Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем
Проверили четыре способа. Спойлер: как минимум один — рабочий (хотя и с оговорками). Еще один — безусловно стрёмный.
Разряженная батарея — дело обычное, особенно зимой. Можно подзарядить, можно «прикурить» от другой машины. Но бывает, что и заряжать-то нечего: батарея замерзла, разбилась, ее украли…
Может ли машина ехать без АКБ? Может!
Можно ли уехать без АКБ? Да! Проверили!
И мы наглядно доказали, что такое возможно. Конечно, это нештатный режим. Но главное – заставить мотор работать, а дальше генератор начнет постоянно подпитывать сам себя, поддерживая в бортсети относительно стабильное напряжение. И если сильно не газовать, то без АКБ можно добраться и до сервиса, и до магазина.
Дело за малым – пустить мотор.
Зимой АКБ разряжается быстрее? Проверили — это миф!Однажды ваш двигатель не заведется… Но есть жесткий способ!Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!
Способ №1.
Взять прикуритьСтарый, проверенный способ: подключить пару пусковых проводов к другой батарее. Но у него есть и минус: далеко не каждый владелец современной машины захочет рисковать здоровьем своего автомобиля: а вдруг что-то сгорит, сбросится, заблокируется? Увидев, что под вашим капотом батареи вообще нет, испугается вконец. И его можно понять.
Исходное состояние: штатная АКБ удалена из-под капота.
Способ №2. С толкача
Другой старый способ – завести машину с толкача. С автомобилями, на которых коробки передач автоматические, номер заведомо не пройдет; но, может быть, с механикой получится?
Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок
Надеемся на то, что остаточное магнитное поле ротора генератора возбудит ток в обмотках, и далее генератор выйдет на номинальное напряжение. Такой эксперимент мы ставили несколько лет назад, отключив разъем, подающий ток на возбуждение генератора.
Получится ли так, если батареи нет? Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни – даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел.
Фрагмент испытаний: измеряем пусковой ток, выданный бустером.
Успешный пуск двигателя Альмеры от литий-ионного бустера без участия штатной АКБ. Для бустера это предельный режим: заряда в нём маловато.
Способ №3. От бустера
Современный способ пуска упрямых моторов – от малогабаритного заряженного бустера: литий-ионного, конденсаторного – неважно. Если в вашем хозяйстве такой бустер есть (или добрый сосед поделился), то победа близка.
Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое
Цепляем коробочку вместо штатной АКБ, а дальше…
Первый вариант – пустить автомобиль с толкача. Опять-таки, если коробка – не автомат, то это сработает.
Второй – в лоб: включаем стартер. Правда, большинство инструкций к бустерам настаивает на том, что их надлежит использовать только параллельно штатной батарее. Но мы провели эксперимент, пустив редакционный Nissan Almera от одного лишь бустера. Получилось с первой попытки!
Исходя из нашего многолетнего опыта общения с разными бустерами, должны заметить, что не каждый из них способен выдать токи в сотни ампер. Если дело происходит на морозе, то «пускач» надо бы предварительно согреть.
Способ №4. От шуруповерта
Что будет, если подсыпать сахар в бензобак? Эксперимент «За рулем»
Самый хулиганский способ – на зависть блогерам – приберегли под конец. Исходные условия: лишней батареи нет, бустера тоже, зато дома валяется аккумуляторный шуруповерт. Вынимаем из него аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля…
Вот тут нужно вести себя аккуратно. Стартер при попытке пустить двигатель даже не дернется, зато в аккумуляторе сработает тепловая защита (если таковая предусмотрена). Мы, конечно, попробовали – любопытство пересилило! Короче говоря, не требуйте от малыша невозможного: стартерные токи ему не по зубам. Машину надо пускать только с толкача или с буксира.
Ты кто? Шуруповерт? Поделись аккумулятором, приятель!
Аккумулятору от шуруповерта явно неуютно на штатном месте автомобильной АКБ.
Второй важный момент – напряжение питания шуруповерта. Если это 12 или 14 В, то вопросов нет. А вот если 18 В, то возможно всякое. Мы провели откровенно смелый эксперимент, попытавшись пустить машину именно с 18‑вольтовым литий-ионным аккумулятором, явно непригодным для такой задачи. Чтобы хоть как-то ограничить напряжение, перед подсоединением батареи включили фары.
Итог — забавный: мотор Ларгуса с толкача успешно пустили, но вскоре выяснили, что при этом сгорели две лампы в фарах. Хорошо, что более серьезные блоки выжили. Короче говоря: во время эксперимента серьезно не пострадал ни один Ларгус, но так никогда не делайте!
Цепляем мини-аккумулятор к бортсети машины.
Никогда не присоединяйте к машине аккумуляторы с повышенным напряжением. В нашем случае обошлось парой замененных ламп, но могло быть и хуже.
Важное примечание: всё описанное легче пройдет на несложных и недорогих машинах.
А моя машина — сложная?
Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы
Если прежде вам доводилось отключать и вновь подсоединять аккумулятор, а с машиной при этом ничего страшного не происходило, то, скорее всего, эта модель (и её электроника) более-менее легко переносит подобные процедуры. Это значит, что поездка без АКБ весьма вероятно состоится и не вызовет печальных последствий.
Некоторые автомобили после отсоединения АКБ начинают играть дроссельной заслонкой на холостом ходу. Например, после пуска обороты могут плавать в диапазоне 1000–1200 об/мин. Но это не страшно и само вскоре проходит. Другие автомобили, если не считать сбитых часов и радиостанций в аудиосистеме, вообще никак не реагируют.
В любом случае, изложенный нами прием – это крайняя мера, а таких лучше их избегать. Берегите штатную АКБ.
И – счастливого пути!
- Но лучше бы заранее приготовиться к тому, что аккумулятор скоро умрет: есть пять очевидных признаков.
- В нашем интернет-магазине есть и пусковые провода, и газовые упоры капота.
можно ли завести автомобиль без аккумулятора
Советы 23 Сентября, 2019
Аккумулятор безусловно является одной из самых важных составляющих автомобиля. Иногда возникает необходимость снять его и появляется вопрос, что будет, если завести двигатель без аккумулятора.
Для того, чтобы это понять, сперва стоит разобраться в устройстве в целом. Аккумулятор помимо накопления и содержания электроэнергии также отвечает за стабилизацию электроцепи. Без АКБ можно запустить мотор, и он будет работать вместе со всеми бортовыми системами. Получать электричество они будут от генератора. Но можно ли ездить без аккумулятора? Как это отразится на автомобиле?
Ещё в советское время часто использовался один метод, когда посреди дороги разряжался аккумулятор. Тогда водители обменивались ими, устанавливая заряженный в автомобиль, а после запускали двигатель и тот прекрасно функционировал, позже батарею вытаскивали и ставили разряженную, что была ранее.
Однако данный способ отлично подойдёт для карбюраторных моторов с небольшим количеством электроники. Современные автомобили оснащаются множеством дорогостоящих электрических элементов.
Благодаря наличию аккумулятора стабилизируется напряжение, и если двигатель работает только на генераторе, то это плохо отразится как на нём, так и на многих других системах автомобиля. Высока вероятность, что перегорят фары, возникнут проблемы с неисправностью приборной панели, даже может выйти из строя весь электронный блок управления.Кроме того, что аккумулятор дает энергию, он также является ее потребителем. Все скачки и излишки электричества от генератора идут на батарею. Поэтому наличие хоть какой-нибудь батареи обязательно. Также многие эксперты не рекомендуют прикуривать другие автомобили, из-за большого риска скачка энергии и возможного выхода из строя электроники.
Если вам всё-таки надо завести автомобиль с разряженным аккумулятором, то вы можете немного минимизировать свои риски. Для этого включите все системы, потребляющие энергию (мультимедийная система, фары, обогрев стёкол и прочее). Таким образом вы избежите резких скачков напряжения. Однако всё равно сохраняется достаточно высокий риск поломок.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Как завести машину без аккумулятора
2 минуты чтения
Запуск автомобиля без аккумуляторной батареи возможен, но только в исключительных случаях. Дизельные и автоматические автомобили не относятся к типу транспортных средств, которые можно запустить в таких условиях. Но не рекомендуется следовать этому методу, если в этом нет крайней необходимости.
Если аккумулятор неисправен, просто оставьте его там, чтобы он мог взять на себя всю нагрузку, поступающую от генератора, и защитите части, чувствительные к высоким колебаниям напряжения.
Можно ли завести автомобиль без аккумулятора?
Да. Автомобиль можно завести без аккумулятора. Однако это зависит от разных факторов, особенно от того, идет ли автомобиль с автоматической или механической коробкой передач. Если батарея просто разряжена, вы можете выполнить пуск от внешнего источника, используя кабели, подключенные к аккумулятору другого автомобиля, или выполнив пуск с толчком, если кабели недоступны.
Второй вариант возможен только при наличии МКПП. Не рекомендуется запускать автомобиль с автоматической коробкой передач, так как это принесет больше вреда, чем пользы.
Есть только 4 способа завести автомобиль без аккумулятора:
- Использование стартерного усилителя
- Добавление нового аккумулятора
- Толкание автомобиля до запуска
- Использование тягача
Но если аккумулятор разряжен по разным причинам (наличие трещин, электролит либо вскипел, утечка или короткое замыкание) или аккумулятор недоступен, то необходим пусковой усилитель.
Говоря об автомобиле без аккумулятора или с автоматической коробкой передач, рекомендуется не запускать его буксировкой или толканием, так как это слишком сложно. Должна быть как минимум слабая батарея, чтобы инициировать запуск от внешнего источника. Кроме того, дизельному автомобилю гораздо труднее завестись без аккумулятора.
Как завести автомобиль без аккумулятора при буксировке?
Чтобы завести автомобиль с разряженным или разряженным аккумулятором, по-прежнему необходимо иметь источник питания (напряжением 10–15 вольт) при буксировке. Для точного запуска возбуждение генератора необходимо подключить к плюсу источника питания. Возбуждение идет по тонкому отдельному проводу.
Если аккумулятор разряжен или неисправен, его необходимо отключить. При этом плюсовая клемма должна быть полностью изолирована от корпуса во избежание короткого замыкания.
- Соедините автомобиль с тягачом с помощью троса.
- Отключите магнитолу, все потребители и т. д.
- Включите зажигание.
- Дайте буксирующему автомобилю команду двигаться.
- После достижения скорости, подходящей для выбранной передачи, медленно отпустите сцепление и дайте двигателю запуститься.
- Снимите устройство, используемое для возбуждения. Но не выключайте привод и двигатель.
Независимо от того, какую передачу вы используете, это зависит от двигателя. Если воздух холодный, используйте вторую передачу. Но если на улице жарко, используйте третью передачу. Чем ниже передача, тем выше будут обороты. Вы не должны использовать первую передачу, так как сопротивление двигателя будет высоким, и это вызовет проблемы с буксировкой. Не говоря уже о том, что ремень ГРМ может проскочить или порваться.
Подробнее: Как отремонтировать автомобильный аккумулятор
Как завести машину, если нет аккумулятора?
Источник питания необходим для возбуждения генератора переменного тока для запуска автомобиля без аккумулятора или с разряженным аккумулятором. Если нет питания, то простое толкание автомобиля не заведет его без аккумулятора. Транспортное средство придется толкать на некоторое расстояние, так как насосу нужно время, чтобы добавить топливо.
- Перед пуском с толчка проверьте, есть ли бензин в баке.
- Уменьшите вес автомобиля, временно убрав вещи из багажника или салона.
- Максимальное количество людей должно толкать автомобиль.
- После достижения скорости 10 км/ч нажмите сцепление, включите вторую или третью передачу и запустите двигатель, медленно отпуская сцепление.
Если дизель, то все будет сложнее, так как из-за высокой компрессии сложно завести двигатель. Более того, пока питание не будет подано на свечи накаливания или двигатель не прогрет, запуск дизеля невозможен, особенно в мороз.
Топливные системы Common-Rail очень чувствительны к уязвимым обстоятельствам, включая принудительный запуск, и их ремонт будет стоить вам денег. Поэтому, если поблизости есть транспортное средство, которое может помочь, лучше начать с места, а не буксировать или толкать.
Можно ли завести машину без аккумулятора? Вот как — автомобиль, грузовик и транспортное средство How To Guides
«Может ли автомобиль завестись без аккумулятора?» — интересный вопрос, который заставит большинство людей почесать затылок или даже вступить в спор. И хотя автомобиль будет работать без аккумулятора, запустить его без него может быть немного сложно. Тем не менее, это возможно.
Однако важно понимать, что запуск автомобиля с разряженным аккумулятором или без аккумулятора — это не одно и то же. Кроме того, существует серьезный риск повреждения, как мы объясним. Но пока, вот краткое изложение того, как вы можете это сделать.
Вы можете завести автомобиль без аккумулятора одним из трех способов. Первый — это запуск от внешнего источника с использованием соединительных кабелей, а второй — запуск автомобиля методом «нажми-старт». Наконец, есть метод «веревка вокруг колеса», который является самым опасным и самым трудным.
Но еще раз, прежде чем вы прочитаете, как вы можете использовать эти методы, обязательно сначала ознакомьтесь с опасностями запуска автомобиля без аккумулятора.
Почему вы можете завести автомобиль без аккумулятора
Аккумулятор в вашем автомобиле обычно служит только одной основной цели — обеспечить питание, необходимое для запуска двигателя. Но как только двигатель работает, генератор вырабатывает достаточно энергии для подзарядки аккумулятора, а также питания двигателя и других вспомогательных устройств. Тем не менее, двигатель и другая электрика по-прежнему используют аккумулятор во время работы двигателя, но только в определенной степени.
Единственная причина — запоздалая реакция регулятора напряжения. Точнее, когда вы включаете определенные вспомогательные устройства, генератор не сразу начинает выдавать больше тока для компенсации. Точно так же, когда вы отключаете некоторые вспомогательные устройства, генератору требуется несколько секунд, чтобы снизить напряжение.
Итак, в первом случае автомобиль потребляет больше тока от аккумулятора, пока генератор не догонит его. А во втором случае аккумулятор поглощает избыточный ток, пока генератор не отрегулируется. Вот почему вы, вероятно, столкнетесь с остановкой двигателя, например, при включении фар. Кроме того, автомобиль будет испытывать скачки напряжения при отключении вспомогательного оборудования.
Тем не менее, в нормальных условиях, без скачков и падений напряжения, двигатель будет работать нормально после того, как вы его запустите, потому что один только генератор может питать все. Кроме того, запуск двигателя также не составит труда. В частности, вам не придется слишком сильно «прокручивать» двигатель, как при разряженном аккумуляторе. И на этом давайте посмотрим, какие методы вы можете использовать для запуска двигателя без аккумулятора.
Как завести автомобиль без аккумулятора
Как упоминалось ранее, существует три способа запуска автомобиля без аккумулятора. И мы отсортируем этот список от самого простого к самому сложному.
Первый способ — запуск от внешнего источника
Хотя запуск двигателя от внешнего источника — это самый простой способ запустить его без аккумулятора, он не настолько независимый. Вам нужны соединительные кабели, еще один работающий автомобиль и кто-то, кто вам поможет. Тем не менее, помогает то, что прыгать на транспортном средстве без аккумулятора почти так же, как прыгать с установленным аккумулятором.
Пошаговое руководство:
- Возьмите соединительные кабели и сначала подключите положительные клеммы. На работающем автомобиле подключите кабель к клемме/клемме аккумулятора, а на автомобиле без аккумулятора подключите его напрямую к кабелю аккумулятора. Если вы не уверены, какой кабель положительный, обычно он красный и имеет заметно больший разъем с большим количеством подключенных кабелей.
- Теперь сделайте то же самое на минусовых клеммах.
- Перед запуском автомобиля включите все вспомогательные устройства, которые вы планируете использовать, такие как фары, обогреватель, радио и т. д.
- После того, как все подключено, попробуйте завести свой автомобиль, прежде чем заводить автомобиль-донор. Так вы сведете к минимуму риск скачков напряжения. Если ваш автомобиль не заводится таким образом, заведите автомобиль-донор и повторите попытку. Если ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, кроме отсутствующего аккумулятора, он заведется.
- После того, как автомобиль заведется, не включайте и не выключайте какие-либо вспомогательные устройства, пока не остановите двигатель.
Второй способ – Пуск с толчком
Если ваша машина не припаркована на холме, вам понадобится еще один человек, который будет толкать машину. Теперь на холме вы просто позволите машине скатиться и воспользуетесь приведенным ниже руководством, чтобы узнать, как ее завести. Кроме того, в некоторых случаях вы можете толкнуть машину в одиночку и запрыгнуть внутрь, чтобы завести ее, я делал это один или два раза, но машина должна загореться. Помимо нажатия, процедура довольно проста и не требует никаких инструментов.
Пошаговое руководство:
- Сядьте в машину и включите зажигание. Это положение, когда индикаторы на приборной панели обычно загораются до того, как двигатель запустится.
- Теперь включите вторую передачу.
- После этого удерживайте сцепление и скажите собеседнику начать толкать машину.
- Подождите, пока автомобиль не наберет обороты, что обычно происходит после 10-15 футов.
- Теперь быстро отпустите сцепление и снова нажмите его. Когда вы отпускаете сцепление, вы заметите, что машина немного дергается, и это двигатель крутится/прокручивается.
- Если двигатель сразу не запускается, повторяйте процедуру до тех пор, пока он не запустится.
Третий способ — запуск автомобиля с помощью веревки
Этот способ самый сложный и опасный. Тем не менее, это проще всего сделать в одиночку с правильными инструментами. Чтобы это работало, вам понадобится автомобильный домкрат, подставка для домкрата и около 6 футов веревки.
Пошаговое руководство:
- Если у вашего автомобиля передний привод, поддомкратьте одно из передних колес, а если он заднеприводный, то одно из задних колес.
- Закрепите его с помощью домкратов.
- Включите зажигание. Это положение, в котором находится ключ во время вождения.
- Включите вторую передачу коробки передач.
- Также, если у вас переднеприводный автомобиль, включите ручной тормоз.
- Теперь обмотайте веревкой шину, которая сейчас находится в воздухе. Убедитесь, что вы обернули его таким образом, чтобы, когда вы тянете его, колесо вращалось вперед. В противном случае вам придется выбирать передачу заднего хода вместо второй.
- Теперь, когда вы обмотали веревку два или три раза вокруг шины, потяните за нее, чтобы колесо закрутилось. Повернув колесо, двигатель заведется и заведется.
- Прежде чем тянуть веревку изо всех сил, сделайте пару легких пробных рывков, чтобы проверить, устойчива ли машина на домкрате. Если подставка для домкрата некачественная или неправильно настроена, вы можете стащить с нее автомобиль.
- Если тянуть веревку слишком сложно, переключите коробку передач на третью передачу и повторите попытку.
- После запуска двигателя колесо будет крутиться вместе с ним. Итак, переключите трансмиссию на нейтраль и нажмите на тормоз, чтобы остановить колесо.
- И, наконец, опустите машину, упакуйте вещи, и можно ехать.
Это видео демонстрирует, насколько это просто, но вы также, вероятно, заметите потенциальные опасности.
Возможные повреждения при запуске автомобиля без аккумулятора
Важно понимать, что запуск автомобиля с аккумулятором любого типа предпочтительнее запуска без аккумулятора. Это потому, что аккумулятор служит буфером между генератором, остальными электронными системами и двигателем.
В частности, батарея защищает электронику от перепадов напряжения и, что более важно, от скачков/скачков напряжения. Теперь перепады напряжения, вероятно, заставят автомобиль заикаться, трястись и даже глохнуть во время движения, и это достаточно опасно. Однако скачки напряжения могут повредить электронику вашего автомобиля.
Точно, ЭБУ, другие модули управления, информационно-развлекательная система и все остальное с микросхемой. В общем, вы легко смотрите на ущерб на тысячи долларов. И хотя вам может сойти с рук это на старых автомобилях, риск повреждения все еще присутствует.
И в современных, и в старых автомобилях генератор будет работать на полную мощность, чтобы зарядить аккумулятор, которого там нет. Следовательно, сгорит регулятор напряжения и сам генератор. И я упоминал, что вы, скорее всего, поджарите большую часть электроники и модулей управления?
Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором
В начале статьи я упомянул, что запуск автомобиля без аккумулятора и с разряженным аккумулятором — это не одно и то же. Теперь, под разряженной батареей я не подразумеваю батарею, которая еще имеет некоторый заряд, но достаточный, чтобы запустить двигатель. Вместо этого я имею в виду аккумулятор, который не может даже зажечь подсветку приборной панели.
Допустим, у вас аккумулятор в таком состоянии. В этом случае все напряжение генератора будет поглощаться аккумулятором. Это означает, что двигатель остановится, как только вы отсоедините соединительные кабели, если вы пытаетесь запустить его именно так. Чтобы избежать этого, вы должны дать машине-донору поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем вы сможете взлететь.
Дело в том, что вы можете подумать, что завести машину с разряженным аккумулятором проще, чем без него, но это не так. Вот почему только один из трех рассмотренных нами методов будет работать с разряженной батареей. И также стоит упомянуть, что перед запуском автомобиля лучше всего зарядить разряженный аккумулятор снаружи, потому что в противном случае вы можете повредить его.
Как долго автомобиль может обходиться без аккумулятора?
Теоретически можно ездить на машине без аккумулятора сколь угодно долго. Однако высока вероятность того, что он заглохнет из-за перепадов напряжения. Более того, скачки напряжения в конечном итоге выведут из строя электронику автомобиля и ЭБУ.
Сколько стоит новый автомобильный аккумулятор?
Новый автомобильный аккумулятор может стоить от 50 до 250 долларов. Сколько это будет стоить вам, зависит от размера и типа аккумулятора, который требуется вашему автомобилю. Но средняя цена составляет от 120 до 150 долларов за небольшие седаны и хэтчбеки.
Автомобильный аккумулятор заряжается сам?
Да, генератор заряжает аккумулятор во время движения. Вот почему вы можете заводить свой автомобиль в течение всего срока службы аккумулятора без внешней зарядки. Кроме того, аккумулятор полностью разряжается после пяти-десяти пусков без подзарядки, что достаточно говорит о зарядных возможностях генератора.
Можно ли перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?
Да, разряженный автомобильный аккумулятор можно зарядить. Лучший способ сделать это — использовать внешнее зарядное устройство и функцию восстановления, чтобы максимально восстановить емкость аккумулятора. Тем не менее, генератор также будет подзаряжать его.
Можно ли завести автомобиль с разряженным аккумулятором?
Да, вы можете завести автомобиль с разряженным аккумулятором, но только с помощью соединительных кабелей. Кроме того, убедитесь, что другое транспортное средство работает с подключенными соединительными кабелями в течение примерно десяти-пятнадцати минут, прежде чем пытаться завести свой автомобиль. Кроме того, даже после того, как вы заведете машину, оставьте соединительные кабели подключенными еще на пять-десять минут, потому что двигатель, скорее всего, заглохнет, если вы немедленно отсоедините их.
Как должен работать автомобиль, чтобы зарядить аккумулятор?
Чтобы автомобиль полностью зарядил разряженный аккумулятор, нужно проехать не менее получаса. Однако, если вы оставите двигатель работать на холостом ходу, это займет значительно больше времени. И лучший способ сделать это — вести машину по открытой дороге или шоссе.
Заряжает ли автомобиль аккумулятор на холостом ходу?
Да, работа автомобиля на холостом ходу заряжает аккумулятор, но при движении он будет заряжаться значительно быстрее. Кроме того, если вы решите заряжать аккумулятор, работая на холостом ходу, по крайней мере убедитесь, что все вспомогательные устройства выключены, такие как фары, радио, обогреватель и т. д.
Как зарядить автомобильный аккумулятор, не садясь за руль?
Внешнее зарядное устройство — лучший способ зарядить автомобильный аккумулятор без вождения. Кроме этого, вы можете использовать соединительные кабели и заряжать второй автомобиль. И, наконец, оставление автомобиля на холостом ходу также подзарядит аккумулятор, но это займет много времени, а двигателю так долго работать на холостом ходу нехорошо.
Заключение
Итак, завести машину без аккумулятора можно, и сделать это можно тремя способами.