Не работает сигнал стоп: Что делать, если не работают стоп сигналы?

Содержание

Что делать, если не работают стоп сигналы?

Главная > Полезная информация > Что делать, если не работают стоп сигналы?

Если у автомобиля не работают стоп сигналы, это серьезная поломка, нарушающая правила безопасной езды. Машины, следующие за вами в потоке, могут быть дезориентированы. Результатом того, что не работают стоп сигналы, может стать несоблюдение дистанции.

В случае возникновения аварийной ситуации, неофициальное правило, «кто въехал сзади, тот и виноват», не сработает. Сотрудником дорожной инспекции будет отмечено, что не работает задний стоп сигнал и ситуация автоматически сложится не в вашу пользу и оспорить этот факт не удастся, поскольку без видеорегистратора уже никто не ездит. Отмеченная на видео неисправность стоп сигналов становится неопровержимым доказательством вины.

 

Чтобы избежать проблем, при возникновении такой ситуации, когда у вас не горят задние стоп сигналы, о чем вам просигналят другие участники дорожного движения, немедленно включайте аварийку и двигайтесь с включенным сигналом неисправности автомобиля. Если аварийные сигналы также не включаются, что редко, но все же бывает при неисправности проводки автомобиля, достаньте аварийный знак и закрепите его на заднем бампере таким образом, чтобы он предупреждал следующих за вами водителей о проблеме. Самым логичным вариантом будет доехать до ближайшей автомастерской или до своего автосервиса citroen, infiniti или ВАЗ и немедленно устранить проблему.

Причины, почему не работают стоп сигналы

Если вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, учтите, что это может потребовать немало времени, потому что возможных вариантов достаточно много. Рассмотрим самые распространенные причины поломок. Если в автомобиле не работает дополнительный стоп сигнал, это просто. Проверьте, не поврежден ли провод, есть ли напряжение и исправны ли лампы.

Если не работают стоп сигналы, причина может быть самой простой. Если есть запасная лампа, проверьте ее работоспособность. Часто проблемы неработоспособности в окислении патрона. Окись удаляется обычным ластиком. Также бывает, что окисляется или смешается концевик «лягушка», расположенная под педалями. Причины, по которым не работает левый стоп сигнал те же, что и для стоп сигналов в целом. Проверьте лампы, контакты, окисление. Особенности того, что неисправен именно левый стоп следует искать в предохранителе, да, он один и общий, но провода отходят в разные стороны. Чаще всего повреждается провод под левым порожком, со стороны водителя.

Неисправность, при которой стоп сигнал горит постоянно, лечится достаточно быстро. В 90% случаев это проблема концевика, расположенного под педалью тормоза. Проверьте его состояние. Если повреждения серьезные, например, вылетела пружина, деталь придется заменить. Конечно, лучше отвезти машину в сервис, чтобы с причинами поломки разбирались специалисты.


Читать далее:

О чем может говорить стук в подвеске автомобиля

почему и как найти причину

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  • перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.

Алгоритм поиска неисправности

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину.

Причины неисправности

Перегорела лампочка в патроне задних фонарей

Перегореть может как одна так сразу и две лампочки. Причем визуально они могут выглядеть как рабочие. Заменяем неисправную лампу заведомо исправной и смотрим, горит-не горит. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода или с указателя поворота в этом же заднем фонаре. Неисправные лампочки заменяем новыми.

Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних фонарей

Несколько раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Более радикальным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачной бумагой.

Окислились контакты в колодках проводов задних фонарей

Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь).

Перегорел предохранитель

Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Помимо этого на нем еще и освещение салона. Так, что если одновременно не работают «стопы» и плафон освещения, однозначно сгорел предохранитель. Заменяем сгоревший предохранитель новым. В последствии, необходимо будет выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно имеется короткое замыкание.

Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов

Он находится под педалью тормоза. При нажатии на педаль водитель замыкает контакты датчика, и ток устремляется к стоп-сигналам в задние фонари. Электрический ток приходи на датчик по красно-белому проводу из монтажного блока предохранителей, а уходит на «стопы» по красному проводу, так же через монтажный блок. Необходимо снять провода с датчика, соединить их между собой отрезком провода, включить зажигание и посмотреть горят ли стоп-сигналы. Если вдруг загорелись, датчик-выключатель меняем.

При более тщательной проверке следует контрольной лампой или тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.

Перегорели контактные дорожки на платах задних фонарей

Визуально осматриваем платы задних фонарей. При необходимости проверяем целостность дорожек при помощи контрольной лампы или тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем самым восстановить ее работоспособность.

Провода и плата заднего фонаря ВАЗ 2107
Нет «массы»

Минусовые провода идут от штекеров задних фонарей (черный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.

Соскочили колодки проводов монтажном блоке, или в них окислились контакты

Зачистите контакты в колодках (можно просто несколько раз их снять-поставить) и надежность их посадки в монтажном блоке.

Обрыв или короткое замыкание в проводке

Проверьте основные элементы схемы электрических соединений стоп-сигналов на наличие короткого замыкания или «обрыва»по приведенной ниже схеме. Отдельное внимание стоит уделить красному проводу в жгуте проводов к стоп-сигналам. Он тянется через весь автомобиль вдоль правого порога. Он может перетереться или перегореть при проведении сварочных работ.

Схема электрических соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105Электрическая схема соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобиля ВАЗ 2107

Плюс в систему соединений стоп-сигналов приходит с вывода «30» генератора. Минус – черные провода в штекерах задних фонарей соединенные с кузовом.

Примечания и дополнения

— Следует отметить, что стоп-сигналы загораются только на автомобиле с включенным зажиганием.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по электрооборудованию ВАЗ 2105, 2107

— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2107

— Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2105, 21051, 21053

— Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2107

— Схема электрических соединений стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Отказал регулятор напряжения генератора

— Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107

Не работают стопы (стоп-сигналы) ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в двух задних фонарях), так и одна (в одном заднем фонаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов (стопы) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

— Перегорел предохранитель

№6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

Предохранитель №6 на стоп-сигналы (стопы) ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722
— Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов

Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

Контакты в патроне лампы стоп-сигнала на плате заднего фонаря (патрон для наглядности снят)
— Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре

На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

Лампа стоп-сигнала (стопа) в заднем правом фонаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
— Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары

Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

— Перегорели дорожки в плате блок-фары

Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

Дорожки платы заднего фонаря 2108 на стоп-сигнал
— Неисправен выключатель стоп-сигнала

Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь.

Выключатель стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправна электрическая цепь стоп сигналов

Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший провод или вышедшее из строя соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов и ее особенности: «Стопы ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения».

Стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения

Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Х8 (Ш8) (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Х4 (Ш4) внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (Х2) (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (Х9)(большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары. Крепление к кузову рядом с задними фонарями.

«Масса» заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — если контакт плохой стопы не работают

Проверить наличие тока в элементах цепи можно при помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ  на элементы электрической цепи.

Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

Примечания и дополнения

— Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по неисправностям в электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горят «габариты» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают «дворники» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стоп-сигналы включаются с запаздыванием, почему?

Не работают стоп сигналы на Ваз 2112

Легковой автомобиль ВАЗ-2112 может быть оборудован тремя стоп-сигналами, два из которых стоят в правом и левом задних фонарях, а третий, являющийся дополнительным, на спойлере. Выезжать на дорогу с не работающими стоп-сигналами нельзя, ведь именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о Вашем торможении, что позволяет избежать наезда сзади на Ваш автомобиль.

Вариантов нерабочего состояния стоп-сигналов два, либо не горит лампочка в одном из них, либо не горят все лампы в этих фонарях. В первом случае, водителю придётся проверить состояние лампы этого стоп-сигнала, на предмет перегорания её фольфрамовой нити. Если нить перегорела, то вместо неё ставим новую лампочку, аналогичной мощности. А если лампочка цела, тогда зачищаем контакты в её гнезде и слегка вытаскиваем на себя центральный контакт.

Во втором случае, искать неисправность придётся значительно дольше, так как вероятность перегорания одновременно всех трёх ламп, мало вероятна. В начале, проверяем состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Сделать это можно очень быстро, достаточно включить освещение салона. Если свет есть, значит, предохранитель F17 (7,5А) цел и невредим, так как он защищает и эту электрическую цепь, а если света нет, то придётся открыть монтажный блок, и убедится в том, что предохранитель перегорел.

Учитывая то, что фонари стоп-сигналов размещаются в задней двери, значит, жгут проводов идущий к ним, будет перегибаться в случае открытия или закрытия этой двери, что со временем может привести к обрыву проводов. Чтобы проверить это предположение необходимо найти разъём, который находится справа за обшивкой салона. Его придётся разъединить и при помощи тестера проверить на предмет короткого замыкания разъём, который в народе называют «папой». Вас будут интересовать два провода: красный (+ на стоп-сигналы) и чёрный, он идёт на «массу».

Если тестера нет, то можно проверить состояние этих двух проводов иным способом. Для этого потребуется два длинных провода, чтобы соединить плюсовую клемму аккумуляторной батареи с контактом разъёма, куда подходит красный провод, а минусовую АКБ к контакту с чёрным проводом. Если окажется, что лампы стоп-сигналов не горят, то придётся демонтировать этот жгут проводов, а затем устранять возникшую неисправность. Ну а если окажется, что лампы стоп-сигналов горят, тогда придётся тестером проверять провода данного разъёма «мама» до колодки монтажного блока. Также, возможной неисправностью может стать выключатель стоп-сигналов, расположенный над педалью тормоза.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Не работает стоп-сигнал на ВАЗ 2109

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают стоп сигналы на автомобиле ВАЗ 2109 (девятка). Для того чтобы узнать причину первым делом нужно проверить есть ли питание на задних фонарях. Для этого нужно прозвонить концевик провода стоп-сигнала.

Если напряжение есть, а стоп сигнал на ВАЗ 2109 не горит нужно проверить массу на задних фонарях. А также в порядки ли лампочки. Если не горит только один фонарь девятки, то нужно проверить плату и состояние её дорожек. Иногда на ВАЗ 2109 случается следующее вроде лампочки в порядке, и напряжение есть, а стоп сигнал всё равно не горит. Тогда нужно проверить контакты лампочек с цоколем.
Если же на задние фонари девятки питание совсем не подходит, то нужно проверить выключатель стоп сигнала или Лягушку, которая находится под педалью тормоза. Если на лягушке присутствует напряжение, а стоп сигнал не горит то, скорее всего, произошёл обрыв в проводах, которые идут на задние фонари, также возможно, где то плохой контакт. Для того чтобы устранить нужно найти обрыв.
Далее причину ищем в предохранителях нужно проверить исправность освещения салона, если в салоне не работает освещение, то виной этому всему шестой предохранитель в монтажном блоке. Монтажный блок на ВАЗ 2109 находится под капотом со стороны водителя.

Проверяем предохранитель стоп сигналов и в случае необходимости меняем на новый соблюдая ампераж. Если и после проделанных манипуляций стоп сигналы не работают, то нужно проверять сам монтажный блок прозванивая его или заменой на новый.
Ну, вот и всё на этом мы узнали, почему не работают стоп-сигналы на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

3106

Не работает стоп сигнал на газели

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Почему не горят стоп сигналы?

Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца. Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений. Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»

Как определить проблему и устранить ее?

Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
  • Повреждение электрической проводки.

Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет. У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей. Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.

Проверка предохранителей

На большей части авто устанавливается одна вставка плавкая для цепочки тормозов и клаксона. Благодаря этой особенности, проверка целостности предохранителя не занимает много времени — достаточно нажать на кнопку сигнала в центре рулевого колеса. Если звук исходит, то предохранитель целый, и причину, почему не горят стоп-сигналы, ищите в ином месте. Но даже при наличии звука осмотрите блок предохранителей и контактные группы на факт окисления. Если такая проблема имеет место, зачищайте и смазывайте соединения с помощью специальных составов. Последние покрывают металл специальной пленкой и защищают от появления ржавчины, окислительных процессов и нагара.

Проверка ламп стоп-сигнала

Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:

  1. Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
  2. Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
  3. Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
  4. Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
  5. При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
  6. Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.

Проверка концевика («лягушки») тормозов

Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.

Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:

  • Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
  • Потяните устройство к себе.
  • Отключите контактную группу.

Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:

  1. Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
  2. Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
  3. Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
  4. Жмите на педаль и проверяйте работу.

Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.

Проверка электрической проводки

Эта часть работ вызывает наибольшие сложности у автолюбителей, ведь требует определенных знаний построения, и проверки электрической части автомобиля. Для выполнения работы потребуется мультиметр (комбинированный прибор) или обычный вольтметр. Действуйте следующим образом:

  • Проверьте напряжение на выходных клеммах «лягушки». Благодаря этому, вы сразу определяете зону проблемы.
  • При наличии напряжения, проверьте целостность провода — от концевика к лампочке стоп-сигнала — или замените весь проводник сразу.
  • Последовательно проверяйте все цепи для обнаружения проблемы.

Бывает и обратная ситуация, когда лампочка стоп-сигнала горит постоянно. Такая проблема менее опасна и решается быстрее. Причина — выход из строя концевика, расположенного сразу за педалью тормоза. После срабатывания педали, контактная группа замыкается и «зависает» в сработанном состоянии. Для решения проблемы действуйте так:

  1. Разбирайте «лягушку».
  2. Зачищайте контактную группу.
  3. Корректируйте ушки контактных соединений, для обеспечения легкости и плавности срабатывания.
  4. Проверьте пружину на целостность, ведь в процессе эксплуатации она могла повредиться, из-за чего концевик не способен разомкнуть цепочку.
  5. Промывайте контакты спиртом, после чего возвращайте узел в прежнюю позицию. Если пружина лопнула, покупайте новую «лягушку».

Теперь вы знаете, по какой причине не горят стоп-сигналы, и как быстро исправить проблему. Перед выездом из гаража или со стоянки проверяйте огни тормозной системы на работоспособность. Если лампочки неисправны, то не отправляйтесь в поездку до устранения неисправности. Такая предусмотрительность помогает решить ряд задач — избежать штрафов со стороны сотрудников ДПС снизить риск ДТП, сохранить здоровье вам, пассажирам и другим участникам движения.

Видео: Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность

Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

предохранители газель инжектор, карбюратор.

Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца.

Предохранители верхнего блока

Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)

Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы

Предохранители нижнего блока

Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона

лампы подсветки комбинации приборов

Задние противотуманные фонари

Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня

Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней

ближний свет левой фары

Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар

дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Дальний свет правой фары

Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).

Расположен слева под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

схема расположения предохранителей в блоке нового образца.

Предохранители верхнего блока

система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS)

прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя

датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Сила тока, Арасшифровка

Не работает стоп-сигнал и указатель поворота

от Мэдлин (Джэксонвилл, Северная Каролина)

Вопрос: У нас есть трейлер Citation 2002 года выпуска, который мы только что купили. Не работает правый габаритный фонарь — нет стоп-сигнала или указателя поворота. Мы поменяли лампочку, но все равно ничего. Какие-либо предложения?

Ответ:
Похоже, у вас нет напряжения на правой стороне. Сначала я бы попробовал несколько простых вещей. Снимите кабель между грузовиком и прицепом и убедитесь, что соединения чистые и плотные.

Попробуйте снова использовать правый сигнал, если это не устранило проблему, начните шевелить кабелем (вы пытаетесь определить, есть ли потерянные провода / соединения, которые прикрепляются к задней части разъема и идут к задней части разъема). прицеп. Если по-прежнему нет решения, пора искать перегоревший предохранитель в прицепе.

Если ваши сигнальные огни и стоп-сигналы работают в грузовике, проблема должна быть в одном из следующих: неисправен предохранитель, который управляет правыми габаритными огнями в прицепе, неисправны ваши разъемы (сторона грузовика или прицепа), ваш кабель между грузовиком и прицепом неисправен, проводка в грузовике или прицепе неисправна.

Заявление об ограничении ответственности: если что-либо из этого кажется чужеродным или вам неудобно работать с цепями под напряжением, не пытайтесь это сделать и отнесите свой домик в ремонт.

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять для локализации проблемы:

Разъемы и кабель для грузовых автомобилей:

Необходимые инструменты: Автомобильная тестовая лампа (лучше всего) или вольтметр (установлен на диапазон 12 В)

Для этого этапа может потребоваться запустить грузовик. Включите указатель поворота с правой стороны и отсоедините кабель между прицепом и грузовиком.Возьмите контрольную лампу, найдите хорошее заземление и используйте щуп, чтобы поочередно касаться каждого из контактов внутри разъема. Контрольная лампа должна попеременно загораться и гаснуть — если не проблема в разъеме.

Если вы видите, что индикатор мигает в одном из положений штифта, снова подсоедините кабель к грузовику и отсоедините кабель от конца прицепа. Снова используйте контрольную лампу, на этот раз на конце кабеля, который подключается к прицепу. Проверьте то же самое, что и на конце ствола.Если вы видите то же самое, значит, вы устранили разъем грузовика и кабель как источник проблемы.

Прицеп:

Необходимые инструменты: Автомобильная тестовая лампа (лучше всего) или вольтметр (установлен на диапазон 12 В), отвертка для снятия пластиковой сигнальной линзы

При подсоединенном багажнике и прицепе и при включенном правом сигнале грузовика снимите лампу правого сигнала с прицепа. Найдите надежное заземление и снова воспользуйтесь пробным световым датчиком и внимательно проверьте напряжение внутри розетки.

Патрон должен быть чистым и блестящим. Если не почистить, снова подсоедините лампочку и посмотрите, решило ли это проблему. Поскольку существует огромное количество патронов и конфигураций проводки, мы можем решить эту проблему только в самых простых формах.

Сначала начните с контактов лампочки — контактов может быть 1, 2 или даже 3. Коснитесь каждого, чтобы увидеть, горит ли контрольная лампа. Если проводка и розетка в порядке, контрольная лампа должна загореться на одном из контактов. В противном случае проблема может быть в сокете.

Проверить розетку можно, проткнув провода острым концом щупа. Если при протыкании провода загорается лампочка, значит, розетка неисправна. В противном случае проводка неисправна, и вам придется отследить проводку от разъема прицепа (где кабель подключается от грузовика) до неработающего света.

Начните с определения провода, который подключается к контакту, соответствующему правому сигналу. Вероятно, вам придется разобрать разъем, чтобы определить правильный провод.Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы укрепить связи. Проследите этот провод до правого бокового светового сигнала. Это может быть сложно, если провода проложены в раме или покрыты защитной оболочкой.

Желаем удачи в решении вашей проблемы. Сообщите нам, как она была решена.

Стоп-сигналы

, автор — Джилл (Долина Чино, Аризона)

Вопрос: У меня Winnebago Adventure 1996 года выпуска, и стоп-сигналы не работают. Проверил предохранители и вроде все нормально. Куда мне смотреть дальше?

Ответ: Предлагаем вам проверить проводку и выключатель на самой педали тормоза.Где-то на педали тормоза или рычаге педали тормоза есть переключатель, который включает стоп-сигналы. Возможно, он не выровнен или сломан.

Или могло случиться так, что провод был ослаблен или оборван где-то между педалью тормоза и фарами или между аккумулятором и педалью тормоза. Было бы лучше, если бы у вас была схема электропроводки для вашего дома на колесах и вольтметр или тестер целостности цепи, чтобы локализовать проблему.

Выявить проблему может быть непросто, поэтому вам, возможно, придется обратиться в сервисный центр для жилых автофургонов.

Читатель: Лампочки проверяли, но все исправны. Не удается найти выключатель тормоза на педали тормоза

Уведомления об устранении неполадок — Поддержка сигналов

Примечание :

  • Уведомления о реакции будут появляться только в том случае, если вы выберете отображение Name и сообщения в уведомлении. Управляйте этой опцией в Настройки сигнала> Уведомления .
  • Пользователи
  • macOS будут видеть текст уведомления «Новое сообщение» для всех исчезающих сообщений независимо от настройки в Настройки сигнала> Настройки > Уведомления .

Вы хотели просмотреть :


Действия по устранению проблемы зависят от модели телефона и ОС.

Устранение основных неисправностей

  1. Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету.
  • Ваш телефон не находится в режиме полета. Настройки телефона Android> Сеть и Интернет> включите и выключите режим полета.
  • Вы включили передачу данных по сотовой сети.
  • Если вы находитесь в кампусе или корпоративной сети Wi-Fi, где установлены ограничения брандмауэра, обратитесь к администратору сети.
  • Убедитесь, что ваш провайдер разрешает соединения WebSocket.
  • Убедитесь, что ваша VPN или другие приложения не ограничивают возможность Signal подключаться к Интернету.
  • Обновите Signal Android до последней версии.
  • Обновите приложение «Сервисы Google Play» на своем телефоне.
  • Обновите свою ОС Android до последней версии, доступной для вашего устройства.
  • Убедитесь, что настройки даты и времени на вашем телефоне установлены правильно для вашего часового пояса.Сравните со временем, установленным https://www.time.gov/ или https://time.is/.
  • Проверьте, отображается ли уведомление на панели уведомлений Android или на панели задач.
  • Убедитесь, что на вашем телефоне включены уведомления.
    • Настройки Android> Приложения (затем Управление приложениями для некоторых пользователей)> Сигнал> Установите флажок Показывать уведомления.
    • Настройки сигнала> Уведомления> Включить уведомления о сообщениях.
  • Подтвердите, что вы не заблокировали контакт.
  • Подтвердите, что вы не отключили уведомления для цепочки контактов или группы.
  • Проверьте, просматривал ли уже связанный Signal Desktop сообщение.
  • Убедитесь, что у вас есть свободное место во внутренней памяти, а не на SD-карте. Вы можете освободить место, удалив приложения, которых нет на SD-карте.
  • Подтвердите, что вы включили Wi-Fi или сотовую передачу данных, когда ваш телефон спит. Настройки телефона Android> Wi-Fi> Дополнительно> Всегда держать Wi-Fi включенным во время сна.
  • Настройки, зависящие от ОС

    Android 4

    1. Отключить оптимизацию WiFi.Настройки телефона Android> Wi-Fi> Меню> Дополнительно> снимите флажок Оптимизация Wi-Fi.
    2. Включить фоновые данные. Настройки телефона Android> Использование данных> Меню / Дополнительно> Автосинхронизация данных> ОК, чтобы включить автосинхронизацию данных.

    Android 5

    1. Подтвердите, что уведомления включены для Signal.
    • Настройки телефона Android> Звук и уведомления> Уведомления приложений / приложений> Сигнал> подтвердить Блокировка отключена.
  • Сигнал подтверждения включен, когда включен режим «Не беспокоить».
    • Настройки телефона Android> Звук и уведомления> Уведомления приложений / приложений> Сигнал> Включить Установить как приоритет.
  • Включить фоновые данные.
    • Настройки телефона Android> Использование данных> Использование сотовых данных> Сигнал> Фоновые данные> Включить неограниченное использование данных.
    • Настройки телефона Android> Использование данных> Меню> Убедитесь, что Signal разрешен для работы, если вы выбрали «Ограничить фоновые данные приложения».

    Android 6

    1. Убедитесь, что предоставлены все разрешения Signal.
    • Приложение «Настройки Android»> «Приложения и уведомления» (в зависимости от вашего устройства это может выглядеть по-другому)> «Сигнал»> «Разрешения приложений» (в зависимости от вашего устройства это может выглядеть по-разному)> Включить разрешения.
  • Сигнал подтверждения включен, когда включен режим «Не беспокоить».
    • Приложение «Настройки телефона Android»> «Звук»> «Не беспокоить»> «Отключить».
  • Убедитесь, что сигнал исключен из оптимизации батареи.
    • Значок панели расширенных настроек> Оптимизация заряда батареи> выберите «Все приложения»> «Сигнал»> выберите «Не оптимизировать»> «Готово»> Перезагрузите телефон.
    • Android phone Settings> Apps> Advanced settings toolbar icon> Special access> Battery Оптимизация> выберите «Все приложения»> Signal> выберите «Не оптимизировать».
    • Настройки телефона Android> Аккумулятор> МЕНЮ> Оптимизация аккумулятора> выберите «Все приложения»> «Сигнал»> выберите «Не оптимизировать».’
    • Настройки телефона Android> Приложения> Значок на панели инструментов дополнительных настроек> Игнорировать оптимизацию> выберите «Все приложения»> «Сигнал»> выберите «Разрешить».
  • Включить фоновые данные.
    • Настройки телефона Android> Использование данных> Использование сотовых данных> Сигнал> Фоновые данные> Включить неограниченное использование данных.

    Android 7

    1. Выполните шаги для Android 6, указанные выше.
    2. Включить фоновые данные.
    • Настройки телефона Android> Использование данных> Экономия данных> Если экономия данных отключена, остановитесь здесь.Если включена экономия данных, выберите Неограниченный доступ к данным> Включить сигнал.

    Android 8 и выше

    1. Выполните шаги для Android 6, указанные выше.
    2. Разрешить сигналу работать в фоновом режиме.
    • Настройки телефона Android> Приложения> Информация о приложении> коснитесь нашего приложения> Батарея> включите параметр «Фоновая активность».
    • Настройки телефона Android> Использование данных> Экономия данных> Если экономия данных отключена, остановитесь здесь. Если включена экономия данных, выберите Неограниченный доступ к данным> Включить сигнал.

    Настройки для конкретного телефона

    Asus / ZenFone

    • Настройки телефона Android> Управление питанием> Диспетчер автозапуска> ЗАГРУЖЕННАЯ страница> выберите «Разрешить» для сигнала.

    HTC

    • Приложение Boost +> Оптимизировать фоновые приложения> Сигнал> выберите «Выкл.».

    Huawei

    • Android phone Settings> Apps> Apps> Signal> Power Usage Details> App Launch> Set to Manage Manually и включите следующие параметры: Автозапуск, Дополнительный запуск и Запуск в фоновом режиме.
    • Приложение Phone Manager> Диспетчер батареи (или Энергосбережение)> Защищенные приложения> Включить сигнал.
    • Настройки телефона Android> Расширенные настройки> Диспетчер батареи (или Энергосбережение)> Защищенные приложения> Включить сигнал.
    • Настройки телефона Android> вкладка «Все»> Защищенные приложения> Включить сигнал.
    • Приложение Phone Manager> Защищенные приложения> Включить сигнал.
    • Настройки телефона Android> Приложения> Расширенный / Специальный доступ> Игнорировать оптимизацию батареи> Все приложения (раскрывающийся список)> Включить сигнал.
    • Настройки телефона Android> Аккумулятор> Запуск> Сигнал.
    • Настройки телефона Android> Приложения> Сигнал> Использование данных> Фоновые данные> Включить.
    • Настройки телефона Android> Панель уведомлений и строка состояния> Центр уведомлений, найдите «Сигнал» и активируйте «Разрешить уведомления» и «Приоритетное отображение».

    Lenovo

    • Настройки телефона Android> Диспетчер питания> Управление приложениями в фоновом режиме> добавьте Signal в список неограниченного доступа или разрешите Signal запускаться автоматически.

    Nokia

    • Настройки телефона Android> Аккумулятор> Диспетчер фоновой активности> убедитесь, что переключатель отключен для Signal.

    OnePlus

    • Настройки телефона Android> Приложения> Значок шестеренки> Автозапуск приложений> Включить запуск Signal в фоновом режиме.
    • Настройки телефона Android> Батарея> Меню> Агрессивная дремота и гибернация приложений> Отключите этот режим или запретите ограничение Signal в этом режиме.
    • Настройки телефона Android> Приложения> Меню> Автозапуск> Отключить этот режим или запретить ограничение сигнала в этом режиме.

    Оппо

    • Приложения> Центр безопасности> Разрешения конфиденциальности> Управление автозапуском (или Диспетчер запуска)> Включить Signal.
    • Настройки телефона Android> Управление приложениями> вкладка Запуск> Включить сигнал.

    Samsung

    • Настройки телефона Android> Приложения> Сигнал> Мобильные данные> Разрешить использование данных в фоновом режиме
    • Настройки телефона Android> Безопасность> Управление автозапуском> Включить сигнал.
    • Настройки телефона Android> Wi-Fi> Дополнительно> Всегда держать Wi-Fi включенным во время сна.
    • Настройки телефона Android> Обслуживание устройства> Аккумулятор> МЕНЮ> Монитор мощности приложений> Отключить или выборочно выбрать приложения для перехода в спящий режим в меню «Настройки»> «Обслуживание устройства»> «Батарея». Обязательно исключите Signal из списка сна.
    • Настройки телефона Android> Обслуживание устройства> Аккумулятор> Режим энергосбережения> Отключить для настройки MID.
    • Настройки телефона Android> Аккумулятор> Детали> Сигнал> Выключить.
    • Панель приложений> Интеллектуальный менеджер> Батарея> Детали> Сигнал> Выключить.
    • Настройки телефона Android> Батарея> Использование батареи> МЕНЮ> Оптимизировать использование батареи> выберите «Все приложения»> Отключить сигнал.
    • Настройки телефона Android> Аккумулятор> Неконтролируемые приложения> Добавить приложения> Сигнал> Готово> Перезагрузите телефон.
    • Samsung 8: Настройки телефона Android> Приложения> Меню> Специальный доступ> Оптимизировать использование батареи> выберите раскрывающийся список, в котором, вероятно, указано «приложения не оптимизированы», и переключитесь на «все приложения»> найдите сигнал и нажмите на переключатель, чтобы включить это от.

    Sony

    • Настройки телефона Android> Хранилище и память> выключите опцию «Умный очиститель» или продолжайте нажимать три точки в правом верхнем углу> Дополнительно> добавить сигнал в белый список.
    • Телефон Android Настройки> Управление питанием> Коснитесь Режим STAMINA> Приложения, активные в режиме ожидания> добавьте сигнал в белый список.

    Vivo

    • Панель приложений> iManager> Диспетчер приложений> Диспетчер автозапуска> разрешить автоматический запуск Signal в фоновом режиме.

    Xiaomi / MIUI

    • Панель приложений> Приложение безопасности> Разрешения> коснитесь Автозапуск> Включить сигнал.
    • Настройки телефона Android> Службы> Безопасность> Разрешения> Автозапуск> Включить сигнал.
    • Настройки телефона Android> Дополнительные настройки> Батарея и производительность> Управление использованием батареи приложениями> выключите «Режимы энергосбережения»> откройте приложение «Безопасность»> перейдите в «Разрешения»> «Добавить сигнал в автозапуск»> вызовите диспетчер задач> найдите сигнал> перетащите его вниз пока не появится значок замка.
    • Приложение безопасности телефона Android> Настройки> Использование данных> Разрешить фоновую передачу данных.

    Неуказанный телефон / OS

    Если вашего телефона или ОС нет в списке, вы можете выполнить поиск определенных настроек на своем телефоне в следующих категориях

    • Уведомления
    • Приоритетный режим
    • Энергия батареи и оптимизация
    • Фоновые разрешения
    • Автозапуск

    Другие настройки

    1. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, возможно, вы не получаете обновления от службы push-уведомлений Google.
  • Измените настройки VPN или брандмауэра.
    • Настройки телефона Android> Еще (в разделе «Беспроводные сети»)> VPN, затем отключите Помощник по Wi-Fi.
    • Убедитесь, что вы разрешили * .whispersystems.org, TCP-порты 80, 443 и 31337, а также все UDP. Если у вас прозрачный или обратный прокси-сервер, он должен поддерживать WebSockets.
  • Сбросьте свой аккаунт Google.
    • Настройки телефона Android> Приложения> Управление приложениями> Все (на некоторых телефонах проведите пальцем вправо, чтобы увидеть этот список, если его нет в списке «Загруженные»).
    • Выберите Сервисы Google Play> Очистить данные.
    • Выберите «Платформа сервисов Google»> «Очистить данные».
    • Временно отключите вашу учетную запись Google от телефона.
    • Перезагрузите телефон.
    • Повторно свяжите свою учетную запись Google.


    1. Подтвердите, что вы включили разрешения на уведомления для Signal.
    • Настройки iPhone> Сигнал > Уведомления > Разрешить уведомления .
    • Включить звуки, значок значка приложения и показать на экране блокировки.
    • Разрешить показывать в истории и показывать как баннеры.
  • Убедитесь, что ваша VPN или другие приложения не ограничивают возможность Signal подключаться к Интернету.
  • Отключить режим низкого энергопотребления: Настройки iPhone> Батарея > Отключить Режим низкого энергопотребления
  • Проверьте, просматривал ли уже связанный Signal Desktop сообщение.
  • Подтвердите, что вы не отключили уведомления для цепочки контактов или группы.
  • Подтвердите, что вы не заблокировали контакт.
  • Убедитесь, что настройки даты и времени на вашем телефоне установлены правильно для вашего часового пояса. Сравните со временем, установленным на https://www.time.gov/ или https://time.is/.
  • Перерегистрируйтесь для push-уведомлений: Настройки сигнала> Уведомления > Перерегистрируйте Push-уведомления > OK .
  • Для звуковых уведомлений,
    • Убедитесь, что вы включили параметр звука в разрешениях на уведомления на шаге 1.
    • Выключите устройство без звука / режима вибрации, когда внешний переключатель не горит оранжевым.
    • Убедитесь, что вы включили звуки в Настройки сигнала> Уведомления > Звук сообщения .
    • Убедитесь, что вы не отключили звук уведомлений, как указано в шаге 5.

    Как отключить звук отправки сообщения и сохранить звуки уведомлений?
    Отключите звуки отправки сообщений в настройках сигнала> Уведомления > отключите Воспроизведение, пока приложение открыто .


    • Проверьте настройки уведомлений, выбрав «Настройки сигнала»> «Настройки ». .
      • Пользователи macOS будут видеть «Новое сообщение» для всех исчезающих сообщений.
    • Проверьте настройки уведомлений вашей ОС
      • macOS: выберите меню Apple > Системные настройки, затем щелкните Уведомления > Выберите «Сигнал» в левом столбце и выберите один из вариантов.

    Задние фонари / габаритные огни не мигают или часто мигают

    Задние фонари / габаритные огни не мигают или быстро (гипер) мигают

    Для некоторых автомобилей это обычная проблема после замены задних фонарей и / или других сигнальных огней на светодиодные / SMD-лампы.Мы рекомендуем несколько разных способов решения этой проблемы, но сначала важно понять, в чем проблема.

    Проблема:

    Причина того, что указатели поворота внезапно перестают работать после установки светодиодных или SMD-ламп, связана с нагрузкой на реле сигнального светофора. Во многих транспортных средствах сигнальный проблесковый маячок представляет собой тепловизор. Этот тип реле сигнальной лампы работает за счет нагрева током для ламп, проходящим через реле.Когда он достигает определенной температуры, он отключается, пока не остынет. После охлаждения он снова включается, пока не достигнет температуры отключения. Цикл нагрева и охлаждения приводит к тому, что свет включается и выключается с интервалом, известным как частота мигания.

    Сила тока, потребляемого лампочками, необходима для правильной активации термопереключателя. В некоторых транспортных средствах, когда нагрузка падает ниже величины, требуемой реле указателя поворота, реле не достигает температуры, и лампы не мигают.В некоторых транспортных средствах, у которых есть функция «погаснет лампочка», мигалка увеличивает частоту мигания и заставляет лампочки быстро мигать, чтобы уведомить водителя о том, что в системе перегорела лампочка.

    Производитель автомобилей выбирает для автомобиля мигалку, которая наилучшим образом соответствует «нагрузке», создаваемой лампочками в системе указателей поворота. В некоторых случаях загрузка может быть очень близка к минимальной, необходимой для выполнения цикла прошивки. В других транспортных средствах требуемая минимальная нагрузка может быть намного ниже, чем нагрузка, создаваемая лампами транспортного средства.Вот почему некоторые изменения в светодиодных лампах не влияют на работу системы. Пока общая нагрузка соответствует требованиям реле мигающего сигнала, система будет работать без каких-либо проблем.

    При замене ламп накаливания с заводских на светодиодные или SMD, потребление тока (или нагрузка) на мигалку уменьшается. Одним из больших преимуществ светодиодных ламп является более низкое энергопотребление, но для транспортных средств, на которых установлены тепловые реле мигания, это потребует некоторых изменений.

    Решение (я):

    Есть несколько возможных решений проблемы. Первый и самый простой способ исправить эту проблему — заменить реле сигнальной лампы на реле сигнализации электронного типа. Эти электронные блоки заменяют тепловую конструкцию реле, которое обнаруживает гораздо более низкую нагрузку и запускает «электронный» цикл разомкнутой и замкнутой цепи для создания частоты мигания. Электронные сигнальные реле-мигалки — это простая и эффективная модернизация, поскольку они заменяют заводскую мигалку.Обновление сигнального флешера решает проблемы, связанные с преобразованием светодиодов примерно в 95% случаев. Это рекомендуемое решение проблемы, но не единственное.

    Другой альтернативой является добавление линейных нагрузочных резисторов к системе указателей поворота. Нагрузочные резисторы увеличивают потребляемый ток сигнальной системы, чтобы вернуть полную нагрузку на мигалку в пределах диапазона реле сигнальной мигалки. Проще говоря, резисторы нагрузки потребляют дополнительный ток, чтобы создать более сильный сигнал для реле мигающего сигнала.Недостатком добавления резисторов нагрузки является то, что они нагреваются и уменьшают одно из основных преимуществ перехода на светодиодные или SMD-лампы; менее текущий розыгрыш. Тем не менее, нагрузочные резисторы — это быстрый и простой способ решить проблему с мигающим сигналом.

    Хотя любое из этих решений устранит проблему, мы рекомендуем сначала установить обновленные реле сигнальной сигнализации электронного типа, прежде чем пытаться добавить резисторы нагрузки. Как минимум, использование реле с электронным переключателем уменьшит размер необходимого нагрузочного резистора, что приведет к меньшему нагреву и меньшему потреблению тока в системе.

    Сигналы руля и правильные повороты

    Научитесь правильно использовать поворотники или ручные сигналы

    См. Все темы проверки на разрешение


    Во Флориде вы обязаны использовать сигналы поворота или ручные сигналы перед поворотом .

    Предупреждать других водителей о том, что вы собираетесь повернуть, важно, чтобы избежать аварий.

    Ознакомьтесь с приведенными ниже руководствами по правильным поворотам и использованию указателей поворота и посмотрите видеоролики.Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест «Создание поворотов», чтобы определить, понимаете ли вы эту тему.

    Выполнение поворотов Практический тест


    Правильное выполнение поворотов Темы

    Правильное выполнение поворотов является важной частью безопасности водителя. Вы должны находиться в правильной полосе движения, использовать поворотники и не делать поворотов в последнюю минуту.


    Закон Флориды требует, чтобы вы подавали сигнал не менее 100 футов перед поворотом.Вы можете подавать сигналы с помощью поворотников вашего автомобиля или с помощью сигналов со стороны водителя, показанных в этом видео.


    Правильный поворот

    Правильный поворот — ключевая часть безопасного вождения. Вот шаги, которые помогут сделать безопасный поворот.

    Техника правильного поворота:
    • Замедлиться.
    • Перед поворотом выберите правильную полосу движения.
    • Включите указатель поворота или подайте сигнал рукой не менее 100 футов до поворота.
    • Ищите и соблюдайте такие знаки, как «Не поворачивайте красный» или «Стойте здесь».
    • Уступка пешеходам.
    • Не меняйте полосу движения при повороте.
    • Не делайте поворотов в последнюю минуту.
    Правильные полосы для поворота

    Повороты вправо

    Если вы поворачиваете направо, вы должны оказаться на правой полосе, ближайшей к бордюру, и завершить поворот на той же полосе.

    Повороты влево

    При повороте налево вы должны находиться на левой полосе движения или на полосе со стрелкой левого поворота. Завершите левый поворот на той же полосе, которую вы начали.Не меняйте полосу движения во время своего поворота.

    Примечание. Указатели поворота необходимы при повороте или смене полосы движения.

    Трехточечный поворот

    Если вам нужно развернуться в небольшом пространстве, вы должны использовать трехточечный поворот.

    Никогда не делайте трехточечный разворот в таких ситуациях:

    • Кривая
    • Холм
    • Автострада
    • Если нет знака разворота

    Сигналы поворота и сигналы рулевого управления

    Закон Флориды требует включения указателя поворота на расстоянии не менее 100 футов до поворота.

    Указатели поворота могут использоваться вместо указателей поворота. Это может понадобиться, если у вас не работают поворотники.

    Что такое сигналы руками водителя:

    Сигналы руки должны подаваться с левой стороны вашего автомобиля — водитель высовывает левую руку из боковое окно водителя.

    Сигнал левого поворота

    Чтобы подать сигнал о левом повороте, вытяните левую руку в окно, держа ее прямо.

    Сигнал правого поворота

    Чтобы подать сигнал об повороте направо, вытолкните левую руку в окно и согните ее вверх, указывая в небо.

    Замедление или остановка

    Если стоп-сигналы не работают, вы можете подать сигнал рукой.

    Для подачи сигнала об остановке или замедлении высуньте левую руку в окно и наклоните ее к земле.

    Примечание. Использование жестов рукой для сообщения водителю, идущему за вами, о том, что он может обойти, является незаконным. Никогда не советуйте другим водителям, что делать.

    Задача стоп-сигнала (SST) | Cambridge Cognition

    Задача стоп-сигнала — это уникальная версия классического подхода к измерению торможения отклика (контроль импульсов).

    Время администрирования

    До 14 минут

    Формат задания

    Участник должен ответить на стимул со стрелкой, выбрав один из двух вариантов, в зависимости от направления, в котором указывает стрелка. Если присутствует звуковой сигнал, субъект должен воздержаться от этой реакции (торможение). Тест состоит из двух частей:

    В первой части участника знакомят с тестом и просят выбрать левую кнопку, когда они видят стрелку, указывающую влево, и правую кнопку, когда они видят стрелку, указывающую вправо.Участнику дается один блок из 16 испытаний.
    Во второй части участнику предлагается продолжать нажимать кнопки, когда они видят стрелки, но, если он слышит звуковой сигнал (звуковой сигнал), он должен воздержаться от ответа и не нажимать кнопку.

    В задаче используется лестничная конструкция для задержки сигнала остановки (SSD), что позволяет задаче адаптироваться к производительности участника, сужаясь до 50% успеха для подавления.

    Результаты деятельности

    Outcome измеряет ошибки направления покрытия, долю успешных остановок, время реакции на испытания Go и время реакции сигнала остановки (SSRT).

    Нормативные данные

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши нормативные требования к данным. Обратите внимание, мы не рекомендуем использовать нормативные данные вместо контрольной группы.

    Когда использовать этот тест

    Мы рекомендуем использовать этот тест для оценки когнитивной функции в:

    19VAC30-70-190.Сигнальное устройство (намерение остановиться или повернуть), аварийная световая сигнализация, стоп-сигнал.

    A. Любое автотранспортное средство может быть оборудовано переключателем, который позволит одновременно мигать всем указателям поворота.

    B. Могут быть установлены дополнительные указатели поворота, правильно подключенные к цепи указателей поворота. Это могут быть указатели поворота утвержденного типа или габаритные огни.

    C. Односторонние фонари разрешены спереди, за исключением того, что тягачи должны быть оборудованы двусторонними фонарями, установленными на передних крыльях или на передней части транспортного средства или рядом с ней.

    D. Осмотрите и отклоните, если:

    1. Автомобиль или прицеп, за исключением старинного транспортного средства, изначально не оборудованного стоп-сигналом, не оборудован как минимум двумя стоп-сигналами утвержденного типа (DOT или SAE- S), который автоматически показывает красный или желтый свет сзади при нажатии на педаль тормоза.

    2. Каждый легковой автомобиль, произведенный для 1986 года или последующего модельного года, и многоцелевой легковой автомобиль, грузовик или автобус с габаритной шириной менее 80 дюймов, изготовленный 1 сентября 1993 года и последующего модельного года, не оборудован дополнительным центром. верхний стоп-сигнал утвержденного типа (DOT или SAE-U, U1 или U2), установленный на вертикальной центральной линии транспортного средства, который работает только в сочетании со стоп-сигналами, стоп-сигналами и аварийными огнями транспортного средства.На любом другом транспортном средстве, на котором установлен дополнительный центральный верхний стоп-сигнал, этот фонарь должен устанавливаться на вертикальной центральной линии транспортного средства. Фонари должны быть официально утвержденного типа и работать только вместе со стоп-сигналами. Стоп-фонарь с высоким креплением должен гореть ровно и не должен мигать вместе с указателями поворота или другим приспособлением для виляния париком.

    «Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Корпуса кемперов или задние спойлеры, закрывающие установленный производителем стоп-сигнал с высоким креплением, должны быть оборудованы центральным стоп-сигналом с высоким креплением в хорошем рабочем состоянии.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Оригинальный центральный стоп-сигнал с высоким креплением, установленный производителем, не будет рассматриваться для проверки, если он закрыт кожухом кемпера или задним спойлером, оборудованным центральным высоким стоп-сигналом утвержденного типа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Многоцелевые пассажирские автомобили с габаритной шириной 80 или более дюймов или полной разрешенной массой 10 000 фунтов или более не обязаны оснащаться центральным высоким стоп-сигналом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Никакие наклейки или другие посторонние предметы не должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы они закрывали центральный верхний стоп-сигнал.

    3. Правильные сигналы не включаются при каждом нажатии переключателя или если сигналы остановки не включаются при малейшем нажатии на педаль тормоза. Сигналы поворота могут мигать, однако стоп-сигналы могут не мигать, за исключением случаев, когда транспортное средство оборудовано системой предупреждения о торможении или устройством, которое заставляет мигать стоп-сигналы, когда транспортное средство движется, но совершает экстренную или паническую остановку.

    4. Автомобиль был изготовлен после 1 января 1955 года и не оборудован утвержденными сигнальными устройствами (SAE-I).

    5. Автомобиль не оборудован указателем поворота, если такой сигнал не работает должным образом или не продолжает работать таким же образом, как при первоначальном изготовлении. (Переключатель указателей поворота должен зафиксироваться на месте при повороте влево или вправо, а индикаторы указателей поворота должны работать. Не отклоняйте автомобиль, если механизм самовыключения в переключателе не работает, когда рулевое колесо находится в повернутый.).

    6. Выключатель неудобный для водителя и не одобренного типа.

    7. Любое транспортное средство, сконструированное таким образом, чтобы оператор не мог подавать сигнал рукой и рукой, если такое транспортное средство не оборудовано сигнальным устройством утвержденного типа.

    8. Стекло указателя поворота непрозрачное, желтоватое спереди или неокрашенное или желтое сзади. Цвет линзы или лампы был изменен или изменен. Если линза указателя поворота прозрачная, то колба должна быть желтой.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Линзы розового цвета, установленные на Honda Accord 1998 и 1999 годов, излучают свет надлежащего цвета (желтый) при включении лампы.Могут быть и другие производители, использующие такую ​​же конфигурацию и не нарушающие Федеральные стандарты безопасности транспортных средств.

    9. Проводка или электрические соединения неисправны или нити не горят.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Светодиодные (светоизлучающие) фонари с прозрачными линзами допустимы, если они утвержденного типа. Транспортные средства, оборудованные несколькими светодиодными лампами (не лампами накаливания), пройдут техосмотр, если горит более 50% светодиодных фонарей.

    10. Отломился кусок линзы. На линзе может быть одна или несколько трещин, при условии, что через трещины не будет проецироваться нецветный свет. Заклеивание или приклеивание трещин или деталей не допускается.

    11. Блок управления аварийной сигнализацией не работает независимо от замка зажигания или аналогичного переключателя и при активации вызывает одновременное мигание всех указателей поворота.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Считается, что они не будут установлены, если ни один из индикаторов не горит или не мигает при включении переключателя и снятом мигалке аварийной сигнализации.

    12. Устройство не устанавливается рядом с задней частью для задних сигналов или рядом с передней частью для передних сигналов (кроме дополнительных указателей поворота), или если сигнал скрыт надрессорной балкой или другой частью шасси.

    13. Все сигналы «Класса А» не устанавливаются на расстоянии не менее трех футов друг от друга. (Это не относится к комбинированному заднему сигнальному устройству.) Однако сигнальные лампы, которые установлены как можно дальше друг от друга внутри и сзади рамы, чтобы их было хорошо видно, будут соответствовать требованиям проверки.

    14. Любое транспортное средство имеет провода, неодобренные линзы или пластиковые крышки, любые другие материалы, не являющиеся оригинальным оборудованием, или любой цветной материал, помещенный на сигнальное устройство или перед ним (намерение остановиться или повернуть), аварийные огни или стоп-сигнал.

    Страница не найдена — TullahomaTN

    1

    2
    • TAEDC

      TAEDC

      Начало: 7:00

      Окончание: 2 марта 2021 г. — 8:00

      Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

    3
    • Консультативный комитет по развитию

      Консультативный комитет по развитию

      Начало: 8:00

      Окончание: 3 марта 2021 г. — 9:00

      Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

    4

    5
    • Гражданский суд округа Кофе

      Гражданский суд округа Кофе

      Начало: 9:00

      Окончание: 5 марта 2021 г. — 10:00

      Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

    6

    7

    8
    • Мэр и олдермены

      Мэр и старейшины

      Начало: 17:30

      Окончание: 8 марта 2021 г. — 20:30

      Расположение: мэрия

    9
    • Городской суд

      Городской суд

      Начало: 14:30

      Окончание: 9 марта 2021 г. — 16:30

      Расположение: мэрия

    • Администрация аэропорта

      Администрация аэропорта

      Начало: 17:00

      Окончание: 9 марта 2021 г. — 19:00

      Расположение: TAA

    10
    • Консультативный комитет по развитию

      Консультативный комитет по развитию

      Начало: 8:00

      Окончание: 10 марта 2021 г. — 9:00

      Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

    11

    12

    13

    14

    15
    • Комиссия по планированию

      Плановая комиссия

      Начало: 16:00

      Окончание: 15 марта 2021 г. — 18:00

      Расположение: Приложение

    • Министерство образования

      Совет по образованию

      Начало: 17:30

      Окончание: 15 марта 2021 г. — 19:00

      Расположение: TCS Admin Bldg

    16

    17
    • Консультативный комитет по развитию

      Консультативный комитет по развитию

      Начало: 8:00

      Окончание: 17 марта 2021 г. — 9:00

      Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

    • DRUC

      DRUC

      Начало: 17:00

      Окончание: 17 марта 2021 г. — 19:00

      Место нахождения: DRUC

      Описание:

      Комиссия по коммунальному обслуживанию реки Дак

    • Древесная доска

      Древесная доска

      Начало: 17:15

      Окончание: 17 марта 2021 г. — 18:15

      Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

    18
    • Жилищное управление

      Жилищное управление

      Начало: 17:00

      Окончание: 18 марта 2021 г. — 19:00

      Расположение: THA

    19
    • Гражданский суд округа Кофе

      Гражданский суд округа Кофе

      Начало: 9:00

      Окончание: 19 марта 2021 г. — 10:00

      Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

    20

    21 год

    22
    • Мэр и олдермены

      Мэр и старейшины

      Начало: 17:30

      Окончание: 22 марта 2021 г. — 20:30

      Расположение: CIty Hall

    23
    • Городской суд

      Городской суд

      Начало: 14:30

      Окончание: 23 марта 2021 г. — 15:30

      Расположение: CIty Hall

    • ВАННА

      ТАБАН

      Начало: 17:30

      Окончание: 23 марта 2021 г. — 19:30

      Расположение: TUB

      Описание:

      Tullahoma Utilities Board

    24
    • Консультативный комитет по развитию

      Консультативный комитет по развитию

      Начало: 8:00

      Окончание: 24 марта 2021 г. — 9:00

      Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

    25
    • Сон Туллахома

      Мечта Таллахома

      Начало: 17:00

      Окончание: 25 марта 2021 г. — 18:00

      Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

    26 год

    27

    28 год

    29

    30

    31 год
    • Консультативный комитет по развитию

      Консультативный комитет по развитию

      Начало: 8:00

      Окончание: 31 марта 2021 г. — 9:00

      Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *