Mazda familia отзывы: плюсы и минусы Mazda Familia

Mazda Familia 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Mazda Familia – универсальный автомобиль, одна из старейших моделей японского концерна Mazda Motor. Более того, эта машина долгое время считалась ключевой моделью японской компании, которая во всех поколениях возлагала на нее большие надежды. Но так было с начала производства, а также в период 1990-ых и начала 2000-ых годов. Так, выпуск первого поколения Mazda Familia стартовал в далеком 1963 году. С тех пор выпущено всего шесть поколений Mazda Familia. Автомобиль известен в кузовах седан и универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбеки. Последнее поколение Mazda Familia продается с 2007 года.

Содержание

Mazda Familia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (BF, 1985-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 74 л. с., механика, передний
  • 1,3, 67 л. с., механика, передний
  • 1,5, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 95 л. с., механика, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний
  • 1,5, 76 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 140 л. с., механика, передний

Дизели:

  • 1,7. 58 л. с., механика, передний
  • 1,7, 59 л. с., механика, передний

Поколение 6 (BG, 1989-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 8,5/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,6/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 7 (BH, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 97 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 115 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний

Дизели:

  • 1.7, 88 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 8 (BJ, 1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика, полный, расход – 10,1/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10,1/7.2 л на 100 км
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 12/8.5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,7/5,3 л на 100 км.

Поколение Y11, 1999-2008 г.

Бензиновые моторы

  • 1,3, 87 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 106 л. с., механика, передний
  • 1.8, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,8, 122 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 2,2, 79 л. с., механика/автомат, полный/передний.

Поколение Y12, с 2007 г.

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 111 л. с., вариатор, передний
  • 1,6, 109 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 124 л. с., автомат, передний.

Mazda Familia отзывы владельцев

  • Оксана, Удмуртия. Являюсь владелицей Mazda Familia, кузов универсал 2010 года. Автомобиль японской сборки, в максимальной комплектации с мотором 1,8 литра. Мощность 124 л. с. Коробка автомат и передний привод, расход бензина 11 л. Машина для неспешной езды, городских и семейных нужд.
  • Виктор, Сахалинская область.
    Езжу на трехдверном хэтчбеке Mazda Familia 1994 года выпуска. В эксплуатации с 2005 года, машина с 86-сильным мотором 1,5, передним приводом и МКПП. В городе потребляет 8-10 л в зависимости от манеры вождения.
  • Павел, Красноярск. Езжу на Mazda Familia с 1999 года. У меня версия в кузове универсал Y12, автомобиль 1999 модельного года, с базовым 1,3-литровым мотором на 90 лошадей. Коробка автомат удобна только в городе, и не способна в полной мере раскрыть потенциал двигателя. В результате сильно ограничена максимальная скорость, а расход топлива составляет 10 л, что довольно много для такой мощности. У меня версия с передним приводом, хотя была возможность взять полноприводный вариант с 1,6-литровым мотором, но я решил сэкономить.
  • Василий, Тыва. Компактная и юркая машинка с особым характером и харизмой. Mazda Familia – редкий автомобиль в России, но весьма распространенный на севере. У меня экземпляр 2008 года, машина в кузове Y12. К сожалению, продается только в кузове универсал.
    У меня версия с автоматом, полным приводом и 1,6-литровым мотором. Расход бензина в районе 10-11 л.
  • Антон, Челябинск. Проехал на Mazda Familia 140 тысяч километров, автомобиль в целости и сохранности. Осталось только пройти предпродажную подготовку и расстаться со своим первым авто. Езжу на нем с 2001 года, у меня машина восьмого поколения – это экземпляр в кузове седан с базовым 1,5-литровым мотором, механической КПП и полным приводом. Энергоемкая подвеска, отличная управляемость и хорошая динамика – все это приносит удовольствие от езды по нашим дорогам. Машина потребляет в городе 10 литров по городу.
  • Юрий, Камчатский край. В этой японке я чувствую себя комфортно и вольготно. И сзади тоже просторно. Автомобиль очень старый, поэтому регулярно ломается, но его дешево обслуживать. У меня экземпляр 1998 года, с пробегом 180 тысяч. Версия с 88-сильным дизелем 1.7 л, с механикой и передним приводом. В городе укладываюсь в 7-8 л.
  • Игорь, Владивосток. Езжу на Mazda Familia в кузове пятидверный хэтчбек. Машина выглядит все еще свежо и актуально, несмотря на возраст и солидный пробег в 200 тысяч км. Машина 1999 года, модель шестого поколения, с самым топовым мотором на тот момент времени. Движок объемом 1,8 л с механикой и передним приводом, разгон до сотни за 10 секунд, а расход топлива около 11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Магадан. Достойный получился автомобиль, машина что надо для моих нужд. Работаю в такси, я второй владелец Mazda Familia. В 2014 году мне достался экземпляр в хорошем состоянии – машина 8-го поколения, 2003 года выпуска, с 1,8-литровым 125-сильным мотором и передним приводом. Движок потребляет до 10 л/100 км. У меня пятидверный хэтчбек.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

23 сентября, 2019 0


Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая свою продукцию уже около 100 лет. Мазда Фамилия, главный представитель концерна, появился в 1961 году и выпускался до 2003 года. Всего было 8 поколений модели. Автомобили из года в год модернизировали, делая их более качественными и доступными. Они выходили с типом кузова седан, универсал, хэтчбек, купе и кабриолет, с различными двигателями по мощности и объёму.

Водители любят Мазда за качество деталей, надёжность сборки, просторность и дизайн. Но, как и у каждого автомобиля, у Мазда также есть свои плюсы и минусы. Можно узнать какие, прочитав в нашей статье отзывы о Мазда Фамилия.

Всего было 8 поколений Мазда Фамилия, которые выпускали с 1961 года по 2003 год. Ниже можно ознакомиться с отзывами о Mazda Familia.

1 поколение выпускалось с 1963 года по 1968 год. Прототип автомобиля был выпущен в 1961 году, а в 1963 году началось массовое производство автомобилей с типом кузова универсал, седан и купе.

2 поколение выпускали на протяжении 10 лет, с 1967 года по 1977 год. Данный автомобиль также продавался под именем Мазда 1000 или 1200. Первоначально были только трёхдверные и пятидверные универсалы. После добавился автомобиль с типом кузова купе.

В 3 поколении появился кузов хэтчбек, который выпускали с тремя и пятью дверьми. О третьем поколении есть такие отзывы.

Владелец 1

У меня автомобиль 1984 года. Хорошая аэродинамика, неплохой двигатель, жёсткая подвеска, манёвренность, вместительный салон, отличное состояние кузова, ходовой, салона. Но, конечно, есть и свои минусы. У меня треснули пластиковые защёлки на ремнях безопасности, трудно найти запчасти, плохо работает датчик топлива и давления масла, не работает кондиционер, маленький аккумулятор.

4 поколение начали выпускать в 1980 году, а закончили в 1985. Автомобили выпускали в кузовах седан и хэтчбек. Есть также идентичный автомобиль другой компании — Ford Laser.

Плюсы автомобиля по отзывам владельцев:

  • не привередливый;
  • хорошо сохранился;
  • хороший двигатель и ходовая;
  • удобный салон;
  • экономный движок.

Минусы автомобиля по отзывам владельцев:

  • нет гидроусилителя;
  • трудно найти запчасти;
  • мало места;
  • большой возраст.

5 поколение выпускали с 1985 по 1989 год.

Плюсы автомобиля по отзывам владельцев:

  • маленькая масса;
  • короткий радиус разворота;
  • хорошая управляемость;
  • быстро прогревается;
  • экономичность;
  • мощный двигатель.

Минусы автомобиля по отзывам владельцев:

  • трудно найти запчасти;
  • сложная система впрыска топлива;
  • большой возраст.

6 поколение выпускали в период с 1989 года по 1996 год.

Владелец 1

У меня автомобиль 1991 года. Очень комфортный, просторный салон, удобные двери, неприхотливый к топливу дизель. Но у автомобиля слабая динамика разгона.

Владелец 2

У меня Мазда 1992 года, с автоматической коробкой передач, передним приводом. Нравится, что мотор надёжный и хорошая ходовая часть.

7 поколение автомобилей начали выпускать в 1994 году, а закончили в 1998 году. В мире модель носила разные имена, такие как Mazda Artis, Protegé и Étude.

Плюсы автомобиля по отзывам владельцев:

  • хорошая подвеска;
  • низкая цена;
  • простой в обслуживании;
  • хороший двигатель;
  • надёжный.

Минусы автомобиля по отзывам владельцев:

  • большой возраст;
  • дорогие запчасти;
  • большой вес;
  • низкий клиренс;
  • плохая шумоизоляция;
  • плохая коробка передач;
  • мало места.

8 поколение автомобиля выпускали с 1998 года по 2003 год.

Владелец 1

Автомобиль 2001 года, передний привод, бензин, автомат. Нравится, что автомобиль экономичный и надёжный. Также нравится коробка автомат и то, что машина достаточно быстрая. Конечно, ржавеют колёсные арки со временем и не всегда есть запчасти в наличии.

Владелец 2

Мне нравится, что Мазда мягко стартует, не буксует, хорошо держит дорогу. Но, конечно, автомобиль уже староват, и найти детали бывает трудно.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9. 7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря

Adblock
detector

1997 Mazda 323 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Если вам нужно определение «надежный», не смотрите дальше

Неисправности:

— Требуется замена шин на 140000 км.

— На

км сломалась тяга стеклоочистителя.

— Радиатор 2007г.

— Два аккумулятора.

— Амортизатор на 235000 км.

— Руль разваливается на 235000 км.

Общие комментарии:

Эта машина демон. Он очень прощает злоупотребления и просто продолжает работать, независимо от того, что вы в него бросаете. Это недостаточная мощность, когда вы тянете прицеп. Кроме того, он везет вас туда, куда вы хотите, без жалоб.

Единственным недостатком является грузовой отсек: даже со сложенными задними сиденьями он слишком мал. OTOH, фургон был бы более подходящим для того, что я делаю с машиной.

Год выпуска 1998
Год выпуска 1997
Первый год владения 2003
Последний год владения 2011
Двигатель и трансмиссия 1.5 бензин МКПП
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 87000 километров
Последнее расстояние 238000 км
Предыдущий автомобиль Mazda Astina

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 12 июля 2011 г.

Резюме:

Автомобиль, которым можно гордиться, никогда не перестает радовать

Неисправности:

Машина уже очень старая, поэтому были небольшие проблемы, но езжу на ней достаточно жестко.

Общие комментарии:

Это моя первая машина, но я не такой уж невинный.

Какая удачная покупка! Ездит так плавно, рулевое управление, переключение передач, все.

Содержите его внутри в чистоте для достижения полной производительности. Я только недавно обнаружил, как быстро он может работать, когда мой парень выстучал воздушный фильтр, и какой красивый звук он издает.

Не самая распространенная машина на дорогах и уж точно не первое, что приходит на ум при мысли о покупке быстрой машины.

Привлекает внимание многих. Люди, ничего не смыслящие в автомобилях, всегда думают, что это какая-то дорогая спортивная машина!

Интерьер у меня немного мрачноватый, но лучшей модели у меня нет. С той ценой, которую я за нее заплатил, модификации более чем доступны!

Довольно амбициозный автомобиль, чтобы научиться водить, но в нем можно научиться не только основам. Все в нем доступно.

Год выпуска 1997
Год выпуска 1997
Первый год владения 2007
Последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 1.5 Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Знаки обслуживания дилера 2 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 103000 миль
Последнее расстояние 112000 миль

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 8 сентября 2009 г.

Резюме:

Практичное 4-дверное купе с высоким коэффициентом усадки

Неисправности:

Негерметичность дренажного люка.

Обвязка тормозных суппортов.

Коррозия на тормозных дисках.

Изношенные тяги на стабилизаторах поперечной устойчивости.

Стойки задней подвески вытекло масло ТО не пройдено.

Общие комментарии:

Быстрый комфортный небольшой семейный автомобиль.

Плавный ленивый v6 при плавном движении, до 4000 об/мин и он ревет.

Чтобы оценить управляемость и устойчивость на дороге, устойчивую и прерывистую езду по плохим поверхностям, нужно много ездить.

Ранний pre-ford (1997 г.) Модели лучше оснащены.

Запчасти дороговаты.

Если пить часто.

Год выпуска 1997
Год выпуска 1997
Первый год владения 2007
Последний год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 2. 0 V6 24 В Руководство
Оценки эффективности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 70000 миль
Последнее расстояние 84000 миль
Предыдущий автомобиль Mazda 323

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 15 июня 2008 г.

Резюме:

Дешевая куча дерьма

Неисправности:

Немного, но все равно дерьмо.

Общие комментарии:

Очень шумная, неудобная, слишком мягкая подвеска и руль. Панели кузова слишком тонкие, дешевый пластик, пожалуй, самый уродливый салон ВСЕГДА! Сиденья вызывают боль в спине. Система воздух/отопление от 1950-е годы и т. д. и т. д.

Год выпуска 1997
Год выпуска 1997
Двигатель и трансмиссия 1.5 Руководство
Знаки производительности 0 / 10
Знаки надежности 0 / 10
Знаки комфорта 0 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 2 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 0,4 / 10
Предыдущий автомобиль Audi A6

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 11 июня 2007 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

Mazda 323 (1998 — 2004) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля 9

Купить сейчас

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Mazda вернулась к более традиционной школе дизайна с последним поколением своего 323. В то время как предыдущая 323, несомненно, была авантюрной благодаря своему купе-подобному профилю и ряду двигателей, которые включали пробивной V6, возможно, он был слишком причудливым, чтобы его можно было рассматривать в одном ряду с Astra или Focus. С подержанными версиями последних 323, которые теперь начинают появляться в разумных количествах, сделало ли обуздание творческих эксцессов их дизайнеров маленькую Mazda хорошей ставкой во второй раз? То, чего ему может не хватать в харизме, более чем компенсируется надежностью и здравым смыслом, что делает его выгодной покупкой для тех, кто не ищет последнее слово в стиле или удовольствии от вождения.

Модели

Модели:

5dr хэтчбек, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 бензин 2.0 турбодизель [LXi, GSE, GXi, GSi, SE, Di, Sport]

История

900 04 Mazda, безусловно, была несколько конкурирующих производителей двигателей недоуменно почесали затылки, когда выпустили 323F в 1989 году. Конкуренты Ford Escort не должны были иметь ниспадающую купеобразную линию крыши или спортивные всплывающие фары. Несмотря на то, что он продавался в разумных количествах, Mazda не делала никаких одолжений, проводя политику премиальных цен. Его замена, запущенная в 1994, следовал тому же принципу лихой внешности, хотя шикарные всплывающие лампы восьмидесятых были отброшены в пользу косых щелевидных цифр. Если стиль немного изменился, то выбор двигателя V6, развивающего 147 л. Тем не менее, любой, кто ездил на нем, чувствовал, что то, чего ему не хватало в практичности, он возвращал с точки зрения эксклюзивности и производительности.

Последний 323-й был представлен в 1998 году и снова застал автомобильную промышленность врасплох. Те, кто ожидал чего-то причудливого стиля, были поражены уравновешенным внешним видом 323-го. Доступны при запуске с 1,3-литровым двигателем мощностью 75 л.с., 1,5-литровым агрегатом мощностью 88 л.с. или 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с.9-сильный турбодизель 323 также был механически консервативен. Автоматические версии 1,5-литрового и 1,8-литрового 323 появились в феврале 1999 года вместе с ограниченным тиражом в 500 версий Shiraz с окраской Wine Red Mica. Летом 1999 года был запущен обязательный спортивный вариант, теплый 1.8 Sport, доступный в черном цвете, а с конца года — и в серебристом. Высокопроизводительная версия среднего класса, 1,5-литровый 323 GSE, была представлена ​​в январе 2000 года. заменен на 1292,0-литровый двигатель. Mazda 3 появилась в 2004 году и положила конец многолетней серии 323.

Что вы получаете

Под кожей 40% деталей 323 были получены либо от старой модели, либо от нынешней 626. Поскольку оба этих автомобиля изначально разрабатывались для практических целей, а не для повышения производительности, в основном это то, что вы получаете. . Что может сделать заявленную Mazda цель по привлечению клиентов BMW 3 Series Touring более чем амбициозной. Возможно, Nissan Almera будет более достижимой целью.

За рулем предыдущие владельцы 323 найдут приборную панель большим улучшением, если у них нет отвращения к черному и серому пластику. Материалы более высокого качества и красиво расположенные элементы управления пришли прямо из 626, как и «интеллектуальная» система кондиционирования воздуха, стандартная для каждой модели. Фактически, спецификация является основным преимуществом 323, и все модели LXi, кроме начального уровня, оснащены ABS, системой контроля тяги и иммобилайзером сигнализации. Помимо специальных выпусков, ценовым вариантом в диапазоне является 1.3 LXi, который предлагал путь в «семейство» 323 чуть ниже психологически значимого барьера в 10 500 фунтов стерлингов. Шикарные модели 1.8 GSi и SE добавляют легкосплавные диски и другие обычные электрические прелести. Автоматическая коробка передач доступна на моделях 1.5GXi и 1.8GSi.

Если вы хотите, чтобы ваш 323 выглядел спортивно, есть несколько вариантов. Первый представлен вариантом GSE среднего класса по цене 12 735 фунтов стерлингов, который поставляется с обычным 1,5-литровым двигателем, но включает легкосплавные диски, рейлинги на крыше, металлическую краску и то, что Mazda называет «отделкой GT». Более серьезной спортивной альтернативой является 1,8-литровый Sport, в то время как для флагмана 1.8SE у вас есть возможность сдвинуть заднее сиденье, которое сдвигается вперед, чтобы увеличить пространство в багажнике, или назад, чтобы увеличить пространство для ног. Я бы не стал заморачиваться. Раздвижные сиденья менее удобны, чем фиксированные, а дополнительная высота, добавленная механизмом, уменьшает пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях, что уже является преимуществом.

В любом случае, стандартный объем багажного отделения довольно приличный — 354 литра, и его можно увеличить, разделив складывающиеся задние сиденья. В салоне места для ног спереди и сзади на 92 мм больше, чем раньше, несмотря на то, что этот автомобиль на 40 мм короче своего предшественника. Сиденья также поддерживают, с удобным положением легко добраться благодаря регулировке высоты сиденья водителя.

А безопасность? Что ж, Mazda, кажется, поняла это. Преднатяжители ремней безопасности, балки защиты от боковых ударов — все это, конечно же, включено. Двойные передние подушки безопасности установлены на всех моделях, кроме LXi, а флагманский 1.8SE также оснащен боковыми подушками безопасности. В остальном рецепт очень похож на предыдущий. Другими словами, 323 скреплены крепче, чем бумажник Скруджа. Все элементы управления не требуют пояснений, хотя и несколько плохо расположены, и не потребуется много обращаться к руководству, чтобы быстро понять, что все делает. Это не те черты характера, которые призваны согревать сердца индивидуалистов. Однако для всех остальных более консервативный подход Mazda, вероятно, ознаменует долгожданную смену направления.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Это Mazda, так что не ждите грустных историй о катастрофической конструкции и надежности. Вы бы тоже были правы. Как всегда, проверьте на наличие признаков небрежного обращения и аварийных повреждений. Японские автомобили в целом заслуживают доверия, и 323 не исключение. Mazda предлагает шестилетнюю гарантию на антикоррозийную защиту, поэтому, возможно, стоит проверить это, если это применимо к выбранному вами автомобилю. Не мешало бы проверить, что все электроприборы в рабочем состоянии – люк, зеркала заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники. Это поколение 323 было разработано для более низких затрат на ремонт и более дешевых запчастей, но убедитесь, что бамперы, окрашенные в цвет кузова, не пострадали. История обслуживания, очевидно, необходима для такого нового автомобиля.

Запасные части

(ориентировочные цены основаны на модели 323 1,5) Модель 323 была разработана для упрощения обслуживания и снижения затрат на ремонт по сравнению с предыдущими поколениями, которые завоевали репутацию дорогостоящих ремонтных работ в тех редких случаях, когда что-то ломалось. отпустить. Расходные материалы также имеют вполне разумную цену. Воздушный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов, а топливный фильтр — около 24 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит 6 фунтов стерлингов, свечи зажигания — около 3 фунтов стерлингов, а ремень ГРМ — около 35 фунтов стерлингов.

В дороге

Несмотря на несколько невзрачный стиль, модель 323 на удивление привлекательна в управлении. Тяга впечатляет, а вес стандартного усилителя руля приятно увеличивается на более высокой скорости. Три 16-клапанных двигателя тоже задорные, а 1,5-литровый мощностью 89 л.с., возможно, самый совершенный. Однако большинство покупателей, вероятно, предпочтут 114-сильный 1,8-литровый двигатель, который разгоняется до 200 км/ч за 9,8 с за 60 л.с. Его утонченность великолепна, как и пятиступенчатая коробка передач. Шум ветра и езда по неровным поверхностям могли бы быть лучше, когда он иногда становится немного бодрым.

Команда инженеров Mazda, базирующаяся в Хиросиме, потратила большую часть своего бюджета на разработку, чтобы улучшить крутящий момент обоих двигателей, и в результате удалось добиться впечатляющей тяговой мощности, передаваемой через шестерни. Характеристики обгона значительно лучше, с достаточным запасом мощности, чтобы легко обходиться с более медленным движением на извилистых дорогах, даже в 1.5. Тем не менее, вы не спутаете 323 1.8 Sport с чем-то иным, кроме теплого инженерного эксперимента. Обладая мощностью 114 л.с., он обладает меньшей мощностью, чем эквивалентные 1,6-литровые предложения от Ford, Alfa Romeo и Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *