Понтиак модельный ряд: Модели Pontiac в каталоге автомобилей Понтиак, весь модельный ряд Pontiac с фото на сайте WhoByCar.com

Содержание

1 История компании 2 Модельный ряд 3 Автомобили Pontiac в кинематографе Введение

Pontiac

План:


    Введение

  • 1 История компании

  • 2 Модельный ряд

  • 3 Автомобили Pontiac в кинематографе

Введение

Pontiac


Pontiac (рус. Понтиак) — американская марка легковых автомобилей ликвидирована 1 ноября 2010 года. Принадлежала концерна General Motors Corporation.

1. История компании


Pontiac 1928 года выпуска

Pontiac 1965 года выпуска

Pontiac Trans Am

Pontiac 2005 года выпуска

Pontiac G3 2009 года выпуска

Началась фирма с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в городе Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Сначала эта фирма производила экипажи.

В 1907 году выходит первый автомобиль компании, а в ноябре 1908 года Эдвард Мерфи регистрирует ее как «Окленд мотор кар компани».

В 1909 году GM приобрела эту компанию.

В 1926 году «Окленд» и «Понтиак» становятся двумя разными брендами, и тогда компания приобретает известность как «Pontiac Motor Division».

В 1933 генеральным директором компании стал Гарри Клингер, компанией выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и оснащены независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряный вспышка») превзошел все ожидания и прогнозы, оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1953 впервые увидели свет модели с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании с тех пор начинают оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году началось производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традицией для всех авто такого типа. Такие автомобили очень часто выходили победителями во время голливудских гонок. Впервые это купе было выпущено в 1967 году. В этом же году начала производиться спортивная модель «Firebird», однотипна с «Chevrolet Camaro».

В 1971 г. компанией представлена ​​компактная модель «Ventura».

Через 2 года начался выпуск модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998 года. Выпускался с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

В 1978 — 1980 годах, в период мирового энергетического кризиса, компания General Motors принимает решение производить экономичные автомобили с низким расходом топлива. В результате в 1984 сошла с конвейера модель Pontiac Fiero, спортивное купе («Понтиак Фиеро»).

Pontiac Bonneville, автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя, класса люкс. Впервые был представлен осенью 1986, а новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа, впервые был представлен в декабре 1992. Производился с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В 2000 на выставке в Детройте была представлена ​​модель Piranha Concept — четырехдверное переднеприводное купе, оборудована здвижнимы дверцами. Задние дверцы отбрасывались обратно, превращая Piranha в спортивный пикап.

«Понтиак», потеряв свою административную и юридическую самостоятельность, все-таки играл особую роль в концерне General Motors : отделение «Понтиак» позиционировалось как «молодежная». Компания в рамках концерна прежнему продолжала выпуск спортивных автомобилей. Продолжали выпускаться такие знаменитые модели как Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Внедрен в производство до 2000 года Aztek удостоился титула «самой уродливой» автомобиля мира по версии английской газеты The Sun.

24 апреля 2009 года GM официально анонсировало прекращение выпуска автомобилей «Pontiac» и ликвидацию торговой марки к 2010 года.

В 2007 году объем производства составил 344 685 единиц, что на 13,2% меньше, чем годом ранее.

25 ноября 2009 года с конвейера завода в поселке Орион, штат Мичиган, сошел последний автомобиль с этим шильдиком — седан Pontiac G6

31 октября 2010 года закончились дилерские контракты между автопроизводителем и дилерами марки и с 1 ноября марка прекратила существование.

2. Модельный ряд


Pontiac Torrent 2006 года выпуска

Pontiac Wave 2007 года выпуска

Pontiac Vibe 2009 года выпуска


  • Pontiac 2000 Sunbird ( 1983 — 1984)

  • Pontiac 6000 ( 1982 — 1991)

  • Pontiac Acadian ( 1976 — 1987)

  • Pontiac Astre ( 1971 — 1977)

  • Pontiac Aztek ( 2001 — 2005)

  • Pontiac Beaumont ( 1964 — 1969)

  • Pontiac Bonneville ( 1957 — 2005)

  • Pontiac Catalina ( 1959 — 1981)

  • Pontiac Chieftain

  • Pontiac Fiero ( 1984 — 1988)

  • Pontiac Firebird ( 1967 — 2002)

  • Pontiac Firefly ( 1985 — 2001, Suzuki Swift как Pontiac, продавался только в Канаде)

  • Pontiac G3 ( 2009 — 2010)

  • Pontiac G5 (2005 — 2010)

  • Pontiac G6 ( 2004 — 2010)

  • Pontiac G8 ( 2008 — 2010)

  • Pontiac Grand Am ( 1973 — 1980, 1985 — 2005)

  • Pontiac Grande Parisienne

  • Pontiac Grande Ville

  • Pontiac Grand Prix ( 1962 — 2007)

  • Pontiac Grand Safari

  • Pontiac GTO ( 1964 — 1974, 2004)

  • Pontiac J2000 ( 1982)

  • Pontiac Laurentian (19? — 198?; Продавался только в Канаде)

  • Pontiac LeMans ( 1963 — 1981, 1988 — 1994)

  • Pontiac G2 Matiz (продавался только в Мескици)

  • Pontiac Montana ( 1999 — 2004)

  • Pontiac Montana SV6 ( 2004 — 2006)

  • Pontiac Parisienne ( 1958 — 1986)

  • Pontiac Pathfinder (19? — 1958; продавался только в Канаде)

  • Pontiac Phoenix ( 1979 — 1984)

  • Pontiac G4 ( 2005 — 2010, продавался только в Канаде)

  • Pontiac Safari

  • Pontiac Silver Streak

  • Pontiac Solstice ( 2005 — 2010)

  • Pontiac Star Chief

  • Pontiac Strato Chief (продавался только в Канаде)

  • Pontiac Streamliner

  • Pontiac Sunbird ( 1985 — 1994)

  • Pontiac Sunburst ( 1985 — 1989, продавался как Isuzu Gemini, только в Канаде)

  • Pontiac Sunfire ( 1995 — 2005)

  • Pontiac Sunrunner ( 1994 — 1997, продавался как Geo Tracker, только в Канаде)

  • Pontiac Super Chief

  • Pontiac T1000 ( 1981 — 1987)

  • Pontiac Tempest ( 1961 — 1970, 1987 — 1991; продавался как Chevrolet Corsica, только в Канаде)

  • Pontiac Torpedo

  • Pontiac Torrent ( 2006 — 2009)

  • Pontiac Trans Am ( 1969 — 2002)

  • Pontiac Trans Sport ( 1989 — 1996)

  • Pontiac Ventura ( 1971 — 1977)

  • Pontiac Vibe ( 2003 — 2010)

  • Pontiac Wave ( 2005 — 2010, продавался только в Канаде)

3.

Автомобили Pontiac в кинематографе

  • Pontiac Firebird малинового цвета был снят в фильме «Рэкетир». Автомобиль не ездил, его привезли на экскаваторе.

  • На Pontiac Aztek ездит главный герой сериала «Тяжкие» Уолтер Уайт.

  • Pontiac GTO 1966 собирается подарить сестре на свадьбу главная героиня фильма «Рыцарь дня» Джун Хэвенс, которую играет актриса Камерон Диас, но потом вынужденно отправляется на нем по своим делам.

См.. также


  • GMC

  • Buick

http://nado.znate.ru

Автомобили Pontiac — история автобренда, новости, фото

prevnext

  • GMC Sierra HD планово обновился

    Вслед за родственным Chevrolet Silverado HD

    07 октября 2022

  • Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco

    Это уже третий подобный тюнинг-кит

    07 октября 2022

  • BMW снимет с производства двухдверные 8-Series

    Седан останется, но превратится в электромобиль

    07 октября 2022

  • У «Москвича» появятся собственные дилеры

    Правда, ему пока нечего продавать

    04 октября 2022

  • Maserati GranTurismo сменил поколение

    Мы ждали этого три года

    03 октября 2022

  • Lamborghini Aventador сняли с производства

    Его заменят гибридом с новым V12

    27 сентября 2022

  • Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

    Он предвосхищает возрождение исторической «пятерки»

    26 сентября 2022

  • VW показал беспилотник Gen.
    Travel

    Некоторые идеи концепта получат серийное воплощение

    26 сентября 2022

  • Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»

    Это шестой и предпоследний маслкар коллекции Last Call

    22 сентября 2022

  • JAC представил электрокроссовер Sehol Aipao S

    Он создан на базе бензиновой модели, которая появится в РФ

    21 сентября 2022

  • Mercedes-AMG C 63 S сменил поколение

    Спорткар лишился половины цилиндров, но стал мощнее

    21 сентября 2022

  • Раскрыт дизайн нового Maserati GranTurismo

    Купе с V6 дебютирует в этом году

    15 сентября 2022

  • Классической «Ниве» пообещали прибавку мощности

    Новый мотор появится у внедорожника в 2023 году

    15 сентября 2022

  • BMW подтвердила дату премьеры XM

    Суперкроссовер частично раскрыли в новой тизере

    15 сентября 2022

  • Renault готовит электрокар с большим антикрылом

    Его покажут на автосалоне в Париже

    15 сентября 2022

Еще новости »

Pontiac

Читать всю историю бренда »

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Pontiac

6000 Aztec
Bonneville Firebird
G6 G8

История Понтиак (стр.

1 из 8)

Содержание

Эмблема 2
История марки 3
Новости Pontiac11
Модельный ряд 17
Сайты 59
Литература 60

История автомобилей марки Pontiac

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган).

Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи.

В 1907 эта фирма под названием Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани») начала выпускать автомобили. Через некоторое время Oakland влился в General Motors.

С 1926 компания стала известна как Pontiac Motor Division. В 1933 генеральным директором компании становится Гарри Клингер, по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны.

Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».

В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

В 1961 выходит в свет модель «Tempest».

С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году начало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 1971 презентация компактной модели «Ventura».

В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»).

В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport».

Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».

Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась.

Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования.

В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept — четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап.

В настоящее время «Понтиак», утратив свою административную самостоятельность, все-таки играет особую роль в империи General Motors, отделение позиционируется как «молодежное». Компания по-прежнему выпускает в рамках концерна спортивные автомобили. Продолжают выпускаться полюбившиеся многим автомобилистам Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Запущенный в 2000 Aztek удостоился титула «самого необычного» внедорожника мира.

Pontiac G6

В 2003 году в Детройте на международном автошоу концерн General Motors представил концептуальную разработку Pontiac G6. Автомобиль не выглядел излишне футуристично, в облике проглядывали фирменные элементы марки. Спортивный седан получил довольно мягкие плавные линии кузова и стильный динамичный облик. Короткие свесы, расставленные по углам колеса с немного выпуклыми колесными арками, фирменный передок с «зализанными» формами, стильные прорези воздухозаборников с интегрированными в них противотуманными фарами, красивое решение задней части с изящно выполненными фарами и четырьмя выделенными прорезями выхлопных труб, символизируют спортивный настрой седана.

Большое внимание при создании Pontiac G6 было уделено и отделке салона, в которой применяется высококачественная кожа двух цветов, а также вставки из металла, придающие спортивный дух интерьеру автомобиля.

Полноприводный G6 оснащается турбированным 3,5-литровым V-6 двигателем, мощностью 285 л.с. Двигатель планировали оснащаться системой Displacement on Demand, которая позволяет использовать только половину цилиндров при простой езде и задействовать остальные, когда нужна полная мощность. Это позволяет уменьшить потребление топлива. Плюс независимая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом.

Серийный Pontiac G6 появился годом позже на NAIAS’2004 в Детройте. В основе автомобиля переднеприводная платформа GM Epsilon (Opel Vectra С, SAAB 9-3 Sport Sedan, Chevrolet Malibu и проч.). Выпуск наладили на заводе в г. Орионе (Мичиган).

Хотя ранее автомобиля с таким названием в модельном ряду Pontiac не было, это не абсолютная новинка – G6 обозначает «Generation 6», или шестое поколение седана Grand Am. Впервые эта модель появилась на рынке 30 лет назад, причем, вопреки господствующим тенденциям автомобильной моды, с каждым следующим поколением ее размеры уменьшались. В результате последней переделки внешность автомобиля изменилась настолько, что старое имя решили отбросить вообще. Теперешний G6, появившийся в продаже во второй половине 2004 года, позиционируется производителем как конкурент моделей Mazda6, Honda Accord и Nissan Altima.

Автомобиль выпустили в двух вариантах комплектаций – базовой SE и более продвинутой GT, отличающейся дизайном, лучшей аудиосистемой и 17-дюймовыми дисками. G6 стал олицетворением стиля последующих моделей Pontiac. По сравнению с предыдущими поколениями модель сильно изменилась. Исчезли массивные панели боковой обвески и большой задний спойлер, которые всегда были отличительными чертами Grand Am. Вместо них – узкая полоска выштамповки на бортах и миниатюрный спойлер, интегрированный в кромку крышки багажника. Все это наличествует только на модификации G6 GT, базовая же версия, G6 SE, лишена и этих украшений.

По сравнению с предыдущими поколениями Grand Am улучшилось и качество материалов, и общий дизайн интерьера. Спортивные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, а обтянутый кожей руль удобно ложится в руки. Центральная консоль сделана из зернистого пластика, не отбрасывающего бликов даже при ярком солнце. Подсвеченные шкалы приборов окружают стильные хромированные кольца

Обе модификации G6, SE и GT, оснащаются одним и тем же 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, развивающим мощность в 200 л. с.

В 2006 году модельный ряд Pontiac G6 пополнился двумя новыми версиями с кузовами купе и купе-кабриолет с убираемой жесткой крышей. В основе этих новинок лежит чуть измененная платформа одноименного седана, а адресованы они на более молодых и активных покупателей.

Жесткая складывающаяся крыша, всего за 30 секунд превращает автомобиль из закрытого купе в стильный кабриолет и обратно. Данный механизм был разработан при участии известной компании Karmann, специализирующейся на постройке открытых автомобилей. При этом в салоне обеих новинок Pontiac G6 есть места для четырех пассажиров. Серию отличает весьма прогрессивная конструкция шасси с задней многорычажной подвеской с механизмом подруливания DSA, что значительно улучшило ходовые качества при сохранении любимой американцами плавности хода. Благодаря достаточно длинной колесной базе (2852 мм) салон по-американски просторен.

Прежняя версия с 3,5-литровым V6 12V (200 л.с., 298 Нбм) и 4-ступенчатым «автоматом» в 2006 году получила дополнительный индекс GT, а базовая версия теперь получила более экономичную 2,4-литровую «четверку» Ecotec 16V (167 л.с., 220 Нбм), с которой агрегатируют также 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, появилась топ-версия GTP с 3,9-литровым V6 12V (240 л.с., 325 Нбм), с которым кроме усовершенствованного 4-ступенчатого «автомата» агрегатируют опционную 6-ступенчатую механическую КП

Новые версии coupe и hardtop предлагают только в исполнениях GT и GTP. Базовая версия оснащена гидроусилителем с переменным усилием (EPS), кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал, противотуманными фарами, фронтальными подушками безопасности (с 2006 года с датчиком наличия пассажира), четырьмя электрорегулировками водительского сиденья, новым трехспицевым рулем спортивного типа, а исполнение GT отличается спортивной подвеской, задним спойлером, аудиосистемой класса премиум. Новая версия GTP кроме 18 дюймовых легкосплавных колес получила автоматический климат-контроль (на прочих версиях — опция). Опционный список моделей 2006 года включает системы контроля тяги и боковых ПБ, систему OnStar и спутниковое XM-радио, теперь с общей антенной

Последние новые модели и линейку транспортных средств

Pontiac-последние новые модели и линейку транспортных средств

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

CADLAC

Canoo

Chevrolet

Chrysler

Dodge

Ferrari

Fiat

Fisker

Ford

Genesis

Gmc

Honda

0002 Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Karma

Kia

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lincoln

Lotus

Lucid

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Polestar

Porsche

Ram

Rivian

Rolls-Royce

90902 Subaru0003

Tesla

Toyota

VinFast

Volkswagen

Volvo

Pontiac был подразделением General Motors, стоявшим чуть выше Chevrolet в иерархии брендов автопроизводителя. Ранние Понтиаки мало чем отличались от своих собратьев Шевроле. GM надеялась, что более стильного языка дизайна линейки Pontiac будет достаточно, чтобы убедить покупателей из нижней части спектра отказаться от менее престижного Chevy.

 

К 1960-м годам другие бренды GM начали посягать на территорию Pontiac с несколькими моделями, перекрывающими друг друга. Под руководством главы подразделения Джона З. Делориана Pontiac заново изобрел себя как захватывающий производительный бренд с такими продуктами, как маслкар Pontiac GTO и пони-кар Pontiac Firebird на базе Chevy Camaro. ДеЛориан хотел выйти за рамки возможного, продемонстрировав в 1966 году концептуальный спортивный автомобиль под названием Pontiac Banshee. Но опасения, что автомобиль поглотит продажи Chevy Corvette, привели к тому, что GM остановила разработку. Pontiac продолжал концентрироваться на производительности даже во время нефтяного кризиса 19-го века.70-х, производя такую ​​классику, как Pontiac Trans Am второго поколения.

 

В 1980-х и 90-х годах Pontiac изо всех сил пытался сохранить свою идентичность среди инженерного бума GM, но ему удалось создать несколько уникальных предложений, таких как Pontiac Fiero со средним расположением двигателя. Борьба бренда за то, чтобы отличаться от своих корпоративных братьев и сестер, продолжалась на протяжении 2000-х годов, но нишевые продукты, такие как опередивший свое время кроссовер Pontiac Aztek и возрожденный Pontiac GTO (переименование Holden Monaro на австралийском рынке), помогли сохранить спортивный стиль Pontiac. изображение. Окончательный удар по Pontiac пришелся на 2009 год., когда GM подал заявление о банкротстве. Производство бренда было прекращено после выпуска модели 2010 года.

Прыжки до:

Pontiac Suvs

(2)

Pontiac Aztek

Сравнение

Pontiac Torrent

Pontiac Sedans

(6) 903

Pontiac

(6) 903

Pontiac

(6) 903

Pontiac

(6) 903

Pontiac

(6) 903

Pontiac

9

Pontiac.

Сравнить

Pontiac G6

Сравнить

Pontiac Grand Prix

Сравнить

Pontiac Bonneville

Compare

Pontiac G8

Compare

Pontiac Hatch/Wagons

(2)

Pontiac G3

Compare

Pontiac Vibe

Compare

Pontiac Vans

(2)

Pontiac Транспорт

Сравнить

Pontiac Montana

Сравнить

Pontiac Coupe

(8)

Pontiac Sunfire

Сравнить

Pontiac G30112 Сравните

Pontiac Firebird

Сравнение

Pontiac G6

Сравнение

Pontiac Grand Prix

Compare

Pontiac Grand Am

Compare

Pontiac Congrable AM ​​

.

Pontiac Firebird

Сравнить

Pontiac G6

Сравнить

Pontiac Solstice

Сравнить

Поиск по марке

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Bugatti

Buick

Cadillac

Canoo

Chevrolet

Chrysler

Dodge

Ferrari

FIAT

Fisker

Ford

Genesis

GMC

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Karma

Kia0003

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lincoln

Lotus

Lucid

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Polestar

Porsche

Ram

Rivian

Rolls-Royce

Subaru

Tesla

Toyota

VinFast

Volkswagen

Volvo

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год

15 автомобилей Pontiac, которые мы хотели бы увидеть, возвращаются

Основанная в 1926 году в Понтиаке, штат Мичиган, автомобильная компания Pontiac когда-то считалась автомобилестроительной компанией. один из величайших производителей автомобилей всех времен. Однако после резкого падения продаж в 80-х и 99-х гг.0s, эта компания закроет свои двери в 2010 году.

Многие заявляют, что причиной того, что компания не смогла удержаться на плаву, стал метод «срезания углов», к которому компания прибегала в последние годы своего существования. Но в целом Pontiac просто не производил автомобили тех типов, к которым они привыкли.

И действительно, под маркой Pontiac выпускается много замечательных и легендарных автомобилей. Присоединяйтесь к нам, чтобы оглянуться назад на некоторые из лучших моделей Pontiac , возвращение которых мы хотели бы увидеть.

15/15 Pontiac GTO

через Mecum

Ах, ГТО! Компания выпустила ряд замечательных и культовых моделей, но именно GTO запомнился большинству автомобильных энтузиастов как самая захватывающая.

А чем не восхищаться? Это безупречный механизм. Первый и более значительный пробег GTO был с 1964 по 1974 год. И хотя у него снова был короткий пробег с 2004 по 2006 год под управлением компании Holden / GM, он не был таким успешным.

14/15 Понтиак Файрберд

через Принесите трейлер

Мы продолжаем наш список этой невероятной синей Жар-птицей. Модель имела более длительный пробег, чем вышеупомянутый GTO. Он работал с 1967 по 2002 год. Здесь изображена одна из знаменитых моделей 1-го поколения, отличающаяся угрожающим дизайном маслкара, в отличие от того, что мы привыкли видеть у более новых Firebirds. Тем не менее, имя Firebird настолько знаковое, что его больше не увидеть на рынке.

Гран-при Pontiac 13/15

via Orlando Classic Cars

Гран-при 1969 года получил свое очарование благодаря квадратному дизайну, который придавал больше веса передней части. Все это имеет больше смысла, если учесть, что некоторые из них поставлялись с массивным двигателем объемом 7,5 л прямо с завода.

Гран-при был длиннее, чем даже вышеупомянутая Жар-птица. Он производился с 1962 года по 2008 год, выжив в общей сложности семь поколений подряд. Тем не менее, мы все еще скучаем по нему сегодня.

12/15 Pontiac Trans Am K-Type

через www.flickr.com

Trans Am — Любимая машина всех дядей, верно? Раньше их можно было увидеть припаркованными на многочисленных подъездных дорожках.

Тем не менее, модель, которую мы имеем здесь, немного отличается, и она, конечно, не очень хорошо продавалась. Это был одновременно 2-дверный маслкар и фургон с огромным багажным отделением сзади. Если это уже не было достаточно необычно, задние стеклянные окна K-Type фактически открывались в стиле «крыла чайки», позволяя задним пассажирам сидеть частично открытыми ветру.

11/15 Pontiac Lemans GT-37

через OnAllCylinders

Если вы считаете, что некоторые из этих машин очень похожи, мы с вами согласны. Но Понтиаку нравилась эта передняя часть. Он преобладал во многих их моделях.

Особенно некоторые из их культовых маслкаров, выпущенных в 60-х и 70-х годах. Этот здесь работал в течение пяти поколений, с 1962 по 1981 (США) — 1983 (Канада). Его использовала Daewoo с 1988 по 1993 год, но мы не будем говорить об этом злополучном периоде времени.

15 октября 20-летие Pontiac Trans Am

через Hemmings Motor News

Опять этот Trans Am. Но этот здесь немного более особенный. Он был выпущен специально как выпуск, посвященный двадцатилетию автомобиля, и был не только чрезвычайно редким (всего было выпущено всего 1500 единиц), но и молниеносным. На самом деле, это были самые быстрые серийные автомобили своей эпохи, способные разгоняться до 60 миль в час за 4,6 секунды. А теперь представьте, насколько быстро это было бы, если бы компания сделала один из них сегодня…

9/15 Pontiac Catalina

через www.hemmings.com

Catalina появилась немного раньше GTO (точнее, в 1950 году) и отличалась мгновенно узнаваемым дизайном. Однако со временем он тоже сильно изменился. К 1970 году у него была знакомая передняя часть, очень напоминающая GTO и ранние Firebirds. Мы бы назвали 1963 год одним из самых красивых лет выпуска Catalina. И кто бы не хотел увидеть это снова?

СВЯЗАННЫЕ: Каждый модельный год Pontiac GTO, рейтинг

8/15 Понтиак Солнцестояние

через Принесите трейлер

Единственный кабриолет, попавший в этот список, Solstice заслуживает места за свой смелый дизайн, демонстрирующий стремление компании адаптироваться к новым требованиям рынка. Мы по-прежнему считаем эту модель красивой, даже если в конечном итоге она не смогла конкурировать. Solstice 2007 года был одним из последних напоминаний о том, какими великолепными когда-то были спортивные автомобили Pontiac, и жаль, что его больше нет.

7/15 Pontiac Grand Am

через Daily Turismo

Хотя его дизайн отличался от большинства Понтиаков той эпохи, никто не мог спутать этот передний клюв ни с чем другим, кроме как с Понтиаком. И хотя передняя часть действительно напоминает другие модели, выпущенные компанией в тот период, внизу она немного острее, и мы чувствуем, что это был довольно оригинальный дизайн для автомобиля, выпущенного в 19 году. 73. А когда дело доходит до внешности, он определенно превосходит Grand Am 90-х.

6/15 Pontiac Astre

через Curbside Classic

Мало кто еще говорит об этой красоте из забытой эпохи. Конечно, он напоминает Ford Pinto той эпохи, но будьте уверены, Astre — совсем другой зверь. Он работал в течение короткого периода времени, а именно с 1972 по 1977 год. По большому счету, совсем не так долго. Но у него все еще есть свои поклонники … включая нас здесь, в HotCars.

СВЯЗАННЫЙ: 25 концепт-каров Pontiac, которые могли бы спасти компанию

5/15 The Bonneville

через Flickr

Начало восьмидесятых годов представляло собой время в истории Pontiac, когда они все еще производили надежные автомобили. Однако это был также период, когда компания начала падать. На фото выше у нас есть надежный Bonneville — отличный семейный седан, настолько крепкий, что мы до сих пор видим его на дорогах. Производство модели было полностью прекращено в 2005 году, но мы не хотели ничего большего, чем увидеть его возвращение.

4/15 Pontiac G8 GXP

через Top Speed

Это не обычная G8. Понтиак действительно вышел на ура. Итак, прежде чем закрыть свои двери в 2010 году, компания выпустила последнюю замечательную модель, которую запомнили, и назвали ее GXP. Это маневренный четырехдверный суперседан, оснащенный не менее чем 6,3 л традиционных американских двигателей. Его 415 лошадиных сил по-прежнему впечатляют более десяти лет спустя, в то время как значок Pontiac, установленный спереди, заставляет нас желать, чтобы этот легендарный автопроизводитель все еще был рядом, чтобы делать более невероятные модели, подобные этой.

3/15 Pontiac Star Chief

через Википедию

Таких больше не делают. Чрезвычайно узнаваемый и очень коллекционный, Star Chief 1956 года демонстрирует, насколько великолепными были Pontiac 50-х годов. Это так красиво и стильно, что даже владельцы Pontiac 70-х годов стали бы зелеными, если бы увидели, что кто-то катается на одном из них. Мы можем только представить, как один из них выглядел бы сегодня.

2/15 Pontiac GTO «Judge»

через американский автомобильный коллекционер

У Доджа был Чарджер, а у Понтиака был «Судья». Оснащенные гоночным двигателем Ram Air IV 400, эти звери могли выдавать с завода до 370 лошадиных сил. Однако только 6 833 GTO, произведенных в 19 году.69 были названы судьями.

Один из них был показан в The Punisher с Томасом Джейном и Джоном Траволтой. Разумеется, усиленная версия, предназначенная для борьбы со злодеями. Кроме того, он был окрашен в черный матовый цвет.

СВЯЗАННЫЙ: Находка Хеммингса: легендарный Pontiac GTO 1969 года Judge

1/15 Pontiac Fiero

через Colin’s Classic Auto

А почему бы не закончить на высокой ноте небольшим аккомпанементом? И нет, мы не говорим о новом C8. Но, как и в случае с новым Corvette со средним расположением двигателя, многие были (и до сих пор) впечатлены Pontiac Fiero, когда он дебютировал.

К сожалению, у Fiero тоже был недолгий пробег. Он проходил с 1984 по 1988 год. Действительно короткий. Четыре года не просто мало… это на самом деле очень печально, как и судьба этой когда-то великой компании.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 фотографий спортивных автомобилей, подвергшихся вандализму

10 забытых классических моделей Pontiac, о существовании которых вы, возможно, никогда не знали – Autowise

Одно упоминание о бренде Pontiac вызывает слезы на глазах у многих американских автолюбителей. Одно из самых любимых подразделений GM прослужило американцам почти 85 лет, прежде чем несколько лет назад стало залогом при спасении компании. Хотя Понтиак внезапно исчез, его появление в 1926 был гораздо более постепенным. Он был представлен как сопутствующий бренд Оклендского подразделения. Точно так же, как LaSalle была маркой-компаньоном Cadillac, Marquette — Buick, а Viking — Oldsmobile. По своеобразному повороту событий, Окленд фактически пережил Понтиак, который поглотил модели Окленда в свой собственный модельный ряд в 1931 году и в начале Великой депрессии. Pontiac был единственной маркой-компаньоном, пережившей свое материнское подразделение. Таким образом, классические автомобили Pontiac получили шанс, которого не было у многих снятых с производства моделей бренда.

За восемь с половиной десятилетий правления Pontiac подразделение предлагало несколько чрезвычайно популярных именных табличек. Например, Pontiac Firebird Trans Am, GTO и Grand Prix были одними из самых популярных американских автомобилей того времени. Затем были такие модели автомобилей, как Pontiac Aztek, Le Mans и даже Fiero, которые испортили репутацию Pontiac. Тем не менее, люди до сих пор помнят их за их роль в уничтожении автопроизводителя. Однако на этот раз мы сосредоточимся на тех забытых Понтиаках, которые, вероятно, заслуживали большего. Автомобили, которые никогда не задерживались надолго и покидали сцену, не успев произвести впечатление.

Любой список моделей автомобилей Pontiac будет включать в себя очевидные хиты, такие как Trans Am, и запоминающиеся маслкары, но мы здесь, чтобы взглянуть на более малоизвестные модели, которые, как правило, упускают из виду. Если вы ищете действительно современные модели, такие как Pontiac Solstice и Pontiac Vibe, или действительно странные творения, такие как Pontiac Trans Sport, то приготовьтесь разочароваться: мы здесь, чтобы взглянуть на классические модели спортивных автомобилей Pontiac, которые время забыл!

Старые модели Pontiac, о существовании которых все забыли!

1970-1971 GT-37

Возможно, вы забыли, что GT-37 когда-либо существовал, потому что это не была самостоятельная модель. На самом деле GT-37 был доступным внешним видом и пакетом управляемости, доступным в течение короткого времени на двух разных Pontiac с промежуточным кузовом A. Он был представлен в 1970 году, и все владельцы Pontiac Tempest могли заказать его за 198 долларов. Все, кто купил купе начального уровня Т-37 с жесткой крышей, представили в середине года, то есть. Всего за 200 долларов Pontiac предлагал колеса Rally II, шины с белыми буквами и полосы от 69-го года.ГТО Судья. Управляемость включала усиленную подвеску, двойной выхлоп и напольную 3-ступенчатую механическую коробку передач с переключателем передач Hurst. Штифты для блокировки капота завершили комплектацию.

Конечно, Tempest исчезнет в тот же год, но GT-37 просуществует еще год. На этот раз на Pontiac LeMans. LeMans фактически занял промежуточный сегмент Pontiac, а T-37 стал моделью начального уровня. Купе с колоннами снова стало домом для пакета GT-37, но производительность оставляла желать лучшего. 400 у.е. в V8, который уже не был эксклюзивом GTO, выдавал 265 л.с. с 2-цилиндровым карбюратором или 330 л.с. с 4-цилиндровым агрегатом за 1970. В следующем году цифры упали до 215 и 300 пони соответственно. Аналогичным образом в 1971 году стали доступны 455 у.е. в V8. Базовая 4-цилиндровая версия самого мощного Pontiac V8 выдавала 325 л.с., а вариант HO — 335 л.с.

350 у.е. в V8 был стандартным двигателем GT-37 для обоих модельных годов, и большинство из них заказывались с одним. Очень немногие заказали 455. Только 15 были 4-ствольными моделями, а 54 человека вернулись домой с вариантом HO.

ГТ-37 пропал теоретически на 1972, но LeMans Sport взял верх. Но почему вообще был представлен ГТ-37? На самом деле это был ответ Джона З. Делориана на Plymouth Roadrunner 1967 года — маслкар стоимостью менее 3000 долларов, который мог себе позволить каждый. Он прибыл через 3 года, потому что DeLorean не хотел, чтобы его объем был ограничен 350 у.е. в V8. Как уже упоминалось, двигатели большего объема были эксклюзивными для GTO, а 400 куб. дюймов были выпущены только в 1970 году. Pontiac GTO Judge стал первым суперкаром, рожденным из этой идеи, но он был намного дороже, чем предполагалось вначале. Это одна из самых недооцененных моделей Pontiac из когда-либо созданных.

1967-1970 Executive

Конечно, каждый поклонник Pontiac помнит полноразмерные модели Catalina и Bonneville B-body конца шестидесятых и позже. Но на короткий период между 1967 и 1970 годами к ним присоединился Pontiac Executive. Сама Executive произошла от давно работающего Pontiac Star Chief, который был переименован в Star Chief Executive в 1966 году. Уже в следующем году название Star Chief было полностью отозвано, оставив Executive самостоятельно.

Pontiac Executive поделился с Bonneville более длинной 124-дюймовой колесной базой, но не получил того изобилия удобств. Что касается отделки салона и оборудования, Executive фактически напоминал более доступную Catalina. Он также получил механические элементы Catalina, такие как стандартная 3-ступенчатая механическая коробка передач на стойке и 265-сильный двигатель V8 объемом 400 куб. Однако большинство людей решили использовать дополнительную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач TH-400. Был еще вариант в 4-х ступенчатой ​​напольной механике с переключателем Hurst на 1967 и 1968, в то время как работа опционального двигателя упала до 428 у.е. в V8. Он развивал 375 лошадиных сил в базовой комплектации и 390 лошадиных сил в версии HO. Для последней модели 1970 года опциональным двигателем стал двигатель объемом 455 куб. Дюймов и мощностью 370 лошадиных сил.

Аккуратно располагаясь между Каталиной и Бонневиллем, компания Executive должна была обеспечивать стабильные продажи. Это не так. Будучи самой продаваемой табличкой из трех, Pontiac полностью отказался от нее после 1970 модельного года. Всего за четыре модельных года было продано около 116 000 автомобилей Executive. Среди них были 4-дверные седаны с опорными стойками и жесткой крышей, 2-дверные купе с жесткой крышей и 4-дверные универсалы Safari с внешней отделкой, имитирующей деревянную текстуру.

1976 Astre Lil’ Wide Track

Мало кто сегодня помнит Pontiac Astre, не говоря уже о специальном предложении Lil’ Wide Track, выпущенном только один год. Это был один из самых редких автомобилей, выпущенных General Motors в 1970-х годах! Subcompact был переименованным Chevrolet Vega, что на самом деле не говорит в пользу Astre. Тем не менее, Pontiac, вероятно, был рад, что в период с 1975 по 1977 год, когда нефтяное эмбарго и новые правила выбросов выхлопных газов потрясли самые основы автомобильного рынка США, у них появилось что-то маленькое и экономичное. Lil’ Wide Track предлагался в течение 1976 модельного года с целью увеличения объемов продаж Astre.

Всего было построено около 3000 таких малолитражных автомобилей. Motortown Corp of Detroit была призвана выполнить эту работу. Конечный продукт стоил немного выше 400 долларов и включал в себя ряд уникальных штрихов стиля. У Lil ‘Wide Track были жалюзийные окна, множество полосок ленты по всему кузову, магнитные колеса Motortown, задний спойлер и хромированный наконечник выхлопной трубы.

На протяжении большей части пробега Astre малолитражки предлагали один двигатель на выбор. Lil’ Wide Track также поставлялся с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем Dura-Built объемом 140 куб. см, способным развивать мощность 87 лошадиных сил. Astre Lil’ Wide Track не был ни быстрым, ни особенно захватывающим, но, по крайней мере, он придал изюминку скучному и анемичному классическому малолитражному Pontiac.

1957 Star Chief Custom Safari Transcontinental

Когда-то Star Chief был топовым пакетом отделки Pontiac Chieftain. Легко узнаваемые по хромированным звездам на задней стороне, Star Chiefs имели расширенную платформу A-body и несколько более мощные силовые агрегаты, чем их аналоги Chevy. Star Chief Custom Safari Transcontinental был специальным универсалом, который дебютировал вместе со Star Chief Custom Bonneville в 1957 году. Паспортная табличка

Safari была эксклюзивной для 2-дверных универсалов до 19 года.57 модельный год. Тем не менее, Трансконтиненталь был 4-дверным автомобилем. Роскошный и при этом дорогой. В свое время забытый универсал Pontiac стоил от 3 636 долларов и отличался хромированными рейлингами и бамперами, кожаным салоном, откидными сиденьями, опциональными электрическими стеклоподъемниками и многими другими преимуществами, которых обычно нет в более дешевых автомобилях Safari.

Общее производство остановилось на 1894 моделях, но это только полдела. Трансконтинентальный был представлен в середине года, поэтому у него не было шансов. Тем не менее, Safari Transcontinental легко превзошел по продажам своих 2-дверных собратьев, несмотря на очевидный недостаток. По какой-то причине (читай новый Bonneville) Pontiac решил прекратить выпуск Transcontinental и никогда больше не использовать шильдик. Так закончилась довольно короткая история этого малоизвестного, но стильного и захватывающего универсала с плавниками.

1985-1989 Sunburst

Вероятно, вам придется копнуть глубже, чтобы вспомнить Pontiac Sunburst. Как звучит Isuzu Gemini? Или Шевроле Спектрум, если уж на то пошло? Как вы теперь, вероятно, помните, Sunburst был просто переименованной версией вышеупомянутого японского малолитражного автомобиля, ограниченного рынком Канады. Это, вероятно, делает его одним из наименее коллекционных и наиболее забытых классических автомобилей Pontiac, когда-либо созданных.

Но Sunburst не был плохой машиной. Это обеспечило Pontiac столь необходимую доступную эффективность, а также предоставило GM альтернативу Chevrolet Spectrum. Двигатель объемом 1,5 л обеспечивал Sunburst солидные 70 лошадиных сил. Респектабельно, учитывая, что малолитражка весила всего около 2000 фунтов. Кроме того, Sunburst вызывал некоторое волнение после обычно скучных предложений эпохи недомоганий. Как бы странно это ни звучало.

Наконец, Gemini, Spectrum и Sunburst, будучи одним и тем же автомобилем, были разработаны не кем иным, как Джорджетто Джуджаро. Тем не менее, GM изменила его конструкцию несколькими способами. Достаточно, чтобы оскорбить великого художника и испортить плодотворные отношения Изизу/Джуджаро. Дело дошло до того, что Джуджаро отрицал, что имеет какое-либо отношение к машине спустя годы после того, как импорт GM был прекращен.

2006-2009 Torrent

По Pontiac Torrent на ум приходит только один вопрос. Достаточно ли времени прошло для того, чтобы мы полностью забыли об этом? Можно ли уже считать его классическим Понтиаком? Ответ; скорее всего нет. Торрент еще довольно свеж в памяти многих людей. Кроме того, это не совсем редкость. Понтиак произвел их более 100 000 штук. Но преемник печально известного Pontiac Aztek был обречен с самого начала. Pontiac уже стоял на коленях после появления Torrent в 2006 году. Это одно. Во-вторых, он всегда будет известен как преемник Ацтека.

Тем не менее, в отличие от Aztek, Torrent представлял собой кроссовер среднего размера. Гораздо красивее, чем его аналог Chevrolet Equinox. Одной из их слабых сторон был 3,4-литровый двигатель V6 китайского производства мощностью всего 185 лошадиных сил. По крайней мере, более спортивный Torrent GXP, предлагаемый в 2008 и 2009 годах, предлагал 264 лошадиных силы благодаря самодельному 3,6-литровому V6.

Дело в том, что Торрент, хотя и относительно молодой, исчез в тот момент, когда исчез Понтиак. Акцент сместился на сам бренд и на некоторые бывшие успешные модели, которые навевают приятные воспоминания. Даже если бы Torrent был лучшим автомобилем Pontiac за последние десятилетия, люди бы забыли о нем из-за такого неудачного поворота событий.

1969 Custom S

GT-37 — не единственный малоизвестный промежуточный вариант Pontiac A-body. Только в течение одного года бренд Arrowhead предлагал Custom S — замену Tempest Custom. Он находился между комплектациями Tempest и LeMans с точки зрения цены и доступных удобств. После того, как Pontiac прекратил выпуск Custom S, именно LeMans поглотил его 6 стилей кузова.

В отличие от вышеупомянутого GT-37, появившегося годом позже, Custom S никогда не предлагал двигатели большого объема GTO. Custom S пришлось довольствоваться 4-цилиндровым 350-кубовым двигателем V8 HO, производящим целых 330 лошадиных сил. Версия двигателя Pushrod выдавала 265 л.с., а базовая 250-кубовая рядная шестерка выдавала 175 л.с. в обычной версии или 230 л.с. с пакетом Sprint.

Так же, как и GT-37, Custom S должен был противостоять Plymouth Roadrunner. Может быть, именно поэтому Pontiac прекратил его выпуск всего через год. Если подумать, они действительно не торопились, предлагая этот доступный суперкар. К тому времени, когда они, наконец, это сделали, эра маслкаров закончилась. Вот что происходит, когда вы балуетесь какой-то конкретной идеей. Эти красивые старые автомобили Pontiac редко вспоминают.

1977 Can Am

К тому времени, когда семидесятые вошли в свою последнюю часть, Pontiac GTO уже исчез. Сначала он потерял свое место в качестве отдельной модели, будучи опциональным пакетом на LeMans for 19.72 и 1973. Затем в 1974 году он перекочевал на Pontiac Ventura, но к концу того же года полностью исчез со сцены. Но в Pontiac быстро поняли, что они многое потеряли, отказавшись от GTO. Поэтому они отчаянно начали искать замену. Pontiac Can Am — специальный пакет производительности для автомобилей LeMans — ответил на их просьбы.

Can Am щеголял двигателем V8 объемом 400 у.е. с 4-цилиндровым карбюратором и здоровыми (на тот момент) 180 лошадиными силами. Это также добавило к смеси 325 фунт-фут крутящего момента. Однако Калифорния и высокогорные регионы получили несколько иную настройку. Они были снабжены Oldsmobile 403 куб.см с 4-цилиндровым двигателем V8, производящим соответствующую мощность и крутящий момент на 5 фунт-фут меньше, чем у Pontiac V8. Однако оба двигателя были привязаны к трансмиссии Turbo-Hydramatic, поскольку руководство не предлагалось.

Будучи автомобилем специальной серии, Pontiac воспользовался услугами Motortown, чтобы придать Can Am столь необходимую изюминку. В рамках того, что тогда называлось «отгрузкой с перерывами», автомобили Can Am сначала собирались на заводе Pontiac, окрашивались в цвет Cameo White, жалюзи на задних окнах и белые колеса Rally II, а затем отправлялись в Motortown. После того, как Can Am получила капот, полосы и спойлер Grand Am 1976 года, они были отправлены обратно и распространены среди дилеров Pontiac. Обратите внимание на этот спойлер, потому что именно по этой причине Can Am никогда не видел 19.78. Или любой модельный год после 1977, если уж на то пошло.

Задний спойлер в Мотортауне сломался, и Понтиак не мог ждать три месяца для нового узла. Поэтому они отменили выпуск автомобиля после того, как было выпущено всего 1377 экземпляров. Несмотря на то, что запланированный выпуск составлял 5000 единиц, и около 10 000 человек выстроились в очередь для предварительного заказа автомобиля. Жаль, правда, потому что производительный автомобиль в эпоху без производительности, продаваемый Джимом Вангерсом, мог бы стать новым GTO Pontiac.

1964-1967 2+2

Pontiac 2+2 начинался как дополнительный пакет для B-body Catalina в 1964. В следующем году для Catalina это все еще был дополнительный пакет, но к тому времени часть названия Catalina была удалена. Подготовка к 1966 году, когда 2+2 стала собственной моделью. Однако 2 + 2 снова стал простым пакетом опций Catalina в 1967 году, после чего он был снят с производства в США из-за плохих продаж. Однако в Канаде он просуществовал до 1970 года.

Имея ту же платформу, что и другие полноразмерные автомобили Pontiac, ожидалось, что 2+2 будет предлагать такие же двигатели. Так оно и было. Для 1964, модельный ряд состоял из 389 у.е. в V8 и 421 у.е. в V8. Последний оставался единственным вариантом до 1967 года, когда его заменил 360-сильный 428-кубовый двигатель V8. Также была доступна версия двигателя HO, которая развивала 376 пони.

Старший брат Pontiac GTO не только предлагает множество характеристик производительности и управляемости, таких как установка карбюратора Tri-Power, усиленная подвеска или двойной выхлоп с резонаторами, но также добавляет особые штрихи стиля, такие как уникальные значки, хром комплект двигателя и металлическая отделка во всю длину автомобиля. Все сказано и сделано, 2 + 2 — это один малоизвестный Pontiac, который определенно заслуживает лучшего маркетинга, который позволил бы ему реализовать свой истинный потенциал.

1973-1975 Grand Am

Pontiac Grand Am, созданный на основе двух самых популярных классических шильдиков Pontiac, Pontiac Grand Prix и легендарного Pontiac Trans Am, далеко не безвестен. Что касается забытых Pontiac, то есть кандидаты получше, чем Grand Am, который появился в трех экземплярах. Последнее просуществовало целых 20 лет с 1985 по 2005 год. Но первые два поколения просуществовали всего три модельных года. Первый из них был одним из самых достойных автомобилей среднего класса, о которых Pontiac мог мечтать в то время.

Производный от LeMans (как и большинство промежуточных моделей Pontiac после 1971 года), Grand Am должен был обеспечивать впечатляющие характеристики, дополненные соответствующей доработкой. Что касается стандартов начала семидесятых, так оно и было. Базовый 400-кубовый двигатель V8 выдавал 170, 200 или 230 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *