Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео
Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Mega Cruiser
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Toyota Mega Cruiser — фото 1
Toyota Mega Cruiser — фото 2
Toyota Mega Cruiser — фото 3
Toyota Mega Cruiser — фото 4
Toyota Mega Cruiser — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Toyota Mega Cruiser
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 2075 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser 4.
1DT ATМаксимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4104 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 383/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 33.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Mega Cruiser по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser, 1999 г
Когда я первый раз увидел Toyota Mega Cruiser, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом (стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзади), маленькими стеклами и огромными 37.5 дюймовыми колесами. Несмотря на похожесть с американским Hummer, его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии. Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато (с ростом 195 см). Но не тут-то было, сев, я понял: пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться, мягко говоря, тесным. Сев в машину, ты испытаешь чувство «Дежавю», как будто ты все это уже видел. И правда, руль от Сorolla, КПП от «80-ки», сиденья еще от чего-то. В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует. Заводим двигатель. О, боже мой — это же двигатель от японских грузовиков — 15 BFTE. Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали — и тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверено ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80 км/ч, начиная осознавать, что все уступают.
Toyota Mega Cruiser покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что 2300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше, их чуть удар не хватил. Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей «понижайки», мы можем натягом заехать на скользкую горку. Благодаря 37-м колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают. Но ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000, на 3200 кг это не так уж и много, хотя за время гонки она ни разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было). Было решено помочь людям на «Буханке» (и 33-х колесах) и на Hilux добраться до лагеря. По пути мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с «Буханки» (им отдельно за это спасибо).
Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность. Габариты.
Недостатки: в каждом автомобиле их можно найти.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Toyota Mega Cruiser
Обои Toyota Mega Cruiser
Видео Toyota Mega Cruiser — тест драйвы
Объявления о продаже Toyota Mega Cruiser
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Toyota Mega Cruiser — обзор автомобиля
Toyota Mega Cruiser / Тойота Мега Крузер
Toyota Mega Cruiser выпускался с 1996 года и имеет одну основную модификацию. Тойота Мега Крузер по внешнему дизайну очень похож на военный Hummer производства США. Все четыре колеса Toyota Mega Cruiser можно поворачивать рулём, автомобиль снабжён системой Full time 4WD с центральным дифференциалом. Хотя Тойота Мега Крузер имеет внушительные размеры, он может развернуться всего на 6-метровой площадке. Давление в задних шинах можно автоматически менять для улучшения проходимости.
Toyota Mega Cruiser является самым дорогим внедорожником фирмы Тойота, однако все автомобили успешно продаются. Внутренняя отделка салона достаточно скромная, не имеет ни гармоничности, ни элегантности. Но машина снабжена всем необходимым оборудованием: хорошие противотуманные фары, лобовое стекло защищено от образования льда, достойный кондиционер, дающий воздух по обеим сторонам салона, электроподъёмники стёкол. Посадка водителя низкая, что затрудняет обзорность. На российском рынке данную модель можно встретить довольно редко.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
фото и полный обзор характеристик
Если смотреть на фото неопытным глазом, то может показаться, что на Хаммера прицепили эмблему Тойоты, но это не так. Между Тойотой Мега Крузером и Хаммером мало чего общего. Давайте посморим на это чудо японского автопрома подробнее.
Содержание
- 1 История модели Мега Крузер
- 2 Машина-легенда
- 3 В стиле милитари
- 4 Силовой агрегат
- 4.1 Постоянный полный привод
- 5 Внедорожные качества
- 6 Особенности кузова
- 7 Внушительные размеры
- 7.1 С этой статьей также читают
История модели Мега Крузер
История Hummer h2 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна 5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.
Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.
Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.
В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.
Машина-легенда
Всего гражданских Mega Cruiser было выпущено около 140 штук. Первый такой автомобиль, который попал в Россию, был зверски распилен на части. Потому что данный автомобиль заметил японский консул, а в те годы Мега Крузеры были запрещены к экспорту. Но затем все эти распиленные части были отправлены на Украину, где заново собрали машину, получился автомобиль на ходу. Но его судьба добром не закончилась — он был утоплен в одном из глубоких болот.
Но нам удалось протестировать такой редкий автомобиль, у него номер 137, этот экземпляр был выпущен в 1999 году.
В стиле милитари
Данный автомобиль был немного усовершенствован хозяином – в багажник была установлена кровать, на которой очень удобно спать. Для этого пришлось положить съемную железную конструкцию, благодаря которой багажник стал 2-х уровневым.
Toyota Mega Cruiser – это 6-ти местный автомобиль, на заднем кресле спокойно помещаются 4 человека, и даже для каждого человека есть ремень безопасности.
Силовой агрегат
Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.
Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.
Постоянный полный привод
В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.
Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.
Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.
Внедорожные качества
Тойота Мега Крузер создан для спокойной езды по бездорожью, особенно легко машина преодолевает каменистую местность и другие тяжелые участки бездорожья. Чтобы обеспечить машину такими внедорожными возможностями пришлось уделить внимание не только дорожному просвету, но и ходам подвески. В данном случае, подвеска и спереди, и сзади — независимая и торсионная. Детали ходовки настолько большие и крепкие, что их очень сложно повредить.
Тормоза на всех колесах – дисковые и вентилируемые, они расположены не внутри колес, а на приводных валах. В военных версиях даже есть централизованная подкачка колес. Но на гражданских моделях Мега Крузера подкачка отсутствует, но трубки для данной системы стоят на своих местах.
Некоторые сложности создает штатная резина своим владельцам, ведь размерность этих покрышек — 37х12.5, а радиус — 17.5. Чтобы избавиться от этих заморочек проще всего заказать 18-дюймовые диски вместе с резиной. Грязевую резину очень сложно найти под диски с радиусом в 17,5 дюймов.
Особенности кузова
В кузове тоже есть ряд некоторых особенностей, таких как углепластиковый капот, а также есть откидная калитка запасного колеса, оснащенная тросиковым приводом. Для того, чтобы поднять запасное колесо можно использовать небольшую лебедку, которая и установлена для этой цели.
Также есть возможность замены задней части крыши, которая находится над багажником, на более высокую. Мега Крузер развесован достаточно хорошо благодаря тому, что мотор слегка вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы находятся в особом месте под пассажирским сиденьем.
Внушительные размеры
Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.
Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.
Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.
Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.
А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:
Mega Cruiser приносит мегаденьги
Распродажа неделиАдам Уилкокс
15 октября 2022 г. Чтение через 4 минуты
Автомобили и ставкиВозможно, вы этого не знаете, но на очень короткое время в конце 1990-х годов Toyota выпустила внедорожник, который превосходил Land Cruiser по размерам и возможностям. В честь своего достижения Toyota назвала этого бегемота Mega Cruiser. Этот зверь стал легальным для импорта в 2020 году в соответствии с 25-летним законом об импорте, но они избежали публичных торгов.
Этот Toyota Mega Cruiser 1996 года только что был продан на Cars and Bids за 314 500 долларов после премии покупателя. На первый взгляд, это число кажется абсолютно иррациональным. Но когда вы на минуту задумаетесь о том, насколько редким и важным является это транспортное средство, в нем проявится немного больше смысла — хотя бы немного.
Автомобили и ставкиMega Cruiser — лучший внедорожник Toyota. Построенный в период с 1995 по 2001 год, он был первоначально разработан для японских военных и имел внутреннее кодовое обозначение BXD10. Однако, как и его точная копия, Hummer, Toyota сделала гражданские версии (код BXD20), чтобы любой, у кого были средства, мог играть в солдата, возя детей на футбольные тренировки.
Как и Хаммер, Мега Крузер был построен исключительно для бездорожья. С дифференциалами с тройной блокировкой и центральным накачиванием шин (опция, которой не хватает в этом конкретном примере) грязь и песок больше не были проблемой. Чтобы облегчить перемещение по узким тропам, четырехколесное рулевое управление Mega Cruiser сократило радиус поворота до 18,4 футов — более чем на 7 футов меньше, чем у Hummer. Поскольку дорожный просвет часто является первым ограничивающим фактором на бездорожье, Toyota оснастила Mega Cruiser портальными мостами (где приводной вал встречается со ступицей над центральной точкой колеса), а все компоненты трансмиссии были расположены над рамой. В результате дорожный просвет составил 16,5 дюймов, что немного превосходит Hummer и примерно вдвое больше, чем у современного Land Cruiser FJ80. Чтобы получить представление о внедорожных способностях Mega Cruiser, посмотрите, как он полностью смущает Defender на бездорожье.
Вид на одну из портальных осей мегакрейсера. Фото: Cars and BidsАкцент на дорожный просвет привел к тому, что пассажирское пространство стало немного теснее по сравнению с Land Cruiser. Тем не менее, это было не так плохо, как у Hummer — в Mega Cruiser сзади были сиденья стадиона, чтобы максимально увеличить пространство. Подгонка и отделка также затмевают Hummer. Похоже, Toyota удалось создать то, что на самом деле было Hummer 2.0, превзойдя оригинал как по возможностям, так и по комфорту.
Автомобили и ставкиНеудивительно, что Mega Cruiser абсолютно огромен, по крайней мере, по меркам середины 90-х. При длине чуть более 200 дюймов Mega Cruiser на 16 дюймов длиннее универсала Hummer h2. Он также имеет колесную базу на 4 дюйма длиннее и почти на 5 дюймов выше, чем h2 в любой из его форм. Несмотря на большую площадь основания (6300 фунтов), Mega Cruiser весит почти на тонну меньше, чем Hummer. Отчасти это благодаря гораздо меньшему двигателю: скромному 4,1-литровому рядному четырехцилиндровому турбодизелю «15B-FT», который использовался совместно с тяжелыми грузовиками и автобусами Toyota. При мощности 155 лошадиных сил и крутящем моменте 282 фунт-фут мощность 15B была примерно вдвое меньше, чем у Duramax в Hummer h2 Alpha. Но при комбинированном расходе 13 миль на галлон это был сравнительный расход топлива.
Маловероятно, что Toyota когда-либо построит 4×4 больше, чем Mega Cruiser. Честно говоря, учитывая узкие улочки Японии и то, насколько высокими могут быть налоги на размер транспортного средства, удивительно, что Toyota вообще построила гражданскую версию. Как ореол грузовика, он, безусловно, привлекал покупателей в дилерские центры, даже если они уезжали с гораздо более практичным автомобилем.
Понятно, что Mega Cruiser — это особенный грузовик, который занимает важное место в внедорожном наследии Toyota. Тем не менее, важны ли 300 тысяч долларов?
Было построено около 3000 мегакрейсеров, большинство из которых были военными, менее 150 — гражданскими. Для покупателей новый Mega Cruiser стоил почти 10 миллионов иен, что примерно соответствует стоимости Honda NSX. На этой неделе 1 из 483 автомобилей Honda NSX Type-R превысила 300 000 долларов на акции «Принеси трейлер». Было выпущено только 1/3 гражданских Mega Cruisers, но, поскольку NSX был коллекционным более десяти лет, он не вызывал такого же шока от наклеек.
Мегакрузер стал легальным для ввоза в США сразу после того, как цены на Ленд Крузер в США начали стремительно расти — и продавец импортировал его и продал в нужное время. В последнее время наблюдается наибольший рост более современных поколений Land Cruiser: за последние пять лет стоимость FJ60 и FJ80 увеличилась почти на 150%, в то время как классическая модель FJ40 осталась относительно неизменной. Рынок повернулся в пользу Land Cruiser конца века, где Mega Cruiser является королем. Эта массовая продажа такого массивного внедорожника выбросит дизель на и без того горячий рынок.
Тем не менее, вполне вероятно, что эта продажа Mega Cruiser останется рекордной из-за его уникальности. Этот грузовик имеет множество послепродажных обновлений, которые выглядят установленными на заводе, в том числе изготовленный на заказ багажник на крыше Gamiviti, подогрев передних и задних сидений, холодильник, столь необходимую камеру заднего вида и датчики парковки, а также пять телевизионных экранов, которые были установлены более тонко, чем ожидалось. время. Что наиболее важно, в то время как все Mega Cruisers с завода были праворульными, этот был преобразован в леворульный, один из немногих гражданских Mega Cruisers, получивших такое обращение. Продавец заявляет, что переоборудование производилось в ОАЭ, вероятно, во время владения министром внутренних дел Казахстана.
Судовые документы показывают, что этот Mega Cruiser был доставлен в Колорадо в марте 2022 года из Казахстана через Хьюстон. Мы также нашли три других, импортированных в США, одну военную и две гражданских модели, все из Японии. Такая распродажа, скорее всего, принесет в Штаты больше Mega Cruisers, и по мере того, как все больше будет продаваться публично, диапазон стоимости станет более ясным. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Mega Cruisers будут постоянными шестизначными грузовиками.
Вот почему Toyota Mega Cruiser более возмутительна, чем Hummer h2
Land Cruiser более известен как совершенный внедорожник Toyota. Однако с 1995 по 2001 год Toyota производила на японском рынке внедорожник, который был намного мощнее любого поколения Land Cruiser. Он был известен как BXD10. Первоначально построенный для японских военных, этот автомобиль черпает вдохновение в Humvee. И, подобно культовому американскому грузовику, у него была дорожная версия, известная как Mega Cruiser.
Toyota Mega Cruiser была выпущена ограниченным тиражом менее 150 единиц из общего объема производства BXD10 в 3000 единиц. А поскольку некоторые модели теперь соответствуют 25-летнему правилу импорта в Соединенные Штаты, это может быть самый захватывающий автомобиль JDM, которым вы можете владеть.
Связанный: А вот и дрейфующий монстр Hummer h2 Кто-то придумал для Instagram
Mega Cruiser — лучший внедорожник Toyota
Через Toyota / MegaCruiser.com механические компоненты, которые сделали его вполне пригодным для бездорожья. И большинство из них попало в гражданскую версию этого автомобиля. Например, эта Toyota поставлялась с портальными мостами с внутренними тормозами для увеличения дорожного просвета. Кроме того, как мы видели на армейском Humvee и гражданском Hummer, Toyota также улучшила трансмиссию Mega Cruiser с той же целью.Все это привело к впечатляющей внедорожной статистике. Например, у Mega Cruiser стандартный дорожный просвет составляет 16,5 дюймов. Кроме того, он имеет угол въезда 49 градусов, угол съезда 45 градусов и угол отрыва 33 градуса. Несколько моделей этого экстремального грузовика Toyota поставлялись с системой накачки шин, которая также доступна на Hummer. Однако, в отличие от американского грузовика, Mega Cruiser оснащался полноприводным рулевым управлением. Эта функция значительно упростила поворот этого внедорожника 4×4 длиной 200 дюймов.
Еще одной уникальной особенностью Mega Cruiser является то, что, вопреки ожиданиям, под капотом у него нет массивного V8 или V10. Вместо него установлен 4-цилиндровый дизель от микроавтобуса Toyota. Этот 4,1-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 150 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач взята от Land Cruiser 80-й серии и представляет собой 4-ступенчатый автомат. Мощность передается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом.
Этот грузовик оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах на всех четырех колесах. Благодаря своим массивным размерам он весит более 6000 фунтов и имеет полезную нагрузку 1300 фунтов.
Hummer, сделанный Toyota
Hunini через wikimediaВозможности Mega Cruiser — не единственный фактор, который делает его чрезвычайно желанным внедорожником. Внешний вид тоже играет немалую роль. Издалека его легко спутать с Hummer h2. Но подойдите поближе, и вы увидите тонкие различия в его дизайне. Однако BXD10, военная версия Mega Cruiser, выглядела почти идентично Humvee.
Обладая огромной шириной 85,4 дюйма и колесной базой размером 133,7 дюйма, он мог легко перевозить до 14 солдат. Кроме того, другая версия BXD10 имела на задней части ракетную установку. Гражданская версия этого грузовика в виде Mega Cruiser выглядела немного скромнее, но обладала суровой привлекательностью BXD10.
Передняя часть Mega Cruiser немного отличается от BXD10. Боковой профиль, особенно двери, также отличается от армейской версии этого грузовика. Сзади он оснащен держателем запасного колеса поворотного типа и раздельным задним бампером. Помимо продажи населению, эта версия также входила в состав флота японской полиции и пожарной охраны.
Через Toyota / Megacruiser.comСалон Mega Cruiser своей компоновкой напомнит вам Hummer h2. У него также есть гигантский горб посередине передних пассажирских сидений для размещения приподнятых компонентов трансмиссии. Однако на этом сходство между этими двумя грузовиками заканчивается. Все переключатели внутри позаимствованы у других Тойот той эпохи. Оригинальные модели поставлялись с очень простой компоновкой приборной панели. Тем не менее, будучи Toyota, все в ней также будет продолжать работать в течение 25 лет.