Каталог Mitsubishi DELICA D:5 из Японии
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuVolvoTeslaMITSUOKASsangYongFordChevroletCadillacJAGUARLand RoverKIAHyundaiGenesisCHRYSLERCitroenPEUGEOTPORSCHEROVERSMARTMaseratiBentleyFERRARIVolkswagenJeepMiniБрендавтомобиля
Все моделиColtColt PlusDelica D:2Delica D:3Delica D:5Eclipse CrosseK CustomeK SpaceeK WagonGalant FortisIi-MiEVLancerLancer EvolutionMinicaMinicabMirageOutlanderOutlander PhevPajeroPajero MiniRVRToppoTown BoxTownboxМодельавтомобиля
Кузовавтомобиля
Любой тип кузоваМинивэнТип кузоваавтомобиля
—202220212020201920182015201420132012201020092008Годот
—202220212020201920182015201420132012201020092008Годдо
—60080010001200140016001800200022002400Объемот
—480046004400420040003800360034003200300028002600240022002000Объемдо
Любое топливоБензиновыйДизельныйТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматВариаторКППавтомобиля
Любой приводПолныйПереднийПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля
Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2260cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2300cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200 cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2260cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2300cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mitsubishi DELICA D:5 CV1W2020 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Предохранители Митсубиси Делика 4, 1994
17. 11.2020
Содержание
- В моторном отсеке
- В салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и под капотом.
Рассмотрены схемы Митсубиси Делика (L400, Space Gear) 4-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
В моторном отсеке
Монтажный блок расположен справа.
Общий вид.
Схема предохранителей в моторном блоке Делика | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Дальний свет фар | 10 |
2 | Компрессор кондиционера | 10/15 |
3 | Габариты (левые) (модели с левым рулем) | 10 |
3 | Противотуманные фары (модели с правым рулем) | 15 |
4 | Габариты (правые для моделей с левым рулем) | 10 |
5 | Освещение салона | 10 |
6 |
| 15 |
7 | Стоп — сигналы | 10 |
8 | вентилятор переднего конденсора | 20/30 |
9 | вентилятор бокового конденсора | 10/15 |
10 | Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем) | 15 |
10 | Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем) | 15 |
11 | Аварийная сигнализация | 10 |
12 | Промежуточный охладитель наддувочного воздуха | 20 |
13 |
| 30 |
14 | ABS | 50 |
15 | Наружное освещение | 40 |
16 | Электропривод люка и шторок крыши | 30 |
17 | Генератор | 100 |
18 | Аккумулятор, батарея | 80 |
Назначение реле | ||
— | HEAD LIGHT — передние фары | |
— | HORN — Гудок | |
— | INTERCOOLER FAN — вентилятор интеркуллера | |
— | FRONT FOG LIGHT — передние противотуманных фар | |
— | WIPER DE-ICER — Реле очистителя и обогревателя | |
— | ALTERNATOR — Генератор | |
— | AIR CON COMPRESSOR — Компрессор кондиционера | |
— | CONDENSOR FAN FRONT — Конденсатор переднего вентилятора | |
— | CONDENSOR RAER FRONT — Конденсатор заднего вентилятора |
В салоне
Блок предохранителей
Основной блок расположен с левой стороны в нижней части приборной панели.
Основной блок — общий вид.
Схема предохранителей салонного блока Mitsubishi Delica | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
R1 | Реле обогревателя заднего стекла | — |
R2 | Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя | — |
1 | Гудок | 10 |
2 | Отопитель | 10 |
3 | Предохранитель прикуривателя Делика | 15 |
4 | Система АКПП | 10 |
5 | Электропривод шторок (модели с правым рулем) | 20 |
6 | Обогреватель заднего стекла | 20 |
7 | Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.) | 15 |
8 | Контрольно — измерительные приборы | 10 |
9 | Омыватель и очиститель ветрового стекла | 20 |
10 | Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г. | 15 |
11 | Вентилятор переднего отопителя | 25 |
12 | Вентилятор заднего отопителя | 20 |
13 | ECS и ABS | 10 |
14 | Фонари заднего хода | 10 |
15 | Указатели поворота и аварийная сигнализация | 10 |
16 | Розетка для подключения дополнительного оборудования | 20 |
17 | Обогрев заднего стекла | |
18 | Обогреватель | |
19 | Запасной | — |
20 | — | |
21 | — | |
22 | — |
Блок реле
Находится недалеко от блока предохранителей.
Схема | |
---|---|
№ | Назначение |
C-60X | Центральный замок |
C-61X | Прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации |
C-62X | Вентилятор заднего отопителя |
Режим Hi вентилятора заднего отопителя | |
C-63X | Розетки подключения дополнительного отопителя |
C-64X | Задние габариты |
C-65X | Электропривод стеклоподъёмников |
Материалы по теме
7 вещей, которые нужно знать о Mitsubishi Delica
После пяти месяцев владения Mitsubishi Delica мы все еще любим наш фургон, также известный как Space Tractor. Мы также многому учимся и заметили некоторые особенности Delica. Итак, если вы подумываете о покупке полноприводного японского фургона с турбодизельным двигателем с правым рулем, который выглядит как нечто среднее между научно-фантастическим сельскохозяйственным орудием 1980-х годов и транспортным контейнером, вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите знать.
1. Будьте терпеливы с деталями.
Если вам нужны запчасти для вашей Delica, вам, возможно, придется подождать, поскольку обычно вы не можете вальсировать в местный NAPA и купить новый радиатор или генератор для Delica Star Wagon. Конечно, некоторые вещи, такие как щетки стеклоочистителей, фильтры и ремни, можно довольно легко купить, найдя соответствующие номера деталей (см. мой следующий пункт ниже), более специализированные детали требуют покупки в другой стране.
К счастью, в Канаде развит рынок фургонов JDM, и поэтому есть предприятия, которые специализируются на автомобильных деталях JDM. Например, мы заказали оригинальные свечи накаливания Mitsubishi для нашего двигателя 4D56 в компании Coombs County Auto на острове Ванкувер. Тем не менее, такие элементы, как замена оконных уплотнителей и связанная с ними оконная фурнитура, должны были быть доставлены из Японии. Такие сайты, как Amayama Trading Company и Mega Zip, предлагают почти все, что вам нужно, и обычно доставляются со складов в Азии. Некоторые части вполне разумны. Остальные чертовски дороги. Вам придется оплатить доставку, и это займет несколько недель. Это часть владения автомобилем, который не продавался в Северной Америке.
2. Веб-форумы и группы Facebook — ваши друзья.
Если вы не являетесь абсолютным экспертом по своей установке, у вас будут вопросы. И даже тогда вам, вероятно, понадобятся ресурсы.
Есть несколько форумов по Delica. Чаще всего я использую три форума: Delica.ca (из Канады), Delica Forum (из США) и Delica Club (из Австралии). Все три из них предоставили множество полезной информации, от поиска запчастей в США до ценных инструкций и сообщений об устранении неполадок. Однако одним из наиболее полезных атрибутов является доступ к старым руководствам по ремонту и базам данных запчастей, показывающим, какие фильтры, ремни, шланги и жидкости использовать на вашей Delica. Благодаря этим форумам я могу получить почти все, что мне нужно для расходных материалов, в моем местном NAPA.
Facebook также является отличным ресурсом для владельцев Delica, так как существует несколько групп, включая Клуб владельцев Delica, MDOC: Клуб владельцев Mitsubishi Delica в США и MDOCUK: Клуб владельцев Mitsubishi Delica в Великобритании. Есть и другие, и некоторые из них предназначены для использования в условиях бездорожья, кемпинга и путешествий. Вы, вероятно, захотите использовать их как при исследовании, так и при покупке Delica.
3. Правый руль не такой странный, как вы думаете. Однако…
Мы впервые проехали на Delica в Новой Зеландии, стране с правосторонним движением. Конечно, ехать по другой стороне автомобиля и по другой стороне дороги поначалу было непривычно, но мы к этому привыкли. Переключение передач левой рукой, взгляд в зеркало заднего вида налево и постоянное включение дворников вместо поворотников (и наоборот, поскольку это антипод Северной Америки) — ко всему этому нужно было привыкнуть. . Однако теперь возьмите все эти вещи и переместите их в Северную Америку, где мы движемся по левой стороне. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Я до сих пор протираю окна, когда иду на сигнал, и указал поворот налево, когда идет дождь.
Иногда мы по-прежнему едем ближе к центру дороги, чем к обочине на шоссе. Одна вещь, которую мы неизбежно продолжаем делать, — это идти не с той стороны фургона, чтобы сесть. Я не думаю, что это когда-нибудь прекратится.
4. Будьте готовы к тому, что на вас будут смотреть.
Мы ездили на многих интересных машинах. Тем не менее, ничто не сравнится с количеством пристальных взглядов и общего любопытства, которое собирает Delica. Будут двойные дубли, придирчивость и даже банальные комментарии. ( Недавно кто-то на автобусной остановке услышал, как он сказал: «Боже мой, этот человек едет не с той стороны автомобиля!» ) Если вам не нравится внимание, Delica может вам не подойти.
5. Будьте готовы ответить на множество вопросов о фургоне. Повсюду.
Это соответствует № 4. Но если вы останавливаетесь на заправку, останавливаетесь на обед или останавливаетесь в пробке, люди будут задавать мегатонны вопросов. Вопросы включают:
- Что это за штука?
- Эта штука полноприводная?
- Это дизель?
- Эта штука с турбонаддувом?
- Ты импортировал эту штуку?
- Трудно управлять этой штукой с правой стороны?
- Где ты нашел эту штуку?
- Где у этой штуки двигатель?
В большинстве случаев мы рады поделиться информацией. Однако пару раз нам нужно было заправиться и двигаться дальше, пока люди задавали вопрос за вопросом. Опять же, если вам неудобно постоянно разговаривать с незнакомцами, Delica может быть не для вас.
6. Не на всех заправках есть дизель.
Если у вас уже есть автомобиль с дизельным двигателем, этот вариант можно пропустить. Однако это наша первая дизельная установка, и мы никогда особо не задумывались, где взять топливо (заметьте, я сказал топливо, а не газ!). Как правило, если вы путешествуете по межштатной автомагистрали, дизельное топливо широко доступно. Но в городе не на каждой заправке есть солярка. Просто надо знать и к чему привыкнуть. Также помните: старые дизеля не любят холода. Они трясутся, плюются, брызгают слюной и извергают дым, пока не согреются. Ну по крайней мере у нас так.
7. Делики ездят по-разному.
Вождение Delica предлагает множество причуд. Например, дизельный L300 не быстр. На самом деле, это чертовски медленно. Однажды мы проиграли гонку на леднике. В конце концов, у фургона всего 85 л.с. и 145 фунт/фут крутящего момента, а весит он 4000 фунтов. Как вам отношение мощности к весу? ( ОТВЕТ: Ужасно. )
Как и большинство других атрибутов Delica, вы привыкаете к низкой скорости. Честно говоря, это не так уж и плохо, просто нужно изменить мышление и стиль вождения. Мы привыкли ездить на медленных машинах, так что это не было проблемой. Но для тех, кто ищет головокружительную мощность, молниеносное ускорение, острое прохождение поворотов и скоростной круиз, вы, возможно, захотите пересмотреть свой выбор в пользу Delica.
Delica не предлагает ничего из этого.Вот еще несколько советов по вождению Delica:
- Объединение требует времени. Быть умным. Взрывов на рампе не будет. Планируйте соответственно.
- Максимальная скорость фургона составляет 87 миль в час (140 км/ч). Таким образом, крейсерская скорость 70 миль в час (113 км/ч) близка к максимальной. Наш фургон лучше всего разгоняется до 60 миль в час (100 км/ч) и неплохо едет на скорости 65 (105). Мы поднимали его до 70 несколько раз, но ненадолго. К сожалению, в таких штатах, как Колорадо, Айдахо, Монтана, Невада, Южная Дакота и Юта, максимальная скорость ограничена 80 милями в час (129 км/ч).км/ч). Техас имеет площадь 85 (137 км / ч). Мы бы рекомендовали оставить около 65. Не торопитесь. О, и у нашей Delica есть звуковой сигнал, предупреждающий о превышении скорости, который срабатывает на скорости 65 миль в час (105 км/ч).
- На этих трамваях сидишь прямо над передними колесами, и поэтому неровности чувствуешь гораздо сильнее. Лежачие полицейские слегка пугают. Вы должны ползти по ним. Подумайте об этом так: если вы сидите посреди качелей, вы не так сильно чувствуете движение вверх/вниз. Но если вы в конце, это намного драматичнее. То же самое и с Деликой. И в отличие от большинства легковых автомобилей, вы не сидите посередине — вы в конце!
- Делики высокие и узкие. Повороты не их сильная сторона. Поворачивайте медленно. На бездорожье даже небольшие камни могут вызвать ощущение, что Delica вот-вот перевернется. Просто говорю.
- Delica также не имеет большого хода подвески, особенно спереди, благодаря торсионной передней подвеске. На дороге это не вызывает особого беспокойства, но на бездорожье гибкости не так много.
Делики — это прекрасно, но не для всех. Но если вы решите рискнуть, надеюсь, теперь вы знаете немного больше о том, во что ввязываетесь.
Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.
Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.
Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя окно поиска ниже.
Искать на складе
- Ключевые слова
- MakeAny Make— Популярные —Toyota (49125)Nissan (19091)Honda (13171)Mitsubishi (5695)Mercedes-Benz (11366)BMW (13961)Mazda (6292) Субару (6985)Фольксваген (4984)Suzuki (12018)Land Rover (1084)Isuzu (3795)Audi (2076)Ford (639)Daihatsu (9381)Lexus (3702) — по алфавиту —ABARTH (160)Alfa Romeo (421)AMC (4) )AMG (229)Aston Martin (78)Audi (2076)Austin (4)Autobianche (1)Bentley (237)Birkin (2)BMW (13961)BMW Alpina (85)Buick (8)Cadillac (568)Caterham (1) )Caterpillar (6)Chevrolet (869)Chrysler (274)Citroen (229)Daihatsu (9381)Dodge (388)Ferrari (295)Fiat (686)Ford (639)Франция Другие (4)Германия Другие (1)GM (144) )GMC (68)Hino (2265)Hitachi (1)Honda (13171)Hummer (273)Hyundai (15)Infiniti (60)Innocenti (1)Isuzu (379)5)Jaguar (382)Jeep (1398)Kato (2)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (4)Kobelco (6)Komatsu (6)Kubota (3)Lada (2)Lamborghini (82)Lancia (17)Land Rover (1084)Lexus (3702)Lincoln (123)Lotus (33)Maserati (503)Maybach (5)Mazda (6292)MCC (52)Mercedes-Benz (11366)Mercury (4)MG (11)Mitsubishi (5695)Mitsubishi Fuso (2025)Mitsuoka (95)Morris (4)Nissan (19091)Opel (9)Другие Все (2792)Peugeot (556)Pontiac (4)Porsche (1674)Renault (411)Rolls-Royce (54)Rover (265) )Saab (9)Smart (87)Ssangyong (1)Subaru (6985)Suzuki (12018)Tesla Motors (8)Toyota (49)125)ТВР (2)Великобритания Другие (22)США Others (2)Volkswagen (4984)Volvo (3650)Winnebago (2)Wolseley (1)
- ModelAny Model
- Registration YearFROM20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960TO20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
- FOB PriceMinUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000MaxUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000
- Engine CapacityFrom55066080010001100(1.