Jaguar X-Type: цена Ягуар Икс-Тайп, технические характеристики Ягуар Икс-Тайп, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Jaguar X-Type
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4672 |
Ширина, мм | 2003 |
Высота, мм | 1392 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445-452 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Jaguar X-Type
Jaguar X-Type 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jaguar X-Type 2.1 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2099 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jaguar X-Type 2.2 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 266/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jaguar X-Type 2.
5 ATМаксимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 196/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar X-Type 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л. с. / оборотах | 194/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar X-Type 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar X-Type 3.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jaguar X-Type по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jaguar X-Type
Jaguar X-Type, 2006 г
Купила Jaguar X-Type совершенно случайно. До этого была обладательницей «глазастого» Е-класса и «Тойоты». Машины ломались, чуть ли не раз в неделю. У «Тойоты» за год, например, 2 раза ломалась АКПП. У Jaguar X-Type поломок не было, только расходные материалы. Дизайн отличный. Салон — черная кожа. Качество салона хорошее, кожа как новая. Хорошая музыка (стандарт). Очень удобный обзор. Машина хорошо чувствуется (особенно при парковке). «Залезает» на высокие бордюры и ничего не царапает. Неплохая динамика, слегка глуповатый автомат. Очень хороший спорт режим. Куча удобных опций. За такую цену машин с такой комплектацией и внешним видом просто нет. Также считаю «плюсом» долгое не появление новых кузовов, что дает вам возможность ездить на машине всегда в последнем кузове. Единственным бы «минусом» назвала расход топлива. Машина просто отличная.
Достоинства: Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.
Недостатки: расход топлива.
Елена, Тверь
Jaguar X-Type, 2004 г
В салоне Jaguar X-Type все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сиденьях не полностью из кожи, по бокам были вставки из «кожзама». А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и «хендсфри». Ближний свет плохой, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний — просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах, кстати, двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке. Шумоизоляция у Jaguar X-Type приличная, шум работающего двигателя в салон практически не проникает, правда, слышно немного, но не особо напрягает, как себя чувствует подвеска, я всегда знаю. А когда резко разгоняешь машину — из-под капота доносится такой качественный приятный звук, похожий на рык, на холостых оборотах гудит не очень громко, как и другие 4-цилиндровики.
Но все равно, подъехать, не привлекая внимание, не получится. Динамика Jaguar X-Type очень хорошая, разгоняется до «сотни» с места всего за 9 секунд. Во время обгона нервничать не приходится, потому что тяги хватает даже на самых высоких скоростях.Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.
Недостатки: мало места на задних сиденьях для данного класса.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jaguar X-Type, 2007 г
Эксплуатирую Jaguar X-Type несколько лет. Всегда хотелось владеть именно «Ягуаром», но я боялся дорогих комплектующих и проблемного обслуживания. Настал все-таки тот день, когда я купил себе эту машину с 2,0 двигателем ТД, 130 «лошадей», 2007 года выпуска, зеленого цвета с бежевым салоном. Машина снаружи практически идеальная, очень красивая, сдержанная и элегантная британская классика, хромированная радиаторная решетка, очень плавные линии кузова и незабываемая эмблема марки. Дизайн просто отличный, хотя тут как говорится, на вкус и цвет, но могу сказать, что экстерьер продолжает впечатлять меня до сих пор.
Садимся в автомобиль. Интерьер сдержанный и даже строгий, очень четкие приборы, большие деревянные вставки, кожа на сидениях, все выглядит дорого, очень много места, сиденья достаточно комфортабельные. Руль у Jaguar X-Type имеет кожаную оплетку, есть функции управления с руля магнитолой и телефоном. Машина имеет пробег, но внутри все выглядит как новенькое, что есть показателем качества.На холостых оборотах ощущается небольшая вибрация, но шум работы мотора в салон Jaguar X-Type практически не идет, хотя на улице сразу становится ясно, что под капотом именно дизельный двигатель. Переключаются передачи очень четко, так что когда стартуешь с пробуксовкой, автомобиль самостоятельно понижает обороты, когда пытаешься нажать акселератор с уже выжатым сцеплением — обороты автоматически ограничиваются 2800, таким образом, инженеры позаботились за сохранность электроники сцепления. Как только трогаемся с места, пропадает вся вибрация и создается полное впечатление, что под капотом бензиновый мотор.
Достоинства: идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.
Алексей, Киев
Обои рабочего стола Jaguar X-Type
Обои Jaguar X-Type
Объявления о продаже Jaguar X-Type
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Jaguar X-Type / Ягуар Икс-Тайп
Компактный снаружи X-Type приятно удивит вас большим пространством салона — водитель и пассажиры смогут одинаково удобно расположиться в автомобиле. Великолепные материалы и высокое качество отделки салона ни на минуту не позволят усомниться, что вы находитесь в автомобиле высшего класса. Появление Ягуар X-Type объясняется растущей популярностью люксовых седанов класса «D», которые становятся все более оснащёнными и технически совершенными и все более дорогими, приближаясь к Е классу.
Разработанный на платформе Ford Mondeo предыдущего поколения, X-Type выпускается с 2001 г. с кузовами седан и универсал, причем как с передним приводом, так и с полным. В 2004 и 2007 гг. модель была подвергнута рестайлингу. Автомобили 2008 модельного года отличаются иной облицовкой радиатора и измененной палитрой окраски кузовов.
Універсал Ягуар Х-Тайп — ціна, фото, характеристики, порівняння
ХФ 102
Ф-Пейс 91
Х-Тайп 51
Ікс Джей 47
S-Type 27
I-Pace 24
E-Pace 17
Ф-Тайп 13
XJL 10
Другая 2
Даймлер 1
Sovereign 1
Mark 1
Ванден
E-Type
- {{ label. name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
01.10.2022
3 800 $
156 864 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3800)) }} грн
Jaguar X-Type, 2004 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
298 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
ВС0979РС
З VIN-кодом
17. 09.2022
7 200 $
297 216 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7200)) }} грн
Jaguar X-Type, 2006 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
320 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BK6142HX
З VIN-кодом
25.07.2022
6 400 $
264 448 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6400)) }} грн
Jaguar X-Type, 2008 р.в.
Дизель 2.2 л.
Автомат
239 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC3754ME
З VIN-кодом
05.09.2022
4 300 $
177 504 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4300)) }} грн
Jaguar X-Type, 2004 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
320 тис. км
Борислав
Перевірено за номером по базі МВС
BC3952OC
З VIN-кодом
14.07.2022
4 000 $
165 120 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4000)) }} грн
Jaguar X-Type, 2006 р. в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
348 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
AC1690HB
06.08.2022
5 000 $
206 500 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5000)) }} грн
Jaguar X-Type, 2005 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
200 тис. км
Старий Самбір
З VIN-кодом
12.08.2022
5 500 $
227 149 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5500)) }} грн
Jaguar X-Type, 2004 р.в.
Дизель 2 л.
299 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC0979PC
З VIN-кодом
25.09.2022
3 950 $
163 214 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3950)) }} грн
Jaguar X-Type, 2005 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
355 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
KA7235HP
З VIN-кодом
29. 09.2022
5 500 $
227 149 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5500)) }} грн
Jaguar X-Type, 2006 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
270 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
08.08.2022
5 000 $
206 500 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5000)) }} грн
Jaguar X-Type, 2005 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
252 тис. км
- Ягуар Х-Тайп в Дніпро (Дніпропетровську)
- Ягуар Х-Тайп в Житомирі
- Ягуар Х-Тайп в Києві
- Ягуар Х-Тайп в Луцьку
- Ягуар Х-Тайп в Львові
- Ягуар Х-Тайп в Миколаєві
- Ягуар Х-Тайп в Одесі
- Ягуар Х-Тайп в Рівному
- Ягуар Х-Тайп в Тернополі
- Ягуар Х-Тайп в Харкові
- Ягуар Х-Тайп в Хмельницькому
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 817 203
б/у авто з Польщі 5 404
б/у авто України 246 045
трактора, спецтехніка 3 389
- Cadillac 261
- Chevrolet 5 520
- Chrysler 677
- Dodge 1 452
- Ford 12 372
- Jeep 2 245
- Lincoln 357
- Tesla 703
- Jaguar 442
- Land Rover 1 466
- MINI 596
- Alfa Romeo 221
- Fiat 2 494
- Chery 1 705
- Geely 1 140
- Great Wall 166
- Daewoo 5 666
- Hyundai 8 306
- Kia 5 423
- SsangYong 526
- Audi 9 912
- BMW 11 651
- Mercedes-Benz 11 941
- Opel 10 821
- Porsche 890
- Smart 536
- Volkswagen 23 944
- ВАЗ 16 154
- ГАЗ 1 956
- ЗАЗ 3 803
- ИЖ 294
- УАЗ 460
- Москвич / АЗЛК 663
- Lada 147
- Citroen 3 257
- Peugeot 5 454
- Renault 12 361
- Acura 481
- Honda 3 713
- Infiniti 1 259
- Lexus 2 806
- Mazda 5 950
- Mitsubishi 5 511
- Nissan 8 234
- Subaru 2 064
- Suzuki 1 016
- Toyota 9 662
- Dacia 1 428
- SEAT 1 116
- Skoda 10 018
- Volvo 1 944
- Ravon 65
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Jaguar X-Type (2001-2009 годы) — история, характеристики, фото
Jaguar X-Type (код кузова — X400) – самая массовая модель в линейке британской компании Jaguar Cars, которая выпускалась с 2001 по 2009 годы. От всех остальных моделей ее отличает тот факт, что только она производилась в кузове универсал.
Технические характеристики Jaguar X-Type (2001-2009 годы)
Основные данные | |
Производитель | Jaguar Cars |
Годы производства | 2001-2009 |
Класс | Компактный представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дв. седан универсал |
Компоновка | переднемоторная переднеприводная переднемоторная полноприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | Седан: 4672 мм Седан 2009: 4716 мм Универсал 2004-2008: 4710 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | Седан: 1390 мм Седан 2009: 1430 мм Универсал 2004-2008: 1480 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 2. 0 L ZSD-420 I4 (TD) 2.0 L AJ20 V6 (бензин) 2.2 L ZSD-422 I4 (TD) 2.5 L AJ25 V6 (бензин) 3.0 L AJ30 V6 (бензин) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
История создания
На стыке тысячелетий маркетологи Jaguar обратили внимание на немецкие модели класса D, которые стремительно набирали популярность – BMW 3 серии, Mercedes C-класса, а также Audi A4. От них не укрылся и рост стоимости этих автомобилей, который стал приближаться к более престижному сегменту Е.
Естественно, от компании требовалось создание мощного конкурента. И к этому вопросу подошли предельно серьезно. На разработку новой модели выделили 400 000 000 $. Эти средства пошли на модернизацию предприятия, расположенного на территории графства Мерсисайд. Были обновлены – линия прессовки кузовных панелей, покрасочный цех (на 70%), а также установили новые сборочные линии. Для транспортировки Jaguar X-Type из цехов на продажу, к заводу подвели линию железной дороги. Кроме того, персонал не остался в стороне – каждый работник провел порядка 350 часов на повышении квалификации.
Помимо того, в Jaguar X-Type было реализовано множество идей, которые до этого в моделях компании отсутствовали – полный привод, поперечное расположение мотора, габариты, платформа от Mondeo.
Экстерьер
Внешность получилась отличной. 4 фирменные фары головной оптики никуда не делись, а между ними расположилась радиаторная решетка, разделенная хромированной окантовкой на 2 половины, из-за чего приобрела сходство с «ноздрями» от BMW. Передний бампер, выполненный в классическом стиле, выделялся не только накладками по бокам, но и вытянутым воздухозаборником, края которого упирались в противотуманные фары. Покатый капот получил интересную форму, которая отлично сочеталась с оптикой, а переднюю часть его украшала фигурка ягуара — эмблема компании.
Сбоку Jaguar X-Type выглядит солидно и стильно. Выгнутая выштамповка, проходящая через весь профиль, создает иллюзию сдержанности, покатая крыша в задней части хорошо сочетается с массивными дверями и большой площадью остекления. Агрессию машине придают мощные колесные арки и не менее впечатляющие диски, выполненные с 5-ю двойными спицами.
Задняя часть кузова создана достаточно оригинальной. Выпуклая форма крышки багажника хорошо подогнана к с фонарям, лишенным острых углов в очертаниях. Стильный бампер сверкает чистотой, а еще не имеет накладок и отражателей. Завершает все раздвоенный выхлоп.
Двигатель
На модель ставилась масса разнообразных силовых агрегатов, которые постоянно модернизировались и совершенствовались. Кроме того, выделяется 2 периода:
- С 2001 по 2008 год;
- С 2008 по 2009 год;
С 2001 по 2008 год;
Дизели
2.0 TD
Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 TD
Открывал список 2-литровый турбодизель, оснащенный технологией непосредственного впрыска. Его мощность равнялась 130 л. с. при 3 800 оборотах, тогда как крутящий момент на 1 800 оборотах достигал 330 Нм.
Двигатель имел поперечное расположение, 16 клапанов, 2 верхних распределительных вала и рядную четырехцилиндровую компоновку. Динамика неплоха – 9,9 сек. до набора сотни и 201 км/ч максимальной скорости.
2.2 TD
Этот силовой агрегат устанавливался на автомоибль с 2005 до 2008 года. Мощность его достигает 155 л. с. на 3 500 оборотах, при тяге в 360 Нм момента на 1 800 оборотах. Конструктивно он аналогичен предыдущему мотору. Разгон до сотни – 8,9 сек., а скоростной потолок равен 220 км/ч.
Бензиновые
2.0 V6
Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 (бензиновый)
Этот V-образный шестицилиндровый агрегат выдает 156 л. с. на 6 800 оборотах, а его крутящий момент на 4 100 оборотах равняется 196 Нм. Такой мотор располагает двумя верхними распредвалами, 24-мя клапанами и системой распределенного впрыска. Он за 9,4 сек. достигает 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
2.5 V6
У данного мотора конструкция такая же, как и у 2-литрового, разница лишь в рабочем объеме. Его 196 л. с. на 6 800 оборотах, вместе с 241 Нм момента (на 3 000 оборотах), гарантируют разгон до сотни за 8,3 сек. а пик скорости в 225 км/ч.
3.0 V6
Это самый мощный силовой агрегат Jaguar X-Type. Впрочем, конструктивно он ничем кардинально от предшественников не отличается. На те же 6 800 оборотов приходится пик мощности в 231 л. с., а на 3 000 оборотов – 279 Нм крутящего момента. Динамика у этого мотора отменная – всего 7 сек. до 100 км/ч., а также 235 км/ч максимальной скорости.
С 2008 по 2009 год
Дизели
2.0 TD
Рестайлинг немного снизил мощность этого дизельного мотора – до 128 л. с. А момент вырос на 1 Нм – до 331 Нм. Все остатьные показатели и характеристики осталось прежним – динамика в 9,9 сек. и пик на 201 км/ч.
Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.5 (бензиновый)
2.2 TD
А вот показатели этого силового агрегата Jaguar X-Type упали более основательно. Мощность понизилась с 155 л. с. до 143 л. с., но на тех же 3 500 оборотах. А момент вырос с 360 до 366 Нм, на аналогичных 1 800 оборотах. Это заметно ухудшило динамику – с 8,3 сек. до 8,9 сек., но максимальная скорость не изменилась – 220 км/ч.
2.2 TD
Этот мотор такой же в конструкции, но из-за иных настроек электроники его отдача составляет 152 л. с. на 3 600 оборотах, а момент одинаков – 366 Нм на 1 800 оборотах. За 8,9 сек. он достигает 100 км/ч, и может разогнать автомобиль до 220 км/ч.
Бензиновые
2.0 V6, 2.5 V6, 3.0 V6
Эти силовые агрегаты ничем не изменились, доставшись обновленной модели в первозданном виде. Их конструкция, мощность, тяга, динамика и другие показатели остались прежними.
КПП
В качестве коробок передач на Jaguar X-Type выступали отработанные и многократно проверенные трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая КПП, а также 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. К ним претензий никаких не предъявляется. «Механика» четкая и короткоходная, АТ четко отрабатывает переключения, своевременно реагирует «кик-даун».
Шасси
Фото: Jaguar X-Type в кузове универсал
Ходовая часть Jaguar X-Type отличается хорошими ездовыми качествами и надежностью. На передней оси были установлены стандартные стойки типа «Мак-Ферсон», вместе со сдвоенными поперечными рычагами.
На задней оси также смонтировали полностью независимую, многорычажную подвеску, которая крепилась на подрамнике. Такое решение гарантирует не только отличные качества управляемости, но также нивелирование вибраций и снижение шумового фона. Кроме того, была доступна и спортивная версия ходовой части, аналогичная в конструкции, но более жесткая.
Интерьер
Фото: Интерьер Jaguar X-Type
Внутри Jaguar X-Type выполнен в стиле, похожем на интерьер модели S-Type. 4-спицевый мультируль удобен и оптимален в толщине сечения. Сразу за ним находится четкая и ясная приборная панель, с большими шкалами тахометра и спидометра, а также мелкими указателями, расположенными по бокам. Для лучшей читабельности белую тарировку нанесли на черный фон.
Изгибы торпедо, с большими деревянными вставками, очень элегантны, а на внушительной центральной консоли размещены все органы управления, вместе с небольшим дисплеем. Сиденья в меру мягкие и удобные. Однако на спортивных модификациях ставились фирменные, спортивные кресла.
Обзорность авто отличная, зеркала большие, ничто не перекрывает поле зрения. Да и сзади места достаточно, недаром же Jaguar X-Type превосходит по габаритам своих «одноклассников». Стоит помнить и о безопасности. В частности, прочность кузова на кручение примерно на 30% более, чем у автомобилей немецкого концерна БМВ, который считался лидером в сегменте.
Jaguar X-Type — проблемы и неисправности
В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан D-класса. Jaguar X-Type не пришлось жаловаться на отсутствие интереса, но своей задачи он так и не выполнил.
Ягуар X-Type, безусловно, не был дешевым автомобилем. Но это не напугало клиентов. В конце концов, бой шел за премиум класс сегмента D.
Когда-то новый британец стоил около 30 000 долларов. Сегодня же автомобиль стоит небольшую часть от этой суммы. Самые дешевые экземпляры оцениваются примерно в 6 000 долларов, боле молодые в 10 000 долларов.
Ягуар никогда не экономил на оборудовании. Уже в стандартной комплектации автомобиль имел 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистему. Топовые версии, которых немало на рынке, обладают огромным списком дополнительного оборудования.
Современный ретро
Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.
Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X Type может немного разочаровать количеством места в салоне. Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.
Двигатели
В Европе наибольшей популярностью пользовался маленький Jaguar, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail. 130-сильный турбодизель разгоняет седан до 100 км/ч за 9,9 секунды. Он может похвастаться не только приличной динамикой, но и расходом топлива. В городе дизельный Ягуар X Type потребляет около 7,5 л топлива, а на шоссе – около 4,5 литров. Мотор англичанину достался, как и платформа, от Форда. Но силовой агрегат не заслужил репутацию удачного. После 100-150 тыс. км количество серьезных дефектов начинает расти в геометрической прогрессии. Замены может потребовать двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того, может погнать стружку насос высокого давления, чем выведет из строя и форсунки Delphi. Последние, скорее всего, уже прикипят, и извлечь их будет сложно. Не отличается надежностью и ролик натяжителя приводного поликлинового ремня.
В 2005 году был предложен турбодизель 2.2D мощностью 155 л.с. Он тоже не идеален, хотя и зарекомендовал себя немного лучше.
3.0 V6 – мощность, динамика и расход!
Среди бензиновых двигателей особенно популярен 3-литровый V6 мощностью 279 л.с. Мотор звучит безумно приятно и прекрасно справляется с массой Ягуара. Он ускоряет седан до 100 км/ ч всего за 7 секунд. Очевидный недостаток – расход топлива. При динамичном движении аппетит мотора превышает 15 литров. На шоссе вы вряд ли уложитесь менее чем в 8 литров.
Помимо 3-литрового агрегата использовался и 2,5-литровый V6. Оба двигателя изготовлены из алюминия и оснащены современными решениями, такими как системы изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Моторы плохо переносят внедрение установки для работы на сжиженном газе, а сама система окажется слишком дорогой. V6 не доставляют много неприятностей. Обычно встречаются «мелочи» вроде отказавших катушек зажигания, различных датчиков и термостата. С 2003 года ассортимент V6 пополнил 2,1-литровый двигатель, являющийся уменьшенной разновидностью 2.5 V6.
Подвеска
Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди — классические стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.
Типичные проблемы и неисправности
В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.
Коробка передач – ахиллесова пята
Наиболее серьезные неисправности связны с трансмиссией. Побегавший автомат очень быстро станет источником проблем, а за ремонт придется отдать почти 1000 долларов. В механических коробках передач быстро изнашиваются синхронизаторы. Сэкономить можно за счет совпадения большинства деталей с номенклатурой третьего Мондео, который имеет широкий выбор недорогих аналогов. Благодаря этому удастся существенно снизить расходы на эксплуатацию и ремонт. Чуть хуже обстоят дела с частями, которые предназначены исключительно для Jaguar. Оригинальные детали весьма дороги.
Заключение
К сожалению Jaguar X-Type так и не смог покорить рынок. Он был слишком оригинальным и слишком нишевым, чтобы противостоять таким гигантам, как Audi A4, BMW 3 и Mercedes C-Class. Но это не значит, что британца следует обходить стороной. Он представляет собой вполне интересную альтернативу. Тем более что Jaguar X-Type хорошо выглядит, имеет шикарный интерьер и великолепно звучащий V6. Он отлично себя ведет на дороге и ломается не слишком часто.
Технические характеристики Jaguar X-Type
Версия | 2.1 V6 | 2.5 V6 AWD | 3.0 V6 AWD | 2.0 D | 2.2 D |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | бензин | бензин | бензин | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 2099 см3 | 2495 см3 | 2967 см3 | 1998 см3 | 2198 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 | V6 / 24 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 156 л.с. | 196 л.с. | 231 л.с. | 130 л.с. | 155 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм | 241 Нм | 279 Нм | 330 Нм | 360 Нм |
Производительность | |||||
Максимальная скорость | 210 км/ч | 224 км/ч | 234 км/ч | 201 км/ч | 220 км/ч |
0-100 км/ч | 9. 4 с | 7.9 с | 7.0 с | 9.9 с | 8.9 с |
Средний расход топлива | 9,2 л / 100 км | 9,6 л / 100 км | 10,3 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 6,0 л / 100 км |
Аудиосистема в Jaguar X-type 3.0
Студия: «Блюзмобиль-Пятигорск»
Руководитель проекта: Беньямин Пашанов
На контрабасе в так называемых джазовых композициях допускается только игра смычком, запрещается щипать струны. От этого страдает инструмент и арийское музыкальное чувство.
Бальдур фон Бледхайм, рейхсмюзикфюрер
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + сабвуферы
- Источник: Pioneer DEX-P90RS
- Процессор: Pioneer DEQ-P90
- Усилители: Audison VRx Direct, Audison VRx4.300
- акустика: PHD AF6.1MB Pro, AF1.C TW Beyma SD 35
- Сабвуферы: PHD Profile 6. 9
За право снабжать свои сочинения эпиграфами я боролся довольно долго. И, видимо, умело, иначе как бы я сумел победить в этой борьбе ветеранов редакции.
Приведённую в эпиграфе цитату нетрудно найти в текстах, относящихся к джазу, в особенности — к истории джаза как иллюстрацию трудной судьбы этого богатейшего музыкального направления. Точный текст слегка различается от источника к источнику, это понятно — читаем в переводе с немецкого. Однако лишь немногие удосужились внимательно проследить происхождение документа, из которого сделана эта выдержка, эти немногие и обнаружили, что это — фейк. Вернее, не фейк, а гон, порождение талантливой фантазии чешского писателя Йозефа Шкворецкого, включённое в его рассказ «Eine Kleine Jazzmusik». Включённое, для натуральности, на немецком, так что про перевод я всё правильно сказал, а то, что многие попались на удочку, даже не заметив странной должности подписавшего документ — их вина. Или же заслуга пана Шкворецкого, написавшего про джаз так, как про него могли написать (и писали) руководители тоталитарных культур.
Джаз, вообще-то, явление культурное, а не только музыкальное. Перейдём через линию фронта — английскую идиому All that jazz следует понимать не буквально-музыкально, исконное значение слова jazz — неразбериха, суета, кутерьма, когда всё поставлено с ног на голову. Музыкальное направление окрестили уже готовым словом именно по этой причине — слишком уж отличались инструменты и бунтарская манера исполнения от чопорных симфонических традиций. Вот в этом смысле у нас сегодня и будет джаз…
Казалось бы, в силу причин чисто географических этой машине полагается быть в рубрике «Неместные», но здесь применяется правило «своих глаз». В «Системах» может появиться машина, которую мы (конкретно — я) видели своим глазами, слушали своими (конкретно — моими) ушами, измеряли АЧХ своим анализатором. Все условия в данном случае выполнены: создатели системы Беньямин Пашанов и Евгений Толмачёв решили продемонстрировать свою работу лично, приехав из Пятигорска в Москву в самый разгар предновогодней кутерьмы. В самый разгар, в субботу днём, когда все нормальные люди собрались на проспекте Сахарова, появляется пятигорский «Ягуар» и хочет немедленной сатисфакции — чтобы вернуться к родным горам до понедельника. Полный джаз. Но мы же не Бальдуры и не фон Бледхаймы, мы понимаем: не всегда можно смычком и по нотам…
Итак, трёхлитровый Jaguar X-type. Ортодоксальные и непримиримые патриоты исконной британской марки на машины этого семейства реагируют не восторженно, дескать, это не «Ягуар», а перелицованный Ford Mondeo. Ну, во-первых, от «Форда» в конструкции машины сохранено, по оценкам разных экспертов, от 15 до 20 процентов узлов и деталей. А во-вторых, вот он, пример автомобильного джаза: взяв за основу современную и довольно демократичную платформу, конструкторы сделали машину с безошибочно узнаваемой традиционно-консервативной внешностью и поместили во вполне себе премиумный сегмент.
Дальше — больше. Собранная пятигорскими мастерами аудиосистема устроена не то чтобы революционно, но уж точно нетрадиционно (или архитрадиционно, это в какой каденции посмотреть). Притом — со своеобразным звуковым почерком и нетипичными компонентами. Джаз, как и было сказано.
Структура системы вполне соответствует традиционным на сегодня решениям — трёхполосный фронт с три-ампингом (полная поканалка, если так удобнее). А вот за передним рядом сидений сыграна редко встречающаяся синкопа. Если судить по типоразмеру динамиков (6 х 9 дюймов) и месту расположения (задняя полка) — это типичный тыл, пусть и потенциально басовитый. А если исходить из параметров динамиков (резонансная частота 37 Гц) и их количества (4 штуки — по общей площади это аккурат две «десятки») — то это явный сабвуфер. Причём free air, что в классическом седане оказывается едва ли не лучшим решением. Так что всё-таки это сабвуфер, вот и коллеги подтверждают (см. «АЗ» №2/2011). Хотя, если вспомнить истоки, когда-то с «блинов» в задней полке всё и начиналось, сабвуфер в «Ягуаре» — джазовая интерпретация старинной народной мелодии…
Но, чтобы не ломать традиционный ход повествования (а то вообще всё обломается в доме Смешанских), вернёмся всё же к фронту. В лучших традициях автозвука «премиум-класса» он сборный из разных брендов. Не буду рассказывать про процедуру выбора, оптимизация совокупности параметров «звучание — габариты — вид — цена» никогда не бывает быстрой и безболезненной. Купольные среднечастотники Beyma SD 35 (их испытывали наши итальянские коллеги, русский перевод — в «АЗ» №5/2011), например, не избежали доработки — «родные» сетки сочли чересчур плотными и решили заменить, доработав и крепёжный фланец.
Места установки фронтальной акустики тоже вполне предсказуемые, традиционно-консервативные. Мидбасовый динамик — в доработанном штатном месте, примерно на середине высоты двери. Штатное место в этой модели «Ягуара» выполнено очень удачно: глубокая подштамповка придаёт дверной панели необычную для современных автомобилей жёсткость, одновременно уменьшается величина необходимого «выноса» крепёжного фланца с тем, чтобы диффузор подошёл плотную к обивке. Установлен мидбас на плоскость, без архитектурных излишеств, на опорный «колодец» с параллельными фланцами. Одновременно была выполнена усиленная виброизоляция дверей с применением материалов StP.
«Серединки» и пищалки встали рядышком, но на разных конструктивных элементах: пищалки на стойках, «серединки» — в треугольниках зеркал (что тоже стало традицией). Ориентированы эти излучатели на водителя, чтобы не искушать без нужды характеристики направленности излучателей.
Источник сигнала и процессор — классическое созвучие: Pioneer DEX-P90RS/DEQ-P90. Процессор в основном исполняет роль четырёхполосного активного кроссовера и лишь отчасти — «машины времени». Встроенный цифровой эквалайзер не задействован, строго в рамках концепции. Сигнал от «головы» идёт, естественно, в цифровом виде, а сам процессор установлен в непосредственной близости от усилителей, чтобы межблочники были покороче.
Усилителей в системе всего два. Шестиканальный Audison VRx Direct заведует фронтом — в три полосы, как и задумано его создателями. А сабвуферами занимается четырёхканальный Audison VRx4.300. Честно говоря, решение неожиданное и на первый взгляд нерациональное — ведь есть же и моноблоки, есть и двухканальники, а динамики никто не мешает соединить в любом варианте: и параллельно, и последовательно, и вообще…
Но при внимательном рассмотрении все резоны такого подхода становятся понятными. Принцип «каждому динамику — свой усилитель» здесь выдержан до конца. И придерживаться его — это не простое упрямство, даже при параллельном соединении взаимное влияние динамиков неизбежно, а при последовательном оно вообще непредсказуемо до драматизма. Так что экономией здесь пренебрегли в пользу качества звучания.
Несмотря на то, что сабвуферы установлены на задней полке, акустическое оформление — именно free air, а не акустический экран. В чём разница? В том, что free air — это экран бесконечный, что на практике реализуется надёжной изоляцией «заэкранного» объёма от «предэкранного» при условии, что объём этот существенно превышает суммарный эксивалентный объём головок. В данном случае: сумма Vas составляет 120 с небольшим литров, объём багажника — 452 л. Одно условие выполнено. Для выполнения второго пространство багажника отделили от салона вертикальной стенкой, на которой и смонтированы усилители. Шестиканальный усилитель фронта и процессор установлены спереди по ходу движения и закрываются откидной спинкой заднего дивана. Сабвуферный «квадраблок» — со стороны багажника, чей объём практически не изменился. Для большей эстетики изготовили жёсткий фальшпол вместо «родного» коврика. Вот так смешалось новое со старым, вот такой получился джаз…
«Девяностый» Pioneer в центральной консоли — это джазовая традиция
Дверь X-type устроена очень выигрышно в смысле жёсткости опоры динамика
Фронтальная акустика. Обратите внимание, как фланец среднечастотника «заезжает» под пищалку
Знакомый «по литературным данным» среднечастотник несколько доработали
Спрятанный за задним сиденьем VRx 4.300 работает на четыре сабвуфера калибра 6 х 9
Четыре Profile 6.9 встали на полку почти единственно возможным способом
Багажник был превращён в большой, но замкнутый объём установкой перегородки за сиденьем
Со стороны багажника установлен VRx 6 Direct — почти уникальный усилитель, «заточенный» под трёхполосный фронт процессорной системы
Прежде всего, скажу похвальное слово сабвуферам необычного типоразмера. Своего абсолютного максимума звуковое давление достигает на 20 Гц, хотя правильнее будет сказать иначе: от 20 до 200 Гц АЧХ идёт ровно, с минимальной неравномерностью. Выше 400 Гц АЧХ как бы выходит в «другой эшелон» и вновь идёт ровно до самого верха. Никакой принудительной коррекции частотная характеристика не подвергалась, я нарочно ещё раз уточнил. Тем не менее и локальных дефектов почти нет, лишь небольшая «болтанка» между 600 Гц и 1 кГц, из-за чего я услышал не совсем правильные аплодисменты и непривычно яркий женский вокал.
В ходе настройки перепробовали множество кабелей. Итогом стала весьма пёстрая коллекция
Сцена хорошая, широкая и равномерная, с великолепным эшелонированием по глубине и очень уверенной локализацией — заметьте, без всяких там центральных каналов. Единственный минус — сцена немного зажата слева, хотя система и процессорная, на временную коррекцию решили излишне не налегать.
Звучание оказалось интересным — чистым и открытым. Хотя тональный баланс немного непривычен для автомобиля — нет мощной басовой доминанты, ставшей уже фамильной чертой car audi, но весь диапазон низких частот очень натуральный, и контрабас при этом не раздувается до размеров салона, чем бы на нём ни играли. Саб не доминирует в общем хоре, действует очень деликатно, хотя на знакомых фрагментах он явно показывает свои недюжинные способности в области ниже 35 — 40 Гц.
В остальном диапазоне звучание очень ровное, с небольшой шероховатостью в области средних частот — аплодисменты и смех в зале временами звучали несколько неровно. На тембрах музыкальных инструментов это не сказалось. Женский вокал передаётся хорошо, мужской немного сдержанный. Но лучше всего звучит джаз — для чего система и создавалась.
Теги: AudisonBeymaJaguarPHDPioneerСтудия: «Блюзмобиль-Пятигорск»
фотографий Jaguar X-Type — Фотогалерея из 80 фотографий
- Фотографии
- Ягуар
- X-тип
Посмотрите нашу фотогалерею Jaguar X-Type. с 80 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее X-Type было во вторник, 16 октября 2007 г., было добавлено 15 новых фотографий.
1 2 3 4 5 6
1600 х 1200 692008 г.
1600 х 1200 71 2008 г.
1600 х 1200 78 2008 г.
1600 х 1200 78 2008 г.
1600 х 1200 77 2008 г.
1600 х 1200 82 2008 г.
1600 х 1200 69 2008 г.
1600 х 1200 76 2008 г.
1600 х 1200 74 2008 г.
1600 х 1200 41 2008 г.
1600 х 1200 49 2008 г.
1600 х 1200 46 2008 г.
1600 х 1200 45 2008 г.
1600 х 1200 46 2008 г.
1600 х 1200 43 2008 г.
1 2 3 4 5 6
Ягуар XJ Ягуар ХК
Тюнинг Jaguar X-Type
Бонспид Ягуар Х-Тайп
Новости
Jaguar будет производить только электромобили Через четыре года все новые автомобили Jaguar Land Rover будут иметь электропривод. Подробнее 2021-02-16
Знаменитая видеоигра будет представлена 1,900-сильный гиперкар Jaguar Jaguar представил гиперкар Vision Gran Turismo SV, специально созданный для знаменитого гоночного симулятора Gran Turismo. Подробнее 2020-12-16
Jaguar Land Rover обвинил Volkswagen в краже Bloomberg Quint опубликовал информацию о том, что Jaguar Land Rover обвиняет Volkswagen в незаконном использовании системы Terrain Response. Подробнее 2020-11-24
Jaguar XF с обновлениями обзавелся двумя большими дисплеями в салоне Jaguar представил обновленный седан XF 2021. Автомобиль получил другой экстерьер, улучшенные двигатели и значительно измененную IRS. Подробнее 2020-10-06
Премьера нового Jaguar XJ отложена Текущее поколение Jaguar XJ снято с производства, но выпуск автомобиля нового поколения пока отложен до осени 2021 года. Подробнее 2020-07-13
Jaguar I-Pace сильно обновлен Jaguar представил электрический кроссовер I-Pace как модель 2021 года. Подробнее 2020-06-24
Мы отбираем только большие фотографии jaguar x-type для нашей фотогалереи.
2008 Jaguar X-Type 3.0: Цена, Обзор, Фото (Канада)
Объявление 2
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Что входит в комплект поставки Jaguar X-Type 3.0 2008 года выпуска?
перезагрузить страницу с новой комплектацией 3.0 — 45 000 долл. США 3.0 Sportwagon — 49 000 долл. СШАРасскажите мне об этом подробнее
Общая информация и обзорДеталь двигателя | Gasoline: 3.0L V-6 |
---|---|
Maximum Power | 227 hp @ 6800 rpm |
Maximum Torque | 206 lb-ft @ 3000 rpm |
Transmission | 5-Speed Automatic |
Drive Wheels | AWD |
Диапазон грузового пространства | 453 л (16 футов. 0112 |
Infotainment System | — |
Comprehensive Warranty | 48 Months / 80000 km |
Powertrain Warranty | 48 Months / 80000 km |
Roadside Warranty | 48 Months / 80000 km |
Гарантия на батарею | — |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | — |
Гарантия на коррозию | 72 месяца / неограниченное количество километров |
Насколько это эффективно?
Efficiency & RangeCity Rating | 14.8 L/100km |
---|---|
Highway Rating | 10.6 L/100km |
Combined | 12.9 L/100km |
Fuel Type | Premium Unleaded |
Топливный бак | 61 л |
Тип аккумулятора | — |
Onboard Charger | — |
Charging Time | — |
Total Range (Battery Only) | — |
Emission CO2 kg/year | — |
How big is Это?
Размеры внутри и снаружиОбщая длина | 4672 мм (183,9 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Колесная база | 2710 мм (106,9 дюйма)0112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая высота | 1392 мм (54,8 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круг поворота | 10845 мм (35,6 FT) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя дорожка | 111 ММ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 111 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 1537 mm (60.5 in) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Curb Weight | 1595 kg (3516 lbs) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seating | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Headroom Front | 947 mm (37.3 in) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний запас | 952 мм (37,5 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронт | 1076 мм (42,4 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Legroom | 1111114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hiproom Rear | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shoulder Room Front | 1384 mm (54.5 in) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shoulder Room Rear | 1363 mm (53.7 in) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все сиденья на месте | 453 л (16 фут. Это? Информация о безопасности и функции
Какие у него игрушки?Infotainment Tech & Audio
Какие еще функции он имеет?Функции комфорта и удобства
Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены. Компания JATO приложила все усилия, чтобы предоставить точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации. Объявление 3Объявление Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме. Объявление 4Объявление Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Экспертные обзоры для 2008 года Jaguar X-TypeРеклама 5Рекламный Сопутствующее содержимое для 2008 Jaguar X-TypeРеклама 6Ваша реклама еще не загружена ниже 11. Подержанный Jaguar X-TYPE для продажи рядом со мнойПродайте свой автомобиль Зарегистрируйтесь
Зарегистрируйте
Фильтры поиска Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска. Состояние автомобиляПодержанные автомобили Новые автомобили Местоположение Make Модель Body Style ЦЕНА Типы оплатыCASH Кредит Пробег Пробег CPO Сертифицированный предварительный. Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой. Показать только онлайн-дилеров Все рейтинги цен Количество несчастных случаев NO AVACDENTS0 1 или MENS0 Любое число Название Покажите чистый заголовок только . состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов Повреждение рамы Повреждение компонента основной конструкции автомобиля Восстановление после кражи Any vehicle that has been stolen from its owner and then found Salvage Significant damage or totaled Number of Owners Original Owner0 2 or less0 Any number0 Индикатор автопарка и аренды Парк транспортных средств Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом Арендованные транспортные средства Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck. с изображением 1 — 21 из 21 списков 21 списковсортировки от Лучшие маттные сделки с низким уровнем до высокой до высокой до высокой до низкой долинеэнкемии с низкой до высокой до высокой до низкой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до ложий. Подержанный Jaguar X-TYPE рядом с вами TrueCar предлагает 21 подержанную модель Jaguar X-TYPE для продажи по всей стране, включая Jaguar X-TYPE 2.5L Manual и Jaguar X-TYPE 3.0L Sedan. Цены на подержанный Jaguar X-TYPE в настоящее время колеблются от 3000 до 12 000 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 34 311 до 185 112. Найдите подержанный инвентарь Jaguar X-TYPE в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Jaguar X-TYPE Список автомобилей по годам
В зависимости от года и состояния, используемый Truecar от 2002 до 2008 года. подержанный Jaguar X-TYPE имеет кузов седан. В списках Jaguar X-TYPE также предлагаются автоматические и механические коробки передач. Jaguar X-TYPE поставляется только с газом в качестве топлива. Подержанный Jaguar X-TYPE доступен только в 2 комплектациях: Jaguar X-TYPE 2,5 л и Jaguar X-TYPE 3,0 л. Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Jaguar X-TYPE обычно предлагаются колеса премиум-класса, сиденья из премиального материала и люк в крыше. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Jaguar X-TYPE имеют премиальную аудиосистему. All Jaguar Models
Популярные города для Jaguars
Jaguar X-Type Diesel — Drive and Stay Alive 91730 — Великобритания Почти пятьдесят миль на галлон. Да, стоит еще раз повторить — пятьдесят миль на галлон! «Но это же дизель!» — возражаете вы, как будто это должно означать, что что-то принесено на подошве чьего-то ботинка. Для тех, кто не заметил, однако, многие ведущие мировые автопроизводители за последние два десятилетия все более успешно совершенствовали дизельные двигатели до такой степени, что воспринимаемые различия между бензином (бензином) и дизельным топливом теперь исчезли. но исчез. А экономичность использования дизельного топлива говорит сама за себя. В недавнем показе телевизионной программы Top Gear для BBC America (на канале Discovery в США) Джереми Кларксону удалось — после нескольких попыток — проехать знаменитую гоночную трассу Нюрбургринг в Германии на X-Type Diesel. менее чем за десять минут. Девять минут пятьдесят девять секунд, если быть точным. И это неплохо, учитывая его точку зрения, что даже Энцо Феррарису требуется восемь минут. Но затем кто-то, кого, возможно, следовало бы назвать «Леди ринга» — молодая женщина, создающая впечатление, что она родилась и выросла на самой трассе, и которая теперь тренирует приезжих гонщиков, чтобы они быстрее проходили круг, — взяла дизельную «кошку». от Джереми и промчал его по трассе за поразительные девять минут двадцать секунд. Итак, мне удалось провести тест-драйв X-Type Diesel на Нюрбургринге? Эм……. Нет такой удачи! Но я проехал на нем две недели по Северной Англии — в основном по удивительно красивому Озерному краю, где я родился и вырос, и поэтому хорошо знаю извилистые холмистые дороги. И этот Jag оказался лучше, чем просто «хороший», даже на этих очень требовательных и приятных дорогах. Одной из давних мелких претензий к дизельным двигателям был период прогрева, необходимый между включением зажигания и фактическим запуском двигателя. моя забывчивость — что это отставание фактически исчезло. Поворачивая ключ до упора, одним движением почти всегда двигатель сразу заводился. Автомобиль имеет заявленное время разгона до 100 км/ч за 9,5 секунды (что сокращается до 6,6 секунды в 3,0-литровом бензиновом варианте), но трогание с места никогда не ощущалось вялым. Ускорение с места, конечно, не совсем то, что могли бы искать увлеченные водители, но как только двигатель достигает своего «диапазона мощности» (диапазона оборотов, при котором доступен большой крутящий момент), все меняется в мгновение ока. И, как неопровержимо доказывает поездка Джереми на Нюрбургринг, после того, как он покатится, у X-Type Diesel определенно будет достаточно мощности. Дизель, которым приятно управлять? Вам лучше поверить в это. И удобно?…. Да. И, возможно, лучше всего то, что заявленная экономия топлива оказалась почти такой же точной, как и поразительной. Несмотря на то, что мы провели много времени на извилистых дорогах и горных перевалах Озерного края, мы получили около сорока миль на галлон [миль на галлон], а официальный «комбинированный» показатель автомобиля в Великобритании составляет 49 миль на галлон.. Наши бесчисленные американские читатели должны помнить, что галлон США несколько меньше, чем британский «имперский» галлон, но даже в этом случае, если бы этот «Ягуар» был доступен в США, логически он все равно получил бы «комбинированный» галлон на галлон чуть более 40, что намного лучше, чем почти все гораздо меньшие автомобили, которые в настоящее время доступны в Америке. И в любой стране это составляет более 600 миль на одном баке дизельного топлива. Однако это следует рассматривать в другом контексте, потому что, учитывая тревогу американцев по поводу астрономического роста цен на бензин в 2005 году, возможно, настало время, чтобы страна действительно обратила внимание на дизельное топливо как на хорошую альтернативу бензину (олину). Кто в здравом уме в настоящее время откажется от быстрых, стильных автомобилей с такой отличной экономией топлива? Естественно, автомобиль также доступен с бензиновыми (бензиновыми) двигателями — 2,0, 2,5 и 3,0 литра соответственно, а также в кузове универсал (универсал). Не нужно быть гением, чтобы понять, что и X-Type, и немного более крупный S-Type являются «чипами старого блока» и сразу идентифицируются как Jaguar даже с некоторого расстояния. . С таким же успехом можно добавить, что по крайней мере с 19В 50-х годах культовый Jaguar считался очень красивым автомобилем. Сейчас, возможно, более чем когда-либо, простой стиль должен разделять приоритеты с модой, но это можно сказать о нескольких ведущих марках, и Jaguar теперь действительно среди лучших. Очень долгое путешествие на X-Type не составит труда. Передние сиденья были превосходны, и для всех, кроме очень высоких пассажиров, задние сиденья были очень приемлемыми. Вокруг руля также было достаточно места (т. е. никаких дурацких подлокотников, которые блокировали бы полное и быстрое движение рук водителя, если в экстренной ситуации потребовалось экстренное рулевое управление). Выбор передач был четким и точным, а ярко выраженный дизельный диапазон мощности доставлял удовольствие от использования коробки передач. Следует также отметить, что автомобиль показал себя на удивление хорошо для плавного и точного вождения — стиль, который подходит для любого места на Jaguar. Учитывая, что это действительно «бюджетный» конец спектра Jaguar, у этого автомобиля был удивительно хороший баланс и управляемость, поэтому вождение X-Type — это именно то, чего вы не ожидаете от 2,0-литрового дизеля — удовольствие! На тестируемой нами машине единственное управление само по себе, которое мне очень не понравилось — и это распространенная неисправность на многих автомобилях — это то, что для включения звукового сигнала водителю необходимо нажать на центральный выступ рулевого колеса. . Учитывая, что именно в те моменты, когда звуковой сигнал необходим наиболее срочно, неизбежно возникают те самые моменты, когда водителю не нужно убирать руку с обода рулевого колеса, такое «удобное» расположение нежелательно. Звуковыми сигналами должны управляться с помощью кнопок, доступных для большого пальца, рядом с внешним краем каждой спицы рулевого колеса, но это непопулярна среди автопроизводителей, потому что именно там они предпочитают размещать элементы управления звуком, так как на них легче продать автомобиль. его звуковая система и высококачественная (США: «высококлассная») отделка, чем делать это исключительно из соображений безопасности. А жаль. Это, конечно, жизненно важный фактор безопасности, которым часто пренебрегают. Необходимость в современных автомобилях обеспечивать хорошую защиту в заведомо редком случае опрокидывания автомобиля с кузовом седан (седан) означает, что система поддержки, и особенно «передние стойки» по обеим сторонам ветрового стекла, теперь обычно намного толще. чем в прошедшие годы. Это, конечно, блокирует обзор водителю в обе стороны, и это может быть особенно важно при выходе из переулка и т. д. До тех пор, пока прозрачные или полупрозрачные стойки крыши не станут реальностью (см. наш тест-драйв концепт-кара безопасности Volvo), мало что можно сделать, кроме как убедить водителей, что им нужно смотреть внимательнее. В этом контексте X-Type обеспечивал достаточно хороший круговой обзор. Как и следовало ожидать, фары оказались очень способными и давали достаточно хорошее освещение для извилистых проселочных дорог ночью. Как и сейчас очень часто на автомобилях европейского происхождения, были установлены как передние, так и задние противотуманные фары. [В США совмещенные пары ярких задних противотуманных фонарей красного цвета фактически незаконны на том основании, что их можно принять за стоп-сигналы. Это тот случай, когда политики вообще ничего не знают о подлинной безопасности дорожного движения. В конце концов, что лучше: водитель транспортного средства в густом тумане видит ярко-красные огни, которые, по его мнению, могут быть стоп-сигналами, или не видит никаких красных огней, пока не станет слишком поздно, и попадет в аварию? Это, конечно, ключевой элемент в любом обзоре автомобиля, который мы проводим в Drive and Stay Alive, поэтому — в произвольном порядке — здесь: Зоны деформации являются частью передней и задней части автомобиля, а защитные решетки встроены во все четыре двери. Справедливости ради, однако, теперь это функции, которые можно найти в большинстве современных автомобилей, и, по правде говоря, ни один автомобиль без них не может быть рассмотрен. В значительной степени это те функции, для оценки которых предназначено краш-тестирование. В стандартную комплектацию X-Type входят передние, боковые (т. е. защита туловища) и боковые (защита головы) подушки безопасности. В нашей машине также была подушка безопасности, чтобы смягчить колени водителя в случае лобового столкновения. Помимо подушек безопасности, функции безопасности X-типа включают систему динамического контроля устойчивости [DSC], помогающую предотвратить пробуксовку колес и заносы, датчик присутствия для регулирования мощности передних подушек безопасности, электронное распределение тормозного усилия [EBD], защиту от захвата электрические стеклоподъемники и преднатяжители передних ремней безопасности. Не все эти функции являются стандартными для всех моделей, поэтому мы рекомендуем всем, кто покупает X-Type, тщательно проверить, установлены ли все необходимые системы на выбранной модели. Согласно Euro NCAP (европейская программа краш-тестов) X-Type имеет рейтинг защиты взрослых пассажиров в четыре звезды (пять звезд — максимально возможный) и рейтинг защиты пешеходов в одну звезду (три звезды — самый высокий уровень в настоящее время). достигается другими транспортными средствами). В справочнике слишком мало советов по правильной установке подголовников. В нем говорилось: «Отрегулируйте подголовник так, чтобы он находился прямо за головой, а не за шеей». Но, учитывая количество людей, которые получили травмы или даже были парализованы из-за травм шеи, чему способствовала неправильно установленный подголовник, этой информации недостаточно. Инструкции по технике безопасности при правильной установке подголовников см. здесь. Последний пункт о безопасности, однако, включен только для того, чтобы проиллюстрировать различное отношение к безопасности дорожного движения в США по сравнению с Европой. Прошло около 30 лет с тех пор, как все опасные выступающие предметы, в том числе знаменитый талисман Jaguar «прыгающая кошка» на капоте (США: «украшение капота»), были запрещены для всех автомобилей, продаваемых в Европе, из-за потенциально смертельного вреда, который они могут нанести. пешеходы при столкновении. В Великобритании это было предписано «Правилами строительства и использования» в категории «Опасные детали и аксессуары». Однако в Америке, где уровень смертности на душу населения является одним из самых низких среди развитых стран, потенциально опасные талисманы все еще широко используются — эмблема ягуара — лишь одно из огромного множества таких украшений. Грузоподъемность и буксировка (цифры относятся к 2,0-литровому дизельному седану/седану — для получения информации о других вариантах обращайтесь в компанию Jaguar) Технические характеристики Общая длина (только седан/седан) 4672 мм 183,9 дюйма Фотографии (сверху): Цена
45 000 долл. США Расход топлива
13,2 л/100 км Рейтинг Car Guide 70%(рейтинг просмотров) Технические характеристики Платежи
Сравните Это самый доступный Jaguar. X-Type — это полноприводный автомобиль с двигателем V6, который хочет предложить элегантность и роскошь своих братьев и сестер в меньшем формате и по очень конкурентоспособной цене. Его силуэт сдержанный, но уровень оснащения очень изысканный, а внутри вы найдете кожаные сиденья и деревянные панели, как и в более эксклюзивных моделях. Следует отметить, что эта модель также доступна в кузове универсал, что делает ее самой интересной моделью автопроизводителя. Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили К сожалению, для Jaguar X-Type ничего не найдено. Вот результаты для Jaguar Тест-драйвов2023 Jaguar F-Pace SVR: Высокая практичность Когда F-Pace впервые появился в 2014 году, мир был немного шокирован тем, что производитель известен и почитаем за его сексуальные силуэты, великолепные седаны. и колоритные купе и кабриолеты выходили на рынок кроссоверов. Было сопротивление. Было презрение. И были несгибаемые энтузиасты Jaguar, которые клялись… ГалереиПрославление королевы Елизаветы II на ее автомобилях и грузовиках Механическая частьНадежность Jaguar настолько плоха? Бренд Jaguar является легендарным, и за последнее десятилетие линейка его продуктов значительно расширилась, особенно с появлением внедорожников F-PACE, E-PACE и I-PACE, последний из которых оснащен полностью электрической трансмиссией. Однако все это часто омрачается отсутствием надежности. Это … ГалереиDream Hotel Rooms for Car Lovers Classic CarsWatch: интимный взгляд на частный гараж RM Sotheby’s Хотите отдохнуть от скуки, связанной с пандемией? Если вы хотите посмотреть что-то кроме очередного рождественского фильма, как насчет 10-минутного виртуального тура по одной из самых впечатляющих коллекций старинных автомобилей в мире? Недавно команда в Музее Петерсена в Лос-Анджелесе была…0011 1010 самых памятных автомобилей за 75 лет существования Jaguar Извините, по Jaguar X-Type ничего не найдено. Вот результаты для Jaguar NewsХудшие автомобильные бренды по начальному качеству в 2022 году по данным J.D. Power Как мы сообщали вчера, качество новых автомобилей значительно снизилось в этом году согласно исследованию начального качества J. D. Power за 2022 год (IQS). Фактически, количество проблем, о которых сообщают владельцы, является самым высоким за 36 лет. Только девять из 33 брендов, включенных в рейтинг, улучшили качество автомобилей за год … ElectricJaguar, как сообщается, выпустит три электрических внедорожника в 2025 году Jaguar стремится полностью изменить себя, чтобы выжить на современном автомобильном рынке. В феврале прошлого года бренд объявил о своем намерении перейти на полностью электрический автомобиль в 2025 году и поднять планку роскоши до уровня, подобного Bentley. Теперь британский веб-сайт Autocar узнал, что три «потрясающих» электромобиля… Исследование ElectricNew проливает свет на потерю запаса хода электромобилей зимой Износ аккумулятора и уменьшение запаса хода зимой — две основные проблемы потенциальных покупателей электромобилей в Канаде. Привычки вождения и зарядки совсем не такие, как летом. Конечно, не все электромобили одинаковы. Некоторые лучше других выдерживают перепады температуры. НовостиЭти автомобили и внедорожники предлагают лучшую и худшую видимость НовостиJaguar Land Rover стремится решить проблемы с надежностью раз и навсегда хороший. Срок не установлен, но, по-видимому, это первый приоритет плана «Переосмысление» по преобразованию компании и возвращению ее на правильный путь. «Наш … Новые модели 2022 года Jaguar F-TYPE отказывается от двух двигателей, фокусируясь на V8 Power Сексуальный Jaguar F-TYPE избавится от четырех- и шестицилиндровых двигателей в 2022 модельном году и получит только 5,0-литровый V8 с наддувом. Это означает, что базовой моделью становится P450, производящий 444 лошадиных силы и 428 фунт-фут крутящего момента. Доступен с задним или полным приводом, … ElectricSilent Cat: к 2025 году Jaguar станет брендом только для электромобилей с 2008 года, собираются полностью изменить себя, как и ряд других компаний. Электрификация, конечно же, будет в основе стратегии. На самом деле Jaguar будет … НовостиСверхредкий и знаменитый Jaguar D-Type 1955 года продан за 7,6 млн долларов на аукционе Чрезвычайно эксклюзивный и ценный Jaguar D-Type 1955 года стал звездой аукциона RM Sotheby’s в Аризоне в прошлую пятницу. В итоге он был продан за 6 миллионов долларов США, или около 7,63 миллиона канадских долларов по текущему обменному курсу. Выкрашенный в красный цвет с отделкой салона в тон, это был один из … Эпизоды Motoring TV 2002 Эпизод 5 Интро Jaguar X-Type 2002 AWD; мазда протеже5 2002 года; подготовка автомобиля к зиме по технической части; Ягуар на Бродвее; разница между двигателями с толкателем и верхним расположением распредвала; Обращение Джима Кензи к водителям грузовиков и туристических автобусов. Episodes Motoring TV 2002 Episode 11 Volvo представляет S60 AWD 2002 Jaguar X-Type 2002 Chevy Trailblazer стартеры 2002 Nissan Sentra SER Билл Гардинер о продуктах стеклоомывателя Джим Кензи о RWD против AWD. Эпизоды Motoring TV 2004 Эпизод 15 Jaguar X-Type 2004 года Механики Ford Freestar сходятся лицом к лицу в гараже, покупая автомобили без излишеств, чтобы получить штраф за превышение скорости. Во время своего первоначального выпуска Jaguar X-Type был очень значительным и важным предложением британской компании. сектор автомобилей представительского класса и область продаж, в которой ее материнская компания Ford доминировала благодаря высокоэффективному и самому продаваемому Mondeo. Используя платформу Mondeo, X-Type будет включать в свой модельный ряд полноприводные версии, что поставит его в прямую конкуренцию с уважаемым Subaru Legacy, но будет торговать своей более престижной и утонченной историей, чтобы предложить то, что будет рекламируется как роскошное вождение по доступной цене. Сочетая в себе лучшее из старого и нового стилей в одном современном корпусе, X-Type был создан, чтобы привлечь более молодую волну руководителей и высокопоставленных продавцов, тех, кто всегда стремился владеть Jaguar, но отталкивался от него. уравновешенный образ старого мира и тусклая репутация надежности. Миниатюрный представительский седан, которому сейчас 21 год, по-прежнему представляет собой замечательную подержанную сделку, и вот 8 причин, по которым вам следует купить Jaguar X-Type, и 2 причины, почему его лучше избегать. Из-за того, что Ford владел Jaguar на момент его выпуска, X-Type был назван специальным мусорным ведром для запчастей Mondeo и рассматривался как обновленная версия очень популярной машины представительского класса среднего размера материнской компании. X-Type был намного лучше, чем многие считали, и продолжал впечатлять автомобильных журналистов своим мощным шасси и мощными двигателями, поскольку его уникальный характер вытеснил из их умов любые мысли о том, что это простой клон Mondeo. Связанный: 10 самых крутых японских внедорожников, когда-либо созданных Благодаря значительному обесцениванию большинства стареющих автомобилей Jaguar, X-Type теперь опустился до уровня, который многие сочли бы дешевым, а некоторые ранние автомобили можно было купить примерно за 1500 долларов, что является абсолютной кражей. В Соединенном Королевстве, где наиболее загрязняющие окружающую среду автомобили платят более высокие ежегодные налоговые ставки, некоторые 2,1-литровые экземпляры с большим пробегом продаются менее чем за 800 долларов, а старые экземпляры с дизельным двигателем снова стоят еще меньше. С самого начала X-Type предлагался с собственной системой полного привода Jaguar Traction 4, которая давала небольшому представителю превосходную управляемость на дороге и возможность выходить на улицу в такую погоду, которая могла бы остановить большинство других автомобилей. треки. Зарекомендовавший себя на льду и снегу не хуже системы полного привода Subaru или даже Audi Quattro, X-Type зарекомендовал себя как предпочтительное зимнее оружие для тех, кто предпочитает роскошный автомобиль со спортивным британским прошлым. Связанный: после того, как он несколько десятилетий простоял в гараже, этот BMW 3.0 CSL стал электрическим Что действительно отличало X-Type от других монотонных автомобилей на дорогах и повышало его присутствие, так это тот факт, что королева Англии много лет предпочитала водить версию универсала, и это служило ей повседневной помощницей. Окрашенная в цвет Gleaming British Racing Green, 3,0-литровая модель V6, естественно, поставлялась в элитной комплектации Sovereign и использовалась всякий раз, когда королевская особа останавливалась в Виндзоре, с единственной модификацией — собачьей клеткой для корги. Модели начального уровня обходились 2,1-литровым двигателем мощностью 155 л.с., что давало ему время разгона 0-60 миль в час за 8,8 секунды, в то время как переход на 2,5-литровый V6 обеспечивал 191 л.с. и разгон до 60 миль в час за улучшенные 7,8 секунды. во всех обличьях. Что еще более впечатляюще, 3,0-литровый V6 был настроен на мощность 228 л.с. и был способен разогнать X-type до 60 миль в час за довольно впечатляющие 6,9 секунды в автомобиле с механической коробкой передач и 7,5 секунды в автомобиле с автоматической коробкой передач. Связанный: 5 причин, по которым каждый владелец Gearhead должен купить гоночный автомобиль (5 причин, почему это плохая идея) 3,0-литровый полноприводной универсал X-Type с кожаной обивкой по всей линии крыши обеспечивает фантастическое спальное место, поскольку никто не ожидает, что старый Jaguar будет иметь столько же под капотом, как этот, или будет ехать так же хорошо, как этот. да, особенно когда идет дождь. Спортивный выхлоп, улучшенная система впуска воздуха и перенастройка высвободят лишь немного больше лошадиных сил, но то, как мощность теперь передается, впечатляет, с огромными порциями крутящего момента, предлагаемыми на низких оборотах. диапазон оборотов. Те, кто предпочитает получать удовольствие от дизельных насосов, будут рады узнать, что не только два дизельных двигателя очень надежны, но и 2,2-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 л. время и возврат 50 миль на галлон. Быстрая перенастройка превратит дизельный X-Type в монстра крутящего момента, вызывающего удивление, с увеличением мощности до 190 л. наравне с более прожорливым 3,0-литровым V6. Связанный: Почему Gran Turismo 7 так важна и как она должна исправить свои ошибки Выглядящий почти как уменьшенная версия похожего на лимузин Jaguar XJ, X-Type сохранил большую часть стиля более крупного автомобиля, в то же время перенеся интерьер в новое тысячелетие благодаря спутниковой навигационной системе с сенсорным экраном и цифровому управлению. Это использование новых технологий было смешано с традиционным предложением дерева, кожи и замши, поскольку X-Type твердо стоял на ногах в прошлом, пытаясь привлечь как старых, так и молодых покупателей из всех классов. Несмотря на самые лучшие обещания, Jaguar X-Type был собран таким образом, что Alfa Romeo восьмидесятых казалась более солидной покупкой. Внутри и снаружи Jaguar был головокружительным упражнением в плохом контроле качества. Используя только 20 % общих деталей от Ford Mondeo, Jaguar гарантировал, что по крайней мере 80 % X-Type, вероятно, выйдет из строя или сломается, поскольку все эти прекрасные новые технологии выходят из строя, поскольку дорогостоящие электрические неисправности преследовали автомобиль повсюду. его жизненный цикл. В соответствии со своим наследием Jaguar, X-Type будет держать любого покупателя в напряжении, поскольку приборная панель загорается, как рождественская елка, прибавьте к этому экономию топлива бензиновых автомобилей, которая плавит кошелек, и в большинстве дней вы будете возмущены машина. |