Покраска авто своими руками в гараже в первый раз: как покрасить машину в гаражных условиях

Содержание

Покраска авто своими руками | 🚘Авто Новости Онлайн

Никогда не подумаешь, что станешь красить свой автомобиль при необходимости самостоятельно.

  • 1 Этапы покраски
  • 2 Подготовка авто к покраске своими руками
  • 3 Покраска авто своими руками в гараже

Посмотрев на цены автомастерских на услуги покраски волей-неволей каждый владелец авто начинает задумываться о том как бы самому эффективно, быстро и качественное покрасить свой автомобиль, так сказать, оживить внешний вид. Как показывается практика, профессиональная покраска авто своими руками – это вполне просто, причем, обходится данное мероприятие обходится в несколько раз дешевле, вдобавок, этим можно неплохо заработать на жизнь.

Этапы покраски

Покраска автомобиля – это интересно, при этом процессе можно реализовать весь свой потенциал творческого человека. Конечно, без теории, гением покраски авто вы не станете, поэтому для начала нужно рассмотреть основные этапы перед наложением краски и после. Каждый их этапов необходим для улучшения удержания краски на поверхности. Существует основных 5 этапов покраски:

  • Рихтовка;
  • Шпаклевка;
  • Наложение грунта;
  • Покраска;
  • Полировка.

Данные этапы должны быть проведены в строго соответствии со списком. Этот список – это поочередность работ, нарушать которую нельзя нкогда. Каждый этап выполняется полностью, здесь нет возможности вернуться и доделать. При несоблюдении поочередности этапов, краска может лечь неровно, с просветами или вздуться через несколько часов после высыхания. К примеру, не грунтованный кузов приведёт к неправильному наложению слоя краски.

Подготовка авто к покраске своими руками

Подготовка авто к покраске своими руками – важный и необходимый процесс, который включает в себя рихтовку, шпатлевку, шлифовку, очистку, наложение малярного скотча, проветривание помещения, влажную уборку. Уборка помещения, как бы не казалось это странным, нужна для того, чтобы мелкие частицы – пыль, грязь и другие объекты не попали на окрашиваемую часть при наложении краски. Также стоит включить в подготовительный этап покупку или аренду такого оборудования как компрессор для покраски, также расходные материалы – краску, грунтовку, шкурки для шлифовки и тд.

Рихтовка

Самостоятельно покрасить авто можно только в случае, если есть время и терпение, ибо первый этап – рихтовка, является самым сложным и кропотливым. Рихтовка применяется для выравнивания кузова машины и отдельных ее частей. Часто рихтовка применяется для выравнивания кузова без покраски, что делает первый этап и последним.

Рихтовку не стоит выполнять при наличии незначительной деформации кузова, при значительных изменениях в геометрии сложно будет дешево произвести грунтовку самостоятельно, так как перечень инструментов для рихтовки слишком велик и стоит довольно дорого. Так, для рихтовки любой сложности понадобятся:

  • Молотки нескольких видов: большие и маленькие с выпуклым строением бойка, плоские квадратные, круглые, 1 точечный, прорезиненный или резиновый молоток, пневмолоток;
  • Набор ложек для рихтовки;
  • Правки: на две стороны, каблукообразная, свисток, пресс-папье и угловая;
  • Плоскостей для удара;
  • Пневмоприсоски.

Убирая дефекты молотками можно добиться появления трещин на металле. Для восстановиления структуры, необходим сварочный аппарат, после него понадобится напильник, возможно болгарка и даже шлифмашинка (или болгарка с насадкой для шлифовки).

Мелкие вмятины правятся за 20-30 минут при помощи обратного молотка или мневпоприсосок,  которые за считанные минуты выпрямляют поверхность кузова.

Выравнивание кузова при помощи вневмоприсоски

Средние и глубокие дефекты сложно самостоятельно исправить. Конечно, можно, но выпрямить на 100% кузов будет невозможно, если нет предварительного опыта.  Поэтому, перед покраской самостоятельно, при наличии средних и сильных дефектов, стоит посетить СТО для рихтовки, ибо самостоятельно выпрямить части кузова практически невозможно.

Шпаклевка

Шпаклевка – данный этап необходим для выравнивания неровностей автомобиля. При незначительных и не особо глубоких вмятинах, шпатлевка заменяет  рихтовку. Для данного процесса понадобятся два шпателя: резиновый и металлический (размеры шпателей 4 см на 10 см и 20 см на 10 см), а также синтетическая шпатлевка, при практически ровной поверхности можно сразу же использовать финишный состав.

Самыми качественными шпаклевками для автомобиля являются двухкомпонентные составы. Приготавливаются они только перед применением, так как очень быстро застывают. Смешиваются два компонента состава по-разному, пропорции указываются на этикетке. Приблизительно это соотношение равно трем столовым ложкам основного состава перемешанным с 3 отрезанными сантиметрами колбаски отвердителя. Данное соотношение – это одна порция на участок размерами 25Х25 см.

Полученную после смешивания смесь необходимо накладывать быстро. Мазки кладутся с изменением направления на 90 градусов. После наложения шпатлевки, поверхность наложения должна быть гладкой, ровной и слегка выпуклой.

Проведение шпатлевки

Высыхает состав по-разному – все зависит от температуры. К примеру, в теплом помещении, где температура больше 21 градуса по Цельсию, период высыхания длиться 35-45 минут, при температуре меньше 21 градуса высыхание затягивается и составляет час. После высыхания необходимо произвести шлифовку участка, для этого нужно обзавестись разными наждачными шкурками от номера 120 до 600. Важно, шлифовка проводится без применения воды или специальных составов вручную или при помощи шлифмашинки.

Наложение грунта

После выравнивания следует приступать к процессу наложения грунта на поверхность детали кузова. Перед тем как наносить грунт, следует устранить глянцевую поверхность при помощи наждачной бумаги номер 360. Следующий шаг – удаление жира  с поверхности, делается это или этиловым или пропиленовым спиртом. После обезжиривания происходит наложение на кузов малярного скотча, которым защищаем участки, которые не нужно грунтовать и красить.

Далее нужно выбрать грунт, существует три основных типа грунтовки:

  • Акриловые – необходимы для заполнения пор после шпатлевки или старой краски. После нанесения данного грунта, образуется адгезионный слой, который будет лучше способствовать наложению краски.
  • Эпоксидные – образуют пленку на поверхности, которая отлично удерживает краску на своей поверхности, при этом поры не закрываются а застилаются.
  • Кислотные – образуют слой окислов и, по сути, являются катафорезным грунтом, используемый на производствах авто для защиты машин от коррозии.

Грунт разводится по-разному, посему инструкцию лучше читать на упаковке.  Заливается грунт в пистолет для наложения грунта, после чего наносится первый тонкий слой при помощи выдуваемого воздуха из компрессора. Нанеся первый слой нужно еще 2, после чего часть авто или полностью вся машина (смотря, что покрывается грунтом) оставляются для высыхания на 20-32 часа для высыхания. После высыхания грунта, следует затереть грунтовое покрытие наждачной бумагой с величиной зерна в 500 и 600 (с водой).

Покраска авто своими руками в гараже

Покраска авто своими руками в гараже – финальный и самый главный этап, для которого нам понадобится пистолет с соплом 1,4 мм, давление при этом 2,5 – 3,0 Атм и компрессор для покраски. Компрессор для покраски нужен для прессования и подачи воздуха на пистолет, куда залита краска.

Краска разводится согласно инструкции до нужной густоты. Оптимально, если погружения вертикального стержня, краска стекает с периодичность в 3-4 капли за 1 секунду времени. Краска процеживается через воронку с сеткой или чулок из капрона, после чего краска заливается в пистолет.

При покраске всего авто, начинается процесс с крыши. Пистолет необходимо держать на расстоянии в 15-20 см от поверхности машины. Краска укладывается слева на право, количество слоев 3, период сушки между слоями – 15-17 минут. Изначально, цвет после окраски темнее, но это нормально, полностью результат покраски станет виден через 7-9 часов.

Покраска баллончиком

Покраска баллончиком мало чем отличается от покраски пистолетом, но стоит гораздо дороже. Процедуры перед нанесением краски с баллончика те же, что и при классической покраске авто. Для наложения краски нужно встряхнуть баллончик и накладывать краску также – слева на право, как и при использовании пистолета для покраски. Наносится аэрозольная краска с расстояния в 30 см тремя 4мя слоями. Первый слой базовый, нанося его, некоторые части будут просвечиваться. Далее накладываются остальные слои. Для высыхания каждого слоя нужно 15 минут, перед нанесением последнего слоя нужно 30 минут. Процесс высыхания заканчивается через 1,5-2 часа. После нанесения краски, наносится лак.

В 90% случаев такой вид покраски используется для нанесения рисунков или для покраски маленьких частей авто.

Покраска жидкой резиной

Покраска жидкой резиной – это достаточно молодой способ покраски авто. Нанесение резины происходит так же, как и в случае с краской – при помощи HVLP – пистолета и компрессора.

Резина накладывается равномерно и плотно, имеет вид матового полотна, главными преимуществами данного типа материала является:

  • Улучшение противоударных свойств авто;
  • Устойчивость к перепадам температур;
  • Герметичность и водонепроницаемость;
  • Устойчивость к УФ-излучению.

Источник

Покраска автомобиля в металлик

Покраска автомобиля в металлик

Буквально двадцать лет назад еще было проблематично заменить какие-то детали автомобиля или отремонтировать кузов по причине того, что в наличии не было ни запчастей, ни соответствующих расходных материалов и инструментов. Эти времена уже ушли в прошлое. Теперь можно осуществлять не только грамотную диагностику и ремонт, но делать стайлинг и тюнинг. Сюда же относится и рынок лакокрасочных материалов, который пополнился за последние годы матовой краской и бесцветными основами.

Стоит знать и о технологии покраски автомобиля в металлик, ведь осуществить этот процесс в гараже теперь вполне возможно. Будь-то черный, серебристый или даже зеленый металлик, автомобиль всегда будет смотреться солидно и строго. В отличие от глянца можно придать более богатый вид своему «железному коню». Конечно, для этого еще придется постараться, ведь технология здесь немного отличается от обычной покраски.

Расходные материалы и инструменты

В отличие от обычной глянцевой краски, металлическая имеет основу, состоящую сразу из двух слоев: базового и лакового. В соответствии с этим нужно иметь в своем гараже:

• Базовая основа. Краска «нитро», придающая автомобилю эффект металлика, особый цвет. Эта краска сама по себе не блестит, да и оставлять ее без покрытия лаком тоже нельзя.

• Лак. При покраске кузова в металлик можно использовать два типа лака на выбор: MS (мягкий) и NS (твердый). Первый отлично подходит для дальнейшей полировки и наносится сразу в три слоя. Второй лак позволит избежать подтеков, и вообще более долговечен. Однако полировка тут будет затруднена. Очевидно, что для автомобилей рабочих больше подойдет твердый тип лака, ведь им не нужна особая красота, а долговечность как раз требуется.

• Инструменты для покраски. Компрессор, краскопульт, ветошь, палатка и т. д.

• Спецодежда. Для защиты глаз, рук и дыхательных путей от паров лакокрасочных материалов.

Главные особенности

Покраска в металлик не сильно отличается от глянцевого типа, поэтому если вы уже занимались подобным, то сделаете это без проблем. Автомобиль должен быть полностью подготовлен, восстановлен (если производился ремонт), загрунтован, замыт и обезжирен. Нужно закрыть все стекла, снять ручки, осветительные приборы, завешать колеса и закрыть гараж от сквозняка. Температура помещения должна быть комнатной. Если есть возможность создать жаркий климат в своем гараже, то лучше это сделать. Лакокрасочные материалы лучше засыхают при жаре.

Красить следует в три подхода, при этом краску разводят 1:1 с растворителем. Использовать нужно только тот растворитель, что рекомендован производителем. Зачастую в автомагазинах советуют нужный, продавая его вместе с подбором краски. При первом подходе достаточно просто запылить грунтованные поверхности. Второй раз заливают основательно. Третий подход уже корректировочный. Чаще всего на третий раз краска уже на исходе, поэтому ее, чтобы не выкидывать, распыляют по своему усмотрению.

Через полчаса после покраски кузова, следует наносить лаковую основу. В соответствии с типом лака, следует действовать соответствующе. Об этом уже упоминалось выше, да и производители должны описать все это в инструкции. В крайнем случае, можно спросить у продавцов, они должны знать наверняка.

Удачи!

Покраска автомобиля в домашних условиях.

Часть 3. Нанесение верхнего слоя | Статьи

Поскольку вы никогда не пропускаете выпуск  GRM , мы знаем, что вы уже читали две предыдущие части нашей серии «Рисуй дома». Если нет, то вот часть 1, а вот часть 2. Первая показывала, как мы снимали краску с нашего BMW и устраняли ее дефекты с помощью молотков и шпатлевки. Второй охватывал повторяющийся процесс грунтовки и шлифовки блоков.

Эти две главы представляют собой около 100 часов работы, из которых примерно 4 часа собственно рисования. И после этого мы потратили еще 20 часов на шлифовку и полировку автомобиля, чтобы удалить грязь и дефекты, оставшиеся после нашего далеко не идеального гаража и покрасочной камеры. Полученная в результате покраска может и не выиграть в Пеббл-Бич, но она, безусловно, приносит нам большие комплименты повсюду.

ЧТО О ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ?

Как и в предыдущих главах, мы не вдавались в подробности о краске и материалах. Это связано с тем, что местные и региональные правила могут повлиять на доступность или практику в вашем регионе. Мы советуем обратиться к поставщику краски за рекомендациями по соотношениям смешивания, времени высыхания и другим факторам, характерным для краски, которую вы используете.

Мы можем сказать вам, что потратили около 1000 долларов на шпаклевку, абразивы и грунтовку, краску и лак под частной торговой маркой. Эту работу можно выполнить за меньшие деньги, а можно за гораздо большие, но мы обнаружили, что продукты от приличного бренда среднего уровня обеспечивают отличные долгосрочные результаты.

Что касается инструментов, мы предлагаем вам немного мудрости: вы можете достичь этих результатов с оборудованием уровня Harbour Freight и сохранить свои инвестиции в диапазоне от 300 до 500 долларов. Мы приобрели несколько более дорогих инструментов, но большинство из них были в подержанном состоянии и стоили примерно треть их первоначальной цены.

Шаг 1:

Прежде чем приступить к покраске, нижние части автомобиля нуждаются в дополнительной защите. Начните с нанесения прорезиненного грунта на колесные арки и нижнюю часть передней обшивки. В то время как большинство людей покупают этот материал в аэрозольных баллончиках (от 8 до 12 долларов за штуку), мы обнаружили, что быстрее и дешевле инвестировать в опрыскиватель за 30 долларов, а недооценивать в баллончиках (обычно 15 долларов за кварту).

Шаг 2:

Затем с помощью того же пистолета нанесите текстурированное покрытие на переднюю часть обшивки и на сами пороги. Этот материал обеспечивает превосходную устойчивость к сколам в нижней части автомобиля. После нанесения выглядит как OEM-покрытие.

Шаг 3:

В нашем гараже всегда довольно чисто, поэтому мы не стали вешать пластиковые листы, как это делают многие маляры. Тем не менее, мы убедились, что гараж был безупречен. Начните с очистки как можно большего количества пыли и мусора с помощью воздуходувки для листьев — электрической, поскольку газовая воздуходувка может загрязнить поверхности автомобиля и столешницы. Затем протрите каждую поверхность и протрите пол шваброй несколько раз.

Шаг 4:

Пришло время снова помыть машину. Протрите его бумажным полотенцем, смоченным в растворителе перед покраской, затем вытрите раствор другим чистым бумажным полотенцем. Мы рекомендуем пройтись по машине таким образом примерно три раза, тщательно очистив трещины и щели.

Шаг 5:

Безупречный гараж, безупречный автомобиль, все готово к покраске.

Шаг 6:

После того, как вы переоделись в одежду, которая не будет болтаться в краске — мы обычно носим обтягивающую футболку и держим ее заправленной — пришло время для первого настоящего шага покраски: «окантовка » машина. Нанесите достаточное количество краски по краям, чтобы вам не пришлось беспокоиться о полном покрытии этих областей во время основного прохода покраски. Здесь подойдет полноразмерный распылитель, но пистолет для подкраски немного точнее и намного менее грязен.

Шаг 7:

Иногда бывает проще снять некоторые части тела и нанести на них красочный пистолет.

Шаг 8:

Теперь начинается напряженная работа. При нанесении краски важно следовать очень обдуманному движению вокруг автомобиля, чтобы избежать «сухого распыления» и других ловушек, связанных с необдуманным движением. В общем, стратегия состоит в том, чтобы полностью покрасить панель, прежде чем переходить к следующей. Чтобы не загнать себя буквально в угол, попробуйте отрепетировать эти последовательности, прежде чем подключать воздух или наливать краску в пистолет:

В передней части автомобиля покрасьте одно крыло, прежде чем переходить через капот к следующему.

В центре автомобиля нанесите краску на крышу перед покрытием дверей, чтобы случайно не коснуться их, пока они мокрые.

Нанесите краску на задние боковые панели и крышку багажника в той же последовательности, что и передние: одно крыло, затем крышку багажника и, наконец, другое крыло.

На протяжении всего процесса старайтесь не мешать воздушному шлангу. На самом деле, мы рекомендуем, чтобы помощник управлял шлангом и предупреждал вас, если ваша одежда свисает слишком близко.

Шаг 9:

Для этой работы мы использовали базовый/прозрачный слой краски. С базовым покрытием меньше стресса в работе, так как оно достаточно высыхает и с меньшей вероятностью растекается. Примерно после трех-четырех слоев высыхает до полуглянцевого покрытия. В ожидании, пока краска высохнет, мы любим чистить оружие перед нанесением прозрачного лака.

Шаг 10:

Следуя аналогичной последовательности окраски, нанесите примерно пять слоев прозрачного лака. На чистых поверхностях можно работать тяжелее, особенно на горизонтальных поверхностях, так как многие из них будут отшлифованы и отшлифованы.

На этом этапе нашу машину сфотографировали замечательно, но если бы вы были с нами в гараже, вы бы увидели изрядное количество пыли, осевшей на горизонтальных поверхностях – вот что бывает, когда красишь в гараже, а не в будка. Влажная шлифовка и полировка решат эту проблему. (Убедитесь, что место для покраски оборудовано для удаления дыма; в нашем гараже в окне установлен безыскровый вентилятор.)

Шаг 11:

Обычно мы шлифуем лак вручную, но для этого проекта мы решили попробовать одна из новых пневматических шлифовальных машин для мокрого шлифования. Это более дорогая шлифовальная машина Hutchins, которую мы купили в местном магазине по продаже красок примерно за 150 долларов.

Удерживая поверхность автомобиля влажной тряпкой и чистой водой, начните шлифовку наждачной бумагой зернистостью 1500, специально предназначенной для такого рода работ; затем переходите к зернистости 2000 и, наконец, к зернистости 3000. Выполнение этого шага вручную заняло бы у нас от 5 до 10 часов только для капота. С помощью шлифовальной машины работа была выполнена примерно за 30 минут. Были проданы!

Шаг 12:

После воздушной шлифовки поверхность приобретает легкий блеск. Тем не менее, слишком рискованно приближаться к краям с помощью пневматической шлифовальной машины, поэтому отшлифуйте их вручную постепенно наждачной бумагой с более мелкой зернистостью: 1000, затем 1500 и, наконец, 2000.

Шаг 13:

Точно так же, как вы трижды отшлифовали машину, отполируйте ее еще три раза, каждый раз более тонкой полировкой и более тонкой полировальной губкой. Работая примерно по квадратному футу за раз, нанесите несколько капель полироли и отполируйте до тех пор, пока не появится блеск, а остатки полироли не исчезнут. В полировке есть искусство: вам нужно двигаться достаточно медленно, чтобы немного нагреть краску, но не настолько медленно, чтобы не сжечь ее. Лучше попрактиковаться на чем-то менее важном, чем ваша новая работа по покраске.

Шаг 14:

Полировка всего автомобиля может не понадобиться. Мы пропустили вертикальные поверхности, так как они выглядели великолепно и практически не собирали пыли. Мы отшлифовали и отполировали капот, багажник, крышу и боковые стороны кузова выше пояса.

Шаг 15:

Конечный результат: краска блестит, доказывая, что вы действительно можете добиться высококачественных результатов окрашивания в домашних условиях. Если автомобиль содержится в чистоте, покрыт воском и защищен от солнца, насколько это возможно, такие покрасочные работы могут прослужить 20 и более лет.

ваэ Супердорк
06.06.19 12:10

Очень красиво.

(настоящая причина моего поста в том, что он остается вверху страницы «Последние темы» с последним временем публикации 0 минут назад, и я надеюсь, что другой пост вернет его на место 🙂 )

Ответ Карлу Хайдеману:

Редактировать: Проблема исправлена. Двигайтесь вперед. Здесь нечего смотреть.

Джордан Римпела Член GRM+и цифровой редактор
06.06.19 14:05

Иногда, когда я назначаю время для публикации, они зависают на горячую секунду. Это странный сбой, который мы изучаем.

БиммерМейвен Новый читатель

11.06.19 9:39

Отличная работа. Хорошие советы.

Во время учебы в колледже я подрабатывал в автомастерской, около 12:00. Достаточно того, что с тех пор я сделал почти все свои кузовные работы.

 

Одна картинка показывает распространенную ошибку… Во время чистки правой задней панели все внимание было сосредоточено на правой руке в перчатке, полотенце, растворитель…. В то время как левая рука без перчатки с жирной кожей оставляет красивый отпечаток ладони на крышка багажника.

 

Я бы также подумал о том, чтобы повесить вокруг машины одеяла или брезент, так как избыток краски проникает повсюду в вашем прекрасном чистом магазине… Гораздо меньше работы по развешиванию, чем по очистке.

 

Конечно, если погода хорошая, рассмотрите возможность распыления на улице.

стоять Супердорк

12. 06.19 8:18

Плюс на брезенте. Все еще нахожу вещи с красным спреем. У синего и белого цветов меньше времени зависания, чем у красного.

иваннарас Новый читатель
07.01.20 00:52

Откуда взялись грунтовка, базовое покрытие и лак? Интернет или местный магазин? Что это была за марка?

Рашканак Читатель
08.01.20 11:43

какого это цвета? выглядит потрясающе

Карл Хайдеман

08.01.20 20:59

Рашканак сказал:

какой это цвет? выглядит потрясающе

Это правильный заводской синий цвет для модели 325e 1985 года. Насколько я понимаю, это довольно редкий цвет.

Карл Хайдеман
08.01.20 21:02

iwannarace сказал:

Откуда взялись грунтовка, базовое покрытие и лак? Интернет или местный магазин? Что это была за марка?

Все это мы купили в местном магазине. Мы не слишком углублялись в эти детали для истории, потому что государственные/местные правила, похоже, действительно влияют на доступность материалов. Мы использовали частную торговую марку (более низкую цену) из нашего магазина под названием Montana. Мы предпочитаем местные магазины интернету, потому что получаем от них отличные советы и хотим сохранить их бизнес. На эту работу у нас было около 1000 долларов на наждачную бумагу, краску, грунтовку и т. д. Это так же хорошо лично, как и на фотографиях, и должно длиться более 20 лет.

Карл Хайдеман
08. 01.20 21:06

БиммерМейвен сказал:

Хорошая работа. Хорошие советы.

Во время учебы в колледже я подрабатывал в автомастерской, около 12:00. Достаточно того, что с тех пор я сделал почти все свои кузовные работы.

 

На одной картинке распространенная ошибка… Во время чистки правой задней панели все внимание было сосредоточено на правой руке в перчатке, полотенце, растворитель…. В то время как левая рука без перчатки с жирной кожей оставляет красивый отпечаток ладони на крышке багажника .

 

Я бы также подумал о том, чтобы повесить вокруг машины одеяла или брезент, так как избыточное распыление попадает повсюду в вашем хорошем чистом магазине… Гораздо меньше работы по развешиванию, чем по очистке.

 

Конечно, если погода хорошая, подумайте об опрыскивании снаружи.

Хороший улов голой рукой. Закулисный комментарий, который я дам вам по поводу этих историй, заключается в том, что я обычно делаю работу, а затем привожу «ручную модель», чтобы сделать снимки, и мы упустили эту деталь. Неряшливый я. Подсказка. В первой истории вы найдете еще одну небрежную деталь. Посмотрите на цвет наполнителя, который мы смешиваем, а затем посмотрите на цвет наполнителя, который мы шлифуем. Иногда я забываю сфотографировать и должен воспроизвести его. В отличие от кинопродюсеров, у нас нет проверяющих непрерывность…

За эти годы я покрасил много автомобилей в своих гаражах и накидываю одеяла или пластик на все, что мне небезразлично. Полы сохраняют цвет кузова в течение месяца или до следующей покраски, в зависимости от того, что наступит раньше.

ЭнтониГС GRM+ Memberand Dork
08.01.20 21:12

Я думал о розово-зеленом цвете…. но не был уверен в этом.

Эта серия заставила меня задуматься, может быть, я смогу покрасить свой новый 944S2, сэкономить немного денег и научиться чему-то новому в процессе. Проблема в том, что у меня нет воздушного компрессора или покрасочного оборудования, которое могло бы выполнить эту работу, что добавило бы проекту еще 2К.

Я уже хочу компрессор для своего будущего подъемного и пневматического инструмента, так что это еще не все в этом потенциальном проекте.

Карл Хайдеман
08.01.20 21:19

В ответ на AnthonyGS :

Одна работа по покраске оплатит оборудование, и вы можете сделать это гораздо меньше, чем за 2 тысячи долларов. Мы пробовали ружья Harbour Freight за 15 долларов, думая, что выкинуть их будет дешевле, чем почистить. Мы их не выбрасывали. Они работают очень хорошо.

Минимальный набор оборудования, на мой взгляд, это 5-дюймовая шлифовальная машина DA и малярный пистолет с достаточным количеством компрессора. 

ТИГМОТОРСПОРТ Придурок

09.01.20 5:07

Это отличные предметы для рисования.

Мой покойный брат был кузовщиком-маляром, и мы дома вместе сделали несколько таких машин, особенно когда я был подростком. Я не забуду тех.

Одна вещь, которую мы использовали, чтобы сохранить краску в гараже, заключалась в том, чтобы сдавать большие брезентовые настилы со стропил.

ЭнтониГС GRM+ Memberand Dork
09.01.20 9:17

Карл Хайдеман сказал:

В ответ на AnthonyGS :

Одна покрасочная работа оплатит оборудование, и вы можете сделать это гораздо меньше, чем за 2 тысячи долларов. Мы пробовали ружья Harbour Freight за 15 долларов, думая, что выкинуть их будет дешевле, чем почистить. Мы их не выбрасывали. Они работают очень хорошо.

По моему мнению, минимальный набор оборудования — это 5-дюймовая шлифовальная машина DA и покрасочный пистолет с достаточным количеством компрессора.  

Вы меня убедили. Я собираюсь попробовать. Это будет в следующем году после того, как механические вещи будут отсортированы, а моя заявка на участие в конкурсе будет продана. У меня есть хороший чистый новый полностью отремонтированный гараж, в котором я могу работать. Как только проблемная машина исчезнет, ​​я смогу поставить эту машину в гараж самостоятельно.

 

Мой 944 окрашен в красный цвет Guards Red или India Red (тот же код). Первоначально это была одноэтапная краска, но она была частично перекрашена в два этапа, и теперь этот лак отслаивается. Любые рекомендации по одноступенчатому или двухступенчатому? Это неметаллический цвет, поэтому, как я понимаю, оба варианта жизнеспособны. Я нахожусь в Техасе, поэтому я, вероятно, просто зайду в местный магазин Sherwin Williams за материалами. Я смотрю на компрессоры с одним штатом на 220 В, рассчитанные на 10 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 12 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм.

Насколько я понимаю, большинство распылителей имеют 10-12 кубических футов в минуту при 20 фунтах на квадратный дюйм, так что это тоже должно быть в порядке. Я мог бы получить двухступенчатый компрессор, но он в два раза дороже.

машиненбау (я здесь живу) Участник GRM+ и SuperDork
14.05.20 11:35

Какой марки прорезиненный грунт? Настройки пистолета, размер сопла?

Я собираюсь сделать это в рамках моего проекта хот-род.

 

Прежде чем приступить к покраске, нижние части автомобиля нуждаются в дополнительной защите. Начните с нанесения прорезиненного грунта на колесные арки и нижнюю часть передней обшивки. В то время как большинство людей покупают этот материал в аэрозольных баллончиках (от 8 до 12 долларов за штуку), мы обнаружили, что быстрее и дешевле инвестировать в опрыскиватель за 30 долларов, а недооценивать в баллончиках (обычно 15 долларов за кварту).

Dusterbd13-michael (Спонсор форума) Мегадорк
14.05.20 11:39

Ссылки на более ранние статьи не работают.

И так как я делаю именно это…..

машиненбау (я здесь живу) Участник GRM+ и SuperDork
14.05.20 11:51

Мне любопытно, смогу ли я разбавить и распылить его из ВЧ-пистолета с соплом 2,0 мм. Похоже, у Иствуда хороший товар, но к нему еще хотят продать специальный пистолет…

машиненбау (я здесь живу) Участник GRM+ и SuperDork
15.05.20 13:28

К вашему сведению Я купил пару аэрозольных баллончиков с Иствудом. У меня не так много площади для покрытия, поэтому я решил, что не стоит покупать пистолет.

Я добавлю результаты в свою ветку по сборке хот-родов, как только доберусь до этого шага.

https://www.eastwood.com/eastwood-rubberized-undercoating.html

 

погремушка Новый читатель
26.04.22 21:44

Мне интересно узнать мнение людей об изоцианатах, содержащихся в автомобильной краске, которые впитываются не только через легкие, но и через открытые участки кожи и глаза. Я красил свою машину в гараже, и количество выдержки, даже с вентиляцией, меня немного напугало.

Куботай Новый читатель
27.04.22 8:17

Я всегда ношу комбинезон Тайвек с капюшоном. Это в сочетании с резиновыми перчатками, респиратором и очками покрывает около 99% меня (поскольку я отрастил бороду, я ношу капюшон с подачей воздуха, потому что респиратор не закроет мое волосатое лицо). Я думаю, что это работает хорошо. Единственная проблема в том, что когда жарко, пот скапливается в рукавах костюма, стекает по рукам и пытается капнуть на краску на запястьях. Я обычно использую малярный скотч, чтобы заклеить рукава на запястье, чтобы предотвратить это.

погремушка Новый читатель
27.04.22 12:47

В ответ на Kubotai :

Да, я чувствую, что вытяжка с подачей воздуха — это то, во что я бы вложился, если бы снова делал свою собственную покраску. Видимо, даже маска p100 не заблокирует iso. Возможно, я слишком остро реагирую, но опять же химическое воздействие – это не шутки.

французский Участник GRM+ и MegaDork
27.04.22 13:29

В ответ на Carl Heideman :

Краска на гриле. Вы можете собрать его из пары стендов для двигателей или построить его, как я, из металлолома.
     Простота работы оправдывает затраты даже на одну машину.

французский Участник GRM+ и MegaDork
27.04.22 14:09

погремушка сказал:

Мне интересно узнать мнение людей об изоцианатах, содержащихся в автомобильной краске, которые впитываются не только через легкие, но и через открытые участки кожи и глаза. Я красил свою машину в гараже, и количество выдержки, даже с вентиляцией, меня немного напугало.

Они заставляли меня чувствовать себя очень плохо больше недели и гиперчувствительны к ним в течение 30 лет. Я все еще на грани того, чтобы отказаться от любого места, где их распыляли за последние несколько дней.

Куботай Новый читатель
27. 04.22 16:31

погремушка сказал:

Ответить Куботаю :

Судя по всему, даже маска p100 не заблокирует iso.

Насколько я понимаю, с изоцианатами есть две проблемы. Во-первых, это общая токсичность. Респиратору с активированным углем несложно снизить содержание изоцианатов до приемлемого с этой точки зрения уровня. Вторая проблема заключается в том, что люди могут стать чувствительными к ним и иметь аллергические реакции (такие как аллергия на арахис или укусы пчел). Для людей, которые очень чувствительны к этому, количество, необходимое для возникновения проблемы, очень и очень мало, и респиратор не может надежно снизить уровень. Вот почему ни один респиратор с активированным углем не будет одобрен для изоцианатов.

MyMiatas Новый читатель
27.04.22 23:52

ЭнтониГС

Вы меня убедили. Я собираюсь попробовать. Это будет в следующем году после того, как механические вещи будут отсортированы, а моя заявка на участие в конкурсе будет продана. У меня есть хороший чистый новый полностью отремонтированный гараж, в котором я могу работать. Как только проблемная машина исчезнет, ​​я смогу поставить эту машину в гараж самостоятельно.

 

Мой 944 окрашен в красный цвет Guards Red или India Red (тот же код). Первоначально это была одноэтапная краска, но она была частично перекрашена в два этапа, и теперь этот лак отслаивается. Любые рекомендации по одноступенчатому или двухступенчатому? Это неметаллический цвет, поэтому, как я понимаю, оба варианта жизнеспособны. Я нахожусь в Техасе, поэтому я, вероятно, просто зайду в местный магазин Sherwin Williams за материалами. Я смотрю на компрессоры с одним штатом на 220 В, рассчитанные на 10 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 12 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм. Насколько я понимаю, большинство распылителей имеют 10-12 кубических футов в минуту при 20 фунтах на квадратный дюйм, так что это тоже должно быть в порядке. Я мог бы получить двухступенчатый компрессор, но он в два раза дороже.

Если вы собираетесь красить свой первый автомобиль. Делайте это по одной панели за раз. Выберите, скажем, переднее крыло. Устранение любых вмятин, сколов, царапин. Загрунтовать места, которые были отремонтированы. Подготовьте крыло к покраске. Закройте остальную часть автомобиля пластиковым чехлом. Для новичка это будет лучший путь. Целый автомобиль с пробегами — это боль в заднице, чтобы отшлифовать и перекрасить. Что касается краски для Porsche… Glasurit single stage 21 Line. Это то, что на нем. Блестит последним, хорошо распыляется. Это может быть дорого, но это единственная краска, которой я бы покрасил порше. И я сделал это.

SkinnyG (сторонник форума) PowerDork
28.04.22 1:14

Этим летом я работаю над опрыскиванием своего Apache 61 года выпуска. Я намерен сделать импровизированную «будку» внутри своего магазина.

Я покрасил стабилизатор поперечной устойчивости своего Hyundai «Angry Accent» полиуретановой эмалью, и, несмотря на достаточно новые угольные банки, дня три чувствовал себя не очень хорошо. Затем я нарисовал для него набор расширенных стальных рамок, но снаружи, и тоже не очень хорошо себя чувствовал после (еще носил угольную маску).

Недавно я купил систему подачи воздуха ЗДЕСЬ, что кажется разумным ходом, особенно если я буду распылять снова. Или резать бетон. Или это блюдо с чили, сыром, буррито и энчилладой. Всего за 400 долларов США (900 канадских долларов при посадке) трудно сказать «нет», когда дело касается здоровья.

Как защитить ваш только что окрашенный автомобиль — Newell’s Auto Body, Decatur, IL

После того, как вы получите свежеокрашенный автомобиль, вы захотите, чтобы он выглядел хорошо. Надлежащий уход за новой автомобильной краской не только защищает ее покрытие и внешний вид, но и помогает увеличить ее стоимость при перепродаже. Слишком ранняя мойка или нанесение воска, а также неправильная очистка автомобиля могут непреднамеренно повредить отделку вашего автомобиля.

Эксперты по окраске Newell’s Auto Body предлагают следующие советы по уходу за новой краской автомобиля:

Еженедельная мойка автомобиля – через две недели

Помимо мойки и полировки, которые ваш автомобиль получает после ремонта в Newell’s, новая автомобильная краска уход требует подождать две недели после новой покраски вашего автомобиля, прежде чем мыть его. Затем составьте расписание, согласно которому вы будете мыть машину каждую неделю. Никогда не используйте средство для мытья посуды, которое может сделать вашу новую краску тусклой. Вместо этого намочите автомобиль, а затем используйте мягкое автомобильное мыло, которое можно наносить с помощью мягкой тканевой рукавицы или губки, не оставляющей царапин, предназначенной для этой цели. Аккуратно вымойте и очень тщательно ополосните автомобиль перед тем, как высушить его мягким безворсовым полотенцем или замшей, предназначенными для этой цели.

Подождите 60 дней, чтобы покрыть воском или отполировать свой автомобиль

У вас может возникнуть соблазн покрыть воском или отполировать свой автомобиль примерно через месяц после его покраски, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие новым. Чтобы получить наилучшую защиту для вашего свежеокрашенного автомобиля, вам нужно будет подождать 60 дней, прежде чем наносить воск, чтобы у покрытия было достаточно времени для полного затвердевания и отверждения.

По возможности держите автомобиль накрытым или припаркованным в гараже

Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от экстремально высоких и низких температур, которые вредны для новой краски вашего автомобиля. Хранение автомобиля под навесом или в гараже также помогает предотвратить попадание на него древесной смолы, птичьего помета или другого мусора, который может повредить его отделку.

Избегайте гравийных дорог

Гравий может подняться и повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, поэтому по возможности избегайте таких дорог, чтобы защитить новую краску. Это особенно актуально в первые 30 дней после покраски автомобиля, так как в этот период краска может легче сколоться.

Не протирайте автомобиль сухой тканью

Если вы заметили на своем автомобиле смолу или другую грязь или мусор, не пытайтесь вытереть их сухой тканью, так как это может привести к появлению царапин на лакокрасочном покрытии. Обязательно используйте чистую воду, чтобы не поцарапать покрытие.

Мойте автомобиль в тени

Мойте автомобиль в тени, чтобы избежать пятен от воды, и высушите его вручную, прежде чем он высохнет сам по себе. Используйте мягкое полотенце из микрофибры или замшу, чтобы мягко высушить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и обеспечить наилучший уход за новой автомобильной краской.

Не паркуйтесь под деревьями

У вас может возникнуть соблазн припарковаться под деревом, чтобы в машине было прохладнее, когда вы садитесь в нее, но это может привести к попаданию сока на свежеокрашенный автомобиль. А поскольку деревья привлекают птиц, ваша отделка также может подвергнуться воздействию птичьего помета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *