Машина гигант: Машины гиганты | Автоблог

Содержание

Машины гиганты в Украине. Цены на машины гиганты на Prom.ua

Машина-каталка «Гигант», (Оригинал)

На складе

Доставка по Украине

1 942.80 грн

1 619 грн

Купить

Epoch — Интернет магазин

Машина-каталка «Гигант», (Оригинал)

Доставка по Украине

1 942.80 грн

1 619 грн

Купить

Yoos — Интернет магазин

Машина «Гігант», з лопаткою та граблями, 92х35х30см КВ /1/

Доставка по Украине

978 — 1 055.7 грн

от 6 продавцов

1 016 грн

Купить

Посуд-маркет_dp

Машина Гигант Подъемный кран Lena 02175EC

Доставка по Украине

3 015 грн

Купить

Левеня

Машина- грузовик «Гигант» 795, пакунок малюка, для детей от 1 года

Доставка по Украине

1 034 грн

Купить

Острів скарбів

Велика дев ятка Як ІТ-гіганти та їхні розумні машини можуть змінити людство

На складе

Доставка по Украине

250 грн

212. 50 грн

Купить

BOOKetic — Ваш книжковий магазин

Машина-каталка «Гигант»

Доставка по Украине

1 368 — 1 547.85 грн

от 4 продавцов

1 368 грн

Купить

KiM-shop

Машинка для мыльных пузырей, Генератор мыльных пузырей, Пистолет-мыльные пузыри, Пистолет для пузыре

На складе

Доставка по Украине

по 600 грн

от 2 продавцов

600 грн

Купить

«Медвежонок» интернет-магазин

Книга Большая девятка. Как ИТ-гиганты и их умные машины могут изменить человечество. Уэбб Э. (на украинском

Заканчивается

Доставка по Украине

220 грн

Купить

ReadMe — Книги и Игры

Машина-каталка «Гигант»

Доставка по Украине

1 669 грн

1 391 грн

Купить

Mango Magazine

Велика дев ятка Як ІТ-гіганти та їхні розумні машини можуть змінити людство

Заканчивается

Доставка по Украине

260 грн

Купить

KIDSBOOK

Детская игрушечная машина Мусоровоз «Гигант» оражево/голубой 65*39*35см, ТМ Wader

Доставка из г. Киев

1 017 грн

Купить

Кроха Мася -Іграшки,транспорт та товари для дітей.

Книга Гиганты. Исполинские машины

Доставка по Украине

384 грн

Купить

Georgesbooks

Машина «Гигант» большой фургон, диаметр колес 20 см, длина машинки 89 см, движущие детали, подымается кузов.

Доставка по Украине

1 606 грн

Купить

Joys-Toys

Машина Kinderway Гигант

Доставка по Украине

907 грн

Купить

irishopua

Смотрите также

Мега — пазл гигант «Большая пожарная машина» 24 элемента Melissa&Doug (MD10436)

Доставка из г. Одесса

по 583.2 грн

от 2 продавцов

648 грн

583.20 грн

Купить

Gummy. Киев-Позняки.

«Большая девятка. Как ИТ-гиганты и их умные машины могут изменить человечество» Эми Уэбб

Заканчивается

Доставка по Украине

250 грн

212.50 грн

Купить

Myrzilka

. Мусоровоз «Гигант»,Строительные игрушки для детей,Детские машинки,Игрушечные строительные машины,Игрушечные

Доставка по Украине

1 927. 80 грн

1 620 грн

Купить

MultiShop

. Трактор «Гигант»,Строительные игрушки для детей,Детские машинки,Игрушечные строительные машины,Игрушечные

Доставка по Украине

1 736.21 грн

1 459 грн

Купить

MultiShop

. Грузовик «Гигант»,Строительные игрушки для детей,Детские машинки,Игрушечные строительные машины,Игрушечные

Доставка по Украине

1 706.46 грн

1 434 грн

Купить

MultiShop

Машина Kinderway Гигант

Доставка по Украине

907 грн

Купить

Интернет-магазин «IRISHOP.COM.UA»

Машина Гигант КВ /1/ (08-802)

Доставка из г. Днепр

1 165.14 грн

1 106.89 грн

Купить

ИГРОДОМ

Машина детская для игры на улице «Гигант» Kinderway

Доставка по Украине

1 062 грн

Купить

Гарні Речі — игрушки и товары для творчества

Велика дев’ятка. Як ІТ-гіганти та їхні розумні машини можуть змінити людство. Емі Вебб

На складе

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Knigarnia

Детский экскаватор для песочницы с ковшом, с сиденьем, BIG

На складе

Доставка по Украине

1 549 грн

Купить

«Медвежонок» интернет-магазин

Зерноочистительная машина петкус К531 после капитального ремонта

Доставка по Украине

145 000 грн

Купить

АгроБЦС

Настольная игра Geekach Games B Movies. (НЕ)плохое кино. Обложка 2: Робот-убийца и потерянный мир гигантов (B

Доставка по Украине

675 грн

Купить

Планета Игр

Машина модель 1:32 пожарная, металл, инерция, звук, свет

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

261 грн

248 грн

Купить

Интернет-магазин TipTopToys

Детский трактор каталка толокар с прицепом лопата грабли Falk Baby Kubota желтый от 1 года до 3 лет Франция

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 490 грн

Купить

Baby Trends

Машина гигант в Комсомольске-на-Амуре: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-26% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Комсомольск-на-Амуре

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Машина гигант

Машина Dickie Toys Эвакуатор Гигант, 55 см

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 293

3859

Бытовая техника «Стиральная машина» гигант, световые и звуковые эффекты, цвет розовый Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Бытовая техника Стиральная машина гигант световые и звуковые эффекты 2337221

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Бытовая техника ‘Стиральная машинагигант, световые и звуковые эффекты Вес: 1479, Объем продукта:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЭНАС-КНИГА издательство Гиганты. Исполинские машины. Фраттини С. Это очень интересно Серия: Это

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга Омега Что? Почему? Зачем? Гигантские машины, с волшебными окошками Издательство: Омега,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гигантские машины Тематика: машины и техника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Как гигантские машины устроены

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гигантские машины Тематика: машины и техника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Самосвал гигантский «Таурус Тип: самосвал, Производитель: Не определен, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 199

3199

Робот-трансформер машина Оптимус Прайм Гигант 39 см / Реформаторы Тип: трансформер, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Нордпласт Самосвал гигантский «Таурус» Тип: самосвал, Производитель: Нордпласт, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Машина Джип 045 Сафари Гигант Тип: машинка, Производитель: Yar Team, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Машинка Грузовик Самосвал гигантский Таурус, 58,5х24х25,5 см Тип: машинка, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

722

2330

Омега-Пресс/Детская энциклопедия с окошками. Что? Почему? Зачем? Гигантские машины Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

731

1462

Омега-Пресс/Что? Почему?Зачем? Гигантские машины ( с волшебными окошками) Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Машина джип Сафари Гигант Тип: машинка, Производитель: Без бренда, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

410

500

Хоббитека/Как гигантские машины устроены. Разберём и разберёмся Жанр: для детей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игрушечная машинка Teama Трактор гигант бульдозер Тип: машинка, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

612

928

Энас-Книга/Гиганты. Исполинские машины Тематика: машины и техника, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Машинка Dickie Эвакуатор гигант со светом и звуком 55 см Тип: машинка, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

850

1161

Машина джип «Сафари» Гигант Тип: машинка, Производитель: Без бренда, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фраттини С. : Гиганты. Исполинские машины Тип: набор машин, Тематика: космос, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Самосвал гигантский «Таурус» Тип: самосвал, Производитель: Нордпласт, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игрушечная машинка Teama Трактор гигант бульдозер Тип: машинка, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гигантские машины Тип: набор машин, Длина: 21см, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

гигант машина Кыргызстан ᐈ Грузовики ▷ 682 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • На запчасти

  • Новый

Валюта

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цвет

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Другой цвет

  • Черный

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Грузовой и с/х транспорт
  • Грузовики
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

оптовые Горнодобывающий гигант 50/80R57 землеройная машина самосвал шины с глубоким рисунком протектора ,Горнодобывающий гигант 50/80R57 землеройная машина самосвал шины с глубоким рисунком протектора поставщиков,производителей

Горнодобывающий гигант 50/80R57 землеройная машина самосвал шины с глубоким рисунком протектора HA569 предназначен для улучшения отвода тепла.

    запрос сейчас Скачать

    информация о продукте

    Горнодобывающий гигант 50/80R57 землеройная машина самосвал шины с глубоким рисунком протектора HA569 предназначен для улучшения теплоотдачи и обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики.

    Ф дополнительные услуги:

    1.HA569 повышен на основе шаблон HA566, чтобы добиться большей производительности и износостойкости.
    2.Снижение тепловыделения.
    3.Центральный подключен шаблон обеспечивает минимальные деформации коронковой шины, полые дизайн плеча покрышки повышает тепловыделение.

    Технические Данные:

    Технические Данные

    Размер Автошины

    Блок

    Размеры новой шины(мм)

    Размеры в шиномонтаже

    Обод

    Коэффициентом tkph

    Глубина Протектора

    Общая Ширина Секции

    Раздел
    Высота

    Внешний Диаметр Автошины

    Окружность Качения

    В емкость

    (Л)

    Максимальная Габаритная Ширина Профиля

    Максимальный Внешний Диаметр

    Статический Радиус

    Статические Загружаются Ширина Профиля

    Минимум Двойной Интервал

    Стандарт

    Необязательно

    Средняя

    50/80R57

    мм
    дюймов

    Восемьдесят пять
    3. 35

    Одна тысяча двести шестьдесят шесть
    49.84

    Одна тысяча девяносто
    42.91

    Три тысячи шестьсот двадцать
    142.52

    Девять тысяч девятьсот семьдесят восемь
    388.90

    Шесть тысяч пятьсот двадцать

    Одна тысяча триста сорок два
    52.83

    Три тысячи шестьсот девятнадцать
    142. 48

    Одна тысяча пятьсот семьдесят два
    61.89

    Одна тысяча пятьсот пятьдесят четыре
    61.18

    Одна тысяча пятьсот восемьдесят три
    62.32

    34.00/5.0

    **

    Одна тысяча двести семь


    Предел Грузоподъемности Под Различные Давления Воздуха

    50/80R57

    Воздуха

    Давление

    кПа

    Четыреста пятьдесят

    Четыреста семьдесят пять

    Пятьсот

    Пятьсот двадцать пять

    Пятьсот пятьдесят

    Пятьсот семьдесят пять

    Шестьсот

    пси

    Шестьдесят пять

    Шестьдесят девять

    Семьдесят три

    Семьдесят шесть

    Восемьдесят

    Восемьдесят три

    Восемьдесят семь

    Предел Грузоподъемности

    кг

    Пятьдесят восемь тысяч

    Шестьдесят тысяч

    Шестьдесят три тысячи

    Шестьдесят пять тысяч

    Шестьдесят семь тысяч

    Семьдесят одна тысяча

    73000**

    фунтов .

    Сто двадцать восемь тысяч

    Сто тридцать две тысячи пятьсот

    Сто тридцать девять тысяч

    Сто сорок три Ноль Ноль ноль

    Сто сорок семь тысяч пятьсот

    Сто пятьдесят шесть тысяч пятьсот

    161000**


    Примечание:
    1. Число жирным шрифтом означает самый высокий грузоподъемность это звезда класса в одной камере;
    2.При максимальной скорости составляет 65 км/ч, полезная нагрузка должна снижаться 12% при том же давлении.

    Фото:


    Теги : Шины для самосвалов для землеройных машин жесткие самосвальные шины Шины для землеройных машин

    • Предыдущий :

      Лучшие 50/80R57 гигант бескамерные OTR шины для тяжелых нагрузок
    • Следующий :

      Легкогрузовые гигантские OTR шины 50/80R57 для карьерных самосвала

    описание, видео и фото.

    Большие легковые автомобили

    Самая большая машина в мире November 3rd, 2016

    В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

    Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш

    Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

    Кликабельно 5000 рх

    Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

    Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

    Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

    Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности!

    Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

    Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

    Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

    Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

    Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

    Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

    Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

    Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

    Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

    Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

    Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

    Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

    Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

    В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

    Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

    А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

    Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

    Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

    Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

    Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

    Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

    Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

    В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

    И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

    Bagger 288 — это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.

    Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

    В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

    Современный мир уже невозможно представить без автомобилей. К постоянно снующим по улицам авто мы уже давно привыкли. Но есть машины, которые не встретишь в повседневной жизни. К этой категории относятся гиганты машиностроения. Представляем вам ТОП-10:

    Горный комбайн Bagger 288

    это самая большая машина. Железный исполин может добывать до 250 000 тонн породы. Параметр длины – 240 м, ширины – 40 м. Вдумайтесь в эти цифры. Чтобы понять масштаб, давайте представим три девятиэтажных дома (высота). Развивая скорость около 600 м/ч, великан весит тринадцать с половиной тысяч тонн. Управлять им одновременно должны четыре человека.

    БелАЗ 75710

    считается самым большим самосвалом. Его вес составляет 360 тонн. Максимальная грузоподъемность – 450 тонн. Максимальная скорость 67 км/ч. При высоте 8,17 метров и длине 20,6 метров, имеет ширину 9,75 метров. Создан для работ на угольных разработках. Цена этой махины такая же большая, как и она сама, — шесть миллионов долларов США.

    Caterpillar 797B

    является карьерным гигантом. Длина этого автомобильного монстра составляет около 15 метров. Грузоподъемность — в полтора раза больше веса машины. Caterpillar 797B развивает скорость до 68 км/ч и имеет самый вместительный бак горючего.

    Liebherr T282B


    также предназначается для карьерных работ. Самосвал прекрасно справляется с перевозкой грузов, которые превышают его собственный вес в 1,5 раза. Машина разработана специально для работы в Южной Африке и Австралии. Гигант обладает эксклюзивным двигателем, мощность которого превышает три с половиной тысячи лошадиных сил.

    Продолжает список Terex MT 6300 AC .


    По сравнению с предыдущим экземпляром машиностроения, этот самосвал мощнее и весит на шесть тонн больше. Для замены колеса у этого исполина, автослесарю нужна небольшая команда помощников.

    Относительно габаритов высоты лидирует Торекс Титан 33-19 .


    Высота машины почти семнадцать метров. Большим плюсом является вместительность бензобака (шесть тысяч литров). С грузоподъемностью 317,5 тонны, этот титан долгое время занимал пальму лидерства.

    Ван Холл


    является лидером среди легковых машин со специальным назначением. Этот голиаф создан специально как машина скорой помощи. Исполин имеет рост почти 18 метров и вмещает сорок четыре человека. Предназначен для оказания временного приюта паломникам и больным. Ван Холл – является настоящим госпиталем на колесах.

    Studebaker President Eight (1938 год выпуска).

    Название марки известно нам по произведению Ильфа и Петрова. Рекордсмен создавался в течение нескольких месяцев, бригадой мастеров из шестидесяти человек. Правда, функциональной нагрузки у машины не было.

    Bugatti Type 41 «La Royale» (1927 года)

    считается раритетным экземпляром. Длина его почти семь метров. Весил этот красавец более трёх тонн. При объеме двигателя двенадцать целых семь десятых литров, имеет мощность триста лошадиных сил. В мире существует последние шесть единиц. Вставленное в название автомобиля слово «Королевский» («La Royale») не случайно. Изначально этот шикарный автомобиль предназначался для особ королевской семьи. Но парадокс, ни один экземпляр автомобиля так и не попал к ним в руки.

    Лимузин – это самая длинная легковая машина. Инженер из Калифорнии создал образец автомобильного колосса с двадцатью шестью колесами и 2 водительскими кабинками. Одна спереди машины, другая сзади. Чтобы совершить маневр, водителю нужно просто пересесть. Метраж автомобиля почти тридцать один метр. Данная модель оснащена маленьким бассейном и площадкой для вертолета.

    Рекорды устанавливаются во всём: от самого большого каравая до огромных механизмов. Стремление к гигантомании не обошло и автомобилестроение. Некоторые машины имеют поистине исполинские габариты. В основном они создаются, чтобы впечатлять наивную публику, но в этом правиле есть и исключения. Так какая же машина самая большая в мире?

    Техно гиганты

    Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.

    Модель T282B от концерна Liebherr

    До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:

    • высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
    • длина — 15 м;
    • ширина — 9 м 50 см;
    • грузоподъёмность — 363 т;
    • вес — 252 т;
    • скорость движения — до 64 км/ч;
    • мощность — 3600 л. с.;
    • расход топлива — 174 л/ч;
    • бак — 4730 л.

    Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.

    После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:

    • высота — 8 м 20 см;
    • длина — 20 м 60 см;
    • ширина — 9 м 70 см;
    • грузоподъёмность — гарантированно — 450 т, на испытаниях — 503 т;
    • скорость движения — до 67 км/ч;
    • мощность — 2300 л. с.;
    • расход топлива — 295 л на каждые 100 км;
    • бак — 5600 л.

    Средняя стоимость самосвала-гиганта — 10 млн. долларов США.

    Легковушки

    Рекордсмены есть не только в технической сфере, но и среди легковых автомобилей. В городском транспорте самыми крупными считается эксклюзивная модель Exelero от концерна Maybach, а во внедорожниках — пикап F650 от компании Ford.

    Exelero

    Автомобиль заказывала компания Fulda специально для тестирования автошин. Он был создан в единственном экземпляре и сейчас принадлежит рэперу Birdman. Его технические характеристики:

    • высота — 1 м 30 см;
    • длина — 5 м 90 см;
    • ширина — 2 м 10 см;
    • вес — 2660 кг;
    • разгон — до 350 км/ч за 4,4 сек. ;
    • мощность — 700 л. с.

    Певец приобрёл суперкар за 8 млн. долларов США.

    Стремительное развитие технологий и прогресс в области производства автомобилей способствуют возникновению не только суперкаров, которые поражают дизайном и скоростью, но и технологичных транспортных средств. Такие машины позволяют осуществлять разнообразнейшие строительные операции. Предлагаем рассмотреть самые большие в мире машины, предназначенные для перевозки различных стройматериалов, рытья ям и реализации прочих тяжёлых операций, в рамках которых человеческих ресурсов недостаточно. Уверяем, вы удивитесь, узнав, насколько тяжёлые и габаритные машины есть на Земле.

    ТОП 10 Самых больших машин в мире

    Экскаватор

    Рейтинг самых больших в мире машин открывает Экскаватор, размеры которого составляют 240 м на 40 м. Высота транспортного средства – 96 метров. Другими словами, данный комбайн по площади равен двум полноценным футбольным полям. Тем не менее, Bagger 288 может передвигаться по дорогам, но не слишком быстро. Максимальная скорость составляет 0.5 километров в час. Собственно, предназначение данного агрегата оправдывает столь низкую характеристику. Для горных работ большей скорости и не нужно! Для управления транспортом достаточно четырёх водителей.

    Самосвал


    Сложно представить, каким бы образом люди перевозили огромные объемы земли, добываемой при помощи горных машин, если бы не существовало самосвалов. Закономерно, что девятое место в топе занимает машина Liebherr T282B. Длина самосвала составляет 14.5, высота 7.4, а ширина 9 метров. Весит данное транспортное средство около 232 тонн. За один раз машина способны транспортировать около 363 тонн земли или другого груза. Мощность силовой установки составляет 3650 лошадок. На фото видно, что транспорт оснащен просто огромными колёсами.

    Крупнейший в истории


    Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

    Крупный современный


    Среди самых крупных самосвалов нельзя не отметить модель Terex 33-19 «Titan», которая была разработана компанией General Motors. Первый аналог был представлен на суд общественности в 1973 году. В то же время, машину считали самой большой на планете. Долгое время так и было. Последние модели немецкой автокомпании способны были за раз перевозить до 350 килограммов грузов. В настоящее время гигант находится в отставке. Модель можно найти на территории немецкого музея. Стоит отметить, что Terex 33-19 передвигалась быстрее современного Caterpillar 797В.

    Самый большой в РФ


    К гигантским машинам, которые можно найти на Земле в небольших количествах, стоит отнести БелАЗ 75600. Данное транспортное средство функционирует на российских угольных карьерах. Высота огромного автомобиля составляет размер 3-этажного дома. То есть 10 метров. За одну поездку транспортное средство способно перевезти около 320 тонн груза. Следует отметить, что шум от работы силовой установки БелАЗа настолько ощутимый, что люди вынуждены использовать наушники. Объем бака равен 4300 литрам.

    Bugatti Type 41 «La Royale»


    Многие люди, видя бренд Bugatti, представляют супер быстрые авто. При этом не многим известно, что в 1927 году данная компания представила одну из самых больших машин в мире под названием Type 41 «La Royale». На протяжении некоторого времени машину производители в рамках серийного производства. Отличительная особенность транспорта в длине, которая равна 6.7 метрам. В настоящее время есть только 6 автомобилей модели Type 41 «La Royale», каждый из которых находится в музее.


    К самым большим машинам, которые сегодня известны миру, стоит отнести Maybach Exelero, длина которого составляет 6.16 метров. Стоимость модели достигает 430 тысяч евро (самая простая комплектация). Одним из самых дорогих автомобилей сегодня считается Maybach Landaulet. Забавно, что агрегат стоимостью в 900 000 евро произошёл от лимузина относительно недавно. Некоторые виды, сделанные на заказ, оснащены бронью. Кроме того, автомобили указанной серии включают все удобства, начиная от системы климат-контроля, заканчивая холодильником.

    Мамонт LTM


    Говоря о погрузке, самым большим является кран Мамонт LTM. Долгое время указанная модель имела всего один минус – небольшую грузоподъемность. Тем не менее, немецким инженерам недавно удалось исправить ситуацию, оснастив машину новым краном. В настоящее время транспортное средство включает 9 пар колёс. При этом кран может поднимать около 1200 тонн. В высоту он достигает 180 метров. Авто имеет гидравлическую опору, которая обеспечивает устойчивость при выполнении погрузки разных материалов и объектов.

    Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.

    Карьерный самосвал Caterpillar 797B

    Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.

    Белорусский богатырь

    БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.

    Король среди бульдозеров

    D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.

    Голиаф, перемещающий землю

    Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.

    Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.

    Суперземлеройка

    Krupp Digging Machine «KDM» — это самая большая землеройная машина, созданная компанией Krupp. Ее используют для рытья угольных шахт в Германии. Размеры машины поражают: длина – 215 метров, высота – 95 метров (небоскреб небольшого размера), а вес Krupp Digging Machine «KDM» составляет — 45,5 тыс.тонн. Супермашину иногда применяют в качестве траншеекопателя, причем скорость раскопок составляет 10 метров за минуту.

    самый большой самосвал в мире, характеристики и фото

    Осенью 2013 года легендарный БелАЗ в очередной раз заставил о себе говорить. Белорусы построили машину, равных которой на тот момент не было – это был единственный в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн! Для сравнения: предыдущие рекордсмены, немецкий Liebherr T 282B и американские Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC, могли нести «всего лишь» по 363 тонны. «Ах, эти малолитражки», – сказали с улыбкой белазовцы и сдернули покрывало с нового БелАЗа-75710.

    Тим Скоренко

    Машину представили широкой публике в самом конце сентября, а в ноябре далекого 2013 года мы приехали на завод, чтобы лично убедиться в том, что гигант — не шоу-кар и не машина специально для Книги рекордов Гиннесса. Нет, БелАЗ-75710 — это рабочая лошадка, серьезный карьерный самосвал, на тот момент уже работавший в кузбасских карьерах.

    Первый вопрос, который мы задали нашему консультанту, звучал просто: «Зачем?» Ведь существует определенная логическая граница, поднимать грузоподъемность выше которой не имеет смысла, а порой и невозможно! Все дело в том, что себестоимость перевозки тонны груза напрямую зависит от грузоподъемности карьерного самосвала. Проще говоря, чем выше грузоподъемность, тем ниже себестоимость. Два 225-тонника в производстве и эксплуатации обойдутся значительно дороже одного вдвое большего самосвала. Как ни странно, необходимость в подобном гиганте подогрел мировой экономический кризис: рентабельность полезных ископаемых значительно упала, и возникла нужда в снижении стоимости добычи и транспортировки. Тут-то и появился БелАЗ.

    Впрочем, разговоры о машине начались достаточно давно. Предварительные переговоры с потенциальными покупателями шли успешно, и БелАЗ решился на производство. Сборка гиганта — конечно, не конвейерная, а постовая, практически ручная — занимает всего лишь два месяца, да и разработали машину в рекордные сроки — от эскизного проекта до выхода из цеха прошло ровно два года.

    Два сердца: самый большой самосвал белаз

    В принципе, 75710 — это отдельный класс. Его сложно объединить с самосвалами, поднимающими от 320 до 363 т — они имеют другие конструктивные решения, порой иную компоновку. Собственно, даже внешне гигант совершенно не похож на прочие карьерные машины, но самое удивительное кроется внутри.

    Для такого огромного автомобиля важнейший показатель — маневренность, тем более что карьерная работа требует достаточно точного подхода к месту загрузки и движения в сложных дорожных условиях. Для поворота конструкторы использовали два опорно-поворотных устройства, два шарнира. Каждый такой узел напоминает перевернутый экскаватор, только у экскаватора неподвижен низ, а башня вращается, здесь же неподвижной остается верхняя часть, а поворачиваются мосты. В самом начале разработки были мысли и о шарнирно-сочлененной системе с «ломающейся» рамой, но в такой конструкции есть очень слабое место — собственно шарнир, выход которого из строя превращает грузовик в груду металла. БелАЗ-75710 такого недостатка лишен. Его каркас состоит из трех элементов — основной рамы и двух рам поворотных устройств, сочлененных с основой трехрядными роликовыми подшипниками диаметром 2,75 м. Каждая ось поворачивается с помощью двух гидроцилиндров: один толкает, другой тянет, или наоборот. Впрочем, все в машине на гидравлике — и управление, и подъем кузова, и тормозная система. Из пневматики — только стартер. Это мировая практика: из заводов, производящих карьерную технику, только Komatsu держится за пневматические системы, остальные же давно перешли на гидравлику — она проще и надежнее.

    Поворот происходит так: водитель крутит руль, управляя гидравлическим насосом, а система подает давление на гидроцилиндры поворота. Мосты движутся по отдельности: сперва в крайнее положение поворачивается передний, затем доворачивается задний. Но схема совершенствуется — и уже реализована возможность одновременного поворота мостов, что здорово уменьшает радиус разворота (сегодня он составляет 19,8 м при общей длине машины 20 м). В планах — возможность одновременного поворота мостов в одном направлении, чтобы машина могла двигаться «крабом», но эта система будет реализована уже на других самосвалах серии.

    На случай, если гидравлическая система поворота почему-то отказывает, БелАЗ оборудован пневмогидроаккумуляторами рулевого управления. Давления в них хватит на то, чтобы один раз повернуть оси от одного крайнего положения до другого, — это позволит в аварийной ситуации съехать с дороги, уступая место другому самосвалу. На 360-тоннике достаточно всего двух таких цилиндров, здесь же установлены целых шесть.

    Интересно, что впервые на карьерной технике белорусы применили стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Это было ноу-хау БелАЗа: стабилизаторы обеспечивают и плавность хода, и боковую устойчивость от опрокидывания.

    Помимо гидравлической системы поворота, живой интерес вызывает моторный отсек. По площади он сравним с гостиной обычной городской квартиры, по нему можно ходить, а при необходимости можно даже временно поселиться. Конечно, после выработки самосвалом ресурса. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 2330 л. с. каждый (порожний грузовик может двигаться и на одном дизеле) соединены с генераторами. Генераторы вырабатывают ток, который в зависимости от нагрузки передается на электрические мотор-колеса. Таким образом, в автомобиле есть и межосевой, и межбортовой электрические дифференциалы — сколько энергии нужно для вращения каждого отдельно взятого колеса в данный момент, столько и расходуется.

    Интересна система отвода отработанных газов от дизелей. От одного газы через глушитель выводятся на сторону — ничего особенного. А вот из другого они через газоприемник поступают… в платформу (именно платформу, а не кузов, как говорят некоторые). Суть в том, что при работе в условиях севера грунт примерзает, и платформу нужно постоянно подогревать. Использовать для этого отработанные газы — наиболее рациональное решение, к тому же сама платформа одновременно служит глушителем.

    Внешние составляющие

    Гигант при ближайшем рассмотрении состоит из сотен элементов, каждый из которых имеет свое назначение, не всегда понятное с первого взгляда. Поэтому, «ползая» по машине (иначе и не скажешь — ощущение исключительно муравьиное), мы обращали особое внимание на детали.

    Например, на платформе наварены поперечные ребра. Зачем? Ведь они помешают выгрузке руды! Все просто. Дело в том, что при доставке заказчику самосвал разбирается практически по винтику. Одна только рама БелАЗа занимает три (!) железнодорожные платформы — на одну опирается, над двумя нависает. Платформа тоже разборная: снимаются борта, а плоскость разбирается на три части. На месте непосредственной работы платформа собирается и обваривается. Но ведь самосвал нужно как-то испытывать еще на заводе, причем вместе с платформой, — а сваривать ее нельзя, потому что детали имеют сложную форму, обратно без повреждений не распилишь. Поэтому для испытаний три составные части платформы временно скрепляются наварными швеллерами, которые легко срезаются перед транспортировкой. Аналогичной цели служат замеченные нами в кузове наварные крюки и цепи — сугубо для монтажа.

    Позади поднятой платформы видны мощные тросы, соединяющие ее с рамой. Это страховка: если вдруг гидроцилиндр подъема откажет, 78-тонная платформа опустится вниз за 15 секунд, и если на раме находятся рабочие, это чревато тяжелыми последствиями. Тросы же стопорения в крайнем случае удержат кузов от резкого опускания.

    Для плохо знакомых с карьерной техникой людей БелАЗ (как, впрочем, и другие самосвалы-гиганты) припасает еще одно удивительное открытие. Те круглые блестящие элементы спереди, которые большинство людей, рассматривая снимки, принимают за фары, на самом деле являются воздушными фильтрами. На БелАЗе-75710 их восемь штук. Забор воздуха идет снизу, а закрытые крышками-отражателями круглые отверстия — сугубо технологические, для монтажа и замены фильтров. Фары же находятся внизу — шесть маленьких квадратных светодиодных фонарей. Этого вполне достаточно.

    Шины у грузовика стандартные — Bridgestone 59/80R63, такие же используются на большинстве карьерных грузовиков. Сегодня шины такой размерности делают только Bridgestone и Michelin, но на следующий год анонсирован выпуск аналога Goodyear, а через год резину для супергигантов будет выпускать и белорусская «Белшина». Грузоподъемность одной шины — 101,6 т, то есть восемь колес рассчитаны на 812,8 т (суммарная максимальная масса грузовика — 810 т).

    Эксплуатация «Белаз — 75710»: разборка всех составляющих

    Когда мы уезжали, самосвал уже начинали разбирать для отправки заказчику, то есть нам повезло — мы успели. На месте его будут собирать специалисты БелАЗ — вместе с машиной отправляется целая группа. Как ни странно, ресурс у подобных машин невелик — пять-шесть лет работы. Как же так, спросите вы, ведь обычные машины порой и 30 лет ездят! Но дело тут в условиях эксплуатации. Карьерный самосвал рассчитан на то, что его будут использовать 23 часа в сутки («лишний» час образуется из двух получасовых перерывов на дозаправку, краткий техосмотр и смену водителя). Средний пробег за «карьеру» достигает 600 000 км. Никакая машина не выдержит подобного режима с такими нагрузками, поэтому в данном случае это очень длительный срок эксплуатации. После списания карьерные самосвалы обычно идут на запчасти для своих еще работающих «коллег».

    Распространенный вопрос: сколько же топлива «кушает» такой БелАЗ? Прямо скажем — прилично (но — нужно повториться — меньше, чем потребляли бы два вдвое меньших грузовика). В технических данных указана не слишком наглядная цифра: удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 198 г/кВт·ч. Если же говорить проще, то за 12-часовой цикл грузовик «съедает» два бака по 2800 л каждый, то есть более 5000 л дизельного топлива за смену. Однако стоит оговориться: это максимальный расход при полностью груженом грузовике, как если бы он все 12 часов двигался с максимальной скоростью и 450 т породы. Конечно, на деле он потребляет значительно меньше топлива. Заправлять можно обычным способом, через горловину, но для ускорения процесса используются специальные топливозаправочные устройства, аналогичные ранее применявшимся в «Формуле-1».


    В советское время автомобильные заводы имели очень высокую локализацию производства — до 80% деталей и комплектующих выпускалось в одном месте. За рубежом же, наоборот, комплектующие заказываются у десятков и даже сотен узкоспециализированных фирм. В этом смысле БелАЗ — завод европейского типа. На самом заводе делается чуть менее 50% деталей. Закупается высокопрочная шведская сталь Weldox 800, двигатели MTU, электросистемы Siemens, гидравлика Bosch, резина, система пожаротушения, централизованная система смазывания. При этом большая часть закупаемого создается на других заводах по «белазовским» чертежам специально для белорусской техники — узкая специализация всегда позволяет достигнуть более высокого качества. Непосредственно на БелАЗе делаются мосты, рамы, платформы, кабины, оперение, ступицы, редукторы мотор-колес, но главное, что есть здесь, в Жодино, — это светлые головы. Грузовики полностью разработаны на основе набранного более чем за полвека опыта.

    Конечно, подобные машины имеют весьма ограниченное применение — потому к 2013 году их производителей в мире насчитывалось меньше десятка. Но востребованность велика, и завод не работал в убыток — гиганты делались исключительно по предварительным договоренностям с заказчиком. На БелАЗе есть и конвейер (мы писали о нем в марте 2009 года), но на нем собираются машины до 220 т. Для более тяжелых грузовиков используется постовая сборка. И потому, когда вы слышите, как создатели «Роллс-Ройсов» или «Мазерати» хвастаются ручной сборкой и уникальностью своих машин, вспомните о белорусских исполинах. Вот это настоящая ручная работа и действительно сложные и оригинальные технические решения. Здесь излишнего пафоса не требуется. С 450 т это просто не имеет смысла — цифры говорят сами за себя.

    Обзор технических характеристик карьерного самосвала «Белаз — 75710»

    Двигатели

    • Модель двигателей – два 4-тактных дизельных двигателя MTU DD 16V4000;
    • Мощность достигает 4 600 «лошадей»;
    • Мотор запускается пневмостартерной системой.

    Трансмиссия

    • Два мощных двигателя, о которых мы упомянули ранее, обеспечивают работу тяговой установки Siemens MMT500, а она как раз таки включается в себя два генератора YJ177A и четыре электромотора 1TB3026-0G-03;
    • Мощность каждого электромотора — 1 200 кВт.

    Тормоза

    • Рабочая, стоячая, вспомогательная, запасная системы.

    Рулевое управление

    • Гидрообъемное, соответствует требованиям стандарта ISO 5010;
    • Установлено 4 цилиндра, по 2 на каждый мост (речь идёт о рулевом механизме).

    Подвеска

    • Ход переднего поршня цилиндра – 200 мм;
    • Ход заднего поршня цилиндра – 170 мм;
    • Радиус поворота – 19,8 м;
    • Габаритный диаметр поворота – 45 м.

    Белаз — 75710 расход топлива

    • Составляет 1300 литров на 100 км.

    Грузоподъемность, размеры, скорость

    • Ширина – 9,75 м;
    • Длина – 20,6 м;
    • Высота – 9,17 м;
    • Масса – 810 т, а без груза – 36- т;
    • Грузоподъемность – 450 т;
    • Максимальная скорость – 64 км/ч.

    Редакция выражает благодарность за помощь в подготовке материала ОАО «БЕЛАЗ» и лично инженеру-конструктору КБ компоновки Александру Насковцу за интересный и квалифицированный рассказ о машине.

    гигантская машина в предложении

    Эти слова часто используются вместе. Вы можете перейти к определению гиганта или определение машины. Или посмотреть другие комбинации с машиной.

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

    Платформа объединяет людей со всего мира для эффективной работы в качестве гигантской машины .

    From

    Wikipedia

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.