Ниссан сх 200: Купить Nissan 200SX с пробегом: продажа автомобилей Ниссан 200SX б/у

Содержание

Технические характеристики Nissan 200SX

Описание автомобиля Nissan 200SX

Купе Nissan 200SX выпускалось в период с 1988 по 2002 год, эта модель привлекает к себе внимание в первую очередь тем, что оборудуется съемной металлической крышей, открытие/закрытие которой осуществляется посредством сервопривода. Естественно, что для придания машине такой особенности автопроизводителю пришлось сделать верх секционным, но так как секции тщательно подогнаны друг к другу, то в закрытом состоянии крыша кажется монолитной.

К другим достоинствам купе следует отнести наличие превосходно оформленного салона. Удобные с упругой набивкой кресла способствуют эффективному удержанию тела при выполнении экстремальных маневров. Элементы управления располагаются в прямом доступе от водителя и в логически понятной последовательности, циферблаты на приборном щитке информативны, легко читаются при любом уровне освещенности.

Экстерьер

Облик  Nissan сформирован из обтекаемых и одновременно с этим стильных линий свойственных седанам, на капоте  200SX выполнен хорошо различимый, способствующий улучшению аэродинамических характеристик радиус закругления. На плоскости капота выполнены привлекательные линии штамповки, вытянутым фарам придана стреловидная форма. Решетка радиатора отсутствует, забор воздуха осуществляется через широкие секции расположенные на поверхности переднего бампера. Корма приподнята относительно носовой части, верхние кромки переднего и заднего бамперов визуально объединены узкими полосами штамповки. На куполе крыши присутствует люк большой площади, задние и передние стойки образуют плавную дугу. Под узкой крышкой багажника размещены овальной формы габаритные огни, пространство между ними занято фирменными атрибутами. Размеры кузова составляют 4520/1730/1300 мм, база колес — 2525 мм, клиренс — 130 мм. Под багажник предоставлен объем в 240 литров, допустимая масса — 1780 кг, собственная — 1260 кг, типоразмер шин — 205/55 R16.

Интерьер

Посадочные места Nissan имеют комбинированную отделку, их боковая поддержка обшита кожей, а сиденья и спинки кресел 200SX обтянуты тканью темных оттенков. На заднем диване присутствует не слишком много свободного места из-за пологого ската крыши и сравнительно небольшого пространства оставленного между сиденьями. Тем не менее, на заднем диване с полным удобством смогут разместиться два пассажира, третьему будет сидеть уже не столь комфортно. Оборудование места водителя скомпоновано с правой стороны, массивный рычаг ручного тормоза изогнут таким образом, что им становится более удобно пользоваться при выполнении контролируемых заносов. Рядом с рычагом располагаются подстаканники, селектор трансмиссии, консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошел стандартный перечень средств управления. Над консолью в переднюю панель встроено три крупных воздуховода круглой формы, щиток приборов оборудован циферблатами с белым полем, на таком фоне черные риски хорошо различимый при любом уровне освещенности.

Технические характеристики

Под капотом Ниссан 200 СХ устанавливается бензиновый мотор объемом 1998 см³. Он развивает мощность до 200 л. сил, крутящий момент составляет 265 Нм, динамика разгона до сотни — 7,5 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.

Nissan 240SX — обзор, характеристики, фото видео

Произведенная в 1976 году японскими авто-инженерами фирмы Ниссан платформа с задним приводом «S» получилась «старшей сестрой» для 6-ти следующих генераций марки Silvia и отдельных ее разновидностей, какие для определенных рынков были акцентированы в особенный автомодельный ряд. Между подобными разновидностями, реально подчеркнуть Nissan 240SX – укомплектованную марку со спортивным характером, какая была произведена преднамеренно для продаж в Северной Америке. Данное место сбыта для Ниссан было очень требуемым и для этого фирма в 1988 году спроектировала особенную разновидность марки Сильвиа, оснащенную одним из наиболее сильных в ряду моторов и хранившую в себе обильную по сопоставлению с другими разновидностями данной марки, комплектацию. Крупносерийный выпуск автомобиля 1-ого поколения Ниссан 240Х стартовал в 1989 году. Машина, пришедшая на рынок Северной Америки для замещения уступавшей по мощности марки Ниссан 200СХ (С12), изначально выпускалась в двух вариантах кузова: хэтчбек с тремя дверями и стандартное купе с двумя дверями. Как ее родственник, 180SX, Nissan 240SX coupe имела подымающимися фарами переднего освещения и затворенная полностью металлической панелькой, радиатором. Еще эта марка содержала в себе, мало отличающиеся по стилю находящиеся впереди части, из-за чего приверженцы модели поделили ее на разные модели –S13 Zenki и S13 Chuki. Весь модельный ряд Ниссан.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.

Подобный вид придавал автомобилю некую агрессию, угрюмый вид. Еще инженеры подвергли рестайлингу радиаторную решетку, какая, несмотря на то, что сберегла свою трапецеидальную форму, возросла по величине и лишилась двух «ребер», разделивших ее пополам горизонтальной поверхности. Более того, свежая марка использовала обновленный, намного меньший по весу капот, на каком четко была выделена V-образная штамповка.

Свои новые детали получили оба бампера. У нового бампера возникли пару крупных прямоугольных «ноздри» центральной части воздухозаборника. Находящиеся сбоку части бампера стали зауженными, прямоугольными, разделенные надвое вертикальной стенкой. Сзади автомобиль был укомплектован новыми, немного тонированными задними фонарями. Задний бампер получился немного выдвинутым, большим.

На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.

Интерьер

Интерьер 240-ой бытовал аскетичным, несмотря на то, что для Америки Ниссан комплектовал машину большим перечнем функций и более добротными материалами для отделки деталей салона и покрытия сидений. Впереди, сидения машины были средней ширины и глубины подушки. Присутствовала небольшая боковая поддержка.

Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.

Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.

Технические характеристики

Если сравнивать с начальным поколением, Ниссан 240СХ купе (С14), была построена на модернизированной платформе «S», какая отличалась удлиненной колесной базой на 51 мм. Устанавливался на машину 2,4-литровый бензиновый 4-ех цилиндровый мотор, развивающий мощность в 155 л.с и синхронизированный с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ех скоростным автоматом.

Nissan 240SX coupe обладала идентичными со 180-ой моделью многорычажной подвеской. Вследствие своего заднего привода, мощного и пригодного для тюнинга двигателя, данная модель очень быстра набирала популярность у любителей ездить боком. Более того, автомобиль засветился в известной очередной голливудской части фильма «Форсаж 4». Это был автомобиль 3-его гонщика в заезде на работу к Браге.

Итоги

Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company

Nssan 240 SX фото

Видео обзор

Чемпионат RDS RDS GP 2019, результаты, Этап I

1 31 Чивчян Георгий Nissan Silvia S15 700 Лс ФОРВАРД АВТО 88,00 00,00 6 (11) 210 216
2 69 Головня Алексей Nissan 200SX S13 840 Лс ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт 97,00 97,00
25 (1)
185 210
3 78 Идиятулин Дамир Toyota Altezza 750 Лс Fresh Auto 91,00 89,00 9 (7) 160 169
4 37 Кабаргин Сергей Flanker F 600 Лс 93,00 89,00 12 (5) 135 147
5 80 Блушс Кристапс BMW E92 Eurorighter 900 Лс ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт 97,00 94,00 21 (2) 110 131
6 84 НГ Чарльз Nissan 180SX 650 Лс AIMOL RACING CHINA 95,00 92,00 17 (4) 110 127
7 99 Нагула Дмитрий Nissan 200SX 700 Лс WEGO DRIFT TEAM 91,00 81,00 6 (9) 110 116
8 7 Сваринский Антон Toyota Supra JZA 80 650 Лс WEGO DRIFT TEAM 87,00 00,00 4 (14) 110 114
9 87 Сайто Дайго Toyota Altezza 650 Лс AIMOL RACING RUSSIA 97,00 00,00 19 (3) 80 99
10 13 Федоров Илья Nissan Silvia S13 540 Лс AIMOL RACING RUSSIA 92,00 90,00 12 (6) 80 92
11 18 Хибино Тецуя Toyota Supra 700 Лс Fresh Auto 91,00 87,00 9 (8) 80 89
12 86 Шиков Никита Toyota GT86 900 Лс VIPER RACING 87,00 85,00 6 (12) 80 86
13 15 Азаров Степан Nissan Silvia S15 700 Лс 87,00 66,00 4 (13) 80 84
14 32 Песегов Андрей Nissan Skyline R32 637 Лс Tuning Factory 79,00 83,00 4 (16) 80 84
15 5 Воробьев Федор ВАЗ 2105 700 Лс Fresh Auto 83,00 00,00 2 (18) 80 82
16 44 Набойченко Екатерина Toyota Altezza 700 Лс AIMOL RACING RUSSIA 66,00 76,00 2 (23) 80 82
17 28 Мустакимов Айвар Lexus IS 200 500 Лс 90,00 81,00 6 (10) 40 46
18 71 Сак Сергей BMW E46 600 Лс 86,00 00,00 4 (15) 40 44
19 47 Щербак Анатолий Nissan Silvia S13 620 Лс 83,00 67,00 2 (17) 40 42
20 19 Фетисов Никита Nissan 240SX 450 Лс VIPER RACING 83,00 00,00 2 (19) 40 42
21 81 Лосев Евгений Toyota Mark2 JZX81 850 Лс FailCrew 82,00 79,00 2 (20) 40 42
22 9 Седых Екатерина Nissan Silvia S15 500 Лс Tuning Factory 79,00 77,00 2 (21) 40 42
23 14 Чивчян Владимир Nissan Silvia S14 600 Лс ФОРВАРД АВТО 76,00 72,00 2 (22) 40 42
24 33 Мигаль Денис BMW М3 Е46 700 Лс 74,00 71,00 2 (24) 40 42
25 8 Астапов Андрей Lexus IS 200 500 Лс 00,00 74,00 1 (25) 40 41
26 17 Омаров Магомед Toyota Altezza 640 Лс 65,00 73,00 1 (26) 40 41
27 22 Григорьев Евгений BMW Е46 550 Лс 66,00 67,00 1 (27) 40 41
28 10 Пучинин Аркадий BMW E46Touring 500 Лс 67,00 00,00 1 (28) 40 41
29 75 Тихомиров Дмитрий BMW E46 450 Лс 45,00 00,00 1 (29) 40 41
30 11 Куренбин Иван Mazda RX7 600 Лс 00,00 00,00 (30) 0 0
31 55 Ружейников Евгений Nissan Silvia S15 700 Лс 00,00 00,00 (31) 0 0
32 88 Цареградцев Аркадий Nissan Skyline VR34 1200 Лс FailCrew 00,00 00,00 (32) 0 0

Nissan 180SX: цена Ниссан 180SX, технические характеристики Ниссан 180SX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan 180SX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan 180SX

Nissan 180SX, 1997 г

Внимания Nissan 180SX привлекает много. Как среди обычных людей, так и среди инспекторов ДПС. Иногда останавливают просто посмотреть (бывало даже документы проверяли). Хоть машина и редкая, но никаких особых проблем с нужными запчастями и «расходниками» не испытываю. Погнул как то на тренировке рулевую тягу, новой в городе нигде нет. Удалось найти несколько тяг на разборке, сразу купил все. Теперь запас у меня. Выбор тюнинговых запчастей на Nissan 180SX огромен, на любой вкус, цвет и кошелек. В том числе и на мотор. Есть все. В Nissan 180SX очень удобная посадка. Не низко и не высоко и руль выдвинут на водителя. Никакой электроники мудреной в авто нет. Только машина и водитель. Один на один. Была система АБС, но я его удалил, она просто сходила с ума, когда машина ехала боком. Nissan 180SX отлично «выставляет бок». Управляемость на высоте.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Александр, Владивосток


Nissan 180SX, 1996 г

Машина последнего года выпуска этой модели, на автомате (несмотря на это боком едет), но автомат жалко. Расход бензина космический, по трассе не такой космический, в 12-ть литров можно уложиться, в городе и пробках около 18-ти, грешу на форсунки и автомат, как-никак скоро 200 000 пробега, пока терплю, но как потеплеет, займусь вплотную этим вопросом. Управляемость Nissan 180SX чудесная, вход в занос и выход из него так же прост как вдох и выдох, больше 180-ти не разгонял (хотя может и разгонял, спидометр до 180 и разграничен) подвеска жесткая, двери без арок и поэтому на трассе при боковом ветре немного слышен гул. Эмоций вызывает кучу, особенно доставляет удовольствие моргать фарами (в прямом смысле слова) девушкам и маленьким детям.

   Достоинства: управляемость. Устойчивость.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Хабаровск

 

Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5 :: Autonews

«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на «Гранте» тут пролетел». Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала. Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.

Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.


Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i. Всего предусмотрено три режима: 2WD, Auto и Lock. В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.

С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.

Поначалу Mazda выныривала из глубоких луж уж слишком легко: чуть больше «газа» — и шоссейные шины не протектором, так частотой вращения цепляются за скользкий грунт. Вдоволь нахлебавшись болотной жижи решеткой радиатора и нацепив килограммы мокрой травы на рычаги задней подвески, CX-5 зачем-то свернул в сторону заброшенного коровника и провалился в преисподнюю.

Фото:: Полина Лаптева


«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину». Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой. Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески убирается в грунт.

Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов. В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров. Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенно не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.

Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.


На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия. Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.

Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно. Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения. Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.

Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор. Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной трактерии и увяз в самой глубокой луже на маршруте. Но Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.
Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров. Это уже вполне внедорожные показатели, но общий потенциал вне асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера. Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.

Фотогалерея Nissan 200SX: Фото #04 из 15, размер изображения

Mazda Atenza

В 2002 году на авторынке России появилась Мазда Атенза. Через пять лет, в 2007 году производство этого японского автомобиля прекратилось.

Daihatsu Opti

Автомобиль модели Daihatsu Opti является четырехместным хэтчбеком, производство которого длилось в период с 1998 и по 2002 год. В комплектацию этой машины входила пятиступенчатая коробка передач механического типа и гидромеханическая коробка передач автоматического типа с наличием трех или четырех скоростей.

Derways Plutus

Представление пикапа Derways Plutus было впервые осуществлено в России в 2007 году. Дизайнерское решение внешнего вида обладает ярко выраженными чертами, присущими американским пикапам и внедорожникам марки Шевроле.

Mercedes C-class Wagon

Модель Mercedes C-class Wagon представляет собой довольно красивый автомобиль с типом кузова «универсал», привлекающий внимание в первую очередь своим элегантным дизайном. Уверенное превосходство авто читается благодаря атлетичному кузову и стремительности линий.

Setra S411

Автомобиль марки Setra S411 является модернизированной версией компактных автобусов туристического типа, которые были впервые представлены публике в 2009 году. Такая модель характеризуется наличием комфортабельного салона, способного вместить 37 пассажиров.

Honda Prelude VTi и Nissan 200 SX

В середине 60-х годов тогдашний президент американского отделения компании Nissan Ютака Катаяма был твердо уверен, что в США спрос на недорогие купе может достигать двух тысяч машин в месяц. И 22 октября 1969 года американским покупателям было представлено заднеприводное купе Datsun 240Z с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л. с. Стоил автомобиль всего $3500 (правда, и доллар тогда был потяжелее нынешнего). Ютака Катаяма не ошибся: за десять лет было продано более полумиллиона купе Datsun!

Нынешнее купе Nissan 200 SX (в США эта машина продается под индексом 240 SX, а в Японии известна как Nissan Silvia) — наследник «двухсот сорокового» Датсуна в шестом поколении. Идеологически эта машина почти не изменилась. Броская внешность, посадочная формула 2+2, привод на задние колеса. В Европе продают только Nissan 200 SX с двухлитровым 200-сильным турбомотором. Задний дифференциал — с частичной автоматической блокировкой.

Выглядит Nissan 200 SX отлично. Узкие, чуть раскосые фары, длинный капот, большой задний свес, удачное антикрыло, слегка поджарые бока. Очень стремительный автомобиль!

Honda Prelude VTi на этом фоне скромнее. «Монолитные» боковины, широкие задние стойки крыши визуально утяжеляют машину, да и большие цельноштампованные бамперы дополняют это впечатление. Но любопытно, что Prelude VTi при тех же габаритах кажется меньше, чем 200 SX.

Спортивный дух витает и в салоне Ниссана. В меру жесткое кожаное сиденье с минимумом регулировок усердно подпирает бока, через 4-спицевую «баранку» на водителя смотрят огромные спидометр и тахометр (с красной зоной от 7000 об/мин). Высокий, на уровне плеч, подоконный брус плавно переходит в переднюю панель, образуя вокруг водителя и пассажира (пилота и штурмана?) некое подобие силового каркаса, а из мощного центрального тоннеля торчит маленький, словно джойстик компьютерный игры, рычаг 5-ступенчатой механической КПП.

Но вскоре становится ясно, что спидометр перегружен рисками и цифрами, что «ручник» постоянно упирается в правую коленку, что центральный тоннель «съел» часть пола под правой ногой. И что при складывании тесного заднего сиденья маленький багажник почти ничего не выигрывает.
Заглянем в Honda Prelude VTi. Уж не подхватили ли мы на сыром воздухе помимо насморка еще и клаустрофобию? Honda заметно теснее! Вроде бы и сидишь на самом полу, а на голову все равно давит потолок. В глаза лезет солнцезащитный козырек, над головой нависает левая стойка лобового стекла… Но на этом неудобства, пожалуй, заканчиваются. Сиденье, руль, рычаг передач, педали и все второстепенные органы управления проработаны идеально. Главное, чтобы водитель был ростом не шибко выше среднего.

И все же первый осмотр вывел в лидеры Nissan 200 SX. Наверное, неспроста это купе аж на десять тысяч долларов дороже, чем Honda Prelude VTi. Но делать выводы еще рано, очень рано. Надо не просто поездить, а поездить по-взрослому, в том числе и на гоночной трассе.

Сильный козырь Хонды — 2,2-литровый 185-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC). Этот мотор великолепно приспособлен к работе на высоких оборотах, поэтому провоцирует на силовую езду с частым переключением передач. Он легко раскручивается до 7500 об/мин, сопровождая этот процесс приятными сюрпризами в виде вспышек темперамента на средних и высоких оборотах.

Двигатель Ниссана в основе своей — это тот же двухлитровый мотор, что устанавливается, например, на модель Primera.


Высокий «ручник» постоянно упирается в коленку

Но нынче его не узнать: изменяемые фазы газораспределения, турбонаддув, промежуточный охладитель. И в результате — двести «лошадок» вместо прежних ста тридцати. И расположен мотор не поперечно, а продольно.


Салон Ниссана богаче и солиднее, чем в Хонде

Honda: в тесноте, да не в обиде. По части эргономики недостатков почти нет

Nissan 200 SX легко трогается с места и чутко следует за педалью акселератора. И все же до 3000 об/мин моторчик кажется заурядным. Зато после 3500 об/мин — пушечное ускорение. А после 5500 об/мин — вновь спад темперамента. Мотор надрывается, а толку немного. То есть, сливки нужно снимать в диапазоне от 3500 до 5500 об/мин. Остальное — «молоко».

Вы скажете: совсем, дескать, заелись, двухсот сил им мало! Нет, не мало. Но ведь после Ниссана мы поездили на Хонде: ее «честные» безнаддувные силы и высокий крутящий момент в диапазоне от 2000 до 7500 об/мин оставили более приятное впечатление. А сумасшедший рывок после 6000 об/мин вновь заставляет снять шляпу перед конструкторами хондовских моторов!

Nissan 200 SX и Honda Prelude 2.2 VTi (данные производителей)

Автомобиль

Nissan 200 SX

Honda Prelude 2.2 VTi

Кузов

2-дверное купе

2-дверное купе

Число мест

2+2

2+2

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, продольно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Рабочий объем, куб. см

1998

2157

Число клапанов

16

16

Степень сжатия

8,5

10,0

Максимальная мощность, л. с./об/мин

200/6400

185/7000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

265/4800

206/5300

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая на

механическая, 5-ступенчатая на

Привод

задние колеса

передние колеса

Длина, мм

4560

4545

Ширина, мм

1730

1750

Высота, мм

1295

1315

Колесная база, мм

2525

2585

Клиренс, мм

145

Емкость багажника, л

296

284

Снаряженная масса, кг

1265

1319

Полная масса, кг

1780

1740

Максимальная скорость, км/ч

235

228

Время разгона 0—100 км/ч, с

7,5

7,5

Расход топлива по нормам 80/1268/ЕЕС, л/100 км

при 90 км/ч

6,9

6,9

при 120 км/ч

8,8

8,5

городской цикл

10,6

10,8

Топливо

бензин А-95

бензин А-95

Емкость топливного бака, л

65

60

Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики