Фото toyota sera: Toyota Sera ( ) — , , , : 5

Toyota Sera (модель 1990 года)

1990

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

110 л.с.

Скорость

195 км/час

Вес

900 кг

Объем двигателя

1.5 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 110 л.
с.
(82 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Нм (13.5 кГм) при 5200 об/мин
Максимальная скорость195 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2+2 местное купе
Длина3860 мм
Снаряженная масса900 кг
Объем двигателя1. 5 литра, 1497 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова2+2 местное купе
Количество дверей2
Длина3860 мм
Ширина1650 мм
Высота1265 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2300 мм
Отношение длины к колесной базе1. 68
Колея колеспередних1405 мм
задних1405 мм
Дорожный просвет145 мм
Снаряженная масса900 кг
Объем топливного бака40 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код5E-FHE
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 5 литра, 1497
см3
Диаметр цилиндра × ход поршня74 × 87 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.85
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 110 л.с. (82 кВт) при
6400
об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Нм (13. 5 кГм) при 5200 об/мин
Степень сжатия9.8:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Максимальная скорость195
км/час
Мощность на единицу массы121.67 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних175/65 R 14 H
задних175/65 R 14 H
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
1990 Toyota Sera Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи0. 81
Передаточное число главной передачи3.94

предыдущее авто следующее авто

комплектации, цены, технические характеристики и фото

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см
1 1.5 1992 — 1994 Передний MT-5 1496
2 1.5 1991 — 1992 Передний MT-5 1496
3 1. 5 1990 — 1991 Передний MT-5 1496
4 1.5 super live sound specification 1990 — 1994 Передний MT-5 1496
5 1. 5 1992 — 1994 Передний AT-4 1496
6 1.5 1991 — 1992 Передний AT-4 1496
7 1. 5 1990 — 1991 Передний AT-4 1496
8 1.5 super live sound specification 1990 — 1994 Передний AT-4 1496

Нет отзывов

Toyota Sera 1990 года заставляет нас просить большего

Из сентябрьского номера журнала Car and Driver за 1990 год.

Г-н Роберт Б. Маккарри
Исполнительный вице-президент
Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
1900 I South Western Ave.
Торранс, Калифорния 90509

Г-н Маккарри:

Мы мало знаем об управлении крупная автомобильная компания, и, кто его знает, мы не беремся указывать другим людям, как вести свой бизнес. Но можем ли мы предложить предложение? Выясните, кто сказал вашим японским коллегам, что Америке не нужна такая машина, как Sera, и прикрепите его шкуру где-нибудь в сарае.

Видите ли, мистер МакКарри, уже давно мы не ездили на машине, которая привлекала бы столько внимания широкой публики. И столько же спонтанных выражений одобрения. Мы получаем улыбки, кивки, волны и большие пальцы каждый раз, когда достаем его. Это почти опасно на автостраде, где ездовые автомобилисты меняют полосу движения, чтобы получить лучший обзор. Толпы собираются везде, где мы его паркуем. Эта литания стала знакомой: «Это Toyota. Прототип. Он находится в производстве и продается в Японии. И он дешев — около 11 000 долларов. тоже большая ошибка».

Конечно, привлекательная внешность Sera (вы действительно хотите, чтобы она произносилась как ser-AH, то есть «будет»?) отчасти проистекает из цвета горохового супа-металлик и праворульной кабины. Но мы убеждены, что большая часть привлекательности автомобиля коренится в его фундаментальном характере. Сера крошечная, веселая и современная. И это выглядит как и все такое. Кто мог сопротивляться?

Наверное, достаточно того, что у автомобиля уникальная цельностеклянная крыша с куполообразным верхом. Но затем эти восхитительно хитрые двери-полукрылья чайки распахиваются… и толпа приходит в ярость. Дизайнеры вашей материнской компании в Японии, г-н Маккарри, вероятно, задумали эти функции для воздействия на автошоу. Но мы обнаружили, что они симпатичны и удивительно практичны в реальной жизни. Двери кажутся крепкими, легко поднимаются и не боятся высоких бордюров или близко припаркованных автомобилей. А закругленное стекло обеспечивает ощущение открытого, воздушного пространства и по-настоящему панорамный вид на мир. Это как кабриолет без шума и спутанных волос. Хорошо, палящее солнце может согреть кабину. Но благодаря кондиционеру и пристегивающимся солнцезащитным зонтам мы никогда не перегревались.

Мы думаем, что даже механика вносит свой вклад в привлекательный характер Серы: прямолинейные, абсолютно обычные вещи, основанные на звездочках. Эта маленькая шестнадцатиклапанная полуторалитровая четверка работает так же сладко, как большинство ваших двигателей сейчас, сэр, и ее 108 лошадиных сил тянут однотонную машину с духом и воодушевлением, если не с силой. Реечный руль, передняя подвеска на стойках, хорошо расположенный жесткий мост сзади — все это обезоруживающе просто. Автомобиль достаточно легкий и компактный, чтобы чувствовать себя быстрым и отзывчивым без большого количества причудливого оборудования шасси. Четырехколесные дисковые тормоза и ABS добавляют желанную черту престижных технологий.

Учитывая свои миниатюрные внешние размеры, Sera кажется действительно огромной внутри. Это напоминает нам, если можно так выразиться, умный CRX, который также имеет колесную базу в 90,6 дюйма. Но ваши ребята втиснули в этот конверт настоящие складные плюс два сиденья. Даже если они не очень удобны, эти сиденья расширяют практичность автомобиля (и приносят пользу для его страховки). В том, что касается реальной полезности автомобиля, Sera смущает популярную, но тесную Miata, что-то ужасное. И разве ты не хотел бы украсть немного грома этой машины прямо сейчас?

Мы взяли на себя смелость, мистер Маккарри, позвонить в ваш отдел планирования продукции и поговорили с тамошним человеком, которого мы знаем как умного и профессионального. Он терпеливо объяснил, что привозить Sera в США больше не вариант, потому что он был разработан без учета стандартов безопасности нашего правительства, и выполнение необходимых структурных инженерных работ сейчас равносильно тому, чтобы начать все сначала. И у него были другие вполне веские причины оставить Sera в Японии: его трансмиссия больше не является общей ни для чего в вашем американском модельном ряду, могут возникнуть судебные иски, если двери будут задерживать пассажиров при опрокидывании, и (тот самый, который мы слышим все время ) объем не оправдал бы инвестиции.

Что ж, сэр, это могут быть те соображения, которые нужно взвесить кому-то в вашем положении. Но мы просто не убеждены. Ладно, может быть, об этой конкретной машине не может быть и речи для ввоза в США. Но разве он не может служить законченным прототипом свежего и практичного маленького хэтчбека со стеклянной крышей для Америки? Превосходный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla решил бы проблему унификации двигателей. Конструкция вокруг дверей и ветрового стекла не более хрупкая, чем в автомобиле с Т-образным верхом, поэтому, безусловно, она может соответствовать стандартам разрушения крыши. А что касается судебных исков, то машины типа «крыло чайки» были и раньше — да и вообще, что сегодня не подвержено судебным разбирательствам?

Нет, мы действительно не видим никаких серьезных препятствий для создания Sera II для Штатов. За исключением, пожалуй, одного. Наш друг по планированию продуктов признался, что когда японские дизайнеры полтора года назад показывали Sera его американской команде, он не обратил особого внимания. Не заботился об этом. Не воспринял это всерьез. Никогда не водил его. Думал, что это непрактично, с дурацкой крышей и дурацкими дверями.

Это, мистер Маккарри, сэр, проблема. Мы ожидаем такой реакции от закоснелых, чрезмерно крупных автомобильных компаний, которые, возможно, забыли, что их привлекло в этом бизнесе в первую очередь — в отличие от бизнеса электробритв или бизнеса тостеров. Мы беспокоимся, когда видим такой ответ от компании, которая подарила нам MR2, Celica All-Trac и Previa.

В любом случае, спасибо за внимание. И продолжайте в том же духе.

С уважением,
Автомобиль и водитель

P.S. Если вы не возражаете, мы собираемся предложить некоторым друзьям, чтобы они тоже написали вам записку, если они согласны с тем, что Sera должна продаваться здесь. Но не волнуйтесь. Их не должно быть больше миллиона или около того.

Подержанные автомобили Blaine MN | Подержанные автомобили и грузовики MN

Ауди (1) Кадиллак (1) Шевроле (8) Крайслер (1) Форд (9) ГМЦ (2) Хонда (2) Инфинити (1) Джип (7) Киа (2) Линкольн (5) Мерседес-Бенц (1) МИНИ (1) Ниссан (1) Понтиак (1) ОЗУ (1) Субару (4) Тойота (6)

Позвольте SS Motors показать вам, как легко купить качественный подержанный автомобиль в Блейне. Мы считаем, что справедливые цены, превосходное обслуживание и правильное отношение к клиентам приводят к довольным постоянным покупателям.

Наш дружелюбный и знающий персонал по продажам всегда готов помочь вам найти автомобиль, которого вы заслуживаете, по цене, соответствующей вашему бюджету. Сделайте покупки в нашем виртуальном салоне подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников онлайн, а затем зайдите на тест-драйв.

2016 Шевроле

Корвет
78 121 долларов США

2021 Форд

Бронко
54 597 долларов США

2018 Линкольн

Навигатор
41 514 долларов США

2017 Шевроле

Тахо
35 851 долл. США

Тойота 2010 г.

ФД Крузер
34 383 долл. США

Форд 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *