Mazda saloon 3: Mazda3 Saloon | Mazda UK

Содержание

Отзыв от владельца Mazda Mazda 3 (BK) Saloon 2007 года (1999 см3, 148 л.с., 96000 км): оценка 4.0 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.

Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

MAZDA 3 — МАЗДА 3 — Технические характеристики Mazda 3

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия).

В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

Что бы вы не выбрали — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control — DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System — TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность80 л. с.
При оборотах5700
Крутящий момент124/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня
76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4. 39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость169 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1150 кг
Допустимая полная масса1625 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1. 6 i 16V (104 Hp)
Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.
с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 388 (4.416)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 (174) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.4) c
Расход топлива в городе9.3 (10.1) л/100км
Расход топлива на шоссе6 (6.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 (8) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1695 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1. 6 MZ-CD (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л. с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3. 41
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 2. 0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4. 388
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость199 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1310 кг
Допустимая полная масса1745 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков6JX16
Mazda 3 Hatchback 2. 3 16V MPS (260 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4435 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1525 мм
Объем багажника максимальный1230 л
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2261 см3
Мощность260 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент380 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87. 5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.1 c
Расход топлива в городе13.5 л/100км
Расход топлива на шоссе7. 5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1410 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин215/45R18
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л. с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11. 3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1265 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4,39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе9. 3 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1165 кг
Допустимая полная масса1675 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4. 39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин205/50 R16
Размер дисков6J X 16

Mazda3 MPS — TopGear Russia

Я долго смотрел на MPS, пытаясь уловить главную идею дизайна, не разделяя облик на отдельные обновленные фрагменты: решетку радиатора, капот с ноздрей, бампер усложненной формы, мощные крылья, колеса. .. ну и тому подобное. Ощущение целостности образа требовало иной оценки. Дело в том, что к этому моменту подсознание уже ухватило нечто и теперь силилось вытащить это нечто на свет божий.

И вот так, лениво созерцая, я походя обратил внимание на то, что тело “Мазды” практически не содержит прямых линий. Следом из памяти всплыл рассказ о совсем другой Mazda – концепте Taiki. Неважно, как он выглядел, важно, что сказал о нем Ямада Ацухико, дизайнер концепта: “Рисуя Taiki, мы видели образ тайфуна…” И тут все срослось. Точно! Новая Mazda MPS ассоциируется у меня с ураганом. Лицом к ветру – я бы так назвал этот образ, мгновенно нарисованный подсознанием. Широко распахнутые глаза-фары, раздутая ноздря воздухозаборника, открытый навстречу упругому потоку рот решетки радиатора… Простите за неожиданный пафос, но что было, то было, и другого предложить не могу. При этом не хочу сказать, что образ MPS вызвал дикий восторг. Нет. Эмоционально, добротно и со знанием дела выполненная работа. Но, согласитесь, о японском автомобильном дизайне такое скажешь не всегда.

Ладно, с импрессионизмом закончили – переходим к грубым шоферским оценкам. Начну с предыдущей версии MPS. В свое время ее прозвали бешеной табуреткой. С термином “табуретка” я не согласен, а вот бешеная – это, пожалуй, в точку: взрывной характер, требующий постоянного контроля. Этакий стакан адреналина. Острый в реакциях, разрушительный для позвоночника… Хотя в 30–35 лет все это только бодрит и добавляет ярких красок в серую повседневность.

Что же изменилось в новой MPS? Много. И прежде всего – характер. Довольно странно то, что, не потеряв в динамике свои 6,1 с до сотни и 250 км/ч максималки, Mazda стала намного спокойнее. Пропали броски из стороны в сторону и излишняя пробуксовка колес. И вообще создалось впечатление, что, несмотря на прежнюю стремительность, автомобиль повзрослел. За примером ходить недалеко: на первой передаче 6-ступенчатой механики (другой коробки нет) – 60 км/ч, на второй – 100 км/ч, а на третьей – 142 км/ч! Неплохо? Правда, это с перекрутом мотора до 7000 об/мин и замером скорости по спидометру. Но все равно круто.

Если попробовать разобраться, как так вышло, что при прежних взрывных показателях откуда-то проросла, условно говоря, рассудительность в поведении, ответ будет длинным. А для равнодушных к технике – и скучным. Но в двух словах все же скажу. Японцы довольно серьезно поработали над настроем новой MPS. Улучшили металл, кинематику подвески колес и трансмиссии. Серьезно перепрограммировали “мозги” мотора. Теперь на низших передачах лавина крутящего момента автоматически ограничивается. Более того, то же самое происходит и при резком повороте руля с чрезмерным газом. Но не расстраивайтесь, любители адреналина и букса: эту функцию можно отключить. Тогда дым из-под передних колес, визг резины и возможность вылета с трассы вам гарантированы.

Немного о комфорте и эргономике. Начну с самого для меня важного: спортивные сиденья полуковшового типа порадовали мою спину! Даже на серьезных рытвинах (что на германских дорогах большая редкость) позвоночник не использовал ненормативную лексику. Разумеется, благодарить за это надо не только “ковши”, но и подвеску. Но что будет на российских дорогах, пока предсказывать не берусь.

Вернемся к сиденьям: удобная и плотная посадка в них оптимально сочетается с положением рулевого колеса, педального узла и ручки переключения передач. Да, о рулевом колесе: оно хорошо, но несколько перегружено – кнопок, как на баяне. В такой машине это уже недопустимо. Тут уж либо рулить, либо кнопки нажимать.

И о концепции. Вы удивитесь, но я скажу странную на первый взгляд вещь: Mazda MPS наиболее органична в Германии и в… России! В первом случае выручают дороги без ограничения скорости – оттянуться можно по полной. Во втором – суровость российских законов, компенсированная необязательностью их исполнения. И еще: хаотичный, до безобразия дерганый ритм движения в нашей стране требует автомобиля со взрывной динамикой. А взрывчатки в MPS – хоть отбавляй.

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Обзор автомобиля: Mazda 3 Saloon — три ура для чудаков и неудачников | Independent

Одна из самых серьезных проблем в автомобильной промышленности уже давно заключается в том, как превратить хэтчбек в седан, не жертвуя внешним видом и стилем. Было несколько печальных примеров — малоизвестный ныне Vauxhall Belmont (да, вроде отеля), который возник в моей голове из палочек Mark 2 Astra. Такие автомобили обычно требуются для более «консервативных» авторынков, таких как, например, Ирландия и Испания (и на самом деле большая часть Восточной Европы), и представляют собой не более чем люк с прикрепленным сзади ящиком.

(Mazda)

Не совсем седан Mazda 3, родной брат очень красивого люка Mazda 3. Механически они в значительной степени идентичны, но причина, по которой версия седана выглядит так хорошо разделенной и гладкой, заключается в том, что Mazda изменила практически каждую панель кузова, чтобы сделать ее такой. Я понятия не имею, как эффект масштаба работает в таком упражнении — седан будет продаваться довольно мелко во всем мире — но это неважно.

Спецификация

Mazda 3 седан 2.0 GT Sport

Цена: 27 295 фунтов стерлингов (диапазон начинается от 23 370 фунтов стерлингов)
Объем двигателя: 2. 0-литровый бензиновый 4-цилиндровый, 6-ступенчатый механический
Выходная мощность (л.с. при об / мин): 180 при 6000
Максимальная скорость (миль / час): 134
0-60 миль / час (секунды): 8,2
Топливо экономия (миль на галлон): 50,2
Выбросы CO2 (г / км): 102

Судя по всему, из люка вынесены только капот и лобовое стекло. Загрузка перезагруженной версии на самом деле больше, чем загрузка люковой версии. Итак, поехали.

Во всяком случае, он очень похож на слегка уменьшенную Mazda 6, ее седан «старшего брата», и это хорошо.Подчеркнутые изгибы, как будто рудиментарные крылья от какого-то дизайна 1950-х годов, являются частью того, что Mazda называет своим обликом «Kodo», а с целенаправленной решеткой радиатора и плавными безупречными линиями это впечатляющий седан среднего размера.

В интерьере использованы материалы очень высокого класса, а в моделях высшего класса — действительно современный комплект оборудования. Кожа — это верная сторона твердости, а пластик премиального качества — хотя и довольно темный и мрачный. Сенсорный экран дополняется большим циферблатом на центральной консоли — блаженно простым в использовании, как и элементы управления спутниковой навигацией и обогревом (а в моей машине я пользовался подогревом сиденья и рулевого колеса).

(Mazda)

Адаптивный круиз-контроль (что означает автоматическое торможение / ускорение при движении впереди идущего автомобиля) завершает набор средств помощи водителю, которые вы ожидаете от 2020 года.

(Mazda)

Ни один из это, однако, то, что делает Mazda 3 особенным автомобилем. Это зарезервировано для двигателя и его умной технологии «сжатого зажигания». Это, по сути, делает бензиновый двигатель намного более эффективным, нагревая воздушно-бензиновую смесь и облегчая сгорание.Это немного странно для водителя, потому что из-за этого автомобиль звучит больше как дизель и временами немного ворчлив, но он по-прежнему отзывчив, ускоряется и, прежде всего, награждает своего владельца отличным дизельным / гибридным топливом. экономия.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Рекомендуется

Mazda — давний новатор и экспериментатор — он выстоял с необычным роторным двигателем в течение длительного времени — и то, что она называет его инженерное «SkyActiv», конечно, в этой традиции.Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8 секунд, а скорость отдачи составляет чуть более 50 миль на галлон, при этом заметно низкие выбросы CO2 — и все это за счет 2-литрового бензинового двигателя без турбонаддува. Очень умно. Единственный недостаток, насколько я могу судить, — это немного грубоватый двигатель и короткий интервал обслуживания — около 12500 миль или 12 месяцев.

Мы должны быть благодарны в автомобильном мире тем, кого Доминик Каммингс, как известно, называл чудаками и неудачниками, — теми, кто думает о вещах по-новому и борется за свои собственные дела. Mazda на протяжении десятилетий была неповторимым игроком в своем бизнесе. Как и большинство японских фирм, он долгое время игнорировал дизельное топливо, и до сих пор в его модельном ряду нет гибрида, не говоря уже о чисто аккумуляторном электромобиле (хотя Mazda 3 действительно имеет технологию «мягкого гибрида» для повышения производительности и экономии. маленький).

(Mazda)

Mazda возродила небольшой спортивный автомобиль в 1989 году, выпустив MX-5, за что мир должен быть благодарен (особенно, кстати, производные Fiat с двигателями Fiat и Abarth 124).У фирмы были свои взлеты и падения — некоторые автомобили, даже недавно, довольно быстро ржавели, и эти роторные двигатели оказались хрупкими в эксплуатации, но здорово иметь автомобильную компанию, которая каким-то образом сочетает традиционную японскую корпоративную культуру с инстинкт бензиновой головы создавать автомобили, которыми приятно водить (даже если гигант Toyota недавно приобрел в нем долю). Седан Mazda 3, как и компания, которая его делает, действительно интереснее, чем вы думаете.

Mazda 3 Saloon (с 2019) цены б / у

Используемый диапазон цен: 13 810 фунтов стерлингов — 22 385 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Mazda 3. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Mazda 3 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие подержанные автомобили менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года. Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

Mazda3 Fastback saloon 2020 обзор

Mazda3 Fastback по сути является удлиненной версией хэтчбека Mazda3. Он конкурирует с такими автомобилями, как седан Toyota Corolla, седан Honda Civic и Hyundai i30 Fastback, но в силу того, что он немного дороже, он также может привлечь внимание покупателей, которые смотрят седаны Mercedes CLA и Audi A3. Большинство производителей уходят, чтобы сосредоточиться на хэтчбеках и внедорожниках, поэтому Mazda3 Fastback — хороший вариант, если вы хотите что-то немного отличное от таких автомобилей, как Ford Focus и Vauxhall Astra.

Обтекаемая задняя часть делает Mazda3 Fastback особенно красивым автомобилем, который четко следует примеру своего старшего брата Mazda6. Следуя языку дизайна компании «KODO», Mazda3 имеет сплоченный, мускулистый дизайн, из-за чего он выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Лучшие седаны, которые вы можете купить в Великобритании сегодня.

Mazda упрощает выбор 3 Fastback, предлагая только четыре уровня отделки салона, на два меньше, чем у хэтчбека.Есть Sport начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, радио DAB и зеркальным отображением смартфона, а затем Sport Lux с 18-дюймовыми колесами, передними сиденьями с подогревом и дополнительной системой помощи при парковке. GT Sport предлагает рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, аудиосистему Bose и регулируемое водительское сиденье, а GT Sport Tech высшего класса предлагает дополнительный комплект безопасности, такой как камера с обзором на 360 градусов.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Есть только один двигатель, 2.0-литровый бензин — жемчужина модельного ряда Mazda. Названный Skyactiv-X, он использует умную технологию, чтобы дать мощность бензинового двигателя с экономичностью дизеля. При заявленных 52,3 мили на галлон для версии с механической коробкой передач он более экономичен, чем можно было ожидать, несмотря на то, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 8,2 секунды. Этим двигателем приятно пользоваться, он свободно набирает обороты и с энтузиазмом развивает свои 178 л.с., в то время как автомобиль уступает только BMW 1 серии в этой ценовой категории.

Подгонка и отделка Mazda3 действительно превосходны и намного лучше, чем вы могли ожидать, учитывая, что Mazda традиционно не считается маркой «премиум».Mazda как бренд финишировала очень уверенно, заняв четвертое место из 30 производителей, вошедших в наш опрос удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power за 2019 год, продаваемых в Великобритании.

Безопасность впечатляет: Mazda3 получила максимальную пятизвездочную оценку в независимых краш-тестах, проведенных Euro NCAP. Автомобиль также автоматически затормозит, если обнаружит препятствие на дороге, а вы не предпримете никаких действий.

Стильный внешний вид, хорошее соотношение цены и качества, привлекательное управление и отличная репутация надежности — Mazda3 заслуживает того, чтобы быть в вашем списке, если вы ищете семейный автомобиль.

Обзор новой Mazda 3 Saloon 2019

Учитывая отсутствие разницы в цене между вариантами хэтчбека и седана новой Mazda 3, выбор будет зависеть от ваших личных предпочтений. Отличительные качества 3-х по-прежнему демонстрируются, завернутые в пакет, который некоторые сочтут более привлекательным по сравнению с более спортивным хэтчбеком. Тот факт, что он на самом деле немного практичнее с большим ботинком, тоже приятно удивляет.

Маленькие седаны часто играют второстепенную роль в салонах новых автомобилей по сравнению с более популярными хэтчбеками и внедорожниками.Но Mazda не бросила полотенце; Совершенно новая Mazda 3 по-прежнему доступна в формате хэтчбека и традиционного трехстворчатого седана, причем последний разработан, чтобы составить конкуренцию последним Mercedes A-Class и Audi A3.

Хотя Mazda немного дешевле, чем у немцев, она предлагает более престижную привлекательность, чем отечественные конкуренты, такие как Honda Civic и Toyota Corolla — оба из которых по-прежнему доступны либо в кузове хэтчбек, либо в седане.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас 2019

По сравнению с хэтчбеком, остались только капот и ветровое стекло.Все остальные панели новые; линия крыши немного выше, а колесная база по-прежнему составляет 2727 мм, а кузов седана на 200 мм длиннее.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры

Эта дополнительная длина в основном находится в заднем свесе. Объем багажника увеличился с 351 до 444 литров, а с немного более высокой линией крыши пространство в задней части Mazda 3 Saloon также не кажется скомпрометированным. Сзади он легче и воздушнее, чем хэтчбек, благодаря более тонкой задней стойке и большему заднему стеклу.

Вы не можете заказать Mazda 3 Saloon с базовым бензиновым двигателем Skyactiv-G или дизельным двигателем Skyactiv-D. Вместо этого покупателям представлен только один вариант — новый умный 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X, в котором используется технология воспламенения от сжатия и мягкий гибрид, чтобы обеспечить заявленные 50,4 миль на галлон без необходимости уменьшения габаритов и использования турбонаддува.

Это неплохо, поскольку бензиновый двигатель Skyactiv-X — это двигатель, который мы рекомендуем 3 покупателям практически в любом случае. Он не так совершенен, как немного более модный вариант Skyactiv-G, но преимущества производительности и экономии топлива делают дополнительные затраты очевидными.

Двигатель нуждается в увеличении оборотов, чтобы приблизиться к заявленным показателям производительности, но это отличный круизер, если вы преодолеете некоторые из причудливых дизельных погремушек, вызванных новым методом сгорания. Обычная Mazda 3 — это стоящий автомобиль для вождения — возможно, только после BMW 1 серии из-за чистого удовольствия — и здесь ничем не отличается.

Новое шасси последнего поколения 3 в основе своей надежно, работает с хорошо продуманной подвеской, чтобы обеспечить внушающую уверенность передний привод.Есть небольшой крен корпуса, но его недостаточно, чтобы все испортить, а уровень сцепления хорошо читается. Тройка тоже едет хорошо, так что она удобная.

Эта черта неразрывно связана с качеством интерьера. С этой моделью последнего поколения Mazda действительно пошла на поиски подходящих игроков премиум-класса. Информационно-развлекательная система также является сильной стороной: 8,8-дюймовый центральный экран очень четкий, а Mazda сохранила многие физические элементы управления старого автомобиля, включая поворотный переключатель на центральной консоли для навигации по бесчисленным меню информационно-развлекательной системы.Если вы ненавидите возиться с сенсорными экранами на ходу, это особенно приветствуется.

В автомобилях средней комплектации, таких как пример уровня отделки салона GT Sport, который мы пробовали, кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, в то время как пластмассы и материалы, представленные в аккуратно спроектированном салоне, превосходят те, которые вы найдете в Mercedes A-Class и предыдущей модели. VW Golf.

• Лучшие новые автомобили на 2019 год

Это классное место, к тому же хорошо оборудованное. В стандартную комплектацию входит рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, и аудиосистема объемного звучания Bose.

Mazda 3 SkyActiv-X седан (2020 г.) | Отзывы

Что ты водишь?

Это версия Mazda3 SkyActiv-X, и, несмотря на ее относительно знакомый внешний вид, это один из самых технологически продвинутых автомобилей, которые вы можете купить сегодня.

Это потому, что SkyActiv-X означает, что этот 2,0-литровый бензиновый двигатель сжигает свое топливо немного как дизель, а также немного как бензин, с идеей, что он может обеспечить лучшее из обоих миров — плавный бензин с низким уровнем выбросов NOx. мощность и дизельная экономичность и выбросы CO 2 являются целевыми показателями.По оценкам Mazda, общая экономия топлива должна улучшиться примерно на 20%, а в некоторых поездках — примерно на 30%.

Он работает, плотно сжимая топливно-воздушную смесь, со степенью сжатия 16,2: 1, как у дизеля. Этого недостаточно, чтобы вызвать воспламенение от сжатия, как в дизельном двигателе, поэтому последний толчок дает дополнительный выброс бензина в камеру сгорания и крошечную искру, чтобы зажечь эту струю. Последующее тепло от горящего топлива увеличивает температуру и давление внутри цилиндра, чтобы вызвать сгорание.Это делает процесс сгорания внутри SkyActiv-X очень экономичным и очень чистым, не в последнюю очередь потому, что в топливе присутствует большая доля воздуха — это похоже на один из двигателей Toyota Lean Burn 1990-х годов, но еще более бедный.

Чтобы помочь с показателем экономии, SkyActiv-X также получил мягкую гибридную систему, чтобы его потребление электроэнергии было более эффективным, и он мог запускать более агрессивную программу остановки и запуска при движении по городу.

Остальная часть Mazda3 такова, как мы ее знаем с технической точки зрения, с платформой, разделяемой с новым кроссовером Mazda CX-30, красивым стилем, высококачественным салоном, сиденьями, которые призваны привести ваш позвоночник в более естественное положение и высококачественный комплект безопасности, включающий систему мониторинга водителя, которая может определить, когда вы не смотрите на дорогу, и напомнить вам об этом.

Назовите его лучшие биты

Если вы еще не определились с дизайном Mazda3 по фотографиям, давайте добавим свои два цента — это великолепно. Возможно, не так безнадежно красив, как хэтчбек Mazda3 (седаны почти всегда имеют тенденцию выглядеть немного толще пятидверных), но все же очень хорошо выглядят. Низко висящая, почти похожая на муравьеда, морда копируется из люка, но сзади кузов салона также означает менее наклонную линию окон, поэтому видимость на заднем сиденье и уровень освещения улучшены по сравнению с слегка клаустрофобной пятеркой. -дверь.Стоит иметь в виду.

В салоне Mazda продолжает использовать относительно лаконичный дизайн салона, который она впервые использовала в спортивном автомобиле RX-8, но здесь, в Mazda3, материалы кажутся намного богаче, и поэтому это действительно качественная деталь. Как продемонстрировала обновленная Mazda6, японская компания может создать кабину, которая будет конкурировать с премиальными немцами по качеству, а модель 3 просто снижает эти характеристики в размерной категории. Комфорт тоже отличный — сиденья действительно хорошие.

Как и почти все поколения Mazda 3, водить на этой модели также приятно. Рулевое управление имеет немного легкий вес, но вы чувствуете себя комфортно, и обратная связь дотягивает до ваших пальцев, а шасси внимательно следит за вашими действиями. Лишь немного жесткая езда ухудшает динамические характеристики.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Дело в том, что движок SkyActiv-X мог фигурировать либо в категориях «лучшие части», либо в категории «нас беспокоит», но поскольку у нас есть некоторые вопросительные знаки, он попадает, по крайней мере, в столбец «сомнения».

Эта технология устрашающе умна, и Mazda создала двигатель, который органично сочетает в себе дизельное и бензиновое сгорание топлива, даже не сообщая об этом водителю. На очень низких скоростях при выключенной стереосистеме вы можете иногда услышать слабый отдаленный звук, имитирующий погремушку дизельного двигателя, но он едва заметен.

Проблемы с двигателем двоякие. Во-первых, производительность по-прежнему довольно приземленная, по крайней мере, для тех из нас, кто привык к низкому уровню двигателей с турбонаддувом.Максимум 180 л.с. — это очень хорошая выходная мощность, и если вы резко увеличите скорость на 3, он действительно набирает обороты, но в остальное время он в лучшем случае кажется вялым.

Во-вторых, расход топлива переменный. В некоторых поездках мы наблюдали отличные показатели расхода — всего 5,8 литра на 100 км за один пробег, что далеко от уровня дизельного топлива. С другой стороны, это было далеко не так хорошо, иногда падение не выше 10 литров на 100 км на коротких городских пробегах, и в конечном итоге наша общая цифра была немного разочаровывающей — 6.8 литров на 100 км или 41 миль на галлон.

Это цифра, которую мы фактически улучшили в стандартной и гораздо более доступной Mazda3 SkyActiv-G мощностью 122 л.с. (безнаддувный бензин с нормальным искровым зажиганием), поэтому стоимость обновления до SkyActiv-X вызывает сомнения.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

В основе Mazda3 лежит превосходный автомобиль, самый красивый хэтчбек или компактный седан в своем классе, а также самое лучшее в том, что касается рулевого управления и шасси.Двигатель SkyActiv-X технологически продвинут, очень умный и плавный, но пока есть вопросы по его экономичности.

Что думают остальные члены команды?
Mazda3 имеет еще больше смысла в практичном салоне. Мне нравится, как он едет, и качество салона. Однако, как и у Нила, у меня есть серьезные сомнения в отношении заявлений, сделанных в отношении этого нового двигателя. Я не нашел это более экономичным, чем он, и, следовательно, я бы остановился на обычном бензине, если бы это были мои деньги.

Шейн О’Донохью — редактор

Как и Нил, я тоже сомневаюсь в том, насколько хорош этот двигатель SkyActiv-X, и, проведя с ним неделю, я получил в среднем 5,9 л / 100 км, хотя это недалеко от того, что я получил бы с обычным двигателем. бензиновая версия хэтчбека Mazda3. Если не считать двигателя, то салон очень красивый, а качество интерьера кажется на высшем уровне. Стоит дополнительно, если вы хотите что-то немного другое.

Дэйв Хамфрис — редактор дорожных испытаний

New Mazda 3: в Великобритании объявлены цены на варианты Skyactiv-X

Mazda подтвердила британские цены и спецификации на варианты нового 3 с двигателем Skyactiv-X.

2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, в котором используется недавно разработанная компанией технология зажигания от сжатия, управляемая свечой зажигания, может быть оборудован от 23 555 фунтов стерлингов. Эта стартовая цена распространяется как на вариант хэтчбека, так и на седан, который поступит в Великобританию в октябре.

Устройство будет предлагаться с механической или автоматической коробкой передач и доступно в четырех комплектациях: Sport начального уровня, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech, топ-модер, который возглавляет линейку по стартовой цене 29 775 фунтов стерлингов за люк и 27 575 фунтов стерлингов за седан.

В стандартную комплектацию

Sport входит защитное заднее стекло, хромированные детали и безрамное зеркало заднего вида, а в Sport Lux добавлен доступ без ключа, камера заднего вида и передние сиденья с подогревом. Более высокий модельный ряд GT Sport предлагается с электрически регулируемыми кожаными сиденьями, рулевым колесом с подогревом и аудиосистемой Bose, а топовые модели получают 360-градусную камеру и дополнительные средства безопасности водителя.

Все модели Skyactiv-X оснащены 7-дюймовым цифровым приборным дисплеем, а новая Mazda 8.8-дюймовый центральный дисплей информационно-развлекательной системы, но 18-дюймовые легкосплавные диски, черные значки и более широкая выхлопная труба добавлены помимо спортивной отделки.

Фирма заявляет, что новый двигатель сочетает в себе характеристики бензинового двигателя с экономией топлива дизельного двигателя.

Подтверждено, что агрегат развивает 178 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом экономию топлива до 52,3 миль на галлон в цикле WLTP с выбросами CO2 от 96 г / км. Показатели экономии и выбросов CO2 зависят от модели, размера колес и выбора коробки передач.

Трансмиссия также будет включать систему Mazda M Hybrid — мягкий гибридный блок на 24 В, который может восстанавливать энергию при торможении.

Новый двигатель Skyactiv-X — самая заметная особенность новой 3, учитывая, что он может вдохнуть новую жизнь в бензиновые двигатели в условиях более строгих требований к выбросам и эффективности. Он также обещает «превосходный начальный отклик, мощный крутящий момент, точный линейный отклик и характеристики на высоких оборотах», — заявляет Mazda.

Обзор салона Mazda3 | Обзор автомобиля

Скидка 50% на пробой!

Вы можете получить покрытие по нашей распродаже за полцены всего за £ 5.

В форме седана Mazda3 может быть просто в лучшем виде. Джонатан Крауч смотрит.

Десять секунд Обзор

Mazda3 Saloon — четырехдверная версия привлекательного семейного люка японского бренда. Этот кузов с кузовом «нотчбэк» — один из тех, которые в наши дни не многие производители стараются предложить в сегменте семейных хэтчбеков, но здесь он приветствуется. Прочтите, чтобы узнать почему.

Предпосылки

Вот автомобиль, который идет вразрез с трендом. Он имеет условную форму, когда мода говорит, что это должен быть внедорожник.У него атмосферный двигатель, тогда как практически все остальные машины на дороге имеют турбонаддув. А еще это самая редкая вещь — доступный объемный фирменный компактный седан. Добро пожаловать в салон Mazda3.

Первоначально он назывался Mazda3 Fastback, японская марка полагает, что это прозвище может повысить шансы на продажу автомобиля. И ему нужна помощь: компактные седаны традиционно не очень хорошо работают на нашем рынке, если они не имеют премиальных ценников и шикарного значка на капоте.Но этот может занять для себя полезную нишу — и здесь мы узнаем, почему.

Опыт вождения

Мы думаем, что Mazda3 в любой форме — один из лучших семейных хэтчбеков, которые вы можете выбрать. Мы бы взяли его вместо Ford Focus; это так хорошо. И у него самая гладкая механическая коробка передач из всех автомобилей такого типа, которые вы можете выбрать. Автоматическая коробка передач не обязательна, но, ради бога, попробуйте ручку переключения передач, прежде чем покупать автоматическую коробку передач.

Есть только один вариант двигателя, так называемая силовая установка Skyactiv-X.Это развитие 2,0-литрового бензинового агрегата Skyactiv-G, используемого в базовых версиях Mazda3 Hatch, но он сильно отличается: он развивает мощность 180 л.с. и использует то, что бренд называет «Spark Controlled Compressed Ignition» или «SPCCI», запатентованный процесс сжигания обедненной смеси. что обеспечивает исключительную эффективность. Интересно, что он включает в себя нагнетатель не для дополнительной производительности (хотя крутящий момент увеличивается на 30% по сравнению с агрегатом Skyactiv-G), а вместо этого для обеспечения достаточного количества воздуха в двигателе для правильной работы воспламенения от сжатия.Отдых до 62 миль в час занимает 8,2 секунды на пути до 134 миль в час. В отличие от Mazda3 Hatch, вы не можете выбрать, чтобы эта силовая установка была соединена с фирменной системой полного привода i-Activ AWD.

Дизайн и сборка

Итак: причины покупать седан-версию Mazda3 вместо хетча. Начнем с того факта, что у вас появляется больше загрузочного пространства — на самом деле намного больше; 419 литров, что на 55 литров больше, чем у 5-дверной версии. Однако немного сложнее просто бросить свои сумки в багажник этой модели с нотчбэком.И, как и ожидалось, придется обойтись без дворника на заднем стекле.

Другая причина, по которой вы можете нарушить покупательскую тенденцию Mazda3 и выбрать этот седан вместо хетча, заключается в том, что вы можете подумать, что этот четырехдверный автомобиль выглядит немного более элегантным, чем его собрат по автосалону. Причина, по которой объемные компактные четырехдверные модели здесь просто не продаются, заключается в том, что они часто выглядят скучно (кому-нибудь Fiat’s Tipo Saloon?). Но эта Mazda — нет. На самом деле у него довольно сильная визуальная идентичность. Купите красиво оформленный — идеально окрашенный в фирменный цвет марки «Soul Red» металлик — и гораздо более дорогой Audi A3 Saloon по сравнению с ним выглядит довольно скучно и безвкусно.

В седане наклонный заголовок чуть меньше, чем в Mazda3 Hatch, поэтому он лучше подходит для перевозки более высоких взрослых. Конечно, передняя часть салона ничем не отличается. Есть умные материалы с интересным дизайном, а беспорядок в кнопках был полностью устранен. Плюс ко всему, в верхней части приборной панели есть большой четкий 8,8-дюймовый дисплей, который красиво наклонен к водителю. И для этого есть более низкий поворотный контроллер, поэтому вам не нужно отказываться от неточной функциональности сенсорного экрана, как это необходимо для многих конкурирующих настроек.

Market и модель

Цены идентичны ценам Skyactiv-X версии Mazda3 Hatchback, что означает, что диапазон седанов начинается с 23 500 фунтов стерлингов и достигает максимальной отметки около 30 000 фунтов стерлингов. В этом шести грандиозном окне есть не менее пяти различных комбинаций спецификаций. Уровни отделки салона начинаются с «SE-L», далее идут «SE-L Lux», «Sport Lux», «GT Sport» и «GT Sport Tech». Избегайте двух базовых уровней отделки салона, и вам будет предложен вариант автоматической коробки передач за 1540 фунтов стерлингов.

Стандартный комплект для всей линейки включает в себя высокотехнологичные технологии, такие как проекционный цветной проекционный дисплей на лобовое стекло с распознаванием дорожных знаков, радарный круиз-контроль Mazda и светодиодные фары для всего диапазона.Каждая модель линейки также оснащена навигацией, Apple CarPlay / Android Auto и продвинутой аудиосистемой с восемью динамиками.

Модели «Sport Lux» оснащены камерой заднего вида, системой интеллектуального доступа без ключа и подогревом передних сидений. GT Sport представляет черные кожаные сиденья с регулировкой мощности, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Bose, а топовая модель GT Sport Tech оснащена дополнительным оборудованием для активной безопасности, включая камеру с обзором на 360 градусов и систему водителя. Система наблюдения с внутренней камерой.

Стоимость владения

Mazda применила в этом вопросе удивительно честный подход к экономии топлива. Вместо того, чтобы предлагать уменьшенные двигатели, которые действительно хорошо себя чувствуют на дорогах компьютеризированных тестов экономии топлива ЕС, вместо этого он предложил Mazda3 с 2,0-литровым силовым агрегатом большей мощности, который, как утверждается, работает намного лучше в типичных реальных условиях вождения. . Седан немного более аэродинамичен, чем хэтчбек, и поставляется только с двигателем, который мы больше всего рекомендуем для этого автомобиля, — Skyactiv-X мощностью 180 л.с.

Этот агрегат основан на 2,0-литровом безнаддувном мягком гибридном двигателе Skyactiv-G, который используется в более дешевых версиях Mazda3 Hatch. Но он может работать намного меньше, чем любая обычная бензиновая силовая установка, повышая эффективность до 30% по сравнению с Skyactiv-G, чему способствует нагнетатель, который обеспечивает достаточное количество воздуха для работы умной системы искрового зажигания от сжатия. В результате мы получаем набор значений WLTP для топлива и CO2, которые должны быть лучше, чем у многих обычных дизельных моделей в этом сегменте.Подумайте до 52,3 миль на галлон и 122 г / км. От мощного двигателя 180 л.с. есть торт — ешь. Это так просто. Это стало возможным благодаря новаторской системе искрового зажигания от сжатия SPCCI.

Резюме

Mazda3 Saloon будет редкостью на британских дорогах, но те немногие люди, которые выберут этот стиль кузова, мы думаем, будут довольно довольны. В Mazda3 Hatch нам нравится многое — отличная динамика, качественная кабина с премиальной информационно-развлекательной системой, резкий передок и эффективный, но отзывчивый двигатель SKYACTIV-X.Все это, конечно, также присутствует в этом стиле кузова Saloon, который — в некоторой степени — исправляет одну из немногих вещей, которые нам не нравились в Mazda3 Hatch — это довольно убогая задняя кабина.

Тем не менее, чтобы выбрать один из них, вам нужно быть готовым противостоять нескольким модным тенденциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *