Автомобильные антенны 3G 4G — скоростной интернет в машину
- Антенны 3G/4G/LTE
- Автомобильные
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)Наличие ▲Наличие ▼
Показывать: 25305075100
Антенна MiMo 3G 4G усиление 2x7dBi CRC9
Функциональная антенна MiMo усиление 2x7dBi CRC9 работает в диапазонах частот 3G 4G. Вам не нужно за..
650 р.
0 отзывов
Антенна MiMo 3G 4G усиление 2x7dBi SMA-male
Функциональная антенна MiMo усиление 2x7dBi SMA работает в диапазонах частот 3G 4G. Вам не нужно зад..
650 р.
0 отзывов
Антенна MiMo 3G 4G усиление 2x7dBi TS9
Функциональная антенна MiMo усиление 2x7dBi TS9 работает в диапазонах частот 3G 4G. Вам не нужно зад..
650 р.
0 отзывов
Антенна Profi 3 Band 6Дби
Трехдиапазонная антенна с круговой диаграммой направленности PROFI 3 BANDПредназначена для рабо..
900 р.
0 отзывов
Антенна Автомобильная на кронштейне 3G/4G Ку 10дБ SMA
Антенна автомобильная 3G/4G — это легкое и компактное выносное устройство, работающее в диапазоне ча..
1 550 р.
0 отзывов
Антенна Автомобильная на магните 2G/3G Ку 6дБ
Антенна автомобильная 2G/3G — это легкое и компактное выносное устройство, работающее в диапазоне ча. .950 р.
0 отзывов
Антенна Автомобильная на магните 3G/4G Ку 12дБ
Удобная всенаправленная модель автомобильной антенны, крепящаяся при помощи магнитной основы. Исполь..
1 100 р.
0 отзывов
Антенна Автомобильная на магните 3G/4G Ку 5дБ
Всенаправленная антенна автомобильная 3G/4G работает в диапазоне 800 — 2700 МГц. При коэффициенте ус..
850 р.
0 отзывов
Антенна Автомобильная на магните 3G/4G Ку 7дБ
Диапозон, МГц 800-2700 Коэффициент усиления антенны, dBi 7 Тип ВЧ-соединения FME (розет. .
900 р.
0 отзывов
Автомобильная антенна GSM900/1800/3G/4G KC6-700/2700A
Антенна KC6-700/2700A предназначена для усиления сотового сигнала стандарта GSM900/1800, 3G, 4G/LTE ..
1 300 р.
0 отзывов
Антенна Всенаправленная Gsm 3G 4G 698-2700 3Дби Crc9
Всенаправленная антенна применяется для усиления сигналов сотовой связи GSM 900, GSM 1800, 3G 900, 3..
550 р.
0 отзывовАнтенна Всенаправленная Gsm 3G 4G 698-2700 3Дби Sma-male
Всенаправленная антенна применяется для усиления сигналов сотовой связи GSM 900, GSM 1800, 3G 900, 3. .
550 р.
0 отзывов
Антенна Всенаправленная Gsm 3G 4G 698-2700 3Дби Ts9
Всенаправленная антенна применяется для усиления сигналов сотовой связи GSM 900, GSM 1800, 3G 900, 3..
550 р.
0 отзывов
Широкополосная 900/1800/3G/LTE антенна KC6-700/2700T
Антенна KC6-700/2700T предназначена для усиления сотового сигнала стандарта GSM900/1800, 3G, 4G/LTE ..
1 700 р.
0 отзывов
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)
на стыке жанров / Цифровой автомобиль
Создать новое в традиционном формате сложно: как только формируется определённая ниша, она мгновенно заполняется разномастными творцами, талантливыми и не очень. Проще выступить на стыке жанров, комбинируя общеизвестное в неведомых ранее сочетаниях. Какое-то время это маленькое индивидуальное направление можно будет разрабатывать в одиночку, потом, конечно, эпигоны настигнут и потеснят. Недаром так востребовано и модно ныне слово «синергия»: междисциплинарность стала трендом прогресса — как культурного, так и технического.
Это всё к тому, что и в области автомобильных гаджетов всяк старается выпендриться, предложив нечто особенное, зачастую амбивалентное. Мы писали про пятидюймовый навигатор на Android, выполняющий функции планшетного компьютера; про навигатор с видеорегистратором Texet, про смартфон с видеорегистратором Mio… Теперь вот предмет нашего интереса — навигатор Oysters Chrom 2011 3G. Это, так сказать, «навигатор плюс» — с функциями и возможностями, доселе в PND не встречавшимися.
Помните, в эпоху КПК на WM особую популярность имели устройства с USB-хостом? То есть такие, через которые можно было управлять внешними USB-устройствами — жёсткими дисками, модемами и так далее. Моделей КПК с хостом было немного, и они до сих пор востребованы на вторичном рынке, хотя, казалось бы, времена WM прошли. Oysters Chrom 2011 3G возвращает нам частичку прошлого: сочетание ОС Windows (правда, CE) и USB-хоста. Но ключевая литера тут — 3G. Подразумевается, что USB-хост будет использован для подключения 3G-модема.
Конструктивно сам Oysters Chrom 2011 3G абсолютно тривиален. Это PND с пятидюймовым дисплеем разрешения 480х272 пикселя.
Аппарат имеет выразительный дизайн: лицевая часть плоская, с едва заметным бортиком по периметру, дисплей вписан в панель хоть и не на 100%, но чёрная рамка вокруг него тоньше, чем у большинства конкурентов. Но главный стилеобразующий элемент — кантик, покрашенный под полированный металл и плавно опоясывающий торцы корпуса. Он выступает над поверхностью не более чем на 1,5 мм, что создаёт впечатление аккуратности изготовления: пластмассовые отливки довольно непросто сделать с такой точностью, чтобы, как здесь, выступ был идеально ровным по всей длине. И ещё: навигатор очень тонкий — 11 мм! Это не рекорд, но близко к тому. Элегантный аппарат, что говорить…
Что касается ТТХ, тот тут всё более-менее стандартно: навигационный процессор SiRFAtlas V с тактовой частотой 500 МГц, оперативная память — 128 Мбайт, масса 130 грамм.
Все входы-выходы: слот под SD-карту, 2,5-мм выход на наушники и традиционный miniUSB — расположены на левом торце. Есть ещё одна «дырка» в виде второго гнезда под мини-джек (2,5 мм), но в данном навигаторе она не используется. На задней панели — окошечко микрофона, кнопка перезагрузки и сеточка встроенного динамика.
Кронштейн крепления совершенно стандартен, такой можно увидеть у десятков других марок и моделей навигаторов. Он компактен, удобен, присоска защёлкивается клавишей «под большой палец», то есть оптимальным образом. Кредл тоже стандартной формы, но с изюминкой: на тыльной части у него имеется тоненькая откидывающаяся ножка, позволяющая поставить навигатор на стол. Не иначе как для домашнего интернет-сёрфинга.
Комплектация… Я не слишком часто использую слово «стандартная», правда? Она, скажем так, экономная: присоска с кредлом, очень красиво оформленная и неплохо написанная инструкция (нечастое явление, между прочим), стилус, USB-шнур для компьютера, автомобильный зарядник с невитым шнуром и сетевой зарядник с гнездом USB прямо на корпусе. Последнее — тоже фактор экономии, комплект стал на целый проводочек дешевле, ведь USB-шнур выполняет здесь ещё и «питательные» функции.
Самое необычное в конструкции Oysters Chrom 2011 3G находится между кредлом и ответной частью кронштейна присоски (с обеих сторон для этого предусмотрены соответствующие крепления) — это переходник с miniUSB на обычный USB. Он сделан в виде коробочки замысловатой формы и подключается к навигатору коротким кабелем, питание при этом надо подавать на сам переходник, там для этого продублировано гнездо miniUSB.
С этой коробочкой навигатор и должен превратиться в подобие КПК, допуская подключение периферических устройств. Сейчас мы попробуем это сделать.
Стандартный USB-модем оказался чуть-чуть толще, чем нужно для абсолютно беспроблемного подключения, задняя его стенка упирается в выступ на кредле (это одно из отверстий держателя стилуса), и вилка USB-разъёма входит в гнездо с натягом. Модем при этом встаёт под некоторым углом, выбирая всю податливость разъёма. Это пусть и небольшой, но просчёт, нужно было сделать корпус USB-переходника всего на 1-2 мм толще в основании или сдвинуть вверх гнездо USB.
Громоздко? Безусловно. Такое подключение модема проигрывает по удобству встроенным решениям, в которых GSM-модем объединен с базовой платой навигатора. Внешний модем не оставишь в кредле на стекле на ночь — упрут (хотя следует сказать, что и просто кредл с присоской на стекле оставлять нежелательно — его наличие в машине для злоумышленников служит сигналом «Проверь бардачок»). Но есть у такого решения и преимущество — работа в сетях 3G, ведь ни один встроенный в навигаторы GSM-модуль пока не может работать в сетях UMTS. Пусть для скачивания информации о пробках это не столь важно, но ведь речь идёт о почти КПК с открытым выходом к оболочке ОС. Следовательно, от него можно ждать большего — работы в офисных программах, с электронной почтой, мессенджерами, соцсетями и Интернетом вообще. Тут-то 3G будет весьма и весьма кстати. Попробуем.
Инициализация модема происходит автоматически, все настройки навигатор тоже делает самостоятельно. В некоторых случаях может потребоваться ручной выбор параметров подключения к сотовому оператору, но «забивать» ничего не надо, просто выбрать из списка. В данном случае выбирались установки «МегаФона».
Собственно, этим подключение и исчерпывается, навигатор более не задаёт вопросов.
Сначала воспользовались старым недобрым IE. Ничего нового или необычного: страницы грузятся чудовищно долго, что никак не соответствует ни возможностям сети передачи данных, ни мощности процессора, ни объёму встроенной памяти. При этом надо иметь в виду, что при наличии облегченных версий страниц мобильные браузеры выбирают именно их, но даже в этом случае оперативностью не пахнет. Полное ощущение, что вернулся во времена Dial Up! Примерно с такой же скоростью обновлялись страницы десять лет тому назад, при подключении через телефонную линию с её реальными 25-30 Кбит/с.
Значительно лучше дела пошли на Opera. Это уже подобие ADSL-подключения, скорость потока как бы возросла до 150-200 Кбит/с. Впрочем, видео с YouTube почти не воспроизводится. Невелика печаль — смотреть видео при жёсткой тарификации трафика найдётся не много желающих. Да и с безлимитными 3G-подключениями пока все непросто, тот же «МегаФон» на своём популярном безлимитном тарифе даёт скачать 1,5 Гбайт, после чего тормозит соединение до 64 Кбит/сек. Какой уж тут YouTube…
Встроенное приложение для интернет-радио подключается к ресурсу radio.corbina, точнее, должно подключаться. Запустить трансляцию никак не получилось, несмотря на то, что модем работал в режиме полноценного 3G. Хотя оформление этого приложения очень красивое и многофункциональное на вид.
Ещё есть кнопка «социальные сети», но это просто набор четырёх закладок (Facebook*, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники») для «Оперы». Удобство пользования этими сервисами через навигатор никакое: ни картинок толком посмотреть (трафик!), ни видеороликов (тем более трафик!). К тому же у данной версии Opera явные проблемы с подгонкой интернет-страниц под пятидюймовый «горизонтальный» экран. Ей-богу, в портретной ориентации Opera Mini работает много лучше.
Очень портит впечатление нестабильная чувствительность сенсорной подложки навигатора. При спорадических нажатиях в режиме навигации это не так заметно, а вот при работе в браузерах задержка в реакциях на нажатия просто бесит! Нажал — и ждёшь. 2, 3, 5 секунд… Нажал ещё раз, ещё, ещё. В какой-то момент сенсоры таки откликаются, но тут выясняется, что навигатор начал отрабатывать, допустим, две или даже три последние команды одновременно. В браузере это автоматически означает соответствующее количество переходов, так что веб-страница, которая в итоге откроется, будет отнюдь не искомой. Со стилусом немного легче, но и тут реакция малопредсказуема.
Итак, представляя Oysters Chrom 2011 3G как «почти КПК», мы немного поторопились — интернет-сёрфинг на этом аппарате из развлечения превращается в тест на крепость нервной системы. Возможно, переход от сенсорного экрана к мышке и клавиатуре сделает управление более удобным… Драйверы? Что-то базовое должно быть в WinCE, автор имеет опыт подключения мышек и клавиатур к навигаторам на этой ОС (правда, другого бренда, но тоже с хостом). Bluetooth-устройства, как правило, не распознаются, а вот проводные мышки и «клавы» — легко.
USB-мышка Logitech RX1000 распозналась и заработала без проблем. Правда, на столь малом экране курсор обрёл гиперчувствительность, которая, разумеется, больше мешает, чем помогает. Не менее просто подключилась и Bluetooth-мышка Logitech M305. Но колёсико прокрутки ни у одной из них не заработало.
А вот с клавиатурой возникли затруднения — ни в браузерах, ни в офисных приложениях внутри самой ОС она не определилась, сколько вариантов клавиатур мы не пробовали. Это уже сказывается отсутствие драйверов, как и в случае с колёсиком.
Теперь закономерный шаг — подключение двух и более устройств через пассивный USB-концентратор (простенький Orient 104).
Хорошие ожидания оправдались: в навигатор встроен полноценный USB-контроллер, теоретически способный обслужить до 127 устройств (если не брать в расчёт ограничения по питанию). Одновременно заработали модем и мышка, серьёзно облегчив пользование Интернетом.
Ох, как же непривычно смотрится курсор на экране навигатора!
Переход из дружественного интерфейса Oysters в оболочку Windows CE — как ушат холодной воды за шиворот. Всё нелогично, неудобно и некрасиво! К тому же не русифицировано. Даже сгруппировать ярлыки на рабочем столе — и то проблема, они перетаскиваются с трудом, а подписи норовят наслоиться друг на друга. К тому же после перезагрузки эти усилия пойдут прахом — ярлыки опять примут первоначальное положение.
Встроенные офисные программы для Windows CE не предназначены для полноценной работы с файлами и документами, тут нельзя создать и отредактировать текст или картинку, можно только посмотреть. Фактически программное обеспечение сводится к набору просмотрщиков и игр, а всё это есть и в неизмеримо более удобной оболочке Oysters. Обычный пользователь, не замороченный на выжимании из девайсов возможного максимума, вряд ли станет пользоваться доступом к Windows CE: это и неудобно, и ненужно.
А вот для «замороченных» доступ к Windows открывает истинно КПК-шные возможности, ведь в Интернете можно найти огромное количество всяких древних программ под СЕ — от органайзеров до мобильного TV. Во всяком случае, офисные приложения и экранную клавиатуру стоит сменить на менее человеконенавистнические.
За всей этой игрой в трансформацию PND в новый гаджет мы как-то упустили базовую функцию — навигацию. С ней у Oysters Chrom 2011 3G всё в полном порядке: базовой программой является новый «СитиГид». О нём мы писали сразу после выхода коммерческой версии, сейчас лишь добавим некоторые штрихи и расставим акценты.
Отметим удачную группировку экранных элементов управления — их, элементов, много, но теперь не нужно напрягать мозг переводом названий кнопок на понятный язык, как в прошлой версии «СитиГида». А под главными кнопками вообще подписи в две строки: название и — более мелко — расшифровка сути этого названия.
Почти идеально выбраны уровни прозрачности элементов управления и их расположение относительно карты. Почти во всех случаях пользователь может одновременно мониторить маршрут и управлять отдельными функциями, с карты не нужно уходить. Заметьте, как ненавязчиво выглядят полупрозрачные кнопки в левой части экрана (с изображением гаишника и буквой Ё), вызывающие дополнительные меню. А вот как отображаются эти самые дополнительные меню:
Они достаточно контрастны и читаемы, но загораживают собой нижнее поле карты отнюдь не полностью.
Понятнее стал и процесс настройки:
«СитиГид» издавна славился богатой базой POI, но удобочитаемо их представлять научился только сейчас, переработав символику.
Ещё одно интересное наблюдение: новый «СитиГид» даёт информацию о скорости движения на «пробочных» участках и делает это визуально очень деликатно, не привнося информационного шума. Посмотрите, как легко считываются эти данные:
А вот со схематическим изображением архитектурных элементов не всё гладко, особенно в условиях плотной застройки и на окраинах. В погоне за подробностями и достоверностью «ситигидовцы» перегнули палку, не учтя, что деталировка на столь малых масштабах изображения бывает излишней.
Конечно, хотелось показать здания максимально узнаваемо, для чего кое-какие их элементы пришлось сделать полупрозрачными, чтобы читалась реальная конфигурация. Но некоторые детали карты перестали быть однозначными, например на нижеследующем скриншоте можно «прочесть», как дорога идёт по крыше здания (на переднем плане), а на заднем плане справа архитектурный пейзаж представляет собой невразумительное месиво.
С собственно навигацией по Москве новый «СитиГид», как мы уже писали, справляется великолепно, ни по одному из наших адресов-засад навигатор не допустил ни единой ошибки. Единственное, чего не знала программа, так это новообразованного одностороннего движения по Палехской улице, но этой простительно, релиз был выпущен ещё до изменения правил проезда.
В прошлой публикации мы ошиблись, написав, что новая версия «СитиГида» построена на старом движке и являет собой лишь глубокий редизайн программы. Это не так, как разъяснил главный идеолог проекта и директор МИТ Андрей Сабайдаш, движок тоже полностью новый, более скоростной и стабильный. Это важно, ведь «тяжесть» картографической информации увеличивается с каждым днём и старые движки уже не могут адекватно обрабатывать такие потоки информации.
Итак, Oysters Chrom 2011 3G — отличный образец PND, который пытался выйти за рамки жанра, да так толком и не смог. И это хорошо! Oysters остался нормальным навигатором, точнее навигатором-плюс, с более-менее скоростным доступом в Интернет. Это не главная его функция, но и не бессмысленная, посмотреть почту и записи в соцсетях на нём можно быстро и удобно, если подключить USB-мышку. Встроенный клиент интернет-радио и выход в Windows CE — это, конечно, чисто маркетинговые штучки, пользоваться ими затруднительно. В остальном — неплохо продуманный аппарат. Ему бы меньшую инерционность отклика на касания сенсорного экрана…
Короче говоря, возите с собой мышку и модем. Пригодятся в дороге.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Конец 3G и что это значит для вашего автомобиля (обновлено)
AT&T, а теперь и сеть Sprint 3G теперь остались в прошлом. 31 марта T-Mobile завершил вывод из эксплуатации сети 3G Sprint. (T-Mobile объединилась со Sprint в 2020 году.) T-Mobile откажется от собственной сети 3G в июле, а Verizon отключит свою сеть 3G к концу года. 22 февраля AT&T первой отключила свою сеть 3G.
Что это значит для водителей
Происходит «закат 3G», чтобы операторы беспроводной связи могли уступить место более быстрым сетям 5G. Для водителей транспортных средств, подключенных к 3G, во многих случаях это означает потерю подключенных услуг. Когда операторы связи постепенно отключат свои сети 3G, автомобили с 3G больше не будут иметь активного подключения к Wi-Fi и больше не смогут передавать данные. Это решение не автопроизводителей, а мобильной индустрии.
Одной из серьезных проблем является потеря некоторых экстренных служб на моделях с поддержкой 3G, особенно на тех, где нет возможности обновления. Consumer Reports недавно сообщил, что миллионы транспортных средств, подключенных к 3G, могут потерять функцию автоматического уведомления о столкновении, которая предупреждает службы экстренного реагирования в случае аварии, а без обновления некоторые автомобили могут потерять эту функцию навсегда. Тем не менее, Consumer Reports добавляет, что некоторые автопроизводители, такие как Mazda и Ford, не будут затронуты, поскольку они не используют автомобильный 3G для этих услуг, а вместо этого подключаются через мобильный телефон водителя для уведомления о сбоях. (Mitsubishi сообщает CR, что вообще никогда не использовала 3G.) Еще одна подключенная служба экстренной помощи, которая будет затронута, — это кнопка «SOS», которая также соединяет водителей со службами экстренной помощи.
Хронология: Что дальше
В июле T-Mobile закроет свою собственную сеть 3G после отключения сети Sprint в марте. Узнайте у своего дилера, использует ли ваш производитель T-Mobile/Sprint для предоставления услуг беспроводной связи, и если да, то когда это повлияет на услуги вашего автомобиля.
Если вы являетесь владельцем автомобиля, произведенного Stellantis, ранее Fiat Chrysler Automobiles, вам следует обратиться к своему дилеру в ЭТОМ МЕСЯЦЕ, чтобы узнать, не повлияет ли на вас отключение Sprint или T-Mobile 3G, поскольку даты меняются.
Согласно The Drive, Sunset 3G повлияет на некоторые модели Stellantis ( Alfa Romeo , Chrysler , Dodge , Fiat , Jeep , Maserati и
00). В другом опубликованном отчете говорится, что некоторые модели с 3G будут обновлены до 4G, но для этого потребуется пакет данных.
Вот дополнительные сведения о временной шкале с веб-сайта Федеральной комиссии связи США:
Что делать
Итак, что же делать транспортному средству, подключенному к 3G, без сети 3G? Ответ будет зависеть от того, какая табличка носит транспортное средство. Но не заблуждайтесь, это повлияет на множество автомобилей и от разных автопроизводителей.
Для некоторых автопроизводителей ответом будет аппаратное или беспроводное обновление программного обеспечения (хотя некоторые могут взимать плату). В приведенном ниже списке представлена информация из различных источников, включая веб-сайты автопроизводителей, Reddit, The Drive, CNBC и . Потребительские отчеты. Мы рекомендуем вам обратиться к вашему дилеру, чтобы получить самую последнюю информацию.
22 февраля 2022 г.
По состоянию на 22 февраля автомобили, оборудованные 3G AT&T, потеряли возможность подключения. Автопроизводители, сотрудничающие с AT&T, включают Acura, Audi, Honda, Nissan, Porsche, Subaru, Volkswagen и Volvo.
Acura
2019–2021 RDX: Из уведомления Acura: службы AcuraLink и точка доступа Wi-Fi, использующие сеть 3G, перестали работать с 22 февраля 2022 г. и система подключения не может быть загружена через сотовую сеть. Будут доступны только обновления Wi-Fi и USB. ПРИМЕЧАНИЕ. Не для всех автомобилей RDX 2021 года потребуется обновление OTA. Чтобы убедиться, что вашему автомобилю требуется обновление, нажмите кнопку «Домой» на аудиосистеме автомобиля и системе связи. Если для вашего автомобиля доступно обновление, на значке обновлений системы будет отображаться восклицательный знак (!). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : если обновление не будет завершено до 22 февраля 2022 г., автоматическое уведомление о столкновении не будет работать. Если ваша подушка безопасности сработает или будет обнаружено серьезное столкновение, ваш автомобиль не сможет связаться с оператором, который может запросить вызов экстренных служб. Читать далее.
Для получения дополнительной информации о гексогене см. Бюллетень владельца Acura здесь.
Некоторые автомобили Acura 2014–2017 гг.: Услуги AcuraLink на некоторых автомобилях Acura 2014–2017 гг. станут неактивными в результате отключения сети 3G. Вот список затронутых моделей (Acura заявляет, что затронуты будут не все модели 2017 года, поэтому уточните у своего дилера):
- 2014-2017 MDX
- 2015-2017 ТЛС
- 2016-2017 ILX
- 2014-2016 РЛС
- 2016-2017 гексоген
- 2017 NSX
Acura сообщает, что вы можете продолжать пользоваться услугами AcuraLink, если аппаратное обеспечение вашего автомобиля будет обновлено новым устройством.
Audi
Audi заявляет, что большинство телематических услуг, затронутых отказом от 3G, являются частью пакета CARE Audi connect. Audi предложит пострадавшим владельцам новый сторонний вариант под названием «Motion for Audi Connect» от поставщика подключенной мобильной платформы Mojio. Мобильное приложение, разработанное совместно с Audi, предназначено для устройств iOS и Android и предоставляет такие услуги, как автоматическое уведомление о столкновении, поиск угнанного автомобиля, помощь на дороге, отслеживание поездок в реальном времени и многое другое. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о новом сервисе Mojio, и подпишитесь на обновления здесь.
Вот список затронутых моделей Audi:
- 2014–2016: A3
- 2016–2018: A3 e-tron
- 2013 – 2015: allroad/A4/A5/Q5
- 2016: A4/allroad
- 2017–2018: allroad/A4
- 2016 – 2017: A5
- 2018: А5
- 2012 – 2015: А6/А7/А8/К3/К7
- 2018: А8
- 2015 – 2018: Q3
- 2018: Q5
- 2016: Q7
- 2017 – 2018: Q7
- 2019: 5 руб.
Audi также объявила о партнерстве с Verizon, чтобы обеспечить подключение 5G к своей линейке, начиная с некоторых моделей 2024 года.
BMW
BMW также использует AT&T и постепенно отказывается от обновлений Connected Drive, зависящих от 3G. Клиенты будут уведомлены по электронной почте или почтой первого класса о том, имеют ли их автомобили право на обновление или нет. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру BMW.
Ford
Пользователь Ford Reddit недавно поделился сообщением электронной почты, которое он получил от Ford о своем Ford Fusion 2016 года. В нем говорится, что он может приобрести обновление модема 4G, которое необходимо будет установить у дилеров Ford. Прочитайте сообщение Reddit.
GM
General Motors сообщила, что OnStar уже начала выпускать беспроводные обновления программного обеспечения для транспортных средств, подключенных к 3G, на которые повлияло это изменение. Нажмите здесь, чтобы узнать, затронут ли ваш автомобиль 2015 года выпуска или новее. Читать далее.
Honda
Как сообщает Consumer Reports, владельцы Honda должны были до 22 февраля бесплатно загрузить программное обеспечение для обновления, после чего им придется платить за обновление, которое может стоить более 900 долларов. Honda сообщает, что обновления по беспроводной сети занимают около 17-20 минут. Вот список затронутых моделей:
- Аккорд Универсал 2018-2020
- 2018-2020 Одиссея Туринг и Элита
- 2019-2020 Insight Touring
- 2019-2022 Pilot Touring, Elite и Black Edition
- 2019-2021 Passport Touring & Elite
Для получения инструкций и более подробной информации щелкните здесь.
Nissan/INFINITI
Подключение 3G для услуг Nissan Connect и INFINITI In Touch было прекращено 22 февраля. Свяжитесь с вашим дилером для получения более подробной информации, но, как сообщается, на данный момент нет объявленных планов обновления.
Porsche
Компания Porsche сообщает, что некоторые, но не все транспортные средства, оснащенные 3G, имеют право на технологическое обновление, которое должно быть завершено до 22 февраля.
- 2017-2019 Porsche 911
- 2015-2019 Кайен
- 2017-2018 Макан
- 2017-2021 718
- 2014-2018 Панамера
- 2014 918 Спайдер
Для получения более подробной информации нажмите здесь.
Tesla
Закат 3G AT&T влияет на автомобили Model S, выпущенные до июня 2015 года, которые не были модернизированы до модема с поддержкой LTE или не были приобретены информационно-развлекательные обновления, поскольку эти автомобили не были произведены с модемом с поддержкой 4G/LTE. Владельцы могут приобрести обновление LTE-модема, которое будет установлено Tesla. Читать далее.
Subaru
Затронутые автомобили включают автомобили Subaru 2016–2018 модельного года с активной подпиской STARLINK Safety & Security. Subaru начала предлагать дополнительные обновления в марте прошлого года. Вот список затронутых моделей Subaru:
- 2016-2018 Форестер 2.5i Премиум
- 2016-2018 Форестер 2.5i Лимитед
- 2016-2018 Форестер 2.5i Универсал
- 2016-2018 Форестер 2.0XT Премиум
- 2016-2018 Форестер 2.0XT Универсал
- 2016-2018 Наследие 2.5i Премиум
- 2016-2018 Наследие 2.5i Limited
- 2016-2018 Наследие 3.6R Limited
- 2017-2018 Наследие 2.5i Спорт
- 2016-2018 Аутбэк 2.5i Премиум
- Аутбек 2.5i Limited 2016-2018
- Аутбек 3.6R Limited 2016-2018
- 2017-2018 Аутбэк 2.5i Спорт
- 2016-2018 Импреза 2.0i Лимитед
- 2016 Impreza 2.0i Sport Premium со зрением
- 2016 Импреза 2.0i Спорт Лимитед
- 2017-2018 Импреза 2.0i Премиум
- 2017-2018 Импреза 2.0i Спорт
- 2016-2017 Crosstrek 2.0i Premium с окуляром
- 2016-2018 Crosstrek 2.0i Limited
- 2018 Crosstrek 2.0i Премиум
- 2017 WRX 2.0T Premium с Harman Kardon
- 2017-2018 WRX 2. 0T Limited
- 2017-2018 WRX 2.5T СТИ
На веб-сайте Subaru указано: Если вы являетесь активным подписчиком службы STARLINK Safety & Security и не обновите свою систему STARLINK до февраля 2022 года, ваши услуги будут автоматически отменены, и вам будет выплачено пропорциональное возмещение за неиспользованная часть вашей подписки. Вы потеряете доступ к таким службам, как автоматическое уведомление о столкновении, экстренная помощь SOS, восстановление угнанного автомобиля и удаленные функции, такие как блокировка и разблокировка вашего автомобиля Subaru.
Для получения более подробной информации посетите страницу отказа Subaru от сети 3G здесь.
Volvo
Volvo заявляет, что закат 3G повлияет на все подключенные услуги, включая приложения, SOS и услуги On Call в автомобиле. Volvo заявляет, что будет предлагать ограниченное количество обновлений для большинства затронутых моделей (ограниченное из-за ограничений и нехватки поставщиков). может быть очередь на запчасти. Автопроизводитель говорит, что XC9 2016 года выпуска0 владельцев получат решение позже в 2022 году. Заполните форму запроса здесь.
Volkswagen
Закат 3G повлияет на услуги VW Car-Net для некоторых автомобилей 2014-2019 модельного года. VW предлагает обновление программного обеспечения для моделей 2017–2019 годов, которое, похоже, не будет доступно до осени 2022 года. Тем временем и для других затронутых моделей VW заявляет, что у него есть стороннее дополнительное решение 4G за 295 долларов США под названием Motion by Mojio для поддержания работы подключенных сервисов. На веб-сайте VW говорится, что некоторые автомобили будут иметь право на бесплатное обновление, но вам нужно будет ввести здесь свой VIN-номер, чтобы увидеть, какие у вас есть варианты.
Для получения более подробной информации нажмите здесь, и вы можете ознакомиться со списком пострадавших автомобилей ниже:
- Passat, Jetta, Tiguan, Beetle 2014-2019 гг.
- 2014-2016 Эос
- 2018-2019 Атлас
- 2018-2019 Артеон
- 2014–2019 гг. Golf R, Golf и eGolf
- 2014-2019 ГТИ
- 2014-2019 Гольф Спортваген
- 2014–2018 СС
Посетите дополнительную информацию о часто задаваемых вопросах VW здесь.
1 ноября 2022 г.
Toyota и Lexus используют Verizon в качестве своего оператора мобильной связи.
Toyota
Toyota Safety Connect с подключением к 3G перестанет функционировать с 1 ноября 2022 года. Toyota перечисляет затронутые службы Safety Connect, в том числе автоматическое уведомление о столкновении, расширенную помощь на дороге, кнопку экстренной помощи и поиск угнанного автомобиля. Мы добавили список затронутых моделей Toyota, который также включает электромобили и автомобили на водородных топливных элементах. По данным The Drive, в настоящее время у Toyota нет планов по обновлению.
- 2011-2017 Тойота Сиенна
- Тойота Приус 2012-2016 против
- 2013-2018 Тойота Авалон/ХВ
- 2012-2014 Тойота РАВ4 ЭВ
- 2012-2015 Тойота Приус Плагин
- 2013-2017 Тойота Камри/ХВ
- 2016-2017 Тойота Мирай
- 2010-2016 Тойота Приус
- 2014-2018 Тойота Хайлендер/ХВ
- 2011-2017 Тойота Ленд Крузер
- 2010-2019 Тойота 4Раннер
- 2012-2014 Тойота РАВ4 ЭВ
- 2012-2015 Toyota Prius Плагин
- 2016-2017 Тойота Мирай
Узнайте больше на странице часто задаваемых вопросов Toyota здесь.
Lexus
Lexus Enform Услуги, подключенные к 3G, также перестанут работать для некоторых автомобилей Lexus 2010–2018 модельных годов 1 ноября 2022 года.
1- Модель 2015 г.: GS, LS, RC, IS (кроме IS C), ES и NX (автомобили с навигацией)
2- За исключением CT 200h 2016-2017 гг. со стандартной аудиосистемой
3- Требуется навигационный пакет
Вот затронутые службы Enform:
Lexus Enform Safety Connect включая автоматическое уведомление о столкновении, улучшенную помощь на дороге, кнопку экстренной помощи и систему поиска угнанного автомобиля
Lexus Enform Remote , включая дистанционный запуск/остановку двигателя, блокировку/разблокировку дверей, поиск автомобиля, гостевой монитор водителя, статус автомобиля и предупреждения, дистанционный запуск с помощью брелока и интеграцию с Alexa® и Google Assistant
Lexus Enform Destination Assist , включая круглосуточный агент центра реагирования в режиме реального времени
Lexus Enform Service Connect включая отчет о состоянии автомобиля, предупреждения об автомобиле и предупреждения о техническом обслуживании
Сообщается, что в настоящее время Lexus не предлагает обновления. Подробнее читайте на сайте Lexus.
Другие автопроизводители
Hyundai/Genesis/Kia
Согласно опубликованному отчету, некоторые, но не все новые автомобили Hyundai и Genesis получат бесплатное обновление программного обеспечения. Hyundai также, как сообщается, уже прекратила использование Blue Link в затронутых старых автомобилях 2012-2016 модельного года с 1 января 2022 года. В настоящее время нет информации от Kia.
Mazda
Один владелец CX-5 поделился электронным письмом от февраля 2021 года, в котором был список некоторых бесплатных опций, предоставляемых затронутым владельцам определенных моделей, включая новую бесплатную систему дистанционного запуска или ваучер на 1000 долларов на новую Mazda. Mazda сотрудничает с Verizon.
Обновление Mojio 4G
Как упоминалось выше, Audi и VW будут предлагать дополнительное обновление 4G через стороннюю платформу мобильности под названием Mojio. Сервис Audi называется Motion for Audi Connect. VW называется Mojio Mojio (и компания заявляет, что он доступен для прямой покупки потребителями в США).
Mojio заявляет, что новая программа обновления 4G дает OEM-производителям возможность приобретать ваучеры для обмена на 18-месячную подписку на Motion by Mojio, которая включает в себя подключаемое телематическое устройство 4G LTE, новое автоматическое уведомление о сбоях и аварийное реагирование e911. службы, а также доступ к растущему набору функций на основе приложений. OEM может покупать ваучеры по единовременной цене 295 долларов США за автомобиль и распространять их в цифровом виде среди клиентов, пострадавших от отключения 3G.
VW: Mojio сообщает, что VW предлагает новую ваучерную программу для определенных автомобилей 2014–2016 модельного года, оборудованных Car-Net, и бесплатно предоставляет определенным клиентам Motion by Mojio. Клиенты Volkswagen могут узнать больше о 3G Sunset, введя свой VIN на информационной странице 3G Sunset.
Audi: Mojio также сотрудничает с Audi of America, чтобы предоставить затронутым клиентам установленную дилером услугу подключенного автомобиля под названием Motion for Audi connect, которая, по словам Mojio, была разработана вместе с Audi. Клиентам Audi рекомендуется связаться со своим дилером Audi, чтобы определить право на участие и запланировать необходимое обслуживание.
Источник: Пресс-релиз Mojio
Фото: tum3123/Shutterstock.com.
Как отключение 3G в 2022 году может испортить вашу машину
Возможно, вы слышали новость о том, что в 2022 году в США будут отключены основные сети сотовой связи 3G. вступить в эру смартфонов в настоящее время устарели. Предпочтительный эвфемизм телекоммуникационной индустрии — «закат», который является просто причудливым способом сказать, что это не произойдет сразу. Но не заблуждайтесь, сети 3G в этой стране исчезают.
Читая это, вероятно, на устройстве с поддержкой 5G, вы думаете: «Ха. Странно». Но даже если сеть вашего смартфона опережает на несколько поколений, это может быть не так для вашего автомобиля. Правда в том, что большое количество новых автомобилей, выпущенных за последнее десятилетие, даже некоторые модели 2021 года, были построены с подключенными услугами, работающими на 3G. Это включает в себя такие вещи, как данные о трафике и местоположении в навигации, точки доступа Wi-Fi, службы экстренного вызова, функции удаленной блокировки / разблокировки, подключение к приложениям для смартфонов, голосовые помощники и даже услуги консьержа. За некоторыми исключениями, большинство этих функций в большинстве этих автомобилей перестанут работать к концу 2022 года, когда AT&T, Verizon и T-Mobile прекратят работу.
via StellantisКонец 3G — это, пожалуй, самая малоизвестная история в отрасли на данный момент с самым широким потенциалом влияния, затрагивающая миллионы автомобилей почти всех крупных автопроизводителей. В то же время реакция автомобильных компаний была в лучшем случае неравномерной — как мы объясним здесь, планы автопроизводителей варьируются от модернизации автомобилей людей до 4G или 5G (за определенную плату, конечно) до пожимания плечами и тихого признания что их автомобили вот-вот потеряют много функций.
Во многих отношениях это также предварительный просмотр проблем долговечности, с которыми мы столкнемся в будущем полностью подключенных автомобилей, загруженных подписными функциями, чья постоянная функциональность зависит от того, сможет ли ваш автомобиль общаться с центральным сервером, контролируемым компании и полагаются на сетевые технологии, которые не будут существовать вечно. Решение сделать автомобили частью Интернета вещей имеет неоспоримые преимущества, но и бесчисленные последствия, которые мы только начинаем понимать. Грядут перемены, и они не всегда будут приятными.
Основы заката 3G
Так почему же это происходит? Проще говоря, операторы сотовой связи готовятся отключить свои сигналы 3G, чтобы освободить место для большего количества 5G.
Технологии постоянно развиваются, и по мере того, как мы получаем новые технологии, мы ожидаем, что они будут реагировать мгновенно, включая Интернет на наших смартфонах. Сотовые телефоны связываются с вышками сотовой связи, используя низкий уровень неионизирующего излучения, более известного как радиочастотная (РЧ) энергия. RF попадает в электромагнитный спектр, который содержит конечное пространство для передачи данных без помех. Вот почему такие организации, как Федеральная комиссия по связи, выделяют пространство в радиочастотном спектре для определенных целей. Некоторые диапазоны, например те, которые работают с вашими домашними беспроводными маршрутизаторами, не лицензируются, в то время как другие (например, спектр, используемый сотовыми радиостанциями) тщательно регулируются во избежание помех. Это разъясняющее видео снято в Великобритании, но концепция совместного использования спектра универсальна:
Поскольку операторы сотовой связи отключают вышки 3G и удаляют их из радиочастотного спектра, ранее занятые полосы частот (не говоря уже о физической инфраструктуре) могут быть перераспределены для обслуживания сетей 5G. Что касается 3G, то к этому моменту он работает в небе США уже почти два десятилетия. Согласно исследованию Open Signal , в 2021 году T-Mobile лидировала в стране со средней скоростью загрузки 5G 87,5 мегабит в секунду (Мбит/с). 3G обычно ограничен 2 Мбит/с. Вы можете понять, почему перевозчики готовы оставить это позади. И да, 6G уже на горизонте.
AT&T закроет свои услуги 3G в феврале 2022 года, Sprint — в марте, а T-Mobile — в июле. Verizon продержится до 31 декабря, после чего 3G в Америке наконец зайдет.
через General Motors. функциональные возможности для передачи телематических данных обратно на материнский корабль. Общеизвестно, что автомобильные технологии отстают от обычных потребительских стандартов — ваш смартфон хорош, но большинство информационно-развлекательных систем плохи, — но все равно шокирует весь список затронутых автомобилей, которые полагаются на 3G, включая множество роскошных автомобилей. с 2017-2019 гг.и даже некоторые модели 2021 года.Поскольку вышки 3G отключаются, это означает либо отключение этих услуг, либо перевод автомобилей на более новые стандарты сотовой связи, такие как 4G. Для некоторых автомобилей это означает обновление по беспроводной сети или замену оборудования в дилерском центре. Для других это конец пути для подключенных услуг. Несколько автопроизводителей составили общедоступные часто задаваемые вопросы, в которых перечислены затронутые модели и услуги, а также их планы по управлению переходом. Другие не реагировали и не открывались. После нескольких недель обращения к каждому крупному автопроизводителю The Drive составил список всех автомобилей, на которые повлияет прекращение работы сетей 3G AT&T, T-Mobile и Verizon в 2022 году, со ссылками на официальные OEM-страницы, на которых указано, какие услуги будут прекращены или изменены:
- Акура : Ссылка
- MDX (2014-2017)
- ILX (2016-2017)
- RDX (2016-2017)
- RDX (2019-2021)
- RLX (2014-2016)
- 77-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2017-2018
- (2014-2016). 0078
- NSX (2017)
- Ауди : Ссылка
- A3 E-Tron (2016-2018)
- A4/Allroad (2013-2018)
- A5 (2013-2018)
- A6 (2012-2015)
- A7 (2012-2015)
- 77777 A8777. A8 (
- A7 (2012-2015)
- 77777777777 A8777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. 2012-2018)
- RS 5 (2019)
- 3 квартал (2015-2018)
- 5 квартал (2013-2018)
- 7 квартал (2012-2018)
- 8
- 7 квартал (2012-2018) Bentley
- Некоторые модели, выпущенные до 2020 года
- БМВ : Ссылка
- Некоторые модели, выпущенные до 2019 года
- Ford
- C-MAX Energi (2014-2017)
- Focus Electric (2016-2018)
- Fusion Energi (2014-2020)
- 8 General Motors
- Компания General Motors признала, что некоторые модели, выпущенные в период с 2015 по 2021 год в ее автопарке, будут затронуты, но не уточнила, какие именно автомобили в ее различных суббрендах из Buick , Cadillac , Chevrolet и GMC. Нам удалось разыскать бюллетень технического обслуживания, в котором указано, что почти все модели, выпущенные после 2015 года, в той или иной степени затронуты, что имеет смысл, учитывая распространенность OnStar в автомобилях GM.
- Honda : Ссылка
- Accord (комплектации Touring, 2018–2020 гг.)
- Odyssey (комплектации Touring и Elite, 2018–2020 гг.)
- Insight (комплектации Touring, 2019 г.)-2020)
- Passport (комплектации Touring и Elite, 2019–2021 гг.)
- Pilot (комплектации Touring, Slite и Black Edition, 2019–2022 гг.)
- Лексус : Ссылка
- Все модели (2010-2017 гг.)
- GX (2018 г.)
- Lincoln
- Continental (2017)
- MKC (2015-2017)
- MKX (2016-2017)
- MKZ и MKZ Hybrid 9078-2 (20115)
- Mazda : Ссылка
- CX-3 (2016-2019)
- CX-5 (2016-2020)
- CX-9 (2016-2020)
- Mazda3 (2016-2018)
- Mazda6 (2016-2019)
- Порше : Ссылка
- 911 (2017-2019)
- 918 Spyder (2014)
- 718 (2017-2021)
- Cayenne (2015-2019)
- Macan (2017-2018)
- 778
- (2017-2018)
- 77778 (2017-2018)
- 77778 (2017-2018)0089
- Stellantis
- Stellantis признала, что некоторые модели в ее автопарке будут затронуты, но не уточнила, какие именно автомобили в ее различных суббрендах Alfa Romeo , Chrysler , Dodge , , , Jeep , Maserati и Ram .
- Субару : Ссылка
- Кросстрек (2016-2018)
- Forester (2016-2018)
- Legacy (2016-2018)
- Impreza (2016-2018)
- WRX (2017-2018)
- WRX STI (2017-2018)
- Outback (2016-2018)
- Тесла* : Ссылка
- Модель S (выпуск до июня 2015 г.)
- Тойота : Ссылка
- 4Runner (2010-2019)
- Avalon (2013-2018)
- Camry (2013-2017)
- Highlander (2014-2018)
- Land Cruiser (2011-2017)
- Mirai (2016-2017)
- Prius (2010-2016)
- Prius Plug-in (2012-2015)
- 77 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius v (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012 Vius V (2012. -2016)
- RAV4 EV (2012-2014)
- Сиенна (2011-2017)
- Фольксваген : Ссылка
- Atlas (2018-2019)
- Arteon (2018-2019)
- Beetle (2014-2019)
- CC (2014-2018)
- Eos (2014-2017)
- Golf/Golf R/eGolf/Golf Sportwagen/Golf GTI (2014-2019)
- Jetta (2014-2019)
- Passat (2014-2019) -2 (02071) Tiguan
- S60 (2015.5-2018
- V60 (2015.5-2018)
- V60 Cross Country (2015.5-2018)
- XC60 (2015.5-2017)
- XC70 (2015.5-2016)
- XC90 (2016)
Следующие автопроизводители сообщили нам, что конец 3G не затронет их автомобили в США:
- Ferrari
- McLaren
- Mitsubishi
Следующие автопроизводители не предоставили информацию на момент публикации:
7090 Bugatti 80428Итак, каков план?
План, мой друг, полностью зависит от автопроизводителя. Например, Stellantis заявляет, что планирует продолжать предлагать подключенные услуги своим клиентам по цене. Транспортным средствам, способным обновиться до 4G, будет предложена возможность приобрести подписку, которая включает в себя необходимое оборудование и 2 ГБ данных в месяц за 9,99 долларов США или неограниченные данные за 29,99 долларов США в месяц. Subaru проводит модернизацию бесплатно, но только в том случае, если у клиента в настоящее время есть план подключенного автомобиля, согласно сервисному бюллетеню, поданному в NHTSA. Неясно, что это может означать для будущих владельцев, которые захотят приобретать подключенные услуги позже в жизни автомобиля. В октябре GM начала выпускать бесплатное беспроводное обновление, чтобы OnStar продолжал работать после 3G, хотя некоторым автомобилям 2015 модельного года потребуется аппаратная замена. Между тем, Tesla заявляет, что планирует взимать 200 долларов за модернизацию старых автомобилей Model S, но никаких дополнительных сборов за ее дальнейшее использование не предусмотрено.
через General MotorsНекоторые автопроизводители, такие как Toyota и Lexus, не планируют модернизировать затронутые автомобили. В своих общедоступных часто задаваемых вопросах по этой теме Toyota цитирует пункт в своих раскрытиях, в котором говорится, что некоторые подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. И когда The Drive спросил Toyota, планирует ли она предложить обновление, платное или иное, для потребителей, которые владеют затронутыми автомобилями, ответ был простым «нет».
Однако существует всего несколько сценариев. Если ваше транспортное средство затронуто, проверьте один из источников, предоставленных производителем, перечисленных выше, или обратитесь к местному дилеру, чтобы определить, какие меры могут быть применены к вашему транспортному средству.
Обзор грядущих аттракционов
Логичный ответ: да, это не последний раз, когда автомобили теряют функции, которые, как предполагал покупатель, будут работать вечно. Это даже не первый случай отказа от крупной беспроводной технологии; AT&T, например, отключила свою сеть 2G еще в 2017 году. И по мере развития беспроводных технологий сети 4G могут однажды также закрыться, что приведет к тому, что еще больше подключенных транспортных средств останутся без пути домой. Подключенные автомобили с закрытым исходным кодом всегда будут страдать от полной зависимости от производителей или провайдеров, и хотя конец 3G находится вне контроля автопроизводителей, он показывает, насколько хрупкими могут быть эти договоренности.
Указание на непрерывный прогресс технологий и человеческого прогресса на самом деле не поможет тем, кто просто в бешенстве от того, что их приложение удаленного запуска больше не работает. В будущем есть победители и проигравшие, и хреново чувствовать себя неудачником только потому, что компания продала вам идею, которую она больше не может поддерживать. Эту проблему будет нелегко решить, поскольку автомобили становятся все более загруженными программным обеспечением; если вы ищете утешение, возможно, однажды мы вернемся к идее, что настоящая роскошь — это свобода автомобиля без подключения к Интернету.