09:08
Время прочтения
Согласитесь, знакомое чувство – есть какая-то вещь, которая вам вроде бы и не совсем нужна, и можно прекрасно обойтись и без нее – но очень хочется. Вот просто так хочется, что нет никаких сил бороться. Примерно так у меня происходит с пикапами. Я не фермер, не строитель и даже не рыбак, но я хочу пикап. И один у меня даже был, но это был не Nissan. Но если сегодня желание обладать вновь одержит верх, вполне возможно, на этот раз это будет Navara.
фото нового nissan navara
Неожиданный поворот
Если не брать во внимание китайские аналоги (которые на самом деле совсем не аналоги), у нас на рынке идет вечная борьба большой четверки – Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Ford Ranger и, конечно, Nissan Navara.
nissan navara
Обратный рейтинг
Сегодня в моем личном рейтинге пикапного сумасбродства в дизайне лидирует однозначно L200, затем идет Hilux (кто бы мог подумать?), чуть спокойнее Ranger, и замыкает ранжирование Navara – и это для меня безусловный плюс. Хотя, конечно, дело вкуса, кто-то уверен, что и пикап должен быть нарядным как елка.
Реклама на dsnews.ua
Есть немного хрома, но не так много, как у Mitsubishi, так что особо в глаза не бросается. Самое вызывающее в дизайне Navara – колесные диски, ну по крайней мере в нашей тестовой комплектации, но они реально красивые. В целом – достаточно серьезно, сдержанно, но узнаваемо. Таким и должен быть пикап.
багажник ниссана навара
Больше и не надо
В Nissan Navara самая большая кнопка аварийной остановки из всех виденных мною раньше. Конечно, не для того, чтобы часто ей пользоваться – просто тут все большое, соответствующее размеру и образу. У нас пикап предлагается в трех комплектациях, у нас самая топовая – Platinum, с кожаными сидениями с подогревом, цветным дисплеем на приборной панели, системой кругового обзора. Тем не менее, основной пластик отделки – жесткий, хотя определить это можно только на ощупь, смотрится не бедно. А вот кожа и визуально, и тактильно приятна, явно высокого качества и служить будет долго. Сиденье водителя с электрорегулировками, а вот руль регулируется только по высоте, да и то с небольшим диапазоном. Но как ни странно, проблем с удобной посадкой не возникает – в Navara у вас вряд ли возникнет желание расположиться как в GT-R, он предполагает «грузовую» посадку, так что и с лишними настройками смысла возиться нет. Логично.
салон нового ниссана
Салон или багажник?
На задних сиденьях не так удобно, места для ног в коленях впритык – для городских поездок нормально, на дальние расстояния, наверно, будет не очень удобно из-за вертикальных спинок и ноги рано или поздно устанут. Но давайте смотреть правде в глаза: здесь задние сидения — это еще и багажник, вряд ли вы свои сумки в ежедневной эксплуатации будете возить в кузове. Так что куда важнее возможность поднять диван вверх и зафиксировать его, таким образом освободив место для багажа. А под диваном, кстати, есть еще две ниши для домкрата и прочих нужных вещей.
рулевая электроника ниссан навара
Всего много
Из минусов салона – лично мне с моей посадкой показался неудобным подлокотник для правой руки – коротковат, на нем локоть не отдыхает, далеко. При этом «прилив» на двери под локтем левой руки просто отличный, как в домашнем кресле – очень удобно. Была бы это версия с механикой – все было бы логично, левая отдыхает, правая – на рычаге МКПП. А так правая на ручке просто потому, что так удобно.
фото салона nissan navaro
Из плюсов, которые стоит отметить особо – наличие Car Play и Android Auto, работает все адекватно, большое количество ниш для мелочей (есть даже маленькая емкость для ключа – почему не все так делают?) и аж три разъема «а-ля прикуриватель». Кто-то, конечно, скажет, что было бы лучше добавить портов USB, но это для техногиков, а вот для подключения всяческих приборов в экспедиции – в самый раз.
Не такой, как все
Вот так мы подошли ближе к главному. Об экспедициях, офф-роуде и способностях Nissan Navara. У нас машина продается в двух версиях, обе они оснащаются 2,3-литровым дизелем, но в разных вариантах. Тот, что попроще, 163-сильный, агрегатируется 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190-сильный мотор работает в паре с 7-диапазонным автоматом. У нас – старшая версия, и это один из самых мощных пикапов на рынке – он уступает только Ford Raptor, но тот стоит чуть ли не вдвое дороже, и Ford Ranger Wildtrak (на 185 тысяч грн. дороже). Есть еще трехлитровый Amarok – это если у вас есть еще плюс полмиллиона гривен а запасе. Так что если брать прямых конкурентов и в ценовом диапазоне – у Navara сегодня самый мощный двигатель с наибольшим крутящим моментом – 450 Нм.
nassan navara бортовой компьютер
Грузовик по ситуации
Вот только не верьте многочисленным тестам, где говорится, что после такой конструктивной революции Nissan Navara стал ездить как легковой автомобиль. Не стал. Да и с чего, если у него массивная рама, база 3150 мм и вес 2135 кг. И самое главное – грузоподъемность 1065 кг. То есть если на него сверху кинуть тонну груза, он все равно должен ездить как ни в чем небывало. Так что пустой пикап, конечно, кренится на маневрах, клюет носом при резком торможении, рулится размашисто, и вообще-то ведет себя как и полагается пикапу – как маленький грузовик. Но с одной оговоркой – не «козлит». Вообще. Ни на ямах, ни на «полицейских», и по-моему, это первый пикап, в кузов которого не хочется положить бетонный блок и возить с собой только для того, чтобы он не прыгал.
Жаль, не было возможности во время теста проверить, как он ведет себя под нагрузкой, но наверняка не хуже. А с другой стороны – положа руку на сердце, сколько людей будут возить на нем европалеты (а они в кузов да, помещаются), цемент или камни? Для мелких предпринимателей есть огромное количество более разумных (читай, дешевых) альтернатив, да и фермеры будут пользоваться им именно как грузовиком скорее ситуативно – крупный землевладелец купит себе такой пикап, чтобы выглядеть как настоящий техасский владелец ранчо, а для перевозки мешков с зерном у него всегда найдется как минимум ЗИЛ. Так что, на мой взгляд, кузов в относительно дорогом пикапе – элемент больше имиджевый, и непосредственно по назначению используется только счастливчиками, имеющими хобби – та же рыбалка, охота, виндсерфинг или парапланеризм. И даже удочки и ружья вы будете возить в кабине, а вот палатки, доски для серфинга и добытую дичь – в кузове.
Все постоянно
Выходит, не менее важной является возможность не просто поднять тонну груза, а привезти ее оттуда, где нет не только дороги, но и порой просто твердого грунта. У Nissan Navara полный привод part-time, что с одной стороны немного ограничивает его возможности в обыденной жизни: например, вы не сможете включить полный привод во время дождя на асфальте, а с учетом легкого кузова и малой нагрузки на заднюю ось все пикапы склонны к заносу на мокром покрытии. С другой стороны – любой любитель офф-роуда согласится с тем, что чем меньше электроники на бездорожье, тем лучше, и постоянный полный привод плюс наличие понижающей передачи – самая действенная сила в трудную минуту. У вас как минимум не будет искушения проехать препятствие на полном приводе без блокировки дифа, застрять и создать себе проблемы: он у вас заблокирован по определению.
Не целевая?
Я же, повторюсь, целевая аудитория не по сути, а по блажи, так что для меня гораздо важнее поведение пикапа на трассе, удобство в городе и – расход топлива. Сейчас даже не беру во внимание проблему перевозки багажа в кузове – для таких, как я, есть специальные органайзеры и самые разные крышки багажника и кунги, проблема решаема. Так вот, в городском потоке Nissan Navara – уважаемый участник движения, с маневрированием и парковкой никаких проблем нет – хотя рулем приходится работать активнее, чем на типовом кроссовере. Но это правильно: на машинах такого размера чуткий руль – нонсенс. Парковаться сложно только в силу длинны – 5,3 метра. Не всегда найдется место, даже обидно – подъезжаешь, есть место под «стандартную» машину, а пикап – не входит. Но если уже нашлось паркоместо нужной длинны – никаких проблем, тут вам в помощь система кругового обзора и, как ни странно, – не самая чуткая педаль акселератора. Тут не получится случайно газануть и приделать какого-то малыша – с места автомобиль трогается без лишнего рвения, да и ускоряется на малых оборотах не так чтобы рьяно. Но стоит слегка раскочегарить – это просто праздник какой-то! Просто неудержим – 11,2 с до «сотни» с такими-то данными. Хотя нет, удержим — с тормозами тут тоже полный порядок: если в кузове у нас, например, яблоки – за десяток активных торможений можно приготовить отличное пюре
Попробуй удержись
И, наконец, о расходе. Если верить производителю, на трассе Nissan Navara расходует 6,4 л на 100 км. Не могу ничего сказать – думаю, если тупить по трассе со скоростью 80-90 км/ч – получится. В городе – 9,1. Тоже верю, что достижимо. Я и хотел проверить, но не смог долго сдерживаться — Nissan Navara демонстрирует весь свой характер, когда по педали газа вы хлопаете от души, прямо в пол, вот тогда он и рычит зажигательно, и устремляется вперед задорно. И в таком режиме у меня получилось около 10 л на 100 км – и это отличный результат. Даже если это и дизель, но с такой массой, таким крутящим моментом – я был уверен, что будет намного больше.
Не стоит заигрывать
Nissan Navara – отличный пикап. С нормальным сдержанным дизайном, подключаемым полным приводом, отличным мотором, удобным салоном и своей фишкой – необычной для пикапа задней подвеской. И при этом не самый дорогой в цене – если говорить именно об этой версии, то стоит такой автомобиль 1 156 270 грн. Подешевле в аналогичном оснащении и с хорошим мощным мотором (хотя все равно с меньшим количеством «лошадок») будет только эпатажный Mitsubishi, остальные конкуренты в хорошем оснащении будут еще и дороже. Когда в Nissan начали поиск нового пути для Navara и стали заигрывать с новыми потенциальными клиентами – вот тогда, на мой взгляд, что-то пошло не так. Но стоило просто сделать честную машину – и все опять наладилось.
технические характеристики ниссан навара
Теги:
- #Nissan
- #тест-драйв
Автомобили
- Главная / Автомобили
Зубко Роман Юрьевич
05.11.2020
Компания Nissan представила рестайлинговую версию пикапа Navara, которая уже в скором времени выйдет на рынки ряда азиатских стран.
Ранее, напомним, Nissan обновлял «Навару» летом 2019 года, но тогда внешность пикапа почти не изменилась.
Комтранс / Новости
Теперь же рестайлинг оказался весьма глубоким: иными стали бампер, радиаторная решетка и ее обрамление, а также фары и их «начинка».
Сзади у пикапа появились новые фонари, новый откидной борт и бампер с интегрированной подножкой-ступенькой для более легкого доступа в грузовой отсек; объем последнего был увеличен.
В технической «начинке» Navara главными нововведениями стали усиленный задний мост, позволивший увеличить грузоподъемность автомобиля, а также с новая рулевая рейка.
Модернизированный рулевой механизм, как заявляет производитель, позволил улучшить маневренность автомобиля на малых скоростях, реакции машины на действия рулем во всем диапазоне скоростей.
Кроме того, снижен уровень шумов и вибраций во время движения.
В интерьере пикапа изменений оказалось меньше, чем в дизайне кузова. Navara получил в результате рестайлинга новый трехспицевый руль (такой же, как у современных кроссоверов Nissan), а также цветной дисплей бортового компьютера диагональю 7 дюймов на приборной панели (он доступен лишь для машин в самых насыщенных комплектациях). Кроме того, расширился список доступных для пикапа электронных систем безопасности и помощи водителю семейства Nissan Intelligent Mobility.
Обновленные Navara и Frontier впервые станут доступны в спецверсии PRO-4X.
Такие машины отличаются окрашенными в черный цвет элементами внешней отделки: эмблемой, радиаторной решеткой и ее обрамлением, рамками боковых стекол, релингами на крыше; в черном цвете выполнены также 17-дюймовые колесные диски специального дизайна. Navara PRO-4X штатно комплектуется универсальными «внедорожными» покрышками BFGoodrich All-Terrain.
На рынок Таиланда обновленный Nissan Navara выйдет в декабре нынешнего года; затем автомобиль дебютирует и на других рынках.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1391
Новости по теме
Автомобили / Новости
Lexus обновил компактный электрокроссовер UX
Компания Lexus опубликовала фотографии и технические характеристики компактного электрокроссовера UX 300e в рестайлинговой версии. И назвала сроки выхода новинки на рынок. «Дореформенный» UX стал в свое время первым электромобилем типа BEV…
Lexus UX, электрокроссовер, рестайлинг
Автомобили / Новости
Состоялась премьера купе BMW M2 второго поколения
Со сменой поколения купе BMW M2 сохранило «механику» (пусть и в качестве платной опции) и задний привод, но теперь это уже не «самая легкая эмка». Зато самая дешевая. Купе с индексом G87 призвано заменить коммерчески успешную M2 первого поколения,…
BMW M2
Автомобили / Новости
Дешевлe, чем Tiggo 7 Pro: новый Omoda C5 оценили в рублях
Состоялась премьера первой модели нового бренда Omoda – купеобразного кроссовера C5, который дебютирует в России в трех комплектациях.
По габаритам (4400 x 1830 x 1588 мм; колесная база – 2630 мм, клиренс – 190 мм) новинка суббренда Chery является…
Omoda C5, Цены, Комплектации
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним
Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…
Mitsubishi Pajero Sport
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности
Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…
Opel Combo Life
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Geely Coolray: юношеский максимализм
Компактные переднеприводные кроссоверы – что может быть скучнее? Вылепленные из седанов обмылки, променявшие сбалансированную рулежку на несколько сантиметров клиренса и пару лишних литров в багажнике! Пресно, однообразно, но с голоду не помрешь:…
Geely Coolray
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
В Nissan Navara это название поколений D21, D22, D40 и D23. Nissan пикапы продается в Азии, Европе, Южной Африке, Новой Зеландии и Австралии. В Северная, Центральная и Южная Америка и на некоторых выбранных рынках он продается как Nissan Frontier или же Nissan NP300.
После более чем 10 лет выпуска D21 компания Nissan представила модель D22 аналогичного размера. На смену ему пришел более крупный, высокий и длинный пикап среднего размера D40. В 2014 году Nissan выпустил своего преемника D23 для международных рынков, кроме Канады и США.
Навара получила свое название от Наварра регион северной Испании. Европейская версия построена на заводе Nissan в г. Барселона.
Содержание
- 1 Серия D21 (1985)
- 2 Первое поколение (D22; 1997)
- 2.1 Северная Америка
- 2.2 Подтяжка лица
- 2.2.1 Австралия
- 2.2.2 Бразилия
- 2.2.3 Боливия
- 2.2.4 Чили
- 2.2.4.1 Отделка
- 2.3 Двигатели
- 2.4 Галерея
- 2.5 Международные имена
- 2.5.1 Обновленные версии
- 3 Второе поколение (D40; 2004)
- 3.
1 D40 Навара
- 3.2 Подтяжка лица
- 3.3 Безопасность
- 3.4 Награды и признание
- 3.
- 4 Третье поколение (D23; 2014)
- 4.1 Подтяжка лица 2020
- 4.2 Концепт Nissan Navara EnGuard
- 4.3 Mercedes-Benz X-Класс
- 4.4 Рено Аляска
- 4.5 Дунфэн Рич 6
- 5 Международные производственные мощности
- 6 Автоспорт
- 7 Продажи
- 8 Рекомендации
- 9 внешняя ссылка
Серия D21 (1985)
Основная статья: Datsun Truck § Nissan D21
В D21 поколение было преемником Datsun 720, продаваемого в Японии как Nissan Datsun Truck. Название Navara использовалось на некоторых рынках, таких как Австралия / Новая Зеландия.
В отличие от предыдущих поколений, эта модель была доступна во всем мире в двух вариантах кузова. Кузов «A» был разработан в Японии и был доступен в вариантах с одной или двумя кабинами, в то время как кузов «S» был разработан в Соединенных Штатах, в студии дизайна Nissan в Сан-Диего, Калифорния. [3] Каждая версия имела уникальный дизайн передней части, американская версия имела другой капот и более широкие передние щитки. В некоторых странах, например в Австралии, продавались обе версии. Его также собирали в Греции для местного рынка, где он продавался как Nissan Pickup и King Cab.[4]
1989 Nissan Navara (D21) DX 2-дверное шасси с кабиной (Австралия)
1989 Nissan Navara (D21) 4-дверный универсал (Австралия)
1989 Nissan Navara (D21) 4-дверный универсал (Австралия)
Первое поколение (D22; 1997)
D22 — компактный пикап, выпускавшийся с 1997 по 2004 год. Однако Nissan продолжал выпускать D22 как более дешевую альтернативу D40 на многих рынках. Первоначально планировалось, что после D21 Hard Body будет разработан Nissan Design International в Ла-Хойя, Калифорния, дизайн D22 неохотно был передан Японии в период 1994–1995 годов. Это произошло из-за того, что NDI была занята многими дизайн-проектами концептов и моделей, таких как Quest (VX54 II), Altima (L30) и Maxima (A32. 5). Дизайн обновленного D22 был передан NDI в 1998 году.[15]
Северная Америка
В Северной Америке он был построен в Теннесси с 1997 по 2000 год как Nissan Frontier. Предлагаемые типы кузова включают одну кабину, King Cab и, наконец, Crew Cab, которая была представлена в 1999 году. Двигатели: бензиновый (KA24DE) и дизельный (TD27 )[16] (2wd и 4wd) с 5-ступенчатой механической коробкой передач.[требуется разъяснение ] Эти модели также экспортировались в Центральную и Южную Америку. Производство в США в Теннесси началось в 1997 году с кабины Single и King. Четырехдверная версия D22 была спроектирована и разработана в течение 1997–1998 годов. Впервые она была произведена в апреле 1999 года и запущена в производство в мае 1999 года в США под названием Frontier Crew Cab 2000 года.[17][18][19]
В 1999 году было предложено специальное издание. Nissan назвал его «Бегущий по пустыне». У него была база с королевской кабиной, но на раме 4X4, которая дала ему увеличение дорожного просвета, большие шины и 4- или 5-ступенчатую трансмиссию 2WD. [20] В 2001 году Desert Runner получил новый облик и версию двигателя V6 с наддувом.
Подтяжка лица
В феврале 2000 года на автосалоне в Чикаго Nissan представил обновленный D22 Frontier 2001 года с более смелым стилем, чтобы сделать его более привлекательным для молодых покупателей во втором поколении. D22 Frontier был полностью переделан после 2004 модельного года, что впоследствии привело к прекращению производства стандартной модели кабины.[21] Продажи и производство стартовали в Северной Америке с версий Crew Cab и King Cab, а также новой решетки радиатора, бампера, фар и задних фонарей. Другие изменения кузова включали встроенные расширители крыльев и задние двери.
D22 под маркой «Frontier» имел другую решетку радиатора, детали задней двери и интерьер в отличие от D22 под маркой «Navara».
D22 больше не продавался в Японии после 2002 года. Из-за несовместимых правил налогообложения и резкого падения популярности пикапов в Японии, Nissan прекратил выпуск их на своем внутреннем рынке, не заменив впоследствии, судьба, которую разделяют многие из его конкурентов.
Египетское растение экспортируется на Ближний Восток, а растение из Южной Африки — в африканские страны. Производство в Мексике началось в 2008 году: грузовик D22 с шасси с одной кабиной и длинной платформой (2WD или 4WD, 2,4-литровый бензин или дизель), Crew Cab (2WD и бензин) под названием D22 Pick up.
В 2009 году D22 был обновлен с измененными внешними ручками дверей.
В июне 2017 года Peugeot объявила о выпуске Peugeot Пикап для государств Северной Африки. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 280 Н · м (207 фунт-футов), механической 5-ступенчатой коробкой передач, задним или полным приводом, с дополнительной коробкой передач. снижение. Это значок разработан версия DongFeng Rich, созданная в партнерстве с PSA.[22] Это версия Crew Cab (5 пассажиров) с короткой кроватью (1,40 м x 1,39 м грузового пространства) (длина 5,08 м) с полезной нагрузкой 815 кг. Вывод на рынок начался в сентябре 2017 года.
Австралия
Для австралийского рынка D22 Navara работала как серия 1 с конца D21 до 2001 года, когда была выпущена серия 2 с новым дизельным двигателем ZD30 и обновленной передней частью. D22 с приводом от ZD30 были исключительно надежными в отличие от моделей Patrol, но в 2008 году были заменены модернизированным 2,5-литровым дизельным двигателем Common Rail. D22 Navara эксплуатировалась параллельно с более крупной D40 до 2015 года. Оба были заменены D23 Navara — местным названием NP300 Navara с 2015 года.
Бразилия
Завод Nissan в Бразилии начал производство примерно в 2002 году (Crew Cab Diesel 2WD или 4WD, пятиступенчатая механическая коробка передач или дизель с одной кабиной 2WD. Только для мексиканского рынка: бензин 2,4-литровый, произведенный в Мексике), и он экспортировался в Аргентину (все бразильские версии ) и Мексике (Crew Cab, бензиновый 2,4-литровый, 2WD, пятиступенчатая механика).
Боливия
Nissan Bolivia импортировал из Японии Nissan Frontier D22 Crew Cab, 2,4-литровый бензиновый или дизельный двигатель с полным приводом. Пригнанные из Мексики D22 Crew Cab и односпальная длинная кровать, бензиновый 2WD. Некоторые Frontiers были привезены из США. Это были V6 с автоматической коробкой передач для частных импортеров.
Чили
В Чили D22 продавался как «Nissan Terrano» (название, которое ранее использовалось в WD21 Внедорожник ) из-за того, что KIA Motors уже использовала прозвище «Frontier» в своей Серия минивэнов Bongo. Он продавался с 1998 по 2014 год и, по данным Национальной автомобильной ассоциации Чили, был самым продаваемым автомобилем в 2010 году.[23] Обновленная версия «Navara» появилась в 2003 году с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, турбодизелем 2,5 л, турбодизелем 3,0 л и дизелем 3,2 л. Даже с представлением D40 Navara в 2008 году он продолжал продаваться как более дешевая и более ориентированная на работу альтернатива, превосходя по продажам D40. Начиная с 2012 года, все модели D22 импортировались из Мексики, заменяя японские модели. нагнетательный насос с Аккумуляторная топливная система Система впрыска топлива, среди других изменений, и модели 3,0 л и 3,2 л были сняты с производства. D22 был заменен Nissan D23 «NP300» в 2015 году.
Отделка
Японский фейслифтинг D22 Navara был доступен в Чили в 5 различных версиях:[24][25][26]
- ЗППП Стандартная модель. Черные пластиковые бамперы, решетка, ковш и зеркала капота, стерео 1 din, 2 динамика, ручные стеклоподъемники. Стальные диски 14x5J с шинами 185R14. Ступицы с ручной блокировкой.
- DX: Те же характеристики, что и STD, но чуть выше и уже грузовая платформа. Включая боковые брызговики. Стальной обод 6-J-16 с шинами 205R16.
- DXS: Те же характеристики, что и DX, включая тормоза с АБС, кондиционер, двойную подушку безопасности, ковш капота в цвет кузова.
- ТОПОР: Крышка капота и бамперы в цвет кузова, хромированная решетка, боковые подножки, электрические стеклоподъемники, стальные диски 7-JJ-16 с шинами 255 / 70R16, двойная подушка безопасности, кондиционер, тормоза с АБС, стерео CD 1-DIN с 4 динамиками.
- AXS: Те же характеристики, что и AX, включая тормоза с АБС, стереосистему с двойной загрузкой компакт-дисков DIN 6 с 4 динамиками, хромированные зеркала с электроприводом, легкосплавные диски 7-JJ-16 с шинами 255 / 70R16.
Дополнительный люк на крыше. Автоматическая блокировка ступиц.
Двигатели
Nissan впервые предложил D22 с четырехцилиндровый двигатель, KA24DE, но добавил V6 двигатель, то VG33E в 1999 году. В Австралии D22 имел KA24E до 1999 года, затем в том же году был заменен на вариант KA24DE. 3,0-литровый V6 был представлен в июне 2000 года. Версия 3,3-литрового V6 с наддувом стала доступна с появлением модернизированных моделей 2001 года. В феврале 2003 года модели 4×4 получили более крупный 3,3-литровый V6 (доступный только с 5-ступенчатой механической коробкой передач), в то время как модели 4×2 продолжились с 3,0-литровым (с механической или автоматической коробкой передач). V6 был снят с производства в 2005 году, оставив 2,5-литровый турбодизель в качестве единственного доступного двигателя.[требуется разъяснение ]
Первая серия D22 имела более крупный (QD32) 3,2-литровый атмосферный дизельный двигатель мощностью 75 кВт. Он также имел (NA20S) 2,0-литровый бензиновый 8-клапанный двигатель Sohc мощностью 75 кВт.
Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Информация |
---|---|---|---|---|
SOHC 4-цилиндровый (NA20S ) | 2,0 л (121 CID) | 100 л.с. (75 кВт) | 123 фунт-фут (167 Нм) | |
SOHC 4-цилиндровый (KA24E ) | 2,4 л (146 CID) | 1997-1999 (Австралия) | ||
DOHC 4-цилиндровый (KA24DE ) | 2,4 л (146 CID) | 143 л.с. (107 кВт) | 154 фунт-фут (209 Нм) | |
DOHC 4-цилиндровый (YD25DDTi (133 л.с.) ) | 2,5 л (153 CID) | 131 л.с. (98 кВт) | 304 Н · м (31 кг · м; 224 фунт-фут) | Турбодизельный интеркулер |
DOHC 4-цилиндровый (ZD30DDT ) | 3,0 л (183 CID) | 148 л.с. (110 кВт) | 314 Нм (232 фунт-фут) | Турбодизель (без интеркулера) |
DOHC 4-цилиндровый (QD323 ) | 3,2 л (195 CID) | 75 кВт (101 л. | Дизель | |
SOHC V6 (VG33E ) | 3,3 л (201 CID) | 170 л.![]() | 200 фунт-фут (271 Нм) | 180 л.с. (134 кВт) и 202 фунт-фут (274 Нм) для MY2003-2004 |
SOHC SC V6 (VG33ER ) | 3,3 л (201 CID) | 210 л.с. (157 кВт) | 246 lb⋅ft (334 Нм) | 231 lb⋅ft (313 Нм) для автоматической |
Галерея
Международные имена
- Big M Frontier (Таиланд, 1998–2001 годы)[7]
- Datsun (Япония)
- Дидсан или Датсун (Страны Персидского залива )
- Fiera (Боливия)
- Frontier (США, Канада, Филиппины, Аргентина, Парагвай, Уругвай, Мексика и Бразилия)
- Навара (Европа и Австралазия )
- NP300 (Мексика, некоторые европейские рынки; в Мексике «Frontier» — это роскошная отделка NP300)
- NP300 Hardbody (Южная Африка)
- Самовывоз (Европа, Центральная и Южная Америка, Африка, Азия)
- Террано (Чили)
- Skystar (Турция, подтяжка лица Навара)
- Победитель (Ближний Восток) (только Crew Cab)
Обновленные версии
- Дунфэн / ZNA Rich (до подтяжки лица D22)
- Бхамо Пикап (Мьянма)
- Giad Pickup (Судан)
- Peugeot Pick-Up (Африка)[22]
Второе поколение (D40; 2004)
Первоначально Frontier считался компактным, но начиная с полностью переработанной модели 2005 года Frontier (представленной на выставке 2004 г. Североамериканский международный автосалон ), он стал более средним (как и у конкурентов Toyota Tacoma для этого модельного года). Он использует новый Платформа Nissan F-Alpha а внешний вид кузова напоминает полноразмерный Nissan Titan грузовая машина. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, штат Миссисипи.
Новый грузовик имеет полностью коробочную каркас лестницы. Колесная база составляет 125,9 дюйма (3,20 м) при общей длине 205,5 дюйма (5,22 м). Буксировочная способность составляет 6500 фунтов (2950 кг). 4,0 литра VQ-семейство V6, то VQ40DE, является стандартным двигателем в Северной Америке, и он производит 261 л.с. (195 кВт) и 281 фунт-фут (381 Нм) крутящего момента. Также доступен QR25DE четырехцилиндровый двигатель, который также встречается в Nissan Altima. Он производит 152 л.с. (113 кВт) и 171 фунт-фут (232 Нм) крутящего момента. Шестиступенчатая руководство стандартно с пятиступенчатой автоматический необязательный. Обе задний и полноприводный автомобиль доступны. Контроль тяги и управление спуском также доступно.
Frontier называется Navara при продаже в Европе. Двигатель — 2,5-литровый. YD25DDTi дизельный, мощностью 142 л.с. (106 кВт) или 172 л.с. (128 кВт). Более сильная версия имеет крутящий момент 403 Нм (297 фунт-футов).
Сузуки продал на заводе в Смирне среднеразмерный пикап Frontier производства Nissan North America.[28] Грузовик дебютировал в 2008 году. Чикагский автосалон как Сузуки Экватор.[29] В 2009 году Frontier получил косметический ремонт с большим количеством опций, цветов и новыми колесами. В Nismo модель была заменена на модель PRO-4X. Suzuki прекратил выпуск Equator в 2013 году в рамках закрытие американского подразделения легковых автомобилей.
Продажи модели PRO-4X продолжаются в Мексике.[30]
В 2014 году Nissan выпустил концептуальный грузовик с 2,8-литровым двигателем. Рядный четырехцилиндровый двигатель Cummins Дизель в паре с Трансмиссия ZF 8HP.[31]
D40 Навара
Navara в Европе пришла с обновленным Евро IV совместимый двигатель на автомобилях, выпущенных после сентября 2006 года. Он имеет четыре уровня отделки салона: S, SE, Outlaw и Aventura. Пакет отделки салона Aventura в стандартной комплектации включает кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, CD / MP3-чейнджер на шесть штабелей и спутниковую навигацию.
В Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Южной Америке D40 Navara имеет несколько отличий от британских версий. Доступны два двигателя: 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и бензиновый V6. Версия 2.5 с дизельным двигателем Mid Power (базовые модели 2WD и 4WD) вырабатывает 106 кВт (142 л.с.) при 4000 об / мин и 356 Нм (263 фунт-фут) при 2000 об / мин, версия High Power (модели с улучшенным 4WD) выдает 128 кВт. (172 л.с.) при 4000 оборотах в минуту и 403 Нм (297 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту. V6 выдает 198 кВт (266 л.с.) при 5600 об / мин и 385 Нм (284 фунт-фут) при 4000 об / мин. Оба двигателя оснащены стандартной пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а для дизеля — шестиступенчатой механической коробкой передач. Эти модели не имеют кожи, климат-контроля или системы спутниковой навигации, как их версии для Великобритании.
Модель Navara 2008 года была запущена 2 июля. Изменения включали новый стиль литых дисков, Bluetooth в стандартной комплектации боковые рабочие фары и индикаторы на зеркала заднего вида.
Single Cab 2008 года поступил в продажу в Таиланде 6 марта. 2,5-литровый двигатель снижает выходной крутящий момент с 356 Нм (263 фунт-сила-футов) до 294 Нм (217 фут-фунт-сила) при 2000 об / мин. У этой модели 15-дюймовые колеса. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию. Также доступны электрические зеркала заднего вида и центральный замок с электроприводом в качестве дополнительной опции. Nissan планировал продавать одинарную кабину и в том же месяце начал экспорт по всему миру. Nissan также продолжает продавать пикапы D22 с небольшими обновлениями по более низкой цене (теперь они называются Frontier LCV).
Nissan Navara Double Cab стал доступен в Малайзии 5 ноября 2008 года. Он доступен с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 128 кВт (172 л.с.) и 403 Нм (297 ft⋅lbf), только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. . Годом позже стала доступна шестиступенчатая механическая версия. Nissan Frontier серии D22 остается в продаже в Малайзии с механической коробкой передач.[32]
В ноябре 2008 года компания Nissan в Таиланде выпустила полностью новый Nissan Navara Caliber с двигателем 144 л.с. (106 кВт) при 4000 об / мин, 36,3 кг · м (356 Н · м; 263 фунт-сила-фут) при 2000 об / мин, доступный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатая механическая коробка передач.
Подтяжка лица
Nissan Frontier Pro-4X 2011 года (США)
Для модельного года 2009 North American Frontiers и 2010 модельного года European Navaras Nissan обновил форму некоторых второстепенных компонентов.
Обновленный Nissan Navara 2010 года теперь оснащается новым 3,0-литровым двигателем. V9X Турбодизельный двигатель V6 мощностью 240 л. с. (175 кВт) и 369 фунт-фут (500 Нм) при 2500 об / мин, а также переработанный 2,5-литровый агрегат dCi (YD25DDTi Высокая мощность ), который производит 190 л.с. (140 кВт) и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента. Nissan Navara и Pathfinder V6 с обновленным кузовом 2011 года развивают 170 кВт (231 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 1700 до 2500 об / мин.[нужна цитата ] и VQ40DE остается неизменным с 261 л.с. (195 кВт) при 5600 оборотах в минуту; 281 фунт-фут (381 Нм) при 4000 оборотах в минуту.
Небольшие изменения коснулись фар и капота. V-образная решетка радиатора менее выражена, а бампер стал более округлым и выступает вперед на 80 мм, но самое большое изменение — 17-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами или дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри новой Navara (топовой модели) дизайнеры Nissan выбрали более мягкие материалы лучшего качества для приборной панели, сидений и внутренних форм. Были переработаны дизайн центральной консоли и лицевой панели, а также компоновка приборной панели и обивки дверей. По всей кабине используется дополнительное глянцевое покрытие. Аудиосистема с компакт-дисками с шестью стеками или развлекательная консоль TV Navigation улучшена за счет регулировки громкости, совместимости с MP3 и возможности подключения Bluetooth для (аудиосистемы с компакт-дисками с шестью дисками). Другие новые или пересмотренные функции включают двухзонный климат-контроль, дистанционное управление аудиосистемой / Bluetooth / бортовым компьютером на рулевом колесе, бортовой компьютер, внешний датчик температуры, регулируемые дворники ветрового стекла с регулировкой скорости и освещение «следуй за мной домой». Теперь электрические зеркала заднего вида полностью складываются для мойки автомобилей или парковки в узких местах.
Важно отметить, что модернизированная Navara (только дизельная) получает контроль устойчивости, который Nissan называет Управление динамикой автомобиля все варианты с бензиновым двигателем V6 и дизельным двигателем получают боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности в дополнение к двойным передним подушкам безопасности.
Nissan обновил Frontier для модели 2020 года, установив новый 3,8-литровый двигатель V6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а механическая коробка передач была снята с производства. Двигатель заменяет прежний 4,0-литровый V6 и 2,5-литровый I4 и развивает мощность 310 л.с. (231 кВт), хотя крутящий момент остается прежним.[33] Модельный ряд также был пересмотрен: модель Frontier King Cab будет предлагать как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации на моделях S и SV; Модель Crew Cab, тем временем, расширяет задний привод и полный привод на стандартную кровать SV и удлиненную опору SV, в то время как Pro-4X получает исключительно полный привод. Электрические стеклоподъемники и замки теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.[34]
Безопасность
D40 Navara подвергся Euro NCAP краш-тестирование вместе с Митсубиси Тритон и Исузу Д-Макс, и получил одну звезду с зачеркиванием; однако после повторного тестирования с обновленным программным обеспечением он опустился с самого низкого уровня в группе до самого высокого (в целом) с 3 звездами. Среди проблем, обнаруженных в ходе испытаний, были задержка срабатывания подушки безопасности и недостаточное крепление ремнем безопасности, которые были решены с помощью обновления программного обеспечения.
Автомобиль получил хорошие оценки в тестах на фронтальное смещение, боковых ударах и крышах от IIHS, но приемлем только при ударе сзади.[нужна цитата ]
Награды и признание
- Nissan Frontier 2011 получил высшую оценку Страховой институт дорожной безопасности Оценка прочности фасада, боковых сторон и крыши
- Nissan Frontier 2011 года Edmunds.com Лучшие компактные грузовики, рекомендованные в 2011 году[35]
- Nissan Frontier 2010 получил в США. Национальная администрация безопасности дорожного движения Самый высокий рейтинг безопасности при боковом ударе (5 звезд).[36]
- Nissan Frontier 2010 получил награду за первоклассное качество от J.D. Power and Associates.[37]
Третье поколение (D23; 2014)
Вид сзади (до фейслифтинга)
11 июня 2014 года компания Nissan представила третье поколение Navara под кодовым названием D23 и выпущенное как NP300 Navara. Серийное производство началось на новом заводе стоимостью 360 миллионов долларов в Самутпракане, Таиланд, в июле 2014 года, а поставки начались в августе. D23 недоступен в США или Канаде. Представитель Nissan в Северной Америке заявил, что D23 не является признаком замены D40 Frontier.[39][40][41][42] Европейская модель получит 2,3-литровый двигатель от Nissan NV400.[43] После выпуска D23, доступного только с 4-цилиндровыми двигателями, D40 оставался в производстве только с V6 и автоматической коробкой передач.
В 2018 модельном году Navara оснащен технологией Nissan Intelligent Mobility, которая включает в себя монитор кругового обзора и систему мониторинга слепых зон.[44]
Подтяжка лица 2020
5 ноября 2020 года Nissan представил обновленный D23 Navara и представил комплектацию Pro-4X. Двигатели остались прежними, но добавлены средства активной безопасности. Обновленная модель поступит в продажу в Австралии в первом квартале 2021 года. [45]
Концепция EnGuard представляет собой модифицированный D23 Navara, предназначенный непосредственно для аварийно-спасательных организаций.[46] Представленный на автосалоне в Ганновере в 2016 году, этот концепт примечателен тем, что является первым прототипом с портативным аккумулятором, разработанным компанией Nissan.[47] Другие функции, которые предназначены для спасательных организаций, включают бортовой DJI Phantom 4 дрон, увеличенный клиренс, стробоскопы и полностью регулируемая система подвески.[47][46]
Mercedes-Benz X-Класс
Основная статья: Mercedes-Benz X-Класс
Mercedes-Benz X-Класс
25 октября 2016 года Mercedes-Benz представил 2 концептуальных пикапа, предвещающих грядущую совместную сборку модели Pickup, которая будет называться «X-Class». X-Класс основан на платформе нынешнего NP300 Navara и построен в Испании (Барселона), и его также планировали построить в Аргентине (Кордова), однако это было отменено из-за разногласий между Nissan и Mercedes. Benz относительно производственных затрат, а также экономической ситуации в этой стране.[48][49] Производство X-Class было прекращено в 2020 году из-за плохих продаж.
Рено Аляска
Рено Аляска
Renault представила серийную версию Alaskan Pickup Concept, которая будет основана на текущей платформе Navara. Alaskan был показан вместе с другими моделями Renault на Парижском автосалоне 2016 года в октябре. По словам некоторых журналистов, пока не подтверждено, будет ли Alaskan продаваться за пределами Европы.
С октября 2016 года Alaskan продается в Колумбии.[50] Производство начинается в Санта Изабель, Аргентина с октября 2020 года.[51]
Дунфэн Рич 6
Основная статья: Дунфэн Рич § Третье поколение
Дунфэн Рич 6
24 октября 2018 года был запущен Dongfeng Rich 6 как более премиальный вариант пикапа под Dongfeng Motor Co., Ltd. марки и производится Чжэнчжоу Nissan наряду с китайским рынком Nissan Navara. Dongfeng Rich 6 отличается измененной передней частью, в результате чего увеличилась длина на 35 мм, а остальная часть кузова совместно используется непосредственно с Nissan Navara. [52]
Международные производственные мощности
Frontier известен как Nissan Navara в большей части Европы, Австралии, Новой Зеландии, Карибского бассейна и Южной Африки и Nissan Terrano в Чили (только серия D40 известна как Navara) и NP300. В настоящее время строится в США, Испании (наряду с Mercedes-Benz X-Класс), ЮАР, Таиланд, Китай, Малайзия, Мексика (наряду с Рено Аляска), Аргентины и Египта.
Автоспорт
Платформа D40 Frontier в настоящее время используется в качестве автомобиля Stage Rally командой NISMO Stuff Racing, которая в настоящее время участвует в серии Coupe Rallye Quebec. Эта команда участвовала в гонках на нынешнем D40 Frontier более двух лет, имея за плечами восемь этапов ралли и два подъема на холмы, ни разу не потерпев механических поломок.
Компания Nissan South Africa очень успешно рекламировала платформы D22 и D40 на местном рынке. ABSA Off-Road Series, восемь побед подряд в чемпионатах водителей[53] (С 2001 по 2008 год). Машины были подготовлены компанией Hallspeed South Africa. Hallspeed также разрабатывал и продавал автомобили бельгийской компании Overdrive. В течение нескольких лет Overdrive соревновались с автомобилями, построенными Hallspeed, в серии европейских ралли-рейдов, в том числе Дакар.[54]
Продажи
Календарный год | нас | Таиланд | Филиппины |
---|---|---|---|
2010 | 40,427[55] | ||
2011 | 51,700[55] | ||
2012 | 55,435[56] | ||
2013 | 62,837[56] | ||
2014 | 74,323[57] | 15,778[58] | |
2015 | 62,817[57] | 19,412[59] | |
2016 | 86,926[60] | 17,762[61] | |
2017 | 74,360[60] | 20,453[62] | |
2018 | 79,646[63] | 25,116[64] | 16,140[65] |
2019 | 25,036[66] | 19,034[67] |
Рекомендации
- ^ Брошюра NIssan Hardbody, importarchive.
«Вот 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах в 2019 году». AutoIndustriya.com. Получено 11 октября 2020.
внешняя ссылка
- Страницы Nissan: НАС, Индонезия,
- Nissan Navara 2008 Результаты EuroNCAP
Nissan хронология легких грузовиков, рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Stanza Wagon / Multi | Axxess | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Juke | Удары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Негодяй | Rogue Select | Rogue Sport / Qashqai | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | X-Trail | Разбойник / X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Мурано | Мурано | Мурано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следопыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Следопыт | Xterra | Xterra | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Следопыт | Следопыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Армада | Армада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | Квест | Квест | Квест | Квест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Datsun Грузовик | Грузовик с твердым кузовом | Граница | NP300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Граница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Титан | Титан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Автомобиль продается только в Мексике Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике) |
Сузуки график дорожных транспортных средств, рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
Малолитражный | Форса | Быстрый | Быстрый | Быстрый | Быстрый | |||||||||||||||||||||||||||||||
Swift + | Игнис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Почитать | Aerio | SX4 | Ciaz | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Forenza | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Верона | Кизаши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | S-крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vitara | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Эртига | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Джимни / Самурай | Х-90 | Джимни | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Приятель | Vitara | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Гранд Витара | Гранд Витара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 | XL7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Экватор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год.![]() Транспортные средства исключительно для Мексики Транспортные средства исключительно для Канады |
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
7.6
/ 10
См. наше полное руководство для Nissan Navara
Полное руководство Nissan Navara
|
Сменить автомобиль
Nissan Navara 2020 цены варьируется от 39 880 долларов США за базовую комплектацию Ute. Navara SL (4X4) до 69 990 долларов за верхнюю часть диапазона Ute Navara N-Trek Warrior (4X4).
Nissan Navara 2020 доступен в Дизель.
Подробнее Читать меньше
Полное руководство по Nissan Navara
Заинтересованы в Nissan Navara?
Заказать тест-драйв Скачать брошюру Найдите дилера Страховой расчет
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Navara, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Мой Nissan Navara D40 2.5 2006 года выпуска застрял на третьей передаче.
Честно говоря, эта проблема может быть вызвана чем угодно: от изношенной трансмиссии до просто низкого уровня жидкости. Это может быть даже вызвано плохим заземлением где-то в машине или чем-то таким простым, как перегоревший предохранитель.
Вам нужно доставить автомобиль в мастерскую, которая может просканировать автомобиль электронным способом и, возможно, выдаст код неисправности, который укажет на проблему. Не делая этого, вы просто предполагаете, в чем может быть проблема, и в конечном итоге заменяете детали, которые вам не нужны.
Показать больше Показывай меньше
- Я меняю свою старую Navara D22 и рассматриваю Ssangyong Musso Ultimate. Стоит ли рисковать на Musso?
По моему опыту, Ssangyong — это бренд с достойной надежностью. Многие думают, что это китайский бренд, но на самом деле это южнокорейская компания.
И если вы посмотрите на других южнокорейских автопроизводителей, которых мы здесь видим, — Hyundai и Kia, — вы увидите, что страна производит прекрасные автомобили с высокой надежностью и долговечностью.
Насчет гарантии ты тоже прав; за семь лет заводского покрытия это одно из лучших (если не лучшее) в своем деле. Вы также правы относительно соотношения цены и качества. Ssangyong кажется отличным автомобилем за свои деньги.
Пожалуй, единственное, что может заставить вас дважды подумать, это поставка запасных и сервисных частей. Тем не менее, в 2022 году эта проблема затрагивает множество крупных компаний и крупных продавцов, а также более мелкие бренды. И насколько я могу судить, эта проблема для китайских брендов более серьезная, чем для некоторых других.
Грузоподъемность Musso составляет 3500 кг (с тормозным прицепом), так что 1200-килограммовый караван не должен его беспокоить. Возьмите Musso на тест-драйв и решите сами, но мы считаем, что после D22 Navara вы будете поражены тем, насколько хорошим может быть современный автомобиль с двойной кабиной в этой ценовой категории.
Показать больше Показывай меньше
- Сколько литров топлива осталось в баке, когда горит индикатор уровня топлива в Nissan Navara 2014 года?
Единственная вещь, более ненадежная, чем сигнальная лампа низкого уровня топлива, — это бортовой компьютер, который дает вам цифру пробега до пустого километра. Проблема последнего заключается в том, что цифра будет сильно различаться в зависимости от вашего стиля вождения в данный момент. Например, компьютер, поездка по шоссе, может предположить, что у вас осталось 100 км в баке. Но как только вы выезжаете за пределы пригорода и переключаетесь на езду с частыми остановками, это число может составлять всего лишь половину цифры, мигающей на приборной панели.
Как правило, автопроизводители настраивают индикатор уровня топлива таким образом, чтобы он загорался где-то между 100 и 50 км до того, как вы начнете работать всухую. Но это все еще удар в темноте, и на самом деле не стоит испытывать удачу.
Чтобы получить наиболее точное представление о том, что на самом деле говорит вам индикатор уровня топлива, вот наш совет: заполните автомобиль до краев. Navara 2014 года вмещает 75 или 80 литров топлива, в зависимости от спецификации. Затем, когда в следующий раз загорится индикатор уровня топлива, подъезжайте к первой заправочной станции и снова заправляйте ее до краев. Это даст вам довольно точное представление о количестве литров, которые вы использовали с момента заправки до момента включения света. Затем вы можете вычесть эти литры из емкости бака, чтобы узнать, сколько осталось в баке.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Nissan Navara
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Nissan Navara?
Заказать тест-драйв Скачать брошюру Найдите дилера Предложение по страховке
New Utes до 30 000 долларов США
См. все- Форд Рейнджер
- Фотон Тунленд
- Скакун Великой Стены
- Холден Колорадо
- Исузу Д-Макс
- JMC Вигус
- ЛДВ Т60
- ЛДВ В80
- Махиндра Дженио
- Махиндра Пикап
- Мазда БТ-50
- Мицубиси Тритон
- Ниссан Навара
- Тата Ксенон
- Тойота Хайлюкс
* Средняя цена 166 автомобилей Nissan Navara 2020 года выпуска, выставленных на продажу за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Save Удалить Скачать
Нажмите здесь:
ЙОКОГАМА, Япония , сохраняя при этом долговечность, надежность и универсальность.
Пикап, известный как Nissan Frontier в Мексике и Южной Америке, знаменует собой еще одну веху в плане трансформации компании Nissan NEXT.
На протяжении многих десятилетий, прошедших с тех пор, как первый пикап Nissan появился на дорогах, Nissan Navara продолжает сопровождать и расширять возможности клиентов во многих сферах их жизни.
Основываясь на более чем 80-летнем наследии пикапов Nissan, он остается верным вере компании в предоставление передовых технологий как можно большему количеству клиентов.
Надежный партнер для работы или путешествий, новый Nissan Navara оснащен многими лучшими в своем классе технологиями, в том числе набором функций Nissan Intelligent Mobility и системами безопасности, что делает его самой передовой моделью Navara.
«Мы оснастили новую модель полным набором передовых технологий, чтобы обеспечить улучшенные динамические характеристики на дороге и бездорожье, а также безопасность и комфорт, открывая новую эру прочности, технологий и душевного спокойствия», — говорится в сообщении. Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «Для наших клиентов это означает уверенность, удовольствие от вождения, практичность и гордость за владение».
Среди функций Nissan Intelligent Mobility, которые будут доступны для всей линейки Navara и Frontier по всему миру, — интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, которое отслеживает второй автомобиль впереди, а также автомобиль непосредственно впереди, чтобы снизить риск ДТП с участием нескольких автомобилей. Интеллектуальное экстренное торможение активирует тормоза, чтобы избежать столкновений, снижая стресс от вождения в пробках или на оживленных улицах.
Интеллектуальный монитор кругового обзора использует четыре камеры, чтобы помочь водителям замечать людей и автомобили, окружающие и приближающиеся к автомобилю, что упрощает параллельную парковку или позиционирование автомобиля при сцепке с прицепом. Новым в системе является внедорожный монитор, который проверяет окружающие препятствия на низких скоростях в режиме полного привода.
Новая модель отличается* усиленным задним мостом, увеличенной грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова и новой встроенной ступенькой в заднем бампере для облегчения доступа к кузову. Новая рулевая рейка была принята для повышения маневренности на низких скоростях и реакции рулевого управления во всем диапазоне скоростей.
Обеспечивает тихую и комфортную езду благодаря значительному снижению вибрации и улучшенной шумоизоляции.
Эти новые функции делают автомобиль незаменимым помощником в поездках и на работе, готовым к новым вызовам, но при этом предлагая оптимальное пространство, комфорт, безопасность и простоту в работе.
Новая модель отличается «нерушимым» языком дизайна. Он представляет новый дерзкий, стильный внешний вид, созданный для экстремальных условий.
«Новый Navara имеет очень узнаваемый внешний вид, но теперь он стал более внушительным благодаря своей высокой командной структуре, новой блокирующей решетке радиатора и новым высокотехнологичным прямоугольным C-образным фарам», — сказал Кен Ли, старший директор по дизайну Nissan для пикапы и рамные внедорожники.
Впервые для Navara и Frontier Nissan предлагает комплектацию PRO-4X, стильный пакет, предназначенный для любителей приключений и путешественников, жаждущих сбежать от повседневной рутины. Комплектация PRO-4X отличается своим спортивным внешним видом: черная эмблема, передний бампер с оранжевыми вставками, черная решетка радиатора, дверные ручки, багажники на крыше и подножки с черными 17-дюймовыми колесами и вездеходными шинами.
Новый пикап поступит в продажу в декабре в Таиланде, а позже появятся и на других рынках.
*Название модели, технические характеристики и уровень оснащения зависят от рынка.
Контактный телефон:
Кодзи Окуда или Адзуса Момосе
+81 (0)45-523-5552
устойчивая мобильность, посетите nissan-global.com . Вы также можете следить за нами на Facebook , Instagram , Twitter и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube .
Сохранить Удалить Скачать
Вернуться к началу
Обзор экспертов
Nissan заявляет, что новый Navara поднимает планку стиля и производительности в секторе пикапов, и совершенно очевидно, что 80-летний опыт было залито в этот автомобиль. Это один из очень немногих автомобилей с гарантией на 5 лет (или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Итак, со всем этим, просачивающимся в вашу голову, давайте посмотрим, как новый Nissan Navara в комплектации Tekna справится с настоящим испытанием — дорожным испытанием Vanarama.
Внешний вид и стиль
Прежде всего, давайте взглянем на переднюю часть сверкающего Nissan Navara. Спереди так много хрома, я почти уверен, что если вы опаздываете на встречу и вам отчаянно нужно проверить, как вы выглядите, вы можете просто наклониться и посмотреть на свое отражение.
На уровне отделки салона Tekna вы даже получаете хром вокруг противотуманных фар и некоторые приятные дополнительные элементы отделки, такие как черные вставки вокруг фар и множество приятных отражающих поверхностей. Должен сказать, огромные легкосплавные диски — одни из самых привлекательных, которые я когда-либо видел на пикапе.
Обычно черный порог двери подчеркнут серебристым по бокам, что отражается на обычно черной перекладине на крыше. На дверных зеркалах еще больше хрома, а под ними обе камеры, которые являются частью сети камер, образующих 360-градусный обзор.
Интерьер и кабина
Первое, что я заметил, забравшись внутрь этого автомобиля, это то, что весь хром и полированный алюминий снаружи перенесены внутрь. Вокруг рычага переключения передач у вас есть матовый алюминий на раме, вокруг подстаканников, приборов, на приборной панели, на рулевом колесе и даже по обе стороны информационно-развлекательного экрана. Вы можете подумать, что это может выглядеть банально, но на самом деле это не так, и одна из моих любимых вещей в интерьере — это то, что сборка вентиляционных отверстий в середине была сделана так, чтобы выглядеть почти так же, как передняя часть автомобиля.
Итак, давайте поговорим о комфорте для водителя… Сиденье водителя полностью обшито кожей, как и в комплектации Tekna: обилие кожи и сиденье с 8-позиционной регулировкой и электрическим управлением. Хотя у вас нет электрического управления на пассажирском сиденье, вы получаете всю красивую кожаную обшивку. Что мне особенно нравится в коже, так это то, что она покрыта панелями. На самом деле, вы получаете панель на каждую попу!
Рулевое колесо красивое и с кожаной подкладкой — опять же, это уровень отделки techna для вас, но оно также подпружинено и полностью регулируется. Обычно, когда вы хотите отрегулировать руль, вы просто отпускаете защелку и перемещаете его, и он кажется немного легким и плавным. Однако в Nissan Navara он подпружинен, а это значит, что он всегда будет возвращаться наверх. Очень приятный штрих от Nissan.
У вас также есть некоторые элементы управления на рулевом колесе — с левой стороны у вас есть все элементы управления звуком, а с правой стороны есть ограничитель скорости и круиз-контроль. Сами кнопки жесткие, а качельки с каждой стороны очень отзывчивые. За этим у вас есть комбинация приборов, спидометр с правой стороны и ваши обороты слева. Посередине есть отличный дисплей для водителя, который имеет все виды информации и действительно хорошую визуализацию состояния автомобиля прямо посередине. Наконец, слева от всего этого у вас есть кнопка запуска / остановки, которая включает все.
Перемещаясь по приборной панели, вы увидите много черного пластика, и у вас есть тот прекрасный вентиляционный узел, о котором я говорил. У вас есть немного места для хранения и первая из 3 12-вольтовых розеток. Большой информационно-развлекательный экран, я думаю, один из лучших, что я видел в пикапе. В использовании тоже нет особой сложности. Все предельно ясно, и собственная система Nissan, подобная той, что вы найдете в некоторых машинах группы PSA, на самом деле очень функциональна.
Например, если вы хотите перейти в главное меню, просто нажмите кнопку меню, и вы также можете использовать собственную спутниковую навигационную систему, которую вы получаете на уровне отделки салона Tekna. Если вы хотите стать по-настоящему модным, вы также можете вручную изменить его цвет на дневной или ночной режим, просто нажав кнопку под ним.
Мне нравится, когда транспортное средство позволяет включать внешние камеры, которые отлично подходят для движения задним ходом этого конкретного автомобиля на узкой парковке. В случае с Navara вы просто нажимаете кнопку камеры, и сразу же в левой части экрана вы получаете 360-градусную визуализацию всего вокруг автомобиля — спереди, сзади и с двух сторон.
У вас также есть камера заднего вида, которая показывает вам все, что находится позади вас, но если вы нажмете ее еще раз, экран с левой стороны изменится на камеру, висящую на вашем боковом зеркале. Так что, если вы въезжаете на обочину дороги с особенно высоким тротуаром, просто дважды нажмите кнопку камеры, и вы совершенно ясно увидите, собираетесь ли вы обуздать эти прекрасные сплавы. Еще одна очень приятная особенность от Nissan.
Теперь все становится интереснее, когда вы понимаете, что можете выбрать настройки привода — так что у вас есть привод на 2 колеса, у вас есть привод на 4 колеса и полная блокировка. Вы можете довольно легко переключаться между первыми двумя, но если вы хотите перейти к полной блокировке, вам нужно нажать на нее. Тем не менее, она очень приятная и отзывчивая, и вы абсолютно не сомневаетесь, какую настройку вы выбрали. получил автомобиль. Рядом с этой функцией у вас также есть кнопка помощи при подъеме, замок окна и вторая розетка на 12 вольт. Ниже у вас есть USB-разъем, который вы можете использовать для подключения телефона, потому что на этом информационно-развлекательном экране на самом деле есть Android Auto и Apple Airplay. Помимо USB-разъема, у вас также есть дополнительный вход и хороший лоток для хранения, который является очень хорошим местом для телефона, если вы его туда подключили.
Переходим к рычагу переключения передач со всей этой хромированной отделкой… это автомобиль с автоматической коробкой передач, на самом деле вы не собираетесь слишком много к нему прикасаться, но со всем этим хромом вам, безусловно, захочется. За этим находятся кнопки подогрева сидений, а затем у вас есть 2 очень хороших подстаканника. Теперь я сноб в отношении подстаканников, и я знаю, что всегда говорю об этом, я просто думаю, что они действительно важны. Если вы много ездите за рулем, у вас может быть с собой бутылка воды или кофе Starbucks, и тогда вам обязательно понадобится надежный подстаканник, чтобы вставить его. закрепите что-нибудь на месте, они очень хороши, обрамлены небольшим количеством прекрасного полированного алюминия.
Как и все остальное, ручной тормоз обшит кожей, а на уровне отделки Tekna у вас также есть красивая хромированная кнопка сверху — это также очень прочный ручной тормоз. Сразу за этим у вас есть хороший уголок с небольшой откидной крышей. Внутри находится ваша третья розетка на 12 вольт и небольшая выемка, что означает, что если вы подключили свой телефон или у вас есть небольшой USB-адаптер, вы можете отфильтровать все провода через отверстие и при этом закрыть крышку. .
Наконец, давайте взглянем на место для хранения — Nissan всегда был очень хорош в своих держателях для солнцезащитных очков, и это последнее поколение ничем не отличается — милое маленькое отделение для их безопасности. Есть также дверь для хранения — у вас есть место для бутылок в двери. В перчаточном ящике, как и следовало ожидать, находится инструкция и стопорная гайка, а еще там есть наполнитель Adblue. Итак, вот и все, очень ухоженный интерьер. Navara отлично подходит для тех, кто впереди… теперь давайте сядем сзади и посмотрим, хорошо ли это для тех, кто сзади.
Пассажирские сиденья и комфорт
Оказывается, кожа, которую вы получаете в передней части Navara, используется и в задней части. Приятно видеть, что обшивка передних сидений здесь, поэтому ваши пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как и вы. Сзади также много места — мой рост 5 футов 11 дюймов, и у меня много места над головой, у меня много места для ног и немного места для хранения в дверях. Есть очень красивый и удобный подголовник — я чувствую, что могу поймать несколько Z, и я думаю, просто здорово видеть, что они потратили столько же времени на рассмотрение задней части, сколько и передней.
Единственное, что я мог реально стучать по задней части, так это отсутствие ламп для чтения и отсутствие подлокотников — подлокотник, пожалуй, непростителен, но лампы для чтения я могу простить, потому что мы больше не читаем книги в машинах , мы просто используем наши телефоны, и они подсвечиваются. Так что в целом очень приятный интерьер! Я должен отдать должное Nissan за то, что они использовали весь этот опыт создания хороших интерьеров внедорожников и вложили их непосредственно в новый Nissan Navara.
Багажное отделение и задняя дверь
Итак, давайте перейдем к задней части пикапа и осмотрим багажное отделение. Перед тем, как открыть заднюю дверь Nissan Navara, хочу отметить 3 вещи:
Камера заднего вида.
Буксировочное устройство, которое позволяет буксировать 3500 кг — это большой вес, и это дополнительная опция, которую вы можете добавить в нашей мастерской. Если вы хотите, чтобы это было сделано, просто спросите нас, когда вы впервые спрашиваете о транспортном средстве.
5-летняя гарантия (или 100 000 миль… в зависимости от того, что наступит).
Перейдем к грузовому отсеку — в самом широком месте оно составляет 1,5 метра, а в самом длинном — почти 1,6 метра. Его глубина составляет полметра, а ширина между колесными арками составляет 1,1 метра. Полезная нагрузка составляет 1100 кг. Я имею в виду, что это действительно очень хорошо — не обязательно лучший в своем классе, но это, безусловно, отличает Navara от остальных.
Опыт вождения и на дороге
У меня семья, жена работает на производстве, а значит, ей нужно много носить с собой. Это означает, что нам нужен автомобиль, который не только функционален с точки зрения детского сиденья и т. д., но и что-то, что можно использовать в выходные дни. Будь то фанерные доски или инструменты, если ей нужно наладить производство, пикап станет для этого идеальным ответом. С пикапом у вас есть рольставня сзади, и вы получаете что-то похожее на автомобиль. Он безопасен, как автомобиль, едет как автомобиль — это одна из многих причин, по которым Nissan Navara продолжает привлекать к себе внимание.
Операторам это нравится — оно безопасное, прочное, прочное, долговечное и может перевозить большое количество груза сзади. Кроме того, он может много буксировать — на асфальте так много веса, что это невероятно безопасное транспортное средство для вождения. Безопасность — это то, с чем Nissan всегда был очень хорош. Ранее я говорил о плавном переходе между предложением легковых автомобилей и предложением коммерческих автомобилей — теперь вся безопасность, которую вы ожидаете от личного автомобиля, присутствует и в коммерческом автомобиле.
Двигатель Navara Euro 6D-temp 2.3 dCi мощностью 190 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает удивительный крутящий момент, экономичный расход топлива и очень легкое вождение. На самом деле, этим пикапом не нужно управлять, он просто плывет по дороге на своих больших колесах и жесткой подвеске. Базовая управляемость и прохождение поворотов кажутся очень отзывчивыми, а автоматическая коробка передач очень реактивна. Пикап неплохо справляется со своей работой, когда ему предоставлено собственное управление передачами, но я действительно чувствовал, что получил максимум от Navara, когда говорил ему, что делать!
До того, как я по-настоящему познакомился с пикапами, я никогда особо ими не интересовался. На самом деле именно Nissan Navara заставил меня влюбиться в пикапы как в повседневный автомобиль. Я не совсем уверен, что в нем мне всегда нравилось, но, возможно, это профиль. У него очень крутой переход между погрузочным отсеком и кабиной, который всегда казался больше выделяющимся сбоку Nissan Navara, чем любой другой пикап, который я видел. Navara также является одним из пикапов, в который я постоянно садился и сразу же чувствовал, что сижу в роскошном внедорожнике.
Когда вы смотрите на рынок пикапов в наши дни, вы видите, что есть из чего выбирать. Почему стоит выбрать Nissan Navara, а не L200 Почему лучше выбрать L200, а не Ford Ranger? Я имею в виду, если бы они все делали одно и то же, тогда не было бы выбора между ними… но на самом деле есть интерьеры, комфорт на высоте? Какие ощущения от двигателя? Легко ли водить? Педали отзывчивые? Это те вещи, которые сидят в вашем уме как ключевые факторы, определяющие ваш выбор. Если вы ищете что-то, что доставляет удовольствие от вождения, похоже на автомобиль и больше похоже на внедорожник, чем на пикап, то Nissan Navara — это действительно ключевой выбор.