Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD (V20;V4(1994))
Технические характеристики Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD
Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD
-
Фотографии Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mitsubishi PajeroII 3. 0 V6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroII 3.0 V6 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero
-
04.02.2009
Моя
Оценка автора
Объективность
Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…
-
29.10.2008
Бурый Олег Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…
подробнее -
08.11.2010
третьяк
Оценка автора
Объективность
Машина чума. Исколесил пол России.
1 | Годы выпуска модели | декабрь 1994 — 1996 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 660 VR-I |
3 | Тип кузова | E-H56A |
4 | Двигатель, куб. см | 659 |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | АКПП 3 |
6 | Кузов | SUV |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Количество дверей | 3 |
9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 195 |
11 | Задняя колея, размер, мм | 1200 |
12 | Передняя колея, размер, мм | 1190 |
13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 4.8 |
14 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2200 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Количество мест | 4 |
17 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 3295 x 1395 x 1630 |
18 | Топливный бак, л | 35 |
19 | Вес, кг | 900 |
20 | Крутящий момент, макс. , Н*м (кг*м) при об./мин. | 97 (10) / 3000 |
21 | Мощность, макс. , л.с. (кВт) при об./мин. | 64 (47) / 7000 |
22 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
23 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
24 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
25 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 14.06 |
26 | Марка двигателя | 4A30 |
27 | Величина хода поршня, мм | 58 |
28 | Диаметр цилиндра, мм | 60 |
29 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 9 |
30 | Число клапанов на 1 цилиндр | 5 |
31 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.728 |
32 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.536 |
33 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1 |
34 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.222 |
35 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Зависимая, многорычажная |
36 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
37 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
38 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
39 | ГУР (рулевое управление) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
40 | Тип задних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Барабанные |
41 | Тип передних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
42 | Размер задних колес | 175/80R15 |
43 | Размер передних колес | 175/80R15 |
44 | Дворник на заднем стекле | Опц. |
45 | Рейлинги на крыше | |
46 | Люк | |
47 | Противотуманные фары передние | |
48 | Противотуманные фары задние | |
49 | Зеркала с электроприводом | |
50 | Отделка рулевого колеса кожей | |
51 | Тахометр Тахометр показывает, когда именно водитель должен переключить передачу, чтобы сохранить оптимальные условия для набора скорости.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tahometr-princzip-dejstviya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
Mitsubishi Pajero – это тот автомобиль, который не нуждается в лишних представлениях, его история насчитывает 41 год безупречного качества, причём впервые авто этой модели было представлено компанией Mitsubishi ещё в далёком 1976 году. С тех пор этот колоритный внедорожник не теряет актуальности и приобрёл огромное количество поклонников, которые с интересом следят за обновлениями модели и выбирают для себя и своей семьи этот комфортный и надёжный автомобиль.
Общие сведения и история создания модели Pajero
Несложно догадаться, что в основе некогда созданного Mitsubishi Pajero лежит хорошо известная модель Jeep, высокие показатели проходимости на пересечённой местности которой вобрал в себя так любимый многими Паджеро. Следует отметить, что Pajero — это полноценный внедорожник, который позволяет своему владельцу по максимуму насладиться свободой передвижения на авто как по проезжей части, так и в труднодоступных для других автомобилей местностях, так что, купив такую модель можно считать себя готовым к дорожным приключениям в самом благоприятном смысле этого слова.
Самое название Pajero – отсылает нас к образу дикого малого пампасового леопарда ‒ паджеро, который обитает в Аргентине в непроходимых пампасах. И, так же, как и этот леопард, автомобиль по-своему «дикий», очень надёжный и выносливый. В то же время присутствует в нём некая дерзость, а неповторимый стиль узнаваемого внедорожника уже давно считается эталоном среди авто такого класса.
Всего компанией Mitsubishi было выпущено 4 поколения данной модели авто, что свидетельствует о хорошей проработке деталей, надёжности и высоком качестве, которое не требует постоянных доработок и дополнений, как это бывает у других марок.
А также существуют модели, которые взяли за основу всё самое лучшее от классического Pajero: это Mitsubishi Pajero Sport, Pajero Mini и многодверный Pajero Pinin. Все они различаются между собой в зависимости от того, что именно владельцу необходимо в первую очередь в автомобиле.
Митсубиси Паджеро технические характеристики
Классический вариант Pajero четвёртого поколения 2016 года — бросает вызов сглаженным и плавным контурам других автомобилей, его кузов имеет резкие, даже грубоватые очертания, которые говорят о мощи и волевом характере этого авто. Передний бампер украшают обновлённые противотуманные фары. Имеет интересный дизайн радиаторная решётка.
Что до мощности, то Митсубиси Паджеро технические характеристики имеет соответствующие своей резкой и яркой внешности: до 100 км/ч он разгоняется за 10,8 секунд, а под капотом он прячет двигатель на 3,8 л мощностью в 215 лошадиных сил. Это немало, ведь такой крупный автомобиль просто требует мощности. Коробка передач имеет пять ступеней, есть механический режим и адаптивный режим. У авто, как несложно догадаться исходя из его класса, полный привод – ActiveTrack на все четыре колеса. Ему по плечу преодолеть по-настоящему непроходимые участки, которые заставят других водителей отступиться. Нипочём ему будут заносы снега и отсутствие проторённых дорог.
В салоне нового Pajero — система климат-контроля, кондиционер, который поддерживает температуру в пределах указанной, Bluetooth, позволяющий соединяться со смартфоном. Есть сенсорная панель управления, которая реализована в виде яркого дисплея на 7 дюймов. Машина также может похвастаться своей безопасностью: присутствует электронная стабилизирующая система, противобуксовочная система. Имеются шесть подушек безопасности: для водителя и пассажиров. Авто достаточно вместительное: помимо места рядом с водителем на заднем сидении можно разместить троих дополнительных пассажиров, и при этом они будут себя чувствовать комфортно.
Pajero Sport – мощность и скорость движения
Впервые данная модель появилась на рынке ещё в 1996 году. А уже в 2015 году появилось новое поколение Pajero Sport, автомобилей с передовым дизайном в стиле Dynamic Shield на дизеле.
Какие же имеет технические характеристики Mitsubishi Pajero sport? Мотор у этого автомобиля дизельный объёмом на 2,4 литра, имеет мощность на 181 лошадиных сил. А также в комплектациях может быть бензиновый двигатель объёмом на 3 литра мощностью в 230 лошадиных сил. Мощный и стремительный автомобиль недаром назван «спорт» — он действительно в некотором роде, несмотря на свои габариты, спортивный. Коробка передач бывает 5-ступенчатой и 8-ступенчатой. Есть режим Off-Road, который помогает владельцу преодолевать участки бездорожья, усыпанные гравием, заметённые снегом или заваленные камнями.
Рама у этого автомобиля более жёсткая, позволяет водителю легче управлять машиной на дороге.
Среди технической оснастки Pajero Sport может порадовать своих владельцев фарами с датчиками сумерек, сенсорами парковки, подогревом кресел, климат-контролем. А также установлены 7 подушек безопасности. Есть также система автоматического торможения и контроля над «слепыми зонами» на дороге.
Mitsubishi Pajero Pinin – внедорожник с размерами кроссовера
Pajero Pinin – небольшой внедорожник, который даст фору многим кроссоверам на сложных участках дороги и бездорожье. Он компактный, и в то же время может похвастаться необычной трёх- или пятидверной конструкцией. Также известен под названием Pajero IO. Впервые этот автомобиль появился в 1998 году, и с тех пор не сходит с дорог, поскольку славится своей надёжностью и выносливостью.
Если говорить об особенностях и отличиях этого автомобиля от стандартного Pajero, то в первую очередь нужно отметить, что у них различаются несущие элементы: у модели Pinin это кузов, а не рама. Ещё одной интересной деталью является то, что автомобиль заднеприводный. Однако существует и полноприводная версия.
Какие же технические характеристики Mitsubishi Pajero Io порадуют любителей компактных внедорожников? Это мотор на 1,8 литра мощностью в 116 лошадиных сил либо более мощный и менее экономичный двигатель на 2 литра мощностью в 129 лошадиных сил для тех, кто любит почувствовать мощность своего авто. Есть система GDI (непосредственное впрыскивание).
Коробка передач может быть пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.
Наверняка помогут оценить Митсубиси Паджеро Пинин технические характеристики отзывы — существует огромное количество поклонников данной модели, и многие из них пишут, что даже в заднеприводной комплектации этот автомобиль достойно ведёт себя в труднопроходимой местности. В основном модель Паджеро Пинин приходится по вкусу тем людям, которые хотят непросто «паркетник» — большой и стильный кроссовер – а настоящий внедорожник, на котором можно было бы поехать на природу. Причём внедорожник небольших размеров.
Pajero Mini – маленький мощный внедорожник
Mitsubishi Pajero Mini впервые появился в 1994 году, и позиционировался как компактный аналог хорошо известного в мире Pajero. Его колёсная база достаточно короткая, однако, привод полный, и в целом это действительно полноценный внедорожник, которому не страшны препятствия – разве что более скромный в размерах. Выпуск этого небольшого, но очень проходимого автомобиля был прекращён в 2012 году, но благодаря его надёжности есть ещё многие автолюбители, кто ездит именно на этой модели.
Какие имеет Митсубиси Паджеро мини технические характеристики? В первую очередь следует упомянуть двигатели: в разных комплектациях это либо двигатель объёмом в 659 куб. см на 52 лошадиные силы, либо агрегат с объёмом в 659 куб. см, мощностью в 64 лошадиные силы. Коробка передач может быть механической, или автомат. Автомобиль зарекомендовал себя как небольшой надёжный внедорожник, и потому все его изменения касались в основном внешнего рестайлинга.
Mitsubishi Pajero – это целая эпоха прекрасных автомобилей, которые покупают уже несколько поколений подряд те люди, которые ценят превыше всего надёжность, и которые любят внедорожники. Ведь есть определённый стиль в том, чтобы ездить на Mitsubishi Pajero, яркой и в то же время функциональной и мощной машине.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Mitsubishi Pajero – машина повышенной проходимости, внедорожник. История Мицубиси Паджеро началась когда впервые он был представлен публике в 1981 году в столице Японии, Токио. За первые 10 лет после выпуска модель практически не подвергалась изменения.
Мощный бампер, кузов с грубыми углами, прямые грани панелей на кузове и прочным днищем – все это подчеркивает исключительные качества Мицубиси Паджеро, как внедорожника, на которого не влияет время. Вместе с трехдверной версией размером 4015 х 1680 х 1870 миллиметров, в производство была запущена версия со складным мягким верхом. Она не завоевала популярности, потому как такие крыши были в прошлом. Немного позже после выпуска первой модели, появилась удлиненная, 5-дверная версия и пикап с размерами 4605 х 1680 х 1955 мм.
По современным меркам салон Паджеро 1981 года прост. Рулевая колонка устроена по самым современным технологиям того времени. Шумоизоляция достаточно эффективна, а зеркала заднего вида делают обзор того, что происходит сзади, просто шикарным. В пятидверной версии были установлены 2 кондиционера, которые и создают отличный микроклимат.
Багажник в трехдверной версии застелен ковровым покрытием, но немного маловат. Если заднее сидение сложить и немного передвинуть вперед, то в машине поместится двухкамерный холодильник или огромный телевизор. Салон достаточно просторен, поэтому здесь легко помещаются люди ростом до 195 сантиметров.
Спереди подвеска торсионная, а сзади – рессорная зависимая.
Начиная с 1982 года на все Mitsubishi Pajero устанавливали турбодизель с рабочим объемом 2.3 л. и мощностью 84 л.с. Также был вариант бензинового двигателя объемом 2.6 литра и мощностью 103 л.с. В этом же году был добавлен новый вариант дизельного двигателя мощностью 95 л.с. Помимо основных вариантов двигателей, на внедорожник устанавливали 2-литровые двигатели, которые были способны давать мощность до 110 л.с., а в режиме инжекторного турбонаддува – до 145 л.с.
Начиная с 1987 года на Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями устанавливали каталитические нейтрализаторы, а в 1989 появилась 92-сильная версия турбодизеля с интеркулером, а также 3-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 111 л. с. С этого момента вопрос экологичности двигателей Pajero перестал беспокоить покупателей из Европы. Единственной серьезной проблемой осталась прожорливость бензиновой версии, потому как ее расход составлял около 20 литров на 100 километров в смешанном цикле.
В некоторых странах Pajero стал продаваться как Montero или Shogun. Первое поколение не стали хорошо покупать, потому как чересчур рубленые формы кузова и слишком простая конструкция полного привода способствовали слабому успеху автомобиля на мировом рынке. Почему Pajero называют Montero или Shogun?
Новый Паджеро 1991
Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.
Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили Мицубиси Паджеро стать одним из дорогих элитных внедорожников.
Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.
В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.
Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.
Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
Паджеро рестайлинг 1997
Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.
Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.
Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.
Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.
Mitsubishi Pajero 1997 года укомплектован альтиметром, термометром и кренометром. Благодаря этим приборам, расположенным наверху консоли. Все элементы управления обогрева и вентиляции очень удобны, рулевое управление регулируемое, а спинки сидений регулируются в области поясницы.
Стеклоподъемники регулируются электрическим двигателем, люк для солнечного света тоже открывается кнопочкой из салона. Автономный отопитель обогревает задние сидения, а его работу могут регулировать сами пассажиры. Полный привод работает без сбоев. Машина движется прямо и отлично держится на дороге. Тормозная система АБС очень эффективна и точна.
Варианты двигателя для моделей образца 1991 — 1998 годов:
- Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., 24 клапана;
- Мощность — 177 л.с., объем – 3.0 л., 24 клапана;
- Мощность — 150 л.с., объем – 3.0 л.;
- Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л.;
- Мощность — 111 л.с., объем – 2.4 л., турбодизель;
Mitsubishi Pajero 3 поколения
Осенью 1999 года на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. На Европейский рынок машина попала в 2000 году. Благодаря прекрасным качествам машины и репутации, которую она заслужила за 18 лет, продажи новой модели пошли на Ура!.
Третье поколение сильно отличалось от предшественников. Машина стала на 100 мм шире, на 45 мм ниже и на 70 мм длиннее. Эта версия Паджеро вмещает в себя до 7-и человек. Также была выпущена 3-дверная версия с колесной базой 2545 миллиметров и вместимостью до 5-и человек. В салоне установлен складной третий ряд сидений.
Варианты двигателя для моделей образца 1999 года:
- Мощность — 280 л. с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 245 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 194 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 145 л.с., объем – 2.4 л.;
- Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л., турбонаддув;
- Мощность — 99 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
- Мощность — 85 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
Поколение оборудовано мощным турбодизелем, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской, а также высокопрочным кузовом с интегрированной рамой.
Запоминающийся дизайн кузова и привлекательный интерьер всегда были отличительной чертой Паджеро. Автомобиль удобен и комфортабелен, среди приборов есть компас, альтиметр и указатель крена кузова. Комплектация автомобиля по традиции всегда на высоте, поэтому в салон встроена автоматическая климат-контроль система, стерео-аппаратура, кожаная обивка салона, боковые подушки безопасности и другие элементы комфорта.
Начиная с 2004 года в продажу поступил рестайлинговый Мицубиси Паджеро третьего поколения. В техническом плане новая версия ничем не отличалась от версии 1999 года, но все ее изменения касались интерьера и внешнего вида.
Круглые противотуманные фары и новая форма бампера – это все сделало автомобиль более подтянутым и аристократичным. Красная эмблема сменилась на хромированный значок. Диски внедорожника стали теперь с 6-ю спицами.
Новые подножки отлично сочетаются с подсветкой, которая помогает садиться или высаживаться из машины в темное время суток. На корме авто появились новые фонари и белые поворотники, которые были вмонтированы в бампер. Бампер остался без хромированной вставки.
У Mitsubishi Pajero хорошо сбалансированы ходовые качества, отличная обзорность, высокая проходимость и курсовая устойчивость. Автомобиль оснащен 4-канальной АБС, в которую установлена электронная система распределения тормозной силы, благодаря чему машина очень безопасна и быстро останавливается при резком торможении.
Кузов авто разработан по специальной технологии Mitsubishi RISE, благодаря чему обеспечена надежная защита всех находящихся внутри при ударе. Все зоны кузова запрограммированы так, что деформация происходит запрограммировано, поэтому рассеивается энергия удара. Жесткий кузов образует силовой каркас безопасности, который защищает людей в любом случае. Система расширена ремнями безопасности, боковыми надувными подушками безопасности для водителя и того, кто сидит на переднем сидении рядом.
Четвертое поколение Паджеро Вагон
В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.
Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.
В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.
Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.
В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.
Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.
Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.
В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.
Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.
История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси. Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии. Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец». В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.
В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году. У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач. После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.
Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.
С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга. Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей. Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра. Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями. Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом — Euro 3. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.
Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей. И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо. Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.
К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время. Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями. Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами. Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.
Mitsubishi Pajero 1 (1982-1991) технические характеристики и обзор с фото
Внедорожник первого поколения был впервые представлен публике в октябре 1981 года на международном автосалоне в Токио, а в мае 1982-го стартовали продажи трехдверной версии автомобиля.
В феврале 1983 года на рынке появилась пятидверная модификация с длиной колесной базой. Производство внедорожника велось до 1991 года, после чего ему на смену пришла модель второго поколения.
Первое поколение «Паджеро» – это полноразмерный рамный внедорожник, флагман модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль предлагался в трехдверном кузовном исполнении с металлическим или брезентовым верхом, а также в пятидверной модификации с длинной колесной базой со стандартной, полувысокой или высокой крышей. При этом были доступны как семи, так и девятиместные версии.
В зависимости от исполнения, длина «первого» Pajero варьировалась от 3995 до 4650 мм, высота – от 1850 до 1890 мм, колесная база – от 2350 до 2695 мм при неизменной ширине в 1680 мм.
Для Mitsubishi Pajero первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты рабочим объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающие от 103 до 145 лошадиных сил мощности. Дизельная состояла из моторов объемом от 2.3 до 2.5 литров с отдачей от 84 до 99 «лошадей». Сочетались они с 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
На «первый Pajero» устанавливалась передняя независимая подвеска на параллельных сдвоенных A-образных рычагах и рессорная задняя подвеска. Автомобиль оснащался дисковыми тормозными механизмами всех колес.
Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести широкий выбор модификаций, отменную проходимость, простую и надежную конструкцию, большой выбор двигателей и довольно интересную для своего времени внешность.
Недостатков не так уж много – это не слишком мощные моторы, вследствие чего обеспечивается посредственная динамика, а также недорогие материалы отделки и не совсем качественная сборка салона (однако, на машине такого возраста это вполне логично).
▼ Цена в Китае (юанях) | 298.000 | 339.400 | 349.000 | 389.000 | 398.600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена в Китае (долл. США) | 00059.520 | 60.990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия в Китае | 2 года / 50.000 км | 2 года / 50.000 км | 2 года / 50.000 км | 2 года / 50.000 км | 2 года / 50,000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
▼ Кузов | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4830 | 4830 | 4830 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 1885 | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 1895 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1885 | 1885 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база (мм) | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор (мм) | 235 | 235 | 235|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (кг) | 2060 | 2120 | 2120 | 2120 | 2120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | 5/7 | 5/7 | 5/7 | 5/7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак (л) | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
▼ Двигатель | 3.0 л. 163 л. С. V6 | 3,0 л. 163 л. С. V6 | 3,0 л. 163 л. С. V6 | 3,0 л. 163 л. С. V6 | 3,0 л. 163 л. | 6G72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод подачи масла | EFI | EFI | EFI | 9000 (куб.см)2972 | 2972 | 2972 | 2972 | 2972 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод работы | Безнаддувный | Безнаддувный | Безнаддувный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безнаддувный | 0009 Клапаны6/24 | 6/24 | 6/24 | 6/24 | 6 / 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя (л.с. / кВт / об / мин) | 163/120/5000 | 163/120/5000 | 163/120/5000 | 163/120/5000 | 163/120/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 244.0/4000 | 244,0 / 4000 | 244,0 / 4000 | 244,0 / 4000 | 244,0 / 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарты выбросов | IV | Euro IV | Euro IV | Euro IV | Euro IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (л / 100км) (город / пригород / общий) | — / — / — | — / — / — | 16,5 / 10,1 / 12,4 | — / — — / — | 16,5 / 10,1 / 12,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость (км / ч) | 175 | 175 | 170 | 170 | 170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | Ручная 4WD | Ручная 4WD | Автоматическая 4WD | Ручная 4WD | Автоматическая 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шестерни | 5 | 5 | ype | 4WD | 4WD | 4WD | 4WD | 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4WD тип | Постоянный 4WD | Постоянный 4WD | 4WD | 4WD | 4WD время 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
▼ Подвеска, тормоза, колесо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг независимый | Двойной поперечный рычаг независимый |
Двойной поперечный рычаг независимый | ||||||||||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая | 8 904 Передние тормозаДисковые вентилируемые | Дисковые | Диск | Диск | Диск |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние тормоза | % u76d8% u9f13% u7ed3% u5408% u5f0f | Диск | Диск | Диск | Диск | 90000009Ручной тормоз | Ручная | Ручная | Ручная | |
Шины | 265/70 R16 | 265/70 R16 | 265/70 R16 | 265/70 R16 | 265/70 R16 932 9000007 | Полный размер | Полный размер | Полный размер | Полный размер | Полный размер |
Материал колеса | Алюминиевый сплав | Алюминиевый сплав | Алюминиевый сплав | Алюминиевый сплав | Алюминиевый сплав | 904 | ||||
Оснащение | ||||||||||
▼ Комфорт | ||||||||||
Кондиционер 9000 7 | Ручное | Ручное | Ручное | Автоматическое | Автоматическое | |||||
Независимое управление климатом в переднем ряду | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | 00098||||||
✔ | ✔ | ✔ | ||||||||
Иммобилайзер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
000 ✔ | 9000||||||||||
Запуск двигателя без ключа | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
Система доступа без ключа | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ||||||||
Открытие / закрытие багажника без помощи рук | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
▼ Системы поддержки водителя | ||||||||||
Парковочный радар | Передний? / Задний ✔ | Передний? / Задний ✔ | Передний? / Задний ✔ | Передний? / Задний ✔ | Передний? / Задние ✔ | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | ✔0008✔ ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
▼ Фары | ||||||||||
Ближний свет | Галоген | Галоген | Галоген | Галоген | 0009Галоген | 000Галоген | Галоген | Галоген | Галоген | Галоген |
Очиститель линз | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Автоматический ближний свет | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
▼ Мультимедиа | ||||||||||
CD / DVD | Однодисковый CD | CD | CD | Однодисковый DVD | 8 | Однодисковый DVD | ||||
✔ | ✔ | |||||||||
ЖК-панель приборов | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
Внешний аудиоинтерфейс | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
▼ Защитное оборудование | ||||||||||
Водитель / пассажир передняя подушка безопасности | ✔ / ✔ | ✔ / ✔ | ✔ / ✔ | ✔ / ✔ ✔ / ✔ ✔ / ✔|||||||
Передние / задние боковые подушки безопасности | ? /? | ? /? | ? /? | ✔ /? | ✔ /? | |||||
Передние / задние шторы | ? /? | ? /? | ? /? | ? /? | ? /? | |||||
Замок двери для детей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
▼ Регулировка сидений и рулевого колеса с электроприводом | ||||||||||
? /? | ? /? | ? /? | ✔ / ✔ | ✔ / ✔ | ||||||
Вентилируемые сиденья | Передние? / Задний? | Передний? / Задний? | Передний? / Задний? | Передний? / Задний? | Передний? / Задний? | |||||
Сиденья с подогревом | Передние? / Задний? | Передний? / Задний? | Передний? / Задний? | Передний✔ / Задний✔ | Передний✔ / Задний✔ | |||||
Подлокотник | Передний✔ / Задний✔ | Передний✔ / Задний? | Передняя ✔ / Задняя? | Передняя ✔ / Задняя? | Передняя ✔ / Задняя? | |||||
Третий ряд сидений | — | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
Кожаное рулевое колесо | ✔ | ✔ | ✔ | Подогрев рулевого колеса | ? | ? | ? | ? | ||
Память рулевого колеса | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
▼ Окна и зеркала | ||||||||||
Электрические стеклоподъемники | Передние ✔ / Задние ✔ | Передние✔ / Задние ✔ | Передние ✔ / Задние ✔ | Передние ✔ / Задние ✔ | Передние ✔ / Задние ✔ | |||||
Обогрев зеркал заднего вида | ✔ | |||||||||
Зеркало заднего вида с электроприводом | ✔ | |||||||||
✔ | ✔ | ✔ | ||||||||
Задний дворник | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Задние окна конфиденциальности | ? | ? | ? | ? | ? |
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске из последней серии своего популярного PAJERO (MONTERO или SHOGUN в некоторые рынки) модель.С момента своего дебюта в 1982 году PAJERO продолжает чтобы задать темп с точки зрения передовых технологий. Экспортируется в 151 страну мира, PAJERO пользуется твердой поддержкой во всем мире. Новый PAJERO продолжается распродажа по всей Японии в дилерских центрах Galant в пятницу, 9 мая.
PAJERO с большим успехом участвовал в гонках Париж-Дакар. Ралли и другие соревнования по автоспорту, которые служат изнурительным полигоном. на долговечность и надежность автомобиля.В ралли Дакар 1997 года компания Mitsubishi Сотрудник Motors Кендзиро Шинозука стал первым японским гонщиком, который получить общие награды, когда он пилотировал свой PAJERO до победы, опередив двух другие пижамы в режиме 1-2-3. Возвращение ноу-хау и опыта собранные на таких мероприятиях и отражающие их в серийном автомобиле, позволяют мы будем совершенствовать базовые автомобильные технологии PAJERO.
Теперь компания Mitsubishi Motors с гордостью представляет новейшие
Серия PAJERO, включающая в себя самые последние достижения в автомобильной промышленности Mitsubishi
технологии.Оснащен экологически чистым и сверхэффективным двигателем
V6 объемом 3,5 литра * 1GDI (* 2 впервые в мире) в сочетании с INVECS-II с
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Mode, новый PAJERO скупо возвращается
расход топлива при высокой производительности. Улучшенная производительность
дополнена новой внутренней и внешней отделкой, в том числе привлекательно
стилизованные интегральные блистерные крылья и повышенные характеристики безопасности.
И, несмотря на этот спектр улучшений, новые модели PAJERO имеют цену
более конкурентоспособно, чем когда-либо.
* 1 Прямой впрыск бензина
* 2 Первое применение в двигателе V6 со стратифицированным воздухом и обедненной смесью
сгорание за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры
Металлический верх, широкий ZR-S
Основные характеристики продукта
1. Значительное улучшение характеристик
(1) Экологичный двигатель V6 с 3,5-литровым двигателем GDI — первый в мире
Новый PAJERO оснащен первым двигателем V6 3.5-литровый версия революционного двигателя Mitsubishi GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском) двигатель. Помня прежде всего о человеке и окружающей среде, следующее поколение Двигатель GDI был разработан для ограничения выбросов углекислого газа, превосходный дизельный двигатель и большая мощность, чем у порта с впрыском блок питания.
По сравнению с его кузеном того же рабочий объем, новый 3,5-литровый двигатель GDI V6 генерирует на 10% больше мощности при нормальных рабочих скоростях (600 — 2500 об / мин) на 30% лучше экономия топлива и производит на 30% меньше C02, что является фактором глобального потепление.А для более расслабленной езды на автофургоне двигатель также генерирует значительно больший крутящий момент на низких и средних оборотах.
V6 3,5-литровый GDI | V6 3,5-литровый MPI | |
Макс. выход (PS / об / мин) (JIS) | 245/5500 | 230/5500 |
Макс.крутящий момент (кг.м / об / мин) (JIS) | 35,0 / 2500 | 33,0 / 2500 |
(2) Другие двигатели
2,8-литровый промежуточный охладитель / турбокомпрессор 4M40, дизель двигатель, высоко оцененный за чистое сгорание и высокую выходную мощность, имеет улучшенный отклик, а также ряд других улучшений.
Обеспечение удовлетворения всех потребностей пользователей, новый Модели PAJERO оснащены 24-клапанным 3-литровым бензиновым двигателем 6G72 V6. с новой высокоточной электронной системой впрыска топлива мощность до 185 л.с., а также 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 4G64.
Технические характеристики двигателя
Бензин | Дизель | |||
Модель | V6 3500 GDI | V6 3000 | 2400 16-клапанный | 2800 I / T |
Тип | 6G74 | 6G72 | 4G64 | 4М40 |
Конфигурация клапана | DOHC V6 | OHC V6 | OHC рядный 4 | OHC рядный 4 |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 93.0 х 85,8 | 91,1 х 76,0 | 86,5 х 100,0 | 95,0 х 100,0 |
Рабочий объем (куб. См) | 3496 | 2972 | 2350 | 2835 |
Степень сжатия | 10.4 | 8,0 | 9,5 | 21,0 |
Макс. выход (PS / об / мин) (JIS) | 245/5500 | 185/5500 | 145/5500 | 140/4000 |
Макс.крутящий момент (кг.м / об / мин) (JIS) | 35,0 / 2500 | 27,0 / 4500 | 21,0 / 2750 | 32,0 / 2000 |
Подача топлива | Прямой впрыск в цилиндр | Электронный впрыск порта | Электронный впрыск порта | Электронный ТНВД |
(3) INVECS-II со спортивным режимом 5-ступенчатая АКПП
Новый PAJERO оснащен двигателем INVECS-II компании Mitsubishi Motors. «умная» автоматическая трансмиссия с оптимальным управлением переключением передач и Адаптивное управление переключением передач для более безопасного и беззаботного вождения.Эта версия INVECS-II была специально разработана для заднеприводных водить транспорт.
Функция ручного дублирования без сцепления в спортивном режиме позволяет водителю-энтузиасту «работать» своей трансмиссией как с механической коробкой передач. коробка передач для дополнительной безопасности и удовольствия от вождения. Спортивный режим способствует для выдающейся производительности как на асфальте, так и вне его, позволяя водителю удерживать трансмиссию на выбранной передаче без этого автоматически переключение вверх или вниз.
В моделях6G74 GDI используется INVECS-II с 5-ступенчатым спортивным режимом. В. В дизельных моделях Metal Top Wide ZR используется INVECS-II с 4-ступенчатым спортивным режимом. A / T и все другие дизельные модели используют 4-ступенчатую A / T INVECS-II.
2. Обновленная внутренняя и внешняя отделка
(1) Внешний вид
Новые элементы дизайна включают в себя: широкую решетку радиатора; стилизованный гарнир, придающий фасону более дерзкий и лихой вид; и многопараболические двухлинзовые комбинированные лампы.
Скульптурные «блистерные» крылья передние и задние заменить молдинги, использованные в предыдущей серии. Мускулистый, спортивный дизайн Эти крылья создают мощный, дикий вид.
Боковая подножка встроена в брызговик и красиво перетекает. в линии тела, что значительно упрощает вход и выход улучшение внешнего вида.Новая серия PAJERO более широко использует конфиденциальность стекло.
(2) Интерьер
Обшивка под дерево на приборной панели и деревянном ободе рулевое колесо придает интерьеру более стильный вид. Стандарт по металлу Модели Top Wide ZR-S, Mid-Roof Wide SUPER EXCEED и EXCEED.
Новый дизайн обивки дверей с увеличенной площадью покрытия из материала обивки сидений, что делает его более классным, открытым и воздушным посмотрите на интерьер.
(3) Оборудование и принадлежности
MMCS (Mitsubishi Multi-Communication System), которая отображает широкий спектр навигационных и других данных и информации, является стандартным оборудованием Mid-Roof Wide SUPER EXCEED.
Многорежимная система входа без ключа позволяет водителю управлять, помимо дверных замков, также стеклоподъемниками как сложить или развернуть наружные зеркала снаружи автомобиля. Стандартная комплектация на металлической крышке Wide ZR-S, ZR, Mid-Roof Wide GR, SUPER EXCEED, Модели EXCEED и Kickup Roof GR.
Напольная консоль увеличенной емкости с двухъярусной конструкцией и подстаканники с нажимным управлением — одно из улучшений удобства спецификация и стандарт на все модели.
Вход и выход улучшены на всех моделях с дополнительные ручки для пассажиров на задних сиденьях и для обоих водителей и переднего пассажира.
Выдвижные солнцезащитные козырьки для боковых окон помогают сохранить Под палящим солнцем на Metal Top Wide ZR-S, ZR, Mid-Roof Wide GR, SUPER Модели EXCEED, EXCEED и Kickup Roof GR.
Кассетные системы AM / FM с 6 динамиками и полной логикой обзавестись фронтальными динамиками твитера (в основании передних стоек) для улучшено качество звука.Стандартная комплектация для средней крыши Wide, SUPER EXCEED и Модели EXCEED доступны для всех остальных.
CD-чейнджер установлен под передним пассажиром. сиденье, позволяющее более эффективно использовать грузовое пространство.
3. Техника безопасности
Все модели серийно оснащены подушками безопасности SRS. как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье.
Все модели серийно оснащаются двигателями Mitsubishi. Многорежимная антиблокировочная тормозная система, поддерживающая устойчивое положение тела и позволяет водителю сохранять управляемость на любой дороге условиях, будь то в режиме 4WD или 2WD.
Все модели стеклоподъемников серийно оснащены механизм защиты от защемления для повышения безопасности при работе с окнами.
Ремни безопасности на задних сиденьях второго ряда в удлинненном кузове модели и задние сиденья на моделях с коротким кузовом оснащены переключателем ELR / ALR переключатели, позволяющие более надежно расположить детские сиденья.
4. Высоко конкурентные цены
Несмотря на двигатель GDI, INVECS-II со спортивным режимом A / T, обновленная внутренняя и внешняя отделка, а также значительные улучшения в комплектации и безопасности, предлагаются новые модели PAJERO по очень конкурентоспособным ценам.
5. PAJERO Nest: lite-camper
Кемпер PAJERO Nest lite, который зарекомендовал себя так популярно с автокемпингом, рыбалкой и другими видами спорта на открытом воздухе есть также прошел обширную программу доработок и поступит в продажу 9 мая.
Новые спецификации PAJERO
Тип | Mitsubishi E-KV25W | ||
Код | GYXC | ||
Кузов | Широкий корпус, металлический верх | ||
Модель | ZR-S | ||
Двигатель | V6 3500 GDI | ||
Привод | Super Select 4WD | ||
Трансмиссия | INVECS-II со спортивным режимом 5-ступенчатой АКПП | ||
Размеры и вес | |||
Общая длина (мм) | 4060 | ||
Общая ширина (мм) | 1785 | ||
Общая высота (мм) | 1890 | ||
Колесная база (мм) | 2420 | ||
Колея (мм): | Передний | 1465 | |
Задний | 1480 | ||
Внутренняя длина (мм) | 1685 | ||
Внутренняя ширина (мм) | 1410 | ||
Внутренняя высота (мм) | 1210 | ||
Мин. Дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Масса автомобиля (кг) | 1900 | ||
пассажиров | 5 | ||
Снаряженная масса (кг) | 2175 | ||
Производительность | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | ||
Расход топлива (км / л) (JIS) | 10-15 режим | 9,0 | |
Режим 60 км / ч | 15,9 | ||
Ходовая часть | |||
Рулевое управление | Болл и гайка (с усилителем) | ||
Подвеска | Передний | Двойной поперечный рычаг с торсионными пружинами | |
Задний | 3-рычажный со спиральными пружинами | ||
Тормоза | Передний | Диск вентилируемый (горшок с двойным суппортом) | |
Задний | Диск с барабанным стояночным тормозом | ||
Шины | 265 / 70R15 | ||
Двигатель | V6 3500 GDI DOHC 24-клапанный бензиновый | ||
Тип | 6G74 (GDI) | ||
Клапанный механизм / №цилиндры | DOHC 4 клапана / V6 | ||
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 93,0 х 85,8 | ||
Рабочий объем (куб. См) | 3496 | ||
Степень сжатия | 10.4 | ||
Макс. выход (PS / об / мин) (JIS) | 245/5500 | ||
Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин) (JIS) | 35,0 / 2500 | ||
Доставка топлива | Прямой впрыск в цилиндры | ||
Емкость топливного бака (литры) | 75 (неэтилированный) | ||
Коробка передач | INVECS-II с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Mode | ||
коэффициентов | 1-й | 3.789 | |
2-й | 2,057 | ||
3-й | 1,421 | ||
4-й | 1.000 | ||
5-й | 0.731 | ||
Реверс | 3,865 | ||
Тип передачи | 2-х ступенчатая, 4-х позиционная | ||
Передаточные числа | высокий | 1.000 | |
Низкий | 1,900 | ||
Конечный редуктор | 4,272 |
Mitsubishi Pajero 2020 Цена в Пакистане Характеристики
Внешний вид
Внешний вид Mitsubishi Pajero 4-го поколения был таким же, как и у предыдущей модели 3-го поколения, а дизайн колесных арок аналогичен, но 3-е поколение дало расклешенный и более широкий вид.Автомобиль Mitsubishi Pajero получил обновленную переднюю часть и дополнен светодиодными дневными ходовыми огнями с новой крышкой запасного колеса. Автомобиль имеет 5-дверную версию и имеет аэродинамический дизайн кузова, а нижняя часть автомобиля Mitsubishi Pajero выпуклая. Передние фары и решетка образуют гладкую полуобертую панель.
Интерьер
Интерьер автомобиля, Митсубиси Паджеро дополнен тканью, отличается цветовое решение и дизайн интерьера.Автомобиль Mitsubishi Mini Pajero 3-дверный дополнен серыми тканевыми сиденьями с обычной серой приборной панелью с намеками на древесные набивные рисунки. Автомобиль Mitsubishi Pajero с 5 дверями имеет общий интерьер в бежевых тонах, а на рынке доступны варианты GLS и GLX с 5 дверями с бежевыми тканевыми сиденьями и двухцветной серо-черной приборной панелью. Автомобиль в базовой версии GL дополнен обычными серыми сиденьями и приборной панелью. Версии автомобилей GLS и GLX дополнены современными технологиями, включая SAT-NAV, бесключевой доступ, датчики парковки и мультимедийную систему.Цена на секцию подержанного автомобиля Mitsubishi Mini доступна покупателям.
Двигатель
Двигатель
3,8-литровый 24-клапанный V6 MIVEC SOHC
3,5-литровый 24-клапанный V6 SOHC ECI-MULTI, только 3 двери
3,2-литровый 16-клапанный двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом DOHC Common Rail DI-D
3,0-литровый 24-клапанный V6 SOHC, только 5 дверей
2,8-литровый 8-клапанный дизельный двигатель SOHC с турбонаддувом, 5 дверей, только
Коробка передач
5-ступенчатая МКПП
5-ступенчатая и 4-ступенчатая автоматические
Пробег
Топливный бак = 88 литров 5-дверный и 69 литров 3-дверный
9 литров / 100 км для дизельного двигателя DOHC
Расход топлива Паджеро составляет 2.