15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация
В большинстве случаев искать причину – почему машина начала дергаться – гораздо сложнее, чем когда двигатель отказал полностью или троит на холостых оборотах. Главным образом потому, что проблема проявляется только в движении. Еще куда более сложнее вычислить причину, если дерганье проявляется периодически, а не постоянно. Именно поэтому, если ваша машина начала дергаться, есть все шансы искать причину очень долго.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Как именно машина начинает дергаться 2. Общие причины дерганья 3. 20 возможных причин дерганья
Чтобы немного облегчить поиски неисправности, нужно, в первую очередь, понять общие причины, из-за которых автомобиль вообще может подергиваться. Также не лишним будет определить, при каких именно условиях проявляется дефект. Далее следует вооружиться списком из 20 возможных причин дерганья, отбросить заведомо невероятные, и поэтапно проверять каждый пункт.
Алгоритм поиска причины зависит также от комплектации вашего автомобиля – бензин, дизель, газ, карбюратор, инжектор, механика или автомат и так далее. Понимание этого позволяет с ходу отбросить заведомо невероятные причины, почему машина начала дергаться.
Как именно машина начинает дергаться
Зачем нужно давать ответ на этот вопрос? Дело в том, что по характеру дерганья и условиях, при которых оно проявляется, можно сразу отбросить несколько причин, чтобы не копать в заведомо ложных направлениях. Например, если автомобиль подергивается только тогда, когда вы резко отпускаете педаль акселератора, то вам придется перебрать всего две причины из двадцати описанных ниже. Убедительно?
Эта часть статьи рассчитана, по большому счету, на начинающих водителей. Если вы ас со столетним опытом вождения, смело переходите к следующей части.
А мы приступим:
- Машина дергается на холодную (во всех остальных пунктах – двигатель прогрет до рабочей температуры). Это вполне нормальная работа двигателя. Причину и саму проблему легко исключить путем прогрева мотора.
- Дерганье происходит при трогании с места. До того, как лезть под капот, убедитесь, что вы трогаетесь с первой передачи, обороты не падают ниже 1000, а педаль сцепления отпускается плавно. Если ваша техника езды идеальна – придется искать причину под капотом.
- Автомобиль дергается во время разгона. Опять же, убедитесь, что разгон осуществляется на подходящей передаче. Например, если вы «воткнули» 3-ю передачу при скорости 20 км/ч, и вдавили тапок в пол, немудрено, что машина начнет дергаться. Если вы все делаете, как положено, то причина под капотом.
- Дерганье происходит при движении на малом газу. Все то же самое – двигатель не обязан работать ровно, если ему дается непосильная нагрузка. Например, при езде в горку обороты следует поддерживать выше средних, для чего надо либо поддать газку, либо включить пониженную передачу. Если же на малом газу машина дергается без нагрузки – придется копать глубже.
- Машина подергивается на ходу при стабильных средних оборотах. Если передача подобрана в соответствии с нагрузкой – проблема под капотом.
- Двигатель нестабильно начинает работать при езде на высоких оборотах. С большой долей вероятности можно сказать, что здесь причина в системе питания. Ищите ниже пункты, которые относятся к этой системе, и прорабатывайте их.
- Авто дергается при резком отпускании педали газа . Очень часто устранить эту проблему получалось путем повторной прошивки БК. В целом же, дерганье в таких условиях можно списать на некую инерционность систем, управляющих работой двигателя. То есть, они попросту не успевают мгновенно подстроиться под новый режим.
Если после прочитанного вы остались уверенными в том, что причина дерганья машины – не ваш стиль езды, продолжаем погружаться в тему.
Общие причины дерганья
Что такое вообще это дерганье? Какова его природа? Рассмотрим сей дефект, абстрагировавшись от сложного устройства автомобиля. То есть, как бы, по-простому попытаемся накинуть варианты, с чем может быть связано дерганье машины. Таких вариантов навскидку можно привести сразу пять:
- Непомерная нагрузка. Особенно чувствительны к ней бензиновые двигатели. Они в силу принципа своей работы и настроек не могут продолжать стабильно работать, если нагрузка «не попадает» в определенный диапазон оборотов или подачи топливовоздушной смеси.
- Двигатель троит. Это означает, что из четырех цилиндров стабильно работают только три. Причем, четвертый необязательно может полностью пропускать рабочие такты (топливо даже не воспламеняется). Дерганье будет проявляться и тогда, когда рабочий такт происходит, но неполноценно. С причинами этого явления разберемся позже. Сейчас же важно понять, что это дает в итоге. Когда такое происходит с одним из цилиндров, поршень в нем передает на коленвал меньшую мощность, чем остальные. Более того, он может даже сопротивляться нормальному вращению коленвала. Отсюда и дерганья.
- Нехватка топлива. Здесь имеется в виду подача бедной топливной смеси для текущей нагрузки. Мотору просто не из чего брать энергию, чтобы выполнить требующуюся работу.
- Переизбыток топлива. Здесь наоборот – имеется в виду богатая смесь. Двигатель, грубо говоря, не может тщательно «прожевать набранную в рот пищу», в результате чего захлебывается и давится.
- Машину что-то «придерживает». Физически. Представьте себе велосипедиста, в колесо велосипеда которого на ходу вставили палку. Но не толстую и прочную, от которой колесо заклинит, а тонкую и слабую. В машине такая картина очень даже может быть. Подклинивать может и сцепление, и коробка передач, и ШРУСы, и даже сами колеса (из-за тормозов или ступичных подшипников).
С природой явления более или менее разобрались. Переходим к возможным причинам.
20 возможных причин дерганья
Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ.
Если вы хорошо ориентируетесь в устройстве и принципе работы автомобиля, дальше можно не читать. Берите этот список, и пошагово прорабатывайте его в гараже. Для тех же, кто желает узнать больше, кратко опишем, как машина может дергаться по той или иной причине.
Раннее зажигание
Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.
Суть вот в чем. Если момент опережения зажигания выставлено неправильно, то воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах может происходить слишком рано. То есть, поршень еще двигается вверх, а на него уже начинают давить расширяющиеся газы. В итоге, мотор, как бы, сам себе сопротивляется.
Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.
Свечи
Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой.
Свечи в бензиновом двигателе – это и вправду один из лучших индикаторов работы двигателя. По одному их внешнему виду можно многое сказать про мотор, и про то, чем он «болеет». Поэтому к свечам мы еще вернемся пару раз. Они помогут нам уточнить некоторые причины, по которым машина начала дергаться.
Как правило, если «виновата» какая-либо свеча зажигания, то машина дергается не в каком-то одном режиме езды, а сразу в нескольких. Выявить или же, наоборот, исключить эту причину из вероятных, можно только одним способом – заменой всего комплекта. Причем, устанавливать вовсе не обязательно новые свечи. Можно проверить стабильность работы двигателя и на заведомо исправных бывших в употреблении свечах.
Работоспособность свечей зажигания довольно сильно зависит от температурных режимов эксплуатации двигателя. Поэтому, заменив весь комплект на новый или заведомо рабочий, не спешите радоваться, если машина сразу же перестала дергаться. Проехать стоит несколько километров, хорошенько прогрев и нагрузив двигатель в разных режимах. Очень часто проблема с дерганьем возвращается, что означает непричастность свечей к проблеме.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода (броне провода в народе) – это те провода, через которые подаются импульсы от системы зажигания непосредственно к свечам. Чаще всего выходят они из строя при пробоях, выявить которые можно невооруженным глазом, посмотрев на них при работающем двигателе в полной темноте. К сожалению, как и многие детали автомобиля, броне провода ремонту или восстановлению не подлежат. Исключить их из списка потенциальных причин дерганья машины можно только заменой.
Опять же, не спешите радоваться, если после замены высоковольтных проводов проблема исчезла. Выводы об успешном ремонте стоит делать только после продолжительного заезда в разных режимах.
Иногда пробитый броне провод удается вычислить по тем же свечам. Поскольку из-за него присутствуют пропуски зажигания, на «его» свече будут видны следы в виде черного налета. Такой налет (если это не слой сажи, о чем будет сказано позже) свидетельствует о несгорающем топливе. Следует иметь в виду, что черная свеча – далеко не всегда «филонит» из-за высоковольтного провода или сама по себе. Такая же картина может иметь место в случае подачи в цилиндр слишком обогащенной топливовоздушной смеси.
Модуль зажигания
Отвечает за искрообразование в целом. Как правило, выходит из строя полностью, и чаще подвергается замене, когда двигатель либо не запускается вовсе, либо глохнет ни с того ни с сего. Хотя иногда из-за этого модуля машина может и дергаться. В некоторых отечественных моделях (конкретизировать не будем, так как владельцы и так знают об этом наверняка) модуль зажигания изначально «слабое звено» автомобиля. Потому, если сказанное относится к вам, в первую очередь, стоит копать именно в этом направлении.
Неравномерная компрессия
Во всех цилиндрах двигателя принципиально не может быть идеально одинаковой компрессии. Однако, даже если есть небольшой разброс, который можно увидеть при помощи обычного дешевого манометра (компрессометра), то это редко становится причиной того, что машина начала дергаться. Дефект более явным становится только в тех случаях, когда в каком-либо из цилиндров компрессия «упала» очень значительно.
Причина, по которой машина начала дергаться из-за компрессии, должна быть уже понятна даже начинающему автомобилисту. В таких ситуациях происходит неполноценная отработка рабочих тактов одним цилиндром, что приводит к нестабильной работе мотора даже под малейшими нагрузками.
К счастью, проверить и исключить из нашего списка компрессию просто даже в гаражных условиях. Компрессометр стоит копейки, а чтобы воспользоваться им, институт заканчивать необязательно. Нужен только помощник, который будет включать зажигание в салоне, пока вы будете измерять компрессию в цилиндрах.
Пропускающие клапана
Хоть и нечасто, но, все же, встречаются случаи, когда в дерганье машины виновата именно компрессия. Вернее, ее разброс, который компрессометром не определяется. В таких ситуациях «собака зарыта» оказывается в клапанах, которые во время рабочего такта двигателя должны прижиматься пружинами к своим седлам, и, соответственно, не выпускать создаваемое в камере сгорания давление от расширяющихся газов.
Если же пружины ослаблены, изношены и так далее, в ходе рабочего такта какой-то из клапанов может не выдерживать напора, и приоткрываться, что называется, в самый что ни на есть неподходящий момент. В результате часть расширяющихся газов, которые должны полностью передавать свою энергию поршню, вырываются либо обратно в топливный, либо в выпускной коллектор, и полезную работу, естественно, не выполняют.
Понятно, что никакими замерами компрессии такого дефекта заметить невозможно. Но и спешить вскрывать клапанную крышку тоже не стоит. Если машина начала дергаться, то сначала есть смысл проработать и отбросить более простые в диагностике и ремонте причины. Когда уж ничего не помогает, то деваться некуда – придется лезть «под крышечку». Тем более, что под ней может скрываться не только эта причина дерганья машины.
Подсос воздуха
Если в системе питания двигателя имеется подсос воздуха на общем для всех цилиндров участке, то машина, скорее, не дергается, а просто плохо тянет, либо наблюдаются так называемые плавающие обороты. Когда же подсос воздуха происходит там, где воздух или топливо (или все вместе в случае с карбюратором) уже идет на «свой» конкретный цилиндр, автомобиль начинает дергаться.
Суть проблемы крайне простая. В том цилиндре, на подходе к которому есть подсос воздуха, смесь получается обедненной. В результате поршень этого цилиндра передает на коленвал меньше энергии, чем остальные, а машина начинает дергаться. Если причина именно в этом, то неисправность проявляется себя при разгоне или при езде на малом газу под нагрузкой.
Искать то место, в котором топливная система подсасывает воздух непосредственно перед цилиндрами, крайне сложно. Увидеть этот дефект нельзя, услышать при работающем моторе – тоже. Остается только внимательно осматривать все возможные места подсоса, менять там прокладки, либо подтягивать ослабленные крепежи.
Форсунки
Форсунок нету только в карбюраторных моторах. В инжекторных бензиновых, а также в дизелях они присутствуют, и очень часто оказываются причиной дерганья машины. Происходить такое может по нескольким причинам. Самая банальная из них – это засор форсунки из-за некачественного топлива или несвоевременно заменяемого топливного фильтра. Устранить такую поломку бывает получается весьма несложно даже в гаражных условиях. Достаточно применить какой-либо проверенный очиститель, и засорившиеся форсунки очищаются сами по себе.
Другое дело, если форсунки износились или вовсе вышли из строя, что нередко бывает в современных автомобилях. К примеру, в новых дизелях топливная система устроена таким образом, что каждая форсунка представляет собой весьма сложную деталь, управляемую электроникой. Сломаться или износиться там есть чему, что, собственно говоря, и становится причиной дерганья машины. В какой-то из цилиндров просто подается недостаточно (или много) топлива, поршень не отрабатывает то, чего от него «требует» электроника, и в результате начинаются перебои в целом.
Плохое топливо
Эта причина относится к почти очевидным, но довольно часто ее упускают из виду, надеясь на стабильное качество бензина, газа или солярки, заправляемых в одном и том же, проверенном месте. Тем не менее, даже если вы заправляете свою машину на одной и той же АЗС, вероятность однажды залить там некачественную горючку есть всегда.
Если же вы не из тех, кто пользуется услугами одной-двух АЗС, некачественное топливо должно быть первым в вашем «списке подозреваемых». Сложность определения этой причины в том, что далеко не всегда машина начинает дергаться сразу же после посещения незнакомой заправочной станции. Плохое топливо вполне может смешаться с остатками прошлой заправки, и «проявить» себя уже тогда, когда вы и подумать на АЗС не сможете.
Кстати, о зиме. Наверняка все, кто ездит на дизеле, знаком с проблемой этой технологии, которая проявляется с первыми сильными морозами. Если солярка некачественная или вообще летняя, она очень легко может «заставить» вашу машину дергаться прямо в пути, причем в абсолютно любых режимах, и даже без какой-либо нагрузки.
Бензонасос
На практике бензонасос чаще всего приводит к тому, что машина дергается, во время интенсивных разгонов или при езде на высоких оборотах. Это те режимы эксплуатации автомобиля, при которых он «жрет» больше всего топлива, а бензонасос может банально не справляться с его подачей в систему питания в достаточном объеме. Соответственно, во время размеренного движения на малых и средних оборотах без особых нагрузок проблема может не проявляться вовсе. Кроме того, бензонасос может быть исправным, но начинает барахлить в результате перегрева. Поэтому, если вы эксплуатируете автомобиль с постоянно смотрящей вниз стрелкой уровня топлива (топлива в баке на донышке), стоит обратить внимание на этот фактор.
В некоторых случаях сам насос может быть абсолютно исправным, но давление в топливной системе, все равно, не хватает. При таких раскладах виноватым, как правило, оказывается фильтр насоса. Обычно это металлическая сеточка, которая довольно легко засоряется ржавчиной из бака и другим мусором, в результате чего пропускная способность ее стремится к нулю.
Фильтры
Топливные и воздушный. Если засорился один из топливных фильтров, то системе питания будет недостаточно бензина или солярки, чтобы приготовить оптимальную топливовоздушную смесь. Если загрязнен воздушный фильтр, то, соответственно, система питания будет подавать в цилиндры обогащенную смесь, что тоже не есть гуд.
Как правило, замена фильтров практически никогда не помогает устранить проблему с дергающейся машиной. Но обращать внимание на этот момент, все равно, стоит не в последнюю очередь. В любом случае, двигатель вам только «спасибо скажет» за то, что вы наконец-то поменяли фильтры.
Масло в камере сгорания
Попадание моторного масла в какую-либо из камер сгорания является лишь первопричиной того, что машина начала дергаться. Сразу же отметим, что относится этот пункт, по большому счету, только к бензиновым двигателям. А все потому, что происходит в них следующее. Моторное масло, проникающее в камеры сгорания из-за износа маслосъемных колец или сальников клапанов, откладывается в виде сажи на электродах свечей зажигания. В результате какая-то одна свеча обрастает этим налетом настолько сильно, что искра между ее электродами сначала пролетает с пропусками, а потом и вовсе не может пробиться через слой сажи.
Итог этой ситуации понятен – появляются пропуски зажигания, в которых сама система зажигания, в общем-то, и не виновата вовсе. К счастью, определить цилиндр, в который пошло моторное масло, весьма несложно. Для этого надо вывернуть все свечи зажигания, и внимательно осмотреть их. Сгорающее в камерах сгорания масло хорошо проявляет себя на электродах свечей в виде черной сажи.
Этот дефект следует научиться отличать от проблемы с переобогащенным топливом. Если смесь обогащенная (как и сама свеча неисправная), то электроды будут просто темного цвета. Если же есть видимый невооруженным глазом налет – это сажа от сгоревшего масла.
Бортовой компьютер и датчики
Даже если ваша машина не очень современная (например, ей около 30 лет), но это иномарка, то, скорее всего, приготовлением топливовоздушной смеси и ее розжигом «занимается» электроника. Состоит она из блока управления и «миллиона» различных датчиков, которые «следят» за работой систем двигателя.
Так вот. Если с блоком управления случается какая-то беда, он начинает «чудить», а машина начинает дергаться, тупить, глохнуть, заводиться не с пол тычка и так далее. То же самое с датчиками. Если хоть какой-то из них вышел из строя – то блок управления сразу же оказывается «введенным в заблуждение», и начинаются пляски.
В современном автомобиле очень много датчиков и других устройств, которые предоставляют блоку управления оперативную информацию о работе мотора. Все мы их рассматривать здесь не будем. Но вот с основными, из-за которых чаще всего машина начинает дергаться, жрать топливо сверх меры, тупить, троить и так далее, бегло познакомимся (список):
- КХХ – некоторые называют его датчиком холостого хода, хотя на самом деле это никакой не датчик, а клапан или регулятор (не датчик потому, что не он подает сигналы на БК, а наоборот). Так вот, клапан (или регулятор – кому как больше нравится) холостого хода – весьма капризная вещица, из-за которой машина и дергаться может, и газовать самостоятельно, и не тянуть, и так далее.
- ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Его задача – «информировать» БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка (зависит от того, как вы надавили на педаль газа), а БК на основании этих сигналов решает, как «кормить» двигатель.
- ДПРВ – это датчик положения распределительного вала. Нужен БК для того, чтобы управлять процессом впрыска и розжига топлива.
- ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.
Все эти «братья» — весьма часто становятся единственной причиной, по которой машина начала дергаться.
Проводка
Имеется в виду вся проводка бортовой сети автомобиля, а не только та, которая непосредственно относится к системе зажигания. Поверьте, из-за плохой массы, окислившейся клеммы, переломившегося внутри изоляции провода машина очень даже может начать дергаться. Причем самым противным образом – периодически, независимо от режима езды и прочих условий, когда вычислять причину сложнее всего.
Поэтому, если ничего не помогает, стоит «просканировать» проводку на предмет плохого или нестабильного контакта. Причем делать это желательно в похожих условиях, при которых провода находятся во время движения (учитывать надо вибрации, перепады температуры, влажности и прочие факторы).
Трансмиссия
Про подклинивание коробки передач, сцепления, редуктора, угловых передач, ступичных подшипников и тормозных дисков уже упоминалось выше. Дополнительно стоит отметить только автоматические коробки передач, которые могут приводить к дерганью машины даже из-за того, что вы своевременно не заменили в трансмиссии масло. Либо же сэкономили, и залили в автомат не то, что положено. В таких случаях срабатывает момент с тем, что «машину что-то придерживает». И это что-то – как раз и есть неправильно обслуживаемая АКПП.
Ремень ГРМ
Отвечает, в первую очередь, за то, в какой момент времени будет открываться тот или иной клапан газораспределительного механизма. Чтобы эта работа выполнялась корректно, мало правильно установить ремень ГРМ по меткам и прочему. Очень важно, чтобы он был достаточно натянутым. В случае ослабления газораспределительный механизм может начать работать, что называется, не в такт с остальными системами мотора, и машина обязательно начнет дергаться.
Итоги
Как видите, поиск причины, почему машина начала дергаться, является весьма непростой задачей. У этого «недуга» бывает около полусотни возможных причин, найти которую не всегда получается даже у опытных механиков-мотористов. Ну а если вы решили искать самостоятельно, да еще и без опыта, то вам должно крупно подфартить, чтобы поиски закончились успешным ремонтом только на основании всего вышесказанного.
Схожий материал
4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто
15 способов как проверить качество бензина без лаборатории
Плотность антифриза: как проверять и корректировать
Правильная раскоксовка двигателя
Лазерные фары: принцип работы и достоинства с недостатками
Виды и причины неравномерного износа шин
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Надо ли прогревать двигатель и как правильно это делать
Полная шумоизоляция автомобиля и правильная оценка ее эффективности
Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром
Предпродажная подготовка автомобиля – окупающиеся вложения и деньги на ветер
25 причин почему увеличился расход топлива и легендарные мифы на эту тему
Газ или бензин – что выгоднее и почему
Как выбрать автомобильный компрессор по техническим и другим характеристикам
10 возможных причин почему разрядился новый аккумулятор
Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор
Как правильно проверить двигатель при покупке автомобиля
Как проверить подвеску или диагностика ходовой своими руками
История шин Cooper / Купер
История шин Firestone / Файрстоун
История шин Fulda / Фульда
Когда стоит насторожиться если машину дергает при наборе скорости
Часто при езде на инжекторном или карбюраторном автомобиле водители сталкиваются с ощущением дерганье двигателя во время разгона. Иными словами, при резком нажатии на газ не происходит четкого отклика, образуется небольшая остановка, обороты набираются рывками и прочее.
Содержание
- Проведение быстрой диагностики
- Если появляется провал во время нажатия на газ, машина при разгоне начала дергаться
- Проверка системы питания мотора
Проведение быстрой диагностики
Допустим, машина уже заведена, передача включена, происходит медленное отпускание сцепления, а двигатель не повышает обороты. Но плавного старта не происходит, также как и набора скорости, машина дергается, наблюдаются плавающие обороты, а скорость то набирается, то вдруг начинает падать, даже если продолжить нажатие на газ. Это продолжается или пока такое подергивание не исчезает произвольно, после чего машина ведет себя в обычном режиме, или же приводит к глушению мотора.
Порой случается и иная ситуация, когда движение начинается в благополучном режиме, но после набора оборотов до 2000-2500, ход становится неравномерным, при этом имеются резкие перепады в работе мотора, то же происходит и со скоростью движения.
Если появляется провал во время нажатия на газ, машина при разгоне начала дергаться
Очень частой проблемой у водителей является провал в наборе оборотов и почти полное прекращение работы мотора при ускорении. В особенности это становится заметно, если резко надавить на педаль газа. При плавном наборе оборотов, машина ведет себя послушно, при этом никаких неудобств не возникает.
Такое проявление заставляет задуматься, поскольку могут иметься определенные неполадки в транспортном средстве:
- если автомобиль карбюраторный, следует осуществить проверку воздушных и топливных фильтров;
- когда речь идет обинжекторном двигателе, работающем на бензине, стоит обратить внимание на форсунки;
- у дизельного агрегата так же могут быть проблемы с форсунками или возможно плохо поступает топливо;
- порой автомобиль может себя таким образом вести, поскольку было залито некачественное топливо;
- у старых машин такая проблема часто возникает из-за повышенной температуры на улице.
Проверка системы питания мотора
Часто проблема, из-за которой автомобиль подергивается, кроется в системе питания, вернее в сбое в ее работе. Когда движение начинается, в цилиндрах не оказывается необходимого объема топлива, поэтому автомобилем не выдается необходимая мощность, чтобы равномерно привести в ход трансмиссию. В связи с этим трансмиссионное сопротивление и способствует тому, что ход становится неравномерным. Если появляется дерганье на небольших оборотах, то обязательно следует осуществить проверку всех элементов, что относятся к системе питания, при этом абсолютно не имеет значения о каком виде системы идет речь – карбюраторного, дизельного или инжекторного типа.
Стоит добавить, что отдельное внимание следует уделить и моменту зажигания. Если ощущается дерганье во время разгона, возможно присутствие раннего зажигания. Если ДВС карбюраторного типа, то выставление указанного угла нужно будет сделать собственноручно. Инжекторный агрегат подстраивать нет надобности, так как это делается в автоматическом режиме.
Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях
Позвольте Джерри оплатить ремонт вашего автомобиля, сэкономив вам деньги на страховке
Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
ОБЗОР
Есть для этой услуги не требуются детали, а стоимость услуг составляет 106,20–129,80 долларов США.
Этот ремонт занимает у механика в среднем 0,90–1,10 часа.
Если ваш автомобиль дергается вперед на высоких скоростях, вам следует вызвать механика для проверки неисправности датчика массового расхода воздуха, утечки вакуума в двигателе или неисправности топливного насоса. Проблемы с любой из этих систем могут привести к ухудшению топливной экономичности автомобиля.
Может быть страшно, когда ваша машина рванет вперед, когда вы едете на высокой скорости. Это может быть признаком того, что с вашей машиной что-то не так.
Страхование автомобиля
Суперприложение
Джерри
здесь, чтобы помочь, и собрало все, что вам нужно знать о том, почему ваш автомобиль дергается вперед на высоких скоростях.
Автомобиль | Оценка общей стоимости | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Средняя дилерская цена | Estimated Service Duration | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 Chevrolet Brookwood | $118 | $0 | $118 | $118 | 1h | |||||||||
1995 GMC K1500 Suburban | $118 | $ 0 | $ 118 | $ 118 | 1H | |||||||||
2018 Ford F-550 Super Duty | $ 118 | $ 0 | $ 118 | $ 0 | $ 118 | $ 0 | 0047 $118$118 | 1h | ||||||
1981 GMC C1500 Suburban | $118 | $0 | $118 | $118 | 1h | |||||||||
2020 Lexus ES300h | $118 | $ 0 | $ 118 | $ 118 | 1H | |||||||||
1996 Cadillac Seville | $ 118 | $ 0. | $ 118 | 2 | $ 00052 | $ 118 | 2 | 2 | $ 00052 | $ 118 | 2 | 2 | .0047 $118 | 1ч |
Что такое рывки автомобиля вперед на высоких скоростях техосмотр?
Ваш автомобиль не должен дергаться или дергаться при ускорении или движении на высокой скорости. Если это произойдет, вам нужно будет проверить свой автомобиль. Механик проверит:
Эта проверка поможет механику определить реальную проблему.
Как устранить рывки автомобиля на высоких скоростях
Механик начнет с подключения устройства чтения/сканера кодов к компьютеру вашего автомобиля, чтобы получить более четкое представление о том, какие детали не работают.
Вот некоторые проблемы, которые могут вызвать рывки вашего автомобиля на высоких скоростях:
Неисправный датчик массового расхода воздуха : Если проблема связана с неисправным датчиком массового расхода воздуха, ваш механик найдет датчик в моторном отсеке и проверить на наличие признаков неисправности. Они также внимательно осмотрят жгут проводов, подключенный к датчику, и проверят, правильно ли подключен каждый провод. После удаления датчика причина отказа должна стать очевидной.
Утечки в вакуумном шланге или прокладке : Ваш механик также осмотрит вакуумный шланг и прокладку вашего автомобиля на наличие утечек. Затем все неисправные компоненты должны быть заменены.
Неисправность топливного насоса : Для осмотра топливного насоса механик может вынуть бензобак и осмотреть электрический насос. Если это проблема, они заменят деталь, а затем переустановят бензобак.
Как узнать, нужна ли мне проверка автомобиля, дергающегося вперед на высоких скоростях?
Если ваш автомобиль дергается или дергается, когда вы едете на высокой скорости , это может означать несбалансированный поток топлива и воздуха. Это может привести к неправильной работе автомобиля.
Если ваш автомобиль ведет себя так постоянно, то вам следует отвезти его на техосмотр. Если его не остановить, это может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
Насколько важны проверки автомобилей, которые дергаются вперед на высоких скоростях?
Ваш автомобиль на высоких скоростях может быть опасен. Фактически, это может сделать вождение в плотном потоке или в плохую погоду намного более рискованным. Если вы обнаружите, что это происходит, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль к механику для осмотра.
Причина этой проблемы также может привести к срабатыванию сигнальной лампы. Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа, вы должны обратиться к своему механику. Сделав это сразу, вы можете избежать усугубления проблемы и избежать дорогостоящего ремонта.
Мелани Рейфф · Штатный редактор
Мелани Рейфф — редактор и писатель из Лос-Анджелеса, Калифорния. Имея образование, она любит помогать людям решать проблемы с помощью рассказывания историй. Мелани специализируется на анализе способов пересечения общества, технологий и культуры, ранее работая с клиентами в сфере путешествий, технологий и социального воздействия, чтобы рассказать их истории. Мелани любит учиться и приключения, и ей нравится изучать свое окружение через путешествия, искусство и еду. В настоящее время она путешествует по Лос-Анджелесу на надежной Mazda 3, но если бы у нее была такая воля, она бы путешествовала по шоссе 1 на Volvo XC40 с открытым люком в крыше.
Опубликовано 1 января 2019 г.
Просмотреть больше контента
Ресурсы ремонта автомобиля
Джагуарские придурки вперед на высоких скоростях
Peugeot Forwards Worths
Feugeot Jerks Wordward
Feugeot Forwards
400044.
400044.
40004 7.
.
Lamborghini Рывки вперед на высоких скоростях
GMC Рывки вперед на высоких скоростях
Страхование вашего автомобиля
Subaru Legacy Sport Insurance Cost
Nissan Murano Crosscabriolet Insurance Cost
Mercury Montego Premier Insurance Cost
Mazda 3 Select Insurance Cost
Gmc Suburban C1500 Insurance Cost
Insurance in Your State
Страхование в вашем городе
Автострахование Фресно
Автострахование Artemas
Los Gatos Car Insurance
Kannapolis Car Insurance
Austintown Car Insurance
180 Reviews
Jumbo Automotive Inc
1205 N 21st Ave
(954) 926-2500
Service Cost Estimates
- Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях 120,88 $
- Тормозная жидкость черного или коричневого цвета 120,88 $
- Канистра системы контроля выбросов паров топлива 120,88 $
- Резкий скачок напряжения при включении кондиционера 120,88 $
Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти лучший сервис по разумной цене.
3m+пользователи
$ 1566-сред. Blvd
718) 446-6769
Оценка стоимости услуг
Плата за диагностику (включена в плату за обслуживание) 22,50–27,50 долларов США
- Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях$115
- Скрип при повороте руля$115
- Окно провалилось внутрь двери$115
- Стояночный/аварийный тормоз не работает$115
Джерри сравнивает, чтобы найти реальные магазины в вашем районе вам лучший сервис по разумной цене.
3M+Users
156$Средняя экономия на ремонте
4.7/5Оценка
Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно
718) 446-6769
185 отзывов
Автозапчасти и сервис Pep Boys — Восточный Новый Орлеан #174
12200 I-10 Service Rd
(504) 241-4006
Оценка стоимости обслуживания
Стоимость диагностических услуг включена в стоимость
долларов США $110
- Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях$137
- Датчик температуры во впускном коллекторе$200,93
- Тормозной суппорт$137
- Не работает указатель поворота$137
Джерри сравнивает настоящие магазины в вашем районе цена.
3M+пользователи
$ 1566.
2908 BUFORD DR
(770) 831-5418
Оценки затрат на обслуживание
Диагностическая плата (включенная в оплату услуг) $ 90 — $ 110
- Автомобильные Деркс на высоких скоростях $ 137
- $ 9018 9018 $.0173 Реле антиблокировочной системы 137 $
- Жидкость омывателя не попадает на ветровое стекло 137 $
Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по разумной цене.
3M+пользователи
$ 1566. Если вы ищете простую замену шин или обширный ремонт после аварии, в Чикаго есть автомастерская, которая идеально подойдет для ваших нужд.
Патрик Прайс
28 февраля 2023 г.
Объем масла Ford F-150 2017 года
Ford F-150 2017 года имеет объем масла от 6,0 до 7,7 литров, в зависимости от типа двигателя.
Эндрю Биро
28 февраля 2023 г.
Разболтовка Honda Civic 2009 года выпуска
Узнайте здесь все о разболтовке для Honda Civic 2009 года, включая размер шпильки, смещение и инструменты, которые вам понадобятся для измерения.
Клэр Бини
28.02.2023
Сколько времени занимает расчет после ДТП?
В прошлом месяце я попал в аварию, и мне очень нужны деньги на урегулирование. Я не могу поверить, сколько времени это занимает! Сколько времени обычно занимает расчет после автомобильной аварии?
Ник Кунце
17 марта 2023 г.
Как сделать машину в Little Alchemy?
Что нужно скомбинировать, чтобы получить машину в Little Alchemy? Я знаю, что есть много вещей, которые я могу сделать, как только я пойму, как сделать машину, но я не знаю, как сделать саму машину!
Лиз Дженсон
14 марта 2023 г.
Как я понимаю свой полис автострахования?
Моя страховая компания выставляет мне счета каждый месяц. Я действительно пытаюсь понять, за что я плачу, но это как будто написано на другом языке. Как я понимаю свой полис автострахования?
Nick Kunze
17 марта 2023 г.
Просмотреть все вопросы
xxx Просмотреть всю информацию
Нет длинных форм
Нет спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти сбережения страхования-это 100% бесплатно
Страхование автомобиля.
Сравните цены бесплатно (и сэкономьте сотни раз в год!)
Джерри автоматически выбирает вашу страховку перед каждым продлением. Участники экономят 872 доллара в год.
Получить котировки
15k Рейтинги
Как это работаетЧасто задаваемые вопросыО карьереПартнерствоПресс-китУсловия использованияПолитика конфиденциальностиЛицензии на страхованиеУсловия проведения лотереи
JERRY INSURANCE AGENCY — страховое агентство в 50 штатах.
JERRY OFFERS INC. является кредитным брокером/кредитором. Идентификационный номер NMLS для JERRY OFFERS INC — NMLS-2129773, и лицензии, выданные через NMLS, можно просмотреть.
Авторские права © Jerry 2023. Все права защищены.
Отдел обслуживания клиентов:
1-833-445-3779
(с 8:00 до 20:30 по восточноевропейскому времени, без выходных)
Справки для СМИ:
Swezo — Блог | Почему моя машина дергается при ускорении
Кто-нибудь не любит длительные поездки? Широкие, гладкие, свободные от движения дороги, безусловно, соблазняют вас бросить машину и нажать на педаль газа! Но увы! Как только ваша машина начинает набирать скорость, вы начинаете дергаться вверх и вниз.
Внезапные рывки во время вождения — это, мягко говоря, довольно нервно. Это может легко привести к угрозе безопасности на дороге, особенно если вы превышаете обычное ограничение скорости. Это, несомненно, предупреждающий знак о том, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, и, самое главное, вы должны получить 9 баллов. Автосервис 0544 звонит в ближайшее время. Такую проблему никогда нельзя игнорировать, и чем раньше вы вызовете механика для диагностики вашего автомобиля, тем ниже будут ваши затраты на ремонт.
Вы решили читать наш блог, потому что ваша машина начинает дергаться, как только вы набираете скорость. И мы расскажем вам, почему это происходит.
Причины, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении
1. Свечи зажигания изношены работоспособность до окончания срока службы.
Без свечей зажигания воспламенение воздушно-топливной смеси для запуска автомобиля было бы затруднено. Таким образом, свечи зажигания являются одним из наиболее важных элементов зажигания в автомобиле. Вы чувствуете рывки, когда они начинают терять свою производительность. Эффективно ли работают ваши свечи зажигания, вы можете легко определить с первого ускорения.
Хотите знать, как работают свечи зажигания?
Ну, эти крошечные компоненты состоят из сплавов никеля, которые имеют электроды. Эти электроды усердно работают над улучшением ускорения, обеспечивая плавное, но мощное зажигание.
Однако, если свечи зажигания изношены, это сильно влияет на процесс зажигания, и, следовательно, вы испытываете грубые, плохие, неожиданные подпрыгивания при ускорении вашего автомобиля.
У изношенных свечей зажигания есть простое решение – разместить заявку на автосервис механик на Swezo. Являясь автомобильным рынком №1 в Австралии, вы можете размещать запросы на сертифицированных механиков и получать предложения по обслуживанию автомобилей всего за несколько минут!
2. Трос акселератора поврежден
Трос акселератора в вашем автомобиле соединяет педаль газа и дроссельную заслонку. Проще говоря, это переплетенная накладка из металла, которая помогает создавать ускорение, а также контролировать вращательную способность двигателя. Их функция заключается в открытии дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.
В случае возникновения проблем с тросом газа, например, если металлический трос изношен или перетянут, это может привести к неэффективному ускорению, и вы можете почувствовать это по рывкам, возникающим при ускорении вашего автомобиля.
Читайте также: 6 самых простых способов узнать, что подвеска вашего автомобиля вышла из строя
3. Топливные форсунки забиты
Как и свечи зажигания, топливные форсунки являются еще одной частью автомобиля, необходимой для оптимальной работы автомобиля. Основная цель топливных форсунок — обеспечить соответствующий впрыск топлива в двигатель в нужное время в нужном количестве.
Ваш автомобиль зависит от топливных форсунок, поскольку они обеспечивают оптимальное распределение воздушно-топливной смеси, обеспечивая требуемую мощность автомобиля, что приводит к плавному и быстрому ускорению.
При этом топливо должно проходить через очень узкие проходы, и по этой причине топливные форсунки часто забиваются пылью и грязью. Подача топлива затрудняется при засорении форсунок форсунок.
И что в итоге?
Рывки, тряска и прыжки даже на малых скоростях.
4. При засорении каталитического нейтрализатора
Каталитические нейтрализаторы расположены под выхлопной системой, и их основная функция заключается в снижении выбросов несгоревшего окиси углерода и углеводородов в процессе окисления.
Не светится ли индикатор Check Engine на приборной панели при ускорении?
Тогда вполне вероятно, что каталитические нейтрализаторы забиты скопившейся грязью и загрязняющими веществами. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль дергается при ускорении при отсутствии индикатора проверки двигателя, вы можете легко выяснить проблему, когда в салоне начнет пахнуть тухлыми яйцами и серой. В этот момент вам следует немедленно вызвать автомеханика, чтобы немедленно устранить проблему.
Слишком запутался, чтобы понять, какой автомобильный сервис лучше?
Здесь вы можете проверить Swezo, автомобильную платформу с самым высоким рейтингом, где вы можете связаться с несколькими квалифицированными механиками, предлагающими широкий спектр автомобильных услуг по разумным ценам. И поверьте нам, вы не пожалеете!
5. Плохая трансмиссия
Трансмиссия автомобиля образует мост между двигателем и колесами. Это одна из самых распространенных причин, по которой автовладельцы часто жалуются на то, что сталкиваются с рывками при разгоне. Система трансмиссии отвечает за регулировку условий движения колеса в соответствии с крутящим моментом и частотой вращения двигателя. Вы можете быть уверены, что виновата плохая система трансмиссии, когда вы испытываете ужасные рывки при переключении передач.
Читайте также: Что за запах исходит от двигателя моей машины?
6. Утечка в топливной магистрали
Топливная система автомобиля является одним из самых сложных механизмов, но выполняет важные функции, то есть обеспечивает точное и эффективное распределение топлива. Внутри этой сложной структуры топливные магистрали выполняют простую, но важную задачу, транспортируя топливо из бензобака. Компонент, называемый «топливным шлангом», обеспечивает безопасную перекачку топлива по мере того, как оно достигает двигателя после выливания из бака.