Адмирал машина фото: купить, продать и обменять машину

Адмирал автомобиль: tianye admiral 2007

Обзор Характеристики

Пикап Tianye Admiral стал первым китайским автомобилем, официально вышедшем на российский рынок. Продажами модели с 2004 года занималась компания «Пекинский джип» из Новосибирска.

Автомобиль являлся «пиратской» копией модели Toyota Hilux 1990-х годов. Это был традиционный китайский пикап — с двойной четырехдверной кабиной, рамной конструкцией и жестко подключаемым полным приводом. Под капотом стоял «тойотовский» четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра и мощностью 103 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Tianye Admiral стоил дешевле основных конкурентов: 18–19 тысяч долларов за автомобиль в базовой комплектации с электростеклоподъемниками, электрозеркалами, кондиционером, магнитолой, парктроником и легкосплавными дисками. Однако у машины были серьезные просчеты в эргономике, качество сборки было невысоким, а гарантия составляла всего один год или 30 тысяч км пробега.

Позднее «отверточная» сборка пикапов для российского рынка была организована в городе Бийске, но эти машины имели еще более низкое качество сборки.

Продажи «Адмирала» продолжались до 2007 года. Всего в России было продано 1,8 тысяч экземпляров модели.

Отзывы

Сразу оговорюсь, это не Great Wall Deer, а Tianye (язык не сломайте) Admiral… В виду отсутствия в каталоге данной марки машина была помещена сюда, хотя в принципе у них много общего: оба (и Great Wall и Tianye) собирались в Китае, оба построены на базе легендарного пикапа Toyota Hilux и конечно двигатели одинаковые — тоётовские 2.3, которые в 90-х ставились на Camry…
Это была моя первая машина — большинство скажут, выбор странноватый, если честно я сам того же мнения. Покупка машины ставила две цели: 1) Иметь в семье автомобиль для внедорожных вылазок и 2) научиться ездить… Больше конечно автомобиль подходил для второй задачи: огромные габариты, никакущая обзорность и механика с усилием на педаль сцепления 13 (!) килограмм)

Несмотря на многочисленные косяки допущенные, как при разработке «китайского варианта тойёты», так и при сборке — машинка мне иногда очень нравилась…Очень харизматичный, Большой Боб (я на самом деле его так называл) часто вызывал улыбку и был центром внимания зевак, часто подходящих и задающих вопросы: «А что это?»)
Машина постоянно дорабатывалась:
1) Прежде всего все выходящие из строя детали (коих было немало) заменялись на японские аналоги от прародителя — Hilux
2) Штатная музыка, живущая с покупки своей жизнью была заменена. Место головного устройства заняла двухдиновая магнитолла JVC KW-XC407EE, передняя акустика (язык еле повернулся назвать это акустикой, так как при замене выяснилось, что с завода левый и правый динамики отличались, они были абсолютно разные создавалось ощущение, «что было, то и поставили») была заменена на двух-полосники Pioneer.
3)Передние сиденья просевшие через месяц эксплуатации, были заменены на UNP
4)Так как я хотел, чтобы пикап оставался пикапом, вместо установки кунга как делает большинство, были сохранены оригинальные хромированные дуги и установлены рольставни на кузов…
Но несмотря на то, что на машине ездили довольно аккуратно, даже по бездорожью без фанатизма катались, регулярно полировали, меняли масло каждые 7000 — через полтора года и 45000 км пробега, Большой Боб представлял из себя следующую удручающую картину:
1) Ржавчина была повсюду, на кузове в некоторых местах даже были сквозные «ранения»
2) Коробка умерла… Синхронизаторы начали шалить уже через полгода службы…
3) Амортизаторы также мертвы…
4) Подвесной подшипник раскрошился в пыль…
5) В радиаторе анти-фриз протекал по шварному шву, приходилось раз в неделю доливать до 3 литров
6) Про двигатель молчу, он изначально был не ахти…

Вобщем можно еще долго перечислять, что за такой короткий срок вышло из строя, я лиш обозначил основные моменты) Самое страшное, что это все нельзя было устранить в виду отсутствия запчастей и каких бы то ни было их поставок… К примеру передний бампер мне пришлось ждать 7 месяцев, при этом заказывал я его в месте официального обслуживания…

Смех, да и только, конечно как первая машина Большой Боб доставил кучу положительных эмоций, но я бы никому его не посоветовал — кстати еще было чудом, что я умудрился его продать, этот процесс занял больше полугода)

Подводя итог скажу следующее — китайские машины конечно привлекают своей дешевизной и ярким внешним видом, но не стоит на это вестись — продукт еще сильно сыроват и в блишайшие лет 5 картина вряд ли измениться)

Всем спасибо за внимание;)

Купил я этот автомобиль практически незадумываясь, так как давно мечтал о таком авто, и очень понравилось соотношение цена-качество.

Да и выбирать и сравнивать, практически, было не с чем.

Живу я в селе, и мне просто был необходим хороший помощник для работы по хозяйству. Ну и конечно же, что не маловажно, помощник в досуге, так как очень люблю рыбалку.

Что можно рассказать об этом, даже не знаю как лучше его назвать? Просто «автомобиль»? нельзя! Для меня автомобиль, всегда, хоть он и является средством передвижения, был как член семьи. Потому что, когда он помогает в работе, или везет меня куда бы не пожелал, я радуюсь, а когда что нибудь ломается, то переживаю. И ухаживать за ним приходится, как за женщиной…

Двигатель стоит хоть и 4-х цилиндровый, рядный (я его еще называю «простой»), но достаточно динамичный и тяговитый. По трассе легко можно разогнать до 140 км, а по бездорожью «засунит за пояс» даже самый именитый внедорожник. Управлять такой машиной не сложно, и даже в экстремальных ситуациях одно удовольствие. О комфорте в салоне сказать можно не много, так как комплектация не богатая, но пожалуй самый необходимый минимум присутствует.

За что я еще люблю «пикапы», так это за то, что с легкостью можно не только впятером отправиться куда нибудь на отдых, но и еще прихватить с собой достаточное количество необходимых вещей. Или, например, без труда привезти с поля около 800 кг нового урожая. Одним словом, это универсальная машина, на любой день…

220213 | 2010-10-15
1024 x 768 | 74.1 Kb
Загрузок: 0|0|253

220211 | 2010-10-15
1024 x 768 | 127.1 Kb
Загрузок: 0|0|240
220210 | 2010-10-15
1024 x 768 | 155.6 Kb
Загрузок: 0|0|189

220208 | 2010-10-15
1024 x 768 | 119.2 Kb
Загрузок: 0|0|253

185399 | 2010-03-07
1024 x 768 | 155.3 Kb
Загрузок: 0|0|224

185398 | 2010-03-07
1024 x 768 | 89.3 Kb
Загрузок: 0|0|222

128343 | 2009-04-17
1024 x 768 | 135. 8 Kb
Загрузок: 0|0|265
128337 | 2009-04-17
1024 x 768 | 166.5 Kb
Загрузок: 0|0|378

128336 | 2009-04-17
1024 x 768 | 100.4 Kb
Загрузок: 0|0|433

128335 | 2009-04-17
1024 x 768 | 205.9 Kb
Загрузок: 0|0|534

Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.

Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.

СМИ: В Петербурге убиты жена и сын отставного адмирала, а сам он погиб. Что об этом известно?

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Artem Geodakyan/TASS

В Санкт-Петербурге найдены убитыми жена и сын отставного контр-адмирала ВМФ, бывшего начальника оперативного управления штаба Северного флота 86-летнего Леонида Лобанова. По данным СМИ, сам Лобанов стал основным подозреваемым в убийстве, но он погиб под колесами поезда 16 июля.

Тела 84-летней жены контр-адмирала Нелли Лобановой и ее 56-летнего сына (в разных источниках его называют Максимом или Михаилом) были найдены вечером 24 июля в трехкомнатной квартире на улице Бутлерова в Калининском районе Петербурга, сообщают российские информагентства. Соседи, как пишут СМИ, позвонили 63-летней дочери Лобановых, живущей в Мурманске, и пожаловались на сильный неприятный запах. Она попросила полицию проверить квартиру.

Убитых, по данным «Комсомольской правды», нашли на диване в нижнем белье с колото-резаными ранами, их тела уже начали разлагаться. Лобанов-младший работал концертмейстером, артистом, преподавателем, писал «Коммерсант». Его мать до выхода на пенсию была домохозяйкой.

Дело об убийстве петербургского рэпера Энди Картрайта. Как развивались события

  • «Я не маньяк, я влюбленный»: Соколов дал показания об убийстве бывшей студентки

По данным «Фонтанки», уже установлено, что двойное убийство произошло не позже 16 июля. В главном следственном управлении Следственного комитета (СКР) по Петербургу сообщили, что возбуждено уголовное дело по статье «убийство двух и более лиц» (п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ). Расследование взял на контроль глава СКР Александр Бастрыкин.

«Коммерсант» пишет, что отставной контр-адмирал стал основным подозреваемым — но сам погиб 16 июля.

Женщина и мужчина получили «множественные колото-резаные ранения в области расположения жизненно-важных органов головы, шеи, туловища», говорится в сообщении Следственного комитета. «Убивали их сначала в прямом смысле сковородой, что валялась рядом. На лица и головы лучше было не смотреть. Горла несчастных — глубоко перерезаны, но и этого «мало». Вскрыты животы», — пишет «Фонтанка».

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

По данным издания, из квартиры ничего не пропало, хотя «были и ценности, и 600 тысяч наличными». «Никто нигде не рылся, следы пьянки, бутылки отсутствовали, входная дверь закрыта на полные обороты, а из трех связок ключей осталось лишь две», — говорится в статье.

На сайте Следственного комитета сказано, что следователи вместе с МВД «устанавливают лицо, причастное к совершению указанного преступления».

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на источник в правоохранительных органах, сам Леонид Лобанов погиб еще 16 июля. Его сбила электричка у станции Ручьи в трех километрах от дома, пишет агентство. По данным «Коммерсанта», установить личность погибшего сумели не сразу: документов в карманах его одежды не было, зато при нем был нож.

Официального подтверждения этому нет, но в пресс-службе управления на транспорте МВД России по СЗФО агентству РИА Новости подтвердили факт гибели пожилого мужчины в районе станции Ручьи, не уточняя его личность. Мужчине на вид было 60-80 лет, документов при нем не было, говорится в сообщении.

Соседка Лобановых сообщила РИА Новости, что у матери и сына «были очень хорошие отношения». Сам 86-летний отставной военный жил отдельно. «Где-то в пригороде», — пояснила соседка и вспомнила, что накануне гибели он внезапно вернулся в квартиру.

Один из собеседников «Фонтанки» среди соседей Лобановых заметил, что мать и сын часто гуляли по микрорайону, «держа друг друга под ручку». В Следственном комитете изданию рассказали, что убитый «был творческой личностью, со странностями, состоял на учете у психиатра».

Лобанов уволился со службы 30 лет назад в звании контр-адмирала, сообщил РИА Новости источник. Собеседник «Фонтанки» вспоминает его как «чистого подводника, с матерком, резкого, как, впрочем, все на Севере». С супругой они прожили более 60 лет.

Лобанов выпустился из Рижского Нахимовского училища в 1953 году, был начальником оперативного управления штаба Северного флота. На сайте училища опубликованы стихи, написанные адмиралом Лобановым к 60-летию Рижского Нахимовского военно-морского училища и посвященные памяти контр-адмирала Константина Безпальчева, чьим воспитанником он был.

Admiral 4×4 Pick-Up — Первое блюдо китайской «кухни»

Admiral 4×4 PickUp
Действительно универсальная машина: и бездорожья не боится, и на асфальте демонстрирует хорошее поведение

Уже прошли времена, когда бирочка «Сделано в Китае» однозначно сводила на нет все достоинства товара. Примером может служить одежда: теперь на множестве качественных вещей производители без стеснения пишут «Made in China». С автомобилями, конечно, сложнее, но и здесь процесс развивается, по всей видимости, интересно.

Пробный шар

Хоть по песку, хоть с песком в кузове — никаких проблем

На нашем рынке китайцы дебютируют пикапом с двойной кабиной, и нам кажется, что такой выбор не случаен. Вполне резонно пробовать «температуру рынка» небольшими партиями не слишком ходового и в каком-то смысле эксклюзивного товара. Среди пассажирских внедорожников уж больно сильна и многочисленна конкуренция, да и весомость брэнда значительна, а выход на рынок с откровенно недорогими небольшими машинами — это своего рода разведка боем, требующая значительных объемов продаж и соответственно затрат на организацию дилерской сети.

Грузовую платформу венчают удобные поручни-релинги, которым можно найти множество вариантов применения

Однако упорные китайцы раскопали аккуратную, маленькую, но растущую нишу нашего рынка, которую в последнее время разрабатывали только дилеры Mitsubishi и Mazda, а также Ford, присоединившийся к ним в этом году. Это ниша полноприводных пикапов с пятиместной четырехдверной кабиной (Double Cab). Подобные автомобили популярны только в Северной Америке, где занимают около 20% рынка.

Американский стиль
Для американцев, в большинстве своем живущих, как ни странно, вне мегаполисов и имеющих по два и более автомобиля в семье, пикап — немаловажное подспорье в домашнем хозяйстве, но, пожалуй, еще важнее непреходящая мода на них. Немного преувеличивая, можно сказать, что добрая половина граждан США без такой машины или, на худой конец, без джипа чувствует себя так же неуютно, как без трех-четырех пар джинсов в гардеробе.

К выбору отделочных материалов нужно было отнестись попроще — к чему эти псевдодеревянные вставки и велюровая обивка сидений пикапа?

В Японии или же в Европе, где основная часть населения проживает в городах, отсутствуют как практические, так и эмоциональные предпосылки приобретения пикапов. В этом отношении мы даже ближе к Штатам, чем к Европе. И покупали бы их в России активнее, чем в Старом Свете, если бы средняя зарплата была равна хотя бы половине западноевропейской. Но все-таки ниша для пикапов на российском рынке новых иномарок есть, и, более того, она неуклонно расширяется, причем темпы опережают рост рынка в целом. Если в 1998-м было продано 93 пикапа, то за три квартала этого года уже 657. Конечно, цифры невелики, но они могут означать как небольшой спрос, так и ограниченность предложения. Что касается спроса, то здесь определенно есть перспектива роста, если рассматривать пикап как менее дорогую и более вместительную альтернативу джипам.

То ли плафоны пассажирского зеркальца не рассчитаны на долгие «смотрины», то ли лампочки слишком мощные. ..

Похоже, что российские покупатели этих авто именно так и относятся к своему приобретению, поскольку практически все импортные пикапы, продаваемые у нас, оборудованы «двойной» кабиной и приводом 4х4. Что касается предложения, то «Mitsubishi» с моделью L 200 практически является монополистом нашего рынка, имея около 80% продаж в секторе пикапов и уступая почти все оставшиеся 20% Mazda B 2500. Ну как при подобной скудости выбора не ввязаться в вялую потасовку между ними, тем паче если новый товар будет отличаться какими-либо особыми достоинствами (например, ценой) по сравнению с, в общем-то, похожими Mitsubishi и Mazda. Не порождает ли это национальное достоинство характерных недостатков, мы, по мере возможности, и постараемся выяснить в этом тесте.

Практичный имидж

На пульте управления микроклиматом неудобен только терморегулятор. Зато есть отдельная кнопка включения заднего отопителя

Требования к внешности пикапов далеко не так строги, как к легковым автомобилям или даже к традиционным внедорожникам. Эстетическое рассогласование заложено в самой формуле пикапа с двойной кабиной: четырехдверный полугрузовик-полуджип. Среди всего многообразия американских и японских аналогов трудно выделить как особо привлекательные, так и откровенно уродливые «особи». Admiral, созданный по образу и подобию Toyota Hi Lux, не хуже и не лучше большинства конкурентов. Так же, как и они, обеспечивает владельцу характерный «мужской» имидж еще более явно, чем многие джипы. Кстати, женщина за рулем большого полноценного внедорожника далеко не редкость в современной России, а встречали ли вы дам, управляющих пикапом? Вряд ли. «Одежка» грубовата для прекрасного пола, а вот для настоящего мужика — в самый раз, так и кажется, что он только что выгрузил добытого на охоте кабана.

Степень важности

Такой вот лямкой разблокируется фиксатор спинки заднего сиденья.

Интерьер Admiral, так же, как и у конкурентов, не назовешь изысканным, но это одна из весомых статей экономии, определяющая в конечном итоге невысокую розничную цену любого пикапа, не говоря уже о китайском. Архитектурой внутреннего убранства Admiral явно напоминает и свой прообраз Toyota Hi Lux, и целый ряд легковых автомобилей 10 —15-летней давности. Материалы сплошь жесткие с грубоватой фактурой, а попытка оживить интерьер панелью под дерево, окаймляющей щиток приборов, лишь усиливает впечатление примитивности оформления. Более неудачную имитацию дерева трудно найти.

за ней размещаются домкрат плюс различные штатные и дополнительные инструменты

Ну и, наконец, качеством подгонки и стыковки деталей внутренней отделки китайский пикап напоминает отечественные легковые автомобили, ненамного опередив лучшие из них. Звучит не вдохновляюще, но здесь следует сделать оговорку: а насколько важны «породистость» отделочных материалов и точность их подгонки покупателю пикапа, который приобретает его не для «накачки имиджа», а действительно для практических целей? Наверное, не очень.

Высоко и низко

Этот джойстик предусмотрен для регулировки рулевой колонки, но в нашем случае сервопривод почему-то не работал

Эргономика водительского места героя этого теста своеобразна, как, впрочем, и большинства пикапов. Начать с того, что пол пассажирского салона расположен очень высоко относительно земли (прелести рамной конструкции кузова), и быстро забраться в автомобиль, удается только при помощи штатной подножки. Вскарабкавшись в салон, сталкиваешься со следующим: передние сиденья, впрочем, как и задние, размещены очень низко относительно пола. И здесь уже «тотальная» экономия начинает раздражать. Отсутствие высотной настройки сиденья водителя, равно как и регулировки рулевой колонки (что интересно, на «нашем» автомобиле имелся соответствующий джойстик, но сервопривод по каким-то причинам не действовал), многих заставит удовольствоваться всего лишь компромиссом в посадке за рулем. Добавьте к этому неудачно спрофилированную спинку, которая оставляет без опоры верхнюю часть спины выше уровня лопаток, и становится ясно: при покупке Admiral необходимо как минимум тщательно примериться к посадке за рулем и выяснить степень соответствия вашей «геометрии» тому, что предлагает автомобиль, прикинув также, насколько долго вы планируете непрерывно находиться «в седле».

Вместимость второго ряда сидений невыдающаяся — результат компоновочного компромисса

На фоне этого такие сюрпризы, как большое усилие на рукоятке регулировки температуры в салоне и его неинформативность, кажутся забавными пустячками. Есть недочеты и в организации микроклимата — в сырую погоду очень медленно отпотевают стекла, в чем, по нашему мнению, виновата плохо организованная вытяжка воздуха из салона. Вентиляционная решетка расположена неудачно: слева за спинкой заднего сиденья и довольно низко, так что поток выходящего из салона воздуха по задумке конструкторов должен пробираться узким «переулочком» между кабиной и кузовом. Не хочет он туда идти ни самотеком в движении, ни по принуждению вентилятора. Физику трудно обмануть — тут нужна грамотная доработка системы вентиляции. А мы на время теста вышли из положения, приоткрыв стекла задних дверей, благо стеклоподъемники электрические.

Компромиссное решение

Странно: в подкапотном пространстве места полно, а бачок омывателя просто микроскопический

Заднее сиденье особого комфорта не обещает ни троим, ни двоим пассажирам, запас пространства невелик во всех трех измерениях. Но тем не менее это необходимо рассматривать не как недостаток, а скорее как результат компромисса, благодаря которому за двойной кабиной удалось разместить грузовую площадку размером полтора на полтора метра. Такая компоновка, к примеру, позволяет впятером выехать на охоту и вернуться в том же составе, привезя крупную добычу, в то время как обычный джип заставляет выбирать между транспортировкой охотников и добычи.
Под капотом нашего героя установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель Toyota, выпускаемый с некоторыми изменениями в Китае. Моторный отсек вместит и больший силовой агрегат, в недалеком будущем поставщики собираются ввозить турбодизельные варианты. Однако вернемся к имеющейся версии. Для автомобиля полной массой 2,5 т, с приводом 4х4, формы которого явно не в ладах с аэродинамикой, двигатель рабочим объемом 2,2 л и мощностью 101 л.с. маловат. С таким мотором Admiral с трудом поддерживает необходимый скоростной режим на холмистом шоссе и требует повышенной расчетливости при совершении обгонов.

Спереди — гладкая защита, раздатка почти не выступает, а картер заднего моста невелик, так что цеплять неровности особо нечем, главное — не наскочить на крупный валун

И все-таки откровенного неприятия динамика разгона этого пикапа не вызывает даже в груженом состоянии. К тому же двигатель не слишком шумен, обходится без визгливых или резких нот, и его басовитый тембр, пожалуй, даже приятен. На холмистом шоссе мотор не слишком эластичен и посему требователен к выбору нужной передачи, но на бездорожье эта проблема легко решается с помощью демультипликатора (понижающей передачи). По геометрической проходимости китайский пикап может уступить серьезным внедорожникам только малой величиной угла съезда из-за великоватого заднего свеса — в общем-то, мелочь, которую легко учесть.

Рессорная задняя подвеска: дешево и сердито. Запаска крепится в заднем свесе. Если она мешает вам преодолевать серьезные буераки, можете «переселить» ее на время в кузов

Мы вдоволь порезвились в песчаном карьере, уверенно пролезая по зыбким местам, куда на многих далеко не паркетных внедорожниках даже и сунуться бы не подумали. Размытые дождями грунтовки тоже особых трудностей не вызвали — на участках, которые не удалось пройти с первой попытки, хотелось пожелать этой машине разве что шин с более выраженной «грязевой ориентацией». А для умеренного бездорожья и штатных вполне хватает.

Удачная комбинация
Каких-либо откровений от управляемости Admiral мы не ждали — грузовик он и есть грузовик, а тот факт, что китайцы установили на него реечный рулевой механизм, еще ни о чем не говорил.

Для успеха дела требуется не только прогрессивный агрегат, но и грамотное, если не сказать искусное, согласование его работы с кинематикой передней подвески. Но в данном случае результат получился достойным уважения, особенно если учитывать сильно меняющуюся в зависимости от степени загрузки развесовку по осям и невысокую жесткость на кручение рамной конструкции. Единственным замечанием можно считать низкую информативность рулевого управления, а особой похвалы заслуживает довольно высокая точность, с которой этот «грузовик» следует воле водителя в связке непростых поворотов. Конечно, мы не сравниваем его с BMW X5, VW Touareg, но с большинством менее дорогих и сложных по конструкции джипов Admiral вполне способен потягаться в управляемости.

Желтоглазые хромированные корпуса зеркал — маленький китайский штрих

Однако за достижения в этой дисциплине ему приходится расплачиваться плавностью хода. Жесткая энергоемкая подвеска практически избавляет вас от пробоев, по крайней мере в порожнем состоянии. Один раз, забыв о пологом «лежачем полицейском», мы проскочили его ходом примерно на 60 км/ч. Китайский пикап проглотил это, не поперхнувшись. Зато на привычной для нас испытательной трассе Admiral помог открыть массу новых дефектов дорожного покрытия, незаметных на других автомобилях. Admiral, как охотничий пес, выискивает малейшие неровности дороги и радостно сообщает о них хозяину, только не лаем, а увесистым толчком в «спину».

Сейчас почти повсеместно стекла в проемы вклеивают, однако, если ручной труд недорог, так дешевле

И, надо сказать, эта забава может довольно быстро надоесть. Однако, загрузив кузов и усадив в салон пару-тройку пассажиров, двигаясь по тем же дорогам в том же темпе, что и порожняком, ощущаешь, что плавность хода стала на порядок лучше. Неудивительно — подобная зависимость комфортабельности от степени загрузки характерна для большинства пикапов.

Что в приоритете?
В итоге перед нами непростой компромисс, местами удачный, местами спорный. Эргономика принесена в жертву стоимости, комфортабельность салона пострадала из-за размеров грузовой площадки, а плавностью хода расплатились не только за достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием, но и за уверенное преодоление бездорожья.

Знаменательное событие: мы впервые тестировали сертифицированный в России автомобиль, сделанный в Китае. У импортеров серьезный подход: организована дилерская сеть, через которую продано в текущем году около 200 пикапов Admiral

Словом, приоритеты расставляйте сами, а мы добавим немного информации по ценам. Пятиместный полноприводный пикап Admiral, оснащенный кондиционером, парктроником, магнитолой и легкосплавными колесными дисками, можно купить в Москве за $19 000. Звучит заманчиво — такой «зверь» и по цене семейного хэтчбека. С другой стороны, японская альтернатива — турбодизельные пикапы Mitsubishi L 200 и Mazda B 2500 с аналогичным оснащением стоят примерно на пять тысяч долларов дороже. По нашему мнению, разница в цене между «китайцем» и «японцами» должна быть больше, по крайней мере поначалу, пока Admiral не наработал достойную репутацию.

Китайский «ресторанчик» открылся. Впервые авто, привезенное оттуда, выставлено на продажу в России. Как и практически все их автомобили, это продукт СП, в данном случае с государством.

Конкуренты


Mitsubishi L 200
Самый популярный импортный пикап на нашем рынке и ближайший родственник внедорожника Pajero Sport. Предлагает привлекательную внешность и приемлемую управляемость, но нуждается в более тяговитом двигателе.

Mazda B 2500
Отличается комфортабельной подвеской, но подвержен повышенной раскачке кузова на неровных дорогах. Уступает конкурентам в управляемости, в частности, по точности и информативности рулевого управления, но выигрывает у них по тяговым возможностям мотора.

Isuzu D-max
Уступает остальным конкурентам по энерговооруженности и соответственно по динамическим характеристикам. Зато его управляемость и плавность хода (даже без нагрузки), невзирая на покрытие, находятся на уровне лучших пассажирских внедорожников. А что касается его вездеходных способностей, то по величине дорожного просвета он в буквальном смысле на высоте: клиренс в 240 мм против 220 у остальных его соперников — неоспоримое преимущество.
Блог

West Seattle… | ОБНОВЛЕНИЕ: Автомобильное столкновение в Admiral

СПОНСОРЫ WSB:

ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮТ
ОНЛАЙН-КЛАССЫ

8:48: Спасибо другим

Bill Schrier за фото 90 . Это столкновение автомобиля произошло в Калифорнии, в районе Стивенс, рядом с West Seattle High School . Нам сказали, что никто серьезно не пострадал. Первоначально SFD отправила большой ответ; Согласно протоколу инцидента, все, кроме одного подразделения, были отменены буквально через минуту, и оно покинуло место происшествия через 14 минут.

9:30: Сцена свободна.

10:44: ЮФО сообщает нам, что водителем была 36-летняя женщина, которой оказали помощь на месте происшествия, и она отказалась от госпитализации.

Поделиться

Извините, время комментариев истекло.

  • Логин
  • Регистрация

Имя пользователя:

Пароль:

Забыли пароль?

Последние твиты

Вестсиэтлблог RT @SeattleParks: ознакомьтесь с нашими сборами и сборами на 2023–2024 гг., чтобы узнать о программах, занятиях, разрешениях, объектах и ​​многом другом. https://t.co/OWw1oIfwzW

17м • Ответить • ретвитнуть • любимый

Вестсиэтлблог ICYMI в нашем ежедневном трафике/транзите/и т. д. смотрите, напоминаем, что в эту субботу-воскресенье услуги водного такси не работают. https://t.co/xREcYMp2dj

23м • Ответить • ретвитнуть • любимая

Вестсиэтлблог @TheMelWestbrook Не знаю, является ли это мотивацией, но есть одна странная вещь в текущем расхождении в… https://t.co/zZSE0449tQ

28m • Ответить • ретвитнуть • любимый

Вестсиэтлблог Вот что происходит до конца сегодняшнего дня/сегодня вечером: https://t.co/mBXhHm4LRE

32m • Ответить • ретвитнуть • любимая

Вестсиэтлблог Выстрелите сейчас, но фотография читателя только что появилась ранее https://t.co/cQPEKA4mB0 https://t.co/RQkW1V1lX9

9h • Ответить • ретвитнуть • избранное

WSB КАТЕГОРИИ:

  • 2009 Инаугурация (21)
  • 2011 в обзоре (5)
  • 34-й районный казенный дом 2 (28)
  • 4755 Фаунтлерой (61)
  • Театр Адмирал (154)
  • Виадук Аляскинский путь (646)
  • Усадьба Алки (59)
  • Алки Статуя Свободы (142)
  • Объявления (297)
  • Арбор Хайтс (512)
  • Битва за сумку (15)
  • Убийство на Бич Драйв (14)
  • Голубые ангелы (107)
  • Калифорнийская авеню, верхняя зона (30)
  • Калифорния Плейс Парк (35)
  • Кафе Чарлстаун (57)
  • День общественной гаражной распродажи (343)
  • Коронавирус (1326)
  • Койоты (201)
  • Преступление (5847)
  • Буря, декабрь 2006 г. (80)
  • наводнение в декабре 2007 г. (19)
  • Делридж (1888)
  • Районный совет Делриджа (95)
  • Денни-Силт (140)
  • Проект DESC в Делридже (62)
  • Развитие (1925)
  • Оповещение «от двери до двери» (122)
  • Племя дувамишей (33)
  • Землетрясение (6)
  • Водное такси Эллиот Бэй (98)
  • Окружающая среда (1665)
  • Спрингс Фэрмаунт (26)
  • Фаунтлерой (1020)
  • Найдено велосипедов (1)
  • Страх на шоссе ’07 (32)
  • Чем заняться (1853)
  • Садоводство (467)
  • Цены на газ (92)
  • Гейтвуд (407)
  • Сбор соседей (25)
  • Всеобщие выборы 2009 г. (12)
  • Дженеси-Хилл (141)
  • Джорджтаун (3)
  • Здоровье (790)
  • Вертолет (240)
  • Хай-Пойнт (619)
  • Хайленд-Парк (958)
  • Тоннель шоссе 99 (140)
  • Праздники (2 297)
  • Как помочь (3700)
  • Обзор парковки Junction (33)
  • Парк Джанкшн Плаза (29)
  • Кинг Ко. Район Совета 8 (16)
  • Водное такси округа Кинг (313)
  • Клуб Киванис Западного Сиэтла (39)
  • Предложение по канатной дороге в Линкольн-парке (6)
  • Луна-парк (122)
  • Посылки Майерс-Уэй (132)
  • Районы (841)
  • Лагерь Никельсвилля (62)
  • Не WS, но мы все равно упоминаем об этом (461)
  • Некрологи (636)
  • Мнение (4)
  • Домашние животные (616)
  • Пиджен-Пойнт (194)
  • Порт Сиэтла (212)
  • Готовность (189)
  • Пьюджет-Ридж (300)
  • Рекомендации читателей (57)
  • Ротари-клуб Западного Сиэтла (151)
  • Безопасность (1494)
  • Камеры наблюдения полиции Сиэтла (28)
  • Вид на море (76)
  • Видел в городе (753)
  • Видели в море (1204)
  • Шорвуд (15)
  • Небо над Западным Сиэтлом (133)
  • Звуковой транзит (136)
  • Южный парк (301)
  • Юго-Западный районный совет (148)
  • Spokane St. Проект виадука (139)
  • Санрайз-Хайтс (148)
  • Устойчивый Запад Сиэтла (122)
  • Свиной грипп (17)
  • Кенни (105)
  • Транспорт (3 501)
  • Треугольник (407)
  • Без рубрики (1)
  • Коммунальные услуги (1081)
  • Виадук голосование (46)
  • Забастовка по обращению с отходами (15)
  • Свадебные объявления (2)
  • Западный Сиэтл 101 (7)
  • Прогулка по искусству Западного Сиэтла (317)
  • Пляжи Западного Сиэтла (624)
  • книги Западного Сиэтла (172)
  • Проект безопасности моста Западного Сиэтла (323)
  • предприятия Западного Сиэтла (2798)
  • Рождественские огни Западного Сиэтла (270)
  • Награды за признание сообщества Западного Сиэтла (8)
  • Совет по предупреждению преступности Западного Сиэтла (119)
  • Фермерский рынок Западного Сиэтла (209)
  • Западная мода Сиэтла (2)
  • фестиваля Западного Сиэтла (808)
  • Пожары в Западном Сиэтле (936)
  • Большой парад Западного Сиэтла (185)
  • Фестиваль Hi-Yu в Западном Сиэтле (186)
  • История Западного Сиэтла (714)
  • Жилье в Западном Сиэтле (533)
  • тюрьмы Западного Сиэтла (80)
  • библиотеки Западного Сиэтла (20)
  • Западный Сиэтл в прямом эфире (10)
  • Новости Западного Сиэтла (55 163)
  • Западный Сиэтл онлайн (794)
  • Уэст-Сиэтл Фильмы на открытом воздухе (149)
  • парка Западного Сиэтла (1728)
  • жителей Западного Сиэтла (2382)
  • Полиция Западного Сиэтла (1734)
  • Политика Западного Сиэтла (1,955)
  • Протесты в Западном Сиэтле (72)
  • Религия Западного Сиэтла (386)
  • ресторана Западного Сиэтла (1403)
  • Закрытие школы в Западном Сиэтле (89)
  • школы Западного Сиэтла (4876)
  • West Seattle Trader Joe’s (34)
  • Предупреждения о дорожном движении в Западном Сиэтле (4092)
  • Западный Сиэтл видео (524)
  • Западный Сиэтл Погода (1 868)
  • свадьбы в Западном Сиэтле (9)
  • Вествуд (776)
  • Киты (218)
  • Белый центр (610)
  • Дикая природа (1624)
  • WS и спорт (2451)
  • Напитки WS (625)
  • Последние новости WS (1188)
  • WS культура/искусство (2445)
  • Клуб здоровья WS/бывший спортивный клуб/бывший Allstar Fitness (22)
  • WS Разное (4 385)
  • Состав выходного дня WS (165)
  • WSBeat (106)

Спонсорский прожектор

Темно-синий: Ferrari 500 Mondial Series II адмирала выставлен на продажу | Новости

ОБНОВЛЕНИЕ 25. 08.2018: Gooding & Company продала этот драгоценный камень за 5 005 000 долларов.

Несмотря на то, что двигатель V-12 Джоаккино Коломбо, вероятно, наиболее тесно связан с Ferrari и приводил в действие многие из ее самых известных автомобилей во время пребывания Энцо у руля компании, Аурелио Лампреди на самом деле разработал больше двигателей для «Гарцующего коня». Когда версия 1,5-литрового двигателя Colombo с наддувом не зарекомендовала себя в Формуле-1, Ferrari обратилась к Lampredi за альтернативным 3,3-литровым безнаддувным двигателем V-12, который позже нашел свое применение в дорожных автомобилях, таких как как 340 America и 5,0-литровая версия 410 Superamerica. Но большие двенадцать не подходили ни для каждой гоночной формулы, ни даже для каждой трассы, что привело компанию к экспериментам с рядными четырехцилиндровыми двигателями, шестицилиндровыми двигателями и даже укороченной двухрядной конструкцией с четырехклапанными головками, которые производили впечатляющие 175 лошадиных сил при тестировании. От него отказались из-за ужасной балансировки, которая привела к поломке испытательного стенда и коленчатого вала.

Помимо двенадцати, наиболее успешной из разработок Лампреди для Ferrari был рядный четырехцилиндровый двигатель, первоначально разработанный для соревнований Формулы 2 в 1951 году. литровый 625TF и 2,9-литровый 735S. В конце 1953 года появился двухлитровый 500 Mondial с осью de Dion вместо основного агрегата автомобилей V-12 и весом всего 1590 фунтов. Вот тут-то и начинается история адмиральской Феррари.

Просмотр фотографий

Gooding & Company, Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Остров Бэй-Фарм и конец знаменитого международного Playboy

Но давайте воспользуемся моментом и перенесемся в 1960 год, в место под названием Остров Бэй-Фарм. Это странный маленький участок земли, вдающийся в залив Сан-Франциско к югу от центра Окленда. В отличие от острова Аламеда, расположенного к северу от него, который начал свою жизнь как полуостров, а затем был отделен от материка эстуарием Окленда, Бэй-Фарм когда-то был островной плантацией спаржи, русло которой было заполнено до тех пор, пока не слилось с полуостровом, соединенным с берегом. . Небольшой город Аламеда, усеянный викторианской эпохой, раскинулся на обоих массивах суши, и во время Второй мировой войны город был окружен с севера и юга военно-морскими аэродромами.

Подняться по потрескавшейся, заросшей сорняками взлетно-посадочной полосе Аламеды сегодня, спустя 21 год после закрытия базы, означает взглянуть на воду на новый восточный пролет моста через залив в сочетании с обновленным горизонтом Сан-Франциско и вспомнить, что, хотя он менялся даже тогда Аламеда 1997 года была чем-то ближе к Аламеде 1976 года, чем к Аламеде 2018 года. Для жителей Северной Калифорнии определенного возраста военно-морская авиабаза Аламеда по-прежнему остается неотъемлемой частью психогеографии Северной Калифорнии, которая была и больше нет. Это было место, где в 1942 августа рейдеры Дулиттла загрузили свои средние бомбардировщики B-25 Mitchell на USS Hornet , чтобы сбросить первые бомбы на Токио, менее чем через шесть месяцев после Перл-Харбора. Во время холодной войны Аламеда был домом для «ядерных кораблей», которые так страстно искал Павел Чехов в фильме 1988 года « Звездный путь IV: Путешествие домой ».

Внизу на бывшем полуострове, объединенном с островом Бэй-Фарм, попробуйте пройтись по взлетно-посадочной полосе бывшей NAS Окленда, и вы можете оказаться на пути быстро движущегося Southwest 737. После войны военно-морская база постепенно превратилась все больше и больше отдавалось гражданским операциям, в результате чего появился международный аэропорт Окленда. В 1960, за год до того, как военно-морской флот полностью покинул объект, именно здесь оказался молодой офицер по имени Роберт Филлипс. Он отмечает, что его офис находился «примерно там, где сейчас находится центр проката автомобилей в Окленде».

В наше время трудно представить, чтобы младший лейтенант купил даже самую изношенную Ferrari, не говоря уже о гоночной машине пятилетней давности с мировым именем, но в мае 1960 года Филипс услышал, что существует Феррари сидел у дилерского центра Rambler в Ричмонде — быстро добраться до новых автострад Нимица и Истшора от NAS Окленда — и он подумал, что стоит съездить посмотреть. Итальянский спортивный гонщик был оставлен там коммивояжером и водителем USAC Робертом Рэди Дэвисом, который был переведен в район залива и вытащил машину из Индианы вместе с ним. Дэвис заблокировал задний мост на Road America годом ранее и не нашел средств, чтобы исправить бесчисленное множество проблем Ferrari.

До того, как машина попала в собственность Риди, на ней участвовал бывший летчик-истребитель Рэймонд Хассан из Цинциннати. Хасан купил Mondial у доминиканского дипломата Порфирио Рубироса, который выиграл на этой машине в Нассау, а затем участвовал в 12-часовой гонке Себринга 1956 года. Хитрый, средних лет Хуан Мануэль Фанхио и молодой, одаренный Эудженио Кастеллотти — ослепительное сочетание таланта в одной машине, если таковая вообще когда-либо существовала — выиграли эту гонку на 860 Monza, старшем брате Mondial, с выбитой четверкой Lampredi. до колоссальных 3,4 литров. Это был первый раз, когда гонка Sebring преодолела более 1000 миль, и впервые производитель занял две верхние позиции на изнурительном подиуме эндуро. Луиджи Муссо и американский гонщик во втором поколении Гарри Шелл заработали это второе место в еще одном заезде на 860. Из четырех человек, ответственных за двойной удар завода Ferrari в дебюте в Себринге, Фанхио был единственным, кто дожил до 19 лет.61. Рубироса и его штурман Джим Поли выиграли историческую гонку в двухлитровом классе Mondial, заняв 10-е место в общем зачете.

Рубироса был одним из тех фантастических персонажей, которые, как предполагается, существуют только в художественной литературе. Доверенный consigliere доминиканского силача Рафаэля Трухильо, а также его бывшего зятя, «Руби» преуспел в поло, гонках на автомобилях и был романтически связан с сногсшибательной чередой женщин, включая Риту Хейворт, Зса За Габор, Ева Перон, Эрта Китт и Мэрилин Монро. Он получил самолет B-25 в рамках соглашения о разводе с наследницей табака Дорис Дьюк и второй B-25 в рамках соглашения о разводе с наследницей Вулворта (и матерью гонщика Лэнса Ревентлоу) Барбарой Хаттон. Его знаменитая щедрость мужественности побудила парижских официантов называть свои большие мельницы для перца Rubirosas. Также ходили слухи, что он был убийцей. После падения Трухильо в 1961 года Рубироса был лишен дипломатического статуса и оказался допрошен американскими властями, но так и не был обвинен в исчезновении пары противников Трухильо. Он продолжал свой диковинный образ жизни до 1965 года, когда он врезался на 12-цилиндровом «Феррари» в дерево после ночного празднования после матча по поло в Париже. Порфирио Рубироса было 56 лет.

Французский гоночный синий? Picard Made It So

До перехода в собственность Rubirosa четырехцилиндровый Ferrari находился под непосредственным контролем Scuderia, что примечательно тем, что автомобиль был окрашен в ливрею French Racing Blue. Так распорядился его первоначальный владелец, француз Франсуа Пикар. Пикард участвовал в гонках на своем новом Series II Mondial в 1955 Grand Prix de 24 Heures de Paris, а затем передал его Джино Мунарону, который некоторое время участвовал в итальянских соревнованиях, прежде чем продать его обратно Ferrari.

Il Commendatore , человек, не боящийся брать подаренный пенни, когда его предлагали, был заинтригован перспективой бесплатного проезда его автомобилей через Атлантику к первому этапу Гран-при Венесуэлы. Предложение поступило от расточительного диктаторского правительства Маркоса Переса Хименеса, которое семь лет назад захватило власть в результате переворота и, сами того не ведая, правило в долгий ящик. Перес Хименес будет свергнут военными менее чем через три года. Тем временем, однако, президент и его приспешники продолжали накапливать значительные долги, из-за чего Венесуэла переживала очень трудные времена в 19-м веке.60-е годы.

Поскольку синий Mondial Series II просто стоял и ничего не делал и, казалось, хорошо подходил для текущих соревнований, Энцо решил взять его с собой в качестве заводской заявки, хотя малолитражные Mondial обычно предназначались для продажи частным лицам. По сравнению с автомобилем Серии I, который изогнулся в конце 1953 года, 500 Mondial Серии II отличался более прочной рамой (овальная труба), улучшенной передней подвеской, новой пятиступенчатой ​​несинхронизированной коробкой передач, увеличенным топливным баком и измененным двигателем. версия четырехствольной машины Lampredi на базе агрегата от 1954-й успешный автомобиль 553 F1. В венесуэльской гонке приняли участие девять автомобилей Ferrari: шесть клиентских автомобилей, автомобилей и три заводских автомобиля. Бывшим автомобилем Пикарда первоначально управлял Гарри Шелл, но после того, как более мощный 857 Кастеллотти сломал его трансмиссию, Шелл был снят с Mondial и заменен итальянским вундеркиндом, который занял первое место в классе и пятое место в общем зачете. Это единственный раз, когда Scuderia напрямую рекламировала автомобиль, окрашенный не в красный цвет.

Просмотр фотографий

Gooding & Company, Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Молодой человек покупает себе Ferrari

В 1960 году в Ричмонде лейтенант Филлипс с трудом находил что-либо похожее на Ferrari, о которой он слышал в «Рамблер». дилерский центр. Однако он нашел здоровяка на домкратах. Ему потребовалось стереть грязь с крышки распредвала двухлитровой четверки, чтобы опознать частично разобранную штуковину. Когда он увидел знаменитый логотип, он понял, что должен спасти сломанную породистую породу. Филипс договорился о закупочной цене в 2225 долларов (18 833 доллара в сегодняшних долларах, что составляет две трети годового оклада лейтенанта) и отвез раненого гонщика примерно на 25 миль на юг в Окленд, где уговорил менеджера автомастерской военно-морской авиабазы давая ему место для хранения и работы на автомобиле. Офицеру понадобилось девять месяцев свободного времени, чтобы привести «Феррари» в рабочее состояние, попутно изучая автомеханику.

Когда он закончил, Филлипс поехал на машине через залив к старой гоночной трассе Котати к югу от Санта-Розы, чтобы получить водительское удостоверение SCCA для новичков. В его первой гонке маленький Mondial путешествовал по холмистому Прибрежному хребту, через яркую, плоскую Центральную долину, следуя по курсу южного ответвления Американ-Ривер, вверх к красным, зеленым и золотым предгорьям Сьерра-Невады. Восхождение на Джорджтаун-Хилл , где он побил прошлогодний рекорд трассы. Между 19В 60-м и 61-м соревнования стали значительно быстрее, поскольку отважные усилия новичка Филлипса принесли ему только 10-е место, хотя и обеспечили ему первое место в классе E. Несколько недель спустя он участвовал в гонках на автомобиле на мероприятии SCCA в Стоктоне, где он занял третье место в классе E и восьмое место в общем зачете. Затем флот отправил его в Турцию.

По возвращении в США в 1964 году дядя Сэм направил Филлипса в Центр снабжения ВМС в Байонне, штат Нью-Джерси. Тем временем Mondial хранился на складе в другом конце страны. Итак, Филлипс отправился в Калифорнию и поехал на открытом гоночном Ferrari на восточное побережье, преодолев снежную бурю в Нью-Мексико, пересекая Континентальный водораздел. Это не могло быть намного удобнее, чем делать то же самое на мотоцикле или горном льве.

В 1988 году, вскоре после смерти Энцо Феррари, Филлипс ушел в отставку в звании контр-адмирала. Почти два десятилетия назад он вместе с известным специалистом по Ferrari Дэвидом Карте приступил к восьмилетнему реставрационному проекту, ориентированному на консервацию, в рамках которого кузов Scaglietti был разобран до голого металла и перекрашен в оригинальный цвет French Racing Blue. В начале 2008 года, когда автомобиль близился к завершению, друг номинировал Mondial на участие в ежегодном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Отборочная комиссия с энтузиазмом отреагировала на это предложение, и вдруг Филлипсу пришлось закончить реставрацию к августу. Старый боевой конь выиграл первое место в своем классе и был выбран не кем иным, как Жаном Тодтом и Пьеро Феррари для получения Enzo Ferrari Trophy, приза, признаваемого лучшим Ferrari на поле.

Просмотр фотографий

Gooding & Company, Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Некоторые автомобили никогда не должны парковаться

Несколько лет назад компания Petrolicious сняла видео, на котором адмиральский 500 Mondial мчится по холмам округа Монтерей. В нем Филлипс философски относится к своему владению Ferrari, осознавая, что последние десятилетия он был просто управляющим машиной. И вот его время с машиной подходит к концу. Спустя десятилетие после победы в Пеббл-Бич и 58 лет после того, как молодой человек обнаружил его томящимся в дилерском центре Rambler в 125 милях вверх по побережью от легендарных полей для гольфа, 19-й55 Series II Mondial выставлены на продажу на ежегодном аукционе Gooding and Company в Пеббл-Бич. В клипе Petrolicious адмирал Филлипс вслух беспокоится, что его следующий владелец может оставить его в живых как музейный экспонат.

Кажется, что этот конкретный автомобиль не может постичь худшую участь, чем тихая пенсия, запертая как статичная безделушка. На самом деле, сама мысль об этом кажется грубым оскорблением для всех, кто связан с историей автомобиля. Вы хотите быть парнем, который бросает песок в лицо контр-адмиралу ВМС США, международному плейбою / известному по слухам убийце и знаменитому итальянскому инженеру Аурелио Лампреди? Мы думаем, богатенький приятель, что нет. Пока бензина достаточно, эта Феррари должна, нет, должен управляться . В конце концов, Старик Лампреди спроектировал этот двигатель не для того, чтобы он работал.

Эта история была первоначально опубликована 8 июня 2018 года и была обновлена, чтобы сообщить о цене продажи 5,0 миллионов долларов.

Просмотреть полный пост на Youtube

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Admiral Group: недооценена с очень хорошими перспективами (OTCMKTS:AMIGY)

  • Длинные идеи
  • Финансы
  • Великобритания

26 апреля, 2021 3:04 AM Etadmiral Group Plc (Amigy) Brk.A, Brk.B, PGR11 Comments

AlexaR

Резюме

  • Автостраховщик Admiral Group из Великобритании достиг ROE стабильно выше 50% в сочетании с высокими темпами роста и низким левериджем.
  • Текущая доходность по дивидендам составляет 5,5% при годовом росте около 8%, в основном за счет автомобильного бизнеса Великобритании.
  • Диверсификация в Европе и добавление новых направлений бизнеса в Великобритании предоставляет Admiral дополнительные возможности для роста.
  • Основным риском является нарушение традиционного автострахования из-за беспилотных автомобилей. Однако этот риск является отдаленным во времени и не обязательно материализуется.
Фото takasuu/iStock через Getty Images

Admiral Group (OTCPK:AMIGY, ADM на LSE) — ведущая британская автостраховая компания, стабильно достигающая ROE выше 50% при быстро растущей выручке.

Дом, который построил Генри

Начну с простой таблицы:

Источник: Годовые отчеты компании

Этот набор цифр ясно показывает, что эта страховая компания делает что-то необычайно хорошо. Кроме того, Admiral может похвастаться низким левериджем (субординированный долг на сумму 200 млн фунтов стерлингов со сроком погашения в 2024 году) и доходностью от 5,5 до 8,0% с 2011 года (в настоящее время доходность составляет около 5,5% без удержания для нерезидентов Великобритании).

Ничего страшного не произошло в 2016 году, когда ROE был «низким» в 37% — только из-за сброса курса Огдена. Регуляторы Великобритании время от времени сбрасывают эту ставку, используемую для расчета долгосрочных резервов убытков, и это вызывает довольно искусственное единовременное изменение чистой прибыли и ROE. До Огдена, 2016 г. ROE составлял 49%.

Для ADM оборот означает общую выручку до со- и перестрахования, и в терминах GAAP он примерно равен валовым страховым премиям + чистый инвестиционный доход + нестраховые доходы.

Это страховое чудо было основано американским бизнесменом Генри Энгельхардтом в 1993 году в рамках страхового агентства. В 1999 году он руководил выкупом бизнеса менеджментом, а в 2004 году последовало его IPO. В настоящее время Admiral, расположенный в Кардиффе, является единственным валлийским участником FTSE 100. Г-н Энгельхардт руководил компанией до 2016 года, когда другой соучредитель и затем главный операционный директор Дэвид Стивенс сменил его у руля. В конце 2020 года мистер Стивенс ушел на пенсию, и его заменила Милена Мондини. И Генри Энгельхардт, и Дэвид Стивенс вместе со своими женами остаются крупными акционерами, владеющими соответственно 9% и 3% АДМ.

Бизнес-модель Admiral’s

Это преимущественно прямая страховая компания, аналогичная Geico (BRK.A) (BRK.B) и Progressive (PGR) в США. Львиная доля премий генерируется в Великобритании, но Admiral также владеет быстрорастущими и уже прибыльными дочерними компаниями автострахования во Франции, Италии и Испании, а также все еще убыточной автостраховочной компанией в США (Elephant Insurance). Помимо автострахования, Admiral успешно диверсифицировала страхование домовладельцев в Великобритании, и этот бизнес уже материален. Три года назад он также начал ссужать деньги своим клиентам из Великобритании, но это начинание все еще находится на ранней стадии.

По словам г-жи Мондини, существует три столпа успеха ADM: рост премий, превосходный комбинированный коэффициент и эффективное использование капитала на основе совместного/перестрахования. Именно этот третий столп делает Admiral уникальным.

Компания Admiral выросла в тесном сотрудничестве с известной немецкой перестраховочной компанией Munich Re. Munich Re является крупным акционером с 2002 г. и сегодня владеет 10% ADM (в 2002 г. она составляла 18%). Но что еще более важно, Munich Re страхует около 40% британского автострахования посредством совместного страхования (30%) и перестрахования (10%). Несколько других перестраховщиков также поддерживают андеррайтинг, так что чистая оставшаяся доля Admiral в британском автостраховании составляет около 22%. В других регионах Admiral использует аналогичную модель распределения рисков с различными деталями.

В обмен на свою роль, связанную с клиентами (т. е. регулирующие, маркетинговые, претензионные и андеррайтинговые экспертизы), Admiral взимает комиссионные. Эти сборы рассчитываются по-разному для со- и перестрахования, но в обоих случаях именно эти сборы в сочетании с ограниченным использованием собственного капитала делают достижимой сверхвысокую рентабельность собственного капитала.

Progressive — лучший комп США для Admiral. Обе компании имеют много общего, и обе очень успешны. Но даже при более высоком кредитном плече ROE PGR составляет около 30% против 50% у Admiral.

Адмирал применяет необычную маркетинговую стратегию. На всех своих рынках она использует сайты сравнения как наиболее эффективный инструмент продаж и маркетинга. Компания обладает непревзойденным ноу-хау в использовании этих сайтов, поскольку ей принадлежит множество ведущих сравнительных сайтов на своих рынках. Тем не менее, в конце 2020 года Admiral согласилась продать почти все свои сравнительные предприятия, получив ожидаемую чистую выручку в размере около 450 миллионов фунтов стерлингов во втором квартале 2021 года. Для сравнения: прибыль сравнительных сайтов до налогообложения составила 31 миллион фунтов стерлингов в 2020 году по сравнению с 638 миллионами фунтов стерлингов. общая прибыль до налогообложения. Однако ожидается, что эта продажа не изменит маркетинговую стратегию Admiral.

Оценки

Ниже приведены некоторые важные финансовые показатели и показатели за последние 10 лет.

Источник: годовые отчеты компании, расчеты автора

Может показаться, что купить эти 5%+ быстрорастущие дивиденды очень легко, но нам нужно придумать разумную метрику оценки и сопоставить ее с рисками.

Поскольку Admiral выплачивает в виде дивидендов почти всю свою прибыль, дисконтирование будущих доходов (для ADM они являются хорошим показателем денежных потоков) или будущих дивидендов приводит к аналогичным результатам. Воспользуемся стандартной моделью дисконтирования дивидендов с известной формулой для цены акции P, определяемой ставкой дисконтирования r и ростом g:

P=Дивиденд/(r-g).

Чтобы вставить правильные числа в формулу, начнем с дивидендной политики компании:

Дивидендная политика Группы заключается в следующем: Выплата обычных дивидендов, равная 65% прибыли после налогообложения за период; Выплата специального дивиденда, рассчитанного с учетом распределяемых резервов и избыточного капитала, превышающего буфер аппетита к риску.

Эта политика дает директорам гибкость в управлении капиталом Группы.

На практике эта политика привела к тому, что коэффициент выплат в среднем был близок к 90%, поэтому темпы роста прибыли на акцию и дивидендов практически идентичны. Поскольку 2020 год был очень необычным годом с низким комбинированным коэффициентом, лучше использовать нормализованный темп роста дивидендов, определенный за 2011–2019 годы, который составляет 7,9%.

Вы можете подумать, что дивиденды за 2020 год аномально высоки, а в 2021 году дивиденды будут ниже. На самом деле, скорее всего, все обстоит наоборот из-за выручки от продажи сравнительного бизнеса. Вот почему 1,79 фунтадивиденды за 2020 год могут быть правильным числом для нашей формулы.

Если мы далее предположим, что стандартная ставка дисконтирования акций равна 10%, мы столкнемся с хорошо известной проблемой высоких оценок быстрорастущих компаний, поскольку формула дисконтирования дивидендов предполагает постоянный высокий рост. Многие авторы используют двухэтапные модели или играют со ставками дисконтирования, но эти подходы вводят новые параметры и/или отклоняются от требования единого критерия и на практике могут обосновать широкий диапазон оценок.

Из той же наивной формулы в обратном режиме текущая цена акций в 32,00 фунта стерлингов соответствует темпу роста 4,4%. Это слишком мало для Admiral и означает, что компания недооценена.

У компании Admiral есть два риска, характерных для компании, которые будут рассмотрены в следующем разделе. На мой взгляд, важным является крах автострахования в ближайшее время из-за распространения автономных транспортных средств. Пока этот риск маловероятен или отсутствует, компания, вероятно, будет демонстрировать темпы роста намного выше 4,4% в течение многих лет. Помимо установленных темпов роста Admiral около 8%, есть еще одна причина для оптимизма – все еще низкое проникновение модели прямого автострахования в Великобритании и особенно в Европе.

Измеряемый в действующей политике (в отличие от дивидендов или прибыли на акцию), рост приближается к 12% в год за последние 5 лет. Однако, в то время как Admiral наращивала масштабы в Европе, ее европейские операции не вносили вклад в прибыль на акцию. Эти операции только что стали прибыльными и начнут приносить прибыль.

Ниже представлен слайд двухлетней давности из презентации Admiral, который показывает низкое проникновение прямых автостраховщиков в Европе.

Мы знаем, что даже при гораздо более высоком уровне проникновения прямые автостраховщики быстро растут как в Великобритании, так и в США. По данным Института страховой информации, в США в 2018 году на долю прямых авторов (включая компании с эксклюзивными/кэптивными агентами или продажи через группы по интересам) приходилось почти 71% рынка личных автомобилей. Тем не менее, и Geico, и Progressive продолжают очень быстро расти и охватывают почти весь рост автострахования. Например, с 2018 года прибыль на акцию PGR увеличилась более чем вдвое, хотя отчасти этот рост объясняется необычным 2020 годом9.0009

По размеру каждый из трех европейских рынков Admiral сравним с Великобританией и представляет собой большую и почти неиспользованную возможность. В течение следующих нескольких лет рост прибыли на акцию ADM, скорее всего, превысит исторические 8%.

В завершение этого раздела я перечислю четыре важных рычага, которые могут дополнительно благоприятно повлиять на траекторию Admiral и доход от акций:

  • Admiral может распределить в виде специального дивиденда всю или большую часть выручки от сравнения продажа сайта. Это само по себе равно 1,50 фунта стерлингов за акцию или около 5% от текущей цены акций.
  • Из-за текущих низких процентных ставок чистый доход от инвестиций Admiral не приносит большого дохода. Через несколько лет это может измениться.
  • Увеличив кредитное плечо по сравнению с текущим низким уровнем, ADM может при необходимости еще больше повысить свою прибыльность.
  • Благодаря своей гибкой дивидендной политике компания может снизить коэффициент выплат и реинвестировать нераспределенную прибыль по ставкам, близким к ее ROE 50%+. В благоприятный момент может поставить свой рост на стероиды.

Риски

Компания имеет два конкретных риска, которые мы рассмотрим. Во-первых, это нарушение модели со- и перестрахования. Возможно ли, что перестраховочный капитал уйдет из бизнеса «Адмирала»? На мой взгляд, в обозримом будущем этот риск невелик, если только весь бизнес автострахования не будет нарушен из-за беспилотных транспортных средств (здесь мы будем использовать «беспилотный» и «автономный» как синонимы):

  • Перестраховочный капитал поддерживает Admiral благодаря превосходному андеррайтингу, маркетингу и опыту работы. Комбинированные коэффициенты на 90% и ниже обеспечивают перестраховщикам доход, намного превышающий фиксированный доход, даже после учета комиссий Admiral. При этом риски значительно ниже, чем в акциях, и не коррелируют с рынками.
  • Munich Re, доминирующий партнер, также является крупным акционером, что делает это партнерство более прочным.
  • Договоры со- и перестрахования являются долгосрочными, в большинстве случаев сроком на 10-15 лет. Они не могут быть прекращены в короткие сроки. В настоящее время компания находится в процессе продления контрактов для своего автомобильного бизнеса в Великобритании и вполне уверена в результатах.
  • В современном мире сторонний капитал в изобилии, и нежелающие перестраховщики могут быть легко заменены при условии, что основные принципы не повреждены.

Второй риск связан с беспилотными автомобилями. Этот технологический прорыв кажется неизбежным, но никто не может достоверно предсказать его сроки и последствия для автостраховщиков. У каждого инвестора должно быть свое мнение, но я против связывания этого риска с тревожной кнопкой.

2-3 года назад казалось, что переход на автономные транспортные средства не за горами. Это восприятие изменилось, о чем свидетельствуют многие некоррелированные симптомы: инвесторы более осторожно относятся к перспективам Waymo, а аварии Tesla (TSLA) в автономном режиме отбрасывают длинную тень; Соотношение цена/прибыль для ADM относительно высокое, и руководство PGR и Geico не выглядит особенно обеспокоенным, как видно из различных расшифровок и презентаций. Например, вот известная цитата мистера Баффета:

Успех автомобильных компаний, занимающихся страховым бизнесом, вероятно, так же вероятен, как и успех страховых компаний, занимающихся автомобильным бизнесом… Я бы поставил против любой компании в автомобильном бизнесе

Это просто фигура речи, скрывающая реальную озабоченность? Я думаю, что мистер Баффет слишком стар и мудр для этих уловок, но вот еще одно свидетельство из мира страхования, которое не оставляет места для двусмысленных интерпретаций. Совсем недавно Hastings Group Holdings, один из конкурентов Admiral в Великобритании, был приобретен финской Sampo Oyj, которая искала перспективные активы.

Переход на автономные транспортные средства займет много лет. Средний срок службы автомобиля в Великобритании составляет 13,5 лет (11,8 года в США), поэтому каждый год заменяется только около 8% автомобилей. Поскольку беспилотные автомобили вряд ли станут широко доступными в течение следующих 3-4 лет, и не все будут покупать автономные автомобили, когда они станут доступны, по крайней мере на начальном этапе, фактический коэффициент замещения может составить 4-5% в год, начиная, скажем, с в 4 года. Таким образом, замена будет очень постепенной и коснется в первую очередь низших андеррайтеров. Будучи одним из лучших андеррайтеров и используя особенно масштабируемую модель капитала, Admiral кажется относительно хорошо защищенным. Кроме того, Admiral разрабатывает альтернативные источники дохода. Страхование домовладельцев в Великобритании уже является существенным, и компания также надеется на свой кредитный бизнес. Подводя итог: в бизнесе Admiral я не ожидаю больших изменений, связанных с беспилотными автомобилями, в ближайшие 6-8 лет.

Но что произойдет, когда на дорогах появится значительное количество автономных транспортных средств? Страховка все равно понадобится. Но кто это подпишет? Многие предполагают, что это будут производители, операторы автопарков и компании-разработчики программного обеспечения. Это обширная тема без определенного ответа, и я ограничу обсуждение несколькими моментами, которые мы узнали из опыта Tesla (TSLA).

Во время одного из квартальных звонков в 2020 году Илон Маск из Tesla сказал, что страховой бизнес может в конечном итоге составлять от 30% до 40% автомобильного бизнеса компании. Генеральный директор также был уверен, что его компания имеет преимущество перед традиционными страховыми компаниями, потому что у нее гораздо лучшая обратная связь благодаря оборудованию на автомобилях Tesla, которое предоставляет компании данные, которые можно использовать для корректировки страховки, чтобы она лучше подходила индивидуальному водителю. .

Tesla начала страхование автомобилей в конце 2019 года в Калифорнии. Пока что это единственный штат, где доступна эта страховка, но ожидается, что вскоре к ней добавится Техас, а также еще 2 штата. Развертывание не должно было быть быстрым, и оно не произошло. В Калифорнии Tesla оформляет страховку на бумаги Markel (MKL), чтобы избежать проблем с лицензированием. Маркел уступает весь бизнес Тесле, взимая авансовые платежи, которые обычно составляют 5-6% от валовых премий. По сути, Tesla выступает перестраховщиком по крайней мере в Калифорнии. Мы меньше знаем о будущих операциях в других штатах, но, судя по просочившейся информации, Tesla будет использовать аналогичную установку с другим партнером в каждом штате.

У Tesla есть уникальная причина заняться страховым бизнесом: сегодня владельцы Tesla должны платить более высокие страховые взносы из-за более высоких затрат на ремонт. Tesla говорит, что страховые взносы через Tesla Insurance будут на 20-30% дешевле, чем другие варианты.

Приведенные выше данные позволяют сделать определенные выводы:

  1. Tesla ожидает, что ее продажи автомобилей выиграют от предложения дешевой страховки через свою дочернюю компанию. Это мало чем отличается от кэптивных автокредиторов, предлагающих более выгодные ставки для облегчения продаж материнских автомобилей с разными результатами в зависимости от бизнес-циклов. Тесла-автопроизводитель может выиграть от этой стратегии, но не так однозначно в отношении Тесла-страховщика.
  2. Быть перестраховщиком, обремененным авансовыми сборами и предлагающим дешевую страховку, в то же время исключает высокий ROE, который генерируют такие компании, как Admiral или Progressive. И если ROE относительно низка, так ли выгодно Tesla вкладывать свой драгоценный капитал в страховку, когда ей нужно строить гигафабрики? Tesla может попытаться привлечь к участию других перестраховщиков, но это несовместимо с планами по получению 30-40% прибыли за счет страхования.

Будущие правила страхования могут потребовать, чтобы Tesla (и аналогичные производители) делились некоторыми важными данными с другими субъектами ради общественной безопасности и честной конкуренции. Это может уравнять правила игры для традиционных страховщиков. Даже сегодня Progressive и Geico успешно используют UBI (страхование на основе использования), а Root (ROOT) вышла на IPO, основываясь на превосходстве своей модели UBI для всех автомобилей, а не для конкретной марки, которую, как ожидается, предложит Tesla.

Справедливо констатировать, что традиционные автостраховщики (по крайней мере, лучшие из них) имеют серьезные (но не гарантированные) шансы выжить даже в отдаленном будущем. Чтобы добиться успеха, им придется скорректировать свои бизнес-модели, и у них есть на это время.

Выводы

Адмирал выглядит недооцененным с очень хорошими перспективами в ближайшие 5-6 лет. Основной риск является относительно маловероятным, и вряд ли он материализуется. Сегодняшние мультипликаторы выше, чем исторические, могут быть оправданы доходами от бизнеса сайта сравнения и чрезвычайно низкими процентными ставками. Для американских инвесторов может иметь смысл купить его с маржой через Interactive Brokers. Для GPB сегодняшняя маржа составляет 1,5%, которую стоит заплатить, чтобы хеджировать валютные риски.

Эта статья была написана

Александром Штейнбергом

2,53 тыс. подписчиков

Кандидат наук и MBA. Я работал на руководящих должностях в крупных американских компаниях, затем около 15 лет руководил собственным бизнесом, а после увольнения занялся инвестированием на полную ставку. В основном я управляю своими собственными средствами и консультирую ограниченное число друзей и клиентов.

Раскрытие информации: Я/мы в длинной позиции AMIGY, BRK.B, PGR. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *