Фиат панда фото: Fiat Panda ( ) — , , , : 36

Содержание

Fiat Panda — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда

Автомобиль Fiat Panda первого поколения был спроектирован итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Машина должна была стать простым и дешевым транспортным средством. Модель дебютировала в 1980 году. Первые версии авто комплектовались 0,5-литровым двигателем с воздушным охлаждением или 0,9-литровым мотором с водяным охлаждением. В 1983 году на свет появилась модель Fiat Panda 4×4 с 48-сильным мотором. Уже через год производитель заявил о выпуске миллионного экземпляра авто, а в августе 1988 года с конвейра сошла двухмиллионная модель. В 1990 году была выпущена модификация Panda Eleсtra, представляющая собой двухместный электромобиль с двигателем мощностью в 18 лошадиных сил. Позже эта машина была модернизирована и оснащена 24-сильным мотором. Несмотря на относительно низкое качество исполнения, машина оставалась популярной и в середине 90-х годов. Второе поколение Fiat Panda было выпущено в 2003 году. Изначально авто должно было носить имя Gingo, но из-за сходства с Renault Twingo название было решено оставить прежним. В 2004 году Fiat Panda II признали лучшим авто Европы.  В 2005 году было произведено серьезное обновление безопасности, в результате которого все модели стали оснащаться ABS+EBD и другими системами.

Прямым предшественником автомобиля Fiat Panda 4×4 Climbing является модель Panda, представленная итальянской компанией еще в 1980 году. Проектированием машины занимался известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1983 году был выпущен первый полноприводный автомобиль Panda 4×4, комплектовавшийся 1-литровым мотором мощностью в 48 лошадиных сил.  Производитель организовал интенсивный выпуск линейки автомобилей Panda, в результате чего к 1988 году было выпущено 2 миллиона машин. Вторая генерация Fiat Panda дебютировала в 2003 году. Дизайн новой машины сдвинулся в сторону большего сходства с микровэнами. В 2004 году авто было признано лучшей машиной в Европе. Модификация Fiat Panda 4×4 Climbing была представлена в декабре 2004 года. По сравнению с оригинальной версией этот автомобиль был выше и имел более крупные колеса. Модель стала медленнее базовой Panda, но зато полноприводной. Узнать машину можно по пластиковому обвесу и соответствующей надписи – Climbing на кузове авто. В 2007 году Шведским журналом Vi Bilagare Fiat Panda 4×4 была признана хорошей и экономичной моделью для небольших семей, нуждающихся в полноприводном автомобиле.

Технические характеристики автомобиля Fiat Panda 1.4 (169)

Технические характеристики Fiat Panda 1.4

Fiat Panda 1.4

  1. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
  2. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
  3. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
  4. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
  5. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
  6. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
  7. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
  8. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
  9. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
  10. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
  11. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
  12. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
  13. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
  14. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
  15. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
  16. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
  17. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
  18. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
  19. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
  20. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
  21. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
  22. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
  23. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
  24. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
  25. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
  26. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
  27. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
  28. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
  29. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
  30. Фотографии Fiat Panda 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30

Главная премьера FIAT в 2003 году премьера нового субкомпактного хэтчбека Panda. Дизайн новичка решен в модном граненом стиле, в профиль напоминает модель Doblo, за счет низкой поясной линии, высокой крыши и практически вертикальных задних стоек.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Panda 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Fiat Panda

Выпуск 2008 | Пробег 35000 км

200 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 83000 км

250 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 35000 км

200 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Fiat Panda

  • 05.06.2008

    BigMc_05062008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил — хотел! FIAT Panda Climbing 1.2 4х4. Классный городской джип! Верткий, резвый, проходимый(вне города), со всеми нужными опциями. Кондишн, аирбэг, АБС, 4х4, стерео, 7,5л. против ветра на 100км\ч… 5,5л. на 55км/ч. Просто, но… Тачка на 100% оправдала ожидания — маленькая рабочая лошадка. Не хватает полочки для мобилы!

    подробнее
  • 05.03.2009

    филиппов павел александрович

    Оценка автора

    Объективность

    ВЫСОКАЯ,проходимая и неприхотливая машинка. Кушает мало,везде помещается. Запчасти дорогие и не всегда качественные,даже оригиналы. Амортизаторы не выдерживают и полгода. На морозе остывает быстро. С жигулями не сравнить.

    подробнее
  • 20.08.2007

    Zaicev Aleksej

    Оценка автора

    Объективность

    Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja

    подробнее

46307574 Хомут глушителя FIAT Panda (03-) OE — 46307574 250-238 1096816

46307574 Хомут глушителя FIAT Panda (03-) OE — 46307574 250-238 1096816 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: 46307574еще, артикулы доп.: 250-238, 1096816скрыть

Код для заказа: 580615

Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 1 магазине — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.08.2021 в 14:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 03 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 16:43

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 580615 Артикулы 46307574, 250-238, 1096816 Производитель FIAT Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.02

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.08.2021 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5b70115187defcfca3d77348a333b095

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Fiat Panda SUV//Завтрак туриста — Fiat — автопортал pogazam.ru

Такой автомобиль, как Fiat Panda 4х4, хочется называть ласкательно-уменьшительно: фиатик. Даже с климат-контролем и полным приводом — все равно фиатик. И отношение к нему соответствующее, снисходительное. Разгоняется? Как мило с его стороны. Смело берет подъем на первой передаче? Вот молодец! На второй передаче в горку не тянет? Ну, чего же вы хотите от 60-сильного моторчика…

— НА ПОЛИГОНЕ рядом со шведским городком Арьеплог, который мы используем для зимних тестов, есть один хитрый подъем. Когда он покрыт льдом, забраться туда даже на настоящем внедорожнике очень сложно. Например, последний раз на журналистских тестах это не смог сделать Porsche Cayenne с его блокировками — его стаскивало вбок. А Panda — легкая, всего 980 кг. Она взяла этот подъем, причем на всесезонных шинах, без шипов!

Даже не верится. Ни когда слушаешь вдохновенные рассказы фиатовских инженеров, ни когда смотришь короткометражный фильм о путешествии двух Панд 4х4 в высокогорный Непал, к базовому лагерю альпинистов на отрогах Эвереста…

А верить хочется. Потому что такой маленькой, универсальной и при этом полноприводной и хорошо оснащенной машины душа просит давно. Доехать от работы до дома или от дома до дачи — в тепле и в сухости, с музыкой и с климат-контролем. И чтобы зимой не буксовать беспомощно, а красиво уходить со светофоров в легком боковом скольжении, выбрасывая снежные фонтанчики из-под четырех колес.

Но — за разумные деньги! Тысяч 12—13 «условных», не более.

Однако маленькие машинки с полным приводом почему-то делают только в Японии. А в Европе этим занимался только FIAT. Помните такой автомобиль — Fiat Panda 4×4 первого поколения? Где-нибудь в швейцарских и французских Альпах или в холмистых районах Италии полноприводные Панды водятся до сих пор. Никак не вымрут. Живучие…

А все оттого, что просты и незатейливы, как грабли. Плоские стекла и панели кузова, спартанский интерьер — и тривиальный задний мост с принудительным подключением. Дешево и сердито.

При взгляде на нынешнюю Панду этого не скажешь. Другой автомобиль. Высокий, почти однообъемник. Просторный — для машинки длиной всего 3,5 м. Спереди вообще не чувствуешь никакой ущербности: разве что локоть все время упирается в дверную панель. Сзади тесновато, багажник невелик… Но в рамках современного класса В все неплохо.

А главное — это оснащение. Электростеклоподъемники, климат-контроль с удобными клавишами, «навигация» с интерактивным дисплеем. Все, чего душа попросит! Правда, штатная аудиосистема Blaupunkt хоть и выглядит дорого и солидно, но звучит при этом так убого, что уж лучше слушать завывания моторчика на высоких оборотах…

Двигатель и впрямь шумноват. Для обычной Панды, переднеприводной, его хватает. Но ведь Panda 4×4 на 120 кг тяжелее. Вместо простенькой полузависимой задней подвески… Нет, не балка, как на предыдущей Панде 4х4, а два независимых друг от друга рычага. Каждый — словно отрезок толстой стальной трубы, согнутый коленом и прилаженный к подрамнику на шарнирах. Чтобы сопротивляться кренам, рычаги соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости. Привод на задние колеса — тоже без затей: вискомуфтой. То есть на твердом покрытии Panda 4×4 остается переднеприводной, и только при пробуксовке передних колес вискомуфта «твердеет» и начинает передавать крутящий момент назад. Сами колеса — четырнадцатидюймовые и широкие. Для маленькой Панды, которая в переднеприводном варианте ездит на скромных «13 дюймах», они — как тяжелые бутсы на тоненьких ножках девочки-подростка. А моторы-то прежние — или бензиновый 1200-кубовый, или турбодизель 1.3 Multijet.

Говорят, что 70-сильный турбодизелек — это фантастика. Но я поездил только на бензиновой Панде. А 60-сильная машинка разгоняется не шибко. Даже несмотря на «укороченную» трансмиссию — с очень «короткой» главной передачей, аж 4,9! Это вместо 3,44 на переднеприводной Панде с тем же двигателем.

Так что позвольте говорить о сумасшедшей динамике сухим языком цифр. Шутка ли, автомобиль теоретически способен отмахать 145 километров всего за один час! А двадцатисекундный разгон до «сотни» в пресс-релизе сопровождается определением outstanding, «выдающийся». Действительно, выдается далеко за пределы привычного…

Работа коробки тоже воображения не поражает — четкости включений и выверенных ходов ждать не следует. Хорошо, если удастся избежать хруста при неаккуратной работе сцеплением. Педаль тормоза «гнется и скрипит» под ногой, как та мачта из песни. Но останавливается Panda все-таки заметно охотнее, чем набирает скорость. Управляется она тоже забавно — руль «пустенький», после входа в вираж машинка игриво подруливает задней подвеской. А если раскочегарить ее на прямой и по-взрослому бросить в поворот, то скользит она сперва передком наружу, потом «проваливается» в занос… Но если «поймать» машинку рулем, то в скольжении ее можно даже вести. Когда вискомуфта выходит в режим «хампа», то есть полной передачи крутящего момента, Panda 4×4 обретает стопроцентную предсказуемость. Скользит под тягой наружу всеми четырьмя колесами. Потеха!

А окончательно проникаешься к Панде теплыми чувствами на лесном проселке. Мощные корни араукарий, россыпи булыжников, косые колеи поперек дорожки — подвеска «глотает» все безропотно! Сорокапроцентный грунтовый подъем? Попытка одолеть его лихим кавалерийским наскоком на второй передаче обречена на провал — уже на середине моторчик сникнет. Но если успеть «воткнуть» первую, то Panda медленно, но уверенно вытянет на вершину. И гордо встанет там — запыленная, запыхавшаяся, но не побежденная стихией. А фиатовцы и вовсе уверяют, что максимальный подъем, который способна одолеть Panda 4×4, — 50%, то есть 22,5°. Глубина преодолеваемого брода — 40 сантиметров!

Малые свесы, черные пластиковые бамперы, от грунта до нижней точки защиты главной передачи — 165 мм. Короткая колесная база. И небольшая снаряженная масса. Нет, все-таки маленькая полноприводная машинка — это здорово…

Даже в асфальтовой Европе так рассуждают многие. Предыдущая Panda 4×4 разошлась тиражом в 200 тысяч машин. Среди новых Панд полноприводных будет около 10% от общего объема выпуска. Но это — немало, поскольку Panda сейчас пользуется неплохим спросом. В Италии, к примеру, фиатик завоевал почти 30% рынка, а в Польше — все 73%.

Это очень на руку итальянцам. Ведь FIAT переживает очень нелегкие времена. В России, к примеру, продажи и сервис Фиатов вообще практически свернуты. Несмотря на то, что редакционный Fiat Palio с пробегом 120 тысяч км еще вполне «живой» (мы пока даже не меняли амортизаторы), обслуживать его и доставать запчасти слишком хлопотно.

И Panda 4×4 в одиночку не способна изменить ситуацию. Да, для российских зим это очень многообещающая машинка. Но бензиновый мотор слишком слаб, а дизельные автомобильчики у нас покупать не привыкли. Кроме того, сколько стоила бы у нас Panda 4×4? Европейские цены начинаются от 12 тысяч евро за базовую полноприводную Панду — и от 13 с лишним тысяч за версию Panda 4×4 Climbing, «восхождение»: с релингами на крыше, с электропакетом и с более богатым интерьером. Стало быть, у нас машинка будет еще дороже. Примерно столько же стоят полноприводные конкуренты от Suzuki с более мощными моторами — Ignis, Jimny и Liana.

Нет, в одиночку Panda 4×4 совершить восхождение к рыночному успеху не в состоянии. И фиатовцы отчаянно пытаются изменить ситуацию. Примерно через год FIAT представит большой автомобиль класса D, построенный на джиэмовской платформе Эпсилон — необычный, не совсем традиционный. Обещают другие полноприводные версии Фиатов.

Что же, подождем. Но что-то подсказывает, что «нетрадиционными» и полноприводными версиями FIAT сыт не будет…

Комментарии к фотографиям

Салон узенький, но удобный. На дверях — ручки-подлокотники, на консоли — высоко расположенный рычаг пятиступенчатой коробки.

Руль регулируется по высоте

Даже простая Panda с «ручечным» микроклиматом не выглядит убого

Одна из кнопок вверху активирует «городской» режим электроусилителя — с «невесомым» рулем до 30 км/ч. Ниже — удобный пульт климат-контроля и клавиши стеклоподъемников

Приборы с тахметром — только на дорогой версии Climbing

Сзади садишься «внатяг», вплотную касаясь коленями спинок передних кресел. Спереди удобнее, а водительское сиденье имеет «домкрат»

Ход подвески маловат, средств борьбы с диагональным вывешиванием нет. Зато машина — легкая

Багажник можно немного увеличить, сдвинув вперед сиденье

Подвеска, энергоемкая и комфортабельная, позволяет лихачить на проселке

В виражах Panda 4×4 демонстрирует «доворот по крену»: видимо, кинематика простой задней подвески неоптимальна, а стабилизатор слабоват

Panda 4×4 на шведском полигоне Арьеплог: несмотря на простенький полный привод с вискомуфтой, в скольжении машинки ведут себя отменно

Panda 4×4 рядом с переднеприводной сестричкой: хорошо видна разница в посадке кузова и в дорожном просвете

Сзади, в отличие от переднеприводной Панды, — подрамник, к которому на резинометаллических шарнирах крепятся продольные рычаги, и редуктор главной передачи, сблокированный с вискомуфтой. Другая особенность — усиленные амортизаторы и «высокие» пружины

Panda 4×4 первого поколения выпускалась 20 лет — с 1983 по 2003 годы. Трансмиссию для нее выпускал Steyr-Puch, а для новой Панды — фирма GKN

Сзади у Панды 4х4 предыдущего поколения — жесткий мост на рессорах

Текст: Леонид ГОЛОВАНОВ

Источник:  Газета «Авторевю» [№19/2004]

Обзор нового Fiat Panda Cross Hybrid 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Февраль 12, 2020 Нет комментариев

Электрифицированная версия Fiat Panda Cross представляет собой квадратный, симпатичный, маленький итальянский хэтчбек, который, похоже, пытается убедить любого, кто смотрит ему в глаза, что это действительно настоящий внедорожник с соответствующими способностями.

Только на самом деле это не так. У него может быть много чёрного пластикового обвеса и слегка приподнятый дорожный просвет, но в основе лежит слегка надутый городской автомобиль с передним приводом. Конечно, мы уже знали это. Более важным является тот факт, что этот новый Panda Mild Hybrid представляет собой первый этап стремления Fiat переопределить свою стратегию и себя как производителя небольших электрифицированных городских автомобилей.

Конечно, будучи мягким гибридом, он кажется скорее пробным шаром, чем реальным погружением в воды озера электрификации. Но нужно с чего-то начать, и в любом случае вскоре за ним последует полностью электрический 500e, который, как ожидается, будет представлен на автосалоне в Женеве через несколько месяцев. Так что у Fiat нет сомнений в этом вопросе.

Технические характеристики

Panda Hybrid 2020 стартует вместе с новым 500 Mild Hybrid и использует тот же 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель и 12-вольтовый стартер-генератор с ременной передачей в качестве более миниатюрного дополнения. Он собирает кинетическую энергию во время торможения, которая сохраняется в литиевой батарее на 11 Ач. Это позволяет двигателю выключаться для экономии топлива при движении накатом или в состоянии покоя, а также может использоваться для более динамичного ускорения. В целом, Panda Hybrid имеет относительно скромную динамику разгона, с нуля до 100 километров в час хэтч разгоняется за 7 секунд, а отдача силовой установки составляет 69 лошадиных сил.

Комфортность вождения

В более спокойном режиме по городу вождение Panda достаточно комфортное и простое в управлении, а электрическая архитектура обеспечивает едва различимый уровень дополнительных толчков. В целом машина идёт ровно и плавно.

Однако на более свободных дорогах и трасса дефицит энергии в Panda становится немного более заметным. Необходимо постоянно держать ногу на акселераторе, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости, чтобы удержаться в потоке со средней скоростью. Делать это очень весело и безопасно. Двигатель Panda работает на больших оборотах, однако вы никогда не столкнётесь с большой опасностью превышения ограничения скорости. Машинка слишком слабенькая, чтобы быть способной на такое.

Тем не менее, вождение таким образом (с постоянным газоом чуть ли не до пола), скорее всего, не повлияет на расход топлива. Мы видели макксимальный показатель расхода топлива около 6 литров на 100 километров в конце тестирования автомобиля, что довольно далеко от его официального рейтинга по WLTP – 4.7 литра на 100 километров.

Высокие боковые стороны, повышенный дорожный просвет и более высокий центр тяжести делают его немного неустойчивым. Хэтч прыгает по волнистым дорожным покрытиям, и если вы делаете вираж на относительно умеренных скоростях, он реагирует довольно значительным креном кузова. Между тем, его шины, кажется, изо всех сил пытаются сохранить свой протектор даже на сухих дорогах, так что шасси столкнётся с недостаточной поворачиваемостью. Кроме того, системы стабилизации и устойчивости слишком быстро вмешиваются, благо их можно отключить. Рулевое управление Panda совершенно немое, без обратной связи, и не настолько интуитивное, как бы вам того хотелось.

Тем не менее, даже с немного своенравным управлением, неустойчивым кузовом и чрезмерно лёгким рулевым управлением, Panda – прекрасный городской автомобиль для повседневной эксплуатации. Он более интересен, чем его собраться из серии 500, в основном потому, что его динамика гораздо более выражена.

Интерьер

Интерьер нового Panda Cross Hybrid оценить довольно сложно, он действительно начинает выглядеть и на свой возратс. Ему не хватает современного привлекательного стиля, присущего серии 500. Кроме того, задние сидения совсем не подходят для взрослых пассажиров. Если впереди сидят взрослые среднего роста, то задним взрослым пассажирам уже места для ног хватать не будет.

Резюме

Несмотря на недостатки, 18 тысяч долларов за Fiat Panda Cross Hybrid 2020-2021 модельного года начального уровня — невероятно хорошая цена. Тестовая версия Launch Edition с эксклюзивной схемой окраски поднимает эту сумму до все ещё разумных 18.5 тысяч долларов в то время как комплектация Trussardi, возглавляющая диапазон, стоит 18.7 тысяч долларов.

Что касается безопасности, у него может быть только трёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP, стандартное оборудование очень скудное. Но факт остаётся фактом, даже с его недостатками, его трудно не полюбить. Старт продаж начинается в марте текущего года.

Загрузка…

Похожие материалы:

Кроссовер Fiat Panda Cross 2017-2018 цена фото видео, Фиат Панда Кросс характеристики

Компактный городской хетчбек от Фиата получил обновление. Оставшись прежним в размерах, он стал более проходимым за счет увеличения дорожного просвета и получил полноприводную версию.

Новый Фиат Панда Кросс 2017-2018

Производители постарались сделать новинку максимально комфортной и современной, но в то же время простой и доступной для покупателей.

Дизайн Фиат Панда Кросс 2017-2018

Дизайн Panda является таким же модным и универсальным, как и раньше. Автомобиль получил в своем облике внедорожные черты, такие как пластиковые накладки бамперов и порогов, рейлинги на крыше, а также увеличенный клиренс и колесные арки.

Fiat Panda Cross 2017-2018, вид сбоку

Слегка изменена форма фар головного освещения и расположение противотуманных фар. Передний бампер украшен массивным воздухозаборником и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками оригинального дизайна. Кроме того, было добавлено два новых варианта окраски кузова – динамичный красный и металлический серый. Несмотря на компактные размеры, Панда не уступает по проходимости некоторым крупным внедорожникам.

кроссовер Fiat Panda Cross в новом кузове

Интерьер Fiat Panda Cross 2017-2018 модельного года

Салон Фиат Панда Кросс оформлен довольно просто, но в то же время комфортно и технологично. Изменена форма рулевого колеса, оно стало более спортивным и современным. В различных комплектациях Панда имеет тканевую или кожаную отделку салона с возможностью выбора цветовой гаммы. Также изменена форма и подсветка приборной панели. Она обрела более современный дизайн и стала информативнее.

панель приборов Fiat Panda Cross

В целом салон компактного внедорожника достаточно вместителен для водителя и четырех пассажиров, несмотря на внешнюю компактность. Салон автомобиля оборудован множеством ящиков и отсеков различного объема для хранения мелочей.

Габаритные размеры Фиат Панда Кросс 2017-2018

Размеры нового кузова Панды остались прежними, но для того, чтобы добиться лучших внедорожных качеств, был увеличен дорожный просвет, а также углы съезда и въезда. Автомобиль может похвастаться просторным салоном и вместительным для своих габаритов багажным отделением.

Размеры кузова Fiat Panda Cross:

  • длина – 3650 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1640 мм;
  • высота без учета рейлингов – 1550 мм;
  • угол въезда – 24 градуса;
  • угол съезда 34 градуса;
  • объем багажного отделения – от 225 до 870 литров в зависимости от трансформации салона;
  • радиус колесных дисков – 14 или 15 дюймов в зависимости от комплектации.

Комплектации Фиат Панда Кросс

Автомобиль будет представлен покупателям в трех модификациях: Easy, Lounge и 4х4.

Базовая версия имеет тканевую обивку сидений, которая может быть заменена на кожаную за дополнительную плату, а также климат-контроль с ручной регулировкой настроек. В версии Lounge среди стандартного оборудования уже есть кожаная отделка сидений и аудиосистема. Версия 4х4 отличается кожаной отделкой рулевого колеса, а также титановыми вставками в интерьере салона автомобиля. Кроме того, самая дорогая версия оснащается мультимедийной системой, оснащенной такими функциями, как поддержка смартфона Apple или Android, bluettoth и голосовое управление.

Реализованная в максимальной комплектации автомобиля, функция Panda Uconnect позволяет управлять различными настройками автомобиля с помощью приложения, установленного в смартфоне.

Технические характеристики Фиат Панда Кросс

Для покупателей обновленной Панды будет доступен выбор из нескольких бензиновых силовых агрегатов:

— 1,2 литра – 69 л.с.;
— 0,9 литра с различными уровнями мощности – 65, 85 и 90 л.с.

Кроме того, доступна версия мощностью 80 л.с., которая использует в качестве топлива бензин и метан, а также турбодизель 95 лошадиных сил.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6, а также в качестве дополнительного оборудования оснащаются системой Start&Stop.

Полноприводная версия оснащается электронной муфтой и возможностью выбора различных режимов вождения.

Стоимость Фиат Панда Кросс 2017-2018 модельного года

Новый компактный городской кроссовер можно будет приобрести уже в середине осени 2016 года. Предположительно, его минимальная стоимость составит 20-20,5 тысяч евро.

Видео тест Fiat Panda Cross 2017-2018 года:

Кроссовер Фиат Панда Кросс 2017-2018 фото:

Оригинальный Fiat Panda был идеален в своей простоте – Обзор – Autoutro.ru

Иногда стоит сделать паузу и восхититься оригинальным Fiat Panda 1980 года – одним из автомобилей, редко ассоциируемых с негативом

Современная жизнь на 78% состоит из всякой фигни. Конечно, есть и достойные 22%, но чтобы до них добраться, нужно провести какое-то время в колоссальном количестве ерунды. Поэтому иногда стоит сделать паузу и восхититься оригинальным Fiat Panda 1980 года – одним из автомобилей, редко ассоциируемых с негативом.

Вся философия «Панды» состояла в том, чтобы построить честный, полезный автомобиль без каких-либо претензий. Дизайнер Panda – легендарный Джорджетто Джуджаро – объяснял свою точку зрения так:

Panda как джинсы – простая практичная одежда без излишеств. Я попытался внедрить в автомобиль дух военной техники, в особенности вертолетов, чтобы создать легкое рациональное транспортное средство с конкретной целью.

Старина Джорджетто выполнил все, что обещал. Его детище можно рассматривать как массу умных простых идей, помещенных в коробку на колесах. Все стекла на Panda плоские, чтобы их можно было легко и дешево заменить. Боковые правое и левое стекла идентичны. Один стеклоочиститель. Дверные ручки имеют настолько минималистский дизайн, что их почти не видно. Передняя решетка не растягивается на всю ширину, потому что ей это не нужно…

Фактически эта решетка меняла свое расположение в зависимости от мотора: она была слева, если под капотом находился продольный 652-кубовый рядный 2-цилиндровик с воздушным охлаждением от Fiat 126, или справа, если под капотом находился поперечный 903-кубовый рядный 4-цилиндровик с жидкостным охлаждением от Fiat 127. Много ли машин вы знаете с опцией продольного/поперечного расположения двигателя и воздушным/жидкостным охлаждением?  

Дизайн интерьера Panda был в равной степени невероятным. Просто взгляните на эту чистую и открытую конструкцию передней панели. Мало того что эти материалы прекрасны, так они еще и съемные и моющиеся. Чехлы сидений, облицовка дверей и передней панели – все снимается и стирается. Блестяще!

Высокий кузов был предназначен для перевозки вещей любой формы и любого размера. Заднее сиденье складывалось и образовывало плоскую платформу или вообще могло быть демонтировано.  

Panda был неприхотливым и надежным. В качестве задней подвески использовались простые, но прочные листовые рессоры (как на пикапах), а по бокам кузова устанавливалась пластиковая облицовка, поглощавшая любые атаки окружающей среды. Мы уже не говорим про версию 4×4, которая с радостью месила грязь.

Удивительным образом Panda представляет собой то, что потеряно на современных автомобилях. Сегодняшняя мода диктует, что машина должна выглядеть мощно, агрессивно и премиально. Альтернативные мнения не рассматриваются. В результате мы получаем машины, обернутые хрупким витиеватым пластиком, фальш-решетками и ложными выхлопными наконечниками (обычно странной трапециевидной формы). А ведь иногда достаточно всего лишь пары джинсов…     

1985 FIAT Panda — Фотографии

9198819871986198519841983198219811980
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 124 Spider500500e500L500X110012412612712813001311321500600850AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDinoDucatoDunaPandaPuntoPunto EvoRegataRitmoScudoTempra1 / 9 Выберите год1995199419931992199119

2013 Fiat Panda Photos — Фотогалерея R&T First Drive

Это так хорошо.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — Страница 2

2 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 3

3 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 4

4 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 5

5 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 6

6 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 7

7 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 8

8 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 9

9 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 10

10 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 11

11 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 12

12 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 13

13 из 13

Фотографии: Fiat Panda 2013 — страница 14

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

За рулем Fiat Panda через Сардинию, Италия — Блог самых продаваемых автомобилей

Эсмеральда, наша «Panda blu»

После исследования отдаленных районов китайской провинции Сычуань мы теперь летим на европейское лето, а точнее на Сардинию. , итальянский остров, расположенный к западу от материка и к югу от французского острова Корсика в Средиземном море. Наш маршрут проходит вокруг острова против часовой стрелки, начиная и заканчиваясь в Ольбии на северо-восточном побережье и исследуя такие чудеса, как Коста Смеральда, города Порто Ротондо и Порто Черво, потрясающий архипелаг Ла Маддалена…

Fiat 500X и Lancia Ypsilon в Бозе, Сардиния (щелкните любое изображение, чтобы увеличить).

… Санта-Тереза-де-Галлура, откуда мы можем ясно видеть корсиканское побережье, Кастельсардо, Альгеро, Боза, Сан-Сальваторе, Кальяри, Терра Мале и Кала Гононе (см. Карту ниже). Это в общей сложности 1,450 км за шесть дней — большое спасибо Одри за то, что она надевает ограничения на вождение каждый второй день. По логике вещей, наша поездка на Сардинии — это аренда Fiat Panda. Panda в настоящее время является самым продаваемым автомобилем в Италии с долей рынка 8% и продажами на 23% в 2016 году, а также автомобилем №1 в диаграммах продаж арендованных автомобилей в 2015 году.

Маршрут: из Ольвии в Ольбию через Альгеро, Бозу и Кальяри.

После Альберта Ram 1500 в нашем исследовании от побережья до побережья США в 2014 году, Боба Ram 2500 в нашем отчете с севера на юг США за 2015 год, Charlie the Jeep Wrangler в нашем отчете о Гавайях за 2016 год и Damo Haval H8 из нашего австралийского приключения в глубинке, следующая поездка BSCB должна была получить имя, начинающееся с E. Мы решили окрестить нашу «Panda blu» Esmeralda, первое женское имя, которое мы выбрали в BSCB, просто потому, что это первая «машина», на которой мы ездим, в отличие от «грузовиков». «У нас было раньше.На французском, моем родном языке, автомобиль — это женское начало, а грузовик — мужское, и в этом заключается причина выбора всех названий.

Fiat Panda II в Кальяри Fiat Panda I в Босе

Но почему «Panda blu», я слышу, вы спросите. Прибыв спустя много времени после захода солнца в крошечную северную деревушку Альенту, мы спросили дорогу к группе итальянских мам, сплетничающих на тротуаре. Одна из них сразу взяла свой мобильный телефон, чтобы напрямую позвонить менеджеру квартиры, в которой мы остановились, и сообщить ей, как приехать за нами.Описание нашей машины: «una panda blu» — ласковым певучим голосом всех итальянских мамочек. Это потому, что наша панда была синей (такое же произношение на итальянском). Мы думали, что он звучит хорошо, даже лучше, чем Эсмеральда. Так что с тех пор это будет наша «панда блю». Но терпение: полный обзор Panda blu находится ниже в этой статье.

Fiat Panda III в Палау Fiat Seicento и Panda I в Босе

Наиболее частые таблички с именами, обнаруженные на протяжении всей поездки, от различных улиц крошечных городков до больших автострад , были без раздумий Fiat Panda, за которым последовал Punto, отражая тем самым последние десять лет продаж новых автомобилей в Италии в целом и выравнивая Сардинию с остальной частью страны.Panda действительно только что впервые обогнала Punto в графиках продаж за прошедшее десятилетие (см. Таблицу ниже). Все поколения этих двух шильдиков представлены очень хорошо, но поразительным наблюдением является высокая частота использования Pandas первого поколения (1980-2003 гг.) По сравнению с почти полным отсутствием каких-либо Fiat Uno (1983-1995 гг.). Конечно, у Uno был гораздо меньший срок службы, но он стер с лица земли итальянские диаграммы продаж, достигнув в 1986 году доли в 23,8%. Модель 2006-2015 гг. 1 Fiat Panda 1,370,026 2 Fiat Punto 1,366,027 4 9000iesta Lancia Ypsilon 539,357 5 Fiat 500 490,096 6 VW Golf 468,922 7 414,806 9 Opel Corsa 401,772 10 V W Polo 374 272

Источник: UNRAE

Тем не менее, время прошло с тех пор, как это господство стало доминирующим, и немногие уно сохранились до наших дней.Напротив, первое поколение Panda, занимавшее ежегодное место на подиуме в течение большей части своей 24-летней карьеры (оно занимало 2-е место в 2002 году!), Оставило гораздо более сильный след на сегодняшнем автомобильном ландшафте Сардинии. Panda 2-го поколения, № 2 в Италии на протяжении всей своей карьеры (2004–2011 гг.), Является наиболее частым транспортным средством на побережье Сардинии, его постепенно догоняет 3-е поколение, которое без перерывов возглавляет внутренний рынок с первого полного года. продаж в 2012 году, закончив 18 лет подряд доминирования Punto.

Citroen Méhari в Ла Маддалене.

Во время всех наших исследований по всему миру мы часто объявляем машины героями определенного региона, поскольку они там особенно успешны. У Сардинии два героя.

1. Citroen Méhari

Так же, как громоздкий e-Mehari появляется в Европе, первым героем Сардинии стал доблестный Citroen Méhari (1968-1988), своего рода предок внедорожного кабриолета SUV. Это наблюдение особенно актуально для архипелага Ла-Маддалена, своего рода острова на острове.Мехари течет через Ла-Маддалену, главный город острова, до такой степени, что нередко есть хотя бы один в нашем поле зрения в любой момент времени — см. Рисунок ниже с 3 Мехари «одновременно». Идеальный летний автомобиль даже спустя почти 50 лет после его первоначального запуска и 28 лет после его прекращения, Méhari останется удивительным символом этого путешествия по Сардинии.

На этом фото три Citroen Méharis — в Ла Маддалене.

Немного истории, 144.953 Méharis были произведены за двадцать лет. Изначально мехари — это быстро бегающий верблюд, который, согласно Википедии, можно было использовать для гонок или транспорта. Méhari весит всего 535 кг (1179 фунтов), имеет корпус из АБС-пластика с мягким верхом и основан на Citroen Dyane 6. В нем используется плоский сдвоенный бензиновый двигатель объемом 602 куб. Таким образом, механические части Mini 1960 года превратились в Mini Moke 1964 года. И будет справедливо сказать, что сардинцы до сих пор любят этот очаровательный автомобиль.Кроме того, мои наблюдения по всему острову показали, что бренд Citroen на удивление силен с непрерывным потоком C3 1-го поколения, уже распространенного C-Elysée, а также многих C3 Picasso, нового C4 Picasso и 1-го поколения Xsara Picasso.

Land Rover Defender в Босе
Land Rover Defender в Сан-Сальваторе

2. Land Rover Defender

Второй герой острова, только что снятый с производства Land Rover Defender стал настоящим сюрпризом. Сардиния имеет очень современную дорожную сеть, обслуживающую очень туристическое побережье, и первое впечатление таково, что для этого не требуется, чтобы какой-либо автомобиль обладал какими-либо особыми способностями к полноприводному автомобилю.Но если вы отправитесь вглубь суши, это будет совершенно другая история. В мгновение ока сеть превращается в крошечные извилистые дороги, ведущие вверх по относительно высоким горам, населяющим центр острова, несмотря на множество каменистых грунтовых дорог, которые мы не осмеливались исследовать. Таким образом, Defender стал неотъемлемой частью внутренней территории Сардинии, а его номерные знаки всегда начинались с ZA. Это не отдельная категоризация 4WD, как я сначала подумал, а обязательная надпись, когда у вас квадратный задний номерной знак — одна из многих сложностей итальянской системы номерных знаков.

Citroen C1 в Бозе
Fiat Panda и 500 в Палау

Италия Полный 2015 год — продажи компаниям по аренде:

9000% новое 9000
Pos Модель 2015%% аренда / 14 2014% Pos
1 Fiat Panda 24,726 7,9% 20%-6% 26,346 2 Fiat 500L 22,721 7.3% 46% 10% 20,656 7,8% 2
3 Fiat 500 13,615 4,4% 33% 6,4% 3
4 Peugeot 308 9,130 ​​ 2,9% 51% нет данных нет данных нет данных
VW Golf 8,799 2.8% 22% 14% 7,722 2,9% 6
6 Fiat 500X 8,196 2,6% 25%
7 Fiat Punto 7,739 2,5% 14% -36% 12,003 4,5% 4 Alta 7329 2.3% 32% 32% 5,539 2,1% 9
9 Lancia Ypsilon 7,251 2,3%0003 13- 3,1% 5
10 Renault Clio 7182 2,3% 17% 10% 6,529 2,5% 76
4

Являясь туристическим центром, автопарк Сардинии находится под сильным влиянием прокатных автомобилей, таких как наш Panda blu, причем Fiat Panda, кстати, был самым популярным автомобилем среди итальянских прокатных компаний в 2015 году, опередив Fiat 500L, для которого ошеломляющие 46% его общие продажи в 2015 году относятся к арендным компаниям (см. таблицу выше).Только Peugeot 308 показывает «лучше» (51%) в первой десятке. Прирост на 10% в прошлом году по сравнению с падением Panda на 6%, 500L логически должен занять лидирующие позиции в чартах продаж аренды в этом году, и действительно, он повсеместно присутствует на дорогах Сардинии, а также обновленный Fiat 500, прокат № 3 в 2015 году. Fiat 500X также силен на Сардинии, но при 25% -ном коэффициенте аренды он приближается к среднему по стране (20%), что может указывать на это. здесь также особенно успешен у частных покупателей.

Уличная сцена в Альгеро

Еще одно поразительное наблюдение на Сардинии — хотя это верно для всей Италии — это преобладание универсалов в более крупных сегментах автомобилей.Например, VW Passat нового поколения очень часто встречается на дорогах Сардинии — отчасти из-за его популярности в качестве арендованного автомобиля — но я заметил только и один седан за шесть дней. Все остальные, вероятно, около пятидесяти экземпляров, были универсалами. Несмотря на то, что сегмент универсалов полностью пострадал от увлечения внедорожниками и резко упал во всей Европе, за исключением Швеции, продажи в Италии остаются стабильными на уровне 87,614 за первые 7 месяцев 2016 года, что составляет колоссальные 17% по сравнению с предыдущим годом. годовой прирост, стабильный 7.Доля рынка 4%. Audi A4 пока что является бестселлером в 2016 году, но будет интересно проследить за запуском Tipo SW во второй половине года, поскольку это единственное настоящее итальянское предложение в особенно успешном сегменте и, следовательно, может быть суждено огромному успеху.

Италия 7 месяцев 2016 г. — продажи универсалов:

%0003 % 4 657
Pos Модель 7 мес 2016%% SW/15 7 мес 2015% Pos
Audi A4 8,131 9.3% 90% 56% 5,210 7,0% 4
2 Peugeot 308 7,942 9,1% 59000 1
3 VW Passat 6,386 7,3% 90% 21% 5268 7,0% 3 7,0% 3
Ford Focus 7.2% 61% 9% 5,781 7,7% 2
5 Renault Clio 5,925 6,8% 18%,284 5
6 BMW 3 серии 5,798 6,6% 81% 44% 4,026 5,4% 7
5.3% 95% 17% 3,987 5,3% 8
8 Opel Astra 4,603 5,3% 56% 5,6% 5,6 % 6
9 Toyota Auris 3796 4,3% 58% 12% 3,382 4,5% 10
3.6% 11% 6% 2,999 4,0% 11

Источник: UNRAE

Renault Clio (# 5) — единственный малолитражный автомобиль в ТОП-10 SW с Каждый пятый проданный автомобиль Clio является универсалом, и это подтверждается анализом автомобильного ландшафта Сардинии: распространенность Clio SW намного выше, чем, например, дома во Франции. Компактные автомобили занимают пять мест в первой десятке, включая Peugeot 308 на 2 месте (1 место в 2015 году) и Ford Focus на 3 месте со средним коэффициентом SW 60%, за исключением Golf (11%).Автомобили большего размера в Италии продаются почти исключительно как универсалы, и это особенность местного рынка: ни один другой рынок в мире не ведет себя подобным образом. Подтверждая мои наблюдения на Сардинии, 90% Audi A4 и VW Passat продаются как SW, 81% BMW 3 Series и 95% Skoda Octavia…

Jeep Renegade в Ла Маддалене Renault Clio в Босе

Сардиния В 2015 году продажи новых автомобилей превысили Италию в целом на + 18% до 25 293 единиц против + 16% по стране.Крупнейшие провинции — Кальяри (9,886 (+ 18%), Сассари, 6,131 (+ 24%), Ольбия-Темпио, 2,225 (-0,6%), Карбония, Иглесиас, 1,943 (+ 26%)). Самая маленькая — Ольястра — 603 (+ 33%). Среди других популярных автомобилей на острове — Jeep Renegade — особенно в Ла-Маддалене, как показано выше, Renault Clio и Captur, Smart Forfour и седан Fiat Tipo, хотя я заметил только один люк за всю неделю.

Наша Panda blu.

Наш Panda blu был взят напрокат на Сицилии на машине (странно) — безусловно, самый дешевый вариант по цене 309.75 евро за 6 дней (346 долларов США) — и надежный спутник на протяжении всей поездки, без каких-либо гремлинов, о которых можно было бы сообщить. Сидение внутри помещает вас слишком высоко в машину — независимо от вашего роста — и сиденье не регулируется таким образом. Здесь нет USB-порта, что означает отсутствие личной музыки на протяжении всей поездки, только… проигрыватель компакт-дисков, как если бы туристы все еще путешествовали со всей своей музыкой на компакт-дисках. С другой стороны, дизайн интерьера — одна из сильных сторон автомобиля: он современный, но в то же время игривый, воспроизводя тему закругленных квадратов, которая характеризует автомобиль в целом (фары…), например, ручной тормоз.

Деталь интерьера Panda Blu: на нем написано название…

Очень креативно: буквы слова PANDA образуют текстуру консоли и обшивки верхней части внутренней двери (см. Рисунок выше). Определенно здесь есть немного итальянского дизайнерского чутья. Переключатель передач, расположенный на центральной консоли, а не на земле, в конечном итоге оказывается довольно удобным. Разгон Panda blu до 145 км / ч (90 миль / ч) не привел к заметной вибрации или тряске автомобиля, но небольшие удары на autostrada заставили машину немного расшататься — страшно.На скорости выше 100 км / ч (62 миль / ч) у основания оконной рамы двери водителя появляется резкий свист, который может быть результатом несовершенных стыков. Однако на высокой скорости автомобиль остается относительно тихим.

Наша Panda blu на пароме Палау-Ла-Маддалена

Общее впечатление — практичность и забавная современность, автомобиль, который сделает свою работу и вызовет улыбку на вашем лице во время вождения, в целом очень хороший результат, учитывая головокружительную стартовую цену 8.Панда продается в Италии за 250 евро (9,230 долларов США). Неудивительно, что здесь он самый продаваемый.

Fiat Multipla в Кальяри Maserati Levante в Порто-Черво
Реклама Audi в Порто-Черво Ограничение скорости 50 км / ч на «автостраде»

Наконец, я не смог закончить этот летний фотоотчет без нескольких тщательно подобранные особенности Сардинии, конечно, с автомобильной точки зрения. Во-первых, автострады новые и в очень хорошем состоянии, но иногда они рекламируют ограничение скорости в 50 км / ч (31 миль в час) … Учитывая частоту смехотворно низких скоростных ограничений, появляющихся повсюду на острове, мы пришли к выводу, что это было так. это единственный способ, который нашла полиция Сардинии, заставить водителей двигаться немного медленнее.Это не работает: эмпирическое правило гласит, что можно водить машину со скоростью, превышающей 3-кратную предельную скорость. 30 км / ч означает 90, 50 означает 150 и т. Д. Ага, это дикий, дикий запад.

Говоря о Диком Западе, на каждой станции обслуживания есть хотя бы один отсек, где персонал должен заправлять вам бак за дополнительную плату. Вы должны попытаться найти отсек с надписью «piuself», так как иногда разница в цене за литр может доходить до ужасной грани возмутительной: один сервопривод Esso имел цену самообслуживания 1,389 евро за литр, тогда как цена «грабежа» было 1.639 € / л, без каких-либо указаний и без персонала, который бы вас нигде обслужил! Совет из опыта: не забудьте прочитать цену / литр на самом насосе, прежде чем начинать заправку. Подлый, но мы все-таки в Италии.


Mini WoodyClubman от Castagna в Порто-Черво

Фотоотчет продолжается ниже с оставшимися 40 фотографиями. Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Извините, кто-то только что купил эту машину…

Focus Motor Store Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Focus Motor Store Limited действовать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг. .

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Shogun Finance.Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с Shogun Finance, которые обычно могут предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании.Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, и Shogun Finance также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором.Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Номер компании: SC636446 Юридический адрес: 211 Dumbarton Road, Partick, Glasgow G11 6AA Номер плательщика НДС: 327522902

© 2021 Focus Motorstore — Автомобильный веб-сайт компании Bluesky Interactive Ltd

Tesla Model X против Fiat Panda Cross

Что общего у Tesla Model X и Fiat Panda Cross? Ничего такого.Абсолютно ничего.

Помимо повышенного дорожного просвета и полного привода, эти два «внедорожника» не имеют ничего общего. Тем не менее, британский автомобиль carwow по-прежнему сравнивает их бок о бок. Хуже того, они сражаются на бездорожье, чтобы увидеть, какой из них лучше.

Хотя мы уже установили, что эти двое полностью отличаются друг от друга, мы все знаем, что это сравнение склоняется к развлечению, а также к тому факту, что разгром Model X может фактически означать безработицу Мэтта Ватсона, ведущего carwow.

Насколько сильно отличаются эти два? Панда выглядит миниатюрной, но ее силовая установка еще меньше. Мельница объемом 900 куб. См выдает всего 85 лошадиных сил (63 киловатта) и 107 фунт-футов (145 Нм) крутящего момента. Несмотря на эти ничтожные цифры производительности, Panda весит меньше половины Tesla, а его вес составляет 2568 фунтов (1165 кг).

Модель X, с другой стороны, весит 5 584 фунта (2 533 кг) из-за своих батарей. Чтобы справиться с таким весом, внедорожник Tesla развивает огромную мощность — 417 л.с. (311 кВт) и 487 фунт-фут (660 Нм) на поворотах.

Если бы это была обычная гонка на carwow , мы все знаем, что у Fiat Panda Cross нет шансов, но хорошо, что это не так. Поскольку это битва на бездорожье, мы все знаем, что преимущество Tesla в выходной мощности в значительной степени компенсируется его внедорожной природой, а также тем фактом, что его колеса обуты в дорожные шины, в отличие от Panda.

С учетом сказанного, какой из этих двух был лучшим внедорожником на основе сравнения carwow ? А вы согласны с результатом? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Читайте оригинальную статью здесь

Отказ от ответственности! Global Circulate — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов. Новости и обзоры

Tesla | Внутри ЭВ

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

40 ans de malice!

Fiat Panda super
Refaire le coup de la 500

Fiat n’est pas un débutant en petites voitures basiques mais populaires.Le constructeur Transalpin est auteur des Topolino, 500, 600 или бис 126.

Justement cette dernière begin à dater et plutôt que de repâtrer encore le concept de la Cinquecento, Fiat va partir d’une feuille blanche et bénéficier d’un incroyable де пус.

Le cahier des Charges est claire et ambitieux: il faut concvoir une une voiturelligente, qui coûte le moins cher possible, tout en étant «une vraie voiture». №

Si le premier besoin est de remplacer la 126, cette Fiat doit surtout worner une призвание européenne en étant, способное на se vendre dans d’autres pays que l’Italie.

Le chef d’oeuvre de Giugiaro

La solution viendra du maître italien Giorgetto Giugiaro. Celui ci a en tête un projet de citadine dépouillée et pratique.

Предлагается новый проект Renault для замены Renault 4, фраппа на порте Fiat. Si la Panda представляет собой принцип игры в гольф, который представляет собой игровую одежду, концепцию которой можно отнести к разным.

Il s’agit surtout de faire des économies. Les vitrages plat, y содержат le pare-brise permettent de limiter les coûts.

Cette recite d’une concept simple se retrouve à l’intérieur avec des métalliques recouvertes de fabrics de sièges et des garnitures simples, в образе carrosserie apparente dans l’habitacle.

Chez Fiat при принятии проекта и на свободе от дизайнера.

Simple, basique

Cette petite Fiat va en surprendre plus d’un. Ses formes à la fois simpleissimes et indémodables cachent une voiture ужасная практика.

Plus living qu’une 126, elle est également bien plus moderne qu’une Renault 4, tout en étant plus polyvalente et pratique.

Ses sièges ont été conçus для бывшего un lit une fois rabattus. Leur Tissu est amovible and lavable, tout com le revêtement de la planche de bord.

La banquette is réglable mais aussi amovible для бывшего большого сундука. L’entretien est limité au strict minimum et son prix est imbattable.

Au fil des ans, la Panda évolue mais reste fidèle au concept de base
La Panda inonde l’Europe

Si au lancement la petite Fiat se contente de deux motorisations, с двухцилиндровым двигателем объемом 652 куб. et le 4 cylindres de la 127 qui développe lui 45 ch, la gamme va vite s’enrichir de nombreuses версии 1982.

La citadine est revue avec une finition plus poussée, et des options come la boîte 5 or le toit ouvrant dans sa version «Super». Fiat revient sur le devant de la scène et arbore le nouveau logo de la marque, constitué de 5 barrettes inclinées.

En 1986, une toute nouvelle gamme de moteurs vient gommer la major faiblesse de la Panda. Les moteurs FIRE sont modernes et relancent l’intérêt du public. Mais c’est une autre version qui va propulser la Panda vers les sommets.

Panda 4X4, франчайзинговый магазин

Fiat va Избранный автомобиль, предлагающий интегральную трансмиссию для миниатюрной цитадины для революционного движения 4X4, полностью доступный.

La Panda — это движение по маршруту, и все, что нужно, чтобы понять, что произошло, и проводник на пути следования.

C’est le constructeur autrichien Steyr qui sera chargé de développer cette variante.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *