Не заводится машина после зарядки аккумулятора: 5 причин, почему двигатель не заводится при исправном аккумуляторе — Лайфхак

Содержание

Не заводится машина: 10 основных причин, как проверить, что делать

Автомобиль не заводится — вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска, но двигатель не запускается. Это происходит как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в карбюраторных и инжекторных двигателях. Причин для этого может быть много. Если вы немного разбираетесь в устройстве автомобиля, вы сможете определить причину неисправности хотя бы приблизительно.

В этой статье мы рассмотрим основные причины проблем с запуском двигателя, расскажем, как их определить и что делать в каждом конкретном случае.

Разрядился аккумулятор

Разряженный аккумулятор является одной из основных причин проблем с запуском двигателя. Полностью разряженный аккумулятор означает, что при попытке запустить двигатель предупреждающая лампочка аккумулятора на приборной панели не загорается, а автомобиль не подает признаков жизни.

При частично разряженном аккумуляторе стартер крутит не плавно, а затем вообще не крутит, зажигание щелкает и выключается из-под капота, а индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Аккумулятор часто разряжается из-за длительной стоянки или парковки автомобиля, особенно зимой. Аккумуляторы плохо заряжаются, когда двигатель работает на холостом ходу, и для полной зарядки требуется около часа непрерывной езды. Старые батареи разряжаются быстрее. Срок службы многих батарей составляет от 3 до 5 лет, после чего их необходимо заменить.

Зарядку можно проверить, измерив напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольт.

Убедиться в том, что аккумулятор имеет достаточную емкость для запуска двигателя, можно с помощью зарядного устройства. Вилка имитирует нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя. Напряжение на вилке не должно падать ниже 9,6 В после 5 секунд нагрузки, что свидетельствует о том, что батарея заряжена на 75%. 100% заряженная батарея покажет напряжение 10,2 В после 5 секунд зарядки. Зарядную вилку следует использовать для проверки батареи только при положительной температуре.

Немного ослабленный аккумулятор можно оживить, включив фары на 2-3 секунды, а затем попытавшись завести автомобиль.

Если вам нужно срочно куда-то ехать, вы можете запустить двигатель автомобиля с помощью стартерных проводов или стартера (бустера). Механическую коробку передач можно также запустить, толкнув автомобиль на передачу.

Даже если вам удастся завести автомобиль, аккумулятор необходимо снять и зарядить.

Разболтанные и окислившиеся соединения проводов

Со временем соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или кабеля заземления могут ослабнуть или окислиться, что может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Для проверки кабельных соединений откройте капот и внимательно осмотрите клеммы аккумулятора. Беловатый или зеленоватый налет вокруг клемм аккумулятора указывает на неплотное соединение между кабелями и аккумулятором. Слой оксида или нагара ухудшает электрический контакт и увеличивает сопротивление, подача тока уменьшается и становится недостаточной для запуска двигателя.

Отсоедините клеммы кабеля от клемм аккумулятора и очистите их с помощью мелкоабразивного диска, ткани или щетки с раствором соды, затем обработайте специальным спреем для предотвращения дальнейшего окисления. Подсоедините клеммные зажимы к клеммам аккумулятора и затяните их должным образом. Запрещается вращать концевые зажимы кабеля и снимать их руками.

После проверки контактов на клеммах аккумулятора проверьте также отрицательную клемму аккумулятора на кузове и положительную клемму аккумулятора на стартере. Очистите и крепко затяните окисленные клеммы.

Регулярная проверка силовых кабелей и их соединений избавит владельца автомобиля от многих проблем. Сделайте это сами или поручите механику на ближайшей станции техобслуживания.

Стартер

Стартер — это небольшой электродвигатель, передающий крутящий момент коленчатого вала, необходимый для запуска двигателя. На верхней части стартера находится втягивающее реле, которое соединено вилкой с приводом переключения. При повороте ключа зажигания или нажатии кнопки стартера ток от аккумулятора подается на электродвигатель стартера, который запускает двигатель.

Если двигатель стартера вышел из строя, при повороте ключа зажигания из-под капота раздается щелчок, жужжание, скрежет или звон, либо звук вообще отсутствует.

Наиболее распространенные причины выхода из строя стартерного двигателя: износ щеток, подшипников, заедание ведущей шестерни на шлицах ротора, износ муфты свободного хода, окисленные или сгоревшие контакты, замыкание обмоток.

Стартер можно проверить, замкнув отверткой толстую клемму стартера, т.е. плюсовой провод от аккумулятора, с малой клеммой стартера, т.е. тонким проводом. Если стартер начинает вращаться, то неисправна цепь управления стартером, обычно выключатель зажигания. Если стартер не запускается, проблема в самом стартере, и его следует отремонтировать или заменить.

Если у вас есть доступ к стартеру, вы можете попробовать включить стартер и одновременно слегка постучать ключом по реле впуска, что в некоторых случаях может сработать и двигатель запустится.

Автомобиль с неработающим стартером необходимо доставить в гараж для ремонта или замены. Автомобиль с механической коробкой передач можно попытаться завести и отвезти в мастерскую. В большинстве случаев автомобиль буксируется в мастерскую с помощью буксировочной штанги или прицепа.

Проблемы в системе подачи топлива

Распространенной причиной проблем с запуском является недостаток топлива в цилиндрах двигателя. Двигатель вращается, но не запускается.

Вы можете определить наличие или отсутствие проблем с топливной системой, посмотрев на выхлопную трубу при попытке запуска двигателя. Если при запуске двигателя из выхлопной трубы выходит дым любого цвета, значит, двигатель работает на топливе. Если дыма нет, значит, в двигателе нет топлива, и нужно искать причину.

Сначала проверьте бензиновый или дизельный бак, уровень топлива может быть на нуле, а вы могли этого не заметить. Однако если у вас закончилось топливо, вызовите такси и отвезите канистру с топливом на ближайшую заправочную станцию. Раньше многие водители, у которых заканчивался бензин, просили у проезжающих мимо автомобилистов бензин. В настоящее время большинство современных автомобилей имеют конструкцию бака, которая не позволяет шлангу проходить через заливную горловину, поэтому такой способ борьбы с пустым баком практически ушел в прошлое.

В дизельных автомобилях неподходящее или некачественное топливо может замерзать, а содержащиеся в нем парафины выпадать в осадок, засоряя фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Для решения этой проблемы можно попробовать нагреть фильтр тонкой очистки топлива феном, если это не поможет. Вам необходимо прогреть автомобиль в теплом гараже. Затем слейте остатки летнего топлива и залейте зимнее топливо. Также можно добавить в бак специальную противоугольную присадку.

Неисправный топливный насос или реле могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Топливный насос может выйти из строя, если водитель имеет привычку ездить с минимальным количеством топлива в баке. Топливный насос охлаждается, будучи погруженным в топливо, если в баке мало топлива, насос будет перегреваться и со временем может выйти из строя. Примеси в плохом топливе или замерзшая вода могут засорить сетку фильтра топливного насоса, вызывая проблемы с запуском двигателя.

Чтобы проверить работу топливного насоса, в течение нескольких секунд после включения зажигания прислушивайтесь к жужжащему звуку, исходящему от заднего сиденья. Чтобы отремонтировать топливный насос или заменить фильтр, снимите подушку заднего сиденья, откройте лючок пола, а затем снимите насос. Предпочтительно, чтобы эта работа выполнялась в мастерской.

Поврежденный топливный шланг может вызвать проблемы с запуском двигателя. Поврежденный топливный шланг можно распознать по утечке и запаху топлива.

Свечи зажигания

Если топливо подается в двигатель, но он не запускается, значит, не происходит воспламенение воздушно-топливной смеси из-за отсутствия искры. Причиной может быть заклинившая или залитая свеча зажигания, пробитая катушка зажигания или проблема с проводами.

Чтобы проверить состояние свечи зажигания, выкрутите ее и внимательно осмотрите электрод. Электрод должен быть чистым и сухим. Если электрод загрязнен или покрыт бензином, его следует очистить и высушить, а при необходимости заменить. Визуальный осмотр свечи зажигания может выявить изношенный электрод или разъем, поэтому ее следует заменить исправной свечой зажигания.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, установите резьбу на свече так, чтобы она касалась любой металлической части двигателя, и попросите напарника прокрутить кривошип стартера. Если искра есть, свечи зажигания в порядке. Аналогичным образом проверьте остальные штекеры. Если на всех свечах есть искра, то зажигание в порядке. Если искра отсутствует, проверьте катушки зажигания и провода зажигания.

Проблемы с иммобилайзером или сигнализацией

В некоторых случаях автомобиль может не заводиться из-за того, что иммобилайзер или сигнализация блокируют топливный насос, форсунки, систему зажигания или стартер. Это может быть вызвано неисправностью оборудования или случайным нажатием на брелок в кармане для активации противоугонного устройства.

Современные автомобили, оснащенные кнопочным зажиганием, требуют, чтобы брелок находился в автомобиле или рядом с ним, иначе двигатель не заведется. Убедитесь, что автомобиль видит ключ, брелок или подвеску.

Попробуйте снова поставить автомобиль на сигнализацию, а затем снять его с охраны. Проверьте батарейку в брелке, возможно, она разряжена и требует замены.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обращайтесь только в сервис по диагностике ключей/брелоков или к установщику сигнализации.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ — важная часть двигателя автомобиля, он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу, чтобы клапаны и поршни работали синхронно. Ремень ГРМ подлежит замене после определенного пробега, обычно во время технического обслуживания.

Ремень ГРМ может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что может привести к ошибкам синхронизации и препятствовать запуску двигателя.

Порванный ремень ГРМ может повредить клапаны, а в некоторых случаях — поршни и другие ключевые компоненты двигателя. Изношенный ремень ГРМ часто рвется во время запуска двигателя из-за повышенных нагрузок, связанных с прокруткой замерзшего двигателя.

Автомобиль с оторванным или порванным ремнем ГРМ следует доставить в мастерскую для ремонта. Автомобиль мог быть отбуксирован или доставлен в мастерскую.

Датчики

Современные автомобильные двигатели оснащены большим количеством электронных датчиков, которые передают информацию в блок управления двигателем.

Наиболее важными датчиками в автомобиле являются: датчики положения коленчатого и распределительного валов, датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки.

Отказ хотя бы одного из датчиков может привести к неисправности двигателя или его полному отказу от запуска. Если один из датчиков выходит из строя, на приборной панели автомобиля загорается лампочка Check Engine.

Лучшим способом устранения неисправности датчика является посещение мастерской, где будет проведена полная электронная диагностика, после чего неисправный датчик будет обнаружен и заменен.

Блок управления

ЭБУ является одним из самых важных компонентов современного автомобиля. Именно ЭБУ считывает показания многочисленных датчиков двигателя и управляет всеми процессами работы двигателя, включая запуск.

ЭБУ управляют зажиганием, анализируют положение дроссельной заслонки6, управляют процессом впрыска топлива, регулируют фазы газораспределения, контролируют температуру охлаждающей жидкости и управляют системой рециркуляции отработавших газов.

ЭБУ представляет собой электронную плату, помещенную в пластиковый или металлический корпус. ЭБУ может быть расположен в моторном отсеке или в районе центральной консоли со стороны пассажира или водителя. Расположение ЭБУ указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Неисправность ЭБУ вызывается сильными механическими ударами или вибрациями, которые приводят к поломке электронной платы или контактов, чрезмерным перегревом ЭБУ или резкими перепадами температуры, попаданием влаги на электронную плату и разъемы, что приводит к коррозии корпуса ЭБУ и разъемов. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ расположен неудачно, подвергается сильной коррозии и впоследствии выходит из строя уже через несколько лет эксплуатации.

ЭБУ может выйти из строя в результате неправильных действий владельца автомобиля: отсоединение клемм аккумулятора при неработающем двигателе, попытка запуска автомобиля от другого автомобиля при неработающем двигателе, попытка запуска двигателя при подключенном аккумуляторе и перепутанных клеммах.

Неисправности ЭБУ чаще всего устраняются единственно возможным решением: дорогостоящей заменой ЭБУ на новый.

Генератор

Генератор переменного тока — это устройство, преобразующее часть энергии двигателя в электрический ток, который также используется для зарядки аккумулятора.

Если генератор выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжен вообще или будет недостаточно заряжен и не будет иметь достаточно энергии для запуска двигателя.

Лучший способ справиться с неисправным генератором — отвезти автомобиль в автосервис, где генератор отремонтируют или заменят. Вам нужно будет доставить автомобиль на станцию техобслуживания на буксире или с помощью прицепа.

Источник: autoexpertjournal.ru

Что делать, если автомобиль не заводится на морозе

Если транспортное средство не заводится в мороз, то можно предпринять несколько мер, чтобы запустить силовой агрегат, например:

  1. Проверить контакт клемм с АКБ.
  2. Поместить батарею в тёплое место.
  3. Зарядить АКБ.
  4. Раскачать батарею фарами.
  5. Запитать аккумулятор от другой машины.
  6. Завести с толкача.
  7. Произвести запуск с применением специализированного оборудования.
  8. Приобрести новую АКБ.

Выполнение каждой операции имеет свои особенности, о которых лучше всего собрать сведения заранее, чтобы избежать ошибок, способных нанести вред транспортному средству или отдельным его составляющим. Водителям, которые не знают, как завести машину в мороз, стоит воспользоваться консультацией.

Проверка контакта клемм

Двигатель может не запускаться, если клеммы плохо контактируют с АКБ. Подобное явление может быть спровоцировано избыточным охлаждением. Однако трудности могут присутствовать и в благоприятных климатических условиях. В любом случае этот момент требуется проверить в первую очередь.

Перенос аккумулятора в тепло

Если нужно за сравнительно короткое время заводить транспортное средство, то правильно будет перенести батарею в тёплое место, предварительно демонтировав её. Потребуется от 30 минут до 3 часов, чтобы замершая батарея отогрелась.

При этом недопустимо нагревать АКБ с помощью источника тепла в принудительном порядке. Подобное действие представляет опасность для здоровья и жизни водителя, а также самого аккумулятора. При таких обстоятельствах подходит только плавное и постепенное отогревание под воздействием комнатной температуры.

Восполнение недостатка заряда с помощью зарядки

Чтобы оживить батарею подобным способом, потребуется хотя бы час времени. Для этого батарею можно отнести домой или произвести зарядку на месте. Обязательным условием является подсоединение к электрической сети.

При зарядке аккумулятора авто обязательным условием является отсоединение от клемм машины. На их место необходимо присоединить зажимы зарядки. Подключению требуется уделить особое внимание, так как неправильное выполнение этого действия не позволит добиться благоприятного результата при решении проблемы разрядки батареи.

Взбодрить аккумулятор с помощью фар

Если требуется завести замёрзшую машину без демонтажа аккумуляторной батареи, то можно попытаться взбодрить АКБ. Для достижения благоприятного результата необходимо на 15–20 секунд зажечь фары.

Далее необходимо провернуть ключ в замке зажигания. Силовой агрегат транспортного средства должен запуститься, но если этого не произошло, то необходимо подождать несколько минут и повторить описанные действия с источниками света.

Если машина не заведётся после третьей попытки, то можно сделать вывод о наличии серьёзной причины. Часто в такой ситуации батарея разряжается слишком сильно — требуется принимать иные меры.

Прикуривание

Для достижения благоприятного результата требуется снять с рук перчатки, поднять правую руку горизонтально, выставить большой палец. С помощью такого жеста можно поймать проезжающую мимо машину и попросить водителя помочь завести ТС с севшей батареей.

Чтобы добиться благоприятного результата, требуется действовать следующим образом:

  1. Соединить плюсовую клемму разряженной АКБ с аналогичными компонентом заряженной батареи. Другой провод фиксируется на минусовой клемме заряженной АКБ, металлическом сегменте ДВС прикуриваемого ТС. Минусовые клеммы соединять запрещается.
  2. Завести машину с заряженной АКБ. На 2000 оборотах требуется дать ТС поработать 20 минут.
  3. Завести автомобиль, которому требуется прикуривание.

Если попытка увенчалась успехом, то нужно дать обоим автомобилям поработать минут 5–10. Перед началом движения надо немного газовать на холостых оборотах.

Запуск с толкача

Подобную меру можно применить, если поблизости нет других машин или принятые ранее меры не помогли выполнить пуск. Подобный способ пуска транспортного средства подходит только владельцам, использующим автомобиль с механической коробкой передач. Присутствие карбюратора под капотом также желательно.

Для подобного запуска нужно два человека и выполнение необходимых действий в следующей последовательности:

  1. Поворачивается ключ в замке зажигания, удерживается нажатым сцепление.
  2. Включается первая или вторая скорость.
  3. Машина разгоняется до 10 км/ч.
  4. Плавно отпускается сцепление.

Если машину завести удалось, то необходимо дать ей поработать в течение 10 минут.

Запуск машины с применением спец. оборудования

Подобный способ запуска подходит, если поблизости есть автосервис. В некоторых случаях можно применять переносные пуско-зарядные устройства. Их использование является наиболее простым и безопасным методом оживления ТС на морозе.

Другие причины

Помимо ситуации, в которой происходит разрядка аккумулятора, невозможность запуска транспортного средства может быть спровоцирована:

  1. Состоянием топлива.
  2. Неподходящей вязкостью масла.
  3. Выходом из строя свечей зажигания.

Каждая ситуация имеет свои особенности, получить подробную информацию о которых можно во время общения со специалистами. Такая консультация позволит в будущем более оперативно и эффективно решить проблему запуска машины на морозе.

Состояние топлива

Если в машину был залит бензин низкого качества, то это может спровоцировать трудности в запуске. Чтобы предотвратить подобное явление, лучше всего не заправляться на сомнительных заправках. Подозрение в первую очередь должны вызывать демпинговые расценки.

Если топливо будет иметь недостаточное октановое число, то летом машина заведется без каких-либо затруднений. Однако если за бортом будут присутствовать низкие температуры, то двигатель с большой долей вероятности будет давать сбой.

Зимой лучше всего не допускать, чтобы топлива осталось меньше половины бака. Дело в том, что наполовину заполненный бензобак представляет собой хорошую среду для образования конденсата. Если вода проникла в топливопровод, то образуется лёд и блокирует подачу горючего в карбюратор.

Вязкость смазывающего материала

Водителям требуется понимать, что предназначенное для использования летом масло характеризуется большей густотой, чем зимнее. Если такой смазывающий материал использовать в холода, то с большой долей вероятности появятся проблемы с эксплуатацией транспортного средства.

При слишком низкой температуре предназначенное для лета масло загустеет ещё сильнее и приобретёт сходство с солидолом. Для проворачивания коленчатого вала в условиях подобной среды потребуется прилагать дополнительные усилия, которые лягут на стартер.

Именно по этой причине для условий сильного понижения температуры лучше всего приобрести специализированный смазывающий материал. Его особенность заключается в том, что, оставаясь жидким, он сохраняет свойства и обеспечивает оптимальное скольжение отдельных элементов мотора.

Прокалка свечей

Если проблемы запуска в мороз пытается решить малоопытный водитель, то с большой долей вероятности происходит заливание свечей зажигания. Это происходит, если в момент пуска нажать педаль газа.

От переизбытка топлива происходит забрызгивание свечей. Если их вывернуть, то станет хорошо видна подобная проблема. Мокрые свечи можно прокаливать с помощью огня, создаваемого газовой плитой или баллончиком. При необходимости требуется выполнить очистку, после чего в разогретом состоянии установить на место.

Общие рекомендации и советы

Автолюбителям, которые не хотят тратить много времени на решение проблемы запуска машины в мороз, нужно понимать, что своевременная профилактика помогает избежать затруднений при холодном пуске.

Чтобы обеспечить спокойную зиму для ТС, нужно вовремя произвести профилактические действия. Сменить масло надо осенью. Приобретать рекомендуется типы, имеющие обозначения, такие как 5W и 0W. Подобные смазывающие материалы не густеют, даже когда температура за бортом опускается до -30 градусов.

Ещё необходимо сменить топливный, масляный, а также воздушный фильтры. До наступления холодов рекомендуется проверить уровень электролита и его плотность в аккумуляторе.

При необходимости требуется заменить омыватель и антифриз, а также произвести проверку состояния свечей зажигания. Обследованию также подлежит бронепровод и ремень генератора. Состояние последнего также требуется проверить

Почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? (Причины и решения)

Пытаюсь ответить на вопрос, почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? Что ж, возможно, у нас есть окончательные ответы для вас. Во многих случаях автомобиль, который не заводится, обычно связан с проблемами с аккумулятором. Если вы слышите звук «кккк» или «гррр» при запуске автомобиля, проблема, скорее всего, связана с проблемой аккумулятора.

Но иногда у вас могут возникнуть проблемы даже с изменением. Хорошая новость заключается в том, что несколько факторов могут объяснить, почему ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора. Вот полное руководство, объясняющее причины, по которым ваш автомобиль все еще не заводится, и способы устранения проблем.

Содержание

  • Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?
  • Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора
  • Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора
  • Заключение

Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится после замены аккумулятора, — это неправильное размещение нового аккумулятора. На самом деле, если вы боретесь с тем, что машина не заводится после новой замены, это первое место, которое вы хотите проверить.

Неправильное размещение аккумулятора означает, что он не может обеспечить питание для запуска автомобиля. Вот некоторые из типичных проблем, связанных с неправильным размещением батареи;

  • Аккумулятор несовместим с автомобилем (т.е. неподходящий размер, емкость и т.д.) – ПОМНИТЕ, автомобильные аккумуляторы не универсальны! Ведь трехпоршневой мотор никогда не сможет завести большегрузный автомобиль.
  • Неправильно подключены провода аккумулятора (особенно выводы)
  • Кабели аккумуляторной батареи не закреплены плотно

Итак, при диагностике проблем, связанных с тем, что машина не заводится, начинать нужно именно с этого. Во-первых, проверьте совместимость. Когда дело доходит до совместимости аккумуляторов, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить идеальные характеристики аккумулятора для вашего автомобиля.

Если вам трудно понять руководство по эксплуатации, квалифицированный механик всегда может предложить столь необходимую помощь. Затем убедитесь, что провода и кабели аккумулятора правильно подключены и надежно закреплены. Если проблемы были связаны с установкой аккумулятора, ваш автомобиль должен немедленно возобновить работу.

Однако вы можете обнаружить, что с размещением батареи проблем нет. Не паникуйте. Есть несколько других распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора.

Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора

Вот другие распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится даже с новым работающим аккумулятором;

1. Корродированные разъемы

Даже с новым работающим аккумулятором с правильными характеристиками, размером и емкостью у вас могут возникнуть проблемы, связанные с аккумулятором, из-за которых ваш автомобиль не заведется. У вас могут быть коррозионные разъемы батареи, клеммы или клеммы.

Коррозия разъемов батареи происходит со временем и вызывается, среди прочего, газами, выделяющимися из батарей. Теперь, если их не очистить, разъемы, клеммы или концы клемм начинают подвергаться коррозии. Это, в свою очередь, предотвращает передачу электрического заряда от аккумулятора к остальной части автомобиля.

2. Неисправный генератор

Генератор играет роль в запуске и поддержании двигателя автомобиля в рабочем состоянии. Этот электрический генератор поддерживает заряд аккумулятора и электрическую систему автомобиля во время его работы. Звук кккк, когда вы неудачно заводите машину, является постоянным признаком того, что система зарядки вашего автомобиля вышла из строя.

Вы также заметите, что на приборной панели вашего автомобиля загорается значок аккумулятора. Другие очевидные признаки того, что генератор не работает, включают неисправности в электрической системе автомобиля. К ним относятся рычащий звук при движении автомобиля, особенно при включенном кондиционере, небольшие трудности с опусканием или поднятием стеклоподъемников, а также очень яркие или тусклые фары, и это лишь некоторые из них.

Теперь с плохим генератором, даже с новым исправным аккумулятором и чистыми разъемами он просто не заработает. Это генератор, который заряжает аккумулятор. Фактически, в некоторых случаях ваша машина может даже завестись и проехать несколько метров, прежде чем тронуться с места.

Это связано с тем, что он израсходовал заряд, который мог иметь новый аккумулятор, и выключился, когда заряд был израсходован. Кроме того, вы, возможно, даже заменили исправную работающую батарею, не зная, что проблема была в генераторе.

Даже при наличии нескольких очевидных признаков следует принять дополнительные меры предосторожности при диагностике неисправного генератора переменного тока, который является причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В конце концов, генератор переменного тока может быть довольно дорогим и стоит от 250 до 700 долларов за вычетом затрат на оплату труда. Итак, вы хотите, чтобы квалифицированный механик подтвердил это для вас.

3. Неполадки со стартером

Включение фар и подача питания на автомобиль без его запуска может указывать на неисправность стартера. При плохом стартере вы можете услышать рычащий звук или вообще никакого звука при безуспешной попытке завести машину.

Вы также можете услышать сильный скрежет или лязг при попытке завести машину. Это явный признак того, что у вас плохой стартер, особенно стартер со сломанными зубьями, стартерный двигатель или реле стартера. В других случаях у вас могут возникнуть проблемы с самим замком зажигания.

4. Проблемы с двигателем

В других случаях у вас могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем. Возможно, ваш двигатель вышел из строя, и вы ошибочно диагностировали проблему как неисправную батарею, которую необходимо заменить. Перед заменой аккумулятора, если вы заметили такие признаки, как стук или постукивание или даже запах гари, исходящий из вашего двигателя, проблема может заключаться в двигателе.

5. Неисправный топливный насос

Неисправный насос также может повлиять на запуск двигателя. Если вы попытаетесь завести автомобиль без какого-либо успеха и без звука, проблема может заключаться в неисправном насосе. Но проблема с топливным насосом может быть сложной.

Это может быть что угодно: проблемы с реле топливного насоса, перегоревший предохранитель, ослабленный двигатель топливного насоса или неисправный топливный насос. В других случаях также могут быть проблемы, связанные с топливной форсункой автомобиля, даже если насос работает исправно.

Итак, если вы подозреваете, что проблема связана с топливным насосом, вам лучше обратиться к механику для дальнейшей диагностики проблемы. Возможно, ему требуется ремонт или полная замена.

6. Старые свечи зажигания

Старые свечи зажигания также могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Как правило, рекомендуется заменить свечи зажигания после того, как вы проедете на автомобиле от 80 000 до 100 000 миль. Вождение с теми же плохими свечами зажигания, помимо этого, может вызвать проблемы, в том числе свечи, не дающие достаточно искры для запуска двигателя.

7. Проблемы, связанные с электрикой современных автомобилей

Если вы водите более современный автомобиль со сложными электрическими системами, проблема может заключаться в них, одной из которых является паразитная тяга. Это относится к ситуации, когда заряд аккумулятора продолжает использоваться даже после того, как вы выключите автомобиль. Самый простой способ оценить реальную проблему — это попросить механика диагностировать проблему с помощью особо точных диагностических инструментов.

8. Проблемы с системой безопасности

Это довольно простая проблема, но иногда ее трудно обнаружить. Например, во время замены батареи могла сработать система безопасности, что привело к активации функции защиты от кражи. В этом случае ваш руль останется неподвижным. В других случаях проблема может заключаться в том, что вашего бесконтактного ключа нет рядом с автомобилем, поэтому машина не заводится.

9. Человеческая ошибка

По словам экспертов AutoZone , человеческая ошибка также может привести к тому, что автомобиль не заведется даже через несколько часов после установки нового аккумулятора. Если вы случайно оставите внутреннее освещение или наружные фары включенными на несколько часов, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Если вы оставите свет включенным на несколько часов, это может разрядить аккумулятор и, в конечном счете, привести к разрядке аккумулятора. Это заставит вас перезарядить его (используйте соединительные кабели для ускорения запуска от другого автомобиля) или заменить его новым.

Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора

У каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться, есть решение. Итак, вот пошаговое руководство по устранению проблем, связанных с тем, что автомобиль не заводится после замены аккумулятора;

1. Корродированные разъемы: очистите или замените

Если вы заметили, что разъемы аккумулятора, штыри или клеммы аккумулятора, концы клемм и даже зажимы покрыты коррозией, попробуйте сначала очистить их. Если коррозия не является широко распространенной или интенсивной, вы можете спасти эти компоненты с помощью простой очистки.

Чтобы нейтрализовать коррозию, можно использовать спрей для чистки аккумулятора или пасту из одной части воды и пищевой соды. Затем используйте чистый коврик с чистой водой, чтобы смыть ржавчину. Очистите все области аккумуляторов, начиная от отрицательной и положительной клемм до места подключения к стартеру.

Убедившись, что вся коррозия удалена, снова подключите аккумулятор и попробуйте снова завести автомобиль. Если проблема заключалась в коррозии и скоплении грязи, автомобиль следует перезапустить. Если коррозия не поддается очистке, возможно, вам придется заменить компоненты, покрытые ржавчиной.

Вот подробное видео о том, как тщательно очистить элементы аккумулятора от коррозии;

2. Неисправный генератор: проверьте или замените его

Самый простой способ диагностировать неисправный генератор — использовать вольтметр при работающем автомобиле. В автомобиле с исправным генератором переменного тока и аккумулятором напряжение во время работы будет слегка повышаться. Более низкое напряжение или отсутствие скачков напряжения вообще указывает на проблему с генератором.

Но провести этот тест на машине, которая вообще не заводится, невозможно. Итак, ваш следующий лучший выбор — просто отнести его к квалифицированному механику для правильной диагностики. Если вам нужно заменить генератор, приготовьтесь потратить от 250 до 700 долларов.

3. Поврежденный стартер: проверьте стартер

Самый простой способ узнать, что стартер неисправен, это когда все другие электрические компоненты, такие как фары, загораются, но автомобиль не заводится. Однако стартер также состоит из нескольких частей, таких как соленоид и двигатель.

Итак, чтобы определить настоящую проблему, вам нужно проконсультироваться с профессиональным механиком. Приготовьтесь заплатить от 150 до 800 долларов, если вашему стартеру потребуется полная замена.

4. Проблемы с системой безопасности: см. руководство

Если в вашем автомобиле есть система безопасности, которая случайно срабатывает во время замены батареи, обратитесь к руководству пользователя системы безопасности, чтобы сбросить ее. Простой отдых должен позволить вашему автомобилю возобновить работу в обычном режиме.

5. Посетите механика

В конечном счете, сложные проблемы, такие как отказ двигателя, неработающие топливные насосы или старые свечи зажигания, лучше решать механику. В конце концов, механик избавляет от игры в угадайку, позволяя вам мгновенно определить проблему и сэкономить деньги, исправляя то, что не нужно исправлять.

Заключение

Как указано в руководстве выше, ответ на вопрос, почему не заводится ваш автомобиль после замены аккумулятора, разнится. Это может быть что угодно, от батареи, которую нужно переставить, что не будет стоить вам ни копейки. Но это также может быть более сложная проблема отказа двигателя, которая может съесть до 2000 долларов из вашего кармана.

Лучшее решение — следовать утвержденному механиком руководству, в котором проблемы отфильтрованы. Если вы заметили, что в вашем автомобиле есть какие-либо сложные проблемы, которые вы не можете исправить, бросьте этот гаечный ключ и вызовите механика. Это сэкономит вам деньги в пути!

Автомобиль не заводится после замены аккумулятора (исправлено)

Вы приобрели новый автомобильный аккумулятор, и ваш автомобиль не заводится после замены аккумулятора. Может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Помимо автомобильного аккумулятора, это может быть плохая система зажигания, плохой стартер или неисправный генератор, из-за которого машина не заводится.

Содержание

Вот причины, по которым автомобиль не заводится после замены аккумулятора.

  • Неисправный генератор
  • Свободное соединение батареи
  • Corroded Battery Connectors
  • Неисправный стартер

1. Свободная батарея

Connection Santectection SAGINE SACTITE SACTITE SACTITE SACTITE SACTITECENTECS SACTITER. Если разъемы на клеммах аккумулятора ослаблены или подверглись коррозии, ваш автомобиль может не завестись. Проверка соединений аккумулятора должна быть вашим первым шагом, прежде чем переходить к проверке других частей системы запуска автомобиля.

Плохое соединение батареи не сможет обеспечить надлежащий ток. Это также будет регулярно создавать искры возле батареи, что приведет к расплавлению клеммы батареи.

В случае незакрепленных клемм аккумуляторной батареи убедитесь, что гайка клеммы аккумуляторной батареи надежно затянута с помощью гаечного ключа. Теперь это зависит от того, какой тип терминала у вас есть. Для каждого типа терминала требуются определенные значения крутящего момента. Обычно это указывается в характеристиках клемм автомобильного аккумулятора. Не затягивайте клеммы аккумулятора слишком сильно, так как это может привести к расплавлению контактов аккумулятора.

Также убедитесь, что клемма аккумулятора полностью прилегает к штырю аккумулятора. У меня была эта проблема, когда я не нажимал терминал достаточно далеко на стойку. Вы можете использовать резиновый молоток, чтобы слегка постучать по клемме аккумулятора. Если сильно ударить молотком, это может привести к повреждению контактов аккумулятора и вызвать внутреннюю утечку в аккумуляторе.

2. Корродированные клеммы аккумулятора

Клеммы автомобильного аккумулятора со временем подвергаются коррозии из-за кислотности аккумулятора и высокого напряжения аккумулятора. Поскольку клеммы подвергаются коррозии, они больше не могут передавать электричество, питающее автомобиль. Клеммы аккумулятора в основном представляют собой электрические соединения, изготовленные из стали. Если на клеммах есть коррозия, это повлияет на сопротивление электрического соединения, что приведет к плохому протеканию тока и очень высокому падению напряжения.

При проверке клемм сначала необходимо снять отрицательную клемму. Отрицательная клемма аккумулятора имеет общую землю с шасси автомобиля, блоком двигателя и другими металлическими частями. Если вы сначала удалите положительную клемму аккумулятора, шансы на искру возрастут, если эта клемма коснется корпуса металлическим гаечным ключом, это вызовет большую искру.

Сняв клеммы с аккумулятора, используйте маленькую проволочную щетку для очистки от пыли и частиц коррозии. После этого очистите клеммы аккумулятора смесью воды и пищевой соды.

Чтобы предотвратить коррозию клемм, нанесите тонкий слой вазелина на клеммы аккумулятора после повторного подсоединения кабелей аккумулятора. При установке клемм аккумулятора после их очистки убедитесь, что сначала подключается положительная клемма, а затем отрицательная.

3. Поврежденный аккумулятор

Если вы приобрели дешевый автомобильный аккумулятор вторичного рынка, скорее всего, он был поврежден. Чтобы проверить, исправен ли автомобильный аккумулятор, необходимо проверить клеммы аккумулятора с помощью вольтметра. Попросите кого-нибудь повернуть ключ и попытаться запустить двигатель, в то время как вы поместите щупы вольтметра на клеммы аккумуляторной батареи. Если напряжение батареи падает ниже 9V при попытке запуска аккумулятор разрядился или неисправен.

4. Поврежденные соединения аккумулятора с массой и стартером

В двигателях ток течет от аккумулятора в одном направлении через положительный вывод и обратно к нему через отрицательный. Отрицательная клемма автомобильного аккумулятора заземляется на шасси автомобиля, блок двигателя и другие металлические детали. Положительная клемма аккумуляторной батареи соединена со стартером. Имейте в виду, что положительная клемма красная, а отрицательная — черная.

В некоторых двигателях между кузовом автомобиля и двигателем имеется заземляющий провод . Его концы обычно крепятся к трансмиссии и кузову автомобиля. Если заземляющий ремешок ослаблен или каким-либо образом порван, автомобиль также может не завестись.

Теперь повторите проверку, подключив щуп вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а другой щуп — к клемме соленоида стартера. В идеале не должно быть падения напряжения на положительной клемме аккумуляторной батареи и клемме соленоида стартера, т. е. в цепи должно быть незначительное сопротивление. Так, если соединения исправны, вольтметр покажет напряжение менее 9 В.0156 0,2 В.

Посмотрите приведенное ниже видео для лучшего понимания:

5. Неисправный генератор

Неисправный генератор также может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Вы заменили аккумулятор вашего автомобиля, потому что вы думали, что аккумулятор вашего автомобиля был поврежден. Но, скорее всего, вышел из строя генератор, который больше не заряжает ваш автомобиль. В двигателях генератор переменного тока преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию. Генератор похож на генератор, который приводится в движение коленчатым валом через серпантиновый ремень.

Читайте также: Новый генератор новый аккумулятор все еще не заряжается

Когда вы заменили автомобильный аккумулятор, он мог проработать несколько минут или часов. После этого вы не смогли завести машину. В этом случае есть вероятность, что генератор не заряжает автомобильный аккумулятор. Когда автомобильный аккумулятор полностью разрядится, он не сможет завести автомобиль.

Если вы хотите проверить генератор, быстрой диагностикой будет запуск двигателя от внешнего источника. Затем сразу снимите соединительные кабели на работающем автомобиле. Автомобиль должен оставаться на ходу. Если автомобиль глохнет вскоре после снятия кабелей, это означает, что аккумулятор не заряжается. Неисправный генератор переменного тока также может привести к полному выходу из строя элементов аккумуляторной батареи, что сделает батарею слабой и не сможет полностью зарядиться.

Теперь, если подтверждено, что автомобиль запускается только некоторое время, когда аккумулятор запускается от внешнего источника, это означает, что генератор может быть неисправен. Для правильной проверки генератора необходимо запустить двигатель. При запуске двигателя напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть около 13,5 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 12,7 В при работающем двигателе, следует заменить генератор.

Перед заменой генератора проверьте также, не поврежден ли поликлиновой ремень, соединенный со шкивом генератора. Если поликлиновой ремень ослаблен, он не будет правильно запускать генератор.

6. Плохой стартер

Плохой стартер также может привести к тому, что автомобиль не заведется. Вы заменили аккумулятор, потому что машина не заводилась. Но есть вероятность, что стартер автомобиля вышел из строя. Стартер имеет соленоид, который возбуждается, когда через него проходит электрический ток от аккумулятора через замок зажигания.

Соленоид стартера представляет собой электромагнит, поскольку для его подачи требуется очень малый ток. Когда ток проходит через катушку, магнитное поле перемещает плунжер внутри стартера, который замыкает электрические медные контакты и замыкает цепь для вращения стартера. Электрические контакты передают пропорционально больший электрический ток через себя и на стартер.

Если индикаторы приборной панели горят, но автомобиль не заводится, возможно, вышел из строя стартер или замок зажигания.

Перед заменой стартера убедитесь, что провод от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру установлен правильно. Стартер получает два провода от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Один из них представляет собой небольшой провод, по которому проходит лишь небольшое количество тока для питания соленоида.

Этот небольшой провод проходит через замок зажигания. Другой — большой провод, соединенный непосредственно с положительной клеммой аккумулятора. Убедитесь, что вы правильно подключили эти два провода к стартеру.

Если соединения в порядке,  попробуйте несколько раз постучать по стартеру большим гаечным ключом и посмотреть, заводится машина или нет. Иногда заедает плунжер внутри соленоида стартера. Таким образом, постукивание по стартеру тяжелым молотком может помочь запустить стартер.

7. Блокированный двигатель

Блокированный двигатель — это автомобиль, который не заводится. Цилиндры двигателя блокируются, что препятствует вращению двигателя. Двигатель заклинивает, когда он перестает плавно вращаться. Это вызвано чрезмерным износом, плохим обслуживанием или механическими повреждениями.

Заклинивание двигателей обычно происходит из-за высыхания масла. Если двигатель долго работал на холостом ходу, масло испарилось. Наиболее распространенной причиной заклинивания является чрезмерное использование двигателя, обычно из-за слишком интенсивной езды или слишком длительного периода времени. Еще одна причина – неправильный уход. Если масло менять неправильно или недостаточно часто, оно может загрязниться, что приведет к чрезмерному износу.

Со временем поршневые кольца могут изнашиваться или повреждаться. Масло также изнашивается, оставляя двигатель без смазки. Чрезмерное количество воды также может вызвать заклинивание, поскольку вода ускоряет процесс коррозии металлических компонентов двигателя. Это происходит, когда двигатель используется в среде с избыточной влажностью, например, на болоте или в сыром гараже.

Чтобы проверить заклинивший двигатель, наденьте большой ключ на шкив коленчатого вала и попытайтесь провернуть его. Если он не вращается свободно, это означает, что двигатель заклинило.

8. Неисправен топливный насос

Топливный насос подает топливо из бензобака к топливным форсункам. Топливный насос работает при включенном зажигании. Откройте капот и попытайтесь услышать звук бензонасоса, пока кто-то пытается включить зажигание. Как только ключ зажигания включен, топливные насосы в течение нескольких секунд создают давление топлива в магистрали. Вы услышите жужжащий звук топливного насоса, исходящий изнутри топливного бака, когда вы снимите крышку бензобака. Если вы не слышите звук, вам следует сначала проверить предохранитель топливного насоса и его электрические соединения.

9. Неисправные топливные форсунки

Если ваш автомобиль долгое время простаивал без дела, есть вероятность, что топливные форсунки засорились и не впрыскивают топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *