зацепления, с бронзовыми синхронизаторами, исходно рассчитанная на моторы до 150 кобыл и 250 Нм крутящего момента – на Кимо она работает с огромным запасом, никаких проблем в ней нет.
Не то что современные гогнокоробки с алюминиевыми синхронизаторами и узенькими шестеренками, плоды бюджетной экономии, выдаваемые за заботу об эколохии.
При этом в машине честный ГУР, АБС, кондиционер (кстати, я его первый раз заправил только этим летом – а машина 2008 года). Достаточно высокий аппарат, хороший обзор, вертикальная посадка, всё как я люблю. Да еще и металлик Ford Racing Blue – бесценно.
АБС корейская Mando (Hyundai) современного типа – 4 канала, аккумулятор давления, электрический гидронасос, Brake Assist, все дела. Настроена по современным понятиям для гонщегов – в работу вступать не спешит, позволяет хватануть колесам на юз, прежде чем начать жужжать и разблокировать. Так делается, чтобы зимой резина сдвинула снег с поверхности, подгребла перед колесом валик – это немного сокращает тормозной путь. По ощущениям, имеется контур стабилизации траектории при движении в повороте под тягой – резина начинает пищать, нос начинает чуть сползать наружу поворота, и вдруг раз – и машина заезжает в траекторию. Хотя в мануале про систему стабилизации ничего не написано.
Очень жаль, что Кимо сняли с производства. Теперь вместо него Chery Indis – но он уже попроще, более утилитарный по салону, заднее сиденье складывается целиком, а не как у кимо – отдельно 2/3 и 1/3, приборка проще, в салоне меньше ткани и больше пластика, вообще всё подешевле сделано.
Я купил этот аппарат очень, очень дешево – и доволен, никаких поломок в машине до сих пор не было, бегает прекрасно.
Менялись расходники (масло, колодки, фильтры). Заменен правый передний ступичный подшипник. И в общем всё.
Но китаефобы по-прежнему будут вам рассказывать, какое гогно китайские автомобили, и как прекрасны немцы или японцы.
PS. На фоточке в заголовке (вот я ее тут продублирую) – клиренс моей машины. Да-да, она налифтована по самое немогу, потому что мне приходится зимой ездить по нечищенным сугробам, в которых Ниве становится нехорошо.
Уссачно было читать на Drive2.ru рассуждения, как с таким лифтом машина перевернется и всё такое – а ведь есть у меня местечко, такая S-образная связочка поворотов с некоторым подъемом в гору при двух полосах в одну сторону, и летом очень весело зайти туда с каким-нибудь гонщегом серебрянной мечты на хвосте, который очень хочет обогнать, где-то так на 80 кмч я там прохожу без проблем, даже без скольжения, а вот гонщегу становится плохо – как правило, его выкидывает на встречку. Это такой психологический парадокс – он видит высокую машину, да еще компакт, и уверен, что на своей пузотёрке точно пройдет на такой же скорости без проблем – ахахахаха, а это не так. Его начинает тащить боком – и тут еще вершина, перелом дороги, колесики разгружаются – мамма миа, ешь долмио, отстирывай штанишки, гонщег.
Фокус в том, что Кимо сверху легкий, а внизу – тяжелый. Сверху у него натуральная жесть, пальцем можно смять – прочного только две арки безопасности, спереди и сзади, соединенные продольными балками, на которые крепятся рейлинги. А вот снизу китайцы железа не жалели – поэтому и весит машина больше десятины. Центр тяжести низко – хотя визуально кажется, что это не так.
Понятно, что лифтовка подняла центр тяжести на 8 сантиметров. Одновременно поставлены более жесткие и высокие пружины, сзади амортизаторы передвинуты на 6 см вниз. Я проверял – на сухом асфальте машина на штатной резине начинает соскальзывать вбок раньше, чем проявляет стремление перевернуться.