Opel Corsa C: цена Опель Корса C, технические характеристики Опель Корса C, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Opel Corsa C
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3729 |
Ширина, мм | 1646 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Corsa C
Opel Corsa C 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, | 60/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.
2 AT 80 hpМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1229 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.2 MT 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1229 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.
3 CDTi ATМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.3 CDTi MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л. с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.
4 MTМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.7 CDTi MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa C 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Corsa C по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Opel Corsa C
Opel Corsa C, 2002 г
На Opel Corsa C езжу третий год, авто с мотором на 1.2 л 75 л.с., «робот», машина в комплектации Comfort, на момент покупки машина уже проехала 51 тыс. километров, состояние вполне хорошее. По большей части отталкивался от того, сколько у меня денег в кошельке. Вообще рад, что купил эту машину, потому как она реально неплохо соотносит стоимость с качеством. Автомобиль экономичный и надежный. За весь этот период сколько езжу на авто, то по дополнительным затратам вообще вышла «мелочь», ну я не беру в расчет обычные «расходники», проводил лишь замену стоек стабилизатора, также требовалась регулярная замена лампочек. У Opel Corsa C роботизированная КПП, такая вполне своеобразная, конечно с провалами и рывками когда переключаешься, как по мне, то не самое лучшее дело, но можно воспользоваться и ручным режимом, с ним-то машина становится более динамичной. Авто с легким рулем, удобным электроусилителем, хорошей управляемостью.
Подвеска у Opel Corsa C не мягкая, но при этом и не сильно жесткая, авто с хорошей устойчивостью, но это относится только к скоростному диапазону до 130 км/ч, а если выше, то качать по полной начинает.Достоинства: cборка, трансформации салона, информативный руль, устойчивость.
Недостатки: простор салона и багажника, но и машина сама по себе не большая.
Константин, Москва
Opel Corsa C, 2003 г
Опель я купил на авто рынке у перекупщика, и по цене понравился и по экономичности, ну и конечно по внешнему виду. До этого была «десятка», проездил на ней тоже прилично — где то 260000 км, и начала «сыпаться». Первые впечатления от Opel Corsa C — очень хорошо разгоняется для своего литрового двигателя, держит дорогу и без всяких проблем одолевает повороты на большой скорости. За время эксплуатации Opel Corsa C понял, как неудобен 2-дверный вариант, сейчас бы наверно уже бы не взял. На машине проехал 200000 и каких-либо серьёзных поломок не было, есть, конечно, и недостатки в этой машине, это первым делом масляный датчик который пришлось поменять раз пять, еще поменял кулису на рычаге коробки передач, недавно включаю кондиционер, а он не работает, оказалось, пробил радиатор и весь фреон ушел, поехал в мастерскую а они говорят заправка 2500 р. , подожду весны и нужно будет заправлять. А в общем, для своего класса машина даже очень ни чего, по крайне мере мне понравилась!
Достоинства: внешность. Комфорт. Надежность.
Недостатки: масляный датчик.
Дмитрий, Лабинск
Opel Corsa C, 2003 г
Об автомобиле: цепной двигатель, соответственно ничего не рвет, клапана не гнет по сравнению с ременчатыми. Небольшой размер — в условиях города, узких дорог и отсутствия места для парковки это очень актуально. 4 двери — полноценный 5-местный автомобиль, хоть сзади втроем тесновато. Евро 4 — соответственно экономия бюджета довольно высокая. Opel Corsa C довольно резвый на разгон и в городе позволяет быстренько уйти со светофора и на трассе довольно достойно себя ведет, езжу не менее 160 км/ч. Спидометр расчерчен до 220, но не проверяла. Есть подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер — тоже приятные мелочи. Коробка Opel Corsa C позволяет переключаться как в ручном режиме, так и отдаться на волю автомата. Ручной режим удобен на трассе на обгонах, но пользовалась один раз, в городе тоже поначалу ездила на ручном, но быстро надоело. Запчасти есть все, стоят как на «японца», что-то даже дешевле. Коробка предлагает и зимний режим, коим не пользовалась, ибо снега толком и не было в эту зиму. Заводилась даже в -40 без проблем. АБС и система курсовой устойчивости не дают на скользкой дороге уйти в занос. Управление магнитолой на руле мелочь, но приятно. За все время владения Opel Corsa C меняла только масло в двигателе, тормозные колодки, свечи, фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный).
Достоинства: хорошая компактная и надежная машина.
Недостатки: клиренс.
Инна, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Opel Corsa C
Обои Opel Corsa C
Видео Opel Corsa C — тест драйвы
Объявления о продаже Opel Corsa C
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Opel Corsa C — проблемы, двигатели, отзывы
В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же — Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.
Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема — его емкость 260 литров.
К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, автомобиль не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.
Ходовая
Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.
С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.
Двигатели
Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.
Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.
Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.
Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.
Бензиновые
Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.
Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1. 0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.
Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.
Дизельные
Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.
1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.
Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.
Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.
При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.
ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI.
1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.
Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.
Трансмиссия
Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.
Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».
Типичные проблемы и неисправности
Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.
Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.
Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.
Стоит ли покупать?
Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.
Технические характеристики Opel Corsa C
Бензиновые двигатели
Версия |
1.0 |
1.0 |
1.2 |
1.2 |
1.4 |
1.4 |
Годы |
2000-03 |
2003-06 |
2000-04 |
2004-06 |
2000-03 |
2003-06 |
Двигатель, цилиндры, клапаны |
бенз R3/12 |
бенз R3/12 |
бенз R4/16 |
бенз R4/16 |
бенз R4/16 |
бенз R4/16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (cm3) |
973 |
998 |
1199 |
1229 |
1389 |
1364 |
Мощность л. с. при об/мин |
58/5600 |
60/5600 |
75/5600 |
80/5600 |
90/6000 |
90/5600 |
Крутящий момент Нм при об/мин |
85/3800 |
88/3800 |
110/4000 |
110/4000 |
125/4000 |
125/4000 |
Коробка передач* |
5M, 5ET |
5M, 5ET |
5M, 5ET |
5M, 5ET |
5M, 4A |
5M, 5ET |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
156 |
170 |
175 |
180 |
179 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
17 |
16 |
13 |
12,5 |
11,5 |
11,5 |
Расход топлива (л/100 км) |
7,2/4,7/5,6 |
7,1/4,6/5,5 |
8,2/5,2/6,3 |
7,9/4,8/6,0 |
9,8/5,7/7,2 |
8,1/4,9/6,1 |
*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат |
GSi и дизельные двигатели
Версия |
1. 8 GSi |
1.3 CDTI |
1.7 DI |
1.7 DTI |
1.7 CDTI |
Годы |
2000-06 |
2004-06 |
2000-04 |
2000-04 |
2004-06 |
Двигатель, цилиндры, клапаны |
бенз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
цепь |
ремень |
ремень |
ремень |
ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (cm3) |
1796 |
1248 |
1686 |
1686 |
1686 |
Мощность л. с. при об/мин |
125/6000 |
70/4000 |
65/4400 |
75/4400 |
100/4400 |
Крутящий момент Нм при об/мин |
165/4600 |
170/1750 |
130/2000 |
165/1800 |
240/2300 |
Коробка передач* |
5M |
5M, 5ET |
5M |
5M |
5M |
Максимальная скорость, км/ч |
202 |
165 |
162 |
170 |
188 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
9 |
14,5 |
14,5 |
13,5 |
11,5 |
Расход топлива (л/100 км) |
11,0/5,8/7,7 |
5,8/3,9/4,6 |
5,8/4,1/4,7 |
5,8/4,1/4,7 |
6,5/4,0/4,9 |
*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат |
Сравните проблемы
Opel Corsa D (2006-2013) |
||
Ford Fusion (2002-2012) |
||
Peugeot 206 (1998-2010) |
||
Skoda Fabia 2 / 5J (2007-2014) |
||
Hyundai Getz (2002-2010) |
||
Технические характеристики Opel Corsa C
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
9. 0005 Disc Brakes Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Подвеска, задняя
Полузависимая
Поворотная балка
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
3,817 mm
Width
1,646 mm
Height
1,440 mm
Track, Front
1,429 mm
Track, Rear
1,420 mm
Wheel Base
2,491 mm
Turning Circle
9,9 м
Вес
Весовой вес
880 — 1040 кг
Валовой вес
1405 — 1580 кг
MAX Trailer Load, Braked 12%
750 — 1000 кг
Max Max Traiter, Unbraked
5 750 — 1000 кг
. 0006
450 — 500 кг
Грузовая пропускная способность
485 — 552 кг
MAX на крыше
100 кг
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Sedan | Хэтчбек | Пикап
Стойки
A-B | А-С | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 4 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычная
Платформа
General Motors Платформы
Гамма -платформа (GM4300)
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркальный тип
. Дополнительно
Складной
Ручной
С подогревом
Да | Дополнительно
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Стеклоочистители
задний стеклоочиститель
Да
Задняя система шайба
Да
Windows
Window Pripts, задний день
Руководство
Heat-Insulation Windows
Front
Second Row
Опционеры
969
Second Row
Опционы
9. Тонированные окна
Передние
Второй ряд
Дополнительно
Заднее стекло
Дополнительно
Другое оборудование
Люк
Optional
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Whip
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Optional
Special Features
Come Home/Leaving Lights
Headlight Washers
Optional
Headlight Range Adjustment
Optional
Rims & Tires
Number of Bolts
4
Bolt Distance
100
Nut /Размеры болтов
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
56,5
Тип крепления
Кольцевые болты
затягивание крутящего момента
110 нм
Цвет обода
Silver
Тип обода
Диск колеса
Запасное колесо
Полноразмерная (сталь)
Интерьер
Оборудование
.
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналог
Одометровый лимит
1 000 000 км/миль
Климат -контроль
Состояние воздуха
Да
Фильтр пыльцы
Да
Управление
Ротари. FM | RDS
Формат носителя
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
MP3
Дополнительно
Подготовка телефона
0006
Optional
Displays
Center Display
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Armrest Hatch
Optional
Front
Optional
Back Pocket
Yes | Дополнительно
Отсек для солнцезащитных очков
Да | Дополнительно
Монетница
Да
Под сиденьями
Да | Дополнительно
Передний
Да | Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
ставков
Да
Фронта
1
Расположение
Средняя консоль
Ламп
Читать свет
Фронт
Задняя
Другое оборудование
Make Up mirror
65
5555596596596599 Сторона водителя | Со стороны пассажира Часы
Дополнительно
Цифровые
Optional
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Электрический
Регулировка наклона
Да | Дополнительно
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительный
Color
Black
Руководящий механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
260 л
, объем на заднем сиденье
1,06066666666666666666666666666666666666
6696669. 710 мм Плоская поверхность
Да
Тип открытия люка
С крыши | Под задним стеклом
Дизайн
Цвет внутренней отделки
Черный
Алюминий
Да | Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество мест
2 | 5
Цвет и материал
Цвет сиденья
Black
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидения
Руководство
Высота сидений
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительная
Угол на спинке
Руководство
Подмол, высота
Руководство
, пассажир
Глубина сидения
Руководство
Высота сидений
Опционально
BAX
7 700067 700067 700067 7000677777 7000676. Ручной
Складной
Да
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Optional
Armrest
Optional
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Manual
Backrest Release
From Trunk
Headrests
Outer Seats
Height Adjustment
Number of Seats
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Камеры: положение камеры
Передняя | Стороны | Задний
Аксессуары
Набор для инструментов и разъем
Дополнительный
комплект для ремонта шин
Да
Компрессор
Опциональный
Fire EdtingTycher
Опциональный
Triang0005 Дополнительные
багажных модулей
Дополнительный
Держатель велосипеда
Дополнительное
Портативная охлаждающая коробка
Дополнительное
11111111111. Сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Дополнительные
Задний перекрестный трафик Блюд
Дополнительные
Тормозные системы
Power Trake
Да
Тормоза по борьбе с блокировкой (ABS)
Да
Система управления сцеплением (TCS)
. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
0 Датчик сердцебиения6 Да | Дополнительно
Центральный замок
Да | Дополнительно
Активные подголовники
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Год испытаний
2002
Взрослый пассажир
0005 Pedestrian Airbags
Driver Passenger Rear Frontal Airbag — Side Chest Airbag — Side Head Подушка безопасности
Ремень безопасности
Водитель Пассажир 0 Задний1 Seat Belt Reminder — Belt Pretensioner —
Child Protection
Passenger Rear Isofix
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Стойка
Средняя стойка справа
Сиденье пассажира
Перед | Далее
CAR Classification
Американская классификация
Subcompact Car/Economy Car
Британская классификация
Supermini
Австралийская классификация
Light Car
Европейский сегмент
B-сегмент
Car. inf Classification
999999999999999999 Семейный автомобиль Обзор: Opel Corsa C (2000 — 2006)
Opel Corsa C — один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить. Opel Corsa C, дешевле пешком. Но так ли это? Ниже приводится статья-расследование журнала «ПочтиКарс».
Однажды я пошел в OSIM, чтобы спросить, сколько стоит бренд «ПочтиКарс», но все, что мне предложили, это дверь, чтобы выйти, прежде чем меня выгнали. В любом случае, по крайней мере, я расскажу об Opel Corsa C. Вы думаете, что это такая же надежная машина, как и модель D, и вы ошибаетесь больше, чем если думаете, что у вас есть верная девушка, а она вам изменяет с твой лучший друг.
Opel Corsa C, автомобиль, цена которого на автотрейдере указана в пенсах. Очень дешевая машина для покупки, которая обычно одноразовая. Независимо от того, покупают ли его женщины, у которых нет ожиданий от автомобиля, или страховые агенты в начале своей карьеры, Opel Corsa C был и остается дешевым автомобилем для покупки и дорогим в обслуживании. Но это делает его очень надежным, потому что машина знает, что при первой же серьезной поломке попадет на свалку. Машина знает страх и вытаскивает те запчасти, которые у нее есть, насколько это возможно. Потому что большинство владельцев Opel Corsa C ремонтируют свои автомобили по принципу «там пластик, там изолента, здесь ничего».
У моей мамы Corsa C 2006 года выпуска. Она из более поздних моделей, 1.3 CDTi с механической коробкой передач. Она всегда настаивает на том, что у нее «Корса 13». Эта машина подвергается жестокому обращению до последней степени и все еще отказывается умирать. Механик посоветовал ей хотя бы раз в месяц вывозить машину на длительную поездку, чтобы дать ей поработать педалью и почистить двигатель. Она его явно не слушает и идет домой-работа-город-домой. У него забит интеркулер. Когда вы нажимаете педаль до упора, вы теряете мощность, потому что у вас много дизельного топлива, но нет воздуха. Вы снимаете ногу с педали, топливо не поступает в двигатель, но освобождает место для воздуха, и вот как вы получаете мощность. Вы нажимаете на газ, вы теряете скорость. Убираешь ногу с газа, получаешь скорость. Он загорелся на парковке перед его многоквартирным домом, когда он был в отпуске в Австрии. Т Механик обнаружил, что батарею просто необходимо заменить. Это Opel Corsa C.
Opel Corsa C Двигатели
Бензин
- 1,0 МП 60 лошадиной силы — самая дешевая версия автомобиля и очень дешево. Дешевле Логана, чтобы вы понимали, о каком уровне идет речь. Если бы мы были в мире бокса, мы бы дрались в категории карликов. Периодические проблемы с расходомером воздуха. В противном случае он не сломается, потому что ломаться нечему. Windows и сиденья не являются обязательными для этой версии.
- 1.2 MPI на 75 и 80 л.с. – 75 л.с. Никаких ожиданий от него нет и он не разочаровывает т.к. С другой стороны, 80-сильный «TwinPort» — это знаменитый 1,25-литровый MultiJet от Alfa Romeo, и у него серьезные проблемы, о которых я расскажу в общем разделе.
- 1.4 MPI мощностью 90 л.с. — Как и 1.2, простая модель до 2003 года достойна по производительности и надежности, а «TwinPort» после 2003 года следует избегать больше, чем тех изворотливых парней, которые хотят пригласить вас на фотосессии для модных журналов, но только если вы дадите им немного денег вперед. Вы их знаете, вы видите их на станции Унирии. Также вовремя нужно менять ГРМ, вместе с водяной помпой.
- 1.8 GSi мощностью 125 л.с. — Это должна была быть спортивная версия Opel Corsa C, своего рода Corsa OPC. Очевидно забыли поставить еще двигатель 1.6, т.к. опель. В этом двигателе нет ничего плохого, но он и не захватывающий. Кроме того, существует большее изменение для Санта-Клауса, чем для людей, действительно интересующихся Opel Corsa C OPC.
Дизель
- 1.3 CDTi 70 л.с. — Я знаю этот двигатель некоторое время. Это очень надежно, но примерно так же анемично, как студент колледжа, вынужденный выживать на выходных всего за 25 пенсов. И он такой шумный, что горожане-нуар позавидовали бы ему из-за шума, который он производит.
- 1.7 DI и DTI мощностью 65 и 75 л.с. – Вы думали, что только у VW Golf 4 были дизельные двигатели без турбонаддува? Возьми это, двигатель 1.7 DI даже не имеет промежуточного охладителя. Как и 1.0, не ломается, потому что ломаться нечему. Однако ускорение измеряется часами даже на кузове Corsa.
- 1.7 CDTi мощностью 100 л.с. . Этот двигатель от Isuzu уже давно является рабочей лошадкой для всех коммерческих автомобилей Opel. Я просто не понимаю, зачем вы поставили его в Корсу. Вам нужно возить свиней на дачу, но у вас нет денег на Astra G, которая стоит на целых 50 евро дороже? Хотите сидеть за рулем с мешком слив в руках? По крайней мере, вы знаете, что это двигатель легендарной надежности.
Opel Corsa C Общие вопросы Один болт стоит 1$, поэтому важно проверить все болты и при необходимости заменить их. Есть много руководств по этой работе, поэтому даже человек с мясистыми руками, как я, может это сделать. Максимум за 3 фунта вы сохраняете свой двигатель. Рулевая колонка – еще одно слабое место Opel Corsa C, и здесь можно ожидать любую деталь . Однако, какой бы легкой ни была машина, вы можете поворачивать только за счет энергии ветра. Это и износ трансмиссии — самый дорогой ремонт на Corsa C, за исключением того, что проблема с рулевой колонкой универсальна для всех двигателей. А когда он выходит из строя, то обычно дороже, чем стоит машина и это его главный смертный приговор. Бонусных баллов за задние подшипники, которые склонны к выходу из строя. Однако, поскольку у вас есть Corsa C, вы, скорее всего, купите подшипники на вторичном рынке. Даже если верхний подшипник (например, Febi Bilstein, Vaico или FAG) стоит всего 30 долларов. В машине идет дождь. Точнее вода скапливается на педалях. Что происходит, доктор? Тормозной цилиндр установлен сверху, вплотную к капоту у сливного отверстия стеклоочистителя. Туда просачивается вода, стекает по тормозной магистрали и попадает на педали. Поэтому следите за тем, чтобы листья и другая грязь не попали в канализацию стеклоочистителя. Почему? Потому что Опель.
Opel Corsa C Вердикт
. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
0 Датчик сердцебиения6 Да | Дополнительно
Центральный замок
Да | Дополнительно
Активные подголовники
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Год испытаний
2002
Взрослый пассажир
0005 PedestrianAirbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Подушка безопасности |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | ||
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Стойка
Средняя стойка справа
Сиденье пассажира
Перед | Далее
CAR Classification
Американская классификация
Subcompact Car/Economy Car
Британская классификация
Supermini
Австралийская классификация
Light Car
Европейский сегмент
B-сегмент
Car. inf Classification
999999999999999999 Семейный автомобильОбзор: Opel Corsa C (2000 — 2006)
Opel Corsa C — один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить. Opel Corsa C, дешевле пешком. Но так ли это? Ниже приводится статья-расследование журнала «ПочтиКарс».
Однажды я пошел в OSIM, чтобы спросить, сколько стоит бренд «ПочтиКарс», но все, что мне предложили, это дверь, чтобы выйти, прежде чем меня выгнали. В любом случае, по крайней мере, я расскажу об Opel Corsa C. Вы думаете, что это такая же надежная машина, как и модель D, и вы ошибаетесь больше, чем если думаете, что у вас есть верная девушка, а она вам изменяет с твой лучший друг.
Opel Corsa C, автомобиль, цена которого на автотрейдере указана в пенсах. Очень дешевая машина для покупки, которая обычно одноразовая. Независимо от того, покупают ли его женщины, у которых нет ожиданий от автомобиля, или страховые агенты в начале своей карьеры, Opel Corsa C был и остается дешевым автомобилем для покупки и дорогим в обслуживании. Но это делает его очень надежным, потому что машина знает, что при первой же серьезной поломке попадет на свалку. Машина знает страх и вытаскивает те запчасти, которые у нее есть, насколько это возможно. Потому что большинство владельцев Opel Corsa C ремонтируют свои автомобили по принципу «там пластик, там изолента, здесь ничего».
У моей мамы Corsa C 2006 года выпуска. Она из более поздних моделей, 1.3 CDTi с механической коробкой передач. Она всегда настаивает на том, что у нее «Корса 13». Эта машина подвергается жестокому обращению до последней степени и все еще отказывается умирать. Механик посоветовал ей хотя бы раз в месяц вывозить машину на длительную поездку, чтобы дать ей поработать педалью и почистить двигатель. Она его явно не слушает и идет домой-работа-город-домой. У него забит интеркулер. Когда вы нажимаете педаль до упора, вы теряете мощность, потому что у вас много дизельного топлива, но нет воздуха. Вы снимаете ногу с педали, топливо не поступает в двигатель, но освобождает место для воздуха, и вот как вы получаете мощность. Вы нажимаете на газ, вы теряете скорость. Убираешь ногу с газа, получаешь скорость. Он загорелся на парковке перед его многоквартирным домом, когда он был в отпуске в Австрии. Т Механик обнаружил, что батарею просто необходимо заменить. Это Opel Corsa C.
Opel Corsa C ДвигателиЭто дешевая машина для покупки и, если вы настаиваете, дешевая в обслуживании. Ломается много деталей, но большинство из них стоят как пачка сигарет и самое большее два пива. Это дешевая, неприхотливая машина для людей, которым наплевать на машины, но все же хочется что-то надежное, что проедет около . Или если не надежно, то хотя бы дешево. Идеальный автомобиль для покупателя, который руководствуется логикой 9.1008 «мистер, меня интересует цвет, зачем вы открываете капот?» Ты даже не купил себе высшую роскошь. Потому что машина это просто машина.