Подкраска сколов зубочисткой: Как подкрасить скол инструкция | Promiks

Как правильно подкрашивать сколы? Ремонт и уход за ЛКП своими руками.

  1. 16.06.2014, 11:06 #1

    Как правильно подкрашивать сколы? Ремонт и уход за ЛКП своими руками.

    Привет форумчане! Решил получить консультацию у имеющих опыт борьбы со сколами.
    Недавно поскоблил совсем немного край багажника. Купил набор для подкрашивания в для своего цвета и понял что нужно спросить — а как правильно пользователя. В наборе баночка с краской и баночка с лаком.
    Никогда не сталкивался раньше и вопрос может ламерский совсем, но тем не менее. Что бы культурно все выглядело, нужно ли мешать эти компоненты, или сначала краской потом лаком. И чем заполировать потом. Словом помогите.
    P.S. — царапка совсем не глубокая.

    Ответить с цитированием



  2. 16. 06.2014, 11:32 #2

    1. Обезжирить (например спиртом)
    2. Подкрасить аккуратно краской.
    3. После высыхания краски покрыть лаком.

    Ответить с цитированием


  3. 16.06.2014, 11:34 #3

    В виду неглубокой царпапки, как я понимаю будет лак выступать немного. Чем зашлифовать потом?

    Ответить с цитированием


  4. 16.06.2014, 11:54 #4

    Лучше не шлифовать, ибо всё равно будет заметно точечнуй ремонт, но если очень хочется то в вашем распоряшении множество «наждачек», используемых в автомалярке, только потом придётся полировать ещё абразивной полиролью, защитной полиролью, причём участок вокруг царапины. … и всё равно будет заметно. ИМХО аккуратно подкрасить и забить. Кстати, кисточкой аккуратно не получится, лучше зубочисткой, если скол/царапина небольшие и неглубокие.

    Ответить с цитированием


  5. 16.06.2014, 12:09 #5

    Зубочисткой планирую краску. С кисточкой действительно проблемно работать. А лак чем, то же зубочисткой?

    Ответить с цитированием


  6. 16.06.2014, 12:14 #6

    Сообщение от rikordi

    Зубочисткой планирую краску. С кисточкой действительно проблемно работать. А лак чем, то же зубочисткой?

    Скажу честно — с двухкомпонентными комплектами не сталкивался. Попробуйте потренироваться, только не на кошках)))) Лак можно попытаться выровнять абразивной полиролью, но опять же будет затронута близлежайшая поверхность.

    Ответить с цитированием


  7. 16.06.2014, 12:24 #7

    Я на предыдущей машинке делал так: сначала краску наносил кисточкой тонкой. После высыхания лак с запасом, чтобы получался чуть выше всего ЛКП. После затвердения- выравнивал очень мелкой наждачной бумагой, потом- полировал. Но это больше относится с сколам, если просто неглубокая царапина и поцарапан только лак, а база на месте- попробуйте сначала полирнуть, вполне может быть, царапина будет практически незаметной

    Elegance 1.

    4 + DSG, ППП, блюпуп+войс, Minoris, Candy White. Заказал 06.03, 20ПН->30ПН->27ПН. Скрутили 1 июля, 6 июля- на складе дилера, 10 забрал

    Ответить с цитированием


  8. 16.06.2014, 12:24 #8

    спиртовый маркер.. и нет забот.

    ..» РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ…»


    Ответить с цитированием


  9. 16.06.2014, 12:42 #9

    Процесс ремонта царапины хорошо показан на этом видео: https://www. youtube.com/watch?v=I2S8FiwXyS0.
    1. Заполняете царапину краской с помощью иголки или зубочистки в несколько слоев с перерывами в 1-2 часа.
    2. Излишки краски сшлифовываете с помощью мелкой шкурки (Р1200).
    3. Наносите лак с перекрытием.
    4. Лишний лак сшлифовываете с помощью мелкой шкурки — сначала Р1200, затем Р2000, Р2500.
    5. Антицарапином шлифуете до блеска.

    Все делается вручную. Не бойтесь шкурить, все потом заполируется антицарапином.

    Skoda Octavia A5 1.6 FSI Ambiente 2008, Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance 2013

    Ответить с цитированием


  10. 16.06.2014, 15:05 #10

    Сообщение от rikordi

    Купил набор для подкрашивания в для своего цвета и понял что нужно спросить — а как правильно пользователя. В наборе баночка с краской и баночка с лаком.

    Привет. скажи что за набор, где и за сколько взял?

    Ответить с цитированием


« Стартер ошибка 5462 и прочие проблемы. | Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов »

Как заделать скол на краске автомобиля

Главная » Разное » Как заделать скол на краске автомобиля

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.

Слева направо: краска, перламутр, лак, пустая баночка

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.

К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.

— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

Примерно так будет выглядеть подсохший праймер

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:


и фото издали:

— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):

А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

яркая солнечная погода, лак свежий, только что нанесен

солне ушло в тень, лак свежий, как и на верхнем фото. Только очень сильное увеличение (макросъёмка)

Фото сделано буквально через 30 минут после предыдущих, солнце жарит на всю катушку.

Как починить стружку на вашем автомобиле

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Engine & Performance
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт