Как называется сейчас дэу: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daewoo (Дэу)

Содержание

Запчасти для Daewoo (Дэу) | Каталог онлайн онлайн

Запчасти для Daewoo

Daewoo – концерн из Южной Кореи, начавший самостоятельную разработку собственных авто после распада ассоциации с General Motors в 1993 году. Результатом стало появление бюджетных автомобилей под брендом Daewoo, которые стали популярны на российских дорогах из-за низкой цены и приемлемого качества.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1997 году, и с тех пор железные лошадки исправно катают своих владельцев. С момента внедрения прототипа в производство автомобили Дэу выпускались:

  • в Южной Корее;
  • в Польше;
  • в Украине;
  • в Узбекистане.

Машины Узбекской сборки имеют особенность – выпущенные на экспорт, называются Chevrolet, для внутреннего рынка – Daewoo, хотя по сути это идентичные модели.

Почему купить запчасти для Daewoo (Дэу) у нас выгодно

За годы существования марки для нее был разработан ряд моделей, ставших классическими:

  • Lanos;
  • Nexia;
  • Nubira;
  • Matiz.

Более современные модели:

Первые, самые старые автомобили имели корейские узлы. Выпущенные позже, собирались в Украине или Узбекистане поначалу из предоставленных частей, сделанных в Польше, Корее и Румынии. Затем были построены заводы полного цикла в Запорожье и Асаке (Узбекистан). Польское отделение прекратило выпуск Daewoo в 2008 году.

В России Daewoo собирался в Таганроге и Ростове-на-Дону под маркой Doninvest Assol. Выпуск продолжался с 1998 по 2000 год.

Поскольку Daewoo – один из самых массовых автомобилей, на него постоянно требуются детали. Сайт интернет-магазина «ЕвроЗапчасть» содержит каталог запчастей Daewoo (Дэу) для классических и новых моделей начиная с машин 1995 года. Если нужного узла нет в наличии, можно заказать его в индивидуальном порядке.

Компания «ЕвроЗапчасть» имеет собственный автосервис, где приобретенные запасные части можно установить сразу же после покупки.

Отправка по Санкт-Петербургу курьером или самовывоз, доставка в Ленобласть, по России и ближнему зарубежью – почтовыми службами. По прибытию отправления дается неделя на выяснение совместимости приобретенной детали.

Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички» корейских и китайских авто.

Мы уже проводили подобные исследования в отношении Лады, Москвича и Волги, подробно освещали эту тему касательно УАЗа, ЗИЛа и Запорожца, а также вспомнили прозвища огромного количества моделей японского автопрома. Сегодня настал черёд соседей японцев по региону и в определённом смысле последователей Страны восходящего солнца в автопроме – брендов из Кореи и Китая. Найденный нами «народный фольклор» несколько скромнее по объёму, нежели в прошлый раз, но тем лучше – будет возможность чуть подробнее останавливаться на фигурантах.

Оговоримся для тех, кто не знает: ныне автомобильного бренда с таким названием не существует, однако в России машины Дэу получили большое распространение, в частности ввиду того, что долгие годы существовал узбекистанский «осколок империи» — Uz-Daewoo. Сейчас эта торговая марка называется по-иному – Ravon, однако прежние «Дэушки» будут ещё долго колесить по России, а имя самой популярной модели, несмотря на смену поколения и названия марки, осталось прежним, так что и прозвища вполне применимы и сейчас.

Речь, разумеется, о модели Nexia, которая в нынешней инкарнации является слегка перелицованным Chevrolet Aveo прошлого поколения, а вплоть до 2016 года носила в своей основе Opel Kadett 1980-х годов. Ту Нексию называли «Ксюха», «Нюша», «Нюшка», «Нехия» и «Нехуа». Непросто пришлось и модели Lanos, которая производилась в Таганроге, Костанае, Запорожье и Варшаве и на некоторых рынках пришла Нексии на смену – у нас её звали «Ланька», «Анус» и «Понос». Чуть более лояльно общественное мнение отнеслось к ещё одному долгожителю бренда и всенародному любимцу Matiz – к нему прилипли только вполне логичное «Мотя» и милое «Тюбетейка».

На смену одному популярному корейскому бренду постепенно пришёл другой – или даже пара. Начнём с Hyundai и его Solaris – и обнаружим, что несмотря на статус бестселлера, у Соляриса на удивление мало прозвищ: из распространённых можно назвать разве что очевидное «Соляра», а также вспомнить тот факт, что хэтчбеки этой модели иногда называют… «Сахарок», и этот факт мы вынуждены оставить без комментариев. А вот с Getz всё просто – его звали «Геша» или «Гешка».

Вполне объяснимы прозвища кроссовера Tucson («Тушкан»), седанов Sonata («Соня») и Elantra («Элька»). Микровэн Matrix обзавёлся сразу несколькими вариациями – «Матрас», «Матрасик», «Матрос» и, подобно Mazda 3, «Матрёшка». А внедорожник Terracan на базе Mitsubishi Pajero в Россию официально не поставлялся, но на нашем рынке подержанных авто присутствует по сей день, и потому от напрашивающегося прозвища «Таракан» не убежал. К сказанному остаётся добавить лишь то, что само название бренда у нас как только не произносят, а в экстремуме функции оно приобретает звучание «Хюша» и «Худой».

Родственный (а точнее – дочерний) для Хёндэ бренд у нас в стране также стал объектом народного нейминга, хотя признаем, что KIA нарекают как-то гораздо спокойнее и реже. Вполне вероятно, всё-таки сказывается тот факт, что современные автомобили всё больше становятся предметом быта, обихода, гаджетом, если угодно, нежели чем-то, что можно было бы отождествить с живым существом, дав прозвище.

На фото: Kia Rio Sedan ‘2015–н.в.

Но и тут без ярких имён не обошлось. Например, популярнейшая модель KIA Rio в России именуется «Кирой», «Кирей» и, соответственно, «Кирюхой», а сам бренд, как вы уже могли догадаться, «Кияшкой», «Кияхой» или «Киянкой». Владельцам Cee’d повезло ещё больше: если вы не в курсе, у вас во владении находится «Сидор»!

На фото: Kia cee’d ‘2015–н.в.

У СанЙонга не так много популярных моделей, но те, что есть, удостоились особой любви владельцев. Вот правда ведь – чтобы владеть СанЙонгом (между прочим, название марки переводится с корейского как «два дракона»), нужно быть особенным человеком. Как минимум – не лишённым фантазии и доброты.

На фото: SsangYong Rexton W ‘2012–2015

Быть может, потому внедорожник Rexton, построенный на базе Mercedes-Benz M-Class, зовётся хозяевами «Рексом», а его «брат» Musso, также не лишённый, кстати, штутгартских корней в родословной (первые модели оснащались моторами Mercedes), кличут не иначе как «Мусей». Это при том, что вообще-то Musso означает «носорог».

На фото: SsangYong Musso ‘1998–2005

Некоторые из китайских брендов уже успели блеснуть на российском рынке и… покинуть его. Однако перед этим их «окрестили», и пусть этих прозвищ набирается немного, зато какие! Скажем, «внебрачная дочь» третьей Мазды 3, незатейливо именованная создателями как Haima 3, в российских реалиях превратилась в «Хомячка», что логично, учитывая срок службы. Бренд JAC, вопреки увещеваниям пресс-службы, настоятельно рекомендовавшей читать название марки как «Джей-Эй-Си», в сознании россиянина стал сначала «Яком», потом «Джеком» и, наконец, «Джеки Чаном».

На фото: JAC Yueyue ‘2010–н.в.

За «внебрачным клоном» Toyota RAV4, кроссовером Chery Tiggo, закрепилось лестное (хотя как посмотреть, если вспомнить технику Второй мировой) прозвище «Тигр». Седан Amulet той же марки зовут «Омлетом» и «Мулей», изредка добавляя «не нервируй меня» — и с учётом результатов краш-теста модели эта фраза героини Фаины Раневской из фильма «Подкидыш» представляется очень уместной. Малыша Chery Kimo в России зовут «Кумой» или «Покемоном», ну а «брата» (опять-таки, по китайской традиции, внебрачного) вышеупомянутого Daewoo Matiz – Chery QQ – конечно же, «Кукушкой».

Скоро мы доберёмся до прозвищ европейских и американских брендов, не забыв рассказать даже про «клички» грузовиков. Так что не расходитесь, будь у вас хоть «Сидор», хоть «Муся», хоть «Нехуа».

Узбекские Daewoo будут выпускать еще год – Газета Коммерсантъ № 199 (3038) от 25.10.2004

автомобильная промышленность

В октябре 2005 года автомобильный брэнд Daewoo на большинстве рынков прекратит существование. Об этом вчера сообщил глава ассоциации «Узавтосаноат», гендиректор «УзДэуАвто» (УДА) Кудрат Парпиев. За год УДА попытается договориться с корейским заводом GM-Daewoo о продолжении производства автомобилей под маркой Chevrolet. Если этого не произойдет, сборка дешевых Nexia и Matiz в Узбекистане прекратится, а у российских владельцев этих машин могут возникнуть проблемы с запчастями: при прямых поставках из Кореи в Россию они подорожают минимум на 15%.

Узбекско-корейское СП УДА с уставным капиталом $200 млн создано в 1994 году, 51% в нем принадлежит правительству Узбекистана в лице ассоциации машиностроительных предприятий «Узавтосаноат», 49% — корейской стороне. С 1996 года УДА по лицензии выпускает автомобиль Daewoo Nexia (создан на базе Opel Kadett 1984 года), с 2000 года — микролитражку Daewoo Matiz. Общий объем инвестиций, вложенных в проект,— $1,2 млрд.

УДА освобождено от уплаты ввозных таможенных пошлин на корейские комплектующие. По соглашению с Россией, экспорт узбекской продукции в нашу страну также осуществляется на беспошлинной основе. По этой причине узбекские машины — самые дешевые иномарки в России, их цена сопоставима с продукцией АвтоВАЗа: Nexia стоит $8-10,2 тыс., Matiz — $6,2-8 тыс. С 1996 года в России продано 135 тыс. Daewoo, за девять месяцев этого года — 18 553 Nexia и 7673 Matiz.

В 2002 году корейский завод Daewoo перешел под контроль американского концерна General Motors (GM). При этом GM отказался от покупки зарубежных активов Daewoo, в том числе доли в УДА. Как пояснил Кудрат Парпиев, с 1999 года корейская сторона не принимает участия в деятельности СП. Последнее соглашение о поставке комплектующих из Кореи в Узбекистан подписано в январе 2003 года на три года, вчера совет директоров УДА утвердил план производства — до конца этого года планируется выпустить 70 тыс. машин (из них половина должна быть экспортирована в Россию), в следующем — 110 тыс.

Дальнейшая судьба контракта с GM-Daewoo и самого СП не ясна. Как уже сообщал Ъ, корейский завод больше не выпускает автомобили под маркой Daewoo — на европейский рынок его продукция поступает под брэндом Chevrolet, в ноябре поставки этих машин начнутся и в Россию. Господин Парпиев сообщил, что через год брэнд Daewoo прекратит существование, во всяком случае на зарубежных для Узбекистана рынках. УДА готово выпускать автомобили под другим брэндом, однако в GM пока не торопятся продлевать контракт. «Если в течение года компания УДА решит все вопросы по долгам корейской стороне, то мы сможем говорить о дальнейшем сотрудничестве и предоставить ей возможность собирать новые модели,— заявил президент GM-Daewoo Ник Райли.— Что касается продаж в России, то машины Chevrolet из Кореи будут находиться в более высоком сегменте рынка, чем продукция УДА,— они должны демонстрировать более высокий уровень качества».

Размер долга УДА перед Daewoo стороны не разглашают. Кудрат Парпиев лишь уточнил, что он образовался до прихода GM на корейский завод в 2002 году.

Возможное прекращение сборки Nexia и Matiz в Узбекистане означает, что российский рынок лишится иномарок в самом дешевом ценовом сегменте — до $10 тыс. Кроме того, могут подорожать запчасти для узбекских машин. Предприятия, входящие в «Узавтосаноат», выпускают элементы выхлопной системы, внутренние панели и панели приборов, аккумуляторы, кузовные детали и стекла для Nexia. Если узбекские заводы сохранят лицензию на выпуск запчастей, с этими деталями проблем возникнуть не должно. Сложнее дело обстоит с силовым агрегатом, коробкой передач, задним мостом, которые выпускают в Корее (в Matiz «узбекских» деталей еще меньше). Если их начнут поставлять в Россию не из Узбекистана, а напрямую из Кореи, то ввозная таможенная пошлина на них составит 15-20%.

Правда, узбекская сторона надеется, что GM не прекратит сотрудничество с УДА, вокруг которого уже создано более 20 предприятий — поставщиков комплектующих. «В противном случае мы будем вынуждены найти нового партнера,— заявил Кудрат Парпиев.— У нас нет своих возможностей по разработке новых автомобилей, а нынешние модели давно пора менять».

ВАЛЕРИЙ Ъ-ЧУСОВ, Андижан; ЕКАТЕРИНА Ъ-САФАРОВА

Итак, Daewoo: GM отказывается от названия и логотипа So. Корейские автомобили

В прошлом году по всему миру было продано более 4,25 миллиона автомобилей Chevrolet. GM

General Motors не будет продавать автомобили в Южной Корее под маркой Daewoo, заявил сегодня автопроизводитель.Логотип Daewoo будет заменен названием Chevrolet и фирменным логотипом в виде галстука-бабочки. Название компании GM Daewoo также будет изменено на GM Korea Co., говорится в заявлении компании.

«Эта важная стратегия нового бренда призвана укрепить нашу приверженность корейскому рынку, чтобы мы признали его одной из самых успешных стран в глобальных операциях GM. У нас есть хорошие возможности для того, чтобы вывести один из знаковых мировых брендов в Корею», — сказал Майк Аркамоне, президент и генеральный директор GM Daewoo.«Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки и вместо этого решили сделать смелый шаг, запустив Chevrolet в Корее».

Компания Daewoo была основана в 1967 году; ее автомобильное подразделение было продано GM в 2002 году. У GM 17 000 сотрудников в Южной Корее, и ее цель — вывести компанию из тени гораздо более крупных конкурентов Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. в ближайшие годы.

«Эта новая возможность роста позволит нам конкурировать в совершенно новых сегментах и ​​предложить нашим клиентам больше возможностей, чем когда-либо прежде, что обеспечит хорошее будущее для нашей компании, наших сотрудников и наших торговых агентов», — сказал Аркамоне.

Смена названия была вызвана маркетинговым исследованием и должна быть завершена к марту 2011 года. Компания также планирует новую линейку продуктов с введением восьми новых моделей, носящих имя Chevrolet. В модельный ряд будут включены Chevrolet Camaro, Chevrolet Orlando, глобальный малолитражный автомобиль Chevrolet Aveo, новый внедорожник и новый седан среднего размера.

Daewoo | Автопедия | Фэндом

Поиск по модели

2016 Текущие модели
(укажите тип автомобиля)
(укажите автомобиль)

GM Korea Company (ранее GM Daewoo Auto & Technology или GMDAT ) была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея.После изменения названия на Saenara Motor в 1962 году, Saenara Motor была куплена компанией Shinjin Industrial в 1965 году, которая изменила свое название на Shinjin Motor после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году, Shinjin Motor открыла совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea , но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor . После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor .В начале 1990-х компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. После того, как в 1997 году начался азиатский финансовый кризис, в 1998 году он взял на себя проблемный специалист по джипам SsangYong, но столкнулся с финансовыми проблемами в 1999 году.

В 2001 году General Motors решила выкупить большую часть активов Daewoo Motor , чтобы сформировать GM Daewoo . Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, когда GM и ее партнеры Suzuki и Shanghai Automotive Industry Corporation владели 66 пакетами акций.7% при инвестициях 400 млн долларов США. Оставшаяся доля в капитале в размере 33,3% принадлежала Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в 197 миллионов долларов США. Сделка не включала 15 заводов, особенно старейший завод Daewoo в Бупёнге, который теперь работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировала 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%.Кроме того, в августе того же года GM приобрела 6,9 млн акций GM Daewoo за 21 млн долларов США у Suzuki Motors. Доля General Motors в GM Daewoo увеличилась до 50,9%. Suzuki по-прежнему владеет 11% GMDAT, но, как сообщается, рассматривает возможность продажи этой доли GM.

GMDAT имеет средства проектирования, разработки, исследований и разработок, которые участвуют в разработке различных продуктов GM. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был переведен в новое 2-этажное здание в штаб-квартире Bupyeong и получил задание создать новый внедорожник на базе автомобильной платформы GM Theta, который должен быть выпущен в 2006 году.

GMDAT имеет производственные предприятия в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. Автомобили, разработанные GMDAT, также собираются в Китае, Таиланде, Индии и Колумбии [по состоянию на февраль 2005 года]. Его автомобили продаются более чем в 140 странах [по состоянию на февраль 2005 года]. В 2004 году GMDAT продал более 900 000 автомобилей по всему миру.

Модели автомобилей

Daewoo были впервые проданы в США и по всему миру как Pontiac LeMans, модель, основанная на Opel Kadett E. Модель Saehan Bird , основанная на платформе General Motors T-car, экспортировалась в Малайзию как модель . Opel Gemini ; он был также известен в Южной Корее как Daewoo Maepsy .Также была доступна более крупная модель на базе Opel Commodore под названием Daewoo Royale . Модель Prince , имевшая общие черты с австралийским Holden Commodore, выпускалась до 1993 года.

В 1990-х годах Daewoo расширила свое присутствие под собственным брендом, особенно в Европе, где она продавала на внутреннем рынке автомобили Espero на базе Opel Ascona и Nexia на базе Kadett (также Racer и Cielo на внутреннем рынке). ; последний часто пишется как Ciero для большего количества корейского звука, а НЕ из-за отсутствия звука «L» в корейском языке (что даже НЕ верно).Cielo был назван Heaven (Cielo означает рай на испанском языке) на чилийском рынке.)

Модель Daewoo Korando , разработанная для значка версия SsangYong Korando, недолго продавалась с 1999 по 2001 год.

Под руководством доктора Ульриха Беза компания Daewoo разработала собственные модели, не основанные на какой-либо платформе GM. Они имели кодовые названия T100, J100 и V100, отражающие кодовые названия, используемые General Motors, а Italdesign Giugiaro работал над T100 и V100. J100 был разработан IDEA of Italy.С конца 1998 года они экспортировались в Daewoo Motor America как субкомпактный Lanos (что означает «удовольствие» на латыни), компактный Nubira («ездить везде / куда угодно» по-корейски) и средний Leganza. (сочетание слов elegante и forza , последнее означает power на итальянском языке). Эти три машины получили и другие рынки. По сообщениям, стиль Leganza был основан на демонстрационном автомобиле Italdesign, основанном на механике Jaguar XJ-12; настоящая вещь была скромнее, с Holden-built 2.Двигатели объемом 2 л отправлены из Мельбурна на корейский завод Daewoo.

Минивэн Rezzo / Tacuma и микроавтомобиль Matiz / Spark — это другие модели, продаваемые Daewoo на различных рынках. Magnus / Evanda является развитием Leganza. Субкомпакт Kalos был выпущен в конце 2002 года. Новая версия седана Nubira была выпущена в 2003 году, а Lacetti , 5-дверная версия хэтчбека Nubria, последовала в 2004 году.Дизайн Kalos и Lacetti был разработан Джорджетто Джуджаро, а дизайн седана Nubria — это ответственность Pininfarina.

Зарубежные контракты

Daewoo принадлежала доля ЗАЗ, производителя автомобилей, базировавшегося в Украине с 1998 по 2003 год. Сборка CKD Daewoo Lanos началась в 2002 году, а в последнее время он был принят в серийное производство как ZAZ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собирается для местного рынка на Ильичевском филиале.

В августе 1992 года Daewoo создала UzDaewooAuto, совместное предприятие и завод в городе Асака Андижанской области, Узбекистан, используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

Daewoo также инвестировала средства в польский автомобильный завод FSO в 1995 году, создав совместное предприятие по сборке микрокара Matiz, преемника модели Tico, которая была очень популярна на рынке Восточной Европы.

С 1995 года Daewoo приобрела завод в Крайове, Румыния, который производил производную модели Citroën, Oltcit. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. В настоящее время он производит модели Daewoo Cielo, Daewoo Matiz и Daewoo Nubira для румынского рынка, а также экспортирует автомобильные детали, такие как двигатели и коробки передач, GM Daewoo и другим компаниям. Завод не был приобретен GM, и в настоящее время 51% акций принадлежит корейским банкам, а 49% — румынскому правительству.Его лицензия истекает в конце 2005 года, и Renault, которая уже владеет заводом Dacia в Питешти, где в настоящее время производит модель Dacia Logan, является одним из потенциальных покупателей.

В 1998 году в Таганроге на заводе ТагАЗ началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. На местном рынке автомобили продавались под маркой Doninvest , Assol , Orion и Kondor соответственно. Проект не имел особого успеха, поэтому недавно ТагАЗ обратился к Hyundai и начал выпуск Hyundai Accent и Kia Rio.

После выкупа GM в 2002 году GM Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам; Сделки по поставкам предварительно собранных комплектов CKD завершатся в 2005 году, и с этого момента предприятия, вероятно, будут полагаться на собственные производственные мощности.

Знак инженерный

В США модели 2003 года не предлагались автомобили Daewoo. Однако экспорт Daewoo попал в такие страны, как Канада, Индия и Китайская Народная Республика.

В некоторых местах мира (особенно в Канаде, Индии и Израиле) бренд Daewoo больше не существует, и автомобили Daewoo продаются как «Chevrolet».

Изначально Израиль обратился к GM с просьбой изменить название Daewoo на более престижное, чтобы увеличить продажи на местном рынке. GM решила подчиниться и начала продавать Daewoo Lacetti в Израиле как Chevrolet Optra (с хэтчбеком, известным как Optra5). Это был первый раз, когда GM продавала автомобили Daewoo с новым брендом.

Модели Daewoo с ребрендингом, проданные в Израиле, превзошли ожидания GM, поэтому стратегия ребрендинга Daewoo была принята и в других странах.Однако в большинстве европейских стран GM сохранила марку Daewoo и оригинальные названия моделей до 31 декабря 2004 года.

Автомобили GM Daewoo вернулись на рынок США в 2004 году и продолжают продаваться по сей день. Chevrolet Aveo 2004 г., Suzuki Verona, Suzuki Forenza и Suzuki Reno 2005 г., все предлагаемые на рынке США, имеют «ребрендинг» Daewoo (в Южной Корее они продаются как Daewoo Kalos, Magnus, Lacetti sedan и Лачетти соответственно хэтчбек).

В 2005 году GM заклеймила большинство автомобилей Daewoo как Chevrolets.Исключения составляют Китай (где автомобили переименованы в Buick и Chevrolet), Южная Корея (GM Daewoo), Вьетнам (где остается Daewoo), Австралия и Новая Зеландия (Holden), США (Chevrolet, Suzuki) и Канада ( Chevrolet, Pontiac и Suzuki). Цель использования бренда Chevrolet по всему миру — сделать Chevrolet глобальным брендом GM. Одна из жертв этого — то, что название «Nubira» исчезло в пользу «Lacetti» в Великобритании, хотя седан «Nubira» остался в остальной части Европы.Последним странным последствием 2005 года в Европе стало то, что с Corvette, который продолжает импортироваться, было отказано от названия Chevrolet, а бренд Corvette стал маркой.

В регионах, где GM Daewoo не имеет официальных дистрибьюторов, можно купить один и тот же автомобиль под несколькими торговыми марками.

Последние разработки

Вслед за быстро растущими продажами автомобилей, разработанных и произведенных GMDAT, в большинстве частей мира компания планирует начать крупное продвижение продукции в следующие два года.

Трехдверная версия хэтчбека Chevrolet Kalos (обозначенная как T200), в некоторых регионах уже известная как Chevrolet Aveo, начала продаваться 18 февраля 2005 г., почти на год позже запланированного срока.

Новая версия Daewoo Matiz, основанная на концепте Matiz M3X на Парижском автосалоне 2004 года, была запущена в производство и появилась в дилерских центрах летом 2005 года после премьеры Женевского автосалона в том же году.

Полноразмерный роскошный седан Holden Statesman в настоящее время продается в Корее как Daewoo Statesman.

Планы на будущее

Обновленные версии Magnus и Aveo запланированы на мировую премьеру до конца 2005 года вместе с трехдверной версией Lacetti. Daewoo Gentra , четырехдверная корейская версия седана Aveo, была выпущена в сентябре 2005 года. Недавно был анонсирован Daewoo Tosca , замена Magnus.

Внедорожник Chevrolet Captiva, основанный на концепции Chevrolet S3X, разработанной с использованием платформы GM Theta, планируется выпустить летом 2006 года.Хотя он также будет продаваться в Южной Корее как Winstorm. Впервые в автомобиле Daewoo он будет оснащен дизельным двигателем Common Rail в дополнение к обычным бензиновым двигателям. Конструкция двигателя лицензирована итальянским производителем двигателей VM Motori.

Модель, основанная на Chevrolet T2X, концептуальном автомобиле «спортивное купе-внедорожник», пополнит модельный ряд в 2006 году.

GMDAT также возьмет на себя ответственность за разработку будущей версии платформы GM Gamma, которая в настоящее время используется Opel Corsa и Fiat Grande Punto.

Список моделей Daewoo

Легковые автомобили

Коммерческие автомобили

Бизнес Daewoo по производству коммерческих автомобилей был приобретен Tata Motors в 2004 году. В настоящее время бизнес известен как Tata Daewoo Commercial Vehicle и Daewoo Bus.

Концепт-кары

  • Daewoo No1 (1995)
  • Daewoo No2 (1995)
  • Daewoo Mya (1996)
  • Daewoo Tacuma (1997)
  • Daewoo Joyster (1997)
  • Дэу Шираз (1998)
  • Daewoo Mirae (1999)
  • Daewoo DMS-1 (1999)
  • Daewoo Musiro (2000)
  • Daewoo Vada (2001)
  • Daewoo Flex (2001)
  • Daewoo Scope (2003)
  • Шевроле S3X (2004)
  • Шевроле M3X (2004)
  • Шевроле Т2Х (2005)
  • Daewoo G2X (2006)

См. Также

Внешние ссылки

Корея
По всему миру
Другое

Вопрос: Daewoo — хорошая машина?

Что случилось с автомобилями Daewoo?

Столкнувшись с финансовыми трудностями, в 2001 году она продала большую часть своих активов General Motors, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году название «Daewoo» было окончательно удалено, а компания переименована в GM Korea.

Кто делает автомобиль Daewoo?

Из-за финансовых проблем автомобильное подразделение Daewoo, Daewoo Motor, было продано General Motors (корейская) в 2001 году. Заводская табличка Daewoo сохранялась в Южной Корее и Вьетнаме до 2011 года. Бывшие предприятия Daewoo теперь производят автомобили General Motors для азиатских рынков.

Почему Daewoo вышла из бизнеса?

Daewoo рухнула из-за огромных долгов после азиатского финансового кризиса 1997–1998 годов, когда правительство Южной Кореи было вынуждено принять финансовую помощь Международного валютного фонда в размере 58 миллиардов долларов США.Части Daewoo были разделены и проданы с базирующейся в Детройте General Motors Corp.

.

Daewoo Matiz — хорошая машина?

Matiz — фантастический городской автомобиль с 5 сиденьями в крошечном кузове и местом для разумного количества покупок или багажа в багажнике. Его компактный размер (как в ширину, так и в длину) позволяет легко припарковаться и обеспечивает хорошую видимость.

Почему двигатели Daewoo вышли из строя в Индии?

Основной причиной отказа машин была их цена. Их было слишком много по сравнению с конкурентами на рынке.Оправдать цены будут тем, что у машин есть не только мощность, но и характеристики. Но автомобильная промышленность в Индии только начала развиваться.

Daewoo все еще работает?

Кима больше нет, но автомобили Daewoo, использующиеся в глобальной сети продаж GM, теперь продаются в 150 странах, часто под брендами Buick, Pontiac, Suzuki и Chevrolet. Предприятие Daewoo произвело 32 процента всех автомобилей GM, проданных в прошлом году в Китае, втором по величине рынке GM после США.

Где производится продукция Daewoo?

Daewoo Electronics — компания по производству бытовой электроники, которая в настоящее время производит кондиционеры, холодильники и стиральные машины, которые продаются по всему миру, и является третьей по величине фирмой в Южной Корее после Samsung и LG.

Владеет ли Тата Daewoo?

Tata Daewoo (официально Tata Daewoo Commercial Vehicle Company) — производитель коммерческих автомобилей со штаб-квартирой в Кунсане, Чолла-Пукто, Южная Корея, и 100-процентная дочерняя компания Tata Motors. Это второй по величине производитель тяжелых коммерческих автомобилей в Южной Корее.

Кому принадлежит Daewoo Electronics?

Winia Electronics — производитель бытовой электроники, входящий в южнокорейскую Winia Group. Основанная в 1971 году, с тех пор она превратилась в глобальный бизнес с более чем 64 производственными площадками, центрами исследований и разработок и центрами продаж в более чем 40 странах мира.

Кто является владельцем Daewoo Пакистан?

Где производятся микроволновые печи Daewoo?

Корейский производитель Daewoo Electronics присутствует в Венгрии с 1995 года.

Что случилось с Daewoo в Австралии?

Начиная с 2005 года, бренд Daewoo был снят с австралийского рынка, а некоторые модели были переименованы в Holdens, что означает, что Kalos сохранились как Holden Barina, а Lacetti — как Viva (см. Выше).

Какой объем двигателя у Дэу Матиз?

Технические характеристики Daewoo Matiz Бензиновый двигатель объемом 796 куб.Доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Matiz имеет пробег 18,5 км / ч. Matiz — это 5-местный автомобиль, длина которого составляет 3495 мм, ширина 1495 мм и колесная база 2340 мм.

Сколько весит Дэу Матиз?

Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики С расходом топлива 6,1 л / 100 км — 46 миль на галлон в Великобритании — 39 миль на галлон в США (в среднем), от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 17,0 секунды, максимальная скорость — 89 миль в час (144 км / ч). ч), снаряженная масса 1656 фунтов (751 кг), Matiz 0.8 имеет рядный 3-цилиндровый двигатель без наддува, бензиновый двигатель.

Сколько стоит Дэу Матиз?

Цена подержанного Daewoo Matiz в Гане колеблется от 1500 до 3000 долларов в зависимости от состояния и года выпуска модели.

GM Daewoo переименовали в GM Korea

Глобальный автопроизводитель из США General Motors Co. (GM) в четверг представил новое название для своего южнокорейского подразделения и привел всемирно известный бренд Chevrolet для увеличения продаж здесь.

Южнокорейское подразделение GM Daewoo Auto & Technology было переименовано в GM Korea Co.
«Компания меняет свое название на GM Korea Company, чтобы отразить ее повышенный статус в глобальных операциях GM», — говорится в сообщении.

Изменение названия вступит в силу до конца марта, по словам Майка Аркамона, президента и генерального директора GM Korea, который сказал, что этот шаг является «неизбежной эволюцией», поскольку прежнее название Daewoo было слишком отечественным.

«(Изменение) названия компании — это эволюция компании, которая занимается экспортными продажами, а также продажами на внутреннем рынке. Мы — глобальная компания, работающая в Корее», — сказал Аркамоне на пресс-конференции.«Это революционный поворотный момент для нас и императивное решение».
Название Daewoo происходит от ныне несуществующего отечественного автопроизводителя, приобретенного GM в 2002 году.

GM Korea в настоящее время экспортирует автомобили примерно в 150 различных стран, при этом каждый четвертый Chevrolet, проданный в мире, производится в Южной Корее, согласно Arcamone.

Компания также переименовывает свои автомобили, за исключением трех коммерческих автомобилей, в Chevrolet для увеличения продаж на внутреннем рынке.

«Посредством серии подробных исследований мы пришли к выводу, что Chevrolet увеличивает силу нашего бренда», — сказал Аркамоне, добавив, что почти 40 процентов клиентов его компании уже платили из собственных карманов за то, чтобы их автомобили GM Daewoo были преобразованы в Автомобили Chevrolet.

«Короче говоря, это хорошее изменение. Оно отвечает интересам клиентов, нашей компании, ее сотрудников, акционеров, дилеров, поставщиков и действительно народа Кореи», — сказал он.

За исключением трех автомобилей, все новые автомобили GM, а также обновления существующих автомобилей, продаваемые в Корее, будут иметь марку Chevrolet.

GM также имеет здесь отдельного дистрибьютора, GM Korea Co., Ltd., для своей марки Cadillac. По словам Аркамоне, компании будет разрешено сохранить свое название.(Yonhap)

Daewoo: горячий новый двигатель GM

Помните Daewoo Motor Co.? Это корейский автопроизводитель, который нанимал студентов колледжа, чтобы продавать его автомобили, построил заводы в маловероятных регионах, таких как Узбекистан, Вьетнам и Украина, и однажды попытался соблазнить британских покупателей предложением бесплатного обмена на новую модель после всего лишь полгода владения.Daewoo инвестировала миллиарды в создание глобальной производственной мощности около 2 миллионов автомобилей в год — количество, которое она даже не приблизилась к производству — прежде чем рухнула из-за долга более чем в 16 миллиардов долларов в 1999 году. Производство упало вдвое, 7000 рабочих потеряли работу поставщиков разорились.

Конец истории? Едва. Сегодня Daewoo вернулась под новым владельцем и продолжает развиваться, как никогда раньше.Поскольку General Motors Corp. (GM ) купила контрольный пакет акций обанкротившейся Daewoo в октябре 2002 года, переименованная GM Daewoo Auto & Technology Co. стала одним из самых многообещающих мест в автопроизводственной империи Детройта. Несмотря на то, что внутренний автомобильный рынок Кореи сократился на 30% за последние два года, продажи GM Daewoo стремительно растут. За первые 10 месяцев этого года она экспортировала 632 000 автомобилей и комплектов для сборки в других странах, что на 90% больше, чем за тот же период 2003 года. Будет сложно достичь таких показателей, но компания ожидает двузначного роста в течение нескольких лет. приходить.Хотя GM Daewoo отказывается предоставить финансовые данные, руководители говорят, что компания остается в минусе, но картина доходов быстро улучшается. «Мы уверены, что достигнем стабильного финансового положения и самоокупаемости», — говорит Джозеф Г. Питер, финансовый директор GM Daewoo.

Фактически, корейская дочерняя компания GM становится стержнем в ее планах по глобальному расширению. Автомобили GM Daewoo продаются более чем в 140 странах мира. По всей Азии они помогли увеличить долю рынка GM до 5.2% — по сравнению с 4,2% два года назад. А в Европе пять моделей компании преподносятся как высококачественная недорогая альтернатива местным брендам. Работа в Корее «дает General Motors возможность по-настоящему увеличить продажи в Азии и в сегментах экономичного рынка в Европе», — говорит Алан С. Бэти, руководитель отдела маркетинга GM Daewoo.

Только не ищите имя Daewoo. На большинстве рынков за пределами Кореи он постепенно заменяется маркой GM Chevrolet — бренд GM обычно позиционируется как более американский, чем Stars and Stripes.С прошлого года компактный Daewoo Kalos продается как Chevrolet Aveo в США, Латинской Америке и Восточной Европе. Aveo, цена на который начинается примерно с 10 000 долларов, был самым продаваемым недорогим компактным автомобилем в США в течение последних трех месяцев, обойдя таких конкурентов, как Hyundai Excel и Toyota (TMC. ) Эхо. Сегодня сотрудничество расширяется, и Chevys, продаваемые как в Европе, так и в Азии, будут производиться почти исключительно на заводах GM Daewoo. «Никто, кроме GM, не смог бы добиться такого быстрого восстановления продаж Daewoo», — считает Hanwha Securities Ltd.аналитик Ан Су Вун.

GM знал территорию. Компания владела половиной Daewoo в течение 20 лет, но в 1992 году выручила компания из-за разногласий в управлении. Десять лет спустя, после того как Ford Motor Co. (F ) взяли на себя ответственность за обанкротившуюся Daewoo, GM внимательно присмотрелась и решила, что компания стоит риска — особенно по окончательной цене всего в 400 миллионов долларов. GM считала, что сочетание умных способностей Daewoo в создании небольших автомобилей с разработкой и сбытом продукции GM могло бы стать выигрышной формулой.

За свои деньги GM и два партнера получили 70% предприятия, которое включало два современных завода, способных производить в общей сложности 475 000 автомобилей в год, и небольшой завод компании в Ханое.У компании также есть возможность приобрести более старый завод в Бупёнге, к западу от Сеула, мощностью 405 000 автомобилей в год. GM заявляет, что надеется купить завод к 2008 году, но потребовала, чтобы менеджеры Bupyung увеличивали производительность как минимум на 4% в год и улучшали качество до среднемирового уровня GM — условия, которым завод до сих пор удовлетворяет.

ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ

Учитывая низкую цену, руководители GM говорят, что они были «приятно удивлены» тем, что они нашли в Daewoo.GM импортировала свою продукцию, поставки, системы контроля качества и информационные технологии, но рабочие нуждались в относительно небольшой переподготовке. Увидев увольнения после краха компании, оставшиеся рабочие быстро адаптировались к мерам по сокращению затрат и повышению эффективности, которые внедрила GM, особенно на фоне роста экспорта. «Наше отношение к« нашей фабрике »изменилось с« их фабрики », и мы видели, как наши уволенные коллеги возвращались, поскольку у нас было больше работы», — говорит Ким Сан Хён, менеджер по производству на заводе Bupyung.

Большое испытание состоится в следующем году в Европе — крупнейшем рынке GM Daewoo. Именно тогда все автомобили GM корейского производства откажутся от фирменной таблички Daewoo в пользу Chevy, которая позиционируется как марка начального уровня, которая будет использоваться для более массового бренда GM Opel. Большая часть мышления GM состоит в том, что имя Daewoo слишком запятнано, чтобы его можно было превратить в европейскую машину продаж. Еще одно соображение заключается в том, что бывшие партнеры Daewoo в Восточной Европе разделяют этот бренд. Потенциальный недостаток: «Если Daewoo преуспеет, она может наступить на пятки Opel», — говорит Колин Каучман, аналитик исследовательской компании Global Insight Inc.В Лондоне. Представители GM говорят, что это не будет проблемой, и что модели Chevy должны помочь компании в Восточной Европе. «Со временем бренду Opel не придется покрывать все сегменты рынка», — говорит председатель GM-Europe Фредерик А. Хендерсон.

Сейчас GM переоснащает большую часть модельного ряда Daewoo. Компания выделила 1,5 миллиарда долларов на строительство новых заводов по производству трансмиссий и двигателей, а также на разработку ряда новых моделей, которые будут выпущены в течение следующих двух лет. Первый, новый миниавтомобиль Matiz, должен появиться в Европе и Корее весной следующего года.В 2006 году GM Daewoo планирует выпустить дизельный внедорожник под кодовым названием S3X. А в апреле следующего года компания планирует представить новую модель на автосалоне в Сеуле, но пока не сообщает никаких подробностей.

Несмотря на прогресс, достигнутый GM Daewoo, он все еще может столкнуться с некоторыми препятствиями. Самой большой проблемой остается его домашняя территория. Несмотря на то, что GM Daewoo сохранила свою долю в 9,5%, даже несмотря на то, что общие продажи в Корее резко упали, она остается намного ниже 33% доли Daewoo в период своего расцвета. На экспорт также может повлиять более сильный корейский вон, который прибавил 9.4% к доллару в этом году. GM Daewoo сталкивается с ростом затрат на рабочую силу. После повышения заработной платы на 13,5% в прошлом году, в этом году он предоставил работникам повышение на 11%, чтобы положить конец недельной забастовке.

Поскольку GM теряет позиции в США из-за пенсий и расходов на здравоохранение, Daewoo придется встать на ноги. Но поставки продолжают расти — и старый шильдик Chevy может оказаться маловероятным спасением проблемного корейского бренда.

By Moon Ihlwan в Сеуле, с Гейл Эдмондсон во Франкфурте и Дэвидом Уэлчем в Детройте

История компании, актуальные модели, интересные факты…

Дэу Моторс

Не существующая с 1999 года, Daewoo Group когда-то была крупной южнокорейской организацией с двадцатью основными подразделениями. Самым успешным из этих подразделений было подразделение Daewoo Motors, производившее автомобили. В 2001 году компания продала большую часть своих активов General Motors, а в 2011 году ее сменила GM Korea.

История компании

Daewoo Motors имеет гораздо более обширную историю, чем Daewoo Group, организация, которая в последний раз владела ею до GM.Компания была основана в 1937 году в Южной Корее под названием National Motor. За годы своего существования он претерпел несколько изменений названия, прежде чем стал известен как Daewoo.

В 1982 году компания стала называться Daewoo Motors. Именно в этом году группа Daewoo взяла на себя руководство компанией. Все автомобили Daewoo с 1982 по 1996 год были основаны на моделях General Motors.

Daewoo за эти годы выпустила несколько популярных моделей автомобилей.Пожалуй, самой популярной из них была серия Royale. В серию вошли Daewoo Royale XQ, Daewoo Royale Duke, Daewoo Royale Prince и Daewoo Royale Salon Super. Еще одной популярной линейкой автомобилей, производимых компанией в это время, была серия Imperial. В этой линейке была представлена ​​флагманская модель бренда и представлены более роскошные автомобили компании. Фактически, многие из автомобилей были похожи на высококлассные предложения Chrysler того времени.

Daewoo LeMans, пожалуй, самый большой коммерческий успех Daewoo.Автомобиль был впервые произведен в 1997 году и стал одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Он выпускался в нескольких различных версиях и продавался по всему миру, а не только на азиатских рынках.

В 1998 году Daewoo выпустила еще один из своих самых популярных автомобилей. Автомобиль, известный как Daewoo Matiz, был самым продаваемым продуктом компании в течение четырех лет после его выпуска.

Daewoo Motors продолжала производить автомобили и в 2000-е, несмотря на периоды финансовых трудностей.Их материнская компания, Daewoo Group, была наконец вынуждена продать их General Motors в 2001 году. General Motors продолжала производить автомобили Daewoo до 2012 года, когда она заменила подразделение собственным брендом GM Korea.

Флагманская модель

Daewoo Motors не имеет текущей флагманской модели, поскольку компания официально закрыла свои двери в 2011 году. Однако за период своей работы они выпустили несколько флагманских автомобилей. Самым последним и самым популярным из них был Daewoo Imperial.

Imperial был автомобилем среднего размера, основанным на популярном Daewoo Royale. На протяжении многих лет Royale предлагался с несколькими уровнями роскоши. К ним относятся Royale Diesel, Royale Salon, Royale Duke, Royale XQ и Royale Prince.

Daewoo Imperial — более роскошный и функциональный вариант линейки Royale. Считается последним развитием линейки. Первоначально он был разработан в ответ на такие автомобили, как Hyundai Sonata и Grandeur.

Imperial отличается уникальным стилем. Он был разработан, чтобы выглядеть как комбинация традиционного японского роскошного седана и современного американского роскошного седана, такого как современный Chrysler Imperial. Особенности включали виниловую крышу, антиблокировочную систему, цифровые приборы, круиз-контроль, кондиционер с автоматическим климат-контролем, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, усилитель руля, бортовой компьютер и кожаную обивку.

3-литровый двигатель и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия входили в стандартную комплектацию Imperial.Трансмиссия могла развивать максимальную скорость до 121 миль в час. Автомобиль выпускался с 1988 по 1993 год.

Текущие модели

Daewoo Motors был заменен GM Korea в 2011 году. У компании нет текущих моделей.

Предыдущие модели

Daewoo произвела большое количество моделей за эти годы. Некоторые из самых популярных и известных включают Daewoo LeMans, линейку автомобилей Daewoo Royale и Daewoo Matiz.

Daewoo LeMans: LeMans считается первым автомобилем Daewoo Motors, официально произведенным в Южной Корее. Он производился в период с 1986 по 1994 год. LeMans начали с базового европейского дизайна Opel и пошли дальше. Автомобиль отличался компактным кузовом и за годы претерпел несколько вариаций и специальных выпусков.

Daewoo Royale: Серия автомобилей Royale была одной из самых популярных линий, производимых Daewoo Motors.Они предлагались с 1983 по 1991 год. Машины строились на среднеразмерной раме. Столь популярный Daewoo Imperial, флагманский автомобиль марки, был более роскошной версией серии Royale.

Дэу Матиз: Матиз был пятидверным хэтчбеком. Как LeMans и Royale, это был один из самых продаваемых автомобилей Daewoo. Первое поколение, выпущенное в 1998 году, имело большой успех. Matiz теперь производится General Motors под маркой Chevrolet. Теперь он известен как Chevrolet Spark.

Галерея Daewoo

Daewoo: пережить крах

В конце 1999 года, после азиатского финансового кризиса, Daewoo Group считалась почти мертвой. Второй по величине конгломерат Южной Кореи с долгом более 30 миллиардов долларов стал крупнейшим корпоративным банкротом в мире на сегодняшний день. Двенадцать из его компаний-членов попали под контроль кредиторов. Обвиненный в приготовлении книг, ее основатель, председатель Ким У Чунг, бежал из страны, чтобы избежать судебного преследования.

Семь лет спустя отрубленные руки Daewoo вернулись к жизни.Судостроительные верфи и торговые дочерние компании Daewoo, капитально отремонтированные банками-кредиторами, получают рекордную прибыль. Автопроизводитель процветает и нанял обратно всех 1600 рабочих, уволенных после кризиса, в отличие от продолжающегося сокращения рабочих мест у его нового владельца, GM. Ким, который вернулся в прошлом году после шести лет скрывания за границей, был приговорен к 10 годам тюремного заключения и штрафу в размере 22 миллиардов долларов, но покупатели все еще соперничают за подразделения его демонтированной империи. «Название Daewoo больше не символизирует унизительный финансовый кризис Кореи, — говорит Ли Тэ Ён, генеральный директор Daewoo International, торговой и энергетической компании.«Теперь он представляет собой вновь обретенную гордость и уверенность корейской экономики».

Возвращение Daewoo и других корейских фирм, таких как Hyundai, поднимает вопрос: выявил ли азиатский кризис корейские компании как фундаментально несовершенные, построенные на основе долга, как многие предполагали? Сегодня набирает обороты новая сюжетная линия: Daewoo и ее коллеги были солидными фирмами, на которые повлияли краткосрочные факторы, такие как высокие процентные ставки, выдвинутые МВФ в обмен на помощь корейской экономике в размере 55 миллиардов долларов.«Если бы не установленная МВФ процентная ставка в размере 30 процентов в год, Daewoo выжила бы», — говорит профессор менеджмента Сеульского университета Юн Чан Хён. «Daewoo упала из-за краткосрочного денежного несоответствия».

Никто не спорит, что председатель Ким слишком сильно полагался на долги. У некоторых из его компаний были долги в 10 раз больше, чем их капитал, и этот уровень был настолько высоким, что заслонял тот факт, что Daewoo производила хорошие корабли, автомобили, телевизоры, телефоны и экскаваторы по конкурентоспособным ценам.И хотя агрессивная глобальная экспансия Кима (например, он пытался построить автомобильные заводы в Узбекистане) стала считаться его определяющим преимуществом, созданные им международные отделы продаж теперь являются ключевой силой компаний Daewoo.

Ким инициировал то, что он назвал «мировым менеджментом» в начале 90-х, построив глобальную сеть продаж и производства. Он прежде всего сосредоточился на крупных развивающихся рынках — Бразилии, России, Индии, Китае. Сегодня в Daewoo International работает 800 сотрудников, и почти 40 процентов из них в среднем работали за границей в течение восьми лет.Около 200 из них могут говорить на китайском языке, языке крупнейшего торгового партнера Кореи. Компания вышла из-под контроля кредиторов в 2003 году и принесла прибыль в размере 170 миллионов долларов в 2005 году.

Кредиторами, которые стали владеть подразделениями Daewoo, были в основном корейские банки, поскольку других получателей не было. Теперь они продают с огромной прибылью. Несколько банков собираются продать строительную единицу Daewoo за 7 миллиардов долларов после войны между пятью претендентами. Корейский банк развития недавно отказался от планов по продаже ценных бумаг Daewoo после рекордной прибыли в 400 миллионов долларов в прошлом году.Аналитики ожидают ожесточенной конкуренции, когда верфь и другие агрегаты Daewoo поступят в продажу.

Все еще есть скептики, которые связывают восстановление таких гигантов, как Daewoo и Hyundai, огромным вливанием денег налогоплательщиков. Правительство потратило почти 36 миллиардов долларов на поддержку подразделений Daewoo после распада группы в 1999 году. Но защитники Daewoo говорят, что текущая стоимость уцелевших подразделений компании намного превышает 36 миллиардов долларов, что предполагает, что спасение было хорошей инвестицией. Они также отмечают, что многие более мелкие корейские корпорации исчезли, несмотря на спасение, потому что им не хватало твердого ядра Daewoo и Hyundai.Юн даже утверждает, что, если бы кризис наступил несколько лет спустя, Daewoo никогда бы не обанкротилась, «потому что ее система управления миром вот-вот принесет плоды».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *