Обзор крайслер: Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Содержание

Chrysler 300С Touring: опыт владения

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Редкость в кубе: опыт владения Chrysler 300С Touring

Автор: Евгений Балабас Фото: Светлана Парфёнова

Chrysler 300С в нашей стране – до сих пор один из самых распространенных «американцев», любимый самыми разными слоями населения, от интеллигентов до маргиналов, от рациональных технарей до юных понторезов. Лет десять-пятнадцать назад возможность ввоза этих подержанных седанов (даже с увеличенными в 2009-м пошлинами) стал подарком для многих любителей американских седанов без уклона в ретро с одной стороны, и без космических финансовых затрат с другой, ибо богатым выбором этот сегмент рынка никогда не отличался. В наших руках – автомобиль втройне редкий. Во-первых, это универсал европейской сборки.

Во-вторых, он продан новым в России. В-третьих, он сохранился в полностью заводском виде и не превратился в пародию на Роллс-Ройс или иное уродство.

 

Седан Chrysler 300C в Европе особой популярности не снискал – прожорливый, избыточно огромный по меркам европейцев (хотя и мид-сайз в целом по американским канонам!), а вот крупные универсалы в Старом Свете воспринимали значительно лучше и поэтому ассортимент решили дополнить. Поскольку в США выпускался соплатформенник 300C в кузове универсал – Dodge Magnum, его и решено было перекроить под облик 300С для Европы. Небольшая часть тиража Chrysler 300С Touring была полноприводной. Собиралась машина в австрийском Граце на заводе компании Magna Steyr.

Как уже было сказано, герой этого рассказа – редкий представитель официальной российской дилерской продажи, а не ввезенный к нам подержанным «американец». Это машина первого поколения, выпускавшегося с 2005 по 2010 годы. Мощность 3,5-литрового двигателя Chrysler 300С Touring подогнана под наш «налоговый шаг» (249 л.

с.). Новенький автомобиль выкатился из автосалона в Санкт-Петербурге в 2007 году, но через два года сменил прописку на московскую, а также владельца, в руках которого он бессменно и пребывает. Подобные обстоятельства вкупе с небольшим пробегом добавляют машине редкости, ибо 9 из 10 его собратьев уже сменили целый табор хозяев, биты-перебиты, заремонтированы китайскими запчастями и уколхожены аналогичным «тюнингом». В продаже полноприводных 300С Touring на сегодняшний день – крайне мало.

Снаружи

Очень хотелось бы избежать затасканного и банального термина «брутальный», но с Chrysler 300С это невозможно… Брутальность – его второе имя, а в черном окрасе – еще и отчество! Крупный кузов с массивной бычьей мордой, растопыренные колесные арки, высокая плечевая линия, делающая окна узкими бойницами – «трехсотка» успешно притягивает взгляды и по сей день! Это воистину мужской автомобиль, способный, как продляющий руку меч, эффективно усилить тот месседж, который его владелец посылает окружающим. Уверенность и силу зрелого солидного взрослого мужика, или задорные понты юношества. Главное только, чтобы автомобиль поддерживал посылы и качества владельца, а не был единственным их формирователем и носителем, как нередко бывает…

Вид в профиль убедительно демонстрирует, как в кузове универсал 300C становится визуально легче и динамичнее, чем в кузове седан, хотя чаще бывает наоборот. А поскольку каноны классификации нередко размываются, универсал-«трехсотку» при желании можно отнести к концепции «Shooting Brake», хотя сегодня она полагается лишь изящным двухдверным универсалам, балансирующим между спорт-купе и гран-туризмо. В данном случае «Shooting Brake» несколько масштабирован в сайз-плюс и концептуально даже ближе к изначальному, каноничному пониманию такого автомобиля для поездок на охоту.

В кругу отечественных любителей «Крайслера» гуляет шутка: «каждый владелец 300С должен хоть раз откатать свадьбу и заколхозить решетку радиатора!». К сожалению, низкий уровень автомобильной культуры действительно заставляет многих несознательных граждан с жигулизмом головного мозга пытаться усилить отдаленное сходство «трехсотки» с Bentley, а то и с Rolls-Royce – вместо того, чтобы наслаждаться огромным запасом самобытности этого великолепного автомобиля в стоке. И решетка радиатора обычно страдает первой – она является самым «уязвимым» в этом смысле местом автомобиля благодаря бесчисленному ассортименту аналогов разной степени безумия. Тем не менее в нашем случае радиаторный щит – полностью стоковый, спасенный от «колхоза» чувством вкуса и такта владельца. Облик автомобиля и так несет в себе достаточный заряд здорового китча, так что стильная в своей геометрической лаконичности решетка «6х8» превосходно его уравновешивает.

Нижняя кромка крышки багажника «туринга» (ну, или пятой двери, если кто-то так привык) расположена относительно высоко. Небольшая толика утилитарности здесь принесена в жертву дизайну, и это очень хорошо. Свисающие чуть не до днища двери багажников с минимальной погрузочной высотой делают корму автомобиля обрюзгшей и несуразной, подтверждая обидное прозвище универсалов «сарай». Тут же задок – поджарый и спортивный!

Внутри​

В салоне прослеживается типично заокеанский размах, но он несколько приглушен, поскольку автомобиль изначально создавался с расчетом на общемировой рынок сбыта. Массивный руль-штурвал, огромный подлокотник между креслами, крупные дверные ручки, простенький недорогой пластик, нарочито виднеющиеся сквозные пистоны крепления обшивок дверей – это все очень по-американски. Между тем органы управления центральной консоли, аудиосистема, дефлекторы климата и еще ряд мелочей выполнены более деликатно, по-европейски.

Приборная панель весьма незатейливая. Четыре шкалы и два крошечных электролюминисцентных экранчика посередине, один из которых отображает включенные передачи, а второй – маршрутную информацию, включая компас.

Кресла и все, что вокруг них, заслуживают высочайшей похвалы. Простор для любой комплекции и роста, огромный ход регулировок сидений, толстая и прочная натуральная кожа, высокая крыша. В этой машине можно и деловые переговоры вести, и путешествовать семьей.

Пол основного объема багажника расположен достаточно высоко, и трюм кажется не слишком просторным для столь крупного автомобиля. Часть пространства под полом съедает докатка и аккумулятор, но по соседству с ними предусмотрено много места для дорожных мелочей, которые у многих машин обычно живут в основном объеме, занимают полезное место и гремят на ходу. Тут же все укомпоновано в разные открытые и закрытые ниши.

Основной пол жесткий, представляющий собой три сегмента, складываемых, как книжка. Под ним находится открытая дальняя ниша, в которой владелец держит инструмент, а также ближняя, закрытая собственной крышкой.

Еще ниже, под толстым шумоизолирующим матом – уже запаска и аккумуляторная батарея:

Максимальный объем получается, если снять шторку и завалить задний ряд сидений – можно и грузить по-полной, и спать в полный рост, если потребуется. Владелец припоминает случаи, когда на машине ездили вдвоем на юг, выезжая в ночь – один человек вел автомобиль, а второй спал в разложенном салоне.

Железо

Атмосферный V-образный 6-цилиндровый крайслеровский мотор с объемом 3,5 литра имеет ременный ГРМ и может казаться неканоничным некоторым любителям американской классики. Тем не менее более распространенный двигатель 2,7 литра с цепным ГРМ и 193 силами все же откровенно слабоват для двухтонной машины, да и надежностью он не отличался. А 3,5 литра же, в свою очередь, – «безвтыковый» мотор, то есть, при обрыве ремня поршни у него не встречаются к клапанами.

Коробка передач – мерседесовская, 722.6, также известная под индексом NAG1. Это пятиступенчатая автоматическая КП, достаточно надежная (ну, после 1999 года и устранения родовых травм), предсказуемая, отлично изученная ремонтниками, устанавливавшаяся помимо, собственно, Mercedes, на множество моделей и марок концерна Chrysler, Jaguar, Porsche, SsangYong. С одной стороны, о запасе прочности этой коробки выразительно говорит тот факт, что она работает, в том числе и с весьма мощными моторами – с 5,6-6-литровыми V12 у Mercedes, с 5,7/6,4-литровыми V8 Hemi у Chrysler/Dodge/Jeep и т.п. Но с другой, практика ремонта показывает, что в топовых комплектациях коробка демонстрирует надежность только при овощном стиле езды, а кикдауны на столь мощных моторах убивают ее достаточно быстро – радикально быстрее, чем на двигателях 2,7-3,5 литра. Несмотря на то, что с мощными моторами многие узлы АКП усилены по отношению к «малолитражным» версиям.

Полноприводная трансмиссия Chrysler 300С Touring фактически копирует схему трансмиссии Mercedes 4Matic третьего поколения. Это постоянный полный привод с поколесным управлением на основе ABS, подтормаживающим отдельные колеса с соответствующим перераспределением тяги на противоположные свободные, а также между осями. На этом же принципе работают антипробуксовочные функции и система курсовой устойчивости.

В этой схеме внутри корпуса коробки передач расположен несимметричный планетарный редуктор, выполняющий роль межосевого дифференциала, чьи передаточные характеристики и определяют предварительное распределение крутящего момента, после чего два карданных вала идут на передний и задний редукторы, также со свободными дифференциалами, без каких-либо механических блокировок.

Принято считать, что передняя подвеска 300С Touring заимствована от Mercedes W220 S-Class, задняя – от E211. Конструктивно это так, но у большинства запчастей полного соответствия аналогичным мерседесовским деталям все же нет. По сути «болт-он» совпадают задний дифференциал, карданный вал и некоторые сайлентблоки. Что, впрочем, и не особо-то важно, ибо возраст даже самых молодых «трехсоток» таков, что едва ли кому-то придет в голову ставить на них штутгартский оригинал, маркированный звездами.

Машина числилась второй в семье, и поэтому пробег у нее был небольшим. С 2007 года за весь срок эксплуатации и 160 тысяч километров из серьезных ремонтов этот «Туринг» пережил только капиталку коробки передач. Она начала попинываться несколько рановато – на 100 тысячах. Видимо, из-за мерседесовских заверений, что масло залито на весь срок службы (которые потом, кстати, откорректировали, выпустив бюллетень с рекомендациями менять его раз в 60 000). И на 130 тысячах коробка отправилась в переборку, которую, похоже, осуществили не слишком качественно, поскольку легкие рывки вернулись тысяч через тридцать. После чего с ними смирились и продолжили ездить, благо фатальной ситуация не выглядела.

Все остальные ремонты регламентные типа масел-колодок и мелкие текущие – менялись эпизодически какие-то отдельные сайлентблоки, стойки стабилизаторов, в общем, проходные вещи. Было несколько проблем с перетирающимися проводами в жгутах проводки, идущих под днищем, с интервалом в несколько лет. Собственно, о достаточно беспроблемной эксплуатации говорит тот факт, что владелец никогда не регистрировался в интернет-автоклубе владельцев 300C и не изучал глубоко матчасть. Стиль эксплуатации этой машины был вполне американским – ездить и ездить без особого погружения в нюансы, а проблемы просто устранять по мере их появления.

В движении

Несмотря на узенькие «окна-бойницы», ставшие визитной карточкой «трехсотки», за ее рулем превосходная обзорность. Отлично просматривается весь капот и боковые секторы – разве что передние стойки избыточно перекрывают вид и способны спрятать попутную машину. Кресла – «директорские», посадка – выше всяких похвал, что спереди, что сзади. С первых минут понимаешь, что физиологических ограничений на время, проведенное за рулем, нет – с этим «сараем» вам под силу и трансконтинентальные вояжи!

Дружба с ведущим европейским производителем подарила Chrysler 300С Touring все лучшее, что мог дать Mercedes – и в первую очередь адекватную для автомобиля с двухтонной массой и длиной в пять с гаком метров управляемость. Подвеска удивительно плотная и собранная для такого крокодила, а профиль резины 205/55 R18 дает оптимальный баланс управляемости и ударостойкости на неровностях. Универсал уверенно проходит виражи, не боится сложных связок и переставок, хотя ввиду происхождения автомобиля, выворачивая руль, подсознательно ждешь звука чиркания колеса о подкрылок и брызговика об асфальт. Полный привод работает совершенно незаметно, ничем себя не проявляя – просто на крутом повороте в какой-то момент начинаешь понимать, что скорость уже километров на двадцать превышает безопасную для моноприводной машины с аналогичными системами курсовой устойчивости. Понимание это приходит с некоторым запозданием, поскольку массивный кузов и превосходно шумо- и виброизолированный салон создают серьезный барьер между водителем и окружающей действительностью – то, что принято называть «эффектом танка». Спорный по своей пользе эффект, хотя и приятный до чрезвычайности. Явную работу AWD ощущаешь лишь в заснеженном дворе или съезде с асфальта – Touring уверенно ползает по снежной каше, где моноприводники постыдно визжат и струями мечут снег из-под колес, спокойно трогается в небольшой уклон по мокрой траве. Главное, не забыть, что клиренс у машины все же практически легковой, и не сесть на порог, уверовав в то, что ты на внедорожнике. Выбраться-то выберешься, но с риском отрыва брызговиков, пыльников моторного отсека, а то и со слетанием бамперов с крепежей.

Запас под педалью газа – умеренный. «Пушкой» машину не назвать, и 249 лошадей в 3,5 литрах для нее – нижняя граница допустимого. Как люди ездят на «трехсотках» с 2,7-литровыми моторами – уму непостижимо. Но ездят же как-то. Динамику автомобиля можно компромиссно назвать «нормальной городской», тем более что с подобными машинами всегда хвост начинает вилять собакой – они сами очень быстро формируют вальяжный и неспешный стиль вождения. Что, в общем-то, и к лучшему, поскольку штатные тормоза традиционно для американцев слегка вяловаты для такой массы кузова.

История модели

Под именем Dodge Magnum корпорация Chrysler выпускала масл-кары (в основном в кузове двухдверное купе) с 1979 по 1988 год, после чего слово Magnum надолго исчезло из производственной программы.

Однако в 2004 году это имя было возрождено для североамериканского рынка в рамках новой крайслеровской платформы LX, рассчитанной на задний или полный привод, и на которой строились седаны Chrysler 300, Dodge Charger и отчасти Dodge Challenger. Но новая модель Magnum, как ни странно, включала в себя единственный кузов – универсал. С моторами 2,7 и 3,5 литра он был заднеприводным, а с двигателями Hemi 5,7 и 6,1 литра к 2005 появилась и полноприводная версия, основанная на трансмиссии Mercedes, с которым Chrysler в те годы образовывал коллаборацию под названием DaimlerChrysler AG.

Когда в 2005 году для стимуляции европейского сбыта потребовалось добавить к первому поколению седана Chrysler 300С кузов универсал, был взят как раз Dodge Magnum, наскоро получивший морду от «трехсотки». Несмотря на широкую гамму американских двигателей, включая мерседесовский дизель, полноприводные версии 300С Touring особого распространения не получили, да и заднеприводные универсалы тоже массовым спросом похвастаться не могли.

В итоге на смене поколений в 2010 году универсал из семейства Chrysler 300 убрали, а Dodge Magnum в США похоронили еще раньше – в 2008, вместе с убыточными для компании Crossfire и Pacifica в рамках большой реорганизации модельного ряда.

универсал Америка выбор авто США авто с пробегом тест-драйв Chrysler Chrysler 300C

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать.

Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 114 0 0 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 641 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 793 0 5 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13598 7 176 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11774 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8718 25 30 10.08.2022

Обзор Крайслер ПТ Крузер – проблемы, кому подходит, стоит ли покупать

Содержание

  • Что такое «Крайслер ПТ Крузер»
  • С какими моторами продается Chrysler PT
  • Что внутри Chrysler PT Cruiser
  • Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом
  • Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном.

Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser, то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser, сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

Также читайте: Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I

С какими моторами продается Chrysler PT

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Также читайте: «Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Также читайте: Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Также читайте: Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Обзор Chrysler Voyager / Крайслер Вояджер

Chrysler Voyager — классический американский минивэн с чертовски большим и просторным салоном, комфортной мягкой подвеской, мощными двигателями и, что очень важно, невысокой ценой.

Принято считать, что первый в мире минивэн придуман компанией Renault. Однако поклонники американского автопрома весьма скептически относятся к этому утверждению. По их мнению, первый автомобиль с таким типом кузова построила компания Chrysler, показавшая в 1983 году модель Voyager, впоследствии вызвавшую огромный спрос. Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country — наиболее роскошная модификация данного минивэна.

Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверями и 5, 6, 7 или даже 8 сиденьями. Комплектации предлагались самые разные. Наиболее простые минивэны не имели даже электроприводов стекол и кондиционера. Но обычно Chrysler Voyager обладал электропакетом и кондиционером, а в дорогих модификациях присутствует даже кожаный салон и трехзонная климатическая система.

Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л мощностью 84 л. с. (с 1986 года — 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л мощностью 92 л.с. (с 1986 года — 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась, и Voyager первого поколения получил двигатели объемом 2,0 л (131 л.с.), 2,4 л (147 л.с.), 2,5 л (100 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л (142 л.с.), 3,3 л (150 л.с.), 3,8 л (162 л.с. или 164 л.с.).

В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год, и, кстати, тогда же появилась модификация с полным приводом на основе вязкостной муфты, созданная австрийской компанией Steyr. Довольно быстро освоив американский рынок минивэнов, Chrysler проторил дорожку в Европу. И пока остальные европейские производители, спохватившись, разрабатывали свои проекты, Voyager настолько закрепился в Старом Свете, что с августа 1992 года минивэны для Европы начали собирать на заводе EuroStar в Граце (Австрия).

В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандарты в классе «однообъемников». Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (133 л.с.), 2,4 л (150 л.с.), 3,3 л V6 (158 л.с.) и 3,8 л V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л (116 л.с.). Привод обычно передний, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.

Двигатели V6 агрегатировались только с автоматической трансмиссией, 2-литровый бензиновый и турбодизель — только с пятиступенчатой «механикой». 3,3- и 3,8-литровая версии могли быть полноприводными.

В 2001 году свет увидел Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет собой всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. В роли главной движущей предлагались бензиновые двигатели объемом 2,4 л (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л V6 (218 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.).

Предназначение автомобиля-путешественника (так переводится с английского название Voyager) понятно сразу: спокойное транспортное средство для перемещения семьи.

Округлые обтекаемые формы и удачно выбранные пропорции делают свое дело — зрительно Voyager воспринимается скорее как типичный европейский минивэн, нежели как «американец». Но оказавшись в салоне, сразу понимаешь, что на самом-то деле внутри очень просторно — достаточно обратить внимание на расстояния между сиденьями.

Багажное отделение при установленном заднем ряде сидений составляет 450 литров.

В салоне всем будет удобно. Четыре места в минивэне можно назвать «привилегированными». У водителя и трех пассажиров индивидуальные места, с подлокотником, от которого при желании можно избавиться. Задний диван рассчитан на троих, но если все – взрослые, им будет не очень уютно в дальней дороге. Зато с детьми – в самый раз.

В Voyager применена концепция «свободной центральной оси». Фактически от центральной консоли до заднего дивана может спокойно пройти даже немаленький человек – разве что чуть-чуть пригнуться придется.

Достоинство, которое невозможно не отметить, широкие сдвижные двери: они не только удобны на тесной парковке, но и заметно упрощают посадку на задний ряд, а при использовании автомобиля в качестве фургона — погрузку. В расчете на детей продуманы меры безопасности — отодвинутая до упора дверь фиксируется, и закрыть ее потом можно, только потянув за ручку (если изнутри, то, нажав на кнопку) замка. Как опцию можно заказать и электропривод, даже с дистанционным управлением – Chrysler Voyager, кстати, считается первопроходцем в этой области.

Интерьер с головой выдает заокеанское происхождение: кожаная обивка сидений соседствует с недорогими пластиками отделки. «Национальные корни» сказались и на конструкции съемных сидений: уже глядя на их массивные трубчатые основания и солидные крепежные замки, понимаешь, что трансформация салона здесь — дело не женское. Все пассажирские места можно сложить, а можно и вовсе вытащить из автомобиля – если надо везти объемные грузы. И здесь, кстати, Chrysler гордится тем, что впервые применил подобную систему, да еще и с роликами для лучшего «вывоза» сидений из салона – Easy-Out Roller Seats.

Мягкая комфортная подвеска «глотает» ухабы и ямы. Руль у «Путешественника» легкий, но в то же время не лишенный обратной связи, хороши тормоза. Управляемость для минивэна – на высоком уровне. Крены в поворотах у Voyager минимальны.

Самая простая комплектация включает ABS, гидроусилитель, передние и боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники.

Прототип Voyager 2008 модельного года проходит серию инженерных испытаний. В его облике прослеживаются все основные черты семейства минивэнов Chrysler, однако по сравнению с предыдущим поколением Voyager новое — более угловатое. Самые значительные изменения произойдут с технической стороны — по сообщениям некоторых источников, Voyager 2008 модельного года может быть оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем. Отметим также, что большую часть компонентов для модели поставит немецкий концерн Volkswagen, с которым у Chrysler имеется соответствующее соглашение.

Официальная премьера Voyager 2008 модельного года намечена на январь 2007 года. Автомобиль будет представлен в рамках международного автосалона в Детройте.

2023 Chrysler 300 Обзор, цены и характеристики , просторный салон, комфортная езда базовой модели.

  • Lows Технология старения, полный привод недоступен для Hemi, не впечатляет внутреннее оснащение.
  • Вердикт После долгого и успешного пробега Chrysler 300 уходит на пенсию — и не слишком скоро.
  • Фрэнки Круз и Дрю Дориан

    Обзор

    2023 модельный год — последний для потрепанного полноразмерного седана Chrysler 300. Эта последняя версия, представленная в ее нынешнем виде в 2011 году, уже пережила свои золотые годы, но все еще бодра. Его знакомая форма по-прежнему излучает крутую атмосферу, а салон довольно вместительный. Хотя он не так экономичен и не так хорошо оснащен, как его конкуренты, он все же является разумным вариантом для тех, кто хочет купить полноразмерный седан — сегмент, который с каждым годом становится все меньше и меньше. Проверенный и настоящий Pentastar V6 остается стандартным двигателем, и модели, оснащенные им, могут быть сконфигурированы с задним или полным приводом, в то время как два доступных двигателя V-8 могут быть только с задним приводом. Но есть еще одна хорошая новость для гериатрического седана Chrysler в его последнем туре: он получает дозу адреналина в виде мощной модели 300C.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Toyota Avalon

    , начиная с: $ 37 920

    2

    Volkswagen Arteon

    Начиная с: $ 43 825

    3

    Nissan Maxima

    . 34 240 долл. США

    5

    Chrysler 300

    ОТ: 35 140 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В своем последнем модельном году большой четырехдверный Chrysler снова представляет модель 300C, которая оснащена тем же мускулистым 6,4-литровым двигателем V-8, который уже давно доступен в Dodge Challenger и Charger. Он рассчитан на 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Chrysler говорит, что большая силовая установка позволит самым мускулистым 300 разгоняться до 60 миль в час за 4,3 секунды. Мы узнаем, является ли это твердым заявлением, когда возьмем его на наш тестовый трек. Другие усовершенствования 300C включают изысканный интерьер с акцентами из углеродного волокна, тормоза Brembo и адаптивную подвеску — аналогичную аппаратной части моделей Dodge Charger и Challenger Scat Pack — и новый трехцветный значок, эксклюзивный для 300C. В остальном Chrysler 300 останется практически без изменений.

    Цена, а какой —

    Touring

    $ 35,140

    Touring L

    $ 38,340

    300S

    $ 43,750

    3003

    $ 56,595 9000 3 9000RINGRINGE 9000RINGRING 9000RINGRING 9000RINGE 9000RINGE 9000RING 9000RING 9000RINGE 9000 3 9000RINGRING 9000RING 9000 395RING 9000 395RING 9000 395RING 9000 395RING 9000 395RING 9000 395RING 9000 395RING 9000.

    9000. множество роскошных и удобных функций по разумной цене. Он поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 и может иметь задний или полный привод. Мы также хотели бы приобрести вышеупомянутый пакет Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень плюшевости. Если вы хотите V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску. Покупатели также должны принять во внимание жажду топлива V-8. Нам еще предстоит опробовать модель 300C, которая стоит на 21 000 долларов больше, чем базовая туристическая модель, поэтому мы не можем сказать, будем ли мы тратиться на нее или нет, но, учитывая нашу склонность к производительности, мы подозреваем, что найдем это убедительно.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    В сегменте больших автомобилей Chrysler 300 отличается своей заднеприводной компоновкой и доступными двигателями Hemi V-8. Полный привод не является обязательным, но только со стандартным 292-сильным 3,6-литровым двигателем V-6. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды ; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодро. 5,7-литровый двигатель V-8 с задним приводом показал быстрых 5,3-секундных результата 9.0024 в том же тесте еще в 2015 году. 300 — неплохая управляемость для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крен кузова хорошо контролируется, а шасси готово играть — до тех пор, пока вы не станете чрезмерно агрессивным. Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса на 300S делают езду этой конкретной модели немного грубой, что кажется несовместимым с почти роскошным предназначением 300-го. Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.

    Подробнее о седане 300
    • 2023 Chrysler 300C с 6,4-литровым двигателем V-8 реальных миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. В предыдущих тестах мы обнаружили, что 300 немного отстает от своих соперников, когда речь идет об экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima 9.0024 и Volkswagen Arteon — более эффективны. Кроме того, 5,7-литровый и недавно появившийся 6,4-литровый Hemi V8 гораздо более прожорлив к бензину. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 300 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Модель 300 начального уровня представляет собой Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и несколькими удобствами. Более модные модели Touring L и 300S могут похвастаться большим количеством функций, включая передние сиденья с электроприводом, подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, кожаные сиденья и передние и задние подстаканники с подсветкой. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и регулируемое рулевое колесо с электроприводом являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Новая модель 300C предлагает дополнительную изысканность благодаря кожаным сиденьям Black Laguna, стандартным 19-динамики аудиосистемы Harmon Kardon и карбоновые акценты в салоне.

      Chrysler использует приятный на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждого 300. Текстура выглядит приятно, но выглядит искусственно. Дизайн салона стареет, и не изящно. В 300, как и в любой другой машине этого сегмента, в багажнике помещается шесть коробок ручной клади. Со сложенными задними сиденьями он проглотил еще 10. Эти сиденья можно разделить в соотношении 60/40, но они не складываются полностью.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю макет меню и быстрая работа. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300 также будет отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с годовым пробным периодом, а навигация в приборной панели не является обязательной.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Функции помощи водителю

          Вспомогательное оборудование Chrysler, входящее в пакет SafetyTec Plus, доступно для всех моделей, кроме базовой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов модели 300 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Автоматическое экстренное торможение
          • Адаптивный круиз-контроль
          • Система удержания полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантия Chrysler на модель 300 не представляет собой ничего особенного. Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но выдающимся победителем здесь является Kia Cadenza с пробегом до 10 лет или 100 000 миль.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
          • No complimentary scheduled maintenance
          Specifications

          More Features and Specs

          Chrysler

          2025 Airflow

          Starting at $50,000 est

          Chrysler

          2022 Voyager

          Starting at 33 610 долл. США

          Рейтинг C/D

          8,5/10

          Chrysler

          2022 Pacifica

          Начиная с 38 690 долл. США

          C/D Рейтинг

          9,5/10

          Chrysler

          2022 300

          Начиная с 35 140 долл. США

          C/D Rating

          6/109

          Реклама — Продолжение чтения ниже

          2021210002. $ 29 655

          C/D Rating

          8,5/10

          Chrysler

          2021 300

          Начиная с 33 710

          C/D Rating

          20203

          0203

          0203

          0203

          20203

          0002 Starting at $28,480

          C/D Rating

          8. 5/10

          Chrysler

          2020 Pacifica

          Starting at $35,540

          C/D Rating

          9.5/10

          Chrysler

          2021 Pacifica

          Starting at $38,170

          C/D Рейтинг

          9,5/10

          Chrysler

          2020 300

          Начиная с 31 535 долл. США

          C/D Rating

          6/10

          Chrysler

          2016 Town & Soundly

          0002 Starting at $30,990

          Chrysler

          2010 Sebring

          Starting at $20,870

          Advertisement — Continue Reading Below

          2022 Chrysler Pacifica Review, Pricing, and Specs

          9.5/10 C/D RATING

          Chrysler

          9.5/ 10 C/D RATING

          Выберите год выпуска

          • Максимальное Гибкость салона, дополнительный силовой агрегат PHEV, верхняя отделка просто роскошна.
          • Минусы Не так быстро, как некоторые конкурирующие фургоны, несколько пластиковых элементов салона удешевляют впечатления, навсегда игнорируемые помешанными на внедорожниках американцами.
          • Вердикт Компания Chrysler выпустила один из самых удобных минивэнов, но, несмотря на его совершенство, потребителей по-прежнему привлекают кроссоверы.
          Автор Дрю Дориан

          Обзор

          Практичный, удобный, изящный и, несомненно, красивый, Chrysler Pacifica 2022 модельного года идеально подходит для семейного транспорта. Он предлагается либо с обычным V-6, либо с подключаемым гибридным силовым агрегатом, а также может быть оснащен дополнительным полным приводом. Его утонченные дорожные манеры делают Pacifica удовольствием от вождения, независимо от того, преодолеваете ли вы мили между штатами или просто подвозите детей на школьный футбольный матч, что делает его достойным награды «Выбор редакции». Грузоподъемность огромна, особенно со сложенными вторым и третьим рядами в их встроенные ниши в полу Pacifica. Его базовая цена выше, чем у конкурентов, таких как Kia Carnival и Honda Odyssey, но это потому, что комплектации Pacifica начального уровня отмечены именем Chrysler Voyager, фургон, который мы рассматриваем отдельно. В то время как остальная часть Америки продолжает жаждать внедорожников и кроссоверов, мы здесь будем бить в барабаны в пользу более практичного минивэна, в частности Pacifica.

          Where This Vehicle Ranks

          1

          Chrysler Pacifica

          STARTING AT: $38,690

          2

          Kia Carnival

          STARTING AT: $34,235

          3

          Honda Odyssey

          STARTING AT: $38,635

          4

          Chrysler Voyager

          STARTING AT: 33 610 долл. США

          5

          Toyota Sienna

          ОТ: 36 720 долл. США

          Что нового в 2022 году?

          В дополнение к новой системе фильтрации воздуха в салоне, Pacifica 2022 года также получает дополнительную функцию Amazon Fire TV, которая позволит пассажирам подключаться к потоковым сервисам для просмотра фильмов и телепередач через дополнительные развлекательные системы на задних сиденьях. Автомобили Pacific, оснащенные этой функцией, также будут отображать контент на переднем информационно-развлекательном экране, но только при включенной передаче. В другом месте гибридная модель получает индикатор максимальной регенерации для кластера датчиков, а Silver Mist присоединяется к цветовой палитре.

          Pricing and Which One to Buy

          Touring

          $38,690

          Touring L

          $42,720

          Limited

          $50,345

          Hybrid Touring L

          $50,595

          Hybrid Limited

          $55,522

          Pinnacle

          $55,567

          Гибридный автомобиль Pinnacle

          59 572 долл. США

            Модель Touring L среднего класса предлагает наилучшее сочетание функций и стоимости, поскольку она добавляет множество дополнительных функций по сравнению с базовой моделью Touring. Эти стандартные функции включают подогрев рулевого колеса, перфорированную кожаную обивку, подогрев передних сидений и 18-дюймовые колеса. Мы согласны с передним приводом, но мы позволим вам сделать это, если вы хотите полный привод. Тем не менее, мы бы предложили остановиться на стандартном 3,5-литровом V-6, так как у нас было несколько проблем с надежностью с нашим 9-цилиндровым двигателем. 0023 многолетний гибрид Pacifica .

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Это не самый быстрый минивэн, который мы тестировали, но Pacifica с передним приводом далеко не медлительна ( он разгоняется до 60 миль в час за 7,3 секунды , что-то среднее с точки зрения производительности) и чувствует себя достаточно бодрым в городе. В негибридном исполнении он оснащен 3,6-литровым V-6 мощностью 287 л.с. и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Гибрид Pacifica выдает меньшую общую мощность (всего 260 лошадиных сил) благодаря 3,6-литровому V-6 и двум электродвигателям, питаемым литий-ионным аккумулятором емкостью 16 кВтч. В нашем тестировании его время разгона от 0 до 60 миль в час отставало от модели с газовым двигателем на 0,5 секунды. В ближайшее время мы проведем инструментальное тестирование полноприводной Pacifica и обновим этот обзор его результатами.

            Экономия топлива и реальный MPG

            Минивэн должен быть не только компактным, но и экономичным. Pacifica Limited, которую мы тестировали, показала впечатляющие 31 милю на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — это вершина для минивэнов. По данным EPA, гибрид Pacifica может проехать до 33 миль на электричестве и рассчитан на 84 миль на галлон вместе взятых. В городе мы легко смогли соответствовать оценке EPA в 33 милях. На шоссе гибрид Pacifica проехал 23,4 мили только на электричестве, прежде чем заработал бензиновый двигатель. Хотя у нас не было возможности протестировать новую полноприводную модель, мы надеемся вскоре обновить этот обзор результатами испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pacifica посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и груз

            Просторный, просторный, с ящиками, подстаканниками, выдвижными ящиками и возможностью подключения, Pacifica обладает всеми функциями, которые нравятся покупателям минивэнов. Подгонка, отделка и материалы — все довольно прилично, но в салоне скрывается несколько некачественных пластиковых деталей. Модели Upscale Limited и Pinnacle поставляются с более высокой центральной консолью, которая более органично сочетается с приборной панелью, что придает этим отделкам ощущение внедорожника за рулем. Причудливая модель Pinnacle поставляется с обивкой из стеганой кожи и даже предлагает подходящие поясничные подушки для капитанских кресел второго ряда — особенность, которую мы не видели с тех пор, как в последний раз ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-class посетил наш офис. Стандартные сиденья Pacifica Stow ‘n Go предлагают меньше набивки, чем у его конкурентов, потому что они должны складываться достаточно компактно, чтобы поместиться в напольных ящиках. Чтобы компенсировать отказ от второго ряда Stow ‘n Go в гибридных моделях (аккумуляторная батарея занимает все пространство под полом), инженеры Chrysler добавили дополнительную амортизацию к стандартным капитанским креслам. Когда дело доходит до перевозки грузов, Pacifica не разочаровывает. Нам удалось разместить 53 наших чемодана внутри со всеми сложенными сиденьями. Встроенный пылесос доступен в качестве опции, но он занимает место, которое в противном случае можно было бы отвести для дополнительной мини-запаски.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в обрамлении вентиляционных отверстий климат-контроля на приборной панели фургона. Uconnect 5 является новым и предлагает реконфигурируемый домашний экран и интеграцию с Amazon Alexa. Он имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, которые можно подключать по беспроводной сети, а также точку доступа Wi-Fi. Дополнительная развлекательная система на заднем сиденье оснащена двумя сенсорными экранами, чтобы дети не скучали, и может быть подключена к Amazon Fire TV, который обеспечивает доступ к фильмам и телевидению через встроенные потоковые приложения. В салоне Pacifica имеется до 12 портов USB, в том числе порты нового типа USB-C, обеспечивающие более быструю зарядку интеллектуальных устройств.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

              Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

              Посмотреть результаты краш-тестов

              Pacifica повышает уровень безопасности, предлагая почти все мыслимые функции помощи водителю , доступные сегодня. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pacifica посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

              • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
              • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
              • Стандартный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения

              Гарантия и техническое обслуживание

              Chrysler предлагает гарантийный пакет, номинал для класса. Kia Carnival предлагает более длительные сроки, но Pacifica позволяет дольше использовать план помощи на дороге. Гибридная модель Pacifica имеет 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на гибридные компоненты.

              • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
              • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
              • Hybrid components are covered for 10 years or 100,000 miles
              • No complimentary scheduled maintenance
              Specifications

              Specifications

              2021 Chrysler Pacifica AWD

              ТИП АВТОМОБИЛЯ
              переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный фургон

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
              54 885 долл. США (базовая цена: 39 535 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ
              DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива во впускной канал
              Рабочий объем
              220 дюймов 3 , 3605 см 3
              Мощность
              287 л. с. при 6400 об/мин
              Крутящий момент
              262 фунт-фут при 4000 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              9-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (F/R): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый диск
              Шины: Falken Ziex CT50 A/S, 245/50R-20 102V M+S

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 121,6 в
              Длина: 204,3 в
              Ширина: 79,6 дюйма
              Рост: 70,7 в
              Объем пассажиров: 159 футов 3
              Объем груза: 32 фута 3
              Снаряженная масса: 4987 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 7,9 сек
              100 миль/ч: 22,0 сек
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 452 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 452 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 452 1/4 мили: 16,1 секунды при скорости 87 миль в час
              Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г
              Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,4 с.

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемые: 17 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

              C/D .

              Chrysler

              2025 Airflow

              Начиная с 50 000 долларов США

              Chrysler

              2022 Voyager

              Начиная с 33 610 долларов США

              Рейтинг C/D

              0003

              8,5/10

              Chrysler

              2022 300

              Начиная с 35,140 долл. США

              C/D Рейтинг

              6/10

              . /D Рейтинг

              8,5/10

              Chrysler

              2021 300

              Начиная с $ 33,710

              C/D Rating

              6/10

              Chrysler

              2020 Voyager

              , начиная с 28,480 9000

              2020.0003

              C/D Rating

              8.5/10

              Chrysler

              2020 Pacifica

              Starting at $35,540

              C/D Rating

              9.5/10

              Chrysler

              2021 Pacifica

              Starting at $38,170

              C/ D Рейтинг

              9,5/10

              Chrysler

              2020 300

              Начиная с 31 535 долл. США

              C/D Rating

              6/10

              Chrysler

              2016 Town & Country

              , начиная с 30 000 долларов США.90

              Chrysler

              2010 Sebring

              , начиная с 20 870 долл. США

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              Что мы знаем, чтобы FAR

              Chrysler

              Выберите год

              от Joey Capparella

              . Обзор 9002. на данный момент многие признаки указывают на то, что Chrysler запускает новую модель электромобиля под названием Airflow. Предварительно представленный концептом

              , который выглядит довольно близко к реальному , это компактный кроссовер с привлекательным стилем, который, вероятно, будет работать на новой платформе EV от материнской компании Chrysler, Stellantis, под названием STLA Medium. Основываясь на предварительных данных, которые компания опубликовала о своих новых аккумуляторных технологиях, Airflow может достичь дальности пробега до 440 миль. Airflow может появиться уже в 2024 году в качестве модели 2025 года и будет конкурировать с 9-й моделью. 0023 Ford Mustang Mach-E
              , Tesla Model Y , Volvo XC40 Recharge и другие электрические внедорожники.

              Что нового в 2025 году?

              Chrysler Airflow будет совершенно новой моделью от Stellantis, частью обширного плана производства электромобилей автопроизводителя. Компания уже зарегистрировала торговую марку Airflow, которая связана с исторической моделью Chrysler 1930-х годов .

              Цены и какой из них купить

              Touring

              50 000 долларов США

              Limited

              55 000 долларов США

              Pinnacle

              60 000 долларов США

                У нас нет никакой информации о возможных комплектациях или конфигурациях Airflow, но мы подозреваем, что он будет предлагать конфигурации с одним или двумя двигателями.

                Двигатель электромобиля, мощность и производительность

                Концепт-кар Airflow имеет двухдвигательную установку с электродвигателями спереди и сзади. Каждый обеспечивает 201 лошадиную силу, но компания не обнародовала общую цифру мощности. Одномоторная установка с передним или задним приводом, вероятно, будет стандартной, а эта дополнительная установка с двумя двигателями обеспечит полный привод.

                Подробнее о кроссовере Airflow
                • Chrysler Airflow Concept заявляет о запасе хода в 400 миль
                • Chrysler Airflow EV Concept представляет Mach-E Rival
                • Airflow Vision Concept возрождает название Grand Chrysler

                  Chrysler утверждает, что Airflow оснащен аккумуляторной батареей мощностью 118,0 кВтч, которая обеспечивает запас хода от 350 до 400 миль. Это сделало бы его конкурентоспособным с самыми дальнобойными версиями современных электромобилей от Форд и Тесла . Мы будем обновлять этот раздел информацией об оценках дальности действия EPA по мере ее появления, и в конечном итоге мы надеемся запустить Airflow в нашем реальном тесте на дальность действия по шоссе со скоростью 75 миль в час.

                  Интерьер, комфорт и груз

                  Концепт Airflow имеет четырехместную компоновку, но, вероятно, серийный автомобиль будет иметь более обычную пятиместную компоновку с задним диваном. Салон выглядит воздушным и просторным, со стеклянной крышей и футуристическими элементами дизайна. Заднее грузовое отделение, похоже, вмещает достаточное количество вещей, хотя Chrysler не предоставил размеры.

                  Разница между автомобилем и водителем
                  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю , центральный информационно-развлекательный дисплей и развлекательные экраны на задних сиденьях. Chrysler заявляет, что в этих экранах используется новый программный интерфейс, и они могут загружать обновления по беспроводной сети.

                    Как купить и обслуживать автомобиль
                    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                    • Как купить подержанный автомобиль
                    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                      Безопасность и помощь водителю Особенности

                      Chrysler заявляет, что Airflow будет способен к автономному вождению 3-го уровня, но пока не поделилась подробной информацией о том, как работает его система STLA AutoDrive. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Airflow посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

                      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
                      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
                      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

                      По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью подробнее о:

                      • Экономия топлива и реальные MPGe
                      • Гарантия и техническое обслуживание

                      Cadillac

                      2024 Celestiq

                      Начиная с 300 000 долл. США EST

                      Mercedes-Benz

                      2023 EQE SUV

                      Начиная с 80 000 долл. VF8

                      Начиная с 43 500 долларов США

                      Реклама — Продолжить чтение ниже0002 2024 3

                      Starting at $85,300

                      BMW

                      2023 M2

                      Starting at $63,195

                      Volkswagen

                      2023 Taos

                      Starting at $25,450

                      C/D Rating

                      8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *