Ниссан седрик: купить, продать и обменять машину

Ниссан Седрик, отзывы владельцев об автомобиле Nissan Cedric, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.8
  • Марка: Nissan
  • Модель: Cedric
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2016-10-23

    Давид (Уссурийск ), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)

    Автор: Давид 2300 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 1999 Владею Цедриллой уже почти три года. Цедрик в 31 кузове, насколько я осведомлен использовался как машина…
  • Положительный отзыв

    2016-01-16

    Платон (Серов ), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)

    Автор: Платон 2138 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.5  Год выпуска: 1999 Всем привет. Итак год как эта машина со мной. До этого цедрика был цедрик 87 года но убитый в смерть, примера ,…
  • Положительный отзыв

    2015-10-08

    Геннадий (Волгодонск ), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)

    Автор: Геннадий 2516 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.5  Год выпуска: 2002 Всегда хотел себе машину представительского класса. Ездил до этого на разных авто, последние три года…
  • Положительный отзыв

    2014-10-07

    Илья (Березники ), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)

    Автор: Илья 2912 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2001 Предыстория. До Цедрика у меня почти три года была Мазда Капелла. Почти максимальной комплектации, с…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска19771983Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Nissan Cedric Gran Turismo 1995 г. – классика Японии

Nissan Cedric Gran Turismo 1995 г.

Финансирование этого автомобиля Nissan – великолепные автомобили с управляемостью и одними из лучших по соотношению цены и качества. любой импорт JDM представительского класса. Этот Cloud White (QN0) 1995 Cedric предлагается с пробегом всего 47 тысяч проверенных и задокументированных миль. Опциональный передний бампер, боковые юбки, задние обтекатели и спойлер от оригинального производителя подчеркивают и без того премиальный стиль и добавляют внешней привлекательности этой модели. Если не считать некоторых участков подкраски и нескольких вмятин, сколов и потертостей, связанных с нормальным использованием, кузов находится в хорошей форме для 19 лет.95. С шелковистым гладким V6, задним приводом и тоннами пространства и удобств по всему салону трудно отрицать, что это японская классика. Недавно обслуженный и легально ввезенный, этот пятиместный автомобиль под ключ станет уникальным автомобилем для повседневного использования, крейсером выходного дня или стильным VIP-седаном!

В салоне чисто и достаточно места для пятерых взрослых. Вид на дорогу впереди четкий и впечатляющий, а приборная панель находится в прекрасной форме. Двойные подушки безопасности SRS входят в стандартное и резервное оборудование, что должно добавить спокойствия за рулем. Водителю доступны регулируемая по наклону рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала с электроприводом складывания. Все эти элементы работают как часы, что делает ежедневное использование приятным. То же самое можно сказать и об автоматическом цифровом климат-контроле, который дует холодным кондиционером, и штатной аудиосистеме, передающей мелодии по салону. Дверные карты, обивка потолка и ковры находятся в состоянии выше среднего, и ясно, что об этом автомобиле заботились в прошлой жизни за границей. Что касается интерьера, то лучшее мы оставили напоследок! Кружевные чехлы OEM по-прежнему на месте, чтобы защитить мягкую серую обивку. Они продаются сотнями в Интернете и включены в распродажу. На сиденьях отсутствуют какие-либо серьезные разрывы, пятна или разрывы, они удобны и поддерживают при длительных поездках.

Очень трудно придраться к этому Cedric, и следующие владельцы наверняка оценят его состояние. Он даже включает оригинальные коврики из Японии!

Nissan выбрал традиционную заднеприводную компоновку в качестве истинно роскошного снегохода вместо более дешевой переднеприводной платформы. Новым для модели был набор современных алюминиевых двигателей V6. После замены масла и фильтров VQ30DE оживает благодаря новой батарее 12 В, установленной в нашем магазине. Двигатель работает практически без вибрации, а в салоне царит безмятежность. Маслянистая плавная автоматическая коробка передач. Седан среднего размера с легкостью разгоняется до скорости слияния с шоссе, даже не вспотев. Рулевое управление легкое и с усилителем, и оно идет именно туда, куда вы указываете. Подвеска также была немного обновлена ​​во время подъема. Один из наших обученных техников установил новые передние натяжные рычаги, а также внутренние и внешние рулевые тяги с новыми пыльниками. Мы также добавили несколько новых передних тормозных колодок, и Cedric впечатляюще останавливается для такого тяжеловеса.

Наконец, мы установили новые всесезонные шины Falken на все четыре колеса. Резина снижает дорожный шум и прослужит десятки тысяч миль, и вдобавок мы выполнили развал-схождение!

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо привести его в соответствие с CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Нажмите, чтобы узнать больше

Капсула

куб.

см: Nissan Cedric (Y32) Brougham J 1994 г. – The Unraveling Beckons

В долгой истории Cedric/Gloria модель Y32 (т. е. поколение 8 th для Cedric, 9 th для Gloria) является кульминационным моментом саги. В этот момент истории ориентированный на престиж Nissan, до сих пор удивительно стабильный успех, начал рушиться, попав в идеальный шторм из-за сомнительного управления его производителем, конкуренции, как внутренней, так и внешней, и удушающего экономического климата.

Июнь 1991 года: запуск Y32 совпадает со схлопыванием японского экономического пузыря. До этого момента японская клиентура ненасытно требовала все больше и больше напичканных гаджетами роскошных седанов – Crown, Glorias, Luces, все это расхватывалось с жадностью. Затем экономика пошла на спад, и спрос исчез практически в одночасье, застигнув врасплох Nissan и их новый Cedric/Gloria/Cima.

Это был не только Nissan. Toyota только что выпустила новую Crown, дополненную родственной моделью Majesta V8, и они больше никому не были нужны.

У нового Debonair от Mitsubishi тоже были проблемы. Mazda находилась в процессе развития, разрабатывая несколько новых брендов, вроде того, что Honda сделала с Acura или Nissan с Infiniti, но неумело и на JDM, а не за границей. Все заинтересованные лица приняли большую ванну.

Беспощадная конкуренция за сокращающийся рынок была большой частью проблемы для Cedric/Gloria. Другая большая проблема заключалась в том, что модельный ряд Y32 был представлен на более высоком уровне, чем раньше, и в то же время был зажат между формальным седаном Y31, который предпочитали более консервативные люди, и более причудливым Cima, неожиданным хитом Nissan конца 80-х. Новый Cima разделял платформу Y32 и новую многорычажную систему IRS, но был доступен с двигателем V8 и собственной обшивкой, что делало его смертельным соперником для поклонников Nissan. В конце концов, если вы собираетесь купить большую машину, почему бы не пойти до конца?

Табличка с именем близнеца Седрик/Глория тоже была сломана. Универсал застрял на ведущей оси поколения Y30, а стандартный формальный седан Y31 остался даже после появления Y32, превратив диапазон в немного запутанный беспорядок. Таким образом, Y32 был перепозиционирован как роскошная жесткая крыша с высокой отделкой салона, хотя теперь это была «жесткая крыша с колоннами», то есть четырехдверный автомобиль с безрамными окнами. Целью этого упражнения было придать автомобилю характерный вид, но при этом обеспечить достаточную прочность крыши. Потребовалось около десяти лет, чтобы это несколько абсурдное представление стало неактуальным, но в начале 90-х годов оно было в моде.0 с. Либо по инерции, либо из-за отсутствия плана Б точно такая же установка была повторена для следующего поколения Y33 (1995-99).

По сути, Y32 Cedric / Gloria был доступен как в «спортивном», так и в «роскошном» автомобиле. Первые были Gran Turismos, с четырьмя фарами и спойлерами, вторые были Broughams, с японским эквивалентом имбирного пряника (имбирного риса?), я полагаю.

Если заглянуть внутрь нашего автомобиля Brougham с более низкой отделкой салона, он покажется опрятным, но не слишком роскошным. Это имеет смысл, так как вы хотели бы, чтобы автомобили действительно модного класса выглядели более впечатляюще по сравнению с ними. Однако похоже, что это не так уж хорошо, поскольку Y32 Brougham VIP, по-видимому, был заведомо большой бомбой — более дорогой конец диапазона был полностью каннибализирован Cima.

Впервые 4-цил. двигатели отсутствовали на новых Cedric/Gloria. Broughams более низкого уровня были доступны с меньшим 2-литровым двигателем V6 и 2,8-литровым дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем, все автомобили могли быть оснащены 3-литровым двигателем, и только более высокие и спортивные модели получили V6 с турбонаддувом. У нашего характерного автомобиля может быть что угодно — наиболее вероятны 2-литровый V6 и дизель, поскольку получение более низкой налоговой группы будет основной причиной для приобретения такого автомобиля с более низкой отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *