Skoda fabia отзывы 2020: купить, продать и обменять машину

Отзывы о машине Skoda Fabia, плюсы и минусы Skoda Fabia, опыт использования и владения ШКОДА Fabia

В процессе эксплуатации была приятно удивлена динамикой и расходом, а также проходимостью. Один минус-нельзя оставлять на скорости. Расход топлива в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 3.9 л/100км, средний: 4.6 л/100км Отличный, динамичный, экономичный…

Замечательный семейный городской автомобильчик с надежным движком, резвый, вместительный. Хорош как и в городе, так и на трассе. Из минусов — слабоват двигатель для трассы, для обгона хотелось бы и посильнее, на обгонах ватный, надо переключать на пониженную…

Из плюсов: 1. очень экономичный расход. На полном баке можно проехать 800-900 тыс км. По городу 6л 2. высокая маневреность+маленькие габариты — в городе максимально комфортно 3. очень легкий руль (электро усилитель) 4. достаточно вместимый багажник,…

Отличная машина, дорогу держит, управляемая, радиус разворота не большой. Набирает быстро, кушает по кругу 7-8 л на 100 км, тягу не теряет даже на затяжных подъемах с нашим не качеством топлива.

На парковке занимает меньше места, удобно когда надо…

Продаю надежную машину от единственного собственника, которая ни разу не подвела на дороге. Машина куплена в автосалоне. Машина имеет двуконтурное оцинкованние кузова (т.е. кузов не подвержен коррозии), произведена в Чехии. Автомобиль идеален для городского…

1. Очень экономичная, по городу 6.3 , по трассе 3.7 . 2. Не проблема припарковаться — небольшая! НО вместительная ! 3. Запчасти по приемлемой стоимости! 4. Запчасти всегда доступны на сайтах, проблемы приобрести нет! 5. Обслуживание в станциях технического…

Автомобиль небольшой и шустрый, для него всегда есть местечко для парковки. Можно втиснуться в любую щель. Всегда 3 машина в семье, гаражного хранения. Отличная машина для езды по городу, без лишних понтов. Всегда выручала, когда куда-то спешил. В управлении…

Отзыв о моём автомобиле Шкоде Фабия с механической коробкой передач , двигатель объемом 1,4 литра и 86 лошадиных сил. При покупке меня зацепило что у машины есть спорт пакет это: кожаный руль, кожаная ручка КПП, кожаный рычат стояночного тормаза и сидения…

Очень динамичный и экономичный автомобиль. В эксплуатации показал себя как верный и очень надежный конь. Главное, это следовать всем инструкциям производителя. Конечно, чешская сборка в данном случае сыграла не последнюю роль, я думаю. В городском режиме…

Продаётся Skoda Fabia II Restyling в топовой комплектации. Конфигурация данного автомобиля доставляет удовольствие и делает вождение комфортным и удобным. Небольшие размеры позволяют безболезненно парковаться в городских условиях. А высокая подвеска…

Плюсы: — отличная управляемость, хорошо держит дорогу как на городских улицах, так и на загородных шоссе; — экономичная в эксплуатации, расход топлива в городе — 7-9 л. /на 100 км. (зависит от манеры вождения), на трассе — 5-6 л. ; — внешний…

Главный плюс этой машины. Это её экономия,как по расходу,так и по ценам на запчасти. Машина уже 3 года в семье и больших проблем с ней не было. Было страшновато что зимой может не завестись(на слушавшись были),а нет,приятно порадовала -20 без проблем…

Машина очень неприхотлива в обслуживании. Расход на трассе около 5,5 л. на 100 км. По городу в пробках — 7,5л. на 100км. Комфортная внутри, очень удобный подсказчик переключения передач на стандартной приборной панели. Особенно это удобно и полезно…

Автомобиль шкода фабия кузов седан механика; вместительная, маневренная, достаточно резвая, экономичная. Кузов Skoda Fabia этого поколения на 100% оцинкован, минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта. Качество сборки автомобиля хорошее, приятно…

Отзыв о Fabia 2000 | 2007 | 5-door hatch | 1.4 16V 85 л.с.

Оставить свой отзыв о Шкоде Фабии можно прямо в комментариях на данной странице. Он обязательно будет добавлен и, возможно, окажет неоценимую помощь автомобилистам, планирующим покупать данную модель.

При составлении отзыва не забудьте для полноты информации указать Ваше имя, регион, кузов машины, год выпуска, двигатель, вариант КПП и комплектации. Если Вы обладаете интересными фотографиями собственного автомобиля (оригинальный тюнинг, доп. оборудование), мы будем рады разместить их.

Имя: Константин
Год выпуска: 2007
Тип кузова и число дверей: хэтчбэк, 5 дверей
Двигатель: 1.4 16V (85 л.с.)
КПП: 5-ст. механическая
Комплектация: «Ambiente»
Регион: Санкт-Петербург

Краткий список достоинств модели:

+ Четкое управление, мягкая подвеска
+ Неожиданно объемный для своего класса салон
+ Габаритные боковые зеркала

Краткий список недостатков модели:

— Короткий ход передач
— Закрывающие обзор массивные задние стойки


Отзыв:

Опыт вождения у меня скромный, удалось поездить только на шестерке, девятке, одиннадцатой и Хендай Гетсе. Автомобиль с аккуратным салоном, без посторонних звуков во время движения. Радует продуманность каждой детали – точные настройки фар, отличный дальний свет. Прекрасные боковые зеркала – большие и удобные. Мотор Фабии – тихоня, при холостом ходу его вообще не слыхать. Печка прогревает салон за пару минут (правда, пока не известно, как она будет вести себя в зимние холода). 85-сильный мотор справляется с разгоном неплохо, а вот короткие первые передачи заметно портят динамику ускорения. Кушает бензин достаточно экономно – по трассе порядка 5,6, в городском цикле – 7-8, в сильных пробках может быть и больше 10 литров 95-го.

Езда с полным комплектом и загруженным багажником не выявила каких-либо сюрпризов. Расположенный на большой высоте воздухозаборник позволяет не беспокоиться о лужах и преодолевать их на высокой скорости. Кроме того, наиполезнейшая вещь – пакет для плохих дорог, увеличивающий клиренс до немалых 160 мм – за городом большое подспорье.Разгонял Фабию до 140 км/ч – идет весьма уверенно для такой скорости. Наши «тазики» уже на сотне превращаются в сложноуправляемый пепелац. Троим взрослым сзади достаточно удобно, сильного стеснения не испытывают. А вот назад рулить неудобно – большие задние стойки закрывают обзор.

В первую очередь ценю в автомобилях компактность, поэтому Фабия понравилась с первого взгляда.

После нашего автопрома современный автомобиль из германских комплектующих воспринимается как сказка. Взял версию с ГУР, ABS, парой подушек, стеклоподъемниками спереди, бортовым компьютером, подогревом сидений и аудио с 4-мя колонками.В общем, Фабией доволен, в качестве простого надежного инструмента перемещения из одной точки в другую один из лучших вариантов.

Обзор Skoda Fabia

2020 года – достойный соперник Ford Fiesta?

Обзоры

  • Home
  • Skoda
  • Fabia

Существует одна или две причины для покупки Fabia, но также некоторые из них не должны

by: evo. ноябрь 2020 г.

Рейтинг Evo

Цена

от 12 990 фунтов стерлингов

  • Много денег за ваши деньги; барабанные двигатели; приятно без хвастовства
  • Уже не самый большой в своем классе;

Сегмент супермини более конкурентоспособен, чем когда-либо: Hyundai i20 третьего поколения является многообещающим новым предложением, а Ford Fiesta совершенен как никогда. Fabia — одна из самых продаваемых моделей Skoda, но с учетом того, что этой версии третьего поколения уже шесть лет, сможет ли она по-прежнему конкурировать с лучшими?

С момента запуска в 2014 году конкуренты Fabia сделали шаг вперед как в совершенствовании, так и в технологиях, что сделало Skoda более уязвимой, чем ее производитель хотел бы признать. Две доминирующие модели в своем классе — Volkswagen Polo и вышеупомянутый Ford — также работают в полную силу, поэтому Fabia придется потрудиться.

> Обзор Ford Fiesta – по-прежнему лучший супермини?

При первом знакомстве кажется, что Fabia обладает многими атрибутами Polo, такими же двигателями, трансмиссиями и общим блеском VW Group, что и его более дорогой родственник, но внутри Fabia обходится более беспорядочной смесью как новый, так и старый Поло. Это ощущается в основном в немного тесном салоне, который когда-то был лидером в своем классе по вместительности, но с тех пор его обогнали Polo шестого поколения и новейший SEAT Ibiza, у которых также больше места в багажнике. С другой стороны, Skoda предлагает универсал Fabia, если вам действительно нужна дополнительная грузоподъемность.

Еще отзывы

Отзывы
  • Skoda Fabia vRS (2010-2014): обзор, технические характеристики и руководство по покупке
  • Skoda Fabia 1.2 TSI DSG обзор, фотографии и характеристики
  • Fabia TSI Monte 1.
  • Обзор Skoda Fabia vRS

У Fabia есть еще одна ложка дегтя – как и в случае с версией предыдущего поколения, текущая модель обходится без горячей модификации vRS. Monte Carlo возглавляет линейку только с эстетическими изменениями, добавляя колеса большего размера, черную отделку и обновленный интерьер. Однако спортивную подвеску можно заказать за 135 фунтов стерлингов, снижая дорожный просвет на 15 мм спереди и сзади.

Отметьте достаточно вариантов, и Монте-Карло будет стоить 25 000 фунтов стерлингов, но настоящим преимуществом Fabia является ее цена. Вариант начального уровня обойдется вам всего в 12 990 фунтов стерлингов — значительно меньше, чем его основные конкуренты. Более того, это не происходит за счет качества сборки или безопасности.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Выбор 1-литровых трехцилиндровых двигателей — это то, что вы найдете в списке опций, включая три агрегата TSI с турбонаддувом и один агрегат MPI без турбонаддува. Они отличаются от ледниковых 59от двигателя начального уровня (MPI) до топовой модели TSI мощностью 108 л.с. Все они подключены к механическим коробкам передач — пять скоростей для большинства и шесть для топовых TSI — которые приятно плавны, просты в использовании и достаточно четкие, чтобы не чувствовать себя вялыми. Средний 94-сильный TSI также доступен с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая, как правило, работает плавно и хорошо отсортирована, с легким намеком на дрожание и задержку, иногда связанные с коробками передач с двойным сцеплением.

Понятно, что производительность не является приоритетом. 59мощный автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 16,4 секунды, потребляет больше топлива, чем более мощные модели, и его, как правило, лучше избегать. 94-сильные и 108-сильные агрегаты с турбонаддувом обладают достаточным крутящим моментом, чтобы двигаться с потоком, но не более того, разгоняясь до 100 км/ч за 10,7 и 9,7 секунды соответственно.

Сопоставьте эти цифры с лучшим в своем классе Ford Fiesta, и вы поймете, что есть над чем работать. Выберите ST-Line X Edition, и в вашем распоряжении будет 153 л.

Менее звукоизолированный салон Fabia позволяет проникать в салон большему количеству гулкого звука трехпоршневого двигателя, заметьте, помогая ему чувствовать себя немного более интерактивным, чем новый Polo на низких скоростях, хотя это вполне может быть случайностью, а не дизайном. …

> Лучшие супермини – быстрые компактные хэтчбеки рассмотрены и оценены

Технические особенности

Стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади составляют базовую подвеску без адаптивных амортизаторов. Тем не менее, поездка, с которой вы остались, относительно хорошо отсортирована, поглощая гребни и гофры с достаточной гибкостью. Мы пробовали Fabia как с 16-, так и с 17-дюймовыми колесами, и последнее, похоже, не повлияло отрицательно на качество езды, хотя мы бы предположили, что дополнительные 18-дюймовые колеса могут быть излишними.

Фейслифтинг 2018 года не привнес ничего нового в опыт вождения, но теперь можно заказать светодиодные фары, модернизированную информационно-развлекательную систему и технологии активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль. модели спецификации.

Общий дизайн четкий: вариант Monte Carlo отличается глянцево-черными колесами и отделкой салона, а также оживленным интерьером с элементами из искусственного углеродного волокна, красными акцентами и спортивными сиденьями с поддержкой. Тем не менее, Ford Fiesta ST-Line по-прежнему имеет преимущество в наших глазах благодаря ярким дневным ходовым фарам и дизайну, вдохновленному хот-хэтчем ST Junior.

Несмотря на низкую цену Fabia, качество сборки является ее сильной стороной, а прочная и скрипучая внутренняя отделка почти полностью отсутствует в нашем тестовом автомобиле в Монте-Карло. встречается по всему салону.

Каково водить машину?

Если вы ожидаете, что у Fabia будут такие же ощущения от вождения, как у Polo, вы будете удивлены, узнав, что это не так. Несмотря на то, что большая часть его аппаратного обеспечения совпадает с Polo, более рудиментарные основы Fabia придают ему более «базовый» вид. Некоторая гладкость VW исчезла, но то, что появилось на ее месте, ни в коем случае не является чем-то плохим.

Начнем с того, что рулевое управление стало более весомым, и хотя назвать его приятным было бы слишком дорого, оно все же внушает больше доверия, чем безжизненный штурвал Polo. Погрузитесь немного глубже в динамические возможности Fabia, и вы обнаружите, что езда имеет небольшое преимущество по сравнению с положительно похожей на подушку Polo (на стандартной подвеске, по общему признанию), снова увеличивая ощущение взаимодействия между вашими действиями и реакциями автомобиля. Fabia вряд ли так интуитивно понятна или плавна, как новая Fiesta, но ее несколько базовая настройка действительно лишает Polo некоторых лоска, только чтобы показать вполне работоспособное шасси под ним.

SEAT Ibiza, тем не менее, является возможным недостатком, поскольку, возможно, он сочетает в себе лучшие черты Ford и Volkswagen в изящном маленьком испанском омлете. большая отдача от затраченных средств.

Цена и конкуренты

Стоимость Fabia S начального уровня начинается всего от 12 990 фунтов стерлингов, что более чем на 3500 фунтов меньше, чем у VW Polo или Ford Fiesta начального уровня. Поднимите уровень отделки салона и выбор двигателя, и модель SE мощностью 94 л.с. также выгодно отличается по цене 15 810 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентные SEAT Ibiza, Fiesta и Polo стоят от 17 000 до 18 000 фунтов стерлингов.

Увеличьте бюджет до 16 460 фунтов стерлингов, и Fabia SE мощностью 108 л. Та же мощность, что и в Polo или Ibiza, обойдется вам еще на 2000 фунтов стерлингов, а гибрид Fiesta предлагает 123 л.с. за 18 110 фунтов стерлингов.

Часто упускают из виду и сильно недооценивают Mazda 2, которая в некоторых случаях уступает эквивалентной Fabia по цене, но проигрывает в оборудовании. Тем не менее, это гораздо более интересная поездка, и в средней комплектации 95-сильный вариант SEL Nav + является очень достойной альтернативой.

Другие конкуренты, такие как новый Peugeot 208, Renault Clio, Citroën C3, Toyota Yaris и Nissan Micra, делают несколько иные вещи по схожим ценам, но отстают от лидеров своего класса. Суть супермини-класса довольно проста: Fiesta — лучшая в управлении, Polo — самая взрослая, Ibiza — лучший компромисс между ними, а Mazda 2 — это та, на которую вы действительно должны выйти. и купить. Простой.

Обзор хэтчбека Skoda Fabia (2015-2021)

углубленные обзоры

  • Home
  • Skoda
  • Fabia
  • Fabia Hatchback

«Skoda Fabia была заменена в 2021 году, но у него все еще есть много, чтобы предложить Supermini Buyers»

By Carbuyer

4 4 4. 4.4 44 4 4 4. 4. 4. 4.4 4 4 4. 4.4 4 4 4. 414 4 4 4. 4. 4. 4. 4.4 4 4 4. 4. 4. 4 4. 4. 4. 4 4. 4.4 4 4 4. 4 4 4. 4. 4.4 4 4. 4. 414 4 4. 414 4 4. 4. 4. 4. 4.4 4 4.

4 августа 2021 г.

  • 1

    Вердикт – чтение в настоящее время

  • 2

    Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO20014 Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Carbuyer Rating

3.9 out of 5

Owners Rating

4.2 out of 5

Read owner reviews

Цена

17 990 — 23 990 фунтов стерлингов

Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плюсы

  • Просторный салон
  • Удобный
  • Практичный

Минусы

  • Самые дешевые двигатели с недостаточной мощностью
  • Не такие острые в управлении, как у конкурентов
  • Некоторые конкуренты предлагают лучшее соотношение цены и качества

Хороший супермини должен быть просторным, практичным и удобным. Skoda Fabia — это все три. Это просто очень удобный автомобиль, который не требует от владельцев никаких компромиссов, пытаясь быть спортивным или модным. Примите это на этих условиях, и это делает большую покупку.

Рестайлинг Fabia в середине 2018 года, основанный на этих сильных сторонах, с легким изменением дизайна и дополнительными практичными штрихами. Однако с появлением совершенно новой модели в 2021 году неудивительно, что нынешняя звезда Fabia постепенно угасает, открывая возможности для серьезного торга, поскольку дилеры пытаются продать свои акции.

Конечно, Fabia конкурирует с некоторыми первоклассными конкурентами, включая Ford Fiesta, SEAT Ibiza и Vauxhall Corsa. Раньше Skoda боролась за продажи, будучи самой дешевой в своем классе, но теперь эта честь достается хэтчбеку Dacia Sandero. Сегодня цены на Fabia начинаются чуть менее чем с 15 000 фунтов стерлингов (все еще на несколько тысяч дешевле, чем у некоторых конкурентов), так что помогает то, что это такой совершенный универсал, который по-прежнему уступает Volkswagen Polo. У него также есть туз в рукаве в виде Skoda Fabia Estate, одного из немногих автомобилей такого типа в этом классе, который мы рассмотрели отдельно.

Как часть VW Group, Skoda имеет доступ к широкому спектру двигателей для Fabia, но после фейслифтинга 2018 года Skoda сосредоточилась на бензиновых двигателях, отказавшись от 1,4-литрового дизеля. Осталось два 1,0-литровых бензиновых варианта: MPI начального уровня имеет мощность 59 л.с., но 94-сильный 1,0 TSI быстрее и экономичнее. Последний вернется к 53 милям на галлон, в то время как ускорение Fabia 0-62 миль в час с вялых 16,4 секунды в версии MPI до 10,7 секунды. Если вы ищете почти новую Fabia, вы можете обратить внимание на 108-сильный вариант двигателя 1.0 TSI, который еще быстрее, предлагая вам 90,7-секундное время 0-62mph.

Подробнее обзоры

Обзоры автомобильной отделки
  • Skoda Fabia Monte Carlo
Глубные обзоры
  • Skoda Fabia Hatchback
  • Skoda Fabibe
  • ( Hatchback Hatchback Fabibabace6666 Hatchback Fabiback6666. -2014)
  • Skoda Fabia хэтчбек (2007-2014) обзор

Автомобили с двигателем MPI доступны только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автомобили с двигателями TSI могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач DSG.

В настоящее время существует шесть комплектаций, от базовой S до максимальной комплектации Monte Carlo. Мы говорим «базовый», но у S есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения телефона Bluetooth, радио DAB и светодиодные дневные ходовые огни. Что касается кондиционера, вам нужно перейти на SE, где вы также получите легкосплавные диски, задние датчики парковки и SmartLink +, чтобы сделать Fabia совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

SE предлагает лучшее сочетание цены и функциональности, хотя комплектация SE Drive, представленная в 2020 году, также имеет хорошее соотношение цены и качества, добавляя колеса большего размера, спутниковую навигацию и передние датчики парковки. Color Edition стоит столько же, сколько SE Drive, за несколько панелей кузова, окрашенных в контрастный цвет. SE L добавляет такие элементы, как круиз-контроль, климат-контроль, зажигание без ключа и заднее зеркало с автоматическим затемнением, но стоит немного больше. Монте-Карло выглядит стильно благодаря черным легкосплавным дискам, обвесу, черной крыше и защитному стеклу, а его подвеска также стала более жесткой.

Товарищество

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Skoda Fabia не фигурировала в рейтинге Driver Power 2020 года, поскольку в последний раз она занимала 64-е место из 100 автомобилей в 2019 году. По безопасности она также соответствует нескольким супермини, получив пять звезд. рейтинг от Euro NCAP после краш-теста.

Что лучше?

Самый дешевый

  • Имя

    1.0 MPI S 5dr

  • Gearbox type

    Manual

  • Price

    £14,460

Most Economical

  • Name

    1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *