Дэу нексия чья машина
Машину «Дэу-Нексия» часто можно встретить на российских дорогах. Она относительно дешева и неприхотлива, к тому же не является отечественной машиной, потому не удивительно, что автолюбители интересуются ее характеристиками и комплектацией. В этой статье мы расскажем о них, а также коснемся и ее производителя.
Откуда родом?
Путь у «Нексии» был не самый простой. Изначально производителем «Дэу-Нексия» можно назвать немецкий концерн Opel, так как именно ими она была разработана. Потом она была модернизирована компанией Daewoo из Южной Кореи. «Прямым предком» этой машины является Opel Kadett E, который выпускали в период с 1984 по 1991 год.
Выпускалась «Нексия» с 1996 по 2016 год в городе под названием Асака (Узбекистан). Было два поколения этого автомобиля, о которых мы поговорим ниже.
Возможно, производитель «Дэу-Нексия» и сам не предполагал, какую популярность приобретет автомобиль в России, Узбекистане и странах СНГ. Выпущено было полмиллиона экземпляров данного авто.
Первое поколение
В Южную Корею машина попала под названием Daewoo Cielo, однако непосредственно в этой стране производилась недолго. В 1996 году ее передают на производство в дочерние предприятия в разных странах, в том числе в Россию и Узбекистан. До 1998 года машина «Дэу-Нексия» собиралась на заводе «Красный Аксай», который находится в Ростовской области, а вот в Узбекистане сборка продолжалась вплоть до 2016 года. Некоторые комплектующие автомобиля и сталь для кузова – российского происхождения.
Характеристики
«Дэу-Нексия» выпускается в кузове «седан». С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (объем 1.5 л и мощность 55 кВТ, 75 л. с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распредвал. В этом «Нексия» практически полностью копирует своего предшественника.
Комплектаций «Дэу-Нексия» имеет только две: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как «Люкс». Она имеет лучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колесных колпаков, шильдиков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле. Также имеются и дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенными мягкими обивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками. «Нексия» приспособлена для установки кондиционера и гидроусилителя руля, но часть авто не оснащалась ими для снижения стоимости.
Рестайлинг
Производитель «Дэу-Нексии» произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году. Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре). Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF. В связи с этими изменениями производитель «Дэу-Нексии» просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.
С завода «Нексии» после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14″ колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что «Нексия» по классу токсичности стала отвечать требованиям «Евро-2». Выпускались эти автомобили до 2008 года.
Второй рестайлинг
В 2008 году производители «Дэу-Нексии» занялись экстерьером и интерьером. Обновление получили оба бампера, оптика и салон, а в дверях добавили противоударные балки. Так как в мире уже появился новый стандарт экологичности – «Евро-3», а двигатель ему не соответствовал, на замену пришли два двигателя: A15SMS (мощность – 80 л. с.) от «Шевроле-Ланос», и F16D3 (109 л.с.) от «Шевроле-Лачетти». Эта модель производилась вплоть до 2016 года.
В обзоре «Дэу-Нексии» нельзя не упомянуть о вместительном для седана багажнике объемом пятьсот тридцать литров. Осложняет дело только узкий проем, затрудняющий погрузку.
Немного о технической части
Двигатель, взятый у «Шевроле-Ланос», развивает мощность до 80 л. с. В нем есть электронный блок управления и система распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может ехать практически на любом бензине, хоть АИ-80, хоть АИ-95. За 12.5 секунды эта машина разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет восемь-девять литров, а по трассе он «ест» всего на литр меньше.
С двигателем F16D3 машина, естественно, гораздо динамичнее, ведь это не 80 л. с., а все 109. Мотор оснащен иначе: верхних распредвала два, а клапанов на цилиндр – четыре, так что и разгоняться «Нексия» будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не стоит забывать, что повышение мощность имеет следствие в виде повышения расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 9.3 литра, а по трассе – 8.5.
Двигатели располагаются поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это является преимуществом в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Работает коробка передач легко.
Считается, что из-за нормы экологичности «Евро-3» двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго – их срок подойдет через тридцать тысяч километров. «Дэу-Нексия» оснащена полностью независимой пружинной передней подвеской. В задней – торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватают, но проблем с ними нет. Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производителем предусмотрена самостоятельная установка гидроусилителя.
Ravon
В 2015 году на конвейере того же завода в Узбекистане стали появляться новые бюджетные машины, называвшиеся Ravon Nexia, прямым предком которых был «Шевроле-Авео Т250». Этот автомобиль стал достойным преемником «Дэу-Нексии» в качестве доступного по цене и достаточно надежного автомобиля.
Вместо заключения
Нельзя сказать, что на российских дорогах подвеска ведет себя идеально. Конструкция несовершенна, комплектующие недорогие, плохие настройки и бюджетная сборка «Дэу-Нексии» дают о себе знать. Конечно, этот автомобиль показывает себя лучше, чем Lada, да и по комфорту, конечно же, стоит гораздо выше, однако по этим же показателям несколько уступает «Калине», «Приоре» и «Гранте». А ответ на вопрос, какую из этих машин предпочесть, зависит скорее от предпочтений конкретного автолюбителя. Фанаты отечественных автомобилей, конечно, не будут смотреть на «Нексию». Другой «лагерь» придерживается мнения, что любая иномарка надежнее и долговечнее, чем отечественное авто. В любом случае машина является достойным представителем своей ценовой категории. Она достаточно недорогая в обслуживании, что отлично, учитывая и неплохие характеристики «Дэу-Нексии».
Daewoo Nexia | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Daewoo Motors (до 2011 года) UzDaewooAuto |
Годы производства | 1994—1997 (Южная Корея) 1995—2002 (Вьетнам) 1996—2008 (Египет) 1996—2007 (Румыния) 1996—2016 (Узбекистан) 1996—1998 (Россия) |
Сборка | Россия , Ростов-на-Дону |
Класс | Средний |
Иные обозначения | Chevrolet Nexia Daewoo Cielo Daewoo Lemans Daewoo Racer Daewoo Pointer |
Дизайн | |
Тип кузова | седан 3‑дв. ![]() 5‑дв. хетчбэк |
Платформа | Opel Kadett E |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
1,5 L G15MF l4 | |
---|---|
Производитель | Daewoo-Motors |
Тип | бензиновый |
Объём | 1498 см 3 |
Максимальная мощность | 55,4 кВт ( 75 л. с. ), при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120,2 Н·м , при 3400 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 168 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Ход поршня | 76,5 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
1,5 L A15MF l4 | |
---|---|
Производитель | Daewoo-Motors |
Тип | бензиновый |
Объём | 1498 см 3 |
Максимальная мощность | 62,5 кВт ( 85 л.![]() |
Максимальный крутящий момент | 130,3 Н·м , при 3800 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 164 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Ход поршня | 81,5 мм |
Степень сжатия | 10,3 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
1,6 L F16D3 l4 | |
---|---|
Производитель | Daewoo-Motors |
Тип | бензиновый |
Объём | 1597 см 3 |
Максимальная мощность | 80 кВт ( 109 л. с. ), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 133 Н·м , при 3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс.![]() | 177 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
1,5 A15SMS l4 | |
---|---|
Тип | бензиновый |
Объём | 1498 см 3 |
Максимальная мощность | 58,6 кВт ( 80 л. с. ), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 123 Н·м , при 3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 163 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.6 |
Расход топлива при городском цикле | 9.8 |
Расход топлива на трассе | 5.4 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4
городской цикл — 10,2/10,4
(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

1,5 DOHC (85 л. с.)
3 ст. АКПП
Daewoo Nexia N150 | |
---|---|
Производитель | Daewoo Motors |
Годы производства | 2008—2016 |
Двигатель | 1,5 SOHC (86 л.![]() 1,6 DOHC (106 л. с.) |
Колёсная база | 2520 мм |
Длина | 4482 мм |
Ширина | 1662 мм |
Высота | 1393 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Клиренс | 158 мм |
Масса | 1025 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. Nexia является модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986–1994 годах), который в свою очередь являлся клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984–1991 годах). В 1996-98-х годах собирался в Ростове-на-Дону [1] , с 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ [ источник не указан 1621 день ] . Выпущено более 500 000 шт.
Содержание
Nexia I [ править | править код ]
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставлялась из России от предприятия «Северсталь».
Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»).
В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.
Рестайлинг 2008 года [ править | править код ]
В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Второе семейство не производилось в кузове хэтчбек.
Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года [2] .
Nexia II [ править | править код ]
В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250). [3]
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».
Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.
Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.
Стиральная машина дэу воздушно-пузырьковая в Тобольске: 21-товар: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Стиральная машина дэу воздушно-пузырьковая
1 408
14079
Мини Стиральная Машинка Портативная, 4 режима, USB, Ультразвуковая, Компактная, Активаторная, Пузырьковая, Вращающаяся / машина для бережной стирки, дома, дачи, поездок Воздушно—пузырьковая мини-стиральная стирки нижнего белья
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 600
Стиральная машина воздушно—пузырьковая Willmark WMA-611Р (автомат, 6 кг. , вертикальная загрузка)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
49 710
Daewoo Electronics DWD-FV62D1 Производитель: Daewoo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 600
Стиральная машина воздушно—пузырьковая WILLMARK WMA-501G (автомат, 5кг, вертикальная загрузка, стеклянная крышка)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроклапан подачи воды (КЭН) для стиральной машины Daewoo (Дэу) Код: 62AB009
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
52 130
Стиральная машина Daewoo Electronics DWD-M1051 Цвет: белый, Производитель: Daewoo Electronics, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 169
13038
Настенная стиральная машина HYUNDAI DAEWOO, автоматическая машина для очистки овощей и фруктов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
6 874
10575
Корея, Daewoo, стиральная машина для фруктов и овощей, настенная Бытовая Автоматическая машина для очистки фруктов и продуктов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
DAEWOO/Блокировка дверцы люка (замок) для стиральной машины Дэу (DAEWOO) 3619047250 Тип: люк,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг сливной, D=18/22 мм, L=2м. походит к стиральным машинам Indesit, Ariston, Bosch, Siemens, LG, Daewoo, Beko (Индезит, Аристон, Бош, Сименс, Элджи, Дэу, Беко)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Впускной клапан для стиральной машины Дэу (DAEWOO) Тип: клапан, Производитель: Daewoo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроклапан подачи воды (КЭН) для стиральной машины Daewoo (Дэу) Тип: наливной шланг,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос (помпа) для стиральной машины Дэу (DAEWOO) 82097200 Тип: помпа, Производитель: Daewoo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Машина «Погрузчик», микс Тип: машинка, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
/ Масло трансмиссионное автоматической коробки передач автомобиля машины АКПП синтетика 1л ENEOS OIL5097,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
169 990
Apple iMac 4. 5K 24″ (2021) Green (M1 8-Core CPU/7-Core GPU, 8GB, 256Gb) Производитель: Apple,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диагностический сканер ELM327 OBD2 Bluetooth v1.5 чип PIC18F25K80 / Автомобильный детектор / Автосканер / Адаптер для диагностики автомобиля / Для самостоятельной диагностики машины
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиоуправляемая машина Экскаватор 1:20 Тип: машинка, Производитель: Без бренда, Масштаб: 1:20
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Антенна усилитель активная Триада-ВА 69 Electronic автомобильная Дальнобой, врезная, для радио в машине, кабель 2.5 метра
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
119 990
Подметальная машина Daewoo (Дэу) DASC 70100E Производитель: Daewoo Power Products, Тип машины:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
119 990
Подметальная машина Daewoo (Дэу) DASC 70100 Производитель: Daewoo Power Products, Тип машины:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 243
eneos / Масло трансмиссионное автоматической коробки передач автомобиля машины АКПП синтетика 20л ENEOS OIL5079, eneos
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стиральная машина Дэу.

8 лет тому назад
от Mira
Даже про всем многообразии моделей стиральных машин, которые стали привычным атрибутом быта в каждом доме, существуют модели, которые имеют более продвинутые функции и отличаются неоспоримым качеством. И несмотря на огромный выбор, покупка требует тщательного ознакомления с принципами работы того или иного устройства.
Покупка стиральной машины, даже несмотря на популярность данного бытового прибора, непременно должна быть обдуманной и требующей определенных знаний о функциях и технических характеристиках изделия. Именно огромный выбор стиральных машин становится условием для тщательного ознакомления с функциями того прибора, который станет вашим помощником.
Разновидность стиральных машин Дэу
Одним из качественных передовых устройств на рынке бытовой техники считается стиральная машина дэу, которая благодаря своей технологии по сборке, прослужит не один десяток лет и переживет немало стирок. Кроме традиционных моделей, на российском рынке появились также изделия с некоторыми отличиями как по наличию дополнительных функций, так и по принципам стирки. Среди них имеются стиральные машины, которые работают по воздушно-пузырьковому принципу. На дно барабана данных устройств с вертикальной загрузкой устанавливается специальный диск-пульсатор, который в процессе стирки сложными движениями крутит воду в баке, таким образом насыщая ее воздушными пузырями.
Последние, отстирывая белье в холодной воде, создают эффект кипячения и выдают прекрасный результат любыми моющими средствами. Некоторые модели оснащаются даже режимом «сухой чистки», которая проводится при помощи специального средства Druten. Между тем, нагреватель воды в подобной модели стиральной машины отсутствует: она позволяет подключение к источнику горячей воды, тем самым сокращая затраты на электроэнергию. Многим, конечно, данная возможность никак не подходит, так как сама вода все равно требует подогрева.
Необходимо заметить, что продажи воздушно-пузырьковых машин с вертикальной загрузкой в последние два года намного сократились. Причина спада бума неоднозначная: или покупателей нет, или же производство перешло на другой уровень.
Довольно необычным устройством на сегодняшний день считается настенная стиральная машина дэу. Можно сказать, что новые технологии по полной воплотились в данной новинке. Неоспоримые преимущества использования делают машинку незаменимым агрегатом для ежедневной стирки.
- Машина позволяет не копить днями грязное белье для более большой стирки. Стирка включается тогда, когда вам необходимо и стирается то, что набралось за несколько часов.
- Машина прекрасно справляется с нежной детской одеждой, тщательно выполаскивая остатки порошка.
- Благодаря режиму «холодная вода», стирка длится всего пол часа, сокращая затраты воды и электроэнергии.
- Деликатные ткани не портятся и сохраняют цвет, благодаря сокращенному времени стирки.
- Резиновая прокладка уникального мотора предотвращает возникновение вибраций и значительно снижает шум работы.
- Отсеки, выполненные в виде мерной ложечки, позволяют легко и удобно загрузить порошок или кондиционер, которые располагаются в отсеках раздельно.
- Сотовая конструкция барабана предотвращает любое повреждение тканей в процессе стирки.
- Традиционно блокируется панель и дверца для безопасности детей.
Конечно, использование данной модели, скорее всего, подходит небольшим семьям. И даже при наличии в доме мини-стиральной машины, большая стиральная машина нужна для постельного белья и крупных предметов одежды. Последнее устройство можно не покупать, если верхняя одежа и белью сдаются в чистку или в прачечную.
Следующим шагом на пути передовых технологий являются стирально-сушильные машины, которые представляют собой некоторый симбиоз, сочетающий стиралку с сушилкой. Эта нужная вещь, как и многая другая техника, имеет свои плюсы и минусы.
Главным достоинством стирально-сушильной машины является умение стирать и сушить в одном приборе, что значительно экономит место в доме. То есть приобретать сушильную машину нет смысла. А главным минусом считается несовпадение количества стираемого белья с высушиваемым. Это означает, что после стирки вам необходимо вытащить определенные вещи из барабана и только потом включить режим сушки. То есть качественная сушка обеспечивается только при наличии большего места в барабане. Согласитесь, что это скорее подходит для ограниченного количества белья.
Необходимо отметить также, что процесс сушки в такой машине более энергозатратен, чем стирка. И если использовать только последнюю функцию, то энергопотребление будет соответствовать нормам обычных стиральных машин. В некоторых моделях стирально-сушильных машин есть возможность программирования последовательного цикла, который подразумевает безостановочные этапы стирки и сушки. То есть программа сушки задается перед началом стирки. Но четким ограничениям, касающимся веса загружаемого белья, необходимо следовать.
стиральная машина
Вам также может понравиться
моделей Daewoo и цены | Kelley Blue Book
MIN Цена $ 0 5 000 долл. США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 мн. Pre-Owned
19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
to
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992
3rd-Row Seat
Alarm System
All-Wheel Drive/4-Wheel Drive
Back up Camera
Bluetooth
Heated Seats
Lane Departure Warning System
Leather Seats
Навигация
Система помощи при парковке
Электропривод закрытия задней двери/багажника
Удаленный старт
люк на крыше/Moonroof
Потребительские рейтинги.
Полноразмерный
Фургон/Минивен
Хэтчбек
Кабриолет
Кроссовер
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls-Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
VinFast
Volkswagen
Compare
2002 Daewoo Nubira
2002 Daewoo Nubira
$2,241
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4. 0
Consumer
22 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Hatchback
Compare
2002 Daewoo Lanos
2002 Daewoo Lanos
$2,399
Starting Price
See автомобили на продажу
4.0
Потребитель
26 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Подробнее
Сравнить
2002 Daewoo Leganza
2002 Daewoo Leganza
$2,990
Starting Price
See cars for sale
4.0
Consumer
20 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2001 Daewoo Nubira
2001 Daewoo Nubira
$2,071
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже4. 0
Consumer
22 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2001 Daewoo Lanos
2001 Daewoo Lanos
$2,139
Starting Price
See cars for sale
4.0
Потребительский
26 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Подробнее
Сравнить
2001 Daewoo Leganza
2001 Daewoo Leganza
$2,688
Starting Price
See cars for sale
4.0
Consumer
20 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2000 Daewoo Nubira
2000 Daewoo Nubira
1 920 $
Начальная цена
Посмотреть автомобили в продаже
4. 0
9 Потребитель
22 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Hatchback
Compare
2000 Daewoo Lanos
2000 Daewoo Lanos
$1,994
Starting Price
See cars for sale
4.0
Потребительский
26 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Подробнее
Сравнить
2000 Daewoo Leganza
2000 Daewoo Leganza
$2,662
Starting Price
See cars for sale
4.0
Consumer
21 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Hatchback
Compare
Daewoo Nubira
1999 Daewoo Nubira
1 707 $
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4.
0
3
9Consumer
22 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Hatchback
Compare
1999 Daewoo Lanos
1999 Daewoo Lanos
$1,917
Starting Price
See cars for sale
4.0
Потребительский
27 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Подробнее
Сравнить
1999 Daewoo Leganza
1999 Daewoo Leganza
$ 2 639
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4.0
Потребитель
21 MPG
. Америка

Если вы были на автомобильном рынке в начале 2000-х годов в Америке, скорее всего, вы помните Daewoo. Эта южнокорейская компания попыталась проникнуть на автомобильный рынок Северной Америки, надеясь повторить успех Hyundai и Kai, которые нашли свой путь в автомобильной культуре Америки с автомобилями, предлагающими производительность, качество и долговечность по очень доступной цене. К сожалению, , Daewoo не разделила того же успеха, что и другие корейские компании, по множеству причин. Но что именно пошло не так? Почему компания, которую так активно поддерживал американский автопроизводитель GM, так быстро потерпела крах? Вот история Daewoo в Америке.0003
Daewoo
до того, как он пересек Тихий океан
Через: ТвиттерДо того, как Daewoo пришла в Америку, это был крупный конгломерат производственных подразделений в Южной Корее. Само название Daewoo переводится как «великая вселенная», и у них действительно было большое количество продуктов, продаваемых под именем Daewoo. Лишь некоторые из этих компаний включают в себя; Daewoo Electronics, Daewoo Motors and Motor Sales, Daewoo Precision Industries, Daewoo Shipbuilding, Daewoo Securities, Daewoo Heavy Industries и Daewoo Textile — это лишь некоторые из них.
Дочерняя компания Daewoo Motors первоначально называлась National Motors в 1937 году, но в конечном итоге стала подразделением Daewoo в 1983 году после многих изменений названия и выкупа у нескольких компаний. Сразу после того, как компания стала известна как Daewoo, были произведены автомобили, которые были отправлены по всему миру, в том числе Pontiac LeMans, но только спустя почти 15 лет после того экспериментального мирового автомобильного хэтчбека автомобиль марки Daewoo появился в Америке.
Связано: 10 автомобильных компаний, которые производят не автомобили, а другие товары
Daewoo достигает США
Через: Ultimatespecs.com В 1997 году Daewoo, наконец, вышла на американский автомобильный рынок после многих лет работы вместе с GM и ее многочисленными филиалами над производством автомобилей для мирового рынка. В отличие от Kia и Hyundai, корейских производителей автомобилей, которые рано добились успеха в Америке, Daewoo решила уверенно выпустить три автомобиля в первый год своего существования в США. Напротив, Hyundai сосредоточила все свое внимание на Hyundai Excel, хэтчбеке, который очень хорошо продавался как единственный доступный Hyundai, а Kia вышла на рынок только с Kia Sephia и вскоре после этого с Sportage.
Модельный ряд Daewoo включал седан Nubira, седан среднего размера Leganza, малолитражный хэтчбек и седан Lanos. Все три автомобиля были очень похожи внешне, но у них были хорошие варианты для своего ценового диапазона. Даже в нижней части линейки Daewoo усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и автоматические стеклоподъемники были стандартным оборудованием, что было довольно впечатляющим для любого автомобиля в то время. Leganza служила моделью Daewoo более высокого класса, добавляя в список кондиционер в качестве стандартного оборудования, а также возможность кожаного салона.
План Daewoo выйти на рынок с несколькими автомобилями был смелым для зарубежного производителя, но у них была радикальная идея, чтобы привлечь новых клиентов.
Связанный: это самые странные примеры инженерии значков
Daewoo фокусируется на покупателях начального уровня
через: Bring A Trailer В то время как другие корейские предложения от Kia и Hyundai продавались с расчетом на среднего потребителя, Daewoo ориентировался почти исключительно на покупателей начального уровня, а маркетинг содержал выразительный язык, например: «Ой! Мы забыли взять с вас плату за все!» и «Подержанные книги, подержанная мебель, подержанные джинсы, готовы к чему-то новому?» полностью указывает на то, что Daewoo, вероятно, станет первой покупкой нового автомобиля для среднего покупателя.
Daewoo знала, что прыгает в страну, полную людей, лояльных к бренду, поэтому, чтобы начать работу в США, она нацелила студентов колледжей на работу «консультантами в кампусе». Эти независимые подрядчики из числа студентов колледжей будут отправлены в Южную Корею, чтобы совершить поездку по заводу Daewoo и полностью ознакомиться с компанией, а также получить автомобиль напрокат в Америке. Эти работники будут получать до 500 долларов на комиссионных за любой Daewoo, проданный по их рекомендации, а также скидку 50% от рекомендуемой розничной цены, если работник кампуса купит собственную машину.
Через: Кербсайд КлассикМожно с уверенностью сказать, что Daewoo вложила значительные средства в маркетинг своих автомобилей иначе, чем другие компании, и только время покажет, окупятся ли эти инвестиции в различные маркетинговые стратегии в долгосрочной перспективе.
Связанный: ЭКСКЛЮЗИВ: директор Petrolicious Джереми Хеслуп видит будущее автомобильной рекламы
Daewoo терпит неудачу
Через: Motor Trend Первоначально Daewoo продавала приличное количество автомобилей, но это не могло быть чем-то большим, чем просто увлечением. Продажи колебались от 15 000 до 65 000 автомобилей в год без какого-либо реального положительного роста. Его инвестиции в работников студенческого возраста и его ориентация на покупателей начального уровня также не увенчались успехом. Поскольку большинство студентов колледжей и потребителей начального уровня не могут купить новый автомобиль, неудивительно, что этот метод провалился.
С маркетингом, который не привлек никакого внимания, Daewoo переключила свой маркетинг на более зрелую демографическую группу, потребителей старшего возраста, которым просто нужен был надежный и дешевый транспорт, но было уже слишком поздно. Был не только маркетинг, но и общее качество автомобилей было очень низким, многие автомобили нуждались в ремонте до истечения срока гарантии производителя.
Конец 90-х также принес азиатский финансовый кризис, который ударил по каждому автопроизводителю в Азии, но особенно по таким компаниям, как Daewoo, которые только начинали свою деятельность в США. Наряду с финансовым кризисом у Daewoo также был судебный процесс, который был связан с ее программой консультантов в кампусе. Студенты, которые приобрели Daewoo со скидкой 50%, обнаружили, что они должны были заплатить налог с продаж на полную стоимость автомобиля до скидки, а сумма со скидкой от их покупной цены была сообщена в IRS как доход, который имели студенты. платить налоги с.
К 1999 году, всего через два года после своего появления, Daewoo уже была под водой, а к 2002 году проект Daewoo был завершен.
Связанный: Это 10 величайших автомобилей от несуществующих американских брендов
Великая компания сегодня
Через: YouTubeНесмотря на то, что компания Daewoo потерпела крах, GM приобрела бренд сразу после того, как Daewoo в Америке прекратила свое существование, и продолжала производить некоторые автомобили Daewoo под разными значками. Например, Chevrolet Aveo был автомобилем Daewoo, принадлежащим GM.
К 2011 году Daewoo стала официально называться GM Korea, которая производила качественные автомобили, такие как Chevy Sonic, Chevy Spark, Chevy Trailblazer, Buick Encore, а совсем недавно разрабатывала аккумуляторную систему для электромобиля GMC Hummer EV.
Таким образом, несмотря на то, что Daewoo потерпела неудачу как самостоятельная компания, сегодня она продолжает оставаться основным поставщиком и винтиком в машине General Motors.
На случай, если вы окажетесь рядом со старым потрепанным Daewoo на дороге, имейте в виду, что без Daewoo у нас не было бы многих корейских автомобилей GM, которыми мы наслаждаемся сегодня!
Автомобильная аудиосистема Daewoo — радио, динамик, сабвуфер, стереосистема
Как мы помогаем вам купить автомобильную аудиосистему
Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные» продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом средство передвижения.
При покупке обратите внимание на эти символы.

Зеленая галочка означает, что изделие подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без каких-либо модификаций.
Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.
Красный предупреждающий знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.
В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время вашей поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.
Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором помещаются заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.
Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.
Совместимые продукты
Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.
Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.
The Crutchfield KitFinder
При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.
При совершении покупок у нас вы увидите:
- Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как мы знаем, подходят для вашей приборной панели
- Установочные детали, необходимые для установки интересующего вас стереооборудования, а также детали, которые позволяют сохранить некоторые расширенные заводские функции.
И все они упакованы в легко добавляемые пакеты
При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций Crutchfield по разборке конкретного автомобиля. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.
Покупка автомобильных динамиков
Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором помещаются заводские динамики, и загрузили наши результаты в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.
Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:
- Вы увидите отфильтрованные списки динамиков, которые соответствуют требованиям к глубине, диаметру и высоте заводских отверстий для динамиков вашего автомобиля.
- Мы покажем вам динамики, доступные для определенных мест в вашем автомобиле. Этот список может включать места, в которых нет заводских динамиков, но которые можно адаптировать с помощью определенных монтажных адаптеров. Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих колонок.
- Если для установки потребуются кронштейны и жгуты проводов (при их наличии), мы предложим вам добавить их в корзину. Они бесплатны почти для всех динамиков, как и наши бесплатные инструкции по установке для конкретного автомобиля.
Изделия, подходящие по индивидуальному заказу
Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:
- «Прямая» замена определенных продуктов, например динамиков.
- Изделия, позволяющие использовать неиспользуемое пространство в автомобиле, например корпуса сабвуферов
специально разработанный, чтобы поместиться в местах, которые не жертвуют багажником или грузовыми отсеками.
- Продукты, которые подключаются непосредственно к проводке автомобиля и работают с заводской стереосистемой, таких как адаптеры громкой связи Bluetooth или звуковые процессоры.
Универсальные продукты
Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:
- Усилители Для усилителей требуются три вещи: место установки, электропроводка непосредственно к аккумулятору автомобиля и электропроводка для музыкального сигнала. Вам нужно будет проверить размеры интересующих вас усилителей, которые мы предоставляем, а затем измерить свободное место в вашем автомобиле. Места установки могут включать в себя под сиденьями или в багажнике или багажном отделении.
Мы покажем вам размер проводов, которые вам понадобятся, когда вы сделаете покупку, и мы можем дать советы онлайн и по телефону по стратегиям подключения.
- Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем помещается в доступное место в автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.
- Портативные устройства , такие как GPS-навигаторы, радар-детекторы и видеорегистраторы. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть приборная панель или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы вместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему обзору или эксплуатации автомобиля.
Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика
Комплект приборной панели: В комплект приборной панели входят все элементы отделки и скобы, необходимые для установки нового радиоприемника в проем приборной панели и сохранения чистоты заводского вида.
Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.
Интеграционный модуль: Интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашей новой радиостанцией и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.