Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда
Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории – ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…»
Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях – Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три – Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье.
Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет – тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы.
Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же – простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.
О салоне нового «Е»-класса можно говорить часами. Признаюсь, что если раньше я был уверен в безоговорочном лидерстве интерьера Volvo S60/V70, то теперь эта уверенность здорово пошатнулась. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево (натуральный черный клен) и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим – щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.
Отдельного разговора заслуживает приборная панель – шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.
Сзади пассажиров должно быть все-таки двое – третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка.
Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth – это уже прерогатива машин представительского класса. Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная «музыка» от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию.
Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. «Е»-класс получил шесть подушек (передние – адаптивные), двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.
Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. На «Е»-классе, как и на недавно дебютировавшем SL, применена электрогидравлическая система SBC (Sensotronic Brake Control) с «электронной» педалью тормоза. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. SBC координирует работу других систем – стабилизации ESP, антиблокировочной, противобуксовочной (ASR) и экстренного торможения (BAS). А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом.
Тормоза нового «Мерседеса» впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении, например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая. При торможении «в пол» машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих.
А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир – люди, деревья, дома – начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа «Мерседес» катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего – лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.
«Е»-класс оснащен не только адаптивным «автоматом», но и адаптивным приводом акселератора, то есть в зависимости от стиля вождения изменяются не только моменты и скорость переключения передач, но и быстрота реакций двигателя на перемещение педали газа. В жизни все это прочувствовать сложно, поскольку, как педаль ни топчи, «Мерседес» все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы «выстрелить». Под стать динамике и управляемость: на действия рулем машина отзывается быстро, плавно и степенно. Если в связке поворотов «Е»-класс серьезно «пришпорить», то в первый момент он проявляет склонность к легкому сносу передней оси, а дальше в работу моментально вступает ESP, пресекая предполагаемый занос «одергиванием» автомобиля за одно из задних колес. Мне даже показалось, что ESP не слишком-то доверяет водителю, стремясь вмешаться в процесс управления машиной.
Итак, новый «Е»-класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W211)
Технические характеристики Mercedes-Benz E320
Mercedes-Benz E320
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35
Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W220)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 320
Mercedes-Benz S 320
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30
В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей представительского S-класса. В этих машинах применяется подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими изменять дорожный просвет. Благодаря им стало возможным варьировать не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что позволило добиться высокого комфорта без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка – «дистроник», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Почти все модели Mercedes-Benz S-класса, предлагаются и с удлиненной базой на 120 мм.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes Benz ML320 W163
В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?
До 1997 года у Mercedes был только один внедорожник, дорогой и достаточно одиозный G-Klasse – «кубик», представляющий собой гражданский вариант престарелого армейского «джипа». Поэтому новую модель ждали. Официально ее назвали ML, за что некоторые отечественные владельцы нарекли своих любимцев «Емелями».
История
Первое поколение Mercedes-Benz ML серия W163 начали выпускать на заводе в Алабаме (США) в 1997 году. Это был внедорожник с несущей рамой и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Затем сборку организовали и в Австрии. Под капотом базовой модификации ML 230 стоял 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л (150 л.с.). Более мощные версии ML 320 и ML 350 оснащались V-образными «шестерками» 3.2 (218 л.с.) и 3.7 (235–245 сил), а у внедорожников с индексами ML 430 и ML 500 были моторы V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 272 и 292 л.с. соответственно. Была и парочка турбодизелей. Всего было выпущено 620 000 машин. Любопытно, что на базе ML в свое время был создан «папамобиль» для парадных выездов понтифика.
Второе поколение Mercedes-Benz ML W164 появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм.
Нужно отметить, что настоящих фанатов марки автомобиль поначалу разочаровал. Мало того что немецкий внедорожник был рассчитан на американских потребителей, так он еще, кроме Европы, выпускался и в заокеанском штате Алабама (г. Тускалоза). Сразу же бросался в глаза простовато оформленный салон, а также огрехи сборки «американцев» первых лет выпуска: неровно укрепленные молдинги, нестыковки деталей торпедо. Однако эта модель продавалась в количестве 100 тыс. в год – тем более что рестайлинг 2001 года «подправил» недоработки технологов, стилистов и сборщиков. Кроме «американцев», на нашем рынке встречаются экземпляры, собранные в Австрии. Эти машины отличаются продолговатой горизонтальной подштамповкой под номерной знак, световыми приборами и отделкой салона. Но в целом все внедорожники собирали из одинаковых узлов, поэтому надежность и долговечность «родственников» из разных стран одинаковы.
На каждом из сидений M-Klasse удобно и просторно пассажирам любого роста. Вместительности багажника позавидуют многие конкуренты-одноклассники (635/2020 л против 490/2130 л у Lexus RX 300 и 465/1550 л у BMW X5). Кузова Mercedes ML хорошо защищены от коррозии. По бездорожью эти машины гоняют мало, так что при покупке прежде всего нужно искать скрытые повреждения городского происхождения. Следы ржавчины, которые можно обнаружить на раме в местах повреждения антикоррозионного покрытия, пусть не настораживают – она аналогична применяемой на G-Klasse, а потому обладает достаточным запасом прочности.
Даже базовая версия M-Klasse укомплектована богато – вплоть до обязательного кондиционера, после рестайлинга замененного климат-контролем. Машины имеют гидроусилитель руля, ABS тормозов, передние электростеклоподъемники; большинство экземпляров оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Кроме того, у люксовых версий кожаный салон, люк в крыше, задние стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. Нельзя забывать, что сервомеханизмы салона следует своевременно обслуживать у специалистов. При покупке ML нужно убедиться в работоспособности всех кнопок и переключателей.
Пассивная безопасность Mercedes традиционно на высоте. При боковом столкновении кузов обеспечивает защиту пассажиров на 100%, при фронтальном – на 63%, что дало EuroNCAP основания присвоить модели 4 звезды.
Самым слабым представителем M-Klasse был бензиновый ML 230, производимый в Европе. Скромная мощность 2,3-литровой «четверки» (150 л. с.) стала причиной малого спроса на эту модель. Но обратите на нее внимание, если вы ищите недорогой вариант.
ML 500 намного меньше. Они в самом деле хороши на ходу, но требуют более частого, ремонта передней подвески и замены подушек силового агрегата. Топ-версия ML 55 AMG с V-образной «восьмеркой» 5,5 л (347 л. с.) стоит несколько особняком – она самая «нафаршированная» и самая дорогая. Из дизельных у нас может встретиться разве что модификация ML 270 CDI (163 л. с.) с 2,7-литровым рядным пятицилиндровым дизелем. Система питания турбодизелей ML – типа Common Rail, ее элементы дорогие в ремонте, поэтому покупать такие машины на вторичном рынке, особенно учитывая качество отечественного дизтоплива, весьма рискованно.
Все агрегаты надежны и долговечны. 200 тыс. км, в реальности накрученные многими из продающихся сегодня Mercedes ML, – это только расцвет сил для знаменитых «мерседесовских» моторов. Газораспределительный механизм двигателей приводится цепью, служащей как минимум 300 тыс. км. Интересно, что ни один агрегат не оснащался двумя клапанами на цилиндр – их или три, или четыре. Мелкие проблемы обусловлены естественным износом и низким качеством топлива: из-за засорения случаются отказы некоторых из многочисленных датчиков, форсунок инжекторов.
Машина рамная, полный привод сделан постоянным, а трансмиссия имеет пониженную передачу, которая включается нажатием кнопки. Вместо блокировок дифференциалов немцы придумали систему 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса для перераспределения момента на другие. Этот электронный имитатор удобен для водителей-новичков, но требует аккуратного обращения с акселератором, поскольку включается с задержкой, из-за которой вращающееся колесо успевает зарыться в грунт. После модернизации 2001 года 4ETS стала срабатывать быстрее. Однако на серьезное бездорожье «Емелю» загонять не стоит, поскольку клиренс (200 мм) и ходы подвески маловаты – для таких покатушек лучше приобретать G-Klasse.
Коробки передач ML были как механическими (5- и 6-ступенчатыми), так и автоматическими. «Автоматы» – 5-ступенчатые, адаптивные, с возможностью ручного переключения, их не устанавливали только на ML 230. Трансмиссия на машинах первых лет выпуска способна озадачить владельца – уже на второй сотне тысяч километров пробега может потребоваться замена подшипников валов автоматической коробки. Поэтому АКП нужно своевременно диагностировать. Еще одно место вероятной неисправности – электромоторчик привода включения пониженной передачи. Он расположен под днищем и, как любой электроприбор, боится сырости и соли. После 120–150 тыс. км следует проверить подвесной подшипник карданного вала, который к этому времени нередко изнашивается. На машинах первых лет выпуска он заменялся вместе с карданом.
У Mercedes ML хорошие ходовые качества: неровности бездорожья поглощаются, на шоссе внедорожник может похвастаться легковой управляемостью, хотя на мелких стыках кузов ощутимо встряхивает. Подвеска всех колес независимая рычажная: по два А-образных поперечных рычага возле всех колес плюс по еще одному «развалочному» возле каждого заднего. Упругими элементами спереди служат торсионы, сзади – пружины. Ходовая часть способна прослужить на городских дорогах до 70–100 тыс. км, а затем потребует замены многих узлов: шаровых опор, амортизаторов, втулок рычагов и реактивных тяг. Все верхние шаровые опоры заменяются только вместе с рычагами, нижние можно менять отдельно. В некоторых случаях копеечные втулки «задка» выходят из строя раньше, чем дорогие шаровые, начиная скрипеть. В то же время изношенные шаровые опоры могут «умирать» долго и беззвучно. Поэтому очень важна правильная и добросовестная диагностика ходовой части.
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, редко напоминает о себе. Даже самые слабые детали – наконечники рулевых тяг – нуждаются в замене не ранее, чем через 100 тыс. км.
M-Klasse – замечательный вариант для тех, кто любит Mercedes и желает при этом ездить на престижном внедорожнике: удобном, скоростном, безопасном. Как и большинство моделей этой марки, автомобиль настолько имиджевый, насколько и практичный. Традиционная оборотная сторона медали под названием Mercedes – высокие расходы на содержание, но для большинства владельцев таких машин это не является решающим фактором.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24.01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Бенц» — G 320 CDI
www.mercedes-benz.ru()
()
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Проверка статуса заказа
- Малотоннажные автомобили
2 290 000 ₽ 1
Mercedes-Benz S 320 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz S 320
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 320 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.5 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.5 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1955 кг
Допустимая полная масса: 2550 кг
Размер шин: 235/55 R17
Размер дисков: 8J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2987 см3
Мощность двигателя: 235 л.с.
Крутящий момент: 540/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5076 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Mercedes-Benz E 320 Avantgarde: Классика авангарда
Не скажу, автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, она уже стала частью истории — ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры.
, когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, впервые было применено …»Но это будет позже, а сегодня новый «Е» -класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российской. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях — Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три — Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем E 240 Classic без опций.И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло, мультиконтурное и складывающееся заднее сиденье.
Конечно, дизайн автомобиля можно обсудить, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в самом деле самоутверждения, потому что на самом деле нужно искать именно поводы.В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет — тогда можно придираться к форме фар или энергии кормы.
Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go открывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника.Более того, и заводится автомобиль так же — простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.
О салоне нового «Е» -класса можно говорить часами. Признаюсь, что теперь эта уверенность здорово пошатнулась. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево (натуральный черный клен) и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса.Впечатление дороговизны создается другим — щепетильным отношением к деталям, каждое из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделана с огромной любовью к марке и ее почитателям.
Отдельного разговора заслуживает приборная панель — шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера.Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов прекрасно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.
Сзади должно быть все-таки двое — третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью.А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: зажимие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому разрыванию боковых окон и люка.
Своя система вентиляции есть даже у передних кресел.Кроме того, эти кресла оснащены электроприводом всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник, встроенный телефон с технологией Bluetooth — это уже прерогатива машинного представительского класса.Штатная аудиосистема с десяти динамиками звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная «музыка» от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию.
Системы пассивной безопасности задают тот уровень. «Е» -класс получил шесть подушек, двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира.Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.
Технологии, используемые в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. На «Е» -классе, как и на недавно дебютировавшем SL, применена электрогидравлическая система SBC (Sensotronic Brake Control) с «электронной» педалью тормоза. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов.SBC координирует работу других систем — стабилизации ESP, антиблокировочной, противобуксовочной (ASR) и экстренного торможения (BAS). А функция Softstop позволяет при штатном торможении избежать клевка носом.
Тормоза нового «Мерседеса» впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируйте прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении, например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже кажется, немного приседая.При торможении «в пол» машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать наблюдать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих.
А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир — люди, деревья, дома начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине.Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планирую над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа «Мерседес» катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего — лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.
«Е» -класс оснащен не только адаптивным «автоматом», но и адаптивным приводом акселератора, что есть в зависимости от стиля вождения, изменяются не только моменты и скорость переключения передач, но и быстрота сил двигателя на перемещение педали газа.В жизни все это прочувствовать сложно, как педаль ни топчи, «Мерседес» все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы «выстрелить». Под стать динамике и управляемость: на действие рулем машина отзывается быстро, плавно и степенно. Если в связке поворотов «Е» -класс серьезно «пришпорить», то в первый момент он проявляет склонность к легкому сносу передней оси, а дальше в работу моментально вступает из ESP, пресекая предполагаемый занос «одергиванием» автомобиля за одно задних колес.Мне даже показалось, что ESP не слишком-то доверяет водителю, стремясь вмешаться в процесс управления машиной.
Итак, новый «Е» -класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему иначе как к живой классике авангарда.
.Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W211)
Технические характеристики Mercedes-Benz E320
Мерседес-Бенц E320
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 2 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 5 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 8 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 11 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 14 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 17 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 20 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 23 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 26 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 29 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 32 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.RU. Фото 35 из 35
Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года — адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic.В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне …
подробнее08.11.2008
Ким Алекс
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная !!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу, если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно.двигатель и коробка супер.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставить себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD бокс. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления (130 000! км) потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно….
подробнее
: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 210 кузов
Фото Mercedes E320 W210
Фото Mercedes E320 W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1438 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 — |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный треугольный поперечный рычаг, стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 215/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 220 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км / ч, сек | 7,8 с |
Крутящий момент | 315 Н * м при 5500 об / мин |
Максимальная скорость | 235 км / ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат.(4 или 5) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 — |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 12,9 — |
Расход на 100 км по трассе | 8,3 л |
Популярные модели:
A-класс W168 A-класс W169 A-класс W176
B-класс W245 B-класс W246
C-класс W202 C-класс W203 C-класс W204 C-класс W205 C-класс C204
CL-класс C140 CL-класс C215 CL-класс C216
CLA-класс C117
CLC-класс C203
CLK-класс C208 CLK-класс C209
Класс CLS C219 Класс CLS C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-класс W463
GL-класс X164 GL-класс X166
GLK-Класс X204
ML-класс W163 ML-класс W164 ML-класс W166
R-класс W251
S-класс W140 S-класс W220 S-класс W221 S-класс W222 S-класс W116 S-класс W126 S-класс купе C217
SL-класс R129 SL-класс R230 SL-класс R231
SLK-класс R170 SLK-класс R171 SLK-класс R172
SLR-класс C199 SLS-класс C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Майбах 57 Майбах 62
GLA-класс X156
.Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W220)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 320
Мерседес-Бенц S 320
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 2 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 5 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 8 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 11 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 14 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 17 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 20 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 23 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 26 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.RU. Фото 29 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30
В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей представительского S-класса.В этой машинех применяемая подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими улучшить дорожный просвет. Благодаря им стало возможным использование не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что обеспечивает высокий комфорт без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка — «дистроник», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Почти все модели Mercedes-Benz S-класса, с удлиненной базой на 120 мм.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
07.02.2009
медведь2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса: на нем очень и очень приятно ездить.Места в салоне много, очень крепкий предел я просто уважу (отсечка сработала на 255км / ч) … На дороге, что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но … в привлекает выходные повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотреть выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого (масло, фильтра, колодки …) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто, так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машина была в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это обратил внимание даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто ,…
подробнее14.09.2007
Самуэль Маша
Оценка автора
Объективность
Мощность 235 л.с., максимальная скорость 155 км / ч.Год 2006. Длинная колесная база — это дополнительные 6 дюймов для ног задних сидений. Лучше всего дизель, так как вы можете проехать 1000 км на одном баке. Большое тяговое усилие на низкой скорости. цвет фабулос-серый (мокрый асфальт). в самый раз для леди! не в характеристики но машина лучшая ева
подробнее