Датчик фаз признаки неисправности: Неисправность датчика фаз: признаки, причины, как определить

Содержание

Как выявить неполадку датчика фаз

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик фаз присутствует во всех 16-ти клапанных моторах  семейства ВАЗ; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива.

 Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 началась массовое внедрение Датчиков фаз.

         Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз, является интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает по принципу Холла, реагируя на изменения магнитного поля. Вторичный элемент датчика содержит в себе мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад.

Выходной каскад выполнен по типу открытого коллектора.

         Работа датчика фаз представляет собой  выбор такта для первого цилиндра: распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения.

В карбюраторных моторах данного датчика нет. Дело в том, что карбюраторный мотор подаёт искру свечи в момент сжатия и в конце пуска отработавших газов, а для такого принципа работы достаточно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы двигателя носит название «система зажигания».

На инжекторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит  с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.

 

         Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на  электронный блок управления двигателем (ЭБУД) активная ссылка переход в корзинуЭБУД, который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана.

Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.

 

         Датчик фаз установлен на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров.

Внешние проявления неисправностей датчика фаз

 

— Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается лампочка(Check engine)). В этом случае, во время запуска, ЭБУД ждёт показания с датчика фаз, не дожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).

— Повышенный расход бензина.

— Сбои режима самодиагностики.

— Снижение динамики двигателя, (так же причина может быть в  Датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) BOSCH  M7.9.7 и в низкой компрессии двигателя.

— может быть затруднён запуск двигателя, но это чаще всего связано с BOSCH мозгами, но Январе – проблем не возникает.

Ошибка датчика фаз

0340  Ошибка датчика фазы.
0343  Высокий уровень сигнала датчика фаз (Датчик положения распределительного вала– высокий сигнал)

 

         При неисправности датчика загорается красная лампочка(Check engine)) и выскакивает ошибка P0340 – «Ошибка датчика фазы» или «неисправен датчик положения распредвала».

 

 

Датчик фаз и датчик положения распредвала – это один и тот же датчик.

 

Чаще всего ремонт обходится просто: нужно заменить датчик на новый.

 

Датчик фаз (8-клап.) и датчик фаз (16-клап.)  — Вы можете приобрести у нас !

  НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку:  на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах – по 0.

Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работой ДПКВ или ремень ГРМ  соскочил на зуб.

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик фаз (ДПРВ) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.

 

 Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Замена датчика фаз на Ваз 2114, 2115

На чтение 4 мин. Просмотров 12.3k. Опубликовано Обновлено

В этой статье мы рассмотрим датчик фаз на примере Самары (ваз 2114-2115). Стоит отметить, что датчик фаз является одним из основных датчиков, с помощью которых контроллер вычисляет параметры работы движка на инжекторных моторах российского производства.

Датчик фаз или как его называют датчик положения распредвала устанавливается на восьми и шестнадцати клапанные автомобили отечественного производства с экологическими нормами Евро-3.

Для чего нужен датчик фаз и как он работает

Датчик положения распредвала определяет циклы работы ДВС. Кулачки распредвала приводят в движение клапана, а ДФ определяет, какой клапан открыт. Это интегральный блок управления, то есть в его входит чувствительный элемент и система преобразования сигнала. Там присутствует элемент Холла – данные снимаются по изменению магнитного поля.

В преобразователе есть мостовая схема, блок преобразователя, выходной каскад. Работа заключается в том, что ДФ определяет фазы впуска и выпуска 1-го цилиндра.

Для карбюраторных двигателей он не нужен, потому что искра подается в момент сжатия и в конце выпуска отработанных газов. Для этого достаточно ДПКВ.

Грубо говоря, датчик фаз ВАЗ 2114, 2115 выполняется функция системы впрыска топлива.

При его поломке работа по искрообразованию падает на датчик положения коленвала. Конструкции, что применяются на 16-ти клапанных авто отличаются от восьми клапанных.

Теперь попробуем объяснить простыми словами, как работает система фазированного впрыска. Получается примерно так, ДФ дает сигнал на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а он в свою очередь дает команду на впрыск топлива, при этом впускной клапан начинает открываться, и после того как он открылся воздух всасывается и перемешивается с бензином получается смесь.

Ошибка датчика фаз

Если ваш автомобиль оборудован бортовым компьютером, при неисправности датчика фаз, компьютер будет выдавать ошибку 0340 или 0343.

Признаки неисправности датчика фаз

  • Увеличивается расход топлива
  • Динамика двигателя падает, пропадает тяга
  • При запуске двигателя загорается лампа check engine. Это значит что ЭБУ ждет сигнал от ДФ и, не получив его, списывает данные с датчика положения коленвала.

Чтобы на 100% узнать о работе датчика, необходимо провести диагностику автомобиля, то есть обратиться к специалистам, которые проверят его и определят работоспособность.

Как проверить датчик фаз 2114

Проверить датчик можно с помощью вольтметра. Ниже представлены несколько вариантов проверки датчиков фаз.

Проверка датчика фаз 21110-3706040

Необходимо выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» датчика должно быть не менее 0,9Uпит.

Далее к торцу датчика подносим пластину и смотрим на работу датчика. Он должен сработать. Определить это можно на контакте B. При срабатывании датчика напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.

Убираем стальную платину от торца датчика и снова замеряем напряжение, оно должно быть измениться до значения не менее 0,9Uпит.

Проверка датчика фаз 21120-3706040

Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.

Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте «В» датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит.

Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не более 0,4В

Сколько стоит датчик фаз

В зависимости от производителей, стоимость датчика различна. Прежде чем задуматься о замене датчика, необходимо снять и посмотреть какой датчик установлен у вас с завода.

  • Датчик фаз /2110/ (распред.) 8 кл. (v 1.5) (Автоэлектроника г.Калуга) от 250 руб
  • Датчик фаз /2110/ (распред.) 8 кл. (v 1.5) (BAUTLER) цена от 300 руб
  • Датчик фаз /2112/ (распред.) 16 кл. (v 1.6) (Автоэлектроника г.Калуга) от 300 руб
  • Датчик фаз /2112/ (распред.) 16 кл. (v 1.6) (BAUTLER) цена от 250 руб

Как заменить датчик фаз своими руками

Если вы точно уверены, что датчик фаз неисправен, заменить его можно самостоятельно. Он расположен на торце головки блока рядом с воздушным фильтром.

Замена датчика фаз начинается с отключения питание от аккумуляторной батареи. При этом память блока управления будет сброшена.

Если это не сделать, он продолжит работать в режиме, как и при неисправном датчике фаз. Нормальная работа начнется через несколько запусков двигателя.

Инструмент, который будет нужен, это все лишь ключ на десять и герметик. Дальше отсоединяем провода от датчика фаз и снимаем его при помощи ключа.

Новый датчик нужно помазать герметиком, слой должен бить маленький, и перед установкой нужно выдержать примерно минут пять. Устанавливаем его на посадочное место, подключаем провода.

Дальше подключаем аккумулятор, заводим двигатель и смотрим горит ли лампа проверки двигателя «чек». Если она больше не горит, значит датчик установлен правильно.

Датчик фаз на ВАЗ 2114 8 клапанов

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащается датчиком фаз. Он необходим для определения положения распределительного вала по отношению к деталям кривошипно-шатунного механизма. Признаки неисправности датчика фаз на ВАЗ 2114 8 клапанов могут отличаться индивидуально для каждого случая, и в этой статье мы рассмотрим все возможные проявления этой неисправности.

Признаки неисправности датчика фаз на ВАЗ 2114

Проверка датчика фаз ВАЗ 2114 с 8-ми клапанным двигателем возможна с помощью мультиметра. Признаки возникновения неисправности могут быть индивидуальными. Наиболее часто выход из строя ДПРВ проявляется следующими симптомами:

  • Затрудненный запуск двигателя, независимо от его температуры. Это обусловлено образованием неправильного состава топливовоздушной смеси.
  • Некорректная работа силового агрегата на холостом ходу. Владельцы автомобилей отмечают отсутствие устойчивости в работе силового агрегата на холостом ходу. Этот признак объясняется тем, что электронный блок управления по причине отсутствия данных от ДПРВ не может правильно подобрать угол опережения зажигания.
  • Замедленная реакция на нажатие педали акселератора. Снижение динамических показателей транспортного средства. Симптомы обусловлены тем, что электронный блок управления подобрал неправильный состав топливовоздушной смеси. Признак особенно заметен при переходе на повышенную передачу.
  • Значительно увеличивается расход топлива. Некорректная работа газораспределительного механизма и отсутствие сведений, поступающих к блоку управления, приводят к невозможности правильного подбора топливовоздушной смеси. Подача большого количества бензина приводит к перерасходу.
  • Самопроизвольная остановка силового агрегата на холостых оборотах. Особенно часто наблюдается при непрогретом двигателе. Это свидетельствует о том, что ЭБУ подобрал слишком бедную топливовоздушную смесь.
  • Наличие провала при резком нажатии на педаль газа. Осуществляется неправильная корректировка угла опережения зажигания.


Владелец транспортного средства может самостоятельно определить выход из строя ДПРВ по вышеперечисленным признакам. При появлении симптомов необходимо заменить деталь заведомо рабочей. В некоторых случаях дополнительно может потребоваться проверка работоспособности проводки.

Как проверить датчик фаз на ВАЗ 2114?

Перед тем как проверить датчик фаз ВАЗ 2114 мультиметром необходимо в первую очередь  осмотреть деталь на предмет повреждений. Если есть наличие видимых механических повреждений на корпусе изделия, его необходимо заменить заведомо рабочим. При отсутствии каких-либо трещин или сколов проводят диагностику в следующем порядке:

  • Демонтируют датчик фаз с автомобиля. Для этого отключают штекер электрического разъема и откручивает крепёжные элементы фиксирующие изделия в посадочном месте. Для ускорения процесса можно использовать головку с трещоткой.
  • Переключатель мультиметра устанавливают в режим измерения постоянного напряжения. Для проверки подбирают диапазон до 20 вольт.
  • Измеряют напряжение на плюсовой и минусовой контактной площадке электрического разъема. При включённом зажигании мультиметр должен показать наличие постоянного напряжения.
  • Соединяют плюсовой и минусовой контакт с аккумуляторной батареей. При этом замеряют напряжение поступающее на деталь. Оно должно быть в пределах 12-14 вольт.
  • Мультиметр подключают к плюсовой и сигнальной площадке, и снимают показания. Напряжение между плюсовым сигнальным контактом должно быть не менее 90% от питающего.
  • Подносят к рабочей поверхности детали металлическую пластину. В момент приближения пластины напряжение должно понизится до 0, 4 вольта.

Если при проведении диагностики выяснилось, что ДПРВ вышел из строя, его необходимо заменить на новый датчик. В другом случае следует обратить внимание на целостность электрической проводки. При необходимости очистить площадки разъёмов от окисления.

Замена изделия


Автовладелец может самостоятельно заменить датчик фаз. Для этого не потребуется использовать специализированное оборудование. Работа проводится в следующей последовательности:
  • Обесточить бортовую сеть, сняв минусовую клемму с АКБ.
  • Отключить штекер электропроводки.
  • Открутить крепёжный элемент.
  • Демонтировать датчик с посадочного места.
  • Установить новое изделие в обратной последовательности.

Итак, в этой статье мы перечислили основные признаки неисправности датчика фаз на ВАЗ 2114, рассказали о том, как можно проверить этот датчик, а также описали процесс его замены. Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. Мы постараемся помочь вам помочь!

Ваз 2110 датчик фаз признаки неисправности

Устройство, функциональные особенности и типичные неисправности датчика фаз ВАЗ 2110

Постоянная модернизация в сфере автомобильного транспорта обеспечивает техническое совершенствование его внутренней начинки. Функционирование современной техники невозможно без наличия разнообразных измерительных, сигнальных, регулировочных и контролирующих устройств, способных преобразовывать исследуемую величину в подходящий для применения сигнал.

Датчик фаз (ДПРВ) на ВАЗ 2110 – один из наиболее ответственных элементов, обеспечивающих оптимальную работу ДВС. Его основное предназначение состоит в анализе углового положения распредвала в определенный временной промежуток. Информация, получаемая с него, нужна для работы механизмов зажигания и впрыска горючего. Располагая этими данными, автомобиль обеспечивает слаженную работу распредвала с учетом размещения цилиндров в движке, что позволяет осуществлять подачу бензина в конкретный цилиндр и выполнять поджигание топливо-воздушной смеси.

Назначение датчика фаз

Прибор нужен для того, чтобы определять циклы работы электродвигателя. Кулачки распределительного вала вызывают движение запорно-регулирующего клапанного механизма, а ДПРВ выявляет открытие конкретного клапана. Такая система управления является интегральной, включающей в себя чувствительный элемент и механизм трансформирования сигнала. Работа состоит в том, что прибор фиксирует цилиндрические фазы впуска и выпуска.

Для карбюраторных силовых агрегатов в нем нет необходимости, поскольку искра поступает в момент сжатия и по окончании выпуска выхлопных газов. С этой целью справляется датчик показаний коленвала.

Прибор размещается в верхней части головки блока возле воздухоочистительного фильтра. Особенности его работы основаны на эффекте Холла. ДПРВ, состоящий из магнита и полупроводника, фиксирует перемену напряжения под воздействием электромагнитного поля. При постоянном магнитном поле датчик безучастен. Для изменения параметров в магнитную зону должен попасть металлический элемент. В автомобиле таким элементом являются зубцы на распредвале в области, контролируемой ДПРВ.

Для того, чтобы автомобиль работал безотказно, он требуют периодической диагностики систем и механизмов. Если при диагностировании датчика фаз выявлены неисправности, то потребуется его проверка. Для поверхностного анализа необходим вольтметр.

Первым этапом станет замер напряжения в электроцепи. Для этой цели, не выключая зажигания и отключив разъемы, следует проверить уровень напряжения на контактах к ДПРВ. Если его нет, то вся беда состоит в неисправных проводах или недостаточном контакте при замыкании из-за банального окисления или размыкания контактов. В результате проверки цепочки, как правило, необходима зачистка контактов и прозванивание проводки на электроклеммах и контакте.

При наличии напряжения нужно присоединить вольтметр к прибору и минусовому контакту его питания, в результате при оборачивании распредвала вольтметр покажет перемену напряжения в диапазоне 0…5 Вольт. При отсутствии изменений нужно будет купить новый датчик фаз «десятки» для замены старого.

Неисправности и замена датчика фаз

На сбой в работе ДПРВ указывает тот факт, что мотор заводится лишь в результате длительного вращения стартером (около 10 раз), при этом незначительно снижается мощность, ухудшается динамика, разбег автомобиля сопровождается провалами. При таких признаках не стоит затягивать с ремонтом датчика фаз, благо цена замены невысока.

Дополнительным подтверждением неисправности этого устройства становится повышенное расходование топлива. Если электродвигатель выявил в нем дефект, то он устраняет его из системы и начинает функционировать в аварийном режиме. В результате этого топливо начинает подаваться одновременно на все цилиндры без учета их расположения, основываясь на показания датчика коленвала.

Иногда при запуске двигателя на панели высвечивается сигнал «check engine» и показывает ошибку датчика фаз. Этот алгоритм считается нормой. Его предназначение в том, чтобы в процессе запуска движка, пока система управления ждет команды от ДПРВ, в случае его отсутствия могла перейти на режим получения данных с датчика коленвала. В результате этого заводится электродвигатель и включается сигнал ошибки № P0340, указывающий о необходимости проверки датчика фаз ВАЗ 2110.

Для эффективного устранения ошибки, вызванной ДПРВ, не обязательно обращаться в автомобильный сервис за квалифицированной консультацией. Чаще всего можно справиться своими силами, весь процесс занимает не более 10 минут.

Его замена начинается снятием питание от аккумулятора, в результате чего память блока управления будет сброшена. Если пренебречь этим этапом, то прибор продолжит функционировать в том же режиме, что и неисправный. Качественно работать он начнет лишь после нескольких запусков электродвигателя. Необходимый инструментарий – ключ на «10» и герметик для изоляции.

Следующим этапом замены датчика фаз на ВАЗ 2110 будет отсоединение проводов и съем с применением ключа. Новый прибор следует покрыть небольшим слоем герметика, перед монтажом необходимо выждать около 5 мин. Заключительный прием – установка устройства в посадочное место и подключение проводов.

Затем нужно подключить аккумуляторную батарею, завести электродвигатель и проверить сигнал лампочки «чек». Если она не включена, это указывает на правильную установку.

Датчик фаз ваз 2112

Датчик фаз (ДПРВ) – один из наиболее ответственных элементов, обеспечивающих оптимальную работу ДВС. Его основное предназначение состоит в анализе углового положения распредвала в определенный временной промежуток. Информация, получаемая с него, нужна для работы механизмов зажигания и впрыска горючего. Располагая этими данными, автомобиль обеспечивает слаженную работу распредвала с учетом размещения цилиндров в движке, что позволяет осуществлять подачу бензина в конкретный цилиндр и выполнять поджигание топливо-воздушной смеси.

Признаки неисправности

Если увас появились следующие признаки, то скорее всего неисправен датчик фаз (дф).

Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается чек эйндж. В этом случае, во время запуска, эбу ждёт показания с датчика фаз, недожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).

Повышенный расход бензина. (Так же читайте: Причины большого расхода топлива на ВАЗ)

Сбои режима самодиагностики.

Снижение динамики двигателя. (так же причина может быть в ДМРВ и в низкой компрессии двигателя)

Блок реле и предохранителей по ссылке .

На данных двигателях датчик расположен на торце, в задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Замена датчика распредвала на ваз 2110, ваз 2112 не представляет собой ни чего сложного: ключом на «десять» откручиваем два болта и вынимаем его из крышки.

Как проверить

1. Выставить по вольтметру V1 на блоке питания «Е» напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» датчика должно быть не менее 0,9.

2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте «В» датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.

3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не менее 0,9

Неисправности датчика фаз ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Датчик фаз ВАЗ 2112 16 клапанов, который известен многим автолюбителям как «датчик положения распредвала», представляет собой обыкновенное устройство, способствующее нормальному функционированию работы мотора в автомобиле. Он установлен на всех моделях ВАЗа с 16-ти клапанным мотором. Также его можно встретить на 8-ми клапанных двигателях с показателем нормы токсичности евро-3 и фазированным впрыском топлива.

Принцип работы дачика фаз в системе с фазированным впрыском

Устройство производит передачу импульса на электронный блок управления мотора, который контролирует количество подаваемого топлива и процесс подачи форсункой бензина в цилиндр в момент открытия впускного клапана.

Датчик фаз используется для точного определения циклов работы мотора и четкой формировкой соответствующего импульсного сигнала. Он расположен недалеко от головки блока цилиндра, которая находится со стороны воздушного фильтра на моторе.

Причины неисправной датчика фаз

1. При включении зажигания двигателя начинает около 3-4 секунд вращаться стартер, после чего мотор постепенно запускается в работу и включается чек эйндж. В подобной ситуации, в момент запуска, когда до электронного блока управления (ЭБУ) не доходят никакие показаний с датчика фаз, то система автоматически переключается на работу мотора, основанную на показателях системы зажигания (согласно ДПКВ).

2. Выходит из лада режим самодиагностики транспортного средства.

3. Начинает увеличивать объем расхода топлива.

4. Происходит снижение уровня динамики двигателя. В момент разгона возникают провалы.

5. Начинает гореть лампочка сигнализатора с надписью «CHECK» (Проверить).

В случае неисправной работы датчик фаз на ВАЗ 2112 загорается чек, и система выдает ошибку Р0340 – «Ошибка датчика фазы».

Проверка датчика фаз

Неисправность прибора можно осуществить исключительно с помощью диагностического прибора. Для совершения проверки понадобится выполнить несколько простых действий.

Поставить верхний цилиндр фазового датчика в верхнюю мертвую точку, при этом датчик, отвечающий за расположение коленвала, следует направить на основании двадцатого зубца, отсчитывая от первых двух пропущенных. Если в данном положении в его работе и со шкивом ничего не произошло, переключите ошибку на ЭБУ и проследите, в зависимости от каких обстоятельств она вновь возникнет.

Если в момент холостого хода мотора не возникает подобной ошибки, следует проверить соответствующие соединения и все провода. Для этого достаточно пошевелить клеммами и проводкой, при этом возникновение ошибки свидетельствует о проблемном соединении, а не выходе из строя самого датчика.

Когда ошибку выбило через 15 секунд после того, как был совершен сброс, следует сменить фазовый датчик на новый.

Замена датчика

Для смены неработающего датчика понадобится:

1. Отсоединить клемму. Для этого следует аккуратно открутить два болта, используя ключ на 10.

Совет! Внимательно отвинчивайте болты, чтобы они не упали под машину или попали в генератор вместе с шайбами.

2. Снять датчик и осмотреть его на наличие повреждений механического характера, идущих от шкива распределительного вала.

3. Устранить защитный пластиковый кожух и полностью проверить весь механизм. Если следы от соприкосновения со шкивом отсутствуют, следует поменять лишь датчик и собрать в обратной поочередности.

Своевременное устранение проблемы поможет прослужить вашему транспортному средству гораздо дольше и убережет вас от несвоевременной поломки в момент движения автомобиля в пути.

Источники: http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/datchik-faz-vaz-2110-71/, http://vz12-up.ru/el/datchik-faz-vaz-2112.html, http://avto-kuplya.ru/osobennosti-marok/29-neispravnosti-datchika-faz-vaz-2112-16-klapanov

Регулятор детонации и датчик фаз ВАЗ 2114 8 клапанов и 2115: признаки неисправности, как проверить

Двигатели автомобилей ВАЗ 2114 оснащаются множеством устройств и контроллеров, предназначенных для обеспечения правильной работы агрегата. От их слаженной работы зависит работоспособность мотора и основных систем «Четырки». Где находится и как заменить датчик фаз ВАЗ 2114 8 клапанов (ДФ), а также датчик детонации (ДД)? Подробная инструкция представлена ниже.

Описание датчика фаз

Для начала давайте рассмотрим место установки, назначение, а также конструктивные особенности ДФ.

Место расположения, назначение и устройство

В автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 датчик фаз представляет собой устройство, использующееся для получения информации о работе силового агрегата и дальнейшей передачи этих данных на блок управления. По конструкции в устройство этого контроллера входит чувствительный элемент и преобразователь сигнала. Преобразовательный механизм состоит из операционного усилителя, специальной мостовой схемы, а также выходного каскада.

Внутри устройства находится чувствительный элемент, принцип действия которого основан на эффекте Холла. Основное назначение чувствительной составляющей заключается в подаче сигнала в определенный момент, в который рядом с платой будет располагаться магнитопроводящий  элемент.

Где находится ДФ в «Четырках»? Место расположения устройства может отличаться в зависимости от вариации двигателя:

  • в моторах на 8 клапанов ДФ располагается непосредственно на ГБЦ;
  • в 16-клапанных моторах ДФ можно найти со стороны ведущего распределительного вала, неподалеку от генераторного узла.

Возможные неполадки и варианты их устранения

По каким признакам можно определить неисправность контроллера:

  • в автомобиле увеличился расход топлива;
  • в работе системы самодиагностики авто произошли неполадки;
  • динамика транспортного средства в целом снизилась;
  • на приборной панели появились новые ошибки — 0343, 0340, иногда ошибок нет, но есть и

Датчик фаз ВАЗ-2112 16 клапанов: неисправности, признаки

Датчик фаз служит для определения угла положения распредвала. Причем происходит это не постоянно, а только в определенный промежуток времени. Данная информация достаточно важная, так как позволяет сделать работу транспортного средства качественной и слаженной. Если говорить конкретно, то непосредственно самого распредвала. При этом учитывается то, как размещен цилиндр в двигателе. Таким образом, обеспечивается подача топлива в соответствующий отсек, после чего оно поджигается.

Как работает

Данный механизм работает достаточно просто. При этом во всем процессе его роль очень велика. Поэтому необходимо следить за исправностью датчика. Он образует импульс, который поступает на электронный блок. В итоге происходит управление мотором. При этом строго контролируется количество бензина, которое подается, открытие и закрытие выпускных клапанов.

Датчик фаз позволяет установить максимально точно циклы работы мотора. Четко определяет, какой сформировался импульс, и насколько он соответствует требованиям. Устанавливают данное устройство рядом с головкой блока цилиндра. Последняя расположена на моторе там, где находится воздушный фильтр.

Читайте также: Сколько весит ВАЗ-2112

Датчик фаз вышел из строя: как определить

Как и любая другая деталь, датчик фаз может выйти из строя. Причин для этого много. Довольно часто деталь просто изнашивается. Определить эту проблему несложно. Достаточно внимательно присмотреться к работе автомобиля. Он сам скажет о своей поломке.

Если говорить о явных признаках, то они появятся уже после того, как вы включите зажигание. Двигатель будет вращать стартер несколько секунд. После этого не произойдет привычного запуска мотора в работу и включения чека эйнджа.

Так как датчик не передаст необходимых показаний электронному блоку двигателя. Работа мотора будет происходить только на том, что покажет зажигание.

Еще одним признаком, который часто встречается, является неисправность системы диагностики. Она позволяет своими силами определить состояние транспортного средства. В этом случае и она выйдет из строя и никаких данных не воспроизведет, так как не сможет выполнить свою основную функцию.

Также стоит обратить внимание и на уровень динамики двигателя. Он значительно снизится. При этом, когда автомобиль будет разгоняться, появятся провалы. Они свидетельствуют о том, что датчик вышел из строя.

Самым наглядным признаком выступает лампочка на панели приборов. Она будет светиться надписью «CHEK». Что в переводе означает «проверить». Данным сигналом не стоит пренебрегать. Необходимо сразу же среагировать на него и провести необходимые манипуляции.

Еще один сигнал поломки – это ошибка под кодом Р0340. Расшифровку ее можно найти в книге по эксплуатации устройства. Указывает она на то, что произошла ошибка датчика.

Как проверить

Данное устройство можно проверить на неисправность. Для этого потребуется специальный диагностический прибор. Другим путем выполнить это будет невозможно. С его помощью проводится определенная процедура, которая состоит из нескольких этапов.

Для начала необходимо верхний цилиндр устройства установить таким образом, чтобы попал в мертвую точку. Также стоит обратить внимание и на расположение датчика, что отвечает за работу коленвала. Он должен быть направлен к двадцатому зубцу.

Читайте также: Распиновка диагностического разъема ВАЗ-2112

В таком положении может что-то произойти со шкивом. Если же вы этого не наблюдаете, то следует ошибку снова переключить. Причем выбрать ЭБУ. Потом понаблюдать, будет ли она снова возникать, и при каких условиях это происходит.

В основном данная ошибка появляется во время холостого хода двигателя. Если же этого нет, то, возможно, неправильно подсоединены проводки. Следует их проверить.  Сделать это легко. Возьмите клеммы и пошевелите ими. Такую же манипуляцию проведите с проводкой. Если во время этих действий появится ошибка, то датчик исправен. Проблема кроется лишь в его соединении.

В случае когда ошибка выбивается через 12-16 секунд после проведения сброса, датчик неисправен. Ремонту он не подлежит, поэтому единственным путем решения проблемы является установка нового.

Читайте также: Почему не работает прикуриватель на ВАЗ-2112

Данную процедуру можно как выполнить самостоятельно, так и обратиться к специалистам. Второй вариант займет меньше времени. При этом мастер проведет всю работу качественно и предоставит на нее гарантию. Но зная, как это делать, вы можете заменить датчик и своими руками.

Возможные признаки неисправности кислородного датчика. Датчик кислорода: замена, проверка, неисправность

Выхлопная система автомобиля постепенно модернизируется. И это касается не только установки катализаторов и сажевых фильтров, предназначенных для очистки газов от свинца и других вредных веществ. Кроме того, современные автомобили оснащены кислородным датчиком. В народе это называется лямбда-зондом. Что такое кислородный датчик? Замена, проверка, неисправности — далее в этой статье.

Характеристика

Не каждый автолюбитель знает, для чего нужен этот элемент. Лямбда-зонд — это датчик, который считывает информацию о выхлопных газах и передает ее в ЭБУ.

Полученная информация обрабатывается в блоке, затем прибор уравновешивает состав топливно-воздушной смеси, чтобы выровнять порядок ее сгорания в цилиндрах.

Где установить типы

Этот элемент находится в градуировке коллектора (так называемый «паук»), куда подключаются патрубки выхлопной системы.В некоторых случаях датчик устанавливают ближе к катализатору. Но такое расположение никак не влияет на общую производительность устройства. Есть несколько типов кислородных датчиков:

  • Широкополосного типа.
  • С двухканальной компоновкой.

Последние устанавливались на старые автомобили (до 90-х годов выпуска). Современные машины оснащены лямбда-зондом широкополосного типа. Такой датчик способен точно определять отклонения в составе выхлопных газов и быстро балансировать это соотношение за счет уменьшения или увеличения содержания кислорода в смеси.Хороший датчик может снизить расход топлива. Также его работа направлена ​​на поддержание оптимальных оборотов на холостом ходу.

Почему выходит из строя датчик кислорода (Калина)

Симптомы неисправности могут быть разными. В первую очередь, это касается качества самой горючей смеси. Различные отложения могут ухудшить работу кислородного датчика. Также неисправен элемент из-за разгерметизации корпуса.

Часто это происходит из-за устаревания элемента. Реже корпус повреждается механически, так как находится в достаточно безопасном месте.Еще одна причина — неправильный блок питания. Контакты датчика могут отойти, поэтому информация на блоке управления неверна. Нарушен состав топливно-воздушной смеси (слишком бедный или богатый). Еще одна причина неисправностей — неправильно выставленный угол опережения. Это касается автомобилей с тумблерной системой зажигания. Перебои могут возникнуть из-за проблем с высоковольтными проводами, либо из-за свечей. Мотор начинает утроиться до холостого хода и некорректно работает на высоких оборотах.

Как определить проблему?

Рассмотрим возможные признаки неисправности датчика кислорода:

  • Повышенный расход топлива.
  • Рывки на ходу.
  • Заметное падение мощности.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Чрезмерная токсичность выхлопных газов.

Обратите внимание, что эти признаки не всегда возникают именно из-за датчика кислорода.

Поэтому после выявления одного из вышеперечисленных симптомов переходим к более детальному осмотру устройства. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Подробная диагностика

Как проверить лямбда-зонд (датчик кислорода) своими руками? Это можно сделать двумя способами:

  • Визуально.
  • С помощью мультиметра.

Сначала рассмотрим первый способ. Итак, сначала снимаем разъем с лямбда-зонда. Осматриваем все контакты. Провода не должны быть сломаны или повреждены. Если контакты не плотно прилегают друг к другу, нужно исправить этот момент. Далее проверяем сам кислородный датчик. «Приору», признаки отказа датчика которой могут быть в наличии сажи, необходимо срочно ремонтировать.

Это происходит из-за сгорания богатой топливной смеси. Из-за этого прибор загрязняется и не может быстро реагировать на любые изменения.При наличии блестящих отложений (это свинец) кислородный датчик заменяют. Свинец повреждает как сам зонд, так и катализатор. Какие признаки неисправности датчика кислорода? Наличие свинца свидетельствует об использовании излишков топливных присадок или некачественного моторного масла.

Диагностика мультиметра

Как проверить мультиметр лямбда-зонда (датчика кислорода)? Для этого нам нужно подключить сигнальный провод от площадки датчика кислорода к нашему измерительному прибору. Потом заводим двигатель и держим обороты около 2,5 тысяч.Отпускаем педаль газа. Вытяните вакуумную трубку из регулятора топлива и посмотрите на показания прибора.

Если напряжение меньше 0,8 В (или вообще отсутствует), признаки неисправности кислородного датчика подтверждены. Ремонтировать нет смысла. С учетом конструктивных особенностей элемент подлежит только замене. Стоимость этого элемента составляет от двух до трех тысяч рублей для автомобилей марки ВАЗ. Как самому поменять кислородный датчик смотрите ниже.

Самостоятельная замена

Сначала отсоедините клемму аккумулятора.Затем отсоедините колодку от самого датчика. Иногда крепится скобами — их тоже откручиваем. После этого подбираем ключ «на 22» или «на 24» (в зависимости от марки автомобиля) и закручиваем щуп. Учтите, что датчик является частью выхлопной системы и, соответственно, работает при экстремальных нагрузках. Первое время открутить очень сложно. Используйте универсальную смазку ВД-40. Старайтесь не повредить резьбу и грани самого прикрепленного датчика. В крайнем случае можно использовать молоток, отвертку и газовый ключ.

Легкими движениями перемещают элемент сбоку внутрь. Можно его отверткой потыкать. Если это не помогло, просверлите отверстие в щупе вместо гайки. Вставляем отвертку внутрь и пытаемся извлечь. Это должно помочь. Мы представляем

3 симптома неисправного датчика скорости (двигатель или скорость автомобиля)

Последнее обновление 10 сентября 2020 г.

Существует два распространенных типа датчиков скорости автомобиля, и каждый из них играет свою роль. Один тип ( датчик скорости двигателя, ) обычно устанавливается на трансмиссию или коробку передач, а другой тип ( датчик скорости автомобиля ) устанавливается на поворотный кулак на четырех колесах.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Датчик частоты вращения коленчатого вала получает данные от датчика положения коленчатого вала, которые дают информацию о скорости вращения двигателя. Данные о скорости автомобиля поступают от датчика скорости, который расположен на колесах и отправляет информацию о скорости вращения колес.

Таким образом, любая неисправность датчика скорости или какие-либо симптомы, показывающие, насколько он неисправен, могут привести к широкому спектру ненормальных проблем в вашем автомобиле, если вы вовремя не обратите на это внимание.

Общие признаки неисправности датчика скорости

# 1 — Неравномерное переключение передач

Один из наиболее распространенных симптомов датчика скорости вашего автомобиля заключается в том, что трансмиссия не переключает передачи плавно из-за более высоких оборотов трансмиссии. Это означает, что двигатель автомобиля работает на более высоких оборотах, чем сам автомобиль.

Вы также можете найти это очень грубым при переключении передач, и по мере усугубления проблемы вам станет невыносимо переключать автомобиль на более высокие передачи.Это означает, что трансмиссия автомобиля в конечном итоге очень поздно включится в повышенную передачу.

Почему это происходит?

Коробка передач вашего автомобиля может переключаться плавно только с помощью исправного датчика скорости. Этот датчик считает количество внутренних оборотов трансмиссии. Следовательно, блок управления трансмиссией получает данные, а затем выполняет необходимые регулировки после расчета скорости вращения.

К сожалению, отремонтировать датчик скорости трансмиссии невозможно, он просто выходит из строя.Вы должны выбросить его и заменить на новый. Профессиональный механик должен помочь вам изучить и диагностировать систему датчика скорости вашего автомобиля, даже если симптомы могут казаться одинаковыми для всех автомобилей.

# 2 — Неисправность спидометра

Если спидометр автомобиля внезапно перестает работать, это верный признак возгорания, указывающий на неисправность датчика скорости. Неисправный датчик скорости означает, что спидометр не сможет определить скорость вашего автомобиля.

Это очень рискованно, потому что вы будете ехать, не зная точной скорости, зарегистрированной вашим автомобилем. Это может привести к неприятностям с властями или даже стать причиной ненужных аварий, которых можно избежать.

# 3 — Проверьте индикатор двигателя на

Кроме того, иногда индикатор проверки двигателя может загораться периодически и периодически при ускорении без уважительной причины.

Чтобы понять, что означает контрольная лампа двигателя, вам следует использовать диагностический прибор или автомобильный сканер OBD, чтобы получить коды неисправности, которые помогут устранить проблему.Например, для подтверждения проблемы может появиться код DTC P0500 (неисправность датчика скорости автомобиля).

Заключение

Многие проблемы могут возникнуть, если у вашего автомобиля неисправен датчик скорости. Действительно, автомобиль, который показывает симптомы изношенного датчика скорости, может вызвать другие симптомы, связанные с другими частями автомобиля, такими как неисправный датчик положения дроссельной заслонки или даже неисправный блок катушек.

Признаки неисправности датчика скорости имеют некоторые общие характеристики, которые могут повлиять на двигатель вашего автомобиля и связанные с ним компоненты.

И, наконец, любой из вышеперечисленных симптомов датчика скорости должен побудить вас отвезти свой автомобиль в автомастерскую или к надежному механику, чтобы они могли провести компьютерную диагностику вашего автомобиля для выявления неисправностей.

Несмотря на то, что некоторые из вышеперечисленных симптомов могут указывать на неисправность коробки передач, рекомендуется посетить ремонтную мастерскую, имеющую лучшее компьютерное диагностическое оборудование, еще до посещения ремонтной мастерской, специализирующейся на датчиках скорости, чтобы установить реальные проблемы.

Признаки неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

Технологии стимулируют инновации, особенно в автомобильной промышленности. В прошлом, когда водитель сталкивался с мгновенным решением сделать агрессивный шаг, чтобы избежать аварии, ему приходилось полагаться на талант и немного удачи, чтобы держать автомобиль под контролем. В последние годы производители автомобилей в сотрудничестве с такими экспертами по автомобильной безопасности, как SEMA и SFI, разработали передовые системы контроля устойчивости, которые помогают водителю сохранять контроль над транспортным средством во время маневров уклонения.Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из самых популярных типов устройств на современном автомобиле.

Датчик угла поворота рулевого колеса является компонентом электронной программы стабилизации (ESP). У каждого производителя есть собственное фирменное наименование этой усовершенствованной системы безопасности, среди которых наиболее популярны следующие: AdvanceTrac w / Roll Stability Control (RSC), Dynamic Stability and Traction Control (DSTC) и Vehicle Stability Control (VSC). Хотя названия уникальны, их основная функция и отдельные компоненты, составляющие систему, практически идентичны.Датчик угла поворота рулевого колеса — это одно из устройств контроля, расположенных рядом с передней подвеской или в рулевой колонке. В прошлом это устройство было аналоговым по своей природе, оно измеряло изменения напряжения, создаваемые рулевым колесом, и передавало эту информацию в ЭБУ автомобиля. Современные датчики угла поворота рулевого колеса являются цифровыми и состоят из светодиодной лампы, которая измеряет угол поворота рулевого колеса.

Этот компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако, как и любой другой датчик, датчик угла поворота рулевого колеса может износиться или полностью выйти из строя из-за множества факторов, не зависящих от большинства владельцев транспортных средств. Когда он действительно ломается или медленно начинает выходить из строя, он проявляет несколько общих предупреждающих знаков или симптомов. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов неисправного, неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса.

1. Загорается лампа контроля тяги

В большинстве случаев, когда существует проблема с электронной программой стабилизации, код ошибки запускается и сохраняется в ECM автомобиля.При этом на приборной панели или панели управления прибором также загорится контрольная лампа тяги. Когда включен трекшн-контроль, этот индикатор не загорается, так как обычно это положение по умолчанию, которое водитель должен вручную выключить. Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, на приборной панели появляется индикатор неисправности, который предупреждает водителя о том, что электронная система стабилизации отключена и требует обслуживания. В большинстве случаев эта сигнальная лампа будет светом контроля тяги на большинстве отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Когда световой индикатор контроля тяги горит, когда система активна, важно, чтобы вы связались с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы он мог загрузить коды ошибок OBD-II и определить, какая проблема существует, которая может повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля.

2. Рулевое колесо болтается и имеет «люфт»

Поскольку датчик угла поворота рулевого колеса предназначен для отслеживания действий и входных сигналов, поступающих от рулевого колеса, он иногда может передавать ложную информацию в ECM и создавать потенциально опасную ситуацию.Когда датчик неисправен, смещен или поврежден, информация, которую он считывает и отправляет на бортовой компьютер транспортного средства, является неточной. Это может привести к тому, что ESP подаст сигнал рулевого управления или внесет изменения в неправильное время.

В большинстве случаев это приведет к «ослаблению» рулевого колеса, когда величина рулевого управления, которую вы обеспечиваете, не изменяется возвратно-поступательными движениями автомобиля. Если вы заметили, что рулевое колесо болтается или что рулевое управление не реагирует должным образом, обратитесь к механику, чтобы он проверил систему ESP и быстро решил проблему.

3. Автомобиль ездит по-другому после центровки передка

Современные датчики угла поворота рулевого колеса прикреплены к нескольким точкам в системе рулевого управления. Поскольку регулировка переднего конца предназначена для выравнивания передних колес и рулевого колеса, это может вызвать проблемы с датчиком угла поворота рулевого колеса. Многие механические мастерские очень часто забывают сбросить или повторно настроить датчик угла поворота рулевого колеса после завершения обслуживания. Это может привести к появлению вышеперечисленных симптомов, таких как загорание контрольной лампы тяги, контрольной лампы двигателя или нарушение управляемости автомобиля.

Полный контроль над рулевым управлением необходим для безопасной эксплуатации любого транспортного средства. Таким образом, если вы заметите какие-либо проблемы, описанные в приведенной выше информации, обратитесь к одному из наших профессиональных мобильных механиков из YourMechanic. Наша команда обладает необходимым опытом и инструментами для диагностики вашей проблемы и замены датчика угла поворота рулевого колеса, если это является причиной ваших проблем.

Как работает датчик детонации — все, что вам нужно знать

]]]]>]]>

Датчики детонации, расположенные в нижнем блоке двигателя, головке цилиндров или впускном коллекторе, созданы для создания сигнала напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией.Датчики в основном выдают сигнал напряжения на основе вибраций, вызываемых детонацией. Затем компьютер просто использует этот сигнал, чтобы удерживать отсчет времени всякий раз, когда возникает искровой удар. Для тех, кому еще интересно про как работает датчик детонации ; вот полное пошаговое руководство, чтобы понять, как это на самом деле работает.

Что такое датчик детонации?

1. Определение

Датчик детонации, во втором простом и подробном объяснении для любых механических несведущих, — это ухо компьютера в автомобиле, которое может улавливать любые необычные пульсации, которые могут вызвать повреждение двигателя, и проверять, правильно ли работает двигатель.По сути, являясь микрофоном, датчик детонации определяет «искровой удар», который является состоянием внутри двигателя, когда топливо начинает сгорать раньше положенного срока. «Искровой удар» также называют детонацией, предварительным зажиганием или звоном. Надеюсь, это определение поможет вам с некоторыми идеями о , что такое датчик детонации и , что делает датчик детонации.

Датчик детонации Bosch

ПОДРОБНЕЕ :

2. Функция

Итак, мы знаем, что этот «датчик», которым является микрофон, слушает «стук», но как он звучит? Ответ такой: как если бы тряслась банка, полная мрамора, и из нее доносился дребезжащий звук. Эта необычная пульсация создает дребезжащий звук и вызывает повреждение внутренних компонентов двигателя. Поэтому когда это происходит, компьютер должен его обнаружить. Вот почему появились функции датчика детонации , которые помогают компьютеру выполнять эту задачу обнаружения.

Когда происходит нерегулярный стук и обнаруживается датчиком, компьютер узнает об этом и немедленно вносит небольшие изменения, чтобы предотвратить его с оптимальной производительностью, как обычно. А если датчик выходит из строя, компьютер просто не выполняет регулировку двигателя, и, следовательно, оптимальная производительность двигателя не гарантируется.

3. Использует

Что ж, датчик детонации имеет два основных назначения:

  • Во-первых, он обнаруживает искровую детонацию, что обеспечивает оптимальную работу двигателя.
  • Во-вторых, он защищает двигатель от потери мощности.

Итак, датчик детонации обеспечивает безопасность автомобиля, позволяя безопасно двигаться по дорогам.

Как работает датчик детонации?

Эта часть познакомит вас с техническими деталями работы, или , как работает датчик детонации .Говоря техническим языком, датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический датчик, который содержит пьезоэлектрический чувствительный кристалл и резистор. Этот кристалл создает небольшое напряжение при сотрясении из-за упомянутого дребезжащего звука. Таким образом, датчик детонации использует это уникальное свойство.

Датчик детонации начинает работу, как только обнаруживает детонацию и шум двигателя. Таким образом, датчик просто улавливает шум, который обычно не слышен в двигателе. Диапазон реверберации низкой громкости составляет от 6 до 8 кГц.Резонирующие пластины внутри датчика детонации отвечают за эти низкие реверберации. Затем это передается на пьезоэлектрический кристаллический элемент датчика. Как только элемент получает этот сигнал или, как его называют, ударную волну, генерируется небольшое напряжение, которое просто поступает на электронный блок управления любого транспортного средства.

Электронный блок управления вашего вызова просто задержит зажигание искры в патроннике. В результате искра или детонация искрового детонации просто задерживаются.Короче говоря, если вы знаете несколько советов по обслуживанию, чтобы ваш датчик детонации оставался исправным, искра в автомобиле не возникнет.

Теперь, когда мы узнали, как работает датчик детонации, давайте рассмотрим некоторые признаки неисправности.

Устранение неисправностей датчика детонации: симптомы

После знакомства с , как работает датчик детонации, для пора нам узнать, как он не работает. Есть несколько общих и редких симптомов неисправного датчика детонации , о которых должен знать любой водитель, чтобы поездка была плавной и эффективной.

1. Чувство вождения

Прежде всего, доверяйте своей интуиции, доверяйте своему внутреннему я, когда вы едете на скорости или перевозите в машине легкий или тяжелый груз. Что-то пошло не так. Ваша машина работает не так, как должна, или, по крайней мере, вы чувствуете, что она должна быть. Прислушиваясь к звуку двигателя, наблюдая за изменением скорости, сравнивая вес вашей газовой ноги с предыдущим разом или просто скорость поворота руля. Когда дело доходит до ощущений, это могут сказать только ваши навыки, опыт и знакомство с вашими автомобилями.

Затем, после подтверждения, сразу же отведите машину в гараж для быстрой проверки.

2. Медленное ускорение

Потеря топливного мили — это то, что вы заметите, особенно во время ускорения на шоссе. Более глубокая педаль газа больше не означает быстрый спидометр. С другой стороны, на том же расстоянии, которое вы привыкли преодолевать, топливная миля снижается с F до E быстрее, чем предполагалось. Для вас это боль в кармане, и вы можете видеть, что на этой неделе больше денег на топливо, но не изменилось общее расстояние поездки.Вы чувствуете это ясно и болезненно.

Для подтверждения медленного ускорения можно использовать приборную панель.

Тогда не ждите больше, мы идем в гараж, прежде чем вы еще больше пострадаете от повреждения двигателя.

3. Проверьте свет двигателя

Контрольная лампа неисправности (MIL) или контрольная лампа двигателя — это контрольный сигнал, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности. На приборной панели большинства автомобилей обычно есть надпись «Проверка двигателя», «Сервисный двигатель в ближайшее время» или пиктограмма двигателя, а при включении он обычно имеет желтый или красный цвет.

В этом случае компьютер может обнаруживать различные звуки в двигателе, и когда нет обычного сигнала от датчика детонации, компьютер получит информацию и предположит, что может быть проблема с датчиком детонации. Затем загорится индикатор проверки двигателя. Конечно, может быть множество причин для включения индикатора Check Engine, но всегда стоит отнести свою машину к механикам. Независимо от того, неисправен ли ваш датчик детонации, вы сэкономите свои деньги.

4.Потеря мощности

Когда датчик детонации не работает должным образом и компьютер понимает это, автомобиль теряет мощность двигателя. Наиболее поврежденными двигателями обычно должны быть двигатели с высокой степенью сжатия и с гибким топливом. Результатом будет замедление времени и отключение передачи. Замена датчика детонации исправит это.

Наш экспертный совет

В любом автомобиле датчик детонации может обнаруживать шум на разных уровнях. И, конечно же, цвет свечи зажигания также можно определить в автомобиле.Таким образом, когда происходит легкий стук, вы, вероятно, услышите звук свистящего звука, который будет похож на маленький шарик, прыгающий вокруг двигателя транспортного средства. Что ж, этот уровень искровой детонации легко определяется датчиком детонации.

В случае, если вы не заботитесь о своем двигателе и транспортном средстве, есть вероятность, что эти звуки могут перейти на более высокий уровень, что приведет к более серьезным ударам и звукам в двигателе. Это может даже звучать так, как будто кто-то очень сильно хлопает дверью. После этого вы можете только ожидать, что ваш двигатель выйдет из строя.

Проверяйте датчик детонации раз в месяц.

>> Мы использовали японские автомобили, у которых ни разу не вышел из строя датчик детонации. Кликните сюда!!! <<

Итак, всегда проверяйте датчик детонации автомобиля не реже одного раза в месяц на его бесперебойную работу.

И, пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать сам датчик детонации. Хорошая новость в том, что замена вышедшего из строя датчика детонации не будет стоить вам руки и ноги. Если у вас стандартный автомобиль, вы можете рассчитывать заплатить где-то от $ 120 до $ 500 за замену датчика детонации. Стоимость запчастей составит от 65 долларов до 200 , а затраты на оплату труда — от 50 до 350 долларов. Таким образом, научиться заменять датчик детонации дома и покупать деталь в магазине настоятельно рекомендуется любому ученику механика. Конечно, это сэкономит тонну.

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Дэн Веллер
Сертифицированный специалист по ASE

Неисправность цепи датчика выходной скорости

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?


В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или карданным валом для считывания скорости выходного вала, которая может использоваться для определения расписания переключения передач и включения гидротрансформатора. график и электронный контроль давления (EPC) внутри коробки передач. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что датчик OSS неисправен.PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.

Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT), при неисправности датчика TFT или связанной проводки датчик OSS также может работать неправильно. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между

Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:

  • Отсрочка смены
  • Спидометр не работает
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Датчик частоты вращения выходного вала
  • Электропроводка или соединения
  • Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этапы диагностики / ремонта

Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, поскольку кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала коробки передач вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), настроенный на шкалу ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов.Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.

Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо хорошее заземление.Рабочий цикл отображается только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо падения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно контролировать во время вождения автомобиля.

Электропроводка — Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм.Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним проводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку.Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо исправное заземление.

Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть, касаясь шасси автомобиля. Проверьте отсутствие короткого замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.Отсутствие напряжения должно быть, если напряжение присутствует, возможно, короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — На автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT может быть проверен на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую схему проводки в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема, а положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций.Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте отсутствие замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо исправное заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны автомобиля разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной.Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует спецификациям, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

Обсуждения связанных DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но машина не двигается P0753 P0720 P1765
    Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 4×4 5 2000 года.9L с коробкой передач 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема случилась вот так: мой друг вел машину со скоростью 30-35 миль в час, и она не включалась . ..
  • Спидометр не работает 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500
    Спидометр на моем Dodge Grand Caravan 1997 года 3.8 перестал работать и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе…
  • Проблемы с трансмиссией Toyota Camry 1994 года выпуска — P0500 — P0720
    Я полагаю, что я мог пережечь полосы на своей трансмиссии. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать неправильно. Вопрос в том, w …
  • 2006 Ford Escape P0720
    У меня есть Escape Limited 4×4 2006 года с пробегом почти 105 тыс. Миль.Когда я вчера подъезжал к своей подъездной дорожке, возвращаясь домой с работы, машина сместилась вниз и перешла на высокие обороты, и мой индикатор O / D начал мигать. Я выпустил газ и смог медленно ползти до конца. Сегодня кажется, что нет …
  • код p0720
    теперь получил новый код, p0720 я знаю, что это датчик трансмиссии. Неисправность цепи датчика выходных семян. но может ли кто-нибудь сказать, можно ли это сделать на заднем дворе и где это находится на трапе.спасибо: упс: …
  • Chrysler Pacifica Touring 2006 коды p0700 p0720 p0731
    2006 Chrysler Pacifica Touring коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер и через милю он отлично справится, затем выпад и повторяет ту же проблему …
  • OBD Troble Code P0720 и P0430
    Вот моя проблема.Когда я езжу на своем nissian maxima 2001 года, он внезапно перестает двигаться … другими словами, я сам запускаю двигатель, но машина никуда не поедет, если я остановлюсь на несколько минут и выключу двигатель, а затем перезапущу его, он работает некоторое время но сделаю это снова. Выше приведены …
  • 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720
    Может ли мой 02 dodge ram 2500 с v10 и автоматической трансмиссией выдать код po720 из-за негабаритных шин? …
  • неисправность трансмиссии p0720 и p0732
    Привет, у меня есть Chrysler Town и Country LXi 1998 года выпуска, и он показывает коды P0720 и P0732.Он также не реверсирует и движется только на первой передаче с повышающей передачей. Я самостоятельно заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов и соленоид водяного насоса радиатора. Как вы думаете, можно ли исправить эти коды без посещения магазина. Спасибо, я …
  • P0720
    Привет, у меня есть Grand Caravan LE 1996 года выпуска с двигателем 3,3 л. Он не прошел тест на выбросы с кодом P0720. Я вытащил старый датчик выходной скорости и проверил сопротивление между двумя контактами. Получил около 500 Ом. Протестировал новый датчик, и он показал 700 Ом.Кто-нибудь знает, что в руководстве по обслуживанию сказано, что это . ..

Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0720, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы беретесь за любую машину. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Toyota CH-R Service Manual — Неисправность датчика угловой скорости (C1436)

ОПИСАНИЕ

Этот код неисправности сохраняется, когда ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) обнаруживает неправильная установка датчика рысканья и ускорения (датчик подушки безопасности в сборе) или отклонение от нормы разницы между значением датчика скорости рыскания и контрольной значение оценено на основе датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и скорости сигналы датчиков.

Код неисправности №

Элемент обнаружения

Условие обнаружения DTC

Зона проблем

C1436

Неисправность датчика скорости рыскания

Разница между значением датчика скорости рыскания и оцененным контрольным значением внутри ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) неисправен.

  • Установка датчика
  • Датчик рыскания (датчик подушки безопасности в сборе)

ПРОЦЕДУРА

1.

СЧИТАЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ДАТЧИК скорости и ускорения рыскания)

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Выберите список данных с помощью Techstream.

Нажмите здесь

Шасси> ABS / VSC / TRAC / EPB> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Датчик скорости рыскания

Датчик рысканья

Мин.: -128 ° / с, макс .: 127 ° / с

Автомобиль остановлен: 0 ° / с

Поворот вправо: от -128 до 0 ° / с

Поворот налево: от 0 до 127 ° / с

Шасси> ABS / VSC / TRAC / EPB> Список данных

Тестер Дисплей

Датчик скорости рыскания

(d) Проверьте выход датчика рысканья и ускорения (датчик подушки безопасности в сборе) значение, отображаемое на Techstream.

Результат

Перейти к

NG (Выход датчика рысканья и ускорения (датчик подушки безопасности) значение 0 ° / с, когда автомобиль неподвижен, но значение колеблется при повороте.)

А

NG (выход датчика рысканья и ускорения (датчик подушки безопасности) значение не 0 ° / с, когда автомобиль неподвижен.)

В

ОК

С

СОВЕТ:

Если поиск и устранение неисправностей проводился в соответствии с таблицей признаков неисправности, вернитесь к таблице и переходите к следующему шагу перед заменой деталей.

Нажмите здесь

А

2.

ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ НУЛЕВОЙ ТОЧКИ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЯ

(a) Выключите зажигание.

(b) Ведите автомобиль прямо вперед со скоростью 50 км / ч (31 миль в час) или более не менее 30 секунд.

(c) Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано при движении по прямой. впереди.

ПОДСКАЗКА:

Если регулировка углов установки передних колес и рулевого управления происходит в результате смещения центра рулевого колеса, снова запишите нулевую точку датчика рысканья и ускорения после настройки завершены.

ОК:

Рулевое колесо отцентрировано правильно.

NG

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ИЛИ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОК

3.

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ

(a) Убедитесь, что датчик рысканья и ускорения (датчик подушки безопасности в сборе) был установлен правильно.

Нажмите здесь

ОК:

Узел датчика подушки безопасности затягивается с указанным моментом затяжки.

Блок датчика подушки безопасности нельзя устанавливать в наклонном положении.

ПОДСКАЗКА:

Если поиск и устранение неисправностей проводился в соответствии с таблицей признаков неисправности, вернитесь к таблице и переходите к следующему шагу перед заменой деталей.

Нажмите здесь

Неисправность выхода датчика угла поворота рулевого колеса (C1434)
ОПИСАНИЕ ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) получает сигналы от рулевого управления. датчик угла поворота по шине CAN.ПОДСКАЗКА: Если есть неисправность в автобусных линиях между ст …
Прочие материалы:

Toyota CH-R Service Manual> Заднее сиденье: снятие
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ВНИМАНИЕ: Надевайте защитные перчатки. Острые места на деталях могут поранить руки. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ (с правой стороны). (a) Снимите подголовник заднего сиденья в сборе. 2. СНИМИТЕ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ (с левой стороны). (a) Снимите заднюю часть s…

Toyota CH-R Service Manual> Система безопасного подключения: неисправность телематического трансивера (B15A8)
ОПИСАНИЕ Этот код неисправности устанавливается при обнаружении ошибки в EEPROM или PLL IC на DCM. (Telematics Transceiver) самопроверка. EEPROM (программируемая электрически стираемая Постоянная память) хранит различные данные для работы системы безопасного подключения. ИС ФАПЧ (интегрированная схема фазовой автоподстройки частоты …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *