Toyota Sera (модель 1990 года)
1990
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
110 л.с.
Скорость
195 км/час
Вес
900 кг
Объем двигателя
1.5 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 110 л. с. (82 кВт) при 6400 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 132 Нм (13.5 кГм) при 5200 об/мин |
Максимальная скорость | 195 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 3860 мм |
Снаряженная масса | 900 кг |
Объем двигателя | 1. 5 литра, 1497 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 3860 мм | |
Ширина | 1650 мм | |
Высота | 1265 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2300 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 68 | |
Колея колес | передних | 1405 мм |
задних | 1405 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Снаряженная масса | 900 кг | |
Объем топливного бака | 40 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 5E-FHE | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 5 литра, 1497 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 74 × 87 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.85 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 110 л.с. (82 кВт)
при | |
Максимальный крутящий момент | 132 Нм (13. 5 кГм) при 5200 об/мин | |
Степень сжатия | 9.8:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Максимальная скорость | 195 км/час | |
Мощность на единицу массы | 121.67 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 175/65 R 14 H |
задних | 175/65 R 14 H | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая 1990 Toyota Sera Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 81 | |
Передаточное число главной передачи | 3.94 |
предыдущее авто следующее авто
комплектации, цены, технические характеристики и фото
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 | 1992 — 1994 | Передний | MT-5 | 1496 |
2 | 1.5 | 1991 — 1992 | Передний | MT-5 | 1496 |
3 | 1. 5 | 1990 — 1991 | Передний | MT-5 | 1496 |
4 | 1.5 super live sound specification | 1990 — 1994 | Передний | MT-5 | 1496 |
5 | 1. 5 | 1992 — 1994 | Передний | AT-4 | 1496 |
6 | 1.5 | 1991 — 1992 | Передний | AT-4 | 1496 |
7 | 1. 5 | 1990 — 1991 | Передний | AT-4 | 1496 |
8 | 1.5 super live sound specification | 1990 — 1994 | Передний | AT-4 | 1496 |
Нет отзывов
Toyota Sera 1990 года заставляет нас просить большего
Из сентябрьского номера журнала Car and Driver за 1990 год.
Г-н Роберт Б. Маккарри
Исполнительный вице-президент
Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
1900 I South Western Ave.
Торранс, Калифорния 90509
Г-н Маккарри:
Мы мало знаем об управлении крупная автомобильная компания, и, кто его знает, мы не беремся указывать другим людям, как вести свой бизнес. Но можем ли мы предложить предложение? Выясните, кто сказал вашим японским коллегам, что Америке не нужна такая машина, как Sera, и прикрепите его шкуру где-нибудь в сарае.
Видите ли, мистер МакКарри, уже давно мы не ездили на машине, которая привлекала бы столько внимания широкой публики. И столько же спонтанных выражений одобрения. Мы получаем улыбки, кивки, волны и большие пальцы каждый раз, когда достаем его. Это почти опасно на автостраде, где ездовые автомобилисты меняют полосу движения, чтобы получить лучший обзор. Толпы собираются везде, где мы его паркуем. Эта литания стала знакомой: «Это Toyota. Прототип. Он находится в производстве и продается в Японии. И он дешев — около 11 000 долларов. тоже большая ошибка».
Конечно, привлекательная внешность Sera (вы действительно хотите, чтобы она произносилась как ser-AH, то есть «будет»?) отчасти проистекает из цвета горохового супа-металлик и праворульной кабины. Но мы убеждены, что большая часть привлекательности автомобиля коренится в его фундаментальном характере. Сера крошечная, веселая и современная. И это выглядит как и все такое. Кто мог сопротивляться?
Наверное, достаточно того, что у автомобиля уникальная цельностеклянная крыша с куполообразным верхом. Но затем эти восхитительно хитрые двери-полукрылья чайки распахиваются… и толпа приходит в ярость. Дизайнеры вашей материнской компании в Японии, г-н Маккарри, вероятно, задумали эти функции для воздействия на автошоу. Но мы обнаружили, что они симпатичны и удивительно практичны в реальной жизни. Двери кажутся крепкими, легко поднимаются и не боятся высоких бордюров или близко припаркованных автомобилей. А закругленное стекло обеспечивает ощущение открытого, воздушного пространства и по-настоящему панорамный вид на мир. Это как кабриолет без шума и спутанных волос. Хорошо, палящее солнце может согреть кабину. Но благодаря кондиционеру и пристегивающимся солнцезащитным зонтам мы никогда не перегревались.
Мы думаем, что даже механика вносит свой вклад в привлекательный характер Серы: прямолинейные, абсолютно обычные вещи, основанные на звездочках. Эта маленькая шестнадцатиклапанная полуторалитровая четверка работает так же сладко, как большинство ваших двигателей сейчас, сэр, и ее 108 лошадиных сил тянут однотонную машину с духом и воодушевлением, если не с силой. Реечный руль, передняя подвеска на стойках, хорошо расположенный жесткий мост сзади — все это обезоруживающе просто. Автомобиль достаточно легкий и компактный, чтобы чувствовать себя быстрым и отзывчивым без большого количества причудливого оборудования шасси. Четырехколесные дисковые тормоза и ABS добавляют желанную черту престижных технологий.
Учитывая свои миниатюрные внешние размеры, Sera кажется действительно огромной внутри. Это напоминает нам, если можно так выразиться, умный CRX, который также имеет колесную базу в 90,6 дюйма. Но ваши ребята втиснули в этот конверт настоящие складные плюс два сиденья. Даже если они не очень удобны, эти сиденья расширяют практичность автомобиля (и приносят пользу для его страховки). В том, что касается реальной полезности автомобиля, Sera смущает популярную, но тесную Miata, что-то ужасное. И разве ты не хотел бы украсть немного грома этой машины прямо сейчас?
Мы взяли на себя смелость, мистер Маккарри, позвонить в ваш отдел планирования продукции и поговорили с тамошним человеком, которого мы знаем как умного и профессионального. Он терпеливо объяснил, что привозить Sera в США больше не вариант, потому что он был разработан без учета стандартов безопасности нашего правительства, и выполнение необходимых структурных инженерных работ сейчас равносильно тому, чтобы начать все сначала. И у него были другие вполне веские причины оставить Sera в Японии: его трансмиссия больше не является общей ни для чего в вашем американском модельном ряду, могут возникнуть судебные иски, если двери будут задерживать пассажиров при опрокидывании, и (тот самый, который мы слышим все время ) объем не оправдал бы инвестиции.
Что ж, сэр, это могут быть те соображения, которые нужно взвесить кому-то в вашем положении. Но мы просто не убеждены. Ладно, может быть, об этой конкретной машине не может быть и речи для ввоза в США. Но разве он не может служить законченным прототипом свежего и практичного маленького хэтчбека со стеклянной крышей для Америки? Превосходный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla решил бы проблему унификации двигателей. Конструкция вокруг дверей и ветрового стекла не более хрупкая, чем в автомобиле с Т-образным верхом, поэтому, безусловно, она может соответствовать стандартам разрушения крыши. А что касается судебных исков, то машины типа «крыло чайки» были и раньше — да и вообще, что сегодня не подвержено судебным разбирательствам?
Нет, мы действительно не видим никаких серьезных препятствий для создания Sera II для Штатов. За исключением, пожалуй, одного. Наш друг по планированию продуктов признался, что когда японские дизайнеры полтора года назад показывали Sera его американской команде, он не обратил особого внимания. Не заботился об этом. Не воспринял это всерьез. Никогда не водил его. Думал, что это непрактично, с дурацкой крышей и дурацкими дверями.
Это, мистер Маккарри, сэр, проблема. Мы ожидаем такой реакции от закоснелых, чрезмерно крупных автомобильных компаний, которые, возможно, забыли, что их привлекло в этом бизнесе в первую очередь — в отличие от бизнеса электробритв или бизнеса тостеров. Мы беспокоимся, когда видим такой ответ от компании, которая подарила нам MR2, Celica All-Trac и Previa.
В любом случае, спасибо за внимание. И продолжайте в том же духе.
С уважением,
Автомобиль и водитель
P.S. Если вы не возражаете, мы собираемся предложить некоторым друзьям, чтобы они тоже написали вам записку, если они согласны с тем, что Sera должна продаваться здесь. Но не волнуйтесь. Их не должно быть больше миллиона или около того.
Подержанные автомобили Blaine MN | Подержанные автомобили и грузовики MN
Ауди (1) Кадиллак (1) Шевроле (8) Крайслер (1) Форд (9) ГМЦ (2) Хонда (2) Инфинити (1) Джип (7) Киа (2) Линкольн (5) Мерседес-Бенц (1) МИНИ (1) Ниссан (1) Понтиак (1) ОЗУ (1) Субару (4) Тойота (6)
Позвольте SS Motors показать вам, как легко купить качественный подержанный автомобиль в Блейне. Мы считаем, что справедливые цены, превосходное обслуживание и правильное отношение к клиентам приводят к довольным постоянным покупателям.
Наш дружелюбный и знающий персонал по продажам всегда готов помочь вам найти автомобиль, которого вы заслуживаете, по цене, соответствующей вашему бюджету. Сделайте покупки в нашем виртуальном салоне подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников онлайн, а затем зайдите на тест-драйв.