Zenvo st1 фото: Zenvo ST1 — фото, цена, характеристики суперкара Зенво СТ1

Содержание

Zenvo ST1 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Zenvo (Зенво), располагающийся в стране Дания. Двигатель Zenvo ST1 объёмом 7011 см³ развивает мощность 1104 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 375 км/ч. Цена Zenvo ST1 — 730 000 $ или 48 180 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 375 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 1104 л.с. Крутящий момент: 1430 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 7011 см³ Масса: 1688 кг
  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Zenvo (Дания)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Zenvo ST1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Zenvo

Zenvo ST1. Самый бессмысленный автомобиль в мире

Каждая национальность в чем-то хороша. Китайцы отменно работают, бразильцы – играют в футбол, австралийцы – великолепные фермеры.

Тимофей Колесников

Но когда не те люди берутся не за те дела, все начинает идти не так. Вы не поедете отдыхать в Германию, Вы скорее выберете более жизнерадостную и светлую Италию. Вы не попросите мексиканца сделать трудоемкую работу, потому что это может сделать японец. Так же обстоят дела и с автомобилями. Узбеки хорошо готовят, но об их машинах страшно даже думать. И вот тут-то похожими на узбеков оказались датчане, открывшие компанию Zenvo.

Фирма открылась в 2004 году, и через пять лет из нее вышел первый и пока единственный автомобиль – Zenvo ST1. Исполинские объемы производства впечатляют – пятнадцать штук. Всего. Основатели не поленились, открыли фирму, пять лет потратили на разработку одного (!) автомобиля и выпустили его тиражом 15 экземпляров. Но, может быть, в нем есть что-то такое, что есть, скажем, в Ferrari 250 GTO?

Выглядит автомобиль свирепо, но глупо, как лев в оранжевом комбинезоне. Технические характеристики, несомненно, лучше Daewoo, но, учитывая цену машины (а это ни много, ни мало 1 800 000 долларов без налогов), становится очевидным, что за такие деньги можно потратить гораздо более разумно. Например.

.. купить Bugatti Veyron. Нельзя не согласиться, что это более именитый автомобиль, а звание самого быстрого придает ему дополнительную крутизну. Возвращаясь к характеристикам Zenvo: в качестве силового агрегата выступает семилитровый V8 от Corvette. Движок снабдили наддувом и приводным нагнетателем, в результате чего он выдает 1104 л.с. – меньше, чем у более дешевого Bugatti SS, не правда ли? Соотношение мощности к массе равно 802 лошадям на тонну. Это примерно на 300 чем у Вейрона, но тогда почему Zenvo ST1 едет медленнее? До сотни машина разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 375 км/ч. Коробка передач – шестиступенчатая механика.

Цена Zenvo ST1

 

Летом 2011 года датчане показали новую версию Zenvo ST1. Она стала мощнее на 46 л.с. (1150 л.с.), двигатель был модернизирован, а время разгона занимает менее 3 секунд. Всего построено три экземпляра новинки: белая, красная и синяя. Продавать купе будет только североамериканский дилер – фирма Red Sea Distribution. Стоить машина будет $1 800 000 без учёта налогов. В комплекте – швейцарские часы Aspen Zenvo, которые оценивают в $49 тысяч.

Хочу получать самые интересные статьи

Принц Датский Zenvo ST1 — TopGear Russia

Нельзя просто прыгнуть за руль 1100-сильной машины и тут же рвануть с места. Я не настолько нахален, а сопровождающие из Zenvo не настолько глупы. Или наоборот. Как бы там ни было, а необходимо хоть какое-то предполетное знакомство, небольшая репетиция, что ли.

Как выясняется, ничего сложного нет. Zenvo ST1 непристойно мощный, но он создан быть послушным. Это одно из самых классных его качеств.

За рулем сидит дядька по имени Трёльс – образец типичного скандинавского спокойствия. Семилитровый V8 скромно и миролюбиво держит холостые на отметке 800. Вдруг Трёльс слегка подгазовывает, и обороты взлетают и падают так рьяно, что пульс тут же пытается разорвать вены. Под смачную стрельбу выхлопа… В тот же день – чуть позже – он выпалит метровым языком пламени. Zenvo похож на машины NASCAR: так же громогласен и мгновенно впадает в ярость. Но гораздо изящнее одет и лучше воспитан.

Едем. Трёльс комментирует: “Видите, все легко. Сцеплением работать легко, легко переключать передачи. Заметьте, он вполне комфортен и тих, на 130-150 км/ч мы вполне можем разговаривать. То, к чему мы стремились, – к суперкару, годному на каждый день”.

Действительно, и поговорить можно. Автомобиль удивительно цивильный. Да, дорога прямая и гладкая, но не слышно ни единого “сверчка”, которые обычно выдают малосерийность суперкара. И ничто не наводит на мысль, что они сняли с себя последние штаны, чтобы сделать этот звездолет. На шестой передаче он тихо ворчит, на 110 км/ч оставаясь на 1300 оборотах. В самый раз для межгалактических путешествий.

Но вот Трёльс притапливает газ, и происходит нечто… непонятное. Нет, он не просто супербыстрый автомобиль. Это, натурально, машина времени! Когда Трёльс пришпоривает Zenvo, я хохочу во весь голос, как ребенок. Или как человек, впервые полетевший на реактивном истребителе. Честно говоря, поначалу испытываешь шок.

Разгон до сотни – меньше 3 секунд, а максималка ограничена – ха! – 375 км/ч… По ощущениям, он прет намного резвее. Срывается с места и превращается в луч, пронизывающий пространство и время. На 4500 оборотах мотор Zenvo и его турбослуги всасывают и нагнетают с какой-то прямо-таки промышленной силой. Понятия не имею, какая скорость сейчас, но кажется, что разгон не прекратится, пока мы не прорвемся сквозь горизонт…

Переборщил с эмоциями, знаю. Но Zenvo – он такой. Кто-то перекурил травы или неавтомобильная Дания решила одним мощным ударом прорваться в элиту суперкаров? В датском происхождении Zenvo есть нечто более интригующее. А что вообще вы знаете о Дании? Бекон и Копенгаген? Гамлет, принц Датский? В 2008 году в мировом рейтинге коррупции Дания числилась наименее коррумпированной страной. А недавно заняла второе место в рейтинге миролюбия. Как и другие скандинавские страны, она – образец социальной справедливости. Процветающее государство с беспримерной государственной медициной. Но датчане платят за это увесистым 65%-ым подоходным налогом, и какой-нибудь несчастный BMW 3-Series стоит там заоблачных денег. Самая известная датская автокомпания – тюнинговое ателье Kleeman, работающее с Mercedes. А Том Кристенсен, восьмикратный чемпион Ле-Мана – самый известный датчанин в автоспорте.

Так что Zenvo запросто мог бы оказаться полным фуфлом. Но благодаря гениальности соучредителей – Йеспера Йенсена, Трёльса Воллертсена и Лассе Стенкильде – случилось иначе. Воллертсен – инженерный мозг всего дела. В его послужном списке – кузовные гонки, ралли и ралли-кросс. Он тюнингует машины, у него прочная репутация и серьезная клиентская база на Ближнем Востоке. Йенсен – гений IT и предпринимательства. Он изловчился продать свою компанию в удачный момент и здорово навариться. А Воллертсен выжал из AMG Mercedes CLS 55 Йенсена 640 л.с. и стал уговаривать его вместе поработать над своим спорткаром. Проект Zenvo – “название понимайте, как угодно”, говорит Йенсен – был запущен в 2005 году. В 2008-м в сети появились изображения машины.

“Все ради нее. Мы не для себя это делаем. Понятно, в Дании нет сильной автодизайнерской и конструкторской базы. И мы решили, что пока не закончим, ничего не расскажем. Сначала даже наши поставщики и партнеры были настроены скептически. Но, начиная проект, мы были при деньгах и заплатили им вперед. А когда они увидели законченный автомобиль, то сказали: «Теперь мы вам верим, да, мы с вами однозначно!»”

Шасси ST1 и компоновка были утверждены раньше, чем в голове Йенсена зародились сногсшибательные обводы. Гордон Мюррей делал свой McLaren F1 так же. Хотя этот автомобиль подчеркнуто не трековый, большая часть его “железа” сродни гоночному болиду. Кузов – стальная пространственная рама с карбоновыми панелями. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика от Ricardo. Подвеска – двойные V-образные рычаги спереди и сзади, с регулируемыми газогидравлическими амортизаторами Ohlins. Тормоза – перфорированные стальные диски с шестицилиндровыми суппортами от Brembo, 380-миллиметровые спереди и 280-миллиметровые сзади. Огромные шины Michelin Sport Pilot, сзади 335/30 на 20-дюймовых, а спереди – 265/35 на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Прототип, на котором мы катались, весит 1426 кг. Воллертсен обещает, что вес первой конвейерной машины снизится до 1376 кг. Пресс-релиз заявляет о 802 л.с. на тонну. По сравнению с 446 л.с. на тонну у Veyron – неслабая заявка.

Больше всего интригует мотор. Здесь стоит 16-клапанный 7-литровый V8. Велик соблазн подумать, что он состоит в родственных отношениях с мотором Corvette Z06. И это верно. Но при этом он достаточно уникален, чтобы на Zenvo смогли заявить, что сделали мотор сами. “У GM есть вещь, которая называется блок LSX, – говорит Воллертсен, – но он стальной и слишком тяжел. Мы сняли размеры и сделали собственную версию из алюминия”.

Затем они воткнули туда нагнетатель Eaton и турбину Garrett. Компрессор улучшает эластичность мотора на низах, создавая постоянное давление в 0,4 бар. Турбина поднимает мощность на высоких оборотах, развивая 1,4 бар при максимальной нагрузке. Все это вместе создает удивительно ровную полку крутящего момента. Да, а на 4500 оборотах он прямо-таки сейсмический – 1430 Нм! И чумовые 1100 коней на 6900 об/мин… Однако датчане сохраняют ледяное спокойствие.

“Нас не волнует максимальная скорость, – с непроницаемым выражением лица говорит Йенсен. – Мы никогда не зарубались на цифрах. Начали с 1500 л.с., затем снизили мощность до нынешнего уровня. Гонки мощностей и максималок – не наше. Это просто понты. Для нас же важны дизайн и управляемость”.

Да уж, 1100 л.с. и управляемость поженить нелегко. Но когда мы направляемся на встречу с одним чуваком в белом комбезе, пилотом от Бога (такой жары не боятся только бешеные собаки и мы со Стигом), покладистость звездолета поражает. Здесь стоит двухдисковое сцепление от AP Racing. Взвинчивать обороты до предела на старте не приходится. Алюминиевому рычагу коробки нужна твердая рука, но особых усилий не требуется. В самих переключениях ничего особенного, но им чуток не хватает той самой интимности, присущей супреркарам. Однако если подумать, какая мощь там гуляет, то воспринимается это нормально. Хотя сейчас фирма Xtrac разрабатывает “ушастую” систему – необходимая уступка более озабоченным имиджем целевым рынкам.

При всей гипермощи ST1 демонстрирует свои динамические способности удивительно толерантно. Воллертсен говорит, что машина “органична” и у нее нет желания нагадить драйверу. “Мы стремились избежать «эффекта кетчупа»: ничего, ничего, ничего, а потом плюх! – и вся бутылка в тарелке”, – говорит он.

Все 1100 единиц своего горячего “кетчупа” Zenvo подает очень равномерно. Но когда педаль газа уходит в пол, момент переполняется драматизмом. Стремление вперед фантастически, почти космически беспредельно и сопровождается гипертрофированно брутальным звуком. Внутри он – как электрогенератор. А если слушать его снаружи, он ревет и рявкает так, словно выкачивает первородную силу из центра Земли. Любовь накрывает тебя сразу и целиком.

Есть три режима: “мокрая дорога”, “спорт” и “гонка”. Мощность последовательно увеличивается путем изменения схем работы нагнетателей и выхлопной системы. В обычном режиме задействованы всего 650 коней, но сразу становится ясно, что под тобой автомобиль особенный. В режиме же “спорт” Zenvo рвет к горизонту с такой яростью, что глаза лезут на лоб. В “гонке” тебя просто пришпиливает к сиденью, а уши и другие мягкие части физиономии сползают к затылку, как у бассета в аэродинамической трубе.

Поворотов здесь мало, но руль и вход в поворот у ST1 сверхточные: от упора до упора у руля всего полтора оборота. Сцепление с дорогой тоже хорошее, несмотря на колоссальную мощность. Испытаний в аэродинамической трубе еще не было (и это немного пугает), но полный анализ в CFD говорит, что прижимная сила на высокой скорости – не проблема.

Стиг немедленно это выясняет. Как обычно, он внезапно материализуется из самого сердца пустыни и требует остановиться. Отбирает ключи и уносится. Перед тем как исчезнуть за холмом в километре от нас, он делает пару переставок. Возвращается минут через 20. Выйдя из машины, он поворачивается и смотрит на ST1. Мне кажется, я вижу, как его передергивает. Машина остается остывать, потрескивая и излучая жар, а он удаляется в направлении промзоны.

Честно говоря, выжимать мегамощность из старых V8 большого объема не так уж и сложно. Этим сейчас занимается куча мелких фирм, удовлетворяя жадный спрос подсевших на количество л.с. клиентов в Германии, на Ближнем Востоке и в США. Но Zenvo отличает качество исполнения. И внешность.

Для маленькой компании это отличная профессиональная работа. Лучшая с тех пор, как в мир в 2003 году ворвался Pagani. Йенсен признает, что у него был миллион идей, но он решил доверить форму Zenvo рукам бывшего дизайнера Alfa Romeo, выпускника Королевского Колледжа Искусств Кристиана Брандта. Брандт описывает нордический дизайн как “последовательный”. И признает, что на таком уровне просто немыслимо экономить на качестве. Сиденья великолепны, посадка водителя и компоновка салона удивительно удобны (Йенсен – мужик крупный). Качество отделки салона тоже особой критики не вызывает. И клеем он не воняет, как многие ему подобные.

Как и стилистика экстерьера. Чем дольше на него смотришь, тем больше он нравится. Угла, под которым он был бы некрасив, просто не найти. В длину автомобиль размером с Porsche Carrera GT или Lamborghini Murcielago. Можно считать, что они показали “фак” взрослым пацанам. В его сложном, но взаимосвязанном рельефе я вижу что-то от 458 Italia, Maserati MC12 и Audi R8. Но никакой критики, наоборот. Лассе Стенкильде, самому скромному из трех владельцев Zenvo, который руководил постройкой ST1, – респект и уважуха!

Zenvo жив-здоров. После долгого дня в пустыне ничего не расплавилось и не отвалилось. “Мы предложили денег и пива нескольким нашим испытателям, чтобы они поиздевались над карданом и сцеплением по полной, – сказал Дженсен, – но до сих пор ничего не сломалось”.

Текст Джейсон Барлоу Фото Джо Виндзор-Вильямс

ТОП 10 самых крутых машин в мире [фото, цена]

В рейтинг самых крутых машин в мире обычно входят модели, не очень известные широкому кругу людей. Гиперкары выпускаются ограниченными сериями или вообще производятся на заказ. Такими моделями владеют очень состоятельные люди, которые могут позволить себе выложить за понравившуюся модель несколько миллионов долларов. Но узнать об эксклюзивных характеристиках 10 самых крутых машин в мире можно из нашего обзора.

Porsche 918 Spyder

Самый шикарный гибрид был создан всего за 5 месяцев. В течение этого времени немецкие разработчики трудились не покладая рук и создали уникальную модель. Автомобиль поражает элегантным внешним видом. Фирменная светодиодная оптика, аэродинамический бампер, огромные колесные арки создают индивидуальный стиль.

Приземистый и вытянутый, он летит по дороге со скоростью 343 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

Двигатель на 4.6 литра развивает мощность в 608 л. с., два электрических мотора в сумме выдают 230 лошадок. Гибридный суперкар позволяет значительно сэкономить на топливе, расход горючего в спокойном режиме на 100 км пути составляет всего 3 литра.

Производители специально предусмотрели возможность минимально задействовать бензиновый двигатель на обычных дорогах. Но при разгоне включаются все три мотора, и автомобиль буквально улетает.

Hennessey Venom GT

Производитель выпустил всего 12 экземпляров великолепного автомобиля в эксклюзивном дизайне. Двигатель объемом 7.0 литра позволяет развивать мощность 1244 л. с. В паре с мотором идет механическая коробка на 6 ступеней.

До сотни автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. А до 300 км/ч – за 13,6 секунды, что является признанным мировым рекордом Гиннеса.

Суперкар поставил первый неофициальный рекорд скорости в 2014 году. Для испытаний была выделена взлетно-посадочная полоса в центре Кеннеди, которая ранее использовалась для посадки шаттлов. Venom GT разогнался до 435 км/ч, обставив по этому показателю знаменитый Bugatti Veyron SS на целых 4 км/ч. Однако производители заявили, что это не предел. Просто для полноценного разгона не хватило места, пилоту пришлось тормозить за километр до окончания полосы.

SSC Tuatara

Узкоглазый дракон Tuatara был создан американской компанией для установления рекордов скорости. С целью усовершенствовать аэродинамику производители уменьшили переднюю часть и расположили ее под максимальным наклоном. Почти с носа автомобиля начинается лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Самой широкой частью авто стала задняя, где расположен двигатель.

Мотор на 5.9 литра способен разогнать машину до 440 км/ч (теоретически). Мощность двигателя составляет 1350 л. с. Однако при использовании специального гоночного топлива этот показатель увеличивается до 1774 л. с. Стоимость этой крутой машины составит приблизительно от 1 млн долларов.

Aston Martin One-77

Самый прибыльный проект автомобильной компании. Начальная стоимость модели составляла 1,5 млн долларов. Однако с учетом того, что машины производились на заказ, возможно, какие-нибудь золотые вставки намного поднимали цену. В результате получились самые дорогие машины в мире.

На автомобиль установлен двигатель на 7. 3 литра, выдающий 760 лошадок. Сотня покоряется модели за 3,7 секунды, а максимальная скорость – 354 км/ч. мотор совмещен с роботизированной коробкой на 6 ступеней.

Pagani Huayra

Очень симпатичная, чисто спортивная машина, на которой по городу не поездишь. Рельефный передок опущен очень низко, на нем расположены интересные зеркала на высоких ножках. Большое количество элементов аэродинамики бросаются в глаза при взгляде на автомобиль сбоку.

Задняя часть, где находится мотор, немного приподнята и располагает тремя светодиодными фарами круглой формы с каждой стороны. Корпус изготовлен из специального композита с элементами карбонового пластика и титана. За счет специального состава достигается максимальная легкость в сочетании с прочностью и жесткостью конструкции. Двери открываются вверх, что удобно для такого низкого корпуса.

Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.

Самой важной отличительной чертой Уайры является отсутствие аэродинамических обвесов. Вместо них в кузов внедрены специальные закрылки, которые расположены в передней и задней части. Положение элеронов регулируется бортовым компьютером, который распределяет прижимную силу.

Zenvo ST1

Еще один классный автомобиль, известный только узкому кругу ценителей. На разработку модели датский производитель потратил 6 лет. На машине установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 6.8 литров, мощность которого составляет 1104 л. с.

Трансмиссия – автомат на 7 ступеней, специальная разработка итальянской компании CIMA. Это самая быстрая трансмиссия на одно сцепление, скорость переключения составляет 35 миллисекунд.

Цена на суперкар после обновления остается приблизительно 850 тысяч долларов.

Koenigsegg Regera

Автомобили от шведской компании не так известны, как модели от Ferrari или Bugatti. Но они всегда отличаются выдающимися характеристиками, благодаря чему к ним часто применяют выражение «единственный в мире». Машина была представлена на автосалоне в Женеве в 2017 году.

Внешне модель напоминает своего предшественника, Koenigsegg Agera. Такие же вытянутые стекла и обтекаемые формы. В салоне предусмотрены места для двух человек, как это обычно планируется для гиперкаров. Кожа и углеродный пластик в отделке напоминают о спортивном стиле автомобиля.

Под капотом установлен бензиновый двигатель на 5.0 литров, развивающий мощность 1100 лошадей. Мотор сочетается с электрическим, мощность которого составляет 127 л. с.

Отличительной особенностью автомобиля стала полная автоматизация кузова. С пульта или смартфона можно открыть и закрыть все дверцы, крышу, капот.

Hennessey Venom F5

Несмотря на схожесть названия с предшественником, это совершенно новый автомобиль, у которого каждая характеристика эксклюзивна. Например, показатель аэродинамического сопротивления – 0,33.

Создание автомобиля курировал сам Джон Хеннесси, глава компании. Он решил установить на гиперкар двигатель собственной разработки на 8 цилиндров. При объеме 7.4 литра мотор развивает тягу до 1625 л. с. В качестве коробки используется робот на 7 ступеней, при желании можно заказать авто на механике. Но производитель предупреждает, что моделью будет очень сложно управлять.

До 300 км/ч суперкар будет разгоняться секунд за 10, до 400 км/ч с последующей остановкой понадобится 30 секунд.

Сейчас в тренде упражнение разгона не до сотни, а до наибольшей скорости с остановкой. Планируется, что по этому показателю Venom F5 обгонит Koenigsegg Agera.

Компания собирается выпустить 24 автомобиля, а покупателей будет лично утверждать Джон Хеннесси.

Ferrari 599XX

Топ-10 самых крутых автомобилей не может обойтись без представителей этой марки. Машина была разработана специально для ограниченного круга покупателей, которые хотели иметь эксклюзивную модель.

Двигатель объемом 6.0 литров позволяет развивать мощность в 730 л. с. До 100 км/ч автомобиль добирается за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Модель считается самой дорогой у бренда, стоимость подбирается к 2 млн долларов.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Самая крутая машина в мире – это, несомненно, Veyron 16.4. Рекорды скорости, установленные суперкаром, до сих пор официально не удалось побить никому. Хотя многим производителям не дают покоя лавры этого непревзойденного автомобиля.

Французы сконструировали спорткар, который смог достичь на треке Фольквагена скорости в 427 км/ч при заезде в одну сторону и 434 км/ч на обратном пути. В результате официально было зафиксировано среднее значение в 431 км/ч. Для гонки по треку были предоставлены специальные шины, которые могут эксплуатироваться всего в течение 1,5 минут.

На серийных моделях для Вейрона установлен специальный электронный ограничитель скорости, не дающий автомобилю превысить 415 км/ч.

Двигатель на 8.0 литров имеет 4 турбины и развивает мощность в 1001 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.

Внешне Бугатти не всем придется по вкусу, зато внутри, в отличие от многих спорткаров, он просто роскошен. Кожа, хромированные вставки, алькантара, комфортные кресла с боковой поддержкой производят впечатление автомобиля класса «люкс».

В заключение

Цены на самые крутые эксклюзивные автомобили в мире определяются не только их высоким качеством, но и брендовой составляющей. Производители часто выпускают ограниченные серии, что значительно увеличивает их стоимость.

В России впервые построили настоящий гиперкар! Мощность мотора – 640 л.с. — Ностальгия и модерн — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Ломаченко — Лопес
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды

В России создали инновационный 640-сильный гиперкар — журнал За рулем

Интерес Flanker F вызывает не потому, что российский и мощный, а из-за своей необычной переднемоторной компоновки.

Материалы по теме

Гиперкар, получивший название Flanker F, разрабатывался с подачи дрифт-пилота команды Evil Empire Сергея Кабаргина, который предложил идею автомобиля и активно участвовал в ее реализации.

Flanker F оснащен 640-сильным двигателем V8 объемом 7,6 литра, разработанным в нашей стране: цилиндры Mast Motorsport, впуск Plazmaman Pro Series и настройка GoshaTurboTech.

Когда-то идея переднемоторного гиперкара предлагалась датской компании Zenvo, но та не отважилась на подобную авантюру и энтузиастам от автоспорта пришлось действовать самим. Именно поэтому автомобиль внешне очень похож на гиперкар Zenvo ST1, но кардинально отличается от него внутри. Российская разработка, помимо расположенного впереди двигателя, имеет 5-ступенчатую коробку передач, легкую подвеску из алюминиевых сплавов и невесомый, но прочный кузов из карбона и кевлара с углеводородным монококом.

Идея расположения двигателя впереди появилась не случайно — таковы требования топовых дрифт-серий D1GP, RDS и «Формулы-Дрифт». Первый экземпляр гиперкара прошел испытания и обкатку во время проведения чемпионата России по дрифту RDS в 2018 году, а недавно была представлена на фестивале MY.TECH.

Ждать серийных экземпляров не стоит, так как для этого необходимо получить множество сертификатов, пройти краш-тесты и так далее. Вряд ли найдется инвестор, готовый тянуть это бремя с риском впоследствии прогореть, как это получилось с Николаем Фоменко и его проектом Marussia.

  • Скоро на экраны выйдет фильм про легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года, который снимает киностудия 20th Century Fox и трейлер которого вы найдете здесь.
  • Либо можете полюбоваться зрелищной дракой автогонщиков, выясняющих, кто кого подрезал на треке.

Фото: instagram.com/kabargin.drift, speedhunters.com

Видео: YouTube

Новости и информация об автомобилях | Motor1.com

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

Кристофер Смит

Ford предложит Shelby GT500 ‘Predator’ V8 в качестве ящика двигателя: отчет

Синий овал — ответ на множество мега-мощных двигателей Mopar Hellcrate.

06 ноя 2020

Джон Нефф

Представляем новый логотип Motor1.com, переработанный Pininfarina

Итальянские мастера дизайна преобразили наш глобальный бренд.

05 ноября 2020

При поддержке

Большая распродажа зимних шин Pirelli от SimpleTire

Придерживайтесь дороги этой зимой с новым комплектом цепких шин от Pirelli.

07 ноя 2020

Брэндон Туркус

Обзор первого привода BMW 4 серии 2021 года: ковырять в нос

Когда вы преодолеете эти решетки, вам будет что понравиться.

05 ноября 2020

При поддержке

Войдите сейчас, чтобы выиграть Monster 2020 GMC Sierra 3500 Denali и $ 20 000 наличными

Мы покажем вам, как удвоить ваши записи в качестве бонуса!

06 ноя 2020

Крис Брюс

2021 Honda Odyssey Refresh в Японии имеет новое лицо, дверь с контролем жестов

Сиденье с электроприводом выходит из фургона, чтобы забрать людей, которым нужна помощь.

06 ноя 2020

Скотт Бейкер

Лучшие автомобили для перепродажи

20 автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою ценность после пяти лет владения.

29 октября 2020

0 1 2 3 4 5 6

2020 Infiniti Q60 Red Sport Обзор: стильно, но не на должном уровне

Лучшие черты Infiniti Q60 Red Sport находятся снаружи. Джефф Перес 3 ноября 2020 г.

Mercedes-AMG E53 2021 года Обзор первой поездки: аргумент в пользу среднего ребенка

Шестицилиндровый AMG с мягким гибридом может быть лучшим из всех.Брэндон Туркус 2 ноября 2020 г.

Mercedes-Benz E450 2021 года, первый обзор внедорожника: Get High

Вот что происходит, когда вы субару мерседес. Брэндон Туркус 2 ноября 2020 г.

Обзор первого привода BMW M2 CS 2020: Mind Eraser

Последний автомобиль M помогает забыть.Брэндон Туркус 30 октября 2020 г.

Обзор BMW M235i Gran Coupe 2020: мощность без равновесия

Маленький спортивный седан BMW не производит большого впечатления. Джефф Перес 29 октября 2020 г.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор первой поездки: будущее уже здесь

S-Benz едет как по облакам и тонет в технологиях.От 27 октября 2020 г. 02:57 Шпионские выстрелы

BMW 128ti выглядит как настоящий горячий хэтчбек FWD на Нюрбургринге

Мы это не ненавидим. Ангел Сергеев 28м назад 05:54 Внедорожный

Новый Land Rover Defender против старого защитника в перетягивании каната

Хватай попкорн и наблюдай за разразившейся бойней.Крис Окула 1ч назад Официальный

Новости и информация об автомобилях | Мотор1. com

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

Кристофер Смит

Ford предложит Shelby GT500 ‘Predator’ V8 в качестве ящика двигателя: отчет

Синий овал — ответ на множество мега-мощных двигателей Mopar Hellcrate.

06 ноя 2020

Джон Нефф

Представляем новый логотип Motor1.com, переработанный Pininfarina

Итальянские мастера дизайна преобразили наш глобальный бренд.

05 ноября 2020

При поддержке

Большая распродажа зимних шин Pirelli от SimpleTire

Придерживайтесь дороги этой зимой с новым комплектом цепких шин от Pirelli.

07 ноя 2020

Брэндон Туркус

Обзор первого привода BMW 4 серии 2021 года: ковырять в нос

Когда вы преодолеете эти решетки, вам будет что понравиться.

05 ноября 2020

При поддержке

Войдите сейчас, чтобы выиграть Monster 2020 GMC Sierra 3500 Denali и $ 20 000 наличными

Мы покажем вам, как удвоить ваши записи в качестве бонуса!

06 ноя 2020

Крис Брюс

2021 Honda Odyssey Refresh в Японии имеет новое лицо, дверь с контролем жестов

Сиденье с электроприводом выходит из фургона, чтобы забрать людей, которым нужна помощь.

06 ноя 2020

Скотт Бейкер

Лучшие автомобили для перепродажи

20 автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою ценность после пяти лет владения.

29 октября 2020

0 1 2 3 4 5 6

2020 Infiniti Q60 Red Sport Обзор: стильно, но не на должном уровне

Лучшие черты Infiniti Q60 Red Sport находятся снаружи. Джефф Перес 3 ноября 2020 г.

Mercedes-AMG E53 2021 года Обзор первой поездки: аргумент в пользу среднего ребенка

Шестицилиндровый AMG с мягким гибридом может быть лучшим из всех.Брэндон Туркус 2 ноября 2020 г.

Mercedes-Benz E450 2021 года, первый обзор внедорожника: Get High

Вот что происходит, когда вы субару мерседес. Брэндон Туркус 2 ноября 2020 г.

Обзор первого привода BMW M2 CS 2020: Mind Eraser

Последний автомобиль M помогает забыть.Брэндон Туркус 30 октября 2020 г.

Обзор BMW M235i Gran Coupe 2020: мощность без равновесия

Маленький спортивный седан BMW не производит большого впечатления.Джефф Перес 29 октября 2020 г.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор первой поездки: будущее уже здесь

S-Benz едет как по облакам и тонет в технологиях.От 27 октября 2020 г. 02:57 Шпионские выстрелы

BMW 128ti выглядит как настоящий горячий хэтчбек FWD на Нюрбургринге

Мы это не ненавидим.Ангел Сергеев 28м назад 05:54 Внедорожный

Новый Land Rover Defender против старого защитника в перетягивании каната

Хватай попкорн и наблюдай за разразившейся бойней.Крис Окула 1ч назад Официальный

Toyota C-HR GR Sport представлена ​​для Европы с (в основном) визуальными обновлениями

Также есть некоторые незначительные аппаратные изменения.Адриан Падеану 1ч назад InsideEVs.com

VW ID.3 Обзор: Достаточно хорошо, чтобы стать таким же важным, как гольф, Beetle?

Volkswagen заявляет, что рассматривает ID.3 как следующую большую вещь после Golf и Beetle. Автор Андрей Неделя 2ч назад Тизеры

Porsche дразнит гоночный автомобиль Privateer, которого он никогда не строил

Мы заинтригованы.Адриан Падеану 3ч назад Спонсируемый

Войдите сейчас, чтобы выиграть Monster 2020 GMC Sierra 3500 Denali и $ 20 000 наличными

Мы покажем вам, как удвоить ваши записи в качестве бонуса! При поддержке 6 ноября 2020 г. Визуализации

Новый компактный внедорожник DS перед запуском в 2023 году

Он будет примерно такого же размера, как Peugeot 2008.Ангел Сергеев 3ч назад

Новости и информация об автомобилях | Motor1.com

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

Кристофер Смит

Ford предложит Shelby GT500 ‘Predator’ V8 в качестве ящика двигателя: отчет

Синий овал — ответ на множество мега-мощных двигателей Mopar Hellcrate.

06 ноя 2020

Джон Нефф

Представляем новый логотип Motor1.com, переработанный Pininfarina

Итальянские мастера дизайна преобразили наш глобальный бренд.

05 ноября 2020

При поддержке

Большая распродажа зимних шин Pirelli от SimpleTire

Придерживайтесь дороги этой зимой с новым комплектом цепких шин от Pirelli.

07 ноя 2020

Брэндон Туркус

Обзор первого привода BMW 4 серии 2021 года: ковырять в нос

Когда вы преодолеете эти решетки, вам будет что понравиться.

05 ноября 2020

При поддержке

Войдите сейчас, чтобы выиграть Monster 2020 GMC Sierra 3500 Denali и $ 20 000 наличными

Мы покажем вам, как удвоить ваши записи в качестве бонуса!

06 ноя 2020

Крис Брюс

2021 Honda Odyssey Refresh в Японии имеет новое лицо, дверь с контролем жестов

Сиденье с электроприводом выходит из фургона, чтобы забрать людей, которым нужна помощь.

06 ноя 2020

Скотт Бейкер

Лучшие автомобили для перепродажи

20 автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою ценность после пяти лет владения.

29 октября 2020

0 1 2 3 4 5 6

2020 Infiniti Q60 Red Sport Обзор: стильно, но не на должном уровне

Лучшие черты Infiniti Q60 Red Sport находятся снаружи.Джефф Перес 3 ноября 2020 г.

Mercedes-AMG E53 2021 года Обзор первой поездки: аргумент в пользу среднего ребенка

Шестицилиндровый AMG с мягким гибридом может быть лучшим из всех.Брэндон Туркус 2 ноября 2020 г.

Mercedes-Benz E450 2021 года, первый обзор внедорожника: Get High

Вот что происходит, когда вы субару мерседес.Брэндон Туркус 2 ноября 2020 г.

Обзор первого привода BMW M2 CS 2020: Mind Eraser

Последний автомобиль M помогает забыть.Брэндон Туркус 30 октября 2020 г.

Обзор BMW M235i Gran Coupe 2020: мощность без равновесия

Маленький спортивный седан BMW не производит большого впечатления.Джефф Перес 29 октября 2020 г.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор первой поездки: будущее уже здесь

S-Benz едет как по облакам и тонет в технологиях.От 27 октября 2020 г. 02:57 Шпионские выстрелы

BMW 128ti выглядит как настоящий горячий хэтчбек FWD на Нюрбургринге

Мы это не ненавидим.Ангел Сергеев 28м назад 05:54 Внедорожный

Новый Land Rover Defender против старого защитника в перетягивании каната

Хватай попкорн и наблюдай за разразившейся бойней.Крис Окула 1ч назад Официальный

Performansıyla Dikkat eken Süper Otomobil: «Zenvo ST1»

Merhaba sevgili araba severler, bugün sizlere yine olağanüstü özelliklere sahip bir süper otomobilden bahsedeceğiz.Yazımız eminim ки ilginizi fazlasıyla çekmeyi başaracak, zira tam 3.1 milyon dolar değerinde olan muazzam bir aracın özelliklerini öğrenmek isteyeceğinizi düşünüyorum. Yanlış duymadınız, milyon dolarlık değeriyle servete eşdeğer olan bir süper otomobil! Sanırım hayalini kurmaya başlamışsınızdır, yüksek bir Performans ve lüks bir konfor. Haksız da sayılmazsınız, firma bu aracıyla aradığınız bu özellikleri fazlasıyla sunmuş.

Aracın en çarpıcı ve en öne çıkan özelliği ise yüksek Performansı.Kim öyle bir otomobile sahip olmak istemez ki? Hiçbir otomobilin size rakip olamayacağı, otomobilin üzerindeyken bütün gözlerin sizin üzerinizde toplandığı tam bir başyapıt! Özelliğinin ise sadece Performansıyla sınırlı kaldığını düşünüyorsanız yanılıyorsunuz. Dahası mı? Öğrenmek için, bir an önce otomobilimizi daha yakından incelemeye başlayalım.

İşte karşınızda etkileyici performanceansıyla dikkat çeken Zenvo ST1:

Модель

Zenvo ST1

3.1 Милон Долар

Zenvo ST1 olarak bilinen bu süper otomobil, 2004 yılında Troels Vollertsen tarafından kurulan Danimarkalı firma Zenvo’nun üretmiş olduğu ilk araç niteliğindedir.Irketin bu ilk aracının yapımı ise 2008 yılında tamamlanmış olup, Zenvo ST1’in prototipi aynı yıl seyirci karşısına çıkartılmıştır. İnsanların oldukça beğenmiş olduğu bu araçlardan sadece 15 adet üretilmiş, daha sonra da seçkin müşterilerine 3.1 dolar civarında olan fiyatları karşılığında teslim edilmiştir. Кристиан Брандт иле Джеспер Германн tarafından yapılan бу aracın kusursuz dizaynında Danimarka tarzının kullanılmış olduğunu görmekteyiz.

Aracın en dikkat çekici yanı ise 5 aks CNC router dışında tamamen el yapımı olarak üretilen hem superchargerlı hem de turbolu dikkat çekici motoru.Sahip olduğu yüksek Performansıyla dikkat çeken Zenvo ST1’in yakıt Depositu, hava yastıkları gibi birçok bileşeni Alman ve Amerikan arabalarından alınmmş olup, aracın inanılmazımazını Ayrıca, kusursuz bir aerodinamiğe sahip olan bu süper otomobilin 6,8 litrelik V8 tipi güçlü bir motoru bulunmaktadır.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *