Mirrow provocator: Почти серийный Mirrow Provocator из России появится в 2018 году

Содержание

Почти серийный Mirrow Provocator из России появится в 2018 году

Автор проекта по созданию компактного многофункционального городского автомобиля Александр Малышев в интервью «Колёса.ру» сообщил, что идеей заинтересовалась компания из Швейцарии, благодаря которой появилась возможность создать полноценный прототип.

Проект по развитию идей, заложенных в ситикаре Mirrow Provocator, базируется на собственных началах и не имеет сторонних инвестиций, поэтому работы, как говорит Малышев, идут по мере появления доступных средств. «Смещая акцент непосредственно на кузова и видя концепцию в будущем как партнёрский проект для автопроизводителей, прогнозировать использование конкретных агрегатов или деталей пока преждевременно, — рассказал «Колёса.ру» Александр. — Хотя швейцарская компания, с которой идут переговоры, высказывала намерения представить полноценный прототип электрического авто на нашей платформе уже в 2018 году (но это пока не подтверждено документарно)».

Компоновка платформы Mirrow Provocator позволяет использовать любую силовую установку, поэтому автомобиль довольно универсален — предложение можно сформировать в зависимости от целевого рынка.

Салон «Провокатора» рассчитан на четверых человек и багаж

Как сообщил Александр Малышев, цена в 3 500-4 000 евро за базовую версию Mirrow Provocator была сформирована исходя из производства таких авто в Китае или Индии, «без какого-либо дополнительного оборудования, с обычным ДВС небольшого объёма, и позиционируя такое авто как безопасную и практичную альтернативу мопедам и мотоциклам».

Вход в автомобиль — через задние распашные двери. Боковые — для аварийных ситуаций

Если говорить о версии для европейского или российского рынка, то автор Mirrow Provocator называет решающим аргументом для покупателя не низкую стоимость, а льготы и преференции, которые во многих странах предоставляют для автомобилей на электротяге или с гибридным приводом.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что не позднее начала апреля журналистам будут представлены два новых концепта Mirrow Provocator. Подробнее об автомобиле и его перспективах читайте в материале «Новая провокация: как рождается российский ситикар Mirrow Provocator».

российский проект мини-автомобиля в стиле Smart Fortwo

Российская компания Mirrowcars, основанная дизайнером Александром Малышевым, представила концепцию компактного городского автомобиля Provocator.

По задумке авторов проекта, по длине ситикар будет сопоставим с моделью Smart Fortwo, но при этом сможет перевозить не двух, а четырёх человек, а также их багаж. Кузов машины предлагается на 50 % изготавливать из перерабатываемых полимеров.

Главная идея Mirrow Provocator заключается в авиационном принципе компоновки салона, когда сидения расположены по бокам от прохода с высоким потолком, а вход осуществляется через одну, но полноценную дверь — в данном случае сзади. Причём эта дверь защищена специальным внешним приспособлением от блокировки другим автомобилем при парковке вдоль тротуара. Боковые двери предназначены только для аварийной эвакуации из автомобиля.

Они имеют не очень большой размер и расположены довольно высоко от земли, чтобы обеспечить максимальную жёсткость кузова.

«Mirrow Provocator — это не длинный, но далеко не маленький автомобиль, по высоте и ширине он сопоставим с большим        SUV, по ощущению внутреннего простора он похож на минивен, а посадка водителя за рулём и переднего пассажира близка к Mercedes E-class», — говорят авторы проекта.

В базовой версии автомобиль будет оснащён ремнями безопасности с тремя или четырьмя точками крепления, а в качестве опций, как ожидается, будут доступны любые из современных систем, включая подушки безопасности, камеры, ABS, ESP и пр. Двигатель, агрегированный с коробкой передач и обеспечивающий привод на передние колёса, расположен спереди, но в безопасной для водителя и пассажиров зоне, в плоскости ширины прохода по центру автомобиля.

Для классических версий Mirrow Provocator предполагается установка турбированного бензинового или дизельного трёхцилиндрового мотора объёмом до 1,5 литров, обеспечивающего разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 8,7 секунды. Максимальная скорость будет принудительно ограничена на уровне 140 км/час. Планируется также создание гибридных и электрических модификаций.

Перечень предполагаемых опций весьма обширен: электроприводы (зеркал, сидений, боковых сдвижных окон, люка), подогрев (зеркал, сидений, руля), усилитель руля, кондиционер или климатическая система, мультимедийная система и акустическая система объёмного звука, кожаная обивка и отделка салона деревом, тонированные стёкла, ксеноновые фары и легкосплавные диски, датчики дождя и света, омыватель фар, круиз-контроль, навигационная система, АКПП и др.

Более подробную информацию о проекте можно найти здесь. Ожидается, что розничная стоимость новинки (в случае начала её производства) составит от 3500 до 4500 евро в базовой версии.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Восхитительный Mirrow Provocator | Автомотив

Скорее всего, вы ни разу не слышали о Mirrow Provocator и той восхитительной платформе, что придумали парни из Mirrowcars. Mirrow – это универсальная четырехместная платформа для городских автомобилей.

Длина платформы: 2695 мм

Ширина платформы: 1980 мм

Высота платформы: 2045 мм

Основным отличием и самой крутой фишкой Mirrow является авиационная компановка, позволяющая при общей длине автомобиля, сравнимой со Smart ForTwo, свободно ходить по салону – высота потолка в салоне 1.8 метра! Посадка в автомобиль соуществляется через единственную дверь сзади.

Единственная дверь сзади позволяет создать крепкий силовой каркас, сравнимый с раллийными, чтобы даже в случае серьезного столкновения все пассажиры останутся целыми.

Гибридные или электрические версии автомобилей на платформе Mirrow благодаря наличию больших технических пространств ниже уровня установки сидений, могут иметь значительную емкость аккумуляторов, обеспечивающих до 350-400 км пробега.

Интерьер Mirrow

Удобство посадки для водителя и всех пассажиров соответствует требованиям к автомобилям бизнес-класса, а комфортность доступа в автомобиль, благодаря размеру входной двери и внутреннему простору, даже на более высоком уровне.

Технические решения

Компоновка салона позволяет перевозить значительное количество багажа, располагая его в проходе, либо демонтировав задние сиденья.

Малая общая длина позволяет эффективно тратить городское пространство, и даже парковаться перпендикулярно!

Ребята из Mirrowcars пошли дальше концепта и построили даже полноразмерный макет. И знаете что? Он офигенный. Смотрите сами, он огромный!

Знаете за что нам так полюбился Mirrow? Он необычный. Мы все привыкли, что автомобили имеют стереотипный класс – седан, внедорожник, мультивэн и тд. Но Mirrow соединил в себе достоинства компактного автомобиля, простор микроавтобуса и при этом смог стать уникальным, цельным решением, а не дикой мешаниной из идей.

Процитируем Mirrowcars:

Mirrowcars сегодня — это небольшая компания, которая разумно оценивает свои силы и не планирует быть самостоятельным автопроизводителем.
Мы видим роль Mirrowcars в качестве лицензионного партнера, предоставляющего права на использование нашего решения для существующих и будущих автомобильных компаний или, например, в союзе с крупным химическим концерном, в качестве производителя и поставщика готовых полимерных кузовов, выполненных на нашей платформе, но в индивидуальном фирменном стиле для того или иного автопроизводителя.
Свою задачу, мы видим в объединении найденных решений с возможностями и опытом химических и автомобильных компаний, с успехом работающих в разных странах мира, чтобы обеспечить покупателям соответствующие гарантии и необходимое качество послепродажного сервиса, так как это сделал Mercedes-Benz со Smart.
И мы надеемся, что более эффективное использование городских дорог, поможет сохранить для нас и последующих поколений, те восхитительные эмоции и ощущения, которые дарят личные автомобили своим владельцам, не дав общественному транспорту одержать окончательную победу.

Желаем компании Mirrowcars огромной удачи и откладываем деньги на предзаказ. Оно того стоит.

Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь, чтобы получать новые крутые статьи без задержек!

концепт в стиле «кубизм», Автомобили

Концепт-кары заслуженно привлекают внимание публики. Еще бы: так мы можем хоть на некоторое время перенестись в будущее. Подглядывая, словно в замочную скважину, мы пытаемся поверить в то, что очередное чудо станет реальностью.

Последнее время в России было много интересных концепт-каров, целый ряд из которых так и не был запущен в производство. Но еще остаются компании, которые вселяют в нас оптимизм.

Одна из таких — это сити-кар от основателя Mirrowcars Александра Малышева.

Нас в первую очередь привлек дизайн. Что бы не говорили досужие языки, но сперва человек «цепляется» именно за картинку, и лишь потом начинает интересоваться техническими характеристиками. Это — закон рынка. Красивая обертка во многом двигает продажи.

То же самое можно сказать и про Mirrow Provoacator. Да, это действительно зеркало завтрашнего дня. В этом концепте собрано все, что будет актуальным завтра: прочный полимерный каркас кузова, возможна гибридная версия силовой установки. Интересное решение: основная дверь в машину — через багажник.

Сегодня все автопроизводители стараются сделать продукцию своей компании максимально безопасной.

Можно сказать, что это тренд сегодняшнего времени.

Что касается Mirrow Provocator, то максимальная жесткость кузова обеспечивается за счет небольшого размера боковых дверей, которые располагаются высоко от земли (это — настоящий щит безопасности, в том числе при серьезных авариях). Боковые двери предназначаются только для эвакуации при аварии.

Кузов обладает с высоким уровнем безопасности, чем-то похожим на несминаемый силовой каркас у машин, участвующих в ралли. Кроме того, предусмотрена рамная система двойного пола из силовых ферм.

Как говорит сам производитель, Mirrow Provocator — автомобиль с революционными решениями. Его длина идентична легендарному Smart Fortwo, однако он гораздо более универсален. Mirrow Provocator нельзя назвать машиной для девочек, ведь он может стать средством передвижения для 4 человек. Останется место и для багажа.

Еще из интересных особенностей. Да, это не длинный автомобиль, но его высота и ширина сопоставима с большим кроссовером! Внутри вам будет казаться, что вы находитесь в минивене.

Внутри салона будет применен авиационный принцип в компоновке салона: сиденья будут располагаться вдоль стенок, в центре — удобный проход.

Мы не будем останавливаться на технических характеристиках, комплектациях — все это вы сможете прочитать самостоятельно на официальном сайте производителя.

Напоследок лишь скажем, что в Mirrowcars озвучивают крайне демократичную цену на свое детище: на уровне 3500 — 4500 Евро

Фотографии и описание автомобиля взяты с официального сайта Mirrowcars — http://mirrowcars.com/rus/

Ожидается премьера российского концепт-кара Mirrow Provocator

В конце марта состоится презентация компактного концепт-кара отечественного производства Mirrow Provocator. Автором данного проекта является Александр Малышев, который рассказал о некоторых подробностях данного концепта.

Автор: Фёдор Борисов, редактор

Фото: www.
club-picanto.ru

Александр Малышев сообщил, что разработка его команды будет презентована в конце марта. Компактный концепт, представляющий собой футуристичный сити-кар, достигает в длину всего 2695 мм, а его ширина равна 1980 мм. Главной задумкой Mirrow Provocator является демонстрация эффективного использования маленького пространства автомобиля будущего без снижения его безопасности на дороге. Для выполнения этой задачи команда Mirrow Provocator создала специальную посадочную платформу.

Фото: www.discover24.info

Александр Малышев подчеркнул, что на презентации будет представлен всего лишь макет концепт-кара, на котором будут отсутствовать некоторые элементы. В частности, на сити-каре не будет двигателя и декоративных панелей, так как целью проекта на данном этапе является показ платформы и размеров машины. Также пока данная разработка не нашла соответствующей финансовой поддержки. Известно ещё, что концепт-кап презентуют в двух различных исполнениях.

Новые концепты российского Mirrow Provocator готовятся к премьере — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Первые эскизы концепта универсального городского автомобиля были представлены чуть меньше года назад. В какой стадии проект находится сейчас, у автора выяснило издание «Колёса.ру».

«В конце марта – начале апреля я планирую представить новые концепты журналистам, – рассказал изданию Александр Малышев. – Но понимая, что просто нового дизайна может быть недостаточно, на неделе мы полностью закончим полномасштабный посадочный макет платформы. Он позволит на практике подтвердить вместительность четырёхместного салона и верность концепции автомобиля, способного более эффективно использовать дорожное пространство, будучи при этом по-настоящему безопасным».

Александр подчеркнул, что это будет упрощённый макет, у которого не будет внешних кузовных панелей и агрегатов. Во-первых, демонстрация направлена на создание верного восприятия габаритов и платформы автомобиля, во-вторых, ограниченный бюджет – пока проект носит некоммерческий характер.

Изначально Малышев анонсировал премьеру двух новых вариантов дизайна, отмечает издание. Один из них выполнен по мотивам Ford Model T, а второй нацелен больше на молодёжную аудиторию.

Как сообщает издание, разработанный Малышевым концепт использует полимеры в каркасе кузова, по длине примерно равен Smart Fortwo, но позволяет перевезти четырёх человек и их багаж – пассажиры входят в высокий салон через дверь в корме, а сумки и чемоданы располагают в широком проходе между сиденьями – это, кроме прочего, позволяет сделать каркас очень прочным.

Снаружи – сменные полимерные панели, но в жарких климатических зонах можно обойтись и без них. В базовой версии – полный набор средств безопасности. Силовые установки – ДВС, гибрид или электромотор. На базе Mirrow Provocator предполагается строить несколько версий коммерческих сити-каров – логистика, почта, фудтрак, удлинённый 6-местный «извозчик»… И даже базовая четырёхместная машинка, по утверждению разработчиков, способна выполнять те же задачи, что и обычный семейный автомобиль, но занимает почти вдвое меньше места.

Московский дизайнер разработал альтернативу автомобилю Smart Fortwo

Пока необычный городской автомобиль, который уже получил название Mirrow Provocator, можно увидеть только на компьютерных эскизах дизайнера, однако, судя по его масштабным планам, премьера новинки может состояться уже скоро – на Парижском автосалоне.

Экстерьер и интерьер Mirrow Provocator 2016 года

Несмотря на то, что длина новоиспеченного Mirrow Provocator практически идентична длине малолитражки Smart Fortwo, его экстерьер имеет ряд отличий.

Если взглянуть на эскизы, становится ясно, что российский автомобиль будет гораздо крупнее и мощнее, нежели его немецкий собрат.

Салон малолитражного автомобиля рассчитан на комфортную перевозку четырех пассажиров, включая водителя. В дальнейшей разработке, по признанию автора идеи, салон может быть расширен для обеспечения вместимости пятерых пассажиров и водителя.

В целом, интерьер будет напоминать салон небольшого самолета – по задумке, сидения будут расположены сбоку от одной, полноценно открывающейся двери.

Немаловажно и то, что дизайнер побеспокоился о безопасности потенциальных пассажиров – в Mirrow Provocator 2016 года будет предусмотрено наличие специальных аварийных выходов, которые можно будет использовать при возникновении внештатных ситуаций.

Двигатель Mirrow Provocator 2016

Пока неизвестно, за счет какого двигателя малолитражный автомобиль российского производства будет приводиться в движение, однако, по всей видимости, его объем не превысит полутора литров. Неизвестно и то, каким будет двигатель – бензиновым или дизельным.

Вполне возможно, что после успеха автомобиля на рынке, производитель сможет рассмотреть вопрос о создании гибридной и электрической версии.

К слову, вопрос о создании электрической версии Мирроу Провокатор 2016 уже поднимался. Разработчики считают, что полноценного заряда аккумуляторов, которые будут установлены, предположительно, под сиденьями автомобиля, должно хватить на 350-400 километров пробега.

Цена Мирроу Провокатор 2016

Разработчики предполагают удерживать стоимость базовой версии малолитражки на уровне 3500-4500 евро. А вот на рынок автомобиль сможет выйти, как минимум через 1,5-2 года и то, в случае, если проект решат поддержать сторонние инвесторы.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Mirrow Provocator намного больше, чем кажется

Отзывы, полученные от разработчиков Mirrow Provocator, были в целом положительными после официального дебюта более года назад. Однако некоторые были обеспокоены очень маленьким размером автомобиля, что побудило некоторых из них сказать, что он слишком мал и, следовательно, тесноват на боку. Возможно, рендеры не давали точной картины о размере автомобиля, но самое главное, городской автомобиль не такой уж и крошечный.На самом деле, его длина составляет чуть менее 2,7 метра, что равняется длине Smart ForTwo.

Был также вопрос очень ограниченного дорожного просвета, но на самом деле проблем быть не должно, поскольку Mirrow Provocator предлагает 180 миллиметров (7 дюймов), что на самом деле больше, чем у ForTwo 132 мм (5,2 дюйма).

Родом из России, очаровательный четырехместный автомобиль кажется изящным местом для ежедневных поездок на работу и теперь представлен в двух новых ретро и современных вариантах. Первый называется «Mirrow StyleT» и, как следует из названия, вдохновлен культовой моделью Ford Model T.Что касается последнего, то «Mirrow Paradox» имеет футуристический дизайн, сохраняя квадратную форму, чтобы максимально увеличить пространство внутри кабины.

Говоря об интерьере, представители компании заявляют, что он предлагает уровень пространства Mercedes E-Class для людей, сидящих спереди. Сзади сиденья «еще удобнее». И не только это, но и достаточно места для перевозки различных вещей, даже больших чемоданов, сноуборда или велосипеда. В качестве альтернативы владельцы могут носить под сиденьями более 800 банок банок Red Bull, чтобы получить достаточный запас крыльев.

Несмотря на то, что стиль очень разный, эти две машины на самом деле очень похожи в том смысле, что оба ездят на гибкой платформе с конфигурацией, напоминающей самолет. Основная дверь была установлена ​​в задней части автомобиля, а по бокам есть две аварийные ситуации. Используя такое расположение дверей, легко выйти из машины на стесненном месте для парковки.

Фактически стратегия не предполагает запуска автомобилей в производство. Вместо того, чтобы стать независимым производителем автомобилей, Mirrowcars ​​хочет передать свою концепцию другим компаниям по лицензии.Другой вариант — поставлять готовые полимерные корпуса другим фирмам, использующим ту же концепцию, но с индивидуальным дизайном, адаптированным для каждого партнера.

Несмотря на то, что предусматривается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, способный разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 8,7 секунды и максимальная скорость 140 км / ч, автомобиль на самом деле может быть преобразован в электромобиль. Установка 11000 аккумуляторов типа 18650 под сиденьями должна обеспечить достаточно заряда на расстояние до 248 миль (400 километров) между двумя зарядками.

Без сомнения, это интересное предложение для городского автомобиля, но еще неизвестно, есть ли у этого проекта будущее в таком конкурентном автомобильном мире. Надеемся на успех.

Источник: МирроуКарс

Мирроу Провокатор, новый город | Новый

Необычный провокатор из России получает поддержку: новые концепции, такие как Mirrow StyleT, Mirrow Paradox и универсальная платформа, рассматриваемая как катализатор эры полимеров и 3D-печати в автомобильной промышленности.

В 2016 году наш стартап, связанный с более эффективными городскими Зеркалами, получил шанс на жизнь! Позитивный тон релизов, тысячи сообщений от людей со всего мира, которые поняли и оценили нашу концепцию, дали нам энергию для развития.

Тем не менее, мы видели, что некоторые люди неправильно рассчитали размеры нашей концепции городского автомобиля Mirrow Provocator, полагая, что это маленькая, не просторная и небезопасная машина с тихим крошечным просветом. Поэтому мы подготовили ряд шагов, которые, как мы очень надеемся, позволят закрыть нерешенные вопросы и, возможно, помогут проекту найти своих стратегических партнеров и инвесторов, которые позволят нам выполнить больше планов в этом году по сравнению с предыдущим.

В совокупности наша общая стратегия осталась неизменной, и мы по-прежнему не планируем становиться независимым производителем автомобилей.Роль Mirrowcars, с нашей точки зрения, заключается в том, чтобы быть лицензионным партнером, предоставляющим права на использование нашей концепции существующим и будущим автомобильным компаниям. Или, например, в сотрудничестве с крупным химическим концерном в нашу роль могло бы входить производство и поставка готовых полимерных кузовов автомобилей, созданных на основе нашей концепции с учетом, тем не менее, индивидуального дизайна бренда для каждой автомобильной компании.

И сегодня, чтобы продемонстрировать гибкость платформы, на основе которой был разработан Mirrow Provocator, и чтобы лучше понять его габаритные размеры, мы подготовили две дополнительные версии конструкции корпуса, отличающиеся по стилю, и физическая натурная модель нашей платформы, которую мы хотим вам представить.

Один из наших концептов разработан в стиле ретро, ​​вдохновленный легендарным автомобильным брендом Ford — Mirrow StyleT, а другой концепт — Mirrow Paradox нацелен на приверженцев более современного или немного футуристического стиля. При этом мы уверены, что в будущем, применяя нашу платформу, дизайнеры автомобильных компаний смогут легко создавать различные яркие и привлекательные образы для своих автомобилей, выполненные в индивидуальном и корпоративном стиле.

Обе концепции StyleT и Paradox имеют такие же габаритные размеры, что и Mirrow Provocator; они рассчитаны на универсальную платформу менее 2х.Длина 7 метров. Они также используют конфигурацию самолета: их главная дверь также находится с задней стороны машины, а небольшие аварийные выходы расположены с обеих сторон. Каждая из этих концепций способна уменьшить заторы на дорогах, парковаться перпендикулярно тротуарам и фактически быть безопасным и комфортным городским автомобилем для 4 человек и их багажа.

В то время как наши новые концепции призваны показать гибкость платформы, на основе которой были разработаны Mirrow Provocator, Paradox и StyleT, физическая полномасштабная модель полностью оправдала наши ожидания относительно внешних и внутренних размеров и результатов 3D моделирование.

Но самое удивительное и парадоксальное, что стоя рядом с моделью платформы или находясь на месте водителя, создается ощущение, что перед вами автомобиль, не уступающий по габаритам и авторитетности дороге даже огромному пикапу Nissan Titan. . Причем платформенная модель не имеет крыши, ее длина меньше 2,7 метра, как и у Smart Fortwo, а клиренс у модели вполне городской, а не внедорожный, равный 180 мм.

Физическая модель помогла нам доказать, что 4 человека могут удобно разместиться во внутреннем пространстве, а в проходе остается достаточно места для багажа.Пространство для ног, положение водителя и пассажира на переднем сиденье аналогично Mercedes E ‐ class, а на задних сиденьях еще комфортнее. Учитывая все вышесказанное, у водителя еще есть возможность перемещаться по внутреннему пространству, в проходе, расположенном в центре платформы, мы ставим несколько больших чемоданов, сноуборд и даже велосипед.

Итак, машина на платформе Mirrow, по нашим подсчетам, легко справится с большей частью повседневных задач семьи из 2-4 человек, включая походы на пикники, дачу или в аэропорт. Высокая посадка, достаточная ширина и хорошая управляемость автомобиля сделают комфортным даже дальнюю дорогу или поездку.

В дополнение к впечатляющему просторному внутреннему пространству платформа Mirrow имеет большое техническое пространство снаружи. Коробка передач и классический двигатель внутреннего сгорания объемом 1,5 л легко размещаются в моторном отсеке, в передней части платформы. Дополнительное техническое пространство для различных необходимых компонентов, компонентов подвески и топливных баков расположено с каждой стороны центрального прохода, под полом и сиденьями.Однако, поскольку мы являемся приверженцами электромобилей, мы оценили энергетические возможности нашей платформы, измерив пространство с помощью банок с популярным энергетическим напитком, которые похожи на увеличенные аккумуляторные блоки Panasonic 18650, используемые в удивительной Tesla Model S.

.

Таким образом, в дополнительном техническом пространстве нашей платформы, которое оставалось свободным после установки всех компонентов подвески, за пределами салона и моторного отсека нам удалось разместить более 800 банок, что примерно эквивалентно 11000 аккумуляторов типа 18650 ‐ типа. и другие необходимые агрегаты.Если мы можем доверять данным, которые можно найти в Интернете, Tesla Model S (85 кВт / ч) использует 7104 аккумуляторных блока типа 18650 для покрытия 400 км, поэтому мы можем гордиться полученными результатами измерений. Более того, речь идет об автомобиле, способном сэкономить почти вдвое больше места на стоянке или на дороге по сравнению с любым из стандартных или электрических седанов.

Хотя мы создали натурную модель платформы в несколько упрощенном виде, она дает хорошее визуальное представление общей схемы несущей конструкции кузова автомобиля на нашей платформе.Массивные несущие элементы, система двойного пола и высокое положение водителя позволяют эффективно защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Несмотря на свою небольшую длину, автомобили Mirrow обеспечат уровень безопасности, равный уровню безопасности длинных автомобилей, к которым мы привыкли.

При этом, как мы предполагали изначально, для изготовления кузовов и несущих конструкций вагонов Мирроу можно использовать легкие комбинированные полимерные и металлические несущие элементы, хорошо поглощающие энергию удара, при условии их прочности не менее что из голого металла. Работая с моделью, мы также поняли, что наша платформа не только хороша, но и идеально подходит для печати на промышленных 3D-принтерах.

Мы не говорим о 3D-печати небольшого количества элементов кузова или ряда деталей, мы говорим о другом, действительно комплексном подходе к 3D-печати кузовов автомобилей и их несущих элементов, что чрезвычайно сложно с Касаемо классических автомобилей, имеющих иное особое расположение и слабое место (большие боковые проемы и двери).

Таким образом, платформа Mirrow может не только решить проблемы с пробками и нехваткой парковочных мест в городских районах, но также может стать катализатором эпохи полимеров и 3D-печати в автомобильной промышленности.

Мы очень надеемся, что наши рассуждения не ошибочны, и что наша концепция будет полезна для общества. Мы были бы очень признательны, если бы ваше мнение или ваши статьи, а также мнение, выраженное вашими читателями, наконец, дали толчок крупным автомобильным компаниям и правительствам, чтобы взглянуть на городские автомобили с другой точки зрения. В ближайшем будущем более эффективные автомобили могут составить конкуренцию выдающимся, но чрезмерно длинным современным автомобилям.

Александр Малышев
[email protected]

Mirrow Provocator — это новый концепт городского автомобиля

Mirrow Cars Представьте себе автомобиль длиной с Smart ForTwo, шириной с Honda Accord и на шесть дюймов выше Cadillac Escalade. Таковы внешние размеры «Мирроу Провокатор», разработки российской автомобильной компании. Никто еще не находится в пути, и все, что вы можете увидеть на веб-сайте Mirrow Cars, — это графические изображения многих видов и вариантов автомобиля.

Девиз

Mirrow — «Автомобили как зеркало завтрашнего дня». Компания описывает Provocator как «служебный автомобиль» и заявляет, что он предназначен для использования в городских условиях. Он предназначен для парковки перпендикулярно обочине, желательно задним ходом, что оказывается очень удобным, поскольку единственная полноразмерная дверь находится сзади. Для каждого из четырех пассажиров предусмотрены выдвижные окна для эвакуации через панели, установленные на верхней половине борта автомобиля.

Стандартная конфигурация сидений Provocator — 2 + 2, с проходом посередине, достаточно широким для больших чемоданов.Также есть кладовка под полом. По словам Мирроу, более 50 процентов кузова будет производиться из переработанных полимеров. Производитель автомобилей предлагает версии, предназначенные для климата в разных частях мира, с разным количеством выдвижных панелей для защиты пассажиров от непогоды. Список вариантов комфорта, удобства, развлечений и мощности почти бесконечен, и очень мало стандартного. Мирроу предполагает, что при использовании обычного 3-цилиндрового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом Provocator мог разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 8 километров.7 секунд. Максимальная скорость будет ограничена 87 милями в час. Если это электрический двигатель, дальность полета оценивается от 217 до 248 миль.

На данный момент это все спекуляции, но среди представленных в настоящее время версий есть мобильная «профессиональная кухня» с задним ходом, которая идеально подходит для обслуживания клиентов на тротуаре, когда вы заперты. Внутренняя высота составляет чуть менее шести футов , но это с земли, поэтому, если бы вы работали стоя внутри, это могло бы быть не очень удобно.

The Provocator, по общему признанию, находится в стадии разработки. «Точные сроки появления Mirrow Provocator на рынке, окончательные конфигурации и цена будут определены в 2016 году, но сегодня вы можете подписаться на уведомления об открытии раннего бронирования или отправить свое мнение нам или своим друзьям. , — говорится на сайте Mirrow.

В целом дизайн привлекателен своей высочайшей функциональностью. Это как Honda Element, только короче, шире и намного выше.Подход к заказу автомобиля по меню, включая выдвижные боковые панели в различных цветовых или дизайнерских сочетаниях, повысит вероятность того, что вы никогда не увидите автомобиль, подобный вашему, на дороге. Предположение о том, что мы можем увидеть Provocator в продаже в США, вероятно, слишком растянуто, но если он когда-либо пойдет в производство, он вполне может понравиться горожанам.

Рекомендации редакции

Mirrow Provocator размером с Smart ForTwo, но вмещает четыре

Поездка по городу лучше всего подходит для небольших автомобилей — их легче припарковать, легче застегнуть, и они меньше расходуют бензин, — но у маленьких автомобилей есть большой недостаток.Такие модели, как Smart ForTwo, достаточно велики только для двух человек, и в них не так много места для хранения. Российская компания Mirrow’s Provocator отличается (и, тем не менее, во многом схожа) — ей удается втиснуть четыре сиденья в небольшой кузов, превращая крупногабаритный седан в мини-автомобиль.

Конечно, размеры двух моделей не идентичны — Mirrow Provocator такой же длины, как ForTwo, но шире на 198 сантиметров, а не на 166 см Smart.Эта дополнительная ширина позволяет Mirrow разместить в модели два дополнительных сиденья, освобождая место для небольшой семьи или друзей, путешествующих в автомобиле. Автомобиль имеет длину 269,5 см и высоту 204,5 см, что составляет около 6,6 футов в высоту.

Mirrow, которая все еще определяет, когда она сможет вывести Provocator на рынок, ожидает, что его базовая модель (без панелей кузова) будет стоить от 3500 до 4000 евро. Более дорогие версии будут дороже, хотя цены на данный момент неизвестны.

Компания стремится быть экологически чистой, используя переработанные полимеры для более чем половины кузова автомобиля.Единственная нормальная дверь автомобиля будет расположена сзади, где обычно находится грузовик, хотя каждое сиденье имеет открывающуюся панель, которая выглядит как полудверь. Из-за своего размера автомобиль можно было припарковать перпендикулярно бордюру, что делало заднюю дверь практичной (если вы вернетесь к тротуару).

Планируемая модель будет иметь трехцилиндровый бензиновый и / или дизельный двигатель, который сможет разгоняться с нуля до 62 миль в час чуть менее чем за девять секунд, с максимальной скоростью 86 миль в час (более чем достаточно, если зарезервировано для использования в городе). Дополнительные функции будут включать тормоза с АБС, контроль тяги, камеру заднего вида, дюжину подушек безопасности, ESP и многое другое.

Компания планирует предоставить подробную информацию о наличии и ценах позже в этом году.

ИСТОЧНИК: Gizmag

Mirrow Provocator: концепт малолитражного автомобиля из России

M irrowcars ​​из России видит себя зеркалом автомобильного будущего — и сначала в качестве зеркального отражения россияне выпускают на рынок революционный концепт мини-автомобиля Provocator.

Городские кубы из переработанного пластика

The Mirrow Provocator Концепция предусматривает куб длиной 2,70 метра, высотой 2,05 метра и шириной 1,98 метра. Базовая кубическая форма и расположенные глубоко по углам колеса обеспечивают максимальное внутреннее пространство, максимальная высота которого должна составлять 1,80 метра. План этажа разделен на четыре отдельных сиденья, разделенных широким центральным проходом. По площади россияне хотят быть в одном ряду с Mercedes E-Class. Центральная задняя дверь обеспечивает доступ в салон.Небольшие дверные проемы, открывающиеся в противоположных направлениях, служат только аварийным выходом. Такая конструкция обеспечивает очень жесткую конструкцию шасси, а также прочную конструкцию во всех зонах, подверженных столкновениям. Кроме того, Provocator делает ставку на двойное дно. Бак и выхлопная система находятся в подвале. Двигатель и автоматическая трансмиссия находятся на передней оси, которая также является ведущей.

Россияне еще не определились с двигателем. Турбированные трехцилиндровые агрегаты рабочим объемом до 1.В стадии планирования 5 литров как дизель, так и бензин. Данные о производительности не упоминаются, но значения ускорения (8,7 секунды) и возможная регулируемая максимальная скорость 140 км / ч. Возможны также гибридные или чисто электрические приводы.

Переработанные пластмассы должны обеспечивать малый вес транспортного средства. Из этого материала изготовлен корпус со сменными панелями и множество других узлов. Современные системы, такие как ABS, ESP, подушки безопасности и т. Д., Обеспечивают безопасность … При необходимости панели также можно снять и превратить Mirrow в воздушный автомобиль.

В салоне пассажиров Provocator ожидают электрически регулируемые, комфортные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, развлекательная система на задних сиденьях, и, и, и … Багаж есть переносятся в проходе и могут быть закреплены на петлях пола.

As The Mirrow производители положили глаз на базовую цену от 3500 до 4500 евро. Более подробные планы на Provocator будут объявлены в течение 2016 года.

Mirrow Provocator: русский ответ Smart Fortwo — Driving

Во-первых, Provocator — несмотря на то, что он такой же длины, как Smart Fortwo — больше и более просторный, поэтому он предлагает достаточно места для четырех пассажиров и их багажа.

Александр Малышев, основатель Mirrowcars ​​и человек, стоящий за творческими решениями и дизайном компании, классифицирует Mirrow Provocator как «не длинный, но и не маленький автомобиль», предназначенный для обеспечения максимальной безопасности за счет включения антиблокировочной тормозной системы. (ABS), антипробуксовочная система (ASR), электронный контроль устойчивости (ESP), электронное распределение тормозного усилия и электронная блокировка дифференциала, до 12 подушек безопасности, система парковки и камера заднего вида, контроль торможения на подъеме и система помощи при трогании с места, а также система защиты от случайного открытия эвакуационных дверей.

Одна из самых интересных особенностей этого автомобиля заключается в том, что он был спроектирован так, как будто кто-то планировал интерьер самолета . В отличие от стандартных автомобилей, водитель и пассажиры въезжают в Провокатор через одну дверь обычного размера (170×60 см), расположенную с задней стороны, а боковые двери предназначены только для аварийной эвакуации из автомобиля. Более 50% кузова автомобиля изготовлено из легких и недорогих переработанных полимеров .

Mirrow Provocator будет доступен с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом или дизельным двигателем объемом до 1,5 л , обеспечивающим ускорение с 0 до 100 км / ч менее чем за 8,7 секунды . Максимальная скорость будет принудительно ограничена на уровне 140 км / ч и . Hybrid и электрические версии будут оснащены мощными батареями, предлагая диапазон 350-400 километров .

Также будут доступны специальные версии Mirrow Provocator: электрическая версия предназначена для системы каршеринга , нормальная или удлиненная до 3,4 м (6 мест) версия для такси, без задних сидений для мини-фуд- логистика грузовиков или легковых автомобилей.

Разработчики предполагают, что розничная цена будет примерно от 3500 — 4500 евро, евро за базовую модель.

Mirrow Provocator — странная машина, которая набирает несколько очень хороших очков

Давайте поговорим, например, о дверях. Был Hyundai Veloster с нечетным количеством дверей, Tesla Model X с дверями сокола, Rolls-Royce с дверями самоубийц и пара суперкаров с дверями типа «ножницы», но помимо этого, остальные 99 процентов автомобилей. Воспользуйтесь классическим рецептом: передние навесные, по одному-два с каждой стороны.

С этой настройкой все прошло хорошо, но Mirrow Provocator считает, что это лучшее решение. И когда мы говорим «лучше», мы на самом деле имеем в виду более эффективный. Этот автомобиль вдохновлен компоновкой коммерческого самолета и максимально использует его в доступном пространстве. Длина Provocator примерно такая же, как у умного Fortwo, но он гораздо более внушительный из-за своей высоты 205 см (80,7 дюйма) и значительной ширины. В нем также могут разместиться четыре человека, что является большим преимуществом перед автомобилем Daimler.

Самым большим нововведением, касающимся перераспределения пространства, является доступ, который может осуществляться из задней части автомобиля через дверь стандартного размера (170×60 см или 67 ”x23,6”). Водителю и пассажирам предоставляется короткий проход с сиденьями по бокам, а также более высокая линия крыши для увеличения пространства над головой.

Это не просто уловка, придуманная для того, чтобы любой ценой сделать Mirrow Provocator другим, имеющим ряд других преимуществ, таких как очень безопасная и жесткая конструкция рамы автомобиля.Он практически сконструирован как каркас безопасности, поскольку ему не приходится иметь дело с огромными слабыми местами обычных дверей — у Mirrow Provocator действительно есть боковые двери меньшего размера, но они предназначены только для экстренных ситуаций.

Мы привыкли, что эти странные прототипы поставляются с альтернативными силовыми установками, но Mirrow Provocator был разработан для использования традиционных двигателей внутреннего сгорания. Он может получить 1,5-литровый турбоагрегат, работающий как на бензине, так и на дизельном топливе, но достаточно места под сиденьями идеально подходит для аккумуляторов большой емкости, поэтому электрическую версию можно построить в любое время.Двигатель и трансмиссия расположены по центру автомобиля, поэтому в случае лобового столкновения он будет вытолкнут в зону между водителем и пассажиром, что снизит риск получения травм.

Если вам кажется, что Provocator — это в основном городской автомобиль, вы в основном правы. По заявлению производителя, максимальная скорость автомобиля будет ограничена 140 км / ч (86 миль / ч), а время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) оценивается в 8,7 секунды. В частности, максимальная скорость не делает Mirrow Provocator очень полезным автомобилем на автостраде, и, судя по его форме, можно предположить, что он тоже не очень тихий, но, если его владелец желает, он вполне способен рискнуть. за городом.

Есть базовая версия Provocator без стекла и некоторых боковых панелей, которая предназначена для использования в теплом климате. Розничная цена на эту версию составляет около 3500–4500 евро (4000–5000 долларов), что на удивление мало. Это означает, что топ-модель не должна далеко выходить за отметку в 10 000 евро, что все еще далеко от умного Fortwo, используемого здесь для сравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *