Ниссан скайлайн характеристики: Nissan Skyline, технические характеристики

Содержание

Nissan Skyline, технические характеристики

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Сравнить автомобили

Ваша таблица сравнения пуста!

Nissan Skyline XIII V37 2014 — сегодня Nissan Skyline XII V36 Рестайлинг 2010 — 2014 Nissan Skyline XII V36 2006 — 2010 Nissan Skyline XI V35 2001 — 2007 Nissan Skyline X R34 1998 — 2002 Nissan Skyline IX R33 1993 — 1998 Nissan Skyline VIII R32 1989 — 1994 Nissan Skyline VII R31 1985 — 1989 Nissan Skyline VI R30 1981 — 1985 Nissan Skyline V C210 1977 — 1981 Nissan Skyline III C10 1968 — 1972 Nissan модели 44 модели Поделитесь с друзьями

Nissan Skyline 2002 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Skyline в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Skyline 2002 седан характеристика Ниссан Skyline

При объеме двигателя 2495 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Nissan Skyline / Ниссан Skyline

Skyline: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Skyline — начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Skyline , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Skyline вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Skyline, среди которых представлены различные варианты сборки Skyline: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Skyline, которые непременно отразятся в цене Skyline. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Skyline или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Skyline и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на Skyline. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Skyline, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Skyline, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Skyline, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Skyline, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Skyline 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Skyline

Nissan Skyline В характеристике Ниссан Skyline 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Skyline, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Skyline 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Skyline (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Skyline и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Nissan Skyline GT-R Speedwagon — самый быстрый универсал

История создания Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon интересна и драматична одновременно. В 1995 году, в Осаке (Япония), обычный офисный клерк не покладая рук трудился день и ночь. Работал для того, чтобы купить свою заветную мечту Nissan Skyline GT-R R33. И вот тот день настал. Но счастье продлилось не дого. Горе гонщик “разложил” свой 

спортивный автомобиль во время дождя в кювете. В сервисе, куда он обратился для восстановления автомобиля, предложили ему большую скидку, если он согласится сделать интересный проект из своего авто. Денег особо не было и владелец согласился.

За проектом создания уникального спортивного автомобиля стоял Дайжиро Инада, он то и предложил создать из спортивного купе универсал. Неожиданно, согласитесь. Так появился Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon

Семейным автомобиль не стал, от того что к нему прибавили дополнительную часть. Но он координально изменился во внешности. Как по мне, так особенно интересно смотрится спойлер, заканчивающий дверь багажника.

Nissan Skyline GT-R самый быстрый

Автомобиль получился уникальным и запоминающимся. Причём внешность, это был первый, но далеко не последний, элемент который удивлял. Этот универсал проехал трассу Цукуба в Японии за 1 минуту 04 секунды и 452 миллисекунд. Это быстрей чем McLaren F1, и даже многие современные автомобили (Porsche 911 GT3 997-го поколения, Mk I Audi R8 V10 и Mercedes-Benz A45 AMG). Кроме того, на тестовом полигоне Yatabe Test Track он развил 304.8 км/ч и это в 1997 году!

Естественно, об этом уникальном универсале узнали все, кто хоть как то касался автоиндустрии. Автомобиль объездил все автошоу и выставки, про него много писали.

Салон получил новые сиденья от Рекаро. Как видим, салон универсала далеко не семейный. Всё подчёркивает его основную задачу – ехать быстрее всех. С чем он долгое время и справлялся.

Под капотом Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon новый алюминиевый радиатор и интеркулер, две новые турбины от HKS (чуть большего размера), новая сдвоенная выхлопная система диаметром 140 мм на выходе, новые суппорта, новый турботаймер и буст-контроллер, тоже от HKS, каркас безопасности и эксклюзивные ковши Рекаро, и ещё много всего, что позволило снять с двигателя мощность около 1000 л.с.

Спустя время, автомобиль был продан на аукционе за 3.7 миллиона йен (на момент продажи эквивалент 34.000$). Интересный получился проект создания из спортивного автомобиля ещё более спортивного универсала.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен

293

Похожие материалы

Всё о Nissan Skyline (R33), 08.1993 – 11.1998. Vin.Parts

по всей РоссииСанкт-ПетербургМоскваВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарНижний НовгородПермьРостов-на-донуСамараУфаЧелябинскАбаканАльметьевскАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашихаБарнаулБатайскБелгородБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоЕлецЕссентукиЖелезнодорожныйЖуковскийЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролёвКостромаКрасногорскКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкЛюберцыМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкиноПятигорскРаменскоеРубцовскРыбинскРязаньСалаватСаранскСарапулСаратовСеверодвинскСергиев ПосадСерпуховСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскХасавюртХимкиЧебоксарыЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Санкт-Петербург

Москва

Волгоград

Екатеринбург

Казань

Краснодар

Нижний Новгород

Пермь

Ростов-на-дону

Самара

Уфа

Челябинск

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Астрахань

Ачинск

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Домодедово

Елец

Ессентуки

Железнодорожный

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Киров

Кисловодск

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Саранск

Сарапул

Саратов

Северодвинск

Сергиев Посад

Серпухов

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Череповец

Nissan Skyline — характеристики, фото, видео, все поколения

Знаете, как это едет? Вы возглавляете японский автомобильный концерн Nissan, производите GT-R и даже не планируете делать феерических продаж. Также не стоит ожидать, что машина когда-нибудь станет популярной за рубежом. Но в 1989 году Nissan Skyline считался самым быстрым японским автомобилем на планете. В 1998 году мир увидел Nissan Skyline R34. Автомобиль неоднократно отмечался в сериале фильма «Перемотка вперед» и ознаменовал выпуск десятого поколения.

Всего выпущено 13 поколений этой машины. Текущая версия V37 продается под названием Infinity Q50 в таких странах, как Россия, Северная Америка, Южная Корея и Тайвань. Последнее поколение называется Nissan GT-R и было показано в 2016 году. Весь модельный ряд — Nissan.

История автомобиля

Skyline — один из старейших типов японских машин — эта марка эксплуатируется уже более пятидесяти лет и выпущено множество машин под шильдиком Skyline.Производство этой машины было начато в 1955 году, когда была выпущена модель Skyline ALSI-1. Автомобиль создан в Prince Motor Company. Эта компания была основана в 1952 году автомобильной компанией Tama, которая, в свою очередь, была основана авиационной компанией Tachikawa.

Последняя компания занималась производством истребителей для Второй мировой войны, а в 1952 году приступила к выпуску электромобилей Tama. В честь императора Японии Хирохито «Тама» решила переименовать в Prince Motor Company.Компания начала выпускать бензиновые тентовые автомобили вместо электромобилей.

Prince смог использовать силовой агрегат, разработанный сотрудниками подразделения Fuji Precision Industries, созданного авиационной компанией Nakajima. Когда наступил 1954 год, компании решили объединиться (Prince Motor Company и Fuji Precision Industries).

Примечательно, что в 1966 году правительство Японии рекомендовало создавать крупные компании, которые могли бы конкурировать на международном рынке и противодействовать выходу иностранных производителей на местный автомобильный рынок.В результате Nissan объединился с Prince, так же как Toyota объединилась с Hino и Daihatsu.

Получается, что с 67-го года продукция Prince продается под маркой Nissan или Datsun. Несмотря на это, отдел Prince по-прежнему работает в подразделении Nissan и отвечает за стиль Skyline.

Интересно, что Nissan Skyline в переводе с японского буквально означает Небесная линия, горизонт.

Skyline ALSI (I поколение 1957-1963)

Серия ALSI-1.Такие машины выпускались в 1957 и 1958 годах в кузове седан и универсал. Они использовали марку Prince, и по японским меркам модель была роскошным автомобилем. Всего было продано 33 759 автомобилей. Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн и оснащался 1,5-литровым (1482 кубических сантиметра) силовым агрегатом GA-30, который вырабатывал 60 лошадиных сил (44 кВт).

Число оборотов достигло 4 400 оборотов в минуту. Модель весила около 1300 килограммов, а максимальная скорость составляла 140 километров в час.Конструктивно Nissan Skyline 1-го поколения был достаточно простым, например, с зависимой подвеской De Dion сзади, где имелся световой пучок, соединяющий задние колеса, и фиксированная коробка передач главной передачи.

Когда наступил 1958 год, машину решили обновить (АЛСИ-2), и получилось по последней американской моде 4 фары и силовой агрегат GA-4, который представлял собой клапанный механизм OHV. Объем немного увеличили до 1484 кубических сантиметров, но мощность увеличили до 70 лошадиных сил (52 кВт).

Серия АЛСИ-2 была почти такой же, как и дебютная версия, за исключением другого названия на капоте и единственной большой горизонтальной планки на решетке радиатора. Кроме того, начиная с 1962 года, купе и кабриолет собирались вручную и назывались BLRA-3.

Автомобиль имел стильный итальянский дизайн от Джованни Микелотти и 1,9-литровый силовой агрегат GB-30 мощностью 96 л.с. (72 кВт). Всего за пару лет выпустили 60 таких моделей. Виной всему огромная стоимость (почти в 2 раза дороже серийной версии «Скайлайна»).Наряду с другими причинами они решили прекратить производство автомобилей, поэтому решили сделать ставку на следующую серию S 50-E, которая получила более скромный ценник.

Skyline S50 (II поколение 1963-1968)

Prince Skyline S50-E был выпущен в 1963 году и выпускался до 1968 года в кузовах седан (S50) и универсал (W50). Новинка получила новый четырехцилиндровый «двигатель» G1 объемом 1484 кубических сантиметра и мощностью 70 лошадиных сил. Если сравнить машину с предком, машина имела более угловатую форму.

Второе поколение Nissan Skyline имеет четыре круглые фары, которые стали «фирменным» обозначением Skyline, которое оставалось неизменным для многих семей вплоть до версии R34. Эта версия имеет пару больших круглых стоп-сигналов и пару меньших вращающихся огней.

Nissan Skyline II поколения выпускался в двух вариантах — трехступенчатая коробка передач и более спортивная четырехступенчатая трансмиссия. Последняя версия получила спортивные сиденья, чтобы подчеркнуть свой характер, а версия с 3-ступенчатой ​​коробкой передач оснащалась сиденьями только спереди.Когда наступил 1967 год, серия C50 была заменена серией C57, оснащенной новейшей трансмиссией G15.

Он получил объем 1483 см³, четыре цилиндра и 88 лошадиных сил. В то время этот двигатель был самым мощным в Японии. Всего было продано 114238 автомобилей. В 1964 году компания Prince решила создать гоночный автомобиль Skyline GT, который получит 6-цилиндровый двигатель G-7 от Gloria S40. В результате колесная база была увеличена на 200 миллиметров, а также организовано специальное крепление для шестицилиндрового «двигателя».

Изначально для соревнований класса GT выпускалось лишь небольшое количество этих машин, что сделало их очень популярными. Руководство компании решило запустить машину в серийное производство. В результате финальная модель дала начало серии S54 и получила название Skyline 2000GT.

Выпускался в двух версиях. GT-A оснащался двигателем G7 с одинарным карбюратором мощностью 105 «лошадей». Версия GT-B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, 5-ступенчатой ​​коробкой передач со сходящимися передаточными числами, 99-литровым топливным баком, полным набором инструментов, фрикционным дифференциалом, усилителем тормозной системы и системой высокой компрессии. двигатель.

Обе версии имели передние дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами и задние легкосплавные барабанные тормоза. Автомобили, которые были произведены позже, получали воздушный поток через вентиляцию с небольшими оконными проемами, которые были добавлены на приборную панель. Для соревнований использовалась только модель GT-B.

Результат гонки был следующим: «Японец смог завершить гонку на 2-м месте, практически обогнав победившую модель Porsche 904GTS, которая была практически полноценным гоночным автомобилем.Такой результат не мог не удивить, учитывая, что японская модель представляла собой четырехдверный седан. Модель C54 выпускалась до 1968 года, поэтому она послужила основой для легендарного Skyline.

Skyline C10 (III поколение 1968-1972)

Серия 1500, пришедшая на смену C50 летом (июль) 1968 года, выпускалась до 1972 года. Автомобили выпускались в двух вариантах кузова — 4-дверный седан и универсал. . У них была силовая установка G15 от C57. Такой же автомобиль, но с двигателем G18 продавался под индексом 1800.Эти автомобили в большей степени использовали элементы компании Prince и были последними Skyline, выпускаемыми под торговой маркой Prince. Все остальные версии Skyline были переименованы в Nissan Skyline.

Skyline 2000GT (серия GC10). Точно так же, как и все другие варианты производной серии C10, GC10 (G-установлен в GT) в основном разработан сотрудниками Prince, несмотря на то, что эти машины уже имели собственное название Nissan Skyline 2000GT. Автомобиль был представлен в 1968 году (через 2 месяца после линейки 1 500) и изначально выпускался в двух вариантах — 4-дверном седане (GC10) и 5-дверном хэтчбеке.

После 1970 года выпускалось также купе (KGC10). Автомобиль был практически таким же, как и предыдущая версия S54 GT-A, которая оснащалась шестицилиндровым двигателем вместо прежнего четырехцилиндрового. Двухтысячная версия имела двигатель L20 объемом 1998 см³ и мощностью 105 лошадиных сил.

Skyline 2000GT-R (линия PGC-10). Уже в 1968 году компания представила публике новую серию 1500 и версию, сопоставимую с предыдущей GT-A (серия GC10).Однако публика ждала замены GT-B. Ждать пришлось почти год, когда появилась новая модель — в 1969 году был выпущен GT-R.

Это был новый автомобиль Nissan Skyline GT-R, который был готов написать всемирную историю.

Новый Skyline 2000GT-R получил двигатель S20 с рабочим объемом 1998 см³, который производил 160 «лошадей», что было сопоставимо с Porsche 911 (также производившимся в то время в Германии). Эта силовая установка была почти такой же, как GR8 для гоночной версии Nissan R380, которая смогла выиграть третий Гран-при Японии в 1966 году, опередив Porsche Carrera 6.

Поскольку модель была разработана для гоночных трасс, PHC10 была легкой моделью без обогревателя и радио, но внешне была похожа на любой другой четырехдверный седан. Два года спустя в марте 1971 года было представлено купе GT-R. Благодаря укороченной колесной базе и меньшему весу маневренность была улучшена по сравнению с 4-дверной версией.

Новинка продолжила гоночную родословную предыдущих версий и за полтора года гонок достигла 33 побед, которые продолжились 50 победами на KPGC-10.В 1972 году производство этих автомобилей было остановлено.

Skyline C110 (IV поколение 1972-1977)

Предусматривалась пара основных версий — 1600GT и 1800GT. Две версии имели производные двигатели G15, G16 (1,6 л) и G 18 (1,8 л) соответственно. Всего на Nissan Skyline C110 было продано 539 727 машин, что очень много. Третья версия называлась 2000GT-X и сравнивалась с C10 2000GT.

Такой автомобиль имел улучшенный вариант силовой установки L20, выдававший 130 лошадиных сил вместо 109 прежних.Самой мощной машиной в списке был GT-R 2000 года, имевший неизменную версию «двигателя» S20 мощностью 160 «копыт».

Как и его предшественник, автомобиль мог уместиться в кузове купе и четырехдверном седане. Всего было выпущено 197 экземпляров, которые считались последними, которые носил GT-R более десяти лет. Примечательно, что они не использовались для спортивных гонок.

Skyline C210 (V поколение 1977-1981)

За весь период производства продано 539 727 автомобилей.За рубежом модели по-прежнему продавались под маркой Datsun. Как и Nissan Skyline третьего поколения, серия C210 выпускалась в 4-х вариантах. Стоит отметить, что из-за топливного кризиса и ужесточения требований к выбросам с производства сняли версию GT-R и вместо топовой модели представили Skyline 2000GT-ES (KGC211).

Автомобиль появился весной (апрель) 1980 года и имел новую турбоверсию L20, получившую название L20ET, которая позволяла развивать мощность в 140 лошадиных сил.Такая силовая установка уступала GT-R в мощности, но, в отличие от C20, она смогла соответствовать нормам выбросов и положила начало новому этапу в истории Skyline — первому двигателю с турбонаддувом.

Стандартные модификации получили названия 1600TI и 1800TI, которые получили двигатели L16 и L18 соответственно вместо прежних двигателей агрегатов «G». Старая модель 2000GT-X «проиграла» X и получила название 2000GT, имевшая постоянный двигатель L20 мощностью 130 «лошадей».

Skyline R30 (VI поколение 1981-1985)

В 1981 году широкой публике был представлен Nissan Skyline R30, построенный на платформе C31 Laurel. Новое шестое поколение Nissan Skyline принесло с собой новую политику компании. «Sideshow существенно отличался от предыдущих автомобилей, он стал легче, больше и вернулся в спортивные соревнования.

Все модели автомобиля, кроме универсала, имели задние круглые фонари, которые служили отличительным элементом Skyline.Топовые версии Skyline R30 можно было регулировать как по жесткости подвески, так и во время движения. До конца 20 века все остальные семейства Skyline получали обозначение R3X.

Именно Nissan Skyline R30 стал первым коммерчески доступным автомобилем в Японии с настраиваемой подвеской во время движения.

Новые версии были выпущены в августе 1981 года и состояли из пяти различных моделей. Их внешний вид был угловатым. Многие эксперты говорят, что компания сделала шаг назад в спортивное прошлое Skyline.Эти модели имели новые двигатели взамен установленного ранее L16. Это были шестицилиндровые двигатели 2000GT и 2800GT.

R30 Skyline RS. После того, как японская компания решила не производить GT-R, в линейке Skyline не было ни одного мотора DOHC (мотор с 2-мя распределительными валами, установленными вверху). Когда нефтяной кризис подошел к концу, на свет появились «машины» с турбонаддувом, однако DOHC еще не использовался.

Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре 1981 года.Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. Он был оснащен двумя двумя двухлитровыми двигателями FJ0E, которые развивали мощность 150 лошадиных сил. Силовая установка была разработана специально для соревнований. В 1983 году двигатель был усовершенствован за счет установки турбины.

В итоге двигатель получил название FJ20ET (Т- говорит об установленной турбине), который выдает 190 лошадиных сил. Чуть позже его повысили до 205 «кобылы» с установкой интеркулера. Эта модель стала известна как RS-X или Turbo C.Это была не только самая мощная версия Skyline в то время, но и самая успешная гоночная машина.

Skyline R31 (VII поколение 1985-1989)

В связи с тем, что линейка R30 пользовалась большой популярностью, руководство японской компании решило оставить внешний вид практически таким же, как и у предыдущего поколения, поэтому серия R31 была аналогичен R30. Автомобиль дебютировал только в четырехдверном кузове. Из-за преобладания изысканных автомобилей и Skyline стали иметь дорогую отделку, и казалось, что ему не хватает «спортивного» вдохновения.

Стандартным автомобилем по тем временам считался 1800л, на котором использовался четырехцилиндровый двигатель CA 18 объемом 1,8 л. Этот «двигатель» развивал 100 лошадиных сил. Однако R31 также представил новое семейство двигателей — двигатели RB20, устанавливаемые в Passage GT.

Отдельно RB20DET можно выделить как двухлитровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, развивающий 180 «копыт» при 6400 оборотах в минуту. Это был дебют в огромном семействе двигателей RB26DETT.Он был оснащен более поздними GT-R и другими моделями Skyline вплоть до P34.

GTS Coupé. Клиенты были настроены на версию R31, пока GTS не удивил выставочные залы в мае 1986 года. Этот двухместный автомобиль имел двигатель Passage GT RB20DET. Когда наступил 1988 год, этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил модернизированный вариант RB20DET, который выдавал 190 лошадиных сил.

Среди важных нововведений — HICAS (система тяги задних колес), которая впервые была установлена ​​в Skyline.Такая электроника до сих пор используется на современных машинах Skyline высшего класса. Благодаря этой системе значительно улучшается управляемость автомобиля.

Самая распространенная версия GTS — GTS-R, которая была специально разработана для соревнований. Мощность 180 «копыт» в базовой версии хоть и не детские игрушки, но все же проигрывают 205 «лошадкам» RS-X R30. Исходя из этого, руководство решило выпустить в 1987 году GTS-R Skyline R31 с двигателем RB20DET, который выдавал 210 лошадиных сил.

Это было достигнуто благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам. Японские специалисты также отрегулировали двигатель, а также доработали многие другие детали автомобиля, что придало GTS-R более спортивный характер. Эти машины были выпущены ограниченным тиражом в 200 экземпляров.

Skyline R32 (VIII поколение 1989–1993)

С приходом 1989 года серия Skyline R32 обновилась. Все его многочисленные представители получили улучшенные спортивные качества и тонко настроенную ходовую часть.Автомобиль выпускался в кузове седан и двухместное купе. Кроме того, впервые японцы решили выпускать полноприводную версию GT-R.

Старую линейку двигателей сняли с производства, так что оказывается, что на машинах стоял обычный двухлитровый шестицилиндровый двигатель RB20DE мощностью 155 л.с. Более «спортивные» версии, такие как GTS-t, имели двигатель RB20DET, который располагался под капотом GTS-R R31, но увеличивал мощность до 212 «лошадей».

Позже были модификации с 2.5-литровый 180-сильный DOHC RB25DE. После выпуска последней версии GT-R в 1989 году появилась новая модель Skyline GT-R. По понятным причинам многие люди многого ожидали от новой модели из-за того великого наследия, которое было у всех в памяти. Однако этот автомобиль оказался худшим из всех GT-R.

В то время считалось очень трудным повторить достижение PGC10 на треке, пока не была выпущена модель нового Skyline R32 GT-R, которая быстро получила прозвище Годзилла.Новый Skyline GT-R имел форму 2-местного купе и использовал целый перечень высоких технологий, призванных улучшить плавность хода.

Именно в GT-R решили использовать систему ATTESA, управляющую системой полного привода автомобилей. Компания ATTESA научилась передавать крутящий момент с задних колес на передние, когда это необходимо. Благодаря этому можно было «дрифтовать», что было очень сложно сделать с полным приводом.

После этого была представлена ​​новая версия фирменной системы управления задними колесами — Super-HICAS, которая позволила этому автомобилю быть одним из лучших, если не лучшим в мире.«Японец не только обладал отличными ходовыми качествами, но и имел один из самых современных двигателей — RB25DETT, который получил объем 2,6 литра, DOHC, двойную турбину и 280« лошадок ».

Этот силовой агрегат представлял собой чисто гоночный двигатель, производившийся только для соревнований, поскольку по условиям Японии он имел максимальную мощность 280 лошадиных сил. Если говорить о модернизированных версиях, то их мощность может достигать 1300 лошадиных сил. Стоит отметить, что даже базовые машины достигли отметки в 60 миль в час всего за 4 секунды.8 секунд, что сопоставимо с Ferrari 355.

Новинка не позиционировалась для уличных гонок. Он был разработан в соответствии со стандартами японских гоночных требований «Группы А». Гонки были местом, где GT-R был на вершине. Многие гонщики смогли выиграть большое количество гонок, поэтому этот класс решили отменить, поскольку никто не хотел соревноваться с ведущей версией Nissan.

Skyline R33 (IX поколение 1993-1998)

Nissan R33 Skyline GT-R. Модельный ряд R33 был очень похож на предыдущую модель — R32.«Автомобиль» был спортивным, хотя его размер и вес были немного увеличены, и он стал менее маневренным. Возросший вес был компенсирован новым 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем RB25, который развивал 190 «лошадок».

Двигатели устанавливались на GTS 4 и GTS25. GTS25t был оснащен более мощным RB25DET, который уже выдавал 255 лошадиных сил. Жесткий багаж был помещен на R33 после того, как он был представлен в 1995 году. Предыдущая версия была довольно успешной (почти непобедимой), и никто не думал, что новый GT-R может изменить линейку R32 к лучшему.

Как это ни удивительно, но новый R33 Skyline GT-R превосходил предыдущую модель почти по всем параметрам, несмотря на прибавленный вес. Под капотом находился двигатель RB26DETT мощностью 280 л.с., который имел более широкий диапазон крутящего момента, чтобы сделать двигатель более гибким. Кроме того, новинка была оснащена модернизированными системами ATTESA-ETS и SUPER-HICAS.

NISMO 400R и GT-R LM. NISMO — это подразделение Nissan Motorsports, которое отвечает за автомобили, специализированные для гоночного класса последнего «Группы A» — JGTC (Всеяпонский чемпионат Grand Touring Car Championship) — национальных гоночных соревнований в Японии.Из-за того, что мощность двигателя на даче была ограничена 280 лошадиными силами, для победы требовалась максимально точная настройка силовой установки, ведь победить по-другому было очень сложно.

Зимой (февраль) 1996 года японские специалисты производят версию 400R, которая представляет собой машину ограниченным тиражом (всего 99 машин). Skyline участвовал в 24-часовых гонках на выносливость GT1 Le Mans в 1955 и 1996 годах. Оказывается, Nissan представлял GT-R LM и 400R как «дорожные» модели гоночных автомобилей.

За их резкость отвечала улучшенная версия «двигателя» RB26DETT. Модель LM оснащалась 305-сильным двигателем, а 400R — 400-сильным. Жаль, но для участия в соревнованиях был построен только один GT-R LM. На сегодняшний день этот автомобиль находится в музее. Кроме того, 400P имел увеличенный двигатель RB26DETT объемом почти 3 литра — RBX-GT2.

Была пара турбин по 400 лошадиных сил при 6800 об / мин.Грузоподъемность корабля на воздушной подушке не могла не сказаться на внешнем виде машины. Можно отметить наличие больших колес и более широких спойлеров, колесных арок и более низкой посадки. Все это улучшило их внешний вид за счет сравнения «машинок» с довольно некрасивым стандартным GT-R.

Четырехдверный GT-R Autech. «AutoTech — это филиал компании Nissan, специализирующийся на тюнинге автомобилей. Этот автомобиль представлял собой четырехдверную версию GT-R R33, выпущенную ограниченным тиражом специально к 40-летнему юбилею Nissan Skyline.

Автомобиль получил все базовые системы GT-R и ковшеобразные сиденья. Оказывается, это был тот же GT-R, но более практичный. Также NISMO выпустила тюнингованный автомобиль GT-R Autech, оснащенный спойлером от NISMO 400R и двигателем мощностью 380 л.с. Такая новинка была очень привлекательна во время своего дебюта на автосалоне в Токио.

Skyline R34 (поколение X 1998–2000)

Некоторые считали R33 слишком массивным, а многие считали R32 лучшим Skyline. Имея это в виду, японская компания решила выпустить новый Nissan Skyline R34.Новая линейка была больше ориентирована на представителей R32, чем на своего ближайшего предшественника. В результате создали автомобиль, который оказался более спортивным, чем модели P33.

Экстерьер Skyline GTR R34

Экстерьер автомобиля отличный, есть агрессия, что пришлось по душе многим автолюбителям. Передняя часть автомобиля имеет рельефный капот, агрессивную узкую галогеновую оптику и небольшую решетку радиатора между фарами. Передний бампер большой и аэродинамичный.

Имеет черную губу, небольшие воздухозаборники и отдельные поворотники. Коэффициент аэродинамического сопротивления Nissan Skyline в кузове купе составлял 0,38. Автомобили серии V-Spec отличились более низкой посадкой (меньшая высота дорожного просвета).

Боковая часть имеет слегка приподнятые колесные арки и скошенную сзади арку, что выглядит несколько необычно. Снизу и посередине есть небольшая выемка, но посередине она представляет собой простую линию. В 2000 году была представлена ​​модель V-Spec 2, которая отличалась капотом из углеродного волокна, который был легче алюминиевого капота предыдущей версии.

В задней части расположены четыре галогенные круглые фары. Кроме того, можно увидеть небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером. На крышке багажника есть небольшой повторитель стоп-сигнала. Большой рельефный задний бампер оснастили большими задними ходовыми огнями, а под скромным диффузором разместилась выхлопная труба.

В целом внешний вид Nissan Skyline GT-R R34 стал жестче, ярче и моложе. Раньше «японец» выпускался только в версии кузова купе, но теперь стали появляться седаны, которые отличались от предыдущих моделей только фирменными круглыми задними фонарями.

Интерьер Skyline R34

Интерьер Nissan Skyline R34 выглядит действительно спортивно. Например, есть спортивные кузницы, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в углу. Свободного места в передней части более-менее достаточно, но высокого уровня комфорта ожидать не приходится.

Необходимо привыкнуть к жесткому стилю вождения. В машине пять посадочных мест, поэтому сзади в ней поместятся 3 человека, но, опять же, свободного места мало. Владельцу преподносится полуспортивный трехспицевый руль.

Приборная панель проста в современных тенденциях и имеет большие аналоговые датчики спидометра, оборотов двигателя, уровня топлива и температуры двигателя. Первое, что бросается в глаза в салоне Nissan Skyline, — это 5,8-дюймовый дисплей. Глядя на монитор, вы можете видеть информацию о текущей температуре двигателя, состоянии масла и промежуточного охладителя.

Версии V-Spec позволяют отображать график продольного и поперечного ускорения и температурных условий промежуточного охладителя.На центральной консоли можно увидеть «убогих» по параметрам современного дизайна. Вверху находится штатная магнитола, которая уже не ловится на большинстве машин, а внизу — блок климат-контроля, который выполнен в стиле магнитолы.

Внизу — ящик для мелочи, пепельница и прикуриватель. В туннеле есть большой селектор трансмиссии, маленькая раздаточная коробка и правильно установленный стояночный тормоз. Салон Nissan Skyline R34 имеет простую темную обивку и жесткий пластик, он скромен и немного аскетичен.

Выпускаемые автомобили в более позднее время уже имели кожаный салон и множество дополнительных опций, к которым можно отнести приборную панель Nismo и рулевое колесо Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого снятия.

Характеристики Skyline R34

Поклонникам понравилась силовая установка RB26DETT, которая развивает 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента при давлении наддува 1 бар. Объем турбинной системы RB26DETT составлял 2,6 литра. С 2002 года японские специалисты демонстрируют версию NUR4.Слово NUR служит аббревиатурой от Нюрбургринга — эта машина способна разгоняться до 300 километров в час.

Стоит отметить, что таких моделей выпущено всего 1000 штук. Помимо отличной динамики, Skyline отличается цепкостью к проезжей части. Автомобиль может быть как заднеприводным, так и полноприводным.

Технология полного привода Attesa E-TS в стандартном положении передает 75 процентов сил вращения на задние колеса, однако при пробуксовке или заносе центральный дифференциал блокируется, и силы вращения распределяются между оси в соотношении 50/50.С помощью специальной системы HICAS в аварийных режимах задние колеса поворачиваются на небольшой угол, что значительно увеличивает скорость на поворотах.

Хотя сама линейка Skyline ассоциируется с поистине ураганными двигателями, есть и модели с более скромными характеристиками. Например, тот же RB2ODE может похвастаться объемом в два литра и мощностью 155 л.с.

Трансмиссия для Nissan Skyline R34 — четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробка передач GETRAG.Skyline Nismo Z-Tune считается самым быстрым из базовых Skyline. Модель оснащена 2,8-литровым двигателем мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 540 Нм при 5200 об / мин.

Сотрудники Nismo заверили, что эта силовая установка может легко развить 630 «лошадей», однако тогда придется чистить выхлопную систему. Звук выхлопа Nismo Z-Tune соответствует стандартам выхлопной системы. Всего было выпущено 20 экземпляров.

Когда машина набирает скорость, человека просто втягивает в перегрузку 1.59g, а при резком торможении водитель достигает лобового стекла с силой 2g. Из этого следует, что на такой машине необходимо пристегиваться ремнем безопасности. В передней части Nismo установлены 365-миллиметровые тормозные диски, а тормозные колодки прижимаются к тормозному диску с помощью шести тормозных цилиндров.

Первая сотня достигается за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Стильный, легкий и компактный автомобиль Nissan Skyline GTR R34 может дать фору даже признанным лидерам в своей нише.Даже топовая машина не имеет ряда преимуществ, включая полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач GETRAG, шестицилиндровый двигатель Twin Turbo, который выдает 327 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 4400 оборотов в минуту.

Кроме того, есть независимая многорычажная подвеска, более жесткое шасси. Хочу отметить, что наиболее популярной в этой линейке признана модификация 1999 года, стандартной моделью которой был GT-R, с 2,6-литровым 322-сильным двигателем RB26DETT, имеющим турбонагнетатель твин-турбо.

Skyline V35 (XI поколение 2000–2007)

Следующее поколение V35 было представлено летом 2000 года и было первым, созданным после слияния двух компаний — Nissan и Renault. В основе новой модели была использована FM-платформа, как в Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим семейством были очень серьезными — вместо рядных силовых агрегатов линейки RB были установлены V-образные VQ.

Кроме того, ни одна из машин не имела турбокомпрессора, больше не выпускалась версия GT-R.Все машины приводились в движение задними колесами, а версия кузова седан была полноприводной. Это был Nissan Skyline V35 Coupe, первая машина серии Skyline, официально поставленная на рынок США.

Важно отметить, что в США эта модель продавалась под несколько другим названием — Infiniti G35. Но кроме названия и эмблемы других отличий не было — это были две одинаковые машины.

Внешний вид Skyline V35

Внешне свежий Skyline явно отличался от внешнего вида.Изначально японские специалисты решили изменить дизайн фар. В результате передняя оптика повторяет линию передней арки и возвращается к стойкам кузова. Изменения коснулись и бампера, который стал более обтекаемым.

Вместе с бампером была изменена решетка радиатора, которая стала шире и теперь украшена хромом. Трудно не заметить, что внешний вид Nissan Skyline V35 теперь не отличался спортивностью и агрессивностью. Скорее, это более элегантный и роскошный автомобиль.Через некоторое время машина хорошо выглядит и по сей день. Можно выделить отдельную версию купе.

Интерьер kyline V35

Внутренняя отделка ближе к бизнес-классу, поэтому агрессивным и спортивным, как и экстерьер, назвать его не получится. Интерьер решили перекрасить в спокойные темные тона, где есть приятная отделка «под алюминий». Водителю представлено трехспицевое рулевое колесо с регулировками.

Кресла средней жесткости с функцией электропривода и обогрева.Центральная консоль получила магнитолу и блок управления «климатом». «Аппарат» оказался наконечником стрелы и на солнце не светит, а ночью хорошо читается. Важно отметить, что большое количество японских автомобилей идут с правым рулем.

Тем, кто любит обычные версии, необходимо обратиться к американской версии Infiniti. Внутри есть место для подстаканников, а также центральный подлокотник, пепельницы и т. Д. Все органы управления установлены правильно.Интересно, что при настройке руля панель приборов двигается.

Уровень оснащения довольно приятный. Есть климат-контроль, цветной дисплей, навигатор, бежевая замшевая обивка, аудиосистема, а также четыре подушки безопасности. Салон отличается хорошей шумоизоляцией, качественной акустикой и удобными сиденьями.

Салон собран на высоком уровне, пластик приятный на ощупь, кожа на креслах не трескается. Независимо от этого на сиденья все равно нужно обращать внимание.Один из недостатков — низкая крыша, которая хорошо видна на втором ряду сидений. Впереди много свободного места, сама посадка удобная, а обзор выше всяких похвал.

Технические характеристики Skyline V35

11-е поколение японских автомобилей оснащалось только бензиновыми двигателями V-типа. Базовым двигателем стал 2,5-литровый VQ25DDD, рассчитанный на 215 «лошадок». Предел крутящего момента составляет 270 Нм. Такой двигатель устанавливался на моно- и полноприводные модификации Skyline.

Далее в списке идет 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 260 л.с., развивающий 324 Нм крутящего момента. Топовые двигатели Nissan Skyline V35 имели 3,5-литровый двигатель VQ35DE. Стоит отметить, что мощность их могла быть разной.

Четырехдверный седан комплектовался 272-сильным двигателем (343 Нм), а также вариантом в купе кузова с 280-сильным агрегатом (353 Нм). Все двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем 34-сильный двигатель. Кроме того, в двигателе появилась новая система регулировки времени и высоты выпускных клапанов и других поршневых клапанов.Силовые агрегаты уже с завода можно «раскрутить» до 7500 об / мин.

Вне зависимости от того, какой двигатель установлен, Skyline оставляет от вождения только положительные эмоции. Самый слабый двигатель позволяет разогнаться до отметки 100 км / ч всего за 6,2 секунды, а максимальная скорость не превышает 204 км / ч. Самый мощный двигатель развивает скорость до 240 км / ч, а первая сотня достигается за 5,9 секунды.

Такая скорость требует значительного расхода бензина. Судя по паспортным данным, модель «кушает» от 10.3-17,5 литров на каждые 100 километров в зависимости от режима движения. Однако если посмотреть на реальность, этот «движок» может «попросить» 20 литров 95-го класса. Объем бака одинаковый на всех версиях 11 поколения — 75 литров.

Достичь такой скорости и быстрого разгона можно с помощью усовершенствованной трансмиссии, которая представлена ​​здесь 5-ступенчатым «автоматом», способным работать в режиме «кикдаун». В коробке передач есть режим DS, который позволяет откручивать обороты до 7 500.

Кроме того, в трансмиссии предусмотрен ручной режим переключения передач. Для этого предусмотрены селектор и подрулевые переключатели. Новинка японского производства собрана с учетом универсальной платформы FM, на которой собирался кроссовер Infiniti FX. Достоинства «тележки» в том, что она позволяет иметь силовой агрегат в колесной базе, что улучшает распределение веса.

На передние и задние колеса устанавливалась независимая подвеска.Автомобиль отличается хорошей плавностью хода и маневренностью. Судя по отзывам владельцев Nissan Skyline B35, машина легко входит в повороты.

Skyline V36 (XII поколение 2006-2014)

Двенадцатая версия Nissan Skyline была официально выпущена в ноябре 2006 года. Изначально обновление касалось только версии седан, а в прошлом выпускалось купе с кузовом V35. Новое купе было выпущено в июле 2007 года. В США модель продается как Infiniti G35.Изменения по отношению к V35 были в основном внешними. Система полного привода осталась только в версии седан.

Для четырехдверной версии имеются силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 литра, а для купе — 3,7-литровый «мотор». В Японии есть 4-дверные автомобили в трех версиях. Это модель 250GT с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем VQ25HR, который выдает 220 лошадиных сил (163 кВт, 263 Н / м).

Далее следует 250GT FOUR с таким же двигателем, но с системой полного привода. Замыкает линейку японских автомобилей версия 350GT, у которой есть 3.Под капотом 5-литровый шестицилиндровый мотор VQ35HQ, развивающий 310 «лошадок» (232 кВт, 358 Н / м).

Для рынка США автомобили Infinity доступны в 5 конфигурациях и только с 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 306 л.с. (228 кВт). Единственное отличие — это версия G35x AWD, которая имеет систему полного привода. Автомобиль в кузове купе, под капотом имеет 3,7-литровый «двигатель» мощностью 330 л.с. и крутящий момент 366 Н / м (246 кВт).

Советуем прочитать статью: История Nissan Motor Company

Nissan Skyline фото

Тест-драйв

Видеообзор

Nissan Skyline, технические характеристики

Больше 3 модификаций добавить нельзя!

Сравнить автомобили

Ваша сравнительная таблица пуста!

Nissan Skyline XIII V37 2014 — Сегодня Nissan Skyline XII V36 Рестайлинг 2010 — 2014 гг. Nissan Skyline XII V36 2006 — 2010 гг. Nissan Skyline XI V35 2001 — 2007 гг. Nissan Skyline X R34 1998 — 2002 гг. Nissan Skyline IX R33 1993 — 1998 Nissan Skyline VIII R32 1989 — 1994 Nissan Skyline VII R31 1985 — 1989 гг. Nissan Skyline VI R30 1981 — 1985 гг. Nissan Skyline V C210 1977 — 1981 гг. Nissan Skyline III C10 1968 — 1972 гг.

Nissan Skyline, GT-R Технические характеристики

R32 1989-1993 Технические характеристики
(GT-R 1989-1990-1991-1992-1993-1994-1995)
  • Nissan Skyline R32 GXi (седан, 1.8л, передняя, ​​4АТ / 5МТ)
  • Nissan Skyline R32 GTE (седан, 2.0l, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GTS (седан / купе, 2.0l, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GTS S (седан / купе, 2.0l, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GTS-t (седан / купе, 2.0 л. Турбо, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GTS-t M (седан / купе, 2,0 л турбо, передняя, ​​4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GTS-4 (седан / купе, 2,0 л турбо, 4WD, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GT-R (седан / купе, 2.6л с двойным турбонаддувом, 4WD, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GT-R V-spec (купе, 2,6 л с двумя турбинами, 4WD, 5MT)
  • Nissan Skyline R32 GT-R V-spec II (купе, 2,6 л с двумя турбинами, 4WD, 5MT)
R33 1993-1998 Технические характеристики
(GT-R 1995-1996-1997-1998-1999)
  • Nissan Skyline R33 GTS (седан, 2.0l, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GTS S (седан / купе, 2.0l, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GTS G (седан, 2.0л, передняя, ​​4АТ / 5МТ)
  • Nissan Skyline R33 GTS X (седан, 2.0l, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GTS25 (седан / купе, 2.5л, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GTS25 S (купе, 2.5л, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GTS25 G (седан, 2.5л, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GTS25 X (седан, 2.5л, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GTS25t M (седан / купе, 2,5 л турбо, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R33 LSTS25t M (купе, 2.5л турбо, передняя, ​​5МТ)
  • Nissan Skyline R33 GTS-4 (купе, 2.5л, 4WD, 4AT / 5MT
  • Nissan Skyline R33 GT-R (купе, 2,6 л с двумя турбинами, 4WD, 5MT)
  • Nissan Skyline R33 GT-R V-spec (купе, 2,6 л с двумя турбинами, 4WD, 5MT)
R34 1998-1999-2000-2001 Технические характеристики
(GT-R 1999-2000-2001-2002)
  • Nissan Skyline R34 GT (седан / купе, 2.0l, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R34 25GGT (седан / купе, 2.5л, передняя, ​​4АТ / 5МТ)
  • Nissan Skyline R34 25GGT Four (седан / купе, 2.5л, 4WD, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R34 25GGT Turbo (седан / купе, 2,5 л с турбонаддувом, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R34 25GGT-X (седан / купе, 2.5л, FR, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R34 25GGT-X Four (седан / купе, 2.5л, 4WD, 4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R34 25GGT-X Turbo (седан / купе, 2,5 л с турбонаддувом, передняя, ​​4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R34 25GGT-V (купе, 2,5 л турбо, передняя, ​​4AT / 5MT)
  • Nissan Skyline R34 GT-R (купе, 2.6л твин турбо, 4WD, 6MT)
  • Nissan Skyline R34 GT-R V-spec (купе, 2,6 л с двумя турбинами, 4WD, 6MT)
  • Nissan Skyline R34 GT-R V-spec II (купе, 2,6 л с двумя турбинами, 4WD, 6MT)
  • Nissan Skyline R34 GT-R V-spec II N1 (купе, 2,6 л с двумя турбинами, 4WD, 6MT)
  • Nissan Skyline R34 GT-R M-spec (купе, 2,6 л с двойным турбонаддувом, 4WD, 6MT)

Nissan Skyline R32 GTS-t

Вам нравятся характеристики Nissan Skyline R32 GTS-t?

  • Nissan Skyline R32 GTS-t технические характеристики
  • Фото Nissan Skyline R32
Рама R32
Кузов Седан / Купе
Двигатель РБ20ДЕТ
Коробка передач Тип 5MT / 4AT
Привод FR
Вместимость 5
Кол-во дверей 4/2
Размеры, мм
Внешний вид (Д x Ш x В) 4580 x 1695 x 1340 (седан)
4530 х 1695 х 1325 (купе)
Интерьер (Д x Ш x В) 1850 x 1400 x 1105 (седан)
1805 х 1400 х 1090 (купе)
Колесная база 2615
Колея (передняя / задняя) 1460/1460
Дорожный просвет 145
Масса автомобиля, кг 1290/1230 (купе)
Двигатель
Модель РБ20ДЕТ
Тип Водяное охлаждение DOHC
Рабочий объем, см 1998
Турбина Турбо интеркулер
Цилиндры Последовательный 6, 24 клапана
Максимальная мощность, л.с. / об / мин 215/6400
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 264.8/3200
Топливная система EGI (Электронный впрыск бензина)
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 8,5
Диаметр цилиндра * Ход поршня, мм 78 х 69,7
Расход топлива, л / 100км 10,5
Шасси
Привод FR
Усилитель руля Есть
ABS (антиблокировочная тормозная система) Дополнительно
LSD (дифференциал повышенного трения) Есть
TCS (система контроля тяги)
Шины передние 205 / 60R15
Шины задние 205 / 60R15
Тормоза передние Диск вентилируемый
Тормоза задние Диск вентилируемый
Подвеска передняя Подвеска независимая многорычажная
Подвеска задняя Подвеска независимая многорычажная
Мин. Радиус поворота, м 5.2
Топливный бак, л 60
Оборудование
Люк на крыше Дополнительно
Передние противотуманные фары Есть
Задние противотуманные фары
Газоразрядная лампа
Задний дворник Есть
Спойлер передний Дополнительно
Задний спойлер
алюминиевые диски Дополнительно
Подушка безопасности (водитель)
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности (боковая)
Кондиционер
Навигационная система
Деревянная панель
Круиз-контроль Дополнительно
Центральный дверной замок Есть
Стеклоподъемник Есть
Переднее сиденье с электроприводом
Заднее сиденье с электроприводом
Кожаное сиденье
Аудио AM / FM, кассетный проигрыватель
CD-проигрыватель
Самые низкие тарифы на страхование автомобилей>
Покажите мне лучшие предложения по страхованию автомобилей в
Технические характеристики Nissan Skyline 350GT

| Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы201520162017201820120212022202320242025

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Реестр.com — Nissan Skyline R34 GT-R BNR34 Технические характеристики

. Спецификация Цвета моторного отсека В автомобилях Радиатор Автомобили Автомобили Автомобили
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 G.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Видимость Ксеноновые фары (см. Примечание 9) Фото
Фонарь задний противотуманный Фото
Изоляционное стекло с УФ-резкой Стандартный Стандартный
Защитное стекло (УФ-изоляционное стекло — задняя сторона и заднее стекло)
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида
Зеркало дверное Titanium Clear ™
Зеркало широкоугольное
Стекло с водоотталкивающим покрытием
Переменные передние дворники
Задний дворник Фото
Обогрев заднего стекла
Фонарь габаритный дверной Отражатель Отражатель
Оранжевые указатели поворота прозрачный прозрачный прозрачный прозрачный прозрачный прозрачный
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 г.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Интерьер Усилитель руля
Кожаное рулевое колесо с 3 спицами (подушка безопасности SRS, эмблема GT-R на клаксоне, красная строчка)
Кожаное рулевое колесо с 3 спицами (подушка безопасности SRS, эмблема GT-R на клаксоне, серебристая прострочка)
Кожаное рулевое колесо с 3 спицами (подушка безопасности SRS, эмблема GT-R на роге, золотая строчка)
Полностью автоматический кондиционер
Кожаная ручка переключения передач и кожаный рычаг стояночного тормоза (с красной строчкой) Смола
Обтянутая кожей ручка переключения передач и обтянутый кожей рычаг стояночного тормоза (с серебряной строчкой) (Примечание 18) Смола
Обтянутая кожей ручка переключения передач и обтянутый кожей рычаг стояночного тормоза (с золотой строчкой) (Примечание 18)
Фильтр салонный Microguard pure tron ​​
Многофункциональный дисплей [MFD] — 5.8-дюймовый широкоформатный ЖК-монитор + функция отображения состояния автомобиля (все режимы) (Примечание 14) 7 предметы 9 предметов 9 предметов 7 предметы 9 предметов 9 предметов 9 предметов 9 предметов 9 предметов
Тахометр с 2-ступенчатым дисплеем Фото Фото
Спидометр полной шкалы 300 км / ч Фото 200 миль / ч
Консоль управления из матового алюминия
Опорная плита с панелью из нержавеющей стали
Алюминиевый акселератор, тормоз, педаль сцепления, подставка для ног
Ковшеобразные моноформные сиденья только GT-R с соответствующей обивкой двери серый серый серый Черный Черный Черный Черный Черный Черный Черный
Кожаная отделка с вышивкой GT-R Фото Фото
Кожаная отделка Connolly Фото
Подогрев сидений
Электростеклоподъемники
Ключ дизайна GT-R
Дистанционное управление входной системой
Иммобилайзер двигателя
Накладка на запасное колесо с ящиком для инструментов
Указатель давления масла
ЖК-одометр, двойной счетчик пробега
Наклон руля
Рычаг ремня безопасности водителя
Планшетный фонарь
Сигнализация, если фары оставлены на
Часы цифровые
Центральный замок
Тревога, если ключ оставлен в замке зажигания
Подсветка перчаточного ящика
Косметическое зеркало переднего сиденья Фото
Подстаканники передние (2 с крышкой)
Фильтр салонный
Спецификация защиты от материалов на рулевом колесе, ручке переключения передач, рычаге стояночного тормоза, вспомогательной ручке, дверной ручке, обивке сиденья, кожаной крышке центральной консоли, системе дистанционного управления входом
Облицовка крышки багажника Фото
Модернизация Nismo MFD с G-Sensor Фото
Крышка блока предохранителей Японский
Белый
Японский
Белый
Японский
Белый
Английский
Белый
Японский
Оранжевый
Японский
Оранжевый
Японский
Оранжевый
Японский
Оранжевый
Японский
Оранжевый
Японский
Оранжевый
Табличка VIN Синий Синий Синий Синий Серебро Серебро Серебро Серебро Золото Золото
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 г.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Аудио Кассетный встроенный радиоприемник AM / FM с электронной настройкой (60 Вт, 4 динамика) Фото Фото
Кассетный интегрированный радиоприемник AM / FM с электронной настройкой (80 Вт, 4 динамика) Фото
Мульти-AV-система (ТВ / голосовая навигационная система), мультиплексное FM-вещание (VICS, телетекст, GPS), внешний входной терминал, аудиовидеокассета 1DIN, встроенный радио-тюнер AM / FM, 120 Вт, 6 динамиков (с функцией управления CD-чейнджером ) (Примечание 1) Фото Фото
ТВ / навигационная система (система DVD) TV / Bird view (R) + система голосовой навигации, видеотерминал, мультиплексное FM-вещание (VICS / телетекст), выделенный звук: 1DIN типа MD / CD интегрированное AM / FM радио с электронной настройкой, 120 Вт, 6 динамиков, CD / MD-чейнджер с соответствующими функциями Фото Фото
Комплект VICS Фото Фото Фото Фото Фото
Адаптер Compass Link
Навигационная серия N-FIT
Нет звука (Примечание 2) Фото
Антенна задняя стеклянная
Разнообразный FM (70.0> 89,9 FM)
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 г.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Внешний Регулируемый 2-ступенчатый задний спойлер (Примечание 3, Примечание 17) Фото Фото Фото
Усовершенствованная аэросистема (передний диффузор и задний диффузор из углеродного волокна) (Примечание 4, Примечание 11) Фото Фото
Воздуховод интеркулера из углеродного волокна
Краска сверхтонкого твердого покрытия Фото
Передний спойлер
Накладки на пороги
Двойные насадки для выхлопа из нержавеющей стали
Большая версия Nissan задний значок 2001 г.в. только 2001 г.в. только 2001 г.в. только 2001 г.в. только 2001 г.в. только 2001 г.в. только
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 г.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Трансмиссия GETRAG 6 ступенчатая коробка передач Фото
Маховик с демпфером LUK
Маслоохладитель с водяным охлаждением Большой масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением Большой масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением Большой масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением
Маслоохладитель спортивного двигателя NISMO Примечание 5 Примечание 5
Керамический турбонагнетатель с двумя шарикоподшипниками Стальная турбина Стальная турбина Стальная турбина Стальная турбина
Двигатель спецификации N1 (металлический поршень турбокомпрессора с двойным шарикоподшипником / шатун ограниченный автомобиль, предназначенный для высокоточного баланса)
Электрический обратный сигнал по рысканью SUPER HICAS
Brembo 4 колесные алюминиевые поршневые тормозные суппорты
Тормоза дисковые вентилируемые Brembo Задние тормоза большего размера Задние тормоза увеличенного размера
ATTESA E-TS PRO (активный LSD с интегрированным управлением 4WD)
ATTESA E-TS (электронное управление с разделением крутящего момента 4WD)
Активный LSD (Фото) Винтовой Винтовой
GT-R Специальная подвеска V-Spec
Специальная подвеска GT-R V-Spec II
Специальная подвеска GT-R M-Spec (амортизаторы с контролем пульсации и задний стабилизатор поперечной устойчивости)
Каналы охлаждения передних тормозов
Направляющая пластина переднего тормоза
Капот из углеродного волокна Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий (с 2000-10 по 2001-05) Фото Неокрашенный
Фото 2
Алюминий Фото Алюминий
Радиатор трансмиссионного масла NISMO
Маслоохладитель заднего дифференциала NISMO
Многорычажная подвеска 4-х колес (фото спереди), (фото сзади)
Поперечный брус передней и задней стоек
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 г.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Шины и диски Шины 245 / 40ZR18 (Potenza RE040)
Кованые алюминиевые диски 18 × 9JJ (специальная эмблема GT-R на центральной крышке) (Фото 2) (Примечание 15, Примечание 16)
Запасное колесо Space saver
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 г.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Безопасность Система подушек безопасности SRS водителя и переднего пассажира
Система боковой подушки безопасности водителя и переднего пассажира SRS Фото Фото Фото
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Преднатяжитель ремней безопасности с ограничителями нагрузки передних сидений (примечание 12)
Ремни безопасности с механизмом крепления детского автокресла (заднее сиденье)
3-точечный ремень безопасности
Сигнальная лампа сиденья водителя, если ремень безопасности не пристегнут
Балки боковых дверей
Высокий стоп-сигнал на крышке багажника
Другое Модель для холодной погоды (Примечание 7)
Примечание 1 Мультиплексирование GPS и FM ограничено зоной обслуживания
Примечание 2 Аудиомашина отсутствует, задняя стеклянная антенна, FM-разнесение, решетки передних и задних динамиков и жгут проводов не прикреплены.В качестве опции дилера N’FIT предлагает аудиосистему или навигационную систему N’FIT
Примечание 3 Задний высокий стоп-сигнал будет интегрирован в крышку багажника
Примечание 4 Обратите внимание на то, что передний и задний диффузоры могут мешать дороге, бордюрам, ступеням и т. Д.
Примечание 5 GT-R, спецификация V-Spec отличается от V-Spec N1. Его нельзя установить одновременно со спецификацией N1
Примечание 6 V-Spec и V-Spec N1 MFD также включает температуру всасываемого воздуха и температуру выхлопных газов
Примечание 7 Также доступна спецификация для холодной погоды, кроме V-Spec N1 ((высокоэффективная батарея / охлаждающая жидкость для моделей для холодной погоды / обогреватель большего размера с электрическим накопителем, цветное дверное зеркало с дистанционным управлением / обогреватель для холодного климата / тепловой луч щетки дворников и лобовое стекло))
Примечание 8 V-Spec N1 доступна только в белом цвете QM1.Блок двигателя соответствует спецификации N1.
Прочие мелкие изменения
Примечание 9 Замена ксеноновых фар с автомобилей серии 1 на автомобили серии 2. Автомобили Серии 2 (код линзы 1618) имеют вставки из теневого хрома в отличие от акцентов цвета шампанского на автомобилях Серии 1 (код линзы 1601). Автомобили серии 2 лишились приводов исполнительных механизмов уровня освещенности из корпусов, активируемых переключателем в кабине.
Примечание 10 Series 1 оставлены в базовом цвете покрытия, который является черным для некоторых цветов, таких как Bayside Blue.Цвета моторного отсека Серии 2 окрашены, но не покрыты прозрачным лаком (так как моторный отсек Bayside Blue синий).
Примечание 11 Карбоновое переплетение заднего диффузора изменено с автомобилей серии 1 на автомобили серии 2.
Примечание 12 серии 1 направляющие ремня безопасности расположены за задними сиденьями.
Примечание 13 Series 1 имеет алюминиевые торцевые баки, автомобили Series 2 имеют пластиковые торцевые баки.
Примечание 14 Series 1 имеют экран Sharp MFD, автомобили Series 2 имеют экран Toshiba MFD.
Примечание 15 Series 1 имеют колеса более бронзового цвета по сравнению с темно-серыми колесами Series 2.
Примечание 16 Автомобили Midnight Purple III имеют серебристую отделку.
Примечание 17 Автомобили Midnight Purple III имеют серебристую отделку.
Примечание 18 серии 2 имеют другой шрифт для обозначения шестерен на ручке переключения передач.
Тип GT-R
(серия 1)
V-Spec V-Spec N1 г.B.
V-Spec
GT-R
(серия 2)
V-Spec II V-Spec II
N1
M-Spec V-Spec II
нур
M-Spec
нур
Размеры Общая длина × общая ширина × общая высота мм 4600 × 1785 × 1360
Внутренние размеры длина × ширина × высота мм 1780 × 1400 × 1105
Колесная база 2665
Протектор передний / задний мм 1480/1490
Минимальный дорожный просвет мм 145 130 130 130 145 130 130 130 130 130
Вес и грузоподъемность Масса автомобиля, кг 1540 1560 1550 1666 1540 1560 1550 1580 1560 1580
Вместимость 4 человека
Полная масса, кг 1760 1780 1770 1966 1760 1780 1770 1800 1780 1800
Производительность Минимальный радиус поворота м 5.6
Норма расхода топлива Режим 10 · 15 (значение проверки Департамента транспорта) км / л 8,1
Расход топлива 60 км / ч Путешествие по Тейчи (значение, указанное Министерством транспорта) км / л 14,8
Различное оборудование Формат сцепления Гидравлически управляемая диафрагма (тяговая)
Формат шестерни редуктора Гипоидная передача
Формат рулевого управления Реечная (с электрической обратной связью по рысканию SUPER HICAS)
Система привода ATTESA E-TS (Электронное управление разделением крутящего момента 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD) ATTESA E-TS (Электронное управление разделением крутящего момента 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD) ATTESA E-TS PRO (Active LSD с интегрированным управлением 4WD)
Подвеска передняя Подвеска независимая многорычажная
Подвеска задняя Подвеска независимая многорычажная
Тормоза передние Диск вентилируемый оппозитный 4-х поршневой типа
Тормоза задние Дисковые вентилируемые 2-х поршневые типа
Стояночный тормоз Тормоз 2 колеса
Шины 245/40 ZR 18
Примечание 1 Норма расхода топлива будет отличаться в зависимости от реальных условий, таких как погода, дорога, автомобиль, работа и техническое обслуживание во время путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *