Как правильно подкрашивать сколы? Ремонт и уход за ЛКП своими руками.
-
16.06.2014, 11:06 #1
Как правильно подкрашивать сколы? Ремонт и уход за ЛКП своими руками.
Привет форумчане! Решил получить консультацию у имеющих опыт борьбы со сколами.
Недавно поскоблил совсем немного край багажника. Купил набор для подкрашивания в для своего цвета и понял что нужно спросить — а как правильно пользователя. В наборе баночка с краской и баночка с лаком.
Никогда не сталкивался раньше и вопрос может ламерский совсем, но тем не менее. Что бы культурно все выглядело, нужно ли мешать эти компоненты, или сначала краской потом лаком. И чем заполировать потом. Словом помогите.
P.S. — царапка совсем не глубокая.Ответить с цитированием
-
16. 06.2014, 11:32 #2
1. Обезжирить (например спиртом)
2. Подкрасить аккуратно краской.
3. После высыхания краски покрыть лаком.Ответить с цитированием
-
16.06.2014, 11:34 #3
В виду неглубокой царпапки, как я понимаю будет лак выступать немного. Чем зашлифовать потом?
Ответить с цитированием
-
16.06.2014, 11:54 #4
Лучше не шлифовать, ибо всё равно будет заметно точечнуй ремонт, но если очень хочется то в вашем распоряшении множество «наждачек», используемых в автомалярке, только потом придётся полировать ещё абразивной полиролью, защитной полиролью, причём участок вокруг царапины. … и всё равно будет заметно. ИМХО аккуратно подкрасить и забить. Кстати, кисточкой аккуратно не получится, лучше зубочисткой, если скол/царапина небольшие и неглубокие.
Ответить с цитированием
-
16.06.2014, 12:09 #5
Зубочисткой планирую краску. С кисточкой действительно проблемно работать. А лак чем, то же зубочисткой?
Ответить с цитированием
-
16.06.2014, 12:14 #6
Сообщение от rikordi
Зубочисткой планирую краску. С кисточкой действительно проблемно работать. А лак чем, то же зубочисткой?
Скажу честно — с двухкомпонентными комплектами не сталкивался. Попробуйте потренироваться, только не на кошках)))) Лак можно попытаться выровнять абразивной полиролью, но опять же будет затронута близлежайшая поверхность.Ответить с цитированием
-
16.06.2014, 12:24 #7
Я на предыдущей машинке делал так: сначала краску наносил кисточкой тонкой. После высыхания лак с запасом, чтобы получался чуть выше всего ЛКП. После затвердения- выравнивал очень мелкой наждачной бумагой, потом- полировал. Но это больше относится с сколам, если просто неглубокая царапина и поцарапан только лак, а база на месте- попробуйте сначала полирнуть, вполне может быть, царапина будет практически незаметной
Elegance 1.
Ответить с цитированием
-
16.06.2014, 12:24 #8
спиртовый маркер.. и нет забот.
..» РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ…»
Ответить с цитированием
-
16.06.2014, 12:42 #9
Процесс ремонта царапины хорошо показан на этом видео: https://www. youtube.com/watch?v=I2S8FiwXyS0.
1. Заполняете царапину краской с помощью иголки или зубочистки в несколько слоев с перерывами в 1-2 часа.
2. Излишки краски сшлифовываете с помощью мелкой шкурки (Р1200).
3. Наносите лак с перекрытием.
4. Лишний лак сшлифовываете с помощью мелкой шкурки — сначала Р1200, затем Р2000, Р2500.
5. Антицарапином шлифуете до блеска.Все делается вручную. Не бойтесь шкурить, все потом заполируется антицарапином.
Skoda Octavia A5 1.6 FSI Ambiente 2008, Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance 2013
Ответить с цитированием
-
Сообщение от rikordi
Купил набор для подкрашивания в для своего цвета и понял что нужно спросить — а как правильно пользователя. В наборе баночка с краской и баночка с лаком.
Привет. скажи что за набор, где и за сколько взял?Ответить с цитированием
« Стартер ошибка 5462 и прочие проблемы. | Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов »
Как заделать скол на краске автомобиля
Главная » Разное » Как заделать скол на краске автомобиля
Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.
Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.
Слева направо: краска, перламутр, лак, пустая баночка
И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.
Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.
Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.
Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.
Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.
Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.
Есть и второй скол, но он более мелкий.
1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:
Примерно так будет выглядеть подсохший праймер
— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.
Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:
и фото издали:
— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:
2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):
А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:
— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.
3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.
Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!
Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:
яркая солнечная погода, лак свежий, только что нанесен
солне ушло в тень, лак свежий, как и на верхнем фото. Только очень сильное увеличение (макросъёмка)
Фото сделано буквально через 30 минут после предыдущих, солнце жарит на всю катушку.
Как починить стружку на вашем автомобиле
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Аксессуары
.
Лучший способ исправить сколы краски.
Краска
ЧипсыРемонт царапины и скола одинаков. Царапина — это просто скол на однонаправленных стероидах. Единственная проблема с царапиной состоит в том, что требуется больше времени, чтобы смешаться с новой краской.
- Предметы, которые вам нужны:
- Touchup или краска, подобранная по цвету
- Совместимый праймер — мне нравится праймер Wurth Rustop
- Органическое чистящее средство — P21S Total Auto Wash or Wurth Цитрусовый обезжириватель Растворитель
- — спиртовой или препсол или эмаль редуктор
- 3M Imperial Hand Glaze
- Шлифовальный блок Meguiar Finesse 2000 грит
- Автомойка
- 600 грит влажной / сухой наждачной бумагой
- Круглые неокрашенные деревянные зубочистки
- Большие легкие картонные коробки (большая обувная коробка или больше)
- Несколько полотенец из 100% хлопка
- Увеличительное стекло — помогите нам со старшими глазами
- Новые карандаши с неиспользованными ластиками
- резиновый клей
- Несколько тяжелых чистых пластиковых стаканчиков
- Рулон качественной малярной ленты
Поймите, что ремонт стружки — это изученный навык, и его следует практиковать на невидимой области автомобиля. Капот и нос — две области, которые должны решаться последними. Проверьте все чистящие средства или растворители на краске перед использованием. Мне нравится использовать шов под панелью рокера. Нанесите немного чистящего средства или растворителя на ткань и протрите шов. Если вы не получите какого-либо цвета на тряпке, очиститель / растворитель должен быть безопасным для краски. Если вы получаете цвет на тряпке, то вы можете рассмотреть другой растворитель.
ШАГИ РЕМОНТА:
1. Не менее чем за 24 часа до начала работы используйте резиновый клей, чтобы прикрепить маленькие круги из наждачной бумаги размером 600 (диаметр ластика) на несколько новых карандашей.Ластик должен быть неиспользованным и плоским сверху.
2. Шаг № 1: Мойте автомобиль качественной мойкой и тщательно высушивайте.
3. Окрашенные чипсы бывают двух видов. В худшем случае голый металл подвергся воздействию, в то время как в менее тяжелом — первоначальный грунт не поврежден. Тщательно очистите участок с помощью обезжиривателя P21S или Wurth Citrus. Если на оголенном металле есть ржавчина, очистите карандашной ластиком. С помощью зубочистки аккуратно прощупайте область и убедитесь, что края чипа находятся в безопасности и не ждут, чтобы упасть и разрушить вашу работу.Это необязательный шаг! Если вам не нравится пескоструйная обработка или ваша краска относится к числу новых лаков с прозрачным покрытием, перейдите к шагу № 5. Возьмите новый инструмент для карандаша / наждачной бумаги, окуните в чистую воду и нанесите несколько капель воды на площадь чипа. * Слегка * шероховатая стружка и небольшая часть окружающей краски. Слегка повернув карандаш, вы зашлифуете область диаметра ластика, и этого должно быть более чем достаточно. Держите шероховатую область как можно меньше, цель состоит в том, чтобы дать новой краске приблизительно 1 мм старой краски, чтобы «схватить» по периметру чипа и не копать царапины.
4. Перейдите к следующему чипу и повторите вышеописанное. В зависимости от количества доступного времени вы можете использовать 10-20 фишек за один раз. Постарайтесь не выходить за пределы области, которая может быть охвачена вашей коробкой (ями).
5. По окончании шлифования всех ваших чипов, которые вы сейчас обрабатываете, нанесите на тряпку небольшое количество спиртового или препсольного или эмалевого редуктора и протрите каждый чип и прилегающую область, чтобы удалить пыль и смазку / масла. Используйте дополнительный растворитель и новую область тряпки для каждого чипа.Дайте высохнуть (они очень летучие и быстро испаряются без остатка).
6. Если исходный праймер не поврежден и «шлифовка карандашом» не мешает праймеру, пропустите следующий шаг и перейдите непосредственно к покраске (# 9)
7. Убедитесь, что микросхема и окружающая область чистые. Если нет, повторно используйте Prepsol, Alcohol или Enmall Reducer. Налейте или распылите небольшое количество грунтовки в чистую пластиковую чашку. Окуните острие деревянной зубочистки в грунтовку, чтобы получить тонкий слой на первых 1-2 мм зубочистки.Если на конце есть капля, осторожно соскребите ее обратно в чашку. Поместите наконечник зубочистки к центру чипа и позвольте капиллярному действию буквально перетечь * ТОНКИЙ * слой грунтовки в углубление чипа. Переходите к следующему приготовленному фишке. Если вы закончили заполнять все приготовленные чипсы до истечения двух часов, накройте коробку, приклейте клейкой лентой и идите выпить пива. Ключ должен позволить первому слою грунтовки высохнуть не менее двух часов. Утилизируйте свою чашку и начните со свежей чашки и зубочистки.Нанесите еще один тонкий слой грунтовки на каждый ремонт, который нуждается в грунтовке. Грунтовка завершается, когда металла не видно, и уровень грунтовки равен * НИЖЕ * уровню окружающей краски. Это важно! Накройте и дайте высохнуть в течение двух часов или до высыхания.
8. Нанесите небольшое количество спиртосодержащего, или препсолового, или эмалевого редуктора на тряпку и протрите стружку и прилегающую область, чтобы удалить пыль и жир. Позволяют сушить. Повторите эти действия для всех фишек, которые есть в сегодняшнем списке жертв.
9. Если вы используете Touchup, тщательно встряхните бутылку. Если вы используете окрашенную в цвет краски, тщательно перемешайте и налейте небольшое количество в чистую пластиковую чашку.
10. Окуните острие новой зубочистки в краску, чтобы получить тонкий слой на первых 1-2 мм зубочистки. Если на конце есть капля, осторожно соскребите ее обратно в бутылку. Поместите кончик зубочистки к центру чипа и позвольте капиллярному действию буквально перетекать краску в углубление чипа.Повторите для каждого чипа. Ключ не должен использовать слишком много краски. Не переделывать зубочистку. Используйте только количество, которое будет вытекать из одного падения. Искушение добавить больше краски с каждым приложением будет почти подавляющим. Борись с этим!
11. Накройте коробкой с краской и дайте высохнуть 2 часа и повторять 8-12 раз, пока углубление не заполнится краской и выпуклостями слегка вверх и покрывает шероховатую область тонким слоем покрасить. Первые 2-3 слоя могут не полностью скрывать грунтовку. Это хорошо, потому что у вас есть еще много пальто, чтобы пойти. Бороться с этим побуждением!
12. Нанесение краски завершается, когда новая краска слегка вздувается (доля миллиметра) и покрывает шероховатую область тонким слоем новой краски. Дайте краске высохнуть в течение как минимум недели.
13. Краска для подкраски была нанесена на поверхность и оставлена сохнуть в течение не менее 1 недели и напоминает мелкую насыпь (__o__) (это преувеличено) на плоской плоскости существующей краски.Цель состоит в том, чтобы удалить насыпь и сделать поверхность краски одной непрерывной плоской плоскостью. Finesse Block предлагает возможность аккуратно убрать только верхнюю часть ремонта. В отличие от наждачной бумаги или лака на тряпке, пять пригодных для использования сторон блока являются плоскими и действуют как «деревянная плоскость», удаляя только возвышенные участки ремонта. 2000 грит не оставит царапин.
14. Замочите блок Finesse в чистой воде на 24 часа перед использованием. Положите небольшую каплю автомойки на ремонт чипа.Это действует как смазка для шлифовального блока. Затем аккуратно «выровняйте» верхнюю точку на краске. Я предпочитаю «плоскость» в одном направлении (как правило, назад к фронту — рисунок блока на меня). Если блок высыхает, снова смочите его и продолжайте использовать. Когда новые и существующие краски будут смешаны (сглажены до плоской плоскости), чтобы вы остались довольны, очистите участок, используя качественную автомойку и много воды, а затем используйте качественную глазурь, чтобы восстановить глянцевую поверхность. Я предпочитаю 3M Imperial Hand Glaze. Не используйте машину на своем автомобиле, так как она заслуживает того, чтобы ее ласкали вручную.Используйте машину на вашем Yugo или SO.
15. При нанесении глазури или воска нанесите на мягкую хлопчатобумажную ткань или подкладку для аппликатора (не разбрызгивайте материал в автомобиле) и работайте только в одном направлении. Не ходите кругами, как дорогой старый папа. Круги много раз являются причиной «вихревых следов». Движение вперед-назад, движение вперед-назад (то, как воздух обтекает автомобиль) поможет минимизировать вихревые следы или, по крайней мере, сделать их менее заметными. Разотрите мягкой хлопчатобумажной тканью. Если все выглядит хорошо, нанесите качественный твердый воск, и все готово.
16. Наконечник для нанесения воска. Если вы используете качественный воск на основе карнаубы, попробуйте наносить его пальцами вместо прокладки или ткани. Держите пальцы вместе и используйте кончики пальцев в качестве аппликатора. Тактильная обратная связь от ваших пальцев скажет вам, когда воск был введен в краску. Если песок окажется под вашими пальцами, вы узнаете об этом немедленно и не притираете его в краску. Пусковая площадка не позволит эту тактильную обратную связь, и эти дьявольские песчинки станут наждачной бумагой.Круглое движение площадки сделает 360-градусный вихревой след. Все отметки на краске наиболее заметны при угле обзора 90 градусов. Таким образом, метки спереди назад наиболее заметны с боков, а круг выделяется под любым углом обзора.
Был также задан вопрос о том, следует ли использовать чистовую закраску в качестве последнего слоя для ремонта сколов на прозрачной краске. Есть две точки зрения на этот вопрос. Пурист скажет «да», краска имеет прозрачный слой, и поэтому ремонт также должен.Процесс такой же, как описанный ранее, за исключением того, что прозрачный слой заменяется последними 2-3 слоями или краской. Практический мир говорит нет. Краска для подкраски отличается от оригинальной краски и формулируется только как подкрашивающая краска. После нанесения он должен, по словам производителя, соответствовать достаточно хорошо, чтобы быть почти невидимым. Я нашел, что это имеет место с многочисленными ремонтами на многих автомобилях / цветах, которые я закончил. Если вы используете оригинальную краску для подкраски (я не делал этого с машиной с прозрачным покрытием), то, насколько я понимаю, вы должны использовать эту краску в качестве верхнего слоя.Цветная окраска некоторых красок во многих случаях будет относительно тусклой на вид. Эти краски полагаются на прозрачный слой, чтобы придать «блеск». Попробуйте одну фишку в области, которая не видна. Если процесс работает, то продолжайте с остальным. Если нет, попробуйте прозрачный верхний слой.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
© 1999 — 2003 Автомобиль Care Specialties, Inc. Все права защищены.
,
Ремонт сколов своими руками – Детализация
Введение
Сколы от камней неизбежны и быстро становятся частью владения автомобилем. К сожалению, они могут выглядеть довольно неприглядно и умалять совершенство вашей гордости и радости. На AutoInstruct мы покажем вам, как исправить эти каменные сколы, сделав их невидимыми на 99%. Время и терпение имеют решающее значение для успеха.
Все фотографии, представленные ниже, сделаны с помощью макрообъектива. Этот конкретный каменный осколок невероятно мал в реальной жизни.
Уровень сложности
Необходимые инструменты/детали
- Качественная краска для ретуши подходящего цвета. Мы рекомендуем посетить автомастерскую, чтобы смешать краску. По возможности используйте ту же систему окраски, что и у производителя (например, PPG). Не используйте карандаши для ретуши или дешевые смеси!
- Прозрачное покрытие (также подходит для системы окраски)
- Мелкозернистая наждачная бумага со шлифовальным блоком (~3000 зернистости)
- Машинная полировка, подушечки и составы для удаления царапин (Можно сделать это вручную, но это медленный процесс)
- Малярная лента
- Зубочистки
- ИПС (изопропиловый спирт)
- Салфетки из микрофибры
Шаг 1
Вот наша целевая область для урока. На конце зубочистки виден один скол диаметром 2 мм, рядом с ним несколько небольших следов прозрачного покрытия. По сравнению с размером зубочистки, вы можете видеть, что чип очень маленький.
Шаг 2
Первый шаг – слегка намочить (наждачной бумагой, смоченной в мыльной воде) щебень, чтобы сделать его шероховатым и очистить от мусора. Мы заклеили окружающее пространство лентой, чтобы свести шлифование поверхности к минимуму. Шлифуйте мягко и коротко.
Шаг 3
Отшлифованную область мы сняли с ленты. Вы можете увидеть несколько светлых отметин вокруг чипа, где мы его шлифовали. Тщательно очистите область и скол с помощью изопропилового спирта и салфетки из микрофибры.
Шаг 4
Теперь мы начнем заполнять чип краской соответствующего цвета. Процесс выглядит следующим образом:
- Окуните самый кончик зубочистки в краску так, чтобы на конце образовалась очень маленькая капля.
- Одно прикосновение перенесет эту маленькую каплю краски в каменную крошку.
- Остановитесь здесь и подождите 12-24 часа, пока краска высохнет и усядется. Не пытайтесь заполнить всю фишку с первой попытки!
- В течение нескольких дней продолжайте медленно наносить краску, пока ее уровень не станет чуть ниже окружающей поверхности. Нам нужно оставить немного места для прозрачного покрытия. Не спешите!
Шаг 5
Как видно на изображении, новая краска теперь находится чуть ниже окружающей поверхности. Подождав 24 часа, пока последний слой высохнет, пришло время нанести прозрачный слой.
Шаг 6
Лак наносится так же, как и краска. Однако на этот раз прозрачное покрытие должно образовать очень маленький «купол» над чипом и быть немного выше поверхности. Это учтет любую усадку, а излишки будут отшлифованы на следующем этапе.
Этап 7
После 24-часового ожидания высыхания прозрачного слоя вы можете отшлифовать скол от камня. Это самый сложный и деликатный процесс для начинающих.
- Влажной наждачной бумагой (снова смазанной мыльной водой) АККУРАТНО отшлифуйте участок. НЕОБХОДИМО использовать шлифовальный блок, чтобы избежать образования неровностей на прозрачном покрытии, которые часто образуются при нажатии пальцем.
- Требуется всего несколько минут легкого шлифования, чтобы опустить «купол» покрытия шипа и смешать его с окружающими слоями краски.
Шаг 8
После завершения шлифования используйте машинную полировальную машинку и пасту среднего качества и губку для удаления следов шлифования. Через минуту следы от шлифовки должны быть полностью удалены, а ремонт сколов закончен. Протрите поверхность изопропиловым спиртом и новой салфеткой из микрофибры и удивитесь проделанной работе!
Как видно на приложенной картинке, чип теперь практически незаметен. Хороший!
Было ли это руководство полезным для вас? Вы можете поделиться им, чтобы помочь другим автолюбителям
Может ли Dr.
ColorChip действительно позволить кому-либо исправить сколы краски? | Артикул Том Саддард
11 июля 2022 г.
|
сделай сам,
Обзор продукта,
Чип краски,
Доктор КолорЧип
| Опубликовано в
Реставрация и ремонт
,
Обзоры продуктов
| Никогда не пропустите статью
Фотография Тома Саддарда
Можете ли вы сделать так, чтобы ваша краска выглядела как новая всего за 59,95 долларов США? Это обещание Dr. ColorChip, создателей умной системы для ремонта сколов, которая, как утверждается, превосходит традиционную краску для подкрашивания и оставляет почти незаметный постоянный ремонт всего за несколько минут.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно? Мы хотели попробовать это сами, поэтому заказали комплект Squirt ’N Squeegee, цвет которого соответствует нашему элементу Honda.
И для тех из вас, кто ожидает ремонта более крутой машины: Извините, но на мелких деталях накапливается больше всего пробега и, следовательно, больше всего щепок. Его передняя часть выглядела как луна после 200 000 миль жестокого обращения.
Заказать комплект было легко: просто укажите свой год, марку и модель, и на веб-сайте Dr. ColorChip отобразится выбор цветов краски, а также заводские коды краски.
Мы мгновенно заметили красный оттенок нашей Honda и подтвердили, что название и код краски (Rallye Red, R513) соответствуют наклейке на дверном косяке. Мы подумали, что этот цвет будет особенно тяжелым испытанием, поскольку стареющая красная краска трудно подобрать даже для лучших кузовных мастерских, поскольку со временем она медленно тускнеет.
Несколько дней спустя мы получили наш комплект и были готовы к работе. Мы ожидали, что будет обычная подкрашивающая краска: обмакните кисть в краску, закрасьте сколы, готово.
Но вместо этого мы столкнулись с довольно умной системой, которая исключает навыки из уравнения: не требуется твердой руки или таланта к рисованию.
Вместо этого любой способ нанесения краски на чип, включая прилагаемые кисти, ракель или даже палец, является честной игрой.
После того, как на чипе есть краска, подождите несколько минут, затем отполируйте излишки фирменным раствором для растушевки.
Что в нем? Кто знает, но эта волшебная жидкость имеет вязкость молока и, кажется, мгновенно смешивает краску для подкраски с окружающей поверхностью, оставляя ровный, подобранный, идеальный ремонт. Это не совсем незаметно, но после совершенствования нашей техники мы смогли сделать чипы невидимыми примерно на расстоянии одного фута от капота нашего Элемента. Цветовое соответствие тоже было каким-то идеальным.
Это идеально? Нет, но это ближе, чем любой другой ретушь, который мы когда-либо делали, и цена не может быть лучше. Мы поражены тем, насколько хорошо работает Dr. ColorChip, и это не последний раз, когда мы используем его в проекте.
Дэвид С. Уолленс
Редакционный директор
20.06.22 12:44
У Miata есть несколько сколов, поэтому я просто спросил Тома, стоит ли мне покупать его или тратить меньше на краску для подкрашивания. Похоже, волшебный соус Dr. ColorChip довольно волшебный….
РадБаркетта
Новый читатель
20. 06.22 14:43
Я безуспешно пытался это сделать. Может быть, это требует практики или что-то в этом роде.
kb58
Супердорк
20.06.22 14:55
Ну… да… но это все равно, что дать кому-то скальпель и сказать, что теперь он может делать операции… по крайней мере, таков был мой опыт. Я думаю, что это требует серьезной практики, я имею в виду краску.
Placemotorsports
Участник GRM+и HalfDork
20.06.22 15:25
Работает нормально, просто убедитесь, что у вас нет трехэтапной краски, иначе она не подойдет. Я предпочитаю использовать его для чипсов с помощью зубочистки или просто точечной кистью
. GCrites80s
Придурок
20.