Новый рено симбол: купить, продать и обменять машину

Renault приготовила для Москвы новое поколение Symbol

  • Главная
  • Новости
  • Renault приготовила для Москвы новое поколение Symbol

19.08.2008 172 0 0

В рамках открывающегося через неделю Международного Московского автосалона французская компания Renault планирует провести мировую премьеру полностью модернизированного седана эконом-класса Symbol.

 

Бюджетный седан Renault Symbol со времени своего появления, в конце 90-х уже пережил несколько более или менее серьезных обновлений и вот наконец появилась информация о полностью новом поколении машины.

Судя по опубликованным в глобальной сети фотографиям и компьютерным моделям, новый Renault Symbol будет смотреться более органично и солидно, нежели предшественник, и уже не выглядит хэтчбеком с нелепо нахлобученным сзади багажником.

Как и предшествующие версии, новый седан планируют собирать в Турции и поставлять в том числе и на российский рынок, пишет Автонавигатор. О сборке автомобиля на российском заводе «Автофрамос» информация пока отсутствует. Возможно, СП сосредоточится на выпуске более дешевых моделей – седана Logan и хэтчбека на его базе под именем Sandero, последний, впрочем с началом отечественной сборки может производиться под «зонтичным» брендом Logan.

Сроки появления нового Renault Symbol, а также цены на него, скорее всего, компания обнародует в рамках московской презентации модели.

авторынок Москва

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 113 0 0 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 639 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 792 0 5 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13597 7 176 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11774 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8717 25 30 10.08.2022

Самый комфортабельный Logan превращается в Symbol :: Autonews

Renault Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан

Популярный седан Renault Symbol, полюбившийся россиянам, переживает “омоложение” уже в четвертый раз.

Сильно он изменился сначала в 2002 году, но самое радикальное перевоплощение произошло в 2008-м – новый Symbol представили на Московском автосалоне.

Катализатором последних изменений стал успешный запуск недорогого седана Logan, который уже стал в России самым “народным” Renault. И покупатели постоянно стояли перед выбором, что предпочесть – неприхотливый и простой Logan или же немного добавить и взять более тесный, но и более “цивилизованный” Symbol? Так что перед маркетологами компании Renault стоял нетривиальный вопрос – как развести по разным нишам прямых конкурентов одной марки.

Первый шаг – это, конечно, дизайн. Раньше Symbol напоминал жертву генетических экспериментов – хэтчбек Clio, к которому пришили “рюкзак” багажника на гигантских 500 литров. Но теперь все гораздо лучше. Изменены фактически все кузовные панели – спереди взгляд падает на хромированную планку между крупными блок-фарами, а сбоку протянулась эффектная подштамповка и появились дополнительные окошки за задними дверьми.

В общем, все складывается в цельный и достаточно гармоничный образ. При этом его как будто делали в пику рубленому и граненому Logan, чтобы, видимо, облегчить выбор. И теперь у “Символа” появился хороший козырь: если покупателю приглянутся его плавные формы, то на Logan он потом едва ли посмотрит. Немудрено, что создатели действительно назвали машину New Symbol.

Однако новым его можно назвать лишь отчасти, ведь под другим кузовом тут скрывается давно изученная “начинка” предыдущего “Символа”. 9-сантиметровая прибавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база по-прежнему – 2472 миллиметра, как и у хэтчбеков Clio II. Так что сзади более-менее комфортно будет только двум пассажирам, а вот третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol – Logan: в седане московской сборки места сзади гораздо больше. А вот багажник у “Символа”, несмотря на неудобный узкий проем, выигрывает и объемом, и наличием откидной спинки заднего сиденья.

Хотя спереди тут удобно. Правда, рослые водители по-прежнему будут жаловаться на ограниченный диапазон регулировки руля (кстати, он не регулируется по вылету). Любопытно, что само рулевое колесо теперь почему-то развернуто влево. Но в остальном претензий нет – даже новые зеркала пришлись впору и не вызывают нареканий при маневрировании.

А второй гол Symbol забивает очень уверенно – в этом ему помогает интерьер. В ходе предпоследнего обновления уроженец Турции уже получил переднюю панель от Clio II, а сейчас ее украсили серебристыми вставками и слегка изменили верхнюю часть. А в комплектацию Privilege входит солидный набор опций: четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола, электроприводы зеркал и всех стекол. Мало того, теперь даже в самом простом исполнении Autentique Symbol можно заказать с “автоматом”. Подобное разнообразие Logan и не снилось.

Лидирует Symbol и в техническом отношении. Отныне на него больше не ставится старый 8-клапанный мотор – теперь все “Символы” оснащаются 98-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который переигрывает по динамике Logan с мотором на 200 “кубиков” больше. Главное – не лениться орудовать рычагом 5-ступенчатой “механики”, благо что сцепление тут настроено отлично, да и КПП радует неплохой четкостью. Двигатель этот любит высокие обороты и просыпается только после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку “3”.

Но если держаться в диапазоне от 3 до 6 тысяч, то для большинства дорожных ситуаций динамики вполне хватает. Кстати, дизайнеры в очередной раз обновили щиток приборов – место аляповатой “какофонии” цветов заняли классные шкалы с отличной графикой и приятной янтарной подсветкой. Правда, спидометр вновь излишне оптимистично размечен до 250 км/ч, хотя максимальная скорость здесь гораздо меньше.

Впрочем, разгоняться до “сверхзвука” на “Символе” и не захочется. Уже на 120 км/ч внутри становится довольно шумно – тут и шорох шин, и аэродинамические шумы, да и занудный вой мотора начинает досаждать. Но главное – руль предательски пустеет и пропадает уверенность при движении по прямой.

Хотя за дорогу Symbol цепляется вполне неплохо – спасибо “асфальтовым” зимним покрышкам. И на нем можно поддерживать хорошую скорость в поворотах, если, конечно, не пугаться довольно больших кренов. Но о каких гонках на “Символе” может идти речь – ведь это все-таки семейный седан.

Сильная сторона Renault Symbol – плавность хода. Она окупает и не самую выдающуюся управляемость, и странные настройки усилителя руля. Даже на 15-дюймовых колесах Symbol уверенно движется по неровным дорогам и не замечает даже серьезных ухабов. И хотя Logan он тут не переиграет, в целом Symbol прекрасно подходит для российских дорог.

Так что свою задачу отдел маркетинга выполнил. Да, Renault Symbol стал дороже предшественника, а глядя на цену “топовой” версии, можно уже задуматься и о простеньком Megane. Но Symbol и Logan уже не путаются друг у друга под ногами. Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан, но при этом оснащенный современным двигателем и хорошим набором оборудования. И скоро на улицах их будет так же много, как и предшественников. Ведь комфорт отнюдь не чужд покупателям даже относительно недорогих машин.

Вадим Гагарин

Технические характеристики Renault Symbol г.в. — DRIVE2


Технические характеристики автомобилей Renault Symbol / Рено Симбол

Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю технические характеристики рено симбол с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости.

Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащается подушкой безопасности водителя.

Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов. Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла.

Преимущество нового материала заключается технические характеристики рено симбол снижении веса Renault Symbol и лучшей защите от слабых ударов. Автомобиль может быть оборудован 8-ми или клапанным технические характеристики рено симбол двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Чуть позже линейка силовых агрегатов пополниласьсильным двигателем 1,6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л. Renault Symbol — это оригинальный и узнаваемый образ. Он сочетает в себе функциональность, современный уровень комфорта, максимальную приспособленность к эксплуатации в российских условиях, повышенную надёжность и самый вместительный багажник для автомобилей подобного класса.

В году на Московском автосалоне был представлен Renault Symbol New. Автомобиль получил полностью измененный экстерьер — практически все кузовные детали новые.

Внешний облик стал более утонченным и элегантным. Характерный вид передней части автомобиля придают интегрированные фары и особенный дизайн хромированной решетки радиатора. Линии силуэта задней части создают впечатление прочности и надежности.

Визуально машина стала выглядеть дороже. Крышку багажника украшает массивный логотип Renault, потянув за который можно открыть багажник.

Машина, по сравнению с Symbol I, увеличилась в длину на 89 мм до мм, стала ниже, а её колесная база осталась прежней — мм.

Салон Symbol New по-прежнему технические характеристики рено симбол и тщательно продуман, но он практически не изменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельных слов заслуживает отличная звукоизоляция и новая улучшенная передняя панель со стильным щитком приборов. Для создания оптимального температурного комфорта изучались экстремальные климатические условия в частности, в России и Турции.

Унаследованная от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя с точки зрения технические характеристики рено симбол и устойчивости на дороге.

Подвеска практически не изменилась, прежними остались и тормоза спереди-дисковые, сзади — барабаны. В гамме двигателей также произошли некоторые изменения. Старый 8-клаппанник K7J 1,4 л.

Уже в базовой комплектации Symbol оснащен заводской противоугонной системой, подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. А иначе и быть не может: Плавный, теперь, переход от крыши к багажнику формирует цельный образ модели. И укрепляет это восприятие технические характеристики рено симбол автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер.

По оформлению передней части Symbol в чем-то схож с хетчбэком Renault Sandero — форма фар головного света, решётка радиатора и хромированная планка на капоте.

Аналогичная планка и на крышке багажника — по замыслу дизайнеров, они должны придать автомобилю статус и утонченность. Отдельно хочется отметить багажное отделение: Той же идее нового оформления, в не малой степени, служат и хромированные технические характеристики рено симбол на немного преобразившейся передней панели, и приметные швы с крупными стяжками на сиденьях и руле.

Они привносят некие нотки косметической новизны в интерьер. Всё остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним. Технические характеристики рено симбол жаль, что не был пересмотрен, к примеру, угол наклона руля который чересчур завален вперед мешающего правильной посадке — водитель либо упирается в обод коленями, либо слишком вытягивает руки к баранке.

Настоящим подарком для Renault Symbol стало появление третьих боковых окошек — учитывая увеличенные наружные зеркала, это улучшает обзорность.

Еще один важный момент в обновлении Renault Symbol — теперь он, в отличие от предыдущего поколения, стал полностью самостоятельной моделью, то есть абсолютно ни как не связанной с хетчбэком Clio.

Хотя, нужно признать, что любителей агрессивной технические характеристики рено симбол среди потенциальных покупателей Renault Symbol явно не большинство.

Рено Символ Оборудование | Рено Дубай

  • заказать тест-драйв
  • найти дилера
  • последние предложения
  • скачать брошюру

его сильные стороны

Renault Symbol готовит еще больше сюрпризов.

Комфорт

Комфорт и модульная компоновка

Внутреннее пространство

Нужно больше места? Renault SYMBOL предлагает пассажирский салон с пятью реальными сиденьями. Путешествуйте с максимальным комфортом благодаря заднему сиденью особенно большой высоты и ширины. Багажное отделение объемом 510 литров достаточно для всех ваших чемоданов. Всесторонняя универсальность.

Электрозеркала заднего вида с боковым указателем поворота

Используйте функцию электрического управления в салоне (в зависимости от версии), чтобы отрегулировать положение зеркал заднего вида в соответствии с вашими потребностями.

Рулевое колесо и сиденье водителя с регулировкой по высоте

Для более комфортной езды отрегулируйте высоту руля и сиденья водителя.

Задний парктроник

Для облегчения маневрирования мы оснастили Renault SYMBOL системой помощи при парковке сзади.

Бежевая обивка с кожаными краями

Входит в стандартную комплектацию.

Черные кожаные сиденья

По желанию.

Складывающееся заднее многоместное сиденье

Многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3, позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы.

Багажник 510 литров

Перевозите даже самые громоздкие предметы в багажном отделении объемом 510 л.

Держатель для бутылок и чашек

Держите любимый напиток под рукой.

Хранилище приборной панели

Откройте для себя новый закрытый отсек для хранения в верхней части приборной панели.

Дверные хранилища

Ящики перед входной дверью могут вместить 1,5-литровую бутылку. На задних дверях также есть места для хранения вещей.

Новые дополнительные хранилища

Задний подстаканник, карман для телефона на переднем пассажирском сиденье, переднее сетчатое отделение, в которое можно поместить телефон, билет, ключи.

Руль

Новое рулевое колесо с новым упаковочным материалом с улучшенным внешним видом и ощущением мягкости.

Передний подлокотник, встроенный в сиденье водителя

Входит в стандартную комплектацию уровней SE и LE.


Технология Рено

Мультимедиа для всех

Ваш новый Symbol оснащен мультимедийной системой MEDIA NAV 2.0, автоматическим кондиционером, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем/ограничителем скорости и передним окном водителя одним касанием. контроль. Что может быть практичнее элегантного седана, способного адаптироваться к вашим повседневным потребностям!

Автоматический кондиционер

Автоматический кондиционер позволяет регулировать желаемую температуру для большего комфорта.

Медиа навигация 2.0

Media Nav 2.0 поставляется с новым графическим интерфейсом, еще более плавным, интуитивно понятным в использовании благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану с настраиваемой навигацией в режиме 2D или 3D с высоты птичьего полета.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер позволяет в любое время просматривать параметры поездки: предполагаемый запас хода, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, график технического обслуживания, температуру наружного воздуха… Так просто!

Камера заднего вида

Камера заднего вида с радаром позволяет водителю маневрировать без единого удара.


Безопасность

Повышенная безопасность

Круиз-контроль-ограничитель скорости

Используйте ограничитель скорости, чтобы установить максимальную скорость и безопасно управлять автомобилем. Чтобы активировать эту функцию, просто нажмите кнопку на центральной передней панели.
Круиз-контроль облегчает жизнь, поддерживая постоянную скорость без необходимости нажимать педаль акселератора.

Задние датчики парковки

При включении задней передачи раздается звуковой сигнал. Датчики парковки помогают при движении задним ходом. Звуковой сигнал сообщает водителю о препятствиях позади автомобиля. Эта система помощи при парковке включает в себя датчики, расположенные на заднем бампере.

ABS с функцией помощи при экстренном торможении

Система экстренного торможения позволяет удерживать автомобиль на курсе при торможении. Он работает с функцией ABS, чтобы предотвратить блокировку колес.

Подушки безопасности

Передняя подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, передние боковые подушки безопасности.

система изофикс

Система крепления детских кресел Isofix на двух задних боковых сиденьях позволяет установить универсальное детское кресло посередине.

ЭСП

Безопасное вождение с функцией ESP (электронная программа стабилизации). Эта функция активной безопасности, предотвращающая занос, помогает удерживать автомобиль на курсе.

СКДП

Система контроля давления в шинах.

Renault Middle East запускает новый Symbol

  • «Уорриорз» начинают защиту титула в преддверии сезона НБА
  • Лихорадка чемпионата мира по футболу охватила футбольных болельщиков в Саудовской Аравии
  • Продано около 3 миллионов билетов на чемпионат мира, говорит Инфантино Собственные Елисейские поля Аравии в Дирии
  • Отставной йеменский генерал, бывший дипломат убит в удерживаемой хуситами Сане
  • Посольство Швейцарии в Ливане отменяет ужин для политических представителей на фоне 9-го ряда0004
  • Морской газовый проект в секторе Газа: соглашение ожидается к концу года
  • Египет подтверждает свое обязательство по урегулированию кризиса плотины Великого эфиопского возрождения

Renault Middle East запускает новый символ /node/1057281/корпоративные новости

Новый символ Рено

Обновлено 20 февраля 2017 г.

Arab News

Follow @arabnews

Renault Middle East запускает новый Symbol

Обновлено 20 февраля 2017 г.

Arab News

Follow @arabnews

Компания Renault запустила новый Symbol на Ближнем Востоке с фейслифтингом, призванным оправдать еще больше ожиданий клиентов. В то время как внешний дизайн был обновлен, качество интерьера было улучшено, а также были представлены новые функции, такие как С-образные светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные диски Black Diamond и камера заднего вида. На все автомобили Renault распространяется стандартная гарантия производителя сроком на 3 года или 100 000 км пробега по конкурентоспособным ценам.
Renault по-новому взглянул на один из своих международных бестселлеров и изменил его изгибы. В сочетании с фирменными передними и задними фонарями, которые теперь выражают индивидуальность бренда, новый Renault Symbol имеет еще более современный и динамичный дизайн.
Эту световую подпись можно увидеть на всех последних моделях Renault с характерной С-образной формой спереди и сзади. Спереди он хорошо виден ночью и днем ​​благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням, входящим в стандартную комплектацию уровня PE. Решетка радиатора выполнена в уникальном дизайне Renault, наряду с новыми ободками бампера и противотуманных фар. Задняя часть автомобиля также подверглась такой же обработке и стала еще более элегантной, создавая новую «семейную связь» между различными моделями бренда.
Просторный салон так же сочетает в себе полезность и удовольствие, а просторная гостиная позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым.
Добавлены новые полезные и продуманные места для хранения: увеличенный задний подстаканник, задняя розетка 12 В для зарядного устройства для задних пассажиров, карман для телефона на переднем пассажирском сиденье и переднее сетчатое отделение для билетов или ключей. Кроме того, добавлено множество функций: новый дизайн дефлекторов и перчаточный ящик с источником света, открывающийся изнутри лючок бензобака, указатель поворота одним касанием, новая ручка багажника, электрический замок багажника.
Теперь модель демонстрирует новый дизайн передней и задней частей кузова в сочетании с улучшенным качеством и практичностью салона. Ряд передовых технологий, функций комфорта и безопасности также обеспечивает еще более высокий уровень удовлетворения во время каждой поездки.
Он снова привлечет растущее число покупателей, ведущих активный образ жизни, которые ищут недорогой, но полностью оборудованный седан B. Обладая элегантным и надежным характером, непревзойденным соотношением цены и вместительности, он имеет все составляющие, чтобы сделать его хитом среди людей и семей, желающих отправиться в путь. каждое путешествие. Он снова привлечет растущее число клиентов, ведущих активный образ жизни, которые ищут недорогой, но полностью оборудованный седан B.
Обладая элегантным и прочным характером, непревзойденным соотношением цены и вместительности, он имеет все составляющие, чтобы сделать его хитом среди людей и семей, желающих отправиться в путь.

Подписаться на @arabnews

Форма поиска

Поиск

Печатная версия
Читать pdf версию Подпишитесь сейчас

© 2022 SAUDI RESEARCH & Publishing COMPANY, Все права защищены и подчиняются условиям Соглашения об использовании.

Абсолютно новый Renault Clio: объявлены цены на продвинутые супермини в Великобритании

Хэтчбек пятого поколения первым получил новый пакет отделки RS Line от Renault и поступит на рынок по цене от 14 295 фунтов стерлингов

  • Новый Clio на 14 мм короче и на 30 мм ниже сегодняшнего
    .
  • Эволюционный дизайн делает корпус меньше и легче

Закрыть

7 минут чтения

7 августа 2019

Follow @tommorgan3

Новый Renault Clio пятого поколения — это самый продвинутый супермини марки на сегодняшний день, и теперь он доступен для заказа в Великобритании по цене от 14 295 фунтов стерлингов.

Конкурент Renault Vauxhall Corsa доступен в четырех комплектациях, самая дешевая из которых Play оснащена кондиционером, DAB-радио, интеллектуальным программным обеспечением ограничения скорости, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и усовершенствованными системами помощи водителю в стандартной комплектации.

Комплектация Iconic стоит от 15 295 фунтов стерлингов, в нее добавлен 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также вход без ключа, задние датчики парковки и тонированные задние стекла. Clio S Edition получает задние стеклоподъемники с электроприводом, легкосплавные диски большего размера, климат-контроль и автоматические стеклоочистители и фары. Ожидается, что он будет стоить около 16 200 фунтов стерлингов, хотя цены еще не подтверждены.

Возглавляет линейку Clio отделка RS Line, стиль которой вдохновлен спортивными моделями Renault Sport, такими как Renault Mégane RS 280. Clio RS Line получили более широкую и агрессивную переднюю решетку и искусственный диффузор на заднем бампере. . Они также получат более крупную выхлопную систему и сделанные на заказ легкосплавные диски, а большая часть панелей внешней отделки с хромированным эффектом будет заменена серыми версиями Renault Sport.

Стандартные функции этого уровня включают камеру заднего вида, передние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски, а дополнительные пакеты Luxury и Techno добавляют такие элементы, как кожаные сиденья с подогревом, беспроводная зарядка телефона и камера на 360 градусов. Автомобили RS Line также получают черные и красные акценты внутренней отделки по всему салону, в том числе на задних сиденьях.

Первые поставки клиентам ожидаются в конце октября.

Модель Clio, анонсированная ранее в этом году и дебютировавшая на автосалоне в Женеве в 2019 году, меньше снаружи, но просторнее внутри, с более легким кузовом, построенным на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi – это первый автомобиль Renault. использовать эти опоры.

Вернуться к началу

При длине 4048 мм он на 14 мм короче, чем раньше, с укороченной на 6 мм колесной базой и на 30 мм ниже крышей. Кузов в белом цвете на 22 кг легче, с более прочной сталью для повышения пассивной безопасности, а также с совершенно новой электрической архитектурой для дополнительных вспомогательных систем.

Clio может быть оснащен 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 75 л. Турбо доступен в версии мощностью 99 л.с. либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT, либо в версии мощностью 129 л. с., доступной только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. За ним последует 1,5-литровый дизель мощностью 84 или 114 л.с.

Однако в 2020 году Renault станет первым автомобилем Renault с гибридной трансмиссией. Система, известная как E-tech, будет использовать 89бензиновый двигатель мощностью 40 л.с. и аккумулятор мощностью 1,2 кВтч. Бренд утверждает, что он будет ездить «как электромобиль» и будет на 70% питаться от электричества в городе, с тремя режимами вождения и рекуперативным торможением.

Тот же силовой агрегат, но с батареей на 9,8 кВтч сделает внедорожник Renaut Captur первым подключаемым гибридом B-сегмента с запасом хода от 25 до 30 миль только на электричестве.

Что касается того, готовился ли полноценный Renault Clio RS, Renault только подтвердила бы, что 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Megané RS, «физически впишется» в платформу CMF-B, хотя присутствие Renault Директор спортивной программы Майкл Грожан на предварительном просмотре дает хорошее представление о планах Renault на будущее.

Вернуться к началу

Renault заявляет, что новый Clio был разработан по трем направлениям: эволюционный дизайн экстерьера, революционный дизайн интерьера и инновационные технологии.

Четыре предыдущих поколения Clio стали самой продаваемой моделью Renault. Необычно то, что Renault Clio 4 ежегодно увеличивал свои продажи с 2012 по 2018 год, став вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, во многом, по мнению Renault, благодаря своему дизайну.

«Главной причиной, по которой покупатели выбирают Clio, всегда является дизайн — намного больше, чем в других сегментах рынка, но также и по сравнению с его прямыми конкурентами», — сказал Винсент Дуброка, менеджер по продукции Clio.

Старший вице-президент по дизайну Лоуренс ван ден Акер, чьим первым Renault был Clio четвертого поколения, сказал: «Когда я пришел в Renault, он [Clio] искал свою душу. На этот раз у нас так много всего, что можно было бы выбросить».

Таким образом, с точки зрения дизайна Clio пятого поколения, кажется, продолжает с того места, где остановился старый автомобиль, хотя на самом деле он совершенно новый.

Вернуться к началу

В салоне происходят самые большие изменения. Ван ден Акер признает, что Renault «крайне необходим для улучшения воспринимаемого качества», и считает, что 70% времени, которое он провел с новым Clio, было посвящено его интерьеру.

О Clio 4 он сказал: «Твердый пластик был на вашем лице. Теперь мягкое близко, а твердое далеко. Мы сравниваем с нашими конкурентами, но стремимся к автомобилям премиум-сегмента».

Приборная панель теперь отделана мягким на ощупь материалом и больше ориентирована на водителя, а приподнятая центральная консоль приближает рычаг переключения передач к водителю. Новая подушка безопасности позволила уменьшить рулевое колесо, что, в свою очередь, облегчает чтение комбинации приборов.

Более тонкие сиденья увеличили пространство для ног задних пассажиров на 26 мм, в то время как перчаточный ящик стал больше, а багажник объемом 330–391 л считается лучшим в своем классе. Если главная цель возрождения Renault Alpine заключалась в том, чтобы сэкономить каждый грамм, то для Clio эта цель заключалась в том, чтобы сэкономить каждый миллиметр.

«В центре внимания находится интерьер, — сказал ван ден Акер, — но разница между сегодняшним и завтрашним днем ​​заключается в том, что автомобили становятся умнее».

С этой целью Clio доступен с множеством информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю, но, по словам ван ден Акер, они проще в использовании, а такие элементы, как регуляторы температуры, возвращаются к кнопкам на приборной панели.

Вернуться к началу

«Комбинация приборов Clio 4 была богато украшена, но не информативна», — сказал он. «Дизайнерам нравится идея избавиться от кнопок, потому что Apple убирает кнопки. Но со смартфоном вы концентрируетесь, а в машине вы едете со скоростью 120 км/ч [75 миль в час]».

Приборная панель теперь полностью цифровая, с настраиваемым 7-дюймовым экраном вместо традиционных циферблатов. 10-дюймовый цифровой кластер также будет доступен в качестве опции). Центральная консоль была переработана с 93-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Он использует совершенно новое программное обеспечение, получившее название Easy Link, которое со временем появится в каждой новой модели Renault. Вместо традиционных меню такие функции, как мультимедиа, навигация и режимы вождения, представлены в виде виджетов на серии домашних экранов, которые можно реорганизовать, как на смартфоне. Портретная ориентация упрощает ввод текста и требует меньше шагов, чем автомобиль предыдущего поколения, для ввода пункта назначения навигации.

В то время как другие производители часто приберегают технологические дебюты для моделей премиум-класса, Clio был первым в очереди на Renault, потому что автомобиль является «символическим» для бренда, по словам менеджера по маркетингу продуктов для подключенных автомобилей Пьера Лоретта. «Мы делаем много объемов, и я думаю, что мы сделали что-то действительно красивое с интерьером нового автомобиля, поэтому система идеально подходит для нового дизайна.

«Эта система в будущем будет развернута на всех автомобилях Renault, но мы не хотели, чтобы наши клиенты слишком долго ждали новый Clio. Они могут с самого начала пользоваться новейшими технологиями, которые мы можем предложить».

В стандартную комплектацию всех моделей Clio входит ряд пассивных и активных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Распознавание дорожных знаков, 360-градусные парковочные камеры и предупреждения о расстоянии также делают его одним из самых передовых автомобилей в своем классе. Круиз-контроль Stop-and-Go будет опцией для автомобилей, оборудованных DCT, и весь модельный ряд теперь включает в себя светодиодные фары в стандартной комплектации.

Вернуться к началу

«Есть функции, которые необходимо добавить для обеспечения максимальной безопасности, но обратная связь, которую дают эти системы, не является чем-то, что диктует NCAP», — сказал Дуброка. «Мы хотим, чтобы наши клиенты были как можно лучше информированы об окружении автомобиля.

«У всех Clio есть радар, но то, что мы отображаем расстояние до впереди идущего автомобиля на комбинации приборов, — это то, что мы решили сделать. Мы также можем добавить такие вещи, как круиз-контроль с остановкой и запуском. Водители могут не знать, что им это нужно, но это выгодно для них.

«Наш долг — сделать вождение более безопасным. Мы знаем, что люди будут делать такие вещи, как проверять свои телефоны, но это может обезопасить их, если они решат нарушить правила».

Не все клиенты Clio являются любителями технологий, поэтому необходимо найти баланс между добавлением новых функций и упрощением их использования. «Среди автопроизводителей существует тенденция добавлять все больше и больше функций, но иногда это становится слишком сложным, поэтому мы хотели иметь что-то очень простое», — пояснил Дуброка.

«Например, мы используем значки для систем безопасности, чтобы вы могли легко понять, какое влияние окажет выбор раннего, стандартного или позднего обнаружения полосы движения».

Renault Twingo будет снят с продаж в Великобритании

Renault: «Мы должны диверсифицироваться, чтобы добиться успеха»

Подержанные автомобили на продажу

Renault Clio 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *