Хетчбэк Ситроен С4. 3-е поколение 2020 год | Ситроен: C4, хетчбэк | 2020 года выпуска
Ситроен С4 — компактный кросс-хетчбэк для города, выпускающийся с 2004 года. В Израиле новый С4 представлен моделью 3 поколения 2020 модельного года с бензиновым или дизельным мотором, а также с электрической силовой установкой. В нашем обзоре мы хотим вам рассказать не только как он выглядит и как едет, но и за что его стоит выбрать.
Нынешнее поколение автомобиля, относящегося к гольф-классу, выпускается с 2020 года после двухлетнего перерыва. С 2018 по 2020 эту нишу в гамме французского производителя занимал кросс-хетч Кактус, от него новый Ситроен С4 унаследовал идеологию: вызывающий защитный обвес из некрашеного пластика опоясывает периметр машины. Еще одна яркая черта — стильная ниспадающая дугообразная линия крыши и заваленное заднее стекло в стиле купе-кроссоверов. С учетом того, что у С4 есть и электрическая версия, современный городской хетчбэк, как настоящий француз, следует моде.
Экстерьер
Передняя часть С4 получилась особенно яркой и запоминающейся. Двухэтажная оптика с узкими «бровями» и крупными блоками внизу — полностью светодиодная. Ситроен С4 2020/2021 года крупнее, чем хетчбэк второго поколения: длиннее на 31 мм (4360 мм), шире на 11 мм (1800 мм) и выше на 36 мм (1525 мм). Дополнительные 62 мм в колесной базе (всего 2670 мм) обещают отличный запас свободного пространства для коленей задних пассажиров. В чем подкачал стиляга из Франции, так это в объеме багажника: он составляет 380 литров, как и у предшественника (погрузочная высота — 715 мм). В основе C4 — растянутая платформа CMP, которая роднит этот Ситроен с Пежо 2008 и Опель Мокка. При проектировании платформы предусмотрели электрификацию ее «детищ», передний привод и заднюю подвеску в виде полузависимой схемы.
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
1 / 10
Дорожный просвет кросс-хетчбэка 156 мм — больше, чем у многих одноклассников (у машины второго поколения 135 мм). Поэтому смотрится новый С4 приподнятым над дорогой, и колеса ему дали соответствующие: диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Citroen выделил своей модели широкие возможности персонализации: оформить кузов можно одним из 31 вариантов, предлагается 5 пакетов контрастных накладок.
Интерьер
Вариантов оформления салона — шесть, интерьер выглядит очень стильно и современно. Есть контурная подсветка белого цвета, передняя панель выполнена из разнофактурного пластика с черными глянцевыми и хромированными матовыми вставками. Цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа — безрамочные. Есть привычные удобные вращающиеся регуляторы Ручки двухзонного климат-контроля тоже привычные, вращающиеся. На их фоне не совсем привычно выглядит маленький 3-позиционный переключатель, играющий роль селектора автомата. Рядом с ним — кнопки паркинга, выбора ручного режима коробки и настроек машины (Eco, Normal, Sport).
Новый Ситроен С4 хвалят за комфорт, удобство, плавность, экономичность, маневренность
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
1 / 6
Еще одна дань моде — фиксатор планшета Smart Pad Support, предназначенный переднему пассажиру, и выдвижной отсек с мягким нескользящим покрытием для хранения устройства, когда оно не нужно. Предусмотрен проекционный дисплей, в опциях числятся массаж в передних сиденьях, электрообогрев руля и лобового стекла. Продуманная эргономика включает 19 ниш, полочек и емкостей общей вместимостью 39 литров.
Агрегаты
Citroen снабдил новый C4 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями серии PureTech объемом 1,2 л — в Израиль поставляются машины в его средней по мощности версии (130 л. с.). Хотите дизель — нет проблем, можно взять и с таким мотором — агрегат объемом 1,5 литра серии BlueHDi, который развивает 110 или 130 л. с. — в Израиле можно купить последний. Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая механическая, но в Израиле хетчбэк оснащают новым 8-ступенчатым автоматом от японской Aisin. Новый Ситроен С4 хвалят за комфорт, удобство, плавность, экономичность, маневренность.
Оснащение
Комплектация Ситроен С4 2021 года для Израиля носит название Shine («блеск»). В нее входят 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система стабилизации ESP, камера заднего вида и панорамная крыша, а также многие другие мелочи. Система помощников водителя, которой обладают израильские С4, называется Highway Driver Assist, в нее включены адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и автопарковщик, а также система предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и распознаванием дорожных знаков, слежение за усталостью водителя. Из реальных отзывов владельцев можно услышать, что новый С4 — «маленький да удаленький, хорошо держит скорость, с парковой нет проблем — влез там, где плохо поставили авто».
За что бы вы похвалили этот автомобиль?
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Citroën C4 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Citroën / C4 / 2020
C4 PF2 Restyling
- 1.6HDi 115
- 1.6THP 150
- 1.6VTi 115
Citroën C4 PF2 Restyling 2020 1.

Поколение: PF2 Restyling
Двигатель: DV6C, I4, Дизель
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)
Комплектации: Feel, Live
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/55 R16 95V Заводской комплект | 7Jx16 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
215/50 R17 94V Заводской комплект | 7.5Jx17 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.4 |
195/65 R15 91H Тюнинг | 6.5Jx15 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.2 |
205/55 R16 91V Тюнинг | 7Jx16 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
225/40 R18 92W Тюнинг | 7.![]() | 4×108 | 65.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Citroën C4 PF2 Restyling 2020 1.6HDi 115 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET29 в сборе с шинами 215/55 R16 95V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET29 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Citroën C4 PF2 Restyling 2020 1.6THP 150
Поколение: PF2 Restyling
Двигатель: EP6DT, I4, Бензин
Мощность: 150 л. с. (110 кВт)
Комплектации: Feel, Shine
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/55 R16 95V Заводской комплект | 7Jx16 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
215/50 R17 94V Заводской комплект | 7.5Jx17 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.4 |
195/65 R15 91H Тюнинг | 6.5Jx15 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.2 |
205/55 R16 91V Тюнинг | 7Jx16 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
225/40 R18 92W Тюнинг | 7.5Jx18 ET30 | 4×108 | 65.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Citroën C4 PF2 Restyling 2020 1. 6THP 150 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET29 в сборе с шинами 215/55 R16 95V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET29 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Citroën C4 PF2 Restyling 2020 1.6VTi 115
Поколение: PF2 Restyling
Двигатель: EC5, I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
Комплектации: Feel, Live, Shine
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.![]() |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/55 R16 95V Заводской комплект | 7Jx16 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
215/50 R17 94V Заводской комплект | 7.5Jx17 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.4 |
195/65 R15 91H Тюнинг | 6.5Jx15 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.2 |
205/55 R16 91V Тюнинг | 7Jx16 ET29 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
225/40 R18 92W Тюнинг | 7.5Jx18 ET30 | 4×108 | 65.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Citroën C4 PF2 Restyling 2020 1.6VTi 115 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET29 в сборе с шинами 215/55 R16 95V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET29 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Citroën C4 2020.
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–225 |
Профиль (%) | 40–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 225/40 R18 |
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.![]() |
Вылет (мм) | 27–30 |
Сверловки | 4×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Citroën C4 2020?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Ë-C4 — Citroën
100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ТЕХНОЛОГИИ БАТАРЕИ
НОВЫЙ 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Ë-C4
Новый Citroën ë-C4 100% ëlectric, современный и технологичный компактный кросс-хэтчбек, доступный с тремя вариантами двигателя: 100% электрический, бензиновый или дизельный, эффективный и высокопроизводительный двигатель, отвечающий всем вашим потребностям.
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
В 2020 году, с поступлением в продажу 6 автомобилей линейки, Citroën начинает свое «электрическое наступление». Новый ë-C4 100% ëlectric знаменует собой новый этап в этом наступлении. Он олицетворяет технологичную и современную электромобильность, обеспечивающую комфорт и универсальность использования: мобильность в классе ë-Comfort.
Новый Citroën ë-C4 100% ëlectric позволяет ежедневно перемещаться в полностью электрическом режиме, в приятной «изоляции» от дороги и внешнего мира. Вы погружаетесь в состояние полного душевного покоя, словно находитесь в коконе, который не пропускает внутрь окружающую суету. Бесшумная работа, плавность хода, удовольствие от вождения, мягкость подвески, уютные сиденья Advanced Comfort, отсутствие вибраций в салоне, эргономичность и простота использования интерфейсов и сервисов — все направлено на максимальный комфорт водителя и пассажиров.
Новый Citroën ë-C4 100% ëlectric доступен для заказа.
НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ CO2
Новый Citroën ë-C4 100% ëlectric бесшумно и легко движется на электрической тяге. Батарея емкостью 50 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 357 км по протоколу WLTP. Гарантия того, что батарея сохранит 70% от своей первоначальной емкости, предоставляется на 8 лет или на 160 000 км пробега. Автомобиль экономичен в эксплуатации:
- Низкая стоимость эксплуатации за счет сокращенного объема технического обслуживания
- Возможность получить государственную помощь в связи с покупкой электромобиля (экологический бонус, частичная компенсация стоимости автомобиля)
100% ЭФФЕКТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Вождение электромобиля одновременно динамичное, спокойное и плавное:
- Отсутствие вибраций и рывков, отсутствие необходимости переключения скоростей для идеальной плавности хода
- Мгновенный крутящий момент для усиления ощущений от вождения
- Сервисы с возможностью удаленной настройки для вашего ежедневного спокойствия
ПРОСТЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАРЯДКИ АВТОМОБИЛЯ
Вашему вниманию предлагаются несколько вариантов зарядки аккумулятора:
- Зарядка на общественной станции мощностью 100 кВт: Зарядка до 80% за 30 минут
- Wall Box 11 кВт: 5 ч
- Усиленный домашний разъем типа Green’up: 4 ч 30 мин — 100 км или 9 ч — 100 км от стандартной домашней розетки
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
В лучших традициях Citroën, дизайн нового ë-C4 100% ëlectric с большими колесами, внушительным рельефным силуэтом и полной (360°) защитой кузова сочетает в себе элегантность, плавность и динамизм седана и обтекаемые объемные формы, изящные линии, характерные графические детали, а также мощь, темперамент и надежность кроссовера.
Новый ë-C4 100% ëlectric оснащен:
- монограммой «ë» на крыльях и в задней части кузова,
- опцией Pack Color Anodised Blue,
- эксклюзивно оформленными дверными панелями,
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками Crosslight с алмазной огранкой, предназначенными для электромобилей и специально разработанными для экономии электроэнергии.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ Ë-CONFORT
Новый Citroën ë-C4 100% ëlectric воплощает в себе технологичную и современную электромобильность. Кросс-хэтчбек открывает новое измерение комфорта для непревзойденных ощущений от движения полностью на электрической тяге:
- без вредных выбросов, шума и стресса: полное отсутствие вибраций и шума двигателя;
- мгновенный крутящий момент для мгновенной производительности и плавного движения без рывков;
Помимо удовольствия от движения на электрической тяге, без выбросов CO2 и с заметным снижением затрат на эксплуатацию, с новым Citroën ë-C4 100 % ëlectric вам открыт доступ в зоны пониженных выбросов в городах.
ТЕХНОЛОГИИ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ИНТУИТИВНОСТЬ
В новом Citroën ë-C4 100 % ëlectric предусмотрен ряд интуитивно понятных интерфейсов, которые легко читать и использовать.
- Специальный режим дисплея на цифровой панели приборов позволяет видеть уровень заряда и запас хода, а также отображает три важных параметра: индикатор мощности, поток энергии и температуру в салоне.
- Отдельные страницы планшета с 10-дюймовым сенсорным экраном, расположенного в центре приборной панели, отображают поток энергии, статистику и экран настройки отложенной зарядки батареи.
- Когда автомобиль заряжается, на экране отображается информация о зарядке: оставшееся время до полной зарядки, накопленный запас хода, скорость зарядки.
ДВИГАТЕЛИ: ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Новый 100% электрический Citroën ë-C4 гарантирует вам бесшумное, плавное, динамическое и комфортное вождение при использовании электродвигателя:
- Двигатель мощностью 100 кВт / 136 л.
с.
- Мгновенный крутящий момент 260 Нм,
- До 80%зарядки в течении 30 минут* для обеспечения запаса хода в 357 км,
- Аккумулятор мощностью 50 кВт гарантированно работает в течение 8 лет или 160 000 км при 70% уровня заряда.
* Зарядка на общественной станции мощностью 100 кВт:
3 режимы управления
В вашем распоряжении 3 режима движения:
- Normal для достижения оптимального баланса между запасом хода и динамическими характеристиками,
- Eco для оптимизации энергопотребления,
- Sport, где приоритетом являются производительность, мощность и максимальный крутящий момент.
Переключатель режимов движения расположен на консоли АКПП.
ЭКО-ВОЖДЕНИЕ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Новый селектор АКПП, выполненный из металла с узором из параллельных линий, имеет три положения (R, N и D) для удобного переключения режимов: движение задним ходом, нейтральное положение и движение вперед.
- P для активации режима Parking,
- B для активации режима Brake в случае электродвигателя.
АВТОНОМИЯ
ЗАПАС ХОДА CITROËN Ë-C4 100% ËLECTRIC
Запас хода от батареи нового Citroën ë-C4 100% ëlectric позволяет проехать до 357 км по протоколу WLTP. Протокол WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) дает потребителям более точное представление о своем автомобиле в части запаса хода в зависимости от реальных условий эксплуатации.
БАТАРЕИ
СПОСОБЫ ЗАРЯДКИ
В зависимости от километража, который вы проезжаете за день, и зарядных станций, доступных за пределами вашего дома, возможны несколько способов зарядки.
● C устройством Wall Box мощностью 11 кВт это время сократится до 5 ч (с дополнительным бортовым зарядным устройством на 11 кВт). При использовании усиленного домашнего разъема типа Green’up вы получите дополнительные 100 км запаса хода за 4 ч 30 мин.
● От общественной зарядной станции с супермощным зарядным устройством на 100 кВт батарея заряжается еще быстрее, чем от Wall Box: до 80% всего за 30 минут.
CITROËN ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ ЗАРЯДНОЙ СТАНЦИИ У ВАС ДОМА ИЛИ В ОФИСЕ
Citroën и его партнеры помогут вам установить зарядную станцию на вашем месте работы или проживания. Мы гарантируем вам качественный монтаж по оптимальной цене.
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ
Смоделируйте время зарядки нового ë-C4 100% ëlectric в зависимости от доступных способов зарядки.
КАБЕЛЬ И ЛЮЧОК ДЛЯ ЗАРЯДКИ
ХРАНЕНИЕ КАБЕЛЯ
Новый Citroën ë-C4 100% ëlectric оснащен вместительным багажным отделением объемом 380 л, а также ремкомплектом для шин. Для большего удобства двухпозиционный пол может быть установлен в наклонное положение, чтобы вы могли хранить зарядный кабель и другие предметы под полом.
ЛЮЧОК ДЛЯ ЗАРЯДКИ
Лючок для зарядки имеет цветовой индикатор для визуального отслеживания процесса зарядки.
Заряжать батарею легко и удобно, кроме того, вы можете запланировать или отложить зарядку, например, чтобы воспользоваться выгодными тарифами (в непиковые часы). Эти настройки доступны на планшете с сенсорным экраном в салоне автомобиля.
Ë-ТЕХНОЛОГИИ
Панель приборов
На панели приборов собрана вся важная информация, относящаяся к электрике.
Статистика
Статистика содержит данные о потреблении электроэнергии и позволяет оптимизировать вождение.
Поток энергии
Поток энергии позволяет наглядно отобразить работу электродвигателя.
Ярлыки
Этот ярлык на планшете с 10-дюймовым сенсорным экраном служит для перехода к страницам, посвященным электродвигателю.
CITROËN Ë-C4 100% ËLECTRIC
ЗАРЯДКА БАТАРЕИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Какие существуют зарядные станции для дома?
Гарантия: 5 лет без ограничения пробега
Ситроен С4 Хэтчбек 2020 года. 3-е поколение | Ситроен: С4, хэтчбек | 2020 год выпуска
Citroën C4 — компактный кроссовер-хэтчбек, выпускается с 2004 года. В Израиле новый C4 представлен моделью 3-го поколения (2020 года выпуска) с бензиновым или дизельным двигателем, а также с электродвигателем. . Мы хотели бы рассказать вам не только о его внешности и ходовых качествах, но и о том, почему вы должны выбрать именно его.
Текущее поколение, относящееся к С-сегменту, выпускается с 2020 года после двухлетнего перерыва. С 2018 по 2020 год эту нишу в модельном ряду Citroën занимал кроссовер-хэтчбек Cactus, от которого новый Citroën C4 унаследовал некоторые элементы дизайна. Только взгляните на вызывающий защитный обвес из некрашеного пластика, который окружает автомобиль по периметру. Еще одна яркая черта — стильная покатая арочная линия крыши и наклонное заднее стекло в стиле купе-кроссоверов. Учитывая, что у С4 есть еще и электрическая версия, современный городской хэтчбек, как настоящий француз, следует современным тенденциям.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля выглядит особенно эффектно и запоминающимся. Двухэтажная оптика с узкими «бровями» и крупными блоками внизу — полностью светодиодная. Citroën C4 2020/2021 больше, чем хэтчбек второго поколения: на 31 мм длиннее (4360 мм), на 11 мм шире (1800 мм) и на 36 мм выше (1525 мм). Дополнительные 62 мм в колесной базе (всего 2670 мм) обещают отличное пространство для коленей задних пассажиров. Однако, как и у предшественника, у автомобиля небольшой багажник — 380 литров (погрузочная высота — 715 мм). C4 основан на платформе CMP, используемой совместно с Peugeot и Opel Mokka 2008 года. При проектировании платформы инженеры предусмотрели электрификацию ее моделей с переднеприводной системой и полузависимой задней подвеской.
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
1/10
. этого класса (автомобиль второго поколения предлагает 135 мм). Таким образом, новый C4 выглядит приподнятым над дорогой и оснащен 16-, 17- или 18-дюймовыми колесами. Citroën предоставил своей модели широкий спектр возможностей персонализации: вы можете украсить кузов одним из 31 вариантов. Кроме того, предлагается 5 пакетов контрастных накладок.
Интерьер
Имеется шесть вариантов оформления салона. Интерьер выглядит очень стильно и современно. Белая контурная подсветка. Передняя панель выполнена из пластика разной фактуры с черными глянцевыми и матовыми хромированными вставками. Цифровая приборная панель и 10-дюймовая сенсорная мультимедийная система безрамочны. Есть стандартные удобные поворотные ручки. Ручки двухзонного климат-контроля вращаются. На их фоне не совсем привычным выглядит небольшой 3-х позиционный переключатель, играющий роль селектора коробки передач. Рядом с ним расположены кнопки парковки, выбора ручного режима коробки передач и настроек автомобиля (Эко, Обычный, Спорт).
The new Citroën C4 is praised for comfort, convenience, smoothness, economy, and maneuverability
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
© Media Citroen
1 / 6
Особо следует отметить подставку Smart Pad Support для переднего пассажира и мягкий нескользящий ящик для хранения устройства, когда оно вам не нужно. . Автомобиль оснащен проекционным дисплеем. В список опций входят передние сиденья с массажем, электропривод руля и обогрев лобового стекла. Продуманная эргономика включает 19ниши, полки и емкости общей емкостью 39 литров.
Силовые агрегаты
Новый Citroën C4 оснащается 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем PureTech. Израильские покупатели могут приобрести версии с двигателями мощностью 130 л.с. Для тех, кто хочет дизель, есть 1,5-литровый двигатель BlueHDi мощностью 110 или 130 л. с., последний доступен в Израиле. В стандартную комплектацию автомобиля входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, но хэтчбек поставляется в Израиль с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства Aisin (Япония). Новый Citroën C4 хвалят за комфорт, удобство, плавность хода, экономичность и маневренность.
Комплектация
Версия Citroën C4 2021 года для Израиля называется Shine. В него входят 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система стабилизации ESP, камера заднего вида и панорамная крыша и многое другое. C4 оснащены системой помощи водителю на шоссе, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения и парковки, а также систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и распознаванием дорожных знаков, а также датчик контроля усталости водителя. Владельцы нового C4 утверждают, что «автомобиль небольшой, но эффективный, динамичный и его легко парковать».0003
В чем, на ваш взгляд, главный плюс этой машины?
Citroen C4 III Хэтчбек 2020 (Phase I, 2020) 1.

Главная >> Авто каталог >> Citroen >> C4 >> 2020 C4 III Hatchback (Phase I, 2020) >> 1.2 PureTech (130 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Citroen Citroen C4 2020 C4 III хэтчбек (фаза I, 2020) 50 кВт -ч (136 л.с.) 1,5 Bluehdi (130 л.с.) Автоматический 1,5 Bluehdi (110 л.с.) 1,2 Puretech (155 л.с. (130 лс) 1.2 PureTech (102 лс)
Тип кузова Itroen C4hat III | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива у Citroen C4 III Hatchback (Phase I, 2020) 1.2 PureTech (130 лс)? | 4,8 л/100 км 49 миль на галлон (США) 58,85 миль на галлон (Великобритания) 20,83 км/л |
Насколько экономично работает автомобиль Citroen C4 1.![]() | 108 г/км CO 2 Euro 6d-ISC-FCM |
Насколько быстр автомобиль, 2020 C4 III Hatchback (Phase I, 2020) 1.2 PureTech (130 л.с.)? | 208 км/ч | 129,25 миль/ч 0-100 км/ч: 90,9 сек 0-60 миль/ч: 9,4 сек |
Сколько мощности, Citroen C4 Hatchback 2020 1.2 PureTech (130 лс)? | 130 л.с., 230 Нм 169,64 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Citroen C4 Hatchback 2020 1.2 PureTech (130 лс)? | 1,2 л 1199 см 3 73,17 куб. в. |
Сколько цилиндров, Citroen 1.2 PureTech (130 лс) 2020? | 3, рядный |
Какая трансмиссия, Citroen C4 III Hatchback (Phase I, 2020) Hatchback 2020 1.2 PureTech (130 л.с.)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Citroen C4 Hatchback 2020 года выпуска? | 4355 мм 171,46 дюйма |
Насколько широк автомобиль Citroen C4 Hatchback 2020 года выпуска? | 1800 мм 70,87 дюйма |
Какова снаряженная масса Citroen C4 III Hatchback 2020 г.![]() | 1247-1340 кг 2749,16 — 2954,19 фунтов |
Какая полная масса Citroen C4 III Hatchback 2020 (Phase I, 2020) 1.2 PureTech (130 л.с.)? | 1735 кг 3825,02 фунта. |
Сколько места в багажнике Citroen C4 Hatchback 2020? | 380 — 1250 л 13,42 — 44,14 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2020 Citroen C4 III Hatchback (Phase I, 2020) 1.2 PureTech (130 л.с.)? | 6, МКПП |
- Citroen
- Citroen C4
- 2020 C4 III Хэтчбек (Фаза I, 2020)
- 50 кВтч (136 л.с.)
- 1.5 Bluehdi (130 HP) Automatic
- 1,5 БЛИЧ. 1.2 PureTech (155 Hp) Automatic
- 1.2 PureTech (130 Hp) Automatic
- 1.2 PureTech (130 Hp)
- 1.2 PureTech (102 Hp)
- 2020 C4 III Хэтчбек (Фаза I, 2020)
- Citroen C4
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
1264General information | |||
---|---|---|---|
Brand | Citroen | ||
Model | C4 | ||
Generation | C4 III Hatchback (Phase I, 2020) | ||
Модификация (Двигатель) | 1.2 PureTech (130 лс) | ||
Start of production | 2020 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||
Body type | Hatchback | ||
Seats | 5 | ||
Doors | 5 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 5,7 л/100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 британских миль на галлон 17,54 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,2 л/100 км
56 миль на галлон США 67,26 миль на галлон Великобритании 23,81 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4,8 л/100 км
49 миль на галлон США 58,85 миль на галлон Великобритании 20,83 км/л | ||
CO 2 Выбросы | 108 г/км | ||
Тип топлива | |||
Бензин | 0122 | ||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 9,9 СЕД | ||
Ускорение 0 — 62 миль | 9,9 СЕД | ||
Acceleration 0-60 -MPH.![]() | |||
Максимальная скорость | 208 км/ч 129,25 миль/ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6d-ISC-FCM | ||
Удельная мощность | 9,6 кг/л.с., 104,3 л.с./т | ||
Соотношение веса к точке | 5,4 кг/нм, 184,4 нм/тонна | ||
Спецификации двигателя | |||
. Энергии | |||
. | |||
Мощность на литр | 108,4 л.с./л | ||
Крутящий момент | 230 Нм при 1750 об/мин. 169,64 фунт-фут. при 1750 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Модель двигателя/код | HNS EB2ADTS | ||
Объем двигателя | 1199 см 3 73,17 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 3 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма | ||
Ход поршня | 90,5 мм 3,56 дюйма | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Непосредственный впрыск | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | ||
2 Объем моторного масла0 | 3,5 л
3,7 кварты США | 3.![]() | ||
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1247-1340 кг 2749,16–2954,19 фунта. | ||
Макс. вес | 1735 кг 3825,02 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 395-488 кг 870,83–1075,86 фунтов. | ||
Место в багажнике — минимум | 380 л 13,42 куб. футов | ||
Багажное (загрузочное) место — максимум | 1250 л 44,14 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 660 кг 1455,05 фунтов | ||
Допустимая загрузка фаркопа | 55 кг
121,25 фунта.![]() | ||
Размеры | |||
Длина | 4355 мм 171,46 дюйма | ||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | ||
Ширина со сложенными зеркалами | 1834 мм 72,2 дюйма | ||
Ширина, включая зеркала | 2032 мм 80 дюймов | ||
Высота | 1520 мм 59,84 дюйма | ||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1545-1560 мм 60,83–61,42 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1545-1560 мм 60,83–61,42 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Приводное колесо | Передний привод переднего колеса | ||
Количество передач (ручная коробка передач) | 6 | ||
СВЕТА | , Независимый, тип MCPHRENS MCLOL-ROLL-ROLL с BARPLER | 2 с SARPLER.![]() | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Ventilated discs | ||
Rear brakes | Disc | ||
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | ||
Steering type | Steering rack and pinion | ||
Tires size | 215 /60 R17 96; 195/60 R18 96H | ||
Размер колесных дисков | 17; 18 | ||
Citroën C4 продажи автомобилей в Европе
Citroën C4 первого поколения был представлен в 2004 году в качестве замены Citroën Xsara. После двух поколений производство модели было прекращено в 2018 году. C4 был перезапущен в 2020 году как кроссовер-хэтчбек, также доступный как электромобиль под названием ë-C4.
В 2022 году бренд также выпустил кроссовер-седан на базе C4 под названием C4 X. Статистика его продаж здесь не приводится, а публикуется отдельно.
Посмотрите, как продажи Citroën C4 сравниваются с другими моделями компактного сегмента.
СитроенС42016 | СитроенС42017 | СитроенС42018 | СитроенС42019 | СитроенС42020 | СитроенС42021 | СитроенС42022 | |
Январь | 4.004 | 3,066 | 2,289 | 29 | 2,491 | 4.203 | |
Февраль | 4.119 | 3,192 | 1,927 | 30 | 2,904 | 6.188 | |
март | 5,617 | 4.036 | 2,788 | 21 | 5,661 | 6,393 | |
апрель | 4.![]() | 2,796 | 2,079 | 10 | 5,995 | 4,866 | |
Май | 4,798 | 3,268 | 1.910 | 5 | 6,525 | 6,865 | |
июнь | 5,327 | 3.115 | 1,683 | 23 | 7,369 | 5,717 | |
июль | 3,970 | 2,510 | 706 | 2 | 5,915 | 5.354 | |
август | 2,464 | 1,785 | 433 | 9 | 18 | 4.450 | 5.131 |
Сентябрь | 3,461 | 2,318 | 291 | 290 | 6.234 | ||
Октябрь | 2.892 | 2.109 | 171 | 299 | 5,760 | ||
ноябрь | 2,641 | 2,462 | 398 | 632 | 5.![]() | ||
Декабрь | 2,796 | 2,016 | 251 | 2.202 | 5,970 |
СитроенС4 | |
2021 | 64,982 |
2020 | 3.441 |
2019 | 129 |
2018 | 14,926 |
2017 | 32.673 |
2016 | 46,939 |
2015 | 50.202 |
2014 | 61.533 |
2013 | 79.476 |
2012 | 95.651 |
2011 | 113,565 |
2010 | 71,519 |
2009 | 96.091 |
2008 | 118.216 |
2007 | 166,726 |
2006 | 184,826 |
2005 | 206.![]() |
2004 | 15.522 |
Предыдущее поколение:
2010-2018
2004-2010 Также см. данные о продажах Citroën C-Quatre в Китае.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: Производители, ANDC, JATO Dynamics.
СитроенС42016 | СитроенС42017 | СитроенС42018 | СитроенС42019 | СитроенС42020 | СитроенС42021 | СитроенС42022 | |
Январь | 4.![]() | 3,066 | 2,289 | 29 | 2,491 | 4.203 | |
Февраль | 4.119 | 3,192 | 1,927 | 30 | 2,904 | 6.188 | |
март | 5,617 | 4.036 | 2,788 | 21 | 5,661 | 6,393 | |
апрель | 4.850 | 2,796 | 2,079 | 10 | 5,995 | 4,866 | |
Май | 4,798 | 3,268 | 1.910 | 5 | 6,525 | 6,865 | |
июнь | 5,327 | 3.115 | 1,683 | 23 | 7.369 | 5,717 | |
июль | 3,970 | 2,510 | 706 | 2 | 5,915 | 5.354 | |
август | 2,464 | 1,785 | 433 | 9 | 18 | 4.![]() | 5.131 |
Сентябрь | 3,461 | 2,318 | 291 | 290 | 6.234 | ||
Октябрь | 2,892 | 2.109 | 171 | 299 | 5,760 | ||
ноябрь | 2,641 | 2,462 | 398 | 632 | 5.708 | ||
Декабрь | 2,796 | 2,016 | 251 | 2.202 | 5,970 |
СитроенС4 | |
2021 | 64,982 |
2020 | 3.441 |
2019 | 129 |
2018 | 14,926 |
2017 | 32.673 |
2016 | 46,939 |
2015 | 50.202 |
2014 | 61.![]() |
2013 | 79.476 |
2012 | 95.651 |
2011 | 113,565 |
2010 | 71,519 |
2009 | 96.091 |
2008 | 118.216 |
2007 | 166,726 |
2006 | 184,826 |
2005 | 206.759 |
2004 | 15,522 |
Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!
Адрес электронной почты:
Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться
Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.