История модели джип чероки: История модели Jeep Cherokee — поколения автомобилей по годам

История модели Jeep Cherokee — поколения автомобилей по годам

Jeep Cherokee современного (пятого) поколения — кроссовер класса Medium с высокой маневренностью на трассе и отличными ходовыми качествами. С его появлением в SUV-сегменте был принят новый эталонный стандарт комфорта, дизайна, технологического оснащения и безопасности.

Cherokee появился как преемник Jeep Wagoneer со спортивными характеристиками, расширенными комплектациями и новым дизайном кузова. Продажи модели начались в 1974 году, в первой модификации было три двери. Пятидверная версия начала производиться с 1977 года, оба варианта кроссовера выпускались до 1983 года.

Jeep Cherokee изготавливались на детройтских заводах Chrysler, а также на аргентинских и австралийских мощностях. На кроссоверы устанавливали силовые агрегаты V8 на 5,9 литра и 6,6 литров, а также V6 на 4,2 литра. Подключаемый полный привод выбрали для модели с механической трансмиссией (четыре ступени), а для автомобилей с трехступенчатыми автоматическими коробками передач он был постоянным.

История кроссовера продолжилась с выходом Cherokee следующего поколения. Время его выпуска — 1984-2001 годы. Компания оценила перспективы класса компактных внедорожников и предложила новинку с несущим кузовом. В ней было три или пять дверей, устанавливались пружинные подвески, а силовые агрегаты предлагались на выбор — бензиновые V6 на 2,5 литра, 2,8 литра и 4 литра или турбированные дизельные на 2,1 литра. Дизели в 1994 году были обновлены. На Cherokee начали устанавливать двигатели VM Motori на 2,5 литра. В 1985 году к полноприводным Jeep Cherokee добавились заднеприводные. Дизайн кузова и интерьер стали актуальнее, а в линейке двигателей оставили только бензиновые модели 2,5 литра и 4 литра и турбодизели на 2,5 литра.

В третьем поколении Jeep Cherokee название кроссовера для американского рынка изменили на Jeep Liberty, а для остальных территорий оставили прежним. В этих моделях произошли масштабные изменения:

  • была установлена независимая передняя подвеска и пружины вместо рессор;
  • в модельном ряду оставили только пятидверные вариации;
  • в линейку трансмиссий была добавлена Command-Trac с жестко подключаемым приводом и Selec-Trac (привод постоянный, полный, дифференциал межосевой).

Jeep Cherokee этого поколения комплектовались бензиновыми двигателями 2,4 литра и турбированными дизельными агрегатами — на 2,5 литра или 2,8 литра. Версии выпускались до 2007 года. На смену им пришли модели четвертого поколения, а в 2013 году — пятого. Его отличия — инновационная автоматическая трансмиссия с девятью ступенями и два двигателя — на 2,4 литра и 3,2 литра. При этом автопроизводитель придерживался принципа преемственности поколений и сохранил в кроссовере лучшие черты предыдущих версий и «родственных» им внедорожников — таких, как Jeep Grand Cherokee.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Как в Китае сделали аналог Jeep на старой агрегатной базе

Если вы видите на фото к этой статье Jeep Cherokee XJ, то вы правы и одновременно нет. Давайте же разберемся, что из себя представляет этот «Джип» Шредингера.

Jeep Cherokee производился в Китае с 1985 по 2009 год компанией Beijing-Jeep Corporation (BJC), то есть совместным предприятием American Motors Corporation (AMC) и Beijing Automobile Works (BAW). Часть совместного предприятия AMC перешла к Chrysler сразу же после того, как последний поглотил AMC в 1987 году.

На фото: внедорожник Beijing-Jeep Cherokee XJ

За время своего существования СП выпустило всего две модели: Beijing-Jeep Cherokee XJ и Beijing-Jeep BJ212, позже переименованный в BJ2020. Последний представляет собой не более чем модернизацию древнего BAW 212. Добавление этой машины в линейку BJC обусловлено исключительно попыткой заработать дополнительные денежные средства, так как поначалу Cherokee XJ продавался из рук вон плохо.

На фото: внедорожник Beijing-Jeep BJ212

Кроме того, Beijing-Jeep разработал несколько обновленных вариантов BJ212, включая модификацию с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Cherokee 2.4, вместо классического BAW 492Q.

  • История китайских автомобилей. 212 «клонов» легендарного внедорожника Beijing BJ212

***

Что забавно, и BAW и Beijing-Jeep базировались на одной территории и имели общие производственные мощности. Но юридически это были две совершенно разные организации, и многие старожилы BAW не желали работать с американцами. Но главное, что BAW продавали платформу BJ212 и силовые агрегаты буквально любой заинтересованной компании, что порой порождало совершенно дикие конструкции, одной из которых и стал наш герой — Shuanghuan SHJZh313.

На фото: кузов и ходовая часть Shuanghuan SHJZh313

Небольшая фирма Shuanghuan решила подзаработать на зарождающемся интересе со стороны китайцев к внедорожнику Beijing-Jeep Cherokee XJ и скопировала его, поставив кузов на шасси BJ212, которое она и закупала у BAW.

На фото: внедорожник Shuanghuan SHJZh313

На фото: логотип бренда Shuanghuan

На фото: внедорожник Shuanghuan SHJZh313

Shuanghuan был не единственным автопроизводителем, который делал копии Cherokee на платформе BJ212. Их было много, и некоторые даже разработали весьма оригинальные пикапы. Кузова всех этих копий Cherokee выглядели очень похоже, поэтому, вполне вероятно, они создавались некой отдельной конторой, которая и поставляла их мелким автомобильным компаниям. Фактически роль таких брендов, как Shuanghuan, сводилась к отверточной сборке из чужих комплектующих.

На фото: салон внедорожника Shuanghuan SHJZh313

  • История китайских автомобилей. Какие модели экспортировала в Россию Dadi Auto и какие не стала

***

К слову, сам Shuanghuan был основан в 1988 году и располагался в городе Шицзячжуан, столице провинции Хэбэй. В отличие от большинства других фирм, Shuanghuan выпускал не десятки, а сотни автомобилей в год. То есть среди мелких компаний «Шуанхуань» можно назвать крупным игроком. Просуществовала марка до 2017 года и практически всю историю своей деятельности выпускала копии известных иностранных моделей.

На фото: шильдик на внедорожнике Shuanghuan SHJZh313

На фото: календарь на 1997 год с изображением внедорожника Shuanghuan SHJZh313

Shuanghuan SHJZh313 серийно выпускался с 1994 по 1997 год. Всего выпущено несколько тысяч автомобилей, которые по характеристикам совершенно не отличались от классического BJ212. Формально, эту модель можно было бы позиционировать как своеобразный лакшери вариант старого армейского «всепроходимца». Тем не менее, в скором времени интерес к американским Jeep стал угасать, а вместе с тем угас и интерес китайских компаний к копированию этих машин.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Обзор истории Jeep Cherokee

| Восточные холмы

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши новые специальные предложения для автомобилей!


Звезда родилась

В 1974 году на свет появился Jeep Cherokee, который имел большинство своих характеристик с Wagoneer, включая размеры и варианты двигателя. Основные различия между ними заключались в том, что Cherokee изначально был доступен только как двухдверный, но при этом имел ту же колесную базу и длину, что и Wagoneer, но Cherokee был дешевле и считался более роскошным. В итоге для линейки 19 был создан четырехдверный вариант.77.

Улучшение, пришедшее с 80-ми

80-е принесли много изменений в Jeep Cherokee, так как он больше не имел никаких общих черт со своим предшественником. Инженеры сконструировали короткую колесную базу, которая уменьшилась более чем на 7 дюймов по сравнению с исходной моделью. Общая длина также уменьшилась на 21 дюйм, а вес стал более чем на 1000 фунтов меньше, чем раньше. Это снижение имело большое значение для увеличения расхода топлива и облегчения управления на дороге или бездорожье. Стиль Cherokee был тугим и точеным, с прочными расширителями колесных арок и высокой теплицей, которая обеспечивала улучшенный обзор как для водителя, так и для пассажира. Интерьер содержал простую приборную панель и схему управления и мог вместить до пяти человек. Jeep Cherokee выпускался в следующих комплектациях: базовый Cherokee, Pioneer и Chief. Pioneer был назван самым роскошным уровнем отделки салона из-за коврового покрытия, дополнительных датчиков на приборной панели, полной центральной консоли и стеклоочистителя / омывателя заднего стекла. Chief был самым спортивным из комплектаций с затемненной внешней отделкой, полосами на капоте и шинами с белыми буквами. Jeep Cherokee считался лидером по полноприводным возможностям из-за того, что Jeep предлагал две системы полного привода. постоянного полного привода. Конструкция передней подвески Quadra-Link представляла собой сплошную ось, подвешенную на винтовых пружинах и четырех звеньях, и помогла Cherokee завоевать репутацию суперзвезды бездорожья. Cherokee был так хорошо принят в первый год своего существования, что за первый год было продано около 78 000 Cherokee.

Новое и улучшенное

В 1988 году Cherokee начал вводить две новые функции и отделки, а также сократил некоторые менее популярные функции.

Добавление двухдверного автомобиля Limited и устранение опции турбодизельного двигателя стали мгновенно узнаваемыми благодаря новой решетке с восемью прорезями, которая заменила предыдущую 10-слотовую решетку. Отделка Laredo была обновлена ​​​​новой хромированной отделкой и нижней облицовкой кузова. Чтобы удовлетворить потребности всех водителей, стали предлагаться двухдверные модели Sport, а в модели Sport были добавлены легкосплавные диски и особая графика, благодаря которым простой Cherokee моментально завоевал популярность в отрасли и позволил всем покупателям получить выдающийся автомобиль, не теряя при этом возможности позволить себе это. Доступность четырехколесной антиблокировочной тормозной системы для моделей с 4,0-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и системой Selec-Trac произвела настоящий фурор в отрасли в 1919 году.89. Антиблокировочная тормозная система автоматически срабатывала независимо от того, на каком режиме движения находился автомобиль.

90-е и последующие годы

Только через четырнадцать лет после дебюта Cherokee он, наконец, получил заслуженный косметический ремонт. В 1997 году произошло обновление стоимостью 215 миллиардов долларов, когда его задняя и передняя части были сглажены, обновлен интерьер и улучшены уровни шума, вибрации и жесткости. Cherokee 1997 года отличался более целостным внешним видом благодаря смягченным углам на носу и хвосте, а также расширителям колесных арок, которые сливались с концами бампера. Его передние вентиляционные окна были удалены, чтобы сделать его более чистым и уменьшить шум ветра. Кроме того, были увеличены боковые зеркала заднего вида, новые боковые молдинги, новые колеса, опциональное тонированное стекло и высоко установленный в центре стоп-сигнал. Реставрация салона стала гораздо более заметной благодаря современным функциям салона, таким как несколько ключевых улучшений, безопасность и стиль. Новая приборная панель отличалась подушкой безопасности пассажира, измененными датчиками и новой центральной консолью с более простым управлением. Система климат-контроля теперь имела гораздо более чистый дизайн с меньшим количеством деталей, что помогло уменьшить любой тип дребезжания или скрипа.

1998 принес жонглирование уровнями отделки салона. Country был заменен на Limited как первоклассный Cherokee, а Classic не стоял между Sport и Limited. Classic теперь поставлялся с цветными бамперами и молдингами, багажником на крыше, кондиционером, зеркалами с электроприводом и легкосплавными дисками для Sport. В 2000 году было внесено усовершенствование, поскольку Cherokee был оснащен 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Модернизированный двигатель стал тише и чище, поскольку теперь он соответствовал стандартам для автомобилей с низким уровнем выбросов. Уровень отделки салона Limited заменил стандартный монохромный вид на более яркий внешний вид с хромированными вставками на решетке радиатора, рамками фар, серебристыми легкосплавными дисками и бровью заднего номерного знака.

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Почтовый индекс*

Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.

Визг Фейсбук Инстаграм Дилеррейтер

Español

; ;

История Jeep XJ Cherokee, часть первая — рождение

Узнайте, как модифицировать, ремонтировать и наслаждаться своим автомобилем Jeep от экспертов Quadratec
  • Блог
  • Как Tos
  • Справочные руководства
  • Видео
  • Фото
  • Наращивание
  • отзывов
  • События
  • Сухопутный
  • Джип-клубы
  • Послы Trail Boss
      • Джош Уэйман
      • 13 июля 2022 г.

      by Джош Уэйман
      Штатный сотрудник

      За 18 лет выпуска более 2,8 миллионов моделей Jeep Cherokee XJ сошли с конвейера, в основном на сборочном заводе бренда в Толедо, штат Огайо. И за это время этот автомобиль не только произведет революцию в автомобильной промышленности, но и вызовет любовь всего мира к внедорожникам.

      Многие из этих стальных монстров до сих пор ездят по дорогам и трассам и получили бесчисленное количество наград как лучшие внедорожники всех времен как от автомобильных изданий, так и от владельцев. Но как появился XJ — долгая и запутанная история.

      История начинается в 1960-х годах, когда тогдашний владелец бренда Kaiser Jeep Corporation продал свой Wagoneer SJ, автомобиль, разработанный в 1963 году и производившийся до 1991 года. подвеска, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач и кондиционер отличали его от других на дороге, в базовой версии трансмиссии SJ использовался 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMC, который производил всего лишь 110 лошадиных сил.

      Внутри автомобиля, который весил 3797 фунтов, недостаток мощности приводил к довольно неприятным ощущениям от вождения. Таким образом, многие покупатели сделали выбор в пользу мощных, но прожорливых двигателей V8 объемом 5,9 л или 6,6 л. У этих более крупных силовых установок было достаточно мощности, чтобы двигать бегемота SJ, однако экономия топлива страдала и часто едва превышала 11 миль на галлон.

      После того, как American Motors Corporation купила Jeep у Kaiser в 1970 году, инженеры вскоре решили, что действительно хотят модернизировать устаревший и слишком большой Jeep Wagoneer. Поэтому в 1919 году компания разработала более спортивную двухдверную версию SJ.74 и назвали его Cherokee. Однако продажи быстро сократились, когда разразился второй нефтяной кризис десятилетия.


      К концу этого десятилетия AMC была не в лучшем финансовом состоянии. Поэтому, проведя исследование рынка и получив столь необходимую финансовую поддержку от французского автопроизводителя Renault, AMC начала разработку более легкой и мощной замены SJ.

      Автопроизводитель обратился к легендарному автомобильному дизайнеру Дику Тигу, чтобы тот придумал новый дизайн автомобиля Cherokee. Кроме того, Renault назначила Франсуа Кастена вице-президентом по проектированию и разработке продуктов в правление AMC.

      Кастен, помимо прочего, сделал блестящую автомобильную карьеру, поднялся по служебной лестнице в Renault после работы над гоночными двигателями для 24-часовой гонки в Ле-Мане и начал курировать разработку XJ.

      Оба мужчины были названы «Отцом XJ».

      Тем временем, пока продолжалась разработка Cherokee, Renault продолжала вливать деньги в AMC и к 1983 году купила достаточно акций, чтобы получить контрольный пакет акций компании.

      Jeep затем выпустил свой Cherokee XJ для 1984 модельного года и этот новый дизайн, безусловно, потряс автомобильный мир. Новый Cherokee был на 1200 фунтов легче своего предшественника и мог похвастаться большей экономией топлива, более высоким дорожным просветом и лучшей маневренностью как на дороге, так и на бездорожье.

      Инженеры Jeep добились таких результатов, применив для XJ монококовое шасси — радикальное изменение по сравнению с конструкцией кузова на раме, которая до этого использовалась во внедорожниках.

      Заинтересованные покупатели могли выбирать между 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем AMC или 2,8-литровым двигателем V6 GM. Оба варианта потребляли гораздо меньше бензина, чем старые двигатели V8, и благодаря меньшему весу XJ не ощущались слабыми.


      Продаваемый как «спортивный универсал» и компактный внедорожник, XJ понравился почти всем категориям покупателей, но особенно состоятельной молодой аудитории. Внедорожникам нужен был автомобиль из-за его улучшенных характеристик на трассе, в то время как семьи хотели, чтобы он заменил их старые универсалы чем-то более экономичным и с большим грузовым пространством. Продажи резко выросли и на городских рынках, так как горожане наконец-то могли владеть внедорожником размером не с лодку.

      На самом деле, благодаря популярности Cherokee, показатели продаж Jeep удвоились после выпуска XJ, и он был назван 4×4 года тремя отдельными магазинами для бездорожья. Однако, несмотря на этот монументальный успех, AMC продолжала испытывать финансовые трудности, и вскоре Renault начала страдать от собственных денежных проблем.

      Примерно в то же время другой автопроизводитель изо всех сил пытался платить по счетам — Chrysler. Преследуя конечную цель изменить компанию, правление Chrysler назначило Ли Яккоку президентом и председателем.

      Со времен работы в Форде Якокка имел репутацию человека, получающего огромную прибыль. Он также был человеком, который убедил Генри Форда II построить легендарный гоночный автомобиль GT40, который разгромил Ferrari в гонке «24 часа Ле-Мана».

      Якокка считал, что приобретение AMC, особенно для ее подразделения Jeep, было решением проблем его компании. Итак, Chrysler нацелился на AMC и начал делать предложения Renault.


      Большинство руководителей Renault были готовы продать, но председатель Жорж Бесс решительно выступал за сохранение контроля над AMC. Он видел огромный потенциал в бренде Jeep и не решался потерять позиции Renault на североамериканском рынке. Стремясь изменить ситуацию как в Renault, так и в AMC, Бесс провел массу изменений внутри компаний, в том числе уволил 21 000 сотрудников.

      Хорошо это или плохо, но его усилия начали работать, и AMC удалось получить прибыль. Сначала все шло хорошо для обеих компаний, но все изменилось 17 ноября 1986 года.

      Тем холодным парижским вечером два члена французской крайне левой экстремистской группировки Action Directe подъехали на мотоцикле и четыре раза выстрелили в Бесса после он вышел из своего автомобиля. Бесс погибла на месте происшествия, и Action Directe позже заявил, что убийство было прямым ответом на увольнения.

      Когда в Renault не осталось голоса, чтобы защищать AMC, руководители быстро согласились продать компанию, и Chrysler купил компанию в 1987 году.

      Теперь бренд Jeep находился под управлением крупного американского начал свое правление как король внедорожников.


      • 10 марта 2023 г.

      Установка и обзор заднего бампера Quadratec QRC для Jeep Gladiator JT

      • 9 марта 2023 г.

      Задний бампер Carnivore для 87-06 Jeep Wrangler YJ & TJ

      • 8 марта 2023 г.
      • 7 минут чтения

      Март Техническое обслуживание: Мягкие крыши

      Хотя мягкие крыши, безусловно, являются круглогодичным защитным решением, зимние месяцы иногда могут быть тяжелыми для материалов и окон. Таким образом, понимание различных способов ухода за верхом определенно продлит срок его службы.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 7 марта 2023 г.
      • 9 мин чтения

      Когда следует заменить мягкий верх Jeep?

      На вашем мягком верхе нет полоски износа, указывающей на то, что вещь готова к замене. Итак, вот несколько основных вещей, на которые следует обратить внимание при осмотре вашего старого топа.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 2 марта 2023 г.
      • 5 минут чтения

      Как понимать углы подхода, отрыва и съезда

      ПОДРОБНЕЕ

      • 1 марта 2023 г.

      Передний бампер Carnivore для 87-06 Jeep Wrangler YJ & TJ

      • 28 февраля 2023 г.
      • 8 минут чтения

      История Jeep Cherokee XJ, часть третья. Отказ умирать

      Прошло более двух десятилетий с тех пор, как производство XJ было прекращено. Что привело к их отмене в 2001 году? Какое место сейчас занимает XJ в истории внедорожников и автомобилестроения? И как их до сих пор так много на дороге?

      ПОДРОБНЕЕ

      • 24 февраля 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *