не горят обе лампы ближнего света — Электрооборудование
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
04.02.2010, 17:54 #1
не горят обе лампы ближнего света
Здравствуйте товарищи, нужен ваш опыт =)
Сегодня внезапно умер весь ближний свет. Утром горел, вечером завел — не горит. Дальний и габариты работают. Сперва были две мысли — пердохранитель да реле, полез в схему. Оказывается что левая и правая фары имеют разные предохранители, а реле — одно на ближний и дальний свет. Соответственно это (на мой взгляд) не причина. Есть еще мысль что сигналка где-то засопливилась, так как она подсоединена к контактам ближенго света (он загорается когда машину снимаешь с охраны).

Есть мысли у кого-нибудь?
Спасибо.
———- Сообщение добавлено в 15:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:33 ———-
Видать такого не было ни у кого… Сегодня поехал в сервис, заодно ТО сделать. Так причина оказалась той, о которой я б никогда в жизни не подумал. Перегорели ОБЕ лампы ближнего света… я не верю в то, что это могло быть совпадение, скорее всего как-то глюканул контроллер напряжения или еще чего.
Вобщем теперь все работает =)
-
-
04.02.2010, 18:05 #2
Сам спросил- сам ответил, мегатопикстартер))) и никто ниче плохого сказать не успел!
-
04.
02.2010, 21:33
#3
Красен, ни че не глюкануло, скорее всего лампы уже поработали прилично и нити были вытянуты (многие видели как в обычной лампочке после большого срока эксплуатации нить растягиваеться) достаточно порезче на шишку или в ямку вьехать и обе лампочки стряхнуться…
-
29.09.2011, 03:03 #4
нужен грамотный электрик
Всем доброго времени суток!!
не горит ближний свет, причем ни на левой ни на правой, заезжал к 5-8 электрикам. ни кто не может определить что случилось, кто говорит надо посмотреть блок розжига, кто про проводку… уже 2 месяца езжу на дальнем, еду.
.. стыдно… а делать нечего!!!
Может кто посоветует грамотного электрика на ниссан. зарание благодарен -
18.01.2012, 20:49 #5
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться! Не горит правый ближний( все остальное работает. купил лампу, тоже не горит (старая также целая). проверил предохранители под капотом, целые все. на что еще следует обратить внимание?
Спасибо! -
08.03.2012, 19:16 #6
Помогите разобраться. Вообщем, когда кольцеовй переключатель в положении «ближний свет» или «подрулевой рычажок» на себя(световой сигнал) — «дальний правый» не работает(лампа жива, нет напряжения).
Во всех остальных случая: свет выкл/габариты — оба дальние светят.
Вот такая вот не понятная ситуация Или хотя бы схему подробную. спасибо.Последний раз редактировалось nisprimp12; 09.03.2012 в 14:08.
-
09.03.2012, 15:34 #7
Сообщение от nisprimp12
Помогите разобраться. Вообщем, когда кольцеовй переключатель в положении «ближний свет» или «подрулевой рычажок» на себя(световой сигнал) — «дальний правый» не работает(лампа жива, нет напряжения). Во всех остальных случая: свет выкл/габариты — оба дальние светят.
так, ещё раз.
Вот такая вот не понятная ситуация Или хотя бы схему подробную. спасибо.
.. получается у тебя не горит дальний правый при включенном ближнем, при выключенном ближнем дальний правый горит.. так? Надеюсь у тебя галоген…
-
09.03.2012, 15:45 #8
Сообщение от Moroz
так, ещё раз… получается у тебя не горит дальний правый при включенном ближнем, при выключенном ближнем дальний правый горит.. так? Надеюсь у тебя галоген…
вернокороче полез разбиратсья, что куда,,, там какой-то самоделкин дом меня переделывал фары с ксенона на галоген… криворукий к тому же очень! на разных схемах по-разному подключены фары. попаял чуть(не с левой перекинул на правую ) , всё работает.
Последний раз редактировалось nisprimp12; 10.
03.2012 в 12:21.
-
10.03.2012, 20:56 #9
Сообщение от nisprimp12
короче полез разбиратсья, что куда,,, там какой-то самоделкин дом меня переделывал фары с ксенона на галоген… криворукий к тому же очень! на разных схемах по-разному подключены фары. попаял чуть(не с левой перекинул на правую ) , всё работает.
ясно.. тогда вопрос снят.. -
17.04.2012, 09:41 #10
Добрый день. Потухла левая фара ближний, лампа в порядке. Посмотрел предохранители под капотом как на схеме даны их нет, но правая фора работает.
Где ещё поискать? Спасибо.
« Все время горит PHONE на дисплее | При резких ускорениях загорается на табло машинка, фото »
Похожие темы
-
Ответов: 63
Последнее сообщение: 14.10.2014, 11:27
-
Ответов: 83
Последнее сообщение: 19.01.2010, 17:27
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 10.03.2009, 17:35
Ваши права
Не горит ближний свет на лада калина
Содержание
Советы для автомобилистов
Самой частой не исправностью, связанной с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света, легкового автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7.
Причём на некоторых автомобилях, это происходит довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев. Возможных причин перегорания ламп, несколько. Одна из них связана с не герметичностью фары, в результате чего, внутрь её попадает пыль. Оседание пыли на колбе галогенной лампы приводит к её перегреву, и она выходит из строя.
Вторая причина перегорания ламп ближнего света может быть связана с повышенным напряжением в бортовой сети автомобиля. Чтобы выяснить, какое напряжение выдаёт генератор, потребуется тестер. Желательно, чтобы напряжение на его клеммах, при работающем двигателе, не превышало 14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то можно попробовать заменить реле регулятор, но при его приобретении никто не гарантирует, что его параметры будут в пределах нормы.
Менять перегоревшие лампы в фарах автомобиля Лада Калина, не очень удобно, так как доступ к ним затруднён близко расположенным бачком омывателя лобового стекла (правая фара) и расширительным бачком системы охлаждения двигателя (левая фара).
Если их не снимать с мест крепления, то все операции по замене лампы ближнего света придётся делать на ощупь. При этом Вы должны помнить, что галогенную лампу нужно брать только за цоколь, касание пальцами стеклянной колбы приведёт к её быстрому выходу из строя.
Даже исправная лампа ближнего света не будет гореть при перегорании предохранителя. Найти их можно в монтажном блоке, расположенным в передней панели слева от рулевой колонки. Электрические цепи правой и левой лампы ближнего света защищаются двумя разными предохранителями (правая лампа, предохранителем F12, левая лампа, предохранителем F13), рассчитанными на силу тока в семь с половиной ампер.
Иногда, бывает трудно визуально определить, перегорел предохранитель или нет. В этом случае, при помощи контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение на его клеммы, но необходимо помнить, что напряжение там появляется, только тогда, когда включено зажигание и в модуле управления светом (МУС) включен ближний свет фар.
Если напряжения нет, то придётся прозвонить провод, идущий от предохранителя F13, к клемме №56 блока управления светом. Ну, а если и с ним всё в порядке, тогда придётся искать неисправность в МУСе или менять его на новый.
Ещё одна, иногда встречающаяся неисправность, приводящая к отказу в работе ламп ближнего света, заключается в окислении или подгорании контактов в штекерных колодках.
На Лада Калина не горит ближний свет. Сразу потухла левая, а через некоторое время и правая лампочка. Что может быть?
- Не горит ближний свет на левой фаре – 1 ответ
- Конденсат внутри передней фары на Калине – 3 ответа
- Сбои в работе печки, фар и магнитолы – 2 ответа
- Можно ли отполировать стекло на фарах? – 2 ответа
- Замена лампочки на Калине – 1 ответ
Сперва надо посмотреть предохранители F12 (правая фара) и F13(левая фара). Для надежности, даже если преды на вид целые, лучше поменять их на заведомо исправные.
Ну, и массы проверить.
Далее проверить лампочки, может, перегорели. И посмотреть, не выскочили ли проводки из разъёмов.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.Владельцам автомобиля Лада Калина нередко приходится сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие ближнего света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев многих других электрических узлов. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки и способы их устранения.
Возможные причины неисправности
Итак, если не горит ближний свет в Ладе Калина в одной из фар, то причина, скорее всего, кроется в перегорании лампочки. Заменить ее не составит труда каждому автовладельцу.
Однако, к сожалению существует и ряд других причин этой неисправности, наиболее распространенными из которых являются следующие:
- Окислились или подгорели контакты в штекерной колодке;
- Перегорел предохранитель;
- Обрыв цепи;
- Вышло из строя реле.

Ниже рассмотрим как устранить все эти неисправности.
Замена лампы
Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.
Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.
Обратите внимание!
В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110.
На все их типы разная цена , но главное – они обладают разными характеристиками.
На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.
Инструкция по замене выглядит следующим образом:
- Прежде всего нужно снять резиновую заглушку, расположенную с обратной стороны блок-фары . Для этого, предварительно надо открыть капот.

- Затем надо снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов .
- Далее надо надавить своими руками на пружинную скобу и вывести ее из посадочных.
- После этого нужно вытащить старую лампочку и поставить на ее место новую .
- Затем надо установить на место скобу, надеть клеммы на контакты и установить заглушку .
Обратите внимание!
В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.
В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.
Замена предохранителя
Если после замены ламп ближний свет фар в Ладе Калина так и не заработал, следует проверить предохранители. Они расположены в монтажном блоке под рулем.
Лампы защищаются разными предохранителями:
- Правая лампа – F12
- Левая лампа – F13
Надо сказать, что не всегда можно визуально определить перегоревший предохранитель.
Поэтому, даже если внешне он не имеет дефектов, следует проверить напряжение на клеммах контрольной лампой или мультиметром.
Обратите внимание!
Если после замены предохранителя освещение включилось, но через некоторое время опять пропало, необходимо измерить напряжение, которое выдает генератор.
Желательно, чтобы при работающем двигателе оно не превышало 14,4 вольта.
Если напряжение больше, можно попробовать заменить регулирующее реле.
Обрыв цепи
Если неисправность не удалось устранить, значит нужно найти обрыв в цепи.
Сделать это можно следующим образом:
- Если на клеммах предохранителя нет напряжения, нужно прозвонить провод, который идет от F13 к контакту №56 блока управления освещением, так как включить ближний свет фар на Калине можно именно выключателем №5.
- Если провод цел, но при этом не горят 2 фары, то необходимо заменить выключатель №56. Правда, предварительно следует проверить, подается ли напряжение на сам выключатель.

- Если на предохранители F13 и F12 подается напряжение, следует проверить – имеется ли напряжение на выходе реле. Напомним, что реле ближнего света в Ладе Калина расположено в монтажном блоке.
- Если напряжение отсутствует, следует проверить участок от F12 до контакта № 56 переключателя №4, который расположен на руле, а также участок от клеммы №56а до клеммы 1 реле К7. Также вполне возможно, что не работает переключатель №4 или само реле.
Заменить последнее не сложно, так как оно просто вставляется контактами в гнездо.
- В случаях, когда на выходе реле имеется напряжение, следует проверять проводку машины от монтажного блока до блок-фар по схеме.
Обратите внимание!
Если потух ближний и дальний свет на Калине в одной из блок-фар, то возможно пропал контакт на клемме массы.
Чтобы его проверить, нужно разобрать блок-фару.
Как мы видим, найти обрыв в цепи или неисправную деталь несложно. Для этого понадобится лишь схема ближнего света на Калине и мультиметр либо контрольная лампочка.
Вот, пожалуй, и все основные причины данной неисправности на автомобиле Лада Калина.
Вывод
Несмотря на кажущуюся сложность, восстановить «пропавшее» ближнее освещение на Лада Калина под силу каждому автовладельцу. Главное поэтапно подойти к поиску причины – почему пропал свет, не пропуская ни один из описанных выше шагов. Для этого не понадобится ни сложное оборудование, ни какие-либо особые знания.
Ознакомиться с дополнительной некоторой полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.
Не горит лампа ближнего света
Политех
Свой в доску
- #1
Камрады,
Балено, не горит ближний свет справа, дальний – горит; слева – горит и тот, и другой.
Поставил справа новую лампу – не горит. Проверил и новую, и старую лампу, установив их «слева» — лампы рабочие. Проверил предохранители – целые. Поменял местами предохранитель головного света левый и правый – ничего не изменилось. При вытащенном «левом» предохранителе и «левая», и «правая» лампа горят вполнакала, вставляешь предохранитель обратно – «левый» ближний горит нормально, правый не горит. При вытащенном «правом» предохранителе левый ближний горит нормально, правый (как и следовало ожидать) не горит.
Может, кто-нибудь сталкивался? Куда смотреть? Или куда обратиться?
Спасибо.
XiPi
Бывает здесь
- #2
Проверь каронку цокаля на предмет ржи(обычно белёсого цвета),или механического повреждения контакта.
Также отсоедени калодку разъёма и прозвони тестером-так поймёшь какой участок мудрит.
Политех
Свой в доску
- #3
Спасибо за совет.
Визуально контакты в отличном состоянии: провода целые, контакты медного цвета без признаков коррозии.
Тестер я когда-то купил за бутылку, но потом убрал его так, что сейчас не смог найти.
Да и пользоваться я им почти не умею, поэтому проводил опыты проводками.
Сигнала нет в верхнем – центральном – контакте. Как я понимаю, «фаза» ближнего света. Если при включенном ближнем свете на этот контакт подать проводком «сигнал» с соответствующего разъема левой лампы, то свет загорается. Заглянул «под руль – под панель» в слабой надежде найти болтающийся проводок – не нашел. И теперь нахожусь в некоторой раскоряке: без половины ближнего света оч. плохо, надо везти машину в сервис. Однако, очень не хочется, чтобы в слепых поисках этого неконтакта мне машину разобрали наполовину. По опыту, «сборка в обратном порядке» редко обходится без последующих осложнений.
Если кто может что-либо посоветовать, буду премного благодарен.
Worker
Местный
- #4
С таким ником и не знать электротехнику.
..
Ничего там сложного нет, но тестером конечно надо уметь пользоваться, если никак, то лучше в сервис. Схема там не сложная: скинуть + с аккума, прозвонить все соответствующие контакты на фарах (1-1, 2-2, 3-3). Все должны звониться, дальше искать неконтакт в проводах. Со схемой ессно намного интересней, там и цвет проводов подписан, чтоб искать было что….
Политех
Свой в доску
- #5
Эх, если б я нашел тестер, то уж точно с ним разобрался – с таким-то ником…
Однако, не нашел, пришлось проводками…
Нашел, куда не приходит «сигнал», однако где он потерялся – пока для меня тайна.
Конечно, надо на сервис, тем более что и радиатор, блин, потек – но надо время выбрать, да и решить, куда ехать, где скажут: «Мы знаем эл. схемы Балено».
Worker
Местный
- #6
А ты им схемы принеси… или у тебя нет их? могу намылить если надо
Al
Бывает здесь
- #7
Попробую дать совет, у меня была такая же ситуация на левой фаре.
Вообще когда все выключено, то на всех контактах обеих ламп есть постоянный плюс, так что можно обойтись обычной лампочкой с куском провода, и прозвонить ничего не отключая и не выкручивая. Посмотри, выходит ли + с предохранителя правой фары, и если да, проведи провод вдоль родного жгута к фаре, и вопрос будет решен.(старый тоько отключи и заизолируй на всяк случай концы). Если там нет +, то искать надо до предохранителя. А если непременно хочешь найти место обрыва (ты вроде установил, что не приходит + на центральный контакт) то остается только просмотреть визуально весь жгут и в подозрительных местах разделить его и проверить что всё ок.
Политех
Свой в доску
- #8
Worker, я в принципе скачал мануал по Балено, но пока времени порыться не выбрал.
Если не найду самостоятельно, попрошу скинуть схему.
Al, проблемка в том, что родной жгут уходит под крыло, и вдоль него посмотреть малой кровью у меня не получается. Но будет чуть посвободней со временем — попробую-посмотрю, не найду — поеду к сервисникам.
Спасибо за участие.
Worker
Местный
- #9
Ок’ Пиши если понабится, вышлю
denukm
Редкий гость
- #10
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Подскажите начл помигивать ближний свет и в один прекрасный момент совсем перестал работать.
Работает все кроме ближнего света на обеих фарах. Лампочки новые клемы проверил ничего не окислилось.
kimbula
Сузуковод со стажем
- #11
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Смотри предохранители. Чудес особых нет — контакты или предохранители. Что контакты не окислились — это еще не факт.
При не плотном контакте, свет будет тусклым или пропадет совсем. Выход — поджать контакты и смазать токопроводящей смазкой (технический вазелин как вариант). Если предохранители — ну тут все ясно.. Так же может быть контакт в подрулевом переключателе. Редко бывает, но вероятность есть. Так что, если при самостоятельном поиске ничего не обнаружится, то к электрику.
Предохранители сидят под капотом. На обратной стороне крышки подписано, какой за что отвечает.
Снимок.JPG
54.5 KB Просмотры: 1,788
denukm
Редкий гость
- #12
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Да, но предохранители как я понял один на фару и он онтвечает и за ближний и за дальний свет?
kimbula
Сузуковод со стажем
- #13
Ответ: Не горит лампа ближнего света
За ближний один, за дальний другой.
Ну неужели трудно посмотреть?
Mad Jan 68
Бывает здесь
- #14
Ответ: Не горит лампа ближнего света
denukm, насчет предов ты не прав — их всего два: один отвечает за ближний свет (обе фары), второй — за дальний. Поэтому смотреть в фарах вообще смысла нет, или пред или в переключателе, ну и еще как вариант в замке.
amigos
Эксперт
- #15
Ответ: Не горит лампа ближнего света
denukm,
А как он у тебя помигивал???? Предик врядли, очень похоже на окисление контактов в системе освещения — причем где угодно поскольку сейчас все постоянно ездят с включенным ближним, что дает на нее постоянную нагрузку.
Если мигало как включение-выключение — то проблема от подрулевого выключателя до реле, а если мигало по мощности типа светлее-темнее, то проблема уже в силовой проводки от АКБ (я бы сказал от коробки с предиками и реле) до фар.
amigos
Эксперт
- #16
Ответ: Не горит лампа ближнего света
denukm,
А как он у тебя помигивал???? Предик врядли, очень похоже на окисление контактов в системе освещения — причем где угодно поскольку сейчас все постоянно ездят с включенным ближним, что дает на нее постоянную нагрузку.
Если мигало как включение-выключение — то проблема от подрулевого выключателя до реле, а если мигало по мощности типа светлее-темнее, то проблема уже в силовой проводки от АКБ (я бы сказал от коробки с предиками и реле) до фар.
Во вложение электросхема работы фар.
Мануал на такую проблему грешит либо на лампочки либо на подрулевой выключатель.
Из личного опыта: маловероятно но проверить не помешает предики и лампы ( у меня как то перегорели почти обе одновременно — ездил на 1-й рабочей ПТФке в новый год), но скорей всего либо подрулевой выключатель(контактная группа), либо перетерлись провода (довольно часто делают отдельную проводку).
HeadlightWiring.GIF
33.6 KB Просмотры: 1,912
Uzuki
Свой в доску
- #17
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Произошел обрыв провода , ищи место ! У меня также было.
алексей163
Наш человек
- #18
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Подскажите пожалуста плавяться провода на передних фарах. Сначало расплавились все фишки. Я подключил провода напрямую к лампе накрутил провода. Теперь плавяться сами провода. Могу неделю ездить и не чиго а потом плавяться.
Что делать.
kimbula
Сузуковод со стажем
- #19
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Плавятся провода — значит нагрузка значительно превышает допустимую.
Варианты:
— понтовые лампочки (усиленной мощности и т.д.). Есть рекомендуемые параметры, указанные в любой инструкции/мануале, и от них отходить более чем на 30% чревато.
Рекомендуемые h5 60/55W. Разновсякие 100/90W мягко говоря, не рекомендуется применять. Для общего образования можно почитать http://www.dunkan.com.ua/rus/dop_optika_markirovkalamp, http://autochasti.net.ru/index.php/2011-06-21-14-31-53, http://suzuki-club.kz/forum/archive/index.php/t-20.html и т.д…. Ну и общая рекомендация — ставить лампы известных производителей (Philips, Osram, Narva, Hella, GE, Маяк…
— плохие контакты (окислились, разболтались).
— сечение провода не соответсвует (кстати, многожильные обладают большим сопротивлением и более предпочтительны, чем одножильные). Как min, провод должен быть аналогичным штатному.
А по хорошему, чтобы качественно обнаружить причину — заскочить к грамотному электрику, благо процедура стоит не дорого.
P.S. Весьма интересный тест ламп http://catalog.autodela.ru/article/view/408
алексей163
Наш человек
- #20
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Изначально была проблема ближний свет горел а дальний только одна сторона сьездил к электрику тот посмотрел сказал что к каждой фаре подходит отдельный плюс и отдельный минус и что на одну фару минус не подходит он бросил от другой фары так я проездил около полугода а потом начялось всё плавиться.
В итоге сейчас на обеих фарах фишки расплавились и подключины проводами. Теперь провода плавяться. Может ли быть так что провода подключены не правильно но свет работает правильно и ближний и дальний. Да еще лампочки очень сильно горячии.
Mad Jan 68
Бывает здесь
- #21
Ответ: Не горит лампа ближнего света
алексей163, я тебе одну умную вещь скажу — только ты не обижайся! Поставь лампочки как и положено 55\60W, чтой-то мне подсказывает что у тебя стопудово стоят мощнее, отрегулируй нормально фары и больше не балуйся с сотками!
алексей163
Наш человек
- #22
Ответ: Не горит лампа ближнего света
Ещё можно вопрос есть у кого схема подключения проводов к лампе может по цвету.
Вдрук накосячил при подключении когда фишки расплавились. ВСЕМ СПАСИБО
kimbula
Сузуковод со стажем
- #23
Ответ: Не горит лампа ближнего света
FAQ и мануал в помощь, там и схемы, и расположение.
на одну фару минус не подходит
А зачем мутить-то было? Как времянка — согласен, на короткое время, чтобы доехать.
Но проблему-то стоило отыскать — ПОЧЕМУ минуса нет на фаре. Вообще, электрика — вещь деликатная, к ней нужно с уважением. А то, не дай Бог конечно, и полыхнуть может при случае.
Ближний Свет Фар не Горит а Дальний Горит Ниссан © Проблема с электрикой
Содержание
Наиболее частая причина снижения эффективности освещения в автомобиле:
Перегорела лампа
Электроэнергия и электрика
Слишком мало напряжения
Автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства может наблюдать несколько разных ситуаций, которые сигнализируют о проблемах с ближним светом. В частности:
Одна из ламп моргает, не включается или загорается через раз
Чтоб удостовериться, что неисправность связана именно с лампой, то рекомендуется поменять местами лампы. Например, если изначально не горела левая фара, и после смены проблема не ушла, а также не горит только левая лампа, значит причина в чем-то другом.
Не светят сразу обе лампы
Если заметили подобную ситуацию, то скорее всего, неисправность не связана с лампами. Они очень редко перегорают одновременно. Скорее всего, эта проблема связана с:
- отказом реле управления лампами;
- проблемами с контактами или разъемом, куда подключаются лампы;
- перегоранием предохранителя;
- неполадками в электропроводке транспортного средства;
- неисправностью системы переключения света;
- проблемами в блоке управления кузовом.
Одна лампа внезапно перегорела и не светит
Тут также рекомендуется сначала переставить лампы местами, чтобы определить причину. Если же после перестановки лампа также не горит, значит, ее пора менять. Галогеновую допускается прозвонить мультиметром. Если она исправна, то прибор покажет сопротивление в несколько Ом.
Визуально стало заметно, что одна лампа светит тусклее, чем вторая
Если на машине установлены галогенные и светодиодные лампочки, то причина вероятнее всего как раз в них.
Если используются ксеноновые лампы, то проблема также может быть и в неисправности блока розжига.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Не горит дальний свет фар ваз 2106
Плохой свет от фар: самостоятельная диагностика У меня ваз 2106 и такая причина ни один дальний свет не горит, а ближний обе горят, какая может быть причина. Помогите пожалуйста
Возможные причины поломки
Автомобиль – это сложный механизм. От выхода из строя той или иной детали не застрахованы как подержанные, так и новые машины. Столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, главное не паниковать, а попытаться разобраться, в чем дело и исправить поломку.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Список распространенных причин на основе диагностики симптомов:
- Частой «болезнью» Лады «Калина» связанной с прекращением работы света, являются галогеновые лампы.
Они перегорают из-за попадания в фару пыли, лампа перегревается и выходит из строя. - Вторая причина – повышенное напряжение в бортовой сети авто. С помощью тестера легко выяснить какое напряжение выдает генератор. При работающем двигателе оно не должно превышать 14,4 вольт. При больших показателях, возможно, потребуется замена реле регулятора.
Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
- в результате разрыва изоляции горячего провода он соприкасается с металлом.
- провод разрезает изоляцию, создавая землю, так как зажат с двух сторон.
- отсоединенный провод болтается, соприкасаясь с землей.
Причины неисправность ламп в автомобиле 6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
Мутные стёкла фар
Сильно запотевшая фара до и после ремонта.
Фары могут запотевать по многим причинам, но чаще это происходит либо из-за удара, либо из-за того, что штатный герметик рассыхается и фара теряет герметичность. Проблема решается поиском и устранением запотевания, а также и герметизацией новым герметиком.
Несмотря на обилие причин, по которым фары плохо светят, в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» мы решаем даже самые сложные задачи, обновляя и улучшая свет самых разных автомобилей с различным типом штатного освещения, добиваясь по итогам работы максимального прироста к свету.
Часто перегорают лампы ближнего света: основные причины и что делать — автомобильный портал
Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.
д.
Не работает ближний свет при заведенном двигателе
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.
Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась
Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
Не работает ближний свет на ВАЗ-2112: не горит и не светит — автомобильный портал
Как найти замыкание
Тут также рекомендуется сначала переставить лампы местами, чтобы определить причину.
Если же после перестановки лампа также не горит, значит, ее пора менять. Галогеновую допускается прозвонить мультиметром. Если она исправна, то прибор покажет сопротивление в несколько Ом.
Проблемы с фарами ближнего света
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Автоксенон в настоящее время является наиболее мощной и безопасной системой освещения, особенно в сравнении с галогеном. Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Возможные причины поломки По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!
Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.
е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье - Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
- где то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.

Перегорела лампа ближнего света Если на машине установлены галогенные и светодиодные лампочки, то причина вероятнее всего как раз в них. Если используются ксеноновые лампы, то проблема также может быть и в неисправности блока розжига.
Перегорела лампа ближнего света
- капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
- защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
- контактную группу отключить;
- пружинные фиксаторы снять;
- извлечь перегоревшую лампочку;
- поставить на ее место новую;
- вернуть все снятые элементы на место.
Важно знать несколько правил работы с лампами:
- необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
- голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена.
Оптимальный вариант – использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.
Рекомендации и противопоказания
Блок предохранителей и реле
С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.
Почему нет ближнего света?
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте. Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7.
Сломался предохранитель По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!
Не светят сразу обе лампы
- блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
- если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
- неисправный предохранитель нужно заменить на новый.
Не горит ближний? Починим! В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:
Нестандартные причины
Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах.
И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.
Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика.
Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
Не горит ближний свет
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем.
Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары. - Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта:
- где-то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
Почему нет ближнего света? F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать.
В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах.Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.
В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.
Советы для автомобилистов
Одна из ламп моргает, не включается или загорается через раз «У меня была проблма, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко.
В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».Contents
- 0.1 Наиболее частая причина снижения эффективности освещения в автомобиле:
- 0.1.1 Перегорела лампа
- 0.1.2 Электроэнергия и электрика
- 0.1.3 Слишком мало напряжения
- 0.1.4 Одна из ламп моргает, не включается или загорается через раз
- 0.1.5 Не светят сразу обе лампы
- 0.1.6 Одна лампа внезапно перегорела и не светит
- 0.1.7 Визуально стало заметно, что одна лампа светит тусклее, чем вторая
- 1 Не горит дальний свет фар ваз 2106
- 2 Возможные причины поломки
- 3 Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
- 4 Мутные стёкла фар
- 5 Часто перегорают лампы ближнего света: основные причины и что делать — автомобильный портал
- 6 Не работает ближний свет при заведенном двигателе
- 7 Не работает ближний свет на ВАЗ-2112: не горит и не светит — автомобильный портал
- 8 Проблемы с фарами ближнего света
- 9 Тускло светят фары.
Основные причины и нехитрые советы по устранению - 10 Перегорела лампа ближнего света
- 11 Рекомендации и противопоказания
- 12 Почему нет ближнего света?
- 13 Не светят сразу обе лампы
- 14 Нестандартные причины
- 15 Не горит ближний свет
- 16 Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
- 17 Советы для автомобилистов
Не горит ближний свет на шевроле круз
Содержание
- Chevrolet cruze не горит ближний свет
- Пропал ближний свет — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
- Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти
- Предохранитель ближнего света в салоне
- Алгоритм проверки
- Контактная колодка
Chevrolet cruze не горит ближний свет
Содержание статьи:
Наиболее вероятные причины: 1.
Сгоревший предохранитель, 2. Сгоревшие лампы (спирали ближнего света). Для начала проверьте предохранители, если они целые замените лампочки в фарах.
Chevrolet Cruze, какой предохранитель отвечает за ближний свет фар? Одновременно перестал гореть на 2 фарах ближний свет.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Cruze & Lacetti форум > ВОКРУГ АВТО > Электрика и электрооборудование > Лампы, фары, фонари > Не работает ближний и дальний свет. Габариты работают, ближний свет не горит.
Какие варианты могут быть. Ставили официалы в те времена, когда ксенон еще не был криминалом! Где реле на дальний иближний свет, подскажите плз. Записан В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю случая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для andriuha Найти ещё сообщения от andriuha.
Пропал ближний свет — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Не горит ближний свет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина — перестал гореть ближний свет, причем габариты и дальний горят, в чем может быть причина, смотрел предохранитель — целый, лампы тоже в порядке… Отправить личное сообщение для D. Найти ещё сообщения от D. Посетить домашнюю страницу Mitya. Найти ещё сообщения от Mitya.
Перестали гореть обе одновременно. Так же не бывает? Лампы не проверял, проверил предохранители заменой, менял реле. Все равно, ближний не горят обе. Сегодня попробую поменять лампы. Как и вся машина. Отправить личное сообщение для Анатольич. Найти ещё сообщения от Анатольич.
Отправить личное сообщение для tlb. Найти ещё сообщения от tlb. Описываемы траблы очень походят на проблему, которая встречается в хетчах.
Нуежели и у остальных типов кузовов она стала проявляться… Как выяснилось так и бывает. Как ни странно, выгорели обе.
Были Phillips установленные когда покупал. У меня неделю назад тоже ближний погас, уже второй раз с момента приобретения этого чуда корейской инженерной мысли.
Первый раз был год назад, тоже кстати с приходом холодов видимо нагрузка возрастает. Лечение: Вечерком с бутылочкой пива в гараже, проложил в гофре новые напрямую…. Отправить личное сообщение для Valerich. Найти ещё сообщения от Valerich. Valerich , про хэтч все известно и так, см. Может это заразное и инкубационный период у седано-вагонов дольше. Valerich , именно разные и настолько. На хетчах ближний дальний переключаются.
Возникла ситуация как и создателя этой темы. Не работает ближний свет! Может кто-нить подскажет что лечить,. Заранее спасибо за совет! Отправить личное сообщение для Stalet. Найти ещё сообщения от Stalet. К маленькому акк подцеплю, визуально нить целая.
Просто начитался про хэтч- МРАК. Надеюсь у седана такой болезни нет! Прошу прощения, что сразу не отписался о результатах.
Ждал пока помою машину, а то на улице жуть. Итог- действительно лампочки, обе и сразу. Так что главное сразу не паниковать. Всем спасибо и удачи! Privet vsem eto moi pervii post na etom forume. Отправить личное сообщение для aladini. Найти ещё сообщения от aladini.
Перестал гореть ближний свет. Итог: перегорели одновременно обе лампочки. Хорошо, что у нас не хетч! Отправить личное сообщение для alexdob. Найти ещё сообщения от alexdob. Поиск по форуму ничего не находит??? Я ндекс — найдется все… Меню пользователя Vl dE.
>ВАЗ 2110 негорит левоя фара ближнего света
Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти
Для начала стоит внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.
Схема работы света.
Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.
Расположение блока предохранителей под капотом.
Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.
Схема блока предохранителей под капотом.
Предохранитель ближнего света в салоне
Расположение блока предохранителей.
Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.
Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.
>
Алгоритм проверки
Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.
- Начнём с включателя ближнего света. Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.
- Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.
- Проверяем реле К4. Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле.
- Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27.
Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи. - Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12. Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.
Контактная колодка
В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока. Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S201. Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне.
Выгоревший разъём s201.
Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.
После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем.
не горит лампа ближнего света
-
03.07.2012, 14:50 #1
не горит лампа ближнего света
Товарищи, перечитал похожие темы, но подобного не нашел. Вчера загорелась ошибка ламп накаливания — сгорела левая лампа ближнего света. Сегодня утром завожу — горит ошибка. На работу еду ошибка пропала, в отражении впереди идущего авто вижу, что обе фары горят. я вообще то подумал что просто лампа перегорела. но как она потом опять может начать работать? Как такое может быть? Живет своей жизнью, гадина!!!
Ответить с цитированием
-
-
03.07.2012, 15:11 #2
скорее всего что гдето контакт отходит или окислился.
Ответить с цитированием
-
04.07.2012, 05:22 #3
залезь в блок фары,,,пошевели попробуй лампочку
Ответить с цитированием
-
04.07.2012, 06:29 #4
У меня уже год такая проблема с лампочкой в заднем габарите, все жду когда окончательно помрет — то потухнет то погаснет
Ответить с цитированием
-
04.
07.2012, 08:35
#5
если лампа цела, а скорее всего она цела, то то другого не дано контакты плохие или у лампы или в патроне. Лампу вынь и контакты почисти, у меня это было на ходовых огнях с правой с правой стороны.
Ответить с цитированием
-
04.07.2012, 12:55 #6
Сообщение от Romeo 36
Товарищи, перечитал похожие темы, но подобного не нашел. Вчера загорелась ошибка ламп накаливания — сгорела левая лампа ближнего света. Сегодня утром завожу — горит ошибка. На работу еду ошибка пропала, в отражении впереди идущего авто вижу, что обе фары горят.
У Октавии я так понимаю многие ламы живут своей жизнью. Особенно это относится с лампе дневного света со стороны пассажира. В выходные очередной раз потухла и долго не хотела включаться. Снял противотуманку, вытащил лампочку и мягко говоря был неприятно удивлен: контактная часть лампочки (в самом конце) практически полностью раскрошилась. Для интереса посмотрел вторую. Там уже на подходе. Машине полтора года. Что то я такого даже на своем Тазике не припомню. На всякий случай проверь, может и у тебя на фаре такая же хрень
я вообще то подумал что просто лампа перегорела. но как она потом опять может начать работать? Как такое может быть? Живет своей жизнью, гадина!!!Ответить с цитированием
-
05.07.2012, 15:55 #7
Сообщение от minidisco
У Октавии я так понимаю многие ламы живут своей жизнью.
никак руки не дойдут, до сих пор езжу с одной фарой)) не, я лично не грешу на лампы. 40 000 уже отъездил и горя не знал, постоянно со включенным ближним светом. Машине кстати только год. Так что ты на пробег смотри.
Особенно это относится с лампе дневного света со стороны пассажира. В выходные очередной раз потухла и долго не хотела включаться. Снял противотуманку, вытащил лампочку и мягко говоря был неприятно удивлен: контактная часть лампочки (в самом конце) практически полностью раскрошилась. Для интереса посмотрел вторую. Там уже на подходе. Машине полтора года. Что то я такого даже на своем Тазике не припомню. На всякий случай проверь, может и у тебя на фаре такая же хреньОтветить с цитированием
-
06.07.2012, 13:04 #8
«дошли руки» до лампочки.
снял фару, вытащил лампу, контакты все нормальные, все четко. поставил обратно. не горит. помогает русский метод — стукнешь по фаре — горит. поеду к ОД, пусть сами разбираются.
Ответить с цитированием
-
06.07.2012, 14:36 #9
я бы для начала лапму новую купил попробывал,если нет то к од.
Ответить с цитированием
-
25.11.2015, 13:09 #10
ЗДРАСТЕ уважаемые! У меня не горят обе лампочки передние дневного света, заменил на новые — все равно не горят.
Они должны гореть когда включаешь переключатель до упора на себя. ТО еще не скоро, может кто знает как у нас на А5 FL это включается? Когда еду днем у меня включаются противотуманки -которые H-8 , а вот которые PY21W маленькие они не горять собаки страшные.
Ответить с цитированием
я поменял левую лампочку ближнего света, а она все равно не работает. …
Я поменял левую лампу ближнего света, и она все равно не работает. …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
КДж Г
на 16.04.2016
перегорела левая лампа ближнего света. после замены лампочки ближний свет не работает.
У моей машины механическая коробка передач.
| Проверка электрических проблем | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомобильный механик
16 лет опыта
Фары на автомобиле газоразрядные или газоразрядные фары высокой интенсивности с проводкой, отличной от традиционного освещения, используемого в течение многих лет. Ваши левый и правый фонари питаются от отдельных цепей питания, чтобы не допустить перегрева проводки и чтобы оба фонаря не вышли из строя в случае отказа одной цепи.
Если не работает только левая фара, попробуйте включить дальний свет и проверьте, работают ли обе фары на дальнем свете. Если оба работают, проверьте предохранитель № 26 и левое реле ближнего света в блоке предохранителей моторного отсека.
Либо сгорел предохранитель от последней лампочки, либо сгорело реле от последней лампочки.
Если свет по-прежнему не работает, возможно, неисправна интеллектуальная распределительная коробка внутри транспортных средств на левой стойке «А», и ее необходимо проверить. Если вам неудобно выполнять эти тесты, сертифицированный техник YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы проверить электрическую проводку вашего фонаря и выполнить правильный ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как подключить Uconnect к сотовому телефону?
Для оптимизации Uconnnect вам необходимо подключить телефон к системе.
Подключение телефона к системе происходит очень быстро. Нажмите кнопку телефона Uconnect, которая выглядит как телефон. Он будет расположен на рулевом колесе…
Как беременным женщинам следует пристегиваться ремнями безопасности?
Пристегиваться ремнем безопасности следует всем, кто находится в автомобиле. Это даже закон в большинстве штатов. Ремень безопасности должен плотно прилегать к коленям и плечу даже у беременных женщин. Беременные женщины должны…
Как настроить наружные зеркала?
В вашем автомобиле два наружных зеркала заднего вида (зеркала бокового вида). Их необходимо правильно отрегулировать, чтобы вы могли видеть позади и по бокам своего автомобиля. Ваши зеркала управляются электроникой из салона автомобиля – вы…
Должен ли дизельный двигатель выключаться, когда я перекрываю воздухозаборник перед фильтром.
Привет. Воздухозаборник на современных автомобилях представляет собой тонко настроенную часть оборудования, особенно на дизельном двигателе.
Если поток воздуха каким-либо образом заблокирован или уменьшен, это может привести к проблемам с обслуживанием двигателя…
Топливный насос
Это может произойти, когда топливный насос работает с перебоями или не поддерживает надлежащее давление топлива. Это также может быть частично связано с регулятором давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement), который помогает поддерживать надлежащее давление топлива во всей системе….
Масло давление падает слишком низко, а затем, когда я запускаю двигатель, оно возвращается к норме 2002 Mercury Mountaineer
Здравствуйте — низкое давление масла (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive- с горящей масляной лампочкой) на горячем холостом ходу является нормальным индикатором износа подшипников двигателя в двигателе с большим пробегом. Поскольку индикатор масла гаснет при ускорении, это указывает на то, что масляный насос качает более 5.
..
нет запуска
Существует несколько возможных причин, по которым автомобиль не заводится (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection). Неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр, неисправные форсунки, неисправный блок управления двигателем, неисправная катушка зажигания или неисправный датчик. Сначала необходимо выяснить…
Во время вождения моей Honda Civic 2017 года на приборной панели отображалась проблема с гидроусилителем руля (EPS), что это значит?
Да, все эти проблемы должны быть проверены, тем более что сигнальные огни затрагивают ключевые системы безопасности автомобиля, такие как система рулевого управления. Ваш автомобиль находится на гарантии, так как он новый. Вы должны вернуть машину в…
Здравствуйте, я пытаюсь найти датчик скорости коробки передач на моем BMW [X3](/topics-x3/) 2008 г.
Статьи по Теме
Как очищается грязный патрон для лампочки?
Ваш Патроны для лампочек вашего автомобиля защищены линзами, поэтому они не загрязняются так сильно, как могли бы, но с годами в них все равно накапливается грязь и грязь.
Регулярная очистка поможет обеспечить их работоспособность в течение…
4 важных факта о фарах вашего автомобиля
Если Если вы едете ночью, или если идет дождь, туман или снег, вам необходимо включить фары. Они гарантируют, что вы можете видеть дорогу, поэтому вы едете безопасно. Они также позволяют другим людям…
Законы об использовании фар для всех 50 штатов
В каждом штате действуют свои правила и положения по использованию фар. Законы о фарах различаются в зависимости от штата, поэтому рекомендуется ознакомиться с ними.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Оценки
Почему ближний свет не работает, а дальний работает
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
К сожалению, дальний свет (или «фары») не заменит вам обычный ближний свет в городском и пригородном движении. Они слишком яркие и могут раздражать или даже ослеплять встречных водителей. Это еще больше расстраивает, когда они все еще работают, а ближний свет — нет. Электропроводка современных автомобилей состоит в том, что фары и обычные фары находятся на совершенно разных цепях. Ниже мы расскажем вам, что могло пойти не так с фарами вашего автомобиля. Мы также будем рады помочь отремонтировать ваш автомобиль в нашем современном сервисном центре Subaru.
4. Перегоревшие лампы фар
Если обе фары ближнего света не горят, но обе фары дальнего света работают нормально, возможно, обе галогенные лампы ближнего света просто перегорели. Ведь лампочки в современных галогенных фарах могут перегореть точно так же, как и лампочки в вашем доме или офисе. Но маловероятно, что обе лампочки выйдут из строя одновременно. Несмотря на то, что они всегда включены вместе, обе фары редко выходят из строя одновременно.
Эта проблема, скорее всего, вызвана проблемой с электрикой где-то под капотом.
Современные светодиодные фары Subaru прочнее и не должны перегорать со временем, но если они перестанут работать с вашим автомобилем, вам понадобится техник, знакомый с новейшими технологиями Subaru, чтобы присмотреться к ним поближе.
3. Перегоревший предохранитель
Электрические компоненты автомобиля защищены предохранителями. В каждой электрической цепи предусмотрен плавкий предохранитель, который плавится и прерывает подачу электричества, если через цепь протекает слишком большой ток. Таким образом, вместо того, чтобы повредить электрические аксессуары вашего автомобиля, электричество просто перестанет поступать, и они перестанут работать, пока цепь не будет восстановлена. Если ваши фары перестали работать, найдите в автомобиле предохранитель, подключенный к цепи ближнего света фар. Блок предохранителей обычно находится под капотом или за приборной панелью. Вы часто можете найти эту информацию в руководстве пользователя или на внутренней стороне крышки блока предохранителей.
Если предохранитель перегорел, замена его предохранителем, рассчитанным на ту же силу тока, восстановит цепь и ваши фары снова заработают.
2. Неисправное реле
Переключатель на приборной панели или рулевой колонке, управляющий фарами, представляет собой простой низковольтный переключатель. Это делает его меньше и удобнее для использования в салоне. Однако сами фары нуждаются в гораздо большей мощности, чтобы светить ярко. Выключатель в салоне управляет электрическим реле, которое также находится в блоке предохранителей. Соленоиды внутри этих реле могут выйти из строя и, возможно, их придется заменить. Если вы знаете, как обойти блок предохранителей, вы даже можете проверить реле фар. Просто найдите идентичное реле для компонента, который, как вы знаете, работает, и поменяйте их местами. Если фары работают с другим реле, теперь вы знаете, что старое реле вышло из строя.
1. Сломанный многофункциональный переключатель
Хотя это более простой переключатель, многофункциональный переключатель внутри самого автомобиля тоже может выйти из строя.
На многих автомобилях один переключатель управляет фарами, поворотниками, стеклоочистителями и многим другим. Если одна или несколько из этих функций перестают работать, возможно, потребуется заменить многофункциональный переключатель внутри автомобиля.
Как видно из вышеизложенного, определить источник проблем с электрическими компонентами, такими как фары, может быть непросто. Вот почему наши техники проходят обучение на заводе по использованию всех новейших инструментов и технологий Subaru! Мы можем быстро и правильно диагностировать проблему, беспокоящую ваш автомобиль.
Картографические данные
Картографические данные ©2019
Условия использования
Шингл Спрингс Субару
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
) ;
;
истинный
Фейсбук; ;
Как починить фару ближнего света?
Перегоревшая лампа или лампа ближнего света имеет ряд недостатков, связанных с безопасностью.
Во-первых, вам будет трудно увидеть при вождении ночью. Это имеет очевидные последствия для вашей безопасности, вашей семьи и других участников дорожного движения.
Во-вторых, с ближним светом вы будете вынуждены использовать дальний свет . Другим водителям будет трудно видеть дорогу перед собой, пока они ослеплены вашим дальним светом.
Починка фары ближнего света — это простой процесс, который большинство владельцев транспортных средств могут выполнить самостоятельно с помощью нескольких инструментов.
Если после замены фары ближнего света проблемы не устранены, возможно, в вашем автомобиле имеются более серьезные проблемы с электропроводкой, которые должен устранить профессиональный механик.
4 шага по ремонту лампы ближнего света
1. Найдите перегоревшую лампочку
Во время ночного вождения легко определить, что перегорела лампа фары.
Однако, чтобы определить перегоревшую лампочку , оставьте включенными фары и выйдите из автомобиля, чтобы увидеть, какой луч не такой яркий, как другие.
В некоторых моделях автомобилей используется одна лампа для дальнего и ближнего света, в то время как в других используются разные лампы для дальнего и ближнего света соответственно.
Если боковой свет полностью выключен, это указывает на то, что в автомобиле используется одна лампа для дальнего и ближнего света.
После того, как вы определили неисправную балку, вы можете легко заменить перегоревшую лампочку.
Нет необходимости заменять лампочки с обеих сторон автомобиля, если не работает только одна из них.
Если и дальний, и ближний свет находятся на одной стороне и оба не работают, возможно, проблема в электропроводке вашего автомобиля , которая препятствует поступлению питания к лампам.
2. Купите сменную лампу
Год выпуска и модель вашего автомобиля будут определять тип лампы, которую вы приобретете для замены неисправной лампы ближнего света.
Сообщите эти данные продавцу в магазине автомобильных запчастей, чтобы он мог подобрать вам подходящую лампочку для вашей фары.
Обратите внимание, что коды фар представляют собой сочетание букв и цифр, таких как h21B или D311 и т. д.
3. Подготовьте инструменты
Замена лампы ближнего света может потребовать больше времени и усилий, чем вы ожидаете. В некоторых автомобилях вам не понадобятся никакие инструменты, но в других вам потребуются специальные инструменты, которые помогут вам снять компоненты, лампу дальнего света под капотом, а иногда даже бампер.
Список всех инструментов, необходимых для обслуживания автомобиля, см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Однако в большинстве автомобилей для доступа к корпусу фары требуется только отвертка или вообще никакого инструмента.
После прочтения руководства по обслуживанию осмотрите фару, чтобы убедиться, что она выглядит точно так же, как описано в руководстве.
Если вы купили подержанный автомобиль, такие компоненты, как винты с плоской головкой, могли быть заменены.
4.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятораПеред отсоединением аккумулятора обязательно пометьте ту сторону, где находится перегоревшая лампочка.
Как только вы отключите аккумулятор, фары погаснут.
С помощью ручного или торцевого ключа ослабьте гайку, удерживающую отрицательную клемму аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
Полностью снимать гайку не нужно. Сделайте его достаточно свободным, чтобы можно было соскользнуть с кабеля с клеммы.
Закрепите кабель сбоку аккумулятора, чтобы он не подсоединялся к клемме во время работы.
Вам не нужно отсоединять положительную клемму аккумулятора, так как электрическая цепь не будет завершена с ослабленной отрицательной клеммой.
Фото: ВикипедияКак снять старую лампу с фары
1. Снимите накладки
Современные автомобили поставляются с пластиковой накладкой, которая отделяет фару от моторного отсека. Чтобы получить доступ к отсеку фары, необходимо снять обшивку.
В новых моделях автомобилей вам потребуется снять передний бампер, который закрывает фару, чтобы снять старую лампу.
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы понять, какие элементы отделки необходимо снять, чтобы получить доступ к фарам.
Если вы снимаете пластиковые накладки, убедитесь, что вы не сломаете защелки и застежки, которые удерживают накладку на месте.
Если вы случайно сломаете некоторые защелки и крепежные детали на автомобиле, вы можете заменить их в местном магазине автозапчастей.
3. Найдите держатель фары
В современных автомобилях для фар используются пластиковые корпуса.
В некоторых других автомобилях лампа фары удерживается на месте с помощью пластикового или металлического кронштейна.
В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля будет указано, как найти держатель и как снять фару и жгут проводов с пластикового корпуса.
Современные автомобили упростили извлечение фары из корпуса, так как все, что вам нужно сделать, это повернуть фару на 1/4 оборота по часовой стрелке, а затем вытащить ее из корпуса.
Если есть какие-либо гайки, которые нужно снять, убедитесь, что вы сохранили их в безопасном месте до тех пор, пока не соберете эту часть или автомобиль.
Обратите внимание, что в некоторых автомобилях вам потребуется снять фару целиком.
4. Отсоедините кабели от фары
Лампа фары будет иметь провода, прикрепленные к ее основанию. Чтобы отсоединить эти провода, поместите пластиковые зажимы и кабели в безопасное место. Избегайте случайного извлечения их из корпуса лампы фары, что может привести к неисправности фар.
Будьте особенно осторожны при нажатии на зажимы, так как они обычно сделаны из хрупкого пластика. Он может легко сломаться.
Если вы случайно сломаете зажим, вы можете закрепить его изолентой или купить сменный зажим, а затем припаять его на место старого.
5. Извлеките лампу фары из корпуса лампы
При извлечении лампы из корпуса лампы убедитесь, что вы держите ее за основание, так как прикосновение к стеклянной поверхности лампы может разбить ее и поранить руку.
Помните, что разбитую лампу сложнее извлечь из корпуса лампы .
Если вы случайно разбили лампу, используйте плоскогубцы, чтобы извлечь разбитую лампу из корпуса лампы. Никогда не прикасайтесь руками к разбитой лампочке .
Выбросьте перегоревшую лампу в мусор после того, как она будет полностью извлечена из корпуса лампы.
—-
Для получения подробной информации о состоянии вашего автомобиля используйте ГОФАР. Наша интеллектуальная технология поможет вам оставаться в курсе неисправностей, связанных с автомобилем, и предупреждений о двигателе автомобиля.
Ближний свет со стороны водителя не работает — заменили лампу и проверили предохранитель — Nissan Altima 2002–2006 гг. 1957.
142 вопроса Посмотреть все
Крис Рини
Рем: 25
1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У меня Ниссан Альтима 2006 года.
Фара со стороны водителя погасла. Дальний свет работает нормально, а вот ближний нет.
Сначала подумал, что лампочка перегорела, поэтому заменил на новую… Дальше проверил блок предохранителей. Я заменил предохранители на 15 и 10 ампер для H/L Hi/L и H/L Hi/R. Еще ничего.
Я предполагаю, что на данный момент это проблема с проводкой, однако, если у других есть советы о том, как устранить неполадки и быстро сузить круг, я был бы очень признателен! ПОМОЩЬ!
Заранее спасибо
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 2
Отмена
Самый полезный ответ
Джаефф @jayeff
Респ: 377.
3k
9
310
1,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет,
Если у вас есть цифровой мультиметр (DMM), проверьте, появляется ли напряжение на разъеме лампы, когда вы включаете переключатель ближнего света.
Если напряжение есть, используйте функцию омметра в мультиметре, чтобы проверить, есть ли хорошее заземление на другом разъеме лампы. Если напряжение есть, а заземление хорошее (0 Ом), то, возможно, разъем неисправен — коррозия.
Если на разъеме нет напряжения, поменяйте местами реле дальнего и ближнего света в блоке предохранителей моторного отсека и проверьте, работает ли оно. (убедитесь, что переключатель фар выключен, когда вы меняете реле, чтобы предотвратить искрение и т. д. при подключении реле)
Привет @ Al Mccloud
Вот изображение блока предохранителей в моторном отсеке для Nissan Altima 2006 года, показывающее реле фар.
(щелкните изображение, чтобы увеличить его для лучшего просмотра)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Тим @ecmech58
Рем: 13
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Что ж, я так и не увидел ответа от автора оригинального сообщения об этой проблеме. Но для дальнейшего использования у меня есть возможное решение. На Quest 2001 года питание поступает от аккумулятора на два предохранителя на 15А. один для правой и один для левой фары. предохранители контролируют цепи как дальнего, так и ближнего света. проверьте, хорошие ли они. Также сделайте чтение напряжения, чтобы видеть, доступно ли питание. после этого мощность проходит через блок управления фарами. Я не уверен в назначении этого устройства, так как схема фар довольно проста. После этого они идут отдельно на каждую фару, один провод на ближний и один на высокий. замерь напряжение на разъеме лампы фары.
центральный провод заземлен. черный провод с белыми кольцами. . и, наконец, добрались до 3 оснований. лишние основания — это не плохо. эти 3 основания взаимосвязаны и являются общими для всего вашего наружного освещения. поэтому, если одна фара не горит, а другая нет, или обе фары не горят, а габаритные/стояночные огни не горят, это не основание. используйте это, чтобы получить базовую картину состояния цепи. если вы используете эти точки, и ваша фара не работает, обратитесь к блоку управления фарами. подвод питания тестовой схемы на контакты, которые подаются в модуль от предохранителей 15а. это установит, поступает ли питание, а затем снова на выходной стороне, подаваемой на фары. это позволит установить, теряется или уменьшается мощность в сборке модуля. Вы должны найти несоответствие там. Вы можете заказать этот модуль онлайн. в 2019 годуони, казалось, собирались около 30-40 долларов. или… съездить на свалку, вытащить там одну из машины. дешевле, и это поможет вам научиться их снимать, если у вас есть возможность выбрать место для своего типа в вашем районе.
теперь, если после всего этого у вас все еще нет окончательного ответа, вам нужно будет начать вскрывать жгуты проводов и копаться в проводах в поисках обрывов. Удачи
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Джаефф @jayeff
Респ: 377.3k
9
310
1,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет @Pam Baker
Вот изображение соответствующего раздела из руководства по обслуживанию и ремонту Nissan Altima 2005–2006 годов, показывающее, как проверить отсутствие ближнего света фар, только с одной стороны.
(щелкните изображение, чтобы увеличить его для лучшего просмотра)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отмена
РЕШЕНО: Фара ближнего света со стороны водителя заменена, но все равно не горит — Nissan Altima 2002-2006
330662
Nissan Altima — автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Nissan и, возможно, являющийся продолжением линейки Nissan Bluebird, начало которой было положено в 1957.
142 вопроса Посмотреть все
Гордон Локхарт @glock123
Рем: 11
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Вставив новую лампочку, но все равно не загораясь, я заметил, что поворотники не работают в Nissan Altima 2005 года выпуска (машина моей жены, поэтому я не знаю, была ли проблема до этого).
Заземляющий провод получает показания счетчика, а положительный разъем — нет. У меня нет мануала, поэтому не знаю какой предохранитель смотреть. Помощь!!!!
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
tcagle53 @professorc
Rep: 7.7k
Служба ремонта и обновления электроники профессора C
24
11
6
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
http://cdn.dealereprocess.com/cdn/servic…
Большинство японских автомобильных продуктов имеют легенду на крышке (ах) блока предохранителей, которая показывает, какой предохранитель подходит к какой цепи. Приведенный выше PDF-файл показывает, что предохранители есть как под капотом, так и за небольшой выдвижной панелью в нижней части приборной панели рядом с дверью водителя.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отмена
Самый полезный ответ
Дамиан Апперт
Реп: 337
5
2
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если проблема только в фаре со стороны водителя, значит, проблема локальна только для этой цепи фары, поскольку предохранитель (или реле) этой цепи находится в той же цепи, что и фара со стороны пассажира. Ищите проблему с подключением на самой фаре. Обычно провода цепи для фар просто соединяются напрямую от одной фары к другой и сначала начинаются с предохранителя или реле. В вашем случае, если он зацикливается сначала со стороны пассажира, а затем со стороны водителя, вы можете проверить, где он выходит со стороны пассажира, чтобы убедиться, что он правильно проходит со стороны водителя.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Дамиан Апперт
Реп: 337
5
2
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проблема с указателями поворота не связана с проблемой фар. Они на совершенно разных цепях. Вы можете обнаружить перегоревший предохранитель указателей поворота, но его устранение не решит проблему с фарами. Рассматривайте это как две отдельные проблемы, и это облегчит устранение неполадок.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отмена
Фары работают только на дальний свет — 2008-2014 Nissan Maxima
Модель Maxima была переработана для модели 2009 года и дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2008 году.
18 вопросов Посмотреть все
промо2110
Рем.
: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
2012 Nissan Maxima- Фара со стороны пассажира работает только на ближний свет. Лампочка в порядке. Как определить, что еще может быть? Балласт? Реле? Предохранитель?
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Самый полезный ответ
майер @майер
Представитель: 675.
4k
MacHale Enterprises
2,8к
1к
2,6к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Причина : Перегоревшая лампочка или проблема с переключателем или реле дальнего света.

- Исправление : Замените лампочку, переключатель или реле.
- Если хотя бы одна лампа не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 707.2k
822
821
2.2к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
promo2110 ваши фары предохранены отдельно и разделены на левый и правый, а также дополнительно на дальний и ближний свет.
Для вашего дальнего света на правой стороне проверьте предохранитель № 49.который представляет собой предохранитель на 10 А в блоке предохранителей (интеллектуальный модуль распределения питания 😉 в моторном отсеке. Конечно, это может быть блок управления или лампочка, но проверяйте по одному. Простая проверка — перевернуть свет. Если текущая правая сторона работает на левой стороне, а правая сторона по-прежнему не работает, вы знаете, что это где-то в ЦП IPDM и т. д.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Хамди Зеддини @вертинхол
Респ: 1.3k
6
2
Опубликовано:


02.2010, 21:33
#3
.. стыдно… а делать нечего!!!
Во всех остальных случая: свет выкл/габариты — оба дальние светят.
.. получается у тебя не горит дальний правый при включенном ближнем, при выключенном ближнем дальний правый горит.. так? Надеюсь у тебя галоген…
03.2012 в 12:21.
Где ещё поискать? Спасибо.



Они перегорают из-за попадания в фару пыли, лампа перегревается и выходит из строя.
е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье
Оптимальный вариант – использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.
Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах.
В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».
Основные причины и нехитрые советы по устранению
Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.
07.2012, 08:35
#5
я вообще то подумал что просто лампа перегорела. но как она потом опять может начать работать? Как такое может быть? Живет своей жизнью, гадина!!!
Особенно это относится с лампе дневного света со стороны пассажира. В выходные очередной раз потухла и долго не хотела включаться. Снял противотуманку, вытащил лампочку и мягко говоря был неприятно удивлен: контактная часть лампочки (в самом конце) практически полностью раскрошилась. Для интереса посмотрел вторую. Там уже на подходе. Машине полтора года. Что то я такого даже на своем Тазике не припомню. На всякий случай проверь, может и у тебя на фаре такая же хрень
снял фару, вытащил лампу, контакты все нормальные, все четко. поставил обратно. не горит. помогает русский метод — стукнешь по фаре — горит. поеду к ОД, пусть сами разбираются.
Они должны гореть когда включаешь переключатель до упора на себя. ТО еще не скоро, может кто знает как у нас на А5 FL это включается? Когда еду днем у меня включаются противотуманки -которые H-8 , а вот которые PY21W маленькие они не горять собаки страшные.
