Стоп-сигналы — не загораются, остаются включенными, XNUMX-й свет
Лас- тормозные огни Они одни из самых важных в нашей машине. Они должны указать остальным водителям, что мы снижаем скорость. Да Стоп-сигналы не загораются, мы могли бы пострадать из-за дальности, в дополнение к санкциям, и, конечно, мы бы не прошли ITV.
Стоп-сигналы могут выйти из строя по многим причинам. Чаще всего перегорает лампочка, но когда ни один из стоп-сигналов не работает, одно из двух, или мы очень ленивые и они все расплавились или у нас проблема с электромонтажом.
Индекс
- 1 Что делать, если не горят стоп-сигналы
- 2 Какой предохранитель на стоп-сигналы
- 3 Сгоревшие тормозные лампочки
- 4 XNUMX-й стоп-сигнал не работает
- 5 датчик педали тормоза
- 6 Стоп-сигналы остаются включенными
- 7 Проблемы в электромонтаже
Что делать, если не горят стоп-сигналы
Если стоп-сигналы нашего автомобиля не включаются, нам придется решить эту проблему как можно скорее. Да все перестали светить одновременно, редко бы они плавились одновременно, скорее всего проблема с установкой.
Какой предохранитель на стоп-сигналы
Теме статьи:
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Этот момент проверить проще всего. В руководстве пользователя автомобиля мы можем увидеть, где Caja de fusibles а что за предохранитель связанные со стоп-сигналами. Если вы не можете найти руководство пользователя или не разобрались с ним, вы всегда можете проверить предохранители один за другим.
Вы должны удалить предохранитель с его места, чтобы проверить его. Беглого взгляда должно быть достаточно, чтобы проверьте, не сломан ли резистор. Это небольшое соединение, соединяющее две металлические пластины, которое видно сквозь прозрачный пластик. Если вы не видите его четко, вы также можете использовать мультиметр, выполнив следующие действия:
- Установите мультиметр на непрерывность (функция обозначена символом громкоговорителя и/или стрелкой с вертикальной чертой на конце)
- Поместите измерительные провода, соприкасаясь с выступами предохранителя.
- Если мультиметр пищит, значит, ток есть, если нет — перегорел.
Теме статьи:
Автомобильные предохранители: что нужно знать водителю
Если это так, его придется заменить на одну из спецификаций, требуемых производителем (предохранитель стоит копейки). Я имею в виду, вы должны иметь одинаковое количество ампер указано вверху. Если мы вставим предохранитель с меньшей силой тока, он перегорит при следующем включении стоп-сигналов.
глаз! Возможно причина не в перегоревшем предохранителе, а в результат более крупной проблемы. Если есть короткое замыкание или плохой кабель, это может быть причиной перегоревшего предохранителя. Если предохранитель часто перегорает, следует тщательно проверить электрическую установку.
Сгоревшие тормозные лампочки
Если перестал работать только один из стоп-сигналов, чаще всего это перегоревшая лампочка. Обычно один типа P21 24V. Сложность его замены на новый во многом зависит от модели и марки автомобиля, но в большинстве случаев дальнейшие действия всегда одни и те же. Прежде чем начать, мы рекомендуем вам отключить аккумулятор. Хотя это не является абсолютно необходимым, рекомендуется соблюдать осторожность при прикосновении к электрическим компонентам.
- Первое, что нам нужно сделать, это открыть багажник чтобы получить доступ к задним фонарям. В современных автомобилях самое нормальное — это снять задний фонарь, но может быть и так, что вы можете просто добраться до розеткиничего не разбирая. Пилот обычно крепится винтами сбоку и внутри грузового отсека.
- Независимо от того, пришлось ли вам удалять весь пилотный файл или нет, вам нужно будет снимите держатель лампы. Обычно он крепится с помощью язычка или винта.
- После того, как вы сняли держатель лампы, выньте лампочку так же, как и в бытовых светильниках, повернув его против часовой стрелки. В некоторых случаях может быть необходимо нажмите его, чтобы повернуть его. Это система для улучшения их фиксации и предотвращения ослабления во время марша.
- Проверьте, действительно ли лампочка перегорела или стал рыхлым.
- Если машина старая, может быть удобно чистые металлические контакты держатель лампы для удаления грязи или ржавчины. Это обеспечит правильный контакт новой лампы.
- Установка новой лампочки убедитесь, что он хорошо закреплен
- Соберите патрон лампы в пилотной
- Поместите пилота, если вам пришлось его удалить.
- завести машину и нажать на педаль тормоза чтобы убедиться, что лампочка работает правильно.
Теме статьи:
Моя педаль тормоза проваливается
XNUMX-й стоп-сигнал не работает
В том случае, если третий стоп-сигнал не работает, а остальные работают, проблема может быть в чем-то другом. Если он находится на задней двери автомобиля, бывают случаи, когда закрывающийся багажник захлопывает его. какой-то компонент теряет контакт с годами. Также может случиться так, что некоторые из светодиодов, составляющих линию, перестанут гореть. Обычно это потому, что диод (каждый светодиод) перестал работать.
В таком случае замена стоп-сигнала обычно стоит от 70 до 150 евро, в зависимости от модели вашего автомобиля. Купить его самостоятельно и поставить — тоже вариант, если у вас есть какие-то познания в механике. В некоторых автомобилях это очень просто.
Вы также можете снять его и отремонтировать самостоятельно. Если оторвались какие-либо провода, Решение очень простое. Просто подключите его обратно. Если поврежден только один диод, вы можете взять его и изменить его самостоятельно. Хотя для этого требуется оловянный паяльник и, возможно, демонтажный паяльник. Хотя последнее не принципиально.
датчик педали тормоза
Стоп-сигналы загораются, когда мы нажимаем на педаль тормоза. Это происходит из-за того, что у вас датчик с переключателем (переключатель), при нажатии на которые индикаторы не гаснут. Когда мы нажимаем на тормоз, давление на него сбрасывается и замкнуть цепь системы стоп-сигналов, подавая электричество на лампочки.
Нередки случаи, когда датчик педали тормоза или переключатель выходят из строя. Если мы присядем и посмотрим на нижний кронштейн, мы увидим рассматриваемый переключатель с кнопкой, которая входит и выходит. Первая проверка заключается в том, чтобы увидеть, не было ли оно неправильно размещено или нет ли каких-либо дефектов в его размещении. Выключатель должен быть достаточно нажат, когда педаль тормоза отпущена.. Если это не так, вы должны отрегулировать его так, чтобы он касался его правильно.
Теме статьи:
Как пользоваться мультиметром
Если проблема не в этом, обычно мы можем разобрать датчик вручную переворачивая его и отсоединяя кабели. Постарайтесь хорошо почистить контакты, потому что во многих случаях проблема может быть решена одним этим. Если он по-прежнему не работает, рекомендуется проверить его с помощью полимер. Следующие шаги:
- Установите мультиметр на непрерывность, то есть вариант, отмеченный символом динамика или стрелкой с вертикальной чертой на конце.
- Поместите тестовые провода мультиметра на металлические выступы переключателя. Часто их всего два, поэтому ошибки быть не может. Если у вас четыре, поместите провода так, чтобы они были обращены друг к другу. Обычно их легко отличить, потому что они одного цвета: серебряная пара и медная или бронзовая пара. При этом положительная и отрицательная полярность не имеет значения.
- С кабелями, размещенными во вкладках, нажмите на выключатель чтобы увидеть, правильно ли он открывается и прерывает ток. При наличии питания мультиметр должен издать звуковой сигнал. Если, как мы говорили вам ранее, есть четыре вкладки, одна пара будет издавать звуковой сигнал при нажатии переключателя, а другая — в противном случае.
Примечание: Когда вы устанавливаете мультиметр на непрерывность, не используйте его на чем-либо, находящемся под напряжением: ни на проводах, ни на батареях, ни на конденсаторах, ни на генераторах.
.. В противном случае мультиметр может быть поврежден.Если мультиметр не звучит, это означает, что переключатель не работает. Лучше всего заменить его новым, потому что это дешевая и простая в замене деталь. ты можешь найти один для вашей конкретной модели около 20 евро. Хотя с некоторыми моделями премиум-класса эта цифра может еще немного увеличиться.
разместить его вам просто нужно повторить это действия по разборке в обратном порядке:
- Подключите кабели прочно, пока не раздастся щелчок боковых выступов
- Положите это в свой отверстие где был неисправный датчик
- Gira до полного включения.
Стоп-сигналы остаются включенными
Также может случиться так, что стоп-сигналы горят постоянно. В этом случае наиболее распространенной проблемой является потеря педали тормоза. штекер, который затягивает датчик тормоза (переключатель или переключатель). Другими словами, когда мы отпускаем тормоз, он не затягивается полностью, и индикаторы продолжают гореть.
В таком случае купить замену очень дешево(около 2-3 евро). Разместить его также очень просто во многих моделях. Просто будьте наблюдательны и найдите переключатель над педалью тормоза. Чаще всего отвалилась резиновая заглушка, которая его стягивает, так что останется только поставить новую.
Если это ваша проблема, вы можете заметить, что в вашем автомобиле разрядился аккумулятор. Сложность в том, что вы можете даже не видеть, что свет горит. Следующий видео объясняет, как обнаружить утечку тока из аккумулятора, среди которых те, что касаются автомобильных фар:
Проблемы в электромонтаже
Если лампочки, предохранитель и тормозной выключатель не решают нашу проблему, то надо смотреть электропроводку автомобиля. придется проверьте основные массы, которые могут повлиять на тормозную систему, а также проверить, чтобы электрическая цепь стоп-сигналов не была разорвана ни в одной из ее частей. Это самая сложная диагностика, так как проводка автомобиля может быть очень сложной в зависимости от модели. Если у вас нет знаний в области механики, мы рекомендуем вам отнести его в мастерскую.
Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку. Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов.
Стоп-сигналами называют сигналы красного цвета, которые обозначают торможение транспортного средства. Автоматически включаются при наименьшем нажатии на педаль тормоза, а при ее отжатии — также автоматически выключаются. Стоп-сигналы являются обязательным элементом для любого сухопутного транспорта — они должны быть симметрично расположены, срабатывать при минимальном торможении или остановке, а также, быть ярче габаритов.
Стоп-сигналы являются крайне важной деталью транспортного средства, так как именно они позволяют окружающим водителям точнее разглядеть очертания транспортного средства и предугадать маневры автомобилиста. Если стоп-сигналы на автомобиле не работают — это грозит не только штрафом на кругленькую суму, если вас заметят сотрудники ГИБДД, но и проблемами посерьезнее, например, столкновением или, еще хуже, тяжелой аварией на дороге. По этому, если стоп-сигналы перестали гореть, необходимо устранить данную неисправность максимально быстро. Кроме того, как правило, причины неисправности стоп-сигналов достаточно банальны и устранить проблему можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр.
Содержание
- Не работают стоп-сигналы, как найти причину
- Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители
- Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность
- Проверка контактов
- Тормоз концевик, как проверить работу концевика
- Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки
- Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину
- Советы профессионалов
Не работают стоп-сигналы, как найти причину
Большая часть автомобилей оснащена трема стоп-сигналами, два из которых расположены в задних фонарях, а третий — наверху под крышей или на капоте. Дополнительные стоп-сигналы начали использовать с 1990 года на серийных автомашинах в качестве дополнительного устройства безопасности.
Система стоп-сигналов — простая электрическая система, питающаяся от аккумуляторной батареи транспортного средства. Она защищена от короткого замыкания предохранителем, который находится в салонном блоке предохранителей. В действие его приводит переключатель, расположенный на тормозной педали. В одно целое все компоненты системы соединяют электрические провода. Если система работает нормально, то при нажатии на тормозную педаль, лампочки стоп-сигналов должны зажигаться. Если же система неисправна, необходимо определить причины данной поломки, а бывает их несколько:
- Износ электропроводки.
- Неисправный включатель тормозных огней (концевик, лягушка).
- Перегоревший предохранитель.
- Окисление контактов предохранителя стоп-сигнала.
- Окислились контакты в гнезде лампы.
- Сгоревшие лампы тормозных огней.
Наиболее распространенными причинами являются перегоревшие лампы, предохранители и окисление. Поэтому, прежде всего, проверку необходимо начинать с них, а если говорить точнее, то из салона транспортного средства, потому что именно здесь расположен общий блок предохранителей. Он находится под рулевой колонкой напротив водительского кресла. На сегодняшний день не существует конкретного порядка чередования предохранителей для всех моделей автомобилей, по этому производители транспортных средств осуществляют схему расположения предохранителей на свое усмотрение. Что бы выявить предохранитель, который отвечает за тормозные огни, необходимо обратить внимание на техническую инструкцию вашего транспортного средства.
Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители
На многих моделях автомобилей за тормозные огни и звуковой сигнал отвечает один предохранитель, поэтому та таких машинах, что бы проверить его работоспособность, необходимо просто нажать кнопку клаксона. Если звук есть, значит предохранитель в порядке. Если звука нет, необходимо заменить предохранитель. Однако даже при присутствии звукового сигнала, необходимо все ровно осмотреть весь узел на наличие коррозии контактов. Для проведения профилактики желательно зачистить и смазать контакты электропроводящим специальным смазочным материалом, который будет защищать их от образования нагара и окисления.
Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность
Если с предохранителями все в порядке, необходимо идти дальше. Следует открыть багажный отдел и демонтировать задние фары для проверки целостности тормозных ламп.
Желательно проверять их путем вставки запасных ламп, так как очень часто при визуальном осмотре лампа может выглядеть работоспособной. Если запасные лампы отсутствуют, снимите из других мест подходящие лампы, например, из повторителей поворотов, габаритных огней и так далее. После замены, нажмите на педаль тормоза и проверьте присутствие света. Необходимо произвести замену и другие операции в обеих фарах, потому что в некоторых транспортных средствах при выходе одного стоп-сигнала из строя, второй также перестает работать.
Если свет появился, значит причиной поломки действительно были тормозные лампы, если же устранить неисправность не удалось, переходим к следующему этапу — проверка контактов.
Проверка контактов
Если от замены ламп вы не получили положительного результата, необходимо проверить контакты в местах, где патронник соединяется с проводкой и в самом патроннике.
Нужно тщательно зачистить все контакты и нанести электропроводящую смазку. После этого необходимо опять проверить тормозные лампы. Дело в том, что причин выхода из строя стоп-сигналов может быть масса, а в некоторых случаях, их может быть сразу две или три, ведь никто не застрахован от такого стечения обстоятельств.
Тормоз концевик, как проверить работу концевика
Концевик в народе именуют лягушкой или включателем тормозных огней, а монтируют данный прибор за педалью тормозов. Главное при демонтаже не перепутать его с лягушкой сцепления или с концевиком круиз-контроля, если такой есть в наличии комплектации вашего транспортного средства. При нажатии на педаль тормоза, в лягушке замыкаются контакты стопа, в результате чего замыкание цепи происходит лишь в момент торможения и стоп-сигнал не горит постоянно.
Детали замыкания в концевике способны окисляться, на них не редко образовывается коррозия и нагар. Произвести демонтаж лягушки не сложно, необходимо всего лишь повернуть лягушку против часовой стрелки примерно на девяносто градусов и потянуть на себя. Затем отсоединяем от концевика проводку и проверяем его работоспособность. Если фонари стоп-сигнала зажглись при самостоятельном замыкании отсоединенной проводки, значит неисправности являлся выключатель.
В таком случае можно приобрести новый концевик или разобрать старый и попробовать отремонтировать его своими силами. Для этого необходимо после разборки элемента, тщательно почистить все контакты и промыть их в спирте. После этого смажьте электропроводящей смазкой и соберите обратно. Далее подключаем проводку и монтируем концевик в гнездо — вставляем и проворачиваем по часовой стрелке на девяносто градусов. Теперь осталось проверить результат нажатием на педаль тормоза.
Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки
Искать пробои в электропроводке транспортного средства, пожалуй, наиболее запутанная процедура. Что бы ее осуществить, необходимо вооружится мультиметром и приступить к исследованию электрической проводки. Желательно начать с концевика и проверить наличие напряжения при выходе из него. Это поможет сразу определить в котором именно секторе произошел пробой. Если на выходе есть наличие напряжения, следует проверить весь провод, который идет от концевика к фарам. Однако существует и более простой способ — просто замените данную зону провода на новую. Стоит отметить, что износ электропроводки случается крайне редко.
Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину
Помимо всех выше описанных неполадок стоп-сигналов, существует еще один, не менее опасный, однако решить его можно намного быстрее и проще. Если стоп-сигналы горят постоянно, это свидетельствует о том, что при торможении концевик замкнул цепь, а размыкания не произошло. Что бы исправить данную неполадку, необходимо разобрать этот элемент, прочистить контакты, поправить ушки контактов для обеспечения легкого и плавного скольжения и проверить пружину, потому что она могла лопнуть. После этого контакты необходимо промыть спиртом, смазать и собрать все обратно. Если вы обнаружили, что пружина лопнула, желательно купить новый концевик.
Советы профессионалов
Необходимо регулярно и постоянно проверять работоспособность тормозных огней вашего транспортного средства и ни в коем случае не тянуть с ремонтом, если стоп-сигнал вышел из строя.
Стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают и наоборот
by Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению
Когда речь заходит об автомобильном освещении, большинство людей путают термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь». У них возникают определенные вопросы относительно этих огней, например, одинаковы ли они? Есть ли у них общие связи? На самом деле это совершенно разные фонари и их предназначение тоже.
И стоп-сигналы, и задние фонари имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Чтобы различать их различия, вы должны сначала узнать, как они работают.
Обе эти фары расположены на задней стороне автомобиля. Стоп-сигналы связаны с тормозной системой автомобиля. Лампочки загораются при включении тормоза. В случае задних фонарей он соединен с фарами. Яркость задних фонарей низкая по сравнению с яркостью стоп-сигналов.
Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не увидят, двигаетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя и снега. Копы также очень строги с этим и пометят вас, если ваши фары не работают.
Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых причинах, по которым ваши стоп-сигналы и задние фонари могут отличаться с точки зрения производительности. Заинтересованы в графических данных? Перейдите к нашему инфографическому постеру ниже .
Причины, по которым стоп-сигналы не работают, когда задние фонари:
Нет ничего более неприятного, чем осознавать, что ваши стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают. Вы могли бы подумать, что они будут зависеть друг от друга, но часто это не так. Ниже перечислены наиболее распространенные причины этого сценария.
- Неисправные лампочки — проще говоря, ваши лампы стоп-сигналов могут работать не так, как должны, что вызывает проблемы с системой освещения вашего автомобиля.
- Проблемы с блоком предохранителей и выключателем света — еще одна причина, по которой ваши стоп-сигналы не работают, — это проводка. Провода, соединяющие панель блока предохранителей с выключателем стоп-сигнала, могут быть повреждены или ослаблены. Ослабленный провод между патроном лампочки и блоком предохранителей может быть причиной проблемы, с которой вы столкнулись.
- Неисправное электрическое заземление — еще одним виновником этой головоломки может быть повреждение, коррозия или ослабление проводки электрического заземления.
- Проводка — ослабленная, изношенная или иным образом неисправная проводка может вызвать множество проблем со стоп-сигналами.
- Проверьте соединение, чтобы определить, не поврежден ли корпус лампы накаливания.
- Если это так, возможно, эти детали необходимо заменить, прежде чем возникнут новые проблемы в будущем.
- Выключатель указателя поворота — в некоторых легковых и грузовых автомобилях цепь стоп-сигнала соединена с цепью указателя поворота одним проводом.
- Если это относится к вашему автомобилю, любые проблемы с подключением указателя поворота могут привести к неисправности стоп-сигнала.
Причины, по которым задние фонари не работают, когда стоп-сигналы:
Что делать, если вы испытываете описанную выше ситуацию в обратном порядке? Давайте рассмотрим некоторые случаи, которые могут привести к тому, что ваши задние фонари перестанут работать должным образом, несмотря на то, что ваши стоп-сигналы работают правильно.
- Неисправный предохранитель — при устранении этой проблемы первым профессиональным советом, который вы обычно получаете, является проверка предохранителя заднего фонаря. Часто виноват перегоревший предохранитель.
- Проводка — еще раз, проблемы с проводкой являются ключом к точному выявлению этой проблемы. Любая ослабленная, изношенная, поврежденная или иным образом неисправная проводка в вашей системе задних фонарей обычно не влияет на ваши стоп-сигналы, поскольку они питаются от разных систем проводки.
- Плохие лампочки — еще одна возможность заключается в том, что вам попалась неисправная лампочка (или лампочки). Если нить внутри лампы сломана, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой.
Лучшие стоп-сигналы для покупки
Если вы ищете новые стоп-сигналы, обратите внимание на этот лучший выбор от профессионалов автомобильного освещения в Underground Lighting.
- 7443 Красные стоп-сигналы — этот лучший выбор для клиентов представляет собой прямую замену лампы для задних стоп-сигналов и указателей поворота.
- Ультраяркие и долговечные лампы оснащены охлаждающим вентилятором для предотвращения перегрева, а также отсутствием чрезмерного мигания или кодов ошибок, вызывающих беспокойство.
- 3157 Красные стоп-сигналы — еще один фаворит среди поклонников. Эта блестящая, яркая и долговечная лампа также оснащена охлаждающим вентилятором и не вызывает беспокойства по поводу чрезмерного мигания или кодов ошибок.
- Глубокий красный светодиод освещает 360 градусов, обещая максимальную мощность.
Готовы обновить стоп-сигналы, задние фонари и многое другое на вашем легковом или грузовом автомобиле?
Зайдите на https://undergroundlighting.com/ и позвольте профессионалам Underground Lighting помочь вам сделать идеальный выбор для всех ваших потребностей в освещении автомобиля.
Посмотрите наш плакат с инфографикой:
5 причин, по которым не работают стоп-сигналы, но работают задние фонари
/ Car Maintenance / By Автосклад
Когда дело доходит до вождения, безопасность превыше всего. Одна из вещей, которая может помочь обеспечить безопасность дорожного движения, — убедиться, что стоп-сигналы и задние фонари вашего автомобиля работают должным образом. Стоп-сигналы загораются всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы водители, идущие сзади, уведомлялись о том, что они должны соответственно снизить скорость. Задние фонари, с другой стороны, активируются при включении передних фар. Они не светят так ярко, как стоп-сигналы, потому что предназначены для освещения во время сильного дождя или в ночное время.
Эти фонари могут различаться по функциональности, но оба они имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Но что, если задние фонари работают, а стоп-сигналы нет? Вот возможные причины этого.
Неисправные лампочкиОдной из наиболее распространенных причин неработающих стоп-сигналов являются перегоревшие лампочки. Особенно это касается владельцев старых автомобилей. Когда вы нажимаете на тормоз, а стоп-сигналы не загораются, немедленно проверьте неисправные лампочки.
Этот осмотр и/или ремонт не обязательно требуют профессиональной помощи. Все, что вам нужно сделать, это снять заднюю крышку задних фонарей, открыв багажник автомобиля. Используйте отвертки, чтобы удалить лампочку и проверить, не перегорела ли она. Замена может потребоваться, если лампочка почернела или внутри вы видите оборванную нить накаливания.
Блок предохранителей и выключатель светаПровода, снабжающие электричеством все электронное оборудование автомобиля, проходят через блок предохранителей. Если у вас современный автомобиль, вам придется искать два блока предохранителей. Найдите предохранитель стоп-сигнала в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проблемы со стоп-сигналами могут быть вызваны перегоревшим предохранителем. Если он взорван, замените его новым. Проверьте силу тока нового устройства и убедитесь, что оно такое же, как и у старого. В противном случае проблема может повторяться.
Электрическое заземлениеЭлектрическое заземление — это одна из вещей, которую вы также должны проверить, если задние фонари работают, а стоп-сигналы — нет. Это может быть возможной проблемой, особенно когда выключатель стоп-сигнала работает. Проверьте наличие плохого электрического заземления, которое может быть вызвано коррозией или повреждением проводов. Вы бы знали, что это соединение с массой, которое нужно исправить, если стоп-сигнал включается, когда выключатель света подключен к хорошему заземлению, когда педаль тормоза нажата.
ЭлектропроводкаЕсли лампочка, блок предохранителей и заземление работают нормально, вы можете проверить еще одну вещь, чтобы выяснить, почему не работают стоп-сигналы, — электропроводку. Взгляните на проводку к выключателю стоп-сигналов от панели предохранителей и к патронам ламп от выключателя. Соединения могут быть ослаблены или корпус лампы может быть подвержен коррозии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, обязательно замените их.
Выключатель указателя поворотаСтоп-сигналы в некоторых автомобилях питаются от той же цепи, что и сигнал поворота.