Nissan note 2020 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I

Выражение «этот автомобиль внутри больше, чем снаружи» давно стало журналистским штампом. Но есть класс легковых автомобилей, где без него просто не обойтись. Вы, наверное, поняли, что я имею в виду компактвэны. В России эти одно- или полутораобъемные машинки почему-то приживаются с трудом, но по меньшей мере одному из представителей класса все же удалось заработать право называться если не «массовым», то уж точно «популярным». И это – Nissan Note первого поколения с индексом Е11.

«Енот» идёт к успеху

История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…

Nissan Tone Concept ‘2004

В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.

На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.

В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Более серьезные изменения произошли в 2010 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2012 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2013 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис… Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2014 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.

Nissan Note (E12) ‘2013–17

Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?

Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста…»

Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом. Вот и многие владельцы Note жалуются, что при спокойной езде их постоянно пытаются подрезать, прижать, дорогу не уступать, фарами моргать, сигналами сигналить. И вообще проявляют в отношении них дорожное хамство во всем многообразии этого явления.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Любовь # 5: «Для Оли и Коли»

Мы привыкли считать, что «маленький автомобиль» и «женский автомобиль» — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи. И ему действительно удалось создать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс характеристик которого способен удовлетворить любого представителя целевой аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.

Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от «нашествия насекомых». Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.

Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак…»

Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой.

Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.

А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.

Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм…»

В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке. Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие «енотоводы» делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения. Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.

Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш…»

В одном из отзывов в интернете написано: «Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей». К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих: «Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 «жеребят» ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.

Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.

Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.

Ненависть # 2: «Мерзнут лапы, стынет хвост…»

Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона. В результате стекла постоянно запотевают, в том числе и лобовое. Водитель пытается направить на него поток воздуха, а в результате включается кондиционер! Его, конечно, можно принудительно выключить, но стекло в таком случае все-таки запотеет.

Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло. Да и расход омывающей жидкости они увеличивают весьма прилично. Да, Note имеет бачок омывателя солидного объема, но датчика уровня жидкости в нем нет, так что по закону подлости «незамерзайка» в бачке заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент.

Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.

Любовь # 2: «Глянешь — вроде маленький, а присмотришься — большой…»

Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.

Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров. Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.

А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.

Торпедо Nissan Note (E11) ‘2005–09

Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.

Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.

Ненависть # 1: «Поеду понемногу, хоть кости растрясу. ..»

В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.

Причины, по которым сложилась такая картина, вполне понятны: инженеры рассчитывали на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, и чтобы обеспечить стабильность автомобиля при маневрах на скорости, сделали подвеску очень жесткой. Вот задок все время и «пробивает» со страшными стуками. Причем грохочет не только задняя балка: при наезде на среднего размера ямку или рельсы панель приборов резонирует при пробое подвески, и слышен глухой, но вполне ощутимый акустический удар.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов. От 10 до 30 тысяч километров выхаживают и передние сайлентблоки, и их замена — далеко не дешевое мероприятие, равно как и сами детали. Но наш хитрый народ выяснил, что отлично подходят сайлентблоки от Renault Megane 2, которые почему-то стоят как минимум вдвое дешевле.

Любовь # 1: «Она вошла в моторный лимузин…»

Игорь Северянин как-то написал:

Она вошла в моторный лимузин, Эскизя страсть в корректном кавалере, И в хрупоте танцующих резин Восстановила голос Кавальери…

Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.

Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.

А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Опрос

Какие эмоции вызывает у вас Nissan Note?

Ваш голос

Всего голосов: votes_count»/>

Отзывы владельцев Nissan Note

Отзывы владельцев Nissan Note
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Nissan
  4. Nissan Note

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Nissan Note — фото 1

Nissan Note — фото 2

Nissan Note — фото 3

Nissan Note — фото 4

Nissan Note — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Nissan Note

Год выпуска2009
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4083
Ширина, мм1691
Высота, мм1550
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л280-1332
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Note

Nissan Note 1.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31386
Мощность, л.с. / оборотах88/5200
Момент, Н·м / оборотах128/3200
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Note 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4400
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Note 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4400
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Note по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Note

Nissan Note, 2011 г

Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв. Ездим на Nissan Note с женой. Она ездит в будние, а я выходные. Машина очень экономичная, легко управляется, пластик в салоне не скрипит, маленький клиренс, небольшой багажник, свет от фар хороший с противотуманками. Кондиционер работает отлично, подогревом сидений не пользуемся, багажник стучит на больших ямах, подвеска жесткая, ездим на шипах — зимой торможение супер, за 3 года ржавчины нигде нет, если открыто окно есть небольшая вибрация стекла, задним пассажирам очень комфортно. Кто со мной ездил в машине, тот сказал, что внутри она очень большая. У нас 2 детей и очень помогает, что двигается задний диван. Машина хорошая. Мой отец себе купил тоже Nissan Note.

   Достоинства: очень вместительный салон. Экономичная.

   Недостатки: особых не замечено.

  Игорь, Москва


Nissan Note, 2012 г

Автомобиль просто супер, шумоизоляция хорошая, мне нравится, а вот когда обкатал Nissan Note, то двигатель вообще стал неслышен. Если вы человек семейный, то эта машина вам идеально подходит, сзади на креслах такой простор, очень круто! А вот багажное отделение подкачало, даже если сдвигаешь диван — всё равно ситуация не улучшается. Управляемость Nissan Note на твёрдую пятёрочку, вообще кренов на поворотах практически и нет. Ну, вот только была проблема с креплением номерного знака, потому что он начинал дребезжать, только если я проезжал любую неровность, но я решил эту ситуацию с помощью двустороннего скотча, который приклеил к самому креплению.

Я могу сказать, что в жизни всегда так, что во всём есть как достоинства, так и недостатки, вот автомобиль тоже не является исключением, когда покупали, то самым важным для нас было то, чтоб идеально сочетались цена и качество. Вообще никаких проблем у меня нет с Nissan Note. В начале 2012-го завёлся «сверчок» в передней панели, возле центральных дефлекторов, а щель между обшивкой левой стойки (ветровое стекло) и передней панелью.

   Достоинства: шумоизоляция, просторный салон, управляемость.

   Недостатки: существенных нет.

  Василий, Рязань


Nissan Note, 2011 г

Хорошая машина, если у вас семья, да и вообще неплохой вариант, если у вас ещё и дача есть, то можно кучу всего перевозить. Я отмечу в первую очередь, что у Nissan Note очень классная высокая посадка, нравится мне в авто и то, что у него впечатляющая обзорность, которая получена в результате высокой посадки и больших боковых зеркал. Нравится, какой расход у этого автомобиля (более чем 6,6 литра на сто километров пути у этой машины не было), багажное отделение трансформируется, нафарширован Nissan Note тоже неплохо (например, есть мультифункциональный руль), достаточно неплохие расценки на техническое обслуживание этой машины, да и вообще идеальное сочетание цены и качества.

Кто решил купить себе Nissan Note, я рекомендую покупать именно с противотуманками — очень выручают. В минусы я отношу парусность автомобиля, не очень хорошая «шумка», не нравится, что когда высокая влажность воздуха, то начинают запотевать стёкла, поэтому нужно включать режим обдува с кондиционером. 1,4-литровый мотор конечно не «фонтан», когда начинаешь гнать на скорости более сотни километров в час. Вообще могу сказать, что автомобиль хороший, для непонятного сегмента микроминивэна, учитывая, сколько он стоит. Никаких проблем у меня не было с Nissan Note. Хороший выбор!

   Достоинства: высокая посадка, обзорность, расход топлива, трансформация багажного отделения, цены на ТО, цена.

   Недостатки: парусность, шумоизоляция, динамика.

  Вячеслав, Подольск

 

Обои рабочего стола Nissan Note

 

Обои Nissan Note

 

Видео Nissan Note — тест драйвы

 

Объявления о продаже Nissan Note

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Nissan Note — обзор автомобиля


Nissan Note / Ниссан Ноут

Nissan Note демонстрирует удачный образ семейного автомобиля. Появившийся еще в 2004, Note первого поколения выпускается длительное время без серьезных изменений. В 2009 году хэтчбек претерпел рестайлинг. В результате немного «подретуширован» внешний облик, усовершенствовано салонное оборудование, некоторые опции получили более удобное управление. Во всем остальном Nissan Note остался прежним. Этот субкомпактвэн, как более точно можно охарактеризовать кузов Note, отличается хорошо организованным салонным пространством. При своих габаритах (B-класс) внутри Nissan Note абсолютно просторно даже для рослых пассажиров.

Интерьер салона Nissan Note радует функциональностью, столь характерной для «японцев». Центральная консоль впечатляет оригинальными дизайнерскими решениями, основанными на простоте. Система мультимедиа эргономично расположена между воздуховодами, ниже размещен блок управления климатикой. Перегрузки бесполезными элементами управления нет – все максимально эффективно, предельно понятно и лаконично. Багажный отсек Nissan Note потрясает удобством загрузки и, собственно, объемом от 280 до 1332 л. Бензиновые моторы на 88 и 110 сил наделяют Nissan Note энергичностью в городском потоке.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Nissan

Сообщить об ошибке


Nissan Note (2013 — 2016) — Отзывы владельцев

Nissan Note (2013 — 2016)

4

1,2 Acenta 5DR 80 л.с.

Обзор Fomhar 28 октября 2022 г.

4

Общий рейтинг

3

Как он управляет

4

Экономия топлива

5

/Страхование/Уоррантские затраты 9000 4

4

4

5

/Страхование/Уоррантские затраты 9000

4

4

4

5

4/Страхование/Уоррантская стоимость 9000 4

4

4

4

5

4/Страхование/Уоррантская затраты 9000 4

4

4

4

Стоимость технического обслуживания и ремонта

4

Опыт работы в дилерском центре

4

Насколько это практично

4

Как вы оцениваете производителя

5

Общая надежность

Типичный Nissan для масс

Note дешев в эксплуатации. Реальный MPG 54 приблизительно вместе взятый. Низкая страховка и налог.
Он выглядит достаточно острым, особенно с тонированными задними стеклами, и вместителен внутри, хотя в версиях без сдвижного заднего сиденья объем багажного отделения недостаточно велик. Он едет как любой другой Ниссан, на котором я ездил. Рулевое управление/управляемость кажутся неточными, переключение передач и сцепление кажутся разболтанными, тормоза требуют сильного нажатия. Однако качество езды заслуживает внимания. Настроенная подвеска означает, что автомобиль превосходно преодолевает неровности, что делает его отличным круизером на дальние расстояния. У моей машины трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува. Ему не хватает крутящего момента, что заметно на подъемах, но в целом он хорошо справляется со своей задачей, издавая приятное мелодичное урчание. Я владею этим автомобилем уже год и, наконец, начинаю получать удовольствие от его владения и вождения.

Сообщить о нарушении

4

1,5 DCI TEKNA 5DR

2

1,5 DCI ACENTA 5DR

5

1,5 DCI Acenta Premium Pack 5dr

5

Acenta 1,5DCI

5

Acenta 1,5DCI

5

.

5

1.2 Пакет безопасности Acenta Premium 5dr Хэтчбек

5

1.2 N-Tec 5dr Хэтчбек

5

1.5 NOTE

5

1.5 dCi Tekna Style Pack 5dr Hatchback

5

1.2 Acenta Premium 5dr Hatchback

Напишите свой отзыв

Select a manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Выберите модель350Z Roadster (2005–2009 г. Лист (2011 — 2018)Лист (2018 г.в.)MicraMicra (2003 — 2010)Micra (2010 — 2016)Micra C+C (2005 — 2011)Murano (2005 — 2008)Murano (2008 — 2011)Note (2006 — 2013) Note (2013 — 2016)Pathfinder (2005 — 2014)Pixo (2009 — 2013)Primera (2002 — 2006)Pulsar (2014 — 2018)QashqaiQashqai (2007 — 2014)Qashqai (2014 — 2021)Qashqai+2 (2008 — 2014) X-Trail (2001–2007)X-Trail (2007–2014)X-Trail (2014 г. в.)

About this car

Price £9,995–£18,595
Road Tax A–C
MPG 55.4–80.7 mpg
Real MPG 72.1%

Прочитать обзор Честный Джон

Только что написал отзыв…

5

Ниссан Х-Трейл (2001 — 2007)

представленный Драконом 999

1

Ниссан Кашкай (2014 — 2021)

представленный Пэт Брэдли

4

Ниссан Х-Трейл (2014 г.в.)

представленный Анонимным

Обзор Nissan Note 2023 | Вождение, характеристики и цены

Nissan Note — это небольшой минивэн с просторным салоном и экономичными двигателями, но качество салона оставляет желать лучшего

Купите или арендуйте Nissan Note по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 10 180 фунтов стерлингов — 18 860 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
5400 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Очень экономичный
  • Плавный ход
  • Практичный и просторный

Что не так хорошо

  • Какой-то дешевый на вид пластик
  • Не очень весело
  • Тусклый стиль

Узнайте больше о Nissan Note

Nissan Note хорошая машина?

Практичность — главное преимущество Nissan Note. Благодаря своей квадратной форме багажник больше, чем у большинства других супермини, и в нем достаточно места для комфортного путешествия четырех взрослых. Однако качество салона оставляет желать лучшего — мягких материалов почти нет.

Ниссан Ноут не так увлекателен в управлении, как Форд Фиеста, но его легкое управление облегчает управление, а подвеска удобна. Иногда в салоне можно услышать дизельные двигатели, но в остальном это очень тихий автомобиль на трассе. Существует «теплая» версия DIG-S с колесами большего размера и настройками подвески, улучшающими управляемость.

На выбор предлагаются три двигателя: 1,2-литровый бензиновый без турбонаддува, который является самым дешевым, 1,2-литровый бензиновый с наддувом и очень экономичный 1,5-литровый дизель. Мы бы выбрали дизель, потому что он предлагает адекватную скорость и очень дешев в эксплуатации.

Базовым автомобилем является Nissan Note Visia, оснащенный центральным замком с дистанционным управлением, телефонной связью Bluetooth и круиз-контролем. Нашим выбором будет n-tec, потому что он оснащен спутниковой навигацией, автоматическими фарами, климат-контролем, камерой заднего вида, а также системой Nissan Safety Shield, которая добавляет множество активных и пассивных средств помощи водителю.

Note — практичный автомобиль, который на самом деле не впечатляет своим дизайном или опытом вождения.

Новый Nissan Note нетрудно рекомендовать. Он просторный, хорошо управляется и предлагает хорошее соотношение цены и качества, улучшая своего предшественника во всех отношениях.

Как и предыдущая Note, это абсолютно разумный выбор, который должен понравиться всем, кто ценит практичность, простоту использования и надежность, а не более легкомысленные занятия.

Сколько стоит Ниссан Ноут?

Рекомендуемая розничная цена Nissan Note составляет от 10 180 до 18 860 фунтов стерлингов. Цена подержанного Nissan Note на carwow начинается от 5400 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

Nissan Note выглядит как небольшой минивэн, и эта форма означает, что в нем много места для пассажиров, а также большой багажник, но мы хотели бы видеть больше места для хранения в салоне

Если вам нужен маленький автомобиль с большим пространством, вы наверняка будете петь дифирамбы этому Note.

Размеры

Пассажирское пространство

Благодаря высокому кузову Nissan Note выглядит как минивэн в профиль, что творит чудеса с внутренним пространством. Высота над головой на всех пяти сиденьях отличная, и высоким взрослым легко устроиться впереди. Заднее сиденье также подходит для шестифутовых пассажиров, но оно окажется наиболее удобным, когда оно сдвинуто назад настолько, насколько это возможно на полозьях. В противном случае места для коленей может оказаться немного тесно в дальних поездках.

Место для хранения

Мест для хранения вещей в салоне предостаточно, но ни одно из них не является особенно большим, а большинство из них слишком малы, чтобы вместить что-либо значимое. Тем не менее, Nissan Note получает обычные подстаканники на центральной консоли, но дверные ящики слишком малы для того, что должно быть небольшим семейным автомобилем.

Загрузочное пространство

Багажник объемом 325 литров (расширяется до 411 литров, если сдвинуть заднее сиденье вперед) лучше, чем у его предшественника и большинства других супермини, а задние сиденья разделены в пропорции 60/40. Когда все они сложены в пол, максимальное пространство багажника составляет 1,49 дюйма.5 литров.

Каково это водить?

Предыдущее поколение Nissan Note было компетентным, но редко захватывающим на дорогах.

Дизель — единственный, который действительно имеет смысл

Производительность и экономичность

Nissan Note поставляется с тремя двигателями на выбор. К ним относятся базовый 1,2-литровый бензиновый, 1,2-литровый бензиновый DiG-S с наддувом и знакомый 1,5-литровый дизель dCi, который можно найти примерно в дюжине других Nissan и Renault. Стоит отметить, что все двигатели Note оснащены технологией «старт-стоп» для экономии топлива в условиях стационарного движения.

Базовый 1,2-литровый двигатель немного медленнее, и его можно выбрать, если вы не собираетесь проезжать много миль в год, поскольку это самый дешевый вариант покупки и при этом экономия топлива составляет 60,1 мили на галлон. .

Благодаря нагнетателю 1,2-литровый DiG-S издает интересный шум, но не дает прироста производительности, на который вы, возможно, надеялись. Он немного ошеломлен размером Note, а разгон до 100 км/ч занимает жалкие 11,8 секунды. Тем не менее, мало кто будет жаловаться на средний расход топлива в 65,7 миль на галлон.

При экономии топлива 80 миль на галлон дизельный Nissan Note является очевидным выбором и кажется самым быстрым из всех, даже если бензин с наддувом быстрее на бумаге. В городе может быть немного шумно, но со скоростью все стихает.

Вождение

Nissan определенно улучшил реакцию Note, добавив некоторые настройки подвески, чтобы оживить управляемость. Автомобиль не преобразился — это по-прежнему небольшой минивэн, но он неплохо справляется с неровностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *