Как в машине сделать интернет: Страница не найдена — ВайФайка.РУ

Содержание

Как подключить виртуальную машину к Интернету?

Для того чтобы предоставить ВМ доступ в интернет, она должна быть подключена к сети типа Routed или Direct (Direct-сеть должна содержать публичные адреса).

I. Direct-сеть:

1. Подключаем vApp и ВМ к Direct-сети , назначаем ВМ публичный IP-адрес из доступного диапазона или настраиваем сетевые параметры в гостевой ОС.

II. Routed-сеть:

1. Подключаем vApp к выбранной сети. Для этого выбираем необходимый vApp, нажимаем кнопку Action и выбираем пункт Add Network.

2. В появившемся окне выбираем тип сети OrgVDC Network. Из выпадающего списка ниже выбираем необходимую сеть и нажимаем кнопку Save.

3. Подключаем ВМ к выбранной сети. Для этого выбираем необходимую ВМ, нажимаем кнопку Details.

4. Переходим на вкладку Hardware, в разделе NICs в пункте Network выбираем сеть, ранее подключенную в vApp, выбираем режим назначения IP-адреса

IP Mode и назначаем IP-адрес (в случае если выбран режим Static – Manual). Нажимаем кнопку Save. После этого может потребоваться рекастомизация ВМ. Запоминаем выбранный для ВМ IP-адрес, в нашем случае это 192.168.100.5.

5. Далее необходимо настроить правила NAT и Firewall на NSX Edge, подключенном в выбранную ранее Routed-сеть. Переходим в раздел Networking, пункт Edges.

6. Выбираем необходимый NSX Edge. Ниже отобразятся его основные свойства. В разделе Sub-allocated IP Addresses выбираем адрес, через который будет осуществляться выход в интернет, и запоминаем его. В нашем случае это 178.57.74.59.

7. Теперь нам необходимо настроить правила NAT и Firewall. Для этого выбираем необходимый NSX Edge и нажимаем кнопку Configure Services.

8. В открывшемся окне выбираем вкладку Firewall, нажимаем кнопку + для создания нового правила.

Заполняем необходимые поля и нажимаем Save changes.

  • Name – имя правила.
  • Source – источник трафика. Нажимаем кнопку IP и вводим IP-адрес ВМ, присвоенный на шаге d. В данном поле можно также выбрать объект, нажав кнопку + (виртуальная машина, сеть и т.д.).
  • Destination – назначение трафика. В данном случае мы хотим, чтобы был доступен весь интернет, поэтому оставляем Any.
  • Service – выбираем разрешенные протоколы трафика, а также порты источника и получателя. В нашем случае оставляем Any.
  • Action – предпринимаемое действие (принять или отклонить), если условия трафика совпадают с правилом. В данном случае Accept.
  • Enable logging – сохранять ли применение данного правила в лог-файл NSX Edge.

9. Переходим на вкладку NAT. В разделе NAT44 Rules нажимаем кнопку + SNAT RULE.

10. Заполняем параметры правила в появившемся окне и нажимаем кнопку

KEEP.

11. После того как окно закроется, нажимаем Save changes.

  • Applied On – интерфейс, на котором будет происходить трансляция. В нашем случае это внешний интерфейс NSX Edge.
  • Original Source IP/Range – адрес виртуальной машины, назначенный на шаге d.
  • Translated Source IP/Range – внешний адрес NSX Edge который мы определили на шаге f.
  • Description – описание правила.
  • Enabled – переключатель для возможности включения или отключения правила.
  • Enable logging – сохранять ли применение данного правила в лог-файл NSX Edge.

III. Проверим. Открываем web или vmrc-консоль ВМ, выполняем команды ping или tracert для какого-либо адреса в интернете. Если нет сообщений об ошибках, значит все настроено и работает корректно.

Настройка Wi-Fi на виртуальной машине Vmware/Virtualbox (в образе Linux)

В данном материале мы рассмотрим достаточно распространенный вопрос, связанный с подключением Wi-Fi интерфейса в виртуальной среде Vmware и Virtualbox.

Нередко у начинающих сисадминов, да и тех, что поопытнее, возникают сложности именно на этом этапе реализации сетевого доступа к образу установленной системы.

Сегодня все чаще для виртуализации рабочей, системной среды используются USB-девайсы в виде WiFi-карт. Это обусловлено тем, что нормально использовать встроенный WiFi-модуль в виртуальной машине практически невозможно. В данном случае речь идет не только о программно-железячной совместимости, но и о некоторых специфических аспектах работы Linux/Unix – систем с виртуальными машинами. Что же касается USB-модулей Wi-Fi, то здесь все достаточно просто и понятно, если речь идет о работе в образе ОС Windows – чтобы получить возможность настраивать WiFi-соединения в виртуальной среде Vmware или Virtualbox, вставляем USB-интерфейс в хостовый ПК и подключаем его к рабочей виртуальной среде. Далее в гостевой операционной системе определяется данный WiFi-модуль, последующая работа с которым происходит, как на обыкновенном ПК (установка драйверов, отладка и так далее).

В виртуальной среде Vmware-Player нужно выполнить определенные действия, чтобы подключить такой интерфейс. Открываем в основном меню раздел «Player», где выбираем пункт «Removable Devices» в списке предложенных устройств выбираем требуемую карту Wi-Fi после чего нажимаем кнопку «Соединение».

Сложности при установке и отладке WiFi-интерфейса под образами Linux

В Linux для настройки и правильной работы WiFi потребуется соответствующий драйвер, которого может не оказаться в системе. Чтобы выяснить какую карту сети использует оборудование, можно при посредством команды «lslci –nn» узнать ID устройства. Если карточка имеет USB-стандарт подключения, вводим команду «lsusb». Посредством данных команд консоль выведет список системных устройств с указанием их идентификаторов. Вот пример строки из командного вывода lsusb:

Bus 001 Device 002: ID 0bda:8176 Realtek Semiconductor Corp. RTL8188CUS 802.11n WLAN

Как можно видеть, это Wi-Fi-интерфейс от производителя Realtek модели RTL8188CUS. Ее ID – это первая четверка шестнадцатеричных чисел 0bda:8176. Эти числа обозначают ID производителя, а последующие относятся к обозначению ID WiFi-карты. В нашем случае модель устройства мы уже знаем, а потому искать ее по ID нет необходимости. Большинство USB-драйверов и драйверов для внутренних карт производства Realtek находятся в firmware-realtek – пакете. Тем не менее, после того, как этот пакет установлен и подключена ваша USB-карта, беспроводной интерфейс может попросту не появиться. Поэтому лучше всего сразу, не теряя времени, отправиться на сайт производителя и скачать там драйвера для конкретной модели карты под Unix/Linux. В нашем случае в скачанном архиве можно найти исходный текст драйверов, сопроводительную документацию и установочный скрипт

«install.sh». Запускаем полученный скрипт – после его запуска система скомпилирует модуль драйвера 8192cu, а затем инсталлирует его в Linux.

После этого мы сможем наконец увидеть в конфигурации беспроводной wlan0-интерфейс.

Инсталляция требуемых драйверов для работы с WiFi-модулем

Для настройки WiFi-сети можно использовать режим графической настройки в рамках Network-Manager, а также консольный режим, либо Wicd. Рассмотрим вариант отладки Wi-Fi в консольном варианте.

Чтобы настроить беспроводной интерфейс, вам потребуется пакет wireless_tools, в котором присутствуют такие необходимые утилиты как iwlist, iwconfig и другие. Также для поддержки WPA/WPA2 потребуется wpasupplicant — пакет. Эти два пакета обязательны к установке.

Настройка WiFi-карты

В первую очередь потребуется подключение беспроводного интерфейса с использованием команды «ifconfig wlan0 up». После ее выполнения можно провести сканирование доступных беспроводных сетей, воспользовавшись командой «iwlist wlan0 scan» («iwlist») станет доступной к исполнению системной командой только после того, как вы установите пакет wireless_tools).

vmwpc1:~# iwlist wlan0 scan

wlan0 Scan completed :

Cell 01 — Address: B8:A3:86:12:75:BA

ESSID:»Wi-Fi Net»

Protocol:IEEE 802.11bg

Mode:Master

Frequency:2.427 GHz (Channel 4)

Encryption key:on

Bit Rates:54 Mb/s

Extra:rsn_ie=30140100000fac020100000fac020100000fac020000

IE: IEEE 802.11i/WPA2 Version 1

Group Cipher : TKIP

Pairwise Ciphers (1) : TKIP

Authentication Suites (1) : PSK

Quality=93/100 Signal level=70/100

Cell 02 — Address: 1C:AF:F7:26:BD:C8

ESSID:»k-60-net»

Protocol:IEEE 802.11bgn

Mode:Master

Frequency:2.427 GHz (Channel 4)

Encryption key:on

Bit Rates:150 Mb/s

Extra:wpa_ie=dd160050f20101000050f20401000050f20401000050f20 2

IE: WPA Version 1

Group Cipher : CCMP

Pairwise Ciphers (1) : CCMP

Authentication Suites (1) : PSK

Extra:rsn_ie=30140100000fac040100000fac040100000fac020000

IE: IEEE 802. 11i/WPA2 Version 1

Group Cipher : CCMP

Pairwise Ciphers (1) : CCMP

Authentication Suites (1) : PSK

Quality=100/100 Signal level=91/100

Насколько мы вид им, системе удалось обнаружить две сети беспроводного типа. В командном выводе также можно увидеть протоколы, каналы (частоты), задействованные сетевые идентификаторы (ESSID), а также уровень сигнала, шифровальные методы и т.п.

В файле «/etc/network/interfaces» хранится ключ доступа к пользовательской WiFi-сети, а потому настройки сети следует производить именно в нем. Важно, чтобы доступ к этому файлу был ограничен. Ограничить это можно посредством команды «chmod 0600 /etc/network/interfaces», которая определяет права на запись и чтение файла только для владельца файла, то есть root.

Перед вами пример /etc/network/interfaces:

# This file describes the network interfaces available on your system

# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface

auto lo

iface lo inet loopback

 

auto wlan0

iface wlan0 inet dhcp

wpa-ssid «k-60-net»

wpa-psk «dsqTtfsvsNyfiCsNMaga»

В данном случае wpa-psk отвечает за пароль для доступа к сети. Фраза может задаваться в ASCII-формате, а также в виде шестнадцатеричного числа на 64 бита, генерируемого wpa_passphrase.

В свою очередь wpa-ssid определяет идентификатор для беспроводной сети.

Можно создавать настройку сети WiFi-сети для wpa_supplicant и в отдельном config-файле. Не забываем указать его в /etc/network/interfaces.

Приведем простой пример подобного файла:

# This file describes the network interfaces available on your system

# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface

auto lo

iface lo inet loopback

 

auto wlan0

iface wlan0 inet dhcp

wpa-conf /etc/network/wpa_supp.conf

Как только вы настроите конфигурационные файлы, нужно будет включить интерфейс посредством ifup wlan0. Чтобы проверить состояние беспроводных интерфейсов, используем wpa_cli status:

Selected interface ‘wlan0’

bssid=1c:af:f7:26:bd:c8

ssid=k-60-net

id=0

pairwise_cipher=CCMP

group_cipher=CCMP

key_mgmt=WPA2-PSK

wpa_state=COMPLETED

ip_address=192.168.0.10

Варианты настройки подключений с применением WEP вместо WPA2 приводить не будем, поскольку WEP сам по себе морально устаревает. Помимо прочего сегодня его достаточно легко взломать.

Решение распространенных проблем, возникших при подключении WiFi устройства

Отсутствует интерфейс

В данном случае потребуется проверить устройство на наличие его подключения к системе. Также нужно посмотреть показывает ли она lspci (исключая телефоны) или lsusb. Возможно, потребуется обновление usb ids и pci ids.

Далее проверяем, содержатся ли в dmesg какие-либо данные о загруженных драйверах. После того, как вы убедитесь в том, что в dmesg проблема отсутствует, а значит дело не в виртуальной машине, возможно, понадобится опробовать последний compat-wireless (в отдельных случаях может потребоваться прошивка). Проверяем наличие Linux-Wireless drivers в драйверах беспроводного типа.

Интерфейс присутствует, но ничего невозможно сделать

Необходимо внимательно почитать сообщения об ошибках. Если таковые отсутствуют, нужно запустить dmesg | tail , откуда, вполне вероятно, станет ясно, в какую сторону копать.

Одной из возможных причин отсутствия доступа к Wi-Fi-модулю может быть отсутствие прошивки. Также не помешает проверить rfkill и прочие переключатели «железа». Можно покопаться в BIOS.

Отсутствует режим наблюдения

  • STA-драйверы, включая Broadcom и Ralink, а также драйверы от других производителей не имеют поддержки режима наблюдения;
  • ndiswrapper не может поддерживать режим наблюдения;
  • Airodump-ng/Wireshark могут не показывать определенные пакеты. В данном случае необходимо проверить rfkill и прочие переключатели железа + BIOS.

Настройка подключения к интернету в виртуальной машине Hyper-V

В этой статье, мы рассмотрим пример организации подключения к Интернету на виртуальной машине Hyper-V. Хостовая ОС (это ОС сервера Hyper-V) может быть подключена к интернету через физический адаптер или беспроводное подключение Wi-Fi.

    Содержание:

  • Проводное подключение к Интернету
  • Настройка доступа в Интеренет через WiFi подключение

Итак, предполагаем, что вы уже создали виртуальную машину Hyper-V и теперь нам нужно настроить виртуальный коммутатор, к которому она будет подключена. Есть три типа виртуальных коммутаторов Hyper-V:

  1. External (внешний): – этот коммутатор используется для подключения виртуальных машин к внешней сети и Интернету. Хост и виртуальная машина при этом находятся в одной сети. Если хост имеет несколько сетевых адаптеров, то для виртуальных машин можно настроить несколько сетей.
  2. Internal (внутренний): – этот тип коммутатора используется для создания внутреннего сетевого соединения только между виртуальными машинами и гипервизором Hyper-V.
  3. Private (частный): — данный тип коммутатора используется для создания сетевого соединения только между виртуальными машинами.

Проводное подключение к Интернету

Создадим виртуальный коммутатор. Мы будем использовать его для подключения к физическому сетевому адаптеру Ethernet сервера Hyper-V. Откройте консоль управления Hyper-V. В меню действий выберите пункт Virtual Switch Manager.

В качестве типа коммутатора выберите External и нажмите кнопку Create Virtual Switch.

В свойствах виртуального коммутатора укажите его имя, в свойствах подключения укажите физический Ethernet адаптер, через который должен работать данный коммутатор (в моем случае это контроллер Realtek PCIe GBE).

Затем откройте настройки ВМ, которой вы хотите предоставить доступ в Интернет. В разделе Network Adapter выберите, что данная ВМ подключена к созданному нами ранее виртуальному коммутатору.

В моем случае я подключен к интернету через широкополосное соединение. Найдите это подключение в панели управления хоста Hyper-V и откройте его свойства. Перейдите на вкладку Sharing в секции Internet Connection Sharing выберите опцию Allow Other Network Users to Connect Through This Computer’s Internet Connection. В выпадающем списке выберите ваш виртуальный коммутатор, созданный ранее. Сохраните изменения.

Теперь в вашей виртуальной машине должен появится доступ в интернет.

Настройка доступа в Интеренет через WiFi подключение

В том случае, если вы подключаетесь к Интернету через беспроводное WiFi подключение, доступ гостевой ОС виртуальной машины к Интернету настраивается по аналогии.

С помощью консоли Hyper-V Manager создайте новый внешний виртуальный коммутатор. В качестве внешней сети для виртуального коммутатора выберите свой WiFi адаптер (у меня это Intel Centrino Wireless-N 1030).

Теперь в свойствах ВМ укажите, что она подключена к Интернету через данный коммутатор.

В том случае, если точка доступа, к которой вы подключаетесь работает как сервер DHCP, то виртуальная машина должно получить от сервера DHCP динамический IP адрес (он будет отличатся от адреса, полученным хостовой ОС). Теперь вы можете пользоваться подключением к интернету внутри ВМ.

Одним из вариантов организации внешнего подключения является NAT (см статью Как настроить NAT в Hyper-V 2016).

Как раздать интернет с телефона на Android или iOS

Любой современный телефон может раздавать интернет на компьютеры, планшеты и другие смартфоны. Достаточно активировать на этом телефоне 3G или LTE и подключить к нему нужное устройство через Bluetooth, USB или Wi‑Fi. Причём третий вариант позволяет раздавать интернет на несколько аппаратов сразу.

После успешного подключения гаджетов к смартфону вы сможете использовать Сеть на любом из них, включая устройство‑источник.

Некоторые тарифные планы могут не поддерживать режим модема. Если после настройки данные не будут передаваться, обратитесь к оператору.

Как раздать интернет с Android‑смартфона

Эта инструкция составлена на примере Xiaomi Redmi Note 8 Pro с Android 9. Процесс настройки на вашем аппарате может несколько отличаться, но общий принцип будет таким же.

В первую очередь убедитесь, что смартфон подключён к мобильному интернету и хорошо ловит сигнал.

Затем откройте настройки телефона и найдите раздел, который называется «Точка доступа», «Подключения и общий доступ», «Режим модема» или похожим образом. Здесь вы сможете настроить нужный тип подключения.

Как раздать интернет с телефона по Wi‑Fi

В настройках активируйте функцию «Точка доступа». На некоторых устройствах она называется «Модем Wi‑Fi» или «Беспроводной модем». В результате ваш смартфон создаст Wi‑Fi‑сеть, через которую он сможет раздавать интернет. Затем откройте настройки точки доступа и задайте имя сети и пароль, чтобы защитить её от посторонних.

Возьмите устройство, на которое нужно раздать интернет, и подключитесь к созданной сети Wi‑Fi. После этого всё должно заработать.

Когда закончите раздачу интернета, отключите точку доступа на смартфоне.

Сейчас читают 🔥

Как раздать интернет с телефона по USB

Обратите внимание: этот способ не работает с Mac.

Присоедините компьютер к телефону через USB‑кабель. В настройках смартфона найдите и включите функцию «USB‑модем». После этого интернет на компьютере должен заработать.

Когда закончите раздачу, отключите USB‑модем на смартфоне и отсоедините кабель.

Как раздать интернет с телефона по Bluetooth

В настройках смартфона найдите и включите функцию «Bluetooth‑модем». Затем опустите шторку и откройте параметры Bluetooth. Посмотрите здесь имя своего смартфона. Оно понадобится для поиска.

Теперь откройте меню Bluetooth на устройстве, на которое вы хотите раздать интернет, и запустите поиск. Когда на экране появится имя вашего смартфона, нажмите на него и разрешите соединение.

После этого интернет должен заработать. Когда закончите им пользоваться, выключите Bluetooth на обоих устройствах.

Как раздать интернет с iPhone

Убедитесь, что ваш смартфон подключён к мобильному интернету и хорошо ловит сигнал.

Откройте настройки iPhone, зайдите в подменю «Режим модема» и включите функцию «Разрешать другим». Если у вас iOS 12 или старее, активируйте переключатель «Режим модема».

Как раздать интернет с телефона по Wi‑Fi

Не закрывайте меню «Режим модема» на iPhone до подключения нового устройства. Обратите внимание на имя сети под заголовком «для подключения через Wi‑Fi» и на пароль. Они понадобятся для подключения.

Возьмите гаджет, на который нужно раздать интернет, и подключитесь к созданной сети Wi‑Fi. После этого всё должно заработать.

Как раздать интернет с телефона по USB

Таким способом можно раздавать интернет c iPhone только на компьютеры с Windows и macOS. Linux не поддерживается.

Если у вас Windows

Убедитесь, что на ПК установлена последняя версия iTunes. Подключите iPhone к компьютеру через кабель — сразу после этого интернет должен заработать. Если после присоединения смартфона появится вопрос «Можно ли доверять компьютеру?», ответьте утвердительно.

Если у вас macOS

Обновите iTunes до последней версии. Но если используете macOS Catalina, программа не понадобится.

Подключите iPhone к компьютеру через кабель. Перейдите в раздел «Системные настройки» → «Сеть» и выберите «iPhone USB». Это включит интернет.

Скриншот: Apple Support

Если опция «iPhone USB» не отображается, нажмите на плюс в нижней части окна и добавьте её.

Как раздать интернет с телефона по Bluetooth

Таким образом можно раздавать интернет с iPhone только на Android‑аппараты и компьютеры. Если хотите подключить к Сети другие iOS‑устройства, используйте Wi‑Fi.

В настройках откройте раздел Bluetooth и включите беспроводную связь. Обратите здесь внимание на имя своего устройства — оно понадобится для поиска. Пока не закрывайте текущий раздел.

Возьмите устройство, на которое хотите раздать интернет, и откройте на нём меню Bluetooth. Выполнив поиск новых устройств, подключитесь к своему iPhone.

Затем снова возьмите iPhone. В разделе Bluetooth нажмите на название подключаемого устройства. Если присоединяете его впервые, выберите «Создать пару».

Когда рядом с названием добавленного аппарата на экране iPhone появится надпись «Подключено», интернет должен заработать на обоих гаджетах.

Этот материал впервые был опубликован в декабре 2017 года. В апреле 2020‑го мы обновили текст.

Читайте также 🌐🌐🌐

Установка скрытого видеонаблюдения в автомобиле

В современном мире одно из первостепенных значений отводится обеспечению безопасности во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Несмотря на то, что безопасность номинально обеспечивается массой разнообразных служб, каждая из которых отвечает за свою область деятельности, все же практика показывает, что чаще всего о безопасности необходимо заботиться также и самостоятельно. То же самое касается необходимости защиты движимого или недвижимого имущества. Каждый автовладелец знает, что несмотря на постоянную борьбу с беззаконием, все же угоны авто происходят регулярно, и пострадавшей стороной неминуемо остается владелец. В том случае, если вам также важен вопрос безопасности собственного авто, решать вопрос его безопасности стоит полноценно.

Установка видеонаблюдения в автомобиле чаще всего преследует две основные цели:

  • Комплексный контроль над салоном автомобиля (водителем, пассажирами, грузом, местоположением, перемещением) в процессе использования. В данном случае видеокамеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля.
  • Визуальный контроль над периметром автомобиля в отсутствие владельца. В данном случае видеокамеры устанавливаются внутри или снаружи автомобиля, но направление съемки при этом направлено на внешний периметр автомобиля.

Одним из способов, которые позволяют контролировать перемещение авто, а также следить за водителем и пассажирами, является установка скрытого видеонаблюдения в автомобиле. Подобные системы позволяют не только контролировать все, что происходит внутри салона автомобиля, но и его местоположение, а также производить слежку за периметром авто во время отсутствия владельца.

Автомобильный видеорегистратор с функцией GPS мониторинга и наблюдением через 3G Интернет

Профессиональный автомобильный видеорегистратор Ambertek MDR3GS – это надежный и эффективный многофункциональный комплекс контроля транспортного средства. Данный видеорегистратор способен автоматически осуществлять видеозапись с четырех цветных видеокамер (включая запись звука) на карту памяти microSD до 64 Гб, фиксирует GPS координаты и скорость транспортного средства и позволяет удаленно осуществлять контроль над автомобилем в режиме реального времени, используя встроенный 3G модуль.

Основные особенности
  • Автоматическая запись цветного видео со звуком в формате H.264 при запуске двигателя автомобиля
  • Запись на карту памяти microSD объемом до 64 Гб
  • Мониторинг в режиме реального времени через Интернет с помощью компьютера или мобильных устройств
  • Запись видео до 30 кадров в секунду на канал в режиме D1
  • USB 2.0 порт может использоваться для подключения внешнего жесткого диска (до 500Гб)

Основные характеристики видеорегистратора Ambertek MDR3GS

Операционная система

Linux

Язык

Английский

Видео вход

4-канальный, 1. 0 В, 75 Ом

Видео выход

1 канал, 1.0 В, 75 ОМ

Сжатие видео

H.264

Видео стандарт

PAL / NTSC

Аудио вход

4-канальный

Аудио выход

1 канал

Сжатия звука

ADPCM

Разрешение

D1 / HD1 / CIF

Хранение

64G microSD

Электропитание

DC 8V-36V

Потребляемая мощность

6W-12W

Размер

190x148x41 (мм)

Вес

1500г

Почему такой тип видеонаблюдения считается скрытым? В первую очередь потому, что для его осуществления используются камеры и подслушивающие устройства, которые незаметны для невооружённого глаза. Человек, который находится в салоне авто, даже не подозревает о том, что за ним ведется слежка, а значит, может вести себя совершенно естественно. Такое видеонаблюдение прекрасно подходит для людей, которые не являются единственными владельцами авто, либо же имеют водителя, действия которого хотели бы проконтролировать. С полной уверенностью можно говорить о том, что именно такой тип видеонаблюдения наиболее эффективен и позволяет собирать актуальную информацию о перемещениях, не выдавая при этом того, кто осуществляет слежку. Естественно, что этическая и юридическая сторона вопроса является полной ответственностью того, кто ведет слежку. Также следует помнить, что номинально использование подобных средств слежения, без уведомления объектов наблюдения, запрещено в нашей стране. При этом все также понимают, что обеспечением собственной безопасности необходимо, чаще всего, также заниматься самостоятельно.

Установка скрытого видеонаблюдения в автомобиле с функцией GPS мониторинга и наблюдением через 3G Интернет

Установка скрытых систем видеонаблюдения в автомобиле незаменима в случае возникновения ДТП. На сегодняшний день всем известно, что виновника ДТП устанавливают исходя из расположения авто на дороге. А между тем, такой способ часто даёт ложные результаты. Нередки случаи, когда невиновным признают как раз нарушителя. Для того, чтобы иметь гарантии собственной безопасности и не надеяться на показания свидетелей, стоит озаботиться этим вопросом заранее, обратив внимание на одну из современных систем видеонаблюдения, которые в дальнейшем помогут доказать свою правоту и избежать ненужных проблем. Комплексный контроль над автомобилем еще никогда не был такой простой задачей.

Наблюдением за автомобилем через 3G Интернет с помощью мобильного телефона iPhone

Для контроля за дорогой используются системы видеонаблюдения, которые позволяют фиксировать и контролировать маршрутные передвижения авто, фиксировать скорость, а также знать местонахождение. Что касается систем открытой установки, то они используются уже достаточно давно. Скрытая же установка имеете еще больше плюсов, и приносит своему владельцу массу бонусов.

В случае если вы, изучив вопрос, решили выбрать скрытую установку видеокамер в Вашей машине, это даст вам прекрасную возможность знать о происходящем как внутри, так и снаружи авто.

Наблюдением за автомобилем через 3G Интернет с компьютера

На сегодняшний день существует возможность подключать от двух до 8 камер. Естественно, что чем больше камер будет установлено, тем более полный обзор вы сможете получить, и тем более достоверными будут полученные сведения.

Практика показывает, что очень многие автовладельцы сегодня отдают предпочтение комбинированному способу, при котором одновременно устанавливаются скрытые мини видеокамеры внутри салона автомобиля и наружные камеры. Помимо этого, не лишней будет установка микрофона в салоне машины для осуществления полного контроля и фиксации всех разговоров в салоне автомобиля.

Специалисты, которые занимаются установкой подобных систем, делают все возможное для того чтобы установка не вызвала ни малейшего подозрения у того кто находится в авто либо снаружи. Для этого все элементы системы видеонаблюдения устанавливаются стационарно, а также осуществляется скрытая прокладка проводов в салоне автомобиля.

В зависимости от того каким именно приборам видеонаблюдения вы отдали предпочтение, определяется качество записи видео и другие дополнительные функции. Естественно, что рекомендуется отдавать предпочтение более качественным приборам, которые обеспечивают высокое разрешение записи видео, а также способны работать в экстремальных условиях, например, при высокой вибрации либо при отрицательной температуре.

В процессе записи может определяться географическое положение авто (с помощью интегрированного в систему модуль GPS), после чего оно привязывается к видеозаписи. При выборе приборов также обращайте внимание на наличие большого объема жесткого диска или карты памяти для хранения видеозаписей.

Важно отметить, что современные системы видеонаблюдения за автомобилем могут также быть укомплектованы 3G модемом. Наличие такой функции позволит Вам осуществлять контроль над машиной и водителей в режиме реального времени через Интернет, в том числе и с помощью удобных приложения для смартфонов, телефонов и планшетов.

Автомобильный видеорегистратор скрытого видеонаблюдения в автомобиле — настройка

Естественно, что, как и в работе любого другого оборудования, существуют определённые минусы. В первую очередь, это достаточно высокая цена такой установки. В то же время необходимо понимать, что скрытое видеонаблюдение обеспечивает полную безопасность вашего автомобиля, а также его целостность и сохранность. Что касается процесса установки, то лучше всего его доверить специалистам, которые смогут выбрать идеальное расположение, незаметное для окружающих.

Установив системы скрытого видеонаблюдения, вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и безопасности вашего автомобиля.

Настройка Ubuntu и Debian сетевым шлюзом для раздачи интернета в локальную сеть – oss-it

В этой заметке будет рассказано как с помощью iptables настроить системы с Ubuntu и Debian для раздачи интернета другим компьютерам локальной сети. На простом примере будет показано как машину с двумя сетевыми интерфейсами (в один поступает интернет, из другого — «выходит») сделать шлюзом.

Настроить этот функционал через веб-интерфейс можно с помощью Webmin, через графический интерфейс – с помощью GAdmintools. Но мы рекомендуем настраивать шлюз напямую, а не через сторонние утилиты.

Допустим, что аппаратно-сетевая часть уже полностью настроена, на вашей машине имеются работоспособный интернет и вы видите другие компьютеры сети. Поэтому давайте разберемся что к чему, для этого введем команду:

ifconfig

(с Debian 9 эта команда устарела, используйте ip a вместо нее)

Она выдаст список работающих в данный момент сетевых интерфейсов. Среди них надо опознать те, что начинаются со слов «Link encap:Ethernet» — это интерфейсы сетевых карт. Как правило, это eth0 и eth2.
Теперь потребуется опознать в какой из них поступает интернет, а из какого «выходит». Проще всего это сделать по их ip-адресам.
Итак, допустим через eth0 вы получаете интернет (например через adsl-модем по протоколу ppp), а eth2 связывает вас с локальной сетью.
Если локальная сеть настроена через Network Manager, то мы рекомендуем прописать эти настройки непосредственно в системном конфигурационном файле сети:

sudo nano /etc/network/interfaces

Здесь исправьте настройки вашего сетевого интерфейса, подключенного к локальной сети (в нашем случае eth2), соответствующим образом:

auto eth2
iface eth2 inet static
address 192. 168.0.10
netmask 255.255.255.0
network 192.168.0.0
broadcast 192.168.0.255

Значение address — это айпи вашей машины в локальной сети, по этому адресу собственно и будет располагаться шлюз.
Значение netmask — в локальных сетях для этого диапазона чаще всего такая. Для других диапазонов можно вычислить здесь.
Значения network и broadcast будут зависеть от вашего адреса. То есть, если ваш локальный ip — 10.0.0.10, то network и broadcast будут 10.0.0.0 и 10.255.255.255 соответственно.

Либо, это можно проделать всего одной командой:

sudo ifconfig eth2 192.168.0.10

Эта команда самостоятельно настроит вашу сетевую карту eth2 на использование статичного айпи-адреса, и самостоятельно пропишет описанные выше настройки в файл /etc/network/interfaces

В любом случае, после этих изменений перезапустите networking:

sudo /etc/init.d/networking restart

Командой:

ifconfig

(ip a)

проверьте, что изменения вступили в силу и все работает.

Теперь осталось дело за малым. В случае если вы уже пытались настроить вашу систему шлюзом, но у вас не получилось или по каким-то другим причинам вы желаете обнулить все настройки файрвола iptables, то это можно сделать следующими командами:

iptables --flush
iptables --table nat --flush
iptables --delete-chain
iptables --table nat --delete-chain

Если прямой необходимости в сбросе настроек iptables нет, то лучше этого не делать.

Следующие команды настроят ваш iptables для NAT-трансляции (NAT, Network Address Translation — «преобразование сетевых адресов») через Ubuntu-шлюз:

sudo iptables -A FORWARD -i eth0 -o eth2 -s 192.168.0.0/24 -m conntrack --ctstate NEW -j ACCEPT
sudo iptables -A FORWARD -m conntrack --ctstate ESTABLISHED,RELATED -j ACCEPT
sudo iptables -A POSTROUTING -t nat -j MASQUERADE

Если необходимые вам сетевые интерфейсы отличаются от eth0 и eth2, то просто измените первую строку соответствующим образом.
Если ваша локальная сеть находится вне диапазона 192.168.x.x, то маску подсети для указания в первой строке вы сможете легко вычислить через сервис Network Calculators.

Теперь для конфигурации gateway’я для роутинга между двумя интерфейсами необходимо включить IP-форвардинг командой:

sudo sh -c "echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward"

И последний штрих: надо отредактировать файл sysctl.conf:

sudo nano /etc/sysctl.conf

Добавьте в него вот эти две строки для активации роутинга:

net.ipv4.conf.default.forwarding=1
net.ipv4.conf.all.forwarding=1

В Debian 9 достаточно добавить (раскомментрировать) всего одну строку:

net.ipv4.ip_forward=1

После этого ваш интернет-шлюз готов к работе. Можете настраивать клиентские машины. На нашем примере для них gateway будет 192.168.0.10

Если все внесенные вами изменения работают корректно и вы желаете внести эти настройки в автозагрузку (а именно, вышеприведенные настройки iptables теряют активность после перезагрузки системы), то сохраните нынешнюю рабочую конфигурацию iptables в файл командой:

sudo sh -c "iptables-save > /etc/iptables.up.rules"

После этого в сам файл сетевых настроек /etc/network/interfaces (sudo nano /etc/network/interfaces) к параметрам вашего сетевого интерфейса, например, из которого к вам поступает интернет (в нашем случае – это eth0) добавьте строку:

pre-up iptables-restore < /etc/iptables.up.rules

То есть оно станет примерно такого вида:

auto eth0
iface eth0 inet manual
pre-up iptables-restore < /etc/iptables.up.rules

Только не меняйте значения в строке iface, просто добавьте указанную строку последней в разделе auto eth0 (ну или какого-то другого сетевого интерфейса). После этого при перезагрузке сохраненные настройки iptables будут подниматься автоматически.

Если вы хотите добавить к этому автоматическую раздачу адресов (dhcp) и прокси, то воспользуйтесь для этого, например, вот этой инструкцией.

Сотовая связь в поезде. Всегда ли на связи?

Сотовая связь

Сотовая связь и интернет стабильно работают рядом с крупными городами и в районе главных железных дорог. Европейская часть России почти вся охвачена сетью, а просторы Северного Урала, Сибири и Дальнего Востока в основном остаются без связи, за исключением Транссибирской магистрали. За Уралом возможны перебои в сигнале — на одном участке пути связь есть, а на другом на этой же ветке ее не будет. Все операторы «большой четверки» («Билайн», «МТС», «Мегафон», «TELE2») обеспечивают примерно равную зону покрытия сети.

Где ловит мобильный интернет

3G покрывает почти всю территорию европейской части России, на Урале и в Сибири он есть вокруг крупных городов и магистралей. Этой скорости достаточно для просмотра социальных сетей и мессенджеров.

Современный стандарт связи 4G гораздо быстрее, с ним уже можно смотреть фильмы онлайн. Охват 4G меньше — при путешествии на юг (например, в Адлер) или по европейской части России сигнал будет достаточно стабильным. В северной части и по Транссибу 4G будет появляться лишь временами.

Мобильный интернет в поезде

Быстрый мобильный интернет в поезде доступен только в пределах крупных городов и на некоторых магистралях (например, Москва — Санкт-Петербург). За городом посмотреть фильм онлайн будет проблематично. Скорости хватает, чтобы зайти в соцсети, почитать новости или проверить почту, послушать музыку.


Карта покрытия связью 3G

Также скорость будет достаточно сильно зависеть от модели вашего смартфона, оператора связи и тарифа. Разница между скоростью интернета на недорогом и топовом телефоне может составлять 2-3 раза.

Wi-Fi интернет в поезде

Сегодня, когда отменен роуминг и мобильный интернет стал достаточно дешевым, Wi-Fi в поезде нужен только в местах, где сотовая связь нестабильна. Wi-Fi есть примерно в 100 поездах РЖД. Есть ли в вашем поезде Wi-Fi, можно узнать при выборе поезда на Туту.ру.

Кроме доступа в интернет, через сеть Wi-Fi в поезде доступен сервис «Попутчик». На медиасервере поезда лежат музыка, фильмы, книги, простенькие флэш-игры. Это может пригодиться, когда интернета не будет совсем. Также через «Попутчика» доступен просмотр маршрута поезда, вызов проводника или доставка еды из вагона-ресторана.

Стоимость Wi-Fi интернета в поезде

Доступ ко всем услугам «Попутчика» (и выход в интернет) бесплатен для пассажиров купейных вагонов, СВ и люкс. В некоторых поездах условия могут отличаться — например, в «Сапсане» интернет бесплатный для бизнес-класса и платный для эконома.

Скорость Wi-Fi интернета в поезде

Скорость Wi-Fi в поезде несколько лучше мобильного интернета. Правда, временами интернет по Wi-Fi тоже может тормозить или пропадать, так как ж/д пути вне городов слабо оборудованы вышками связи. К тому же сигнал плохо ловится на скорости свыше 90 км/ч, которая является средней для пассажирского поезда. Если во время поездки вдруг пропала связь — не отчаивайтесь, возможно, это всего лишь «яма» в покрытии сети и за следующим перелеском сигнал снова появится.

Как подключиться к Wi-Fi в поезде

  1. Найдите в списке доступных сетей «RZD». Подключитесь к ней.
  2. В веб-браузере откройте любой популярный сайт. Например Яндекс или Google.
  3. Сайт не загрузится. Нажмите на синюю кнопку «подключение».
  4. Откроется сайт «Попутчик», где предложат авторизоваться.

Лучше выбрать вариант «по паспорту». Там нужно будет ввести последние 4 цифры номера паспорта, вагон и номер места. Если же выбрать «по билету», то придется ввести больше цифр.

Связь 5G в России

Сотовую связь пятого поколения (5G) со скоростью интернета, в 10 раз превышающей максимум для 4G, в России запускать не спешат. Международные частоты для этого стандарта в России заняты Министерством обороны и Роскосмосом. Предполагается разработка и внедрение российского оборудования. К 2024 году планируется внедрить 5G во всех городах-миллионниках. На сегодня 5G доступна в тестовом режиме в нескольких районах Москвы.

Карта покрытия интернета и сотовой связи

Чтобы узнать, будет ли ловить сотовый на вашем маршруте, достаточно посмотреть на специальную карту. Она доступна на сайте Минсвязи РФ. Карта показывает распределение цифрового сигнала связи от 2G до 4G по всей России. Приложения с картами есть и на смартфонах: Opensignal (Android, iOS) и «Покрытие» (только Android).

Настройка Wi-Fi в автомобиле: все, что вам нужно знать

В наши дни многие из нас полагаются на технологии, чтобы оставаться на связи. Зайдите в любое общественное место, и вы, вероятно, увидите людей, прикованных к своим смартфонам, планшетам и ноутбукам. Это не должно вызывать удивления. В конце концов, Интернет позволяет нам оставаться на связи с нашими друзьями и семьями, с любимыми развлечениями, новостями и многим другим. И если мы хотим оставаться на связи на всех наших устройствах, часто это означает подключение к сети Wi-Fi.

Возможно, вы не знали, что в вашем автомобиле также может быть доступ к Wi-Fi. Вот что вам нужно знать, чтобы подключиться.

Какие автомобили имеют право на использование Wi-Fi в автомобиле AT&T?

К счастью, многие марки автомобилей имеют встроенные точки доступа Wi-Fi. Вы можете найти полный список этих марок автомобилей на att.com. Если ваш автомобиль соответствует требованиям, вы можете легко выбрать тарифный план и активировать Wi-Fi в автомобиле в сети AT&T, не приобретая дополнительного оборудования.

Подключение автомобиля к Интернету без встроенного Wi-Fi в автомобиле.

Если в вашем автомобиле нет встроенного Wi-Fi, не беспокойтесь, вы можете купить подключенные устройства для Wi-Fi в автомобиле для большинства автомобилей, выпущенных в 1996 году или позже.

Активация услуги в автомобиле.

Как только вы узнаете, есть ли у вас встроенная точка доступа или вам нужно купить устройство для подключения, вы можете легко подписаться на услугу. Посетите страницу подключенного автомобиля на att.com, чтобы начать.

Зачем нужен Wi-Fi в автомобиле?

Вы можете спросить: «Каковы преимущества Wi-Fi в автомобиле?» В конце концов, нельзя ли просто подключить каждое из своих устройств к Интернету с помощью беспроводной передачи данных?

Во-первых, многие устройства поддерживают только Wi-Fi и не могут быть подключены через тарифный план.Например, многие ноутбуки, планшеты и игровые устройства имеют только возможности Wi-Fi. Wi-Fi в автомобиле позволяет подключать эти устройства только с Wi-Fi к Интернету и развлекать детей на заднем сиденье в длительных поездках и многом другом.


Эта статья является спонсируемым AT&T контентом, написанным Мэттом Джонсеном, участником TechBuzz. Утверждения в этой статье являются его собственными и не обязательно отражают позицию, стратегию или мнение AT&T.

Как превратить ваш автомобиль в мобильную точку доступа

Последнее обновление: 26 октября 2016 г.

В следующий раз, когда вас манит открытая дорога, принесите Интернет с собой.Персональная точка доступа может превратить любую машину в Интернет-машину на колесах.

Если вы хотите взять с собой высокоскоростной Интернет в поездку, может показаться, что выбор ограничен. Вы можете получить один из немногих транспортных средств, таких как 19 легковых и легких грузовиков Chevrolet, уже оснащенных мобильной связью для передачи данных 4G. Но что, если вы не хотите покупать новую машину?

Удивительно, но существует множество вариантов, позволяющих оставаться на связи, куда бы вас ни привела дорога, путем дооснащения практически любого транспортного средства персональной точкой доступа, способной получать данные 4G LTE из воздуха.Я собираюсь объяснить, как именно делать все, от выбора и оплаты снаряжения до защиты, а затем дорожных испытаний вашей точки доступа.

Использование персональной точки доступа не приведет к обновлению вашего автомобиля до 4G со встроенным беспроводным маршрутизатором Wi-Fi, но станет наиболее мобильным воплощением тенденции Интернета вещей. Дети смогут смотреть фильмы и играть в игры, сидя на заднем сиденье, в то время как другие пассажиры могут искать места для обеда или работать в пути.

В столичных и пригородных зонах, а также в У.Южные шоссе, усеянные вышками сотовой связи вдоль большинства основных маршрутов, точки доступа подключаются к мобильным сетям передачи данных. Подключения должны быть в порядке. Когда вы сойдете с проторенной дороги, вы рискуете потерять связь. Поскольку точка доступа получает данные из мобильной сети передачи данных, а не из кабеля или оптоволокна, покрытие может быть неравномерным, о чем стоит помнить.

Принесите Интернет с собой

Независимо от того, какую точку доступа вы выберете, ваш первый выбор будет заключаться в том, заключить ли обычный ежемесячный контракт или использовать план с оплатой по мере использования.Например, за Verizon Ellipsis Jetpack, доступный от Verizon, вы будете платить 1 доллар с двухлетним контрактом, затем 30 долларов в месяц за 4 ГБ или 80 долларов в месяц за 14 ГБ. Если вы уже являетесь клиентом Verizon, вы сможете просто добавить еще одну линию, которая стоит меньше. (Прочтите наш обзор Ellipsis Jetpack здесь.)

С другой стороны, предоплаченная учетная запись может иметь больше смысла для случайных поездок, потому что вы добавляете данные по мере необходимости, хотя для большинства сетей срок действия данных истекает через 30 дней.Таким образом, Jetpack будет стоить 50 долларов без контракта, а данные — 15 долларов (250 МБ в неделю), 60 долларов (3 ГБ в месяц) или 90 долларов (10 ГБ в месяц).

На высоком уровне это соответствует ценам General Motor на автомобили со встроенной точкой доступа, где плата за передачу данных в сети AT&T составляет от 5 долларов (200 МБ в месяц) до 50 долларов (5 ГБ в месяц).

В конечном итоге выбор того, какую точку доступа вы будете использовать, будет зависеть от того, какие данные, по вашему мнению, вам понадобятся, находясь в автомобиле, и от того, есть ли у вас существующий мобильный контракт, который вы можете легко добавить.

Но с сегодняшними опциями и простотой самостоятельной установки подключенный автомобиль доступен каждому, а не только тем, у кого достаточно глубокие карманы, чтобы купить последнюю модель с конвейера.

4 простых способа обезопасить свой автомобиль, подключенный к Интернету

Скорее всего, вы слышали о паре умных парней, которые ранее в этом году взломали бортовую систему Jeep Cherokee через Интернет и выключили двигатель, когда машина ехала по шоссе.Хотя взлом был контролируемой демонстрацией, он доказал, что такие действия возможны, и напугал многих.

Arxan Technologies

Нажмите, чтобы увидеть полноразмерную инфографику по безопасности подключенных автомобилей

Хорошая новость: нет никаких доказательств того, что кто-либо дублировал эксплойт в реальном мире. Инцидент также послужил тревожным сигналом для автопроизводителей, которые быстро добавляют в автомобили функции подключения к Интернету. Взломать автомобиль тоже довольно сложно, и, вероятно, это выходит за рамки возможностей среднего тупица.

Это не значит, что такого рода атаки никогда не произойдут, и несколько простых мер безопасности могут сделать ваш подключенный автомобиль намного более безопасным — и они не будут стоить вам ни копейки.

4 шага для защиты подключенного автомобиля

Недавно я разговаривал с экспертом по безопасности, который много размышлял над этой проблемой. Мэтт Клеменс (Matt Clemens) — архитектор решений безопасности в Arxan Technologies, компании, которая специализируется на помощи разработчикам программного обеспечения в защите их кода от хакеров.

«Взлом Jeep изменил правила игры», — считает Клеменс. Мало кто задумывался о подобной атаке, но сейчас автомобильная промышленность воспринимает ее очень серьезно, говорит он. Например, компания Chrysler не защитила должным образом веб-сайт, содержащий исходный код некоторых из ее устройств. Хакеры «белой шляпы» взломали сайт, украли код, перепроектировали его и использовали для захвата Jeep Cherokee.

По словам Клеменса, Chrysler устранил эту проблему, и другие производители автомобилей и компонентов впоследствии предприняли аналогичные шаги.

Чтобы избежать проблем в будущем, Клеменс предлагает всем владельцам подключенных автомобилей выполнить следующие четыре шага.

  • Обратитесь к дилеру или к своему механику и убедитесь, что программное обеспечение автомобиля обновлено. Если у вас нет последней версии программного обеспечения, немедленно обновите ее. В будущем вы, вероятно, сможете загружать такие обновления автоматически, но большинство автомобилей пока не предлагают эту возможность.
  • Не делайте «взлом» программного обеспечения в автомобиле или на устройствах, которые к нему подключаются.(Взлом снимает защиту безопасности производителя для включения расширенных функций.) Это приводит к аннулированию гарантии и может открыть дверь для взлома.
  • Не подключайте случайные устройства к USB-портам автомобиля или диагностическому порту OBD2. (Последний расположен под приборной панелью и используется механиками для проверки двигателя и других систем на автомобилях, построенных с конца 1990-х годов.) Клеменс говорит, что вам следует избегать устройств, таких как электронные ключи, поставляемые Progressive и другими компаниями автострахования, которые используют Интернет для передачи данных о ваших привычках вождения.
  • Если вы хотите использовать подключенное автомобильное устройство или приложение, проведите небольшое исследование или спросите производителя, были ли они усилены перед использованием. Если нет, подумайте дважды о рисках и преимуществах.

Клеменс не пытался убедить меня (или вас) что-либо купить, поэтому я отношусь к нему серьезно. Мы живем в мире, наполненном глупыми, часто опасными людьми, и все мы используем все более сложные устройства, которых на самом деле не понимаем. Нетрудно представить кого-то, кто будет успешно взламывать автомобили в будущем, и неплохо было бы начать думать о безопасности подключенных автомобилей сегодня.

Copyright © 2015 IDG Communications, Inc.

Спутниковое подключение к Интернету в автомобиле приближает нас к полной автономии

Как участник Delta 2 миллиона миль, я провел много времени в полете, борясь с хитроумным Wi-Fi, наблюдая за индикаторами выполнения задержка и время ожидания веб-страниц. Поэтому мои уши оживились, когда я узнал о революционно новой спутниковой антенне, которая обещает обеспечить надежную и повсеместную передачу данных на любой движущийся объект — самолеты, поезда и автомобили — в любую точку Земли (кроме полюсов) и обратно.

Потоковая передача Netflix в любом виде транспорта будет увлекательной, но надежное спутниковое подключение к Интернету в автомобиле в качестве опоры для сегодняшней сотовой связи между транспортными средствами и всеми объектами делает полную автономность транспортного средства еще на шаг ближе к реальности.

Спутниковые антенны для автомобилей не новость. В феврале 2004 года мы рассказали о KVH TracVision A5 — гигантском дорогом приспособлении, установленном на багажнике на крыше, которое, тем не менее, теряло изображение DirecTV под каждым мостом. Эта система с электромеханическим управлением была слишком большой и тяжелой, чтобы ее можно было практически интегрировать в обычные автомобили.

Твердотельные системы «фазированных решеток» с электронным управлением, обеспечивающие подключение к Интернету на большинстве самолетов, лучше, но их равномерно расположенные отдельные элементы, естественно, вызывают деструктивные помехи друг другу. Чтобы компенсировать это, добавляются дополнительные элементы, что увеличивает стоимость и энергопотребление, что, в свою очередь, приводит к дополнительному нагреву. Тепло еще больше снижает эффективность антенны, эффективную скорость передачи и надежность.

Просмотреть все 2 фотографии

NXTCOMM коммерциализирует «технологию фрагментированной апертуры», созданную в результате финансируемых Министерством обороны исследований Научно-исследовательского института Технологического института Джорджии.Он использует возможности современных суперкомпьютеров для стратегической компоновки отдельных антенных элементов таким образом, чтобы вместо этого «деструктивные» помехи становились «конструктивными». Эти умные компьютеры также могут помочь в согласовании антенных решеток с изогнутыми поверхностями, такими как фюзеляж самолета или крыша автомобиля.

Кроме того, антенна NXTCOMM представляет собой большую печатную плату толщиной примерно четверть дюйма, поэтому ее форм-фактор намного эффективнее, чем у конкурирующих подходов, а количество деталей должно быть уменьшено на 20-40 процентов по сравнению с конкурирующими. блоки с фазированной антенной решеткой.Без необходимости бороться с этой проблемой деструктивных помех, потребляемая мощность падает более чем вдвое по сравнению с традиционной схемой с фазированной антенной решеткой.

Антенна с фрагментированной апертурой состоит из набора различных «подрешеток» передающих и принимающих элементов, которые могут быть направлены на обработку различных битов в невероятно широком частотном диапазоне, охватывающем от 300 МГц до 30 ГГц. В автомобильной сфере это означает, что одна антенна NXTCOMM может быть разработана для работы с GPS, спутниковым радио и сотовой связью, а также спутниковым Интернетом / видео.Поскольку большая часть вышеперечисленного предназначена только для приема, конструкция антенны может быть несколько упрощена (хотя есть свидетельства того, что некоторые провайдеры могут вскоре использовать двустороннюю связь — свидетельством чему является недавняя покупка SiriusXM Pandora).

Эта технология в настоящее время стоит намного дороже, чем примерно 100 долларов, которые производители тратят на антенны типа «акульий плавник», поэтому производство начнется с автопарка и клиентов класса «люкс», которые готовы платить больше за богатые высокоскоростные устройства (50–100 мегабит / с ) бесперебойная передача данных, после чего эффект масштаба сделает антенны более доступными.В это время некоторые автопроизводители могут даже захотеть продемонстрировать печатную схему из меди и золота под стеклянными крышками с низкой диэлектрической проницаемостью. (Технология отлично работает благодаря неметаллической окраске, хотя на данный момент NXTCOMM предупреждает об очень темных красках, которые повышают температуру, несколько снижая эффективность.)

Низкая начальная скорость внедрения необходима, чтобы соответствовать увеличению глобальной емкости спутников. Текущая группировка в Северной Америке, состоящая в основном из геосинхронных спутников связи (размещенных на высоте около 22 300 миль на экваторе) под управлением Intelsat, SES, Hughes и Viasat, имеет ограниченную пропускную способность, поэтому провайдерам сначала придется взимать более высокие цены на подключение — возможно, в 10 раз больше нынешних. тарифные планы сотовой связи.Но SpaceX получила разрешение на отправку 12000 спутников на низкую околоземную орбиту (250-550 миль) для подключения к Интернету, из которых 422 уже запущены. Amazon и Telesat планируют аналогичные созвездия на НОО. Эта дополнительная емкость может только демократизировать плату за тарифный план.

Помимо этих многообещающих шагов, полностью автономное вождение должно в некоторой степени полагаться на связь между транспортными средствами и транспортными средствами с инфраструктурой (V2V и V2X). В большой открытой стране, такой как U.S., нет никакого предсказуемого способа гарантировать универсальное соединение с наземными сотовыми вышками. Если я собираюсь доверять спутникам, чтобы поддерживать связь с моим автономным транспортным средством, то им лучше работать чертовски лучше, чем Gogo Wi-Fi, к которому я привык. Новая антенна NXTCOMM обещает именно это.

Подробнее Технологические колонки от Фрэнка Маркуса Здесь:

Как использовать мобильное приложение Car-Net Wi-Fi

Как я могу пользоваться Интернетом в моем Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в пятницу, 14 августа 2020 г., в 16:45

Как использовать мобильное приложение Car-Net Wi-Fi

Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету вашего автомобиля Volkswagen, мы можем помочь.У нас есть полезное руководство по использованию Wi-Fi мобильного приложения Car-Net. Давайте посмотрим, что может сделать эта технология, чтобы сделать ваше вождение более приятным. Читайте ниже, чтобы узнать больше.


ПОДРОБНЕЕ: Как подключить Apple CarPlay в Volkswagen


Как сделать

Мобильное приложение Car-Net помогает использовать Wi-Fi внутри автомобиля и позволяет пользоваться более удобными функциями. У нас есть видео, которое поможет вам узнать, как ее использовать и как решать любые проблемы, которые могут возникнуть с этой технологией.Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы получить больше удовольствия от поездки.


ПОДРОБНЕЕ: Как использовать Volkswagen Remote Start


Мы надеемся, что помогли вам научиться пользоваться мобильным приложением Car-Net Mobile App Wi-Fi. Если вы хотите узнать больше о технологиях, используемых в наших автомобилях Volkswagen, вы можете проверить наш онлайн-каталог, чтобы увидеть, что у нас есть в магазине. Вы также можете запланировать тест-драйв с нами в Joe Heidt Motors сегодня! Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время и ответить на любые ваши вопросы о наших автомобилях Volkswagen.Езди осторожно!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 14 августа 2020 г., в 16:45 и находится в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Подключайте ноутбук к Интернету, пока находитесь в машине

В последнее время мы много путешествовали: Дисней, Хилтон-Хед-Айленд и т. Д.… И мы едем 6, 10 и 12 часов без доступа к Интернету на нашем ноутбуке , до нынешнего момента. Теперь мы можем подключить все наши устройства к Интернету, пока мы на трассе!

Я придумал, как «подключить ноутбук к Интернету, пока вы находитесь в машине» (я гуглил это снова и снова, без каких-либо ответов, пока, наконец, не позвонил в Verizon и не понял это!)

Детские iPod остаются подключенными, и мой ноутбук подключен — все в одно и то же время — и все это время мы находимся в движении по шоссе!

Вот как это сделать.(Я объясню, как это сделать на вашем iPhone)

  1. Во-первых, это не требует дополнительных денег , если у вас есть пакет данных, который покрывает использование. Мы увеличили нашу учетную запись до 6 гигабайт перед тем, как отправиться в поездку, чтобы быть уверенными, что у нас есть много доступных данных (если вы транслируете фильмы с помощью Netflix и т. Д., Это потребует дополнительных данных). Итак, нам пришлось заплатить еще 10 долларов. в месяц для этого, но если у вас достаточно данных, это бесплатно.
  2. Обновите свой iPhone.У вас должно быть последнее обновление, которое было доступно в 2013 году — для iOS7 (если у вас iPhone 5 или новее, оно у вас уже должно быть). Вам просто нужно сделать это, чтобы найти свою личную точку доступа.
    ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ:
    Я сделал это, подключив телефон к компьютеру, а затем он обновился самостоятельно. Он спросил меня, хочу ли я сделать резервную копию, но у меня там не так много вещей, поэтому я не делал этого, и все было по-прежнему на месте после обновления.
  3. Найдите личную точку доступа.ЕСЛИ ВЫ НЕ ОБНОВЛЯЕТЕ ОБНОВЛЕНИЕ, У ВАС НЕ ИМЕЕТСЯ ЭТА ВАРИАНТ. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ, НАХОДИТЕСЬ В АВТОМОБИЛЕ: Чтобы найти его, перейдите в НАСТРОЙКИ…

  1. Вот моя домашняя страница телефона:
  2. После того, как вы войдете в свои настройки … Затем вам нужно перейти к той, которая говорит « Personal Hotspot » — я выделил это для вас розовым цветом. (мой говорит о двух подключениях вверху, потому что сейчас мой ноутбук подключен с помощью телефона, а iPod нашего сына также подключен к личной точке доступа моего телефона.

3. Затем включите личную точку доступа. Вы также можете изменить свой пароль Wi-Fi, нажав на него. (Он начинается с большого количества цифр и букв). Следующие инструкции (на вашем телефоне) расскажут, как его подключить.

4. Подключить относительно просто. Вы просто включаете свой ноутбук или что-то еще, что хотите использовать, нажимаете на настройки сети и находите свой iPhone.Если подключить телефон к ноутбуку, будет еще проще.
Когда он подключен, он изменится с маленького радужного сигнала, который вы обычно получаете при подключении к Интернету, на отображение маленьких звеньев цепи. Вот скриншот с моего компьютера… вы его видите? Слева от значков громкости и заряда аккумулятора.

Вот и все! Легко, правда?

Надеюсь, это было полезно! Теперь вы можете работать, смотреть фильм или заниматься чем угодно во время путешествий! (Мы даже установили наш ноутбук на подлокотниках между сиденьями капитана, и наши дети смотрели фильм Netflix. Получилось отлично!)

© YourModernFamily.com. Контент и фотографии защищены авторским правом. Обмен этой статьей приветствуется и приветствуется, копирование и / или вставка статей в любые социальные сети строго запрещены.

Как лучше всего подключить Интернет к автомобилю? — Abalta Technologies

Все больше и больше автопроизводителей устанавливают модемы в свои автомобили, чтобы фактически превратить автомобиль в смартфон на колесах. Встроенный модем «всегда включен», даже когда автомобиля нет, открывая дверь таким функциям, как удаленный запуск автомобиля, блокировка / разблокировка, удаленная диагностика и отслеживание автомобиля.Владелец автомобиля может легко управлять этими функциями с помощью сопутствующего приложения для смартфона, предоставляемого автопроизводителем.

< Открывая мир связи >

Сопутствующее приложение дает пользователю возможность заглянуть в автомобиль в любое время и в любом месте. Находясь в машине, вы можете наслаждаться множеством различных взаимосвязанных впечатлений; потоковая передача музыки из приложений, встроенных в головное устройство, поиск новых достопримечательностей на шоссе, настройка маршрута навигации и получение обновлений о дорожной обстановке и погоде в режиме реального времени, и это лишь некоторые из них.Многие автомобильные рекламные ролики также активно продвигают использование встроенного модема для создания точки доступа Wi-Fi, чтобы несколько интеллектуальных устройств в автомобиле могли получить подключение к Интернету.

Кто платит за данные?

Это отличные возможности, но, к сожалению, они могут быть дорогостоящими. Обещание встроенного модема и подключенного решения зависит, в конечном счете, от того, кто заплатит за данные, используемые в автомобиле. До сих пор сборы за передачу данных либо оплачивались производителем автомобилей и включались в стоимость автомобиля, либо взимались с автовладельца в рамках ежемесячных тарифных планов. Когда автовладельца просят подписаться на дополнительный ежемесячный тарифный план на передачу данных, обычно это делается у определенного оператора беспроводной связи. Некоторые операторы связи предлагают возможность добавить ваш автомобиль к существующему тарифному плану беспроводной связи, если у вас есть тот же оператор связи, который использует автопроизводитель, что удобно для некоторой части пользователей, но неизбежно вызывает разочарование у тех, у кого уже есть план с другим тарифом. перевозчик. Добавление тарифного плана на дополнительные 20-40 долларов в месяц только для автомобиля не имеет большого смысла, особенно если учесть, что большинство вариантов использования, предусмотренных планом, кроме дистанционного управления, также могут быть сделано на смартфоне.Кроме того, автопроизводитель несет расходы на поддержку встроенного модема, включая плату за оборудование, интеграцию и сертификацию, которые могут быстро возрасти.

Гибридный подход

Несмотря на проблему стоимости, встроенные модемы отлично подходят для уникальных вариантов использования, таких как удаленный доступ к автомобилю и управление. Практически во всех остальных случаях гибридный подход к интеграции, при котором клиент может использовать свой существующий смартфон, тарифный план и беспроводной контракт для подключения к автомобилю, оказывается гораздо более эффективным и экономичным решением.

Решения, ориентированные на смартфоны, позволяют водителям использовать свой телефон и тарифный план для передачи данных, чтобы обеспечить подключение к Интернету в автомобиле. Этот подход также может оказаться рентабельным для автопроизводителей, поскольку устраняет дополнительные расходы на встроенный модем, позволяя им предлагать возможность подключения к данным на платформах более низкого уровня, которые могут быть не в состоянии поддерживать плату, необходимую для встроенного модема. Заказчик был бы намного счастливее, зная, что он может использовать свой существующий тарифный план для передачи данных в автомобиле без необходимости в отдельном контракте или дополнительном контракте на беспроводную связь, а автопроизводитель выигрывает, предоставляя возможность подключенного автомобиля, которую рынок требует все больше, без нарушения банк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *