5 ноября 2020 года был представлен новый полноприводный рамный пикап Nissan Navara в топовой версии PRO-4X.
Автомобиль получил массивную радиаторную решетку с черным матовым кантом, переделанный бампер и обновленные светодиодные фары. Визуально внешность авто стала более современной, агрессивной и динамичной. Колесные арки выглядят больше, придавая экстерьеру брутальности. Створки грузового отсека стали выглядеть массивнее и лаконичнее.
Обновленный Nissan Navara оснащается дизельным двигателем 2.3 л (190 л.с.), комплектующийся двумя турбокомпрессорами. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом». За счет модернизированной рулевой рейки управление стало еще более отзывчивым, улучшилась шумоизоляция.
Флагманская версия автомобиля оснащается усиленными трубами, расположенными в грузовом отсеке. Оригинальности дизайну пикапа добавляют красные цветовые акценты. Предусматриваются стильные накладки на колесные арки и легкосплавные диски радиусом 17 дюймов.
Nissan Navara PRO-4X оснащается передовой системой Intelligent Mobility, способной автоматически выполнить экстренное торможение при выявлении препятствий на дороге. Обзор на 360 ° с помощью установленных камер используется для упрощения маневрирования, что дополнительно повышает безопасность водителя и пассажиров.
Задняя ось пикапа тоже претерпела изменения: она была дополнительно усилена, что позволило увеличить грузоподъемность до 1200 кг. Сзади в бампере предусмотрена специальная ступенька для удобства подъема в кузов автомобиля. За счет увеличения высоты бортов на 35 мм возрос и объем полезного пространства.
Для отделки салона применяются качественные износостойкие материалы. Среди оборудования следует выделить функциональную мультимедийную систему, оснащенную цветным дисплеем диагональю в 8 дюймов. Рулевое колесо с кожаной оплеткой стало более эргономичным и приятно лежит в руках. Комплектация предусматривает круиз-контроль адаптивного типа, систему, предупреждающую о риске лобового столкновения, систему экстренного торможения и круговой обзор для лучшего позиционирования авто на дороге.
Планов по выводу нового Nissan Navara на рынок РФ производитель не озвучивал, однако российские ценители бренда не теряют надежды и ждут – в чем их всецело поддерживаем.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
Представлен обновлённый пикап Nissan Navara
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
© 2023, все права защищены
Cделано в UDP Auto
Landsail LS588 SUV 255/60 R18 112H
Хит
7 700 ₽
WestLake ZuperEco Z-107 255/60 R18 112V XL
Хит
7 300 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/60 R18 112V XL
Хит
8 270 ₽
9 890 ₽
Triangle TR259 255/60 R18 112V XL
Хит
9 430 ₽
10 690 ₽
Nexen Roadian H/P SUV 255/65 R17 114H XL
Хит
9 420 ₽
Maxxis AT-771 Bravo 255/60 R18 112H
Хит
12 920 ₽
WestLake SL369 255/65 R17 110T
Хит
8 390 ₽
Windforce Catchfors H/T 255/60 R18 112V XL
Хит Новинка
Нет в наличии
В данный момент для автомобиля Nissan Navara на Мосавтошине присутствует 196 модификаций шин со средней оценкой 4. 49/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sakura, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Skystar, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V-Drive, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,5 MPi D23
Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Navara 2.5 MPi D23 2020 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2. 3DTT, 4 цил.
- Мощность двигателя
140 кВт, 450 Нм
- Топливо
Дизель 7 л/100 км
- Производитель
4XD
- Коробка передач 7006
- Авто4 06
- Гарантия
5 лет, пробег без ограничений
- Ancap Safety
5/ 5 звезд (2015)
Трент Николич
11:5812 Декабрь 2020
Пришло время попрощаться с Nissan Navara N-Trek Warrior из долгосрочного гаража CarAdvice. Через несколько месяцев то, что мы ценили с самого начала, стало еще яснее.
Что мы любим
- Усовершенствования, которые работают на бездорожье, сделали его более опытным и на дороге
- Двигатель и коробка передач по-прежнему впечатляют, даже на фоне более новых конкурентов
- Качество салона и комфорт – сильные стороны
То, чего мы не знаем
- Информационно-развлекательная система требует обновления, чтобы соответствовать лидерам сегмента
- Передняя балка не совместима с лебедкой и нуждается в улучшенной светодиодной панели
- Требуются стандартные технологии безопасности лидеров сегмента
Проведите какое-то время с нынешним Nissan Navara — особенно в облике N-Trek Warrior — и будет справедливо сказать, что двойная кабина Nissan не получает того уважения, которого она заслуживает. Несмотря на то, что было много положительных откликов на обращение с Warrior, большая часть фанфар по-прежнему окружает Ranger, HiLux, а теперь и новые для сегмента D-Max и BT-50.
В случае с новыми близнецами белый шум, безусловно, заслуженный, но Ranger и HiLux немного сложнее отработать. HiLux только недавно получил столь необходимое обновление, и поклонники Ranger, казалось, замолчали после периода, когда поклонники Nissan (и другие, заметьте) приставали к нему по поводу объема двигателя и цилиндров.
Переход Ford на 2,0-литровый битурбированный четырехцилиндровый двигатель, как видите, положил конец перебранкам. Это не умаляет того, что Ford делал с Ranger на протяжении почти десяти лет, чтобы сохранить его таким же конкурентоспособным, как и сейчас.
Несмотря на это, Nissan Navara не получает должного внимания. Во время испытаний мы увидели, что задняя часть с винтовой пружиной, которая не любит максимальную полезную нагрузку, прекрасно ездит по городу, кабина больше похожа на легковушку, чем на грузовик, а двигатель эффективен и более чем достаточно мощен, чтобы справиться с работой.
В то время как критики задней части с винтовой пружиной остаются критиками — странно, что вы предпочитаете жить в 1950-х годах — реальность, особенно в верхней части рынка, такова, что эти двойные кабины редко, если вообще когда-либо, перевозят где-нибудь рядом с их теоретической максимальной полезной нагрузкой. Только по этой причине Navara предлагает веские аргументы для городских покупателей.
Nissan Navara N-Trek Warrior 2020 | |
Двигатель | 2,3-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом |
Мощность и крутящий момент | 140 кВт при 3750 об/мин, 450 Нм при 1500–2500 об/мин |
Трансмиссия | Семиступенчатый автомат |
Тип привода | Неполный полный привод |
Снаряженная масса | 2186 кг |
Заявка на топливо комбинированная (ДОПОГ) | 7,0 л/100 км |
Расход топлива при испытаниях | 9,0–11,0 л/100 км |
Объем багажника (задние сиденья вверх/вниз) | Н/Д |
Круг поворота | 12,7 м |
Рейтинг безопасности ANCAP (год испытаний) | Пять звезд (2015) |
Гарантия | 5 лет/неограниченный пробег |
Основные конкуренты | Исузу Д-Макс, Тойота Хайлюкс, Форд Рейнджер |
Цена после испытаний (без учета дорожных расходов) | 63 790 долларов США (плюс ORC) |
Как мы выяснили, в одежде N-Trek Warrior она вполне пригодна и для бездорожья. Справедливо сказать, что любой в Офис CarAdvice , который какое-то время провел в N-Trek Warrior, был впечатлен его возможностями и удобством использования в городе.
По мере того, как мы продвигаемся дальше в этом десятилетии, сегмент сдвоенных кабин не показывает никаких признаков замедления. И по мере того, как эти модели с двойной кабиной растут — кажется, что каждый сегмент всегда увеличивается и расширяется, — и мы снабжаем их более высокой подвеской и более высокими шинами, мы приближаемся к тому, чтобы сделать их менее полезными и в застроенных городских районах.
Это реальность, к которой, возможно, придется присмотреться в ближайшие несколько лет. Они, конечно, еще не совсем там, но некоторые из аргументов, направленных против американских пикапов, возможно, придется сместить в сторону «обычных» бригад с двойной кабиной, если они продолжат расти.
На данный момент N-Trek Warrior так же полезен в городе, как и на скалистом бездорожье. Как мы видели на примере Ford Ranger Raptor, усовершенствования и улучшения его внедорожных способностей дали неожиданный побочный эффект, сделав двойную кабину более удобной для движения по дорогам. Хороший бонус, что один.
Дополнения Warrior также сделали внешний вид Navara более жестким, сделали его более специализированным и отделили его от остальной части пакета с двойной кабиной в смысле стиля.
Стартовая цена составляет 63 790 долларов без учета дорожных расходов , это верхняя граница рынка автомобилей с двойной кабиной, но если принять во внимание стоимость барных работ, фар, колес, шин и подвески, вы бы нужно раскошелиться, чтобы получить стандартную навару к этому моменту. Да и полной заводской гарантии вы не получите.
Итак, с точки зрения денег, Warrior имеет смысл для покупателей с двойной кабиной, особенно для тех, кто хочет сохранить заводскую гарантию. Если стиль вам нравится, и вам нравится упаковка Navara, вы получите двойную кабину, которая будет делать именно то, что вам нужно и чего вы от нее ожидаете.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Nissan Navara
Nissan Navara
Я хочу получать новости о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Честно говоря, жалобы незначительны и, вероятно, будут устранены, когда в 2021 году появится обновленная Navara.
На бездорожье или даже в более отдаленных районах светодиодную панель можно заменить. Это прилично, но не помешало бы и больше ворчания, чтобы по-настоящему прорваться сквозь тьму. Серьезные внедорожники будут сожалеть о том, что передняя балка не совместима с лебедкой. Информационно-развлекательная система, как мы несколько раз отмечали за последние пару месяцев, работает, но не имеет современной графики или систем лидеров сегмента (хотя Nissan решил эту проблему в Series 4 Narava). обновлять).
И, конечно же, будучи более старой платформой новой компании, Navara не имеет некоторых технологий активной безопасности, которые есть в лучших моделях в своем сегменте. Передних датчиков парковки также нет, и Сэм Перселл отметил, что верхние точки крепления не слишком хорошо подходят для всех конструкций детских кресел.
С другой стороны, кабина удобна, износостойка, функциональна и предлагает достаточно места для семейных покупателей. Изменения в подвеске делают его еще более конкурентоспособным на городских городских дорогах, а комбинация двигателя и коробки передач работает плавно и эффективно в реальных условиях. И Warrior, и Ranger Raptor весьма убедительно демонстрируют, что двойные кабины не должны ехать без груза, как старые повозки.
2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом идеально сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает плавность хода. На шоссе это так же легко, как и следовало ожидать, но в городе это не охота за передаточными числами, а постоянная работа, чтобы найти правильное. Пакет достаточно шустрый, чтобы с легкостью разогнать Warrior и в городском потоке. Как мы видели за время тестирования, эта комбинация хорошо работает и на бездорожье, и на буксировке. Кроме того, это имеет смысл в качестве полноприводного автомобиля для дальних поездок.
После нашего общения с Воином кое-что стало ясно. Если вы преданный, опытный и увлеченный внедорожник, вы всегда придумаете лучший способ заново изобрести велосипед. В этом тоже нет ничего плохого, но в этом случае вам лучше купить стандартную двойную кабину, а затем пойти по пути модификации самостоятельно. Вы будете точно знать, чего вы хотите и как вы этого хотите, и, имея это в виду, вы захотите подойти к вторичному рынку по-своему.
Однако популярность Ranger Raptor и Warrior доказала, что многие люди не нуждаются или не хотят идти по этому пути. Привлекательность заводской гарантии в сочетании с прочным внедорожным стилем и реальной практичностью имеет смысл для покупателей, которые проводят больше времени, катаясь по городу, чем бомбя по песку и грязи бездорожье.
Какой бы путь ни подходил вам больше всего, я считаю, что существуют двойные кабины, такие как N-Trek Warrior, хорошо. Nissan увидел пробел на рынке и заполнил его. Австралийцы работают над улучшением уже солидного предложения и делают это хорошо. Это беспроигрышный вариант, как я это вижу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 1: Введение
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 2: По городу
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 3: Буксировка
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 4: Внедорожник
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Новости Navara и отзывы
ЕЩЕ: Все Nissan
38 Изображения
1/38 2/38 3/38 4/38 5/38 6/38 7/38 8/38 9/38 10/38 11/38 12/38 13 /38 14/38 15/38 16/38 17/38 18/38 19/38 20/38 21/38 22/38 23/38 24/38 25/38 26/38 27/38 28/38 29/38Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Интерьер, комфорт и комплектация
Соответствие назначению 4
0 Получить сейчас Николич проводил дорожные испытания и писал о машинам почти 20 лет. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.
Подробнее о Trent Nikolic
Nissan Navara ST (4×4) Детали | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
068 49 200 долларов США | |||||||||||||||||||
Стоимость обмена | 42 300 $ | ||||||||||||||||||
Серия | СЕРИЯ D23 4 МГ20 | ||||||||||||||||||
Тип кузова с двойной кабиной | |||||||||||||||||||
Дата выпуска | 12.01.2019 | ||||||||||||||||||
Дата снятия с производства | 31. 12.2020 | ||||||||||||||||||
Тип привода | 4×4 | ||||||||||||||||||
Расположение таблички VIN 9000 0069 | |||||||||||||||||||
Расположение таблички соответствия | Нижняя передняя стойка со стороны прохода | ||||||||||||||||||
Пример VIN | MNTCB4D23A0123459 5 | Таиланд | |||||||||||||||||
Сегмент | Самовывоз или шасси с кабиной 4X4 | ||||||||||||||||||
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд | ||||||||||||||||||
Количество дверей | 4 | ||||||||||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||||||||||
Nissan Navara ST (4×4) Технические характеристики двигателя | |||||||||||||||||||
BO90 CDI | |||||||||||||||||||
Размер | 2298cc, 2. 3L | ||||||||||||||||||
Мощность при об/мин | 140 кВт при 3750 об/мин (187,7 л.с.) | ||||||||||||||||||
069 | |||||||||||||||||||
Цилиндры | четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | ||||||||||||||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||||||||||||||
Еврорейтинг | ЕВРО 5 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 15,40 | ||||||||||||||||||
Мощность/масса | 72,1 кВт/т | ||||||||||||||||||
85 мм × 101,3 мм (3,3 дюйма × 4,0 дюйма) | |||||||||||||||||||
Nissan Navara ST (4×4) Трансмиссия и колеса | |||||||||||||||||||
Автоматическая коробка передач | |||||||||||||||||||
Тип привода | полный привод | ||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ | ||||||||||||||||||
Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | ||||||||||||||||||
Тормоз (задний) тип | БАРАБАН | Размер переднего колеса и колеса255/60 R18 — 8Jx18 | |||||||||||||||||
Задняя шина и размер колеса | 255/60 R18 — 8Jx18 | ||||||||||||||||||
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг, независимая, стабилизатор поперечной устойчивости | Тип задней5 30090 | Многорычажная система, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||||||||||
Nissan Navara ST (4×4) Технические характеристики топлива | |||||||||||||||||||
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ | 80 л | |||||||||||||||||
Расход топлива (средний) | 7,0 л/100 км | ||||||||||||||||||
0323 Расход топлива шоссе (средний) | 5,9 л/100 км | ||||||||||||||||||
Запас хода | 1142,9 км (710,2 мили) стандарт 0 5 | 5 90ЕВРО 5 | |||||||||||||||||
Совместимость с E10 | — | ||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (комбинированные) | 186 г / 100 км | CO 2 90 0090 | 236 г/100 км | ||||||||||||||||
CO 2 выбросы (шоссе) | 157 г/100 км | ||||||||||||||||||
Длина | 5255 мм (206,9 дюйма) | ||||||||||||||||||
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) | ||||||||||||||||||
Высота | 1825 мм (71,9 дюйма) | 3150 мм (124,0 дюйма) | |||||||||||||||||
Передняя направляющая | 1570 мм (61,8 дюйма) | ||||||||||||||||||
Задняя направляющая | 15090 мм (61,8 дюйма) | 15090 мм (61,8 дюйма) Дорожный просвет | 226 мм (8,9 дюйма) | Снаряженная масса | 1942 кг (4281,4 фунта) | Полная масса автомобиля | 2910 кг (6415,4 фунта) | 0 5 Масса 5910 кг (13029,3 фунта) | Nissan Navara ST (4×4) Тяговое усилие | Тормозное тяговое усилие | 3 фунта 0069 | Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,5 фунтов) | Nissan Navara ST (4×4) Гарантия | Срок гарантии | 60 месяцев | | ||
Nissan Navara ST (4×4) Техническое обслуживание | |||||||||||||||||||
Межсервисный интервал (км) | 20 000 км 09 Интервалы техобслуживания | 12 месяцев | |||||||||||||||||
Ниссан Navara ST (4×4) Опции | |||||||||||||||||||
Стандартные функции |
|